Сказки навыворот. Часть ХIII

Видите, как меняется самомнение о себе, о своей роли, стоит лишь чужим баблом разжиться. Хоть нашу элиту возьми... да хоть кого. Вот Шри Чинмой организовал секту... и поперло из него... типа правильное осознание жизни.

А ведь мы не трясли этих нынешних супергероев... непревзойденных чемпионов по созданию сект и церквей вроде Раманы Махарши, Шри Ауробиндо, Прабхупады, Ананды Марги с фашистским крестом, Бхакти Вигьяну Госвами, Ошо... не говоря уж о Саи Баба...

И много я по жизни видела на всю голову этими вещами дюбнутых... Они так и рассчитывают спасаться в одиночку или кучками, а при этом все мычат "мы-ы"...

Но если ты не способен на деле приложить хотя бы толику усилий, чтобы спасти весь мир, то, наверно, как-то глупо сочинять ерунду про богов Космоса, которым стоит помолиться при несварении желудка.

А вот мы год назад, вполне осознавая пока еще незначительное свое место в нашей истории (с супергероями-то точно не сравнишь), решили вернуть хотя бы свои сказки, которые мы знаем, к которым прикипели душой. Но, в силу того, что чужие сказки пока занимают в нашей жизни львиную долю нашего досуга, а при этом штампуются явно на наши средства, - то решили попробовать хоть их использовать для нормального форматирования пространства. Своего-то нет пока, да и в ближайшее время не появится.

Ну, а разве пространство не отформатировалось?.. Мне кажется, контакт со средой есть. По крайней мере, выстроилась эта связочка офшоров с золотыми коронками из Освенцима, стало понятно, почему некоторые после войны быстро приподнялись... Даже истинные причины холодной войны стали... вполне экономическими, без какой-либо примеси "политики" или "идеологии".

Союзнички бабло затырили, решили использовать его для экономического теперь уже покорения мира. И еще в конце 60-х у них было вполне реалистическое отношение к своей роли во Второй мировой войне. Наверно, чуточку было стыдно тех, кто вынес всю войну на плечах, кто потом все восстанавливал из руин... когда они не только ничем не помогли, но и подличали как могли.

wagner-ring2Что поделать, они явно хапнули драконье золото, у них сменились приоритеты. И тут... каких только сказочек не коснись... Все так и начинается... с супергероев. Утром деньги - вечером стулья... Или вначале хапнут золото - потом... гибель богов.

«Кольцо нибелунга» (нем. Der Ring des Nibelungen; Nibelung — «дитя тумана») — название цикла из четырёх эпических опер, основанных на реконструкциях германской мифологии, исландских сагах и средневековой поэме «Песнь о Нибелунгах»:

«Золото Рейна» (Das Rheingold),

«Валькирия» (Die Walküre),

«Зигфрид» (Siegfried),

«Гибель богов» (Götterdämmerung).

Зло воспринимается у этих полубогов злом, только в том случае, если оно как-то касается  лично. Ну, типа, если свою личность развивать без всяких поправочек на жизнь в обществе (второй уровень), жизнь в государстве (третий уровень), а сразу, по примеру индийских йогов... или тех, кто там нынче за них, выходить на космическую орбиту... тут и получается либо основатель новой церкви, либо супергерой.

Из-за полного отсутствия второго и третьего уровней сознания... супергерои (как и сами адепты-основатели) выглядят несколько... ущербно и на личном уровне. Слишком много белых пятен и в биографии получается. Здесь - проехали, там - проскочили... Все же непонятно получается, как в нашей грешной жизни могло сформироваться столь необычное явление... просто на уровне явления Сына Божьего.

Но если Иисус полностью вписывается в реалии начала первого тысячелетия, то попытка инсценировки явления примерно того же уровня... дает массу сомнений в чистоте намерений.

neznajka-i-veselye-chelovechki-sbornik-multfilmov-95Ну, все же у нас и свои комиксы были, там тоже ведь были и свои супергерои. Мы ведь тоже не на помойке найденные, мы выросли на своих комиксах о веселых человечках. Там тоже были собраны герои разных сказок, у них были и выдающиеся возможности. Ни у кого ведь из супергероев нет вместо носа волшебного карандаша, которым, если башкой повертеть, можно нарисовать живую собачку.

Но с этими супергероями все понятно, они собрались из разных сказок, живут в книжках, просто тусуются время тот времени, чтобы сделать нашу жизнь ярче... в возрасте с трех до шести лет.

И если смотреть с точки зрения целевой мотивации, то наши супергерои учили маленького человека входить в жизнь, учили разбираться с проблемами в коллективе, а главное, совместному объединению усилий в таких таких разнородных коллективах для решения каких-то общих насущных задач.

Они учили и уважению к окружающим, сразу позиционируя установку, что каждый имеет какие-то уникальные способности, которые надо ценить, поскольку только в этом случае он сможет их проявить в полной мере. Эти уникальные способности характеризуют индивидуальный уровень личности, что изначально приучает любого читателя "Веселых картинок" к восприятию своих новых друзей - как личностей, обладающих уникальными способностями.

Уж не национальность, простите, хотя у нас супергерои были совершенно разных национальностей. Сейчас вот вспоминаю, что у нас был Гурвинек, который "приехал туристом из Чехословакии, да так и остался". И само пребывание этого веселого человечка в мальчишеской кампании, где была только одна девочка-Дюймовочка, куда лучше свидетельствовало о сути советской государственной политики в отношении Чехословакии, чем то, что там несли вслух ненормальные супергерои, вылезшие после государственного переворота 1991 года.

Видите, в наших супергероях присутствует сразу три уровня сознания, задействован и государственный уровень. Но сама эта комиксовая упрощенная подача рассчитана лишь на детское восприятие, которое не стоило обременять ненужными подробностями, как, например, могла Дюймовочка оказаться в одной кампании с Петрушкой, Незнайкой и Самоделкиным.

Только ребенок способен воспринимать упрощенную комиксовую подачу при полной органичности дальнейшего повествования (органичность в данном случае - соответствие многоуровневому мировоззрению, системе формируемых ценностей)... без ущерба для развития личности. Там опускаются ненужные подробности просто для того, чтобы малыш не заскучал.

А вот все остальное... уже пойдет минус, а не в плюс. Во-первых, это напрасно потраченное время, где никакого личного развития не предполагается. Мы сейчас рассматриваем становление всяких саи баба в реальности и вымышленных супергероев в параллельных мирах... что вообще не имеет никакого отношения к нашей реальной жизни... кроме самого негативного.

Ну, развлеклись мы немного... а надолго этого хватило? Не странно ли вам, что за весь период становления этих культов новоявленных гуру, при последующей... аж третьей по счету модернизации комиксовых изложений историй про супергерое - макроэкономические показатели России катастрофически ухудшаются.

Жить-то при этих супергероях мы стали отвратительнее, а зло... вообще у нас остается безнаказанным. И чисто по финансовой схеме, без соплей про спасение мира от всяких там пришельцев со щупальцами, эти супер герои все с большим блеском и размахом отмывают бабло, вывезенное в офшоры у нас... начиная еще с золотых коронок из Освенцима.

Ведь и скандалы с золотыми коронками, обнаруженными в Швейцарии (хотя все об этом догадывались) - происходят именно в начале 90-х, когда с освободителями Освенцима поступили, мягко говоря, подло и по-хамски, лишив всех прав на завоеванную победу над откровенным злом под соусом "народ сам так захотел". Ага, как же.

То есть золотишко понадобилось... и тут выяснилось. А куда все же потом делось это драконье золото?.. А потом возникают куда более отдаленные офшоры, но... почему-то при непременном участии потомков самых обычных нацистов.

Но... вывоз капиталов в офшоры (особенно при намеренном устройстве в стране, освободившей Освенцим гуманитарной катастрофы в продолжении фашистских замыслов) - это "абсолютно законно", если отбросить общечеловеческие, цивилизационные понятия добра и зла. Чего, как говорится, особо мудрить? Тебе самому хорошо - значит это и есть добро, а когда тебе сделали бо-бо - это зло. Ну, на уровне трехлетнего ссыкуна, не листавшего "Веселых картинок".

Конечно, комиксовая подача (как и устройство вснх этих новых церквей) - это не метод русской литературы. На такой основе образа не создашь. Поэтому русскую литературу долгое время пытались впихнуть в прокурустово ложе "партийности в литературе"... после многое выдавали за литературу настойчивыми рекомендациями "это надо читать!" или "я читал, захлебываясь от восторга, мне так понравилось!"

1234988640_master_i_margaritaПросто стоит мысленно сравнить уровень образов Иешуа из "Мастера и Маргариты" Булгакова и всех богов-супергероев из "Альтиста Данилова" Орлова, поскольку все они различаются лишь занимаемым в искусственной иерархии положением, какими-то отдельными действиями (исполняемой ролью), но в личностном плане не различаются. И мы видим, как человеческие качества - становятся бессмысленными и ненужными в сравнении с качествами супергероев. Там ведь описываются именно качества супергероев, которые с Вселенной на "ты".

У Булгакова... нам и не нужна визуализация, тут за нее борются-дерутся... А мы придирчиво смотрим, насколько она точно соответствует художественным образам. Тут вообще ведь сталкиваемся с феноменом... именно художественного образа! Совершенно разные люди обсуждают, насколько хорош тот или иной актер в конкретной роли, как сама постановка соответствует авторскому тексту, который не только идет уже с чисто нашей визуализацией... но каким-то образом учитывает и визуализацию тех, кто читал роман до нас.

В комиксовой подаче (она, кстати, не пошла даже для бесподобного литературного текста "Туда и обратно" Толкиена для детей) - такого феномена нет, здесь ущербная эстетическая триада "художник-график  - серия комиксов - потребитель тиража". Ну, даже не эстетическая триада, а чисто коммерческое предприятие, поставленное на поток, где навязчивая реклама на уровне общественного психоза ("дурак, кому это не нравится!" или "дам в глаз, если слово против скажешь!") - необходимый элемент.

3426_1Кстати, именно у Орлова мы видим отягощение его супергероя вторым и третьим уровнем - ему не нужны ни общество, ни государство. Зло в романе - это все, что несет какие-то ограничения в свободе творчества, безусловным ценителем которого является он сам, все остальные... только портят, замутняют его отношение к чистому-пречистому искусству... витающему где-то в недостижимых для толпы эмпириях.

С точки зрения системного анализа, здесь идет борьба полностью изолированных от всего человеческого сообщества автономных систем. И подобная "трактовка образов" оказалась вполне уместной именно в русле партийной идеологии, поскольку совершенно здесь не опасна, в то же время вычленяет всех исполнителей классической музыки - в особую касту, возводя искусственные барьеры перед восприятием классики.

Не стоит после удивляться возникновению преступных схем с виолончелями Ролдугина. Все они взлетают в непостижимые разуму эмпирии, как только речь заходит о вывозе капиталов в офшоры.

Вдобавок у Орлова - именно комиксовая подача! Когда без дополнительной визуализации образов сознанию не за что зацепиться. Так и у всех героев идет свой костюм, свои отличительные знаки... а вот  даже на счет личной истории идут постоянные повторы, там идет будто бы развитие одной и той же истории.

У доктора Стрэнджа родителей убили, как и у Бэтмена, поскольку родители в последующем повествовании явно лишние. Не могут супергерои особо расходовать свои силы на родителей, отрывая их от борьбы со вселенским злом... в которым мы просто как в зеркале видим себя самих, поскольку нынче весь мир грабит созданное нами и нашими родителями в советский период.

У человека-паука родителей тоже того, правда, остались дядя и тетя, которые тоже как-то сковывают его борьбу. Дядя попал под руку бандиту, которого пощадил супергерой, что... только отвлекает его силы от борьбы со злом, сея напрасные сомнения. Мы же понимаем, что если бы человек паук придушил этого грабителя, то дядюшка жив остался.

1012205579Есть еще супергерои, которые по примеру доктора Джекилла наглотаются всякой дряни и превращаются в "хорошего" (но очень тупого) мистера Хайда. И таки да! Чисто по ассоциативным связям большинство супергероев растут именно из этого недоноска Роберта Стивенсона, там даже имя "Халк" - это искаженное "Хайд".

Вот только у самого Стивенсона образ мистера Хайда... все же немного другой. Это образ человека, сошедшего с цивилизационного пути, "вернувшегося к истокам", полностью отринувшего все человеческие представления о добре и зле, о жизни в обществе, о благе государства... мистеру Хайду все по хрену!

У него дикая сила, он делает, что хочет, для него зло на уровне "пожрал - не пожрал", "хочу - не хочу", "здоровски - хреново".

Это человек без совести, без норм общественной морали, причем... развивающийся в обратную сторону, то есть деградирующий. Его сила растет, он из веселого увальня с сознанием трехлетнего малыша на глазах превращается в сатанинскую скотину, сопротивляться которой у доктора нет сил.

И эта аллюзия с доктором Джекиллом - вылезает как раз в том, что многие доктора оказываются после супергероями. Не только газетные репортеры и банковские клерки.

Стивенсон - это совершенно нормальный писатель, то есть точно имевший инициацию, не только "писательский талант". Кстати, как и Уайльд, написавший своего супергероя - нестареющего ловеласа и прожигателя жизни Дориана Грея.

Как бы они не жили сами, но образы у них выстраиваются в точном соответствии с исконными идеями искусства, комиксы и экранизации им нужны гораздо меньше, чем тем, кто этим занимается... Поскольку они абсолютно точно знают, что душа у человека есть, это - "нечто до ужаса реальное". Им для этого никакие саи баба или  шри чинмои не нужны, они оба очень хорошо понимают, что рискуют не только душами читателя, но, прежде всего, собственной душой. Как раз в том, чтоб кто-то не понял и не истолковал сказанное превратно.

Историк Брэдфорд У. Райт сказал:

«Стив Дитко создал одну из его самых сюрреалистических работ в комиксах и придал ей дезориентирующее, галлюциногенное качество. Приключения Доктора Стрэнджа охватывают странные миры извилистых размеров, напоминающие картины Сальвадора Дали. Вдохновлённый магами детства Стэна Ли, а также современной бит-культурой, Доктор Стрэндж поразительно прогнозировал увлечение молодёжной контркультуры восточным мистицизмом и психоделией».[5]

...Здесь следует воткнуть центр системы, раз уж речь зашла именно о системном анализе. Ну да... встает неизменный вопрос - от кого вы это все слышите?

Речь однако идет о творческом методе создания образов... супергероев, но для взрослой аудитории. Я бы сказала, для нормальных людей с трехуровневым сознанием, самодостаточных, испытывающих нынче беспрецедентное давление от уголовного быдла с недоразвитым мировоззрением.

А слышите вы это от человека, имеющего роман "Армагеддон №3", где тоже возникают из ниоткуда супергерои, трансформирующиеся в обычных людей. Но они действовали и в предыдущих двух Армагеддонах новейшего времени, там создаются их образы, надеюсь, вполне узнаваемые.

А уж как они едут на очередной Армагеддон (на который всем посэрэ, как это у нас водится) - можно проследить по их трепыханиям в прицепном вагоне, продвигающемся через всю страну от Калининграда до Владивостока.

Здесь придется сказать чисто на веру о механизме работы в "идеальных мирах", о которых очень трогательно пытался сказать Федор Михайлович Достоевский в отношении Александра Сергеевича Пушкина.

Работка там аховая, скажу я вам. Туда долго не пускают, сидишь на булках ровно и ждешь... без всякой гарантии, что тебя туда пустят. Вообще. Перебираешь свою не совсем благостную и пристойную жизнь... только рассиропишься... тут зеленый семафор! Погнали наши городских!

Врываешься, там все обычно уже бывает подготовлено... не как раньше, когда я туда украдкой шастала на чужом горбу, когда тебя не ждали все разделы были открытыми... до поры-до времени, пока нос к носу не столкнулась... сами понимаете с кем.

Вот в мои планы тогда бубнить духоподъемное без коммерческой отдачи точно не входило, на этом потом и с нижними состыковалась... пока не сообразила, чем за это платить придется. Вернее, точно осознала, что "душа есть нечто до ужаса реальное". Значит, и милого бонвивана Оскара там на кармане ловили, пока он думал, будто все это смехуечки.

Как там нынче все подготовлено? А все разделы, куда тебе нос совать не следует - намертво закрыты, никаких посетителей, кроме тебя нет. Тебе открыто лишь то, что... считают нужным через тебя сообщить. Я поэтому и говорю, что физически не могу ничего теперь сообщить... чего-то помимо. Даже обидно, между прочим...

Ну, раскрываешь подол пошире, да тащишь, сколько можно вытащить. А на вытаскивании там непременно проблемы. Особенно со мной. Ну, наверно, тогда бы я не оценила, чего уволочь удалось.

z3SmHBXjNiGNGbnOSKkmxLq45UbТак что, если не вдаваться в ненужные детали, чисто в комиксовом изложении, - это выглядит именно так. И мне, например, даже обидно, когда тупые уроды, начитавшиеся этих моих сообщений из идеальных миров, начинают выстраивать образы неких таких... таинственных библиотек. А при этом сами ни одной книжки вне комиксов самостоятельно не прочли.

Вспомним парочку дебильных фильмов про "библиотекаря"... идею о том, что инициированные бывают в неких "библиотеках" эти уроды ухватили. А дальше? А дальше выясняется, что в библиотеке они собирают не столько книги, сколько различные артефакты... Ну, как золотые коронки из Освенцима в швейцарских и панамских офшорах. Вместе с украденными фашистами предметами искусства.

И что там за приключения у "библиотекаря"? А стандартный джентльменский набор с "копей Соломона" до Индианы Джонса. Это ведь тоже своеобразные супергерои, они очень метко стреляют, могут долго удерживаться на канате над пропастью... а главное, очень много ненужной в жизни информации содержат в своей многострадальной черепушке, по которой кто только не лупит почем зря.

Вот и фильм "Доктор Стрэндж" начинается со зверства в... библиотеке. Там библиотекарю башку отрезают, она падает в котелок. А из книжки вырывают страничку с заклинаниями. Они знают, что некоторые книжки читают, а потом умеют делать всякие разности.

Потом сам доктор Стрэндж проводит много времени в библиотеке, воруя книжечки. Те, которые ему выдают по списку внеклассного чтения, его не больно и прельщают... ему надо непременно ворованное! Как я его понимаю! Вот только он не совсем понимает, как на самом деле хранится знание, способное разрушить этот мир...

Это ведь не совсем библиотека... Ну, не просто подсобка к астралу, где все в кучу свалено. Вот, например, я с 2001 года билась над образами двух Армагеддонов, пытаясь как можно точнее соответствовать... не то что реальности (как бы глупо рассуждать об этом в отношении мистического романа)... но, наверно, именно образам реальности... ну, тому единственно возможному варианту прошлого - для заданных условий.

Это - как сечение пространственной фигуры произвольной плоскостью. Наше сознание способно из произведения искусства воспринять только это сечение, все остальное оно достраивает само. Поэтому и не стоит тратить время на всякую херь, достраивая совершенно идиотские киси-миси, получая в результате дерьмо, изнашивая духовные и интеллектуальные силы личности, которые вообще должны пойти в развитие, понимаете?

Искусство от псевдоискусства очень легко отделить по набору (стандартному, полностью соответствующему идее борьбы добра и зла!) неких пазлов, из которых ваше пытливое сознание и сила духа выстраивает мозаику. И на кой вам набор пазлов из разных мозаик (с миру по нитке - голому рубашка), из которых вы точно ничего не соберете?...

А пр этом будут изнашиваться ваши духовные силы! Потому что вы уже не ребенок, который может играть, чем попало. А тонкие образы, сама материя искусства - это не комиксы для дебилов, здесь смехуечки не проходят. Вспомните печального рыцаря, в которого превращается Фагот, когда свита Воланда покидает Москву! Что там сказал Воланд про него? А то, что рыцарь несколько перегнул со своими шуточками над чем попало.

Теперь будет уместна одна дискуссия... про то, над чем возможны шуточки, а над чем нет. И как раз про "тайное знание". Сейчас для некоторых "тайное знание" - этот систематизация нормативного пространства в период третьего этапа индустриализации, начиная с 1950-го года.

Повторять неоднократно сказанное не стану, но обратите внимание, как сами эти бакланы ценят "чувства верующих", на что пытаются покапать своим змеиным ядом.

Как сейчас убедитесь, если сознание нормально систематизировано, то сразу видно, и от кого мы это слышим, и из какого источника трансляция. Причем, видно именно по мотивам сказанного. А если кому-тот при этом нужен "эксперт-лингвист", так это означает, что у него башка не варит и совести нет. Только и всего.

Ирина Дедюхова
15 января в 11:17 ·

Папа Римский жжёт Папа Римский Франциск призвал провести реформу глобальной финансовой системы и создать единый для всех…

Наталия Макарова Пошел бы он к .....!

Сергей Ткачев А вы у себя на страничке его пошлите, не за чужой счет.

Наталия Макарова Сергей Ткачев обязательно!

Сергей Ткачев В данном случае - обязательно, после времени. Но точно не актуально! Но вот что выдает в вас баклана - что всегда гадите на страничке каким-то подчеркнуто люмпенским уровнем, характерным для нашего ФСБ, но ни одного лайка от вас, не говоря о перепостах. Чисто жлобская скотина. Чтоб вам сукам финансирование этого маразма, наконец, перекрыли!

Наталия Макарова Сергей Ткачев хорошего вам дня!

Сергей Ткачев И вам того же! Спасибо, что не как папу Римского!

Наталия Макарова Сергей Ткачев пожалуйста! Только не надо нервничать! берегите себя!

Наталия Макарова Сергей Ткачев я его пошлю не только у себя на страничке, но и лично!

Петр Крылов Наталия Макарова .......воспринимайте его спокойно как из огромного стада нынешних политических залупологов которые конючат из себя истину последней инстанции.....ревностно охраняя свою политическую девственность загадочно намекает на обладания каких то тайных знаний доступных исключительно только ему, что вот вот произойдут какие то значительные политические события когда он наконец сможет в приятной истоме политических судорог наконец отдаться...... грустно расставаясь с своей заметно затянувшейся политической девственностью и без лишней скромности утвердиться в своей не порочности собственных убеждений.......ну а на языке простых обывателей как мы это попросту понимаем......лезет в волки а хвост собачий!

Петр Крылов .......лучше лесом просекой....

Наталия Макарова Я Вам благодарна!!!

Александр Потоцкий Петр Крылов , что это за тон? Сергей Ткачев - вполне состоявшийся инженер, своими опытом и знаниями щедро делится в книгах, публикациях. лекциях, вебинарах. Если вам не по уровню, так не стоит подзуживать напарника с женским ником. У вас своя параллельная жизнь в автономной системе. Там и сидите.

Александр Потоцкий Наталия Макарова поблагодарите, когда лично пошлете папу Римского - подалее от этой странички.

Наталия Макарова Вы возможно и специалисты состоявшиеся, извините но кто Вам и вашему Сергею Ткачеву дает себя вести! Вы ведете себя агрессивно, хамски! Пока!!!

Ирина Дедюхова Наталия Макарова а кто ты такая, чтоб вонять на советских специалистов и обвешивать мою страничку тупой херью? Счеты у тебя с папой римским, что вести себя у меня решила как шалава подзаборная? Пошла отсюда вон, сучка драная. И учти на будущее, погань! Ты живешь за счет жизней и труда советских специалистов! Поэтому гонор и спесь от фэсэбэ - засунь себе в задницу. Понятно тебе объяснили? А то ведь пока по морде не дашь - такие не понимают.

Ирина Дедюхова Петр Крылов свой сарказм про "тайные знания доступных исключительно только ему" - адресуйте своей мамаше, поинтересовавшись, не пьяное ли было у нее с вами зачатие. Если вы так и не постигли не только интегрального и дифференциального исчисления хотя бы рамках средней школы, но, судя, по всему, пока не освоили арифметику, то нечего истекать слюной про "тайные знания".

Наталия Макарова Ирина Дедюхова Вы не советский специалист, а рыночная торговка. Живу я запомни только за свой счет, и пашу всю свою сознательную жизнь!!! А ваше содружество мне противно!!!

Ирина Дедюхова Наталия Макарова тогда не хер было лезть с политическим заялением против папы римкого, унижающим человеческое достоинство всех католиков. Кто я такая, - не у мрази подзаборной спросили, смекаешь? А вот кто ты такое - сейчас и ответишь. Я отошла в сторону, за свое паскудство будешь отвечать самостоятельно. И больше подставить никого не удастся.

Ирина Дедюхова И кстати, последнее и предусматривает начало светлой жизни исключительно за свой собственный счет, сучка драная! Даже с папой римским решили счеты сводить ЗА МОЙ СЧЕТ! Сейчас и узнаете, сколь у вас осталось на счету, гы-гы.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2017 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (6) на “Сказки навыворот. Часть ХIII”

  1. agk:

    Фотографии этого организатора секты Шри Чинмоя вызывают ужас. шерсть на загривке просто встает дыбом. Какое-то инфернальное существо. Змей.

    • Ну, да… в фильме вылезает именно эта аллюзия. Особенно желтый саржевый балахон в самом начале фильма.
      А как вам его деланные восторги перед «наукой» (скрывающие раздражение) и готовность объяснить… необъяснимое с «практической» точки зрения?

      • agk:

        Его мнение о науке, так же, как и глубокомысленные высказывания о том, какой космический бог отвечает за запор, а какой за недержание мочи — не интересны. Гражданин рубит бабки по традиционной схеме. Но интересно, что прокатывает.

  2. Anna:

    Замечательный обзор с характеристикой о западных супергероях. Прямо в яблочко. Интересно замечание, что не над всем можно смеяться, с упоминанием в связи с этим Фагота из Булгакова. Но вот вопрос, по поводу Макаровой из диалога о папе римском, возможно дама погорячилась, ну не подумав, а тут её троекратно приложили? Мне показалось, что ответ Сергея в самом начале разговора был вполне достаточен. Нет?

    • LLIAMAH:

      А почему Вы решили, что это особь женского пола? По мне, традиционная «работа в двойке». С изрядной долей вероятности, близкой к единице, под ником «дочери офицера» очередной баклан на окладе. Неженская структура речи, неженская агрессивность. Да и вопли «живу за свой счёт» наводят на подобные размышления.

    • Ну, возмущению моему вообще не было предела. Дмитрий прав, это, конечно, не «дама». Во-первых, полезла она «оскорблять чувства верующих», делая расчет на то, что мою страничку просматривает много католиков.
      Но больше всего возмутила ее «работа» под «даму» в паре с тем гражданином, который имел в виду, будто я вот такой Шри Чинмой — пропагандирую типа «закрытое знание».
      А уже до смерти надоело это уголовное тупое быдло!
      Свалят они — мы в три месяца о них забудем, как о дурном сне. Но и терпеть какие-то идиотские намеки человека, не способного освоить… не то что интегральное и дифференциальное исчисление в рамках средней школы, но даже таблицу умножения!
      Да сколько ж это можно?
      И типа подобное дерьмо нас ведь от зла плановой экономики и нормативного пространства спасает! Супергерой, етит его за ногу.
      Короче, когда они там в паре начали кривляться… я не выдержала. Эти подонки из спецслужб должны ответить за предательство Родины и разрушение нормативного пространства. Их кормили исключительно на этот случай! Никаких других резонов терпеть этих паразитов не было.
      Если чмо не знает системного анализа и страт нормативного пространства, оно должно задуматься, почему для него это является «закрытым знанием»? Сколько можно терпеть кураж тупого быдла? Все просрут, потом виноватых ищут. Мерзавцы.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2019 (26)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация