Свежие комментарии

Сакральные смыслы. Часть Х

Гюстав Моро "Самсон и Далила"

Гюстав Моро "Самсон и Далила"

...Уже столкнулась с тем, что после столетий безбожия отчего-то позабыты и цивилизационные (сакральные) истины, зашифрованные в библейские притчи. Ну, например, раньше бы ассоциативная связь с притчей о Самсоне и Далиле возникла бы у вас сразу, как только. Сейчас приходится говорить прямым текстом, образы эти больше не работают после использования их в некрофильских мистериях. Да и... как все же они отформатируются в результате... никаких гарантий.

Впрочем, мы уже убедились, сколько разночтений и откровенной лжи занесено даже в канонические мифы о подвигах Геракла и Атланте. А вот в табличках финикийского города Библос был аналог мифа об Атланте - притча о Самсоне и Далиле. О том, что на каждого найдется прорушка по линии продажного бабства. Так сказать, по линии женской природы зла.

Но при этом отметим, что в этой притче подробненько так описывается "старинный народный обычай", в сущности, "традиционная ценность"... ага, магии вуду. В такой иносказательной форме свободно и доступно для всяких уродов повествуется, что достаточно овладеть биологическим материалом героя... и сделать из него зомби или марионетку. Чтобы потом на тебя же рухнул свод удерживаемого им неба... или покрытия.

...И пока я соображала, в каком цикле мне лучше продолжить нашу аналитику текущего бытия, выступает, значит, наш президент с вот таким посланием.

2 апреля 2024 г.
Путин: недоброжелатели старались развалить Россию со времен распада СССР

Глава РФ отметил, что страна проходит сложный период своей истории

Президент РФ Владимир Путин заявил, что страна пребывает в сложном периоде своей истории - Россию старались «доразвалить» со времен распада СССР. Об этом глава государства рассказал во время выступления на коллегии Министерства внутренних дел (МВД).

«Россия, как известно, находится в сложном периоде своей истории. Это всем понятно, все ясно в этом смысле», - отмечает президент.

"Как известно", легких периодов истории у нас и не было, все в курсе. При любом нарушении лиственного права все немедленно оказываются в "сложном периоде своей истории". Поскольку только по линии лиственного права (полной легитимности) выдвигаются настоящие Атланты, поддерживающие свой кусок небосвода. Замена их какой-то гнилью, либо связывание по рукам и ногам (да еще и на уровне биометрии) - оккультная практика, направленная на разрушение основ государственности.

Если по большому счету, то именно об этом и миф о Самсоне и Далиле. Только надо иметь в виду, что речь в нем идет о городе-государстве, которому для поддержания хватает одного Самсона. Или Геракла. Как кому повезет, короче. (А у нас инфраструктурное государство! Тут и одним Ильей Муромцем не обойдешься).

Подобные заявления о развале России мы слышали не раз, но конкретно это заявление звучит уже после нашего озвучивания мифа об Атланте, его встрече с Гераклом, гипотетической встрече то ли с Холодцом, то ли в самом деле с Персеем. Ну, поскольку мы же чувствуем, что такого рода заявления сродни обрушению небосвода, все же сама по себе Россия - это тот стержень, который постоянно удерживает мир на самой кромке. Об этом бы хоть раз задуматься тем, кто Владимиру Владимировичу подобные заявления пишет.

[Тут в скобочках я должна заметить, что Далила срезает у Самсона волосы с головы... Там много намеков на конкретные оккультные практики. И на то, почему Самсон не отходил от Далилы, имея неоднократные подтверждения ее предательства. Тут я хочу опять сказать немного о другом. Я вам - не Далила местечковая! Я в вашем конкретном случае - Хильдегард. То есть, моя задача указать путь к вашей силе/благодати/искре божьей. Затем вы должны этой силищей овладеть сами и для своей пользы. А для этого надо избавиться от иллюзий (морока, оккультного отвода глаз), взглянув на все с правильных позиций. Только тогда ваша жизнь обретет смысл! Заранее скажу, что этот смысл - в прямой связи с нравственными императивами! И уж точно... не в том, чтобы всякая приблудная поблядеха волосье с башки срезала у пьяного полюбовничка, пока он "медитирует" под кайфом.]

Обратим внимание, что подобные заявления (об опасности развала России - Путин объяснил, в каком случае возможен развал России, 28.03.2024 г.) звучат, как правило, в конце первого квартала, то есть в период окончания сроков сдачи годового и квартального отчетов ( 28.03.2024 г. Чужие среди нас: Путин сделал заявление об угрозе распада России. Откуда она исходит и что должен предпринять русский народ?). Будто наш президент каждый раз предупреждает тех, кто решил сделать отчет о развале. Ну, чтобы они успели внести более позитивные поправки.

Интересно, что год назад в это же время прозвучало и резанувшее всех определение такого развала - как "раскассирование".

Путин предупредил о «московитах и уральцах» в случае развала России

Президент Владимир Путин: единственная цель стран Запада — развалить Россию

Судьбы населяющих Россию народов кардинально изменятся в случае распада страны на части, прежде всего с последствиями столкнутся русские, сказал Путин. Он счел, что Запад хочет «раскассировать» Россию и другие постсоветские страны

Запад ставит своей целью развал России и установление контроля над ее бывшими частями, в таком сценарии русский народ в нынешнем виде может не сохраниться, а вместо него возникнут «московиты, уральцы и другие», заявил президент Владимир Путин в интервью «России 1».

«Если мы пойдем по этому пути [распада России], я думаю, что судьбы очень многих народов России, и прежде всего, конечно, русского народа, могут кардинально поменяться, ну просто кардинальным образом», — сказал Путин.

По его мнению, западные государства намерены «раскассировать» Россию и другие постсоветские государства. Россию могут принять в «так называемую семью цивилизованных народов, но только отдельно, каждую часть отдельно», продолжил президент. Он уверен, что это будет сделано лишь чтобы «помыкать этими частями и поставить под свой контроль».

И тут надо все же выявить смысл этого слова "раскассировать", раз уж все к нынешнему моменту не раз и не два-с проходили процесс вроде бы сугубо "экономического" термина - "раскассирование счета". А потому что в данном контексте этот термин, хоть и использовался президентом всего лишь раз (и уверена, что был им вставлен в подготовленную речь спонтанно, чисто на знании немецкого языка), но использовался органично и к месту, полностью выявив механизмы таких наездов на государственный суверенитет.

У нас в цикле Денежные иллюзии речь шла о фондировании. На чисто уголовной фене, давно перешедшей в бытовую речь, это - "сделать кассу". У нас фильмы и шоу оцениваются по "кассовым сборам". А цирки с ХIХ столетия используют определение "сделать кассу".

Просто раскассация: изящная сделка по реструктурированию ФНБ с использованием акций Сбербанка

17 февраля 2020 г.

На днях стали известны детали давно вынашивавшегося в правительстве плана передачи контрольного пакета акций Сбербанка от Банка России правительству в лице Росимущества — причем большинство экспертов по разным причинам оценили данный шаг с изрядной долей критики. На мой взгляд, однако, в подобной формальной смене собственника нет ничего серьезно ухудшающего ситуацию в российской экономике, но присутствуют моменты, которые могут дать небольшой толчок ее росту.
Сама сделка объяснялась и объясняется странностью ситуации, в которой мегарегулятор владеет главным банком страны, и переход контроля к Росимуществу выглядит резонным. Необходимость принятия для этого специального закона, который либералы сочли доказательством полного подчинения юридической системы России требованиям властей, ничего не меняет. Напомню хотя бы о невиданных поправках к закону "О банках и банковской деятельности", которые были мгновенно приняты Думой в мае прошлого года для того, чтобы ВЭБ мог "безвозмездно" (а на деле в ходе засекреченной операции по покупке гигантского пакета ОФЗ в 5 раз дешевле рыночной цены) передать государству болтавшийся на его балансе Связь–Банк. Дважды девственность не теряют, так что радетели чистоты российской правовой системы могут не волноваться.

Что же касается экономического эффекта операции, он как раз может оказаться вовсе не катастрофическим. Насколько можно понять, сделка должна быть проведена как выкуп правительством у Банка России 50% + 1 акция Сбербанка по рыночной цене (на сегодня она составляет чуть более 2,8 трлн рублей). Единственным источником средств для покупки является Фонд национального благосостояния, в котором на 1 февраля находилось 7,84 трлн рублей и размещение средств которого в 2018 году принесло казне менее 2% годовых (70,5 млрд рублей при среднегодовом размере фонда более чем 4 трлн рублей (по 2019–му статистика еще не опубликована). "Переложиться" в акции Сбербанка, чья дивидендная доходность в 2018 году составила 6,1% годовых, а по итогам 2019–го может быть еще больше, представляется совершенно разумным... и т.д.

У нас и в русской литературе  ХIХ столетия присутствует сюжет о том, как кто-то из офицеров вынужден стреляться, когда выплывает растрата кассы полка, которую он, к примеру, проиграл в карты. Пример, который у меня всегда под рукой - повесть А.И. Куприна "Впотьмах". Но ведь, насколько мы с вами помним, и эти злосчастные три тысячи рублей, столь необходимые Мите Карамазову, тоже вытекают из такой пьяной карточной игры на полковую кассу.

А вообще-то на немецком есть такой глагол! И он означает не что иное, как "уничтожить"!

[от нем. kassieren — уничтожить]

И в русском языке это исконно использовалось по назначению... ага, как уничтожение именно военных подразделений.

РАСКАССИ́РОВАТЬ, -рую, -руешьсов., перех. Устар. Расформировать какое-л. войсковое подразделение. [Александр I] сделал дурно, занимаясь фронтовой частью армии; он поступил дурно, раскассировав Семеновский полк. Л. Толстой, Война и мир. || Разг. Ликвидировать, разогнать кого-, что-л. На другой же день лагерь раскассировали. Нас, всю группу партизан, погнали рыть линию обороны. В. Дружинин, Бобовый король.

Фондирование - это и есть раскассирование! Но изначально... это не что иное, как уничтожение. А потом мы с вами сколько угроз слышали о "раскассировании счета"? Это постановка под внешнее управление! Советский Союз был разрушен именно таким образом, когда просто начали рыться на бюджетных счетах... все, кому ни попадя, раскассировав Госплан. Вот теперь и думайте, что означает этот местечковый термин "сделать кассу".

В принципе, и намеренное втягивание России в ВТО - это попытка раскассирования, не говоря уж о предварительном разрушении Варшавского договора... Короче говоря, есть над чем задуматься.

По этим причинам я и думала, продолжать ли все это в цикле Денежные иллюзии?.. А может лучше в незаконченном цикле Коридор затмений, ведь мы в таком коридоре и находимся прямо сейчас (с 25.03.-09.04.2024 г.)... Тут и не знаешь, как все это разделить. Ладно, попробуем еще раз.

* * *

Итак, мы уже на своей жизни все испытали этот процесс образования тромбов в экономике - фондирование, вот многом разобрались, испытывая весьма негативные эмоции, хотя... от жизни именно в России, после выполнения (и перевыполнения) планов всех советских пятилеток до Горбачева, начинали жить весьма и весьма качественно. Это при Горбачеве вдруг государственные планы развития экономики перестали были основой формирования и верстки государственного бюджета.

Прервались буквально накануне теракта в "Крокус-Сити"... который ведь тоже надо рассматривать в русле рухнувших "Денежных иллюзий". И тут пришлось отметить, что вообще-то все происходит по линии привычного отмывания активов. Там пришлось ответить на жалобы одного депутата высокое давление. Причем, сам спасся из Крокуса, а людей, решивших занять его место, убили. Значит, его вывели через служебный ход, а люди в неведении пошли его местечко занять?.. И их никто не выводил, а оставили погибать? Так надо это понимать?..

Ирина Дедюхова: Давление этому любителю потусить надо было измерять, как минимум, под домашним арестом. Это, если бы у нас были ФСБ или еще какие-то силовые ведомства вместо крышевателей отмывания активов.
От стрельбы пожар сам по себе не возникает, все было подготовлено по сценарию "Зимней вишни". То, что покрытие рухнуло, перекрыв пути эвакуации - большой приветик к торчкам из Минстроя, неграмотным и бессовестным, сдавшим нормативное пространство. Вся сдача жилья при них - НАМЕРЕННО ВОЗВОДИТСЯ БЕЗ ПУТЕЙ ЭВАКУАЦИИ! Вот где поганые террористы-экстремисты.
Но сейчас все колумбайны, все теракты надо рассматривать именно как офшорную транзакцию для поддержания доллара в момент объявления угрозы НАТО.
Дело в том, что этот "Крокус" - принадлежал азербайджанцам, причем с становищем в Майами. Там же, и Кристина Оракайте обретается. То есть, это чисто моссадовская схема аккумуляции бюджетных и откровенно ворованных денежных средств. Что характерно, туда и администрации бабло скидывают.
И шмон счетов даже не начинался! А это означает, что моссадовские решили лавочку свернуть, как можно более шумно и скандально.
Ага, и сейчас после рухнувшего перекрытия и "концов в воду" достаточно крупной прачечной-сраче6чной наркотрафика и торговли оружием, бросимся сеся клеймить наемных клоунов за перцовые баллончики и беспорядочную стрельбу, авто им подходящие подыскивать.
Можно хотя бы в этом случае проявить зачатки профессионализма? Кстати, по столице у нас до сих пор стрелки катаются и свободно в зрительные залы проникают?
Тут руководство ФСБ и МВД надо бы под суд отдавать, не подозрительным депутам давление мерить. Ах, удивил! У него типа давление после этого многолетнего бардака! Успел смыться сука вовремя! А должен ответить, что на его месте невинных людей убили.
https://t.me/shot_shot/63888

Напомню, что накануне этого "мероприятия"в Крокусе (21.03.20024 г.) вся лента была заполнена сообщения о военной угрозе НАТО (т.е. нагнетались мысли о нашем раскассировании со стороны НАТО). И вдруг сразу после теракта все о ней забыли, а все даже стали выказывать показное "сочувствие", тут же напомнив не только "Зимнюю вишню", но и по самому освещению теракта (происходившего в Рамадан и Великий Пост!)  нынешними иноагентами (прежде всего, "Медузой") - это все очень напоминало освещение разгрома редакции «Шарли Эбдо» с карикатурами на пророка Мухаммеда.

ИРИНА ДЕДЮХОВА: Все потому, что у нас ФСБ оказалось неготовыми избавиться от пятой колонны коллекторов и грабителей. Они этот конфликт и "спонсировали" на наши ЖКУ.

Telegram РИА Новости
Глава Военного комитета НАТО Бауэр заявил, что альянс готов к конфликту с Россией

Предварительно (до массированного визга о том, к чему там подготовилось НАТО) вообще-то вставал вопрос о замене руководства силовых ведомствам, где я честно высказала свое мнение. Ну, что типа надо раскассирование начинать с Семеновского полка, по классике жанра.

Ирина Дедюхова
Вначале все же лучше ФСБ! Поскольку именно ФСБ "вскрывало" Закон о прокуратуре после объявленного Анатольичем "мирового глобального кризиса" в октябре 2009 г. Ну, невозможно дальше жить и работать с этими "ненулевыми протоколами"!

Telegram НАРРАТИВЫ
Дмитрий Шальков, глава Контрольного управления Кремля и бывший заместитель директора ФСБ, рассматривается на одну из трех позиций:
Директор ФСБ;
Глава Следственного комитета России;
Министр внутренних дел.

Потом там заскулили "ненулевые протоколы" Росфинмониторинга на тему... нетрадиционной ориентации. Причем... через РБК! Вот иначе на это плюнуть и растереть, но в данном случае... стоит "задуматься" (если есть, чем).

Ирина Дедюхова

Все это фигня. Весь Росфинмониторинг надо перетрясать с его списками, Там все счета используются для отмывания крипты.

Telegram< "Технарь". Сетевое содружество
Росфинмониторинг внес «Международное общественное движение ЛГБТ» в реестр экстремистов и террористов.

Верховный суд в прошлом году признал движение экстремистским и запретил его деятельность в России.

Следить за новостями РБК в Telegram

Потому я и говорю, что это надо было рассматривать в качестве "денежных иллюзий". Вынесу сюда несколько важных постов от 21 марта о крипте.

Ирина Дедюхова
Это не просто вранье! Это попытка прикрыть шкурные интересы перед грядущей чисткой.
А основная проблема в изменении налогового законодательства как можно более "аккуратно". И вот как раз об этой болезненной теме ни разу не заикались ни Даванков, ни Навальный. Это были обычные паразиты на мошеннических налоговых схемах. Поскольку...па-пара-папам! Если бы у нас налоговое законодательство было нормальным, ни о каких нынешних "больших проблемах Кремля" не было и речи. Вопросов бы не стояло.
Обворуют по тупым схемам, потом навязывают гавно на палочке. Крипту эту все равно придется убирать. Затираться!

Telegram НАРРАТИВЫ
В Кремле три болезненные темы:
- Даванков как «антивоенный кандидат» и фигура протеста;
- голосование за рубежом;
- и все еще Навальный.

Наиболее характерными быти стенания о замороженных счетах на "Киви".

Ирина Дедюхова
Значит, точно крипта с наркотрафика!

Telegram BRIEF
В платежном сервисе для трудовых мигрантов SalamPay из-за отзыва лицензии у «Киви банка» застряли переводы клиентов на 18 млн рублей. Это затронуло 600 пользователей, среди которых граждане Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. Как пишет газета «Ведомости»…

Все готовые "участники  теракта", как видим. Там и спецлагеря в Турции не нужны, просто перекрой им доступ в "Киви".

И тут надо отметить, что прямо накануне трагедии в Крокусе поступили сообщения о трудностях двух традиционных потоков отмывания финансовых средств. Первый - это спорт, в данном случае, Олимпиада в Париже.

Ирина Дедюхова
Им надо ехать по той же причине, что и раньше. Это сейчас единственный крупный канал обнала.

Telegram Чисто для фиксации
Не очень понятно, зачем теперь российским спортсменам (причем, даже в том самом "нейтральном" статусе) ехать на Олимпиаду, если их медали не будут учитываться фактически нигде. Повесить себе дома на стенку медаль, дубликат которой просто перевыпустят для…

Если помните, там Макрон осудил теракт в Подмосковье и связал его с запрещенным ИГ (Затем МИД всех разочаровал, что ничего "конкретного" Макрон не предложил... т.е. не предложил нашим "олимпийцам" пакет "все включено", типа "не протянул руку помощи").

Второй традиционный путь обнала... это вообще-то полный улет, конечно. Для тех, кто не стыдится срать всем на голову в ЕСПЧ с позиций "пготив России", проводя обналичку не просто по моссадовским схемам, а и вовсе некрофильским, с использованием счетов подставных и давно физически мертвых людей.

Ирина Дедюхова
Это про инфоцыган. Поимка на выборах с зеленкой химички показывает, что основной отмываемый поток - нарктрафик синтетических наркотиков.

Telegram BRIEF
В Совете по правам человека при президенте РФ считают, что не нужно лишать свободы тех, кто совершил экономическое преступление, если они в полной мере возместили ущерб, заявил РИА Новости член СПЧ Кирилл Кабанов.
— У нас 159-я (статья)… по мошенничеству…

При этом... вот такое, в соседних сообщениях. Почти без комментариев. Просто в качестве иллюстрации, чьи права у нас не стыдится защищать моссадовская сволочь.

Ирина Дедюхова
Он тоже курсы проводил по этому делу? Или просто решил соскочить с отмывания крипты в особо крупных?

Telegram Оперативные сводки
В Курске задержан житель Камчатки за призывы к убийству бойцов СВО.

Сотрудниками УФСБ России по Камчатскому краю выявлена и пресечена деятельность жителя региона, подозреваемого в публичных призывах к расправе над военнослужащими — участниками специальной…

Так что... прямо накануне теракта в Крокусе, выстроились все эти кровососы... Но списочек будет неполный без главных "устроителей".

Ирина Дедюхова
А где графики ремонтно-восстановительных мероприятий? Где акты о признании жилья аварийным? На основании чего весь этот пиздеж о "расселении"? Новые законы природы написали?

Telegram BRIEF
Минстрой в целях более оперативного расходования бюджетных средств, выделенных на финансирование программы расселения жилья, признанного аварийным с 2017 года, предлагает ввести гибкий порядок их распределения. Так, планируется разрешить перераспределение…

И тут следует напомнить об одной сакральной истине, по моей части небосвода, но касающейся именно денежных иллюзий.

У нас ведь что именно прозвучало в прошлом году, в ответ на заявление президента о попытках "раскассирования"?.. Да-да, поэтому я еще в далеком уже 2021 году, как только сволочь пузатая по имени "профессор Соловей" заявил, что Путина типа не станет в октябре 2021 года, предприняла все усилия, чтобы Владимир Владимирович не только опроверг это подлое оккультное высказывание, но и затем ввел более точный и многое раскрывающий термин "раскассирование". Это... не говоря об СВО, о других действиях и заявлениях, которые привели хотя бы к раскассированию Панамских офшоров. И кто бы что не кричал иное, а вот и получается! И попутно "раскассируется" множество самых ужасных вещей... в глобальных масштабах.

Сразу отметим, что основной сакральной истиной прошлого года в области денежных иллюзий... то бишь, в области "вращения бабла в природе" было указание о точном соответствии нашего рубля с зелененькой бумажкой тупой моссадовской сволочи.

Ирина Дедюхова (21.11.2023 г.): Напоминаю, что на момент "виртуального" развала СССР рубль в среднем по отраслям стоил 17-18 тысяч зелёных тугриков. После непрерывного грабежа в период последних 30 лет, когда деньги за вывезенные ресурсы не возвращались в страну, а наши "кормильцы" жили здесь за счёт возмещения НДС по нулевой ставке (пошло перепутав ее с прибавлений стоимостью по Карле-Марле), рубль все равно стоит более 250 долларов. А все эти подлые биржевые игрища офшорников и крипты связаны лишь с тем, что все мигом обесценивается, стоит вынуть это из экономики. А отмывать выводимые средства можно исключительно в крови.

https://t.me/portal_technar/2255

Это ведь они не рубль "не дооценили", это они не оценили всех нас, сделанное нашими отцами-дедами. Точнее, переоценили моссадовскую фарцу и поганых спекулей. Это их проблемы.

Теперь давайте опять поговорим о нас, о нашем стержне, на который мы все опираемся, хочет кто этого или нет. Очень кратко.

* * *

...Даже из этого затянувшегося процесса безвременья надо сделать нормальные позитивные выводы, достойные нашей высокоорганизованной и наиболее талантливой нации! В русле нравственных императивов.

Это очень тяжелый душевный труд, я все понимаю. Но, во-первых, пора закрывать местечковую лавочку моссадовских горлопанов, орущих невесть что по идиотской причине "нагод сам этого захотел". Хотя бы потому, что в системном анализе все "народные хотелки" расположены (и отформатированы) на второй страте нормативного пространства. А в макроэкономическом анализе сосредоточены в секторе домохозяйств. У нас тут не местечковый бордельер израиловки, а серьезная сверхдержава!

8

Знаете, запомнилось, как одна местечковая скотинка доказывала, что типа я ведь ничего нового не сообщила, типа просто визуализировала на схемке то, что "делалось при Сталине". Тут будет поправочка. Да, при Сталине (и после него до середины 70-х) проводились мощные международные симпозиумы системных аналитиков. Это вы материалы не читали, а я изучала все скопом. Потом отслеживала, как кончали всех, кто подходил вплотную к этой схеме.

Вообще это структура выпуска нормативной документации, структура нормальной внутренней и внешней государственной политики. Причем, все отработано и апробировано. Все эти направления отрабатывались со времен приказной системы, не говоря уж о министерской. И у Сталина начало получаться в госуправлении, как только он начал возвращаться к нормальной министерской системе и государственному планированию.

Схема показывает, как следует концентрировать на кончиках пальцев нравственные императивы. Чтобы сделать в жизни нечто приличное, а не то гавнище, за которое многие будут и на том свете нести невыносимую душевную боль тем, что остается от их изломанной душонки.

Тут ведь прикол в том, что и до Сталина дошло, что поломать складывавшуюся систему управления инфраструктурным государством не способен никто, в особенности на какой-то "идеологической" основе, то есть, вне системы нравственных императивов.

Но... это говорилось неоднократно. С сакральной точки зрения и по большому счету... это и есть визуализация лиственного права, нормальных социальных лифтов в госуправлении. Вне этой схемы никакие "лифты" не работают, там просто формируются автономные системы, паразитирующие на общем достоянии, время жизни которых весьма ограничено.

Это не очередная «нотация», как типа делать надо было, а как не надо. Тут как раз раскрывается сакральный смысл изречения из Екклесиаста «все вернется на круги своя». Там должно присутствовать понимание того, что… каким бы глубоким и типа сокрушительным не было схождение с этой отработанной системы (по определенным «линиям скольжения»), в результате система (костяк которой мы видим на схеме) останется, а из системы просто вывалятся слабые элементы.

И это не «внесистемная оппозиция» (хи-хи), это те, кто не может (по умолчанию) ставить глобальную задачу сразу по четырем стратам нормативного пространства. Система останется, а эти (как бы не отравляли все вокруг) — все равно отсель отпочкуются (если не говорить матом).

Потому что, если наложить на нормативное пространство (по которому надо просто мыслить, что и называется инженерным мышлением) — состав субъектов глобальной макроэкономики инфраструктурного государства (сектор домохозяйств, сектор предпринимательства, сектор государства, сектор заграницы), то козлу понятно, что для нашей системы «внесистемной оппозицией» являются все системы фондирования денежных средств с выводом за границу, грабеж основы ресурсной сметы и состава себестоимости.

45073558_2102965499766694_4407413061682462720_n-768x432

Но… «все вернется на круги своя», поскольку критерии нравственных императивов отражены в нормативном пространстве! Кто бы что тупорылых и криворуких не нес в запале. Нынче ведь не заставить повторить наших президентов их постулат, что типа нам всем пора привыкнуть, что Россия — больше не супердержава. А ведь очень даже говорили такое вслух, к вящему восторгу нынешних «иноагентов». Но… пока так и не научились ставить, а главное расписывать по статьям бюджета глобальные задачи, которые нисколько не изменились с того же Ивана Грозного… да, пожалуй, и ранее.

Обратим внимание, какой кризис легитимности возникает, стоит высшим иерархиям отойти от системы в сторонку экспериментирования над живыми людьми и всяким мошенническим «экономическим теориям».

Вспомните, насколько все устали от Леонида Ильича Брежнева, но никто на его легитимность и не покушался, пока он по бумажке зачитывал состав глобальных задач, осмеченных Советом Министров СССР. Как только начались интрижки с торговлей энергоресурсами, с приобретением зарубежной собственности, с выстраиванием «мирового господства» с некрасивыми интрижками в перераспределении сферы потребления, так и начался отвал от системы.

Как говорится... дом снесли, а стеночка осталась!

Тут вот чисто вопрос по всяким там "дозорам", с которыми вылезли со мной булками пихаться, баблище отмывать. Вот эти две схемки вверху - это такие стеночки, которые моментально делают любой сброд - Великой нацией. Ну, не моментально, конечно... Надо же, чтобы потом при всеобщем раздрае вышла я и мелком нарисовала на своей стеночке... вышеизложенное.

Только, господа... чего было такой огородик городить, если и стеночка стоит, и нарисовать есть кому? И хуй было всю эту хуйню городить с "дозорами", если в результате пришли к... моему же занудству на сакральные темы? Или мало я вам мозги проедала, что надо делать правильный нравственный выбор и всё такое?..

Но там Лукьяненко (как жопой пидарской не крутил) не смог отойти от одного моего постулатика. Видели ведь в "дозорах" какое шикарное разложение началось-покатилось с беспринципности одного хряща по весьма бытовому и личному поводу. Да полного сраного Конца Света дошло. И далее все моментально отыгрывается взад, стоило ему в стеночку упереться.

Тут надо отделить мух от котлет. Котлетка здесь в том, что отыгрывание взад начинается сразу, стоит кому-то одному упереться и сказать "нет!", и того, сколько бы рядом не орали "да!" - это будет несчитово. Потому что... все это (вне нравственных императивов) - нежить, их "да/нет" здесь не легитимные, они уже сдохли, сделав свой выбор, с нами не посоветовавшись. Тем не менее, это был их выбор, его надо уважать по принципу: "мертвое - к мертвому, живое - к живым".

Но этот жанр про вампиров... меня, честно, говоря, всегда напрягал. Блядь, как раскрывать "внутренний мир героя", если оно уже сдохло и фотовспышки не выдерживает?..

«Линии скольжения» - это дублирование сигнала управления системы. И чтобы подменить собой отклик системы снизу какими-то наемными крикунами, хлестко обозванными Ксенией Собчак "инфоцыганами". А тут опять-таки надо отметить ее выпад в мою сторону, поскольку в моем весьма сложном этническом происхождении цыганская составляющая отнюдь не последняя.

Не стану в который раз напоминать о том, что это двоюродные сестры моего отца попали в Освенцим после уничтожения цыганского хутора ГрузинЫ. Над чем очень веселились местечковые...после того, как я отказалась помогать им вышибать бабло с немчуры за такое...ну, как за "холокост". Я им не стала говорить, что нам всем было запрещено даже поминать их в церкви (да там бы пришлось свой свечной заводик заводить, там было семь братьев моего деда с огромными семьями), поскольку этот очень богатый хутор с кузнечным промыслом встречал немчуру поганую хлебом-солью.

Я тогда просто сказала, что не знаю, сколько такое вообще может стоить. И вообще не берусь оценку такому проводить в "недооцененных рублях" или долларах, в основе которых золотые коронки из Освенцима.

 Ладно. Так вот о всех "инфоцыганах", которые кричат как бы от имени "нагода". Понимаете... чтобы хайло поганое раскрывать от имени народа, надо быть жестко вписанным в эту систему... ну, которая там выше, на схемках обозначена. Понимаете? Только она форматирует отклик снизу в непосредственной связи с нравственными императивами.

Только по ней откликом снизу действительно пойдет силища...которую пытаются переключить на себя всякие там мелкашки мелкотравчатые. Мертвая вода пойдет, залечивающая душевные раны, врачующая сердце, возвращая на свои места добро и зло, верх с низом и т.д., и т.п.

* * *

Ладно, сейчас опять прервемся, чтобы все это в очередной раз переосмыслить. Но тут... дам два разговорчика из ФБ. Просто в качестве визуализации попыток раскассирования этой схемы.

Первый разговор от декабря 2015 года. Рассуждают намеренно "на всю ленту" как бы сторонники "украинской государственности". Это еще до выборов Зельки, после Майдана, где был массовый расстрел моссадовской сволотой на Институтской, сидел мертвяк Немцов. А всех участников досыта поили чаем с наркотой.

Поэтому... сама тема напоминает наркотический дурман... от которого мы и отходили до начала СВО. И там... на фоне предлагаемой (вполне фашистской!) зачистки на сегодня уже присоединившихся к России областей рассуждают о "гибели" русского языка.

После этого, конечно, местечковые на ворованные у нас средства начинают бороться с "русофобией" путем устройства кассы "Русского мира".

Ну и... как это всегда было на ФБ. Вылетаю я со своим "раскассированием". Проклинаю всех участников, решивших стать владельцами автономной системы под названием "Украина", не имея на то никакой легитимности, чисто на уголовной почве "нагод сам этого захотел". Меня, конечно, в очередной раз блокируют... но этих "собеседников" бессмысленно нынче искать среди живых, знаете ли.

Ник Вас

25 декабря 2015 г. ·

Хорошая и правильная мысль.Если это правда.Я ДАВНО ВЕРИЛ , что однажды это случится.С богом друзья.Дорогу осилит идущий

ДНР и ЛНР готовы уступить Киеву и официально войти в состав Украины
Самопровозглашенные ДНР и ЛНР готовы пойти уступки Украине и войти в ее состав в 2016 году, закрыв глаза на вопросы, связанные с Минскими…
u-f.ru

Светлана Колесникова скорее бы все это безобразие кончилось

Sergiy Sergyeyev Какая дорога? Какие идущие? Для начала тотальная зачистка ВСУ Донецкой области и Луганской области (а не днр и лнр), высылка пророссийско гыдоты в Ростов, или кудой подальше.

Ник Вас В политике (отношениях) нельзя так сразу и много.Надо подождать, что скажет Киев.Можно посоветовать например амнистию.....Ищите согласие а не конфронтацию

Вадим Довнар 1. Донецк и луганск это и есть украина. 2. Тех, кто на фото, по тюрьмам

Фахраддин Исаев Войти, будто кто то их отделил...

Mikhail Samofalov Быстрее будет майдан 3. Кто то будет еще долго терпеть беню и петю?
Евреи захватили украину и устроили шоу на весь мир. УкроНацики , посмотрите на нац состав вашей рады.
Можно начинать

Вадим Довнар Михаил, как белорус, живущий в украине, человек, занимающийся новостями по работе, вы о каких нациках, о каких евреях?

Вадим Довнар как там во временно оккупированном судаке, генератор купили?))))

Чон Чонович Ко Этот Вадим Довнар - истеричный какой-то неадекват. Это мне одному так показалось?

Вадим Довнар Чон, может вам и не одному показалось. Но способны предметно спорить?

Чон Чонович Ко Да он тут один остался))) Оставим.

Вадим Довнар Итого. 1. Вы разговариваете с собой. 2. К предметному спору неспособны))))

Mikhail Samofalov Вадим, о чем спорить? Что у вас в украине до власти дорвались евреи,? Что обычные укрвинцы уже не контролируют свою страну?
Что вытаки хотите доказать ?

Mikhail Samofalov В чем польза для украины от срача с россией? Вам напомнить что в 2013 украина наторговала с россией больше чем со всемии стоанами ЕС вместе взятыми ? Напомнить где работают прямо сейчас 1.5 млн украинцев? Какая страна пересылает украине больше всего переводов? О чем мы таки спорим?

Вадим Довнар вы бредите. Ничего об украине не зная

Вадим Довнар судак, кстати, где вы, возможно, живете, временно оккупированная часть украины. Для всего мира

Mikhail Samofalov Вадим Довнар, я знаю где я живу и где мои корни, что знаете вы что бы мне тыкать?
70% русских в крыму знают где их родина. А где ваша Вадим?

Mikhail Samofalov Судак для справки - татарское название. В курсе ли вы что нороду 1800 лет и одно из нащваний города Сурож. А в курсе ли вы что черное море ранне называлось сурожским? А кто такие сурожские купцы? Учите мат часть

Вадим Довнар матчасть знаю отлично. Где я вам тыкал, процитируете?)))

Mikhail Samofalov Рад за вас

Вадим Довнар о родине. Беларусь моя. И у нас с украиной общий враг. Россия. Пока эпицентр тут, то и я тут. 2. Никакого референдума не было, вас никто ни о чем не спрашивал. 3. Не украина пришла в другую страну, а пришли оккупанты в украину. За что уважать агрессора? 4. краденное вернете

Вадим Довнар так где я тыкал? готовы признать ложь? извиниться?)))

Mikhail Samofalov 1) перечитал, "ты" не было. Извиняться не за что.
2) нам у себя виднее, я к вам в киев не ездил и правила свои не диктовал, у себя на родине разрулим без чужих
3) про чужих - напомнить вам про корсунь, про поезд "дружбы"? . Нашли виновных за одессу? Что с убийцами бузины? ...Еще

Вадим Довнар Крым это украина. Для всего мира. Разумеется, украине есть дело до временно оккупированных своих территорий. Своими делами и занимаемся. 2. Слово тыкаешь было. Лжете, как и во всем.3. Мифический поезд дружбы не покажете, ибо не было. 4. Часть колаборац...Еще

Чон Чонович Ко Вадим Довнар Когда Крым вернулся в Россию, ни один украинский деятель не вякнул, что надо, мол, отвоевать его. Просто ощущали так, что не своя земля, халявный "подарок".

Вадим Довнар Чон, а чего не в турцию, не грецию? не расскажете на каком основании типа вернулись и кто так кроме оккупанта россии считает?))) кранное вернем

Вадим Довнар про типа подарок это к учебникам)))

Чон Чонович Ко Только факты. За Донбасс и Луганск украинцы пошли же воевать.

Чон Чонович Ко Только факты. Гугл карты моментально перекрасили Крым в цвета России. Важно - к вопросу о международном признании - гугл вне политики, но они не стали дожидаться, когда хотя бы одна страна в мире признает факт присоединения Крыма. Посчитали сей факт естественным и справедливым.

Юрий Холмин ГУГЛ еще за это ответит.За Донбасс стали воевать - оклимались от шока.Поняли,какие "братья" у нас.Объяснения просты,как угол дома.НИКАКОЙ конспирологии!

Чон Чонович Ко Слабый аргумент. Слишком "просто".
А что, планируете с гуглом воевать?

Юрий Холмин Чон Чонович Ко Все понятно - только у вас сильные аргументы:"Их там нет","это не мы","вы сами виноваты,что мы напали" и тд.Советско-роССийская дипломатия - со времен ...царя Гороха...)))

Чон Чонович Ко а это вообще не аргумент. Вы же не знаете моего отношения к другим вопросам. Крым - ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда я сразу и безоговорочно поддержал нашу нынешнюю власть. Крым - русская земля.

Юрий Холмин Чон Чонович Ко Такая же "руССкая",как и часть Финляндии,Курильские острова,Кеннигсберг и др.Вы - захватчики и аннексировали часть территории у соседнего государства.Аляску не хотите вернуть?Нееее - кишка тонка.Там по рылу сразу отхватите.Вы только со слабыми воюете - Турция это доказала!И,преимущественно,МЯСОМ.

Чон Чонович Ко Коротко - если русские - захватчики, то хохлы - воры и халявщики. Могу дать ссылку на другую соцсеть, где я высказал своё отношение к хохлам - пять лет назад.
Про Крым , Кёнигсберг, Курилы и т.д. - ниже. Прочитайте, поправьте свой мозг.
https://www.facebook.com/KoCheonGou/posts/945207775548006?pnref=story

Вадим Довнар чон только признал, что ни одна страна мира не признала оккупации крыма. И не признает. И краденое вернете

Юрий Холмин Чон Чонович Ко Вы меня не удивили - толерантность русских заканчивается тогда,когда речь заходит об украинцах.Это я знаю еще с армии.)))Моржете считать нас кем угодно.РоССияне - единственные,кто так считает.Евроа и США считают по-другому!И для нас это важно!На 89% роССиян нам чихать!

Чон Чонович Ко Вы прикидываетесь, что ли. Или принципиально зажмурившись живёте. Я говорил о Гугле, который через месяц после объявления Крыма русским сменил раскраску. Де факто Китай признал, ФИФА подтвердила поэтапный план признания крымских команд - российскими к 2017 году. В последних европейских договорённостях про Крым - ни слова. Вы понимаете, что это означает?)))

Чон Чонович Ко Юрий Холмин Про толерантность - очень кстати напомнили. Когда в Раде ПЕРВЫМ законодательным актом "новой Украины" было предложено отменить закон о языке (где прописаны права русского языка) - это выглядело очень толерантно))))

Юрий Холмин Чон Чонович Ко А что таоке ГУГЛ?Это страна?Государство?Фотографии,с изображением аквафреша на Крыме?ГУГЛ ПРИЗНАЛ КРЫМ РОССИЙСКИМ!!!УРРРЯЯЯЯЯ!!!Бог с Вами,Чон...Рассмешили...)))

Вадим Довнар 1. Вы вообще знаете, сколько компаний в мире, или вам перечислить мировые конторы, которые ушли из оккупированной территории? Вы видели список стран, введших санкции?

2. Что такое дефакто? Показывайте официальное решение, заявления. Кстати, в Крыму нет китайских компаний))

3. ФИФА это государство?))

4. "последние европейские договоренности" - это продление санкций, часть из которых введена за оккупацию Крыма?)))

Юрий Холмин Чон Чонович Ко Тема с языком не интересна.Не Вам и вашим соотечественникам решать,что у нас нужно делать.Вы в Америке,или в Германии,или,хотя бы,в Латвии расскажите о своем языке и о толерантности.Проблема и беда в том,что вы ДО СИХ пор считаете Украины своей.Своей во всех смыслах.

Вадим Довнар Чон, а расскажите мне, живущему в Украине белорусу, пока не говорящему на украинском, каким образом тут притесняют русский язык?))

Юрий Холмин Вадим Довнар А таким же,как поедание кацапских младенцев и жаренных негров,подкармливанием "нацистских" птичек и прочего бреда.))))

Вадим Довнар Угу, ща снегирей доем и отвечу))

Чон Чонович Ко Только факты. У Гугла бюджет больше украинского, и влияния в мире побольше. То же и с ФИФА. Вот теперь можно смеяться)))
У вас, ребята, аналитический аппарат не достаточно развит, чтобы со мной дискутировать. Вместо внятных аргументов - постоянные пере...Еще

Вадим Довнар Мне понятно, что вы даже не в курсе, что Минские договоренности изначально были исключительно о начатой Россией войне на Донбассе. Причем тут, спрашивается, Крым? Вы также не в курсе, что часть санкций именно за временную оккупацию полуострова. И они п...Еще

Юрий Холмин Чон Чонович Ко Вам вопрос:что за страна ГУГЛ?Что за государство ФИФА?ПРИЧЕМ их бюджет?С таким же успехом мы можем похвастать тем,что к нам приеззжал Сорос - у него "бюджет" - пол бюджета РоССии...И что из этого?Это у Вас,Чон,что-то не так с...Не только с аналитическим аппаратом...США не признали Крым РОССийским.И Европа (ее страны).РоССия получила санкции.Мы,конечно,боимся санкций от ГУГЛА...)))

Вадим Довнар Юрий, он на вопросы не отвечает. Говорит с собой

Вадим Довнар Ни одна страна мира не признала Крым, Севастополь российскими. Даже типа союзники аля Лукашенко. И не признают. Пусть закупаются генераторами

Вадим Довнар все, бобик сдох

Чон Чонович Ко Не хочу вас обижать, понимаю, что вы огрызаетесь от бессилия, и я хорошо понимаю, почему вы всё время педалируете "страна, страна". Это от ущемлённого самолюбия. Все же понимают, что не территория в первую очередь определяет значимость государства, а его международное влияние. А нынешнюю Украину никто не воспринимает всерьёз. Вы - осколок империи с фантомной болью, ценность которого упала на порядок с потерей поддержки России. Если уже сейчас Меркель с Олландом вызывают Порошенку на ковёр и выговаривают ему, как мальчишке, то что будет дальше? Вы в курсе, наверное, что за 2015 год европейский импорт с Украины резко сократился? Что перспектива у вашей "страны" одна - агропридаток Европы. Вся промышленность умрёт (изучайте опыт восточноевропейских членов ЕС). Сочувствую, без тени злорадства.
Я выхожу из обсуждения, просто скучно с вами. До свидания.

Вадим Довнар Ага, фантомные боли у нас, но крадете чужое вы и войны развязываете вы. Мы придаток, но цивилизованные страны санкции вводят против вас. Самолюбие у нас, но о мифическом величии орете вы. На ковер порошенко вызывают, но цена на нефть бьет по вашему бюджету. Всего вам заслуженного, неандертальцы

Ирина Дедюхова Чон Чонович Ко просто супер-пупер мужик. Откровенно тащусь! Смайлик «smile»

Ирина Дедюхова А еще говорят, что без Сталина была бы Победа. А с его разоблачителями - только страну разваливать и все просирать.

Вадим Довнар Без Сталина и войны никакой бы не было. И ваш совок нафиг никому не нужен. Потому отчасти и развалился

Ирина Дедюхова Вадим Довнар вы мало знаете, так не стоит так агрессивно врать. В данном случае - ложь-то сатанинская. Сейчас прокляну - и пойдете к чертовой матери, где вас давно творцы Брестского мира дожидаются. Они там давно ноют "только би войны не було".

Вадим Довнар От вас, желающая воин, приму с радостью любые проклятия)) ПС. Белорус. Белорусский гражданин с 2 высшими и 1 среднеспециальным образованием, владею 5 иностранными языками. Это без учета русского)))

Юрий Холмин Вадим Довнар Их это не впечатляет.Им не нужно других языков,кроме модифицированного болгарского.Такое устройство интеллекта...))))

Вадим Довнар Да, забыл, что Сталин языков не знал)))

Ирина Дедюхова Вадим Довнар да мне-то фиолетово. И гражданство тут ни при чем, внутри-то говорите на русском, значит, вполне в моей юрисдикции. Как и сучка, которая за обсирание России стала Нобелевской лауреаткой от Белоруссии, а бабло зашибала на русском! Сидите со своей белорусской писательницей на булках ровно. И пока не заведете своего приличного языка, не докапывайтесь до Сталина, уроды.

Вадим Довнар О, русская духовность всеми скрепами звеня поперла))))

Юрий Холмин Ирина Дедюхова Ну,какая ты "красавица",мы видим!)))То,что мы пишем в ФБ по-русски - для вас,ограниченных.Вы же других языков не признаете,кроме модифицированного болгарского.))))

Вадим Довнар Ирина, вы на досуге попытайтесь для начала некую белоруссию найти на карте или в документах)))) Беларусь, что в белорусском, что в русском официальном названии моей страны

Ирина Дедюхова Вадим Довнар а мне это к чему? Вам надо что-то "находить", досуга много, так вошек поищите! На кой мне белоруссия, тем более - ваша? Ни разу не пригодилась за последние пять лет. Значит... и дальше не понадобится.

Вадим Довнар Это радует, вот и займитесь собой, уберитесь с других стран)) ПС. Просто подумал, что вы захочете называть явления своими именами. Нет никакой белоруссии, а есть Беларусь

Ирина Дедюхова Вадим Довнар вы бредите? Я у себя ДОМА и занимаюсь своими делами, когда дерьмо, не имеющее даже своего языка, все время сует нос в то, что его не касается. О! Теперь я знаю, как вас проклясть! Пусть все, что вы, сучка алексиевич или вся ваша беларуссия (где бы она не находилась, тьфу!) получили посредством русского языка, превратилось для вас в вечное проклятие предателям и подонкам! Чтобы все горело в вас преданной Хатынью, суки поганые.

Вадим Довнар Какая сладость слышать это от дегенератов)))

Ирина Дедюхова Понравилось? А рекламации не принимаются.

Вадим Довнар примите лекарства, болезная))) да придет к вам упырь сталин в галлюцинациях)))

Вадим Довнар а язык свой у нас есть. И другие, в отличие от вас, знаем)

Юрий Холмин Ирина Дедюхова РуССкого языка НЕ существует.То,чем вы пользуетесь - адаптированный,модифицированный БОЛГАРСКИЙ.Даже фамилии ваши из того языка заимствованы.Окончания фамилий -ов и ев - из болгарского - Пулев,Живков и тд.Но вам,в силу вашей тупости,это не доступно...)))

Ирина Дедюхова Нет у вас своего языка! Вы и бабло принимаете за предательство - только на русском. И это ведь не от меня, не стоит переходить на личности, вы же задели другую Личность, посмеялись над его языками. Это вам приветик от Великого Кормчего, гы.

Юрий Холмин Ирина Дедюхова Читай мой пост о кацапском языке.)))

Ирина Дедюхова Юрий Холмин вы тоже хотите подарочка под елочку? Отличный случай проверить, есть русский язык или нет.

Вадим Довнар Я всего лишь констатировал, что упырь Сталин не знал языков. У вас иные данные? О каком предательстве речь? Вы сколько классов закончили? Чем болеете?))

Вадим Довнар Отмечу, что про несуществание русского с Юрием не согласен.

Вадим Довнар О каких подарках речь? Мы нежелаем иметь с вашей Россией ничего общего

Ирина Дедюхова Начинает доходить, да? Что-то начало ныть внутри, даже сообразили, с кем говорили в моем скромном обличье. Но ведь и с самого начала догадывались, потому и распоясывались. Поздно, голубчик. Всему свое время. А мне... наплевать, как вам давеча. Щазз узнаете, какой долгой может быть жизнь.

 

Это как раз о том, что дом снесли, а стеночка осталась. И все эти "волеизъявляющиеся в пространство" тщательно и долго готовили Конец Света себе и своим ближним. Я ведь не привожу куда более отмороженные "волеизъявления". Вопрос-то опять в прежнем: имеет ли смысл продолжать "делать вид", если стеночка осталась? Если тем же ЛНР и ДНР (как и всем другим) есть куда вернуться, с чего начать откат?

Но некоторым, как видите, "более щадящих" Концов Света было явно недостаточно. И они считают, что достаточно лишь меня уничтожить, чтоб все было, как типа им "нада" ("мне вить тожа жить нада!"). А это всего лишь не легитимная петля времени! Ведь сука ни демаркации границ нет, ни разделительного баланса! Их и быть не может, поскольку мошеннически наврали в переоценке доллара... Не стану я это все повторять.

Впрочем, многим и сейчас бессмысленно что-то говорить. Как и нынешней крипте! Там же чисто сакральный прикол в том, что в мае 2021 года началось... с раскассирования некоторых счетов, имевших непосредственное отношение ко мне-любимой. Ну, так и могли бы проанализировать, что, собственно, с этого момента началось. Я тогда чисто сакрально объявила, что тоже хочу сыграть в эти игрушечки... но по своим правилам: "мертвое - к мертвякам, живое - к живым".

Ладно. Вот вам постик почти ровнехонько через год, начало января 2016 года. Уже вовсю борются с "русофобией", пошли транши через "Русский мир"... поэтому  проявляется и "жалость к нагоду". В русле "русофилии".

Как и в предыдущем случае, там далеко не все комменты, поскольку при любом моем выходе к таким "нагодным жалельщикам", все эти "думающие о нагоде" начинали систематическую блокировку и подтирания.

 Лариса Зотова поделилась публикацией Александра Нестерова.

4 января 2016 г ·

НЕТ СЛОВ.....ВСЕ ДЛЯ НАРОДА....

Александр Нестеров

НЕ ИСКАНДЕРЫ, НЕ КРЫМ, НЕ ОЛИМПИАДА ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ СТРАНЫ, А УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ЕЁ ГРАЖДАН

Эту фотографию я увидел несколько дней назад, сохранил её...

Юрий Зелинский Вопрос автору --- а что сделали Вы лично, для улучшения жизни жителей страны? Поговорить могут многие, а работает меньшинство.

Лариса Зотова А точнее, только говорим и обвиняем, а работают.....китайцы..., малайцы, корейцы...., а у нас публикации все с перцем....

Ирина Дедюхова Ну, я, например, сделала раз в 100 больше не только вас, но и всех хамов, кто задает подобный вопрос, умея только кушать и совершать физиологические отправления. Вместе с отцом и братом сделала в несколько тысяч раз больше. И что? Вас ведь это даже не заставило задуматься над тем, что пытаетесь хамить перед дамами над бесспорной истиной, не сделав в жизни НИЧЕГО, кроме гадостей.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2024 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (26)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация