Сказки навыворот. Часть III

Из восточного залива солнце,
Как из недр земных, над миром всходит,
По небу пройдет и канет в море.
Где ж пещера для шести драконов?
В древности глубокой и поныне
Солнце никогда не отдыхало,
Человек без изначальной силы
Разве может вслед идти за солнцем?
Расцветая, травы полевые
Чувствуют ли к ветру благодарность?
Дерева, свою листву роняя,
На осеннее не ропщут небо.
Кто торопит, погоняя плетью,
Зиму, осень, и весну, и лето?
Угасанье и расцвет природы
Совершается своею волей.
О Сихэ, Сихэ, возница солнца,
Расскажи нам, отчего ты тонешь
В беспредельных и бездонных водах?
И какой таинственною силой
Обладал Лу Ян?
Движенье солнца
Он остановил копьем воздетым.
Много их, идущих против неба,
Власть его присвоивших бесчинно.
Я хочу смешать с землею небо,
Слить всю необъятную природу
С первозданным хаосом навеки.

Ли Бо

Так, о чем я вас не предупредила? Ну, наверно, о том, о чем и предупреждать смысла не имеет. Зачем предупреждать о том, во что вы все равно не поверите, верно? Тем  более, что вы сами об этом прекрасно знаете. Человеку свойственно знать многие вещи... но ничуть не верить в них... пока петушок жареный в попу не клюнет. Неважно. Короче, я вас не предупреждала, но вы все равно имеете это в виду.

Вот так, бросая камушки, болтая, казалось бы, о совершенно отвлеченных вещах, мы и пойдем дальше. Нынче, как все поняли,  у нас зайдет речь о тех, кто идет против Неба, бесчинно присваивая себе его власть. Кто не просто копьем воздетым грозит Небу, но и сам вдруг срастается с этим копьем... исполняя таким образом свое желание.

Если я вдруг останавливаю этот цикл, то это ведь не означает, будто сказка не складывается, просто сказывается она иным образом. Но все в том же ключе. Как мною было декларировано в первом романе "Повелительница снов", главное, это понять, кто мы и откуда. В принципе, все мои работы и исследования, какие-то сообщения о том, о чем я знала всегда, а прочие по каким-то причинам не догадывались, - все исключительно на эту тему.

А что же можно узнать из сказки? Ведь всякий любит рассказывать о себе сказки... а уж какие небылицы любит сочинять о других! И если бы вы знали, насколько неверное понимание (или незнание) чужих сказок, которые, с виду, и не имеют к вам совершенно никакого отношения, - может влиять на вашу жизнь... Ведь и к вам точно никто без сказочки не полезет... жизнь-то менять.

А чем же опасно неверное понимание чужих сказок? Хотя бы тем, что на любой случай надо свои сказочки иметь, их и придерживаться. Ну, как у меня получалось сказочки сказывать, все в курсе. Да, как бы вы конкретно не виноваты в том, что произошло со мной. Но здесь ведь надо соображать, что в данном случае и в соучастники записываться не стоит. В конце концов... все, что произошло со мной, лишь доказывает, насколько серьезно люди с "административным ресурсом" воспринимают любую мою сказочку.

А эти люди не ошибаются, у них ведь все висит на волосинке-ниточке... а стоит вставить к месту "мышка бежала, хвостиком махнула", так ведь "сколько веревочке не виться". Сложно у них там положение, если честно.

...Вот расскажу я вам очень коротенькую сказочку про белого бычка. Уже касалась этой бесконечной темы, когда и я, в печали неимоверной, считая, что все пропало, а жизнь совершенно не удалась... подняла копье против Неба. И потребовала немедленно решить все мои вопросы, а то типа... и сама могу все яйца поколоть кому надо, в мелкую скорлупу, не дожидаясь мышки-норушки.

И мне тогда пришел ответ... такой. Что раз предают живые, то и нечего делать на них какую-то ставку, а надо поднимать армию мертвых, дескать, мертвые не предают, им это уже ни к чему.

А я ж всегда мертвых боялась до ужаса! Тем более, многие современные сказочки заострены на это дело. Уж так меня ужасало, когда у нас начинают права мертвецов защищать... вдобавок, обобрав не только живых, но и мертвых, и еще не родившихся.

Но при здравом размышлении... поняла, что от меня требовалось. Тем более, деваться-то было некуда! Я как раз проела те деньги, которые планировала дочке оставить на мои какие-нибудь очень скромные социальные похороны. Ну, чтоб никому никаких проблем больше не доставлять.

Да, а вместо этого... там поглядите по программам вебинаров, какую армию я с того света подняла! Я ведь... не просто так говорю про кого-то, я попутно создаю его образ-слепок, чтобы он мог здесь... жить. Хвастать не стану, но это я умею. Как славно с Иосифом Виссарионовичем получилось, ведь что только не делали, а живет себе, трубочку посасывает, посматривает хитро... К тому же у каждого необходимо взять свой камушек, свой файл или пазл общей картины.

Более всего меня в этом плане потрясает иногда... несколько странноватая реакция тех, кому мои сказочки явно не по нутру. Вот давайте глянем на один пост, который дал человек в "Литературном обозрении", точно зная, что уж я-то это прочту.

Может будет немного не по теме — насчет акции «Бессмертный полк»:

Я не знаю что там выдумывают и высасывают из пальца небополитики, но отношение к смерти и сопровождающие это отношение ритуалы — это в самой сердцевине ЯДРА КУЛЬТУРНОГО КОДА народа.

Поэтому если человек видит нечто похожее на этот ритуал, то ассоциация с похоронами у него возникает МГНОВЕННО и ОНА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ НЕ ВОЗНИКНУТЬ.

Но дело в том, что в больших городах, где вырос Девятов, и в провинциальных городках (сёлах), где родилось и выросло большинство людей старшего поколения, эти ритуалы абсолютно разные.

Я, например, в своём детстве видела похоронные процессии в среднем раз в неделю, то есть это была ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА и ЧАСТЬ ЖИЗНИ.
И всегда во главе процессии как правило ребёнок нёс фотографию усопшего. Несколько раз в этой роли выступала и я.

И поэтому я ничего кроме безумной боли от того, что ЦИНИЧНО хоронят остатки моей РОДИНЫ от вида этого действа не испытывала. И не только я. А у некоторых это вызвало просто апатию.

Так что эта акция — дровишки в напряжённость между поколениями, а так же столицами и провинцией. Это полевок в лицо провинциалам и старшему поколению со стороны младших поколений столичных жителей и больших городов.

А по сути этот полк — это акт гражданской войны

Да никакая это не гражданская война, никакой войны не будет, а живые никаких полков не соберут, пока я здесь. Можете спросить кого угодно, кто меня долго знает, они подтвердят, что если я сказала, что ничего не получится, потому и пытаться нечего.

Это вовсе не "остатки Родины" (о которой намного приличнее все же было подумать несколько раньше), это как раз визуализация того. чем я занимаюсь. Просто люди ведь зачастую сами не в курсе, чем занимаются, вот и приходится подсказывать.

Все подключились к процессу, общими силами поднимаем армию мертвых. А пусть посмотрят, что живые творят. И дамочка так переживает, поскольку ей некошерно. Ей вдруг точно от этих лиц, она с каких-то щей даже про Родину вспомнила, чего за ней раньше не водилось.

Только ведь культурный код нации не в старых фотографиях, он немного в другом. Однако видите, как неудобно получилось. Прежними-то все эти граждане уж точно не станут, похорона-то не  "остатков Родины", а остатков  жизней тех, кто предал эту память, а вспомнил о ней лишь по чужой указке, когда ничего поправить сами не в состоянии.

Да, там похорона! Она это чувствует кожей и нисколько не ошибается. Только ведь не тех, кто изображен на портретах, они-то как раз восстают, акцию-то тоже мимодумно назвали "Бессмертный полк". А вот несут созданные образы... состоявшиеся при своих жизнях конченные мертвяки. И, кстати, раз я о них ни разу не вспомнила, раз уж они мне не пригодились и как-то по-хорошему не запомнились... то можно считать, что их и не было вовсе.

Хорошо, решили, что я им не нужна, они и классикой обойдутся. Ну, и что они все для Родины? Да пустое место! И сейчас вышли (не по моей команде или просьбе, я никого ни о чем подобном не просила), а после соображают... что оказались в похоронной процессии.

Но ведь чужие похороны никого до такой степени не трогают, врать нечего. До визга про "культурный код народа" задевают исключительно собственные похороны.

Ну да, раньше я тут орала, что являюсь единственным доказательством существования нации, то есть, если шпарить в той же терминологии, я-то и есть этот самый "культурный код народа", если уж на то пошло. Только я по какому случаю такое орала? А всякий раз, когда меня начинали хоронить, и у меня складывалось отвратительное ощущение, что я присутствую на собственных похоронах.

Так что... много чего нынче будут говорить и делать, не совсем соображая... чьими марионетками выступают. Но ведь всем этим марионеткам было совсем не в падлу выступить именно в качестве марионеток у нашего "административного ресурса", прикидывая, что раз примажутся с чужими фотками преданной родни, то ведь им же что-то от Родины достанется, дадут же малость и им помародерствовать, так просто не зароют... Они ж... "носители культурного кода", точнее, разносчики, если представить "культурный код" чем-то типа ОРЗ, распространяющейся воздушно-капельным путем.

... А тут знаете, что самое забавное? Начинали мы вебинары по астрологии в качестве сказочки, чтобы всех повеселить, развлечь... ну, пошалить немного. После сами увлеклись, поскольку дело это оказалось серьезным и во многих отношения полезным. После смотрим, а вебинары эти заказывают люди... хм... с интереснейшими айпишниками!

А сколько идеологии оказалось понасованным в эту несчастную лже-науку! Сколько несусветной лжи наворочено в виде "нужных" сказочек буквально в каждый гороскоп... Хорошо, что мы тщательно изучали каждую планету, лишь затем перешли ко всякого рода аспектам. Есть о чем задуматься, верно?

И по астрологическим рассказкам видно, как некоторые граждане ссут того же квадрата Нептуна и Сатурна. Нептун стирает грани... между верхом и низом, черным и белым, добром и злом. Это как раз и есть "первозданный хаос", о котором писал китайский поэт Ли Бо. Вот что только кто из него вытащит при смешении земли и неба с этим первозданным хаосом? Тут и подходит Сатурн, которому отчего-то стараются придать качества Юпитера, а Сатурн напротив возвращает все на круги своя. Не зря же при нем девять никогда не сливающихся между собой кругов.

Думаю, мы непременно еще коснемся некоторых интереснейших аспектов, которые диктует нам астрология, если убрать из нее все эти глупые толкования. Нынче ведь на астрологию... чего только не списывается. Смешно читать, когда один астролог всерьез рассуждает, что ему очень странно, видите ли, что вообще никто не предсказал катастрофы на Чернобыльской АЭС. Только, мол, Павел Глоба что-то такое намекнул.

Но вы же знаете, как Павел Глоба "намекает"? Он и прогнозы приспособился задним числом подправлять. Да и если он один намекнул, то ведь это означает, что "ничего не предвещало", а Павлуша взял предоплату за свои "намеки" от тех, кто это организовал. Только и всего.

Там были серьезные нарушения эксплуатационного режима? Были и еще какие! А это означает, что астрология здесь ни при чем. Тем более, что все требования эксплуатационного режима направлены не на изучение астрологии, чтоб всякие хмыри, вроде Павла Глобы, понапрасну никому гадостей  не предсказывали.

А то стоило "Курск" с людьми потопить, как все сразу догадались, что фатальности никак не избежать, ведь это дело Ванга предсказала! Вместо того, чтобы разобрать этот случай правдиво, чтоб больше никому было не повадно подлодки топить, начинают туману нагонять. А почему тогда Ванга не сказала, как все было на самом деле? Или "слышит звон, но не знает, откуда он"? Так на кой подобные "предсказания", спрашивается?

Нынешний последний в полном цикле аспект Нептуна и Сатурна развеет как раз все эти сказочки, все приведет в норму.  И многие из этих сказочек складывались веками, много судеб и жизней под собой погребли. Нынче все окажется пустой трухой и развеется бесследно.

Поэтому... очень точно надо знать, кто мы и откуда, а это можно выяснить только из сказок, в том числе и из чужих. К сказкам принято, с одной стороны, относиться несерьезно. А с другой стороны, когда человек уже находится внутри сказки и вдруг понимает, что это вовсе не шуточки, там из подсознания и практически бесконтрольно вылезают всякого рода интересные вещи.

Это, конечно, не каждый заметит. Вернее, каждый заметит своё. Но опытный сказочник, побывавший в сказке не раз, знающий, как она затем начинает просачиваться в жизнь, подминая под себя такую слабенькую материалистическую реальность, непременно заметит такое, на что вы точно не обратите внимание.

Ну, вот меня всегда шокировало, почему вдруг с развалом СССР с Запада идут сплошные вампирские саги. Но и ХХ век, начавшись с "Дракулы" Брема Стокера... имел ряд особенностей. Вас никогда не смущало, что в гости к Дракуле все отправляются по суше, т.к. почти до самого вампирского логова проложена нормальная железная дорога.

А вот сам Дракула отправляется в Лондон по пути венецианских купцов, вдобавок на русском корабле. Хотя почему ему бы не отправиться по железной дороге?.. Выходил бы на полустаночке в цветастом полушалочке, да и жрал бы кровищу... Но вот такой шаблон всплывает из подсознания, поскольку Британия перенимает эстафетную палочку у Венеции, а вот жрать до Лондона Дракуле, оказывается, приятнее русскую кровищу.

...У нас какая нынче основная проблема макроэкономики, которую обычными методами нам никак не решить? Думаю, именно вывоз капиталов, верно? Его спускают, выцеживая страну, стараясь выпить все до капли. И мы с вами пытались ее решить нормальными методами в установленном порядке. Письма президенту писали, получив ответ от Минфина о том, что все законы они уже подправили, поэтому поступают с нами вполне законно.

Значит, надо рассмотреть вопрос иначе. Если рассматривать это в качестве вампирской саги, то... несложно заметить несколько деталей. Кровищу стаканами на завтрак, обед и ужин пьют не просто вурдалаки, а именно проклятые.

О том, что "России надо вписаться в цивилизованный мир", вы ведь такие претензии слышали не раз? Под этим подразумевалось полное уничтожении России, а вписывание в шикарную вампирскую цивилизацию в качестве новых господ, которые сами не прочь подсосаться кровищей, - планировалось осуществить для отдельных выдающихся слоев и групп населения.

Всегда одно и то же. Проблемка там в том, что деньги из России выкачивались к проклятым, да и иностранных инвесторов зазывают именно с проклятой стороны.

Вот проводили мы вебинар по Рабиндраду Тагору... Я из этих двух сказочек вытащила наиболее болезненный вопрос о том, каким образом будут отвечать люди, чьи государства грабили и грабили весь мир веками? У нас ведь любят приводить рекламу банка Империал о том, что в 1861  году в России отменили крепостное право (но при этом сменились и социальные ориентиры государства), а в Лондоне пустили первую ветку метро.

Но у нас не любят говорить, что индустриализация Британии обошлась Индии в 40 млн человеческих жизней (есть жуткие фотографии умирающих от голода бенгальских ткачей, это куда круче Освенцима), а уж сколько всего из Индии они вытащили... не счесть. Сами никогда такого не смогли бы заработать и... пиратством. Про Китай вообще умолчим, но опиумные войны рассмотрели подробно.

Так вот Тагор задается этим вопросом, ставя с Германией, Англией и Францией (забыв Португалию, Голландию и Данию) - Россию, не допуская мысли, будто мы - другие. Но нам ведь до сих пор лезет всякое быдло счета предъявлять за "колонизацию". Вроде Прибалтики, которая до Российской империи была самым затхлым местом Европы.

Но все эти вопросы решились сами собой, поскольку все эти нации, привыкнув решать свои проблемы за чужой счет, вначале хорошо поживились на развале СССР, а затем долгие годы в обнимку с нашим "цивилизовавшимся" ворьем грабили Россию.

То есть... расплату оттянули, но, повторю, проклятые не мы, а они. И у них постоянно идут какие-то сказочки про договоры с Дьяволом. Давайте, еще раз вернемся к "Зимней сказке".

В августе 2012 года Уильям Хёрт присоединился к составу в роли Исаака Пенна, отца Беверли.[10] В сентября 2012 были объявлены остальные члены группы, в том числе Мэтт Бомер, Люси Гриффитс и Эва Мари Сейнт.[11] Последней среди исполнителей главных ролей к проекту присоединилась Дженифер Коннелли, её участие было заявлено в октябре 2012 года незадолго до начала съёмок.[12]

Основное производство началось в октябре 2012 года, но было вскоре прервано из-за урагана Сэнди.[13] Съемки шли по всему Нью-Йорку, включая Центральный вокзал, Бруклин, Ист-Виллидж и Центральный парк.[14][15][16] Главным оператором был Калеб Дешанель.[17]

Музыка к фильму была написана Гансом Циммером и Рупертом Грегсоном-Уильямсом.[17] Официальный саундтрек выпущен компанией WaterTower Music11 февраля 2014 года.[18]

В 1885 году родителям маленького Питера Лэйка запрещают въезд в Америку из-за туберкулёза отца. Тогда родители отправляют своего младенца-сына к берегу Нью-Йорка в модели корабля «Цитадель справедливости».

Здесь следует добавить, что сами трахомные прибыли из России, на корабле "Звезда России". Прибыли к проклятым, считая США - "цитаделью справедливости"...

Спустя много лет за уже взрослым Питером охотится его бывший босс Перли Сомс, заставивший юношу использовать свои таланты в механике для совершения преступлений. Банда Перли окружает Питера, но внезапно появляется белоснежный жеребец, который уносит Питера от опасности. Питер хочет скрыться из города, но конь останавливается напротив красивого дома. Там вора встречает дочь хозяина — умирающая от чахотки рыжеволосая красавица Беверли Пенн. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда. Питер разрывается между желанием спастись от Сомса и любовью к девушке.

Сомс, обладающий магическими способностями, находит девушку и пытается её похитить, думая, что Вселенная послала Питера спасти девушку. Но её вызволяет Питер, на коне влюблённые сбегают от Перли в приозёрный загородный дом отца Беверли, газетного магната Айзека Пенна.

Сомс не может попасть на озеро из-за древних правил. Он отправляется к Люциферу, чтобы тот дал ему полномочия проникнуть туда и помешать исполниться предназначению Лэйка. Люцифер отказывает Сомсу в просьбе из-за личного интереса демона.

Питер признаётся отцу Беверли, что хоть он бродяга и вор, он любит его дочь и его помыслы чисты. Лэйк доказывает, что он хороший человек, рискуя своей жизнью, чтобы спасти от взрыва парового котла дом и самого мистера Пенна. Младшая сестра Беверли, Уилла, говорит Питеру, что если поцеловать девушку в ложе, расположенном в оранжерее, то это её спасёт.

Во время новогоднего бала Беверли незаметно отравляет бывший ангел Габриель, действующий по наущению Сомса. Той же ночью Беверли и Питер впервые занимаются любовью, после этого яд действует и девушка умирает. Питер пытается спасти её, отнеся в оранжерею и поцеловав, но это не помогает.

Питер понимает, что в смерти его любимой виноват Перли Сомс и отправляется к Бруклинскому мосту, чтобы отомстить. Сомс и его банда атакуют Питера и сбрасывают его с коня, ведь Перли хочет убить не только бывшего помощника, но и его ангела-хранителя. Разъярённый Лэйк спасает коня, жертвуя собой. Сомс избивает парня и сбрасывает его в воду, думая, что убил его.

Такой живучий парнишка попался... Но отношение к чуду... чисто шкурное, если вы заметили. Да и веет неприкрытой аморальностью от хорошо знакомого нам принципа "грешить и каяться".

Подвернулась юноше удачная партия, он сразу решил стать хорошим... почему нет? А при этом служил у подручного дьявола... Захотел - зашел, наворовался под завязку - вышел. Полнейшая "цитадель справедливости".

45514ef249626804a4f3e19e11f28d39(1)Но Питер выживает и выбирается на берег, но теряет память. Теперь он живёт не старея, в течение долгих лет рисуя на асфальте единственное, что помнит — рыжую девушку на фоне Луны. В 2014 году случайная встреча с маленькой девочкой помогает ему частично вспомнить прошлое. Питер отправляется в библиотеку имени Айзека Пенна, чтобы узнать больше, где он с помощью журналистки Вирджинии Геймли возвращает память. Они отправляются к владелице газеты The Sun, которой оказывается постаревшая Уилла. Она подсказывает Питеру, что он ещё жив, потому что его предназначение ещё не выполнено.

Дочка Вирджинии, Эбби, умирает от рака. Питер понимает, это её он должен спасти. К озёрному дому их переносит на своих магических крыльях конь. Но их обнаруживает Перли Сомс, который узнав, что его враг жив, добился у Люцифера права на смертельный поединок с Лэйком. Жеребец ломает лёд на озере и топит головорезов Сомса, но сам демон выживает и нападает на Питера. Тому удаётся победить с помощью таблички с модели корабля, в которой его послали родители.

Эбби умирает, но Питер успевает отнести её на ложе в оранжерее и поцеловать, возвращая ей жизнь. Исполнив своё предназначение, Питер получает право встретиться со своей возлюбленной Беверли, отправившись на крылатом коне к звёздам.

Я уже писала по этому поводу:

Такие все милые... славные. И душу Люцеферу за них продали другие... А они-то такие нежные, как феи Сирени. И всерьез намерены стать звездами, летая типа на Пегасе, но чтоб я не возникала по поводу краденого конька, он еще псом Востока назван. Так, на всякий случай.

Вы посмотрите этот фильм краем глаза... мы потом продолжим... как-нибудь. Там вначале не пропустите. что история а-ля Моисей происходит с пассажирами корабля, который носит название... "Звезда России".

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2016 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (4) на “Сказки навыворот. Часть III”

  1. Anna:

    Все же Бессмертный полк как-то довольно неожиданно влияет на определенный контингент людей.

    На конференции, в частности, выступил директор Института экономических стратегий (ИНЭС) РАН Александр Агеев. Размышляя о Великой Отечественной войне как о точке консолидации общества, он предложил предоставить избирательное право 27 миллионам советских граждан, погибших в ходе ВОВ.

    Журналистам Агеев пояснил, что таким образом погибшие смогли бы влиять на текущие дела в стране, к развитию и спасению которой они имели непосредственное отношение. Например, за них могли бы голосовать их семьи, объяснил ученый. «Акция «Бессмертный полк» — это пример подобного выражения мнения», — считает Агеев.

    • Ну, раз так считает светоч по фамилии Агеев, тогда, конечно. Хотят, чтобы мертвые повлияли на дела в стране, так устроить это не так сложно, как представляет себе Агеев, намеренно неся вслух типо полную чушь.
      Полная чушь — это как раз по моей части! Основной художественный прием.

  2. elina:

    Хотелось бы добавить о «вампирских сагах» после развала СССР и вписывании России в «вампирскую цивилизацию». С 20 века британская королевская семья является прямым потомком главного вампира всех времен Дракулы, молдавского господаря Влада Цепеша.

    Брэм Стокер опубликовал книгу в 1897 году накануне 20 века — три года осталось. Как, когда и почему он ее написал? Вдохновила его вампирская повесть «Кармилла» про женщину-вампира. Писать начал весной 1890 года после знаменитой истории Джека Потрошителя, потрясшую Лондон осенью 1888 года. Срыв нравственных основ. Торжество зверя в человеке. Маньяк писал в полицию письма под заголовком «Из ада». Рассказывал как съел половину почки жертвы, а вторую прислал в полицию. Истоки каннибализма, на что Вы указываете в «Трудно быть богом» — сериал про Ганнибала Лектора.
    Сначала героем романа Брэма Стокера был аристократ- вампир из Штирии. Не было Трансильвании. В конце 1891 году внук королевы Виктории и наследник британского престола Альберт- Эдуард, герцог Кларенс ( подозреваемый в 20 веке как Джек -Потрошитель) помолвлен с принцессой Мэри Текской, прямым потомком того самого Влада Цепеша, по прозвищу Дракула. Через четыре недели после помолвки в январе 1892 года герцог Кларенс умирает. Причина смерти до сих пор предмет дискуссии. Принцесса Мэри выходит замуж за его брата Георга, будущего короля и становится королевой Англии.
    А Стокер делает героем графа Дракулу и переносит действие в Трансильванию! Прямым потомком валашского господаря Дракулы, портреты которого показаны в фильме Копполы, являются британские короли 20 века Эдуард VIII, Георг VI, Елизавета II, принц Чарльз, принцы Уильям и Джордж.
    Таким образом «Золушка» Диана попала в замок к вампирам!

  3. elina:

    Здесь подробнее об этих родственных связях.

    Добавлю немного личного. В ночь гибели Дианы на 31 августа со мной произошла странная вещь. Предшествующий вечер 30 был прекрасным. Была в гостях. Вернулась в приподнятом настроении. Но около 12 часов ночи почувствовала, что не могу спать. Тревога. Как будто боялась уснуть. Включила телевизор. Показывали фильм «Волки» про вервольфов в современной Америке. Начало жутко-мистическое — черный лимузин, дама в вечернем платье, кровь. Переключила на другой канал. Там «Гибель Отрара». Из фильма запомнила фразу : «То, что ты напишешь, будет спорить со временем». Снова вернулась к «Волкам». На следующий день из новостей узнала о гибели Дианы. Принцесса Уэльская погибла в год столетия выхода книги «Дракула». Тут и правда что то очень-очень страшное и жуткое.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2019 (30)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация