Что хочет женщина. Часть VIII

Edward Antoon Portielje (1861-1949)

Что хочет женщина?.. Большая литература давно ответила на этот вопрос! Но это вечные вопросы, на которые должно отвечать каждое поколение. И знаете... ответа от грязи подноготной, тупого никчемного быдла с мутными глазками, что характерно, никто не спрашивает! Там, что характерно, недюжинная индивидуальность требуется. Вот не идет ответ маргинального большинства, серой мозглятины в искусство! Никак туда не вписывается и не вплетается, как уж у нас из подобного ничтожества не пытаются что-то изобразить эпохального.

Можете проверить, но до тех пор, пока в искусстве не начало пристраиваться местечковое убожество, там не было особо ни "маленького человека", ни кривоногого... или там... душевно горбатого человека, ущербного, недоразвитого или по фазе съехавшего человека. Если и были, то лишь в качестве антагонистов героев из лучших представителей.

А жизнеописания всяких убожеств вообще никому не были нужны! В особенности, как оно цепляется за карламунизм, чтоб возвеличиться и устроить ближнему развеселую жизнь. Даже для бульварной эротики в самые темные Средние века  выбирались графья-князья, ну и, Аристотель, естественно, с его трепыхательством по бабам.

А для эпохальной литературы, заметим, каждый раз шло пояснение, с каких щей вдруг создается эпос о том или ином герое. Этого у нас совершенно не понимают местечковые, которые отчего-то в арсенале этнического развития, как правило, не имеют и Курочки-Рябы. Они искренне считают, будто, если начнут всем околотком дифирамбы орать какому-то своему "лирическому герою" всей их слободки, то прям ведь так в результате и получат эпос, а не содержимое ночного горшка на голову. Еще и ко мне приставали, чтоб я им объяснила, чем их книжонки отличаются от литературы.

В литературе вообще-то заложена настоящая магия! Там ведь и герой... не "типический" (еще чище - "типичный представитель"!), там вообще надо было раньше доказать право конкретного образа стать героем... да родством с богами! Потом все равно надо было снабдить героя недюжинными способностями. Именно для того, чтобы показать, какие именно способности в то или иное время позволяют раскрыть общественные условия! Настолько хватает позитивного права для лучших представителей, снабженных от рождения заведомо большими естественными правами, чем у серого большинства.

Вот Джульетта... Мы практически ничего и не помним о тех скромняшках-букашках, которыми маялся Ромео до нее. Она и чисто внешне их намного ярче. Но она вдобавок дочь главы одного из двух равноуважаемых семей города. То есть не какая-то там... Золушка. Хотя и Золушка ведь влачит такое существование лишь потому, что осталась сиротой, там другие особенности табу нападок на женщин, о которых мы уже говорили. Да, если честно, только об этом и говорим.

Но в данном случае Джульетта из какой-то гипотетической средневековой Вероны, в которую уже никто не попадет и никто из нынешних веронцев, - приподнята социально, интеллектуально и эстетически над толпой. Ей не надо решать проблемы хлеба насущного, ей не надо даже заботиться, где взять деньги на дорогостоящее снадобье, никаких проблем материального мира, шмотки все от средневекового Армани, а бриллианты от средневековой Тиффани. Все эти мелочи убраны, чтобы сосредоточиться на главном. Чтобы выявить вечные и непреодолимые проблемы противодействующих административных ресурсов, даже не проблемы сословных различий!

Ну, хотя бы потому, что эпос - это ведь не кулинарная энциклопедия о вкусной и здоровой пище, не домоводство, не Псалтырь и не книжка Карнеги по менеджменту о том, как покорить мир, подлизывая жэ нужным людям.

И, казалось бы, самая печальная повесть на свете на деле всего лишь банальная любовная история "он - граф, она - герцогиня". Но она превращается в эпос, когда детально показывается, прежде всего, реакция окружения двух высокопоставленных влюбленных. Там и выясняется, что именно окружению подобное сближение будет невыгодно. Эпосом эту историю делает поединок Тибальда и Меркуцио, двух очень близких по ощущению антагонистов, которые уже сделали жизнь на противостоянии Монтекки и Капулетти.

Это проблемы на все времена, у нас по этому сценарию происходит попытка обострения отношений между Россией и Украиной вопреки все истории. Выясняется, что самая печальная история - это история тех стравливающих граждан, которые сделали карьеру на разрушении страны, отношений... вплоть до жизни тех, кому на словах они типа "служат".

Однако, если заметим у Шекспира изначально выбирается лучшая героиня! Причем такая, на которую Ромео раньше и глаз поднять не смел, верно? Далее он за несколько дней проживает всю жизнь, от нового рождения до триумфа смерти.

Джульетта не скромница "тише воды, ниже травы", она, полюбив, решает вопреки воле родных немедленно выйти замуж, чтобы избежать навязываемого замужества с нелюбимым человеком. Ну, я опять пошла скакать по ветвям, но прошу обратить внимание, что Шекспир не выбирал всякое там... убожество в качестве героинь. Это все были женщины высшего сорта и качества, а уж их монологи... да на все времена! С массой самоиронии..., а какой анализ! Какая проницательность и трезвость ума!

Уж не знаю, из каких соображений всякое нынешнее убожество расписывается в любви к Шекспиру, небось, это сейчас способ приписать себя к числу "интеллигентов", но на самом деле они ведь не демонстрируют ни подлинного понимания написанного маэстро, ни, тем более, понимания и любви к его героиням. Они их откровенно ссут и стремятся всячески принизить!

Сколько с этой Офелией носились... в результате даже не поняв, что она там за песенки пела... Это я к тому, что на самом деле особо начитанных индивидов не было и тогда, когда у нас страна считалась "самой читающей в мире". И все из-за пресловутой "партийности в литературе". Она отучала человека верить книге... поскольку не хотелось замыкать эстетическую триаду "автор-образ-читатель" на почве сбитых идеологией нравственных критериев. Душа восставала!

Так вот читатель ведь не "сверчок, знающий свой шесток" в момент замыкания эстетической триады, он в этот момент вообще-то равен Творцу, он оживляет образ. А писатель здесь и проверяется тем временем, которое образ способен прожить вне литературы или еще какого-то вида искусства, в одном воображении, став в чем-то нарицательным, просто в изустной речи.

И Ромео и Джульетта делают Шекспира писателем на все времена, поскольку все читатели ассоциируют свои самые личные истории с этими представителями средневековой аристократии. И тут надо все же пояснить недоразвитой местечковой гопоте, которая способна с ними ассоциироваться лишь в плане аккумуляции незаработанной собственности. Все нормальные читатели вообще-то видят там главное - отчаянную борьбу за свое чувство, высоту и накал этого первого чувства, когда можно полюбить человека, презрев все общественные, национальные, сословные и прочие различия, просто потому... что это Человек!

И когда Ромео и Джульетта наделяются все новыми чертами наших возлюбленных... они вновь оживают, чтобы поведать свою печальную историю уже нашим детям и внукам. И главное в этой истории - боль и высокая красота первого любовного чувства.

Вообще... все настоящее искусство о любви, а не о... классовой ненависти, етит-мадрид. С этой точки зрения, кстати, Ромео и Джульетта некоторое время не могли вписаться после переворота 1917 года "по классовому признаку", мол, надо бы писать о "простых людях", стоящих на правильной идеологической платформе.

В цикле "Живи и помни" я показала, как подготовка к тому, чтобы отнять у всех Победу (да и все победы в собственной жизни) началась с подмены женского образа в 70-х. Замечательные и выдающиеся героини... вдруг перестают быть героинями, ведь новым поколениям сражаться не надо, все для них уже завоевано, а это означает, что мужчинам более не надо соответствовать выдающимся женщинам.

У Распутина идет муторное перебирание черт соответствия необъяснимого без гормонального всплеска влечения серых неприметных замухрышек "звать никак" к му-му-мушине из числа, конечно, таких "интеллигентов", не обремененных производительным трудом, из числа социальных иждивенцев.

Такой героине и соответствует мятущийся тип, от которого веет невыразимой скукой. А скука... это смертный грех! И на такой почве ни одной душе оживить образ не под силу. Поэтому... можно сказать, всех и начали убивать в 70-х, когда методами искусства принялись опускать женский образ под уровень всех этих спивающихся "утиных охот". А самые высокие и светлые чувства... до уровня "из жизни тараканов".

Потом бегали и "гыгыкали" про то, что "секса нет", хоть там женщина пыталась сказать о том, что у нас любовь рассматривается на общественной сцене, а не секс. Но в этом случае были правы обе стороны, поскольку при рассмотрении "любви" социально близких ничтожеств так или иначе скатишься к сексу, что там и показал расцвет межполовой местечковой "литературы" типа Эдички Тополя... да того же Эдички Лимонова! Да того же Набокова с Лолитой!

И тут вообще-то деградация налицо даже в выборе героя! От брутального Ахилла с его уязвимой пятой (что делает его, кстати, типическим героем, ведь каждый в той или иной мере уязвим, в особенности, перед настоящей женщиной... ведь и антагонизм в отношении меня вызван сознанием, что я могу, особо не прицеливаясь, найти уязвимое место у каждого, расхерачив его к едрене-фене, верно?.. и в этом удовольствии обычно себе не отказываю, да?) - к извращенцу-филологу Гумберту Гумберту, у которого в тридцать ­се­мь лет и на почве преподавания французской литературы "свежесть чувств" возникает лишь на почве влечения к нимфеткам, которые вовсе не жаждут любви этого невыразимо скучного субъекта, который к тому же должен дистанцироваться от жизни общества, от человечества, от истории... от жизни в целом, поскольку стоит на позициях антиобщественной морали. И, кстати, это и есть общий случай "работы с молодежью" и всех "идейных платформ", которые нам в последнее время навязывали в виде извращений "цветных революций" и общественных истерик "он нам не царь".

И... здесь даже задумываться не стоит, что же там первоначально, яйца или курица? Первоначально все отрабатывают предложенные условия в голове, на почве псевдоискусства, сдают и прежние литературные образы в своем воображении, и тех, кто мог мог бы стать прообразом в реальности..., а потом получает в своей жизни полную жэ. И никак иначе, потому что наш мир создан Словом!

Что, разве ни одна дама по любому поводу не слышала, что надо подравниваться под серое мутноглазое быдло и быть "как все"? А все эти откровенные маргинальные наезды 80-х ведь не могли произойти без подравнивания литературных героев к "типичным представителям" методами "партийности в литературе".

Поэтому я и говорю, что для начала все должны выбрать меня! Это, чтобы в своей жизни немного все же акценты переставить, чтобы не так было похоже на концлагерь.

Просто потому, что у всего, что затем создается в реальности, есть проектный период... на бумажке там... или просто в голове, но это все закладывается и проектируется. В частной жизни каждого таким периодом будет литература... по каждой исключительно личной истории. Но большая литература - это отработка сценариев выхода из каждой ситуации взлома общественной жизни.

Конечно, можно плюнуть на меня-любимую, попутно уже объяснив, что вообще всем попользуетесь на полную катушку, когда я сдохну. Мне же уже это говорили прямым текстом. Чтобы вообще ни за что не отдавать должное, а главное, растырив средства с быдлом мутноглазым.

Но... правила игры не меняют. Литература - это же не металлургическое производство, где нужен определенный уровень развития всего общества, здесь массовость роли не играет, сюда человек идет в полнейшем одиночестве. Просто и окружающие должны знать, что для замыкания образа лет на двести вперед (а замкнутый образ в высокой языковой среде нации уже каждому ложится в подсознание, хочется ему того или нет) - нужно лишь пять человек!

А вот Булгаков утверждал в МиМ, что нужна лишь одна настоящая женщина и один Читатель... из Ершалаима. И все! Вначале там начинается магия в русле "что хочет женщина", а затем она все равно отражается в реальности. Роман вообще пришел к массовому читателю, когда... он уже сделал свое дело! Там ведь прикол не в издании, не в "письменности", а в том, что его уже прочли те, кто замкнул эстетическую триаду образов.

Сразу вспоминаю все эти местечковые разговоры о письменности и литературе... когда эти дюбнутые впервые вспомнили в связанном контексте, что Гомер был "слепой певец". И кстати, именно слепыми певцами заканчивается "Полтава" Пушкина!

Но дочь преступница... преданья
Об ней молчат. Ее страданья,
Ее судьба, ее конец
Непроницаемою тьмою
От нас закрыты. Лишь порою
Слепой украинский певец,
Когда в селе перед народом
Он песни гетмана бренчит,
О грешной деве мимоходом
Казачкам юным говорит.

А.С. Пушкин "Полтава"

И я уже на вебинаре отметила, что до сих пор никто из исследователей его творчества на оплате отчего-то не отметил, что у Кочубея было семеро детей, в том числе и дочь Мария, которая вполне удачно вышла замуж за полковника Забелу. А вот с Мазепой якшалась дочь Мотря! Матрешка! Но сама поэма посвящена Марии Волконской, "темной музе", у которой муж, полковник Раевский, тоже был старше жены аж на 33 годика! И повел себя как?.. А как подлый Мазепа! В "Полтаве" - ответ Волконской на все ее сомнения, и эти ответы были написаны из любви к ней, о чем и говорит Пушкин во вступлении.

Тебе - но голос музы темной
Коснется ль уха твоего?
Поймешь ли ты душою скромной
Стремленье сердца моего?
Иль посвящение поэта,
Как некогда его любовь,
Перед тобою без ответа
Пройдет, непризнанное вновь?

Узнай по крайней мере звуки,
Бывало, милые тебе -
И думай, что во дни разлуки,
В моей изменчивой судьбе,
Твоя печальная пустыня,
Последний звук твоих речей
Одно сокровище, святыня,
Одна любовь души моей.

А.С. Пушкин "Полтава"

И можно бла-блакать сколько угодно, как Пушкин хотел вертеть жэ на Сенатской площади среди прочих мазеп, а типа поэму переименовал, чтобы не прослыть эпигоном Байрона, путая рабочее название и имя на все времена. А на самом деле он там Мотрю переименовал в Марию, но никто ему слова не сказал, потому что слепые певцы поют о Марии молодым казачкам в назидание.

А так... кроме наших литературоедов все эти пикантные подробности прекрасно знали, ведь жена Василия Кочубея, именуемая в истории просто "Кочубеихой", ворвалась к Петру и потребовала восстановить в правах сыновей и дочек, которые с Мазепой не якшались.

Но... Мазепа у Байрона приголублен именно казачкой молодой, а потом ложится в степи рядом с Карлом, грезя о пробуждении...

"Очнулся я... Где я? Ужель,
Взор человечий надо мной?
Под ноющей спиной - постель?
Уютный кров над головой?
Я - в комнате? Все наяву?
Ужель земному существу
Тот яркий взор принадлежит,
Столь ласковый? - Ресницы я
Смежил, боясь, что этот вид -
Лишь грезы забытья.
Там девушка с густой косой,
Большая, стройная, за мной
Следила, сидя под стеной;
Оцепенение мое
Стряхнув, я встретил взор ее:
Он черен был, блестящ и смел;
Он состраданием горел
Ко мне; как бы молился он.
Я понял: то - не сон!
Я жив, - и тело драть мое
Не будет жадно воронье!
Казачка, увидав, что я
Очнулся вдруг от забытья,
Мне улыбнулась. Я открыл
Глаза, сказать хотел, - нет сил;
Она стремит свой легкий шаг
И, палец приложа к губам,
Не говорить дает мне знак,
Пока оправлюсь так, что сам,
Без муки, волю дам словам;
Потом слегка мне руку жмет,
Подушку половчей кладет
И к двери на носках идет.
Чуть приоткрыла, шепчет в щель;
Я мягче голоса досель
Не слышал. Музыка была
В самих шагах ее; звала
Она кого-то, - нет их: спят.
Она сама выходит, взгляд
Мне кинув, знак подав, чтоб я
Не опасался, - что семья
Вся здесь; что все на зов придут;
Что только несколько минут
Ее не будет тут.
Ушла, - и хоть на краткий срок
Я все ж остался - одинок.

И далее к финалу, к "высоте духа"!

"С отцом и с матерью тотчас
Она вошла... К чему рассказ
О прочем, - с той поры, что кров
Я отыскал у казаков?
Они без чувств меня нашли,
В ближайший дом перенесли,
Вернули к жизни, - и кого?
Кто стал владыкой их земли!
Так злой безумец, торжество
Справлявший злобно надо мной, -
Когда один, в крови, нагой,
Я в степь был выгнан, - мне провел
Путь чрез пустыню на престол!
Как смертному узнать свой рок?
Будь сердцем тверд, душой высок!
Быть может, завтра на лугу,
Там, на турецком берегу,
За Борисфеном, мы дадим
Коням пастись... Вовек с таким
Восторгом рек я не встречал,
Как встречу завтра, если б дал
Нам рок - дойти!.. Спокойных снов,
Друзья!" -
На ложе из листов
Под сенью дуба гетман лег
Во весь свой рост; удобно мог
Там он уснуть: привычен он
Спать всюду, где застигнет сон...
Что ж Карл спасибо за рассказ
Не скажет? - Гетман не смущен:
Карл спит - по крайней мере час.

И вот такое пришлось полностью переписывать Александру Сергеевичу, когда Мазепа пробудился в муже Марии Волконской. И там все близко, знаете ли... Дело в том, что Муравьев-Апостол ведь дальний родственник Василия Кочубея. Да и Волконские к ним очень близки. А в особенности в близком сродстве как раз с самим Мазепой.

Но там ведь все на поверхности, начиная с вступления! И в "Полтаве" есть строчки про "Россию молодую", которая "мужала с гением Петра". Там четыре жестких синтагмы, после которых с каждого новоявленного Мазепы (не говоря о дремлющем рядом "иностранном инвесторе") спрос будет одинаковы: "У тебя какая по счету Родина, сволочь подзаборная?"

Хотя... для некоторых и закон не писан, они считают, что всегда могут удобным образом его переписать. Не соображая, что за короткий период на этот вопрос пришлось отвечать и при разделе России и Украины в 1917 году, потом все на счет тех же бандеровцев времен Второй мировой... А все уже написано в "Полтаве", причем, декабристам, которые по конституции Муравьева-Апостола и хотели вновь расчленения России и Украины, потому здесь затесались с "древними вольностями" потомками как Кочубея, так и Мазепы. И ответы на все именно "темной музе" Марии Волконской.

Ну, это такое лирической отступление! Чтобы было понятнее, что произойдет на наших глазах после предательства референдума Юго-Востока, где люди вообще-то ринулись доказывать, что они - не мазепы сраные. И ведь есть свидетельства медиков Карла, которые вполне с реалистических позиций написали, как Мазепу заели вши, как из его гроба в соборе вши, переполняя гроб, серыми струйками выползали в назидание всем, кто такое решил отпевать.

И Пушкиным Байрон переписан для правильной расстановки нравственных акцентов, чтобы напомнить, за что там "гремел анафемой собор"! А то ведь, как видим, склероз делает свое дело, периодически надо напоминать... новым мазепам и мазепихам.

Гласят о шведском короле.
С них отражал герой безумный,
Один в толпе домашних слуг,
Турецкой рати приступ шумный,
И бросил шпагу под бунчук;
И тщетно там пришлец унылый
Искал бы гетманской могилы:
Забыт Мазепа с давних пор!
Лишь в торжествующей святыне
Раз в год анафемой доныне,
Грозя, гремит о нем собор.

* * *

Я вот и объясняла, что со всеми острыми вопросами обратятся ко мне! Поскольку я по всем параметрам на сегодня наилучший образчик во всех смыслах. А почему инициировали именно меня... так это понятно! Потому что появилась такая разновидность инициированных совершенно искусственным образом филологических мужичков, для которых как раз такие, как я, "не женщины", они гамму переживаний могут испытывать лишь в отношении девочек 13-ти лет, если заметили.

Честно говоря, я на первом романе "Повелительница снов" выяснила эти вопросы, проанализировала и дала все ответы. Потом уж только эмоциями маялась по поводу.

И... девочки, кто-то хочет поспорить? Ну, что я действительно лучшая, самая подходящая, кстати, героиня, прежде всего своего романа, и задумывалась изначально в пику всем пидарасам, извращенцам и вшивым мазепам?

Для начала пройдите два суда после полостной операции, с приставами, сидящими в предбаннике, доказав в суде трем мужикам из клейменых мерзавцев (включая моего адвокатика-армяшку) свое интеллектуальное и гендерное превосходство. А то в ворованных брюликах и ботексной мордашкой на политической проституции нынче каждая шлюха может доказать свое "моральное превосходство".

А вы возьмите и поверните всю эту сраную гопоту против течения, заявив, что исключаете из числа профи всех, кто в угоду уголовной сволочи предал основы профессии. Что, с этим слабовато, девочки? Тогда выстроились молча за мной... и дальше без разговорчиков! Выбор здесь невелик! Либо прорываемся под моей рукой, либо катитесь в подстилки к сатанинской заразе... что вообще-то чревато для женской физиологии, да?

Ранее бить таким образом чисто на женскую физиологию... было не принято. Ведь даже в этих "зорях здесь тихих" не отмечается одного факта, что и в ВОВ женскую физиологию учитывали! Там и в наряды женщин не посылали в "критические дни"! Ни в полеты, ни в рейды по вытаскиванию раненых. А все, кто об этом пишет потом, вообще таких существенных "мелочей" не учитывают.

А этот учет вообще-то и демонстрирует, что люди хотя жить дальше, все делают для будущего и для развития, хотят не уничтожения нации, а ее нормальной жизни, несмотря на обстоятельства. Это очень важный и существенный факт! Не просто посмотреть на девушек в бане, чтоб все представили, как в эти тела будут разрывные пули попадать.

У нас ведь сейчас о каких-то нравственных вещах говорят лишь те, кто на самом деле жалеет лишь собственную шкуру. И это я говорю, потому что прошла все этапы издевательств, а все делают вид... будто не в курсах! Но как раз замечание моего брата о том, как всех баб туда свозят будто с поля боя, наиболее существенно. Как и то, что самая каменная из вас была туда транспортирована в таком виде, что меня даже не решились выгнать, пришлось этому эсэсовцу врываться в палату и пытаться выгнать меня на улицу уже после посещения анестезиолога перед операцией.

И рассматривать все надо объективно, без сопливых эмоций, делая обо всем выводы. Смотрите, и Петр Ильич Чайковский в "Мазепе" акцентирует внимание на том, что Мария с катушек съехала... И все это более похоже на результат НЛП, что в народе раньше именовалось "приворотом" и считалось грехом смертным.

Но вот... далее приводят в пример (мне!) типа старую суку, которую тоже объявили "экстремистской", но раз она - полное убожество и быдло мутноглазое, то типа вот ей надо сочувствовать всем миром.

«Кого надо — привлечем» Истории россиян, осужденных за лайки

«Жизнь моя изменилась»

Екатерина Вологженинова, мать-одиночка, Екатеринбург. В 2016 году была приговорена к 320 часам исправительных работ за репосты и лайки проукраинских текстов и картинок:

Я, конечно, сразу поняла, что все серьезно, и очень. Когда еще происходил обыск, и меня отвезли на допрос в следственное управление, я поняла, что жизнь моя изменилась, и прежней уже не будет.

Следователи, которые занимались моим делом, были похожи скорее на исполнителей, понимающих весь абсурд дела, но над ними довлели силы тех, кто спустил это сверху. Скорее всего, ФСБ. Кто-то был косвенно заинтересован в погонах и звездочках, в положительной отчетности по делам об экстремизме.

О каких разговорах с ними может идти речь? Что им сказать? Они ж винтики в системе. А тех, кто выше них стоит, сломанные судьбы не волнуют. У нас в стране миллионы людей сгноили в лагерях. О чем вы?!

Поэтому и о возможности смягчения наказания думаю со скепсисом. Сейчас только все ужесточают.

Жизнь моя входит в прежнее русло, но очень медленно и болезненно. Больше всего эти события повлияли на возможность трудоустройства. Судимость, все же.

Очень помогла поддержка, которая шла отовсюду — незнакомые люди писали, слали подарки. В общем, было такое чувство, что поднялась вся страна, и хороших людей в ней больше, чем плохих. Дело, конечно, повлияло на отношение людей ко мне. Настоящие друзья как были, так и остались рядом. Друзья-однодневки испарились. В принципе я встретила больше сочувствия, чем осуждения и от незнакомых людей.

Все, что произошло со мной, конечно же, меня изменило. Вырастило, закалило и заложило какие-то духовные стержни, что-ли… Наверно, Бог сам выбрал мне такую стезю. О том, что со мной произошло, я собираюсь написать книгу.

Видите? Изменилась типа ее жизнь, эту суку все это закалило! Какие-то херовые "духовные основы" даже в полном дерьме заложило... Может, она даже в чем-то святой стала сразу...

И все, главное, кинулись такое поощрять! А эта шваль и рада стараться, она еще книгу напишет, потому чувствует, что призвана не мурамоями из спецухи по предоплате, а типа самим Господом! А на что призвана-то, кстати? А... "Полтаву" переписать начисто, с подправленными нравственными акцентами. И... как вы заметили, новая Мария, вполне готова отсосать у иностранных инвесторов и их мазеп.

Сколько мне тыкали, что типа вот я не нужна, поскольку в русской литературе такая классика обширная, что вот ее вполне достаточно, все классикой и обойдутся. А на деле выясняется, что и в "Полтаве", откуда все учили в детстве золотом "Горит восток зарею новой", толком не прочли даже вступления... Впрочем, меня это тоже особо больше не канает, я свое дело сделаю в любых обстоятельствах и последнее слово каждой суке между ребер вставлю. Читало оно меня или хотя бы "Полтаву"... или так читать и не выучилось по скудости умишка, это несущественно. Я у каждого уже внутри!.

А посему хочу предупредить, что анафеме будут преданы все, кто после "Полтавы" такой вот еще и подарочки шлет. Она врет, возможно... но имейте в виду! И на меня при этом ссылочки бессмысленны!

Смотрите, сучку выставили с визуализацией того, будто это все в отношении женщин "спущено сверху", для закрепление уголовного беспредела. А вот вы можете с ним бороться, прислав этой суке... подарочки. Да щазз!

Значит, новая жена декабриста совершает поступок общественного суицида? Вот прямо так, решила поработать на фабрике клонов, ставя лайки, делая перепосты в удобную для мазеп сторонку? Типа у нее такие "убеждения"?.. И это после "Полтавы", после оперы "Мазепа", после того, что там бандеровцы творили в ВОВ?

Типа сейчас такая сука будет ставить нравственные акценты, писать сраные книжонки от фэсэбни и врать на Господа нашего? Чтобы уголовной сволочи не надо было отвечать на вопрос "Какая у тебя по счету Родина, сука помоечная?"

Да-да... только спрашивается, сколько раз эту бабу чистили стационарно с кровотечениями? Может, как она поняла, что "это все серьезно", она на операционный стол попала со всеми своими женскими органами, тут же сдавшими перед этим наездом? Нет! У этой шлюхи все путем! Ей подарочки шлют, она понимает, что сам Господь выбрал ей такую высокую миссию... И ни одна сука из психушки, заметим, к этой сатанински лживой твари не прикалывается с психолого-психиатрической экспертизой по поводу "мессианства"!

Да-да... Только мне-то хорошо показаны пределы того, что нормальная женская природа вообще может выдержать, на что природой может быть рассчитана, а что наши лживые спецслужбы ей совершенно напрасно пытаются приписать.

Поэтому... не знаю, с кем там договаривались на счет таких сучек, утверждая, будто оне прям Господом мобилизованы, чтоб перечеркнуть сказанное молодым казачкам слепыми певцами... но здесь и в данный момент именно я решаю, кого куда с этим послать.

Так вот пусть будут в аду гореть вечно и нескончаемо в нестерпимых мучения поганые мамаши всех, кто такое пиарит, врет и продвигает. Ах, да! Кто за такое еще и сподобился на "подарочки"! Вот этих попрошу приготовить особо тщательно. В качестве "подарочка" от меня лично. И посмотрим потом, кого и на что Господь инициирует.

 

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Один комментарий на “Что хочет женщина. Часть VIII”

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (72)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (69)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация