Свежие комментарии

Выйти замуж за… Сталина (продолжение)

Поскольку мне вынесен приговор, где извращенным умом наших правоохранительных органов мне приписываются цели и мотивы, которые я никогда не преследовала и преследовать не буду, хочу отметить, что именно вчера произошло событие, которое я и имела в качестве «преступного умысла». И никто из живущих в России не может записать это событие на свой счет, включая непосредственного виновника.

Наши правоохранительные органы могут с большим удовлетворением, с чувством выполненного долга записать себе на свой счет очередное публичное убийство 19-летнего Ивана Агафонова — вместе с убийством Егора Свиридова, устройством безобразий на Манежной площади и длиным списком больших и малых преступлений на этнической почве, поставивших страну у края пропасти.

Извините, господа, уже не отвертитесь! Смертельный удар студенту Агафонову был нанесен исключительно потому, что Расулу Мирзаеву — не я, а именно правоохранительные органы все это время внушали «ничо ни будит!»

А вот я, господа "борцы с экстремизмом", гораздо лучше других понимая, за что именно вы получили свои иудины сребреники, с подорванным здоровьем и конфискованными компьютерами, - пыталась переформатировать языковую среду так, что господин Мирзаев за прошедшие сутки после убийства понял многое. И без вас!

Чемпион мира по боям без правил Расул Мирзаев признался в избиении 19-летнего студента Ивана Агафонова, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя СК РФ Владимира Маркина. "Мирзаев признал факт причинения телесных повреждений 19-летнему студенту", - сообщил Маркин, вечером в пятницу, 19 августа, добавив, что следствие будет ходатайствовать об аресте подозреваемого. Lenta.ru 19.08.11 22:29

Ранее представитель Главного следственного управления СК РФ по Москве Виктория Цыпленкова сообщила, что Мирзаев задержан в качестве подозреваемого по ч. 4 ст. 111 УК РФ / умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего / в порядке ст. 91 УПК РФ / на 48 часов - прим. ИТАР-ТАСС 19.08.11 21:57

Возбуждено уголовное дело по четвертой части статьи 111 УК РФ, наказание по ней составляет срок лишения свободы от пяти до пятнадцати лет.Мирзаев сам явился к следователю на допрос, после которого был задержан. Известия 19.08.11 21:38

Говорить о том, как он типа раскаялся и нравственно вырос... после того, как нанес смертельный удар незнакомому человеку - не стоит... по крайней мере, бесплатно. Это и без вас скажет на суде за хорошие деньги его адвокат. И пусть тогда суд воспримет это "некритически", не в качестве "защитной реакции". Но раз он явился с повинной, так давате все-таки разделим наше влияние на «радикальные элементы с обоих сторон»:

  • предательская политика правоохранительных органов, их откровенное подстрекательство — спровоцировали убийство Ивана Агафонова;
  • мои статьи по поводу этнических преступлений, - заставили убийцу Расула Мирзаева явиться в повинной.

А к сему я хочу приложить то, чем занималась до 20 февраля 2011 года, латая те дыры, которые устроили наши правоохранительные органы, превратив своим бездействием хулиганство и банальную уголовщину - в жертвенный убой:

Дело в том, что и в обвинительном заключении, и в приговоре говорится, что преступления я совершала именно до 20 февраля 2011 года, поскольку маловато оказалось фактуры на момент возбуждения уголовного дела. Хотя до 23 февраля я находилась на больничном после полостной операции, но свою "преступную деятельность" не прекратила.  В это период правоохранительные органы делали все, что могли, отрабатывая огромные бюджетные средства, выделенные на "противодействие экстремизму":

И действовали вполне отработанными, шаблонными методами. Как только я порадовалась базарной дамочке с испорченным бизменом, так сразу поняла, что и меня ждет то же самое, что испытала на себе преподаватель техникума в станице Кущевской. Эта женщина начала писать во все инстанции о безобразиях, поскольку бандиты врывались прямо в период занятий в учебные аудитории, чтобы выбрать очередную жертву. Никто из правоохранительных органов пальцем не пошевелил! Но несчастную женщину упекли в психушку, верно?

Гляньте, станичники! Наше уголовное жулье в качестве «Фемиды» для Следственного Комитета России – пригласило торговку с рынка. Со своим безменом, конечно. Ей с повязкой на глазах – ведь никак нельзя! Ведь надо внимательно посмотреть, какая у садиста и убийцы – национальность, вспомнить по звериной уголовной мордашке, когда самой приходилось принимать откаты у этого людоеда… Как говорится, не до «беспристрастности». Там ведь все взвесить надо! А отчего бы вообще не поставить электронный безмен для взвешивания подношений, чтоб сразу определять «весомость позиции» не на глазок? Можно вообще возле вахты установить аппарат для подсчета и проверки купюр – работа-то двинется неимоверно!..

Итак, прямо сейчас разбирается жуткий «случай» в станице Кущевской. Но выясняется, что это – лишь цепочка не менее ужасных «реальных историй», которые происходили постоянно, с кошмарной периодичностью, при полном содействии/бездействии Следственного Комитета и отдела по борьбе с экстремизмом. Тех самых бюджетных образований или бюджетных наростов, которые давеча меня часами допрашивали по поводу моего лично «экстремизма», а после еще и решили вызвать на допрос мою восьмимесячную внучку.

Совершенно очевидно, что правоохранительные органы действовали, вовсе не желая покончить с настоящим экстремизмом, а напротив, используя служебное положение, чисто в корыстных интересах, - намеревались окончательно уничтожить жалкие остатки конституционных прав граждан. Как мы увидим, вся эта бурная возня с "экстремизмом" - приурочена к стремительно приближающимся выборам. А собственно "экстремизмом" эти господа считают вовсе не какие-то... гм... "национальные пристрастия", а как раз позитивные и вполне законопослушные мысли о целевом расходовании бюджетных средств.

И при этом никто из них нисколько не сомневался, чем занимается на самом деле! Ни капельки! Поскольку, повторю, с самого начала они мне заявляли без стеснения, что хотят всем нам устроить 37-й год.

Суды по этому поводу еще будут! И в точности так же, как по станице Кущевской размазывала сопли подлая девка, предавшая основы своей профессии, поскольку ей прокурор приказал не рыпаться, - мы услышим такие же рассказы о том, кто там чего кому приказывал. Заметим, что ее не осудят за ту кровь, которая пролилась в результате ее предательства, ее осудят совершенно за другое. Но так будет ведь у каждого, кто решит "делать карьеру" на чужой крови! Поскольку... бессмысленно в сложившейся правоохранительной системе России - устанавливать цену крови "терпил", это все неминуемо перейдет к Суду Высшей Инстанции, о котором в Русской Литературе сказано очень много.

Но есть, есть божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный судия: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.

Но когда это еще будет-то, верно? И никого ведь не убедит, что у некоторых это произошло прямо в период следствия. Подобное ведь случается только с "лузерами", которые дважды не могли сдать квалификационный экзамен. А с теми, кто его сдавал без проблем, с такими замечательными и красивыми - ничего такого произойти не может по умолчанию. Уверена, Екатерина Рогоза думала в точности также.

Но почему бы не вспонить кое-какие "грешки" и за собой, прежде чем сесть на фоне выцветших обоев перед видеокамерой, чтоб отдать свое плаксивое "произведенье" на суд ненавистного Русского Интернета?.. В моем деле никого "случайного" и "независимого"... или некого "убежденного борца с экстремизмом" - ведь не нашлось. Каждый влип по маковку отнюдь неслучайно. Каждый имел парочку "случаев из биографии", которые отрезали все пути отхода. Все, кто имел возможность отказаться - отказались, разве не так?

В любом случае, никто из "действующих лиц" нисколько не сомневался, что за мое уничтожение ему лично - "ничо ни будит!" Только весьма забавно, что, отказывая мне на деле в возможности как-то влиять словом на ситуацию, - для "практической пользы дела" эти господа предпочли нанять на все готовых "экспертов", которые должны были доказать, что будто мои слова вызвали то, чем они занимались с апреля 2010 года.

На самом деле, как  сами "эксперты", так и следователи - плевали на "силу слова". Они отлично знали, что куда сильнее действует хорошо организованное межэтническое столкновение и его полнейшая безнаказанность со стороны правоохранительных органов, - для непосредственных виновников преступления. Подобная вопиющая несправедливость вызывает эмоциональный взрыв, - и тут оне в обнимку с "экспертами" выходят по грибы загребать "экстремистов".

Они уже отработали эти приемы в 2006 году в Кондопоге, поэтому и сейчас действовали по накатанному сценарию. Честно говоря, не знаю даже, удалось ли все остановить на этот раз, если бы не сам факт, что я говорила все это, находясь под следствием "за экстремизм". Это позволило и мне воспринимать всю ситуацию изнутри - в мельчайших деталях.

Конечно, многих неприятно поразила цитата из книжки госпожи Галяшиной «Лингвистика vs экстремизма», раскрывающая ничем не прикрытый шкурный интерес так называемых "лингвистов" - в организуемых репрессиях.  Лингвисты приготовились воссесть на троне Высшего Судии, заявляя, что "мысли и дела они знают наперед", - до того, как эти мысли возникли, а дела свершились.

О "неподкупности звону злата" наших лингвистов гадать не приходится. Но сама наглость и беспардонность, с которой они лезут в межнациональные отношения, в правоохранительную систему, в правосудие... уже вопиет о куда более достойной "оплате" столь титанических усилий. Что же представляют собою сегодняшние "лингвистические экспертизы", как и кем они используются против пользователей Русского Интернета?

Как мы видим, ведущие лингвисты, не желающие «сотрудничать с органами», вполне здраво оценивают «возможности» так называемых «лингвистических экспертиз» в развернутой господином Нургалиевым «борьбе с экстремизмом».

Нет и не может быть в природе никаких «лингвистических экспертиз», зато всегда был лингвоанализ, которым не владеет большинство нынешних угодливых «экспертов». Что может дать лингвоанализ какого-то текста? Он выявляет лингвистический аппарат, используемый для передачи каких-то мыслей автора... или авторов, поскольку сегодня правоохранительные органы набрасываются именно на ленту комментариев к статьям, в которых изложена позиция одного автора.

Если бы эти «эксперты» действительно что-то понимали в лингвистике, они бы не только согласились с Анной Потсар в том, что бессмысленно лезть со своими словарями в языковую среду, складывающуюся в Интернете.

Мы все учились русскому языку в стране, которой сегодня нет на карте. Обрушены наши планы, уничтожены сбережения, у многих сломана жизнь, а в обиход вошли слова «распилить бюджет», «присосаться к бюджету», «прихватизация» и прочее. Не много ли в таких условиях требуют с нас «лингвистические эксперты», лезущие строчить на нас доносы-«экспертизы»?

Однако человек, чувствующий родное слово на уровне нормального выпускника средней школы, и без лингвиста скажет, что лексический аппарат, используемый автором — либо затрудняет восприятие сказанного излишней эмоциональной окраской, либо способствует «схватывать на лету» мысль автора.

Эмоциональная окраска в ряде случаев всего лишь затрудняет восприятие мысли автора. Но она никого ни к чему не может «побудить», а уж тем более... «возбудить». Возьмем более понятную и всеми не раз испытанную ситуацию, когда наш бывший любимый человек, к которому мы охладели... пытается возбудить в нас прежние чувства. Как правило, он самым тщательным образом и заранее подбирает для нас наиболее убедительные слова. И что? Кто-то после них на что-то «возбудился»? Вначале жалеешь человека... но, слушая эту тягомотину... начинаешь убеждаться в правильности, а главное, бесповоротности собственного решения.

Кстати, вызвать вспышку ненависти эти «убедительные речи» на тему «я с тобой погубил/погубила всю свою жизнь» и «как много я для тебя сделал/сделала» - вполне могут. То есть эффект достигается в некоторых случаях и от обратного. Перечисление наших прегрешений и какие-то смешные упреки — как об стенку горох, верно? Но это для тех, конечно, кто хоть что-то понимает... гм... в лингвистике.

А коли «лингвист» не в состоянии понять, о чем идет речь в тексте до его расчленения на фрагменты, если у него свербит одна паршивая идейка доказательства за деньги, будто автор текста вынашивает какие-то зловещие планы «геноцида», чего без него следствие доказать никак не может, - так, наверно, такому лучше не изображать из себя «эксперта»?

Нет, скажите на милость, а кого-то к чему-то хорошему подвигло сообщение о частном замаливании премьер-инистра страны своих несмываемых грехов перед Россией на Валааме? А ведь все правильно... вроде бы человек сделал... хотя это и не по-христиански - орать о таком на всю Тверскую-Ямскую. Но многие ли в умилении перекрестились и прослезились от очередной новости о православном пиарище? Может, все-таки дрогнуто что-то внутри от такого внезапного "просветления"? Не все ж шипеть про себя "такие грехи молебнами не снимаются", можно как-то... возвыситься духовно. Да что-то не тянет, верно? Хотя... казалось бы. Валаам и все такое... далекое от экстремизма.

Ну, конечно, какой же «лингвист», а так же юрист/психолог/филолог и прочий «гуманитарий» удержится от проведения «экспертиз» при условии полной безнаказанности своих действий? Только денежкой помани! Спляшут публично, занимательно расскажут, как брели полями-лесами темными, сколь трудов испытали при проведении «экспертизы», но помогут штафирке в мундирчике «подстрелить лебедь белую». И тот рухнет перед ними на колени, чувствуя себя... спасенным от служебных тягот.

Проблема в другом... поскольку нет таких «экспертиз» в природе, а предназначаются они в качестве основного «доказательства» вины гражданина в совершении преступлений, для которого у него нет ни материальных возможностей, ни каких-либо намерений и предпосылок, - все подобные «экспертизы» проводятся с грубейшими нарушениями закона, с практически обязательной фальсификацией текстов людей, предназначенных стать «экстремистами». Другого пути создания этих самых «экспертиз» - нет.

В результате появляется некий текст, составленный из фрагментов комментариев, статей, написанных в разное время, по разному поводу. Фразы, как правило, обрублены, слова переставлены — хорошо знакомым местечковым методом «папа режет, мама клеит». Разумеется, без ссылок, откуда это взято.

Такое впечатление, будто кто-то набрал на помойке старых газет и журналов, составил письмецо с угрозами и требованием оставить деньги под скамейкой в парке. Но если принять во внимание, что отношение к чужому тексту у этой разновидности «экспертов» - совпадает с их отношением к «ничейным» кошкам, вполне можно себе представить, что получается в результате. Прочесть такое — не под силу ни одному судье.

Об авторском праве мы в таком случае и не упоминаем, о каком-то элементарном уважении к человеческому достоинству — тоже. А уж об уважении к самой лингвистике... и говорить излишне. Тут человеку пожрать за бюджетный счет захотелось, он ни перед чем не остановится. Свою «экспертизу» рассматривает «интеллектуальной собственностью», тексты человека, над которым ему довелось безнаказанно поглумиться — рассматриваются им лишь в качестве туалетной бумаги.

Хочу вас познакомить с необычайно компетентным экспертом по моей сетевой журналистике. Сегодня его так и именуют у нас в Ижевске - «эксперт по Дедюховой». Это увешанный всяческими лаврами сравнительно молодой человек, «местный кадр», что называется, Байметов Владимир Александрович.

Накануне в рамках занятий по служебной подготовке с участковыми, сотрудниками уголовного розыска и следователями УМВД России по г. Ижевску встретился председатель Общественного совета при МВД по Удмуртии Владимир Байметов. Докладчик является также проректором Удмуртского госуниверситета, деканом факультета журналистики и членом экспертного совета Министерства культуры, печати и информации по противодействию распространению идеологии терроризма. Поэтому выбор темы оказался неслучайным.

К тому же, как отметил, Владимир Байметов, в последнее время все шире распространяются экстремистские проявления, которые, к сожалению, находят достаточно большое количество сторонников среди граждан.

«В этих условиях, тем более на фоне предстоящих выборов, вполне возможно обострение ситуации, в том числе усиление экстремистских проявлений разной направленности», — подчеркнул Владимир Байметов.

Имея 20-летний опыт проведения психологических и психолого-лингвистических судебных экспертиз, председатель Общественного совета поделился своими знаниями в этой области с сотрудниками полиции, поскольку им просто необходимо уметь четко отличать проявления экстремистские от проявлений бытового характера. На конкретных примерах он объяснил, по каким именно признакам среди множества различных надписей в общественных местах и на зданиях можно отличить действительно экстремистские лозунги от простых хулиганских фраз.

Отдельным вопросом на обсуждение были вынесены проблемы поведения болельщиков на футбольных матчах, на которых довольно часто нарушения общественного порядка сопряжены с уже более тяжкими деяниями, направленными на разжигание розни, вражды и унижения на почве национальности, религии и принадлежности к той или иной социальной группе.

Помимо обсуждения основных квалифицирующих признаков 282-й статьи Уголовного кодекса сотрудники полиции ознакомились с возможными идеологическими, информационными и пропагандистскими методами противодействия экстремизму в обществе.

Эту же заметку перепечатала газета "Известия Удмуртской Республики" с куда более категоричным заголовком "Ижевских полицейских научили бороться с экстремизмом". К выборам в нашей деревне решили подготовиться заранее, освоить идеологические. информационные и даже пропагандистские методы противодействия экстремизму в обществе. Что останется после столь разносторонней "борьбы" от самого "общества"... дело десятое. Лишь бы на выборах не пикнули.

Интересно, а когда, эти будущие полицейские, едва успев открыть уголовное дело на меня, в тот же  день кинулись ворошить стол у меня на работе и приставать к преподавателям и  студентам - они использовали пропагандистские методы противодействия или просто информационные? А когда они ворвались ко мне в дом, изъяв все компьютеры, - так это, наверно, уже были идеологические методы, раз они орали, что я должна какие-то "двести наций" уважать?..

Этот человек не видит ничего противозаконного, когда своей нарезкой превращает чужой текст - в надпись на заборе. Да и, помилуйте, но сам этот "эксперт" в суде заявляет, что никаких собственных мнений по поводу инцидента в лагере "Дон" не имеет, а новостями нашей общественной жизни предпочитает не интересоваться. "Кабы чего не вышло" - отличная позиция для премудрого пескаря, но как декан факультета журналистики сей "эксперт" мог бы ответить по существу?

Где там... Зато в отношении меня этот "эксперт" преступает все мыслимые рамки закона. Ему ж разрешили делать "что угодно", вот он и старается!

Господа юристы! Если человек давал "заключение специалиста", причем дважды, до возбуждения уголовного дела, - он может привлекаться для выполнения лингвистической экспертизы в период следствия? Да я понимаю, что человек старался, очень много наворотил всякого для создания из меня яркого образа современной "экстреистки", очень хотел получить этот заказ и типа как-то теперь его обижать неудобно, а на меня... совершенно плевать. Но он может или все-таки нет? Или вообще-то по закону не может, но когда все очень хочется, а ему самому больше всех - тогда типа может?..

А когда попадается настолько старательный и готовый всем услужить человек, что в своей "экспертизе" он прямо пишет, что самостоятельно выходил в мой блог, дергал фразы - без ссылок, без даты обращения, без скриншотов страниц, поскольку чего же с "экстремисткой" церемонии разводить? Вот такую "экспертизу", в которой этот услужливый господин подменяет свои мнением то, что должно быть доказано в суде, - можно принять чисто процессуально в качестве основного доказательства всем навешанным на меня идиотским обвинениям? Да еще и двадцать тысяч рубликов сверху попросить? А не жирно ли будет?

Заметим, что господин Байметов не является даже лингвистом, по профессии он - психолог. Да, п. 23 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 11 от 28 июня 2011 года разрешает привлекать, помимо лингвистов, и специалистов соответствующей области знаний (психологов, историков, религиоведов, антропологов, философов, политологов и др.). Но в таком случае назначается производство комплексной экспертизы, не "лингвистической", а психо-лингвистической.

Впрочем, понятно, что всех этих голодных господ надо как-то кормить... всю эту псевдообразованщину, почуявшую новый способ поучаствовать в выборах, порезвиться за чужой счет на съемных пролетках. Они, как хищники на отдельных ареалах обитания, ощущают свою пригодность и востребованность - в измерении "на душу населения". Мало, оказывается, еще таких взгромоздилось на нашу шею!

- Мы все видим, что на рынке труда наблюдается перепроизводство юристов, экономистов, разного рода гуманитариев. Но я не вижу ничего плохого в том, что вузы продолжают их готовить. Во-первых, если у нас будет больше образованных людей, хуже от этого никому не будет. Во-вторых, по сравнению с западными странами юристов и экономистов на душу населения у нас не так уж много, особенно хороших.

Не знаю, кем он себя считает... То ли "хорошим" юристом, то ли "психологом" или "экспертом"... Кто-то слышал что-то об этом господине, как о "журналисте"? Человек, старающийся не высовываться из своего футляра, мужчина по "социальной группе" или, пардон, "демографической", - еще и член Союза журналистов... Чудны дела Твои, Господи.

Но все-таки, господа, даже на самой бурной стадии сватовства столь "востребованных" сегодня "экстремистских статей" - не стоит забывать о совести и об элементарной... культуре.

Ну, пройдетесь пару раз вот таким манером, наврете с три короба, "подстрелите лебедь белую", а дальше все равно жить-то надо. И жить вы будете по моим экспертизам, как это ни печально для некоторых.

Продолжение следует…

Читать по теме:

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (54) на “Выйти замуж за… Сталина (продолжение)”

  1. agk:

    Прям как в том анекдоте: «Разрешите представиться: мастер спорта, полковник Чингачгук»

    Интересная личность этот Байметов. И юрист, и журналист, и лингвист, и антитеррорист, и эксперт, и декан, и -кто там еще? И полицию он учит, и экспертизы сочиняет.

    Вот бы детально проанализировать тексты двух его экспертиз. Кстати, а как это — ДВЕ экспертизы? А выводы там какие — разные или одинаковые? А вдруг разные? Если так, то, КАК МИНИМУМ, одна экспертиза по чисто формаьным признакам ФАЛЬСИФИЦИРОВАНА, что является, неуважаемый г-н Байметов, уголовным преступлением.

    Я правильно понял, что экспертиза(зы) оформлены с грубыми нарушениями правил — приводятся слова без точных ссылок, указания времени входа на сайт, скриншотов? Как же так, г-н Байметов вроде бы такой маститый эксперт.

    И суд по такой лабуде выносит обвинительный приговор? И эти люди нам воют об ужасах сталинизма?

    • Вы поняли правильно. Но дело в том, что эксперт вообще не имеет права самостоятельно выходить на сайт. Даже если выходит следователь, он выходит при понятых — по постановлению и под протокол. И, поскольку, это вообще-то чужая собственность, а это вообще-то «следственные мероприятия», то необходимо и присутствие собственника, обладателя авторского права.
      Этот вообще — нашуровал что попало. А эксперт не может самостоятельно даже делать более четкой ксерокопии, посещать библиотеку в поисках аналога предоставленного материала или брать этот материал на других сайтах. Тем более ему категорически запрещено посещать конкретный сетевой ресурс, по которому ведется экспертиза.
      Этот дважды давал заключения ДО возбуждения уголовного дела — диаметрально противоположного содержания в части заданных вопросов, поскольку с ним и решалось, по какой же статье лучше возбудить против меня уголовное дело?
      Надо, конечно, с такими «экспертами» разбираться, надо. И давно пора.
      Чтобы все понимали, насколько непорядочно вести себя столь аморально в обществе, пользоваться его благами, ничего не умея, не будучи ничем полезным этому обществу.
      Надо все равно избавляться от этих паразитов и дармоедов! Сегодня мы облеплены этими юристами/психологаи/лингвистами, как обитатели села Степанчикова — приживалами.

      • agk:

        Очень интересно. Спасибо за информацию.

        Вот, получается какая картина маслом. Эксперт-психолог пишет ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ экспертизу с нарушением всего, чего можно, и суд на ее основании (как я понял, это единственное основание?) выносит обвинительный приговор.

        Не могу припомнить, когда и где в истории подобное бывало. На ум приходят только расстрелы партизан фашистами.

      • agk:

        Вот почему-то я уверен, что эксперт Байметов будет рьяно поддерживать объявленную Медведевым «десталинизацию». А потом, если получится не угодить на нары за фальсификацию своих экспертиз, будет рьяно поддерживать какую-нибудь «депутинизацию» или что-то в этом роде. Успешный человек. Умеет жить!

        Этот человечек пока не понимает, что им просто подтерлись. Воспользовались услугами. Пиши, давай, Байметов, дальше наша забота, ничонибудит.

        Надо отметить, что Байметовская экспертиза, похоже, состряпана по методу известных психолого-психиатрических экспертиз палачей КОРЖАНЕВСКОЙ, ВОРОЖЦОВА и ВЛАСОВОЙ.

        Там тоже было НЕСКОЛЬКО экспертных заключений, текст представлял собой хаотическое бессвязное цитирование материалов уголовного дела с заданным заранее заключением — упрятать в психушку. Не было даже малейших попыток придать этой галиматье сколько-нибудь осмысленный вид. А что, привычное дело — тяп-ляп, и готово. Привычное дело.

        Было бы крайне интересно внимательно изучить текст заключения Байметова и других «экспертов по словесному экстремизму».

        Г-на Байметова можно поздравить — он вошел в историю, как и все причастные к этому делу. Пусть подумает — в качестве кого.

        • Тут уже и домашние животные интересуются текстом экспертиз. Конечно, я их выложу, мы их детально изучим. Но они ведь интересны вкупе с двумя его показаниями в суде, а протоколы судебных заседаний еще не готовы. После них я буду писать дополнение к кассационной жалобе, поэтому все доводы не считаю нужным при водить для его ознакомления. Он же любит шакалить по чужим блогам с целью состряпать новую «экспертизу». Разумеется, исключительно в педагогических целях — надо ведь научить противодействовать экстремизму ижевских полицейских.
          Заметим, что в этой его борьбе и педагогическом подвижничестве он сам ни за что не отвечает. Он не юрист, да и в журналистике абсолютно никому не известен. Какой он «филолог» — посмотрите по его «экспертизе». И когда все эти репрессии буджут осуждены законом, то ответят непосредственные исполнители, действовавшие по его наущению. Са он тут же принесет справочку, как пострадал от «путинизма».
          Вы рассуждаете совершенно верно, поскольку… прямо со мной уже были аналогичные случаи. Человек, долгое время доносивший на меня в советский период, вдруг приболел болезнью Альцгеймера и начал мне же рассказывать… как его преследовали за инакомыслие в совке. Долго сидела с открытым ртом.

          Понимаете, с воспоминаниями стирается и совесть. А вот эти «экспертизы», сами «эксперты» — какое-то вопиющее публичное бесстыдство. Интернет должен сохранить человеческую память и избавить общество от таких «членов».

          Но и нормальные судебные эксперты должны посмотреть — с чем нынче приравнен их труд.
          Ведь это же — унижение человеческого достоинства тех экспертов, для заключения которых действительно требуется недюжинная работа над собой, труд, научный поиск и абсолютно достоверные результаты!
          Приравнять нормальных экспертов, нормальную экспертизу — к этим болтунам, тунеядцам и аморальным девочкам по вызову — это невероятный цинизм!

          • agk:

            Тексты всех экспертиз скачал. СПАСИБО!

          • Тут уже и домашние животные интересуются текстом экспертиз.

            А я необидчивый. Но считаю, что надо все выложить в открытый доступ. Уже говорил, что все постановления Сахабутдинова, которые в дело не вошли, но присылались по почте — надо выкладывать. Там очень много работы для экспертов-психиаторов и лингвистов.
            Как можно пройти мимо Постановления, где следователь запрещает считать «эксперта Коржаневскую — не экспертом Корженевской». Приводит такие доводы, что оборжаться.
            Надо видеть светлые моменты в самой гуще негатива.

  2. vitaly:

    Мирзаев явился с повинной правильно — видно, действительно Ваши статьи стали доходить до «целевой аудитории».

    Но в этом конкретном случае схлестнулись два «мажора», которым внушили, что «ничо ни будит!»

    «19-летний студент милицейского колледжа Иван Агафонов собирался заняться после окончания учебы бизнесом.»

    http://www.topnews.ru/news_id_44635.html

    Там есть фото и видео.

    Как видим, скорей всего, потомственный «мент», не собиравшийся работать по специальности, а уже имеющий в перспективе «теплое местечко» для трудоустройства, находился в заблуждении, что ему все позволено.

    Кроме того, Иван был любителем ночных гонок по улицам — не помню, как это правильно называется — «езда без правил», как у Мирзаева «бои без правил».

    • Боюсь, вы восприниаете сказанное на уровне «эксперта» Байметова.
      Типа кто-то что-то прочел, «стал думать так же», а иной и вовсе — «возбудился». Как будто у людей не голова, а пустая кошелка — взял и вложил в нее книжки, которые едва глазами пробежал. Как бы «дошло до целевой аудитории».

      • vitaly:

        Я сейчас еще раз внимательно прочитаю и обмозгую, что не так пишу.

        • Хочу заметить вам, как женщина и мать. Это ужасно, когда про мальчишку в 19 лет говорят — «он был». Он никем еще не был, да и стать ему уже никем не доведется.
          Я всю жизнь работаю именно с этим контингентом, прикладывая усилия, чтобы они в результате кем-то стали. И несколько лет у меня, кстати, шли группы из практически сплошных «мажоров». Было такое время. Поэтому я знаю… ну, как хотя бы с этими пацанами держаться и закончить их образование с неким педагогическим компонентом. И в большинстве из них — полностью уверена, что они станут прекрасными людьми.
          Но, повторю, это настолько ужасно, когда вслух говорято мертвом мальчике, что он — «мажор», потому «сам напросился» на смертельный удар… что даже вчера не могла ответить. мне надо было такое переварить.

          • vitaly:

            Вы, как всегда, правы — гибнущих молодых людей очень и очень жаль. 19 лет — возраст, когда дури в голове и неуправляемой энергии очень много.

          • Я говорила совершенно о другом.
            Что же это получается? Иван Агафонов погиб в 19 лет из-за переизбытка энергии и дури в голове?
            А Мирзаев, убивающий людей на улице за машинку, по причине хамского отношения к людям, полнейшейу неумению себя вести в человеческом обществе — он должен жить долго и счастливо, у него типа — «карьера».
            Я с трудом пережила последний год, заступившись за девочку в лагере «Дон», которая тоже, по мнению государственных чиновников высокого уровня — «сама во всем виновата», «высказывала желания, не соответствующие возрасту».
            Уголовное право — конкретно и должно использоваться строго в конкретных случаях. В данном случае неважно, по какой причине покойный Иван Агафонов имел тройку по биологии. В данном случае (учитывая то, что мы с вами не работники прокуратуры, а «простые граждане») нас с вами касается только то, что Расул Мирзаев публично, с особой жестокостью и цинизмом — нарушил главную Заповедь Господню — «не убий!»
            Хотите поспорить на эту тему?

          • vitaly:

            Я Вас прекрасно понял и согласен с вам полностью. Мирзаев — убийца и должен быть осужден согласно УК РФ.

            Я с самого начала занял такую позицию в обсуждениях в ЖЖ, и здесь мой комментарий не дает повода думать обратное.

            Кроме того, я считаю, нужно встряхнуть всю систему подготовки таких натасканных убийц и привлечь их к ответственности за своих подопечных.

            Я помню, в Союзе считалось отягчающим обстоятельством — обладать навыками, которые предназначены для убийства соперника или противника. В круг лиц, которые должны были держать себя в узде: боксеры, самбисты, десантура, модные в 80-е каратисты…

          • Хорошо, принимается.
            Вы меня тоже должны понять, поскольку одним из побудительных мотивов моего выступления по инциденту в лагере «Дон» — являлась как раз декларируемая принадлежность (так и не проверенная правоохранительными органами) хулиганья к «юношеской сборной Чечни по вольной борьбе». Я считаю этот факт — отягчающим вину обстоятельством.
            В то время, как мне еще и в обвинение выставили, будто я «выступаю против юношесткого спорта».
            А я хорошо помню, что творили банды «спортсменов» в «лихих 90-х». И потом они просто прикончили друг друга, «блюстители порядка» здесь ни при чем-с.
            И меня нисколько не прельщает вновь возвращаться к этому бандитскому беспределу, уже до конца поняв, к каким именно «демократическим преобразованиям» мы в результате движемся.
            Считаю, что не меня, а этого патологического психа Мирзаева, как и всех его «соратников по боевым вида спорта» — необходио было предварительно обследовать в психушке. А правоохранительные органы должны ответить, почему у нас эти господа не освидетельствуются у психиатров, — а людей, которые выступают против уличного разбоя и уголовщины, — стараются загнать в психушку.
            После попытки отпустить Мирзаева на все четыре стороны и трогательных ток-шоу в его защиту по телевидению, — лично у меня складывается впечатление, что у нас целенаправленно «боевым искусствам» обучаются… патологические психи.

  3. Приятное впечатление остается от настоящего филолога Анны Потсар. Она прямо говорит, что подобные экспертизы нельзя использовать в качестве доказательства чьей-то уголовной вины. Это незаконно. Филологические экспертизы — это частное мнение, не всегда компетентное, а за деньги — заведомо предвзятое.
    Блог в интернете — частная территория.
    Все слова и выражения должны рассматриваться в тех обстоятельствах, в которых были сказаны.
    Если Владимир Байметов ничего не знает об обстоятельствах, в которых были сказаны какие-то слова, значит он — клеветник и доноситель. Ни в коем разе не эксперт, но и не мужик он боле… не мужик!

  4. Кстати хочу поинтересоваться, когда мы сможем ознакомиться со всеми научными экспертизами реакции уважаемой Хозяйки на убийство Юрия Волкова и уголовный дебош в детском лагере? Даже не просто интересно, а остро необходимо, учитывая последующие обстоятельства и карательные меры воздействия.
    Анна Потсар утверждает, что любая опубликованная экспертиза обсуждается в СМИ и получает широкий общественный резонанс.
    Резонанс я обеспечу, но обеспечьте мне экспертизы!

    • Резонанс в сети сейчас обеспечен убийством Ивана Агафонова. Блоггеры гудят, мнения разделились. Начались отмазки в СМИ, что убийство Мирзаевым студента — это трагическая случайность. Типа он не хотел и очень переживает. Еще зашкаливает вброс, где поливается жертва всякими нехорошими намеками вплоть до обвинения в голубизне. А какая нафиг разница теперь кто он и что он. Убийство надо наказывать строго по закону. И статья 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего) думаю не просто так предусматривает до 15 лет за решеткой.

  5. «Этот человек не видит ничего противозаконного, когда своей нарезкой превращает чужой текст – в надпись на заборе. Да и, помилуйте, но сам этот «эксперт» в суде заявляет, что никаких собственных мнений по поводу инцидента в лагере «Дон» не имеет, а новостями нашей общественной жизни предпочитает не интересоваться. «Кабы чего не вышло»»

    Чему такой декан Байметов может научить, если не имеет своего мнения по поволу происходящего?И какие получатся журналисты после обучения? Трусливые эгоисты и безответственные циники. Журналисты не умеющие слушать тех, кто с ними не согласен, это не журналисты, а поверхностные лицемеры.

    • Anna:

      Байметов не способен научить ничему хорошему. Я его видела в суде — знаете такой характерный тип безучастного пофигиста заточенного на указания следствия, выполнит любое задание, где следует обнаружить экстремизм и совесть в нем не заговорит.Выпускники журфака и слушатели такого специалиста, явно придут в профессию зомбированными.

  6. 4EPTUAKA:

    у меня получилась такая логическая цепочка.

    эксперт=>судья=>приговор

    при этом или я чего то непонимаю или…
    эт чего получается?
    Что бы там эксперт не на эксертировал, это автоматом уйдет в дело, как непоровержимый факт, и даст возможность осудить обвиняемого, так скзать без вариантов?
    Это даже не бинарная логика, а унарная.

    И судья как бы не приделах, и суд, надо всем рекущий неопровиржимую истину в последней инстанции эксперт.

    Ани чо в doom2 переиграли?… в «режиме бога».
    угу…
    …программист шел по улице, вдруг раздались выстрелы.
    -iddqd, сказал программист.

    любоптыно, но ведь есть и обратный вариант.
    -каждая такая вот «экспертиза», является неопровержимым доказательством сфабрикованости уголовного дела.
    -и ставит каждого такого экперта основным ответчиком за свершеное уголовное преступление.
    хотя и прочие мыслю тоже вполне себе соучастники.

    но главная мысля да, она навиду.
    почему то никто из соучастников преступления, похоже даже в мыслях недопускает того, что …
    -отыграное в прямом порядке, может отыгратся и в обратном.
    тем более, когда все настолько ЯВНО, что дальше некуда.

    но я НЕДОГАНЯЮ….
    за кого себя принимаю эксперты???
    это ведь не игра Диабло…это вобще не игра блин…
    и подобное безвариантное действо…
    когда кто то ставит себя на до всем…
    будет обязательно оценено, учтено, и вознаграждено.
    по такой же, безвариантной схеме.

    эксперт же, превыше всего.
    превыше матери и отца.
    солнца и неба
    огня воды земли и воздуха
    бога и дьявола
    ибо непогрешим и экспертиален.
    ооооооо великий экхххспееерррт!

    • agk:

      Абсолютно точное замечание. Эксперты-фальсификаторы рано или поздно ответят по закону. Они с удивлением обнаружат тогда, что больше никому не нужны — как использованные предметы одноразового пользования.

      • 4EPTUAKA:

        эксперты, это еще не все.

        еще один тонкий ньюанс.
        они заранее, пренесены в жертву.
        и назначены козлами отпущения.
        типа.
        -мы все непричем, это фсе ани… это ани захотели создать культ -ооофеликих экххспертофф..
        а мы байались и только выполняли их великие распоряжения.
        мы серенькие маленькие мышкхи.
        мы непричем, непричем, непричем.

        фррр.. аж фонит…

        • Nar:

          «они заранее, пренесены в жертву.
          и назначены козлами отпущения.»

          Причём один из них кажется на букву «Ги…» похоже что назначен и принесён пару лет назад совсем непосредственно.
          Этим всем дополняется возможная область побудительных причин «настоящего филолога Анны Потсар».
          Помещается на то же ветвистое клюквенное дерево, на котором висят провокации по национальным вопросам. Здесь же просматриваются честные нивиноватые судьи по аналогии с с децкой песенкой про доброго-злого следователя, и другие ещё более честные судьи, как раз вовремя выпустившие цитированное здесь постановление Верховного суда. Море возможностей! — куда надо туда и повернём. Нада — посадим кого захотим за словесный экстремизм, или осчастливим народ борьбой со злоупотреблениями коррумпированных экспертов или недостаточно квалифицированных судей. Если поглядеть, ещё немало клюквы можно приметить на этом растении.

  7. Gnatyuk: 22 августа 2011 в 00:45
    Резонанс в сети сейчас обеспечен убийством Ивана Агафонова. Блоггеры гудят, мнения разделились. Начались отмазки в СМИ, что убийство Мирзаевым студента – это трагическая случайность. Типа он не хотел и очень переживает. Еще зашкаливает вброс, где поливается жертва всякими нехорошими намеками вплоть до обвинения в голубизне. А какая нафиг разница теперь кто он и что он. Убийство надо наказывать строго по закону. И статья 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего) думаю не просто так предусматривает до 15 лет за решеткой.

    Ну, канешна! «Трагицкая случайность» — когда без причины — подошел и убил человека за машинку. Раз у него причин для убийства не было, так и не было мотива уголовного преступления. Как же такую лапушку можно судить и «портить карьеру». Ведь ему столько светит в жизни удовольстьвиев, он еще стольких сможет убить «просто так», без всяких на то причин.

    В раскаяние подобного типажа верится с трудом. Набросился на Агафонова, чувствуя полную безнаказанность, зная, что «ничонибудит».

    Но я тоже сидел в зале суда над Дедюховой, видел, как она отвечала на вопросы обвинения. Мне запомнилась ее фраза о том, что ни разу в знаковых убийствах и происшествиях — не выступила Прокуратура, как была обязана.
    А господа Кадыров и Астахов — вообще не имели права подливать масла в огонь. Она хорошо нашего прокурора раскатала, когда он попытался доказать, что типа ведь она не знала, что делали правоохранительные органы. Она ответила, что, конечно, не знала, поскольку все пресс-секретари Прокуратуры помалкивали в тряпочку. Но говорить должны были они от имени Закона, а Астахов и Кадыров — молчать вместе со всеми.

    Она, канешно, там наехала на танке и окоп хорошо заутюжила. Положительное воздействие суда над ней я вижу в том, что в убийстве Агафонова — представитель Прокуратуры выскочил немедленно, будто его ошпарили кипятком.

    И это официальное заявление, а вовсе не «раскаяние» — вызвало явку с повинной.
    Этот процесс дал положительный сдвиг в стране. Мы медленно идем от сплошной уголовки — к норомальным отношениям.

    • Замоскворецкий суд сегодня определит меру пресечения для чемпиона по смешанным боям Мирзаева

      Источник, близкий к следствию, сообщил «МК», что переквалификация дела со статьи об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерь потерпевшего, на более легкую статью — убийство по неосторожности — вполне вероятна

    • И еще — мнения друзей Мирзаева по поводу инцидента разделились. Некоторые его знакомые считают, что с тех пор, как он стал заниматься боями без правил, он изменился в худшую сторону. Как написал пользователь ЖЖ под псевдонимом hakk, Мирзаев «бросил жену с малолетним ребенком, перестал поститься в Рамадан из-за тренировок… А когда он рассказывал о своих драках на улице, то в его рассказах было очень много ненависти и жестокости», сообщает «МК».

  8. Хочу добавить несколько наблюдений очевидца прошедшего судилища.

    Судья действительно произвел впечатление порядочного человека. Секретарем суда была дама приятная во всех отношениях. Они вдвоем постарались сделать все, чтобы огроадить сестру от издевательств, заготовленных Прокуратурой Октябрьского района.

    Мало кто знает, но в очередной раз, когда дело опять развалилось в суде, Прокуратура пригласила на суд местного чеченца, хорошенько возбудив его накануне. Он явился очень взвинченным, в один день с экспертами. Проявлял настолько показную эмоциональность, что глупо к сестре претензии предъявлять. Он не скрывал, что ничего не слышал об этом деле до того, как уже в ходе начавшегося процесса его вызвали в Прокуратуру.

    В этом плане от судьи тоже многое зависело. Он совершенно спокойно с иронией привел ситуацию в зале суда к порядку.
    Чеченец все записывал на диктофон. Он и не скрывал, что все файлы пересылает в тот же день в Москву.

    Как только я услышал в новостях заявление Прокуратуры по поводу убийства Ивана Агафонова, так сразу же понял, что оно составлено по допросу Дедюховой обвинением. Несколько фраз совпадают практически полностью. Например, ее оборот «преступление, получившее большой общественный резонанс». Но на тот момент заявления Прокуратуры это преступление «большого резонанса» еще не имело.

    Понимаю, что это небольшое утешение в нашем конкретном случае, но все же твердая позиция дает свои результаты. В последнее время много говорили про перезагрузку, начинающуюся с дежа-вю. Я испытал такое дежа-вю от завления Прокуратуры.

    Предпочел бы испытывать дежа-вю по другому поводу, не связанному с допросом сестры в суде. Но когда стороны открыто начинают выступать против друг друга, не делая вид, что кого-то из них нет в природе, они поневоле лишаются многих путей отхода.
    Вот и Отябрьская Прокуратура, сделав недопустиые вещи в отношении моей сестры, лишила весь аппарат многих «средств воздействия».
    Им всем сейчас придется строго следовать букве Закона. В первую очередь, по поводу того, что прозвучало в суде.

    Ух! Для меня подобный комментарий — ПОДВИГ.

    • Что и следовало ожидать. Милый братец в своем репертуаре, в состоянии непрерывного подвига.
      Я, голубчик, и твои показания в суде выложу. Включая ваши обоюдные хиханьки-хаханьки с секретарем суда по поводу истории России с Х века. И рассказы в духе «Кутной горы» о том, что компом пользоваться не умеешь.

  9. Новость про Мерзоева — ужасная. В голове просто не укладываается. Но какое шакальство устроили комментаторы в день гибели 19-летнего человека, смотреть было просто невозможно, это не люди рассуждают. Такое ощущение что повыскакивали вот такие убогие лигнвисты со своими экспертизами, еще до решения суда.
    И отвратительно, что за всеми этими боями без правил, и поэтому за Мерзоевым в том числе, очень четко и гордо стоят наши доблестные спец. службы, ФСБ, ФСКН. Все эти мероприятия проходят по эгидой этих бойцов со стажем, которые наглядно дают пример как надо общаться с терпилами, вот он — тот самый клуб «череп и кости», про который в свое время гордо упомнинал TNT.

    • Не верю, что он пришел с повинной — это скорее адвокатская уловка или советы доблестных спецслужбистов. Поэтому согласен со следователем — Следователь Евгения Шаферова попросила арестовать Мирзаева в зале суда на все время расследования. Необходимость этого следователь мотивировала тем, что подозреваемый является социально опасным, у него есть заграничный паспорт, иностранные знакомства, а его доход значительно превышает прожиточный минимум. В связи со всеми этим обстоятельствами Мирзаев может покинуть пределы РФ, считает следствие. «К тому же он профессионально владеет единоборствами и может оказать давление на свидетелей по этому делу», — отметила Шаферова.

      • Да, действие прокуратуры четкое и реакция была мнговенной. Совершенно согласен с fa_kot, после суда с Ириной Анатольевной, прокуратура действовала как ошпаренная, как будто их заставили наконец выполнять свои конституционные обязанности.
        А когда система работает правильно — убийце ничего не остается как прийти с повинной.

    • lord_3000:

      Да, а как быстро все блогеры рассортировались на этом обычном уголовном деле. Сразу из всех «националистов» полезло такое, которое не тонет.

  10. agk:

    Мирзаев выпущен под заог 5 млн. Ввиду резонанаса этого убийства, ясно, что такой приказ мог прийти только с самого верха.

    Приходится с прискорбием констатировать, что команда наверху и подчиненная правоохранительная система продолжают всеми силами разжигать межнациональбную ненависть с целью расчленения страны.

  11. Anna:

    А тут все зависит кто стоит во главе системы. Мораль, которую пытался навязать Нургалиев на общественном уровне — показательный факт его личного уровня безнравственности и аморальности. Человек занимающий ответственный руководящий пост в системе правоохранения должен следить за системой, что бы она не давала сбоев. А случай с бойцом без правил Мирзаевым лишь подчеркивает аморальность правоохранительной системы в общем и самого Нургалиева в частности. Демонстрация личных предпочтений в песнях и плясках никому не интересна, а бездействие или попустительство приводят к «Манежкам».

    • И в Европах и Англиях так же, английский премьер высказал личное мнение о требовании жестких мер к бунтовщикам и суды подхватили этот вирус и стали ужесточать наказание в судебных решениях при вынесении приговора. А есди бы Кемерон промолчал, то и…

  12. agk:

    Крайне омерзительно, что президент Дагестана вступился за убийцу.

    Очень жаль, что дагестанцы, которые всегда были нормальными людьми (мне по жизни ни один плохой не встретился), все хорошее в себе перечеркивают в надежде шантажом поиметь бабла из бюджета. По крайней мере, руководство Дагестана взяло именно такой курс, похоже. Чеченцам позавидовали?

    • 4EPTUAKA:

      мммм…
      знаете…
      тут кажысь не все так проста.

      я окончательно догнался на статье.
      Вероника Осмаева: «Жаркое лето 2011 года».

      очень четко и ясно словил что.
      -есть уголовные рожи с обеих сторон.
      -они живут по беспределу.
      -они заинтересованы сделать так, что бы по беспределу жыли все, потому как для них это естсественная среда обитания.

      так что мыслю, здесь именно этот случай.
      и надо по идее поднимать вопрос не о всех дагестнцах скопом.
      а в 1ю очередь, смотреть кто это говрит.
      вобщем…
      -от кого мы это слышим (с)Ирина Дедюхова.

      • «Спецслужбы узнали о готовящихся беспорядках в случае освобождения Мирзаева»
        «Предположительно, выступления могли состояться в воскресенье, 28 августа»
        http://lenta.ru/news/2011/08/24/prevent/
        Сначала СК пишет «преступление, получившее большой общественный резонанс», когда общественного резонанса еще не было и в помине, вбрасывается информация о якобы готовящихся беспорядках, которые успели предотвратить, задолго до даты их проведения.
        Очень похоже, что некто, пытаясь наверстать упущенное, пытается моделировать ситуациюю. Только остается вопрос — сколько можно же считать всех за идиотов.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация