Сакральные смыслы. Часть I
Потихоньку начнем. А вот так, открытым текстом, чего резину тянуть? Тем более, что Геворгяниха дала повод, хотя вряд ли соображала, что за вопросов коснется. Поэтому начнем с цитаты.
Литературное обозрение, 13.01.2024 г. "Старый Новый год"
Ирина Анатольевна: Да мы случайно! Есть у нас и подарки и все такое! Возможно, домофон и телефоны вырубили не нарочно. мы сами с какими-то приключениями к ним вламывались. Вы проходите, присаживайтесь... а то без вас скучно и пусто. Все уже привыкли, что вы нам и праздники организуете и... разные мероприятия. А то я к ним прихожу, они тут по заведенной вами привычке ищут сакральные смыслы в происходящем... А чего ж тут сакрального в обычной уголовке?.. Вы, кстати, чего ж не напились с утра, а сразу к нам потащились?
Натали: Да как бы я могла? Вышла на Яндекс погоду посмотреть, а там Геворгян с Хазиным почти на два часа развели тягомотину как раз по сакральным смыслам! Типа это не вы у нас прямой носитель сакральных смыслов, а... "народ"! И начинает какую-то хрень нести о "теориях катастроф", о том, что она - "филолух", но ведь так не согласна была с... Гайдаром! И все в таком духе! Я бутылки по сумкам сложила, да и до вас решила добраться! Вот вам первые 15 минут, ужатые до 10 минут, как вы любите...
К.Геворгян, М.Хазин. Россия – единственный регион мира, где носителем сакральности является народ (первые 15 минут)
Olga: Раз они "сакральность" вынесли в название, мы тут проверили... поскольку это новояз, нет такого существительного в Великом и могучем! Даже по словарю Ожегова! Есть определение "сакральный"... или "сакральное"... Вначале по БЭС, потом по Википедии.
Сакральное (лат. sacer, род. падеж sacri – посвящённый, священный), культурная и научная категория, обозначающая:
1) центральную фигуру религиозного воображения, которая предполагает существование неких особо ценных («сакральных») вещей и отделение их от всех остальных («профанных»);
2) универсальное содержание религиозности, инвариантное по отношению к конкретным религиям.Понятие сакрального функционирует в двух основных контекстах, которые взаимно противоречат друг другу, но в большинстве случаев пересекаются: оно может описываться либо как имманентный факт бытия человека и общества, который структурирует присущее им социальное или религиозное измерение, – и тогда говорят о реальном существовании сакрального пространства и времени, людей, вещей, состояний, эффектов, чувств, текстов и нарративов относительно определённой религии; либо же оно может описываться как идейный конструкт, специфический концепт, возникший в культуре Западной Европы в 17–18 вв. преимущественно в рамках рационализма, христианства и колониализма. Если в первом случае оно рассматривается как социальная данность, то во втором – как вариативная рефлексия над ней, научная модель, философский концепт, теологическая установка и как понятие, на которое опирается целый ряд интеллектуальных проектов уже преимущественно 20 в.
Диана: Сразу в БЭС выделили противопоставление сакральных вещей - профанным (от бытовых понятий "профан", "профанация"), посмотрели в Википедии... а там смысл касается исключительно противопоставления "вещей, имеющих смысл" (причем, любой - от божественного до иррационального, что уже и есть профанация смысла) - расхожим бытовым шаблонам, как правило, навязываемым такими роликами "филолухов".
Сакральное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное Богу) — в широком смысле — всё, имеющее отношение к божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.
Святое, священное, сакральное, сакраментальное — сравнение понятий
Святость — атрибут Божества и Божественного.
Святое — обладающее Божественными качествами или уникальными благодатными свойствами, близкое или посвященное Богу, отмеченное Божественным присутствием.
Священное — обычно означает конкретные предметы и действия, посвящённые Богу или богам, и используемые в религиозных ритуалах, священнодействиях. Значения понятий священное и святое частично перекрываются, однако священное выражает в большей степени религиозное предназначение субъекта, чем его внутренние свойства, подчеркивает его отделенность от мирского, необходимость особого к нему отношения.
В отличие от предыдущих понятий, сакральное появилось не в религиозном, а в научном лексиконе и используется при описании всех религий, включая язычество, первоначальные верования и мифологию. Существует несколько позиций, с которыми связано понятие сакрального. Среди них — нуминозность[1], хтоническое[2], индифферентное отношение к системе знакового обмена[3], несоответствие идее количественного[4], неартикулированный и сокрытый характер[5], представление о сакральном как о Другом[6]. Сакральное — все, что создает, восстанавливает или подчеркивает связь человека с потусторонним.
Сергей Ткачев: Как удобно! "Сакральное — все, что создает, восстанавливает или подчеркивает связь человека с потусторонним"! Все же в эпоху научного атеизма понятие "сакрального" было глубже и научнее.
Диана: Можно подумать, будто Геворгян сама не понимает, что уже профан, навязывая тему "сакральности" после того, как мы уже пояснили, что если человек выступает с позиций инфраструктурного государства, то и сакральные нравственные императивы работают на него, у него есть шанс победить в Армагеддоне. А вот если он выступает с позиций "глубинного государства", города-государства, государства в государстве и прочих недоразвитых автономных структур, то попадает на Апокалипсис! И для него отключение тепла становится частным индивидуальным Апокалипсисом даже у общего костра жильцов многоквартирного дома.
Натали: Но мне-то было интересно, что Геворгян вышла с теми же апокалиптическими пророчествами, как и Маргарита Симоньян, которой Ирина Анатольевна ответила как раз перед "голой вечеринкой"! Я же в тот же день дала по этой убогой выходке заметку Ребята, надо верить в чудеса!
Ирина Дедюхова (Dec 21, 2023 at 19:27):
Есть среди нас такие, для кого Рождество не наступало и не наступит. Зато сама выступит!Маргарита Симоньян: Человечество стоит на пороге бессмертия. Таким же образом человечество рано или поздно придет к воскрешению. А дальше нас ждет сюрприз.
Полную версию видео смотрите на моей странице 'ВКонтакте' и на моем RUTUBE.
Думаю, большинство уже догадалось, что в этих тонких областях все же лучше иметь сюрпризы от меня, чем от таких, как Симоньян. Там, в сущности, никаких "сюрпризов". Там просто становится явью смутное ощущение кошмара наяву. Это постоянно лезущее через личину чего-то там несущего вслух субъекта - зловонное болото оккультного хаоса без тверди разделения на Свет и Тьму.
Вот по таким поводам и положено говорить "пусть мертвые хоронят своих мертвецов", поскольку вы это ощущаете, "снимая показания датчиков", чисто интуитивно и на автомате. Да, каждый интуитивно ощущает заряд нейронов головного мозга. И в некоторых случаях душа начинает сжиматься, уходить в пятки, когда перед нами оказывается вполне современный с виду индивид, но с полностью снесенными моральными основами. Там никакого заряда нет вообще, и уже выставлены белые пики прионов (см. "Война против всех").
Но я потому и даю такую подробную цитату, что здесь тема другая - сакральное. И вначале поговорим о том, почему этот разговор, а главное, анализ сакральных смыслов нашего времени (от классификации до простого перечисления) так необходим каждому, кто пытается сохранить душу, обрести смысл бытия... и все в таком духе. Понимаю, что большинство должны волновать цены на яйца, но... может уже хватит придуриваться? Не стоит подыгрывать статистам в таких спектаклях, не зная наперед, какую маску вам предложат в дальнейшем.
Ну-с, начнем. Сразу скажу, что сейчас буду формализовать вещи и понятия, известные каждому.
Тут ряд оговорок! Не стоит при этом делать вид, будто вы их могли сформулировать без меня, т.е. осознать! (Т.е. я тут... необходимое и достаточное звено) И я буду переводить настоящие понятия тонких миров [можно сказать эфирных, из которых состоит наша душа] - на русский, который все это время дорабатывала прямо у вас в голове. Как-то так.
Таким образом, каждый человек идет с определенным куском тонкого мира, затем эти куски складываются в захватывающую мозаику. Показать это "с птички", т.е. объемно, в ретроспективе с сотворчеством создания живых образов - основная цель искусства. Сопутствующая цель - способствовать становлению цельности души, ее росту и развитию.
А всякие там "психологи" с НЛП стремятся расколоть душу. Ну, это просто оговорка, подробнее здесь: Наталья Иванова «Фрейдистские замашки».
Я в цитате выделила одно важное определение сакрального - как "связь с потусторонним". От этого всех немного шибает мертвечинкой, поскольку большинство сразу представляет все по некрофильскому сценарию: вызывание духа, спиритические сеансы и т.п.
Но это оккультщина, а не сакральное! Давайте, сразу установим, что сакральные смыслы помогают установить связь с нашей астральной проекцией в тонких мирах.
Пока не надо трепыхаться на тот счет, чтоб "немного поспорить" со мной. Это надо сейчас взять в априори. Далее вы почувствуете, как это определение начнет обрастать вашим личным опытом... чтобы на каком-то этапе понять "Да я же всегда это знал, черт возьми!"
Да-да, поскольку сакральные смыслы - это во многом утраченные нами смыслы, которые пытались заменить консервными банками стереотипов. И сразу предупреждаю, что вскрытие этих банок... для всех достаточно болезненный процесс. Но там кусок вашей жизни, зачастую лучший кусок, не говоря о куске личности. Стереотипы и навязываются, чтобы парализовать и умертвить лучшее в нас. А далее - дырки деменции, Альцгеймер и медленные инфекции (см. "Война против всех").
Но вернемся к уклончивой формулировке Геворгян про "сакральность которой обладает русский народ". Вроде как ведь все благолепненько...хотя явно ощущается, что мадам решила насрать на голову... мне. А почему? А потому что в прошлом году мною было сформулировано всего лишь несколько истин, которые несли сакральный смысл. А также была сформулирована наша общая задача, имеющая сакральное значение для всего нашего мира, которую мы должны (ага, как "нагод") нести в наступившем году. Догадайтесь с трех раз. Сама к осознанию этого шла более десяти лет, хотя, казалось бы, именно с этого и начинала. Так что ни у кого больше это нахрен не получится, это факт.
Тут заметим еще одно свойство сакральных истин - они объективно не зависят от того, принимает их кто-то или нет (да еще какой-то геворгяновский "нагод"). Если сакральное понятие уже сформулировано, закреплено жесткой синтагмой в Великом и Могучем...(да хоть на стенке в моем сортире!), любая "попытка поспорить" - это расчлененка самому себе, садо-мазо, если хотите. И тут я никого удерживать не собираюсь, поскольку... задрало, если честно. И это - сакральное! То, с чем сука не "поспоришь"! И зря кто-то думает, будто мне эти жесткие синтагмы даются без пота и крови, без тяжких раздумий над собственной просранной жизнью. Уж согласитесь, что я-то куда была более достойная порхать и кружиться по жизни, чем нынешние устроительницы "голых вечеринок". Только вот со мной это неизменно превращалось в "Бал Сатаны" из МиМ, да?
Ладно, хватит о грустном, ближе к телу... т.е. к делу.
Если сакральное понятие сформулировано точно, объективно, комплексно... а главное, в бесспорном виде, оно далее становится критерием... да, собственно, всего. А в моем случае... оно (впервые сука в истории человечества) формулируется на научной, академической основе, верно? Как говорится: "Отсосешь... Илон Маск!"
Думаю, к этому моменту большинство тех, кто не разучился читать (приветики тем, "столько вас читал, ничо нипонял"!), начинают хотя бы догадываться, что сакральные понятия - это нечто исключительно важное для каждого. Имея общий вид жесткой синтагмы - оно воспринимается исключительно индивидуально, находя подтверждение в уникальном опыте каждого. А потому что там у каждого индивидуально устанавливается связь с сакральными истинами, на которых нерушимо держится внутренний мир каждого.
Далее покатит банальщина, которую все и без меня слышали. Но ее надо подвергнуть ревизии! Почему? А потому что именно эта связь и придает силу вашей творческой мысли (местечковое: "наша мысль материальна!", а далее - "наши дурные мысли материальны!"). Короче, это все о том же! Это когда Архимед требовал себе точку опоры, чтобы перевернуть весь мир, а я говорю, что точка опоры в каждом... чтобы вернуть мир в подобающий вид. Ну, чтобы ваш мир не стоял раком перед кем попало. Как-то так. Внести упорядоченность и здравый рационализм в навязываемый оккультный хаос. Да, так будет точнее... но энтузиазма не прибавляет, гы-гы.
Ладно, разберемся, чего так Геворгяниха переполошилась. Вроде... "правильно мужик говорит!" Но в качестве кого она втирает эту "здравую" мысль? Она сама неоднократно намекала на родственные связи с Ахеменидами, как в позиции "стою над народами, имею право на генном уровне". Вот, например.
Вчера у меня и моих сокурсников была лекция на ФВУ Каринэ Геворкян.
Это потрясающая женщина, потрясающий специалист, иранист и филолог.
А так же потомок Ахеменидов, то есть царя Кира великого (это точно повод заглянуть в историю, как Кир освободил евреев из вавилонского плена, например).
Оставлю здесь ссылку на программу ютуб канала "Эмпатия Манучи", а так же комментарии к этой программе из канала Каринэ Геворгян.
Напомним сами себе про этих самых Ахеменидов.
И какое отношение это имеет к нашим сегодняшним обстоятельствам? Да никакого! Это типичная местечковая попытка перерубить связи с сакральным у каждого, но... скопом! А потому что с палеолита их устанавливал у каждого не "народ", а конкретные "вожди", избиравшиеся шаманами (жрецами), находившимися в постоянной связи со своей сакральной проекцией. За неимением шаманов (волхвов и т.п. деятелей) вождь из числа претендентов выбирался... птичкой-соколом. А вот как-то так!
Далее, к какому, собственно, "нагоду" могла обращаться Геворгян? А вот в наше время, после Великой Победы 1945 года она могла обратиться исключительно к советскому народу, куда входили и узбеки... и все прочие! Да любое обращение к народу в наших условиях лишает и тени легитимности нынешних "вождей" любого уровня. Поэтому...глупо, конечно, выглядит, но она и обращается так, будто мы все подданные Кира Великого. а она - его легитимная наследница, а не что-то помешанное с чем-то.
Обращение к народу для установления сакрального смысла по ряду вопросов (ну, не по Закону Гука, плять!) происходило ведь вовсе не от Парфянского царства, а от Рима! По формуле, закрепленной Цицероном:
Salus populi suprema lex esto (с лат. — «Да будет благо народа высшим законом») — латинская фраза, впервые высказанная Цицероном в сочинении «О законах» (De Legibus).
Как видим, сакральный смысл такого обращения - благо (сука, плять!) народа!
Не прикрыться "выбором народа", не самозабвенно врать после референдума "нагод сам этого захотел!" (см. Всесоюзный референдум о сохранении СССР), а именно БЛАГО НАРОДА!!!
Можно по-всякому относиться к Цицерону, как к человеку своего времени, но в данном случае им сформулирован сакральный смысл всего цивилизованного права. И это непреложная истина, которую никак не обойти! Особенно, когда все это формализовано в нормативном пространстве второй Социальной страты.
Тут надо отметить, что разного рода "партии" ("движенья", диаспоры, преступные сообщества, масонские ложи, оккультные секты и прочие сетевые структуры) создаются как раз для того, чтобы полностью нивелировать "мнение народа", придающее силу Вождю:
"Но знаешь ли, чем сильны мы, Басманов?//Не войском, нет, не польскою помогой,//А мнением; да! мнением народным.//Димитрия ты помнишь торжество//И мирные его завоеванья,//Когда везде без выстрела ему//Послушные сдавались города,//А воевод упрямых чернь вязала?//Ты видел сам, охотно ль ваши рати//Сражались с ним; когда же? при Борисе!//А нынче ль?.." (А.С. Пушкин "Борис Годунов")
Нынче к народу обращаются... по странным поводам, чтобы уничтожить все сакральные смыслы власти, прежде всего, что любая власть от Бога!
Апостола Павла послание к римлянам 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
И там на ссылочку нажимаете, там очень много толкований тому, кто опять "ничо нипонял". Но это касается абсолютно всех областей жизни, особенно в нынешних сложных отраслях и государственной инфраструктуре. Это касается и "Шестикрылый Серафим на перепутье мне явился", и моего нынешнего толкования сакральных смыслов, скрытых в душе каждого.
Отметим, что тот же Владимир Ильич, которого всегда величали "Вождь нашей партии", почему он до сих пор лежит непогребенным в Мавзолее, всю дорогу боролся с... "вождизмом", то есть с легитимными представителями, назначенными... разного рода стечением "совершенно случайных" обстоятельств. И подходил к этой борьбе достаточно серьезно.
"Возьмите немцев. Надеюсь, вы не станете отрицать, что у них организация охватывает толпу, все идет от толпы, рабочее движение научилось ходить своими ногами? А между тем как умеет эта миллионная толпа ценить «десяток» своих испытанных политических вождей, как крепко держится она за них! В парламенте бывало не раз, что депутаты враждебных партий дразнили социалистов: «хороши демократы! на словах только у вас движение рабочего класса, - а на деле выступает все та же компания вожаков.
Все тот же Бебель, все тот же Либкнехт из года в год, из десятилетия в десятилетие. Да ваши якобы-выборные делегаты от рабочих более несменяемы, чем назначаемые императором чиновники!» Но немцы встречали только презрительной усмешкой эти демагогические попытки противопоставить «вожакам» «толпу», разжечь в последней дурные и тщеславные инстинкты, отнять у движения его прочность и его устойчивость посредством подрыва доверия массы к «десятку умников».
У немцев достаточно уже развита политическая мысль, достаточно накоплено политического опыта, чтобы понимать, что без «десятка» талантливых (а таланты не рождаются сотнями), испытанных, профессионально подготовленных и долгой школой обученных вождей, превосходно спевшихся друг с другом, невозможна в современном обществе стойкая борьба ни одного класса. Немцы видывали и в своей среде демагогов, которые льстили «сотням дураков», превознося их над «десятками умников», льстили «мускулистому кулаку» массы, возбуждая ее (подобно Мосту или Гассельману) на необдуманно «революционные» действия и поселяя недоверие к выдержанным и стойким вождям. " (Ленин о вождях. Для тех, кто против "вождизма")
То есть, присматривается, как подготовить экстремистов-террористов, способных заменить вождей от Бога. Смешно, но проглядели семинариста Сталина. После весь пафос "борьбы с вождизмом" направили именно на него. Обратите внимание, ваши детки до сих пор переписывают (слава богу, не вчитываясь) такие вот рефератики по "политологии".
Феномен вождизма в мировой истории
Вождизм в СССР, в большей мере, связан с именем Иосифа Виссарионовича Сталина, так как В.И. Ленин являлся скорее вождем революции и не достиг такого же прижизненного поклонения. Но тем не менее, стоит обратить внимание на фигуру Ленина, сыгравшего большую роль в политической карьере Сталина, считавшегося его приемником.
Итак, рассмотрим обстановку в нашей стране, сложившуюся с началом революции. Народ остался без царя и бога, без привычных жизненных правил. В такие переломные периоды истории, когда нарушены традиции, привычные связи, когда человек мечется, пытаясь найти свое место в происходящих событиях, особенно сильна тяга к вере. Вот тут-то нужен был лидер, непререкаемый авторитет, за которым можно идти без колебаний, с полной уверенностью, что он приведет к лучшей жизни. Тогда на роль такого лидера никого, кроме В.И. Ленина, не было. Он был одним из немногих (если не единственным), кто был понятен и доступен народу. Это дало ему возможность овладеть революционной ситуацией. Но вскоре Ленин умирает, не завершив своего дела.
А при этом не раз и не два-с пересматривают "Храброе сердце", где несведующие в "политологии" шотландцы выбирают себе Вождя... ага, в качестве носителя доступных им на тот момент сакральных смыслов (в основном, начинающихся с обращения "отсосешь!").
Как вы помните, в оригинале гремит гром и старик говорит "Вождь!". а не "Сын Уоллеса". Сам Уоллес держит окровавленный платок своей девушки, а в конце фильма этот же платок, выпавший из рук Уоллеса на казни, прижимает к лицу Брюс так, чтобы его увидели те, кто кричал: "Вождь!" при грозовых раскатах грома.
Многие критикуют сценарий фильма, во многом отошедший от исторической правды, но сценарий и оформлен в качестве легенды ("Я расскажу вам легенду о Уильяме Уоллесе") ... а потому, как раз с позиций закладываемых в легенду сакральных смыслов, сделан очень грамотно. В приведенном эпизоде шотландцы выступают за честь и достоинство своих женщин. Именно так складывается легенда, которая понятна абсолютно всем, вне зависимости от расы или вероисповедования.
[...] В мае 1297 года Уоллес вместе с группой соратников убил Уильяма Хейзелригга, шерифа Ланарка. Это было одним из многих антианглийских выступлений весенних месяцев, но именно ему было суждено послужить началом первой войны за независимость Шотландии. С убийством Хейзелригга Уоллес появляется на страницах письменных источников. Предшествовавших убийству обстоятельств документы не сообщают; предание, записанное позднейшим автором, Слепым Гарри, гласит, что Уоллес мстил за свою жену Мэрион Брейдфьюит (дочь сэра Хью де Брэйдфьюита, наследницу Ламингтона), которую он, скрываясь, тайно посещал в Ланарке. К тому времени у них родилась дочь. По рассказу Слепого Гарри, во время одного из посещений Ланарка у Уоллеса вышла вооружённая стычка с английскими солдатами, которые начали насмехаться над ним и его женой. Уоллес отступил в дом Мэрион и оттуда скрылся, шериф же в отместку казнил Мэрион, причём Уоллес видел казнь из своего укрытия. Некоторое время спустя Уоллес ночью напал на Ланарк, убил шерифа и около 50 человек, и поджёг несколько зданий. Труп шерифа он порубил на куски.
[...] Уильям Уоллес — идеолог и активный участник борьбы за независимость Шотландии, герой ряда выдающихся произведений шотландской литературы, прежде всего эпической поэмы Слепого Гарри (XV век) «Деяния сэра Уильяма Уоллеса, рыцаря Элдерсли ».
В 1869 году в честь Уильяма Уоллеса в шотландском городе Стерлинге была установлена 67-метровая башня, известная как Монумент Уоллеса.
По мотивам поэмы Слепого Гарри в 1995 году был создан художественный фильм «Храброе сердце» (режиссёр и исполнитель главной роли — Мел Гибсон). Этот фильм во многом создал нынешний образ Уоллеса в массовом сознании, хотя он сильно отличается от реального прототипа. Так, при обилии прочих исторических неточностей, Уильям в нём представлен крестьянином, который сражается без доспехов двуручным мечом.
Уильяму Уоллесу посвящены следующие музыкальные произведения:
- О нём и о фильме «Храброе Сердце» английской хеви-металл группой «Iron Maiden» была написана песня «The Clansman», изданная в 1998 году в альбоме «Virtual XI». Припев песни состоит из одного слова «Freedom» («Свобода»).
- В 1996 году вышел альбом «Tunes of War» немецкой метал-группы «Grave Digger», полностью посвящённый борьбе Шотландии за независимость. На нём также есть песня «William Wallace».
А потому что в этом окровавленном женском платочке и будет заключаться "благо народа" на тот период и для Шотландии. А вот у нас на момент развала СССР это "благо народа" заключалось в созданном четырех стратовом нормативном пространстве, определяющем комплексность всех решений государственного уровня. У нас здесь не Шотландия и век нынче ХХI, а не ХIII.
Однако ведь и в основе четырех страт нормативного пространства - все то же, хорошо всеми понимаемое "благо народа" на уровне нравственных императивов, включивших в себя честь и достоинство лучших женщин своего времени в сложных профессиональных областях и в защите Родины! И к ним, как вы сами понимаете, не могут относиться неграмотные потомки "Кира Великого".
Именно поэтому, кстати, Геворгяниха подобострастно называет себя "филолухом" и несет пургу про Гайдара. Типа какой с нее спрос, она же просто "филолух"! И дальше начинается свистопляска с выкручиванием копчика... в попытке хоть как-то объяснить собственное заявление, данное в названии ролика. Ну, потому что в голове - неструктурированная жиденькая кашица, а выводы явно далеки от "сакральности".
Но отметим, что у нас сейчас "экономические теории" развиваются в сторонку, как бы обойти это "благо народа" на псевдо-научной почве, с явным намерением нанести как можно больший ущерб всему обществу, уже достигнув по отраслям показателей ущерба, в десятки раз превышающих результаты ВОВ.
BRIEF«Экономический рост не всегда трансформируется в рост доходов и уровня потребления населения», – сообщила старший научный сотрудник ИНП РАН Екатерина Единак. Например, описывая ситуацию 2014–2021 годов, эксперт отметила, что на протяжении указанного периода реальные располагаемые доходы населения в основном росли медленнее, чем ВВП, а «проваливались» быстрее. Ситуация была еще более драматичной в разрезе разных доходных групп населения. Растущий спрос на услуги, с одной стороны, можно рассматривать как признак улучшения образа жизни части населения. Но, с другой стороны, если это сопровождается структурными перекосами на рынке труда, то итогом становится не снижение, а скорее усугубление социального неравенства: возникают переоцененные и недооцененные с точки зрения квалификации профессии. Независимая газета
Типа... мы тут в ходе фашистских экспериментов аморальных и недоразвитых и рассчитывать не должны, чтобы хоть как-то воспользоваться плодами своего труда. Должны типа примириться с новыми "сакральными смыслами" от плебейской рожицы, которая даже потомком Кира не является.
Ирина Дедюхова: Ну, вот, еще одна лавочка телефонных мошенников! Это сложившиеся кандидаты на разгон! И те, кто ищет фейки и поклеп на государственное управление в России - должны такое брать под белы рученьки - и на допрос! Поскольку это - моссадовская квакуха.
Как еще относиться к наглой заяве неграмотной, абсолютно аморальной бабы?
"Экономический рост не всегда трансформируется в рост доходов и уровня потребления населения"
А во что тогда этот "экономический рост" типа "трансформируется"? Чтоб подобное быдло кормить и терпеть в качестве "старшего научного сотрудника"? Чтоб спившийся Дмитрий Анатольич выходил и квакал про "производительность труда"?
Если ты сука паразитируешь на всех "экономических ростах", так заткнулась бы хоть по поводу того, на что все наши производственные достижения спускаешь.
Некоторые не соображают, что по ним издалека видно, что они способны только просрать любой экономический рост. Только не стоит при этом корчить из себя концлагерных капо. Здесь тебе не Освенцим, дура.
Продолжение следует...