Свежие комментарии

Ложные кумиры

Живешь себе, иной раз, даже не предполагая, как тебя может долбануть с утреца. Сижу это я, значит, сегодня утром, с удовлетворением ставя галочки всем, кто пожелал меня зафрендить в Фейсбуке. Думаю про себя… надо же! Ведь подписываются как раз уж после того, как поняли, что лично я не подписывалась выдерживать «сетевые стандарты» с кучей смайликов и междометиями, подписываются-то на «многа буков»…

Значит, не оскудели еще… эти самые. Хотя жизнь в последнее время у большинства складывалась так, что уж вовсе, казалось бы, можно было разучиться читать. К тому же… понимаю, что приходится конкурировать с DVD и mp3 плеерами.

Но тут приходит такая весточка из прошлого.

Здравствуйте, Ирина Анатольевна!

Я продюсер программы Minaev Live.Это интернет программа известного телеведущего Сергея Минаева.
18 октября в 21-00 (по мск.времени)  гостем прямого эфира у нас будет Анатолий Вассерман с  которым, как известно у Вас был конфликт из-за публикации о Сталине.
Мы хотели бы пригласить Вас выступить по скайпу и высказать свою точку зрения относительно произошедшего.
Программу смотрят десятки тысяч людей в России и за рубежом. Альтернативная точка  зрения об интеллекте Вассермана им будет очень интересна.

Если согласны принять участие, перезвоните мне по телефону 8 хххх или ответьте письмом.

С уважением...

У меня завтра (18 октября) - занятия с 15-00 и до 21-00. Моя позиция ничуть не изменилась. Я могу ответить раньше... но мне с этим типом делить нечего. Все его оправдания показывают, что он – не аналитик. Смысла-то своего участия не вижу.

Вообще по тому, как относятся к моей интеллектуальной собственности, выставленной в сети – это отдельная тема и без этого Вассермана. К тому же на передачу пригласили его, хотя «свое мнение о Сталине» он изложил по мотивам моей публикации, спустя полтора года.

Думаю, все люди взрослые, все в курсе, что такое РВ (RW). У всех бывают… как бы это обходительнее сказать… гм… не совсем запланированные взаимоотношения. Планируешь что-то другое, а жизнь штука сложная, получается незапланированное. Ну, и затем все же лучше проверить… гм… реакцию организма. И никому объяснять особо не требуется, насколько всем сразу будет хорошо, если именно эта реакция на Вассермана - будет резко отрицательной.

Нынче с наших организмов настырно требуют положительных реакций по таким поводам, что… надо бы все-таки с большим уважением относиться к их отрицательным реакциям. Чтоб не прицепилось чего лишнего, извините.

А я вообще-то до своих публикаций о Сталине, весьма серьезно работала более двух лет. И у меня есть всем известные статьи на эту тему, а у господина Вассермана – их "почему-то" нет в помине.

С горечью могу сказать, что нынешняя неприличная для России пустота на выборах, когда все заранее понимают, что выбирать-то нечего и не из кого – это результат многолетнего тиражирования ничтожеств в интеллектуальных областях искусства и человеческого духа.

Вначале доходит до того, что Макс Мошков ловит за руку Диму Горчева, пытающегося украсть мой образ «воина-джидая» в начале нулевых. А дальше что? А дальше Дима не может более создать ни одного образа, самого мелкого из своих зачуханных «образчиков», теряя все, что имел из своего собственного до того как. Можно было Вассерману сделать выводы тогда, раз у него, оказывается, еще и «интеллект» имеется – вдобавок к бороде.

Реакция пойманного на кармане господина Вассермана – была вполне предсказуемой. В одностороннем порядке он решил немедленно «объединиться» со мной. Это даже не смешно. Вообще давненько напрягает, когда в России к любому достижению – местечковое хамье стремится непременно прилипнуть в «соавторы».

Простите, у нормальных людей есть вполне нормальное понятие научного приоритета. Если господин Вассерман через два года нашел другие доказательства всего лишь одного частного эпизода моего системного изложения этого временного отрезка – так должен в конце признать мою правоту и не совать поганое рыло в «соавторы».

"Право голоса"

...Или кто-то из журналистов не знает, что при любых попытках поднять рейтинги СМИ и телеканалов – все они сидят у меня, тырят то, что под руку подвернется,  почище Вассермана, а после выдают за свои «плоды трудных размышлений»?

Да того же Алексея Егорова ловили за руку, поскольку он попался на трех моих неразъемных синтагмах. У меня ведь есть вещи, которые уже впечатались в общественное сознании, они там работают, люди ими уже мыслят – поэтому на русском сказать их иначе уже невозможно.

Ничего, как выборы подойдут к финалу, так не один Вассерман, а все завоют моими словами. Но я вам больше скажу! Созданного мною задела вполне довольно, что бы вся Россия говорила лет на сто вперед – исключительно моими словами. Самим еще тошно будет, а говорить будете по-моему. Отлично понимая, что иначе и говорить-то – себе дороже.

Кстати, не факт, что я бы такое провернула, если бы все у меня пришло вовремя, на блюдечке с голубой каемочкой. Поэтому будем рассматривать случившееся со мной – как подтверждение поговорки «все, что не делается, делается к лучшему».

Мне ведь многие… из этих-самых в личку мне писали, что запросто украдут у меня все, раз я вынужденно размещаю все в сети, где типа «все общее и бесплатное». Ну, и что?

Так ведь пока не заплатишь, оно тоже твоим никогда не станет. И уж в моем-то случае – любой адекватный мэн предпочел бы платить деньгами, нежели чем-то еще. А заплатить придется, раз все мое – тут же становится частью тебя самого. Здесь в эфире можно пустить такую подзвучку из зала: «Гы-гы-гы!» - и, как все понимают, отнюдь не в мой адрес.

Вот Маринина крала у меня в удобное времячко – прямо с моего компьютера. Правда, со своим четырехтомным детективов «по мотивам Дедюховой» с дебильным названием «Тот, кто знает» - малость припозднилась, вылезла только в 2001 году, когда я уже начала размещаться в сети. И кому нужны ее «романы» после моего «Позови меня трижды»? А ведь, заметим, красть эта дамочка начала, все же имея некий статус! И где он сегодня? Самое главное, что сегодня эта жужа не в состоянии накропать даже претензии в ТСЖ.

…Вообще я весьма переживала поначалу подобным наглым попыткам присвоить то, за чем приходится отправляться в такие места, где живому делать нечего. Очень расстраивалась, что делаешь себе публичное харакири – а потом местечковое ворье нагло лезет на готовенькое.

Ведь и Вассерман украл вещи, для которых нужен не только ум, но и душа, которой у него вообще не имеется. При этом надо сделать этой своей душе достаточно невыносимо больно… настолько больно, что вообще-то раньше на большую прозу женщин не инициировали.

Но после убеждаешься только в одном – можно украсть что угодно, но только не литературу, если она настоящая и в ней жестко выставлены нравственные вехи. После вообще задумываешься, а можно ли вообще что-то украсть?..

Но... "нерукотворные памятники" вообще характерны тем, что любой, кто прикоснется к ним, не имея законных прав на сказанное, - закончит весьма посредственно. И очередная попытка «поднять Вассермана» (а у меня нет никаких иллюзий по поводу «восстановления справедливости» господином Минаевым, за которым тоже ведь числится много всякого) – закончится ничем. Где он тыркнулся носом в грязь - там ему и место, если честно.

Лично мне анализ сталинского периода – нужен был для ряда важных выводов о текущем моменте, нужных вообще-то всему обществу. Для Вассермана это важный этап личного пиара, но сам он по себе с его цифрами и названьями, сваленными в кучку в его бестолковке, – аппендикс, тупиковая ветвь «развития». Дальше-то что? Мыслить этот господин не умеет.

Слушайте, прошло три года с того времени, пока он навассерманил вслух и четыре года с момента, когда он это спер у меня. Ему еще больше года надо было соображать, чего ж он такое скоммуниздил. Так, может, пора уж перестать ему сопли-то вытирать? Может все же позитивнее задуматься о более насущных вещах?

С Вассерманом сразу видны две вещи. Во-первых, выясняется, что подобные люди всех окружающих считают идиотами. Но, простите, в стране – давно поголовная грамотность, большая часть населения России имеет свои странички в социальных сетях. А уж те, кто знает какого-то Вассермана – и подавно.

И эти люди все же предпочитают иметь дело с первоисточником, а не с жеванкой, перешамканной гнилым парадонтозным ртом Вассермана.

И потом ведь Вассерман не укажет прямых доказательств сказанного, он же попытается копчиком крутить туда-сюда. Простите, одно дело читать Дедюхову - а совершенно другое – Вассермана. Хотя на вкус и цвет товарищей нет, но ведь каждому приятнее себя уважать.

А во-вторых… это очередная попытка оттеснить меня на задворки. Но, по-моему, дальше-то уже и теснить некуда. Но надо вообще-то при этом смотреть не на то, что поимеет давно почивший Сталин от сомнительной чести быть «оправданным» никченым фуфлом Вассерманом. Надо быть большими эгоистами в этом вопросе.

Все, что каждый видит вокруг – это следствие того, что в обществе в качестве «советников президента» поднимаются вассерманы, а не те, кто способен дать квалифицированную консультацию руководству страны, в том числе и в весьма узком аспекте – по сталинскому периоду.

* * *

После идиотского случая с Вассерманом, ко мне начали названивать и писать другие товарищи – по жилищному строительству. Но они опять-таки опоздали на четыре года со своими предложениями. Только через четыре года и в глобальном кризисе до них дошло, что обойти им меня никак не удастся. Хотя я всех заранее предупреждала, что пойду следом с калькулятором, пересчитывая все украденные ими денежки.

Мне, простите, и сталинский период нужен был для анализа положения в жилищном секторе. А вот для чего он понадобился Вассерману – спросите у него самого.

Я им всем ответила, больше эти господа не суются. Поскольку весьма важно, чтобы кто-то мог ответить этим подонкам, не находясь в безвыходном материальном положении, в полной зависимости от того, чем эти жлобы решат поделиться. Хотя… и у меня ведь были мыслишки создрать с них на шмотки-булавки. Мало ли?..

И надо заметить, что Вассерману пришлось признаться в краже – только потому, что обрушенный в конце апреля 2010 г. блог – вновь заработал через три недели. Простите, такие вещи – ни один аналитик не может признать «статистически незначимыми» или «случайнвым совпадением».

И для любого, кто имеет мозги… это означает, что Вассерман вассерманит… на окладе. В последующих разборках с ФСБ мне неоднократно ставился вопрос о старом блоге. Кстати, если Вассерман у нас такой умный и принципиальный, отчего ж это у него нет никаких терок с ФСБ? Меня-то в его поступке возмутило чисто местечковое бабство! Дождался, убогий, пока схлынет вся пена, все издевательства и оскорбления, вызванные публикацией ободранного им впоследствии публицистического цикла «Под крышей дома твоего…» - и вылезает весь в белом, под бурные аплодисменты сетевых подпевал.

А чего ж со своими «выводами» раньше не сунулся? Почему надо было прижопить – через полтора года! Между прочим, я была бы рада любой поддержке тогда, любому единомышленнику! Даже такому безобразному и непрезентабельному…

Так ведь из нас двоих – все же Вассерман является мужчиной по соцопросам. Да и шея у него – не как у жирафа, чтоб до него все лишь через полтора года доходило… когда это уже прочно вошло в общественное сознание!

* * *

Но… неинтересно это все. Уж не знаю, как попытки почистить траченного молью Вассермана относятся к тому, что я сейчас имею как бы «шутливые» и публичные предложения «посмотреть» вполглаза программу будущего президента страны, так и вполне серьезные. Даже денежку небольшую предлагают из распиленного транша.

Мне-то ведь сталинский период нужен был для нескольких принципов государственного управления, от которых отойти можно, а уничтожить – никак нельзя.

Я ведь и сам анализ начинаю с чего? С попыток 2008 года поднять на щит Хруща в качестве «народного самородка» и «борца с тоталитаризмом». А потом я дохожу до кризиса власти 1968 года, о котором у нас поминать не принято.

Потому… чего мне сцепляться с Вассерманом? Кто желает, тот пускай довольствуется его узеньким взглядом в замочную скважину. Ага, лишь бы отрезать самим себе путь к пониманию того, что творится под носом.

А вообще нашим Прекрасным Иосифом Виссарионовичем в результате мощной работы над самим собой - были повторно открыты принципы государственного управления, внесенные Николаем I. Чтобы понять это – надо вообще-то весьма хорошо проанализировать вторую четверть ХIХ века, индустриальный подъем всей второй половины «золотого века» Российской империи. И где это у Вассермана? Вопрос чисто риторический.

Эти принципы пытался обойти Хрущев, потом Брежнев… потом весьма хорошо это все укладывается в деятельность господина Путина… Поэтому, наверно, сейчас перед выборами страсть как актуально – отсечь господином Вассерманом меня от моих же выводов.

Но сейчас мои выводы – становятся жизненно-важными для всей страны, однако пока сообщать я их не собираюсь даже за деньги. Я их скажу совершенно бесплатно, в удобное для меня и вас время. И заткнуть меня в ходе «борьбы с экстремизмом» не только не удалось, но и вдобавок кой-чего получилось не совсем так, как задумывалось.

Очередная «расчлененка»-то сорвалась, верно? А отчего же тогда помалкивал Вассерман, если он столь хорошо проанализировал сталинский период и хоть чот понял в государственном управлении? Отчего же это я, с конфискованными компьютерами, загоняемая в угол – завопила, что мы имеем дело с государственным переворотом, а не наш «мыслитель» из «Что? Где? Когда?»?..

* * *

…Больше всего меня в этом идиоте поразило ничтожное самодовольство. Когда он вякал по поводу. Как типа замечательно быть «самым умным». Ну, воспользовался человек чужими знаниями, суммировал их в башке совершенно нецелесообразным путем – так можно хотя бы внимательнее отнестись к наименованию творения Грибоедова «Горе от ума»?

Знал бы этот урод, какое несчастье по жизни, господа, оказаться среди вас самой умной да еще и в переломный момент жизни страны! Да еще и будучи провинциальной дамой далеко не первой свежести. Это же… издевательство какое-то.

Нет, я всех отлично понимаю! Мне бы тоже лично хотелось иметь на горизонте некого мыслителя с непревзойденной мужской харизматикой… но нисколько не прельщает иметь заместо мыслителя – неопрятного типа с гнилыми зубами, периодически шарящего у тебя по карманам. Это уж ваще, согласитесь.

Ну и… сейчас-то можно об этом поговорить спокойно. Без бабского надрыва и соплей: «За что мне такое, Господи?!!..»

Поскольку… даже… начинаю испытывать некое удовольствие. Отнюдь не самодовольство, а даже гордость какую-то… за этот… ну… «мой народ», короче. Раньше-то я любила поиздеваться над подобными спекуляциями, полагая, что лично не вообще никто не нужен, мол, все сама сделаю, причем за чирик и полчаса безлимитного Интернета.

Но как началось это самое… так поняла, что сейчас, блин, заткнут как миленькую – и пукнуть не доведется.

И тут! Вышли, значит, отнюдь не вассерманы, выставили назад, все, что ранее навассерманили для себя лично, самим себе «на жизнь» и вовсе не для личного пиарища. Честно сказать, я в прошлом блоге бекапы четыре месяца не обновляла, с января 2010 года зная, что меня угробят со дня на день. Но тогда… такое у меня было мнение – «чем хуже, тем лучше», типа, поживите без меня, голубчики.

Так ведь мигом все поставили взад – залюбуешься! В трех местах. Пояснив, что если меня-любимую еще раз гробанут – все уж встанет уже сразу в девяти местах. Как головы у Змея Горыныча. Итересно, а Толик Вассерман кому-то нужен в девяти местах? Вопрос, конечно, риторический.

А уж после того, как у меня в конце ноября прошлого года выгребли все до нерабочего модема… вырвали из рук подаренный мужиками на полтинник нетбук, отпинав три моих боевых ежика в неизвестном направлении… да как раз в тот период, когда до заранее расписанной зарплаты оставалось последние голодные 10 дней… то и рассчитывать мне было совершенно не на что.

И опять-таки… надо же понимать, что ведь я – женщина! Меня же это хамство настолько поразило… что вообще было сложно продолжать думать... на пользу Родине. Мне ведь и за предыдущее никто никогда не платил, как этому сраному Вассерману. А уж я-то для «общего развития» сделала куда более этого убогого дармоеда.

Конечно, я на всех обиделась и решила больше вообще ничего не писать. Отлично понимая при этом, что все мои компьютеры потащили как раз к таким вассерманам. У меня там две монографии лежали по госуправлению… и много чего полезного. И, кстати,  посмотрим - у кого это все всплывет. Уже всплывает «пробными шарами», пусть не думают, что я ничего не замечаю.

Но когда мне мужики, вовсе не позиционирующие себя "самыми умными", начали присылать… заначки, спрятанные от жен… когда мне один хороший друг прислал деньги, отложенные на ремонт машины, которой он семью кормил… а положение было настолько безвыходное, что и отказаться-то было ника нельзя… короче, поняла тогда, что обязана все эти издевательства пройти до конца, не ссучиться и сделать главное – выводы, которые никому обойти не удастся.

Я поняла, что надо изо всех сил отрабатывать такое доверие тех, кто узнал правду про Сталина... вовсе не от Вассермана. Я тогда и самого Иосифа Виссарионовича с блоагодарностью вспомнила.

- Какой Иосиф?

- Иосиф Виссарионович.

- Вы совсем уже… того? – зашептала мне дама в благообразном платочке. – Совсем, да?

- Я, между прочим, еще не до такой степени того, до которой вы давно здесь все того! – разозлилась я. – Лично я к детям со всякой ерундой из Ветхого Завета не прикалываюсь! Хорошо, раз не подумали послужить истинной вере, давайте молебен Иосифу Прекрасному из святых праотцов, но попрошу в скобках указать «Виссарионович». За щедрое пожертвование на нужды храмового строительства, конечно.

- Хорошо, я отдельно передам для литургии, но сегодня мы никак не сможем, – заюлила дама возле моей тысячной бумажки. – Действительно, лучше пускай они все завтра пойдут, народа завтра с утра будет немного, я попрошу, чтоб так и сказали:  «Прекрасному Иосифу Виссарионовичу». Идите с богом отсюда! Скорее!

А при этом мне в лицо цинично заявляли, что меня все бросят и я с ними тут сгнию в нашей дыре. А меня они типа обмажут дерьмом, как давеча кнопки в лифте моего подъезда – так, мол, это и останется. Да при этом я вообще по-настоящему помирать начала… короче, меня просто тогда мои читатели вытащили за волосы от последней черты, поняв, какое их «счастье» ожидает в обнимку с великолепными вассерманами - и какое «горе» может оказаться без моего извращенного ума.

Потому уж, и на все роскошные предложения продать свой блог – ответила, что уже давно продалась с потрохами, надо было раньше предлагать.

Однако… жить красиво не запретишь! Сегодняшнее «безрыбье» на предстоящих в Думу выборах, отсутствие всякой альтернативы на президентских выборах – этот как раз итог того, что официально у нас до сих пор из чувства ложно понимаемого «приличия» все же уже приглашают на передачу, посвященную позорному пугалу, – человека, которого такое публично обворовало. Ага, типа, продемонстрировать всем, какое у нас мыслительное «единство».

Думаю, неслучайно при этом мне оказывается совершенно некогда, у меня на это время вообще назначено два совершенно разных потока – студенты и инженеры с повышения квалификации. Я вообще ломаю голову не над «сталинским периодом», и не над проблемами становления занюханного Вассермана, а как такое совместить в реале.

Но я тоже не буду именовать себя «самой умной»… именно в силу того, что с трудом пережила встречу с чем-то таким, что Александр Сергеевич Пушкин именовал «шестикрылым серафимом». Просто могу подтвердить, что все им описанное в стихотворении «Пророк» - отнюдь не поэтическая аллегория, а вполне реальная вещь, после которой выживают далеко не все.

Кстати, при этом в моем обвинительном заключении дважды отмечено «Не состоит на учете…», поскольку я прошла три суда по поводу моего принудительного помещения в психиатрический стационар. И не уверена, что подобные суды и «психиатрические экспертизы» - прошли бы без потерь для психического здоровья все участники этих «следственных мероприятий», начиная с самих «экспертов».

Так вот, конечно, то, что «свет клином» у всех серафимов сошелся именно на мне… есть рационалистические резоны. Хотя их с раскрытым ртом ждут все выпускники литературных институтов и филологических отделений. А вот им – хрен обломится, а меня, как не раз признавалась, инициировали почти насильно. Интересно, правда?

Во-первых, меня с 12-ти лет жизнь заставила писать технические тексты, характеризующиеся точным изложением изучаемого явления во всех статистически значимых аспектах, комплексно.  Во-вторых, у меня изначально были природные способности… гм… такого не марксистского свойства, которые я втихушку всегда использовала для себя лично и делиться ими ни с кем не собиралась.

Пожалуй, главное мое качество, если не принимать во внимание многое другое, заключалось в том, что я могу подтянуть обозы дополнительной аргументации под каждый заявленный тезис – и отступать перед всякими вассерманами не собираюсь.

По той же причине и у самих вассерманов начались… подобные «обходные маневры».

Но, господа, сказать, будто такой вот я гений во плоти… тоже не могу, честно не признавшись, что под каждый мой довод подтягиваются силы… которые лишь свидетельствуют, что жизнь отнюдь не кончается смертью, а интеллект, жизненный опыт, наш личный нравственный выбор, наши мысли и чувства – это единственное, что каждый сможет взять с собой из нашего материального мира.

Ну, вот я недавно рассказывала одному своему знакомому профессору физики, что если меня загнать в угол, то за одну ночь я могу стать экспертом в совершенно неизвестной мне области человеческого познания. При этом познакомившись с давно ушедшими весьма известными в этой области (как потом с удивлением мною выясняется) людьми, которые будут работать на меня всю ночь… при полной гарантии, что ничего я не смогу использовать лично для себя.

Мой знакомый, кстати, ничуть этому не удивился, помня, как его поразили мои рассуждения, свидетельствующие о том, что в момент психологического давления (вовсе не связанного с нынешними «правоохранительными» наездами) я вдруг начала запросто делать гениальные умозаключения, свидетельствовавшие о серьезном знании предмета, о котором явно не имела никакого представления буквально накануне.

Это вовсе не «мистика», а нечто из разряда «Есть много, друг Горацио на свете…» Надо как бы все же иметь в виду, что мир – намного сложнее того, что мы можем попробовать на зуб. И раз мы с вами не можем запустить процесс деления клеток, а слегка лишь что-то о нем узнали и коряво научились им пользоваться, но еще понятия не имеем о душе и о том, откуда она берется и куда уходит -  так надо вести себя все же немного поскромнее, а не звездеть вовсю ивановскую о «раскрытии маёва внутреннего мира».

Лично я за это время научилась понимать, что далеко не все внутри меня – принадлежит мне. Впрочем, уж точно не господину Вассерману, прости меня Господи.

Но интересно, что все представители естественнонаучных направлений и технари – воспринимают эти вещи вполне реалистически, сталкиваясь с ними неоднократно. Зато какое гноище неверия и аморальности демонстрируют наши «представители гуманитарных профессий» - так просто оторопь берет. Но уж тут налицо случай, когда «бодливой корове – бог рогов не дает!»

Ведь сегодня ни слушать, ни смотреть, ни читать – у всех этих самозаявленных «гениев человечества» на русском… нечего! И каждый раз внутри ворочается неизвестный пока науке орган, который требует немедленно убрать с глаз долой эту тряхомудию.

Но эти господа до сих пор уверены, что имитация «творческой мысли» - вполне возможна, если издать «в точности такую же» книжку или выпустить в «точности такие же» фильмы, передачи, статьи… стараясь отпихнуть задницей настоящее.

Вот как мне относиться к заявленной на канале «Культура» передаче «Жара» господина Архангельского, которого как раз в момент выхода более года назад моей статьи с одноименным наименованием – мы разбирали за подлую отработку жесткого стереотипа «Народ сам этого захотел!..»?

О духоте общественный атмосферы 70-х годов, о двоемыслии, о тайной духовной жизни советских интеллектуалов и интеллигенции периода застоя в новом документальном сериале на канале "Культура". Звучит музыкальный фрагмент из документального сериала «Жара»

Что в данном случае можно сказать? Что Александр решил безнаказанно свассерманить не просто название, но и ряд образов, извратив смысл сказанного. И это закончится для него весьма печально, поскольку я не раз предупреждала, что говорю лишь то, что меня просят передать, причем, те, кому отказывать не принято.

А Александру – море по колено! Ему бы день прожить и ночь продержаться. Прогнозировать такие и до конца недели не приучены. Но ведь… для меня-то и эта статья - проходная, как и рассуждения о Сталине. А сам этот факт доказывает лишь прямое участие Александра Архагельского в прошлогодней дымовой завесе, прикрывавшей вполне основательную подготовку государственного переворота спецслужбами России... в качестве девочки по вызову. И вряд ли что-то добавит ему эта явная ассоциация с моей статьей, которую он не может скрыть, как бы не пытался. Я уже внутри него со всем своим богатеньким «творчеством».

Он уже мыслит только моими категориями, поскольку мыслит-то наш Саша на русском. Он даже не ворует… а уже ничего другого в его голову не приходит по умолчанию, пути этому «иному приходу» начисто отрезаны моей «Жарой». И так интересно получается с Сашенькой Архангельским! Поскольку мне затем выдвигается обвинение. что типа я совершала некие "преступления" - как раз с 27 июля по 3 августа 2010 года. Будто Сашенька отдельно попросил добрых дядечек из ФСБ и эту статейку в обвинение вставить, чтоб обвассерманить меня без всякого риска.

Но, господа, при этом вторичность подобного осмысления реальности за чужой счет… как-то несолидно возвеличивать до уровня детской елочки, когда уставшему Деду Морозу приходится выслушивать всякую шелупонь, поскольку им тоже нужен подарочек. Сколько можно одаривать подарочками то, что давно уже выросло из детских елочек, а на жизнь честно зарабатывать не научилось?

И когда подарочки получает то, что на манер детских елочек приучилось за подарок пересказывать чужое… и уже от себя лично – так ведь не стоит забывать, что в этом случае все общество плюет на настоящие Дары Господни.

Вот сейчас только у меня в руках имеется единственная оригинальная основа настоящего блокбастера, который способен захватить все население России, весь мир – это роман «Армагеддон №3». Все, кто его читал, вполне могут с эти согласиться.

С момента его публикации в журнальном варианте – я без конца сталкиваюсь с попытками отнять его у меня, растоптать мое человеческое достоинство. И к этому мероприятию имеет отношение достаточно большой круг лиц, все об этом знают, но помалкивают.

Забывая, что терпение зрителя – вовсе не безгранично. Наш народ уже отвернулся от современной книги на русском, плюнул на «толстые журналы» с советскими литературными брендами, перестал читать газеты и опустил рейтинги масс-медиа до ниже плинтуса. И все из пресловутого «единожды солгавши – кто тебе поверит!»

Ага, тот самый народ, потащившийся с сумрачными физиономиями перевоить на мой счет заначки от жен – на поддержание «перекрытой» огурцовской линии. Дамы, не волнуйтесь, я сделаю так, чтобы никто из вас не пожалел об этих заначках, отправленных на меня из семьи.

Но посмотрите, какая смешная ситуация получается в целом! Ведь такие деньги были потрачены на покупку «издательских домов» и телеканалов… а после приходится рушить блог какой-то огурцовой и перекрывать ей «линию» средствами прокуратуры и отдела по борьбе с экстремизмом. А сколько "пробных" судебных процессов приходится провести перед этим!

Ага, а уже совсем после всего этого - приходится воровать название известной статьи, иначе эту передачу всем смотреть… стрёмно. Во всяком случае, «неприкольно», раз меня там не покажут хоть мельком, а сама «главная мысль» будет заострена диаметрально противоположно.

В случае с Александром Архангельским можно на 100% утверждать, что настоящих «виновников торжества» он вновь примется отмазывать за счет всего общества. К примеру, что в этой его реплике соответствует названию передачи "Против течения"? Сам повод выступления... весьма сомнительный. Но это повод почитать мораль сетевому сообществу! А не много ли этот господин на себя берет? Ведь даже вопрос - свистели или не свистели болельщики Путину на матче - волнует отнюдь не всех, кто пользуется сегодня Интернетом.

Насколько болельщики переполнены "национализмом" - судить тоже не Архангельскому. Для начала надо ответить за прошлые обвинения футбольных болельщиков, выступивших, прежде всего, против безнаказанных убийств на улицах и распоясавшейся уголовщины. Такого рода протесты любая власть напротив должна приветствовать и всячески поощрять, тщательно отделяя их от провокаторов-националистов всех мастей. Многонациональное российское общество делится не по национальности, а на порядочных людей и подонков. И такие "истины" на российском канале "Культура" должны знать в первую очередь, хоть и пытаются выгрести "против течения" обычного развития культуры.

Вот… тут и подходим к основному «благу», получаемому от разного рода вассерманов, сующих свою пережеванную поскотину – вместо «первоисточника», а свое имя – в наградной лист на того, кто на самом деле ползал за всеми этими трофеями за линию фронта.

Они ведь из совка узнали, что на такое ничтожество все должны вкалывать совершенно бесплатно. Им вить очень нада… тожа! Они из карламунизма узнали, что типа «неважно чья фамилия стоять будет», важно типа, чтоб все общество получило… свою порцию местечковой жеванки. Стараясь умолчать, что все общество от них так и не получит.

Но в моем случае… никому не удастся обойти мою невзрачную фамилию. Именно потому, что я доношу до каждого не совсем свои мысли, поэтому куда лучше всех вассерманов знаю, на кого будет прилично сослаться в каждом случае.

Именно потому, что никто до меня не сказал, насколько опасно присвоение государственной собственности… «созданной для России ее мертвыми, причем, так, что обобранными оказываются не только мертвецы, но еще и не родившиеся».

Согласитесь, жесткая синтагма, определяющая нравственный выбор каждого на этом пути «развития рыночной экономики» - никогда не договаривается даже теми, кто уже подхватил мой тезис о недопустимости приватизации бюджетообразующих и стратегических отраслей государственной экономики.

И я знаю, прям сейчас, что надо сделать, без всяких денежных вливаний со стороны государства, чтобы через квартал в России начался неудержимый экономический рост, долгое время удерживаемый искусственным образом. Господа, этот период, который мы с вами переживаем, он необходим каждому для осмысления, насколько опасно позволять кому-либо прикасаться к государственной собственности, созданной для России ее мертвыми.

Как только эта синтагма пустит корни в общественном сознании… как только она будет восприниматься столь же органично, как посредниками вассерманами-архангельскими воспринимается «своим» все сказанное мною, причем, сказанное  для вас, а не для них - так интеллектуальный потенциал нашего народа не удержит никто.

И далее к президентским выборам… все общество будет относиться без этого непристойного местечкового ажиотажа. Все далее будет проходить на автомате. Никто, собственно, и не вспомнит в текучке фамилию очередного президента. Поскольку люди еще шарахаться будут от подобной стези, зная, что там придется работать, а не звездеть в телике.

Но главное, конечно, надо все же хорошо выставить для себя приоритеты в духовной пище, и не позволять кому попало делиться содержимым «сваева внутреннего мира». Да еще и с угрозами министра внутренних дел всему обществу– проверить, кто у нас чего читает, что слушает и смотрит.

И для этого ведь достаточно оглянуться на два десятка пустых и никчемных лет, прожитых всей страной с этими эрцами, эмитациями и подделками «духовной жизни». А уж разбираться на тему «карл у клары украл кораллы»… да провались они! Можно подуать, что воровать перестанут или в наворованном сознаются.

Давайте-ка, «следить за вещами, когда в комнату входим». Нам чужого не надо, у нас своего навалом. А те, кто ворует – непременно берет на себя то, к чему судьбой предназначен не был. Но задумайтесь, чего каждого лишает в жизни – всего один жалкий, такой с виду «безобидный»… ложный кумир.

©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (39) на “Ложные кумиры”

  1. john_smith_2009:

    Жаль, что Вы не примете участия в программе, и так по тв одних вассерманов показывают.

    • Так в том-то и дело, что и тут пришлось бы… с этим красавчегом. И по поводу, по которому я более его знать не желаю, а не то что. Какое-то виртуальное сводничество, Господи прости.

      Но какие проблемы? Телевидение устроим прямо здесь. Задавайте вопросы, желательно не по Вассерману. Выступлю без проблем, без всяких подстав, без провокаций.

    • Nar:

      Мне не жаль.
      Подача отвратительно провокационная:

      «у нас будет Анатолий Вассерман с которым, как известно у Вас был конфликт из-за публикации о Сталине. Мы хотели бы пригласить Вас выступить по скайпу и высказать свою точку зрения относительно произошедшего.»

      Не формулируя актуальную тему передачи и не предлагая высказаться по ней снизошли до приглашения пободаться с Вассерманом — чисто местечковая провокация, направленноя на то, чтобы дискредитировать на фоне великого советника президента. Как будто не о чём поговорить с Дедюховой по телевизору.

      • Согласна, что никакого общественно-значимого повода в этой передаче нет. Сталину уже никто ничего не докажет. Кто хотел его для себя оправдать — оправдал, кто хотел осудить — осудил. И в этом плане ни мое, ни чье-то еще мнение — не столь уж важно.
        Я ведь тоже… под давлением неопровержимых фактов лишь согласилась с мнением старшего поколения, для которого этот человек был настоящим Вождем. С его именем они шли на смерть. Нельзя не замечать, что он изо всех сил постарался сгладить весь ужас государственного переворота 1917 года.
        Как я понимаю, передача посвящена все же не Сталину, а Онтоле. Иначе пригласили бы не его, а хотя бы господина Мухина, у которого есть специальные исследования сталинского периода, не столь «попутные» и прагматические, как у меня.
        К тому же у нас еще живы прямые родственники Сталина.
        Господину Вассерману я все сказала в его блоге. Добавить мне абсолютно нечего.

        • Nar:

          «Иначе пригласили бы не его, а хотя бы господина Мухина…»

          Выдумают что угодно, чтобы не приглашать знающих людей. Мухина — тоже ни разу не видел, чтобы пригласили по существу, всё в качестве бодателя без малейшей возможности нормально высказаться и аргументировать позицию.

        • Nar:

          Нашло отклик внутри:

          «Нельзя не замечать, что он изо всех сил постарался сгладить весь ужас государственного переворота 1917 года.»

          Ощущается как мощный вывод, со всеми шансами остаться в веках. Кажется нигде не встречал, хотя внутри невысказанным что-то шевилилось типа этого.
          Много читал о Сталине: и Мухина и Прудникову, и Мартиросяна и др., кажется последнее прочитанное и впечатлившее — книга «Тайный советник вождя». Однако нигде кроме как здесь нет ретроспективного анализа с точки зрения госуправления.

  2. agk:

    Превосходная статья. Духоподъемная.
    Ох и не завидуюя я людишкам, решившим тырить у Дедюховой.

    Кстати, о Вассермане. Помню, что тогда, когда его прямо упрекнули в воровстве, он, кроме отмазки типа «мы таки пришли независимо к одинаковым выводам», гордо напоминал, что он не хухры-мухры, а советник президента. А ты, мол, кто такая? Ерой!

    • Anna:

      Очень классная статья, прям то, что доктор прописал! И что характерно — своевременная! Хотя, в принципе как всегда!

    • А отсюда вывод! «Советник президента»? Да чудненько! Спрашивается, раз столь принципиально спереть выводы именно про Сталина — чего ж своему президенту не насоветовал прекратить поливать грязью Сталина?

      А тут-то и выясняется большая разница в собственных выводах — и ворованных. Последние — нисколечки не жалко. А за первые-то… и президенту скулы подправишь, верно?

      • agk:

        Не думаю, что тов. Вассерман готов кому бы то ни было за собственные выводы скулы подправлять. Это Вы себя на него спроектировали. Но Вы с ним ортогональны, и проекция окажется равной нулю.

  3. vitaly:

    Частенько наталкиваюсь на намеренную или невольную копирку Ирины Анатольевны. Охлобыстин — крайний случай, который толкает свои популистские речи по уже давно не им сказанному и писанному.

    • С Охлобыстиным сложнее, не надо упрощать. Натура это артистическая, впечатлительная. Он меня почитал — и ему снесло маковку. Он теперь искренне верит, что это — и есть он сам. Типа «до всего сам додумался».
      Он ведь не врет, не изворачивается, не приводит кучу позорных и никому не нужных доводов, когда очевидное — на поверхности. Он теперь действительно так думает и этим живет.
      Охлобыстин — это тот результат, которого я добиваюсь. Проблема в том, что в силу своего ограниченного мышления («типичный гуманитарий», то да сё) — Охлобыстин пока не совсем точно интерпретирует некоторые идеи, много опошляет и принижает, а до ряда выводов еще не созрел. Но у него большой потенциал!

      Кстати, для того и книжки пишутся, чтоб расширять свое мировоззрение и черпать в них идеи, чтоб сделать их своими собственными. Так что Охлобыстин поступает совершенно правильно. Так и задумывалось.
      Он же не пытается их продать, не кормится с них. Он их использует в личном быту. Делает свою жизнь интереснее.
      Это как вы покупаете видео для себя — по одной цене, а если будете крутить его в коммерческих целях — заработаете срок. Все просто.
      И разве плохо, что актеры у нас все же начинают разговаривать по-человечески, а не как… этот… который недавно Кадыровым восторгался, неумно и плебейски.

      • vitaly:

        Да нет, конечно — не плохо. Речи Охлобыстина отторжения не вызывают. Даже попадаются интересные и меткие высказывания, например: «Аккуратные мужчины с сытыми лицами педофилов», — на что весьма эмоционально отреагировал Холмогоров. Если представить себе физиономии националистов-близняшек Холмогорова, Крылова, Тора — ведь они четко подпадают под описание. Педофилы — не обязательно в прямом значении слова, это провокация молодежи и использование юной поросли в качестве «пушечного мяса».

        • Вы знаете, после коммента с интересом прочитал текст Охлобыстина, и это… уже отсветы тех зажигательных идей, которые по собственной глупости решил спрятать в карман урод Вассерман.
          Но такие идеи в карман не спрячешь!

          «…и мчится вся вдохновенная Богом!.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства…»

  4. wolf:

    Рад прийти сюда, Ирина Анатольевна! Сильная статья!

    • И я вам очень рада, дорогой!
      Все же Интернет — замечательная вещь, когда людям можно преодолевать расстояния, несмотря на все условности и препятствия. Поэтому надо сделать так, чтобы это чудесное достижение человечества — пошло только всем на пользу.
      Будьте как дома!

  5. Nar:

    Зело актуально, выводит провокаторов на чистую воду.
    Пара комментов образовалась:

    «А во-вторых… это очередная попытка оттеснить меня на задворки.»

    Оттеснить мало. Обкарнать идею, вместо понятного анализа и выводов заболтать всё в ноль, потом своим эрзацем кормить пипл, авось схавает. Не схавает, уже прочли и восприняли что надо. Так щас Сталиным пытаются прикрывать пропихивание тухлятины усилиями кургивассеров. Кургиняна так вообще пиарят нагло сванимлечидзами.

    «Все, что каждый видит вокруг – это следствие того, что в обществе в качестве «советников президента» поднимаются вассерманы, а не те, кто способен…»

    Значит, нету «типичных мотиваций» у тех кто поднимает. И кроме «манов» похоже никого нету на роль передёргивателей-провокаторов.

    «Эти принципы пытался обойти Хрущев … Поэтому, наверно, сейчас перед выборами страсть как актуально – отсечь господином Вассерманом меня от моих же выводов.»

    Что-то сомневаюсь, что им нужны Ваши выводы. Пытаются вписать в васермановщину без выводов, в том числе за тухлые подачки в телевизоре.

    • Многие делают какую-то подлость, думая, мол, это неважно, можно ведь потом сделать множество хороших поступков. А типа… с этой-то… подумаешь! Не понимая, насколько в любом раскладе важным фактором является время и место, т.е. конкретные обстоятельства.
      А потом… я ведь вовсе не шутила и не «хвастала», когда говорила, что каждый встречается со мной лишь для того (к моему великому сожалению, а по молодости и откровенному психу) — чтобы сделать выбор, который затем определит всю его жизнь.
      Мне один господин как-то в сердцах сказал, что я — куда больший провокатор, нежели он и его сослуживцы. Я тогда поняла, что он сделал неверный выбор и только-только начинает понимать его необратимость. Но виновной в его «масюсенькой промашке» считает меня.
      Моя «провоцирующая» составляющая — в кажущейся «беззащитности». Та пресловутая «виктимность» — в которой нынче принято обвинять жертвы подлости этих господ.
      Но опять-таки надо учитывать, в какое время и в какой связи было получено это откровение. Каждый раз это высказывалось, когда у этих господ все срывалось и летело вверх тормашками. Поэтому уже приучилась сразу отмечать для себя причины подобной откровенности: что у них в очередной раз сорвалось?

      В случае с Вассерманом сорвалось даже то, что при обрушении блога в апреле 2010 г. остались в строю два ресурса, причем, на Госуправлении — остались стоять все статьи по Сталину, а на литературной страничке — публицистические сериалы. Очевидно его успокоили, что уничтожено все и под корешок, типа «ничо не докажет».
      Нынешняя попытка его выставить — аналогичная провокация, направленная на уничтожение блога. Далее Онтоле должен будет озвучивать часть моих выводов от себя, добавляя то, что нужно его кукловодам.

      Нельзя не улавливать и явной связи с моим участием в подготовке программы про гастарбайтеров.
      Но участие в программе с этим ничтожеством… достаточно унизительное предложение. Если честно не сказать — оскорбительное. Им чем-то надо «заесть» пять секунд эфира и два часа сопуствующих пояснений за кадром — Вассерманом и Сталиным. А пусть Онтоле остается один на один с Прекрасным Иосифом, мне-то к чему туда соваться?
      Связь с господином Минаевым здесь весьма интересна. Это такая же «озвучка», как и Вассерман, но более информированный.
      Ассоциации с Архангельским, который начинает выть, как ему «душно» в нашем обществе, не пожелавшем соглашаться с тем, что он решил под шумок на всех нас навешать год назад — самые прямые.
      Но все надо рассматривать на фоне попыток уничтожить мой блог в частности и заткнуть всем рот — вообще. Представьте, как эти господа будут раскрывать свое нутряное содержимое и осуществлять «свободу слова» — при общем молчании. Не совсем понимая, настолько провокационно их поведение. Отсутствие элементарных навыков прогнозирования — не дает им осознать, к чему же они провоцируют своим поведением. Вовсе не к тому, о чем они думают.

  6. Nar:

    Не удивило в очередной раз… На пару сверхкоротких комментов — целая статья с разбором разных сторон и последствий провокационных проявлений.

    «Но все надо рассматривать на фоне попыток уничтожить мой блог в частности и заткнуть всем рот – вообще.»

    Не мытьём так катаньем, напрямую не получается — так пытаются дискредитировать и вписать с помощью телетехнологий. Частенько показывают нормальных знающих людей — но сказать ничего не дают, да и в позу ставят дискредитирующую, пытаются создать ложное нужное им представление у зрителей.
    Один показательный пример знаю телетехнологический. Есть знакомый хирург(микро, в основном конечности пришивает) с почти нулевой зарплатой, операции по полсуток некоторые у него длились, который несколько месяцев с мучениями разрабатывал и делал операции по воссстановлению ободранного собакой лица. Мальчик с этим лицом сказал ему: «помогите, доктор». Кажется к кому-то типа Малахова позвали, так он сидел среди зрителей, даже не упомянули — зато показали в телевизоре мельком, а начальство всю передачу «мы»-кало. Сейчас ушёл он в коммерческую стуктуру…

    • Nar:

      ПС. Опять не туда вставил. Это на: ogurcova: 18 октября 2011 в 08:21.

      • Cегодня дама-инженер оставила записывать флешку, а сама куда-то пропала. Мы тоже потом думали с лаборантом, куда ее флешку будем вставлять. Но прибежала все-таки.

        Что я по сему могу сказать? Нафик я по скайпу буду говорить про Вассермана? Мы свяжемся с Мухиным! Нам ведь интересно его мнение про Сталина.

        Сейчас есть масса приложений в виде каких-то «киностудий» — так уж оформим господина Мухина, как положено. По крайней мере, никаких подлостей с нашей стороны не будет, кромсать и выворачивать наизнанку мы его тоже не собираемся.
        Впрочем, у него этого видео навалом. Значит и нам надо повышать технический уровнень.

        Не хотят эти журналисты делать нормальное телевидение — так на кой они нам нужны? Поиздеваться над нами? А сколько можно?
        Технический прогресс делаем мы, а они вообще ни при чем. И уж воспользоваться его плодами мы сумеем куда лучше без всех этих «известных телеведущих». Неизвестно еще, кто известней окажется.

        • Nar:

          «…так на кой они нам нужны?»

          Да уж, похоже что многовато чести будет для этой шелупони.
          Многогранная тема, ассоциирующая местами с передовыми до сравнительно недавних времён сайкологическими изысками… :

          «Мы тоже потом думали с лаборантом, куда ее флешку будем вставлять. Но прибежала все-таки.»

          Я не думая промахиваюсь, в последнее время нередко. Вроде чуть рановато для: «старость не радость» – в качестве оправдания, чуть больше подходит: «тонкие структуры мозга нарушены никотином и С2Н5ОН». А всё-таки хорошо когда есть куда её деть, эту самую флешку. Вроде почти кстати, ещё одна … образовалась, щас попробую вставить – в продолжение о:

          «…технари – воспринимают эти вещи…».

  7. Nar:

    «…что далеко не все внутри меня – принадлежит мне… Но интересно, что все представители естественнонаучных направлений и технари – воспринимают эти вещи вполне реалистически, сталкиваясь с ними неоднократно.»

    Разрешите нескромно подтвердить. У меня есть устойчивое впечатление, что любой типа новый результат не придумывает «автор», а как бы просто находит где-то там, конечно не без усилий. Зачастую требуется тривиальное действие — но пойди ж ты увидь его среди сонма вариантов…- типа «само приходит».

    • Leo:

      Мне другое весело наблюдать — вот Ирина Анатольевна высказалась про книжный бизнес:

      Мы приходим к тексту без книги.

      и понеслось, как будто кто-то открыл заслонку: http://vz.ru/columns/2011/10/17/531005.html то Хотиненко жалуется, что зритель — сволочь его не смотрит. Как будто вчера нельзя было — а сегодня — уже можно это высказать.

      И тут и временной фактор играет роль, потому что раз, и вдруг за одним образом встает такая поддержка, что попробуй только — встань на пути.
      Невольно так, начинаешь, выбирать выражения аккуратнее :)

    • Nar:

      Временами видится, что как бы «плодотворная дебютная (или нет) идея» зарыта типа клада-бриллианта и только ждёт кто бы увидел и отрыл – «вези меня скорей». Проблема в том, что не всем и не сразу видно – из-за наличествующего уровня нравственно-интеллектуально-системного развития и «типичности мотиваций». Ещё путь к ней надо найти – тоже зависит от уровня – напролом закрыто как правило, нужен верный путь.

      • Leo:

        Плодотворная, кстати, в какой области? :)

        И не забывайте, что у Вас или меня совершенно другие инструменты работы, нежели у Ирины Анатольевны. :) Где она кайлом золота надолбит — там моя зубочистка сломается, например, и даже и не видно, где ударить. У нас «качественно» разные инструменты. :) А такое «качество» дается, скажем, непросто, Ирина Анатольевна пыталась об этом рассказывать.

        Кстати сказать, уровень наличествующего развития линейкой не померить, вот типичность мотиваций — более объективный фактор, но опять же степень типичности — можно померить только в каком нибудь осязаемом результате. По теме собственно человеков я вот в этой книжке много интересного узнаю.

        • Nar:

          Плодотворная, кстати, в какой области? :)

          В естественнонаучной, это комментарий по моему личному опыту. Не исключаю более широкой трактовки, если подойдёт.

          И не забывайте,

          Не забываю, и не «меряюсь», просто мысли по поводу – см цитату из моего первого поста в ветке.

          А такое «качество» дается, скажем, непросто, Ирина Анатольевна пыталась об этом рассказывать.

          Согласен. Непросто и не всем.

          Кстати сказать, уровень наличествующего развития линейкой не померить

          Линейкой – не померишь, но всё равно бывает что видно, в основном ниже, но и выше тоже при наличии адекватности в самовосприятии.

          …но опять же степень типичности – можно померить только в каком нибудь осязаемом результате.

          Я имел в виду что если мотивация – себе любимому, то вряд-ли что-то стоящее получится.

          По теме собственно человеков я вот в этой книжке много интересного узнаю.

          Не читал.

  8. Итак, буквально через час, друзья мои, на первом канале, так сказать, нашего с вами телевидения – я попытаюсь бороться с системой при помощи майонеза. И еврейского салатика из морковки. В передаче «Среда обитания», не пропустите!
    Прям, даже и не знаю сама, что из этого получится. Но, согласитесь, ожидать, кто победит систему – майонез или морковка, все же оптимистичнее, нежели вчерась бы пихаться задницами с Онтоле Вассерманом под мычание господина Минаева про Сталина. Пожалуй, это даже гаже, чем моя морковка с постным маслом.

    Хочу заметить, что у меня еще полно всяких припасов в холодильнике! Ближе к выборам я использую в борьбе за мир во всем мире – вяленую семгу и маринованные опята с ботуллизмом.
    А к президентским выборам я нарочно квашу две бутыли с кетчупом: одну – для старого, другую для ново-старого.
    Вечер продолжается! Прозит!

    • agk:

      Слабенький фильм. Общие рассуждения — нельзя мол майонез хранить больше суток. Ну спасибо, будем знать.
      А вопрос-то ведь не в этом. А в том, КТО выбран в качестве поставщика продуктов в школы города Ижевска. Нужны названия контор, имена и фамилии владельцев. Зрителю интересно знать: каждый директор школы сам выбирает, у кого покупать, или его ОБЯЗЫВАЮТ брать у конкретной конторы? Как ответили негодяи, отравившие детей, за свой гешефт?

      • То, как эти господа, которых я принимала в своем доме, поступили с моим интервью — дело десятое. Это лишь еще раз доказывает, что иметь с ними дело нельзя и надо как-то приучаться обходиться без них вообще. И они не покамест не понимают, что мы приучились обходиться без достаточно широкого спектра телевизионного вещания, направленного не только на «формирование общественного мнения», но и сообщающих прогнозы погоды.
        Никакие выводы они не делают.
        Передача не слабая, она ужасная! Эти игрища с майонезом, блестящая дура с соусником… какие-то «путешественники», насыпающие «карту России» горчицей… и все к чему? Чтобы люди читали этикетки в магазинах?

        Простите, все этикетки должен изучить товаровед, санитарный надзор и прочая!Но они должны проверить сами продукты — на соответствие этим этикеткам.
        Мы что, должны майонез вскрывать в магазине и йодом капать? Или ходить в магазины с походной лабораторией? Это что за скотство?
        Демонстрация того, какие «лохи» у нас потребители, что могшут купить подделку кетчупа без помидоров… как на уровне милицейских разговоров начала 90-х, когда все эти «правоохранители» ничем не занимались при только разворачивающемся уголовном беспределе, рассуждая, какие у нас «сами потерпевшие» — идиоты. Мол, так им и надо.
        Это лишь показывает, что основные консультанты у передачи «Среда обитания» — проходили «профессиональное становление» в этот период.

        Но я позволила этим мурамоям взять интервью у девочек, поскольку дизентерия в майонезе «просто так» не заводится. Девочки рассказали этим двум любителям «поиграть с едой» о том, что творилось в столовой раньше, весь персонал был уволен. Там эти гражданочки позволяли себе оскорблять детей, продавать повторно несъеденные детьми выпечку, побывавшую на полу.
        Они рассказали, как работники столовой заставляли детей-дежурнах бегать через дорогу в магазин за майонезом, как этот майонез квасился в ведерках на раздаче — и все брали оттуда своими ложками «кто сколько хочет».

        Заразить детей дизентерией — у нас экстремизмом не считается. Сами корреспонденты сказали, что все у нас в Ижевске отрицают, будто заражение произошло в школе. Но в инфекционную больницу попали ведь не только дети, но и учителя. Причем, в палате моей дочери лежала отвратительная завхозиха, третировавшая детей в перерывах между своим поносом, — чтобы они «не трепали языками».

        Я лишь оассказала, что в госпитализации одна бригада скорой помощи нам отказала, хотя кровь в стуле уже была. Они сообщили мне, что это сейчас у нас такой грипп по городу ходит.
        Конечно, если не проверять санитарные книжки, если сваливать на потребителей необходимость изучения товароведческой документации, если никак не контролировать торговлю продуктами питания или «контролировать» ее лишь в виде захватов магазинов шаговой доступности знакомыми и родственниками правительственных чиновников… так ясно же, что все отравившиеся и заразившиеся — «сами виноваты».
        Но на кой нам тогда нужно кормить всю эту свору? И чтобы еще на такую тему какая-то блестящая сиськами потрясла?? Так это что за экстремизм?

        Я рассказала, что сама когда-то училась в этой школе. Нас тогда было минимум в два раза больше. У нас в столовой не только разогревали привозную еду, но и готовили сами. У школы тогда было огромное хозяйство. Это нынче застроен и ботанический сад. Мы пережили в этой школе капитальный ремонт, когда вскрывали перекрытия, а мы все учились через временные перегородки — но никто ничем не заразился. И рассказала, как наш директор всегда утром лично пробовала всю еду — снимала пробу. К выходу этой суровой дамы столовую драили с особым душевным подъемом. И на раздаче стояли женщины, которых мы звали «тетя Зоя», «тетя Шура» — они не хамили, мы их действительно воспринимали добрыми «тетями».
        Тем не менее, у нас висели плакаты типа «дизентерия — болезнь грязных рук».

        И что?
        Передача дала возможность убедиться, что за паскудных мужичков поили чаем Полина и Карина у меня в гостиной.
        Значит, на след день они отправились в школу — сняли жалкий плакатик с принтера «Мойте руки перед едой!», циничное заявление работницы столовой о том, что дети сами во всем виноваты, показали новую директриссу, которая при них типа «сняла пробу», хотя до этого она ни разу ничем подобным не занималась, а в школе ее не бывает неделями и месяцами.

        То, что в Ижевске уже после этого случая был парализован общественный транспорт, поскольку водители были отравлены и заражены дизентерией и сапльмонелезом, причем, фирмой «Школы Удмуртии» — это ведь никому неинтересно. Куда интереснее любоваться, как «путешественник» горчицу себе на шикарный столик насыпает.
        Но у нас часмть детей не смогла сдать ЕГ, поскольку отравились в городских кафе на последний звонок.

        Я, конечно, не рассказывала любителям пентбола с кетчупом, что пока меня после полостной операции третировали в Октябрьской прокуратуре за плопытку защитить девочку, пережившую экстремитстский дебош в детском лагшере «Дон», — следователь Семенов через перегородку мило общался с директрисой школы моей дочери, соображая — «как ей помочь». Кстати, за дамой тянется шлейф темных историй.
        И вот этот вопиющий случай, за которым тянется еще большая пакость — Октябрьская прокуратура решила «замять». Там не было ни уголовного дела, ничего. Последующие отравлени и заражения — тоже замяли.

        Мы понимаем, что не можем быть спокойными нигде. Понимаем, что не можем послать ребенка в магазин — а вдруг он прочтет не ту этикетку или не прочтет ее вовсе?

        Мы понимакем, что как только руководство страны открывает рот — так на нас из него сыпятся очередные жабы, но государственные структуры выполнять свои функции не намерены! Даже по таким вопиющим случаям!
        И как раз безнаказанность заражения дизентерией в школьной столовой, даже без учета последующего — и есть столь искомый этими господами «экстремизм», поскольку именно подобная безнаказанность разрушает основы государственного строя.

        …что до «творчества» на первом канале… совет прежний — «поверните время!»
        Ага, весьма скоро на всех каналах очень захочется его повернуть и сказать совсем другое. Потом сразу придет мысль — «так ведь это просто слова, подумаешь!»
        О, нет. Сейчас все поменялось, господа. Просто потому, что как раз меня заставили заплатить за свои слова — кровью.
        Поэтому последний совет нашему с вами, так сказать, телевидению: господа, прикиньте, хватит ли у вас крови, чтобы заплатить за все сказанное?.. И стоит ли расплачиваться таким образом — за сиськи блестящей и горчицу путешественника?..
        Впрочем, у этих граждан в телике — один резон: «никаму ничо ни будит!»

  9. Leo:

    При всём притом, при всём притом,
    При всём притом, при этом.
    Маршак остался Маршаком,
    А Роберт Бернс поэтом.

    Чудесный стишок -противоядие творчеству Маршака, обворовывавшего Роберта Бернса. Очень культурно сказано, что Маршак — чем был, тем и остался, несмотря на плагиат, использование чужих образов. А вот Роберт Бернс — ни в чем не потерял. Потерял в данном случае читатель.

  10. M_Stoletov:

    При всем желании вообразить Васермана каким-то там «советником» — не получается. Мозг не рождает ни одного образа.
    Видимо, они его юзают, как свадебного генерала, пеняя на посещаемость его страниц.
    Мне мыслится, что он — продукт вот этой деятельности:
    http://www.chadayev.ru/blog/2011/06/28/vremennye-slaz/

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация