Свежие комментарии

Предвыборное. Часть VI

Да, стоило немножко поинтриговать, кое-что намекнуть, как сразу... прям через месяц после выборов... вдруг и "ум, честь и совесть нашей эпохи" по фамилии Болдырев проснулся и сообщил, как они сейчас загнанного в мыло в период избирательного марафона Павла Грудинина подопрут своей неоценимой поддержкой, да и отправят шесть лет бодаться с нашим непреодолимым законодательством с непризнаньем результатом выборов... Ага, вместо того, чтобы заняться делом.

А чего эти выборы не признавать вдруг через месяц, если Зюганов от КПРФ признал их в тот же вечер 18 марта, а Болдырев первым вылез клеймить коммунистов в том, что они ему не создали тотальную атмосфэру...

А все надо было делать вовремя! И сбор регистрировать вовремя, тут же подавая жалобу, и выборы было нечего признавать, раз шли такие массовые фальсификации. Но раз уж признали, заставив сделать это и Павла Николаевича, то некрасиво заставлять его влезать от своего имени в эту нескончаемую возню, связывая себе руки.

Итак, для начала напомню ту фразу, которая многих заинтриговала в конце прошлого выпуска:

Однако такой нездоровый напор с этим Болдыревым, которого я пока еще толком и не разбирала, породил во мне подозрения в духе "Мертвых душ" Гоголя: а уж не хотели ли они этого хлестакова-чичикова посадить нам вообще вместо Павла Николаевича?..

Вопрос был больше риторическим, поскольку мы общими усилиями уже выдержали наезды в комментариях к ролику о том, есть ли жизнь после выборов. И у меня были резоны ответить на этот вопрос положительно, поскольку лично я в этой избирательной кампании (предупрежденная ленивым цыканьем сквозь зубы одним местным Ромуальдом о 75% голосов за Путина еще в декабре прошлого года) видела свою задачу в том, чтобы помочь Павлу Грудинину дойти до выборов живым и невредимым (мелкие ссадины и плевки не считаются), а затем... тоже оставаться таковым.

И особенно меня тогда озадачили призывы Болдырева голосовать за Грудинина... мол, тому власти "не простят испуга", мол, "вы понимаете, что его просто уничтожат"? Это же не довод для голосования, особенно в завершающей фазе  короткой избирательной кампании.

Лично я это вообще восприняла, как прямую угрозу, исходящую непосредственно от Болдырева. Тпа ни за что не отвечает, умывает руки, как Понтий Пилат.

Ну, потом ведь не столько все эти ржущие журналисты (кстати, прекратившие ржач сразу после оглашения результата нашего самовыдвиженца в 76,66%), сколько свои же как бы "соратники" убедили Павла Николаевича сбрить усы... Будто бы это было его главное предвыборное обещание!

И вот уже побритого Грудинина, после того, как Зюга похохотал, как славно себя показал "наш кандидат", после заверений Болдырева про "враг очень силен и прекрасно организован", а вот у них организация подкачала и, в основном, со стороны коммунистов... после всего этого вдруг они проснулись, обнаружив, что все голосовали не за них, а за Грудинина. И в очередной раз проигравшие (намеренно?), бросившие вообще все в грязь на месяц... они последующие шесть лет будут точно никому не нужны.

Юрий Болдырев о III съезде ПДС НПСР (14.04.2018)

Здесь сразу отметим еще одну причину такого "резкого поворота кругом". Все эти голубчики решили остаться в петле времени, но... под благовидным предлогом. А вообще-то народ, которого они собрались "пробуждать", и раньше особо не нуждался в их разглагольствованиях.

А тут... короче, они поняли, что ни на какие митинги против инаугурации Путина, до тошноты похожие на митинг 6 мая 2012 года, с той же программой... небось еще и с участием Навального с Собчак... именно с ними никто не пойдет.

Да сколько можно ходить по кругу, когда все увидели, что и без этих хмырей вокруг полно людей, с которыми можно жить и работать. Главное, что увидели... каждый свое, конечно.

Я прекрасно понимаю, насколько мужчинам было важно увидеть не Юрия Болдырева, не Зюганова... и уж тем более не Навального (о жалком кремлевском тандеме и поминать не стоит), а нормального состоявшегося мужчину и специалиста, действительно способного возглавить страну, не испугавшегося всех созданных убогими проблем.

Мужчинам нужен и предводитель мужчина! Я это отлично осознаю! Просто не все мужчины понимают, как нормальным женщинам был необходим такой пример нормального мужчины! Вы даже не осознаете, какое это... унижение, оскорбление достоинства... когда бабы, которым цена - трешка в любом борделе, в любой формации, при любом соотношении рубля и доллара, начинают орать про "лидера"... да еще и про такого.

И ведь понимаешь, что эти шалавы до такой степени место свое забыли, только вот при самых поганых, никчемных, лживых и подлых мужичонках. Но жизни-то при таких нет никакой! Они же уже обворовали на всю жизнь! И возьми, да отдай этим тупым сукам еще шесть лет оставшиеся, только потому что они все просрали, а ответить нечем.

И когда нас всех кинули с этой надеждой, Болдырев первым вылез базлать "враг был силен, хитер и коварен...", хотя в роли "врага" у него выступало пустое место, не способное продержаться 6 минут на дебатах на равных  с истеричкой-Собчак или маразматиком Жириновским.

Есть ли жизнь после выборов?  26 мар. 2018 г.

В ролике Болдырев с его послевыборными заявлениями просто вклеен во встречу Воланда и Степы Лиходеева, который заявил: "Расстреливайте... не встану!", но быстро пришел в себя при виде водки с горячей закуской.

Кроме того, задавался вопрос, отчего это такой выдающийся мыслитель не мог пояснить ЦИК, что они устами неграмотного и тупого  Арама Габрелянова требуют от Грудинина закрыть... корреспондентские счета швейцарского банка, которые вовсе не его и принадлежать ему никак не могут.

И вот уже начинаешь догадываться, что это за счета, поражаясь полной безграмотности и подлости членов ЦИК. Вы еще не догадались? Это корреспондентские счета банка, у клиента бывает всего лишь один счет. Это адресные счета трансакций. счета для корреспонденции.

Но у нас настолько тупое быдло, что ноет и ноет о каких-то 11-ти… или 13-ти счетах в одном банке, показывая свою… даже не безграмотность, а просто тупость.

Золото… швейцарское. Часть I

И ведь дело 6 марта дошло до прямой угрозы снять с выборов, мы были вынуждены писать письмо в ЦИК, а со стороны Болдырева в результате получили какое-то невнятное блеяние.

И вот уж после нашего письма в ЦИК, после  всех выяснений с этим золотом… остается все же навалом вопросиков и к самому ЦИК, и к тем, кто нынче рулит на информационном освещении нашей позорной "президентской гонки".

Во-первых, понятно, что все эти вопли и крики в отношении Павла Грудинина служат для того, чтобы отвлечь внимание от незаконной регистрации нашего самовыдвиженца, его подлого, трусливого и хамского поведения в период избирательной кампании.

Золото… швейцарское. Часть II

И т.д. и т.п. мы рубимся с полной отдачей, а вообще-то факт, что Грудинину выставляются корреспондентские счета вместо расчетного, - это красивых ход именно для Болдырева! Выйди и сделай красиво тупиц Эллы Панфиловой, сделавших ставку на смешного по уровню глупости Арама Габреляна.

Понимая, что от Болдырева можно ждать любой подлятины, мы и пишем это письмо в ЦИК  с требованием снять с регистрации Путина и Жириновского. А Болдырев не выходит! И тут возникает вопрос, знает ли он сам, чем отличается расчетный счет от корреспондентского?.. Или он так нарочно Павла Грудинина подставляет?

В сущности, весь "наезд" на Болдырева заключается именно в том, что он не прервал эту травлю Грудинина вовремя, а мог вы вообще резко переломить вся кампанию в пользу Грудинина! И я попросила больше о выдающемся уме этого деятеля мне лично не сообщать... ну, поскольку в данной ситуации подразумевается, что ума в нем не больше, чем у тупиц Эллы Панфиловой или Арама Габреляна.

Но как раз с этого ролика начались недвусмысленные наезды... весьма напоминающие выпады клонов по поводу критики Навального.

Eugene Dow 3 недели назад  Ирина Анатольевна, Вы говорите предположениями, намёками и загадками. Охотно соглашусь, что я Вам обязан - Вас в самом деле интересно послушать! Кстати, Грудинин сам выбрал Болдырева своим представителем - и потому не нужно их противопоставлять! - и тот честно отрабатывал: он мотался везде, на каждый вопрос подробно и точно отвечал и было видно, как он уставал. Политика это тоже работа, часто тяжёлая и без профессионалов в ней не обойтись. Грудинин сам-один не справился бы даже со сбором подписей - нужна именно партия или поддержка власти, как у других кандидатов. А что делать, если архангелы что-то отлынивают и саботируют - не хотят бороться со злом? Может, потому что они иностранцы и им всё равно, что тут у нас в России творится? Да, может быть кто-то из их команды или КПРФ и продался - но точно не Болдырев! И я уверен, что по ходу дела пророков он не читал, тем более Ежедневного - некогда ему было ) А публикаций, книг и выступлений у него - завались! Но, наверное, Вы что-то не договариваете? Давайте сюда всю правду-матку!

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Ой, не надо врать! Для начала о Кемеровском пожаре. Вот объяснить, что делать надо срочно, Болдырев может? Нет? Ну, тогда его неоценимую деятельность вы оцените лишь когда сгорит ваш ребенок. Или провалится куда-нить.

Про команду профессионалов опять врете. Я ведь хорошо знаю всех этих рашкиных-какашкиных. И то, что молчала на выборах и делала вид, так это потому, что соблюдала общие интересы. И дело было так. После ихнего толковича осталось у них два кандидата - Грудинин и Болдырев. И они пришли к соломонову решению. А с программой получилось еще смешнее, поскольку она надергана второпях и без системного подхода с моих сайтов и вебинаров. У Болдырева нет ни одной публикации ни по одному заявленному направлению. Вот этот расклад и определяет все дальнейшее.

Смотрите, вам ведь тоже выгодно, чтобы я сделала всю работу, а осталась опять без копейки. Но как раз пожар в Кемерово (а затем в Минюсте) должен был бы донести до вас здравую мысль, во что всему обществу и вам лично обходится, когда я не могу работать в своей профессии, а вот Болдырев вышел с моими наработками и все просрал.

И сейчас речь идет о том, что все получат, включая вас, за такие скотские расклады. Добро и зло, кстати, уже были учтены в нормативах, против разрушения которых Болдырев не вышел, меня тоже не поддержал. Вас он не обворовывал лично, но уже обворовал в том, что сам-то может изображать козырного туза лишь когда убивают специалистов, за счет труда которых он и существует. Но парадокс ситуации в том, что вот я, полностью уничтоженная, но именно я решаю, кем сдохнет ваш Болдырев. А сдохнет он - падалью сатанинской. Аминь.

Eugene Dow 3 недели назад (изменено)  На сегодня - отбой, в койку пора ) Завтра отвечу )

Ирина Дедюхова 3 недели назад А я полагаю, что вопрос закрыт. Мне ответов не надо. От вас ничего не зависит, вы - пустое место. Болдырев вам выше крыши.

Eugene Dow 3 недели назад  Хм, если я и такие как я для Вас пустое место и от нас ничего не зависит, то для кого Вы вещаете? Полагаю, тех, кто внимает Вам раскрыв рот, найдётся совсем немного. Поэтому Ваша аудитория сильно сокращается и вот поэтому Вы пролетаете мимо денег ) Что ж, в сухом остатке: никаких фактов Вы не привели, одни сплошные эмоции. Почему мне должно быть недостаточно Болдырева также не пояснили. Я разочарован ( Адью.

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Мимо денег я, конечно, пролетаю, но все деньги, которые мне должны, которые я могла бы получить, на которые меня кинули и т.д. - я уже отдала по переуступке прав требования. Я объясняла, вы не поняли. Те, с кем у меня договор о переуступке прав требования, берут ведь не деньгами. Им как раз вполне подходят такие безнадежные долги. Это своеобразные коллекторы, на которых в суд не подашь, а алиби всегда обеспечено. Вообще-то закон люди изобретали, чтобы оградить себя от рисков столкновения с этими коллекторами.

А лично меня это вполне устраивает! Справедливость от таких, кто не может действовать в рамках закона и обычной человеческой порядочности... меня мало прельщает. Неизвестно, в каком месте такие держат справедливость, от нее потом рук не отмоешь. А тут... прямо немыслимое удобство! Вычеркиваешь очередной должок, потом садишься с пивасиком и наблюдаешь за картинкой бытия. Мне и без денег, голубчик, пивасик всегда нальют и хлебушек икоркой намажут. Смешно, когда многие из задолжавших потом бегают с деньгами, пытаясь расплатиться, поскольку деньги все же более удобный способ оплаты, универсальный. Особенно со мной. А мое место у выхода из петли, в которой Болдырев останется навсегда... ну, наверно, вместе с вами. Но это ваш выбор! К тому же деньгами мне платить не надо за все, что задолжали. Сами подумайте, скоько бабла сэкономите! Ведь на моем давно паразитируете. А я всегда прихожу за своим. Ага, с пивасиком!

Eugene Dow 3 недели назад  Вы такая забавная )

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Очень! Вам до гробовой доски забав хватит, поверьте! Вся жизнь разделится на две неравные части. И больше вас уже ничего так не позабавит. И прикол в том, что при этом мне абсолютно без разницы - есть вы или нет. И на ближайшие долгие годы вашей задачей будет убедить меня в обратном. Что для вас совершенно нереально.

Eugene Dow 3 недели назад  Ох, боюсь-боюсь! И за что Вы на меня так ополчились - вроде, ничего плохого Вам не сделал? И если Вам всё без разницы, зачем пытаетесь сами бороться со злом? Лукавите?

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Для начала масштабирование все же проведите. Кто вы и кто я. В принципе, это надо было сделать перед тем, как вылезать муравьем перед стадом бешеных слонов. Самому-то не смешны собственные амбиции? Что, в детстве не слышали анекдота, как медведь вытер попу папой-кроликом? А ведь все вокруг масштабируют происходящее отнюдь не в вашу пользу. А вы прямо как папа-кролик, который врал деткам, как медведь при одном его виде обосрался, а потому ему на шерстку попало.

Eugene Dow 3 недели назад (изменено)  Мои амбиции - это мои возражения Вам с защитой Болдырева? Великая и ужасная... А вначале Вы мне так понравились... Ладно, мне всё же и поработать надо. Оставляю Вас с Вашими слоновьими амбициями. А может, напустить на Вас порчу? )

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Так, вы письмо в ЦИК писали 6 марта? А это авральная дорогостоящая работа, которая потребовалась, потому что Болдырев - продажная сука. У вас хватило совести оправдывать паразитирование еще и с требованием признания этого урода, как там одна написала выше, - "совестью нашего времени". А вообще-то свою совесть надо иметь. Стоимость всего этого я уже сдала по переуступке прав требования, мне на вас плевать в точности так же, как вам на меня. Поэтому то, как с вас возьмут за всю эту дискуссию мне будет интересно, но не очень. Я вот и без возложений венков в Кемерово бы вполне обошлась.

Любовь Яковлева 3 недели назад (изменено)  Евгений, полностью с вами согласна. В речах Дедюховой много грязной брани, но мало смысла. Болдырев один из немногих, кто сохранил в страшные времена честь и совесть. Кстати, о различии между корреспондентскими и расчётными счетами Болдырев не раз говорил. Я не имею отношения к экономике, мне это безразлично, но что Грудинин выполнил все требования ЦИК, было очевидно, иначе сразу сняли бы.

Ирина Дедюхова 3 недели назад (изменено) Не тебе, сука поганая, про смысл в моих речах рассусоливать. Смысл происходящего в Кемерово еще не дошел? Мозги проела? И чем в такой ситуации полезен ваш мозгляк? Ах, он в высших империях бредит! Так вот сейчас каждый ответит за разрушение нормативного пространства и предательство советских специалистов. На труде которых вам не в падлу было паразитировать вместе со своим "умом, совестью и честью нашей эпохи". А теперь пошла в жэ и жди своей участи, дура! Нормативного пространства больше для таких нет! И всем плевать, что с такими будет. Вы предали нас и сгинете вместе со своим отродьем.

Любовь Яковлева 3 недели назад  Вас заждались в дурдоме! Хотя лексика тюремная, может быть, в тюряге по такому хамлу скучают.

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Нет, это строительная лексика. Тюремная феня смысла позитивного не несет. На тюремную феню все сказанное тобой переводится очень легко, как все, что нес всю дорогу Болдырев. А мое - хрен вам. И это я определяю, что кого ждет. Твое отродье заждались в аду. А ты сама живи долго и счастливо. Вначале только приберись за собой.

Eugene Dow 3 недели назад (изменено)  Любовь. спасибо! Рад единомышленнику! И как раз новое видео [спам]

Ирина Дедюхова 3 недели назад  Вот и встретились два одиночества! Теперь нисколько не сомневаюсь, что именно болдырев и был при Грудинине бакланом от спецухи! Ваша братва всегда парочками работает, а педерасты непременно баб из себя корчат. Тут есть один такой, он от себя пишет то как от бабы, то как от мужика. Разницы нет, мозги вам шлифанет в унисексе.

Во-первых, напомню, что это 26-27 марта, самое такое горяченькое время по Кемерово. Здесь надо почему-то именно мне доказать, какой у нас светоч Болдырев.

Да, я высказываюсь... без обиняков. Но это ведь не вам карманы почистили, намеренно подставляя Павла Грудинина под мои пинки.

Зацените, в период избирательной кампании я ни разу не упомянула, что вся эта программа 20 шагов - это тезисы, надранные из статей всего Научно-технического портала "Технарь", причем, бессистемно.

Дралось все человеком, явно не владеющего даже анализом по четырем макроэкономическим секторам, не знающего разницы между... там много чего вылезало, но именно я сняла все вопросы, жестко заявив, что все пункты надо выполнить, а финансовый и организационный планы я берусь сверстать за три дня, причем бесплатно.

Уже, кстати, программу подготовила, мне лишь начальные цифры были нужны, что там нам от бюджета эти наширявшиеся кокаинисты оставят.

Тем не менее... ну, я не стану ныть, что, в отличие от всех прочих, я-то вместе с нашими авторами не только писала статьи, но и книги на эти темы, все систематизируя и анализируя, понимая, что в один прекрасный момент с этими косорукими и тупорылыми мы вообще без всего можем остаться...

Или кто-то полагает, будто мой труд ничего не стоит? И в каких условиях-то я это все делала? Чтобы потом вылезала сучка драная и прокурорским тоном заявляла, что по мне психушка плачет?

Но заметим, что именно то, что я все делала, уговаривая работать и других "за идею"... как раз и вынудило выдвинуть Павла Грудинина. Работать так, как работали мы... это, конечно, никого из рассматриваемых соратников Грудинина не заставило, да они и не способны на это. Но... путь к самостоятельному выдвижению им всем отрезало.

И здесь... раз уж это напряжение кемеровского пожарища уже схлынуло, можно задаться вопросиком, чего ж я так разошлась? Типа мало мне карманы чистили? Все же типа для благого дела взяли. И, мол, молчала же раньше. И все такое.

Потому и молчала, что даже такому дерьму, как Болдырев и его соратнички - оставляла проход. Я же не "политическая фигура", а, прежде всего, писатель, который обязан всем дать выход. Но это о нравственном выборе, не о ... профессиональной работе, за которую общество должно заплатить по адресу! По-моему, Кемерово показало, как можно расплатиться, если платить паразитам, ворам и откровенным уголовникам.

Но здесь ведь уже становится очевидным и другой резон! Именно поэтому в любой научной работе или какой-то профессиональной разработке делается обзор состояния с непременными ссылками на источники.

Ну, взяли. так сослаться-то надо, откуда взял!  Ведь у самих ни одной статьи на тему, а о высказываниях Грудинина сложные были впечатления поначалу у многих, потому что шпарил с наших ресурсов.

Да и это, в принципе, не жалко, но... вы же видите, к чему это приводит нынче! Вместо того, чтобы и в таких условиях выстроиться ради спасения страны, приступить к выполнению каждого пункта декларированной программы... через месяц после выборов, проблеяв в свое оправдание, как ему бумажку не на бланке напечатали (кстати, вся это трогательная история, рассказанная Болдыревым, что ему хотели что-то продиктовать, показывает, что он не является компьютеропользователем, он требовал бумажного носителя!), - пытается втянуть Павла Грудинина в бодягу судебных разборок по результатам выборов... То есть это та же сказочка про белого бычка.

В то время, как сама ситуация с арестом Магомедовых (см. Где деньги, Зин? и Борьба правительственных ОПГ) возникают пути решения многих проблем из заявленного списка "двадцати шагов". И возникает вопрос: они там за что решили бороться? Опять "вирнити нам выборы" и "ви украли наши голоса"?..

Вот... то-то и оно! Когда программа выстрадана, а не просто стянута с чужих ресурсов, то соображаешь, как это можно сделать... из любого положения. По крайней мере, не тратить приобретенный политический ресурс на сведение счетов, уже признав результаты выборов! Уже подло предав нас всех, заставив еще и Грудинина побриться в угоду каким-то проституткам.

Результат 76,66% ясно говорит, что выборы подтасованы... но руководство вообще не знает, что делать. Там же стонал Путин, что типа часть шагов из двадцати как бы он совсем готов уже и сделать. Ну, так надо пользоваться ситуацией и давать понять, какие именно шаги должен сделать.

Если программа своя, если ты над ней работал... ты так просто ее не бросишь, ты будешь думать над ее реализацией, а не о том, как в борьбе за это будущие шесть лет по судам таскаться... Тут и встает вопросик, чем же на самом деле собирались заниматься после избрания?

Ольга Степанова 3 недели назад (изменено) Ирина Анатольевна, спасибо Вам. Все разложили по полочкам. Единственное, с чем не соглашусь, это с оценкой Ю. Болдырева. Он выкладывается за Россию и за нас полностью и честно. И берет ответственность на себя. И никогда не примазывается. И более совестливого человека в политике я не знаю. Для меня Ю.Болдырев и совесть - это синонимы. Подло он никогда себя не вел. В чем ему каяться?

Портал Технарь 3 недели назад  Тут уже про Болдырева много чего сказано. Вы можете соглашаться или не соглашаться, но Грудинин был подставлен Болдыревым программой, которую надергал по верхушкам с ресурсов Дедюхзовой, не имея ни одной публикации на тему в обозначенных направлениях.

Зацените уровень ИА, которая не только поддержала их, но даже напротив заявила всем, кто ждал большого скандала по поводу, что программу надо выполнить. Но вы считаете, что ее работа и ее усилия не стоят даже ссылки, не говоря о том, что это вообще-то дорогостоящая работа советского профессионала, лишенного даже гипотетической возможности заработать на кусок хлеба? Это уже концлагерь какой-то для удобства политической карьерки таких, как Болдырев и, разумеется, Навальный. А ведь у нас сколько лет это поганое НТВ паразитировало! И все заинтересованы, как вы понимаете, не в том, чтобы мы, наконец, зажили нормально, а чтоб продолжался день сурка.

Вы не можете объяснить, почему Болдырев не заявил о разнице корр счетов и расчетных счетов? Думаю, потом сами найдете ответ. А претензии к нему выставлены по поводу сдачи выборов, когда он заявил "победить было невозможно". Вы в курсе, что он попал в команду к Грудинину только потому, что был вторым кандидатом от КПРФ? То есть это было такое соломоново решение. И ведь при этом наглые партийные функционерки постоянно давали понять Дедюховой, чтоб она "не лезла".

И кстати, даже в процитированном ролике Болдырев врет! Убрать серпы и молоты, не лезть с партийной пропагандой требовала именно ИА в самом начале кампании. Она просила сделать фото Грудинина в античном синем, с государственной символикой. Совет, между прочим, на сотни миллионов рублей! Поэтому пусть эта паскуда теперь отчитается, какой "политикой" он занимался с перестройки. Если ему этим не тыкали, то просто время оставляли для покаяния и исправления. Признал поражение - пойдет в ад!

Nata Krylova 3 недели назад  Ю. Болдырев - порядочный и честный человек!

Любовь Яковлева 3 недели назад (изменено) Совершенно не согласна с выпадом против Болдырева. Верно он всё сказал. Именно он проделал титаническую работу. Уважаю его бесконечно! Дизлайк за Болдырева.

Портал Технарь 3 недели назад  Задолбали со своим Болдыревым! Ни на какую титаническую габоту он по умолчанию не способен. Подите, портянки ему посолите, ему жевать их невкусно.

Слушайте, это уже садизм! Оберут, попользуются... в моих-то обстоятельствах, отдавая отчет, что больше и взять-то не у кого... да еще им и признай, какой этот Болдырев типа "порядочный". Да еще (сука!) "проделал титаническую работу"!

Вот поставьте этого Болдырева и скажите, на какую "работу" это чмо вообще способно?... Эмоциональное и риторическое замечание. Выше высказалась, добавлять не стану.

В принципе, у нас еще шесть лет впереди обсудить порядочность Болдырева. Других-то порядочных нет. Мне можно на голову срать, я ж типа теперь никто и звать никак... А это лишь означает, что ни Болдырев, ни его соратнички никаких 20 шагов делать не собирались. Иначе тон бы сменили, ведь без меня они в подгузниках запутаются. Это им и самим было ясно.

Вопрос в том, чем эти порядочные, совестливые и необычайно справедливые люди... собирались заниматься на самом деле? И с этим надо разобраться, чтобы понять, почему же с такими порядочными и совестливыми... победить невозможно?

...Небольшое лирическое отступление. На компьютера я окончательно перешла с 1992 года. И хоть тоже пережила ломку перехода с Nortona, но намного легче, чем наши программисты, поскольку была, прежде всего, пользователем. То есть я сразу поняла, что комп помогает избавиться от множества ненужных служб. Ага, прежде всего... от всяких там... не станем уточнять. Короче, я как-то заявила своему отцу, что пара компьютеров могут заменить советский отраслевой НИИ.

Поэтому все, что проделали тут все эти "реформаторы" скрутить назад очень легко. Если, конечно, умеешь правильно ставить задачи.

Ну, это было нашим тезисом в последние годы, именно это и заставило всю эту шушеру выдвинуть именно Павла Грудинина. И знаете, стоило посмотреть на этот сбой на выборах. Да, мы много работали, пусть и не победили сразу, но на один этот ссыкливый сбой на выборах посмотреть стоило.

Поэтому, поняв, что за путанными пояснениями Юрия Болдырева о том, какие плохие были у него соратники-коммунисты, я поняла, что компьютером он на профессиональном пользовательском уровне не владеет. То есть чисто технически не готов к решению государственных задач.

И вспомните, как вышли с поддержкой Павла Николаевича мы все. И кому-то нужны были какие-то бумажки? Нет! Каждый тянул свой участок, никто никому не мешал, согласованность в работе полная. Вот что значит, выстраданная программа и... типичность намерений. Это, пожалуй, главное.

После выборов меня тоном побитой псины спрашивают админы, снимать ли слайдеры с Грудининым? Мы ж тут все им обклеились, включая меня... Поразмыслив, я решила все оставить как есть. Тоже был немаловажный факт, подтолкнувший эту плесень через месяц застонать "таки нас опять обманули!".

Мы старались не фокусировать внимание на все странности самого выдвижения Павла Николаевича. Но... материал все-таки был собран:

И почитайте во второй части настоящую программу, составленную Болдыревым для реализации после выборов. Чтобы убедиться, насколько сильно она отличалась от программы "двадцать шагов".

Там все начинается с "государственного строительства"... и вместо реализации нормальной деловой программы мы все должны были по задумке Болдырева приступить... к подготовке "конституционного собрания". Ну, там каждый раз одно и то же.

Хотя, как я уже неоднократно отмечала, делаешь откат к нормативной системе и нормальному законодательству - и огород городить нечего. По каждому вопросу... А вот если начать огород городить, то возникает вопрос, чьи интересы там  выборочно лоббируются, а комплексного государственного подхода все равно нет!

Но главное, там все Болдырев бумажкой машет, которую они первым делом стрясли у Грудинина. Все ее подписали... включая Бабурина. Тот, конечно, первым ею и подтерся, несколько позднее выдвинув свою кандидатуру.

А вот по этой бумажке Грудинин не имел права даже доверенных лиц пригласить самостоятельно...  И многие чудесатые чудеса, творимые в рамках этой избирательной кампании шли как раз от этой бумажки, которой там тряс такой на редкость порядочный Болдырев... обнаруживший, что, в отличие от Бабурина, его и эрзац-кандидатом никто не выдвинет.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

b1e9b9db25ba8cd1b97d6b4172a92866 (1)

Один комментарий на “Предвыборное. Часть VI”

  1. agk:

    Да уж. Нашли ум честь и совесть в виде Болдырева.
    Интересненько. Значит, все просравши, признав результаты, теперь хотят замутить бучу в стиле Навального — оспаривать результаты выборов? Видимо, хочется продолжать фигурировать, привлекать внимание.
    Надеюсь, у Павла Николаевича хватит ума не лезть в эту недостойную игру в пользу всяких болдыревых-зюгановых.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация