Свежие комментарии

Что хочет женщина. Часть VII

Однажды дождливым вечером мы решили мы с Полиной поступить в русле  того, чего всегда хотели... чисто как женщины! Почему-то нынешние мужчины из тех, кто таковыми не живет, а лишь назойливо себя позиционирует в качестве таковых, считают, будто женщинам нравится экономить на себе, преодолевать всякие трудности, которые эти уроды только и умеют устраивать... на уровне детской неожиданности, так и не развившись особо с  момента, когда их мамаши в ватный кокон заворачивали. Так и считают всех вокруг такими мамками-няньками, обязанными их поить-кормить, играть в их дурацкие игры и на каждое идиотское выступление в телике умиленно делать им "агу-агу".

А дамам иногда хочется просто зайти и выпить хороший кофе с каким-нибудь десертом. Нет, пожалуй, не с каким-нибудь, а с конкретным и приготовленным по всем правилам.

У нас любят во всех основополагающих вещах от правил отступать... и это плохо заканчивается. Но когда начинают менять правила и в десертах, жизнь окончательно теряет всякий смысл... с какой стороны на нее не взглянуть. И вот даже с этой точки зрения необходимо время от времени тестировать окружающее пространство. Особенно в нашем городе, знаете ли.

А в целом мы решили посмотреть новый кинофильм "Багровая мята". Не бог весть что... но типа тоже в тему.

А  фильм этот был состряпан в таком русле... ну, типа, чтобы нам угодить. Вы же помните, что я отрывалась на фильмах "Джон Уик" с Киану Ривзом... А тут такой получился женский вариант Джона Уика... да и причины устроить мочилово вроде как куда более основательные.

kinopoisk.ruБагровая мята (фильм, 2018) 

Слоган «У каждой мести свой вкус и цвет»

Молодая семья попадает в уличную перестрелку, после которой выживает только мать. Следующие 5 лет жизни она посвящает тому, чтобы стать идеальной машиной для убийств и отомстить всем виновникам трагедии — бандитам, продажным полицейским и беспринципным адвокатам.

Просто универсальный ответ на любое предположение, "что хочет женщина"! Вы еще сомневаетесь? О, безусловно все дамы так и стремятся стать "идеальной машиной для убийств", а ангельские крылышки окунуть в кровище виновников личных трагедий...

Это слишком грубо, примитивно и прямолинейно. Никакого отношения не имеет ни к искусству, ни к реальной жизни. Но в качестве гипотетического "допустим..." и с банкой арахиса в креветочном кляре покатит. В особенности, после хорошего кофе с правильным десертом.

Общая разочарованность фильмом выразилась преимущественно в женских откликах на премьеру.

813425С таким бюджетом могли бы и снять лучше. Но все же для одного раза пойдёт. Смотреть можно. Недовольна главной героиней, она и нормальная. Но в этой роли как то не очень. Убийства, криминал, месть, продажные шкуры, потеря близких и самых дорогих и любимых... все это в одном фильме. Месть это - как холодное блюдо. Как мороженное например, со вкусом мяты. Как любила ее дочь... Все вышло нереалистично. Да и логику тоже никак не понять. Неужели, в законе не нашёлся хоть один правильный человек?... И все делать самой... Я понимаю мужчина, подрался, отомстил... А тут женщина! Смотрела на все это со скукой. Но в то же время с интересом.

Подробнее на Отзовик

PEPPERMINTГрамматические ошибки поправила, поскольку дама ухватила самое главное... При таком бюджете и с "нормальной" актрисой нам типа всем совет подают: "Сама-сама! Скорей-скорей!"

На фото к отзыву... прямо экстремистский призыв ко мне-любимой. Вот из всех отдельно героиня расправляется с судьей... чем-то напоминающего того исполнителя роли судьи, который истязал меня все лето 2011 года, в результате приговорив к штрафу в 20 тысяч рублей по экстремистской статье, так и не сумев написать в приговоре за что именно.

И что? Типа это я ему должна руки гвоздиками прибивать и взрывчаткой обматывать? А не обосралось ли мне такое? Я просто скажу... а пусть сука сам сдохнет, но вначале приберет за собой свое поганое отродье. Чтоб и следа от такой мрази не оставалось. Но чтобы все происходило само собой, в ходе печального стечения обстоятельств, при моем полном алиби, которое каждому предоставляет формула: "Мне отмщение! И Аз воздам!"

Закон, мои маленькие кровавенькие мстители, придумывался человечеством вовсе не для того, чтоб делать друг другу пакости. Это прекрасно можно было себе позволить по всяким там обычаям, табу и чисто национальным традициям... Да обычно всякие пакости и устраиваются на полном беззаконии, как у нас нынче. Чего ж так маяться-то было?

Кстати, вовсе не для того, чтобы отойти от кровавой вендетты и прочих милых этнических особенностей наиболее диких племен. Да-да... закон и придумывался, чтобы ни одна беззащитная провинциальная дама не могла сказать сильным мира сего: "Да сдохни ты, падла, сам! Господу на рассмотрение передаю все, что ты тут наворотил, пусть Он Сам разбирается со Своим творением, наскольно такое соответствует Его замыслу... на существование такого вот... типа даже мужика по соцопросам!"

Причем, заметим такую существенную детальку! Для вышеприведенного дамского спича аудитория была... не нужна вовсе! Для него и этот самый дамский обидчик был совершенно не обязателен! Дама могла после всего пробурчать себе это под нос... да и, как говорится, бог с ним!

Чисто в лирическое отступление замечу еще, что чаще всего орут "Где бы бог?" именно те, кому неоднократно уже сказали все предыдущее... типа "Господь с тобой, золотая рыбка! Получи всю раздачу за меня-любимую!" У некоторых ведь и на ремне было написано "Got mit uns!", помните?

Закон и нужен, чтобы случаем не задеть в глобальных свершениях с виду полностью беззащитную даму...  И я очень хорошо помню идиотов, которые заглядывали в республиканском СКР на меня... так искоса, пренебрежительно... точно, чтобы по базам пробить, стоит за мной кто-то из здешних говнюков или не стоит. В Бога-то никто из них не верит!

А я вот полностью убедилась, что, конечно, Господь не может повлиять на каждого идиота, но в целом... идет сквозь все эти издевательства вместе с тобой! Если, конечно, у тебя хватит духу Его призвать! И вот когда у тебя все же на это есть резоны и решимость, то можно дать бой... не столь примитивными средствами, как это было показано в фильме.

Но лично я после орешков взяла читос с чесночным соусом, поняв, что больше этим убогим предложить нам нечего. Столько бабла у нас вывезли вместе с нашим ворьем... и предложили стать ангелочками с кровавенькими крылышками.  Да-да, "сама-сама, скорей-скорей!" Типа они ведь не могут с таким дерьмом жить, им опять зачистки устраивать надо. Чтобы чистенько было.

Но дама не права! Может, она смотрела фильм невнимательно, но "в законе" там была одна дама из ФБР, которая нашла логово этого "дикого ангела". Что характерно, и ее пристрелил продажный полицейский, о котором и не подумаешь. Там даже намек был, будто эта агентша ФБР ему даже нравится... Но вить ему тожа жить нада, работа у него такая... Короче, огляделся вокруг, позвал ее по имени ласково... да и пристрелил.

"Отзовиков"-мужчин такое, конечно, не слишком затрагивает. У них радостное предчувствие кровищи и экшна, встречи со звездами... их вообще заводит сам процесс, как "из простой счастливой жизни простых людей можно превратиться в убийцу с потрёпанными нервами". Это ведь типа так естественно, каждая женщина о таком мечтает в глубине души.

bgВремя летит быстро и не успеваешь уследить за выходом, а уж тем более просмотреть все новинки появляющиеся в прокате и на экране, эту я ожидал и посмотрел сразу после её выхода. Жанр её многолик и несёт в себе и найдётся место многому. Название картины таинственное и странное, привлекает к себе внимание, как бы хочется спросить почему оно "Багровая мята".

Снял фильм известный режиссёр Пьер Морель, за его спиной несколько удачных картин, такие как "Из парижа с любовью", "13 район". А главную роль забрала себе не менее знаменитая, звезда Дженнифер Гарнер. Вот почему он меня привлёк к просмотру.

maxresdefaultВ результате просмотра увидел много интересного, как из простой счастливой жизни простых людей можно превратиться в убийцу с потрёпанными нервами, положив не мало усилий для этого. Трагические моменты и история одной семьи проведёт нас от начала и до конца. И мы увидим всю тёмную сторону правосудия где невозможно доказать свою правоту и невинный становится жертвой а преступник уходит от наказания, но тут история кончается по другому.

1532861373_2Сюжет мне понравился, по началу думаешь почему так и начинаешь размышлять, ведь в мире немало таких кровавых историй. Но в дальнейшем начинаешь гордиться смелостью и волей главной героини и всем на что она подписала себя.

Озвучено идеально, в стиле Голливуда, диалоги внятные, местами присутствует трагичная музыка. Много красивой и качественной графики, с постоянно меняющимися декорациями, фильм не стоит на месте и хочется его смотреть.

Подробнее на Отзовик

Трагичная музыка немного присутствовала? Особо не заметила, но под читос можно галочку поставить. Будем считать, что была там какая-то музыка и она была именно трагическая. А это означает, что авторы фильма проявтли деланное сочувствие к даме, весь фильм бегающей с немытой башкой, колото-резаными ранами, наспех обработанными водкой, степлером и скотчем, решающей массу проблем за всю правоохранительную систему, набитую сытыми мордоворотами. "Сама-сама, скорей-скорей!"

2018-44Как только увидела афишу, то сразу решила что хочу увидеть этот фильм. Тут и ангел на афише и слово "багровая" как "багровые реки"... ну так и манит...

ПРОСМОТР:
Сегодня наконец-то я посмотрела Фильм "Багровая мята" (США, 2018) и хочу поделиться в этом отзыве своими впечатлениями от просмотра.
Фильм продолжительностью 102 минут (1час 42мин). Жанр Боевик
Оригинальное название Peppermint ("перечная мята"), ну помните жвачка такая была)))

4925330_900СЮЖЕТ:
Это история о женщине, которая перенесла трагедию, потеряла семью и стала совсем другим человеком...
Мне честно такая "метаморфоза" не по душе, но кино, это и есть кино...
И вот главная героиня ставит для себя единственную цель в жизни- это месть.

Задумка у фильма неплохая и сначала было интересно, а потом я начала видеть минусы и ляпы.

Первое, что отмечу сразу, сюжет фильма не отягощен интеллектом, и тут все просто как "блин". Добрые персонажи- это "белые зайчики" ( ну и что, что у них руки по локоть в крови), а злые персонажи- это плохие дядьки с тупыми лицами ( их вообще жалеть не надо, они плохие и этим все сказано). Такое резкое разделение между плохим и хорошим, мне кажется излишним детским максимализмом.

Ещё мне было очень смешно, как большая и стильная банда не может справиться с одной тёткой и даже не боится! В общем сюжет наивный, детский и пойдет только для школьников.

Фильм является обычным боевиком, где все друг друга режут и взрывают. Я для себя никакой "изюминки" не увидела, а только удивлялась недалекому и простолинейному сюжету.
После просмотра остался вопрос- как она все это провернула? У нее есть волшебная палочка или блюдечко с голубой каемочкой...

Подробнее на Отзовик

Короче, там вместо интеллекта детский наив. Ну, что мы банд не видели, что ли? У нас все правительство из разных ОПГ! Люди решили не рисковать понапрасну, поэтому и с наркотиками особо никто не шифруется, вывозят сразу на самолете Патрушева, если возникают какие-то проблемы.

Конечно, жизнь всем этим срастанием криминала с властью здорово испоганили, но что теперь? Бегать с наспех подштопанными ранками-царапками и устраивать им мочилово? Типа ведь в суде их все равно отмажут, а они надоели всем, так лучше примочить.

У нас ведь по любому поводу фабрики клонов начинают требовать расстрелов, чтоб немного на провокациях деньжонок накосить и направить общественное мировоззрение по неконструктивному руслу. Из общественной жизни в реале у нас лишь кривляния Навального "Димон нам не Димон! А тот ваще нам не царь!" А про интеллект в нашем нынешнем отечественном кино, представленном различными ОПГ... лучше даже не заикаться.

Согласитесь, все это из арсенала чисто филологических и гуманитарных методов людей, заведомо не способных организовать производство, достичь выполнения каких значимых результатов.

Этот фильм, как и многие аналогичные не отвечают на главные практические вопросы происходящего: где эта баба  взяла материальные и технические ресурсы для своего перерождения в "идеального убийцу"? Каким образом?..

chubays-660x330...Вот на днях пересмотрела интервью Чубайса Познеру, снятое намеренно с целью откреститься от собственных слов о том, что "сдохнут 30 миллионов невписавшихся в рынок, так туда им и дорога!" Сейчас это все выглядит крайне глупо, поскольку все эти цели и задачи вылезли самым откровенным образом. Ясно, что он об этом трепался на каждом угулу, поскольку все принимаемые в последнее время законы, все действия направлены именно на резкое сокращение поголовья "невписавшихся".

hqdefaultДа и кому надо "вписываться в рынок" подобных моральных уродов?.. Но в том интервью есть одна существенная деталь! И Чубайс настолько тупой, что даже не сообразил, что именно ее надо было отрицать! Он заявил, будто все их усилия по уничтожению государственной экономики и управления были направлены на то, чтобы предотвратить гражданскую войну.

А в случае с Чубайсом, как все уже поняли, все надо читать наоборот, а к5аждое слово выворачивать наизнанку! Это как раз означает, что в сценарии была именно гражданская война, как они неоднократно и пытались устроить! Стравить всех.

0К тому же стоит лишь вспомнить речь Немцова на похоронах Гайдара, в которой он заявил, будто сдохший хмырь спас нас "от голода-холода, гражданской войны". И сразу вспомнилось, как при реформе энергетики недоразвитый Чубайс начал отключать от тепла бюджетные объекты, включая родильные дома, реанимации, военные объекты. При этом он точно не знал, откуда в розетке берется электричество, когда он туда втык5ает штекпсель кофе-машины.

А вот нынешний пенсионный дефолт и показывает, что гражданская война как изначально входила в их сценарий, так и является необходимым и достаточным условием безнаказанности всего ими сделанного. У них же любое государственное решение идет по пути фондообразования с аккумуляцией средств для вывода капиталов.  А это и есть финансовая пирамида!

У них же нет ни одного фонда, созданного с планом и регламентом работы, с хотя бы частично выполненными функциями. Да хотя бы без громких уголовных преступлений, которыми все эти фонды уже достали.

Ясно, что в определенный момент все фонды начинают валиться! Ну, ни один фонд не функционирует у нас нормально без сбоев, ведь общий кризис без всякого просвета - это прямой итог работы фондов. И сам Чубайс, превратив энергетику в финансовую пирамиду ("Зато посмотрите, сколько мы денег собрали в первый же год! Тринадцать триллионов в первый же год!.." с.) и далее прет по жизни с организацией очередных фондов. Поэтому он крайне необходим нашим структурам, нацеленным на выведение капиталов и активов.

Мы-то полагаем, будто выведение активов это следствие... пребывания во власти оголтелого криминала, а это... цель! Ведь если вернуться к интервью Познера, там эти два местечковых гаврика начинают ныть о том, как у них папаши были "настоящими коммунистами", правда, на производстве никто из них не работал, они идеи карламунизма от партийных органов внушали.

И далее Познер с Чубайсом друг у друга пафосно интересуются с назидательной целью для остальных, когда ж типа они верить-то перестали? Можно подумать, будто им обоим или их папашам все безоговорочно верили, да еще и на счет карламунизма.

Прикол-то здесь в том, что всем до фонаря, как они лично к руководящей роли КПСС относились, поскольку эта роль испарилась де юре в 1989 году. И при чем тогда здесь последующий переворот?.. Ну, ясно же, что папаши их сразу не у дел оказались, а с ними и они сами, поскольку "идейная и направляющая роль" далее карьеру не делала.

Зато сразу же через несколько месяцев выходит Закон о собственности в СССР 1990 года в поддержку Закона СССР «Об индивидуальной трудовой деятельности» (май 1987 г.).  И сразу кукловодам их папаш из КБГ понадобился передел собственности, поскольку они остались с одними "идеями" и голой жэ. И развал СССР был вовсе не "народ сам этого захотел", поскольку поискать такой народ надо, который захотел бы, чтобы гэбня со своими подставными клоунами государственное достояние делила и всех под кочерыжку чистила под видом "реформ".

То есть... сидят два гаврика и рассуждают, что участвовали в противозаконной деятельности по переделу собственности типа "из убеждений", полагая, что никто рядом не свяжет все события и не определит по своей порушенной жизни уровень их бесчеловечной уголовки на самом низменной уровне "нам вить тожа жить нада! мы карламунизм распространяли и больше ни на что не пригодны!"

Но дальше-то они четко крутятся возле сценария гражданской войны, которой так и не произошло. А они прямо как Чернышевский, который сидел со своим романом "Что делать, шеф?" и ждал революции. Они тоже ждали, когда ж мы начнем крушить друг друга, как эти гаврики стравливают.

И там, как видим, нет и малейшей веры в воздаяние... там и отношение к жизни какое-то примитивное. Будто жили лишь для того, чтобы вовремя от карламунизма отмазаться... Но в "эффективных собственниках" спокойно усидеть не могут, все гражданской войны ждут. И такое дело... что их самих даже в Израиле не ждут, а то бы они давно переметнулись на историческую родину идеями делиться.

И досиделись до того, что дело запахло жареным. Как видим, поменять таких "политических тяжеловесов", как Дмитрий Анатольич... больше не на кого. А там ему только и остается, что шесть лет предлагать всем поясок на шее затянуть. И опять... никакой гражданской войны! Того и гляди, что терпелка у всех лопнет... но ведь опять никакой войны не будет! Там вообще сейчас стоит вопрос, кого из них первым посадят в установленном порядке, чтоб уж он точно всех сразу сдал.

Народец-то ненадежный! Ведь от того и подобрали назад Дмитрия Анатольича в правительство, чтоб не начал вести пропаганду и бороться за гражданское общество, как это давеча делал Кудрин да еще в кампании с Навальным и Собчак. Тьфу!

Гражданская война для таких... прямо как манна небесная! А ее нет как нет! И все вокруг просят "работай ты, наконец, раз вылез, убогий! покажи, что не соплей родился!"

Ведь самое смешное, что при нормальном стабильном законодательстве нет никакой разницы, кого куда выберут... Зато сразу видно, кто на что способен!

И снаружи, куда наши прогрессивные деятели награбленное свозили столько лет... устали ждать гражданской войны, холода-голода и прочей ерунды. А время-то идет!

А если мы помним, все у них там началось в искусстве новой волны с секретов мордобоя из Шао-Линя, всяких каратэ... спецназов и прочих радикальных способов устройства бытия. Ну, не инженерные способы! И не совсем подходят для страны, единственной в мире прошедшей три этапа индустриализации.

Интересно, что ни Карл Маркс, ни Владимир Ильич Ленин не могли сходу назвать три этапа индустриализации. О Познере и Чубайсе и говорить не стоит, это люди психически неуравновешенные, еще неизвестно, что в ответ скажут. Лучше такое вообще не трогать.

Леонид Ильич Брежнев тоже ни хрена не знал, не поминая о таком чуде как Никитка Хрущев. А вот Иосиф Виссарионович знал все три этапа индустриализации, сам их и придумал вместе с верным идеям системного анализа Алексеем Николаевичем Косыгиным.

И как-то после этапа стандартизации... на почве системного анализа... не слишком катят шикарные предложения решать все проблемы радикальными примитивными методами. А ведь определенно подначивают! Типа "ну, сколько можно ждать? ведь всему можно найти массу оправданий!"

Jennifer Garner stars in PEPPERMINT

Jennifer Garner stars in PEPPERMINT

"Кондор", "Взрывная блондинка", "Месть"... На экранах-экшен-триллер "Мята", главная героиня которого, потеряв в уличной перестрелке своих самых родных в мире людей - супруга и дочку и столкнувшись с коррумпированным правосудием, берется своими собственными силами защищать справедливость и отстаивать женские и общечеловеческие права. В данном фильме сыграла бывшая супруга актера и режиссера Бена Аффлека("Перл Харбор", "Электра"и многие другие шикарные фильмы)высококлассная артистка и прекрасная мать Дженнифер Гарнер(сериал"Шпионка", "Электра") Джеенифер Гарнер является также обладательницей премии"Золотой глобус". Срежиссировал данный неплохой фильм французский кинематографист и по совместительству режиссер по имени Пьер Морель("Тринадцатый район", "Заложница").
Стоит также отметить, сказать, что по стилю данный фильм напоминает сериалы "Грешница"(первый сезон при участии супруги певца Джастина Тимберлейка Джессики Билл)и детектив"Оттенки синего"(в главной роли с певицей, актрисой и продюсером Дженнифер Лопес). Кстати, последней уже не так давно исполнилось пятьдесят лет, что не мешает ей выглядеть на тридцать пять). Этой актрисе-респект и уважуха. Надеюсь, что вас как зрителей заинтересуют вышеупомянутые проекты.

Подробнее на Отзовик

Неплохой фильм в ряду многих. Перед сеансом крутили рекламу российский фильмов, так там заведомое помоечное фуло. Этот хоть действительно... "срежиссированный". Правда, так же плохо, из тех же посылов "для русских и так сойдет, они карламунизмом дюбнутые".

Ну, это был все же такой отклик-унисекс. Писало не пойми кто с фабрики клонов. То ли мальчик, то ли девочка, то ли там просто ориентации сбиты.

Кроме того, стоит учитывать, что нормальные люди моего возраста по киношкам не шарахаются, сидят у телика и смотрят, что им там в лотерею выпадет. Скажем, зрелую и перезрелую публику я видела лишь на попытках Михалкова или Тодоровского закосить под совок. Чисто на волне ностальгии, но с полностью снесенными нравственными ориентирами.

Мне было интересно, как же воспринимают этот фильм другие люди, по которым не скажешь, будто любой вывод из всего, что они напишут, будет непременно "всех расстрелять!"? Как бы в нашем городе неправильных десертов (если не называть это по-русски "городом говнюков"), считается, будто я способна лишь на такие выводы.

807187Плохо прописанный персонаж Гарнер, плохая попытка вызвать сочувствие к Крису и Райли в сценах до трагедии
"Багровая мята" по стилистике и сюжету очень походит на фильм "Смертельное желание" - ремейк Эли Роса на одноименный фильм 1970 года. Только интереснее, дороже и качественнее последнего. Однако не стоит переоценивать "Багровую мяту" - это середнячок, который выглядит более или менее смотрибельным на фоне фильмов с рейтингом в районе пятерки.
Элементы странной черной комедии угадывались мне в этом слабом триллере о мести. Уверена, что не таким видели свое кино режиссер Пьер Морель ( 13-й район) и сценарист Чэд Джон на этапе создания. В фильме "Багровая мята" новоиспеченная вдова ищет справедливого возмездия для одних из самых карикатурных злодеев за всю историю кинематографа - латинских накродельцов, которые убили ее дочь и мужа.
Как полагается всем латиноамериканским преступникам они круглыми сутками употребляют наркотики и пьют алкоголь, они беспощадны и вооружены до зубов.

1535021999-1459465032-bagrovaya-myata-9Женщина переживает сильнейшее эмоциональное потрясение, однако отказывается от медицинской и психологической помощи. Нестабильность состояния главной героини настолько очевидна - резкие движения камерой, размытые кадры - что никто из властей не верит, когда она сообщает, что помнит лица каждого из трех преступников, разрушивших ее семью.

Поверхностный и предсказуемый сюжет Чада становится совершенно неправдоподобным, даже абсурдным, по мере развития сюжета. "Багровая мята" копирует все стандартные ленты жанра, начиная с уже упомянутого "Смертельного оружия" заканчивая "Джоном Уиком".

Дженнифер Гарнер давно заработала амплуа девушки, которая может за себя постоять. Сериал Шпионка, Сорвиголова, Электра. Однако ее заслуги в прошлом не должны освобождать сценаристов от их прямых обязанностей - сделать понятной и правдоподобной трансформацию скорбящей матери и вдовы в беспощадного снайпера.

Juan Pablo Raba stars in PEPPERMINT

Juan Pablo Raba stars in PEPPERMINT

Многие американцы сочли "Багровую мяту" по-настоящему расистским фильмом, оскорбительным для касты латиноамериканцев, проживающей на территории США. Ширмой подпольной деятельности преступников, кстати, служил магазинчик, в котором продают пинатас. Об этом сообщают целых три раза в течение новостного выпуска по ТВ. Ну что это если не черная комедия?

Героиня Джен расправляется со своими главными обидчиками в весьма эксцентричной манере. Она оставляет своеобразное послание копам, и преступникам, о том, что теперь она ответственна за вершение правосудия в коррумпированном городе Лос-Анджелес. Следующие 24 часа ( 102 минуты фильма) - настоящая кровавая баня.
Несмотря на то, что Джениффер неоправданно быстро превращается в кровожадного убийцу, ее героине хочется поверить. Райле камикадзе, ведомая жаждой отмщения, но она не забывает пристегнуть ремень, когда садится в машину. Мать и жена в ней не умерли, хотя Райле и стала другой. Ее волосы испачканы, тело в крови, она второй раз проходит через ад. Но Райле не забыла свою светлую сторону.

kinopoisk.ruОднако есть и спорные моменты. Райле режет людей, взрывает обидчиков - по сути она становится частью системы, против которой когда-то начала борьбу. Персонаж Джеймса мочится в штаны от ее грозного вида. Джениффер носит пушку, которая чуть ли не с нее размером. Райли может с легкостью протащить за собой жертву, словно она какой-нибудь Стивен Сигал.

Райле делает то, на что не способна коррумпированная власть: то же, что когда-то проделали Френк Кастл ( более известный как Каратель), Джон Джеймс Рэмбо, Святые из Бундока и другие крутые американские мстители.

Подробнее на Отзовик

И тут же чувствуется, что это очередное послание нам, с настойчивым и уже несколько раздраженным прямоговорением... с визуализацией того, что давно ждут от всех нас... звучит в полном вакууме. Легко ведь различить отзывы, которые пишутся из желания подпиарить это чумовое зрелище, и вполне искренние отзывы тех, кто смотрел все это и мысленно задавался вопросом: "Вы это серьезно?.."

Как видим, здесь не только срабатывают те визуализации, по которым наши спецслужбы составляли сценарии человеческого поведения в тех или иных модулируемых обстоятельствах, но и кальки, с которых они во все свои действия включали сценарий гражданской войны.

Я сидела себе, отстраненно глядя, как эта потрепанная жизнью Барби устраивает мочилово преступникам, понимая, что этот фильм снят именно для нас и про нас. Не зря там даже латиносы в Лос-Анджелесе обиделись. Ну, типа они все же с детьми не живут зимой на помойке, а бандитос у них не такие примитивные. Чего ж типа палку-то перегибать?

1430237403_1Да отлично... здесь вот как раз и лежит разгадка, отчего же предав Родину, устроив всем на ровном месте кучу испытаний, нисколько не сомневаясь, что не менее 30-ти миллионов ограбленных соотечественников сгинут в мирное время в самой богатой стране самым живодерским образом ради того, чтобы наши сценаристы из спецслужб вывезли общее достояние на благо "иностранных инвесторов", попутно не побрезговав грабануть счета старух в сберкассах... вдруг начинают по телику обновленный сериал гонять "А зори здесь тихие..."

3604_cover.jpg.1050x700_q95_crop_upscaleОбратим внимание, что даже на китайскую саранчу сюжет о том, что наши женщины вполне способны примочить врагов родины и извергов рода человеческого, произвел настолько глубокое впечатление, что они вдруг среди грабежа российского достояния в обнимку с нашими ворами ставят пекинскую оперу про девушек с ружьем.

А вот американцы на своих офшорах имеют истинные объемы наркоторговли, поэтому имелись в виду, конечно, не латиносы, которые никак не могут себе позволить со своей помойки развозить кокаин дипломатической почтой или самолетом главы национальной безопасности.

К тому же у нас навязываемое "привлечение иностранных инвесторов" при повальном грабеже всех и каждого, при уничтожении потребительского рынка, беспрецедентных объемах вывоза капиталов, обрушивших даже схемы грабежа бывших колоний (там ведь не совесть заговорила, а попросту оказались обрушеными все эти механизмы, явно не рассчитанные на грабеж всего советского достояния), - все сводится к сценарию гражданской войны, которая бы позволила спустить концы в воду.

7426034Знаете, поэтому и Михалков там начал прощупывать аналогичные возможности в Солнечно ударе... ведь не из сострадания к ближнему он это наснимал! И я уже писала, что в лежавшей на полке местечковой поделке "Комиссар" - идет попытка навязать русской женщине то, что Михалков выявил лишь в Розалии Землячке.

Там все время возникал вопрос, с какой стати Михалков соединил две не сопоставимые вещи... А все для прощупывания сценария гражданской войны! Там же по логике развития сюжета должно было что произойти? А после романтической истории с улетевшей шляпой в кожанке офицерам должна была явиться не местечковая мамзель, у которой не было иного способа прорваться в "чисто общество", а вот та самая тайная любовь... солнечный удар и все такое.

И пусть Никитка не врет, будто не хотел в очередной раз кожанку напялить на русскую женщину! И ему это очень надо было... уж даже не из очередного срывающегося сценария гражданской войны, а хотя бы, чтобы предыдущие сценарии оправдать. Это когда всем предъявляется оторванная женская голова в качестве вещдока и объявляется, что дама три раза замуж выходила, хотела в четвертый раз счастья попытать, а вместо этого взяла да и взорвалась со всеми к чертовой матери.

Он хотел полностью раскрыть смысл словосочетания "солнечный удар", пусть не отпирается, я все его жалкие "творческие потуги" насквозь вижу. Но... не смог! Просто потому, что "Комиссара" с Нонной Мордюкой я уже разобрала и галочку поставила.

В результате получилось... как доктор прописал. Русская дама на пароходе невыразимо прекрасна, жизнь удивительна и полна сюрпризов... потом является женский вариант ссученной местечковой стервы и начинает мстить всем приличным людям за свою личную никчемность и аморальность. Ну, и где ж тут солнечный удар? Это почти как про латиносов с лос-анджелесовской помойки.

Нда... сценарии срывают, на девушек с ружьем и пистолетиком смотрят и дальше как на местечковых психопаток. И тут, конечно, главный фактор отбрасывается... в точности по сценарию интервью Познера и Чубайса - идеологический.

Я уже говорила, что есть незыблемые идеи Десяти Заповедей, особо не изменившиеся с достопамятных времен, которые как раз и отстаивает искусство. А идеология... это такая уголовная отмазка, типа пояснения, по каким это причинам или обстоятельствам конкретное чмо решило Десять Заповедей нарушить.

И как только резюмируешь, что все "законотворчество" последних лет шло вразрез с Заповедями Господними, увеличивая пропасть между естественным и позитивным правом... так ведь ни одна парламентская партия и идеологии никакой толком не может предложить. И даже КПРФ выглядит диковатенько с карламунизмом, будучи неспособной объяснить поведение своих собственных члеников.

Да и всем лишний раз напомнить не мешало, что отход от господствующей идеологии карламунизма произошел в конце 80-х вполне стихийно, будучи закрепленным законодательно.

Так вот гражданские войны возможны лишь на почве идеологий, вразрез с Десятью Заповедями. Потому нам в качестве "экстремизма" и навязывался "исламский радикализм" и всякая там национальная нетерпимость, но ведь с непременными режиссерскими постановками, когда ни с того ни с сего устраивается уличная резня при полной индифферентности правоохранительных органов.

Что касается "исламского радикализма", то буквально на днях меня накормили превосходными татарскими шашлыками... мяконькими, сочными, жирненькими... и готовил их татарин, разумеется... и нам совершенно было не до "исламского радикализма", потому что все уже догадываются, в чем там был прикол. Да-да, а как иначе? Вы же сами прекрасно знаете, из кого лучше жрать шашлыки под водочку.

А эти дюбнутые господа отчего-то полагают, будто нам под шашлыки и водочку на природе было бы приятнее набить друг другу морду на почве "исламского радикализма" или разницы в национальностях. Да не обосрались нам все эти массовые мероприятия от местечкового быдла?

...То есть война ведется уже не на выживание, а на уничтожение. Раз дело дошло до таких вот "женских образов", эти субъекты прям-таки прикидывают, как же настоящее мочилово устроить.... в то время, как мы вообще-то даже при таком моем положении все же сумели вначале отползти от расстрельной ямы, а затем удалиться от нее на вполне безопасное расстояние.

А эти... у ямы... уже типа заждались... начала "акции". И не соображают, что остались в другом временном измерении, в петле времени!

Вот видите! С системным анализом "фтопку" идут все важные факты, значимые. А без их анализа и осмысления и жизнь теряет смысл. Остается одна... идеология. Где, заметим, спрашивать замаешься "где был Бог?", поскольку там изначально идет отрицание божественного присутствия. Там царь и бог - человек с баблом, административным ресурсом, национальностью и... огнестрельным оружием, естественно. (О! Кстати именно потому штафирка Навальный и прыгал с воплями "он нам не царь!", как раз в том же русле сценария гражданской войны)

А у меня значимым фактом всегда являлось детство моего папочки, которое он провел в двухста метрах от расстрельной ямы лагеря военно-полевой жандармерии. И я там чуть не утонула в детстве. Для большей причастности. Но выползла, ухватившись за овечий хвост.

А потом я использовалась моим папой в качестве месс-дозы внутри деформируемого массива, научившись фиксировать срывы прочности основания в самом начале.

А вот потом... потом я жестко определила, что гражданская война уже ведется, необъявленная, не легитимная... ну, дальше вы все видели. И, надеюсь, поняли, что на самом деле дамы хотят у нас совершенно другого.

А при этом я же фиксирую присутствие как бы совсем таких простых дам, которые вроде тоже расставляют нравственные акценты, будучи не иницированными на творчество, а в качестве "гласа народа". И типа они проходят все те же стадлии издевательств... а типа сами они "просто писали об Украине", не ответив на вопрос "Какая у тебя, сука, по счету Родина?"

Я еще разберу это подробнее в другом цикле (Четвертая власть), но здесь надо отметить один существенный факт, о котором я писала... ну, он слишком личный, не общественного плана... от него все мужички нос воротили... А отметить его надо обязательно, это я говорю как инженер-исследователь, даже не как женщина... Ведь он полностью раскрывает смысл "что хочет женщина". Не шлюха с партийной панели, а нормальная женщина, которой, как видите, нынче за большие деньги (у нас же и ворованные) предлагается устроить мочилово.

Я все понимаю, как это не хочется читать в очередной раз... но давайте-ка, рассматривать все происходящее масштабным натурным экспериментом! Вот что для всех было значимым в начале января 2011 года после изъятия у меня компьютеров, обыска и последующей травли? Вспомнили?

А я там, как женщина, попала со всеми своими женскими органами на операционный стол по жизненным показаниям для полостной операции. А при этом вы понимаете, что я и как женщина немного превышаю средние возможности... да и как человек в целом. И в первом романе "Повелительница снов" описываю совершенно реальный случай, когда выжила единственным случаем за всю историю человечества(поэтому моему хирургу по фамилии Тюлькин отказали в публикации статьи об этом случае, хотя он делал операцию с двумя хирургами, срочно вызванными в операционную, они два часа искали у меня аппендикс). Но это реальный случай и никто на такое больше не способен!

Так вот я и отметила, что вся эта "борьба с экстремизмом" не рассчитана на женскую природу, которая во мне сразу и поползла.

Но... там ведь было еще другое замечание, не просто важное, а наиболее значимое! Мой брат, навещавший меня в разное время, с удивлением заметил, что женщин разных возрастов скорые везут в женское отделение с кровотечениями непрерывно. Он еще сказал: "Знаешь, будто где-то ведется бой, а сюда раненых свозят! Спросил, ночью тоже работает? В приемном покое сказали, что ночью у них вообще аврал!"

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация