Свежие комментарии

Сакральные смыслы. Часть III

Хаос. Анималистические обои

Хаос. Анималистические обои

Возможно, само перечисление открывающихся нам по ходу сакральных смыслов... вызывает хаос в душе. Ну, как при уборке можно поднять пыль, обнаружить залежи мусора по углам. Думаю, всем дамам такое знакомо. Именно дамы в таких случаях не паникуют и не запинывают мусор обратно по углам, а вооружаются тряпкой и пылесосом.

Но в нашем случае область хаоса занимает солидный кусок нашего с вами бытия. Который вообще-то давно должен был бы нас прикончить. Поэтому и остаточные проявления уничтожаемого хаоса могут здорово пригрести.

Как дама, привыкшая с младых ногтей устранять хаос, могу поделиться обширным опытом. Там надо сделать дыхательные упражнения и ничего не предпринимать к вечеру из области "жисть пропала//жить насрать". Скорее всего, вы в такой момент находитесь под внешним воздействием некрофилов. У них как раз к вечеру смена начинается.

В каком бы смятении не была ваша душа, первым делом надо дать ей полноценный отдых. Ванну с солью примите, что ли... Любуясь на отражение огоньков в воде. Потом бокал красного вина, а потом плюнуть и растереть на все гавнище. Утром непременно проснетесь с массой куда более позитивных идей, нежели тех, что могли прийти вам с вечера.

1677271873_fonovik-com-p-svechi-v-vannoi-komnate-foto-32
Что-то в таком роде, близкое к идеалу, и надо себе устроить, когда "весь мир моей (твоей) враждебен воле", как сказал не помню кто, но вроде Шекспир наш Уильям. Неважно.

Вместо традиционного "только не ешьте на ночь сырых помидор", напомню, что самой страшной пыткой со стародавних времен считалось лишение сна. Посвежевшая и обновленная душа непременно подскажет вам правильный выход.

Истязание души, погружение ее в хаос - это главная цель всех оккультных практик. Тогда душа отдает силы вашей сакральной проекции вовсе не вам, а вашим мучителям. Элементарно, Ватсон!

И свою естественную защиту в виде непробиваемой Хильдегард - вы уже за четыре кулака сдали всякому гавну, которое нынче об этом монетки чеканит, будучи уверенными, что я типа "уже сдохла". А я вообще-то по ПМЖ заеблась выслушивать приветствия типа "Еще не сдохла?"  И при этом любоваться на тускнеющие физиономии интересующихся. Долго объяснять. (Хотя именно по этому поводу и надо бы объясниться, но не сразу. Не обухом по лобешнику... Мягко и по-женски. Поскольку такое вначале капризно надувало губки "Когда она уже развалица?", а никто им хорошенько с ноги не приложил.)

Какие выводы в результате сделаете вы... это дело ваше! Кровное и личное! А вот все "междунагодные санкции" - это слабенькое отражение тех выводов, которые сделала я по всему романо-германскому гавнищу... Поскольку это гавнище с 30-летней войны вообще-то никаких прав не имеет на чеканку монет с двуглавым орлом и Хильдегард с волком. Заметим, что даже во времена Второй мировой, когда имелось очень много живых, знающих всю символику, это гавнище не претендовало ни на двуглавого орла, ни на Хильдегард. Напротив, измышляли по-масонски свою символику, из области некрофилии. Что характерно, эта символика весьма импонировала в наше время! Такое было "наше время", когда меня с работы выгнали, преследовали-уничтожали, а вот в таком гавнище еще падлочкой ковырялись... уже получив мартовское обрушение на Кипре!

17 мая 2013 г. Гозман и СС

Заявления известного российского политика, одного из лидеров «Правого дела» Леонида Гозмана о том, что СС отличался от СМЕРШа «только красивой формой», конечно, весьма примечательно с точки зрения теории и практики современного «антитоталитаризма», который исповедуют Гозман и его единомышленники

Надо ведь попробовать, долго заставлять себя жрать... Чтобы потом убедиться типа, что это говно. Да.. еще надо после смерти СМЕРШ расстреливать... чтобы потом убедиться, что нельзя терпеть в обществе рядом таких вот "юститов справедливости" (пардон, не знаю, как еще такое назвать).

В 1997 году Военной коллегией Верховного суда приговор был переквалифицирован по статье «воинские должностные преступления» и заменён 25 годами заключения. Из воспоминаний Серова И. А. «…под руководством АБАКУМОВА созданы невыносимые условия совместной работы органов МГБ и МВД… АБАКУМОВ навел такой террор в Министерстве, что чекисты, прослужившие вместе 20–25 лет, а сейчас работающие одни в МВД, другие в МГБ, при встречах боятся здороваться…»

Википедия.

Такие вот нежные у нас "юститы справедливости". Побоялись здороваться, а мстить мертвому-замученному, да вдобавок накануне сучьего дефолта 1998 г., при воплях о принудительной кастрации социально-защищенных групп населения - это сколько угодно.

Ну, все же теперь к образу Хильдегард, имя которой я таскала за собой, как погремуху. У Хильдегард все же задача не "защищать мужчин" (вот какое уебищное сознание надо иметь, чтобы наквакать такое?..). а жизнь в целом. Видите, как сразу проступают некрофильские мотивчики? Да-да, у Хильдегард задача - защитить живое от мертвого.

Вообще главная оккультная цель - это та самая вечная молодость, яблочки Гесперид и все такое. Так и в сказании о Гильгамеше главной целью был волшебный цветок бессмертия, доставшийся в результате водной змее.

Фредерик Лейтон "Сад гесперид", 1892 г.

Фредерик Лейтон "Сад гесперид", 1892 г.

Давайте еще раз это отметим! Потом можно еще и еще раз напомнить, но уверяю, через пару недель это уже отштампуется во всех головах. Раз мы говорим о сакральных истинах, то надо жестко зафиксировать и главную цель любой оккультщины (а значит, полного безбожия)!

Но с научной точки зрения, это перенос всех жизненных рисков на других, кого в этот момент и обворовывают. Ну, типа... у них такой "челлендж"... они типа получают энергию (и бабло) напрямую из Космоса.

Типа и Заповеди Господни не для них, ведь оне буквально вчерась пережили погромы (несуществующие) и холокост. Поэтому им вполне сподручно нести вслух что попало и гадить всем прямо на голову.

А еще в них поражает эта полная неспособность увязывать собственное благополучие - с полноценным благополучием ближнего. То есть, полная и абсолютная неспособность соблюдать Главную Заповедь.

С чисто женской точки зрения (то, что женщина ловит мгновенно и на уровне самосохранения Рода), - это неспособность повзрослеть. Такой застарелый инфантилизм, принявший достаточно болезненные формы.

Типа все ему обязаны, все вокруг должны памперсы ему менять, вытирать сопельки, выделять дотации из бюджета. А он пока еще не решил, чем заняться - то ли зиговать эсэсовцу в Канаде, то ли нагло нацепить на себя желтую звезду (в качестве пиz...страдальца), хотя сам не организовывал в условиях самой страшной гуманитарной катастрофы Второй мировой на государственном уровне спасение представителей своего этноса от тотального уничтожения, проявив сволочную неблагодарность и полное отсутствие каких-либо моральных норм.

Тут нам раскрывается сакральный смысл главного отличия города-государства и государства инфраструктурного типа (см. Системный подход в государственном управлении. Часть I) в этой нравственной недоразвитости. Поскольку города-государства и создаются для паразитирования на инфраструктуре нормальных государств (создаваемой по Главной Заповеди), поскольку сами они неспособны воспринимать нравственные императивы, то есть... само империо, власть!

Да-да, основной прикол нашего бытия в том, что власть над сущим, способность творчески сотворить нечто позитивное (а не "что попало"!) - дается исключительно в нравственном подходе, при стремлении следовать  Главной Заповеди. А иначе... ну, далее дело техники. Не стоит полагать, будто после определения состава нетипичного подхода-толкования Главной Заповеди кому-то "ничо ни будит". Просто это уже неинтересно, а посему не составляет предмета искусства (см. Путешествие в Ад).

Потихоньку, понемногу разберемся и с этим. Главное ведь, чтобы не мешали планомерно работать те, кто давно утратил всякую власть и над над собственной ширинкой. А работать надо постоянно, как сказано еще в Екклесиасте! Надо делать все, к чему дотягиваются руки.

* * *

С очередного подхода разобравшись с главной целью оккультщины (очень рекомендую цикл ЛО "Оккультные войска"), выяснив, что главным методом следования этой цели является создание хаоса, прежде всего, на личном уровне (то есть, в секторе домохозяйств, вскрыв все препоны социальной защиты инфраструктурного государства [по второй страте нормативного пространства]), вновь возвратимся к этим символам, вынесенным на немецкую марку при Ангеле Меркель.

304860604.5

Сразу отметим, что двуглавого орла они не могли взять, поскольку это - олицетворение нравственных императивов. От Священной Римской империи они это взять не могли, продув вчистую в 30-летней войне, развалившись на "лоскутное одеяло" городов-государств, полностью утратив империо.

Напомним, что в период Первой мировой (и в период того, что за этим последовало) были разрушены две империи - Российская и Автро-Венгрия. Но легитимным образом (как раз из-за того, что последовало после Первой мировой под видом местечковой "миговой геволюции") преемниками их империо участники Версальского договора 1919 г. так и не стали, поскольку... так сука не "побеждают" и таких непоняток на будущее не закладывают.

Понятно, что случилось так, как случилось, но... империо можно получить лишь в безусловно легитимной победе, т.е. на безусловно нравственной основе! (Отсюда, кстати, должен был идти вывод, что бессмысленно красть империо [т.е. плагиатить чужие завоевания] в любой области! Это всегда тупик! Хотя плять это вообще никогда не дойдет, поскольку плебейским рожам объяснять бессмысленно! Неоднократно пыталась, результат по мне и виден.)

Вы полагаете, что типа... "какое это имеет значение"? А это тоже - создание хаоса, где свет и тьма не разделены, а бога нет! Все такое серенькое и расплывчатое, как правило, без демаркации границ. Типа "нагод сам этого захотел"! И вы сами-то что значите в собственной жизни при таком раскладе?

Символы на монетке позапрошлого года - это попытка опять по-торгашески спереть то отражение сакральных образов наших предков, украв и их силу... вместе с нравственными императивами, честно завоеванными отнюдь не плебейской вонючей торгашней, плюющей на Заповеди Господни.

...Мне тут многие пеняли (опять-таки в чисто провокационном подтексте, чтобы причинить дополнительную боль) на мои давешние терзанья "неизбывно-женского". Особенно это все болело и терзалось при угасании "бабьего века". Тут уж наша пятая (моссадовская) колонна оторвалась по полной программе. Забывая, что я с глубокого совка прошла хорошую школу попыток уничтожения женской сущности (от плюгашей с нетипичными мотивациями). И при этом от бессилия локти кусала, думая, что ж это за садизм такой получился, когда я родилась женщиной?

Первый ответ я, собственно, получила в конце 80-х. Мой отец и мой шеф (немец) в очередной раз напились. И шеф в очередной раз задал этот же вопрос. У них возникновение этого вопроса означало завершение выпивона: "Все могу понять, но никогда не пойму, почему Ирина у вас родилась не мальчиком!" Ну, я тогда в очередной раз еще осознала, что это дико не только мне. А потому что именно в 80-х совершенно неестественный (для нашей нации) инфантилизм моего поколения проявился по полной программе.

Вот сейчас все вместе (и по трезваку) мы и поймем окончательно...отчего это в таких условиях повального социального иждивенчества я вдроуг рождаюсь девочкой, а не мальчиком. Гы-гы.

Итак, все женское во мне - было датчиком в массиве, прямо как в механике грунтов при построении логарифмических линий скольжения...па-пара-папам... разрушения массива грунта. Ну, все же лучше ко всему подходить с рациональных позиций организации крупномасштабного натурного эксперимента. Раз уж его организовали нам, так не плюгашам сраным уступать место у осциллографа.

Итак, родилась я не мальчиком отнюдь не для того, чтобы ныть по-гомосячьи "Я нинавижу это тело!", а чтобы на собственной шкуре понять всю неестественность (вплоть до концлагерной некрофилии) навязываемых отношений к ближнему! И то, что нельзя прощать никому предательство собственных женщин, на чьем возвышенном образе и держится менталитет самой продвинутой нации во Вселенной.

Я это хочу подчеркнуть ебланам, которые тут решили на преследовании меня-любимой "делать науку" и типа собственными скисшими мозгами "формировать менталитет новой нации" (обособив в этом хаотическом месиве местечко для своего сраного этноса). А я уже к тому времени исследовала процесс "формирования женских образов в русской литературе", начиная с Катеньки Масловой из "Воскресения" Льва нашего Толстого. Но там еще пробежимся по порядку.

Однако завершением моего многолетнего исследования (в т.ч. и на собственной шкурке) стало простое резюме о том, что надо было вносить всех юных героинь Великой Отечественной в святцы и вне всякого там "партийного руководства". Поскольку сами видите, куда все без исключения "партии" идут лесом.

(С литературной точки зрения отметим еще раз этот водораздел. Жизненный крах, пережитый матерым человечищем, здесь будет как нельзя кстати. Да, ключевым женским образом у нас до сих пор являлась Наташа Ростова. Но Толстой и из "Войны и мира" изначально пытался начирикать роман "Декабристы". И что выяснилось уже на четвертом томе, который и "не пошел в народ", поскольку его Софья Андреевна отказалась переписывать? А то, что он пытался образ Наташи Ростовой опустить до уровня "кормящей самки". Иначе никак не получалось ее поднагнуть под образы поэмы Некрасова "Русские женщины", под "сознательных" жен декабристов).

А в этой связи возникает задача  поднять образ Русской Женщины на соответствующий пьедестал, вполне равный и заданному женскому образу России. Вообще-то это цивилизационная задача всего человечества, но... как все уже поняли, хрен кто из этого человечества будет пахать над такой задачей.  Как всегда, завоют на местечковый манер "ви для миня не женщина!" (ага, типа просто нечто съедобное)

Поэтому (как всегда) придется ставить мир перед свершимся фактом. Тем более, что только в нашем арсенале Великий и Могучий, поднятый на уровень решения такой грандиозной задачи. Не зря же его резко перестали понимать те, кто (вольно//невольно, осознанно//неосознанно, фактически//косвенно) попробовал человечинки. Или просто... допустил такую "возможность" чисто гипотетически, задавшись вопросом, а мог бы попробовать, если бы за это "ничо не было"?

Любая сакральная истина требует выстраивания стратегии противостояния дуалистической природе зла.  Это я к тому, во что выливаются мои личные "жалобы на жизнь". Да, в формализацию сакральных задач цивилизационного уровня. И, заметим, в тот момент, когда лично для себя от этих задач ничего урвать уже не доведется. Т.е. натурный эксперимент в моем случае является абсолютно объективным.

* * *

Тут еще придется сказать несколько слов о "собирающей миллиарды" новой экранизации МиМ. Но скажем потом... поскольку я тормознулась с этой частью именно на этом месте. Экранизация задумана для создания хаоса, поскольку там идет намеренное зацикливание в петле времени, но с цивилизационным сбоем в определении Времени и Места.

Вспомните, сколько я орала, что получаем мы все это... как раз от тех, чьи квартирки громила Маргарита! Ведь там изображены литературные объединения, большинство из которых прекратило свое бытие к середине 20-х.

Да, журнал "Безбожник" выходил... аж до 1941 года. Но обратим внимание, что тираж в лучшие времена достигал всего лишь 200 тысяч экземпляров.

Безбожник — иллюстрированный журнал, орган Центрального Совета и Московского областного Совета Союза воинствующих безбожников.[1]

Журнал издавался в Москве с марта 1925 по июнь 1941 года. С 1926 по 1932 год журнал выходил два раза в месяц. В другие годы журнал выходил раз в месяц. С 1926 по 1932 год главным редактором журнала был Е. М. Ярославский. С 1933 по 1941 год главным редактором журнала был Ф. М. Путинцев.[2]

Журнал был рассчитан на массового работающего читателя, на его страницах печатались статьи, эссе, художественные произведения. Основной темой было высмеивание религии и её критика с точки зрения марксизма. Кроме того, журнал освещал опыт атеистической работы ячеек Союза воинствующих безбожников.[3] В журнал вошли работы карикатуристов Н. Ф. Денисовского,[4] М. М. ЧеремныхД. С. МоораК. С. Елисеева и других.[2] Тираж журнала «Безбожник» достиг 200 тысяч экземпляров.[5]

При этом мы все помним журнал "Крокодил"... чей тираж изначально был на порядок выше.

«Крокодил» — советский и российский литературно-художественный иллюстрированный сатирическийжурнал. Символом издания является рисунок: красныйкрокодил с вилами. Журнал выходил три раза в месяц. Тираж достигал 6,5 миллиона экземпляров.

«Крокодил» основан в 1922 году, сначала — как приложение к «Рабочей газете», и выпускался раз в неделю. Согласно мемуарам карикатуриста Бориса Ефимова «Десять десятилетий», вначале у этого иллюстрированного приложения не было названия (сам он просто называл его «Приложением»). В приложении имелась, по словам Ефимова, «сатирическая часть», которая «расширялась из номера в номер и вскоре „Приложение“ по существу превратилось в самый настоящий сатирический журнал, у которого только не было своего имени». Название «Крокодил» придумал молодой сотрудник «Рабочей газеты» Сергей Гессен. Константин Еремеев (первый редактор журнала) его поддержал[1].

После массированной политико-идеологической атаки на «буржуазную сатиру», обслуживавшую НЭП, и соответствующих цензурных запретов, с 1933 года, когда был закрыт журнал «Лапоть», «Крокодил» остался единственным всесоюзным сатирическим журналом[2]. Значимость, придававшаяся советской системой сатире, становится особенно ясной, если сравнить судьбы «Крокодила» и преследовавшейся группы ОБЭРИУ — писателей Даниила ХармсаАлександра ВведенскогоНиколая Олейникова и др.

В 1930—1934 годы ответственным редактором журнала был Михаил Захарович Мануильский, до «Крокодила» успешно руководивший иваново-вознесенской газетой «Рабочий край». При этом редакторе в редколлегию журнала входили Я. М. Бельский (заместитель редактора), И. П. Абрамский (заведующий редакцией) и Л. Д. Митницкий (заведующий литературным отделом).

Пользуясь сильной политической протекцией (редактор был младшим братом известного советского и партийного деятеля Д. З. Мануильского), журнал сторонился активного участия в политических кампаниях, был осторожен в высказываниях и оценках. Впервые в сатирической журналистике «Крокодил» «повернулся лицом к читателю»: «Работа выездных бригад, „крокодильский“ контроль за ходом строительства крупнейших заводов (в 1931 году, например, редакция взяла под свой контроль 36 ударных строек), выпуск специальных сатирических листков и газет „Крокодила“ — всё это стало постоянными формами связи журнала с читателями, с жизнью»[3]. Номера журнала выходили в пяти вариантах: основном, московском, урало-сибирском, ленинградском и украинском. Кроме того, выпускались специальные листки («штурмовки») «Крокодил у нас», посвящённые отдельным заводам и фабрикам. Издавался «сатирический блокнот» под названием «Крокодил — агитатору», также на экранах выходил мультипликационный киножурнал «Кинокрокодил», предшественник киножурнала «Фитиль».

После закрытия в 1930 году «Рабочей газеты» издателем «Крокодила» стало партийное издательство «Правда», полиграфический комбинат, не занимавшийся непосредственной организацией политических кампаний. В выборе стратегии своей сатирической деятельности «Крокодил» мог действовать относительно автономно. Так, журнал выступал против РАППа и его руководителя Л. Л. Авербаха, осенью 1933 года демонстративно не публиковал статей, посвящённых открытию Беломоро-Балтийского канала, пытался противостоять борьбе с «вредителями» и т. п.

Тут следует отметить, что к "вне временной" провокации с МиМ жидковатые умищем подготовились загодя, явно предвкушая последующие наезды.

22 августа 2019,г.

Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита». В каком году происходят события романа?

Роман знаменитого советского писателя Михаила Афанасьевича Булгакова (1891 – 1940) «Мастер и Маргарита» – лучшее, самое главное произведение всей жизни этого человека, роман, обессмертивший его имя навсегда. Разумеется, так считают не все. Я лично общался с людьми, которые считали этот роман мрачной и мерзкой книгой, которая пронизана аурой нечистой силы. Встречал я так же и тех, кто роман «Мастер и Маргарита» считает шедевром не только советской, но и мировой художественной литературы. Проще говоря, отношение к данной книге Михаила Булгакова у людей двоякое. Я же лично могу сказать о романе «Мастер и Маргарита» только одно: ЭТО КУЛЬТОВАЯ И ПРОСТО ОФИГЕННО ТАЛАНТЛИВАЯ КНИГА!!! Я читал ее около 5 раз, всегда с огромным удовольствием; смотрел не менее известную 10-серийную экранизацию этой книги 2005 г., которая мне очень нравится, хотя, безусловно, книга по понятным причинам гораздо лучше фильма.

Читая роман «Мастер и Маргарита», я не мог в итоге не задаться вопросом: в какое время, а точнее: в каком году происходят события этого романа? Конечно, в самой книге об этом ни слова, но есть косвенные признаки, доказывающие, что события романа происходят в СССР 1930-тых годов, даже более того: в 1935 году. Почему в именно в 1935? Сейчас объясню, но только помните: ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! 

В романе «Мастер и Маргарита», в главе №1 «Никогда не разговаривайте с неизвестными», при описании прогулки Ивана Бездомного и Михаила Берлиоза на Патриарших прудах в Москве, указывается следующее: «Однажды весною, в час небывало жаркого заката… следует отметить первую странность этого страшного майского вечера.». Из этих слов можно сделать вывод, что события романа происходят весной, в мае месяце. 

И т.д., и т.п. Только вот отчего-то "офигенно талантливая книга" этих ничему приличному не научила. Мы это рассматриваем только потому, чтобы глубже понять... магию русской литературы, которую в нашем случае местечковое хамло решило пустить на портянки. Ну, мало ли, кто там чего решил, наша задача разобраться, что же кто получит в результате.

Выделим лишь основной аргумент, по которому действие романа отнесено к 1935 году... теми, кем книги вообще никак не воспринимаются, от слова "совсем"! И им надо зацепиться за (само)разрушительную идейку "критики сталинизма". Ага, так и трактуют действие романа, начатого, между прочим, в 1928 году как раз с явления Воланда на Патриаршьих, где Воланд доверительно спрашивает уже практически отрезанную голову: "Изумительно! Вы не верите в бога?"

«Изумительно! — воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: — Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога? — Он сделал испуганные глаза и прибавил: — Клянусь, я никому не скажу.

— Да, мы не верим в бога, — чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Берлиоз, — но об этом можно говорить совершенно свободно.

Основной аргумент отнесения действия романа к середине 30-х (когда уже все наезды на веру рассматривались одиозными выходками маргиналов именно потому, что встреча на Патриаршьих описана в сатирической стилистике журнала "Крокодил" и против сообщества журнала "Безбожник" в момент его наивысшего расцвета) - это Торгсин.

Торгсин (Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами) — государственная организация в СССР, занимавшаяся обслуживанием гостей из-за рубежа и советских граждан, имеющих «валютные ценности» (золотосеребродрагоценные камни, предметы старины, иностранные деньги), которые они могли обменять на пищевые продукты и другие потребительские товары.

Создано в июле 1930 года, ликвидировано в январе 1936 года[1]. Торгсин получил свою печальную известность в голод 1932—1933 годов, когда он использовался советскими властями для пополнения бюджета за счёт продажи продуктов питания советским гражданам исключительно за валюту и драгоценности по завышенным ценам[2]. Чистая выручка Торгсина за 5 лет работы составила примерно 270—283 млн золотых рублей.

Но понятно, что роман, писавшийся до самого начала 40-х, не мог не впитать те "реалии времени", которые происходили в момент его написания. В точности так же, как и квартира обезглавленного Берлиоза сумела вместить в себя "пятое измерение". Однако, отметим, что Бегемот со своим примусом пожар устроил как раз в Торгсине и... в Доме Грибоедова.

Я-то это все отмечаю, поскольку с написанием романа Булгакова происходит самое главное и сакральное: мертвое отправляется к мертвым! Вот сейчас я ору, поднимая все сущее против некрофилии! При этом не могу пройти мимо этой маргинальной попытки посеять хаос. Главное для меня начало в хаосе - это когда мертвяки, дохлое бездушное отродье Тартара, не способное воспринимать искусство по умолчанию, изображают из себя живых. А это не так.

Тартар (др.-греч. Τάρταρος) — в древнегреческой мифологии глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида[1] (представление, начиная с Гесиода[2]), служившая тюрьмой, куда после титаномахии Зевс низвергнул Кроноса и титанов и где их стерегли сторукие исполины Гекатонхейры[3], дети Урана[4].

В Тартаре также были заточены циклопы[5].

Оно все равно сгинет! Но при этом... непременно унесет и кусок вашей души, потраченной на оживление изначально мертвого и бездушного! Вам все равно? Не думаю, тем более, что вы за это ответите и отнюдь не передо мной. Там, где я не выйду на вашу защиту.

Вот с пожарами Бегемота. Фильм-то у нас вышел с каким постером? Пожар в Москве! Причем, горит, заметим, не Торгсин! А зачем жечь Торгсин, если он и так нынче горит синим пламенем, да?

Мастер и Маргарита" образца 2024 года. Реализьм без мистики

Мастер и Маргарита" образца 2024 года. Реализьм без мистики

И тормознулась я с этой частью, когда прямо полыхнуло из меня в ответ на упрямство тупой швали!.. Тут это и проявилось в реале. Ага, с Домом Грибоедова.

«Когда видишь огонь — мозги начинают быстро работать»: очевидцы — о самом крупном пожаре в жилом доме в истории Москвы

Жители говорят, что к тушению пожара не могли приступить полчаса

9 февраля 2024 г.
Очевидцы рассказали, как разгоралось пламя в «доме писателей» на севере Москвы

image_2024_02_14T10_47_33_773ZФото: Роман Красильников / MSK1.RU

Ночью в пятницу, 9 февраля, загорелся «дом писателей» на улице Черняховского. Огонь быстро охватил 4 тысячи квадратных метров. Сейчас следствие рассматривает несколько версий, среди них — умышленный поджог и короткое замыкание. Всю хронологию событий читайте в нашей онлайн-трансляции.

MSK1.RU собрал для вас комментарии очевидцев с места событий. Многие жители остались без крова. Власти сейчас помогают людям найти временное жилье.

Дом горел несколько часов, первое время люди стояли на улице и не понимали, что происходит и как скоро всё кончится. Огонь охватывал всё новые и новые участки кровли. Так корреспондент MSK1.RU рассказал, что женщина пыталась пробиться в дом к родственнику, который оставался в здании в момент пожара.

Но... некоторым хоть "ссы в глаза".

Напомню, что и у нас нынче не 1935 год! Я как раз об этом! Надо же соображать, против чего написан этот роман. И там неважно, сколько его людей прочло, просто формализованы сакральные (вечные и нерушимые) истины. И торжество заложенных в нем идей уже произошло... в Победе в Великой Отечественной. И отнюдь не быдла местечкового, заметим. И не на реализации плана Барбаросса и Мюнхенского сговора. С последним - сразу в жэ.

...Тут надо отметить, что как только взяла себя в руки продолжить начатое, как только там выше написала фразу "Вот сейчас я ору, поднимая все сущее против некрофилии!", как это самое "все сущее" мне и ответило.

Российская газета
2 часа назад

Умерла мать Бориса Немцова Дина Яковлевна

В возрасте 96 лет умерла мать покойного Бориса Немцова Дина Яковлевна Немцова.Российская газета
"Сегодня утром не стало моей бабушки Дины Яковлевны Немцовой, мамы моего папы", - написала Немцова.Газета.Ru
Немцов был застрелен 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту.Lenta.ru
В июле 2017 года пять исполнителей убийства были осуждены на сроки от 11 до 20 лет.РИА Новости

Это хороший знак! Без комментариев. Но у всех, кто в этом раздрае старается сохранить душу и чтить Заповеди, появляется очень серьезный шанс победить во всех позитивных начинаниях... Одновременно исчезает "уважительная причина" ныть "от миня ничо ни зависит".

Нда. С остальным продолжим, как сложится. Мне срочно надо это дело обдумать. Но если кратко... то это реально круто!

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2024 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (26)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация