Свежие комментарии

Слово и дело. Часть IV

Владимир Куш

Владимир Куш

...И, в связи с упомянутым выше разговором с маасквачом, напомню разговорчик трехлетней уже давности. Такая, значит, ситуёвина происходит... Ну, что со мной устроили, это я уже пояснила. Все делают вид, будто я уже померла, в расчет не принимают. Все исключительно для того, чтобы местную лживую сволоту из уголовного отродья не обидеть! Со мной можно делать что угодно, а с ними... ну, никак нельзя! Они же, ежели спросить с них за все сделанное, обосруться, больше им ответить нечем.

Итак, это поздняя весна 2013 года. Только, значит, меня ликвидировали, жить бы не тужить. А ситуация вокруг... как бы и без меня сама по себе нагнетается. В марте Кипр решил дернуться... весь год, как вышли из новогоднего запоя, разбирались с "кислотной атакой"... Интересно же, кто там кому в морду плеснул... то ли электролитом, то ли "концентрированной серной кислотой". С последним так и не разобрались, между прочим.

То, что у меня под носом происходит, это отдельная тема, просто скажу, что расхлебывать весь этот уголовный беспредел придется здесь всем лет 50. Создается ситуация, когда уголовная мразь нисколько себя ни в чем не ограничивает и творит что попало. Это у нас и называется "демократическими преобразованьями".

Ой, кстати, дикая ситуация с Улюкаевым ведь тоже имеет интересный отклик именно из здешнего болота. И оно еще многих за ноги утянет на свое дно... которое они находить замаются. Нечего было вываливать и поощрять это... шибко бездонное. Смешно читать, будто типа и с Улюкаевым Ротшильды замешены. Ну, конечно. Местные наши Васьки Пупкины постарались. И немножко перестарались, как всегда. Хотели одно, а получили другое.

...Но вернемся к тому моменту, когда Цискаридзе выставляют из Большого... а он уверен, будто это же ненадолго, поклонники заступятся. В принципе, я (раз уж все равно в теме) начинаю пояснять, как в этом случае действовать надо... вдруг получая ощутимый удар в спину. Приходилось выходить и открыто спрашивать, когда все эти прогрессивные собираются конструктивно высказаться в защиту Николая Цискаридзе?

Его поклонники вдруг начинают резво сортироваться в какие-то уж слишком стройные ряды и нести чепуху... устраивать непременные маасковские дефиле перед телекамерами... не только все дальше удаляясь от конструктива, но и попутно однозначно давая мне понять в социальных сетях, что как бы лишняя я уже, а они и без меня справятся.

Мол, слово-то сказано, а с делом они сами горазды, лишь бы за слово ничем, кроме плевка, не расплачиваться. Ну, при плебейском кутеже такое повсюду, ничего нового. Когда надо работать - их нет, к шапочному разбору они все подоспеют и вполне могут свести все усилия на нет. Лишь бы самим мордашкой посветиться.

А что в таком случае делать? Хоть все это ни на звезду, ни в Красную Армию, но приходится это поддерживать... хотя уже не стесняясь, стараются булками оттереть. Там в чем заключался конструктив? Там надо было требовать отставки Иксанова! А уж после чего-то требовать про Цискаридзе.

Здесь ведь... просто надо было иметь изначальную внутреннюю культуру, чтобы понимать, насколько неприлично в данной ситуации возвращаться... к тому же руководству, опозорившемуся по полной программе. Ну и отрезать путь к решению "ни вашим, ни нашим", чуточку далее сообразив, что с Иксановым уже никто дела иметь не захочет... нигде.

Владимир Куш

Владимир Куш

И вот тут возникает вопрос, в чем же выгода присутствия Иксанова была для самой этой московской тусовки этих "защитников"? Время прошло, все сложилось так, как сложилось, поэтому вопрос, согласитесь, закономерный. Мне-то по аналогии со всем происходящим, никак невозможно было не понять, что мною в очередной раз скоренько решили пожертвовать, чтобы дать "красиво уйти" Иксанову, до глотки которого я уже добралась из своего положения.

Конечно! Я же ведь пешка! Это малограмотный выскочка и вор Иксанов... слишком много типа знает, будто бы прямо столько, о чем я даже не догадываюсь. Да и уж так ли типа я важна для ихней культурки, раз не могу всякие фируля на сцене па-де-декать?

А вот то, что они все стали героями моего романа и при желании я их могу тасовать, как мне захочется, что-то невдомек. Но не это важно!

Далее среди этих маасквичей, которые типа горячо поддерживают Цискаридзе, страсть как ратуют за культуру... тоже приходится проводить дератизацию. Ага, в сущности, выступать в качестве СМЕРШа! Поэтому уж не маасквичам что-то бухтеть про СМЕРШ, поскольку подозреваю, как бы они себя повели, не орудуй вовсю СМЕРШ в ноябре 1941 года под Москвой. Почитала, знаете ли роман "Живые и мертвые" Константина Симонова, как гэ хлебнула о тех масквачах.

Кстати, хочу ответить местечковым по поводу недописанного романа Михаила Шолохова "Они сражались за Родину", из которого мы знаем только самые яркие страницы отступления за Волгу к Сталинграду. Там по всем этим завязкам в разговорах для меня-то вполне выстраивается замысел автора. Я ж теперь... не чукча-читатель, а чукча-писатель, любое произведение вижу... как на рентгене или УЗИ... вместе со всем анамнезом, начиная с замысла. Иногда даже слышу разговоры, которые велись при обсуждении, особенно, если речь идет о близких мне по стилистике авторах - Гоголе, Булгакове...

За Михаила Шолохова влезла грызться по причине дурного характера и... потому что терпеть не могу, как так подло врут. Так вот главный довод того, что типа не он написал "Тихий Дон", состоял в том, что он так и не смог дописать военный роман.

Владимир Куш

Владимир Куш

Там... может его попросили этого не делать... может сам пожалел эту тошнотину... не зря же Никитка Хрущев к нему на ераплане в Вешенскую прилетал. Чо, думаете, так просто проведать? А он после этого сразу писать военный роман перестал, чтоб после всякое местечковое быдло над этим фактом глумилось?

Но ведь отклики того, что на самом деле хотел написать Михаил Шолохов, всплыли у Константина Симонова в "Живых и мертвых". Да и кому ж мы обязаны этим позорным отступлением, этими "яркими страницами подвига народа в Великой Отечественной войне"? Какой мрази и суке сатанинской? Это когда наш хутор оккупировали дважды, отбивали у зондеркоманды дивизии "Мертвая голова", а мой папаша жил в 200-х метрах от расстрельной ямы, а потом по всей Сальской степи ходил с Государственной комиссией могильники раскапывать?..

И эта сучка, отродье поганое хрущевское... решила что-то вякнуть супротив меня и безнаказанно? Да всему его помету придется ответить.

Поняли теперь, в чем суть?.. Да, так и пишется русская литература... или не пишется.

...Так что дальнейшее, с чем вывалили эти "обиженные" и "разочарованные" как бы за "русское искусство" не удивляет. Просто... мозги-то совсем не работают!

Я вообще искренне уверена, что при полной утрате совести и человеческого достоинства, после того, как там утраивали дебоши с другими "артистками", выступавшими с "панк-молебнами", после реконструкции ГАБТ и последующего бесстыдства - с маасквичами можно говорить только после дератизации СМЕРШа. Но вообще впечатление настолько отвратное, что встает вопрос, а стоит ли с ними вообще разговаривать?

Но, повторю, что после развала государства, тогдашнего бегства по заграницам, навязываемого "оппозиционного" лозунга "Пора валить!", как-то диковато смотрятся все эти маскарады с "бессмертными полками".

Вот, что тут же начинают писать "защитники русского балета", просрав все намеренно! Я же чувствую, что главной задачей у них было - уничтожить мои позиции, а вовсе даже не "защита Цискаридзе".

Lena Golicina-Ermachkova о хорошем

Подумала я и решила,что надо перебираться в лучшие края.И для жизни хорошо,и для дела. Думаю,что нужно открыть филиал,вернее Новый Большой театр в теплых краях..Австралия,например..Присмотрела местечко уже.

Lager Igor давно пора уёбывать отсюда!

Lena Golicina-Ermachkova пора..пора..лучше здесь не будет!

Lena Golicina-Ermachkova а ведь идея -перенести туда Большой,взять лучших артистов..жизнь там не дорогая,тепло..да и люди получше,воруют меньше

Надежда Нежданова В Праге тоже недорого и теплее, чем в Москве. Только не так далеко...

Андрей Матаров Доброе утро.Очень красивое место и жить наверно будет хорошо,но ведь это ФРАНЦИЯ.Лена везде хорошо,где нас нет.Давай жить в МОСКВЕ и у нас тоже есть красивые места,а на ВЛАСТЬ,которая прогнила и заворовалась НАПЛЕВАТЬ

Ирина Дедюхова Это некрасивые мысли! Чуть чего - "валить"! В Австралии потому и хорошо, что люди понимали, что им валить уже некуда. Все иксановым и швыдким оставить на блюдечке? До конца жизни жалеть?

Татьяна Вильчевская Лена, как я вас понимаю- мы уже несколько дней с семьей в Испании и желание перебраться в Торревьеха - сердце Коста Бланки крепнет с каждым днем. .. Все для людей, все срокойные и улыбаются, цены разумные, пробок нет (!!!!) ... А главное- нет этой российской политики ...

Ирина Дедюхова Ну так и сидите там, раз тепло и хорошо! Душа-то не болит? Или раз сдриснули, ничего приличного для Родины не сделав, так надо в такой момент еще поднагадить? Сама-то совсем с катушек съехала, чтоб в такой момент рассказывать, как ей хороши и какие кругом цены? Вот ведь сучка окаянная! Ни ума, ни совести!

Андрей Матаров Лена оставишь,тогда свой адрес,что бы можно было в гости приехать,просто попить чайку и поболтать по русски?Ладно?

Лариса Бугрова Слушаю радио РСН,Доренко говорит,что Цискаридзе в Большом,мягко говоря раздражает всех,всех и артистов тоже....Его поддерживают только поклонники.

Татьяна Вильчевская Ирина, не вам точно судить насколько ч сучка окачнная. Душа моя болит не за Родину, а за детей которым жить дальше и дольше, за мужа, который честно работал, платил налоги и вкладывал в свой бизнес и людей, а потом пришли дяди с горы и решили, что им этот бизнес нужнее...Я мало что сделала для страны, просто жила по её законам, не нарушая и принимая (хотя, разве это мало), платя налоги, стоя в её бесконечных очередях, доказывая свои права... Но старость я хочу провести по-другому.. не с больной душой за детей и собственное будущее, а спокойно

Ирина Дедюхова Это у всех! А то, что лишь за свое болит, а на других наплевать - очень заметно. А сами-то не понимаете, что пока говорите по-русски - то проявляете непорядочность и паскудство? Но вам в мск, хоть вы всегда имели больше остальных, Родину продать намного проще. Эта ситуация с Цискаридзе - продолжение вашей общей продажности. Бесстыдства! И еще считаете, будто вас нечем попрекнуть! Кому налоги- то платили? Мне что ли? Так нечего ими мне тыкать! Могла бы сообразить, что я для России делаю куда больше подобного ничтожества. Вот и с Цискаридзе - ситуация такая же! Когда ничтожество считает, что "достойно большего"! Отлично! Удостоимлось, так сиди и жри молча!

Ирина Дедюхова И чтоб больно-то не заносилась и не задирала нос, добавлю! У меня ситуация была намного хуже вашего! После подлости всей мск. Это я расследовала обрушения Трансвааля и Басманного рынка, вдоволь насмотрелась, какая гадость прет из мск. У меня здесь еще с 90-х была дверь автоматной очередью прошита. Но это Господь хранит наших детей, а не родители, допустившие такое! А мой старший зять - нанимал частный самолет в позапрошлом году, чтобы вывезти меня из России. Я отказалась, не желая отдавать все за так. Это у вас похоронок не было, это вам наплевать на родные могилы. А я решила, что пока жива - парочку подонков еще сумею обработать. И только так я смогу обеспечить достойное будущее детям, а не в качестве приживалки.

Владимир Куш

Владимир Куш

Насладились? Вот это и есть нищебродство именно такого уровня: "А нищему-то пожар не страшен! Одна деревня сгорит, так в другую перейдет!" Заметим, что я-то пытаюсь к совести воззвать... практически с крысиной во рту, выданной мне тут от местного быдла мутноглазого, еще и удивляющегося: "А что, она разве не уехала?..."

Нет, не уехала. Как всех схороню, так и сдерну. Это к слову... ближайшему, накипело, знаете ли.

А в этом разговоре как бы с почитателями высокого искусства... страшнее всего... полнейшее душевное нищебродство, когда за душонкой нет ничего... Чем же, думаю, они это самое искусство... хм... почитают? Страшненько ведь и подумать.

И хуже всего, когда такое начинает вещать практически от гробовой доски, зная, что нет ни времени, ни сил, чтоб как-то отработать...

Долго думала, что ж это такое?.. Ну, с советского времени, когда в лицо шипели "Всю Москву скупили!", причем, не "лицам кавказской национальности" или выходцам из азиатских республик, а понимая, что явились с голодного Урала, откуда все сырым-вареным, а назад -можно и плюнуть.

Пришла к выводу, что это родимый совок, ведь на поверхности у нас - одни советские иждивенцы, все получившие от общества по пестуемой идеологической линии, ничего не отработавшие, бесстыдно кривившие душой и тогда, а уж нынче... мы просто наблюдаем разные душевные искривления.

bas-ahedj

Олег Басилашвили и Лия Ахеджакова на встрече с Владимиром Путиным, 30 мая 2012 г.

14 Января 2016 г. Олег Басилашвили: Мы уже окосели от ежедневного вранья!

Sobesednik.ru поговорил с Олегом Басилашвили о спасении «закрытых» участников митингов и тотальной лжи на телевидении.

В новой рубрике «Против ветра» мы будем представлять взгляд известных людей, идущий вразрез с официальной точкой зрения на события в стране и мире. Наши собеседники могут быть и не правы. Но они всегда искренни, так как, в отличие от завсегдатаев телевизионных ток-шоу, не рассчитывают урвать что-то в обмен на политкорректную позицию. Они думают, размышляют. К чему мы и вас призываем.

Рубрику открывает актер Олег Басилашвили.

«Наши люди всё понимают и до поры терпят»

– Недавно вы вместе с Владимиром Войновичем, Юлием Кимом, Александром Городницким поддержали инициативу Леонида Гозмана и обратились к россиянам с призывом скинуться на адвокатов для людей, которых, по выражению Жириновского, «упекают в кутузку» во время митингов. Вы своим именем поручились за чистоту расходования средств.

– Чтобы поддержать благородное дело, я считаю, никакого мужества не надо. Честно говоря, назрело. А последние события (арест активиста Ильдара Дадина, массовые задержания в ходе собрания на Пушкинской площади в День Конституции) только убедили меня в необходимости помощи людям, которых скручивают в ходе любого общественного мероприятия. В нем у нас теперь сразу усматривают митинг и нещадно борются. С этими людьми могут неправильно обращаться, нарушать их гражданские права... Имеются в виду простые люди, не политики, у которых уже наверняка есть защита. Задержанным гражданам нужен адвокат, кем бы они ни были – демократами, либералами, коммунистами или, не дай бог, сторонниками «Единой России».

Итак, нас даже не попросили, а призвали "думать, размышлять", очевидно, считая неспособными на размышления, раз после этого выставили... тупого штафирку Басилашвили. Что, кто-то не помнит его "думы и размышления", когда он заявил, что раз у него явно повысилось благосостояние, а вокруг много хороших машин, то все просто прекрасно.

Ну и, когда ж этот Басилашвили был "искренним, в отличие от завсегдатаев телевизионных ток-шоу"? И когда этот мерзкий жлоб типа "не рассчитывал урвать что-то в обмен на политкорректную позицию"?.. Он когда мало урвал - тогда или нынче, как ему кажется?

У меня, к сожалению, далеко не праздный интерес. Знаете... как бывает? Помрет кто, ему срок припаяют за все прекрасное, а он туточки на кого-нибудь едва живого кивнет и спросит... неважно что.

И по едва живым, которые одной ногой в могиле, но еще грешат напоследок... выпинывают меня. Выпинывают-выпинывают... я ведь долго разворачиваюсь, меня выпинывать долго надо, как 203-мм гаубицу Б-4 образца 1931 года. Зато могу пройти любое болото и шарахнуть.

Последний пинок на счет Басилашвили был недавно, многие уже отлавливают ухом сразу же просыпающийся... сакральный интерес.  Вдруг все начали носиться с этим январским еще интервью, в особенности, с фразой, вырванной из контекста: "И с Россией произойдет то же, что с Советским Союзом."

А интервью-то, как видите, давнее и совершенно идиотское, беседа ведется о том, что там наразмышлялось у старого маразматика, понимающего, что еще немного - и пойдет в тираж, как Ахеджакова.

Но... кроме профессионального инициативщика беспределов по предоплате Леонида Гозмана, парочки никому не нужных "бардов", поминается и Войнович, о котором меня уж несколько раз запрашивали.

Мы, значит, не имеем нормального романа о Великой Отечественной, равного "Войне и миру" (а по замыслу вижу, что это было бы именно так), поскольку тогда многие своими задницами озаботились. А что бы там было? Да по разговорам Звягинцева можно судить, что был бы не только анализ провальной летней кампании 1942 года, но и то, как это немцы в ноябре 1941 под Москвой очутились.

И если бы был такой роман... страна многого бы не имела из самых позорных страниц истории... Но не было бы и прекрасной роли Михаила Ульянова, когда он чего-то играл на аккордеоне в киноэпопее "Освобождение", изображая маршала Жукова.

Это был бы роман - обвинение всем, кто превратил начало войны в непрерывную кровавую кашу, рассуждая с той же легкостью маразматика Басилашкили "оно раньше развалилось, пусть и нынче развалится!"

И вместо этого мощного переосмысления, оставив этот вопрос за кадром, страна оставила на шее и кровососов, способных лишь лгать, воровать и уничтожать.

А с хрущевской плесенью... пардон, "оттепелью" -- получила множество поделок и подделок под литературу. В том числе и Войновича с его Чонкиным - к концу 60-х.

И с чем же эта гоп-кампания полезла к людям? А опять решили деньги собирать, чтоб оплачивать адвокатов задержанным уличным провокаторам. Им без разницы, кто денежку спустит... на адвокатов! Что это за деньги... их тоже не волнует.  Они почти все адвокатам передадут.

Спрашивать-то не с кого, типа "И с Россией произойдет то же, что с Советским Союзом."

– Всего за неделю удалось собрать миллион рублей. Не ожидали, что люди так быстро откликнутся? – Я в этом не сомневался. У нас хороший народ. Наши люди всё понимают, всё видят и... до поры до времени терпят. – А до какой поры? – По моему мнению, пока не начнется дефицит.

– Какой дефицит, Олег Валерианович? У нас сплошное импортозамещение!

– Да не смешите. Для начала бы рыночную экономику по-человечески выстроить. У меня есть товарищ, живущий в Америке. Он занимается мелким бизнесом. Я его спрашиваю: «Ты платишь налоги?» Он отвечает: «Иногда плачу». «Что значит «иногда»?» – удивляюсь я. «Это значит, что президент у нас умный, – объясняет он. – Дал команду малый бизнес не трогать. Принес 100 долларов – слава тебе господи. Не принес? Ничего страшного. И только если малый бизнес вырастет в большой, вот тут-то с него и будут брать налоги». Это мудрое решение. Слабость власти или сговор?

– Наш президент тоже призвал не кошмарить частников.

– Скажите, хоть одна из тех разумных вещей, о которых Путин говорил в своем послании Федеральному собранию относительно малого бизнеса, выполняется? По-моему, нет. Значит, слова президента звучат впустую. Это настораживает. И свидетельствует либо о слабости власти – что плохо. Либо о каком-то сговоре – что ничуть не лучше. Посмотрите, сколько закрывается предприятий! Я знаю многих людей, у которых отняли компании, рожденные ими самими. По ерундовым причинам. Даже без причин! В России планомерно и методично убивается малый бизнес. Когда у нас такое было?

– После НЭПа.

– Правильно. Налоги стали драть так, что все нэпманы прекратили свое существование. Мне кажется, у нас все к этому идет. Для обычных обывателей опасность в том, что постепенно с прилавков будут исчезать те товары, которые появляются в условиях конкуренции предприятий. Сейчас где-то хуже, где-то лучше, где-то дороже, где-то дешевле, но дефицита мы почти ни в чем не испытываем. А когда будет уничтожен малый бизнес, начнется повальный дефицит. И с Россией произойдет то же, что с Советским Союзом.

– Она утонет?

– Да, постепенный развал страны. А для чего нам это надо?.. Ведь почему развалился СССР? «Ах, Ельцин засел в Беловежской Пуще и распустил Союз!» – так могут говорить только те, кто держит народ за идиотов. Ну как могут 3 человека распустить страну? Уж если они ее и распустили, то, видимо, так рвалась каждая часть наружу, что и не надо было предпринимать никаких усилий. Каким образом отвалились Грузия, Эстония, Литва, Украина? Никто не захотел быть с нами в одной стране, потому что невыгодно. Мы с них драли, не давали им принимать самостоятельные решения. Все диктовалось из Кремля.

Я только вернулся с гастролей из Азербайджана. Боже мой, Баку – это Лас-Вегас! Париж второй! Страна расцвела! Там нет ни одного подземного перехода без эскалатора. У нас в Москве, Петербурге, не говоря уж о других городах, старики и инвалиды прут по снегу, по льду, спотыкаются, падают, ломают себе всё что осталось... А там эскалатор работает! Пожалуйста, поднимайся-спускайся – никаких проблем.

«Мне стыдно говорить о Сердюкове»

– Зачем, по-вашему, Путин затеял войну в Сирии?

– А я откуда знаю? Я не политолог. И даже не эти... которые скачут у Соловьева. Я рассуждаю, как и вы – как простой обыватель. И многого не понимаю из того, что происходит. По одной причине: от нас тщательно скрывают истинную информацию. Наши самолеты бомбят террористов или мирных людей? Кто такие на самом деле эти защитники Асада? О своих действиях наше правительство доносит ровно ту информацию, которую оно хочет вбить в мозг людям. А правдивая ли она? От нас утаивают подоплеку событий. Вот это-то меня и пугает.

Про налоги вспомнил, старый хрен... Чтоб ране гвоздиком поковыряться, что ли?

Вы видите, про Россию он под "бла-бла" сообщает, между словом, небрежненько. Значит, его заказчики это планировали раньше спровоцировать. Он же не в себе, транслирует что попало. Потом бы даже пророком объявили. Типа Басилашвили сказал, она и развалилась... "утонула".

Кстати, не поймали бы за язык же милую троицу Медведева, Суркова и Дворковича,  глумившихся над отечественным производством "мы слишком долго занимались импортозамещением" (нарушая интересы торгашей), не заставили бы отчитаться про "импортозамещение", не было и программы поддержки производителей сельхозпродукции.

И там хоть разок пригодился Басилашвили?.. Он вообще-то зачем нужен? В качестве "искреннего" и "размышляющего"? Чтоб попутно всем рот заткнуть? А совестишка у старого пердуна имеется? Он соображает, перед кем кривляться вылез и после чего?..

Но какой толк интересоваться всем этим про явно сдвинувшегося по фазе гражданина? Он бредит вслух, несет сразу все, что где-то слышал, затем расписывается в полной несостоятельности... Вас очень воодушевит, если такой будет для всех на адвокатов деньги собирать, да еще и вместе с Гозманом? Сразу потеплело на душе от того, что он решил именно такой предлог найти, чтоб воровскую неучтенку через себя пропустить...

Даже о Соловьеве сказал лишь после того, как уж все социальные сети поднялись против совершенно неприличного вранья и недостойного поведения в публичном пространстве. И ведь не с подачи Басилашвили или Гозмана.

От общения с Войновичем, всю жизнь в обнимку с Чонкиным прожившим в убеждении, будто "она уже развалилась", а войну просрали еще тогда, - у него появилась такая легкость в суждениях... почти опереточная. Подумаешь, развалится! За развал 1991 года "никому ничего не было", а в Баку прямо новый Париж образовался...

– А по-моему, наоборот, только и делают, что растолковывают по ТВ – что, зачем и к чему.

– С экрана телевизора нам все время врут! Только этим телевидение и занимается – врет с утра до ночи! Помните, у Булгакова в «Мастере и Маргарите»: «Я вошел в приемную редактора, где меня встретила окосевшая от ежедневного вранья секретарша». Точно так же и мы уже окосели от ежедневного вранья! О чем бы ни зашла речь – нам всё врут!

– Так уж обо всем?

– Иногда недоговаривают. А так всё врут! Муха пролетела – нам говорят, что не пролетела. Уже привыкли врать и по-другому не могут. Взорвали наш самолет, летевший из Египта. Сколько дней нам врали, что это не теракт? Почти две недели доказывали, что он развалился сам. Зачем это? Нельзя врать по каждому поводу! Это какая-то повальная болезнь, как чума. Время от времени нам сообщают о громких судебных процессах. Сажают губернаторов-взяточников. Правильно делают? Правильно. Но я не знаю, верить тому, что тот же Гайзер коррупционер, или нет. Может, просто выбрали самого слабого и решили устроить публичную порку – для отчетности? А может, кого-то более удобного хотят посадить на его место? Все может быть.

Самое страшное – у нас нет объективной информации, на основе которой можно было бы делать выводы. Я не верю никаким словам суда – он может врать точно так же, как врут все остальные, кто находится на дотации государства. Налево врут, направо врут – поди разбери, кто прав, кто виноват. Это приводит к равнодушию общества.

– Как вы думаете, почему ничем не кончилось «дело Сердюкова»? Верней, кончилось, но не тем – его полной победой.

– Мне даже стыдно говорить об этом... Это все такой позор! Трех дур, которые сплясали в храме Христа Спасителя, приговорили к двум годам. А здесь министр подозревается в причастности к воровству миллиардов – а ему дают переждать и снова назначают большим начальником! Еще наверняка и орден дадут! Вот до чего дошло!

А кто там раньше сидел с утра до ночи? Теперь свеженькие морды требуются не до такой степени изолгавшиеся.

Ох-хо-хо... понять-то все это по-человечески можно, да времени уж на это ни у кого нет, да и понималка отбита начисто.

А вопрос-то стоит! Значит, как отвечу... так и останется. Даже если жить останется как Ахеджакова, то ведь за гранью возможности поправить. Но у него времени и возможностей было куда больше, чем у кого из нас.

Так что я отвечу по всему этому бреду... сами знаете что. А всем, кто еще не впал в окончательный маразм, скажу, что с каждого, кто вылезет пихаться жэ с аналитиками, инженерами, систематиками, специалистами в своей области, сохранившими приверженность к нормальным профессиональным основам - ждет то же самое, что и со многими до них, независимо от степени известности.

А они стали соучастниками. Грех он ведь не только на том, кто делает, но и на том, кто подумал. Тем более, что у нас начали судить, приписывая какие-то мысли неизвестному кругу лиц, которые могут чего-то подумать.

А я эксперт... сами знаете где. У меня запрашивают, чего я могу о таком подумать, а я отвечаю: "Сволочь сатанинская, провокатор, лжец, маразматик и жлоб ненасытный!" На этом экспертиза заканчивается, повторную никто не заказывает.

Под конец приведу один недавний разговор по поводу великих изречений китайских менеджеров.

Азамат Исмаилов  .21.11.16 г. ·
"..пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой."

"Джек Ма, основатель Alibaba сказал “Бедных людей удовлетворить труднее всего. Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка. Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут - много не заработать. Скажите им вложиться по крупному, скажут что у них нет денег. Скажите им попробовать новые темы, скажут - нет опыта. Скажите им, что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело. Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут - пирамида. Скажите им, открыть магазин, скажут - нет свободы. Скажите им начать новый бизнес,скажут что нет доказательств что новый бизнес пойдет.

Они имеют нечто общее: Любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой.

Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам. Мой вывод: Вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то , о чем вы думаете. Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: “Вся Их Жизнь Проходит в Ожидании”.

Ну, хорошо поглумиться нынешнему менеджеру, "основателю Али-Бабы", процветающему только потому, что мы все "находимся в ожидании"... Ведь в плюет на всех только потому, что нам всякая сволота уголовная малограмотная не дает работать!

Ирина Дедюхова поделилась публикацией Азамата Исмаилова.  .21.11.2016 г. ·

говнюк Джек Ма не знал нормативного пространства, системного анализа, не имел нормальной инженерной профессии. зато рассуждал на тему "если ты такой умный, то почему такой бедный?"

в принципе, он мог бы подумать о тех, кто обворовал бедных. Особенно в мире, где 15% населения живут за счет колониального грабежа остальной части населения.

все его рассуждения можно свести к совету с его стороны "ты - бедный? а пойди, подрочи!" тяжелый случай из области "дурная голова рукам покоя не дает!"

Азамат Исмаилов Каждый берет то, что нужно ему. Согласен по части отношения к бедным, это глупость и высокомерие. Всем, от правительств, до банков и корпораций, деньги дают бедные. Это самые искренние инвесторы, самые надежные. И их деньги, самые благодатные.

Меня самого резанули первые абзацы. Но я уже умею отделять и зерна от плевел, и полезное, от бесполезного. Хрен с ним, с этим Ма и с его неверными установками. Но мужчинам, надо пробовать что-то делать. Да считать, да взвешивать, но всё-таки пробовать. С этим я согласен. Я это и выделил отдельно в заголовке. Но почти все увидели негатив и давай говорить о полупустом стакане:)

Ирина Дедюхова для начала уточните, что каждый выбирает ГДЕ брать и У КОГО. в этом смысл выбора. а что там кому нужно - это все отмазки.

Азамат Исмаилов Ирина Дедюхова У мусульман есть такое изречение в предании, что мол верующий, относится к любой мудрости, как к своей потерянной сокровищнице. Я да, взял её для себя и у Джека. Вот только с отмазками у вас непопадание. 25 лет непрерывной критики, сделали нас самодостаточными.

Азамат Исмаилов Если вы решили написать: "пойди, подрочи!" тяжелый случай из области "дурная голова рукам покоя не дает!" То, у меня к Вам большая просьба, убрать моё имя и фамилию. Просто можете поспорить с Джеком Ма лично. Не через меня. Без дурной головы и прочего натурализма.

Ирина Дедюхова Азамат Исмаилов а у вас, "мусульман", мужчины взрослеют настолько, чтобы вести разговор с дамой от себя лично, а не прикрываясь каким-то сообществом. Здесь, кстати, попал пальцем в небо. Мой зять-араб из семьи, где есть несколько шейхов, у которых я могу в любой момент запросить по очередной хамской выходке - кто там "у нас", а кто - "у вас". Но этого не потребуется, они переводят на английский все, что пишется у меня страничке. Понял, "мусульманин" пальцем деланный? А знаешь, почему? Потому что меня уважают как ИНЖЕНЕРА и СИСТЕМАТИКА!

Азамат Исмаилов Ирина Дедюхова Я говорил от себя и ни разу не оскорбил. Даже не пытайтесь так себя вести со мной. Ни тон, ни отношение подобное, вы не можете себе позволить по отношению ко мне. Если вам угодно с кем-нибудь обменяться любезностями, делитесь чем богаты с кем-нибудь другим.

Ирина Дедюхова Азамат Исмаилов вы настолько невежественны, что не знаете, что в данном случае не вы определяете, оскорбили или нет. Все определяет, насколько я чувствую себя оскорбленной, общаясь с вами. И вашу ограниченность, косность, неспособность понять даже процитированное вами - я вовсе не отношу к кому-то еще. Это все вас касается, уж точно не имеет и малейшего отношения к исламу. Ссылаться на него в данном случае - Хамство! А вот как это будет расценено другими... мы скоро узнаем.

Азамат Исмаилов И зачем с таким отношением постить это у себя? Я думал опубликовать без первого абзаца, но тогда не до конца понятны 2 и 3. А вот тут я как раз согласен. Причем без привязки к бедным людям. Большей частью люди...слушают друзей без конца, пребывают в раздумьях, делают меньше чем слепой и у них вся жизнь проходит в ожидании.

Ирина Дедюхова Азамат, а вы сами-то бедный или богатый? В качестве бедного вы проходили собеседование у таких вот Ма? И что вы им ответили на их вопросы о том, что вы можете? Просто интересно.

Азамат Исмаилов Ирина Дедюхова Я бедный скорее. Но у умею говорить и с такими как Ма и с такими как Вы. Был случай 21 год назад, пришлось в одном горящем городе, говорить с генерал чего-то там лейтенантом что ли, министром ВД, ядерной державы. Он грозил известным на весь мир храбрецам, что сотрет два села в порошок авиационным ударом, если они не пропустят два пункта в соглашении. Пока рыцари думали как и соглашение опасное для всех не пропустить и людей сохранить, один молодой тогда ещё парень, успел послать его генерала и министра по известному адресу. Так что я думаю, я смог бы переговорить с китайцем. Но если Вы в таком тоне, хотите общаться, то просьба к Вам больше не писать мне.

Ирина Дедюхова Таким, как я, вам ответить нечем, вы ничего не можете. К тому же "таких как я" - только я. И пока такие, как вы, этого не научитесь понимать, вы так и будете бедными, нищими, униженными, переписывая изречения говнюка Ма "пойди - подрочи!"

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2016 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (3) на “Слово и дело. Часть IV”

  1. LLIAMAH:

    Интересно название Б-4, созвучное с БМ-13. Одну разгромленные финны назвали кувалдой, другую — разгромленные немцы с прочими европейцами — оргАном.

  2. agk:

    Надо вообще-то отметить этот интересный феномен. Практически все популярные артисты, Басилашвили там, да тот же Ульянов-маршал Жуков, без особых колебаний пошли в обслугу к ворью и предателям Родины. Исключения есть, но они редкие.
    Еще их пытаются выставить некими мыслителями, понимателями текущего момента и тенденций, чуть ли не пророками. Басилашвили вон пророчествует же о судьбе России. Ну как же, ведь с экрана они вон как умно говорили, значит умные и есть. Расчет на то, что граждане забудут, что с экрана эти лицедеи красиво говорили тексты, написанные другими. Впрочем и сейчас они озвучивают установки других авторов.
    Продажные мелкие людишки.

    • LLIAMAH:

      Скоморохи же только этим и занимаются, что продают свое время и часть души (а то и всю душу). Ожидать чего-то внятного можно было от тех, кто прошел лично Великую Отечественную. В противном случае просто соплеменники по крови и внутреннему зову тех же стругацких, подъедающихся в тылу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация