Общие аршины

Александр| 07 Фев 2010 в 23:21

Ирина, если иго было такое как вы описали, то почему церковь канокизировала Александра Невского, который воевал с Западом и смирился перед Востоком. Кстати он был приемным сыном Батыя.
А в остальном вы правы, как всегда
.

Придется ответить подробнее. Авось кто-то и поймет.

Церковь раньше канонизировала вовсе не так, как нынче выдаются звания "Заслуженный строитель России" или "Герой России". Во-первых, должно было пройти достаточно времени после смерти. Когда никакое «лобби» уже ничего от канонизации не выиграет. Как правило, не остается в живых и никого из современников. Для канонизации надо, чтобы мощи, т.е. останки длительное время оставались нетленными. И там еще несколько подробностей физиологического характера, которые на "случайность" не спишешь, зная биологию.

А, кроме того, надо, чтобы после смерти претендент на канонизацию творил чудеса. Не при жизни за бюджетный счет, понимаете?

При канонизации учитываются не просто какие-то слухи. По слухам выезжала специальная комиссия, основной целью которой было выяснение отнюдь не уровня святости кого-либо, а возможной ереси. Вы имеете представление, что именно ранее почиталось за чистоту веры? Когда никто не лжет о покойных. Причем все чудеса должны были иметь нескольких очевидцев, включая членов комиссии, и оформлены соответствующими протоколами. Приблизительно такими, какими оформляется длительное испытание свай статической нагрузкой, когда можно в траншее сутками сидеть, занося в журнал испытаний показания каждый час. На канонизацию в РПЦ существовал жесточайший ГОСТ.

99426911_alexandernevsky_4x6Поэтому изначально "зачем" и "почему" в отношении Александра Невского - надо жестко засунуть себе кое-куда подальше. О нем есть масса протоколов, причем все касаются именно защиты государственности России. Сталин все же образование в семинарии получил, поэтому при весьма неважном положении на фронте им был отдан приказ срочно восстановить орден Александра Невского. Прикиньте, когда был самый каюк в Отечественной? Думаете, под Москвой? Нет, в июле 1942 года, в конце. Это был настоящий п*ц. Все шло к нормальному такому завершению, ситуация «поздняк метаться». Но ведь даже при коммунистах, когда никаких протоколов не оформлялось, в период войны было явлено несколько чудес из области «Бог на нашей стороне!»

И это нисколько не умаляет подвига всего народа, а напротив свидетельствует о святости целей народа в той войне. Поэтому… я совершенно спокойна в отношении тех, кто пытается сегодня примазаться к Победе или приуменьшить ее значение, заплевать ее смысл. Поскольку эти веяния идут с Запада, в русле нового типа информационной войны, - в этом случае против всех, кто подписал Вильнюсскую декларацию, кто при этом не проронил ни слова, - и упираться особо не стоит. Вполне довольно пойти и к иконке Александра Невского свечку поставить, молебен отслужить. Вне зависимости от конфессиональной принадлежности. Любому проникновению «свободы и демократии» энд «передовым современным технологиям» с Запада – в России все проходы традиционно прикрывает Александр Невский.

Причем… не совсем привычными методами. Ну… в том смысле, как это всегда подается в религии вообще. Когда под видом "святости"  подсовываются покорность, беспомощность перед злом, полное неумение организовать собственную жизнь самостоятельно, такое общее овечье, затравленное выражение мордашки.

Методики у этого русского святого так и остались, простите, на уровне ХIII-го века. Это, когда вполне "в норме"  – сжечь все под корешок, устроить как бы «случайный» природный катаклизм, вдарить нагайкой по морде, чтоб плебейские рожи сопли подобрали… такое, чисто русское. Именно то, что на самом деле у всех в крови, в отличие от толерантненьких.

277517У нас ведь наиболее почитаемым святым всегда считался Никола Чудотворец. Не замечали, что русский Дед Мороз всегда ходит с палкой, а западный Санта Клаус или Пер Ноэль – с детским символическим посохом крючочком? Да уж и нашего Деда Мороза не заставишь лазать по крышам шутом гороховым и сниматься в рекламе с оленем по имени Рудольф. Хотя имеется в виду один и тот же человек, грек по национальности.

Он на Первом вселенском Соборе этой самой палкой избил всех своих коллег-первосвященников. Его лишили сана, посадили в кутузку за хулигантство. Ночью к нему явилась Пресвятая Богородица и со слезами просила прекратить безобразие. И далее он начинает творить чудеса при жизни. Наиболее известна его икона, где он спасает от растерзания спецназовскую троечку военных, которых уж совсем того. И, поскольку к священническому долгу он вернулся самостоятельно, после официального снятия сана, то его при жизни тоже не признавали за «профессионала» и «специалиста». А после смерти тут же все окончательно подтвердилось. Но на Западе о нем возникло нечто вроде анекдота, а в России его тут же приняли душою.

А сам по себе орден Александра Невского возник сразу же, как только пошли серьезные проблемы с Западом – при Петре I. Так ведь и под Полтаву русские полки вышли с хоругвями Александра Невского. Это не просто традиция, а техника безопасности: раз надо вдарить по мордасам с Востока, значит, надо ставить свечку Александру Невскому.

Вопрос об Александре Невском звучит сегодня так, будто его канонизировали тихим междусобойчиком, как Кадыровым выдали званье «Героев России» - в отвратительной мирской суете, в пошлых сиюминутных интересах уголовного лобби. Так ведь канонизирует-то даже не «белое» светское духовенство, а «чернецы», похоронившие для мира себя при жизни, оставившие все надежды. Поэтому, даже если вы лично в чем-то не уверены, не стоит в отношении Александра Невского выдвигать никаких сомнений. Не надо уподобляться жидам. Кроме того, это очень опасно.

Простите, я Его видела и вполне подтвержаю Его заслуженный статус, хотя... на фоне моих личных жизненных заключений мне бы это хотелось делать последней, поскольку я с детства знакома с родственным преданием, которые мы не афишируем как раз  из-за вскрывшейся впоследствии святости Александра Невского.

* * *

Отец Александра Невского был вовсе не святой, весьма и весьма далек от святости, прости меня Господи. В 4-й части «Домостроя» я пишу про зимние подковы. И у нас всегда глухо говорили, что их передал татарам отец Александра. После прохода татар всегда приходили люди этого папаши и ставили свою администрацию. В том числе и в Козельске, где ставить ее пришлось на трупах.

Видите ли... история России долгое время выглядела «историей КПСС». В конце 80-х я поняла, что все закончится очень плохо, когда из нашего местного университета ко мне пришла девочка – проконсультироваться по истории Древней Руси, которую я знаю не по учебникам, а по тому, что.

С собою девочка принесла учебник - Павленко Н. И, Кобрин В.Б., Федоров В.А. История СССР с древнейших времен до 1861 г., М.,1989. В серии «Учебник для педагогических институтов».

Знаете, я была, конечно, взбешена. Представляю, что бы с этими господами федоровыми-павленко-кобриными сделал бы святой человек Александр Невский, сунься они проконсультироваться у него по «истории СССР». В которой вдруг оказалась всякая «жмудь» в виде нации, после которой и пархатых можно запросто в истории России упоминать. И после этой «истории» можно называть Сталина – палачом-тираном. Ну, а сам Александр Невский, стал быть, подручный палача и фашиста. Ну, ведь так получается!

Я повертела тогда эту красную книжицу в руках и поняла, что писец неминуем. Ни к чему хорошему никого не приведет история, переписанная в угоду местечковым хамам, которые, якобы, страсть какие прогрессивные оказалися. Типа до них ведь никто не мог «пожалеть народ», среди которого все были поголовными крепостными – тупыми и безгласными, как крупный рогатый скот. А они типа «самосознанье» пробуждали. А вся история была, конечно, историей противостояния «власть и угнетаемый властью народ».

Оно и видно, что все нынче рвутся во власть не управлять и организовывать, не решать государственные задачи – а именно угнетать. Как сами прописали в «истории КПСС», так и решили прокантоваться в России. Того, что при этом творится под носом – отчего-то не замечаем. И очень сильно удивляемся, когда при внезапной кончине приходится срочно кремироваться, чтоб никто в мощах не ковырялся, да вдобавок плевок получать. Но ведь в «истории КПСС» и «древнейшей» истории СССР – не прописано, что все помрем! Вот ведь незадача какая.

Понимаю, что нормальному культурному человеку не слишком нравится, когда я «запросто» говорю о своем родстве со Смоленскими, со Святославовичами из Юрьева корня. У нас после поисков «аристократических корней» местечковыми шнобелями - это вызывает… понятное чувство брезгливости. Хотя можно понять и то, что я лишь пытаюсь объяснить сложно объяснимое в отношении себя, да и претендую вовсе не на «престол», а лишь… на проклятие.

Но, уважаемые господа, а сами-то о собственных корнях не задумывались? Не шибко «аристократицких», а вообще? А то я как-то местечковым заметила, что у всех, кто дожил до сего дня – имеется за плечами история поболее «двухтысячелетней», из пробирки никто не вывелся и на днях из орангутанга не произошел. Тоже все поразились до ступора, неприличного для взрослого адекватного человека. Они предполагали, что ведь только их мамки-бандерши и папы-урканы в разные истории влипали. А все, кто их нынче окружает, собственной истории не имеет.

Хотя ведь, посмотришь на то, что у нас в Государственной Думе нынче заседает, и возникнут сомнения. Но давайте будем реалистами. Надо же понимать, что и у вас кем-то родственники пребывали, пока мой пра…прадедушка Юра размышлял, как ему окончательнее прикончить своего родного папу.

Официальная история предлагает весьма скудный выбор. Типа, пока дедушка Юра искал себя в жизни, все остальные исполняли роли статистов со словами «Кушать подано!» И, ковыряясь в носу, пробуждали свое демократическое самосознание. А вот и хрен вам, который редьки не слаще.

Я этот период рассматриваю, конечно, не претендуя на глубокое понимание. Однако момент весьма важный. Ведь нас тянут к общепринятой "феодальной раздробленности", когда было возможно, что Александр Невский был приемным сыном хана Батыя, а в результате стал русским святым – в противовес двум своим папочкам. Биологическому и приемному.

В какой истории КПСС такое можно вычитать? Там же написано, что все вокруг них были крепостными и права голоса не имели. Один Александр Невский за всех соображал. А надо понимать, отчего некоторым великим князьям понадобилось сторонняя «крыша» в виде ига. Отчего они предпочли иметь над собою такую «крышу», чтобы не проходить… чего?

Ой, нам, в ходе «демократицких преобразований» и рассказок про угнетенный народ совершенно умишком невозможно постичь – как это раньше устанавливалось административное управление на Руси? Ага, вроде какие-то «выборы» тоже были. И чего-то Дедюхова вякала про восстановление Земских соборов Иваном Грозным.

Нынче нам в виде «демократических преобразований» подсовывают выборы, в которых голос каждого ничего не значит, при любом голосовании проходит уголовная мерзота, слипшаяся в «партию власти», в результате выбирается какой-то пупсик в качестве «президента». Поэтому нам очень сложно представить, что до ига в выборах участвовали все слои населения, а за «результаты выборов», вроде нынешних, - можно было получить осиновый кол в брюхо и пожар в родном тереме с подпертыми дверьми и окнами. Представьте себе, за такие «выборы» раньше могло в рожу на княжьем выезде собачье дерьмо прилететь куда реальнее, чем возможность безнаказанного «угнетения народа». И ничего бы особо не было, если бы при этом просто существовал слух о подтасовке в выборах.

Это очень сложно себе вообразить, ведь почти весь ХХ-й век в России все знали, что "продвинуться" даже до начальника цеха можно лишь "по партийной линии". Вот и раньше была аналогичная "линия продвижения" - кровное право. Но, как и многим "простым" членам КПСС - она не предоставляла полной гарантии продвижения. А всегда ведь хочется не просто гарантии, а полной гарантии, верно?

Когда местечковая сволочь вдруг начала своим «аристократизмом» не по праву кичиться, я им со смешком сказала, что ведь в России аристократам приходилось в каждом поколении доказывать свое право на громкое имя. А до ига – даже то, что родной отец тебе оставил родственную вотчину – не означало практически ничего. Жители могли взбунтоваться и потребовать дать им нечто более приличное. Да и становление на вотчине проходило через народное собранье.

Великий князь - это было не столько правом рождения типа «да, я – король!» с немедленным королевством впридачу, а карьерой. Но надо было, чтобы преемственность даже прямого наследования была освящена открытым согласием народа. При этом князь перебирался с места на место, поскольку, поглядев на него, распросив кумовьев и сватов, принеся эти слухи о его правлении к себе до хаты - народное собрание могло пригласить к себе нового князя. Что при этом говорилось бы в личность старому князю... можно себе представить. Если есть "в запасе" новый князь, то чего ж на сердце держать что-то невысказанным?.. Поэтому княжение и было карьерой, политикой, которая иногда творилась и в заброшенном свинарнике.

В основном, воинской карьерой, конечно. Потому очень часто у князей прямых наследников не оставалось. Да ведь и отмороженные ухарики не в каждом поколении рождаются. Население могло пригласить молодого князя, поскольку надо ж было оборону держать, времена были тревожные. А старого князя - отправить на пенсию, поскольку он дотла выработался. Бывало и такое. Иногда к населению, не желавшему менять шило на мыло, - напротив выезжали депутаты от каких-то партий и обещали золотые горы. Иногда туда засылались "простые люди", которые методами сетевого маркетинга уговаривали прикупить себе нового фирменного князя.

Мы с братом недавно вспоминали Всеволода Большое Гнездо, у которого княгиня плодилась, как... не стану уточнять кто. Так этот великий князь такие номера откалывал, чтоб своих оглоедов в чужих вотчинах пристроить... жидам еще учиться и учиться, как завещал ихний великан. Этот "народный уклад" имел многообразные последствия и начал доставать всех участников. Вот и возникла мысль – избежать всенародных выборов. Типа лучше яксак за взятку получить у татарвы некрещеной. В принципе, вполне современная, очень даже «прогрессивная» мысль. В полном соответствии с «ростом национального самосознания».

Мы сегодня при этой шантрапе в оперативном управлении вряд ли сможем адекватно представить, уровень той действительной демократии, в которой мог принять участие каждый. Вот про Юрия Святославовича, не к ночи помянутого, летописи говорят, как о жестоком сатрапе. Типа столько бояр на дыбу вздернул. Но те в точности так же, как сегодня, устраивали свои лобби и науськивали народ выгнать его из города и позвать вместо него его братца Глебушку. Отнюдь не безвозмездно, как все понимают.

Иго Русь получила еще и потому, что в ней в тот момент не водилось общего оперативного управления. Ведь и проклятие Юрий Святославович получил от церкви, поскольку какого-то единого органа управления не было. Нас сейчас тянут к подобной раздробленности, чтобы закрепить нынешнее жиденькое иго.

И надо было преодолеть в себе самих гордыню, чтобы склонить голову перед невзрачной худородной Москвой. Но потому и в действительной истории России, а не в «истории КПСС» говорится, что Россия создана Сергием Радонежским. Поскольку он увещевал князей и призывал их к совести. Поскольку… что? Татаро-монгольское иго закрепило родственные права на власть и заткнуло глотку любому крику на базарной площади.

* * *

Интересно, что ведь как бы такое закрепление должно было, напротив, укрепить «вертикаль власти». Но Россия – это особое место. Это не столько страна или географическая местность, сколько идея. В тот момент, когда оперативное управление порвало пуповину зависимости от мнения народа, люди охладели к самой идее, Россия оказалась абсолютно беззащитной.

Практически как сегодня, когда никто не хочет служить в армии, поскольку не понимает, кого и что защищать. Или я сразу же встаю на дыбы, когда-то кто-либо из военных имеет наглость мне заявлять, будто он меня защищал! Про защиту России они уже и не вякают. И не потому, что совести прибавилось, а потому что им отбили то место, которым они себе оправданья про «защиту России» выдумывали. Подонки.

В точности так же, несмотря на усиление административной власти бандитской «крышей» татаро-монгол (обзовем их так, чтоб хоть в этом не путаться), - к достоянию России рвануло много желающих предложить «новые современные технологии» и поучаствовать в «инвестировании». Как нынче «инвестируют», так и давеча, без разницы.

Интересно, кто-то помнит детский фильм «Илья Муромец», в котором собраны многие легенды и сказания, в том числе и фрагменты биографии Александра Невского. Я спрашиваю про «Сокольничка», которого омерзительная бандитская рожа вырастила как родного сына. И тот пил кумыс и мазал морду жиром, а после вдруг взял, да и начал говорить какие-то диковинные речи про «Русь святую», защиту Родины и прочее.

Смотрела нынешнюю дешевку, снятую в честь Александра Невского на бюджетные деньги… не корысти ради, а патриотизма для. Или "мля" - без разницы. Конечно, где ж взять при нынешнем поголовном холуйстве – действительное историческое чувство эпохи? Все было похоже на школьный утренник с иллюстрацией расхожих побасенок.

Иго, говорите? Иго, закрепляющее право крови – на крови и держалось. Поэтому я очень нервно реагирую, когда жидовская мразь лезет квакать про то, что у кого в крови.

Поинтересуйтесь у бандитов – законами их бандитского бытия. И транспонируйте их в «историческую среду». Достаточно просто поменять декорации. Поэтому с приходом «демократических преобразований» - у нас появилось такое… ужасное отношение к детям. Да и всегда, в общем-то, во все времена – старались отомстить ребенком. У нас все знают, какие войны я прошла за громкие победы своего папы. Но это – святое дело. Понадобилось бы еще – ну, пошла бы по второму кругу. Ведь и сама говорю, что детки нынешних «победителей» - ответят за все по полной программе. Так, в сущности, и проверяется «право крови». Пусть папочки заранее прикинут, каково будет деткам принимать наследство.

Любой великий князь одного сына отдавал в Орду. И что он мог получить в результате – никто не гарантировал. Поэтому с того времени, как русские князья закрепили свое право крови, наплевав на «мнение общественности», все русские княгини ходили в черном.

Оттуда могли вернуть невменяемого кастрата и потребовать другого сына. Княжичей заставляли кривляться на пирах вместе с самым презренным тогда слоем общества – скоморохами. Что там творилось, до сих пор предпочитают особо не распространяться.

Как при такой «педагогике» и при такой наследственности Александр Невский вырос в человека… один Господь ведает. Но при жизни он был человеком – делал ошибки, поступал неправильно. Однако положительные его поступки намного превышают негативные.

В принципе, из сказанного каждый может сделать любые выводы. Я лишь отмечаю, что отрицание ига – это естественный и логический процесс развития «истории КПСС». Если, конечно, исключить все размышления по поводу последних 20-ти лет. А, если допустить, что у нас до сих пор «день сурка», на календаре по-прежнему 1989 год… то, конечно, никакого ига не было. А, значит, уже никада и ни будит, да?..

* * *

Иго, конечно же, было вовсе таким, как его подают местечковые демократы, начиная с Маркса. Типа «Русь собою» кого-то в Европе защитила. Хотя это было бы весьма лестно думать про себя именно таким образом. Потому и соглашаются с этим, что очень больно анализировать истинные причины ига, понимая весь ужас положения, в котором оказались из-за внутренних неурядиц, из недостойных личных амбиций.

Я не держала за руки отца Александра Невского, потому и передаю тот слух лишь в качестве версии. Если от всего кошмара выигрывает чей-то худой род, то сами понимаете. Да и история эта – вовсе не такая уж «древняя», чтобы задумчиво ковыряться в носу, размышляя: а было ли иго? Было! Прямо по сопатке было – за все и сразу.

Только надо знать настоящую историю, а не причесанную под гребенки «общественных формаций». Поскольку такого феодализма, какой был на Западе – в России не водилось. Да и Соловей-разбойник – не Робин Гуд. Когда начинают тянуть все эти «общие случаи» и обобщать не по случаю, так каждый раз понимаешь, что имеешь дело с человеком без истории и культуры, с плебейской рожей с веревкой на шее. И такому – без разницы, где оно очутилось, куда его на аркане притащили. Ему бы только вписаться в общие «европейские процессы», приобщив чего-нить на карман в процессе «вписывания в мировую историю».

Ведь даже пресловутый «Юрьев день» всеми бабушками воспринимается с подачи «угнетения народа». А за ним тоже стояла такая «демократия», которую еще надо поискать во Вселенной. До него ведь можно было запросто плюнуть под ноги и заявить: «Обосралось мне ваше чудесное правленье, дорогие господа! Вот вам мои три пальца от грязной пятерни на память о Федьке Умойся Грязью! Я сейчас подобью ватагу и сдерну либо на Дон, либо к вашим соседям. Как вы тут без меня все засеете и уберетесь – мне чисто по хрену. Счастливо оставаться!»

Это же Россия. А к ней все лезут и лезут с общими аршинами и скудным умишком…

* * *

Уже понимая, куда мы все катимся, сама я в начале 90-х (а вовсе не наши попы) вернула РПЦ собор Александра Невского в Ижевске. И неизвестно, чем бы здесь закончились «демократические преобразования», если бы я этого не сделала.

Сейчас уже можно заявить, будто наш тогдашний владыка был святым и пальма первенства принадлежит ему. Да пускай! Я это говорю вовсе не для каких-то «заслуг». Поскольку сама впоследствии неоднократно сомневалась, а стоило ли помогать РПЦ в этом? Да и говорю это сейчас, поскольку подобные вещи не воспринимаются в обществе «заслугой». К тому же я всегда резко возражала против несвоевременного восстановления Михайловского собора бюджетными ворами у нас в Ижевске, против строительства Храма Христа Спасителя.

Сами по себе попы собор Александра Невского никогда бы не отбили. Потому что от каждого их слова веяло ложью. В соборе был детский кинотеатр «Колос», а в подвале – детское кафе. А наши попы пусть не врут, в совке они сыром в масле катались. Тогда они отчего-то веру не восстанавливали и «возрожденья России» себе не приписывали. Да и о соборе пеклись лишь как о черной кассе в центре города.

В особенности меня охватили непреодолимые сомнения, когда я лично познакомилась с их ижевской верхушкой. Они достали письмами в газету «Комсомолец Удмуртии», где я была внештатником. Ну, и… послали меня, короче. Как на три буквы посылают.

Замечу просто, что у этого нынешнего «святого» была шикарная резиденция на татарбазаре и новенький автомобиль «Волга» бледненькой голубой расцветки. Даже геи постыдились бы красить в такой цвет «Волгу». На столе у владыки лежали штабеля импортных женских колготок и французской косметики. Это был август 90-го, девушка я тогда была молодая… ну, на кой им-то при богослужении - французская косметика и колготки? Пригласили журналистку, специально провели в кабинет, где такое на столах разбросано, где лежат пачки иностранных модных журналов, стоят невскрытые упаковки французских духов… так не жлобись, раз решил в центре города такой собор отхватить!

Там еще лежали подарочные издания Библии… так даже этого наш нынешний «святой» не пожертвовал на мое духовное просвещение. Толстый, противный, сальный весь какой-то… да и ведь женщину-то не обманешь. Какую бы рясу кто-то не надел, какими бы званьями не раскрасился, а все ведь понятно, с какими намереньями тебе ручки жмут, карточку свою суют с автографом…

Ушла я оттуда, решив более никогда не возвращаться. Я тогда решила и статей больше никаких не писать. Послать всех так, как они меня к этому попу на татарбазар послали. У меня тогда был очередной «кризис среднего возраста», и по душевной слабинке я тогда подумала, что хорошо бы мне в журналистки переделаться. Хотя профессиональная журналистская среда воспринимала меня в штыки, поскольку не к ним, а ко мне приходили мешки писем. Неизвестно, как бы все повернулось, но большое спасибки нашему Паладию, что он мне на косметику пожидился.

И вот… тем не менее. Статью эту я все же написала. По всей Удмуртии начался такой вой, что собор немедленно вернули РПЦ. И мне после рассказывал один деятель, как они в Стальконструкции «подумали-подумали» и решили взять за восстановление куполов и колокольни – миллион! Тогда это были непомерные деньги. И они его взяли. Как они теперь живут – другая история. Из которой вывод следует однозначный: взять все можно, но на весь век и того советского миллиона не хватит.

Я только ничего не урвала, не из святости, а потому что... не довелось. Даже, блин, колготок не поимела. И нынче уж никто не помнит, отчего это вдруг всем резко захотелось иметь вместо детского кинотеатра – собор. А вот тогда… это да.

В принципе, выезжая с нашего татарбазара на своих двоих, я тоже не предполагала, что смогу написать что-либо в пользу того, чтобы этот жирный поп вдруг стал «восстановителем веры». Статья была и не о нем вовсе. О том, как когда-то люди дежурили, пытаясь не дать разрушить храм. Да и чем, в сущности является этот первый и главный собор для Ижевска, который вообще никаких причин основания не имеет, кроме производства оружия для защиты Родины.

Тогда, как я уже писала, я обнаружила, что церковные архивы выполнялись в трех экземплярах. Поэтому по моим следам туда направилось множество «историков КПСС». Все они вдруг воцерковились, прониклись благочестием. С ненавистью иногда думаю, что им и достались все колготки и косметика. Да и хрен с ними.

Я написала, как в годы войны, когда здесь формировалось ополчение, все перенастраивалось на военный лад, до середины августа 1941 года местечковые «партейные работники» продолжали сжигать и взрывать церкви. Никто из них на призывной пункт не двинулся, у всех дел было по горло. Уже Бабий Яр откопали и пулеметные гнезда настроили, а им все не терпелось какую-нибудь церковь взорвать…

Поэтому… пусть себе официальное благочестие живет параллельным существованием, а есть нечто такое… на чем русская земля держится. Вот и со мною, когда я перед самым завершением «истории СССР с древнейших времен» давилась от жлобства по колготкам и косметике, вдруг произошло нечто похожее. Без уточнений, лады?

Но я тогда поняла, что, если срочно не отбить этот храм, если не добиться, чтоб там хотя бы немедленно закрыли общественный туалет… нам не продержаться. Поскольку иго – это, прежде всего, когда начинаешь гадить в собственном храме.

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (47) на “Общие аршины”

  1. Алена (Л):

    Лично я поняла когда-то, что настоящий писатель для меня это тот, у которого ты находишь свои чквства. Иногда до ужаса и трепета душевного идентичные с автором, иногда полунамек, ощущение на что-то твое, родное, а иногда находишь вызов себе, своей позиции. И начинаешь вести внутренний диалог с автором, доказывать и даже злиться. Но чаще говоришь с собой. Все это я нахожу в Вашей прозе. Не скажу, что все принимаю (уже даже на понимаю не замахиваюсь). Что-то задевает. Но читать очень интересно. И с каждым произведением язык становится более понятным, начинаешь четче понимать, где есть форма, где есть содержание. Это настоящий, самый, что ни на есть истинный авторский стиль (за корявость выражения заранее извинюсь).

    Например, вспомнила, как готовила рассказ о своей семье. Было такое домашнее задание. Нас просили рассказать об истории своей семьи. Вдохновенно подготовилась. И оказалось, что представители «рабочих и крестьян» ограничиваются ровно одной моей персоной. Точнее даже крестьян. В рабочих корнях никто так и не сознался. Зато были дворяне, купцы, лавочники, артисты даже. Но всю комичность ситуации можно понять только взглянув на этих всех дворян. На это страстное желание самореализоваться через мифических породистых предков. И было это уродливо. Хотя речь о самой простецкой группе никому не известных и не влиятельных людейю. И я так и не выступила тогда. А вот как можно девальвировать и уронить себя, даже не заметив это, увидела наглядно.

    Еще мне очень понравилось место о том, что Россия — это, прежде всего, идея.

    Комментарий мой фрагментарный, конечно, но это то, что захотелось написать, после прочтения.

    • Антон:

      Умеют женщины излагать свои мысли! Даже «фрагментарно».
      «И начинаешь вести внутренний диалог с автором, доказывать и даже злиться. Но чаще говоришь с собой» — по лени мужской цитирую «Алена (Л)».

      • Антон, одна из главных целей/достижений информационной войны — это заставить каждого потреблять какую угодно «информацию» молча, не реагируя. Именно это нынче внушается как достижение недюжинного умища — уметь смолчать.
        Да, и такому учиться надо! Если вы проанализируете свое становление в обществе, вы поймете, какими искусственными методами вас долго обучали молчать. Это ведь не от от вашей мужской природы.

        В то же время русский язык — уникальный инструмент. Все начинает меняться, если вы высказываете вслух мысль, максимально приближаясь к истине.

        И при этом ведь надо внимательно присмотреться к тому, что вякает вместо вас, пока вы помалкиваете. И оно нисколько не стесняется, само с собою не бурчит под нос. Оно лезет на все трибуны, пихаясь задницей и локтями.

        К тому же, это вообще-то не по-русски — просто прочесть, отвалить молча.
        Вы домолчались уже до ручки!!! Мне уже сказали вслух при вас то, что ни один из вас не имел права позволять говорить любой женщине, пока вы живы. Так определитесь: вы живы или померли уже?

        Или вот как я в Пермь съездила, где мне попытались вдобавок за сказанное в душу нагадить, забыв об элементарной культуре. А говорится вообще-то все на благо, а за такое в России уже и не благодарят. Жуют молча.
        Момент с Пермью вообще интересный. Впервые вижу, чтобы к законам гостеприимства, хлебосольности — относились с таким жидовским хамством. Пригласили гостя — он ведь в незащищенной позиции оказывается, весьма зависим от поведения хозяев.
        И у нас в Ижевске не лучше, скрывать не стану. Бедных арабчат, обираемых с той же жидовской простотой — все время приходилось под крыло брать. Они после ужина спрашивают: «А сколько мы должны?» А потом чуть не со слезами признаются, что их впервые в России угощают бесплатно. Детям — по 18-19 лет, оказались в совершенно дикой чуждой среде…

        Посмотрите на меня! Мне пытаются заткнуть рот как писателю. А что в таком случае вякает вместо меня? Самим не тошно?
        Нет, нисколько не возражаю — молчите дальше.

    • 4EPTUAKA:

      Эти многа букофф мне очень ненравятся.
      Веет от них, херней нездоровой.
      Кусочки осколки ошметки.
      Ничего живого, ничего искреннего, ничего настоящего.
      ОТ кусочков веет, грязью… выгребной ямой… прогнившим мясом….

      ползающий в могилах разноситель инфекции.
      мерзкий, протухший, разлогающийся.
      нежить кривая.
      мерзкий паскудный осквернитель…
      ..
      криви не место в яви
      криви да место в яме
      навь да найдет тебя
      ответишь за дело, слывьйа
      .
      Аргхтнгхала!

  2. Soul:

    Уважаемая Ирина Анатольевна, спасибо за статью!
    [moder]

  3. agk:

    Проняло, как обычно. Спасибо, дорогая Ирина Анатольевна!

  4. александр:

    Спасибо Ирина за статью, хотя ответ на свой вопрос я и не увидел. Простите, может тупой. Но мое мнение (мое лично) в том ,что Св. Александр своим подвигом (да-да ПОДВИГОМ) смирения перед Востоком спас веру и душу народа. Батыю не нужны были наши верв и душа (как Западу и здесь другой ПОДВИГ Св. Александра — борьба с западной агрессией: духовной и военной ), ему нужны были союзники. А союзники и помощь (лучшей на тот момент конной армии) нужны были и нам (Святой Руси и Св. Александру). И ведь помогли: и Новгорд отстоять, и против Литвы бороться, и даже на Куликово поле вышли потомки татарских богатырей, бежавших от Узбека на Русь. Кстати современники не писали о иге, понятие ига появилось в русских летописях в 15-16 веках. А чтить Св. Александра на Руси стали почти сразу.
    Если, что не так простите великодушно. И еще раз спасибо за ваши исторические ислндования. Очень интересно и познаватнельно.
    С искреним уважением
    Александр

    • Ну, значит, что-то не так я попыталась объяснить.
      По крайней мере, честно пыталась вас удержать от заявлений типа «Александр… смирением перед Востоком».
      Ох, и прилетит вам за подобное обобщение… но ведь, согласитесь, сами заработали, старались.

      На днях разговаривала с одним киргизом на темы исторических завоеваний. А конкретнее — о дурацких эпосах Чингиза Айтматова перед завершением «истории КПСС с древнейших времен».
      Смысл его эпосов в том, что как бы киргизы (вовсе не русские) сохранили свою душу перед Востоком, смирившись перед Западом (Россией).
      Тупиковый путь, никакого глобального осмысления, потому Чингизке и писать-то сегодня не об чем. Типа ведь никаких «угроз» — знай, сохраняй себя, звезди по европам.
      Конечно, киргизы (как и всякая жмудь в свиных шкурах) нынче на людей похожи — только потому, что их предки прониклись душой к России. Они остались киргизами, а их Чингизка даже, как видите, эпосы начирикал.
      А нынче ими Китай интересуется. Я и спросила, какие эпосы они под Китаем напишут? И останутся ли под Китаем хоть на гран — киргизами?
      Ну, мы пришли к выводу, что им будет не до эпосов. И все эпосы в данном случае будут чирикать китайцы. И смешно было столько лет выделываться, корчить из себя какие-то «эпосы», если пришли к тому же исходнику. Стать без проблем китайцами они могли давным-давно.
      Чего было столько лет выделываться?

      А вы, вроде бы и не киргиз… но, пока, петух не клюнет, — эпосы сочиняете. Но, повторю, за такие эпосы по мозгам может прилететь почище киргиза. Сразу ощутите, что до этого у вас были мозги. Но отчего ж ими сразу-то не воспользоваться?

      Александр, какому батыю нынче нужна ваша душа? Или, может, какому-то батыю ваше тело требуется? Или какому-то батыю на вашу веру — не положить с прибором?
      Заметим, что и ко всем нынешним батыям — сами вылезли, никто из батыев и соваться не смел. Никто здесь не нагличал, не пузырился, не изображал «инвесторов», не требовал немедленно продолжить применять пенополистирол, а то они рынок в 6 млрд потеряют.

      Написанное прочесть не можете, маетесь идиотскими вопросами, а лезете к Алесандру Невскому, вильнув копчиком про «ПОДВИГ», говоря от имени всех нас.
      А кто вы такой, чтобы «мыкать»? Святым решили стать? Так надо помереть для начала.

      Какие вам ответы, если вы решили вместо меня свою поскотину подсовывать?
      Никаких батыев без конкетной продажной падлы не бывает. Поэтому не надо про «мы». Даже в случае полнейшего консесуса среди тех, кого вам желательно подгрести под гребенку «мы», — непременно окажется кто-то, кто не привык торговать телом с батыями.

      С чего у вас подобные заскоки на русском?
      Ваша мама телом торговала? И типа вам внушала, что ничего особенного? Смириться, ноги раздвинув, — зато душу сохранишь и денежку на карман?
      Только вера-то тут при чем?
      Православную молитву «ни телом, ни душой» — она вам точно не внушала.
      Так почему вы навязываете всем подобное гноище?

      Конечно, если вам так запросто телом торговать, сдать его за чирик любому батыю, с оправданием «так вышло, не один я» — так ведь действительно никакого ига не почувствовать. Такому повсюду прекрасно!
      Но о душе не стоит, лады?

      Да-да, конечно! Как же можно «ответить на вопрос», если ответ заключался бы в том, что ведь «все мы» шипованные подковы татарам продали. Ради грядущих подвигов с большой буквы, разумеется.

      Иго — это история конкретного предательства. А уж что там решили предавать (тело/душу/просто Родину/ всех «мы») — это дело десятое.
      Вышел на торжок поторговать собою — тебя уже никто не спросит на счет розницы, все оптом сдашь. И весьма недого. Сколь не выручишь — продешевишь.

      • александр:

        Ирина, еще раз посмотрел свое сообщение — не нашел ни одного «мы», а уж претензии на святость тем более. Я как раз высказал свою точку зрения, если она Вам не нравиться, ну что делать, мне Ваша тоже не нравится. И на ваш ответ могу ответить только «в огороде бузина, в Киеве дядька». А про подвиги это в житиях святых почитайте, поговорите со священниками, есть же у Вас знакомые. Мне (не нам, а мне) больше нравиться и дает пищу уму Ваши работы по современной истории и 19-20 векам.

        Извините, забыл сказать, до свидания.
        С уважением
        Александр

        • NAr:

          «не нашел ни одного «мы», а уж претензии на святость тем более»

          Из предыдущего Вашего поста:

          «не нужны были наши верв и душа»
          «нужны были и нам (Святой Руси и Св. Александру)»

          Тут легко усмотреть и мы и претензию на святость. Что, Вам дейцствительно ничего этого не видно?

        • Анна:

          «Спасибо Ирина за статью, хотя ответ на свой вопрос я и не увидел.»

          Так, вы не за ответом и приходили.Вы пришли внушить, что смирение-это подвиг.
          Тогда смирялись, и теперь мол — надобно.Перед кем смиряться вы правда не упели сообщить, но можно
          и догадаться.
          Говорите, что современники Невского не писали вам про иго, так наши современники каждый день пишут про демократию, а глянешь за забор, там иго на иге сидит и игом погонет.

          • taranchik:

            Ага. И ник взял александр, с маленькой буквы : )) Смиряйтесь мол…

          • Анна:

            Правда, а я не заметила сразу.

          • Александр:

            Анна, про смирение и перед кем, Вы лучше спросите у священика, если у Вас есть знакомый. Он лучше, чем я отвечу. А я прсто дал мнение Церкви. А по поводу «а» — просто не нажал «шифт» и внимания не обратил. Зато какие далеко идущие выводы.

          • Вы имеете право озвучивать мнение Церкви? Нет.
            Но второй раз лезете к дамам с ттребованием обратиться к попу. Это в точности такое же хамство, как и требование аналогичных озвучивателей чужих мнений — обратиться к психотерапевту.
            Но именно вторичный посыл к священнику говорит о том, что статью вы не читали, хотя и заявили, что нет в ней ответа на ваш вопрос.
            А вы почитайте. Там в конце как раз говорится о походе к священнику.
            И делать подобные предложения после этого описания… уж крайний дебилизм. Отмороженный.

          • Анна:

            Знаете, если бы встретила сейчас священника в трамвае, то и тогда не стала бы спрашивать, потому что знаю ответ, знаю что скажет.
            В жизни ведь всякое бывает, иногда не знаешь куда бежать, у кого
            спрашивать, так что была я в церкви одно время, довольно часто.
            Не знаю почему, но глядя на них ни разу не возникло желания
            задавать им вопросы.

            И, сейчас у меня со священниками, продолжается нечто вроде —
            договоренности. Они не ездят в городских трамваях, а я не
            хожу к ним с вопросами.

  5. Soul:

    Уважаемый Модератор, а что некорректного в моем вопросе?

    • В принципе, достаточно того, что он мне не понравился ;)
      Жиденький вопрос какой-то, пустой… пофлудить можно и в форуме

      • Soul:

        Флудом не увлекаюсь! Дорого свое и чужое время.
        Интересовало мнение именно Ирины Анатольевны и не более. Ну, нет, так нет.

        С уважением, Soul.

        • Я поинтересовалась у модераторов, что за вопрос взволновал вас до такой степени. В принципе, они просто защищали вас от меня, они здесь именно для этого, не подумайте чего лишнего.

          Итак, вы интересовались моим мнением на весьма важный для вас вопрос, почему некоторые картавые букву «р» не научились выговаривать.
          Мое мнение простое: я полагаю, что это все от погромв/холокостов, врожденное.

          А сейчас вы разучитесь здесь выговаривать все буквы русского алфавита, включая твердый и мягкий знак. Бан навечно.

  6. Аксенов:

    Как у вас всё последовательно идёт в уютной, почти «жж»чке, О Ирина Анатольевна. Ответы на все вопросы опаньки на тебе.

    • Пожалуйста!:))

      Но я настроена решительно — на нормальные внятные ответы и обсуждение поставленных проблем по существу.
      Поэтому, все тихонько начинают собирать монатки. Переходим к новому, серьезному этапу:
      http://uchebka.ogurcova.ru/#

    • Анна:

      Присоединяюсь к тёзке, в плане благодарности за статью.

      Учиться, как понимаю — надо всегда, тем более у вас Ирина Анатольевна.
      Решительно, так решительно.

      Приведу, один отрывок из письма, где реакция людей по-моему показывает
      положительный отклик на поступки и руководящие сигналы Личности.
      Да и простая благодарность людей всегда трогает душевные струны.

      «9 мая 1971 г. в Белой Церкви в центральном кинотеатре демонстрировался двухсерийный фильм «Огненная дуга». В нём — события о Курской битве. Всё там есть — замысел командования, упреждающий удар наших войск, танковое сражение и многое другое. Этот фильм лично меня касался. Потому что отец мой пропал без вести под городом Льгов. Это как раз на Курской дуге.
      В фильме есть эпизод, в котором два порученца докладывают Сталину о просьбе Международного Красного креста обменять Паулюса на Якова Джугашвили. При словах «Я солдата на генерала не меняю» зал в едином порыве встал и зааплодировал. В темноте. Киномеханик на мгновение включил свет. Зал стоял. И я стоял. Что меня подняло? По-видимому, то же, что и остальных.»

      • Ойген:

        Вечная память всем погибшим и Вашему отцу!
        Моя старенькая тёща пятнадцатилетней дёвчонкой с такими же детьми и со стариками собирала и захоранивала по полям Дмитриев-Льговского района наших погибших солдат. Лежали тысячами и были захоронены безымянными.

        Мой дедушка артиллерист погиб на Курской дуге, под Белгородом.

        Наши предки ещё во времена Грозного охраняли здесь Русь от набегов татар.

        • Анна:

          Согласна, с вами.Вечная память погибшим. И вашему дедушке.
          Здоровья вашей замечательной теще.

          Но,должна сказать, что я неверно выразилась. Извините.
          Это не о моих родственниках, просто отрывок для примера про отношение людей к Сталину. Людей из 1971года.

          • Ойген:

            Я понял. Написал чуть не так.
            А отношение к Сталину простых дюдей и фронтовиков мне хорошо известно.

            Жители Воронежа и Тамбова решили установить памятники Сталину к 65-летию Победы. Найдутся ли гниды, которые смогут помешать этому?

            http://saratov.kp.ru/online/news/615211/

            http://vrn.kp.ru/online/news/610615/

          • вот в данном случае вопрос касается каждого.
            Нечего ждать, когда вылезут разного рода гниды.
            ЗДесь надо не только поддержать замечательную инициативу, но и нападать, давить этих подлых гнид!
            Надо в ГД РФ по этому поводу написать. А то они там надулись, передравшись за памятники гайдаркам. Надо с них потребовать, чтобы установили памятник в Москве. А кому не понравится — пусть валит из Москвы! Это столица России, а не провинция израиловки.

          • Анна:

            Тем более, если в Управлении по делам президента РФ нашли
            деньги на кусочек Парижа, под культурный центр с храмом,
            должны найти и на памятник Сталину.

            http://www.24news.ru/news/entertainment/920667849s.html

  7. Надежда:

    «Никаких батыев без конкретной продажной падлы не бывает.» Самая соль.

    ***
    «Учебка» пока в стадии разработки? Не открываются разделы… Но уже очень-очень хочется сказать: СПАСИБО!

    • Да, работа кипит, ставим паруса.
      Поскольку у нас, оказывается все знают ответы на вопрос «как?», только не догадываются «что именно?».
      Программы будут… особенными. Надо шагнуть через пропасть более полутора столетий.
      Обучение — это сотворчество. Но… когда все встанет, здесь уже будет и спрос иной с тех, кто желает просто «быть услышанным», а также с тех, кто имеет толкнуть массу малограмотных прожектов, производя эксперименты над живыми людьми.
      Больше никаких концлагерей под открытым небом!

    • Александр:

      «Никаких батыев без конкретной продажной падлы не бывает.» Самая соль.

      Можно еще вставить: никаких александров (которые македонские), никаких наполеонов, никаких ермаков, никаких дариев, никаких ашинов, и т.д.

      • А этот ваш камент свидетельствует, что вы и название прочесть не в состоянии.
        Ну, судите сами, кого вы решили с общим аршином подровнять!
        Из всех перечисленных в России с разбойными экспедициями и целями, аналогичными батыевским, бывал только Наполеон. Но тогда ни одной продажной падлы не нашлось, так и вспомнить приятно. У нас на хуторе вспоминали, как наши праделы поили коней в Сене и купались там вместе с ними нагишом. А француженки восхищались «шарман!»

        Как Ермака Тимофеича по-жидовски в эту колоду затесали… так это уж на вашей гуттаперчевой совести оставим.
        И чтоб такое уе мне озвучивало «мнение Церкви»? Давно вас сапогом по роже не били. А полезно иногда.

      • Александр:

        Мнение церкви: Батый, Смута 17 века, Смута 20 века, Гитлер — за грехи наши.
        Мнение Гумелева: историко-этнические закономерности.
        Ваше мнение: «Никаких батыев без конкретной продажной падлы не бывает.»
        Каждый выбирает то с чем более согласен в силу своего разумения.
        Извините за корявый стиль.
        Ирина желаю Вам исполнения всех Ваших начинаний.
        Счасливо оставаться
        Александр.
        Банюсь сам.

        • Анна:

          Вы озвучиваете не мнение церкви, а отдельных людей причисляющих себя к ней. И, этим «Банюсь сам» доказываете, что не способны
          разбираться в навязываемых вам мнениях, под которые вы подпали ранее.

          По подсчетам русского историка В. О. Ключевского великорусская народность в период своего формирования за 234 года (1228-1462 гг.) вынесла 160 внешних войн.
          Вот и подумайте это за грехи? Или всё же другие причины были.

          И зная сегодня мнение многих церковников о Сталине, приведу вам для
          сравнения, мнение его современников принадлежавших церкви.
          А, вы подумайте, если не засланный.

          РЕЧЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ ПЕРЕД ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНЕ, СКАЗАННАЯ В ПАТРИАРШЕМ СОБОРЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОН (9.03.1953 г.)

          «…Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.

          Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.

          Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.

          Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, «в путь всея земли», горячей молитвой.

          В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.

          Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.

          Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.

          Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память…».

          Журнал Московской Патриархии. 1953, номер 4. С.3

  8. Перешеин:

    Прошу прощения за офф-топ. Смотрел в новостях про сужение кольца НАТО вокруг России, теперь в Урмынии ПРО хотят установить, защитив таким образом Румынию от !!!Северной Кореи!!!. Понятно, что такие затратные проекты предполагают окупаемость в течении определённого срока, и совершенно понятно, что окупаться это будет за счёт России. Но скорбная мысль была не об этом, а о том сколько полицаев наберётся в России, сколько помощничков выищется, чтобы «своё» осталось, а может, и чужого удастся прихватить под шумок. Помня про 2012 год, понимаю, что уже очень скоро. И полицаев нужно давить, пока не началось. Чистки командного состава красной армии перед войной тому подтверждение.

  9. Александр:

    Ирина, прочитал на Вашем форуме, дедюха-блюз, полемику с Гризли про книги Паршева. А может быть согласитесь на его предложение написать книгу на эти же темы со своей аргументацией. Если нужны средства, мне кажется деньги на издание можно будет собрать. Не миллион же нужно, я думаю. Серьезно.
    С уважением
    Морозов Александр.

    • Ну, опять вы в своем репертуаре, Александр. Вы сами себе можете честно сказать, отчего вам надо было прочесывать форум, если можно было сразу нажать другие кнопки прямо здесь?
      Но вам ведь хотелось еще чье-то мнение озвучить, чтобы оскорбить меня. Здесь уже достаточно сидит людей, получивших по морде сапогом за предложение денег. Люди настолько привыкли, что проститутки и уголовники у всех на глазах их берут неизвестно на какие цели, что не видят ничего особенного публично предложить даме деньги.

      Но вы-то это делаете намеренно.
      Если я упоминаю об оплате, то лишь в том контексте, что необхожимо ломать систему сложившихся отношений, когда общественное внимание, бюджетные средства, — выделяются на одних, кого пытаются печатать и тиражировать, навязывая обществу, дополнительно обирая людей не только на деньги.
      А при этом читают меня, но не считая необходимым расплатиться. Или вот как вы — не преминув вдобавок походя оскорбить.
      Но в этом порочном порядке вещей — огромный вред для всего общества и жизни каждого.
      Тупая мразь, не желающая честно зарабатывать на жизнь, — не должна делать вид, будто она занимается экономической публицистикой или литературой. Любая копейка, переданная в эту область — это не просто нищему копеечка, это обобранные человеческие жизни, огромный вред менталитету нации.
      Не случайно и Паршеву оказалось абсолютно нечего добавить сразу же, как только с нормальным анализом вышла я.

      Но ведь довольно здесь прочесть, что написано в рубриках, что написано на сайте «Госуправление в России», где лежат выдержки из огромного двухтомника, который давно написан.
      И посмотрите, с чем вы вновь лезете. Причем, предлагаете даже не свои деньги, а типа удивляетесь, отчего это я их не взяла у какого-то Гризли, ведь тому бы и тратиться особо не пришлось.
      Да вам-то какое дело, если вы сказанного понять не можете? Вам-то какая корысть в моих книгах, если вы не в состоянии прочесть написанное?

      Паршин — ваш потолок. Так и держитесь возле него. Вообще не пойму, что вам всем необходимо получить от меня благожелательную рецу вашему кумиру? Заметим, что здесь никому не придет в голову заставить кого-либо прочесть меня, все и так прочтут, начиная с паршевых. И лужковы-поповы прочтут, и жириновские.
      Но если в ваши интересы не входит создание нормальной системы оплаты вот за этот труд, не унизительной ни для одной из сторон, общепринятой системы — то нечего и соваться со своими деньгами непонятного происхождения. Много лишних денег? Так сегодня очень просто найти тех, кто в них нуждается, кто оказался обобранным самим фактом, что такое может ходить по форумам и трясти гаманком перед дамами.

      Сомневаюсь, что вы и это способны усвоить. Мне вообще кажется, что вы задержались где-то на «книге» про Курочку Рябу. А кому за нее денег предложить — так и не поняли.

      • Александр:

        Ирина, извините если обидел. Прочитал начало поста, дальше не стал. Честно сказать предлагал без злой мысли. Просто читать с экрана долго трудно. А Вы интересно излагаете. Поэтому и предложил насчет книги, и читать легче, и под рукой всегда.
        С уважением
        Александр.

    • Александр, либо Вы *лично* решаете вопрос с изданием, либо не решаете.
      В случае, если *нет* — дасвидание, любителей построить хрустальный мост над прудом и без Вас вполне хватает.
      wbr.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2019 (30)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация