Свежие комментарии

Предупрежден об ответственности

Ну, что тут говорить? Как всегда задумываешься, а стоит ли говорить вообще... Думаю, все же, что как раз это сказать стоит.

9 августа 2011 года в Октябрьском суде г. Ижевска состоялось оглашение приговора по ч.1 ст. 282 — в отношении меня. Из приговора я поняла, что, написав письмо президенту России о бездействии правоохранительных органов по публичным уголовным преступлениям, имевшим большой общественный резонанс, -  совершила некое уголовное преступление, направленное на подрыв основ конституционного строя. Но, поскольку «преступление небольшой тяжести», то, учитывая мое заболевание и всю предыдущую склочную биографию, суд определил мне в качестве меры наказания — штраф в двадцать тысяч рублей.

То есть после всех издевательств — я еще и двадцать тысяч им должна осталась. Хотя любому вменяемому гражданину Российской Федерации, в особенности, после событий, связанных с намеренным разжиганием межнациональной ненависти и вражды на государственном уровне в конце 2010 года и в начале 2011 года, причем, с высшей иерархии государственного управления, - ясно, что именно такого рода «процессы» и «следствия» - наносят непоправимый урон конституционному строю России. Прежде всего, потому, что затрагивают основные статьи Конституции, касающиеся прав человека.

С некоторым сарказмом замечу, что мой адвокат на оглашение приговора не явился, что многое говорит само за себя. Зато неожиданно в нашу деревню нагрянул министр Рашид Нургалиев. Вообразить, будто визит министра мог «совершенно случайно» столь «удачно пересечься», так вот «совпасть» с важной вехой в моей жизни... этот все равно, что мысленно допустить, будто после гуманитарной катастрофы в пос. Пугачево под Ижевском — действительно можно кого-то «награждать», а не заводить уголовные дела на всех поголовно, «стесняясь» сообщить вслух, сколько на самом деле погибло солдат срочной службы в период ликвидации пожаров.

Ижевск. Удмуртия. Ижевск посетил министр внутренних дел России Рашид Нургалиев. Во время своего визита он возложил венок к мемориалу погибших милиционеров, встретился с личным составом и провел расширенное совещание по итогам аттестации полицейских.

Обращаясь к личному составу МВД по Удмуртской Республике, он отметил, что главной задачей ведомства является «защита свобод и прав человека и гражданина». В связи с этим, к полицейским предъявляется два требования - «порядочность и высокий профессионализм». Тем, кто прошел внеочередную аттестацию, по словам Нургалиева, придется ежедневно доказывать, что они готовы выполнить стоящие перед ними задачи. «Каждый из вас должен отвечать за свои поступки, потому что работа полицейского - это лицо коллектива, аттестационной комиссии и министра внутренних дел России», - сказал глава ведомства.

И похоже, что формальный повод его прибытию в Ижевск на оглашение моего приговора дала публикация в блоге «Технарь» - «Жаркое лето 2011 года».

Подобное случилось в Удмуртии после взрывов военных складов под Ижевском, прогремевших на всю страну. Это уже выявило крайнее пренебрежение спецслужб Удмуртии своими обязанностями. Все их силы в течение года были брошены, чтобы сделать из Дедюховой – уголовницу. О самой государственной безопасности никто не думал.Всю весну они искали заложенные взрывные устройства по ложным телефонным звонкам, нервируя все общество. Никто не проверял, в каком же виде хранится взрывчатка на ближайших к городу военных складах.Когда правоохранительные органы и спецслужбы до такой степени забывают о своих непосредственных обязанностях, когда дают понять всем уголовникам, что сейчас – самое удобное время для разбоя «по национальному признаку» – то о каком достоинстве у мирных граждан можно говорить? Тут бы жизнь сохранить, а уж достоинство…

Непонятно, чем же заниматься созданным повсюду отделам по противодействию экстремизму... особенно в тот момент, когда министр такую зарплату пообещал... и дополнительные льготы за каждую «срубленную палку» по «экстремистским статьям», с которыми нынче так носятся.

Нет, я, конечно, до глубины души польщена высочайшим вниманием к моей скромной персоне. Но подобные планы министра Нургалиева на бюджетные средства, когда тебе самой приходится работать с окончательно подорванным здоровьем... не могут не заставить взглянуть на происходящее в каком-то... гм... гендерном аспекте. Несложно заметить, что год меня травили, загоняли как дичь, пытались уничтожить разными способами... как бы... мужчины. Куда ни ткни — повсюду выстроилось слаженное войско мужских тыловых гарнизонов.

И, простите, это ведь не очередные «жалобы на жизнь», но несложно заметить "невооруженным глазом", что сама процедура моего уничтожения - была рассчитана именно на то, что не выдержит и сдаст позиции именно женская нервная система. И если я-то пока держусь, то все мои проблемы со здоровьем отчетливо показывают, господа, что сегодняшняя "правоохрантельная система", как и представления министр внутренних дел России Рашид Нургалиев о  «защите свобод и прав человека и гражданина» - не рассчитаны на физиологию женского организма.

Практически все лето я выслушивала обвинения в "излишней эмоциональности" по поводу своей реакции в отношении отъявленной, публичной, а главное, безнаказанной уголовщины. Хочу сразу заметить, господа, что подобный укор в свой адрес не принимаю, раз прошла все эти издевательства без каких-либо нервных срывов, в условиях интенсивной рабочей нагрузки. Для меня-то все эти "хождения по мукам" не входили в состав должностных обязанностей - в преддверии "внеочередной аттестации".

Поэтому хочу отдельно остановиться на женских эмоциях, напомнив, что пока никто из мужчин, участвовавших в травле, не был зачат в пробирке. Все же хотелось бы верить, что каждый из них появился на свет... не вследствии механического движения половых органов родителей, в отсутствии каких-либо положительных эмоций участвовавших в процессе... гм... индивидов. Также не хотелось бы думать, что их матери не испытывали никаких эмоций в момент их рождения. Любой мужчина должен понимать, насколько его жизнь и все, что делает из него человека и мужчину - неразрывно связано с женскими эмоциями.

Кстати, этого понимания я пока не увидела ни в одном из представителей "сильного пола" в нашей правоохранительной системе. Зато познакомилась с достаточно сильными эмоциями, вызванные страхом за свою "карьеру". В таком состоянии человеку обычно плевать на  «защиту свобод и прав человека и гражданина», поскольку для представителей нашей правоохранительной системы мы давно превратились в "терпил".

Более того, я встречала и явную озлобленность самой мыслью, идиотской надеждой, будто действительно могу сохранить свою гражданскую позицию, следовать нравственным принципам и собственной свободе совести. Они, значит, не могут себе такого позволить, а я вот... могу! А типа - "сама кто такая?"

* * *

Стоит ли вдаваться в риторику по поводу того, что публичное убийство, попытка группового изнасилования и прочее, включая ночные вопли «Россия будет нашей!» - наша аттестованная вне очереди правоохранительная система пытается сделать обыденностью. А вот попытку сказать по такому поводу пару слов на русском — рассматривает преступлением, подрывающим основы государственного строя.

Что же это за «основы», коли и русского слова не могут вынести? Может, тогда бы следовало обнародовать закрытую Инструкцию ФСБ, на которую ссылаются в моем деле эксперты, где обозначены все запретные слова русского языка? Кто ж хочет подрывать основы, хоть и за сходную цену? Ну и что, что недорого! Может, я из принципа не хочу подрывать государственные основы? Может, мне как раз сегодня очень некогда?..

К сожалению, речь идет о том, что обрушены все основы правоохранительной системы. Преступные деяния, имеющие высочайшую степень общественной опасности - преступлением не считаются. В первую очередь, имею в виду приватизацию государственной инфраструктуры и собственности. Как не пытайся все это "узаконить" и дружно сказать "проехали!", - такое законным не будет никогда. Поскольку все остальные преступления нашего времени - это уже следствия.

С основами правоохранительной системы происходит то же самое, что и с нормативной системой проектирования и строительства. Конечно, гражданам подобная "система строительства" становится сразу же не по карману, но и самим строителям сегодня достаточно тяжело. Выясняется, что без своей системы - они вообще никому не нужны, их проще неграмотными гастербайтерами заменить. Но хотелось бы напомнить, что и в строительстве все началось с предательства профессиональных основ. А после него... со всеми крупными предприятиями отрасли расправляются поодиночке.

Однако основное свойство системы, отражающей объективные законы, состоит в том, что если она не несет в себе нетипичных целей и мотиваций... ее практически невозможно уничтожить. Да, можно на нее плюнуть, поучаствовав в возведении монолитных этажерок в качестве жилья, - но это не означает, что система перестала работать. Каждый профи при этом знает, что долговечность монолитной этажерки в наших местах - 30 лет согласно нашей нормативной системе. И как ни плюй на объективные законы - ничего не изменится, "благодарные" потребители к тебе придут через 10 лет и поинтересуются твоими профессиональными основами. Поскольку, простите за бестактность, но каждое отступление от профессиональных основ - это всегда преступление.

Как ни меняй вывески на нашей правоохранительной системе, но если ее личный состав рушит собственные основы... так им, наверно, самим следует задуматься, кем они становятся под руководством неутомимого господина Нургалиева. Ну, давайте назовем происходящее в отношении меня - торжеством справедливости и правосудия, дескать, наконец-то наши правоохранители начали работать, - обнаружили и обезвредили опасную преступницу, подрывавшую основы. Но какие "основы" сами-то при этом подорвали?.. Сами-то кем теперь стали?

Признак состава преступления — это конкретное юридически значимое свойство деяния, являющееся минимально необходимым для признания его преступным. Если в деянии отсутствует хотя бы один необходимый признак состава преступления, отсутствует и состав преступления как единое целое. Признак состава должен удовлетворять следующим требованиям: он должен в сочетании с другими признаками характеризовать деяние как общественно опасное и противоправное, отграничивать его от других схожих преступлений, быть прямо указанным в законе или непосредственно следующим из текста правовых норм, быть присущим всем преступлениям определённого вида.

Признаки состава в теории уголовного права группируются по четырем элементам состава: объект, объективная сторона, субъект и субъективная сторона преступления. "Основательнее" уже некуда, иначе мы вообще остаемся без... слабых признаков наличия уголовного права.

Объект преступления — это общественные отношения, интересы и блага, охраняемые уголовным законом, которые нарушаются преступным посягательством. И что-то я не припомню, чтобы где-то еще в истории человечества уголовным законом столь бдительно охранялись лица, совершающие публичные преступления в намеренно деонстративной циничной форме - от посягательств провинциальных тетенек с их вечным "чо это делатся, люди добрые!"

Вряд ли публичное убийство или попытку группового изнасилования можно отнести к "общественному благу, охраняемому законом". Поэтому у меня объектом преступления указано, что оно совершено в отношении "неопределенного круга лиц". И сразу такая легкость во всем теле появляется! Такая гибкость! Чувствуете? Да вы просто не знаете, каково работать, защищая жизнь и интересы "определенного круга лиц". Эти терпилы плачут, рассказывают о своих неудачах, портят нервы. А когда круг лиц неопределенный... это ж как развернуть-то работу можно! А сколько преступлений можно раскрыть, попутно обрушив все жалкие "общественные блага", которые еще кое-как удерживают наши терпилы: неприкосновенность жилища там, какая-никакая свобода там... слова... совести...  

Объективная сторона преступления является его внешним выражением в реальной действительности и включает в себя признаки, относящиеся к самому преступному деянию: характеристику действия и бездействия, их внешние атрибуты (место, способ, время, обстановка, использованные орудия и средства), а также характеристику вредных последствий, причиняемых преступлением.

Ну, как бы объективную сторону в изобличении моих зловещих преступлений - должны были полностью взять на себя чеченские заявители, которые стали свидетелями, к которым суд отнесся без всякой критической оценки. Не будем касаться их личности, национальности, социального положения и прочего. Но как свидетели, они должны были дать "внешнее выражение преступления в реальной действительности".

В моем случае, простите, для этого надо быть, как минимум, пользователем компьютера и хоть разок лично видеть мой блог в Интернете. Как многие помнят, их заявление уже содержало четкие указания слов и словосочетаний, представленные в виде таблички с рекомендуемым значением. Мой блог ими был представлен как СМИ, "материалы" которого «призывают к насилию». Однако в ходе допросов и объяснений двое заявителей Осмаев и Зейналабдиева утверждают, что не видели сами моего блога, а свое возмущение и последующее участие объясняют достаточно туманно.

Зейналабдиева: данное заявление, скорее всего, родилось после того как один из нас случайно прочитал данную информацию на интернет-сайте, нас, как представителей народов Кавказа в многонациональной России возмутили данные доводы, кто-то из нас написал данное заявление, а я, естестественно, подписала его, поскольку меня также как и моих близких знакомых возмутили эти лживые доводы, которые были отображены на интернет сайте.
Каких либо иных доводов, кроме тех, которые изложены в коллективном заявлении и мною, я добавить не могу.

Осмаев: Примерно в августе 2010 года мой коллега по вышеуказанному Конгрессу Идалбаев сказал мне о том, что на интернет-сайте размещено обращение, в котором содержаться оскорбительные тезисы в адрес представителей кавказских народов, а также высшего руководства Российской Федерации, используя при этом ругательные, оскорбительные слова и выражения. Общий смысл обращения направлен, по моему мнению, на разжигание межнациональной розни. Я прочитал указанное выше обращение и был возмущен происходящим, после чего мною совместно с моими коллегами

Идалбаев не утверждает что сам лично видел блог в двух кратких показаниях под копирку, в них он тщательно обходит конкретные вопросы "внешнего выражения преступления в реальной действительности", предпочитая долбить по бумажке одно и то же.

Идалбаев:  27.07.2010 и 03.08.2010 в интернете на сайте огурцова.учебка.сом были размещены материалы содержащие публичные оскорбления по национальному признаку, призывы к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, публичные призывы к насилию, угрозы насилием, распространение клеветы на отдельные личности, в том числе государственных чиновников.
В связи с тем, что я гражданин Росийской Федерации, я считаю себя оскорбленным по национальному признаку. Кроме того, я опасаюсь, что призывы к насилию, распространяемые сайтом под руководством Ирины Дедюховой, могут быть услышаны радикальными элементами, спровоцировать насилие и экстремистские выходки любой из сторон.

Наибольшей склонностью к разного рода фантазиям на тему, "как я узнал о блоге Дедюховой?" отличился заявитель Паскачев, трижды менявший показания в ходе следствия.

Паскачев (28 сентября 2010): подчиненные мне сотрудники пресс-службы наткнулись в сети интернет на сайт огурцова-учебка под псевдонимом огурцова скрывалась владелица данного сайта — Дедюхова И.А

Паскачев (05 октября 2010): Я регулярно открываю сайт учебка.сом, который постоянно дополняется новыми материалами

Паскачев (31 января2011): В июне 2010 (дату не помню) Идалбаев обнаружил высказывания

По их личной "готовности" подтвердить свои показания в суде,  еще раз поняла, что никто и не рассчитывал, что я там вообще появлюсь... живой и дееспособной. Ситуация более напоминала картину маслом "не ждали-с!" Какие-то больничные, срочные операции, утекания за границу... и прочая "живопись" - в течение трех недель, в достаточно жаркое время. Как только я согласилась на оглашение этих "показаний" без их участия в процессе, - в зале, где проходили заседания, в качестве ответной любезности включили кондиционер.

Я бы, может быть, до сих пор не соглашалась на это оглашение, заставив все-таки их явиться в суд и объяснить, где они нашли у меня "призывы к насилию", ни разу не видев мой блог, - но у меня, к сожалению, здоровье не то.  Однако, надеюсь, что три недели ожидания без кондиционеров - и наши суды заставят вспомнить, что все перечисленное этими заявителями вообще-то относится к области гражданского права, где они сами должны собирать доказательства, за свой счет принимать участие в процессе.

В таком случае можно понять их личную гражданскую позицию. А вот обоснование для уголовного суда, что их что-то возмутило как "граждан РФ" - это, простите, не является  "внешним выражением преступления в реальной действительности". Они хотя бы должны связно ответить следователю, что именно их так... того.

Замечательное уголовное дело в результате получилось. Потерпевших нет, свидельские показания оглашаются в пустом зале. Зато включили кондиционер.

 

 

Субъективная сторона включает в себя признаки, характеризующие внутреннее психическое отношение лица, совершившего преступление, к общественно опасному деянию и его последствиям, побудительные мотивы, цели, которых оно хотело достичь нарушением уголовного закона и т.д.

Признаки субъекта характеризуют уголовно-значимые свойства, присущие самому лицу, совершившему преступление: возраст, психическое здоровье, пол, должностное положение и т.д.

Короче, к объективной стороне стекается все, что относится к определению "сама-то кто такая?" Выяснение этого и занималось следствие предварительно и постпредварительно, сумев кое-как составить некое обвинительное заключение между майскими праздниками.

Любое положительно замечание в мой адрес воспринималось "критически". Поэтому свидетельства всех, кто меня знает, кто со мной работает, кто читает мой блог лично, без бумажек от Идалбаева, - были судом отвергнуты, поскольку отчего-то не отражали всей преступности меня, как субъекта преступления.

Но никакой характеристики субъективной стороны не дали и другие свидетельские показания граждан, отлично знающих, как я люблю в свободное от других мероприятий время заниматься проблемами сохранения и укрепления правопорядка, так сказать, - абсолютно безвозмездно. Вылезли "свидетельствовать" лица, не умеющие нажимать кнопки на компьютере. Блог они не видели, но считают своим гражданским долгом сообщить суду: "Ирина Анатольевна очень эмоциональная женщина!"

Так что не только заявители от РКНК могут бубнить свое под копирку, это, знаете ли, вненациональное. Поскольку пока все эти граждане РФ пока весьма формально воспринимают фразу протокола "предупрежден об ответственности".

У каждого преступления есть обязательные признаки, которые входят в состав всех без исключения преступлений. Ни одно преступление   не может существовать без обязательных признаков:  объект, общественно опасное деяние, вина, вменяемость лица и достижение им возраста уголовной ответственности.

Если нет хотя бы одного признака - нет и преступления. В практике есть несколько расхожих формулировок, которые позволяют лучше понять сказанное на бытовом уровне, к примеру: "Нет тела - нет дела!" Вот и возвращаемся к началу в этой сказочке про белого бычка: а где объект преступления? Конституционные основы государства?.. А у самих-то как с вменяемостью и прочей половой зрелостью?..

Ну, когда нет основных признаков... черт подери... тогда хоть как-то можно наковырять факультативные признаки, которыми используются в конструкции  составов преступлений, характеризуя их дополнительными чертами, специфичными для данных посягательств. Они являются обязательными только для этих составов и необязательными для других: предмет посягательства, последствия, причинная связь, способ, время, место, обстановка, орудия и средства совершения преступления, мотив и цель, специальный субъект.

Факультативным признаком состава может быть признано только такое обстоятельство, которое имеет уголовно-правовое значение. Не имеющие такого значения обстоятельства - лежат вне системы состава преступления. Факультативные признаки состава могут выступать в качестве отягчающего или смягчающего ответственность обстоятельства. Кроме того, они могут вводиться в законодательное описание состава преступления, приобретая таким образом обязательный характер для конкретного деяния.

Следствие рассматривает в качестве  обязательного характера моих деяний - наличие компьютеров, возможности выхода в Интернет... но ведь такое у всех имеется. Как бы в ХХI веке живем! Кроме того, я ведь не хакер, выхожу на свой собственный сайт, так какие проблемы-то?

Но в деле мог бы иметься и договор на приобретение платформы, которая находилась на тот момент в Белоруссии, а отнюдь не в Германии. Но почему-то сей договор страшно неинтересен людям, расследующим злодейство против основ конституционного строя. Поэтому я вдруг из владельца сайта становлюсь... администратором.

Что вызывает отпределенные размышления. В особенности, когда в деле имеется распоряжение полковника юстиции Чиркова о «фиксации на сайте» слов и выражений, отмеченных в заявлении.

"Следствие" потому называется именно так, что является логическим завершением причинно-следствененой связи между преступлением и наказанием. Мотивы совершения преступления выявляются на реконструкции всей картины преступного деяния. А что же приходится делать бедняжечкам, если приказ о расследовании есть, а самого преступления три раза так и не могут обнаружить?.. Остается только фальсификация, начиная с обстоятельств дела, что неминуемо включает в работу совершенно другую причинно-следственную связь:
  • фальсификацию самого дела;
  • имитацию следственных мероприятий вне логики законодательства, с полным искажением целей правоохранительной системы;
  • затруднения в юридически грамотной квалификации деятельности подозреваемого/обвиняемого;
  • затруднения в определении главного — уголовных мотиваций совершенного преступления.

 

* * *

...Весь вчерашний день провела... гм... в разных юридических местах. В наших переговорах выделила для себя некоторые мысли, которые, как я поняла, весь год оттачивались, просеивались, пережевывались. Мне важно услышать, с какой привычкой и небрежностью т кто-то бросает подобные фразы, - сама интонация тут же позволяет судить, насколько часто все эти "перлы мудрости" обсуждались вслух, в какой аудитории.

Сами по себе подобные "вкрапления" показывали, что люди этими "готовыми выводами" - как бы старались внушить мне мысль о смирении, - но изначально эти выводы появились у них, чтобы успокоить собственную совесть.

Не исключаю, что мой приход ни для кого не был неожиданным. И, честно говоря, зная, с какими преступлениями они имеют дело ежедневно, - так и хотелось поинтересоваться о том, позволили ли они себе хоть разок высказывать такую же "приверженность букве закона" - своим высокопоставленным клиентам?.. Впрочем, вопрос риторический.

- А вы понимаете, что начнется, если вас признать невиновной?.. Вы понимаете, что кого-то этим все равно надо.. скормить?.. В таких делах мы, юристы, должны устраниться и предоставить полную свободу экспертам!

О "полной свободе экспертов" для модных нынче "лингвистических" экспертиз - необходио поговорить отдельно и всерьез. Но абсолютно понятно, насколько дико выглядит экспертиза человека, не имеющего собственного блога, не имеющего никакого отношения к сетевой журналистике. Здесь уже "предупрежден об отвественности" - мимо денег. Он самостоятельно выходит в блог, сам роется как в своем кармане, сам компилирует и фальсифицирует, да еще и готовит обличительные речи в суд.

Попутно читаю на сайте гильдии экспертов-лингвистов проникновенные подсчеты в процентах, как еще мало судят у нас людей по 282 статье, ведь это - верный бюджетный заказ лингвистам.

С советского времени весьма напрягает пахать за одну и ту же зарплату со всякими философами и историками КПСС.  И что такое судебные экспертизы вообще - и лингвистические экспертизы где-то побоку? У меня такое впечатление, что под "этими" имеются в виду вовсе не чеченские заявители, у которых явно пропал аппетит, а как раз прожорливые лже-эксперты, которым очень надо заиметь свою твердую копеечку. Нормальный человек сам поймет сказанное, а эксперт должен все же выполнять строго очерченные законо задачи, не подменяя собою правосудие.

Полагаю, что возврат страны в правовое русло когда-то надо начинать. Когда-то надо возвращаться к нормальным правовым отношениям в обществе. Здесь бессмысленно делать заявления вроде "все уже произошло, ничего не поделать". Еще раз повторю, что есть нормальная система права, она возникла давно, нормально функционировала. К ней и следует возвращаться, иначе наши "расшалившиеся" юристы, забывшие и основные признаки  уголовного преступления - могут окончательно уничтожить основы конституционного строя.

Читать по теме:

 

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (34) на “Предупрежден об ответственности”

  1. slade9:

    Ирина Анатольевна,

    продолжение в вышестоящем суде — возможно?

  2. agk:

    Действительно, получается,что во всех делах подобного рода главную роль играют «эксперты». К судьям-прокурорам -какие претензии?. Это не мы, это все они! Эксперты! Мы чо — мы ничо! Вот заключение, вот статья УК.

    Удобная схема. Однако, потирающие руки в предвкушении хорошо оплачиваемой работы филилоги напрасно радуются. Сейчас люди дающие им задания, их прикрывают, а когда запахнет жареным, именно их бросят на растерзание как фальсификаторов. Соответствующие статьи УК имеются.

    Все эти состряпанные по заказу лингвистические «экпертизы» в свое время тоже будут подвергнуты экспертизе. Не надо думать, что можно безнаказанно уничтожать людей.

    Мы тут за этот год уже познакомились с экспертами из Ижевской психушки, состряпавшими совместно с переодевшейся в халат врача зампрокурора Кислухиной заключение о необходимости длительного обследования Дедюховой в условиях психиатрического стационара.

    Как вам спится, палачи Корженевская, Ворожцов и Власова? Вас пока прикрыло ваше начальнство в лице замминистра Деминой и судей, отказавшихся расследовать ваше дикое преступление. Думаете и дельше они будут из-за вас подставляться? Ну-ну. Документики-то подшиты в дела.

  3. Leo:

    Ирина Анатольевна, я Вас хочу поблагодарить за Вашу эмоциональность!
    Меня как второй раз на свет родили — как раз Ваши эмоции!
    Как увидишь, что припечатывает тебя живой человек, и как дальше выясняется — только за дело — так с души груз сваливается, что не холодный расчет собеседником руководит, а живейшее участие в судьбе России, а значит, и моей личной судьбе.

  4. Anna:

    ЛИЧНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О СУДЬЕ.
    .

    Хочу расставить некоторые акценты в отношении прошедшего судебного процесса. Я была на суде, давала свидетельские показания в защиту Ирины Анатольевны. Присутствовала практически на всех заседаниях, почти до самого конца судебных слушаний. Все понимают, что во главе судебного процесса стоит судья и от него зависит не только принятие окончательного решения, но и окружающая атмосфера в ходе проходящих встреч со всей сопутствующей делу вереницей свидетелей с обеих сторон, обвинения и защиты; экспертов и других, в том числе и местного представителя чеченской диаспоры. Лично на меня, судья Шнайдер, которому выпало вести данный процесс, произвел самое благоприятное впечатление: сдержанный, корректный, вежливый, внимательный и что на мой взгляд самое важное — честный судья. Все делал правильно и четко. Ни разу не заметила в его отношении к делу аспектов, действий или мотивов, которые могли бы противоречить принятому законодательству. Во время ожиданий между заседаниями кто-то пояснил, что ранее он работал в прокуратуре, то есть опыт и знакомство с правоохранительной системой и средой у человека имеется. В общем на мой взгляд, в Октябрьском суде г.Ижевска работает нормальный, хороший судья, хотя наверное стоит добавить, что говорить об этом я могу лишь по данному процессу, который вел судья Шнайдер и, на котором лично присутствовала.

    • Все так, Анна, но «хороший человек» — это не профессия. На тех заседаниях, на которых присутствовала ты, он заявил под протокол, что суд даст оценку следственным мероприятиям.
      Но никакой оценнки не прозвучало, приговор составлен так, будто никакого суда не было вообще. Очень торопливо, чисто по обвинительному заключению, которое само по себе производит странное впечатление.
      Напомню, что прекрасный человек судья Шнайдер каждый раз откладывал слушания на полторы недели, как только оно полностью рассыпалось в суде, давая обвинению «собраться морально», устроить очередной сюрприз.
      Как человек он замечательный! Но как судья… вполне обычный, в духе наших сегодняшних реалий.
      Да и как судья он ведь должен понимать, что делает.
      Ну, дал мне понять: «не все в наших силах». Те, кто мордовал меня все это время объясняли проще: «работа у нас такая».
      И никто не видит ни грана ответственности за свою «такую работу».

      • agk:

        И никто не видит ни грана ответственности за свою «такую работу

        Они, видимо, исключают саму возможность того, что ответить таки придется. Привыкли к безнаказанности, расслабились, вошли во вкус. Как при Ежове.

        Опять вспоминаю рассказы задержанных в 1993 году под белым домом. Они отмечали, что все следственные действия с ними велись достаточно аккуратно. Следователи им говорили: «Сегодня мы вас судим, а кто кого будет судить завтра — неизвестно». Те еще понимали такие элементарные вещи. Нынешние — уже нет. Уверены, что «ничонибудит». Все можно — запугивать, пытаться убить, тащить в психушку по сфабрикованному заключению для взятия пункции спинного мозга — работа такая.

        При этом тов. Шнайдер дает понять, что он типа в безвыходной ситуации, сделал все, что мог. В тюрьму же не упек? А ведь мог бы. Всего-навсего вынес обвинительный приговор невиновному человеку. Он, наверное сильно мучился, мы его должны пожалеть.

        • Anna:

          Я, пока, останусь при своем мнении. Потому, что когда вся система российских правоохранительных органов порочна, а это и прокуроры и следователи и отделы «К» и эксперты всевозможных направлений и адвокаты, судья на мой взгляд, очень хорошо понимал, что делает. Не могу сказать, что он чувствовал, когда выносил решение, но чувство это не окончательное. Насколько я понимаю, после рассмотрения кассационной жалобы, дело возвращают на рассмотрение тому же судье. Поживем, посмотрим.

    • taurus_1:

      По своим личным взаимоотношениям с судьями в гражданском процессе — это, скорее, правило. Публично, в процессе — создавать видимость справедливости и силы закона. При приёме искового судья возмущается явной несправедливостью, в процессе вроде бы равномерно и справедливо прессует вопросами то ответчика, то истца, а в результате — возмутительный приговор, на 80% копирующий письменное объяснение ответчика. Потому что ответчик — элемент «властной вертикали» в Подольском районе. Хотя у нас есть судьи, которые даже видимости не создают. Дешевое шоу за наши же деньги.

      • Leo:

        Да, судья — явный полицай. За локоток проводит до самой газовой камеры. Аккуратненько так.

        • Все же нне соглашусь на счет однозначной оценки судьи Шнайдера. И с восторженной оценкой Анны не согласна, но и с такой однозначной трактовкой — тоже не соглашусь.

          К сожалению, это сейчас практика российского правосудия. Мы действительно забыли, для чего вообще нам правосудие и правоохранительная система. А вместо нас она некоторым очень даже понадобилась.

          И потом. Все присутствующие здесь дамы, давно привыкшие к тому, с какой легкостью подавляющее число мужчин относится к достоинству женщины, не затрудняя себя мужской позицией, давно привыкнув решать свои проблемы за счет предательства женщин, — согласятся, что судья проявил порядочность.
          Я ведь не преувеличиваю на счет того, что за моим приговором Рашид Нургалиев приезжал. Мне еще в ноябре-декабре передавали через ходоков, что наши силовики дважды отказывались меня вздрючивать.
          Просто прикиньте на себя то давление, которое пришлось на данного конкретного судью.

          Но он действительно был корректным и не глумился. А я уже наслышана, как это можно было устроить.
          Я ведь и с явными садистами сталкивалась, которым все это доставляло массу положительных эмоций. Просто смешно после этого выслушивать претензии по моей «эмоциональности».

          Замечу, что в гендерном плане наше общество сдало позиции настолько, что складывающиеся отношения не выдерживает женская физиология. Понимаете, женский организм не рассчитан на постоянное нытье под ухом «от миня ничо ни зависит».
          Когда любая женщина несколько раз на дню понимает, что от нее зависит вообще ВСЕ, на что она точно не рассчитана природой.

          А все потому, что мужчины ничего не видят зазорного впадать в зависимость от убожества, серости и бледной немочи.
          Ну, а это дело все-таки нам попало в руки еще и для того, чтобы маненько подправить этот дисбаланс. Но крайние оценки неуместны. Иначе не увидишь всей картины.

          • agk:

            Да, мысль понятная. Могло быть гораздо хуже.

            Поступить строго по закону, то есть оправдать Вас — это был бы в некотором роде подвиг — сделать наперекор приказу. Не на уровне Александра Матросова, конечно. Ну выговор, ну понижение, ну неприятности на службе, ну увольнение, в конце концов, не убили бы ведь, не замучили бы, как Вас пытались убить и замучить.

            Однако, тов. Шнайдер на подвиг не пошел, а «сделел все возможное» и, действительно, смягчил наказание до смехотворности. Штраф 20 тыс. за подрыв основ конституционного строя, неплохо,да?

            Но при всем понимании ситуации здесь не получится сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Это только отсрочка. Все равно придется принимать окончательное решение — сказать: да Дедюхова виновна, нельзя писать письма президенту по ключевым вопросам жизни страны, нельзя бороться с расчленителями России, ворами и предатеклями Родины, надо сидеть тихо и не высовываться. Другой вариант — Дедюхова невиновна. Тогда надо автоматически начинать разбираться со всеми палачами и фальсификаторами, отметившимися в этогом деле. Там ведь уголовщины наворочено выше крыши.

            Такая вилка. И от нее не уйти.

          • Anna:

            Замечу, что благоприятное впечатление — это не восторг. По другому можно сказать, обьективное мнение, что трудно сопоставимо с крайней оценкой. И сложилось такое мнение как очевидца в ходе судебного события которое пришлось наблюдать, учитывая при этом, отсутвие внятной причины для возбуждения самого процесса. Хотя я также беру в расчет и то обстоятельство, что судили в общем -то не меня.

  5. Leo:

    ясно, что именно такого рода «процессы» и «следствия» – наносят непоправимый урон конституционному строю России. Прежде всего, потому, что затрагивают основные статьи Конституции, касающиеся прав человека.

    Такие процессы проводятся как раз экстремистами, лишающими граждан России их конституционных прав.

    • Ну, полагаю, не открою государственную тайну, если скажу, что сам Рашид Нургалиев, прибывший в Ижевск с опозданием, покольку произносил пламенные речи со скрытыми угрозами в адрес силовиков Поволожья за незначительное количество раскрытых преступлений по экстремизму… гм… сам не знает, что это такое.

      Ничего удивительного, поскольку никто не потрудился дать этому загадочному явлению — юридическое определение. Статья в УК есть, а вот что это такое — Рашид Нургалиев спросить постеснялся. Но он знает, что это самое в Поволжье надо срочно искоренить. Начали с меня.

      Рашид Нургалиев ошибочно полагает, будто это такие вредные «идеи», которые распространяются либо воздушно-капельным путем, как ОРЗ, либо половым — как венерические заболевания. Нечто среднее между вирусом и «вредной бациллой».
      Господи, полжизни прожила, когда любую идею именовали «вредной бациллой».

      Как я поняла по первому варианту судебно-медицинской экспертизы (фальсифицированной впоследствии), бывший следователь Сахабутдинов вообще относил экстремизм — к венерическим заболеваниям. В первом варианте экспертизы стоял вопрос — «Относится ли заболевание подозреваемой — к венерическим?»
      У него вообще были туманные представления о реальности. Но ведь и у господина Нургалиева — эти представления ничуть не определеннее. К примеру, министр внутренних дел россии даже не соображает, что экстремизм — заводится вовсе не от «идей», а как раз от их отсутствия.
      С виду вроде и есть какие-то «идеи», но стоит их приподнять, как крышку унитаза — можно установить, что ими просто прикрыт… банальный страх перед будущим.

      Господин Нургалиев считает, что если лишить будущего специально отобранных для его опытов «экстремистов» — то по логике типа лишится будущего и сам экстремизм.
      Поживем-увидим. Но что-то не припомню хоть одной идеи самого господина Нургалива, заключавшей в себе ощутимую пользу для конституционного строя России. Парадокс какой-то.

      К примеру, заболел у фермера сын свинкой, а фермер пошел и расстрелял виновную в этом свинью. Впрочем, пример не показательный. Вспомнила, как главный санитарный врач России по фамилии Онищенко боролся с пернатыми хищниками.
      Короче, я не призываю расстреливать свиней и, говоря «свинья», имею в виду животное из семейства нежвачных парнокопытных.

  6. Принципиально важно то, что приговор Ирине Анатольевне — обвинительный.

    Казалось бы — ура ! ура ! — не посадили.

    Неа. Не бабки им нужны.
    Что такое двадцать штук на фоне.. хм-хм… других бабок от эффективно осваиваемой государевой и народной собственности ?

    На мой взгляд это не приговор — это счёт.

    Счёт выписан.
    Извольте оплатить.

    И это — самое отвратительное.

    PS Нашу родственницу, 75-ти летнюю женщину — инвалида, измордованную её 82-х летним мужем за почти 40 лет так сказать брака, признали недееспособной.
    Потому что система и престарелый муж-уголовник — близнецы братья.
    Социально близкие.

    Бабку гнобили так, что здоровый станет больным.
    На одном из судов (их всего было около 15-ти, но ожидаются ещё), милейшая федеральная судья, улыбчивая и добрая, лично мне, в глаза, заявила, что закон и справедливость — разные вещи.

    Так что — знаем, плавали.
    И про улыбчивость и про любезность.

  7. TNT:

    Выясняется, что без своей системы – они вообще никому не нужны, их проще неграмотными гастербайтерами заменить.

    Почитал заметки уважаемого пользователя leon5555 и подумалось, что, это допустим, в России нужны 15 миллионов вокруг нефтяной трубы, а в штатах нужна обслуга инвесторов в 1 миллион, наверное, остальные мериканы никому не сдались. Щас их будут стричь.
    Из позитива хочется отметить, что, если Британия завалится, то гнилой российский режим без подпорки рухнет еще быстрее.

    • Любой «режим» — крайне недолговечен, как только начинает рушить под собой конституционные основы.
      В принципе, сама попытка наезда на основные статьи Конституции — уже свидетельствует о серьезном кризисе власти… в аспекте осознания собственной легитимности присутствия в высшей иерархии управления. Поэтому подобные кризисы и называют «крнисами легитимности».

      Вы видите, дорогой, что «Учебка» не стоит на месте, она работает! И такие вещи ее слушателям все же куда комфортнее изучать не на общей гуманитарной катастрофе, к которой всегда приводят подобные кризисы легитимности, а на локализованном от личной жизни всех присутствующих — частном примере моего уголовного дела.

      Ваш сарказм понятен. Вы считаете, что «мерикан» не будет уничтожать собственное правительство. Вы очень сильно заблуждаетесь. Это показывает, что вы не видите причинно-следственных связей. У вас повсюду — одни «случайности» и «совпадения».
      Не кажется ли вам, что для заштатной разборки с одной провинциальной дамой — получается слишком много «совпадений»?
      В отличие от вас, я не стану гадать на кофейной гуще, поскольку знаю, что произойдет дальше. Без всякой «мистики». Я вижу, какие процессы запущены, а вы их не видите.
      И память у вас необычайно короткая, вы не помните, когда я всех чистосердечно предупреждала, что стоит мне только отступиться, как рухнет вовсе не моя жизнь, а тех, кто за моей спиной — считает допустимым совершать подлости. Ну, раз у вас болезнь Альцгеймера вступила в прогрессирующую стадию, так не вижу смысла совать вам ссылочки и передачки, чтоб кое-чего напомнить — шизейте дальше.

      Но ваш сарказм в отношении тех, кто читает этот блог — неуместен. Я всех изначально приглашала в наш полет на двоих с твердой гарантией, что не нанесу никакого вреда главному человеческому органу — душе.
      Однако для этого необходимо самому человеку проявить твердость духа и самому захотеть сохранить собственное достоинство в любых жизненных обстоятельствах. Но ведь такие вещи надо… гм… тренировать, апробировать и т.д.
      Раньше это делалось на большой русской прозе, а сейчас — вот таким, знаете ли, новым способом — непосредственно на шкурке самого писателя. А куда деваться? Зато и ответственность всех «героев произведения» — иная. Она уже ведь не ограничивается книжкой-малышкой, которую можно поставить обратно на полку. Она настигает прямо в жизни.
      Вы привыкли воспринимать жизнь в виде количества съеденного и потребленного, мы ее воспринимаем несколько иначе. Неважно.

      Важно то, что впервые сценарий не сработал. И, кстати, в этом не только моя заслуга, а ведь в большей степени здесь постарались люди, решившие воспользоваться старым сценарием в третий раз. И если между осуществлением первых двух — прошло более полувека, то тут-то и двадцати лет не прошло!

      Зато впервые случилось другое. Чисто на инженерный манер мне впервые начали подтягивать коммуникации, выстраивать инфраструктуру, подтягивать снабжение…
      Поэтому не стоит делать поспешных выводов, дорогой. При всей этой пафосной катавасии вокруг меня — лично я только выиграла, а вот как обстоят ваши личные дела — узнаете в течение двух недель.
      В любом случе помните, нам будет вас очень недоставать.

    • Nar:

      «Щас их будут стричь.»

      Похоже что уже. Наберите в поисковике «метастазы мексиканского залива». Не похоже что это лажа.

      • agk:

        И, что характерно, в СМИ — тишина. Американских граждан, которые пытаются довести до сведения общественности объективную информацию — убивают.

        А БП дали тем временем концессию на очередное бурение, теперь уже прямо на пути Гольфстрима, где-то у Гренландии.

  8. agk:

    Не знаю, серьезно Вы это написали или с иронией:

    а в штатах нужна обслуга инвесторов в 1 миллион, наверное, остальные мериканы никому не сдались. Щас их будут стричь.

    Что характерно, таки да, будут. И не только стричь, но и УБИВАТЬ. Гробы на шесть трупов каждый уже закуплены в больших количествах (полмиллиона, кажется) и заскладированы — их гектары, видно из космоса. Концлагеря построены, они стоят пока пустые, но хоть сегодня готовы принять постояльцев.

    Американские товарищи пишут, что существуют так называемые краснй, синий и желтый списки FEMA. Люди из красного списка будут уничтожены за две недели до объявления военного положения, из синего — сразу после. Это те которые о чем-то догадываются уже сейчас. Большая часть людей из желтого списка также будет уничтожена — чисто для сокращения поголовья.

    Я не злорадствую, и очень — ОЧЕНЬ! — хочу, чтобы этот ужас не случился, но мировые паразиты, похоже, уже закусили удила.

  9. agk:

    ЭТО КОММЕНТАРИЙ ИРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ. Она вдали от надежной связи и не может попасть в блог. Попросила разместить от ее имени.

    Дорогой agk! Успокойте американских товарищей, все будет иначе.
    Со своей стороны хочу добавить, что с момента оглашения приговора я получила несколько «лестных» предложений продать блог. Мне пришлось ответить, что с подобными предложениями господа несколько опоздали, поскольку я уже продалась с потрохами.

    Вместо оговоренного предложения читать блог втроем за 100 рублей — из-за всей этой экстремистской шебутени я принимала на сетевой паперти пожертвования неопределенного круга лиц под вполне определенные условия: блог будет оставаться тем, чем он является.

    Кроме того, твердо знаю, что не на все деньги можно жрать. А жру я и так слишком много, судя по моей комплекции. В нашей деревне такие суммы мне просто ни к чему — сопьюсь и… неважно.

    Господа, я ваша навеки! Сейчас тут вокруг меня — День строителя, потому я не совсем как стеклышко. И хочу сказать, как всех вас люблю. Мы, строители, все готовы вам построить и реконструировать занедорого, но качественно и для вашей пользы.

    Об себе замечу, что раз вы вложили в меня свои личные средства — я вам не ипподромная кляча «ну, не смогла!», я за вашу копейку горы сверну! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!

  10. Уважаемая Ирина Анатольевна!
    С Днём строителя!
    Здоровья, удач, а также множества свершившихся приятных мелочей, достойных настоящей Дамы.
    Спасибо Вам!

  11. Морозов:

    Уважаемая Ирина Анатольевна! Поздравляю Вас с Днем Строителя! Желаю здоровья, счастья и удачи! Всех благ!
    До хранит Вас Бог!

  12. agk:

    Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем Строителя! Ура!

  13. Шокирующее предложение по продаже блога. Значит признают, что вы — супер!

    Но ищут строго не там, где потеряли, а под фонарём.

    А фраза — Господа, я ваша навеки! — сразила — отжал пять раз гирю, про которую стал забывать.

  14. Nar:

    И я поздравляю от всей души Вас, Ирина Анатольевна! Желаю много душевной силы.
    Да воссияет в веках благим светом вершина мировой стройиндустрии — комплекс советского промышленного стоительства! Ура, товарищи!

    • Nar:

      ПС. Кажется, неточно выразился. Не «комплекс советского промышленного стоительства», а «советский промышленный строительный комплекс». А то получается вроде как только промышленное строительство, без жилищного и проч.

  15. Таки интересно, люди которые готовы купить блог учитывали интересы, труд и силы при становлении , помощь в тяжелый период и свободу слова читателей и слушателей? И как интересно они это все оценивают?

    Опять видится образ товарища Бендера с мечтой :«…синее море, белый пароход, лакей японец, платиновые зубы, носки без дырочек, собственный бильярд. А главное слава, уважение, деньги…»

    Не знаю, как там люди все оценивают, но выходит предпочли сделать предложение — ВОЗМОЖНО ПОДРыВАЮЩЕЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.

    • Я абсолютно согласна с вами, хотя допускаю, что ваша точка зрения покажется кому-то неуместной. Но блог — это атмосфера общения, взаимопонимания, что без читателей невожможно. Да и я что-то делаю только в надежде на ваше «оле-оле».

      В принципе, если бы до всех этих издевательств… ну. в такой утопической манере… взять пару лимонов и поделить на всех… стать, к примеру, морковкиной…
      Но сейчас поздно, я уже обиделась.

      Видите ли, Игорь, только-только начинает возникать взаимосвязь, только начинает работать эстетическая триада «автор-образ-читатель» — возможно, самое время задуматься, а сколько такое может стоить? С одной стороны — ровным счетом ничего, с другой — цены у такого не бывает.

      Вокруг и так слишком много ненастоящего, вместо людей и их мнения — картонки и фальшивки. Должно же быть хоть какое-то место, где точно не обманут доверие. Действительно, проодажа блога — это ведь не только мое имя, это проданное доверие читателей.
      Но тут весьма сгодилось в очередной раз то, что я — женщина. А любая женщина куда лучше мужчины понимает, что продаться можно лишь раз в жизни. Неважно, за какую цену — все равно останешься дешевкой.

  16. taurus_1:

    Ирина Анатольевна, с праздником! Хочу пожелать вам здоровья и душевных сил. По теме — лично я уверен, что именем России невозможно ввести в жизнь приговор, попирающий основы права. А вот участники этого дурного шоу — обязательно понесут заслуженное наказание. Уголовники для меня — это как раз те люди, которые остались по ту сторону права, которого вы неизменно придерживаетесь.

  17. Разрешите поздравить Вас с Днём строителя и пожелать здоровья, удачи и исполнения желаний.
    Складывается впечатление, что типовая схема переписывания обвинительного заключения в приговоре, несмотря на нестыковки, откровенные фальсификации и неграмотные «экспертизы», используется от неспособности продавить нужное решение правовыми способами. Значит, к счастью, мерзкая поговорка: «Закон — что дышло, куда повернёшь — туда и вышло» противоречит сути вещей, и потому не может дать твёрдой опоры неправовому поведению.
    Вызывает брезгливое недоумение вымогательство некоторой суммы в качестве наказания за «экстремизьм». Либо виновен, либо невиновен, а эта попытка дать возможность откупиться не с лучшей стороны характеризует составителей приговора и их кураторов.

  18. Antik:

    Разрешите и мне присоединиться к поздравлениям и выразить признательность за уникальность и неповторимость.
    Я хотя часто и несу околесицу, но не со зла, Уж простите.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация