Психическое расстройство. Часть V
Я бы все же хотела, чтобы все посмотрели ролик к предыдущей части статьи, чтобы... каждый из него вынес своё. Кто не посмотрит, так, значит, ему это не нужно, но пусть учитывает, что ведь мои просмотры и посещаемость отражаются неадекватно, но ролик, во-первых, двухлетней давности, то есть времени прошло вполне довольно, а во-вторых, хоть там и сам просмотр-то был изначально по ссылке, а 36 просмотров уже было... неважно каким способом. Угу, более пяти!
А это означает, что выставленные там критерии будут определять все сказанное и сделанное вами, вне зависимости от любых оправданий. Не читали и не видели? А всем на это посэрэ, знаете ли. Там намного существеннее, что вы вместо этого читали и видели.
Там вообще-то излагается ваджра, заложенная в основу мировоззрения русской нации при ее формировании. Воспринимается поначалу сложновато... поскольку мы с этими местечковыми шаблонными упрощениями немного отошли от нормального мыслительного процесса. Но времени с момента озвучки прошло вполне достаточно, она уже работает в каждом, невзирая на. И вот "чтобы не было мучительно больно", надо бы это как-то постепенно осознать. А то ведь и гуси-лебеди колом встанут... и кто попало будет вашим детям своими дурацкими стишками мозги засирать.
Рассмотрим некоторые дополнения к предыдущей части. Они покажут ведь не только отклик чисто человеческий, но и отклик самой системы. А системный отклик надо выявлять и учитывать, поскольку касаемся того, что заложено в наше программное обеспечение.
Evdokiya: 26 ноября 2016 в 01:56
А какой тупой стишок папы Яши про рыжего…, наверное как участник войны проходил в детскую поэзию. Агния Барто и Сергей Михалков были гораздо выше уровнем, а это ну просто Григорий Остер какой-то.
ogurcova: 26 ноября 2016 в 10:26
Вот! Отличный пример с Григорием Остером, многое раскрывающий в этих «православных психологах» с папашами из местечковых стихоплетов, у которых стишки можно только детям впендюривать, типа им и так сойдет.
Раньше-то у нас для детей брали стихи лучших поэтов, не сошу с ерошей собирали из неграмотного быдла. Все поэты Серебряного века имели стихи для детей, так это же стихи были на всю жизнь!
А потом начали подсовывать дурноплетов из филологического отребья ни на что не способных.
При Григория Остера вы у этой кошелки не встретите, хотя с перестройкой детям начали совать такую дрянь… чтоб дорожку православным психологам расчистить. Мол «новое время» — «новые детки»!Еще раз повторю, что до местечковой швали стихи для детей должны были оставаться с человеком всю жизнь, лучшим воспоминанием детства.
Какая великолепная детская поэзия у Корнстантина Бальмонта… выходит с таким дерьмом после его шедевров может лишь неграмотное местечковое быдло.
Но Бальмонт сам вырос на детской поэзии, которая давалась ведь не только в гимназиях, но и в церковно-приходских школах.Так вот хочется поинтересоваться у нынешних попов с машинами, особняками, часиками и проститутками, которые охотно тиражируют эту Медведеву, — знают ли они, какую поэзию раньше отбирали для церковно-приходских школ? И не стыдно ли нынче им тиражировать дерьмо и всю эту примазавшуюся шваль, если раньше у меня рассказики клянчили бесплатно! А как денежкой разжились, тоже начали булками пихаться… Типа деток они очень любят.
Но вот моя бабушка-армянка закончила русскую церковно-приходскую школу. Она всю жизнь читала стихи Майкова «Ласточка», как только наступала весна и возвращались ласточки в гнездо у конюшни.
Сравним! Стихи Майкова рассчитаны на тот же возраст!
Мой сад с каждым днем увядает;
Помят он, поломан и пуст,
Хоть пышно еще доцветает
Настурций в нем огненный куст…Мне грустно! Меня раздражает
И солнца осеннего блеск,
И лист, что с березы спадает,
И поздних кузнечиков треск.Взгляну ль по привычке под крышу
Пустое гнездо над окном:
В нем ласточек речи не слышу,
Солома обветрилась в нем…А помню я, как хлопотали
Две ласточки, строя его!
Как прутики глиной скрепляли
И пуху таскали в него!Как весел был труд их, как ловок!
Как любо им было, когда
Пять маленьких, быстрых головок
Выглядывать стали с гнезда!И целый-то день говоруньи,
Как дети, вели разговор…
Потом полетели, летуньи!
Я мало их видел с тех пор!И вот — их гнездо одиноко!
Они уж в иной стороне —
Далёко, далёко, далёко…
О, если бы крылья и мне!Как видим, они поднимают душу к небу и остаются на всю жизнь…
Тупые примитивные вирши этого Якова Лазаревича, папы «православного психолога», сравнивать со стихами Майкова просто нельзя. Возникает ощущение кощунства. Разве можно, прочитав Майкова и испытав просветление (со мной это произошло) загаживать душу этим зарифмованными выделениями?
Вот Локк утверждал, что ни у кого ничего не заложено... что вполне возможно для таких и является истиной в последней инстанции. Но сколько я говорила, что к России нельзя подходить с общими аршинами? Во-первых, потому что те же англичане не могут ужиться на крошечном островке органично с шотландцами... которые, как известно, когда-то поголовно уничтожили пиктов.
Пришел король шотландский, безжалостный к врагам,
Прогнал он бедных пиктов к скалистым берегам...
Это ограниченное островное мировоззрение, которое совершенно не вяжется с той махиной, которая не помещается целиком в бошках потенциальных лондонцев ("Сейчас он в Лондоне... Страшно жалеет!" с. М. Жванецкий) даже после намеренного и подлого развала страны.
Во-вторых, Локк все это несет в приступе богоборчества, навязывая отвратительную бесчеловечную логику первого пути развития (за чужой счет), а у России сверх-идея во втором пути развития: развитие исключительно за свой собственный счет, помощь себе - за счет помощи всем, кому намного хуже.
Другого развития здесь не предусматривается вообще, как и любое искажение (спекулятивное, в духе классовых теорий, религиозного сектантства и т.п.) изначальной сверх-идеи в попытке выдавить из себя какие-то "национальные идеи" или там... провонять про новые "нации".
Ну, я об этом говорю постоянно, но... многие за 15 лет пустопорожних попыток возражать еще не усвоили урок. К сожалению, до многих это доходит медленно, поскольку мыслительный аппарат недоразвитый. Но... какая разница? Это надо будет потом придется понимать на более сложном уровне, раз не усвоено на простых примерах. И все будет только усложняться... а потом останется одна альтернатива - галстук от Армани.
agk: 26 ноября 2016 в 13:43 Медведевой и ей подобным нужно в детях формировать послушание, а поколениям нации, создавшим сказки, нужна ответственность. Вот суть.
Ирина Анатольевна, аплодирую стоя. И вообще!
ogurcova: 26 ноября 2016 в 14:47 Большое спасибо за оценку и вообще, но… суть в том, что ответственность наступает сразу, как только нечто проходит по трем уровням. сознания.
А время-то нынче сжимается, двигается, как только начали сказки вспоминать.
Эти дебилы ведь чувствуют в сказках какой-то подвох, пытаются свое убожество подсунуть, а сути не ухватывают.
Вот время сопоставьте!
На прошлой части этой статьи про гусей-лебедей Анна изволила еще раз послушать 13 ноября уж поздненько вечером.
14 ноября Улюкаев там взбеленился, начал свое-кровное требовать, мол, положено ему и все тут.
Они его повязали уж в ночь на 15-е, поняв, что дальше с этой сволочью им не по пути. А чо нынче с ним делать — и сами не соображают. Но понимают, что как-то его надо изолировать, потому что он неожиданно удила закусил и пригрозил им устроить на пару с Эльвиркой большой звездец.
К гусям-лебедям он имеет самое непосредственное отношение, потому что давал им интервью, будто продажа Башнефти является нынче фиктивной, а через годик-другой они ее по-настоящему распилят и непременно продадут.
Так что… моя задача, чтоб сказку сделать былью, я на это навечно осуждена придурками дербанутыми.
А ваше дело… скоренько под сказочку подстраиваться, тем более, что текст всем хорошо известен, смысл я растолкую.
Чтоб после не было мучительно больно в качестве ничего не соображающих статистов, которые нынче с Улюкаевым на руках понятия не имеют, куда дальше это гэ сбагрить.
ogurcova: 26 ноября 2016 в 15:01 И как бы для себя, чтоб ни к кому не относилось конкретно.
Подарил мне, значит, один мужик пять тысяч рублей за Дворковича. Чтоб я рассказала сказку, что с такими дворковичами дальше будет. Ну, нет у него больше, самому тоже жить надо, да и… откровенно западло тяжело заработанные деньги переводить на такое гэ, как наши вице-премьеры.
Просто там его в двух местах прижало. Так вот в сказочках говорится, что Спецстрой ликвидировали как раз по причине Дворковича. Сказывают люди недобрые, будто его жена, будучи неграмотной хабалкой с большой дороги, составляла… обосраться просто… такое только в сказках и услышишь… специальные сметы это полоротое чмо составляло на космические и оборонные объекты!
А еще в тех же сказочках сказывают, будто эта чунька проституированная брала за листик таких смет — 90 тыщ баксов.
Не касаясь скандалов с этими сметами, сколь там заставили из-за них субчиков дерьмо хлебать, сколь кровищи выпили из всего Спецстроя, чтоб сейчас под жэ коленком… скажу, что если в этих сказочках есть хоть один намек на правду, то пусть все суки сатанинские, кто знал об этом хамстве и пользовался им — до конца жизни сидят со своим поганым отродьем во вшах, глистах и чесотке.
А кто такие сметы делал и продавал их — пусть у него все выступающие части тела отсохнут, пусть колобком мразь поганая катается до маковкиного заговенья.
Аминь. Обжалованию не подлежит по причине трудного времени.
agk: 26 ноября 2016 в 16:22 Апупеть!
agk: 26 ноября 2016 в 16:35 Впрочем, уже не удивляет. Пацан-студент приезжает со стажировки в США, и быстренько в вице-премьеры. Подарил родственнику жены всю энергетическую систему Кавказа — и ничего. Не жись-малина. Бабенка евоная, стало быть, составляла сметы на космические объекты за 90 тыс. долларов. Ну-ну.
Вообще-то вся эта деятельность не из жадности, она больше похожа на подрывную работу в тылу врага. Путин озаботился поиском иностранных агентов. Да вот же они. Нет, жмурится, не замечает. У него другая проблема — Курилы японцам подарить.
ogurcova: 26 ноября 2016 в 18:07 В этом случае больше интересует связка двух братков-вицков Дворковича и Шувалова.
Значит, «оппозиция» у нас способна лишь устроить гвалт по поводу использования самолета женой Шувалова для развоза собачек? А я считаю, они ведь не только собачек вывозят. Все эти скандалы и собачки для вида. Вся наша «оппозиция» навроде шуваловских собачек.
Коржаков говорит, что сам видел, как к Шувалову из Сколково деньги грузовиками возили. А кто у нас в Сколково? Дворкович. Кстати, что-то бухтел по поводу того, что с японцами будет новые проекты в Сколково поднимать, значит, решили и бабло за Курилы через Сколково пропустить.
Дворкович много чего подтаскивает… а разве все это они через ЦБ проводят? Нет, конечно. С собачками на самолетах вывозят.
Давайте скажем так…
Всякая тварь, хоть двуногая, хоть четвероногая, имевшая хоть горбушку хлеба с пиршества мертвяков в Сколково — будет проклята до седьмого колена. И чтоб все предки, благодаря которым эта тварь сатанинская дожила до сего дня — были прокляты и призваны на Суд повторно. Чтоб они сами свое поганое отродье душили каждую ночь. Галстуками от Армани. А то задолбали уголовные уроды полным отсутствием эстетики. А я люблю, чтоб все было эстетично. Пусть поганые мертвяки душат свое отродье эстетично.
Аминь.
Здесь надо сказать, что имеем мы дело уже, в строгом смысле, не с людьми. Это такое олицетворение определенных функций, марионетки. Поэтому и зашла речь о мертвяках.
Ведь почему еще нельзя подступаться к России с общими шаблонами?.. Да потому что масштаб явления немедленно омертвляет. Потому-то столько нехороших рассказок нынче существует про Бабу-Ягу, которая, дескать, представляет собой "царство мертвых" (о котором шла речь на вебинаре по одному датскому прозаику).
Странно... в детстве мы не слишком-то боялись Бабку-Ёжку, а вот нынче... вдоволь пожив-потужив с мертвяками, вдруг забоялись, да? Вдруг это не мы перестали понимать простые вещи, а типа не понимали суть Бабы-Яги? Раньше понимали, а тут... уж и не знаешь, что понимать.
sealth: 26 ноября 2016 в 18:27 Всегда хотел спросить: а что это за штука с катанием на косточках? Это ведь не для красоты фраза в такой короткой сказочке.
ogurcova: 26 ноября 2016 в 18:39 А я сейчас чем занимаюсь с этими дворовыми бобиками? Катанием на косточках.
И разве я в этом виновата? Из меня сделали старую хрычовку, заткнули… вот и приходится как-то бабушке выкручиваться.
Вы, конечно, решили, что я буду нести чушь про «навью» и прочие «исконные ценности».
Это обычная форма речи такая. Я другие формы использую, но смысл тот же самый. Девочка к ней попала, три раза сделав неправильный выбор, да и с братом зайдя за грань жизни и смерти. Считай, дохлая.
А бабке тоже чем-то надо собачек кормить. Но бабушка добрая. Дала шанс, эта шмара типа «стала из девочки — девушкой».
Ну, неудивительно, что простые вещи кажутся непонятными. Так ведь посмотришь на бабку... совсем неопасная, заступиться за нее явно некому, можно и не считаться с мнением старой экстремистски. Карточку Сбербанка перед мордой сломать и сказать, что сама виновата.
А тут выясняется, что всем как раз "жить насрать", а бабушка еще на косточках покатается, а из черепушек икибану сделает, ландшафтный дизайн устроит.
В принципе, есть ведь сказка про Терешечку, где Баба-Яга как раз плохая и без вариантов. Там она вообще странная, переродившаяся, отступившая от своего назначения, нечисть. И вот у нее есть дочка! А эту дочку надо кормить, она решила Терешечку приготовить, а тот ее обманул, а вместо себя ей в варево засунул ее дочку.
И, сожрав варево, она там как раз катается на косточках, а Терешечка с сосны ей кричит, что не того она сожрала.
Эта сказка... на всякий случай сложена. На самый худой случай. В Махабхарате более 400-т случаев перечисляется с наставлением, как в таком случае себя вести. В этом случае не было у старика со старухой детей, так они себе Терешечку взяли. И изначально там о Бабе-Яге речи нет, там это вообще - ведьма. Она перековывает себе горло в кузнице, чтоб выманить Терешечку, чтоб выглядеть... просто как супер-пупер депутат от партии "Справедливая Россия"... да неважно от какой партии. Главное, что сама ведьма.
А дочку у нее вообще зовут... Аленка! Так что Бабу-Ягу сюда вообще ни с какого боку не приставишь.
Алёнка села на лопату, а Терешечка ее в печку и пихнул и заслонкой закрыл. А сам вышел из избушки и влез на высокий дуб.Прибежала ведьма, открыла печку, вытащила свою дочь Аленку, съела, кости обглодала.Потом вышла на двор и стала кататься-валяться по траве.Катается-валяется и приговаривает:— Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись.А Терешечка ей с дуба отвечает:— Покатайся-поваляйся, Алёнкина мясца наевшись!А ведьма:— Не листья ли это шумят?И сама — опять:— Покатаюсь я, поваляюсь я, Терешечкина мясца наевшись.А Терёшечка все свое:— Покатайса-поваляйса, Аленкина мясца наевшись!Ведьма глянула и увидела его на высоком дубу. Кинулась грызть дуб. Грызла, грызла — два передних зуба выломала, побежала в кузницу:— Кузнец, кузнец! Скуй мне два железных зуба.Кузнец сковал ей два зуба.Вернулась ведьма и стала опять грызть дуб. Грызла, грызла и выломала два нижних зуба. Побежала к кузнецу:— Кузнец, кузнец! Скуй мне еще два железных зуба.Кузнец сковал ей еще два зуба.Вернулась ведьма и опять стала грызть дуб. Грызет — только щепки летят. А дуб уже трещит, шатается.Что тут делать? Терешечка видит: летят гуси-лебеди.Он их просит:— Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,Унесите к батюшке, к матушке!А гуси-лебеди отвечают:
— Га-га, за нами еще летят — поголоднее нас, они тебя возьмут.А ведьма погрызет-погрызет, взглянет на Терёшечку, облизнется — и опять за дело...Летит другое стадо. Терешечка просит...— Гуси мои, лебедята!
Возьмите меня на крылья,Унесите к батюшке, к матушке!А гуси-лебеди отвечают:
— Га-га, за нами летит защипанный гусенок, он тебя возьмет-донесет.А ведьме уже немного осталось. Вот-вот повалится дуб.Летит защипанный гусенок. Терешечка его просит:— Гусь-лебедь ты мой! Возьми меня, посади на крылышки, унеси меня к батюшке, к матушке.Сжалился защипанный гусенок, посадил Терешечку на крылья, встрепенулся и полетел, понес его домой.Прилетели они к избе и сели на травке.А старуха напекла блинов — поминать Терешечку — и говорит:— Это тебе, старичок, блин, а это мне блин.А Терешечка под окном:— А мне блин?Старуха услыхала и говорит:— Погляди-ка, старичок, кто там просит блинок?Старик вышел, увидел Терёшечку, привел к старухе — пошло обниманье!А защипанного гусенка откормили, отпоили, на волю пустили, и стал он с тех пор широко крыльями махать, впереди стада летать да Терешечку вспоминать.
Приведенный выше отрывок - из пересказа Алексея Толстого. Говорю же, раньше кого попало к пересказу русских сказок не допускали.
Но ведь есть и другие... непонятки. Уж непонятным становится и восприятие "этой страны" - молочной речкой с кисельными берегами. Ну, потому что четверть века живем с погаными жлобами на всеобщем обозрении.
Но вот вам такой случай из жизни. Китайцы, как врываются в Россию, бегут в первый попавшийся сельский магазинчик и стараются набрать там самых простых продуктов. А вот приграничным областям с Китаем выставлены непреодолимые барьеры для продажи сельхозпродукции в Китай, где Россия так и воспринимается молочной речкой с кисельными берегами.
У нас же вся администрация садится в качестве рыночных катал на всех торговых и финансовых потоках. С такими уголовными уродами... и себя забудешь, пожалуй.
Но это еще раз надо напомнить, что все наши несчастья - от нашего богатства и щедрости, а вовсе не потому что мы мало из уголовного ворья себе "эффективных собственников нарастили".
Evdokiya: 27 ноября 2016 в 00:33 Помню свое детское восприятие этой сказки про гусей-лебедей, но оно очень примитивное. Девочка, которой неохота было сидеть с братиком, убежала играть с подружками, типа куда он денется, а когда делся, поняла, что ей попадет, да и братца жалко, вот и побежала искать. Бежала быстро, некогда ей было ерундой заниматься, поэтому не соизволила ни яблочка скушать, ни пирожка, ни киселька. А вот когда обратно бежала, то от безвыходности ситуации, поняла, что надо уважить и яблоньку ,и печку, и речку, единственных помощников в той ситуации. И как хорошо, вовремя прибежала домой, что даже отец с матерью ни о чем не узнали.
ogurcova: 27 ноября 2016 в 10:13 Я ведь только-только разворачиваюсь. Говорю же, очень неповоротлива вначале, как та печка, полная пирожков… по имени гаубица.
Но вы-то как раз ткнули в механизм детского восприятия и… ваджру!
Речка, печка и яблонька — это ваджра, она повторяется, чтобы замкнулась ассоциативная цепь. А ребенку это немного скучно, это ведь особо с сюжетом не связано. Ясно, что дети где-то прячутся.
А все в оперативку берут то, что могут унести. Во-первых, возраст, во-вторых, некоторые вещи мы только и можем носить в виде «смытных ощущений», которые рано или поздно нам понадобятся. Они раскроются и поддержат. И это нам как раз папы с мамами оставили на тот момент, когда их не станет.
Evdokiya: 27 ноября 2016 в 00:36 Изо всех помощников естественным считала только яблоньку, а вот почему в лесу всегда печка стоит, да пирожков предлагает, и какой должен быть кисель, чтобы у речки берега сформировать, да откуда же столько молока и кто его туда вылил, чтобы на целую речку набралось, никогда не понимала.
А я еще застала времена, когда кисельные торты продавали в магазинах в самом начале 60-х. Но в садике их готовили и после того, как они навсегда исчезли из магазинов.
На днях мне православная русская женщина, сама по себе белая, как сметанка, и говорит: "Да что это за речка с кисельными берегами? Как же это берега-то киселем держатся?.."
Я уж даже и не знаю, блин-клинтон, как тут ваджру крутить... Это ведь надо до такой степени с местечковыми выродками и тупой уголовной поганью... себя забыть!
Ну, опять придется дамам напомнить основы. Как в начале 90-х пришлось многим половником мозги вправлять, чтоб все же от борща не отрывались.
Поскольку... как только исчезает это представление о России, как о речке с кисельными берегами у вас (у других-то, сучонок полоротых с завидущими глазенками такое ничем не выбьешь, как видите, и за уши не оттащишь), - это и означает сильный психический срыв.
Молочная речка с кисельными берегами - способна накормить всех! Но, естественно, кто труд немного приложит, уважение проявит. Ей не нужен "патриотизм", эта речка живая, она способна накормить досыта всех, защитить и укрыть.
Как только всякое чмо вылезает на ее берега красть, лгать и гадить под себя, - оно непременно должно наплевать на историю, на "эту страну", отравить всем жизнь...
Вместо восприятия России не просто Домом (там именно для этого восприятия печка стоит в лесу), а раем земным (чем она и является по сути) - нам подсовывается черти что... А сколько претензий всякое чмо никчемное, бесстыжее, неблагодарное, сатанинское... начинает выставлять России в самое трудное время!
Но ведь при этом всем так в душу нагадят, что у себя дома чувствуешь себя хуже мигрантов. И как только отрываешься от исконных представлений, так дальше эта мерзота уголовная выскакивает добивать ногами.
Тут вот, кстати, напомнил Фейсбук давнюю запись. У меня в этот момент местная мразь жизнь добивает, но еще могу все же ваджру вертануть! А помните, как это уголовное отродье ко всем цеплялось "ви - самасшедший!"? Конечно! Все ведь вокруг самасшедшие, кому уголовное дерьмо отвратительно.
Ирина Дедюхова * А что такое - "ощущение несчастья", депрессия?.. Это достаточно нетривиальный вывод (вопреки назойливым обратным доказательствам) о том, что вместо тебя твою жизнь проживают те, кто боится жить своею собственной жизнью. Кроме того, само понимание "счастья" в России связано с раскрытием личности, - ведь у нас очень талантливый народ. А тут - людям не дают жить и работать!.. Вот и получается, "заражают несчастьем" отнюдь не сами "несчастливцы", а как раз те, кому не стыдно быть счастливым за чужой счет.
Россия: страна, заражающая людей вирусом несчастья
Американский демограф Эберстадт объясняет африканскую сверхсмертность в России и неудовлетворённость жизнью некой «русской болезнью». Скорее всего, в её основе лежит глубокая депрессия в обществе. А ещё одни американские учёные выдвинули гипотезу, что ощущение несчастья – заразительно.
TTOLK.RU
Так что... все философские смыслы сами собой уложатся в нормальную картину бытия, дамы и господа, если вернуться к исконным ценностям... со стороны исконной кухни. Ну, не с "навьих" же косточек, етит-мадрид...
Так вот именно детское питание на Руси, а после по всей России - было невозможно без киселя. Потом многие из него вырастали, а многие сохраняли к нему любовь на всю жизнь. Но это уж из области лакомок! А вот именно растить ребенка без киселя...считалось неприличным. Вот почему-то считалось, что если ребенок растет без киселя, то непременно вырастет заносчивым, неуважительным, избалованным.
Как это связано именно с детской диетологией... не задумывалась, но знаю, что при кисельных диетах у детей меньше проблем животиками.
И помню как бабки обсуждали внуков: "От киселя мордашку воротит?.. Ай-я-яй, как разбаловали!" У меня тоже складывалось такое представление, что здесь именно такой образ подается, чтоб дети не смели от киселя мордашки воротить. Иначе как потом подмоги просить? И что ответить, если речка спросит: "А ты едало ли, дитятко, противный кисель из брикетов в детском саду, который нянка с комками разливает половником?... Ах, мордашку воротило от моего простого киселька? Ну, так будет тебе еще на орешки!"
А как нос-то было не воротить от детсадовского киселька, если раньше в каждом хорошо поставленном дому текла своя молочная речка с кисельными берегами?.. Ведь раньше это были как раз лучшие детские лакомства, которыми на всю жизнь закреплялось... правильное мировоззрение.
Скажите, у меня правильное мировоззрение? Можете не отвечать, оно у меня абсолютно верное и безошибочное! Потому что я хоть и давилась, но даже в детском саду пила этот кисель, чтоб не обидеть говорящую речку с кисельными берегами.
Кисели раньше готовили... абсолютно из всего. Сама ела густой кисель с тертой пареной морковкой... без сахара. Кстати, замечательно мне таким киселем печонку спасли после всяких недугов.
Потому могу сказать, что едала и послаще пареной морковки. А был кисель из свеклы (это для кишечника детского хорошо, но раньше свеклу для цвета добавляли и в ягодные кисели), а тыкву-то, в основном и выращивали для тыквенной каши и... киселя.
Но основной кисель уже и для взрослых был овсяный, там особый вкус... без которого, конечно, навсегда не запомнить, чем была раньше Россия для каждого из нас.
Ну, надо сказать, овсяный кисель я и сама не помню, так что поехали!..
Вершиной кисельного берега были молочные кисели. Считалось, что только молочный киселек укрепляет детские зубы. Импортные альтернативы ему, кстати - это заморские десерты панакота или бланманже, так будет с чем сравнивать. Вначале свой простой киселек похлебайте, а после закажите эти десерты в кафе к кофе... и почувствуете разницу.
- 2 стакана пресного молока;
- 2 столовых ложки картофельного или кукурузного крахмала;
- Половина пакетика ванильного сахара;
- Сахарный песок на свой вкус.
Приготовление:
Полтора стакана молока выливаем в кастрюльку, соединяем с сахарным песком или ванильным сахаром, ставим на огонь и даем молоку вскипеть. В оставшемся холодном молоке разводим крахмал, стараясь, чтобы крахмал полностью разошелся, а в смеси не было комочков. Снова ставим кастрюлю на огонь и тоненькой струйкой вливаем молочно-крахмальную смесь в кипящее молоко. Готовый густой кисель раскладываем в чашки.
Увеличиваете количество крахмала вдвое - уже получаете нечто вроде английского пудинга.
Сейчас все больше в моду входят рецептуры польской кухни, там на крахмальной основе готовились бисквитные торты.
Для теста понадобится:
3 пачки сухого кисельного концентрата (обычный «советский» кисель в квадратных брикетах)
9 яиц
6 ст. л. муки
2 ч.л.гашеной содыКрем:
300-400 г. сметаны (чем жирнее тем лучше)
1 стакан сахараКисельный концентрат (клубничный или клюквенный) размять в порошок, добавить взбитые яйца, муку и соду (тесто получается жидкое). Выпекать частями в разогретой духовке 5-7 минут (у меня получается 8-10 коржей).
Взбить миксером хорошо охлажденную сметану с сахаром.
Собрать торт, промазывая каждый корж сметанным кремом.
Только... небольшая тонкость от моей бабушки-польки. Обычно соду гасят в уксусе... Здесь это не есть хорошо! На две чайные ложки соды берете ложку с верхом меда. Разогреваете густой мед в ковшике, слегка смочив ковшик водой. Как только мед разойдется, всыпаете туда соду - и получаете пахучую густую пену! Вот так и гасят соду. В результате у выпечки получается особый вкус...
Но главным чисто русским рецептом кисельного десерта была кисельная слоенка... нечто вроде арабского рахат-лукума. Там в отдельной посуде готовилось два слоя густого молочного киселя, а отдельно от них - тоненький слой фруктового или овощного киселя. И это потом соединялось, что требовало определенной сноровки. В результате нарезался белый-белый вкуснейший десерт с цветной прослоечкой посередке...
Это все надо непременно попробовать! Иначе ведь и про "иностранных инвесторов" не вспомнить поговорку "за семь верст киселя хлебать!", это когда своего навалом, а тащатся за "иностранным опытом".
Кстати, разговаривала я с одной местной поварихой по поводу того же бланманже. Так вот речь шла лишь о способах сервировки (а вы поняли, что в случае крахмальных десертов с ней не все так просто, если их не готовить в отдельной посуде сразу, но поэтапно), всяких там приправках... типа шоколадной крошки или кокосовой стружки. А о самом главном она заявила, что если чуток отойти от наших исконных методов приготовления густого молочно киселя, все эти бланманже попросту никто жрать не станет. Так что... если хотите настоящее бланманже - отправляйтесь за семь верст чужого киселя хлебать.
А что там девочка-то речке ответила, когда собралась за семь верст киселя хлебать? Она высокомерно заявила, будто у ее батюшки и сливочков не едят.
У речки-то простой кисель был, молочный. К берегу-то все гуще и гуще, да так, что весь бережок уж был вполне себе проходимый, с ягодками всякими.
А из свежих сливочков, только-только снятых, готовили и сливочный киселек для самых нежных лакомок... и это вам точно не бланманже... Об этом девочка-то речке и заявила, чем ее, конечно, обидела. Это из области "с жиру беситься". Мол, мало мне простого киселя, мне подавай будто бы бланманже, но из сливочков. Точно б ей папаша ремня всыпал за такое, депутаток наших бы не спросил.
Кстати... о послушании! Девочка-то в гусях-лебедях проявила непослушание перед Бабой-Ягой, которая ее посадила и прясть заставила. Она перед Бабой-Ягой вела себя с почтением, но без фанатизма. Без заглядывания в глаза с умильным льстивым замечанием: "Как ту все фундаментально устроено! Какой основательный народ эти немцы!" (с. Василий Гроссман "Жизнь и судьба")
* * *
Возвращаясь к ролику, напомню, что на третьем уровне у нас там со всем прочим есть принцип единоначалия. Ну, и как бы в ответ идет принцип самодержавия. Ответственность здесь обоюдная.
Девочка ведь проявляет свое послушание в отношении отца с матерью, мир ее раньше весь на семье замыкался, а выскочила за братом (потому что отца с матерью ослушалась) - там сама начала разбираться, с кем стоит иметь дело, а от кого надо держаться подальше.
И раз уж нынче нам так упорно подсовывают всякое убожество в качестве "самодержцев", то, конечно, следует отметить, что они совершенно не способны проникнуться всей полнотой ответственности. Но какая разница, проникнутся они ею или нет? Она их раздавит в лепеху в любом случае. Потому как не стоило быдлу тупорылому лезть, куда его не просят.
А ко всем прочим встанет вопрос, куда вы свои принципы единоначалия применили, кому в пояс поклонились, кого поблагодарили, с кем хлеб-соль разделили. Этот вопрос всех рассортирует... почище, чем доктор Менгеле на приемной платформе Освенцима.
Вы станете возражать, что, мол, у вас не было выбора... а это чисто уголовная отмазка - "у меня не было другого выбора". Выбор всегда есть и он однозначный, а начинается как раз с нижних уровней, всегда инфраструктурных.
Для личного уровня очень важно, кого вы любите и уважаете... но не за национальность скопом, как это вам извращают личный выбор, а за талант, профессиональные основы, человеческие качества. И здесь отметим, что именно совок попирал профессионализм и талант.
А при таком попрании Даров Господних, плевков в душу тех, кто в поте лица мог заработать хлеб насущный в самых сложных профессиональных областях человеческих знаний, - любое блеяние про человеческие качества будет подлым враньем. И за это вранье все, кто помогал разрушать профессиональные области, пойдут в ад суки сатанинские!
Причем, при жизни. Они же при нашей жизни все рушили и гадили в душу, верно? Вот сейчас всего лишь на полоборота выпустим лепестки ваджры... и посмотрим, что дальше будет. Попросту отдав все эти жалкие душонки на растерзание тех, чьи жизни они обобрали и чей труд уничтожали. Ну-да, чтоб все прочие скоренько булками шевелили и рассортировывались сами, пока еще есть какое-то время... до первого разворота лепестков!
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Психическое расстройство. Часть I
- Психическое расстройство. Часть II
- Психическое расстройство. Часть III
- Психическое расстройство. Часть IV
- Психическое расстройство. Часть V
- Психическое расстройство. Часть VI
- Психическое расстройство. Часть VII
- Психическое расстройство. Часть VIII
- Психическое расстройство. Часть IХ
©2017 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Про плевки в душу… Вспомнились слова матери, она всю жизнь проработала инженером. Про то, что приходила на работу до света, уходила позже всех, а «гегемон, получавший больше инженера, интеграл от дифференциала отличить не мог».
И такая ситуация начала складываться только с воцарением лысого негодяя, так обожаемого нынешними воровскими холуями.
Ирина Анатольевна! Увидела у вас картинки с галстуками, и …навеяло (как говорится).
Вот старая, …очень старая цитатка из Кургиняна (лет десять тому, оказывается):
Отсюда вопрос …или гипотеза. Кто эту моду ввёл вешаться на галстуках? Если знать, на кого С.Е.Кургинян работает.
P.S. «Спасибо, конечно», что это не «сицилийский галстук». Хоть немного …поэстетичнее.