Свежие комментарии

Слово и дело. Часть IХ

Ну, затем и необходимо искусство, настоящая литература, не от подставных бакланов , чтобы связывать времена. Иначе недавних, но весьма значимых для кошелька событий под носом не разглядите.

Самое время проверить, на чьей же Он стороне! А то некоторые начинают выть про то, "где был Бог, когда был Освенцим?..", проживают при этом, получая транши от американцев, захапавших  вместе с прикрываемыми бывшими нацистами золотые коронки оттуда, вывезенные при помощи Красного Креста, базировавшегося совершенно неслучайно в Швейцарии... а освободителям Освенцима при этом преспокойно гадят в душу, будто так и надо.

И что теперь? Господу нашему  стоять возле каждой гадины и следить, чтоб не пакостила? Заняться больше нечем? А мы тут будем ручки умывать, как Понтии Пилаты?..

Господь помогает тем, кто стоит на правильном пути, не кривит душой, не делает гадостей ближнему и живет по Заповедям Господним. Тем более, как поступать правильно - все отлично знают с самого начала.

Все, кто пренебрегает Заповедями - от Лукавого. Они даны нам во искушение, чтобы проверить чистоту намерений и обеспечить выбор. Иначе, что же это за нравственность. если она подвергается испытания на прочность?

Там главное искушение, конечно, "мнением коллектива". Типа все давно ссучились, а вот вы чот запаздываете. Здесь можно вполне брать пример с меня. Вот мне всегда было плевать на чужое мнение, поскольку я хорошо знала, что лишь натурный эксперимент - критерий истины. В натуре все равно будет немного иначе... и очень много "полевого материала" к размышлению.

И кому хоть где-то помогло это "мнение коллектива"? А вот от моего мнения... иной раз зависит, что вы назавтра жрать будете. И то, что меня вообще этот вопрос донимает... уже может служить прямым доказательством, что Господь точно на вашей стороне!

Возможно, не всегда на моей, но в критические моменты ни разу не подвел, что характерно. И тут без дальнейших комментариев.

Заметим, что каждый с самого начала отлично знает, где он ушел от предложенного выбора, делая вид, будто это его не касается. Но раз ряд вещей нам подсовывается под нос, это означает, что затем с этим выбором каждый из нас уже столкнется на более близком расстоянии, практически на личном уровне, нос к носу. Не увернется никто.

Кстати, все говорится ведь затем, чтобы не делать выбора... в условиях концлагеря. К тому же у нас как бы не настоящий концлагерь, а такой... бюджетный вариант. Без вышек, без печей крематория... Можно, тем не менее, окончательно погрузиться в этот концлагерь, уж не важно, в качестве кого, поскольку роли в нем будут постоянно меняться... А можно сказать всему этому бесовскому наваждению: "Сгинь!" Слово и дело!

А за этим словом, как я постоянно с удивлением выясняю для себя, - непременно стоят профессиональные основы, нормативное пространство, диктующее каждому, кто имеет серьезную профессию, как ему поступить правильно в каждой ситуации, где хоть раз кто-то поступал неправильно, чтобы не повторять чужих ошибок, не брать на себя тяжелую ответственность за них.

Нормативное пространство - это всего лишь свод правильных и обязательных решений в каждой профессиональной области! Поэтому когда какой-нибудь очередной неграмотный выскочка заявляет, будто самоадаптирующееся и постоянно развивающееся нормативное пространство в чем-то "устарело"... он намеренно делает это из желания навязать совершенно ненужную гуманитарную катастрофу.

Поэтому всегда следует выбирать профессионала, серьезно относящегося к своим профессиональным основам. В сущности, в эпоху технического прогресса это есть 99% человеческого достоинства.

Кто опять заноет про "национальное достоинство", давно поправ достоинство профессионалов, овладевших технически сложными и наукоемкими профессиями - обычный фашист. И в это сомнений уже никаких, поскольку всем отраслям государственной промышленности и инфраструктуры нанесен ущерб, превышающий 7-8 результатов ВОВ. Это махровые и закоренелые в своем цинизме фашики.

Выясняется, что все просто! На каждом месте должен быть профессионал, соблюдающий законы, выполняющий требования нормативного пространства.

Как только вылезает вонючее быдло, не способное соблюдать законы и придерживаться правил, но тут же начинающее гнусавить "надо принять закон" - так надо все же ставить такое место.

Только раскрыло какое-то срамное убожество хайло поганое про "надо принять закон", так вначале поинтересоваться следует, с какой стати это оно решило, будто имеет право здесь диктовать свои законы и вонять, будто до него все тут беззаконные были.

А потом ведь им законы обратной силы понадобятся! А потом, среди всеобщей разрухи, именуемой у нас "глобальным финансовым кризисом", - они начинают прошлое обсирать и пиарить себя на наши деньги... Ну, куда такое?.. Такое надо переводить на курьерскую работу, полы вымыть, за сигаретами сгонять. Раньше это называлось "в баню - тазики переворачивать".

И в этом случае Господь будет целиком и полностью на нашей стороне, поскольку вот ни один из принятых в последнее время законов не отвечает основным религиозным заповедям всех конфессий. А это не только оскорбление чувств верующих, но и экстремизм.

...Но вот смотрите, как это убожество лезет подменять профессионалов! Господь на вашей стороне, потому что я... стою на правильных нравственных и профессиональных позициях.

И разве я когда-нибудь говорила, что для того, чтобы решить проблемы ЖКХ, - надо непременно выходить на улицы? А что для этого нужно? Ну, вы ведь отлично понимаете, что нужно! Нужно убрать отсюда мерзавцев, воров, заменив профессионалами, которым здесь не давали работать с начала 90-х.

Профессионал хотя бы знает, как поступать с первого дня работы, уголовной шушере непременно "надо дать время"... А откуда его брать? А прямо за счет наших жизней! Но какое бы время не дали... ведь это получается шарманка без конца.

Профессионал обосновывает свои действия нормативными основами своей профессии, апробированными, научно обоснованными. Чмо уголовное непременно затеет бузу.

Вот навальный выходит после "он вам не димон" с поздравлением и мычанием к жителям Новосибирска, отстоявшим себе достаточно смешную "победу": вместо 15% повышения тарифов на ЖКХ их повысят всего на 4%.

Вряд ли кто-то из митингующих знает, что повышение тарифов на 15% надо обосновывать, а вот повышение до 4% по нынешним уголовным законам обосновывать не надо. Это ж понятно, жрать захотелось. Ну, что там типа еще 4% отсосут? Тем более, что вряд ли у них вару в башке хватит обосновать 15%.

Этот прикол с необоснованным повышение тарифов известен всем с середины нулевых. Обычно там наезжали вообще с 19-тью процентами, потом откатывали на 4% в "ходе ожесточенной борьбы", но хоть без митингов.

Понимая, как и кем крышуется Навальный, видишь, кто этот митинг организовал, чтоб Навальный вылез мычать "нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим". Цену за организацию митингов возьмут с тех же тарифов.

19.04.2017 г. Победа в Новосибирске – общая победа

Ну что, поздравляю всех. Жители Новосибирска смогут потратить 2 млрд своих рублей на себя и свои семьи, а не на итальянскую виллу министра Абызова.

Губернатор Новосибирской области отменил своё же (безумное) решение о росте тарифа ЖКХ на 15%, оставив рост на 4% — в пределах инфляции.

Почему это общая победа? Потому что жители Новосибирска показали правильную работу. Доказали ещё раз тезисы, которые я твержу постоянно:

1. Сейчас добиться чего-то в России можно только митингами/шествиями — уличными акциями.

2. Надо политизировать любую проблему всеми средствами. Люди, заявляющие о «неполитическом протесте», проигрывают ровно в эту секунду.

В Нск была уникальная ситуация: все объединились против жителей. Даже депутаты от КПРФ поддерживали рост тарифа. Даже мэр-коммунист, недавно избранный с лозунгами «не допустим роста тарифа ЖКХ», голосовал за рост тарифа и шустрил на монополистов.

А жители сказали: а мы всё равно не сдадимся, будем митинговать. Создали самую разношерстную инициативную группу и начали обращаться напрямую к жителям, раз депутаты всех предали.


Все фото: Ойген Фельдманик

Первый митинг у них прошёл в мороз -30. К третьему митингу они поступили совершенно правильно и пригласили выступить всех кандидатов в президенты. Я тогда был там и мы, загодя, выпустили небольшое расследование о ситуации.


На том же митинге было сказано: в следующий раз основным требованием будет отставка правительства.

И, несмотря на то, что куча мурзилоидов ныла «давайте без политики», новосибирцы не дали себя развести — они продолжили политизировать ситуацию.

И совершенно правильно. Власть чего боится? Не митингов же вообще. А того, что митингами и протестной волной воспользуются оппозиционные политики, которые на следующих выборах эту власть снесут. Очевидно.

Губернатору Городецкому и бравому полпреду Меняйло стало ясно: не отменим решение о повышении тарифов — митинги будут всё больше. Эти митинги родят новых политиков, с которыми справится будет сложно. Не дураки — вот и отменили.

Ровно как я и говорил в своём обращении: выходите на улицу и тариф отменят. Либо сидите дома и оплачивайте виллу Абызову.

Здорово.

Ещё раз поздравляю всех. Особенно жителей Новосибирска. Особенно тех, кто ходил на митинги и добился этой победы. Особенно наш штаб, распространивший тысячи листовок с призывом приходить. Особенно оргкомитет митингов (ещё раз спасибо за приглашение). Особенно наших Сергея Бойко и Андрея Гладченко, сыгравших важнейшую роль в оргкомитетах митингов.

Отдельный привет и благодарность Володе Милову, неустанно и профессионально разъяснявшему матчасть повышения тарифов: оно необосновано и имеет целью только обогащение монополистов.

Ну и спасибо сотрудникам ФБК, которые страдали, мучались, но ехали в итальянскую Тоскану снимать виллу Тезоро.

Вот как раз по этому поводу я и сказала, что все, кто не выбрал профессионала, но решил "добиваться своего" путем уголовной бузы, - несут ответственность ведь не только за тарифы, но и за то, что подобную сучью "победу" новосибирцев  распространять на всех.

Типа сами ведь добивались 4-х процентов! Вот и празднуйте!

12 июн, 2017 г. С 1 июля тарифы ЖКХ увеличатся в пределах 4%

Тарифы на услуги ЖКХ с 1 июля будут проиндексированы максимум на уровень прогнозируемой инфляции этого года, сообщил "Известиям" замминистра экономического развития Николай Подгузов. Предполагается, что 4% будет ограничена индексация тарифов не только для населения, но и для юридических лиц.

Замглавы ведомства отметил, что такая тарифная политика с индексацией темпами не выше прогнозируемой инфляции в отношении инфраструктурных компаний и ЖКХ сохранится и в перспективе. Решение об индексации тарифов приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на основе прогноза социально-экономического развития России на 2017-2019 годы, уточнил чиновник.

Минэкономразвития заложило в макропрогноз индексацию тарифов на газ для населения и промышленности на 3,9%. Эту информацию подтвердил и начальник управления топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин. Рост тарифов на теплоснабжение и водоснабжение для всех категорий потребителей и на железнодорожные перевозки как для населения, так и для грузов ведомство закладывало в макропрогноз на уровне 4%. Совокупный коммунальный платеж ЖКХ для граждан по прогнозу также должен подорожать в пределах 4%.

Минэкономразвития и ФАС при прогнозировании и установлении роста тарифов исходят из принципа "инфляция минус", то есть меньше, чем прогнозируемая инфляция этого года, напоминает издание. В новый макропрогноз до 2020 года Минэкономразвития по итогам этого года заложило инфляцию 3,8%, ниже таргета ЦБ. Министр экономического развития Максим Орешкин ранее говорил о том, что инфляция в этом году может замедлиться до 3,6%.Источник

Вот об этом я и говорю! И при этом у нас сразу же вылезают извечные проблемы, которые на митингах не решаются, зато давно решены в нормативном пространстве. Ведь чем-то же Счетная палата руководствуется, когда для вида отделяет мух от котлет?..

13 июн, 2017 г. Самые протоптанные пути - в никуда...

Счетная палата обнаружила утечку миллиардов из программы развития ЖКХ

Деньги российских налогоплательщиков, выделенные на строительство и модернизации жилищно-коммунального комплекса, были потрачены с нарушениями: Минстрой назначал сотрудникам неоправданно высокие зарплаты и потратил в неизвестном направлении миллиарды рублей.

К такому выводу пришли аудиторы Счетной палаты, проверив бюджет Минстроя за 2016 год.

Они, в частности, не смогли подтвердить достоверность отчетов министерства по вложениям на 4,5 млрд рублей. Из этой суммы 3,7 млрд были выделены на проект "Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России", еще 0,8 млрд ушло в "объекты незавершенного строительства в Чеченской Республике".

Деньги, которые направлялись в подведомственное Минстрою ФАУ "ФЦЦС" (Федеральный центр ценообразования в строительстве) на выполнение госзадания, оказывались невостребованными, оседая на банковских счетах. При этом организация продолжала требовать новых вливаний из бюджета, несмотря на то, что к началу 2016 года, ее денежные запасы на 120% перекрывали план.

"Наличие значительных остатков неиспользованных субсидий свидетельствует о завышении учреждением нормативных затрат при формировании обоснований на получение средств", - объясняет Счетная палата.

Одновременно в учреждениях Минстроя (ФЦЦС и ФЦС) "установлено необоснованное завышение стоимости трудовых ресурсов", говорится в отчете СП: годовые фонды оплаты труда превышали аналогичные показатели госслужащих в 3-4 раза и более чем вдвое средние цифры по отрасли.

В другой подведомственной организации (ФКП КЗС) аудиторы выявили перечисление бюджетных денег на счет в Проминвестбанке "в отсутствие документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров".

В общей сложности с нарушениями (без учета недостоверной отчетоности) было потрачено 295,4 млн рублей, из них - почти половина (141,4 млн рублей) утекло из Минстроя через госзакупки.

По результатам аудита Счетная палата направит представление Минстрою, а также обращение в Генпрокуратуру....источник

Ну, совершенно понятно, что добиться чего-либо можно лишь, требуя соблюдения нормального законодательства и апробированной нормативной системы, начиная с выявления уголовных попыток ее обрушить.

Нормативная система - это то, чего народ уже добился. И типа давайте, сдадим все, начнем с косорылыми и рукомордыми с нуля, да еще и на митингах...

Вот здесь и стоит основной момент выбора, которые касается каждого! Либо выбирать и поддерживать профессионала, либо... давать время всякому чму пузыриться.

Евгений Дорошкевич поделился публикацией Никиты Кричевского.  20 апреля 2017 г. ·

 Профессор как всегда точен в формулировках.

Никита Кричевский  20 апреля 2017 г.  · О выступлении премьера Медведева в Госдуме.

Сначала отдельные «приглаженные», как полагаю, данные Росстата март 2017 г. к марту 2016 г., показывающие, что до выхода экономики из кризиса нам еще далеко. ВВП – минус 0,2%, оборот розничной торговли – минус 0,4%, объем платных услуг населению – минус 1,3%, инвестиции в основной капитал – минус 0,9%, реальные располагаемые денежные доходы – минус 2,5%, индекс потребительских цен – 4,3% и тут же индекс цен промышленности – 11,3% (последнее говорит о подавлении потребительской инфляции).

Всех этих данных в выступлении не было. Зато присутствовало легкое отчаяние от нахождения в ситуации перманентного идеологического тупика: «Дайте универсальный рецепт, если порулить готовы. Что делать дальше? Деньги найдите дополнительные». Помимо прочего, это плевок в сторону «правительственных» экономистов. Вообще-то негоже премьеру признаваться в том, что программы действий у правительства нет. В цивилизованных странах после таких «откровений» ставится вопрос об отставке, но Россия – страна особенная, потому этот крик души пропустили мимо ушей.

В России все последние четверть века насаждается модель экономики кармана, неважно, личного или корпоративного, предполагающая активную помощь предпринимателям и компаниям получить дополнительные доходы, то есть, набивать те самые карманы. Не зря же Медведев всю дорогу приводил данные, имеющие отношение исключительно к предпринимательству, оставляя за скобками «балласт» (нацию). Мол, прогностические рейтинги у нас изменены с негативных на стабильные и даже положительные, в чарте Doing Business мы последовательно карабкаемся вверх, а среди ближайших мер анонсирована инвестиционная льгота по налогу на прибыль в размере 5%.

Все, как завещал товарищ Маркс с его формулой «Товар-Деньги-Товар». Отличие же экономики кармана от экономики нации в том, что формула «Товар – Деньги – Товар» видоизменяется на «Товар – Деньги – Общественное благо», где на конце вместо корпоративной и частной прибыли появляются блага или все, что удовлетворяет наши общественные потребности. В переводе с птичьего это означает следующее: рост экономики и, как следствие, собранных налогов, трансформируется в повышение качества образования, развитие медицины или инфраструктурные проекты, к примеру, в сфере ЖКХ.

Были ли представлены какие-либо цели, свидетельствующие, что правительство поворачивается лицом к нации? Что кабинет намерен разрешить конфликт между предпринимателями и потребителями, когда первые хотят роста цен, а вторые – их снижения? Нет. Потому и злость у людей, слышащих, что экономика выходит из кризиса, но на деле ничего подобного не наблюдающих. О социальной справедливости даже не упоминаю: ясно же сказано – «не наш путь». Не будет ни прогрессивного подоходного налога, ни восстановления налога на наследование, ни более активного участия государства во взаимоотношениях между работодателями и работниками. Не будет, до того самого «жареного петуха», что уже подбирается к правительственной пятой точке.

Спрашивается, зачем нужно было утверждать ежегодную индексацию услуг «Газпрома» на 8%, а затем отменять повышение тарифов ЖКХ, пока в отдельно взятой Новосибирской области? Или давить инфляцию монетарными способами, зная, что инфляция в России не монетарная, а корпоративно-коррупционная?

Напоследок о пузыре, надутом правительством на российском финансовом рынке для поддержания «приятного взору» платежного баланса. За 2016 г. иностранцы ввалили в российские финансовые инструменты многие десятки миллиардов долларов (доля иностранцев в ОФЗ – 28%, в акциях – до 45%, в прямой спекуляции валютой – до 50%). Один окрик из-за океана или ЕС – и иностранные спекулянты дружно встанут на выход из российских государственных и корпоративных активов. Не зря же посвященные так сильно волновались перед приездом Госсекретаря США в Москву на прошлой неделе.

Не правительство у нас дурное, а его советчики. Их бы на дыбу, да других в президентском окружении нет. А значит, в ближайшее время мы будем наблюдать, как последовательно рушится не только экономика, но и былая путинская стабильность. Исход этих процессов неизвестен.

 И где же тут "точность формулировок"? Да и станет ли серьезный человек подскакивать с карлой-марлой и тупой формулировкой деньги-товар-х\з?..

Кто-то понял, что сказал Кричевский? Тем более, что сам Кричевский заведомо ни на что не способен! Ну как же... великий экономист в Париж свалил, теперь Кричевский за него... ему без разницы, что забалтывать.

Четыре страты нормативного пространства этот Крический знает? Нет? Ах, они ему не нужны... Угу, значит, как и прочие недопырки системно мыслить не может.

Ну, по этому поводу поговорили немного.

Дмитрий Погодин Пассаж "Не правительство у нас дурное, а его советчики" полностью раскрывает автора данного опуса. Вопрос только один. Оклад или грант отрабатывает?

Евгений Дорошкевич Никита Александрович последовательный критик правительства, причём по существу, не соглашусь с вами.

Дмитрий Погодин Евгений Дорошкевич То есть, автор на окладе, а не на гранте. Ясно, спасибо.

Ирина Дедюхова Женя, давай так. Кричевский проанализировал единственный путь развития, дававший гарантированные положительные результата? Нет, это сделала я единственная. Он предлагает такой же половинчатый путь, как и Навальный: давайте простим одних воров ради других.

Кричевский, как и Навальный, считает, что раз у меня все проанализировано, можно потырить, как Навальный два месяца прорабатывал мои ресурсы, выясняя, что уже сказано про Медведева. А знаешь, мне дармоеды не нужны! И я ни одной сволочи не прощу того, что отнято у меня. Тебе терять нечего, стоишь ты недорого - волен делать любой выбор. Только учти, что с момента объявления "можно пиарить лишь людей, знающих, как поправить дела в три месяца" - каждый из вас не просто "ошибается", а сдает свою душу на портянки. Это чтоб претензий не было. Что касается Кричевского, он может создать предпосылки развития? Или ты полагаешь, будто я потерплю рядом с собой такое гавно? Ошибаешься! Так что все сказанное касается лишь окончательной сдачи твоей душонки за недорого. Больше это не значит ровным счетом НИЧЕГО.

Ну, там Женечка, никогда не скрывавший, что имеет таки отношение к аббревиатуркам, начинает надувать щеки и обижаться... Конечно, еще ведь надо поклониться и в жэ расцеловать, чтоб такое типа не обижалось.

Но я посмотрела, как Женечка Навального пиарил, Делягина... и шиш да маленько лайков ставил, ни одного перепоста... А тут ведь чмо тупое, какашку на палочке подает по имени-отчеству...

У нашей сраной аббревиатурки своего баклана подсунуть не считается хамством. Но ведь профессиональная жизнь не только у меня уничтожена!

И, как видите, таким на специалиста можно гавкнуть, да еще и своего урода подсунуть, который ничего, кроме-марлы, не знает... И там ведь даже культуру поведения можно не соблюдать. А зачем учитывать, что я женщина, старше этого очередного вундеркинда... А это означает, что вся эта шобла тупая проедает и то, что я наработала.

Сами-то они не шибко на что-то способные. Но ведь лезут и лезут... И каждому время давать - жизни не хватит! У многие не заработали пенсии за жизнь с погаными уродами от предавшей всех специалистов ФСБ.

Есть жесткие критерии профессионального подхода! Они сразу дают возможность не тратить время на тех, кто не научился пользоваться унитазом. Знает человек четыре страты нормативного пространства? Владеет системным анализом?.. Молчанье было ей ответом, понятно.

Где его работы с "последовательной критикой" 10-летней давности? Ах, он тогда еще из яичка не вылупился... Ну, так пусть для начала научиться ссылать, а не делает вид, будто до него ничего не росло. Его-то мне под суют, как "последовательного критика". Типа я в чем-то была непоследовательной?.. А в морду не хотца?

И сколько можно совать мужиков без профессии? Ну, пора бы уже кончать с этим местечковым позорищем! Что это вылезло в виде Кричевского по имени-отчеству? Еще не нажрались юристами-экономистами и прочим барахлом?

Ах, у него гуманитарный склад ума, он в физике не соображает, чертить не умеет, современными расчетными комплексами не владеет... А по нынешним временам это справка о слабоумии. Чтоб потом не объясняться с тупым чмом по поводу: "Зачем вам четыре компьютера?" Они не знают, куда один-то девать...

19 апреля, 2017 г. Кабинет создателей кризиса. Полный текст выступления Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова по отчету правительства в Государственной Думе 19 апреля 2017 г.

Кабинет создателей кризиса

Полный текст выступления Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова по отчету правительства в Государственной Думе 19 апреля 2017 г.

Там смешно получилось не только с Зюгой... Зюга полез со своими тупыми клише, не соображая, что с 2008 года многое было сделано... чем он точно должен был воспользоваться. Но он умеет пользоваться только для спекуляций.

А нынче и кроме него народишко приучился на ЖКХ спекулировать. И как раз это было актуально за год... ну, перед выборами в думу... Так они и будут пить-жрать с этих тарифов, да еще перед каждыми выборами устраивать "победы" на четыре прОцента...

Irina Senpolia поделилась публикацией Андрея Истомина.

27 апреля 2016 г. ·Да КПРФ ничерта не сделала , но всегда правильно голосовала и деда Зю давно пора в архив сдавать. Но!!! Только это единственная разрешенная партия, программа которой подходит народу и место где мы сможем объединиться. Выбора нет. Остальных патриотов даже не регистрируют. Все же остальные партии до одной - запасные аэродромы ЕР.

Андрей Истомин‎ в Комсомольский прожектор  27 апреля 2016 г.  ·
НАРОД РОССИИ ВСЕ КТО ИЗ ВАС ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ БЕШЕНОГО РОСТА ЦЕН НА ЖКХ,ПРОДУКТЫ,БЕНЗИН И ТД.ВСЕ КТО ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ РОДНЫХ ВАМ ПРЕДПРИЯТИЙ И БЕЗРАБОТИЦЫ.ВСЕ КТО ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.ВСЕ КТО ПРОТИВ КОРРУПЦИИ ВО ВЛАСТИ.ВСЕ КТО ПРОТИВ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНЫ И ОБРАЗОВАНИЯ.ВСЕ КТО ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ .ВСЕ КТО ПРОТИВ ЗАКОНОВ О ПЛАТОНЕ И КАПРЕМОНТЕ.ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭТОЙ АКЦИИ!!!18 СЕНТЯБРЯ НЕ ОДНОГО ГОЛОСА ЕДИНОЙ РОССИИ!!!ГОЛОСУЙ ТОЛЬКО ЗА КПРФ!!!ПОМОГИ СЕБЕ САМ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ!!!ЕСЛИ ТЫ ПРИСОЕДИНЯЕШСЯ К ЭТОЙ АКЦИИ НАЖМИ НРАВИТСЯ И РАСПРОСТРАНИ СРЕДИ ДРУЗЕЙ!!!

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ: НИ ЕДИНОГО ГОЛОСА ЕДИНОЙ РОССИИ! ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "МЫ ПРОТИВ ЕДРА!!!!!!!!!!!!!!!!" Дмитрий Лебедь NAROD-TV…

Vivi ShurovaА КПРФ что сделало за эти годы? Также как едро - ничего . Вы обе партии ни заслуживаете ни единого голоса, вы хотите воспользоваться отчаянием народа и заполучить голоса . Сначала отчитайтесь что вы сделали против геноцида русских , который с каждым годом только набирает обороты .

Нина ВеселоваПредать всё и вся, что тебе дорого, это проголосовать за позор всея Руси, едросню.

Оксана Короленколучше не ходить совсем

Евгений СилкинЭто не партия , это профсоюз ! Кто против Всего плохого и за все хорошее , голосуй за КПРФ ! А как это все сделать . кто это будет делать. Очередная сказка !

Николай Соколов Большая часть населения, находясь под влиянием обмана, поверила в уничтожении своей Родины — СССР, не осознавая масштабов манипуляции и разгула криминала. Такие граждане-зомби сами роют себе и окружающим могилу. У криминала нет других задач, кроме огра...Еще 

Sergei ByrelomКПРФ-шес терка едрисни!И свои голоса КПРФ засунет в зад боссу!Голосовать не за кого!Пиздец,приехали!!!

Сергей Ткачев Никакого "едра" нет, врать не надо. И кто вы такие, чтоб "всероссийские акции" собирать? Вас ведь тоже нет. И к кому обращаться - вы не знаете. За последний месяц не было ни одного лайка от вас по поводу только последних публикаций о недопустимости фининансовых нарушений в области ЖКХ. И сразу митинги-протэсты? Еще  

Irina SenpoliaСергей, почему все ваши посты вечно злобные и истеричные? Никакого Едра нет? А вы есть? И кто вы и от чьего имени? И кто вас знает? Кто о вас слышал? Как это нет ЕДра? Что вы несёте? Как был, так и есть. И готовит мощную компанию к выборам.

Irina SenpoliaНет лайков говорите, значит плохо работаете, плохо доносите, мало объясняете, не находите слов, способных запасть в разум и душу. И своим раздраженным и недобрым постом только что это продемонстрировали.

Сергей ТкачевДоносительством точно не занимаюсь! Но здесь выставлены нравственные безусловные критерии оценки. Разве нет? Других не будет. За кормежку этих партий ответит всякая падла, у которой совесть не сработала намного раньше самой первой публикации на эту тему. Ириш, вы думаете мне лайки и перепосты от вас нужны? Нет. Это был ваш выбор. Просто никогда вы уже не объявите "всероссийскую акцию" и не изобразите порядочность по тем вопросам, которые нами ОТРАБОТАНЫ. Плохо или хорошо, не вам судить. Но вы уже на эту тему не выйдете с других позиций. Я вот об этом!

Сергей ТкачевНикакого "едра" нет, врать не надо. И кто вы такие, чтоб "всероссийские акции" собирать? Вас ведь тоже нет. И к кому обращаться - вы не знаете. За последний месяц не было ни одного лайка от вас по поводу только последних публикаций о недопустимости финансирования партий и движений из бюджета за счет социальных программ. Там ведь не только "едро", там всех надо снимать с кормежки, их на следующий день не будет. Но когда люди, которым наплевать, что у нас на неконституционной основе содержатся за счет садиков и школ - четыре парламентских партии, ни разу не пригодившиеся за 20 лет... так кому такое надо? И что это за провокация - объявлять "всероссийскую акцию"? От кого? От бакланов из ФСБ? Мерзость какая.

Irina SenpoliaСергей, почему все ваши посты вечно злобные и истеричные? Никакого Едра нет? А вы есть? И кто вы и от чьего имени? И кто вас знает? Кто о вас слышал? Как это нет ЕДра? Что вы несёте? Как был, так и есть. И готовит мощную компанию к выборам.

Irina SenpoliaНет лайков говорите, значит плохо работаете, плохо доносите, мало объясняете, не находите слов, способных запасть в разум и душу. И своим раздраженным и недобрым постом только что это продемонстрировали.

Сергей ТкачевДоносительством точно не занимаюсь! Но здесь выставлены нравственные безусловные критерии оценки. Разве нет? Других не будет. За кормежку этих партий ответит всякая падла, у которой совесть не сработала намного раньше самой первой публикации на эту те...Еще

Irina SenpoliaСергей, я не понимаю, о чем вы так рапаляетесь. Простите, но это пальба из пушки по воробъям. Я не вижу ваших идей, ваших материалов, не понимаю чего вы хотите. Вы горячо пишете о каких то вещах, известных только вам, но с таким настроем, что не простите мне того, что я не в курсе об этих подробностях. Прежде чем распекать других, предложите свою альтернативную позицию. Я о ней не в курсе. Думаю и другие тоже не в курсе.

Irina SenpoliaНаберитесь хотя бы терпения, чтобы разъяснить свою позицию. Зачем столько раздражения и резких фраз. Энергия тратится непродуктивно. Давайте учиться взаимопониманию.

Сергей ТкачевИрина, я вижу, вы совсем не понимаете, куда и с чем выперлись. Считайте, что вас просто по-хорошему, по-дружески предупредил. Никакая вы не "другая", если не заняли нормальную нравственную позицию. Вы та же самая, что и те, кто делает неблаговидные вещи. Публикации, которые идут у нас - знаковые. Не поддержали вовремя, время выбора ушло, вы к этому возвратиться уже не сможете. Но я-то говорю, что уже не сможете и "делать вид" в прежнем русле. Вот я об этом! А "работать хорошо", чтобы вы были порядочной и не лгали сами себе, уговаривать вас, - всем давно обосралось. Понимаете? Прошло на наших ресурсах, значит, это будет через парочку часов в головах у всех! Надо же соображать, с чем дело имеете. И через пару часов ваш выбор будет засчитан именно на том уровне, на каком вы там соображали под лавкой. Отсиделись, вылезли после времени - а паровоз давно ушел! И никто вас сортировать не будет.

Продолжение следует...

©2017 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Слово и дело. Часть IХ”

  1. Anna:

    Замечательно вы их на 4 процентах подловили…А они так старались, так задорно про победу кричали…

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (18)
  • 2023 (54)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация