Психическое расстройство. Часть IV

Томаш Копера

Томаш Копера

Интересно, что на фоне общего психического сдвига "лихих 90-х" у рассматриваемого психолога Ирины Яковлевны Медведевой - только и начинается настоящая жизнь. Вообще... уже ведь не раз сталкивались с массой биографий полных ничтожеств, о которых бы никто так и не узнал, не устрой нам этого психического сдвига с непременным наездом "народ сам этого захотел".

Вроде бы с виду все выглядит пристойно... вернее, претенциозно, с большими претензиями на интеллект, а главное... респектабельность. И за этими претензиями маячит жалкое и завистливое убожество ("почему одним - всё, а другим - ничего?.."), прекрасно осознающее, что все эти претензии... мягко говоря, нелегитимны.

Затем мы непременно увидим распад личности, поскольку любой, кто лезет не на своё место (отлично это сознавая, предпринимая отнюдь не "рыночные" попытки гарантировать полное отсутствие конкуренции), долго удерживаться на нем без выходок на уровне психического срыва не сможет.

Постарайтесь набраться терпения... ну, там "философского отношения к жизни". Поскольку сейчас мы чего только не услышим и не увидим. И расслабьтесь, ничего никому не сделают, никого не достанут, кто под моей рукой. Говорю же, голову пригните и не мешайте работать, а по возможности помогите.

Потому что... как раз механизмы полураспада, распада и даже полной аннигиляции личности -  они сейчас запущены и работают на стыке взаимодействия русского языка и сознания. И это вполне в моей компетенции. Поэтому помолитесь за меня, чтобы у меня получилось.

Причем, совершенно неважно, знает некий субъект русский или нет. Вам мешает работать в Ли́нуксе то, что большинство пользуются Виндовсом? Думаю, нисколько не мешает, напротив, всякой дряни меньше нацепляете на операционную систему... поскольку (как интересно!) эта дрянь рассчитана на Виндовс, поскольку производителям дряни с ним работать удобнее. Начинает доходить?

А что, никто не переживал радостного момента, когда открываете компьютер, а там полным-полно всякой порнухи и вас просят заплатить деньги? Вот их спросить, что там психические срывы расписаны в "Лолите" (вдобавок невероятно скучной и нудной, ничтожной и неинтересной нормальному человеку), так они скажут, что им такое очень даже нравится.

И вот на этих сопоставлениях... вдруг понимаешь, что переживаемый психический срыв... он всеобщий. Большей частью мы от него удержались, сейчас задача - покрепче встать на ноги. А для этого желательно как-то бы поставить всех психованных социопатов за рамки общественной жизни.

Пусть все они жрут самих себя, а не нас! Тут ведь лишь почаще спрашивать: "Сам-то понял, что сказал, идиот?"

Стоит лишь задуматься о биографиях подобных изначально безнравственных людей, не стыдившихся делать карьеры на развале страны, многое вылезает наружу.

Я еще раз процитирую выдержки из биографии Медведевой. Обратим внимание, все в развале, журналы эти никто не читает, Медведева начинает там публиковаться и получать премии. Журналы превратились в закрытые оахисы исключительно для узкого круга "своих".

Очень интересны здесь ее претензии! Гуманитарную катастрофу не рассмотреть весьма сложно... ну, хотя бы по резкому обрушению рождаемости. Какую же нравственную оценку дает сама Медведева происходящему излому всего общества, которое связано вообще-то с развалом страны, страшнее ничего и придумать-то нельзя, ведь это лишь для изначально безнравственного местечкового социопата можно такое назвать "новым временем"!

 

1378912631- Большинство людей почему-то никак не могут уразуметь, что на крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше денег, чем на создании ее. Ваше семейство да и мое семейство и все здесь присутствующие нажили свои состояния, превращая пустыню в цивилизованный край. Так создаются империи. И на этом сколачиваются состояния. Но когда империи рушатся, здесь возможности для поживы не меньше.

- О какой империи вы толкуете?

- О той, в которой мы с вами обитаем, - о Юге, о Конфедерации, о Королевстве Хлопка. Эта империя трещит по всем швам у нас на глазах. Только величайшие дураки могут этого не видеть и не использовать в своих интересах надвигающийся крах. Я наживаю свой капитал на крушении империи.

Цитаты из романа Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" (Gone with the Wind), 1926-1936

Помните этот отрывочек? И какой опустошенностью это обернулось... Вот и надо всех таких любителей помародерствовать на развале - оставить с их проблемами.

Здесь, может быть и некстати, напомню, что поначалу именно против меня выставили провокаторский проект с книжечкой "Мародер" (см. Атомизация беркемов). И там даже не экстремистские штучки важны с бесчеловечной логикой выраженных социопатов, а именно само название, которое совершенно не вязалось ни с содержанием, ни с характером героев... Именно надо было навязать всем представление о себе, как о мародерах!

А почему? Да потому что эта мразь местечковая отлично знала с самого начала, что выходит именно мародерствовать! И надо было распространить такой штамп... превратить его проходное представление о большей массе населения.

Но... в силу того, что это выставлялось в пику мне... там небольшой облом получился. Но деньги, время, душевные силы - ушли в это гнилье. И что на выходе?.. А не распыляйся некоторые от растерянности на подобные вещи, изначально недостойные для личной чести и достоинства, многие проблемы были бы решены сами собой!

Вернее, убери вы с моей дороги подобное дерьмо, не затрачивайте на такое время (помня о чести и достоинстве!), - я бы давно массу проблем решила как бы совершенно незаметно глазу. Вы же только время на подобные шарахания тратите, причем, не только мое, но и свое.

...Глаза, вот это вам расплата
За то, что изливали свет
На недостойный вас предмет.

А пока вы шарахались из стороны в сторону, только потому... что решили постоять из любопытства рядом с подонком и маразматиком, искренне считающих вас мародероми (ему бы сразу по морде дать сапогом, чтоб он заткнулся, а не выяснять, кто он такой и чего хочет), - подрастали наши детки, которыми шибко заинтересовались малахольные "православные (уже!) психологи".

А я чем занималась в это время? Разбиралась с вашими очистками в головах... да многими вещами занималась. Они тоже нужные, конечно... Наша проблема в том, что нам многое отцы и деды оставили неразрешенным, рассчитывая, что дети у них в целом неглупые, сами разберутся во всем.

Вот и пришлось разбираться во многих вопросах... особенно плотно - со второй половины ХIХ века. Тут уж было не до Медведевой! Но и она вовсю мародерствовала. Там стыда нет в зачатке.

И посмотрите, она, не рожавшая в этот период, не соображающая, как поднимать детей, имеющих "яркие примеры" тупого уголовного быдла, предательства, измены Родины... что при Владимире Путине тут же вылилось в откровенный террор населения (напомню, что до этого "гаранта" никто не подозревал о взрывах домов, о взрывающихся в людных местах женщинах (типа "шахидках"), о захватах школ во время школьной линейки так, чтоб при освобождении оставались одни обгоревшие трупы)...

Но она считает, что "новому времени" типа нужны какие-то "новые" педагогические подходы. Правильно! Она считает, что сейчас должна возобладать нравственность ростовщического местечкового быдла, оно ж типа "победило", наврав про "демократические преобразования".

В третьей книге соавторов «Новое время — новые дети?» затрагиваются вопросы социально-политического порядка. Главы из этой книги также были опубликованы в разных газетах и журналах (в «Новой», «Независимой», в«Московской правде», «Мегаполисе-континенте», в «Юности», «Москве», «Октябре» и проч.).

В 1995 году избрана сопредседателем Международного общества арттерапевтов и артпедагогов.

В 1996 году стала лауреатом журнала «Юность» за серию очерков, посвящённых проблемам детства.

Конечно, все читали журнал "Юность" в советское время, тогда подобную мутопердень не печатали... И кто б представил, что при государственной поддержке, снизив тиражи до чисто фиктивных копий авторам и редакции, там еще и обоснуется Медведева, решив, что весь творческий задел советского времени, создаваемый еще при Борисе Полевом (который бы такую бледную немочь и рассматривать не стал)... можно теперь таким вот запросто приватизировать, раз их "к трубе" не допустили?..

Знаете, чужих детей воспитывать намного проще, чем своих. Ко мне ведь очень многие обращаются за советом... поскольку психика наших деток, рожденных в этот уголовный беспредел местечкового тупого быдла... оставляет делать лучшего. Особенно сейчас, когда это быдло еще старается свое подлое отродье нам же на шею пристроить...

Короче, проблемы здесь больные и общие. Так что... не замыкайтесь в себе, не думайте, что одни типа такие незадачливые. А кого вы хотели вырастить с такими примерами? Да еще когда это мерзкое быдло полезло к школьникам со своими лолитами и раздачей презервативов? Это же... мразь сатанинская!

Но... когда все обсуждаешь, естественно, ссылаешься и на свои приколы. Младшую--то я родила в самый кризис падения рождаемости... Сидела потом, ревела по ночам, думая, вот родила, а как жить дальше? Потом слышу, все тихонько воют, решила, что надо как-то держаться.

Можно бы и сдаться, господа, конечно, но как посмотришь на жалкое тупое отродье... думаешь, не-е... такому сдаваться западло! Такое надо разок сделать по всем правилам, распяв лягушкой на веки вечные... и время от времени подносить оголенный проводок... чтоб реакции проверить.

Кстати, почитаем, что папа православного психолога Медведевой оставил в качестве творческого наследия. Выберем там... наиболее безобидное.

Мой брат Миша

Ох, до чего же он рыжий,
Мой новый братик Миша!
И волосы — рыжие,
И ресницы — рыжие,
Проснусь — и сразу весело,
Когда его увижу я.
Над непослушным Мишей
Хлопочет вся семья.
Но мой братишка рыжий
Все делает, как я:
Я прыгаю — он прыгает,
Ем кашу — кашу ест,
Я съел тарелку мигом -
И он в один присест.
Я Мишу не обижу,
А ущипнет — стерплю:
Он маленький, мой рыжий,
А я его люблю.

Скучно и неинтересно, убого, примитивно... да еще и вторично. Но как все эта "рыжесть" въедается. Ага, из этого рыжего братика потом вырастает рыжая героиня Ксении Драгунской с автоматом... или гаубицей? Что там сегодня рыжие за металлолом покупают?

Да, один шаблон, чтобы выделить трогательного героя с непреодолимой... то ли детскостью, то ли инфантилизмом, плавненько перетекающим в выраженную социопатию. И таким же "братским" отношением ко всем... рыженьким.

Теперь давайте перейдем к самому тексту Медведевой, сравнив с текстом сказки гуси-лебеди.

Утверждение про хорошую детскую сказку неверно прежде всего потому, что "Гарри Поттера" вообще нельзя сопоставлять ни с народной, ни с авторской волшебной сказкой. Главный герой, главный действователь волшебной сказки - человек. И он никогда не бывает волшебником. Хотя может получить волшебный атрибут или волшебное свойство, но лишь на время.

Волшебники же выступают в сказках либо как противники, либо как помощники героя. Причем основное здесь - не волшебные атрибуты, а личные качества протагониста, за которые он, собственно, и бывает вознагражден волшебными дарами.

Героиня сказки "Гуси-лебеди" не могла воспользоваться волшебством, пока ее своеволие не сменилось послушанием. Не хотела девочка сорвать яблоки, чтобы облегчить яблоне ветви, никто ей помогать не собирался. Исправилась - получила подмогу.

Давайте, посмотрим, каким образом смысл сказки трактуется без патологической "православной психологии" Медведевой. Ну, обычными филологами, передирающими друг у друга рецензии.

Гуси-лебеди русская народная сказка в картинках

На протяжении всего повествования сказки ребенок понимает, что, оказывая помощь другим, он сможет получить ее сам. В произведении использована зеркальная композиция с пространственно-инициативным путем. А получив новые умения и навыки, знания и изменив отношение, героиня благополучно проходит обряд инициации и превращается из девочки в девушку.

Ну, убого, конечно, косноязычно выражено, но хоть без "действователя сказки", вместо героя. Пояснение Медведевой вытекает из ее личной ущербности, у нее самой идея-фикс, как стать тут заглавной героиней.

И, кстати, напомню, что поначалу, пока уж не пришлось мне лично драться за русскую литературу вообще (не только за свою, мать вашу, но ведь уже и за Пушкина, Гоголя, не говоря уж о "плагиаторе" Шолохове!), я-то к кому в качестве "героини" навязывалась? Да я "Повелительницу снов" выпускала за свои кровные и без своего имени на обложке, чтобы не отвлекать читателя ненужными подробностями.

А у Медведевой ведь не просто идет местечковый новояз, но и из всех щелей лезет примитивная "истина в последней инстанции". Если в рецензии, где типа "девочка превращается в девушку" (прям, не паханная целина тех трупоедов, кто кормится на "Лолите"), речь идет о взрослении, о человеческом становлении, то у Медведевой речь идет лишь о послушании... что в оценке детского психолога равносильно психотропному воздействию, не так ли?

В анонимной рецензии все же аккуратнее выражено "изменение ситуации" - ну, когда человек нравственно растет, делая выбор, многое осознает, меняет ко всему отношение, понимая... что в любой ситуации ты можешь помочь себе, если поможешь тем, кому без тебя не справиться.

Речь идет о том, что все мы запомнили с детства: "Помоги тому, кому еще хуже, чем тебе!" А на этом очень правильном и высоком душевном порыве строились на промышленной основе многие общественные манипуляции, провокации и спекуляции. Даже развал страны подвели, что типа у нас же вылупились новенькие рыженькие нации, так им же надо типо жить с куском общегосударственной собственности... Вплоть до того, что тут начали какие-то рыжие твари бегать с воплями про "достоинство двухсот наций".

Мало ли, кто откуда вылупился и в каком дерьме завелся опарышем?.. Государственная измена, уголовка, предательство, вранье и разбой - этим и останутся! Мы эти "нации" не рожали, что тут приданным всех обделять... в качестве чокнутого Морозки.

Так что вы поняли... во что превращается слегка искаженная суть детской сказки! В типичную местечковую присказку "А кому сейчас хорошо?"

Гуси-лебеди – читайте текст сказки с картинками

Родители дают наказ девочкеЖили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.

- Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.

Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльяхОтец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, а сама побежала на улицу гулять. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.

Вернулась девочка, смотрит — а братца нету! Ахнула, кинулась его искать, туда-сюда — нет нигде! Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.

Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.

Бросилась девочка догонять ихГуси-лебеди унесли братцаТут она догадалась, что они унесли ее братца: про гусей-лебедей давно шла дурная слава о том что, они маленьких детей уносили.

Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела — стоит печь.

- Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

Печка ей отвечает:

- Съешь моего ржаного пирожка — скажу.

- Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся…

Девочка отказалась есть яблоки

Печка ей не сказала. Побежала девочка дальше — стоит яблоня.

Девочка отказалась есть ржаной пирог из печки- Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

- Поешь моего лесного яблочка — скажу.

- У моего батюшки и садовые не едятся… Яблоня ей не сказала.

Побежала девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах.

- Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?

Отказалась пить из молочной речки- Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.

- У моего батюшки и сливочки не едятся…

Избушка на курьей ножкеДолго она бегала по полям, по лесам. День клонился к вечеру, делать нечего — надо идти домой. Вдруг видит — стоит избушка на курьей ножке, с одним окошком, кругом себя поворачивается.

В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. Девочка вошла в избушку:

- Здравствуй, бабушка!

Девочка разговаривает с Бабой Ягой- Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась?

- Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться.

- Садись покуда кудель прясть. Баба-яга дала ей веретено, а сама ушла. Девочка прядет — вдруг из-под печки выбегает мышка и говорит ей:

Мышка просит кашку- Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу.

Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала:

- Баба-яга пошла баню топить. Она тебя вымоет выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается. Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет, а мышка ей опять:

- Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.

Девочка взяла братца и побежала

Девочка взяла братца и побежала. А баба-яга подойдет к окошку и спрашивает:

- Девица, прядешь ли?

Река укрыла под кисельным бережкомМышка ей отвечает:

- Пряду, бабушка… Баба-яга баню вытопила и пошла за девочкой. А в избушке нет никого.

Баба-яга закричала:

- Гуси-лебеди! Летите в погоню! Сестра братца унесла!..

Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит — летят гуси-лебеди.

- Речка, матушка, спрячь меня!

- Поешь моего простого киселька.

Девочка поела и спасибо сказала. Река укрыла ее под кисельным бережком.

Яблоня заслонила и прикрыла листиками детейГуси-лебеди не увидали, пролетели мимо. Девочка с братцем опять побежали. А гуси-лебеди воротились навстречу, вот-вот увидят. Что делать? Беда! Стоит яблоня…Печка спрятала детей за съеденный пирожок

- Яблоня, матушка, спрячь меня!

- Поешь моего лесного яблочка.

Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами.

Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо.

Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси-лебеди увидали ее, загоготали — налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут. Добежала девочка до печки:

-Печка, матушка, спрячь меня!А тут и отец с матерью пришли

- Поешь моего ржаного пирожка.

Гуси-лебеди улетели к бабе ягеДевочка скорее — пирожок в рот, а сама с братцем в печь, села в устьице.

Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к бабе-яге.

Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.

А тут и отец с матерью пришли.

0_9be29_57613c03_orig

Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец! Помните такую присказку?

Так о каком "послушании" или превращении "девочки в девушку" здесь идет речь?.. Что, ребенку внушалось, будто надо у ничейной печки золу разгребать или хлебать лаптем щи  под кустом?.. А то типа "тебе не помогут", причем, на пошлейшем ростовщическом на уровне "ты - мне, а я - тебе". С процентиком!

В "Гарри Поттере", кстати, широко используется не только сказочная мифологическая среда Англии, Шотландии, Ирланди, но и античности! Мы далее разберем претензии шизанутых психологинь, просто для того... чтобы снять все сомнения. Однако получилась ли сказка у Роулинг? Да получилась, отчего ж нет-то?

И здесь надо радоваться, что детям было читать, пока детские журналы вообще сдохли, а в "Юности" печатали на бошку дербанутую Медведеву, поскольку ей же жрать надо, а работать она не умеет. У нас ведь по такому принципу набиралось портфолио журналов, которые субсидировались за бюджетный счет.

А здесь появляется сказочка... которая нынче-то иначе будет восприниматься... хотя бы потому, что мы все выжили. Всё! Сказочка начнет меняться! А знаете, почему? Потому что она была написана в предположении, что нас с вами, как национальной общности (здесь нация имеется в виду, не национальность) - не останется... к концу ее написания. Там последняя часть в каком году вышла? О! В 2010-м! А я вам что говорила? Как только попытаются разрушить государство - полезут ко мне. Но типа не ссыте, я сдюжу, никого за собой не потащу.

И там ведь все заканчивалось сказочками такими... полународными, с "дарами смерти"... Ну, это пока мы приметим для себя, а сейчас подумаем, что ж такое у нас в душах засело после сказки про гусей-лебедей?

Вот тут придется вновь и вновь не согласиться с Джоном Локком, утверждавшим, будто человек родится "чистым листом". А Медведева тут обоими руками "за"! Но кто ж доверит самое ценное, что есть во вселенной - душу... в качестве пустого сосуда, чтоб всякое плебейское быдло могло гадить туда, чего ему в данный момент удобно?..

Само возникновение сказки про Гарри Поттера и огромная популярность ее в мире - свидетельствует, что все прекрасненько понимают суть, вне зависимости от того, что там Медведева со своей товаркой пролопочут. Молодые подвоха там не чувствуют, но вот сейчас повзрослели и рассмотрят все с новых позиций.

А гуси-лебеди... ну, это одна из сказочек, которая уникальна для России. Сказочные сюжеты повторяются так или иначе, потому что... человеческая нравственность и общественная мораль нисколько не изменились со времен строительства египетских пирамид.

И, казалось бы, дочка своего папы, который писал про братские чувства к младшему рыжему брату Мише, должна была немного глубже понять и сказку гуси-лебеди. Ведь первая там мораль в том, что старшие дети, как уж водится, - няньки младшим, но папе с мамой нужно помогать... воспитывая в себе не "послушание", а ответственность!

Вот как ни посмотрим на все возле литературные упражнения местечковых пап и детишек - там ответственности нет и в помине.  У папы Ирины Яковлевны над маленьким Мишей хлопочет вся семья, а этому придурку и дела нет - он шалит, заводит брата, чтоб гугукали с ними двоими... Маленький ущипнет, так он ему по башке не треснет, потому что любят... по-своему.

Будут потакать, но не более. Все делается лишь для того, чтоб ребенок не орал, не портил всем настроения. Старший братик, отметим, предоставлен сам себе и варится в своем соку.

Здесь надо сказать об уровнях  сознания, которые даются в стишке папы Медведевой, сказке про Гарри Поттера и наших затрапезных и кондовых гусях-лебедях.

Стишок папаши - одноуровневый, в него и "вся семья" не входит. Там оболтус решил закосить под уровень младшего братца, чтоб все восхищались: "Как Марик нашего Мойшу любит! Какой он умный!" Это один уровень эгоцентрицеской личности, которая впервые узнала, что кто-то может быть центром притяжения всей семьи, кроме него. Но типа его лучше принять в свою орбиту... а то как бы по ушам не схлопотать.

Сказка про Гарри Поттера все равно окажется всем нашим деткам мелкой, поскольку несет в себе двухуровневое, но еще и островное мировоззрение, искаженное узким замкнутым мирком, ограниченное.

Русская сказка гуси-лебеди сразу выстраивает сознание по трем уровням. Ну, у нас и Святая Троица - Символ веры. Я пыталась это изложить... уж не знаю, насколько это понятно будет. Но это надо учитывать при написании русской прозы, иначе уже человеку с хорошо организованным аппаратом мышления (я всегда ориентируюсь на нормальных советских профессоров физики) - это будет мелко и неинтересно. Если все захватит их, то будет интересно и тете Моте с калошной фабрики, если, конечно,  она уже не пустила свою душу на портянки, "отдыхая от жизни" на всяких манипуляционных жанровых книжонках.

Вот эти три уровня, которыми каждый из нас, хочет он того или нет, ворочает в сознании одновременно, необходимо учитывать при создании любого произведения искусства. Тем более, что после некоторых... хм... усовершенствований, Великий и Могучий сразу все отсортировывает по трем полочкам. А как вы хотели? Только так!

Надо отметить, что... нас бы всех уже давно размазали по стенке, если бы нам не противостояли люди с одноуровневым или, в лучшем случае, друхуровневым сознанием. Потому что... разложение по трем уровням происходит именно на основании нравственных критериев, которые и ставятся такой сказочкой с малолетства.

Каждый там понимает то, что способен понять. Но даже троекратное повторение некоторых моментов в разных вариантах - всегда выделяют какие-то значимые аспекты явления. Например, медведица, ворона, щука, встретившиеся Ивану-царевичу, это еще и земля, вода, воздух, но и прошлое настоящее и будущее: "Я тебе еще пригожусь!" Они уже знают будущее, Иван-царевич делает добро, особо не рассчитывая на будущие дивиденды, из жалости.

Здесь девочка, как старшая сестра явно тяготится ролью няньки. Но ее мягко предупреждают, что может случиться несчастье, о котором она может жалеть всю жизнь. Мягко и иносказательно говорят о том, как она сильно может пожалеть, если "налетят гуси-лебеди".

Не знаю, как там это воспринимают местечковые, но вот я училась читать по азбуке, где была эта сказка большими буквами. Помню очень сильное впечатление, вспомнив, как самой не хотелось водиться с братом, прикинула, а что бы я сказала родителям?.. У нас с ним был по моей вине случай уже лет в 11-ть, так только и мысль одна была "гуси-лебеди"... Благо, что все обошлось, на всю жизнь зареклась отступать от нормативных установок. И это не послушание, это ответственность и прогнозирование ситуации.

Самый прекрасный образ третьего высокого уровня - это молочная печка с кисельными берегами. Тоже долго не выходила из головы. Течет сама по себе... но все же понимают, что получается в результате, если не относиться к тому, что имеешь... как дитя неразумное. Мол, все заграничное не в пример лучше.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2017 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (18) на “Психическое расстройство. Часть IV”

  1. Evdokiya:

    А какой тупой стишок папы Яши про рыжего…, наверное как участник войны проходил в детскую поэзию. Агния Барто и Сергей Михалков были гораздо выше уровнем, а это ну просто Григорий Остер какой-то.

    • Вот! Отличный пример с Григорием Остером, многое раскрывающий в этих «православных психологах» с папашами из местечковых стихоплетов, у которых стишки можно только детям впендюривать, типа им и так сойдет.
      Раньше-то у нас для детей брали стихи лучших поэтов, не сошу с ерошей собирали из неграмотного быдла. Все поэты Серебряного века имели стихи для детей, так это же стихи были на всю жизнь!
      А потом начали подсовывать дурноплетов из филологического отребья ни на что не способных.
      При Григория Остера вы у этой кошелки не встретите, хотя с перестройкой детям начали совать такую дрянь… чтоб дорожку православным психологам расчистить. Мол «новое время» — «новые детки»!

      Еще раз повторю, что до местечковой швали стихи для детей должны были оставаться с человеком всю жизнь, лучшим воспоминанием детства.
      Какая великолепная детская поэзия у Корнстантина Бальмонта… выходит с таким дерьмом после его шедевров может лишь неграмотное местечковое быдло.
      Но Бальмонт сам вырос на детской поэзии, которая давалась ведь не только в гимназиях, но и в церковно-приходских школах.
      Так вот хочется поинтересоваться у нынешних попов с машинами, особняками, часиками и проститутками, которые охотно тиражируют эту Медведеву, — знают ли они, какую поэзию раньше отбирали для церковно-приходских школ? И не стыдно ли нынче им тиражировать дерьмо и всю эту примазавшуюся шваль, если раньше у меня рассказики клянчили бесплатно! А как денежкой разжились, тоже начали булками пихаться… Типа деток они очень любят.

      Но вот моя бабушка-армянка закончила русскую церковно-приходскую школу. Она всю жизнь читала стихи Майкова «Ласточка», как только наступала весна и возвращались ласточки в гнездо у конюшни.

      Сравним! Стихи Майкова рассчитаны на тот же возраст!

      Мой сад с каждым днем увядает;
      Помят он, поломан и пуст,
      Хоть пышно еще доцветает
      Настурций в нем огненный куст…

      Мне грустно! Меня раздражает
      И солнца осеннего блеск,
      И лист, что с березы спадает,
      И поздних кузнечиков треск.

      Взгляну ль по привычке под крышу
      Пустое гнездо над окном:
      В нем ласточек речи не слышу,
      Солома обветрилась в нем…

      А помню я, как хлопотали
      Две ласточки, строя его!
      Как прутики глиной скрепляли
      И пуху таскали в него!

      Как весел был труд их, как ловок!
      Как любо им было, когда
      Пять маленьких, быстрых головок
      Выглядывать стали с гнезда!

      И целый-то день говоруньи,
      Как дети, вели разговор…
      Потом полетели, летуньи!
      Я мало их видел с тех пор!

      И вот — их гнездо одиноко!
      Они уж в иной стороне —
      Далёко, далёко, далёко…
      О, если бы крылья и мне!

      Как видим, они поднимают душу к небу и остаются на всю жизнь…

      • agk:

        Тупые примитивные вирши этого Якова Лазаревича, папы «православного психолога», сравнивать со стихами Майкова просто нельзя. Возникает ощущение кощунства. Разве можно, прочитав Майкова и испытав просветление (со мной это произошло) загаживать душу этим зарифмованными выделениями?

  2. agk:

    Медведевой и ей подобным нужно в детях формировать послушание, а поколениям нации, создавшим сказки, нужна ответственность. Вот суть.
    Ирина Анатольевна, аплодирую стоя. И вообще!

    • Большое спасибо за оценку и вообще, но… суть в том, что ответственность наступает сразу, как только нечто проходит по трем уровням. сознания.
      А время-то нынче сжимается, двигается, как только начали сказки вспоминать.
      Эти дебилы ведь чувствуют в сказках какой-то подвох, пытаются свое убожество подсунуть, а сути не ухватывают.
      Вот время сопоставьте!
      На прошлой части этой статьи про гусей-лебедей Анна изволила еще раз послушать 13 ноября уж поздненько вечером.
      14 ноября Улюкаев там взбеленился, начал свое-кровное требовать, мол, положено ему и все тут.
      Они его повязали уж в ночь на 15-е, поняв, что дальше с этой сволочью им не по пути. А чо нынче с ним делать — и сами не соображают. Но понимают, что как-то его надо изолировать, потому что он неожиданно удила закусил и пригрозил им устроить на пару с Эльвиркой большой звездец.
      К гусям-лебедям он имеет самое непосредственное отношение, потому что давал им интервью, будто продажа Башнефти является нынче фиктивной, а через годик-другой они ее по-настоящему распилят и непременно продадут.
      Так что… моя задача, чтоб сказку сделать былью, я на это навечно осуждена придурками дербанутыми.
      А ваше дело… скоренько под сказочку подстраиваться, тем более, что текст всем хорошо известен, смысл я растолкую.
      Чтоб после не было мучительно больно в качестве ничего не соображающих статистов, которые нынче с Улюкаевым на руках понятия не имеют, куда дальше это гэ сбагрить.

  3. И как бы для себя, чтоб ни к кому не относилось конкретно.
    Подарил мне, значит, один мужик пять тысяч рублей за Дворковича. Чтоб я рассказала сказку, что с такими дворковичами дальше будет. Ну, нет у него больше, самому тоже жить надо, да и… откровенно западло тяжело заработанные деньги переводить на такое гэ, как наши вице-премьеры.
    Просто там его в двух местах прижало. Так вот в сказочках говорится, что Спецстрой ликвидировали как раз по причине Дворковича. Сказывают люди недобрые, будто его жена, будучи неграмотной хабалкой с большой дороги, составляла… обосраться просто… такое только в сказках и услышишь… специальные сметы это полоротое чмо составляло на космические и оборонные объекты!
    А еще в тех же сказочках сказывают, будто эта чунька проституированная брала за листик таких смет — 90 тыщ баксов.
    Не касаясь скандалов с этими сметами, сколь там заставили из-за них субчиков дерьмо хлебать, сколь кровищи выпили из всего Спецстроя, чтоб сейчас под жэ коленком… скажу, что если в этих сказочках есть хоть один намек на правду, то пусть все суки сатанинские, кто знал об этом хамстве и пользовался им — до конца жизни сидят со своим поганым отродьем во вшах, глистах и чесотке.
    А кто такие сметы делал и продавал их — пусть у него все выступающие части тела отсохнут, пусть колобком мразь поганая катается до маковкиного заговенеья.
    Аминь. Обжалованию не подлежит по причине трудного времени.

    • agk:

      Впрочем, уже не удивляет. Пацан-студент приезжает со стажировки в США, и быстренько в вице-премьеры. Подарил родственнику жены всю энергетическую систему Кавказа — и ничего. Не жись-малина. Бабенка евоная, стало быть, составляла сметы на космические объекты за 90 тыс. долларов. Ну-ну.
      Вообще-то вся эта деятельность не из жадности, она больше похожа на подрывную работу в тылу врага. Путин озаботился поиском иностранных агентов. Да вот же они. Нет, жмурится, не замечает. У него другая проблема — Курилы японцам подарить.

      • В этом случае больше интересует связка двух братков-вицков Дворковича и Шувалова.
        Значит, «оппозиция» у нас способна лишь устроить гвалт по поводу использования самолета женой Шувалова для развоза собачек? А я считаю, они ведь не только собачек вывозят. Все эти скандалы и собачки для вида. Вся наша «оппозиция» навроде шуваловских собачек.
        Коржаков говорит, что сам видел, как к Шувалову из Сколково деньги грузовиками возили. А кто у нас в Сколково? Дворкович. Кстати, что-то бухтел по поводу того, что с японцами будет новые проекты в Сколково поднимать, значит, решили и бабло за Курилы через Сколково пропустить.
        Дворкович много чего подтаскивает… а разве все это они через ЦБ проводят? Нет, конечно. С собачками на самолетах вывозят.
        Давайте скажем так…
        Всякая тварь, хоть двуногая, хоть четвероногая, имевшая хоть горбушку хлеба с пиршества мертвяков в Сколково — будет проклята до седьмого колена. И чтоб все предки, благодаря которым эта тварь сатанинская дожила до сего дня — были прокляты и призваны на Суд повторно. Чтоб они сами свое поганое отродье душили каждую ночь. Галстуками от Армани. А то задолбали уголовные уроды полным отсутствием эстетики. А я люблю, чтоб все было эстетично. Пусть поганые мертвяки душат свое отродье эстетично.
        Аминь.

  4. sealth:

    Всегда хотел спросить: а что это за штука с катанием на косточках? Это ведь не для красоты фраза в такой короткой сказочке.

    • А я сейчас чем занимаюсь с этими дворовыми бобиками? Катанием на косточках.
      И разве я в этом виновата? Из меня сделали старую хрычовку, заткнули… вот и приходится как-то бабушке выкручиваться.
      Вы, конечно, решили, что я буду нести чушь про «навью» и прочие «исконные ценности».
      Это обычная форма речи такая. Я другие формы использую, но смысл тот же самый. Девочка к ней попала, три раза сделав неправильный выбор, да и с братом зайдя за грань жизни и смерти. Считай, дохлая.
      А бабке тоже чем-то надо собачек кормить. Но бабушка добрая. Дала шанс, эта шмара типа «стала из девочки — девушкой».

  5. Evdokiya:

    Помню свое детское восприятие этой сказки про гусей-лебедей, но оно очень примитивное. Девочка, которой неохота было сидеть с братиком, убежала играть с подружками, типа куда он денется, а когда делся, поняла, что ей попадет, да и братца жалко, вот и побежала искать. Бежала быстро, некогда ей было ерундой заниматься, поэтому не соизволила ни яблочка скушать, ни пирожка, ни киселька. А вот когда обратно бежала, то от безвыходности ситуации, поняла, что надо уважить и яблоньку ,и печку, и речку, единственных помощников в той ситуации. И как хорошо, вовремя прибежала домой, что даже отец с матерью ни о чем не узнали.

    • Я ведь только-только разворачиваюсь. Говорю же, очень неповоротлива вначале, как та печка, полная пирожков… по имени гаубица.
      Но вы-то как раз ткнули в механизм детского восприятия и… ваджру!
      Речка, печка и яблонька — это ваджра, она повторяется, чтобы замкнулась ассоциативная цепь. А ребенку это немного скучно, это ведь особо с сюжетом не связано. Ясно, что дети где-то прячутся.
      А все в оперативку берут то, что могут унести. Во-первых, возраст, во-вторых, некоторые вещи мы только и можем носить в виде «смытных ощущений», которые рано или поздно нам понадобятся. Они раскроются и поддержат. И это нам как раз папы с мамами оставили на тот момент, когда их не станет.

  6. Evdokiya:

    Изо всех помощников естественным считала только яблоньку, а вот почему в лесу всегда печка стоит, да пирожков предлагает, и какой должен быть кисель, чтобы у речки берега сформировать, да откуда же столько молока и кто его туда вылил, чтобы на целую речку набралось, никогда не понимала.

  7. inreven:

    Очень точное замечание про вирусы! Тут кстати можно провести параллели с источниками загрузки программ — «А от кого мы это слышим ?» Сейчас заражение компьютерными вирусами обычно происходит именно при загрузке приложений с сайтов-однодневок с адресами типа bestsoftforwindows.ru в то время как тот же линукс, андроид и айос подразумевает загрузку с сайта-автора либо из репозитория (хранилища адаптированного для конкретной операционной системы программного обеспечения). Если набрать в поисковике что-то вроде «программа для заработка денег», большая часть ссылок на первой же странице гарантирует вам получение файлика со свеженьким вирусом, который появится в базах вашего любимого антивируса только через несколько часов, когда уже будет поздно, а на тех же самых сайтах к этому времени файлики будут содержать уже новенькую, пока ещё не определяемую антивирусами заразу. Пример с «программа для заработка денег» привёл исключительно для тех кто захочет проверить, просто тут не промазать, в случае поиска другого софта, вероятность «нарваться» на заразу прямо пропрорциональна популярности запроса (в общем, чем более ты в тренде тем выше опасность).

  8. Leo:

    Признаться, в гусях-лебедях меня всегда удивляло то, дочка оказывает уважение печке, речке, яблоне — забрав у них что-то. То есть они делятся — даря часть своего имущества, а иначе, все, помрут…
    Видимо, у всех свои тараканы… И никто не уходит обделенным…

    • Ну, это особое, как раз для третьего уровня.
      Ребенок вначале ассоциирует себя именно с девочкой, учится заботиться о младших. Вы даже не представляете, сколько всего всегда вытаскивали старшие сестры в нашей жизни. Это ведь только при Сталине работало 20% женщин. А как приходилось пахать до него… пусть местечковые со своими «Крутыми маршрутами» заткнутся и не возникают, они их не видели.
      Не говоря уж о том, каково пришлось женщинам после «хрущевской оттепели» местечкового быдла.
      Поэтому гуси-лебеди долго воспринимались именно так, на личном уровне.
      Далее идут более сложные моменты становления, когда поневоле себя ассоциируешь и с печкой, и с речкой.
      Разве тот же отечественный сектор предпринимательства — это не печка, полная пирожков? Да только вынимать их надо, когда они готовы, проявить уважение, тогда и в трудный момент можно за заслонкой укрыться.
      Но тут еще один момент для высшего, третьего уровня.
      На наших глазах общество переживало момент сытости. Многие при этом с готовностью принимали статус социальных иждивенцев и даже откровенных паразитов. У того же Райкина этот образ отметился, когда он в постели со сцены заявлял, что за то, что он не наделает на производстве, не напакостит всем — ему 5-го и 20-го должны деньги прямо в постель приносить.
      Развал СССР закреплялся откровенными местечковыми наездами «зачем нам эти узбеки», мол, самим жрать погуще достанется.
      А в гуся-лебедях как раз и заложен отход от идеологии городов-государств, островной идеологии.
      И речке, и печке, и яблоньке — хорошо будет, лишь тогда, когда они помогут в трудную минуту действительно попавшим в беду детям (безусловно нравственный повод, это не пусси, не всякая новоявленная «оппозиция», не неизвестные «больные дети», не «узники болотной» и т.п.).
      Это та перспектива на века вперед, чтоб не уходил смысл существования.
      Поправить все, что нынешняя уголовная погань натворила можно достаточно быстро, база для этого есть.
      А вот что дальше, когда опять начнем киселем расплываться от сытости?
      А дальше здесь именно такая сверх идея. Поскольку у России свой путь — развитие за свой счет и помощь всем, кто попал в беду на безусловно нравственных началах, иначе скоренько скатишься в кисельное болото.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2017 (77)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (67)
  • 2013 (68)
  • 2012 (71)
  • 2011 (71)
  • 2010 (90)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация