Жертвенный убой. Часть I

Основы системного подхода

650971На фоне разрастающейся "вампирской темы" в кинематографе, популяризирующей героя наших дней - удачливого и безнаказанного кровососа, общество апатично реагирует на все более настойчивые требования «справедливости» к очередному «несправедливо пострадавшему» господину Ходорковскому, жизнь которого представляет наиболее реалистическую "вампирскую сагу". И тут в общественном сознании неожиданно  заработал, а если точнее – зажил собственной жизнью один из достаточно неприятных ассоциативных образов, связанных... с этим самым.

Ирина Анатольевна, дайте ссылочку на ваш разбор дела Бейлиса! Пожалуйста! Или напомните, где вы в комментариях объясняли еврейский термин «кошерный».

И.А., не смог найти Ваших слов про кровь христианских младенцев и Розанова, если можно ссылку, или подскажите, где рыть.

…мыслями постоянно возвращаюсь к Вашим словам - «страна им досталась вполне кошерная», «деньги – кровь экономики». Вроде б Вы ссылались на какие-то разговоры, где объяснялся смысл кровавых жертвоприношений.

Что сказать, Ира? Лето повернуло на вторую половину, работы нет. Чувствую себя «вполне кошерным». Будто кровь по капле сцеживают.

Проплаченная активность в деле Ходорковского сегодня в общественном сознании все чаще стереотипная связывается с другими громкими «еврейскими процессами» вроде «дела Дрейфуса» и «дела Бейлиса».

Первое «дело» прогремело во Франции, другое – в Российской империи. Долгое время я избегала касаться этих событий и высказывать собственную точку зрения на них. По ряду вполне понятных каждому нормальному человеку причин. Хотя бы потому, что приблизительно понимала, чем это может закончиться для меня лично. Вцепятся и кровищу выпьют!

Думаю, все не понаслышке знакомы с обычным местечковым наездом, непременно уводящим от сути любого дела, – «как всегда, во всем виноваты одни евреи». Наезд этот, как правило, предполагает немедленное признание, будто лишь евреи никогда и ни в чем не могут быть виновными по умолчанию, вплоть до того, что частное высказывание любого еврея – является истиной в последней инстанции.

Многие помнят, как по всем сайтам и блогам еще недавно ходили разнузданные толпы еврейских капо с навешиванием ярлыков и оскорблениями. Человек, предположивший за еврейской стороной не совсем чистые намерения, - немедленно обвинялся в антисемитизме, шизофрении, климаксе-недотрахе и прочих «смертных грехах».

А при этом, заметим, что воровство, клевета, убийства, устройство гуманитарных катастроф, недостойное поведение в обществе, сексуальная распущенность и хамство –  стали непонятно с каких щей относиться к «прогрессивности», «правозащитным движениям», «борьбе за толерантность», «креативности» и прочим приметам «нашего тяжелого времени», т.е. не к преступлениям, имеющим выраженную социальную опасность, а чуть ли не к доблести.

Однако мало кто нынче помнит, что еще сравнительно недавно к этим наездам в Русском Интернете прибавлялась не совсем понятная современному человеку фраза: «Добавьте к своим обвинениям, что евреи пьют кровь христианских младенцев!», - как последний аргумент абсурдности самой мысли, будто представитель еврейской национальности может быть уличен в чем-то недостойном.

…Нисколько не скрывала, что меня надо звать трижды. Поэтому однажды, уклонившись в третий раз от странного для меня обвинения в том, чего я не говорила, да и не думала говорить, - решила присмотреться к этому обвинению внимательнее. Поскольку отлично знаю, что за каждым намеренно лживым обвинением – маячит нечто такое, в чем следует разобраться раз и навсегда.

Вполне отдавая себе отчет, что мне не только будут немедленно перекрыты все пути еврейской кодлой, но вряд ли на тот момент меня адекватно поймет и подавляющая часть неевреев. Ведь я очень хорошо знаю подспудные нотки жалостливого русского менталитета, являясь наиболее последовательным его носителем.

Сделав с 2003 года ряд заявлений по поводу дела Бейлиса для любящих обвинять окружающих в чем попало, - я хорошо знала, что Василия Розанова за его статью «Жертвенный убой» исключили из «Русского философского общества», поскольку в начале 2000-х годов написала о нем заказную диссертацию.

Ему демонстративно перестали подавать руку многие его известные знакомые, его прекратили печатать. То есть он подвергся практически жертвенному убою всего лишь за разбор этого дела. При этом доказывалось, что Розанов – «не ученый», поэтому с его мнением считаться не стоит. А раз не стоит, то разве стоило подвергать его травле?.. Странно, не правда ли?

С момента выступления по делу Бейлиса почти до самой смерти в 1919 году - Василия Розанова будто бы не было вообще, а его творчество, несмотря на обширную популярность и личную известность автора, - как бы не существовало в России. Причем, ухватки любителей пососать чужую кровь почти за столетие нисколько не переменились.

* * *

В любой системе очень важен отклик снизу, выявляющий само существование системы в реальности. Но начало анализа всегда жестко связано с точкой отсчета. Причем, отклик системы и начало ее координат – определяют и важнейшие выводы, все точки экстремумов, саму цель создания любой сложной (управленческой)  системы.

И все же этот жесткий стереотип о заведомой «несправедливости» любых обвинений евреев, - причем, в той мере, насколько был несправедливым «кровавый навет» (иначе это евреями не называется), вдруг заработал сегодня тревожным биением крови в висок. В анемии российского общественного организма, - давящей на всех основным чувством реального, на уровне восприятия действительности. Люди ощущают, как путем множества «незначительных», почти шуточных уколов... из них выпускают кровь.

Не скажу, будто уже создала достаточно четкие и жесткие образы этого дела, хотя почти с удивлением констатирую, что без меня пока в полной мере не работает ни один из детальных разборов дела Бейлиса. Однако людей вдруг начинает тревожить образная сторона смысла сказанного - «почти кошерная». Поскольку все общество на себе вполне ощущает обычный местечковый приемчик паразитирования на чужом достоянии, который становится опасным для существования нации.

В последнее время нам частенько заявляется, будто кризис – это не столь страшно, он вообще на днях заканчивается. Но кризисные явления зашли за точку, когда нация начинает ощущать смертельную опасность этого «невинного»  кровопускания.

Карикатура времен дела Бейлиса (1911-1913 гг.).
Все надписи на идиш.

 Можно сказать, что вампиры становятся частью нашего подсознания сразу же, как только уголовные элементы получают возможность безнаказанно осуществлять свой «жертвенный убой» - высасывая ресурсы всего общества, не вкладывая при этом необходимой толики общественного труда.

Однако разобраться с «кровавыми наветами» (которыми особо никто не занимался, кроме самих евреев, продолжавших истерику с начала ХХ века до наших дней) - необходимо с двух основ системного анализа. Это установление точки отсчета и  анализ значимых факторов, принятых в априори в качестве отклика системы.

Нацификаторы пытаются ревизовать дело Бейлиса и кровавый навет вообще, идя по стопам «ревизионистов» холокоста. Цивилизованный мир давно признал, что холокост (уничтожение нацистами шести миллионов евреев) – это одно из самых чудовищных...
Семен Резник "Нацификатор в законе"

Интересно, что первый кровавый навет в Норвиче в чем-то очень похож на кровавый навет в Киеве, который многим тогда казался последним. В Норвиче дело началось не с кровавого навета, а с убийства влиятельного еврея Лазаря. Община обратилась к властям с требованием покарать убийцу, близкого друга норвичского епископа. И тогда, чтоб спасти обвиняемого от неминуемой казни, вдруг вспомнили о загадочной смерти пастушка Вильяма пять лет назад. Норвичский епископ пришел на суд и потребовал, прежде чем разбирать смерть Лазаря, разобрать убийство Вильяма. Тогда же появилось на свет «Житие Вильяма» Томаса из Монмута о невинноубиенном мальчике, на могиле которого творились чудеса и исцелялись недужные. Кстати, и тогда прямых улик против евреев не было. Главным доказательством считались чудеса на могиле.
Михаэль Дорфман "КРОВАВЫЙ НАВЕТ: ОПЫТ ДЕКОНСТРУКЦИИ"

КРОВАВЫЙ НАВЕТ, обвинение евреев в убийстве иноверцев (главным образом христиан) для употребления их крови в ритуальных целях. Подобные обвинения, получившие широкое распространение в средние века в разных католических странах Европы, а позднее в странах православия, продолжали появляться и в 19–20 вв., главным образом под влиянием антисемитской и нацистской пропаганды. Тщетно издавались против них папские буллы и королевские указы, безуспешно выступали просвещенные круги европейской общественности, сурово осуждавшие появление кровавых наветов в цивилизованном мире. Даже после Второй мировой войны они время от времени возникали в южных и восточных республиках Советского Союза.
Электронная еврейская энциклопедия

Легенда об употреблении евреями христианской крови, следуя ритуалу их религии, родилась еще в средние века, примерно во времена первых крестовых походов; но уже тогда это было повторением, с некоторыми изменениями, обвинения, брошенного римлянами первым христианам. Молодой Вильям из Норвича (1144 г.) был первой известной нам жертвой этого навета; впоследствии этот навет, как дремавшая в разные столетия чума, периодически появлялся, то тут то там.

Некоторые главы католической церкви, четверо из них,* осудили навет как греховную клевету. Ни один папа, даже из числа тех, кто отличался особой суровостью по отношению к евреям, никогда не подтвердил его. Тем не менее, обвинения в ритуальных убийствах повторялись вплоть до нашего времени; и каждое новое обвинение приносило с собой сначала угрозы, а потом и действительные грабежи и убийства.

19-ый век особенно изобиловал такими эпизодами - наиболее знамениты из них имевшие место в Дамаске (1860 г.), в Саратове в 1857г., и в Тисса-Эзлар (в Венгрии) в 1882 г.

В 20-ом веке, еще до дела Бейлиса, было дело еврейского цирюльника Блондеса, в Вильно. Но оно привлекло к себе мало внимания за пределами России.

Морис Самюэл «Кровавый навет (Странная история дела Бейлиса)»

 В последние годы жизни Шолом-Алейхем опубликовал роман "Кровавая  шутка" (1912) - отклик на процесс Бейлиса, кровавый навет, Киев, 1913  г.
Штрак Хвольсон о погромах и кровавых наветах

 Об отклике снизу

Интересно, что, когда Ленин пытался подвести «теоретическую базу» под государственный переворот по типу «пролетарской революции», дабы распространить их на другие страны, - он еще учитывал негативный отклик снизу, рассматривая методы его нивелирования и… отключения.  Системный отклик – главный показатель неадекватности принятых методов оперативного управления и структуры высшей иерархии.

Знаменитое выражение Ленина «верхи не могут управлять по-старому, а низы не хотят жить по-старому» - ни в коей мере не относится к «революционным ситуациям», если отклик снизу не подменяется националистическими истериками и учитывается в обычном установленном порядке. Учет отклика снизу – и есть признак управления, как такового. Это важнейший признак координируемости системы.

И только те, кто никогда не создавал своего государства, не строил его, не сражался за него, - могут успешно доводить самую банальную ситуацию, вроде временных перебоев хлеба в питерских булочных, - до абсурда государственного погрома.

Если следовать этим принципам «исторических закономерностей», то  любой, кто призывает к революционным изменениям существующего строя, к общественным беспорядкам, к публичной истерии – заведомо неспособен к управлению. Он изначально не способен мыслить системно, а рассчитывает на уголовном беспределе, на несчастии всего общества удовлетворить свои ничтожные амбиции, набить мошну в государственной казне.

Цель не оправдывает средства, она их полностью определяет. И в последовавшей затем ленинской «теории о диктатуре пролетариата» - следует и более точное определение целей «пролетарской революции»: узурпация власти людьми, заведомо не способными к оперативному управлению, поскольку они не являются носителями менталитета нации, не могут проникнуться глобальной идеей государственного значения.

С этими людьми заведомо никто не будет иметь дела по собственной воле, в чем большевики и имели неоднократную возможность убедиться на вполне демократических выборах в Российской империи в состав Государственной Думы и органы местного самоуправления.

Правда, к выборам не допускался люмпен, гимназисты и прочие политизированные проститутки. Именно из-за этих категорий лиц, чье «мнение» и «избирательное право», якобы, невероятно важно в масштабах России, - и разгорелся весь сыр-бор с «интересами народа» и «прогрессивными путями всего человечества».

Поэтому все эти «диктатуры пролетариата», «классовая борьба», революции, ВЧК и прочее – служили отнюдь не «восстановлению социальной справедливости», а хорошо известному с древних времен методу подавления отклика системы.

Но Россия – особая страна. Здесь невозможно иметь настоящую легитимную власть без учета отклика снизу. И этот отклик ведь не в массовых интервью очередных кладовщиц, формовщиц и доярок на телевидении с заученными по бумажке «одобрям-с» или «заклеймим-с». Он отлично формализуется в полном соответствии нравственным устоям, принятым в обществе задолго до нас, лежащих в основе его создания. Поэтому здесь никогда не будут значимыми – уголовные подтасовки, заведомо не базирующиеся на любви к России и ее народу, на нравственной чистоте всех помыслов.

Об этом можно было прочесть в «Борисе Годунове», которого я часто цитирую. В России значимым считается не «мнение большинства», а то мнение, которое наиболее точно соответствует нравственным основам русской ментальности. Без отсебятины и нравственных компромиссов. В жестком русле: добро – всегда добро, даже если ему никто не служит, а зло – всегда зло, даже если все кругом злы. Точка.

* * *

С господина Пастернака в России был начат новый виток расцвета чисто местечковых методов - наложить культурненько всем на стол в качестве очередного «культурного вклада».

Одновременно Борис Пастернак своей нравственной нечистоплотностью раз и навсегда свел на нет культурное значение «творчества» всех кулуарных выдвиженцев на Нобелевскую премию.

Но с системной точки зрения, на вышибании «Доктору Живаго», неизданному и нечитанному на тот момент никем, толком не дописанного, - вырабатывается новый подход даже не к манипуляции общественным мнением, а заменой его «чего изволите-с», полным игнором. И это «чего изволите-с» - озвучивается наемными хористами вне всякой связи с нравственными основами, сплотившими нацию.

Непременно рассмотрю в ближайшее время «легендарную книгу» господина Кара-Мурзы про манипуляции сознанием, где он постоянно путает макро- и микроуровень, общественное сознание и сознание личности, принимая за последнее – сознание усредненного люмпена.

Фрагмент легендарной книги С. Кара-Мурзы «Манипуляция сознанием» с  нашими комментариями. … Для России сегодня актуальным стал давно разработанный на Западе  страх терроризма как эффективное средство манипуляции массовым  сознанием.

Это, конечно, удобно для его «теории» про необычайную вредоносность телевизионных программ, которые лично я смотрю ежедневно без всякого ущерба для своего сознания.

Намного корректнее Кара-Мурзы поступил немецкий социолог Герберт Франк, назвав свою книгу, прямо посвященную  манипуляцииям чужим сознанием - «Манипулируемый человек» (1964 г.). Он хотя бы учитывал в своем анализе основы менталитета и половых различий, жестко адресуясь к наиболее внушаемой и управляемой части немецкого общества, не причисляя туда всех скопом.

По сути, книга Кара-Мурзы написана с целью выключения личности из общественных процессов, т.е. служит той же цели полного игнора важнейшего отклика системы, доказывающего, что система жива.

А, значит, книжка Кара-Мурзы представляет собою кольцевой стереотип, способствующий умерщвлению системы. По этой причине она и снискала столько восторженных откликов. И единственное неотъемлемое достоинство этого эпохального труда по еврейскому заказу - в том, что ни один нормальный человек его просто не прочитает, книга нечитаема. А те, кто ею больше всего восхищается - и читать ее не собираются, зная основную цель ее создания.

Понятно, что книга написана человеком, который заведомо не в состоянии проанализировать общественные процессы , не в состоянии вскрыть ни один жесткий общественный стереотип. Но сложение легенд и сказаний про эту скучную и никчемную монографию, неприличный пиетет, с которым она упоминается, - вытекают из того, что книга вовсе не служит вскрытию методов манипуляций общественным сознанием.

Никто этим сознанием давно не «манипулирует», поскольку, кроме меня, - нет ни одного манипулятора. Общественное сознание стараются лишить любой возможности дать отклик, его стараются загнать вовнутрь, полностью игнорируя, заменяя скудоумными проявлениями «опросов общественных мнений» и пресловутым «мнением большинства», которое навязывалось «большевиками»-евреями с 1917 года.

И то, что происходит со мной – полнейшее тому подтверждение. Ведь именно я являюсь важнейшим откликом системы снизу. Меня как бы «не существует вообще», хотя и Кара-Мурза использовал мои статьи о стереотипах начала 2000-х годов. Но, написав статьи, я не увидела необходимости растекаться по древу дальнейшего «исследования», абсолютно беспомощного, никому ненужного. Где с самого начала все ясно любому, имеющему понятие об основах анализа сложных систем.

Намного увлекательнее - сам процесс вскрытия общественных стереотипов и действительные манипуляции общественным сознанием, заключающиеся в отработке общественного восприятия происходящих событий на основе необычайно важных нравственных критериев анализа, без софизма и схоластики.

Заметим, что сегодня все стараются агрессивно навязывать свои «мнениями» и неуместные обобщения, никто не помогает человеку - выстоять, чтобы  принять собственное решение, самостоятельно сделать правильные выводы. Все усилия направлены исключительно на то, чтобы помешать человеку мыслить самостоятельно и жить собственной жизнью.

Всем членам общества, независимо от возраста, профессиональной, половой или этнической принадлежности – нагло, с категорическим хамством навязываются чужие, абсолютно неестественные для человеческой природы мысли и чувства. А это уже сатанизм, простите.

О центре координат

Мы находимся в 2010 году, спустя долгие годы не только после самого дела Бейлиса, но и после обрушения дома Романовых. Мы знаем, что нынешние руководящие близнецы Путин и Медведев  - ни разу не прислушивались к действительному отклику системы.

При этом мы имеем и «доказательства» нашего «нацизма», вытекающие из зашкаливающего чувство реальности провокаций, начатых с установкой заминированных «антисемитских» плакатов, с театрализованной резни набором ножей в синагоге на Большой Бронной.

Тем не менее, Путин и Медведев старательно игнорируют любой отклик снизу настолько, что не считают нужным скрывать, что предпринимают все усилия для дальнейшего умерщвления системы государственности в России.

У нас ведь и государственная реформа образования проводится под лозунгом вытеснения всех выпускников в эмиграцию. Пусть, дескать, они там лучше «адаптируются». И ни одно государство еще не занималось таким откровенным «жертвенным убоем» собственной экономики, в невиданных масштабах выводя финансовые и имущественные активы в сектор заграницы, распыляя стратегическую государственную инфраструктуру в секторе предпринимательства.

Сопоставление действительных мер, предпринимавшихся с целью укрепления государственности в России династией Романовых, а так же выдающимся государственным деятелем ХХ века Иосифом Сталиным, вызывающим такое... неприличное  неприятие нашей вороньей слободки, - выявляет в нынешней верхушке оперативного управления отчетливые мотивы предательства и измены Родине, подлое отношение к своим согражданам, благодаря которым все они выросли и получили образование.

Поэтому, конечно, никакого «Конца Света» в 2012 году не будет, а вот на следующий год наметился вселенский вой по поводу дела Бейлиса. Они уже подготовились. Поэтому надо и нам рассмотреть это дело в деталях, согласно нашей точке отсчета, исходя из нашего личного опыта «жертвенного убоя».

Но закончить эту часть я бы хотела... разбором одной интересной, нигде особо не афишируемой картины Ильи Репина, где представлены основные типажи русской революции. И по представленным типажам... можно недвусмысленно назвать любое «революционное движение масс» - местечковым кипежом. Будь то социальная, пролетарская, оранжевая или тюльпановая революции.

Илья РЕПИН (1844-1930). 18 октября 1905 года. 1907—1911.

Как все догадываются, разбор выполнен Василием Розановым в последние годы жизни. Именно тогда, когда его уже почти никто не слышал и не слушал, он говорил вещи, полные самых трагических пророчеств, полностью оправдавшихся уже в нашей точке отсчета.

...Позади ее - еврей и еврейка, муж и жена; он, наверное, приват-доцент, а она имеет первого ребенка. У еврея - тупо-сосредоточенное лицо. С первого взгляда кажется, что вот эти евреи, лица которых наиболее выписаны и "портретны", и являются "разумом" революции, все в ней подсказали и ко всему в ней повели. Но это только при первом взгляде. Гений художника все подсторожил и все высмотрел. Еврей - совершенно тупой, и самая хитрость его (которая есть в лице) - тоже тупая, которая, проиграв все "в целом", выиграла "на сегодняшний день". Несравненно хитрое и именно дальновидно-хитрое толстое военное лицо (правый край картины), почтительно приподнявшее фуражку перед "победившей" революцией... Это лицо - подозрительное, сморщенное и презирающее. Приват же доцент имеет ума не больше, чем первокурсница впереди его, но он считает, рассчитывает, "умозаключает", и в этой сухой ученой работе он так же беспредельно наивен, как и 17-летняя девочка.

Василий Розанов «О картине И. Е. Репина "17-е октября"»

Продолжение следует…

Читать по теме:

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

a36566106a6b9cb61d017dbdc785178c(1)

Комментарии (13) на “Жертвенный убой. Часть I”

  1. Anna:

    Недавно зашла в поисковик, просмотреть новости о пребывании Медведева в США,
    натыкаюсь на :В. И. Даль ЗАПИСКА О РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ,заинтересовало именно то, что еще и Даль писал на тему ритуальных кровавых убийств, оказывается, что

    в 1841 году Владимир Иванович Даль начал работать в МВД России чиновником особых поручений при министре Л.А. Перовском. Рост ритуальных убийств в западной части России весьма обеспокоил министра и Императора Николая I. Требовалось в этой теме подробно разобраться. Вот тогда министр Перовский, зная добросовестность и честность Даля (они раньше вместе работали в Оренбурге), и поручил ему исследовать эту тему и написать подробный отчет для МВД и Императора.

    Уже не думается о случайностях таких находок, просто подумалось — это как надо
    ненавидеть Даля, что пытаться скрывать определенную информацию. И, можно подумать, что если убрали это слово «жид» из словаря так все престали им пользоваться. Не доходит до них, что Даль создавал словарь — живого, великорусского языка, его ведь и топором не вырубить.

    • А я как раз приглядываалась вот к такому отрывочку из записки Даля:

      «Об этом обряде писано в книгах не ясно, а только загадочно; тайна известна не всем, а только раввинам, хакамам и фарисеям, кои называются у них хасидым (8). Сии изуверы еврейские полагают, во-первых, что, убивая христианина, делают угодное Богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам. Для сего, в день свадьбы, раввин подает новобрачным печеное яйцо, посыпанное, вместо соли, золою из куска полотна, обмоченного (9) в крови христианского мученика”. Обстоятельство это чрезвычайно замечательно, потому что в следственных делах по подозрению евреев в убийстве обнаруживалось именно, что они мочили холст в крови и делили его между собою на лоскутья. “Молодые едят яйцо, — продолжает Неофит: — а раввин читает молитву, в которой желает им обманывать христиан и питаться трудами их. Евреи, изуверы, употребляют также кровь убитого христианина при обрезании, пуская в чашу с вином каплю крови от обрезанного ребенка и другую каплю от христианского младенца”. И это сведение не менее замечательно, потому что повторяется в разных других показаниях, как изложено ниже, а равно обнаруживается и по случаю уголовных по сему предмету дел; так, по Велижскому делу солдатка Максимова, показала, что кровь нужна была евреям, по их словам, для еврейки-роженицы; подобное показание сделала и Фекла Селезнева, по другому, Минскому делу, в 1833 г.»

      Но все-таки главная вещь в системном подходе — точка отсчета. Ведь достаточно оглянуться вокруг! В тот момент, когда из нас цедится кровь премьером и президентом, их раввин еще и лезет с нотациями о «нацизме»… ни стыда, ни совести.

      • Anna:

        Ирина Анатольевна, так и я о том же, 25 июня нахожу заявление Медведева с Обамой о вступлении России в ВТО и ниже замечаю фамилию Даля, ранее подумала бы — случайность, совпадение. Со вчерашнего дня прикидывала как бы это отразить у себя в ЖЖ, но пока я так сказать соображаю, без системного подхода, сегодня выходит ваша статья об этом. И, ведь все как вы пишите в своих статьях о действиях евреев совпадает до деталей. Ранее читала опус Неофита как используется кровь христианских младенцев, но про Даля была не в курсе. Ну, просмотрев записку
        начинаю искать целенаправленно и вот :

        «История написания знаменитой книги «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев…» и еврейской клеветы против неё»http://www.rusprav.org/2006/new/137.htm

        Появилась эта книга в очень неприятное для евреев время, когда в Киеве шел судебный процесс по делу об убиении христианского мальчика Андрея Ющинского и добывании из него крови. И на суде эксперты, к возмущению евреев, уже ссылались на книгу Даля. Отчеты из зала суда публиковались в газетах, и уже десятки тысяч русских людей узнали тогда об этой книге. Жидковатые мозгами в такой ситуации от волнения совсем потеряли разум, и понять их можно.

        Учитывая огромный авторитет Даля в русском образованном обществе, евреи не могли толком сообразить, что же им делать. Одни стали пытаться принизить значение книги Даля. «Это не есть настоящее научное сочинение», – писали они. «Даль не мог написать серьезное научное сочинение по такой теме, ибо не знал еврейского языка».

        Другие толерасты так сказать, похитрее, через свои газеты на русском языке стали внушать русскому народу, что книжка «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» – фальшивка. «Великий Даль был просвещенным человеком, и он не мог написать такую клеветническую антисемитскую книгу».

        Позже те же на манеже, пытались похитить редкий экземпляр этой книги из типографии Мамонтова, а также из Чертковской библиотеки, чтобы помешать переизданию этой книги
        =====

        Я. просто теперь уверена, что это не может быть случайностью, а когда читала следующие строки то, всплыло ваше обьяснение о православной Троице, вспомнился «Прекрасный союз» и ваша инициация, ну разве не удивительна такая связь? Все предсказуемо в их поступках и вы как всегда правы, но еще есть важная вещь, которую евреи никогда не поймут, поэтому вы всегда для них недосягаемы, несмотря на их истерики и возмущения. А, для нас на вершине и в ореоле русского языка и литературы :

        «Пушкин был суеверным человеком, писал Мельников-Печерский, На большом пальце он носил перстень с изумрудом. Считал его талисманом и никогда не снимал. Объяснял друзьям и знакомым, что если снимет, божественный дар поэзии его покинет. Вот этот перстень с изумрудом Пушкин, когда понял, что скоро умрет, снял со своей руки и надел на руку Даля. «И этот перстень Даль носил до самой своей смерти на той руке, которая написала «Толковый словарь живого Великорусского языка»».»

          • Если говорить о совпадениях, то посмотрите на картину Репина. Во второй части статьи уже стоит фотография Бейлиса на скамье подсудимых. Так вот сходство — фотографическое. Розанов, когда писал эти строки о «еврейском лицe русской революции» — еще не знал, чем же закончится для него лично встреча с подноготиной этого лица воотчию.
            Надо разабрать само дело, — как пример лжи и подлости против собственной Родины. Хотя я отлично помню, чем закончились для меня предыдущие разборки:))
            Но чтобы эти кровососы еще и морали читали… грабя, все уничтожая под корешок, затыкая всем рот — они еще и морали будут читать? Только не это.
            В России чтение морали (в том числе и матом) — прерогатива русской литературы. И я ни одного вшивого кровососа на своем месте не потерплю!
            Не сидят там, где им положено? Так пусть заткнутся! Отсюда отправятся на тот свет с МОЕЙ моралью. А уж я выводы сделаю, будьте спокойны.

  2. Antik:

    Прочитал. Понял. Свидетель сказанного. Вы правы, какое-то отвращение ко всему этому. Как к лежалой куче отбросов.

    • Antik:

      Если вам опять завалят блог, то где записаться в добровольцы по восстановлению? Воспринимаю сказанное не как катализатор ненависти, а как основание дать цену тому что нам говориться по поводу якобы нужных нам мировоззренческих ориентиров. Есть ведь слабость сказать себе, а вдруг они правы и все и вправду так устроено.

      • Здесь тылы прикрывают бульбаши:)) Старинный русский приемчик. Раз куда-то лезешь, сломя голову, — задницу должны прикрыть белоруссы.
        Здесь с момента пуска было…ну-у… админы меня поправят… но пару десятков обрушений точно было. Но бульбаши на своем месте, реагируют оперативно.
        И смотрю, как наши толерантно «от имени России» батьке Лукашенко решили кукиши выворачивать… просто зубами скрипишь. Со своими мамашами-бандершами бы так разговаривали, а не с белорусами от имени русских.
        Вот сейчас можно подвести итоги, что с 22 мая без белорусов нас бы отымели 20 раз.
        И ведь какая особая прэлесть в этих белорусах? Все спокойно, размэренно, «бэз истерык, мадам!»

  3. А у меня возникают асоциации с ВИЧ. Очень они на этот вирус похожи. Встраиваются и сидят себе тихонько. До первой простуды. Так и эти. Пока государственный организм здоров, тишина. Даже ведь фамилии меняли. А как только какие то напряженки в стране, сразу же включается механизм уничтожения. Самое главное нет саморегуляции. Сдохнут вместе с организмом, но процесс не остоновят.

  4. Честно говоря, сам до определённого времени не верил в эти дикие ритуалы, имеющие место в современном мире, настолько это язычески. Но в данный момент и неоязычество поднимает голову, говорит мне один такой — наши корни в язычестве, ему лет поболее, чем христианству. Ну и кто твой бог? — спрашиваю, — перун, сварог, зевс, меркурий, леший из болота? Не знает, язычество — говорит — и всё тут. А про вампиров — верно, внедряют в сознание, как обыденную вещь — сосать кровь.

    • Nar:

      «настолько это язычески», «Не знает, язычество – говорит – и всё тут»
      Разрешите вопрос: а по Вашему, язычество — это что?

      • Отвечу банально — религия народности. Что характерно, процесс ухода языческих культов эволюционный, то есть, на каком-то витке эволюционной спирали возможно услышать отголоски древних верований, но возвращения их уже не будет. И бесполезно украшать себя амулетами и росписью по телу, лить кровь жертв, бормоча заклятья и кланяться деревянному идолищу, историю вспять не поворотишь.

  5. Anna:

    Вопрос возник по отсутствию фотографий к статье?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (49)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (67)
  • 2013 (68)
  • 2012 (71)
  • 2011 (71)
  • 2010 (90)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация