Что хочет женщина. Часть ХIII

Мишель Огиер

Мишель Огиер

Буквально год назад, значит, снится мне один мужичок с сальными волосенками и в камзоле, засыпанном перхотью. Я такой снобизм терпеть не могу, поэтому заранее настроилась... против всего, что он там решил мне поведать в столь интимной беседе. Но понимаю, что выслушать очередную нудную повесть сердца все же придется, как ни хотелось бы отвертеться от того, что обычно у нас мужички со дна души вываливают, давненько перестав стесняться женщин и детей.

К тому же я сама дала ход такой синтагме, которая скоренько на всеобщее обозрение (оборзение?) вываливает все, что там у каждого на душе в сухом остатке. И хотя очередной хмыреныш и хотел бы соблюсти чисто местечковую формулку "молчание - золото", особенно хорошо действующую для тех, кто героически сгинул во внутренних уголовных разборках наших ОПГ, но что-то у него подначивает внутри и легонько подпинывает к краю сцены: "Да скажи ты им прямо в рожу! Вылепи все до конца! Ты же самый умный и красивый! Пусть все это быдло хлебало раскроет, что свое место знало!" 

И, как говорится, понеслось... ведь мир - театр, а люди в нем - актеры... Блин, вот тут уже и можно понять, что сейчас мне проблеят. Это, напомню склеротикам, "Венецианский купец" Уильяма нашего Шекспира, между прочим. И слова эти вскользь кидаются накануне встречи с местечковым коллектором, решившим побаловать себя человечинкой.

Ну, почему этот мужичок начал вдруг возле меня круги наворачивать, так это в целом понятно. Хотя вроде бы он к нам большого касательства не имеет. В особенности, после того, как у нас каких только "Гамлетов" не поставили в последнее время, окончательно обрывая связь времен.

Ну, я уже говорила, что прикидывать все риски и резоны умею куда лучше других, поэтому соображала, насколько лучше пристроиться в продолжательницы начатого всякими местечковыми ничтожествами вроде Набокова или Бродского, тут уж точно можно было на раз-два стать звездой. Хотя там, в сущности, продолжать было особо нечего, поскольку потенциал такой, что, начав ныть на одной ноте, это убожество не знает, как закончить.

По творческому методу я ближе к сказовой ветви русской литературы, которая мне всегда приходила на помощь и неоднократно выручала. И вот там я отлично знаю, как связать магию и реальность, выявив чужеродные наговоры и отводы глаз, как убрать придуманные и навязанные финалы, как закрепить ловушки петель времени, расставленные повсюду со времен "партийности в литературе", переродившейся в мутные канализационные воды полнейшего безбожия по жизни.

Но в результате мне вдобавок пришлось отбивать еще и нашего ведущего реалиста Михаила Александровича Шолохова. И сейчас упомянула его не в общем списке личных заслуг, чтоб напомнить, кто там запамятовал, а потому что тому, кто защищает наследие, приходят всякие ответы... которыми и не грузишься, а вот так получается, что все вопросы получают рано или поздно свои ответы.

Да, я таким вопросом не грузилась, поскольку мне было совершенно ясно, во что обходится написание такого романа как "Тихий Дон". И тоже здесь полагала, что моего слова людям, которые на русском умеют лишь лгать и глаза отводить, в подтверждение, что у "Донских рассказов", "Поднятой целины", "Судьбы человека" и "Тихого Дона" - один автор.

И вот сейчас приходит ответ на аргументик моих противников 2005 года (первый год, кстати, когда впервые после развала СССР эта уголовная гопота соизволила отмечать День Победы, преданной в ходе государственного переворота 1991 года, за что их поганое отродье ответит до седьмого колена). Кроме украденных предприимчивой местечковой мадам Матильдой чемоданов, они постоянно саркастически и глумливо хмыкали, отчего же тогда великий писатель не написал таки большого романа о Великой Отечественной войне.

И вот сейчас вылезают пояснения кусками, фрагментами, разговорами... такими обрывками отрывков... сползаются в общую ткань неразрывности времен... выпихивают совершенно неожиданно какие-то очень важные моменты того времени...

И становится понятно, что о том, почему же фрагменты "Они сражались за Родину" не переросли в общее грандиозное полотно романа, хотя там видны заделы всего повествования. И это могло стать общим потрясением и помогло бы нашей нации пересмотреть истоки и причины поражений начала войны. Сама история пошла бы иначе, поскольку после этого Хрущ вряд ли пришел бы к власти... И там надо было дать однозначную оценку работы партийных органов - как до войны, так и в период войны, не говоря о профсоюзах и прочих организациях, которые, как видите, замечательно могут существовать в период практической оккупации, когда экономике страны уже нанесен ущерб, в десятки раз превышающий результаты разрушений и уничтожений времен ВОВ.

Так вот на 100-летие Шолохова эта гопота интересовалась с одинаковым ехидством и тем, почему же типа он не написал роман о Великой Отечественной и тем, где же его чемоданы с черновиками "Тихого Дона". Вот если бы вы не знали о том, что Шолохов, мотаясь по тогдашним разборкам, где его попросту травили как автора "Тихого Дона", возил черновики в чемоданах, то стали бы вы ставить вопрос таким образом? Я вот не знала, что черновики у него были в чемоданах, а они, доказывая, что авторство "Тихого Дона" принадлежит не ему, - точно знали, что черновики находились в чемоданах. Мол, эти чемоданы ему другой передал. Будто так просто спереть такой роман, как "Тихий Дон"... Типа взял чемоданы, да и понес себе - публиковать от своего имени.

А вот все, кто этот вопрос поднимал, не только ничего не понимали в литературе, но они точно знали всю отвратительную историю про эти чемоданы, как их украла и присвоила еврейская жена друга Шолохова, у которого писатель их оставил.

И не совсем понимая саму систему Великого и Могучего, они полагали, что раз вот они знают эту историю, но будут врать, то ведь никто и не догадается, что они врут.  Ну, безбожие в чистом виде, нежелание и неспособность докапываться до истины. Они не понимают, что замыкают ложью самих себя в петле времени, а истине-то... не все ли равно, каким путем приходить?.. Она существует, независимо от того, сколько человек готовы ее воспринимать. Тем более, что у всех внутри есть прекрасный инструмент отделения истины от лжи.

Ну, можно было сообразить, что историю с чемоданами все эти нападающие знали столь же достоверно, как и то, почему же в результате Шолохов не написал романа о войне. Знаете, этот же ехидный тон приходилось слышать не раз в ходе рассказов на тему "ми его купили с потрохами". Причем, от тех, кто и молоко детям покупает на ворованное.

Здесь, конечно, сыграла роль Нобелевская премия. Ее не дали Шолохову в 1958 году, дали только в 1965 году, когда было уже абсолютно ясно, что романа о Великой Отечественной больше не будет. Полагаю, что и Хрущев в Вешенскую прилетал в рамках той же большой работы по увековечиванию "партийности в литературе".

Не так давно, только в этом году мы обнаружили в сети никем не слитый первоначальный вариант фильма "Молодая гвардия", снятый в конце 40-х по первому варианту романа, который Александра Фадеева заставили переписать... в русле холуйского стишка "Коммунисты вперед!"

Сам бы по себе этот фильм, который потряс современников, который потом кастрировали как и сам роман, на ровном месте бы не появился. До него многое надо было пройти, понимая, сколько же времени напрасно упущено. Потрачено впустую на тех, кто никогда не вступится за Родину, за людей, кто, написав "Коммунисты вперед!", потом первым предаст идеологию, покривлявшись в качестве "классика литературы" с пригоршней никчемных стишков.

И к чему они нам, если автор потом все предаст, потом совершит ДТП со смертельным исходом, из-за местечковой ссыкливости сбежит в США, уверяя, будто он не эмигрировал, а типа "расширяет границы"... Потом уж, будучи совершенно забытым и никому не нужным, вернется... чтобы напоследок на шее посидеть. Это и есть истинная цена и значение его стишков, которые дорого обошлись.

С романом и фильмом "Молодая гвардия" мы видим первые попытки предательства итогов войны, когда надо было разобрать и предательство ее начало, и расставить акценты, кто же на самом деле победил. У точно не "коммунисты, вперед!"

Говорят же... поражение - сирота, а победа имеет много отцов. Но... чтобы не переживать бесконечные поражения, надо было разобрать, кому же обязаны самыми позорными страницами начала войны.

И в планируемом военном романе Шолохов должен был разобрать все это предательство в зачатке. Как уже разобрал Александр Фадеев, без конца переписывая это роман, чтобы скрыть предательство всех этих "коммунисты, вперед!"

И что теперь переживаем мы?.. Бесконечное повторение предательства! В событиях на Юго-Востоке Украины так и звучали эти места, пропитанные кровью молодогвардейцев... которых с референдумом предали в... четвертый раз! И конца-края этому нет.

Но вопрос был задан, после всего вдруг не только появляется фильм по первоначальному роману "Молодая гвардия" в виде огромного трехчасового блокбастера с потрясающей правдой жизни, но дальше идет ответ и о том, что после Нобелевской, полученной Шолоховым, - романа, равного "Тихому Дону" о войне написать никому не доведется. Здесь учитывается и то, что на эту Нобелевскую прямо в войну вывозилось и золото концлагерей. Потому что все в жизни связано, все и находится в равновесии, поскольку масса связей идет от множества причин - к множеству следствий.

Вы полагаете, наверно, будто это - "просто литература". Отнюдь... Это очень важно, кого и за что кормить у этого стола. И раз уж после всех этих "коммунистов, вперед!", а потом и "письма 42-х", подписанного всеми писателями-фронтовиками... пришлось извлекать русский язык чуть ли не помойки и очищать от естественных в каждом государственном перевороте наслоений "иностранных заимствований" в виде местечкового уголовного жаргона... то сами понимаете, насколько пристально я буду рассматривать нынешних "военных писателей". Которые вдобавок еще и собирались в Одессе в 2006 году, а сайтик и поддержку спецухи получили, сдав мою честно завоеванную победу с романом "Повелительница снов" в 2003 году.

И за всех можете быть совершенно спокойны, я вскрою черепушку каждого... и каждый вас еще не раз удивит подлинной душевной грязью "служебной принадлежности в литературе".

Кроме того, надо отметить, почему у меня основной прием - сказовость. Ну, во-первых, я все же инициирована не на стишки, а на эпос. Какой уж из нашей жизни с местечковым уголовным быдлом можно сложить эпос, такой после всех и останется.

Но это все равно заговор, заклинание и заклятье. Использовать это для "коммунисты вперед" и "ленин всегда живой" - можно, конечно, но особого смысла не имеет и для самих "классиков соцреализма".

Возможно, это имеет смысл для каких-то недоразвитых... Но от них ничего не зависит! Они и эстетическую триаду не замыкают! Однако обман сирых и убогих останется бременем пленки лжи на совести автора. И эта пленочка - как шагреневая кожа! Стоит на нее дохнуть - она начнет скукоживаться, как папиросная бумага в огне.

Вы вообще-то должны соображать, что такой мощный инструмент, как Великий и Могучий создается не менее 3 тысяч лет, а каждое видоизменение - это новая эпоха в жизни человечества.

Вот посмотрим одну вещь, да хотя бы с пенсиями! Мне что пожелали с глумливым смешком, отняв все и сделав вид, будто меня вообще не было? А пожелали на день рождения от дворовой сучки: "Желаю тебе дожить до пенсии!" А при этом всем пожелать того же забыли.

И далее выходит как бы весь в белом мужчинка и начинает так запросто использовать мои определения и доказательства, забывая, что для этой простоты следует многое сделать гораздо раньше. Ну, хотя бы не позволять, чтобы уголовное быдло при тебе глумилось над женщиной.

Владимир Возиянов  22 ноября в 13:35 · Люди приходят к выводу, что Пенсионный фонд это государственная финансовая пирамида.
YOUTUBE.COM Открытое письмо Путину и правительству
Открытое письмо Путину и правительству ВАЖНО!!! (дочитайте до САМОГО конца)…

А что же здесь такого важного? До человечка дошло то, что до него должно было дойти... ну, хотя бы в начале нулевых, когда после всеобщего закрытия балансов с ПФР Путин с кампанией его вторично навязал на шею.

Но тогда человечек отчего-то решил, будто как раз его это все и не касается, а нынче... ну, надо же какой умный! Прямо как Павлушка Грудинин, который решил надергать из меня цитаток задарма, да выйти с продолжением "политики партии". А вот именно это и не прошло!

Всем последующим мы обязаны как раз "политике партии". Но... все по порядку, знаете ли. Просто меня, как видите, Нобелевской покупать никто не собирается... именно потому, что у меня первый вопрос "какая у тебя по счету Родина?", а вот второй "на какие деньги на тебе штаны на лямках?"

Леонид Козарез Это все написала Ирина Дедюхова лет 5 назад. Почему этих осенило только сейчас -догадайтесь. А вообще, конечно, воровать нехорошо.

Юрий Макрушин Это не пирамида,а открытый грабеж населения наряду с капитальным ремонтом!

Ирина Дедюхова Так этому народу и надо! Будет впредь знать, кого раскармливать на жилье, за которое с советскими инженерами расплатились как со мной, хуже фашистов. Пошли в жопу, быдло неграмотное! Платите, кому хотите, идиоты.

Джулианна Ассанж Ирина Дедюхова НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА..а подробнее.. что за дела?

Ирина Дедюхова Джулианна Ассанж вас в Гугле забанили? Ну, значит воспользуйтесь Яндексом, хоть немного поработайте над своей понималкой! Что за нафик?

Джулианна Ассанж Ирина Дедюхова Ирина Дедюхова — российский писатель, публицист, экономист и строитель. Кандидат технических наук, доцент кафедры «Промышленное и гражданское строительство» строительного факультета Ижевского Государственного технического университета.
Подробнее на livelib.ru: 
LIVELIB.RU Ирина Дедюхова

Джулианна Ассанж Ирина Дедюхова и чо построила? или ничего тяжелее ручки не поднимала? вижу тока пафосу выше крыши

Ирина Дедюхова Джулианна Ассанж а я выстроила систему, где меня никак не обойдешь. У тебя три месяца и больше ни одного дня. Вот у тебя лично. Что ты за это время выстроишь - посмотрим. Дальше вся твоя жизнь будет разрушена. Угу, некоторые сучки решили, будто будут глумиться над тем, что им что-то не построили. Неа! Вы будете отвечать мордой в унитаз за все, что выстроили сами. А раз я умею строить лучше, так я ведь знаю и где пальчиком ткнуть.

Понятно, что дамочка из всех этих нынешних шикарных фабрик клонов, уверенная, что раз за ней стоят ворованные деньги, какой-нибудь административный ресурс и ворованный ник, то ведь так сложно добраться.

И аргументация на уровне 2004 года, когда мне на Трансваале орали "сама-то что построила?" Орали те, кто всем потом крематории построил, а за свои постройки не мог ответить с Трасвааля. И такая местечковая идет подлятина... будто прямо нанималась я им что-то строить.

Но заметим, что все происходит в моей системе, и каждый, кто дернется из петли времени, куда попал по собственному желанию, непременно будет вынужден ответить на все мои вопросы. А их куда больше, чем те два предыдущих.

И вот как кто ответит... туда и попадет. А большей частью там и останется. Но при этом нечего пищать, времени для выбора было вполне довольно. И пока некоторые делали вид, будто меня не бывает, я... двигалась дальше. Как говорится, "догоняй, кэтчуп!" И сколько бы некоторые не бежали, а выясняется, что все уже сказано, сделано, а приговоры вынесены. И уж точно не такие, какие мне тут вешали, а вполне конкретные, которые никак не обойти, а хочешь-не хочешь, исполнить придется.

...А так вот получается с Шекспиром, что его пришлось отбивать от "загадошных загадок", которые начали разгадывать наши местечковые браться по разуму, которые книжек совсем не читают, а если и прочтут, то лишь по принципу "читаю книгу, вижу фигу".

То есть пришлось и этого классика всех времен и народов отбивать от местечковой "пагтийности в литегатуге". С ним тоже в последнее время начали творить ту же петрушку, будто это было знает, кто на самом деле написал все, что "приписывается" Шекспиру.

А типа на самом деле Шекспира не было, вот прямо как Дедюховой! Там типа вообще была стая с фабрики клонов... точнее один драматург из тогдашней британской спецухи Кристофер Марло. Его убили в таверне, он был разложившимся аморальным типом, пытавшимся залить винищем страдания погубленной души и действительно недюжинных талантов. Вдобавок был педерастом.

И местечковым совершенно ясно, что он личность поменял, прямо как клоны на фабрике Пригожина. Типа как только помер от удара шпагой - так Шекспир появился. И им совершенно ясно, будто это один и тот же человек, они сами разными людьми бывают за день на разных ток-шоу, им не привыкать.

Как вы сами понимаете, такая версия появилась с распространением греха лицедейства как на телевидении, так и в жизни - реальной и виртуальной.

Но... здесь я, конечно, сразу должна отметить, что версии эти возникают на почве полной неспособности осмыслить прочитанное. Когда человек заведомо не способен замкнуть эстетическую триаду, да хотя бы понять... что написали Марло, Шекспир или Шолохов.

Они очень долго могут рассуждать о чемоданах, фантазировать на тему, как кто из спер, чтобы на них сразу не подумали... об ударах шпагой в таверне... о том, как у лоха паспорт спереть и за него себя выдать... а вот что именно кто-то написал и в чем разница во всей этой писанине... там полная глухота и немота.

У меня вообще с этим местечковым быдлом масса разговоров была на тему, что не все читается, что пишется. Никак не могут понять! Или с той же Нобелевской... когда им объясняешь, что это не будет средством манипуляции общественным сознанием, поскольку заставить больше ничего не писать такой премией можно вполне, а вот заставить читать и тратить душевные силы на оживление мертвечины... вряд ли. Тем более, если выявить финансовые механизмы пополнения этой премии.

В чем же разница между Шекспиром и Марло? А в нравственной подоплеке творчества, в том как раз, что "взлетает" в результате катарсисом, благостным очищением от влияния уголовного быдла, а что точно никогда не полетит.

У Шекспира взлетает, а вот у Марло - нет. И уже это свидетельствует, что это были два талантливых антагониста, а время все расставило по местам. Перепутать их могут лишь люди, для которых "нормальный человек не сможет прочесть более десяти страниц "Тихого Дона".

И уж если искать продолжение именно Кристофера Марло как личности, так ведь не в Шекспире, а в Гете! Почему до сего дня никто не сказал, что Гете аккуратненько передрал "Доктора Фаустуса" Марло, а вовсе не "работал с фольклором"? Но там ведь еще и концовочка противоположная. Поскольку Марло не оставляет и крошечной лазейки для спасения души (естественно, собственной гибнущей души, о душах зрителей, получающих удар шпаги в непосредственном воздействии драматургии, он и не думает), а Гете дарит всем несколько жестких синтагм, вроде "лишь только тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой" (каждый день, а не пропустив большую часть жизни, как Марло), а затем дает рецепт спасения души, а не кидает своего героя на съедение демонам ночи.

То есть, пока все решают, будто можно запросто воспользоваться чужим трудом, слегонца перепутав авторство, приписав несколько лишнего себе-любимого, в особенности, из области благородства натуры, все акценты расставляются помимо желания живых, временно доступных.

Мы, конечно, вернемся и к Шекспиру, личность которого оспаривается сегодня еще и потому, что он вдруг бросил драматургию, уехал в провинцию, ни с кем особо там не общался, презирал соседей, оставил после себя записки, кто ему там чего должен остался... хм. Ничего не напоминает? А самое время и Шекспиру потыкать "обидами на жизнь".  Жаль, что его никак не обвинить в климаксе и недотрахе, а так ведь некоторых хочется, верно?

Но давайте вернемся к нашей реальности, где мы все вроде... за исключением меня, конечно, "живее всех живых". Итак, очередному прогрессивному деятелю вышел облом на выборах.

safe_imageЕвгений Дорошкевич  20 ноября 2018 г. · Украли победу у Ищенко, а теперь не пускают его на выборы, кожемяки позорные!

INTERFAX.RU  Ищенко не прошел "муниципальный фильтр" на…

Дмитрий Цюрупа Уроды..

Ирина Дедюхова Посрать, я его не знаю, ни разу не пригодился!

Дмитрий Цюрупа Ну физиология - дело интимное, обсуждать не буду... Да дело даже не в нем, а в действиях нашей "замечательно честной" власти...

Ирина Дедюхова Дмитрий Цюрупа врешь! И далее от этого вранья шагу не сделаешь. Все дело в предательстве! Вас-то чего дернуло? Вон Дорошкевич молчит, а сказано, что это не ему действия властей осуждать. Он именно на фоне таких действий сам решил карьерку сделать. Ну, как и вы! А все дело в том, что это я здесь выбираю, кто выйдет из петли, кто останется гнить - вровень с теми, кого типа показательно "осуждают". И критерий здесь в чем? А в том, на какие шиши вы все жрали и срали при такой власти. И как вы-то его преодолеете? Никак! Этот критерий и Ищенко не преодолел, из петли не вышел! И подсаживать никого из вас я не собираюсь! Вы сдохните - именно такими же, в сущности, ничем не отличающимися, не отсортировавшись от своих антагонистов. Ну, когда подыхать будете, вспомните! Сейчас-то вряд ли поймете.

Ну, там дальше идет много разборок... касающихся давешнего тезиса, который многими был воспринят на местечковом уровне "скромнее надо быть". Типа им ведь решать, кто из нас Шекспиром нынче окажется. Назначат какого-нибудь своего на основании украденных чемоданов... или компьютеров... и как типа докажешь обратное?

Еще раз повторю, что уж если хотите, чтобы в жизни хоть что-то получилось, вначале вы должны выбрать меня. Потому хотя бы, что я проросла во все области человеческого духа, куда не сунетесь - там везде уже я. И это вообще-то означает, что мною проделана работа, на которую никто не способен. Так что сделать вид, будто меня не бывает, ав какое-то чмо с помойки куда более настоящее - не получится.

Проверьте ощущения в отношении Павла Грудинина! Вот нужен он вам сейчас? Связываете вы с ним хоть какие-то надежды, кроме общего разочарования? А... уже не вспомните, кто он такой? Нда. Вот и получается, что Шекспир - навечно, а Павлушка сейчас вечно будет ходить по кругу возле своего предательства.

...Понимаете, в результате всегда должен выживать дух нации. Почему все равно, куда ни ткнись, вы обнаружите "а Дедюхова это уже сказала"? А потому что затыкать и делать вид, будто меня не бывает, решились очень поздно. Я уже сказала, что в шоковой терапии решили обобрать мертвых и еще не родившихся. А дальше я сказала, что после Великой Отечественной изменилось все и прежние подходы уже не сработают, поскольку... "Россия залила общий Армагеддон своей кровью, проиграв свой Армагеддон".

И вот теперь у каждого будет свой личный Армагеддон. То бишь каждый должен сделать выбор за себя самого, без мычания "ми все!" и без ссылок на "нагод". И поскольку я заняла позиции, которые с каких-то щей решили оставить все прочие, прежде всего, наши расчудесные авторы военной прозы, запросто подписав "письмо 42-х", то выбрать сейчас всем придется меня... в куда более худшем положении, чем раньше, поскольку позволили мерзости уголовной рушить мои совершенно законные победы.

Но ситуация несколько меняется... тем, что я тоже ведь в положении Шекспира, про которого говорят, что по документам все сходится... но точно не он! Ну, разве он будет говорить своим соседям по провинциальной дыре "сдохни, падла!"? И в его сонетиках, которые он писал "Смуглой Леди", столько загадок! Ой, да точно доживал свои дни в городке говнюков вовсе не Шекспир!

Ну-с, давайте, завершим все эти сонетики разбором пролетов фанерой некоего Ищенко, которого подвела немного "пагтийность в литегатуге". Типа от меня там должен был идти полный карт-бланш, да вот в результате была проявлена склочность натуры.

Поскольку там ведь первоначальный посыл в чем? Там пост называется "украли победу!" И идет от Дорошкевича, который большой знаток, как чужие победы и достижения тырить.

Но сейчас я буду решать, у кого - договорнячок, а у кого еще есть потенциал. И бессмысленно здесь пытаться меня обойти, долгие годы вместе с такими дорошкевичами пворят?... С чужого коня - посредь грязи долой!

Неужели кто-то решил, будто я позволю кому-то победить на ворованном? Да хоть бы и позволила (как с Павликом Грудининым), это ведь ни к чему хорошему не приведет. Однако сделать правильный выбор позволит. Я это все и показываю исключительно с этой целью.

Хотя... не смешно ли сейчас вспомнить, как изворачивался Грудинин на встрече (не со мной, подчеркнем!) с Сашей и Галиной? Ведь с него не просили ни материального содействия, ни каких-то административных ресурсов. С ним только обговаривалась возможность оставить у всех... что? А созданный на моем и мною образ! Только и всего! Без "пагтийности в литегатуге"!

Его выбор и происходил в чисто гипотетической, почти литературной среде! Он сам вылез на мои позиции, сам вызвался... а далее перед двумя свидетелями заявил, что для него это вообще ничего не значит, кто-то там за него натырил это все в Интернете, а у него и без нас забот полон рот, а в целом мы во всем виновны, потому что его не выбрали.

Вот он... во всей красе тот самый грех лицедейства! Да-да, весь мир - театр, а люди в нем - актеры. Кто-то на фабрике клонов лицедействует, кто-то на "политической арене". Только вот я, как автор, могу любого добровольного лицедея, решившего, будто это просто хиханьки-хаханьки и не всерьез... снять с роли.

Ирина Дедюхова Посрать, я его не знаю, ни разу не пригодился!

Дмитрий Цюрупа Ну физиология - дело интимное, обсуждать не буду... Да дело даже не в нем, а в действиях нашей "замечательно честной" власти...

Ирина Дедюхова Дмитрий Цюрупа врешь! И далее от этого вранья шагу не сделаешь. Все дело в предательстве! Вас-то чего дернуло? Вон Дорошкевич молчит, а сказано, что это не ему действия властей осуждать. Он именно на фоне таких действий сам решил карьерку сделать.

 Ну, как и вы! А все дело в том, что это я здесь выбираю, кто выйдет из петли, кто останется гнить - вровень с теми, кого типа показательно "осуждают". И критерий здесь в чем? А в том, на какие шиши вы все жрали и срали при такой власти. И как вы-то его преодолеете? Никак! Этот критерий и Ищенко не преодолел, из петли не вышел! И подсаживать никого из вас я не собираюсь! Вы сдохните - именно такими же, в сущности, ничем не отличающимися, не отсортировавшись от своих антогонистов. Ну, когда подыхать будете, вспомните! Сейчас-то вряд ли поймете.

Дмитрий Цюрупа Ирина Дедюхова я, право не знаю, почему Вы считаете себя вправе тыкать незнакомым, людям.. Если ВЫ считаете что продукт физиологической деятельности Вашего головного мозга, которую Вы так точно назвали в своём первом посте, есть истина... Ваше право заблуждаться... Не знаю про дела Евгения, они мне не столь интересны, это его дела. Но Ваши эмоциональные эскапады в мой адрес можете поместить себе в то свое место, которым Вы делаете то, что написали в свое первом комментарии на пост Евгения. Мне этот продукт Вашей жизнедеятельности не интересен. Желаю удачи в столь любимом Вами процессе...

Ирина Дедюхова Дмитрий Цюрупа вас в Гуглу забанили? Я не собираюсь "мило общаться" с вами по такому поводу и разбираться с вашими тараканами в голове, время для этого вышло. Но на счёт своих прав отмечу, что вправе очень многое решить на счёт вас и вашего окружения. Просто не считаю нужным чем-то вас выделять. А наступить ногой на всех вас... вполне могу, труда не составит. Та что лучше не лезть. Вот Дорогкевич умненький! Сидит, прижал ушки и прмаокивает! Знает, что как вякнет ещё - получит по полной. А вы вообще никто и звать никак. Клон по жизни.

Дмитрий Цюрупа Ирина Дедюхова... Это к дохтуру... Не мой профиль... Я вообще клон (то ли человек, то ли пароход)...  Меня пациентка дедюхова вообще раздавить обещает... Главное чтобы "давилки" при этом не оторвались от рабочего места, а то как Вы потом будете осуществлять свой любимый интеллектуальный физиологический процесс...

Как говорится - процесс пошёл

Ирина Дедюхова Дмитрий Цюрупа так и вам надо к доктору! К онкологу.

Евгений Дорошкевич Ирина Анатольевна, мы все уже не новые и с болячками. Диспансеризация наше фсе.

Ирина Дедюхова Евгений Дорошкевич не выдержал? Так раньше надо было квакать. Ты же в отличие от этого урода знаешь, что как раз мое назначение к онкологу подтверждается резким обновлением юзеров! Так предупредил бы в личке... доходягу.

Евгений Дорошкевич Ирина Анатольевна, у меня в друзьях уродов нет. Дмитрий может не такой выдающийся, как его предок из Совнаркома, но херни за ним никогда не замечалось.

Вам не болеть, ваш навеки!

Дмитрий Цюрупа Ирина Дедюхова спасибо, а Вам к Наполеону, Цезарю и подобным... В палату, под контроль доктора-мозгоправа, если поможет...Осенний период, все-таки, поберечься бы Вам.. Удачи

Валентина Козлова Евгений Дорошкевич Женька, ни фига себе, какие у тебя друзья! Хочется думать, что ты их для численности в " друзья" добавил, а не подтверждаешь поговорку " скажи мне, кто твой друг..."

Евгений Дорошкевич Валентина Козлова это не для публичного обсуждения.

Ирина Дедюхова Валентина Козлова ты чего вылезла, сука драная? Или решила, будто являешься эталоном нравственности? Может, сама что-то достойное и приметное из себя представляешь? Это настолько выглядит паскудно... Вылезла шалава с панели, с ней типа дружите, с нее взять нечего, кроме гениталиев. Но я сегодня добрая, я сегодня всем аж три месяца даю на дожитие в прежних иллюзиях. Потом ответишь за все свое, на мое не рассчитывай.

Напомню, что незадолго до того, как меня этот хлыщ решил попрекнуть своей "дружбой", он какие-то воззвания вешал в Сетевом содружестве "Технарь", типа от себя лично. я их стерла и предупреждаю, что больше ничьи воззвания вообще не пройдут.

А просто потому... что надоело мне это все. Короче, не хочу я, чтобы всякое быдло, не ответив на ряд закономерных вопросов, лезло в "прогрессивные деятели" вшой на загривок. Мы такое и без того имеем в обилии. И всем, ни жить, ни быть, надо типа Родину спасать... я им тут свет загораживаю.

Дошло уж до того, что на днях о необходимости экономических реформ начала блеять бесстыжая Эльвира Набиуллина... Тоже ведь не прочь Родину спасти. До конца не выяснив, что Родину надо спасать, прежде всего, от нее самой и ее крышевателей.

А вопросы к ней, как и ко всем, стоят прежними. А вот я стою на незыблемых с начала времен принципах, по которым в этом мире и можно хоть что-то создать, хоть что-то построить. Все остальное обернется тленом.

И как все же хочется иногда испытать катарсис общей победы, да? Но для этого придется выбрать меня, причем, в тот момент, когда мне на это совершенно наплевать по многим причинам. Когда я непременно поинтересуюсь, каким это макаром раньше решили обойтись без меня? Я же женщина? И непременно поинтересуюсь, кем это решили меня заменить.

Но... выбор всегда есть! Можно подписать воззвания земляного червяка дорошкевича, облобызать какое-то ничтожество, до которого вдруг дошло (надеюсь, бесплатно), что ПФР - это финансовая пирамида... можно еще и понадеяться на общую победу с Эльвирочкой Набиуллиной, которая при этом имеет две учетные ставки - для своих и для таких лохов, как все остальные... Просто шикарный выбор!

Пока выбираете, обратите внимание, сколько кругов навернули, возвращаясь к исходной точке... чтобы в какой-то момент понять, что жизнь прошла, а ней придется ответить вовсе не за то время, которое давалось кому-то с воем "им надо дать время!", а за время тех, у кого оно отнималось. Игнорированием настоящих заслуженных побед. Угу, в т.ч. и с помощью подкрученный рейтингов.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Один комментарий на “Что хочет женщина. Часть ХIII”

  1. agk:

    Кстати о «Повелительнице снов». Буквально на днях перечитал после долгого перерыва. Запоем, как в молодости бывало. И опять удар молнии, даже сильнее чем в первый раз. Вот где мощь. Сыграло, конечно, роль и то, что с некоторыми персонажами успел познакомиться лично.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (72)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (69)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация