Психическое расстройство. Часть VII
В принципе, драмой пришлось заняться, поразившись тому, что же выставлялось для общественного потребления все это время, пока наши клоуны усиленно баррикадировались от... меня.
А мне ведь куда проще смести их картонный жалкий мирок, чем попытаться в это... вживаться. Ну, как они там "вживаются в образы", чтобы дополнить ими свою пустоватую подрастраченную личность.
И вот так уж получилось, что постоянно приходится останавливаться на полуслове... хотя, наверное, и сказанного вполне достаточно, раз дальше все происходит само собой.
А все-таки странно. Ведь я толком не разобрала даже "Голую пионерку"... Но, во-первых, у меня вдруг начинают появляться более важные темы и задачи, да и моим подопытным в картонной коробочке нынешней драматургии становится здорово... не до высокого искусства.
Сразу оговоримся, что целью настоящего искусства является... самая типичная магия, вступающая в контакт с реальностью. А то некоторые полагают, что искусство - вещь практически дохлая, прямо, как камень на дороге. Чтобы все на его фоне фотографировались в качестве приобщенных... и брали плату за посмотр.
Думаю, а эти клоуны читали, что я тут писала по поводу? В данном случае полагаю, что как раз этот цикл никто из его героев не читал. Зачем? Они же были уверены, что все это - ерунда на постном масле, от которой можно отмахнуться, как от назойливой мухи. И столько лет можно было заниматься всякими пакостями, быть уверенными, что жизнь вполне удалась, пора мемуары строчить на вечную, но, тем не менее, очень приятную тему - "моя жизнь в искусстве".
И если уж раскрывать смысл наименования этого цикла, то разве все они не были искренне уверены, будто речь так и будет идти о моем психическом расстройстве, а не об ихнем?..
Я-то доказываю, что все перечисляемое они могут творить, лишь здорово съехав крышей. А они уверены, что все сказанное мною - ерунда, а раз мне это не нравится, то это меня надо признать сумасшедшей. Честно говоря, им это надо было... просто до зарезу.
А потом уж начались эти бесконечные нотации с какими-то дебильными нравоучениями и... слишком уж грубыми попытками манипулирования сознанием, да еще и на моем поле, со сказками.
Сделайте парочку вздохов-выдохов и давайте вернемся на год назад! И вовсе не затем, чтобы всматриваться в предложенную... систему ценностей. Менторский тон тоже из убежденности, что лишь авторы этих опусов могут приобщить к системе ценностей, которые типа бывают правильными, а бывают и не совсем верные. Как это рассматривалось в совке на "марксистско-ленинской этике". А теперь, как виде, в психологии, да еще и детской.
Но возвращаемся мы к этому, чтобы замкнуть петлю времени, которую удавкой накидывали на нас. Сейчас мы это аннигилируем.
Даже совершенно фантастические антропоморфные персонажи сказок: вытесанный из полена Буратино, мальчик-луковка Чиполлино, Незнайка, Гвоздик, Карлсон - тоже не волшебники. И это не случайно. Сказка создает модель мира, а миром (во всяком случае, христианским) не должны править маги и чародеи. Это, пожалуй, главное условие интеграции языческих персонажей в сказки христианского мира: не гражданство (и уж тем более не право на верховную власть!), а только вид на жительство для добрых волшебников и строжайшая, на грани гетто, черта оседлости для злых.
Вспомним Царевну-лягушку (такую прекрасную!) и Чудище из "Аленького цветочка"(такое благородное!) - даже они жизненно зависят от людей. Человек, а вовсе не волшебник, всегда занимает в волшебных сказках главенствующее место. (Что тоже своего рода компромисс с язычеством, ведь Бог в большинстве сказок как бы не присутствует. Хотя традиционная для христианства система ценностей сохраняется.)
Столь важное место отведено человеку в сказках неспроста. Поскольку сказка играет огромную воспитательную роль, очень важно, с кем отождествляет себя ребенок, на кого он равняется, кому хочет подражать. Конечно, все дети хотя бы иногда мечтают о волшебной палочке, но в сказках они больше всего сопереживают не волшебникам, а главному герою. Поэтому принципиально важно, кем он будет: человеком или чародеем.
Намного важнее, станет ли человек каким-нибудь психологом, юристом-экономистом или еще какой плесенью, навязывающейся паразитом к чужим жизням.
Кстати, заметили, что несколько поутих ажиотаж с этой гражданкой Медведевой и ее подпевалами? А потому что денег им больше не дадут. И в отсутствии финансирования сразу же резко пошли на убыль заботы о чужих детях, заметили, да?..
А какой пафос-то! Христианским миром типа не должны править маги и чародеи. Надо же! А безмозглое тупое чмо из юристов-экономистов, не способных вообще ни на что позитивное , - типа править/заправлять тут вполне может, да?.. Потому как двух самодеятельных психопаток за наш счет спонсирует?
Вопросы риторические, я тут поправочку внесу, чтоб тетеньки знали, за что же я им перебила все финансовые потоки.
Так вот миром правят все же нравственные критерии, которые и без тетенек есть у каждого. Уточним, многоконфессионным миром! Поэтому трепаным вешалкам нечего задницу мостить в диктаторши христианского мира. Кстати, докладную записочку насчет проявления непомерной гордыни по этому случаю отправила куда следует, так что пусть эти гражданочки не рассчитывают, будто Тот, Кто ходил по водам аки посуху, а для вящего удовольствия превращал воду в вино, не в курсе их установок для христианского мира.
А потому что именно я тут и приставлена в маги и чародеи, пусть у меня пока не все получается. Что-то получается, а что-то не сразу. Насчет уничтожения финансирования получается намного лучше, чем пускать радужные пузыри, как себе некоторые магию представляют, начитавшись про Чипполино. Но... еще не вечер!
Про "воспитательную роль"... не поздновато ли завыли, убогие? Мало того, что нынче не самых хороший пример подают взрослые, использующие непомерный административный ресурс, который пока ни одному магу не снился. И для чего используют-то?... Ведь срамота одна...
Тем не менее, искусство - и есть та магия, которой не грех зачаровываться. Не отгораживаться иллюзиями и условностями сюжета от действительности, а преображать ее в лучшую сторону.
Потому что магия в искусстве, знакомство с которым у многих происходит на "Аленьком цветочке" и Чипполино, заключается в обыкновенном чуде, когда читатель-зритель-слушатель завершают эстетическую триаду автор-образ-читатель. Вот тут и происходит подлинная магия! Человек читает... и из ничего вдруг возникает образ, способный пережить время.
И такой образ расплавляет временную петлю. А в ней человеческое сознание удерживается расхожими штампами (принимаемыми иногда по наивности за "вечные истины") и консервными банками кольцевых стереотипов.
Как это происходит? А когда двум серым мышам, изображающим "детских психологов" с нечесанными головами вдруг открывают финансирование, а при этом у ребенка сживают со свету родителей-инженеров.
Так что надо из этого дурдома выбираться.
Итак, все помнят, что мы выделяли из непонятных вопросов про Гарри Поттера. Еще раз посмотрим, что особенно не нравилось в этой сказке психологам по вызову.
В "Гарри Поттере" все шиворот-навыворот. Главный герой - волшебник, почти все остальные персонажи - тоже. Люди фигурируют где-то на обочине. Либо как негодяи (Дурсли), либо как полудурки. И уж, конечно, как существа низшие по отношению к магам. Их даже людьми-то толком не называют, все больше простаками, простецами, маглами. Таким образом, ребенок исходно отчуждается от людей, изображенных в книге Ролинг. Мало того, что он сопереживает главному герою-волшебнику, так еще и люди не заслуживают ни сочувствия, ни элементарного уважения.
Характерно в этой связи использование слова "простец". В русской культуре оно имеет скорее положительную окраску - бесхитростный человек с детски-чистым сердцем, на самом деле мудрый, но мудрость эта "не от века сего". То есть человек, близкий к Богу, такие встречаются среди монахов, странников, юродивых. В контексте же "Гарри Поттера" слово "простец" дискредитируется. Всего один пример:
"Мистер Уизли <добрый волшебник - авт.> за ужином усаживал Гарри рядом с собой и засыпал вопросами о жизни простецов. Особенно его волновали электрические приборы и работа почтовой службы.
- Ну и ну! - удивился он, услыхав от Гарри про телефон. - Сколько же всего они напридумывали! А что еще им, бедным, остается делать без магии!"
Допустим, "простец" - это ляп переводчика. (Хотя такой опытный литератор, как М.Н.Литвинова, могла бы сообразить, что показывать "простецов" недоумками по сравнению с колдунами довольно кощунственно.) Но во-первых, нашим детям, читающим по-русски, нет дела до того, какое слово употреблено в оригинале. А во-вторых, и там ситуация ничуть не лучше. Слово "маглы", придуманное автором, содержит в себе и напоминание о том, что люди не владеют магией (mage-less) и... фактически обвиняет человечество в повальной наркомании, так как "muggle" на жаргоне значит "марихуана". Кроме того, словом "mug" в Англии называют дурака, которого очень легко обвести вокруг пальца, а глагол "to mug" переводится на русский язык как "разбойное нападение". В общем, трудно представить себе, что людей хотели похвалить.
Сказка наглядно дает понять ребенку, что такое ответственность, а также отношение и забота старших к младшим.
Сразу приходит в голову, что тетеньки в детстве вообще ничего не читали. Уж точно не читали "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева, но... фильм-то 1963 года должны были посмотреть? Странные тетеньки, недоразвитые в детстве.
Что такое ответственность надо в наше время взрослым объяснять, а не детям. Они решили, будто это как-то с финансированием связано. С сегодняшним безответственным финансированием это вообще никаким боком.
И если уж рассуждать о том, кто в нашем мире чем правит, следует вспомнить определение "власть это ответственность", а перестановка слагаемых в сумме ничего не меняет. Сколько возьмешь на себя ответственности, столько и будет у тебя власти... в избранной области, конечно.
Но вы чувствуете эту ущербность, даже зависть, с которыми эти две тетки клеймят магов? А что, они знают, как работает телефон? Или хотя бы уважают тех, кто может организовать производство телефонов?
Но магов, владеющих магией профессионально, они ненавидят так же, как миссис Дурсль, которую (в отличие от родной сестры) не пригласили в школу магии и волшебства. А в силу того, что это вообще-то школьная сага об овладении в том числе и профессией мага, подобные наскоки выглядят жалко, но не столь уж безобидно, как кажется.
Тетеньки знают, что сами не обладают ни какой профессией, никакими трудовыми навыками и компетенциями. И даже догадываются глубоко внутри, что уважать их за это - нет никаких причин.
Но все это не безобидно, потому что мы живем в обществе, захваченном некультурными и безграмотными выскочками из убогой современной образованщины. Они выбрали такой путь, потому что желают не приносить пользу обществу, а паразитировать на нем. К тому же понимая, что овладеть технически сложной профессией вару в репке не хватает.
И видите, как они вытаскивают проблематику "Гарри Поттера"? Я бы сказала, весьма и весьма далеко от истинных проблем, уже рассмотренных нами. С ними-то они вполне готовы примириться. Даже допустить, как прекрасно, когда папы-мамы, не успев толком поработать для пользы общества, вдруг обзаводятся горами золота... на оппозиционной борьбе. Надо ж что сынишке оставить.
Далее следует с этими кошелками вернуться к началу, когда они клеймили, спустя десяток лет, молодежный стиль одежды первой половины "нулевых"... ну, и еще там всякое по мелочи.
Интересно, что все это вываливается через фабрики троллей кремлевских поваров с именами доменов, говорящими сами за себя - raznesi.info. Какой-то изначально маргинальный подход, заведомо ернический и не серьезный. "Разнеси инфу" - больше похоже на профессиональный жаргон, точнее, сленг.
Происходит искусственное психическое заражение общества
Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.
Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.
По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.
«Обратите внимание, — говорит психиатр, — сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».
...«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров — это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», — замечает Медведева.
Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому — “меньше эмоций, больше прагматизма” — и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.
...А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».
Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.
Далее домен - newvesti.info, почерк тот же самый. Вообще, где через точку идет эта "инфа", можно сразу давать рупь за сто, что это дебильная конторская разработка. Дебилам ведь надо как проще. Но дебилом у нас нынче быть почетно и сытно, они же не шизофреники, это же шизофреники плохие.
В тонкостях эту бредятину разбирать не будем, тетенька решила вообще прибрать все, против чего все общество выступало в частности и по каждому конкретному случаю. И Медведевой с ее подругой Шишовой среди них отмечено не было.
У нас, заметим, сегодня и спальни не показывают, двум девушкам из "Дома-2", решившим баллотироваться в президенты для кворума - пока все же не дали денег на сбор подписей. Причем, раньше бы дали, а теперь... опасаются. И вовсе не Медведевой с Шишовой
Или вот взять Владимира Владимировича Путина... он вообще книжек не читал! А одет лучше всех нас. Но многим показалось его бесконечное правление... невероятно долгим и почти вечным. Хотя с психикой у него все в полном порядке! С проблемами в психике в советское время в КГБ не брали. У него такая психика... добрая.
Но... тут ведь вот какое дело... Люди при нем потеряли не просто веру в справедливость, а и слабую надежду на таковую. А без этой надежды на справедливость искусство утрачивает свои позиции, становится никому не нужным, а значит... утрачивает магию.
В таком случае только и остается, что вздыхать украдкой про Чипполину, клеймить Гарри Поттера и, приодевшись почище, подпилив коготки, отправляться на прием к таким вот... психологам. Только у них для детей 4 тысячи в час, да и то - по депрессивной провинции.
А при этом почему-то из виду у наших психологов совершенно выпадет, что все принимаемые судьбоносные решения у нас теперь вообще не имеют никакой профессиональной основы, все более принимая характер выраженной социопатии.
Это когда человек, будучи сам неспособным соблюдать требования общественной морали и соблюдать законы апробированной и устоявшейся системы юриспруденции (при которой сам стал юристом вообще-то) начинает почти ежедневно менять правила игры и выдумывать новые законы... намеренно сея страх, неуверенность в будущем, навязывая окружающим вымышленное чувство вины, уже обобрав их на саму жизнь, более четверти века не давая развиваться ограбленной стране.
Ну, к примеру, взять его давешнее заявление, когда он заявил, что будет за тысячу рублей канализацию отключать. И сам по себе не способен дощатый сортир на огороде соорудить. Он не знает, что канализация на такие садистские шуточки не рассчитана. Особенно в высотных домах. И когда она забьется, то это скотство вешать всем свои жлобские проблемы, которых до него с дружками ни у кого не было.
Однако здесь добавим себе позитивчику. Итак, прошел всего год с момента начала этого цикла. Да-да, год уже пролетел, потому что сейчас время разгоняется, соплями о косяк больше тянуться не будет.
Этот цикл как раз и начался в ноябре прошлого года. Потом... как-то его слегка отрубило или вырубило... Однако вся эта шизофрения с психическим заражение общества исследуется мною в романе "Безбрежные воды Стикса". Я ведь каждый вопрос прорабатываю до дондышка.
И как-то уже говорила, что к каждому вопросу надо возвращаться... примерно через год, чтобы посмотреть, что меняется. Если меняется, то это означает, что понемногу мы все же выбираемся из временной петли. Это сейчас главная проблема современности, а значит, любая попытка удержать общество во временной петле - смертный грех. Это я предупредила, к этому возвращаться не будем. Я по ходу дела сообщала, по каким критериям смертных грехов на каждом временном промежутке происходят локальные Армагеддоны.
И у нас в этом цикле рассматривалась современная драма... гы-гы. Последняя статья цикла выходила в апреле после долгого перерыва... А потом началось. В конце мая в "Литературном обозрении " начался цикл "Музы на пороге", повествующий, как мы в жуткий холод в Рождество оказались у театра им. Волкова в Ярославле.
Это не означает, что "театральных явлений", подобных "Голой пионерке", теперь не надо ожидать от наших театральных деятелей (см. там же цикл Серебряное копытце). Чего от них еще ожидать, если за четверть века ничего другого ожидать не доводилось?
Другое дело, что с ними ведь тоже начали разбираться по поводу денег, когда приходится искать... свидетелей, которые видели какой-то там очередной "шедевр". И речь идет не о цензуре, поскольку таковой подвергать нечего. Речь идет о деньгах. И все финансовые потоки будут перебиты... на многих уровнях. Добавьте к этому частные драмы Табакова и Джигарханяна, где тоже главный стержень проблем - деньги.
И когда вдруг вылезают проблемы с деньгами у тех, кто хорошо поимел на развале страны и уничтожении жизней сограждан, кого совершенно не трогали проблемы читателей-зрителей-слушателей, кому вообще было в последнее время наплевать на их мнение (чего в искусстве точно не бывает, в т.ч. и по вышеуказанным причинам)... тут и возникает разрыв в петле времени, в которую надо прорываться по простой технологии: один пролез, вся деревня поперла.
Поскольку в целом психическое расстройство начинается, как только человек перестает руководствоваться нравственными критериями в процессе принятия любых решений. Даже в самых простых, связанных с отправлением физиологических потребностей или... попить-покушать.
Такой тип все время норовит то на стол накласть, то, обожрав всех до нитки, еще и канализацию забить в благодарность.
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Психическое расстройство. Часть I
- Психическое расстройство. Часть II
- Психическое расстройство. Часть III
- Психическое расстройство. Часть IV
- Психическое расстройство. Часть V
- Психическое расстройство. Часть VI
- Психическое расстройство. Часть VII
- Психическое расстройство. Часть VIII
- Психическое расстройство. Часть IХ
©2017 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
А ведь и правда, не слышно уже двух этих мышей. Исчезли с радаров, как только деньги кончились на проект.
Интересно когда внутри Вашего текста начинается цитирование этих психологов-блюстителей нравственности. Серятина,бормотание: антропоморфные персонажи сказок,интеграция языческих персонажей… Интеграция — О! Не хухры-мухры!
Насколько я помню, эта якобы психиатр Медведева базового медицинского образования не имеет. Но диагнозы вон как уверенно ставит.
Насчет 4 тысяч в час с ребенка — не совсем понял. Она что ли еще и практикует с такой таксой?
Ну, конечно, они все практиковали и готовились перенять эстафету в «экспертизах», которые планировали учинять над детьми. Эстафета у таких девок, которые днем типа как бы «эксперты», а ночью в стрип-клубах садо-мазо в массы внедряют.
Это же ценный материал, как же такое не использовать? Допустим, привел кто-то ребеночка, а эксперт за четыре штуки выяснила, что неправильно родитель Чипполину дитяте растолковал… ну, а донос таким начирикать — два байта об асфальт. Эти же книжонки тоже что-то типа доноса на все общество и на тех «пациентов», кому Гарри Поттер в целом понравился. Видите, какая широкая аудитория для окучивания.
Так кажется уже и официально оформлено, что детские психологи в школах должны передавать информацию правоохранительным органам.
Да-да, они такие милые… ноль представлений о порядочности. И кстати, большинство — с теми или иными психическими «затруднениями».
Работаю сейчас над такой темой, чтобы их вообще никто не воспринимал. Никак и никто. Начиная с кофемашины.