Что хочет женщина. Часть V

4597d2eb2793d6af6d95bd67a4e66718И продолжить этот давнишний цикл хотелось бы, вскользь рассмотрев многие женские образы, слепленные наспех, так сказать, для публичного использования... нашими массовиками-затейниками из съехавших на всю крышу спецслужб.

Но тут, наверно, уместно заметить, а что вообще хочет нормальная женщина? Чему она будет радоваться, о чем печалиться? Ведь здесь всегда акценты надо расставить не просто точно, а вообще безошибочно. В литературном произведении это довольно сложно, поскольку образ должен пройти все этапы развития с непременными обострения конфликтов и каких-то жизненных изломов. Здесь и проявится его цельность. Иначе эстетическая триада не будет замкнута и образ "не взлетит".

А нам предлагается масса "женских образов", наскоро сляпанных под копирку пиарщиками, рекламщиками, маркетологами, психологами... и обычными бакланами от спецслужб. Это что-то вроде одноразовых перчаток... или презерватива.

И когда человеку возражаешь, что мысли и рассуждения не соответствуют заявленному женскому образу (что-то вроде "вы мне все в дети годитесь" или "не о себе беспокоюсь, о внуках и правнуках думаю"), а более отвечают молодому наглому мужичонке без твердых ориентаций в пространстве и сфере половой жизни, - уже и возражений особых не поступает. Так и не убедившая в своей реальности, пальцем деланная гражданочка мигом испаряется, а ее кукловод пытается напялить на себя другую личину.

Любое обсуждение общественно-важной проблемы нынче не обходится без нашествия этих бабулек-марионеток, визуализирующих мнения и суждения, которые до зарезу нужны нашей правящей элите, давно оторвавшейся от жизни. Поэтому и создаваемые в этих общественных анимациях мысли и идеи, идущие как бы от женской души (но по предоплате, конечно), поражают оторванностью от наших отечественных реалий, тупиковостью и даже суицидальностью создаваемых образов.

1321782342_united-russia_4171Женский образ придает любому произведению жизненность, настоящность всего произведения. Именно по нему читатель измеряет не только глубину погружения в материал, но и получает нравственные ориентиры, заключающиеся, прежде всего, в уровне гуманности отношения к женщине.

Поэтому в нашей не слишком гуманной среде, давно поправшей нормальные человеческие принципы "человек человеку - друг, товарищ и брат", выставляются толпы лохудр, которым, оказывается, все происходящее не просто импонирует, но нравится настолько, что они готовы в каких-то майках или кепках что-то там символизировать. Естественно, за деньги, которые никогда лишними не бывают, особенно нынче у нас. Но как бы бесплатно, искренне и от всей души.

Все прошедшее предвыборное лето 2017 года такие бабушки в майках колготились возле штабов Навального, пытаясь придать общественную значимость этому "кандидату в президенты", хотя любой взрослой женщине понятно, что это никчемный субъект, работающий в точности таким же аниматором.

И они здесь понадобились именно для придания достоверности образу "оппозиционера", который у "Леши" все время разваливается и не продвигается в массы дальше узкой прослойки электората из обкуренной алкашни и недоразвитой школоты.

Образы "политиков" и "оппозиционеров" нынче делаются исключительно в средствах массовой информации стандартными методами, выдавая тупые шаблоны спецухи, поэтому после такое "мертворожденное дитя" и живо, пока все СМИ и масс-медиа башляются в поддержание этого образа. Как только финансирование заканчивается, так марионетка отправляется в сундук, ни кто о ней и не вспомнит, поэтому в период финансирования можно творить, что попало и лепить вслух бессвязные противоречивые вещи.

3f0d26da0b1833d6aab516d60a309d97И надо сказать, что на бабушек, боровшихся летом 2017 года со штабами Навального, извели слишком много средств, как и на сами штабы. Путину пришлось выдвигаться на очередной (совершенно неконституционный) срок уже в качестве "самовыдвиженца".

Прошлая президентская кампания все же была с сексапильными девушками в порванных майках, для которых Дима Быков заранее сочинил свою "Шизорванку", а тут... просто вылезли осатаневшие старухи, но на том же уровне, как бы демонстрируя логику "развитие образа".

Но, как мы помним, даже девушка в майках не могли создать элементарно достоверного образа в Интернете, где моментально высвечивала фальшивка. С бабками и женщинами-активистками происходила еще худшая метаморфоза, поскольку и за Навального, и за Путина, в целом на уличных ристалищах выступал контингент из психушки отечественных теле-шоу.

А в телевизоре или в обнимку с ним из пожилых людей у нас пребывает лишь прослойка, так и не освоившая компьютер. Кстати, как показали опросы самовыдвиженца, Путин и сам (в отличие от Дмитрия Анатольича, просматривающего Твиттер и играющего с покемончиками) так и не стал активным пользователем виртуальной среды, довольствуясь докладами своим прихлебаев.

И одно дело выставить какое-то невзрачное старичье в майках за Путина, поскольку старичье нынче стоит недорого, а ходить им куда-то надо, а нынче совершенно некуда, и совершенно другое дело - Интернет, вдобавок при прогнозе ВЦИОМ, что 56% избирателей уже и на минувшие выборы пришли именно отсюда.

Вот и полезли якобы такие же старухи в майках, прячущиеся за наспех сляпанными образами. Большинство этих образов и раньше создавалось либо с меня, либо намеренно в пику мне, поэтому у нас на ресурсах и обкатывалось. Многие из этих образов были достаточно дорогостоящими... но, конечно, не настолько дорогими, как образ "светской львицы" Ксении Собчак. Однако общим место в них было именно то, что сердцевина образов была... не то что неестественная, а вообще без внутренней органичности. А из-за этого образы получались изначально нежизнеспособными. Именно на уровне штампов "Дома-2" или шоу Нагиева "Окна".

Смотришь на такое и сразу думаешь: "Как же ты должен презирать собственную мамашу, голубчик, раз такое лепишь вслух?.." Ну, конечно, не только думаешь, но и тут же бьешь по самому мяконькому.

...Прошедшая Пасха произвела на меня неизгладимое впечатление. С вечера налетела какая-то хмарь и гниль со снегом и дождем, утром на Пасху не то что "солнышко играло", его вообще не встало. И так было у многих, показывая, как все сущее уже достала колготня с нашим лживым самовыдвиженцем.

Солнце я увидела за пять минут до заката, когда оно расчетливо вдарило лучами так... что, находись я на этаж ниже, точно ничего бы не увидела. А тут я увидела, что в просвет на горизонте под низкими черными тучами солнце вдарило лучами в стеклянный фасад новостройки напротив - и тут же отраженным светом ломануло по моим окнам. У меня пять минут было ощущение, что я нахожусь в волшебном фонаре с массой солнечных зайчиков, пронизываемая лучами солнца. Никогда не предполагала, что это может быть настолько... восхитительно.

Поделилась впечатлениями с Сергеем, он живет хоть в цокольном этаже, но и ему в последний момент солнышко ударило именно в то окно, возле которого он решил потянуться, глядя на полнейшую срань на улице. Именно после прошедшей Пасхи и его пробило не только писать, но и вслух и непринужденно говорить о нашем родном (и когда-то очень приличном) городе - "город гавнюков". Снял он, значит, о прошедшей Пасхе в нашем многострадальном Отечестве ролик Пасхальные размышления.

И там как раз произошел разговор с такой клонированной нашими бакланами особой. До ныться о возрасте и раздумьях о будущем внуков-правнуков не дошло, поскольку субъект подтерся. Но все ответы приходили на мейл, а разговор получился забавным и показательным. Как раз из области "что хочет женщина" и как в наших спецслужбах клонируют эти самые женские образы.

татьяна фролова ПАСХА-ВОССТАНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ!В ЦЕРКВИ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ РЯДЯЦА,ЧТОБ ОЛИЧАЦА ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ.А ЗАЧЕМ ИМ ПРИХОЖАНЕ НУЖНЫ????,......

Орфография на совести автора опуса. Естественно, я заметила этой "татьяне фроловой", что она явно Пасху с Хэллоуином перепутала. И пояснила, что Пасха как раз для живых, это надежда на возрождение из уголовной мерзости.

Как видите, написано нарочито крупными буквами, поскольку у нашей креативной молодежи где-то засело, что так неграмотные бабушки пишут. При этом они забывают, что дореволюционные бабушки давно померли, а нынешние бабушки все же жили в среде вполне доступного большого искусства, в котором женские образы выстраивались с куда большим уважением к людям.

Да все же уровень советского образования-то нельзя нивелировать до работницы с бутылочной фабрики тети Моти, так и не добравшейся до компьютера. По причине навязываемого с конца 90-х дикого стереотипа, рассчитанного на ветхих старушонок, о том, будто "Интернет транслируется прямо из ада".

И до сих пор типа оттуда транслируется, судя по высказываниям неграмотных выскочек вроде Дмитрия Пескова и Германа Клименко, которые не готовились со второй половины 80-х ликвидировать компьютерную безграмотность на советском производстве, в проектных институтах и лабораториях.

При этом сами не могут честно объяснить, на какие шиши у нас по государственным каналам обкуренными недоразвитыми идиотами транслируются все эти телешоу с чокнутыми старухами и вопросами ведущей о том, почему мамаша выписала свою дочь из квартиры... И у всех ведь вокруг жизненные интересы сводятся к выяснению по общероссийскому телевидению, почему изнасиловали гулящую малолетку на молодежной вечеринке или у кого из наших "звезд" силиконовая грудь.

Возвращаясь к путанице на счет Пасхи Хэллоуина, можно сразу отметить, что, конечно, это не случайная "женщина из Интернета", а кривляющийся молодой человек, считающий, будто сам он жить будет вечно, а ответы за сказанное будут требовать лишь с меня, причем, его непосредственное начальство.

Далее, как говорится, пошла строчить губерния, явно рассчитывая отбрехаться. Причем "татьян фроловых" на Ютубе видимо-невидимо, но все вполне реальные дамы, первым делом вывешивающие свою фотку. А тут... насекомое на аватарку поставил подонок.

татьяна фролова НЕТ У ВСЕХ РАЗНЫЕ ВОСПРИЯТИЯ ДЕЙСВИТЕЛЬНОСТИ

татьяна фролова Я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛА

Ну, заметила ему, что Пасха не относится к "восприятию действительности", это даже не вопрос веры и неверия, но вопрос общечеловеческой культуры и нравственности. И не может женщина в возрасте (коей он себя позиционирует) демонстрировать такую бездну безнравственности.

В силу того, что он в результате удалить тренд, точные свои комментарии привести не могу, но все его остались в рассылке.

татьяна фролова
С НРАВСТВЕННОСТЬЮ ВСЁ ХОРОШО!А ВОТ ВЕРУ НАВЯЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ.МНЕ НЕ ДО УЖАСТИКОВ И КОМИКСОВ.ПРОСТО У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ЖИЗНИ.

То есть попытались на чувствах верующих оскорбиться, а ни чувств, ни веры нет, в башке Пасха с Хэллоуином перепутана, начали оправдания по поводу ужастиков и видеоигр. Мои статейки про комиксовое сознание явно читали, даже задумывались, как от этого отойти в построении общественных образов в майках "за Путина".

Но главное, конечно, это сам создаваемый женский образ в майке без капли стыда. Кстати, даже в кампании "Порву за Путина!" - видно, как девушкам стыдно, как они прячут лица, в целом стесняются. У старух в майках давно зачатки стыда в прошлом, идет нахрап, с которым они вынуждены отвоевывать сидячие места в транспорте. Но... здесь создатели таких образов за деньги не соображают, насколько отталкивающими они выглядят в реальной жизни.

К тому же... надо здесь отметить, что при создании таких общественных анимаций используется наработанный опыт уличной рекламы хотдогов, сосисек и разных там новых салонов и бутиков. В принципе, не так все это далеко и от устройства гей-парадов, парадов зомби и разных "антимайданов" и митингов "оппозиции".

И эти переходы к иной "целевой аудитории" сопровождались такими около научными филологическими исследованиями на основе... вроде как  "женской прозы 30-40-х годов XIX века", а на самом деле (сейчас увидите) на основе, во-первых, отнюдь не женской прозы, а во-вторых, в сравнении с современной прозой и ее вторичными женскими образами.

Сейчас нарочно дам образчик такого исследования, там выделено по тексту мною... но, полагаю, вы и сами кое-что выделите, что берется в качестве истины в последней инстанции для определения методик манипуляции с женщинами... обдающими большим жизненным опытом.

Это, как сейчас увидите, берется за значимый фактор, а далее... с прагматичностью концлагерных надзирателей делаются совершенно циничные выводы о том, каким образом направить весь опыт по ложному пути, как его обойти т.д. Но изначально девицы в майках и старухи в оных же различаются по наличию и отсутствию жизненного опыта.

535265_10150702567293959_613343958_9356527_1066241515_nСавкина И. Провинциалки русской литературы (женская проза 30-40-х годов XIX века).

Цель доклада Савкина И. Л. – рассмотрение значений, функций старух, их опыта в русской литературе. Концепция опыта – необходимость сделать женский опыт видимым в контексте дисциплин и демифологизировать представление о едином и «истинном» женском опыте .

В русском языке в слове «опыт» актуализированы значения, воплощённые в немецком понятии Erlebnis, внутренний, эмпирический опыт, субъективные ощущения и переживания. «Опыт» по–русски Erfharung – целостность, сумма знаний и умений индивидуума и социальной группы.

Понятие опыта используется для (ре)конструирования гендерной ассиметрии. Опыт, опытность несут позитивные коннотации, характеризуя мужчин и мужественность, получают негативные значения в контекстах с репрезентацией женственности. Опытность противопоставляется невинности и чистоте, атрибутируемой женщине. Опыт как переживание, связанное с эмоциональным, интеллектуальным и сексуальным развитием, рассматривается опасным для женщин, разрушающим чистоту. Приобретать опыт самостоятельно женщине нельзя, ей нужен наставник, передача «правильной традиции». В этой роли выступает женщина: мать, тетка, бабушка. Функция последней – трансляция предания, научение опыту.

Старухе в народной традиции приписывается связь с магической девственностью , возвратной чистотой , мудростью, опытом, знанием и умением. Возвратная чистота (асексуальность) «знающей» старушки делают ее «инструментом» хранения и ретрансляции идеологизированного, сакрализированного и деперсонализированного опыта традиции и родового знания. Личный опыт старухи утоплен в общем опыте, поглощен ею, актуальный опыт отсутствует: бабушка – существо без пола и желания.

Образ идеализированной бабушки востребован в литературе. Бабушки из романов «Обрыв» И. Гончарова, «Детство» М. Горького, В. Астафьева «Последний поклон» олицетворяют архетип чистой, страдающей, идеальной женственности, хранительницы «нормы», предания, источника бескорыстной любви. Устойчивость позиции создает эффект статичности, постоянства: для внука бабушка не меняется, у женской старости в описываемом архетипе нет «возраста», нет развития.

Взгляд на бабушку, её опыт сохраняется в текстах разного типа, автодокументальных рассказах и свидетельствах . Бабушкин опыт предстает в «дискурсивной обработке»: существует в пересказе внуков. Для внуков бабушка – воплощенное предание, сублимированный опыт. В рассказах она сказительница, «передаточное звено», ретранслятор предания, кормилица, тема предания включает телесный аспект – бабушка восПИТывает, «питает», кормит внуков «собой», оКОРМЛляет их. Бабушка существует не сама по себе, а для кого–то и чего–то. Слово бабушка обозначает старую женщину через ее семейную роль, как звено рода, представительницу старшего поколения. Бабушкино предание оценивается положительно, героини семейных историй названной книги – идеализированные положительные персонажи.

В литературе примером изображения старухи служит роман Е. Чижовой «Время женщин», где бабушки – Гликерия, Ариадна и Евдокия – воспитывают названую внучку Сюзанну, передавая ей опыт и предание русской православной традиции вопреки влияниям социума, давлению официальной идеологии и советской повседневности.

Наряду с изображением бабушки в современной прозе встречаются тенденции, свидетельствующие о трансформации и деконструкции. Связано с изменением отношения к транслируемому старухами преданию со стороны младшего поколения, с изменениями в формах репрезентации опыта старух, которые становятся субъектами речи не только в качестве «сказительниц», передающих предания. Кроме образа жертвенной бабушки современная литература использует и второй архетип – ужасной властной старухи .

Первый момент связан с социальными трансформациями в российском обществе, переходом от советской к постсоветской модели, что привело к конфликтам. В современных текстах ценность опыта старшего поколения ставится под сомнение. Образ бабушки социализируется и маргинализируется, «деприватизируется». Моя бабушка превращается в ничью, в отчужденное от рассказчика/цы–внука/чки. Неопрятная женская старость олицетворяется в «бабушке на лавочке» – чудовищном чужом существе, вызывающим физическое отторжение, чье «предание» не востребовано, взывает к забвению. Такая тенденция в рассказах писателей–мужчин, где травма исторического разлома, отказа от чужого и ненужного социального опыта бабушки, превращение бабушкиного предания в объект торговли не «смягчается» гендерной солидарностью, как в женских текстах.

Умножение голосов в прозе дает стереоскопический эффект. В текстах изображаются 3–4 поколения женщин cо своим правом голоса. Позиция бабушки, ее опыт демифологизируются и с точки зрения постороннего взгляда, изнутри: старая женщина получает возможность говорить о себе сама.

Иначе изображается опыт старухи. Получив права субъекта речи, бабушка обретает тело и опыт настоящего, возникают темы, традиционные репрезентации жертвенной, самоотреченной и асексуальной старушки, исключаются темы боли, власти и желания. Женская старость приобретает «пол» и «возраст».

В текстах актуализируется архетип злой старухи, ведьмы. Ужасная старуха соединяет пугающую и влекущую власть танатоса и противоестественно страшного эроса. В романе М.Елизарова «Библиотекарь» её образ является ключевым, приобретает сильную символическую нагруженность: становится символом Родины. В романе изображено сообщество старух из дома престарелых, которые с помощью «книги Силы» становятся беспощадными фуриями и жестокими убийцами. Их предводительница, почти бессмертная Полина Васильевна Горн, изображается как «человекоподобный завр», Змей Горыныч женского рода, советская амазонка–комиссарша. Образ смертоносной старухи скрещивается с другим архетипом через ритуал посвящения главного героя во внуки. Ужасные старухи–бабушки воплощают ненасытную, всепоглощающую мощь женского опыта, беспощадную тоталитарную власть родины, цель которой – сделать человека частью механизма процесса собственного воспроизводства.

Современная литература развивает и трансформирует традиции изображения пожилых женщин, их ценного и опасного опыта, позволяет «умножить различия», расширить представления о множественности и изменчивости женских опытов.

Дело в том, что в середине нулевых женщина с опытом не была доведена до такого отчаянного состояния, чтобы орать в майке на улице "Путин прав!" или "Если не Путин, то кто?"

Это был весьма и весьма опасный контингент... сохранивший практически советские жизненные ориентиры и совершенно традиционные ценности.

И вот такие исследования как раз и были направлены для решения сложной задачи маргинализации... вообще-то нравственного оплота нашего общества. И все это, между прочим, проходит разные стадии становления... в основном, на очередных выборах.

Если на заявление аниматорши Божены Рынской в сентябре 2013 года о старухах, которые выбрали мэра Собянина в Москве вместо Навального, - было воспринято с возмущением, то сегодня бабки в майка за Путина воспринимаются практически нормой... с поправкой на старческую деменцию.

Любая платная кампания по типу уличной анимации с какими-то лозунгами, явно идущими от прококаиненных мозгов - это платная мистерия, включая уж совершенно позорную раздачу черным налом от бригадиров подкупа избирателей в Лужниках.

Когда башка не варит на предложение каких-то программ развития, создания элементарно прозрачного и приемлемого с правовой точки зрения бюджета, - сразу начинается эта позорная анимация, будто никто так и не вырос из роли ряженных на Новогодней детсадовский елке... Мальчики-зайчики и девочки-снежинки...

Но главное, что все это несет маргинальным отношением к выстраиванию женских образов. А врунам вообще-то надо иметь хорошую память. Вспомнить хотя бы, что старух уже выводили при раскрутке нашей официальной "оппозиции" - требовать лишить гражданства Навального и Бориса Немцова, ныне покойного.

Далее аниматорское старичье покатилось по наклонной... но как бы русле предлагаемого "политического развития": вначале прошлись с плакатиками на "антимайданах", затем вылезли в наштампованных майках "за Путина".

И все... бесстыдно, демонстрируя полнейшее равнодушие к жизнеспособности этих "образов" в наших реалиях. Наняли старух за чирик, избрались, фальсифицировав с училками-аниматоршами выборы, послали всех в баню тазики переворачивать.

...Как тут не вспомнить эпизод с баней в фильме Станислава Ростоцкого "А зори здесь тихие..." (1972). На нем когда-то и тормознулся этот публицистический цикл в далеком 2012 году. Меня тогда решили изобразить... то ли в виде сосиски, то ли в виде хотдога... полностью перечеркнув жизнь, мало соображая, кем сами давно анимировались, побродив в поисках террористов-экстремистов с оторванными женскими головами.

image126052380Напомню, что в далеком 1971 году особые сложности возникли в связи со съёмкой эпизода в бане. В советском кинематографе того периода весьма редко допускались столь откровенные съёмки обнажённого женского тела, но режиссёр картины преследовал определённые художественные цели. Станислав Ростоцкий объяснял суть сцены актрисам, которых пришлось уговаривать раздеться перед камерой так:

Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать

И, несмотря на то, что у меня полностью исчез смысл тогда продолжить этот цикл, производство женских образов в нашем концлагере ничуть не приостановилось, напротив, даже как бы приободрилось, раз меня типа, наконец, заткнули.

9603_900Уж не знаю, для какой цели вдруг вынесло на телеэкраны позорный ремейк 2015 года фильма "А зори здесь тихие..." И совпадений здесь никаких нет, у меня в этот момент все подбиралось, как у мертвой. Ну, типа сейчас они будут женские образы создавать.

В первую очередь начали смаковать женские прэлести... в бане. Раз я остановилась на банном эпизоде Ростоцкого, так вся эта безмозглая и бесчувственная дрянь полезла по проторенной дорожке. И стоит лишь сравнить, сколько женственности было в советской сцене у Ростоцкого... и сколько этой женственности осталось у бесстыжих аниматорш, которым без разницы кого изображать и по какому поводу.

Женственность (фемининность) — этическая категория, означающая совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, верность, что вызывает в мужчине желание оберегать и защищать женщину; квинтэссенция фемининного гендерного стереотипа.

Хрупкость, искренность, верность - были уже к этому периоду успешно преодолены... навязыванием феминизма на всем постсоветском пространстве как раз в виде наглости, бесстыдства, полного отсутствия мозгов и какой-либо порядочности.

Вспомните, как все эти бабы из нынешних матерых депутаток и сенаторш начинали с втаптывания в грязь всех нравственных ценностей, как раздавали презервативы подросткам и даже умудрились порассуждать о принудительной кастрации электората.

Феминизм (от лат. femina, «женщина») — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление женщинам всей полноты гражданских прав. В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами.

В 2012 году меня, кроме моей личной истории... чисто показушного аниматорского плана, в намеренно комиксовом (маргинальном, недоразвитом) сознании, поразила тупиковая суидальность анимаций Pussy Riot.

Все, в чем когда-либо участвовали девушки, не предполагало вообще никакого развития женского образа. Как, кстати, эпизод в бане 2015 года вообще не предполагает в дамочках даже души. Объяснять долго да и смысла не имеет.

Но вот сейчас, кстати, уже вылезает (визуализируется) главная мысль тогдашних обзоров. Ну, мало того, что не сами девки из  Pussy Riot выдумывали все эти выходки. Хотя я навсегда заприметила тех, кто доказывал, какие они "умные как вутки", раз обретаются на философском факультете МГУ. Что, не прошла потом анимация с Варваркой Карауловой? Так вам и надо!

Но и  Pussy Riot отсидели свое и потерлись рядышком с Навальным, выявляя сокращение финансирования и слияние финансовых потоков, именно потому, что я успела таки разобрать, отчего это неглупые по слухам девушки совершают поступки, которых ни одна женщина совершать не желает? Ага, особенно бесплатно.

Там ведь сразу уровень и источник финансирования можно определить по степени противоестественности навязываемых поступков. Что, кстати, в советский период правоохранительные органы делали на ать-два в самых затрапезных случаях. И без наводящих вопросов, подсказок, чисто на автомате.

Ладно, проехали. Просто вспомните, насколько нелепые.. смешные по степени дебилизма сюжетные повороты всех этих сериалов "нашей действительности" вылезли за то время, пока вся эта гопота искренне считала, что с моим физическим существованием на бренной земле можно и не считаться...

Ну, как до такого вообще можно было докатиться? Возьмите любой мой роман - и посмотрите, повторяется ли хоть где сюжетный поворот? Обратите внимание, у меня и женские образы все разные, не говоря о мужских.

Но, думаешь об этом поганом сучонке...  если у тебя, плять, репа тухлая не варит, куда ты лезешь типа от фэсэбэ устраивать все эти срамные анимации, постоянно прокалываясь в деталях? И за такое пора уже мордой об стол спрашивать, поскольку творится все от имени России, сказываясь достаточно негативно на общем будущем.

Начну, конечно, с флешмобов с нашествием беглецов из арабских стран в Европу в 2015 году, когда вдруг на Новогодье 2016 года в Берлине все начали вопить про "изнасилованную русскую девочку 13-ти лет"... Тут ведь так и тянет спросить, чем наширялись, что позабыли, как меня уже "на живца" ловили именно на такую девочку? Или решили, что я это вранье пропущу?

Угу, я не пропустила и "тревожное" замечание Павла Глобы о том, что к сентябрю "в Берлине начнется сами увидите что", заявив, что никакого "изнасилования" 13-летней девочки не было, все вранье, а если к сентябрю что-то начнется в Берлине, то только по вине наших съехавших крышняком спецслужб. Чисто, чтобы Владимиру Путину дать повод еще и у них там побороться с экстремизмом-терроризмом.

И как-то все это... нашло отклик, знаете ли! Хотя писали мы это все на русском. Немецкая полиция тут же выяснила, кто конкретно науськивал арабских эмигрантов, сюрприза там, конечно, не было, более всего бесчинствовали русские аниматоры. Потом выяснили, что и никакой "изнасилованной 13-летней девочки" тоже не было в помине.

С этого момента, кстати, начались скандалы вначале с болельщиками от Мутко (Офанатевшие), а затем и с самими спортсменами... пошло-поехало. И вот как относиться к нынешнему событию в Мюнстере, где первым выскочил с соболезнованием Владимир Путин, чтоб лишний раз напомнить Ангеле Меркель... то ли о себе, то ли о "Северном потоке - 2"... между строк.  Официально, конечно, поговорили о Пасхе и всяких пасхальных трагедиях.

 07 апреля 2018 г. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Германии Франку‐Вальтеру Штайнмайеру и канцлеру Ангеле Меркель в связи с трагедией, произошедшей в городе Мюнстер. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс‐службу Кремля.

Путин выразил соболезнования Ангеле Меркель из‐за ЧП в МюнстереСообщается, что глава российского государства попросил также передать слова искреннего сочувствия родным и близким погибших, а также пожелания скорейшего выздоровления всем пострадавшим в результате трагедии.

Президент Российской Федерации Владимир Путин выразил соболезнования федеральному президенту Федеративной Республики Германия Франку-Вальтеру Штайнмайеру и федеральному канцлеру Федеративной Республики Германия Ангеле Меркель в связи с трагедией, произошедшей в городе Мюнстер

— Владимир Путин.

Вечером в субботу на группу отдыхавших на уличной террасе посетителей ресторана в историческом центре Мюнстера наехал малолитражный грузовик. В итоге, три человека погибли, включая нападавшего. Он покончил с собой. Сообщается, что еще 20 человек пострадали, шестеро из них находятся в тяжелом состоянии в больнице.

Вам ничего не напоминает... до тошноты этот сюжетный поворот на фоне газовых проблем с Украиной?.. Ну, наверно, и последующие события мало что разъяснят, да?

12.04.2018 г. Меркель заступилась за Украину, говоря о Северном потоке-2

Канцлер Германии Ангела Меркель и датский премьер Ларс Лёкке Расмуссен на совместной пресс-конференции заявили, что проект «Северный поток-2» имеет не только экономическое, но и политическое значение. Меркель в связи с этим высказал мнение, что Украина все равно должна остаться страной-транзитером газа. Она пообещала продолжить работу в этом направлении.

Здесь ведь уж даже не литературные методы срабатывают, а сравнительно непродолжительный опыт пребывания в советской ментовке. Там, знаете ли, к литературке относились весьма снисходительно, включая это понятие и Братьев Вайнеров и прочих... к Шерлоку Холмсу с его дедукцией относясь уж вовсе покровительственно, поскольку убогих в советской ментовке ногами все же не были.

Просто всем начинающим шерлокам вбивали раз и навсегда, что ни одна уголовная падла не меняет своего амплуа, как бы не хотела "соскочить". Кстати, никто не объяснит, почему из ментовской среды чисто профессиональная лексика ("соскочить", "откинуться" и прочее) вдруг перекантовалась... в высокие сфэры борцов с экстремизмом-терроризмом? Впрочем, ответа не требуется, итак всем давно уже все ясно с этой "борьбой".

И если появился в этих сфэрах человечек, разок отработавший наезд на толпу грузовика на каком-нибудь гулянье... чтоб шофер был непременно арабом, имел бы справку из психушки в идеале... то остальные тонкости решает лишь определенная сумма черным налом. А таковые суммы в обилии лишь сами понимаете у кого.

И когда все молодые сотрудники спецслужб накануне наезда в Ницце продемонстрировали высочайший класс вождения на геленвагенах... мы, это, конечно, зафиксировали в образах героев нашего времени(см. Специальное назначение), а затем... ну, чисто как в советской ментовке уже лишь фиксировали аналогичные случаи... без всякой дедукции, в обыденной связи с возникающими проблемами.

7.04.2017 г. В Стокгольме грузовик въехал в толпу. Хроника событий

Это еще там называется Теракт в Стокгольме с угрожающими намеками - Клинцевич: "спящие ячейки" террористов в Европе начинают просыпаться.

Вот поинтересуйтесь, чем занимался этот замечательный  первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич в 2017 году, сразу станет понятно, почему его понесло рассказывать, как по всей Европе просыпаются ячейки террористов.

А вот уже после Мюнстера... так сказать, в преддверии ЧМ-2018... другого повода сразу и не увидеть, хотя... может в Барселоне какая-то "ячейка" проснулась. Это к Францу Клинцевичу со всеми вопросами, ему лучше знать.

12.04.2018 г. В Испании 3,5-тонный грузовик влетел в толпу: все подробности

...Нда, несколько отвлеклись мы от женских образов. А там особенность у Создателя одна имеется. Которая и выделяется сразу, конечно, по степени неестественности поступков создаваемых им женских образов. Этот Создатель - точно гей, нормальных женщин просто ненавидит.

И тут, наверно, скорбная такая минутка молчания. А что, братцы-кролики, сразу не догадывались, кто развел у нас всю эту педерастическую "борьбу с экстремизмом"? А самим в голову не приходило, что когда чел демонстрирует оторванную женскую башку, утверждая, что жертва сама себя взорвала, потому что четыре раза замужем побывала, то все имеет гетерофобную окраску ненависти к нормальным женщинам?

Настолько мозги снесло от приписывания всем неестественных поступков и мотиваций, что уже типа даже не догадываются, что такое мог на баб лишь конченный педераст наговорить?.. Ну, так прозревайте, что я могу тут сказать? Тут можно только у виска пальцем покрутить и посочувствовать.

Ладно, переваривайте... пока! Я вот скажу, что в период затишья с этим публицистическим сериалом только и занималась... выстраиванием своего женского образа. Честно признаюсь, у меня с ним никогда не клеилось. Отзвук "Тихого Дона" (вот где сарказм-то в самом названии!) лежал на достаточно привлекательной внешности... неизгладимой, так сказать, печатью.

Там про одну бойкую девушку сказано, что "ей бы хорошего жеребца из донских конюшен". Что характерно, я-то как раз на Дону чувствовала себя вполне органично и к месту. Не в здешней примороженной с головы среде, где все наиболее значительное происходит по пьяни и мордой в салат.

Так вот мне один гражданин здесь вдруг начал рассказывать, как он побывал на ростовском ипподроме... мне все время что-то вдруг рассказывают. А тут он, даже не догадываясь, что папаша-то у меня с Дона, рассказал именно в связи с неизгладимым впечатлением, которое на него произвела я в реале. Ну, будучи несколько моложе все же.

Так вот его знакомый жокей провел в конюшню, где стояли... все эти... он их назвал "динозаврами". Они были два метра роста и выше, невероятно прекрасные... но весьма презрительно настроенные по отношению к нему. Короче, чот не то он там почувствовал. Будто они все тихонько ржут над мелкашкой. И он понял, что подходить к ним нельзя, непременно убьют... или просто побьют. Или вначале побьют, а потом вообще убьют. Как-то так.

Хотя странно, что у него такая ассоциация возникла, я-то полтора метра с кепкой по жизни. Хотя и мой братец в 90-х регулярно интересовался при наездах в "лихих 90-х": "А вы знаете, кто моя сестра?" А его сестра была просто я. Но как-то они с отцом с таким же вопросом прошли среди ночи сквозь строй мужчин с автоматами, когда их грабить хотели. Посреди города, между прочим. И сварочники даже вынесли, хотя все потом вместе с рабочими напились от переживаний.

И, честно сказать, когда Сахабутдинов ко мне врывался (см. Принудительный апгрейд), они больше оружие у меня искали. Нисколько не сомневались, что найдут. И хрен им вышел, а с собой не захватили. Такой уж обо мне сложился женский образ, хотя в корне неправильный... да и в целом... педерастический.

С другой стороны, еще мой шеф-немец, выпивая с отцом под самый закат совка, сказал, что многое теперь понимает в нашем национальном характере, но только не может понять, почему это такое, как я, у нас - женщина, а вот все они - мужчины? Он-то в основном на моего брата тянул, если честно. Ну, отец сказал, что главное в нашем деле - не менять ориентацию и не задумываться о таких мелочах. А типа как получилось, так и сойдет.

И оба они еще и не предполагали, какая срань начнется сразу после их выпивона, сколько придется всего пройти по причине жлобства осатаневших педерастов, стараясь не растерять основные признаки именно женского образа: хрупкость, искренность, верность.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Комментарии (4) на “Что хочет женщина. Часть V”

  1. agk:

    Вот так поворот сюжета. Ладно, будем переваривать. Это я насчет тех, кто в хорошем смысле слова.

    Не могу удержаться, чтобы не выразить омерзение, испытанное при прочтении текста литературоведа-профессионала. «Актуализированы значения», «сделать женский опыт видимым в контексте дисциплин», «используется для (ре)конструирования гендерной ассиметрии»… А, ну тада канешна.

    Какое жалкое убожество. И это пишет человек, владеющий языком типа профессионально. Написал вместо «общение», например, «вербальная коммуникация» — и уже учОный.
    Вот интересно, кто по своей воле будет читать эту муру? Кому интересен этот выпендр фраеров? А ведь подобные опусы где-то печатают.

    Армия убогих дармоедов.

    • Это научное обоснование финансирования «отрядов Путина» в виде «анимированных» старух в майках. Это вообще-то весьма дорогостоящая и почти художественная визуализация образов, которых требовали от дрессированных старух.
      Но старухи у нас по всем каналам отсталое быдло изображают за деньги.
      Мне в этом случае интересно, что и Павла Грудинина с такой же бабой Валей (или как ее там звали?) подставляли.
      И старух ведь начали отрабатывать практически сразу, на Майдане. Там это был проверенный образ после Майдана 2004 г. А у нас его использовали только после сдувания «Армии Путина», для которых Дима Быков заранее «Шизорванку» написал.
      И, конечно, после таких вот «доказательств», будто образ бесполой чокнутой старухи — для нас очень типично.
      На самом деле, доказали лишь то, что вся верхушка и все эти «креативщики» — педерасты. Их еще проще проанализировать!

      • agk:

        Да, представления о том, что является «типичным» эти граждане черпают в собственном убогом сознании. Взять тот же случай с пресловутой «кислотной атакой». Какую там версию лепили — были во враждебных отношениях, ну так тогда ясно же — только кислотой в морду. Это же так естественно.
        Показателен уровень нанимаемых холуев-«ученых», этих бобиков для обоснования тезисов типа «бабушка – существо без пола и желания».

  2. Rusin:

    Сильно припечатала чёртова баба! )).
    P.S. C любовью и уважением к женщине — верной, искренней и хрупкой душою…
    NB. Здоровья, удачи!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (74)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (69)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация