Война против всех. Часть VII

35741d96fa1f1b16a8d0bf8570c1319cО том, что вокруг полно было, знаете ли, подтверждений-доказательств того, что там всегда перло под разными соусами... А "все дело в соусе", помните еще такое?.. Что, никогда не возникало ощущения, что из вас может получиться хорошее блюдо французской кухни? Или сами решили попробовать "длинной свиньи"?

Ну, должна сказать, что это не так просто, как любят показывать в фильмах про каннибалов и вампиров. Существует ряд ограничений, которые внимательнейшим образом изучались всегда. И каждый раз некрофилию удавалось обойти.

Но вот я сопоставляю все эти некрофильские "художественные достижения" и синтез различных гормонов... нобелевские премии в области медленных инфекций... И понимаю, что ни хрена я со своими достаточно допотопными средствами, к тому же вдобавок и связанная по рукам и ногам, почти заткнутая наглухо, уже не успеваю.

Но попутно выясняется, что Господь Бог все же еще и выдающийся биолог. Да уж, если не прикидываться и не ударяться в цинизм (от беспомощности), то самый гениальный, чего уж там. Непревзойденный.

Поэтому собираю в кулак непоколебимую веру в человека (который по своей природе нравственное существо!) и... пошла, родимая, на очередной заход. От винта! Мир вашему дому!

На слайдере перед нами Эдди Редмэйн в роли Балема Абрасакса, первого наследника дома Абрасакса из фильма 2015 года "Восхождение Юпитер".

Главная мысль там незатейливая. Ну, что все мы - хорошее средство для производства такой выжимки для вечной молодости, поправки здоровья и прочего долголетия и процветания... вплоть до генетического перезапуска организма. Ну, как сырье для паштета с перепелиным яйцом в сериале "Каннибал". Точнее, тартинка с печеночным паштетом и перепелиным яйцом на ржаном хлебе. Такая ма-а-ленькая, как в концлагере. Чисто для разжигания аппетита.

Сразу и отметим, что в тот же 2015 год с тем же Энди Редмэйн вышел фильм "Девушка из Дании", где он сыграл трансвестита, который гибнет при очередной операции по превращению в женщину, когда ему уже матку пересаживали, чтобы этой ампутированной из какой-то женщины маткой вдобавок выносить ребенка.

Такая вот история приключилась с первым мужчиной-трансгендером в 30-х годах в Германии, где как раз в этот период вводили принудительное кастрирование. И по некоторым оценкам там кастрировали от 60 тысяч до 80 тысяч женщин. Мужчин тоже кастрировали... по разным соображениям, иногда вообще накануне казни, что уж несколько избыточно. Там в общей пострадало до 200 тысяч человек.

Это я к тому, что трансгердерный герой  Энди Редмэйна отлично был в курсе, что матку ему вставят, выдрав из здоровой женщины. И к тому, что там были за порядки, когда Гитлеру устраивали накачку Мюнхенским сговором. Это, чтобы никто не ныл о том, будто "так хотелось ребеночка родить" или "мы делали все исключительно для достижения вечного мира". Вранье.

Помните, что сказал профессор Преображенский после своего неудачного опыта по пересаживанию гепофиса Клима Чугункина дворовому Шарику? А типа любая женщина может родить нормального здорового ребенка, так какой был смысл изначально?

Ну, тогда в том много смыслов находили. Не забудем, что неплохое содержание в самое сложное время профессор имел при пересаживании кое-каких желез этим-самым. Для более качественного идейного роста. Очень востребованная этими-самыми операция была в то непростое время.

Но ведь не следует забывать, что накануне дефолта 1998 года у нас Екатерина Лахова в качестве депутата Государственной думы требовала законодательно ввести принудительную кастрацию просто по имущественному цензу. И никто до сих пор ни разу не выявил ее прямое следование тому же самому. Но у нас и "демократические преобразования всего общества" начинались в конце 80-х людьми, ставившими целью добиться введения ювенальной юстиции с тем, чтобы иметь возможность изымать детей из семьи. С самого начала! И все об этом знали.

А накануне творческих побед Энди Редмэйна 2015 года (после чего вдруг резко прохудились мозги у миллионов), у нас было принято законодательство о том, что все мы - потенциальные доноры, что нас можно типа разбирать "после смерти мозга". Хотя в этот момент уже шли скандалы о том, что органы изымают до смерти мозга, поскольку вопрос с прионами (которые до недавнего времени считали вирусом) до сих пор не решен.

В принципе, они так и называются... вирусно. Типа патоген-убийца. Только вот в нем нет никаких генов, они вообще нуклеиновых кислот не содержат.

Прио́ны (англ. prion от protein «белок» + infection «инфекция»; слово было предложено в 1982 году Стенли Прузинером[1]) — особый класс инфекционных патогенов, не содержащих нуклеиновые кислоты. Прионы представлены белками с аномальной третичной структурой. Это положение лежит в основе прионной гипотезы[2], однако насчёт состава прионов существуют и другие, маргинальные точки зрения.

Как видите, очень негативно все эти "борцы" настроены против прионов. Мол, все, кто с ними не согласен, имеет "маргинальную точку зрения". Вообще в натуре экстремист, сука.

Но повторю, что это не "инфекционный патоген", это белок-архиватор на самый тяжелый случай. Программа самоуничтожения, чтобы не шарахаться в виде зомби, вампира или еще какой нечисти без души. И чтобы не служить разборным конструктором для всяких идиотов, вообразивших себя транс-человеками.

И перед тем, как двинуться дальше, дадим один постулат-отрицание по поводу "расхожего мнения", которое непременно дается во всех "популярных статьях" про каннибализм: "Наши предки были каннибалами". Это вредный некрофильский штамп-заговор, он рвет связи с вашими собственными нравственными основами. Если не наделает делов, то часть нейронов все же уничтожит.

Ой, тут сразу надо заметить по нынешнему некрофильскому НЛП (то бишь, нейролингвистическому программированию) - оно всегда направлено на уничтожение части нейронов головного мозга. Отсюда и колумбайны. И как правило, там используются и химические нейростимуляторы.

Ну, вы ведь еще своими нейронами можете сообразить, что те безграмотные шалавы. которые навязывают НЛП  в педагогике, ничего создать не способны по умолчанию. Поэтому и решили за бабло засирать детские мозги. Они не способны вдохновить человека на изучение какой-то сложной дисциплины, зато способны к нормальным детям применить разработки дефектологии.

Короче... много тут всяких проблем. Тем не менее, никто из ныне живущих не является потомком каннибалов, поскольку каннибалы долго не живут, а гибнут всей семьей, сообществом и даже видом.

Далее нам непременно сунут под нос, что типа в 30-х годах на Украине был каннибализм, потом непременно заявят, будто в блокаду в Ленинграде прям сплошь и рядом. Удивительно, как в Освенциме не было каннибализма, когда жрать не давали, а жратва прямо под боком шарахалась.

Про Украину "доходили слухи", страшные рассказы, но установленных случаев не было. Как и в Поволжье, не надо ля-ля.Но в отличие от Поволжья, на Украине при любом раскладе всегда есть, что сожрать, кроме человечины. Место такое, называется Украина. Можно про него рассказывать, что угодно, но там всегда есть, что сожрать.

Ну, если у нас из Ростовской области после оккупации в летнюю кампанию 1942 года, после освобождения весной 1943 года бабы пошли оставшиеся шмотки менять на фураж и жито на эту Украину (пока не шибко освобожденную!), то какой в жопу "каннибализм" в 1933 году? Это ж, если голодно, то горилки нет. А без горилки на Украине никакого каннибализма не бывает по умолчанию.

Но рассказы были, конечно, о чем я тоже пишу в "Повелительнице снов". А до меня писали, что на Украине вампиры есть, ведьмы и даже Вий. Но только некрофилы будут нынче про такое снимать блокбастеры.

И о блокадном каннибализме рассказы идут из тех же источников, из которых одновременно идут рассказы про то, что коней Жданова кормили гречкой (в конюшнях бомбоубежища!), а сам он объедался пирожными и персиками. Из тех же источников сразу после блокадного каннибализма следуют рассказы про "зверства СМЕРШ", который был чем-то вроде СС.

А вот на деле эти рассказчики могут сами о своем родном папаше рассказать лишь то, что он, вывезенный по Дороге Жизни, сдох как сука поганая от заворота кишок с кастрюлей котлет. Ему, как здоровому мужику выдали в поезд кастрюлю с котлетами, чтобы он дал своим же детям и внукам, больной жене... на всех дали! А он взял и один за всех сожрал, типа "обезумел от голода". Жданов же жрал пирожные, а ему нельзя?

Честно говоря, вот такое бы и своего внука сожрало бы, не задумалось. И стоило такое по Дороге Жизни вывозить, чтоб его внук нам в душу потом срал и обворовывал?..

Вопрос риторический, потому что наши дедушки и папы за нас ни одного куска не съели, если помните. И только потому, что у нас такой хрени в родне не было, надо было вывозить и спасать даже такое позорное чмо. К тому же, даже у этого урода все равно не было предков-каннибалов.

...Мы когда рассматриваем какие-то древние исторические коллизии на вебинарах, я не забываю напомнить, что раз мы все нынче современники, то у всех жили предки и во времена фараонов, и при Петре I. Просто наши предки к сему дню сделали немного больше остальных уродских предков, сами кастрюлю котлет за малых детей не жрали и развивались за свой счет, по второму пути. Нас же и цепляют этим "прекрасным будущим", поскольку у нас все выстраивалось для будущей встречи Второго Пришествия, когда все вокруг ликует и славит Христа.

А на деле у меня тут три года подряд Пасхи не было. Один раз просто черная туча в самую Пасху встала над городом. Ну, сделаешь пару пассов ручками в Фйсбуке, оматеришь пару сук некрофильских, так и солнышко выглянет!

Поскольку никакое "прекрасное будущее" не называется "изьмом"! Любой "изьм" - это всего лишь штамп, стереотип, обретающий силу только тогда, когда вы запускаете программу безусловного перехода вышаркивая дырку в собственном мозгу.

Оно так и будет крутиться по кругу! А потом начнет выть, что типа у России нет "образа будущего", либо оно - апокалиптическое. А апокалиптическое будущее всегда у пути первого типа! Поскольку это всегда путь Содома и Гоморры.

Тем не менее, опять повторю, что не было ни у кого предков даже крепостных! Это хорошо проверяется по ревизским сказкам. И у автора Вия и страшных сказок про Украину - Чичиков торговал мертвыми душами. И на момент окончательного упразднения крепостного права в 1863 г. в крепостной зависимости находилось 7% населения, да и те были заложены с землей в государственных банках.

Так и Чубайс с Гайдаром ведь никого не "освобождал", кроме аморальной уголовки. Разве человек, ставивший себе "освободить" хотя бы трех человек... ну, или хотя бы десять, чтоб цифра была круглее, - будет говорить, что не надо никого жалеть, мол, подумаешь, "не впишутся в рыночные условия 30 млн человек". Это не "освободитель", это некрофил.

И подспудно все время идет борьба за долголетие именно такой некрофилии. Но при этом надо понимать, что и в само понятие "каннибализм" изначально не вносится чисто гастрономического подтекста.

Каннибали́зм (от фр. cannibale, исп. cannibal) — в узком понимании поедание людьми человеческой плоти (также используется термин антропофагия). В биологии понятия «людоед» и «каннибал» не тождественны. Людоед — всякое животное, поедающее человека (то есть, к примеру, тигр-людоед — не каннибал). В широком смысле каннибализм — поедание себе подобного. Так, брачное поведение богомолов и некоторых пауков, когда самка поедает самца после спаривания — пример каннибализма...

Ну, во-первых, человека можно сожрать не только фактически... физически и т.д. Во-вторых, каннибализм уже заложен в сравнении со спариванием богомола или самкой паука "черная вдова". Нельзя этого делать! Хотя бы потому, что в данный момент я пишу отнюдь не для пауков или богомолов.

Каннибализм уже заложен в низведении венца божественного создания, человека - до уровня богомола или даже тигра-людоеда. Этим каннибал (некрофил) унижает Создателя.

А человек... пока он не начинает себя нивелировать под всякое некрофильское говно - действительно и поистине - венец природы. И главное там, конечно, когда в нем разворачиваются творческие силы, когда он созидает и творит. Вот не за некрофильское ворованное кровавое бабло, а... от души! Когда он не попирает собственную душу.

Тут сразу скажу одну вещь. В силу не станем уточнять чего именно... ну, я побывала внутри многих и очень разных людей. Тут для постулата-отрицания хочу привести примерчик идиотского блокбастера "Доктор Стрейндж". Вот этот доктор знакомится с Древней.

И здесь бы продолжить тему в том же саркастическом ключе. Проблема в том, что никто из создателей этой жвачки для мозгов не видел человека, когда в нем живая душа, не представляет, как это работает в системе. Будь у них консультантом хоть один настоящий нейрохирург, он бы точно несколько остудил дальнейшую хреномантию.

Потому-то каждый человек действительно венец божественного Творения, что там все в контакте с душой - уникальное! Ничего не повторяется, бесконечная вариативность... В этом плане и никакой реинкарнации не будет, потому что всякий раз любая мелочь создает новый образ Подобия Божьего. Это все равно будет совершенно иной человек! Вот не вдаваясь! И это... вдохновляет и захватывает! Намного больше, чем борьба вампиров и леприконов там... или еще что-то в таком же русле.

Как-то машинально нажала на кнопку пульта телевизора, а на экране какой-то отрывок из неизвестного мне фильма. Чернокожая дама гордо говорит кому-то: "Я состою из тех же атомов и молекул, что и вы!" Смешно, конечно, что она решила разговор о гражданском равенстве начать с молекулярного уровня. Но именно тут и промахнулась! Мы все, пока в нас жива душа - нечто совершенно уникальное хоть на молекулярном, хоть на атомном уровне.

А вот абсолютно одинаковыми мы становимся, как только душа окончательно перестает контактировать с... периферийной эндокринной системой. Скажем так. Или как-то так. Сразу все гаснет... становится "глухо, как танке", хоть с виду вроде бы человек живой, "общается" даже, улыбается... ест-пьет, имеет любовницу, проверяет оценки в школе у детей. И там вопрос времени, когда начнут работать прионы.

Там хоть зачерпайся черпаком энергий из "мультивселенных"...

Каких ведь только "магов" не шарят по карманам в нашей "мультивселенной"... И каждый искренне считает, что если ему "не хватает энергии", так пошел взял, ему ж нужнее.

И до магии там, как до Марса. Каждый раз на месте очередной "магии обнаруживается банальный механизм офшорных транзакций.

А вот в фильме "Восхождение Юпитер"  Энди Редмэйн играет трансчеловека Балема Абрасекса. И там ничего забавного, на все сразу ссылочка стоит. И вовсе не столь смешно, когда в год, когда этот актер сыграл трансгендера, а потом трансчеловека (в эпический момент, когда хотел устроить на Земле так называемую "Жатву", т.е. сожрать всех), - вдруг резко ускорился рост деменций Альгеймеровского типа, но среди молодых.

Трансчеловек — «переходный человек», термин, которым обозначают себя трансгуманисты в качестве первого шага на пути преодоления человеческой природы и эволюции в постчеловекаТранс в данном случае означает «выход за предел» по аналогии со словом трансформация. Предполагается, что благодаря имплантатам и новейшим технологиям, трансчеловек будет иметь сверхразум или иные сверхспособности, будет размножаться бесполым путём и стараться выйти из своего только лишь биологического образа в образ цифровой[1].

Да, такой шикарный и пафосный переходник из биологического вида в цифровой. Уже теплее?

Там прилагаются к этому сверхчеловеку направления, которые необходимо развить и доработать... чтоб такое чудо чудесатое перешло из биологического состояния в цифровое.

См. также (Портал «Трансгуманизм»)

Прямо по основным статьям российского бюджета! Как видите, прямо так и вкалываем все на становление то ли трангендеров, то ли трансчеловеков. Разница, очевидно, небольшая.

Чем, спросите, обычный гуманизм отличается от трансгуманизма? А как раз обеспечением трансчеловекам вечной молодости и бесконечной жизни.

Они столько всего украли, им одной жизни мало. И выступать в роли старперов с исполнением "Амурских волн" как-то не катит. Им хочется оставаться вечными Микки Рурками... только без его нынешней страшной рожи и съезда скатушек. И башки с дырками у ствола им тоже не хочется.

Вечная молодость — концепция, заключающаяся в бессмертии человека при отсутствии старения.

Наука не может добиться для человечества вечной молодости в буквальном смысле. Однако ведутся исследования, которые могут обеспечить возможность манипуляций со старением. Вечная молодость стала распространённым сюжетом в мифологии и фантастике.

Охренеете, когда узнаете, как башляется из бюджета это мифологическое направление. Но результаты бывают разные. Однако ведутся исследования, продолжаются манипуляции. Дырок в маковках все больше и значительнее.

Ну, а для простого народа, нисколько не сомневаясь, что такое покатит со свистом, еще с перестройки выдвинули обаятельную Фэнни Флегг. И вот тут не стоит врать, будто тот, кто такое переводил (о том, что все, кто такое издавал, это сами намеренно не читали, я в курсе), хоть что-то понимает в книгах на русском. О литературе не будем, но там же точно дырка. Если и не было раньше, то теперь точно есть, и не одна.

Фэнни Флэгг «Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок»

cd12f8d6d154035efce4afb8b45f60dc (2)«Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок» (англ. Fried Green Tomatoes at the Whistle Stop Cafe) — роман Фэнни Флэгг, опубликованный на английском языке в 1987 году.

В 1985 году в Бирмингеме, штат Алабама, домохозяйка Эвелин Коуч (англ. Evelyn Couch) вынуждена навещать свою свекровь в доме престарелых. У них напряжённые отношения, и Эвелин, стараясь избежать её, встречается с ещё одной жительницей дома престарелых, которую зовут Нинни Тредгуд (англ. Ninny Threadgoode). Та начинает рассказывать Эвелин истории из своей жизни в городке Полустанке (англ. Whistle Stop) в глубинке Алабамы, начиная с 1920-х.

Эвелин тяжело переносит кризис среднего возраста, её дети выросли и завели свои семьи, с мужем отношения не самые лучшие, её терзают мысли об одиночестве и смерти. Жизнь её, когда-то ровная и безупречная, потеряла всякий смысл, Эвелин Коуч в свои 48 лет перестала следить за собой, поедание шоколадных батончиков стало единственным лекарством от депрессии. Нинни прожила непростую жизнь, она рано лишилась родителей, рано овдовела, её единственный сын родился неполноценным и тоже не дожил до старости. Несмотря на это, Нинни в свои 86 лет не потеряла любви к жизни, она так полна ею, что навещающая её Эвелин начинает видеть свои горести и печали в другом свете. Постепенно целью визитов в дом престарелых становится не свекровь, а рассказы Нинни и её общество. Женщины, сами того не замечая, становятся подругами. Люди, о которых рассказывает Нинни, начинают много значить для Эвелин, она часто думает о них, они заполняют образовавшуюся пустоту в её жизни. Эвелин Коуч меняет своё отношение к будущему, ведь её старшая подруга напомнила ей, что впереди еще половина жизни.

Да-да... был у нас такой вебинар, где мы ознакомились и с милыми девушками, которые на Ютубе рассказывают о якобы прочитанных книжках. А как начинаешь проверять, что ж там на самом деле... то я имела возможность наблюдать, насколько может быть нормальный человек шокирован откровенным наездом некрофилии, замаскировавшейся под уютную патриархальность скромного провинциального быта.

Просто перечислим эти непонятки, которые мы и понять не пыталиь, но приняли к сведению.

  • Эвелин ходит на групповые занятия психотерпией, где, сев в кружок, они там в зеркальце рассматривают вагину;
  • Главные поварихи этого кафе - лесбийская пара, что в 30-х еще не шибко толерантно;
  • На Полустанок одна из подруг сбегает от мужа с маленьким сынишкой;
  • Жизнь типа сложная штука, сын без присмотра попадает под поезд, лишается ручки;
  • У его матери обнаруживают рак груди, она умирает...

Сынок растет трава-травой, поскольку дама,  которой жила его мать, отправляется в тюрьму, обвиненная в пропаже его родного отца. Как-то сумбурно, в самом конце объясняется, что за маленьким сыном приезжал отец, но он плохой, поэтому нарывается. Ему бьют по башке сковородкой, он умирает.

Приезжает следователь искать пропавшего мужа, в машине его не нашли, но вот-вот найдут. Тогда они готовят из трупа барбекю, которыми лакомится и следователь. Ему очень это нравится, он все спрашивает рецепт, а ему отвечают. что все дело в соусе.

И старушка Нинни ржет, рассказывая эту милую историю Эвелин. Да и та умиляется шуткам-юмора глубинки Алабамы.

Видите, какое это обычное дело для Алабамы - разделать человеческий труп и всем вместе дружно сожрать! Ни запаха тебе, ни каких-то останков. Черепушку с ботинками тут же сожгли, надо ж чем-то печь топить, еще и следователя накормили. Все дело в соусе!

В самом сюжете столько идиотских нестыковок, все сляпано настолько неряшливо и поспешно, что даже не делается попытки его как-то выстраить. Его намеренно рвут, выставляя репризами в качестве обрывков "вспоминаний" полоумной старухи. И вот эту рванину с некрофильским смешком в конце выдают за дарование из глубинки. И сама писательша явно подставная.

Там всего лишь вспышками просветлений старухи даюся наметки тех программ безусловного перехода, которым далее нам будут шоркать наждаком по мозгам. Вплоть до последнего, как там черным никто не поверит в суде, так лучше труп сожрать, чтоб с черными не подставиться.

Воспоминания старухи не литературного характера. Она почему-то не может встроиться в них лично, со своей судьбой, она передает, как ей рассказывали. И как бы включает в эту прилипчивую орбиту безусловных некрофильских штампов и Эвелин. Сидят две идиотки с массой нерешаемых личных проблем и перетирают подробности чужой интимной жизни вплоть до вкуса на губах барбекю из человечины.

А внешне все вроде выглядит нормально! Но... это как прилюдно взять зеркальце и, скособенившись, подмигнуть там чему-то... ниже пояса.

Если вы думаете, что дело-то прошлое, то весьма ошибаетесь. Старуха ведь про однорукого сынка ничего толком не поведала. И вот как раз в прошлом году шарманка по имени Фенни Флег выдала на гора продолжение этих "жареных помидоров"! Оно так и называется - "Парнишка из кафе "Полутанок". Или типа того. И это уже в продаже переведенное на русский. Чтобы вы здесь в разгар "пандемии" не скучали без барбекю.

* * *

А вот буквально два месяца назад начинается настоящий кипеж, без дураков. Прионная болезнь Крейтцфельдта — Я́коба уже в Москве!

Болезнь Кре́йтцфельдта — Я́коба, (или Болезнь Кройцфе́льдта — Я́коба, названа по именам немецких врачей Ганса-Герхарда Крейцфельдта и Альфонса Якоба; синонимы: псевдосклероз спастическийсиндром кортико-стриоспинальной дегенерациитрансмиссивная спонгиоформная энцефалопатиякоровье бешенство) — прогрессирующее дистрофическое заболевание коры большого мозгабазальных ганглиев и спинного мозга. Считается основным проявлением губчатой энцефалопатии (прионная болезнь). Смерть наступает в 100% случаев[3].

Здесь тоже вся некрофилия сумрачно надует губки и станет доказывать, что именно по этой болезни "дырка в башке" можно сказать, что "она фсё врет", поскольку ею типа болеют коровы и овцы.

А мне, знаете ли, неудивительно, как это такой болезнью начали болеть именно в Москве. Что, там до сих пор непонятно, что занимаются именно некрофилией? Вот давайте разберемся с тем, что известно об этой болезни безусловно, объективно и рационально.

И тут еще раз скажу, что если бы эти суки открыли до конца ее "механизм", нам бы всем была крышка. А кого я имею в виду под "этими суками"? А что имею, то введу, как говорится!

Альфонса Якоба можно вроде и не трогать, он при Веймарской республике помер в 1931 году. Но отчего-то без всяких гонений он заимел крутейшую лабораторию на весь мир. И непонятно, откуда бабло на такую прелесть нашел. А потом вдруг перед самым приходом Гитлера к власти помер. Но осадочек остался!

Изучал последствия травм периферических нервов и морфологические изменения при лечении рассеянного склероза, наследственную атаксию Николауса Фридрейха (Nikolaus Friedreich (1825—1882), немецкий врач), дистрофию серого вещества мозга у детей (синдром Альперса — Bernard Jacob Alpers (1900—1981), американский невропатолог и нейрохирург).

В 1920 году он обнаружил, вскоре после невролога из Киля Ганса-Герхарда Крейцфельдта — болезнь, названную сначала губчатой энцефалопатией, а с 1922 года — болезнь Крейтцфельдта-Якоба.

Издал пять монографий и более 150 статей в профессиональных медицинских журналах[3].

А. Якоб пользовался большим научным авторитетом и в его лабораторию обращались учёные Японии, России, Италии и США[2].

Внимание и Александру Архангельскому, который сейчас носится со своим фильмом "Рубец" про рассеянный склероз. Опять с нас требует постыдиться, что мы этим не заболели, а вот Ирина Ясина сразу же после дефолта 1998 года... Жалость какая, тьфу! А когда меня живьем жрали, то жрали вдобавок и за то, что я самого Александра Архангельского поймала на лживом стереотипе "Народ сам этого захотел!"

Ну, чувствуется, сейчас его самого... кое-что задело за живое. Если в нем действительно осталось еще что-то живое.

И полезло все сразу, как только я столкнулась с работой прионов нос к носу. И у нас тогда вышел спор с Биологом, когда я сказала, что хоть там и бляшки при склерозе, но в целом это тоже прионная болезнь. Просто белое вещество кальцинируется! Реакция такая именно на прионы! Это доказывает и ход  "научных интересов" Альфонса Якоба. Он же шел от рассеянного склероза, а уперся лбом в прионы!

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2021 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Один комментарий на “Война против всех. Часть VII”

  1. agk:

    Людоедство настойчиво пропагандируют. В 2011 году в Голландии, кажется, два журналиста «пообедали мясом друг друга в прямом эфире». Типа — ачотакоа! По согласию же.
    Двигают окошко товарища Овертона.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (41)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (26)
  • 2020 (41)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
  • 2001 (1)
Авторизация