Свежие комментарии

Сакральные смыслы. Часть II

МАРТИНА ХОФФМАН "Большие Ворота"

МАРТИНА ХОФФМАН "Большие Ворота"

Тут, значит, у меня решили осторожно поинтересоваться... а что делать-то, когда вдруг понимаешь. что постиг сакральную истину? Типа, с моей помощью, читая мой блог. Поскольку у нас раньше роман "Что делать?" подавался ключевым (вместо МиМ для киношки и Лолиты для неокрепших школьников), то чел на автомате предлагает варианты (провокационные, конечно):

- перевести немного баблишка по ссылке "Спасибки за Ваш труд!";
- написать постик в соцсетях;
- начать с понедельника новую жизнь.

Итак, повторим, что у нас три уровня сознания. Я, естесссна, работаю (глыбы ворочаю) на третьем, глобальном. А вопросы идут для первых двух уровней, где мы, по большому счету, не пересекаемся. И потом... первый пункт очень заманчивый, конечно для моего личного уровня. Но кто нахрен вам такое напишет... за деньги? Такое ведь не за деньги пишется и, большей частью, чисто из вредности. Такое и пишется, чтобы хорошенько выбить у вас почву из-под ног на первых уровнях, поскольку не следовало пускать на глобальный уровень то, чем его нынче засрали. Все равно же прилетит! Сколько бы не убеждали себя "от меня ничего не зависит", - оно прилетит как раз с моего уровня.

Ну, поэтому все вокруг уже начали перестраиваться, если заметили. При этом у нас подавляющее число граждан жестко следуют требованиям ТБ "Не стой под стрелой!" (особенно, когда очередное гавнище летит с третьего уровня), действуя грамотно и корректно. Провокационные выходки и высказывания отлавливаются намного раньше... тех, кто типа все это "отслеживает". Самим, знаете ли, за вещами следить надо, когда в комнату входите.

Я ведь не раз отмечала, что Россия - это нечто огромное и непостижимое... именно потому, что большинство граждан здесь всегда делает выбор в соответствии с нравственными императивами и традиционными ценностями.

Потому и сакральнее России... вообще ничего нет. Это наше отражение на третьем глобальном уровне! Это отражение наших дедов и прадедов, а главное, того, как каждый из них в трудную минуту на своем месте поддержал всю эту махину. Поэтому для начала надо ощутить собственную сакральную связь с этим непостижимым явлением, прямо через память предков.

К этому выводу уже, если заметили, потихоньку приходят все вокруг... А у нас место такое, что негоже отрываться от народа. И знаете ли... любо-дорого посмотреть, как нынче доказывают свой "патриотизм" те, кто еще недавно визжал, как типа нам надо стыдиться за свою Родину, за то, что ты - русский! При этом ведь какие-то свои "аристократические корни" сука находили! (см. О гербах и различной аристократии, январь 2005 г., написана в 2003 г.). Правда,  и к чему дню так и не научились пока хоть немного различать насиональность от соборного понятия нации. А при этом жрут и паразитируют на достоянии нации! Поэтому много еще у каждого на своем месте работы (вдумчивой и кропотливой) с уродами типа Ксюхи Собчак, считающей, будто "патриотизм" у нас включает возможность где угодно совать свою "личную" голую жэ.

Потом... я ведь никогда не скрывала, что мне лично претит роль... какой-то там "разносчицы сакральных истин". Да потому как я на седьмом десятке выгляжу вообще-то намного аристократичнее всех этих... пальцем тыкать не станем. Но там как пропустят через хайло ворованную денежку, так ведь все...хм... сакральное слетает, если заметили.

Именно поэтому... когда я вхожу в раж и на меня накатывает "неизбывное-женское", всем надо технично увернуться. Из чувства самосохранения! И тут отметим, что как раз сакральные истины и доходят лучше всего, когда на нашем личном уровне задет наш инстинкт самосохранения. Он и срабатывает, когда нам вместо сакрального подсовывает оккультщина некрофилии.

То есть, сакральные истины помогут уже... просто не вляпаться по уши!

Поэтому и говорю, что не стоит рассчитывать, будто естественное желание отсидеться (как можно комфортнее) на своем месте, отодвигаясь от третьего уровня, от общих сакральных вопросов (а главное, сакральных ответов!) - отвечает тактике и стратегии самосохранения.

Я и сама "не высовывалась" до упора. о, как видите. Но! Вечером, после обыска и допроса 26 ноября 2010 г. мне позвонил из СПб тот, кого я вывела в Парнасских сестрах Стариком. Он сухо поинтересовался, все ли компьютеры я отдала, а затем... продолжил допрос, поинтересовавшись, в каком из компьютеров черновики и материалы к статье От первой линии. И ехидненько поинтересовался, каково нынче... в первой линии?

От первой линии

31.07.2009 г.

Многие вещи, которые поразили в детстве, вспоминаешь сейчас... как некий знак. У моей бабушки на хуторе была близкая подруга, которой бабушка передавала секреты и таинства женского рукоделия. Иногда мы с бабушкой бывали у нее в гостях. Я абсотно не мешала старшим в тех скромных хуторских приемах, поскольку полностью была поглощена невероятной, фантастической... коллекцией мужских серёг.

Для меня в середине 60-х вообще было открытием, что мужчины носили серьги. Причем, это были не обычные женские украшения, подчеркивавшие социальный статус и уровень мастерства ювелира. Да и после того, как по нашим хуторам прошлась последняя война, женских традиционных украшений почти не осталось.

Каждая мужская серьга имела уникальное символическое значение, почти на каждый жизненный случай, из которого мог выдернуть казака проезд вестового. Либо человек только что женился, а детей не нажил, либо он является единственным сыном, либо - единственным кормильцем в семействе сплошного женского батальона.

На каждый случай подруга бабушки хранила особую серьгу, которая спасла жизнь ее владельцу в конных атаках. Люди шли, полностью отдавая себе отчет, что первая линия погибает при атаке практически вся. Поэтому старались убрать владельцев серег из первой линии, чтобы помочь сохраниться каждому казачьему роду.

Это, конечно, были реликвии времен, когда войны имели хотя бы видимость правил и традиций, когда стороны хотя бы пытались выбирать оружие, руководствуясь определенными принципами.


Мотив серьги полумесяцем в виде змея, попираемого крестом, появился после последней турецкой войны. Единственный сын в семье носил серьгу не по-женски - замком вперед

...Уж не знаю, чем руководствовались в этом году мои дипломники, но перед самой защитой дипломного проекта они вдруг дружно прокололи уши и вставили сережки. Внешности некоторых это явно пошло на пользу, поэтому я никого не осуждаю на манер "старшего поколения". Мне вообще нравится, когда молодые люди что-то кардинально меняют в своей внешности, особенно, если это им действительно к лицу.

Но я смотрела с нескрываемой ухмылкой на тоненькие почти незаметные колечки, вспоминая наши хуторские литые ботала, размером почти с бычье кольцо, или плоские "лопухи" цыганских и кубачинских серег с гравировкой. Вряд ли мои дипломники решились бы навесить такое почти до плеч.

1393641-popular-lobo-wallpapers-1920x1200С детства была такая особенность... как только сталкивалась с человеком с душой, полностью лишенной нравственной основы, каким-то образом расчлененной, у меня по-волчьи начинала дрожать верхняя губа. Ничего с этим поделать было невозможно. Ну, просто старалась не проявляться... до упора.

Всем, кто меня знал с детства, это очень знакомо. Да, думаю, вам тоже. Поскольку, если ко мне лезли,  дальше шел почти звериный рык. Он у нас зовется "криком Каллиопы". Думаю, Гомер бы обоссался. Даже после своей "Элиады".

Короче, это не я такая, это время у нас нынче такое. Как-то так. Но к чести нашего с вами "нагода" скажу, что такие казусы со мной происходили нечасто. Как правило, практически все, с кем так или иначе сводила жизнь, были (в разной и относительной степени) живыми, со страдающей и сомневающейся душой. Врать не стану.

Типа это не "экстремизм", а такая реакция на мертвечину, просто характер у меня такой... "неизбывно женский". Хотя все не так, конечно... Я и сама прекрасно могла сходу снести любое острым словечком. как шашкой наголо (вы это знаете). Но вдруг с этой падалью почувствовала себя в капкане. И этот урод решил заживо свежевать мою драную шкурку... такой... кастомной заточкой. Охотники на волков знают.

Мне хотелось лишь визжать и просить прощения, хотя я знала, что там никакого смысла не имеет. Он был уже мертв! Шекспир этот  ужас живого перед мертвым показал в "Венецианском купце"... но не настолько страшно (до животной паники!), как это мне тогда было, когда такое позвонило на квартирный телефон... продолжить допрос по моему "твогчеству".

(Это очень страшно, но зацепка живого перед мертвым у Шекспира указана с точностью современной судебной экспертизы. Шейлоку уже приходилось оттяпывать кусок человечьего мяса, но... когда кровь уже не текла. Понимаете? И мертвечина все время на этом прокалывается! Вот тут самое страшное! Там ведь самое страшное то, что живые не понимают... пока не коснется! Там до Шейлока с трудом доходит, что у живого польется кровь. И с этой кровью... главный прокол с трупом Немцова из холодильника морга, а далее... "кровь текла по ступеням, заливая все этажи" и т.д. Во всех знаковых случаях! Мертвяки уже не знают, как у живых "вскипает кровь" при их приближении.)

Настоящий аристократизм не пропьешь. Вот тогда только он и вытащил за уши. Спросила, как  можно спокойнее (хотя от оскала верхняя губа почти в трубочку скаталась): "А вы имеете право допрашивать меня без следователя, а главное, без моего адвоката, не предъявив обвинения, даже не имея ордера на обыск и изъятие моих компьютеров?" Юлить пришла его очередь. Что-то ему надо было выяснить из той статейки, о которой потом никто и не упоминал!

Ну, чем такое могло закончиться в моем "неизбывно-женском" случае? Почувствовав проход, рванула, вырвала глотку нахер и бросила трубку. Вам такое уже не позвонит. Но... потом оказалась на операционном столе, поскольку все "неизбывно-женское" слетело с меня в момент прорыва из капкана.

...Но человек строит планы, а другие люди - строят планы прямо на этого человека. А иногда вообще оказывается, что человек -  всего лишь "внезапно смертное существо".

 – Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?

Поэтому как раз 11 января все мои планы как-то сами собою отложились на неопределенное будущее, поскольку  желтая карета скорой помощи с мрачным суровым мужиком в качестве Харона доставила меня в приемный покой дежурной больницы. Мужик скомандовал мне по-собачьи "Сидеть!" и без стука пошел в смотровую, откуда, после его короткого пояснения шепотом, ко мне выскочила встревоженная докторша.

- Сегодня вы - дежурные, вам сейчас и не такое привезут. Но эта ваша клиентура умиляет тем, что терпела до упора, а упор у нее, похоже, уже наступил, - негромко сказал мужик докторше в качестве моего представления. - Про обморок она врет, конечно, это у нее был не обморок. Я думаю, это у нее наступал пи*дец, а в последний момент сработал женский инстинкт. Но даже не у нее, а у подруги, ее подруга скорую вызвала. Терпеливый вы народ, женщины! Растормошите ее тут немного, а то она всю дорогу в спячку ныряла.

Лично я в этот момент, наряду со слабостью, испытывала острое чувство неловкости. Вот, дескать, обременяю своими идиотскими проблемами, а ведь могла бы еще отлежаться-отдышаться и вечером провести консультацию заочникам. Если бы не подруга, толкавшая меня в спину, я бы, наверно, не решилась пройти в приемную мимо молчаливой очереди измученных женщин. Мои проблемы с совестью, нашептывавшей, что все это еще не "пи*дец", а следствие неправильного образа жизни и вредных привычек, а возможно и склонности к тунеядству... решились сами собою после осмотра. Врач вызвала каталку с озлобленной санитаркой, всучив ей бегунок и строго запретив мне ходить самостоятельно. Поэтому все дальнейшее уже происходило  на автомате.

Постепенно меня стали посещать непривычные, давно забытые чувства. В старой советской клинике, так и не испытавшей за долгие годы "демократических преобразований" даже косметического ремонта, хотя давно прошли сроки и капитального, глядя, как персонал героически пытается сохранить остатки советского медицинского обеспечения... я за долгие годы непрерывных попыток преодолеть жизненные передряги, -  почувствовала себя... женщиной. И не только потому, что оказалась под пристальным наблюдением специалистов дежурной гинекологии. Впервые за много лет со мной общались люди, профессионально и на практике знающие, насколько хрупкой является женская природа, на промышленной основе, со звериной бесчеловечностью эксплуатируемая сегодня в России.

Десять дней в январе, 21.01.2011 г.

То, что потом ко мне в палату являлось... Настолько несущественно для тогдашнего выживания и желания дойти живой к барьеру! Чтобы там устроить такую "охоту на волков", чтоб навсегда отпало желание лезть к живым с мертвечиной. У нас в Предуралье множество аналогичных дел тогда прикрыли, попросив (на уровне прокурорских) дать почитать им мой приговор. От них тогда и услышала вопрос: "А за что вас судили? Они же смогли ничего написать в приговоре!" Хотя такие вопросики надо было не мне задавать. И сейчас ведь возникают вопросы того времени ко всем заинтересованным "третьим лицам". Поднимаются публикации времен "торжества оппозиции" (моссадовской) 2011-2012 гг.

Но... именно отсюда следует наша общая сакральная задача на этот год, что я отметила в Новогоднюю ночь (см. Основные тренды 2024 года). Мы должны все поднять на законный пьедестал образ Русской женщины. Поскольку в прошлом году пришла такая бесспорная сакральная истина: что РПЦ у нас должна была прямо в ходе Потсдамской конференции прославить всех юных героинь Великой Отечественной - святыми! 

Знаете, меня саму тогда хорошо так накрыло... Хотя, если посмотреть, ведь все время этим и занималась! Но... как-то неосознанно! А только вот сейчас понимаешь, зачем все это было. Пока так вот не пошарахаешься, то и не сформулируешь.

Со Стариком еще ведь какая особенность. Так уж получилось, что я, пожалуй, последняя из всей прослойки "псов войны", кому давали свейское имя. И говорила, что меня многие и знали именно под именем... Хильда, искренне считая, что это имя... еврейское. Да, у меня преподаватель математики была по имени Хильда. Да я и в повести Мы сидим на лавочке поэтому назвала героиню Хилей. И у нас татары, например, тоже имели домашнее имя, да многие. А вот на меня постоянно орали "Хильда!" Соседи и друзья брата очень потом удивлялись, что я паспорт получала как "Ирина": "Так тебя же Хильдой зовут! Все это знают!"

Нда, такая сакральная привычка давать свейское имя. Меня оно доставало, если честно. Оно каким-то образом вызывало у меня формирование определенных свойств. Что... только обременяло.

"Как вы лодку назовете, так она и поплывет"

В свейском варианте Хильда - сокращенное от Хильдегард. Вообще-то это защитные сооружения у частокола. Это защита! И волк. И что-то несет в себе такое... сакральное. И надо сказать, что за сакральным (у всех, кто понимает) сейчас идет форменная охота. Угадайте, какие монетки начали себе штамповать некоторые, как только...так сразу! С начала СВО. Как только я начала орать про Денежные иллюзии.

RussiaBanks: Банки. Деньги. Нумизматика.

Серебряная монета 2022 Германии Хильдегард Валькирия 1oz Germania Mint

Богиня воин волк битва монета Германия 5 марок

Хильдегард, первая монета из новой серии "Валькирия" (следующая серия после Аллегории) от монетного двора Германии. Валькирия 2022 года: Хильдегард 1 унция серебряной монеты начинает коллекцию германских богинь – прекрасных воительниц-девственниц, дочерей Одина. В мифологии Валькирии переносили души самых храбрых воинов, павших в битве.

На аверсе монеты Хильдегард изображена как защитница мужчин. За Валькирией находится крепость, охраняемая высокой стеной из деревянного частокола. В руке Хильдегард держит германское копье и щит с изображением волка Фенрира. На доспехах богини выгравирована руна Альгиз – ее функция - защищать и дарить чувство безопасности, открытости и поддержки. Хильдегарду сопровождает волк, которого также можно увидеть на заднем плане монеты – на скале, воющий на луну. Если поискать, то можно найти и другие скрытые детали на монете, связанные с германской мифологией.

На реверсе представлен совершенно новый дизайн, сочетающий в себе как фирменного двуглавого орла монетного двора Германии, так и новые германские руны и воющего волка...

А какая у меня первая погремуха была в интернете от местечковых? "Валькирия"!

Но говорю же, что изначально это - земляной вал, защитное сооружение, с девизом "Хранить и защищать!" Ну, как у всех смоленских. Но раз земляной вал, так сразу хочу сказать тем как бы "мужчинам", которые в соцопросах на букву "му", что борьба с ЛГБТ-ней им тоже от меня и за все хорошее. Потому как и к такой защите надо подходить... с правильной стороны, с типичных позиций.

Ну, об этом еще поговорим, но вот почему при нас-то немчики вдруг стали хвататься за Хильдегард, определив ее стоимость в 10 марок, а напротив волка расположив... двуглавого орла? Причем, у орла вместо яблока (державы) хэзэ в лапах.

Вообще... что это такое? В данном случае, это откровенная оккультная практика! К нумизматике она хер имеет какое отношение. И такой "магический предмет" у многих побывает в руках, он у нас за 100 рублей торгуется. Вот и прикиньте! Иметь эти 100 рублей нынче, которые мне уже обосралось защищать в непрерывных атаках со стороны глухих и безглазых... или такую "героическую" монетку? Приятно же в нашем бардаке вообразить себя...нумизматом! Только мне-то как вас после такого хранить ии защищать?.. Да собственно никак. Это же как... переуступка прав требования! Вот только вопрос к тем, кто таким торгует: как мог оказаться российский двуглавый орел на вонючей немецкой монетке? Про Хильдегард не спрошу, этот "лот" давно продан.

Интересно, что, когда они в 2017 году снимали "Тор. Рогнарек", то для Валькирии даже имени приличного не вспомнили, а тут типа мигом накопали! Выяснили даже, что одну из жен Карла Великого звали Хильдегард.

Вы уже в курсе, что в 2022 году нам несколько раз пытались устроить дефолт. Затем на сакральном уровне начали проступать вроде бы вещи, относящиеся к глобальному уровню, а коснувшиеся каждого, потому что именно в денежной сфере взламывалась защита: "В момент подключения чисто номинально разваленного Союза ("Ой! Так вить нагод сам энтого захотел!") к доллару соотношение было 17-18 тысяч долларов за рубль." И это многое объясняет, верно?..

ИРИНА ДЕДЮХОВА:  Еще раз повторю... может кто задумается остатками неиспорченных нейронов. НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ НЕЛЬЗЯ В БАШКУ БРАТЬ! Даже с провокационной целью обмануть других. После кровавых жертв Великой Отечественной (точнее, после их повторного предательства после смерти) для погружения всех в петлю времени - отсчет идет очень быстро.

Ведь я никого за язык не тянула, но именно у меня дома от следователя Сахабутдинова при обыске (без ордера) и уничтожении компьютеров прозвучало впервые "Мы вам устроим новый 37-й год!" Это потом уж и В.В.Путин был вынужден высказаться по поводу этой фразы. Но отметим, что я ее в роман "Безбрежные воды Стикса" занесла и сделала художественный образ. Только поэтому возникла возможность выхода из оккультной петли времени. А на самом деле нас погрузили в выполнение решений Мюнхенского сговора 1938 года, игнорируя и Победу 1945 года, и Хельсинкский Договор о коллективной безопасности в Европе 1976 г. да и многое другое по мелочи. Что сами врали буквально обо всем! Значимые вещи:

1. Америкашки никогда не были на Луне, потому что в Космосе вне защитного поля Земли гибнет все, за исключением...прионов, белков, не имеющих генетического кода РАЗВИТИЯ.

2. Атомную бомбу Оппенгеймер не придумывал, получив заготовки от фашиков, которые в свою очередь сперли их в Харькове.

3. В первый период войны была откровенная сдача армии. Сами прикиньте на цифрах: 2,5 млн пленных (зверски замученных в качестве рабов), 2 млн убитых - при средней численности армии в 8 млн человек. Так что Жуков не зря получил сабельку от Георга. Ну и не зря СМЕРШ после смерти у нас дважды расстреливали.

4. Сталин не стал ратифицировать Бретон-Вудское соглашение (уже подписанное), подключаться к долларовой системе, выяснив, что в ее основе - золото концлагерей. Им были переданы подробные расчеты и по ленд-лизу.

5. В момент подключения чисто номинально разваленного Союза ("Ой! Так вить нагод сам энтого захотел!") к доллару соотношение было 17-18 тысяч долларов за рубль. То есть сука надо было грабить и грабить! Вспомните этот сучий вой поганой уголовки "У государства слишком много собственности"!!! Да какое твое блядское дело устанавливать нормативы государственной собственности, сука ты фАШИСТСКАЯ!
Ведь далее нам навесили несуществующие "долги по ленд-лизу", потом Парижскому клубу, потом просто начали "резервные фонды" (и сука "стабилизационные") за границей устраивать. А здесь - грабить и грабить как ебнутые кролики!

Отсюда многое что вытекает. Но главное, что время истекло, на бОльшее человеческая оболочка не рассчитана. Поэтому они там в трансплантологию ударились, подменив "страховой медициной" нормальную систему здравоохранения. Кайло в руки и попутного ветра.

Завершим этот спич тем, что погружение в петлю времени - сакральное преступление против всего сущего. Не знаю, какой степени, но... чистильщики уже здесь. И с ними никто не договорится, кто ищет оправданий выше перечисленному. Идите в жопу, дорогие товарисчи, я в такие игры не играю.

Сакральные истины, стоит их высказать даже в Телеге... где-то на пятачке, каким-то образом проникают в голову каждого. Что тут поделаешь? Тут надо это все, прежде всего, осмыслить, связать со всеми скользкими моментами собственной жизни. Прежде всего, чтобы в башке оставалось как можно меньше "черных дыр" деменции.

А потом, вскрывая другие жестянки стереотипов, вдруг обнаруживаете собственные сакральные истины, предназначенные только вам.

...Ну, а мне пока приходится держать круговую оборону там, что я должна была вроде как защищать. Ну, написала несколько постов по новой экранизации МиМ. С экранизацией вылезает быдло, которое не разбирало предыдущих воплощений романа.

Свой крест

02.08.2009 г.

Предыдущий камушек стал очевидной проверкой того, насколько без меня всё русскоговорящее население земного шара способно адекватно воспринимать русскую классическую литературу. Я ведь --- не плохой или хороший писатель, а нынче единственный... И этот факт полнейшего одиночества в храме русской литературы, где еще недавно все кипело и строилось, совсем не вдохновляет. Думаешь, для кого пишу? Остался ли снаружи кто-то живой?

Ой, оказывается, я "слишком много на себя беру"! Так вот оглянешся, а писателей вокруг - как собак нерезанных. Ну, и кто из них стал связкой времен, восстанавливающей изуродованные, порванные ложью и невежеством некогда прочные связи с историей и культурой собственной Родины?

Не надо огороды городить, у нас был частный моментик истины, навсегда отделивший дешевых писюков от действительно инициированных на это дело. Четыре года ждала, что люди скажут свободно, используя свое право выбора, доказав, что имеют право на творчество словом. За это время сотни раз можно было рассортироваться, что и произошло. Заметим, никого уговаривать не пришлось.

Что это был за момент истины? Правильно, тот самый момент, на который отчего-то постоянно руки чесались. Конечно, это удивительный роман ХХ века - "Мастер и Маргарита". Хотя изначально было понятно, что с нашей нынешней внутренней грязью лезть к этой вещи было нельзя.

Нельзя делать вид, что в обществе происходят "демократические преобразования" - и упорно хвататься за вещи Булгакова, как за спасательный круг. Лишь бы не делать того, что должны были сделать за себя и в настоящем. Сам Булгаков приступил к роману, проделав огромную работу по анализу излома всего общества в "Беге" и "Собачьем сердце".

И посмотрите, что получилось в результате! Первая попытка экранизации вообще сорвалась по финансовым и... "мистическим" причинам. А я скажу, почему она сорвалась. Я видела куски этого фильма, они произвели на меня неизгладимое впечатление зловещей и какой-то болезненной эстетикой. Авторы фильма ударились в смакование в целом несвойственной ни творчеству Булгакова, ни большой прозе вообще, - поэтики потусторонней мистики.

Причем, сделали это, не проявив даже деликатности, зачатков общей культуры. Они не понимали, почему Булгаков, четко определив свое время жизни, решил потратить ее остаток не на борьбу с болезнью, а на создание вещи запредельной искренности. Поэтому в последнем романе он не мог уйти от навязчивой темы расставания с жизнью.

Эта мысль довлеет на всем романом, придавая ему особое звучание. Это - наказ второй линии от первой, уже не имеющей никакого будущего, полностью осознающей, что атака будет самой последней. Ну, как последнее приветствие от "идущих на смерть".

И некто мистицким образом решил за создателей экранизированных кусочков-иллюстраций, что нечего им примазываться к Мастеру. Раз они не проделали никакой работы над собой в настоящем, раз спрятали голову в песок от сказанного им прямым текстом.

Вот недавно пыталась еще раз объяснить... бесполезно, конечно. Но что делать, если тебе продолжают и продолжают навязывать твои же сакральные истины в извращенном виде? А все равно держать оборону! Потому как некоторые вещи очень опасно даже брать в голову.

Ну, вот я типа "не унимаюсь", то бишь скалилась по-волчьи. Вначале по "СУЩЕМУ":

ВRIEF: Я посмотрел нашумевшую «Мастера и Маргариту» и имею сказать следующее. Проблема отечественного дискурса — это чрезмерность попыток привязать любую бытовую условность к социально-политической реальности. К нашему, к сегодняшнему, К СУЩЕМУ.

ИРИНА ДЕДЮХОВА: Еще одну вещь добавлю на счет того, ЗАЧЕМ надо было такое снимать (на ворованные деньги, вовсе не предназначенные на кутеж полоумных уебков!). Ага, чтоб потом орать, а почему это они анализируют "произведенье искусства" с позиций социально-политических реалий? Типа их ведь надо расценивать ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА, как это нас заставили трепыхаться всю жизнь.
[...]
И далее сами не соображают, что спалили сеть гамадрилов и некрофилов... А так всегда бывает, когда говорят "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!" Ведь и Воланда вызывали в качестве Мефистофеля, но совсем по другому поводу. Повод был жестко определен Булгаковым на момент процессов конца 30-х ("ми вам устроим новый 37-й год!"), но Воланд является в 1927 году, перед приходом к власти Сталина. Хоть бы в Википедию заглянули, что работа над романом началась (со сцен на Патриарших) в 1928 году! Само написание романа и предопределило процессы конца 30-х. Ага, потому что "рукописи не горят". Они ведь не горят не для того, чтобы потом всякое гэ ворованное бабло на экранизациях отмывало.

А у меня, по меньшей мере, 16 таких рукописей! Поэтому плюнуть на это и растереть. Все равно будет по-моему.

Далее опять по "вопросам". Поскольку на этих "вопросах" идут местечковые попытки свернуть с сакрального на оккультное.

Краткий: Я считаю, что «Мастер и Маргарита» – официально лучший российский фильм. И несмотря на фейсбучное возмущение булгаковедов, абсолютно каноническая интерпретация Булгакова. Просто бери и старшеклассникам показывай. И нет, авторы не следовали тексту вслепую, а придумали что-то новое и важное, что расставляет все на свои места. Они объяснили, почему Маргарита появляется в книге так поздно? Как мастер оказывается в психушке? Кто такой Воланд? Куда на самом деле Мастер и Маргарита попадают в финале? Роман Кантор и Михаил Локшин придумали просто гениальный ход. Они показали не только роман «Мастер и Маргарита», не только роман в романе «Пилат», но и историю про любимый роман. Получилось невероятно: Кантор и Локшин сняли кино по книге Булгакова, но все вышло ровно наоброт. Книга Булгакова стала результатом фильма Кантора и Лошкина. Пока люди в кино плакали на драматичных моментах, я готова была плакать от счастья за то, что такой фильм внезапно обрушился на российский кинематограф. Ну и от мысли,что такого смелого и мощного кино у нас больше не будет. Лиза Лазерсон

Кому надо за бюджетный счет отвечать на вопросы дуры "Лизы Лазерсон", начиная с идиотского вопроса "пачиму маргаритка появляется в романчике так поздно?" И все таком духе. По самой "Лизе Лазерсон" вопросов не остается. Глупая, мелочная, местечковая попрошайка.

И все это идет, когда не осталось вопросов в отношении режиссера картины: крипта это или...действительно роман прочел? Хотя это вопрос риторический.

Но сейчас время суровое, а потому и вопросы другие.

ИРИНА ДЕДЮХОВА: Ранее уже писала, что сейчас к любому творенью, по любой выходке идут вопросы исключительно в разрезе:

куда вылез?
с чем вылез?
на какие шиши вылез?

И это происходит на автомате в заданном режиме по любому поводу! Поскольку поводы в последнее время были исключительно некрофильско-моссадовского свойства, т.е. на уровне САМОСОХРАНЕНИЯ!!!

такой механизм срабатывает...при выявлении некоторых закономерностей в реале. А у кого не срабатывает, так тот много вопросов ставит...хотя бы по финансированию супротивной стороны! Что и произошло с режиссером МиМ...! А все положительные рецензии по совокупности надо тоже рассматривать, как деятельность пятой колонны моссадовских сатанистов.

Там ведь эта деятельность отштампована в НЕПОНИМАНИИ главного вопроса классического искусства по ВРЕМЕНИ и МЕСТУ. Раз типа "нипонял", что это не Москва 30-х, а Москва 20-х (!!!), значит, так или иначе (не мытьем, так катаньем) участвовал в организации финпотоков на поддержание некрофилов в качестве упертого сатаниста. И вот сколько от этого простого тезиса не выкручивайся... а только хуже сделаешь. Поскольку там водораздел - когда Аннушка маслице пролила. И в это все влипают!

А при этом как раз на Фейсбуке (запрещенном и все такое) совершенно созвучное восприятие от "доморощенных булгаковедов".

Вадим Артемьев

5 д.  · 

А нам понравилось.

Про аллюзии и находки говорить не буду. Не хочу отнимать хлеб у диванных, а, тем более, профессиональных критиков.

Воланд шикарен.

Время на просмотр на большом экране потрачено не зря, как считаю.

Все шикарно! Осталось только внести...нотку трезвого восприятия. О сакральном... чо говорить с идиотами, так и не выяснившими, чьи квартиры громила Маргарита, что критиковался там троцкизм, а вовсе не сталинизм. Мне вот, например, пришлось весь "Армагеддон №3" перелопачивать, когда мне ткнули на реальные документы, что при Сталине священников наоборот возвращали из ГУЛАГа, что при нем пикнуть никто не мог про попов или про то, что типа "Да, мы не верим в бога!"

И хотя  "Армагеддон №3" куда более мистический, чем МиМ... поскольку там вообще разбирается дуальная природа зла, а все эти "явления" нашего времени привязываются как раз к возникновению бумажных ассигнаций и мировой валютной системы (как оно и было на самом деле), но пришлось все переделывать, поскольку использовала письмо попика 1928 года - как бы для 30-х. А вот ни хрена не получилось! Ткань повествования не срасталась!

А тут... вылезло чмо и давай все переделывать на моссадовский манер! Того и гляди, что Новгород Великий опять начнет совать в Ярославль, как ненормальные носовский-фоменко. Типа чего стесняться? Здесь все ворованное!

Ирина Дедюхова

8 ч.  · 

Вадим Артемьев, он ставил себе задачу отмыть бабло нашей прачечной-срачечной, ворованные через ЖКУ и НДС. В чем вы ему поспособствовали. А это вещь не для определения, что вам может понравиться или наоборот. Для начала там надо хотя бы понять, о чем это? А если мурлот не может определиться с Временем и Местом, то не так уж безопасно хвататься за такое.

Вам понравилось? О, я прям счастлива за вас! Значит, понравится и остальное!

...Потому как некоторые понаделают делов в сакральных областях, искренне считая, что "ничо ни будет", а им ведь "тожа жить надо". А я сколько говорила швали моссадовской, что раз они считают, что мне жить не надо, а они сейчас будут бабло отмывать на потоках "Гусского мира" (пользуясь Великим и Могучим в качестве туалетной бумажки), то наступит день... а точнее, совсем не наступит.

Потом на меня начинают наезжать: "Так ты сделай что-нибудь! (Вить типа обязана "хранить и защищать!")"

А что именно сделать? Гопака сплясать? Вы, голубчики, насрали мне на голову, сами построили себе "новый мир" (т.е. параллельный к реальности) опять попали в гавнище, а я типа подсрачки должна убирать?

Ведь даже с МиМ надо было для начала определиться, кем же все эти "твогцы" являются в этой истории! Это сука не "просто так"! И когда явные берлиозы опять и опять орут про то как они замечательно все "экранизировали", какие оне талантливые и востребованные в разных местах... остается только пройти мимо с легким свистом!

Идиоты полагают, что играют Мастера, Воланда... и даже Бегемота. А это все представляют берлиозы с отрезанной головой.

"Ах, как мне нравица!" - кричат те, кто полагает, будто МиМ "просто книжка такая", можно покривляться. Нет-нет. Эта книжечка с легкостью собирает всех в отрезанную голову берлиоза, которая только в самом конце узнает, что бог есть.

В самом этом прохождении по сакральным истинам нашего времени... у каждого всплывают свои истины. Если не слишком сакральные, то хотя бы бытовые. Да хоть дырок в мозгах меньше будет.

Слушайте... очень хорошо помню, какие мощные барьеры были выставлены каждому к восприятию 90-х, когда писала Позови меня трижды. А потом... хорошо помню 2006 год, когда влезла в дела военных (я же все-таки Хильдегард!)... Там стояло аналогичное! Про ту войну говорить никто не мог! Так ведь стоило поговорить, да?..

А нынче...меня вполне устраивает, что СВО приобрело иной характер. Не тот, который изначально навязывался. А победит в ней тот, кто не станет настоящее заменять моссадовскими эрзацами. Хотя бы из чувства самосохранения.

Ну и... давайте, посмотрим на визуалочку! Вот я все сказала... а мне суют в качестве "маргаритки" какую-то скотницу... или птичницу. Ну, плебейская мордашка, только навоз по деревням развозить. Давайте, фоточку подставим к моему скромному прикиду с вываливающейся грудью из декольте. Вот и вопрос вам, дорогие товарисчи, кого ж из нас той Воланд должен был пригласить на тур вальса?.. Не в обиду убогим и недоразвитым.

2

scale_1200 (12)

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2024 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (29)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
  • 2001 (1)
Авторизация