Свежие комментарии

Синопсис романа. Часть XХIII

1358b31a2dc702cd0897ea9fa385e70d...Вроде и выполнена программа-максимум трех частей романа, а я так и не добралась до финала, которым должны были стать события 2017 года, накануне выборов.

Придется писать четвертую часть, которая называется "Два солнца". И в этом плане читаю, знаете ли, всякого рода книжки, прямо как два наших представителя вуду, описанные в романе. И есть несколько вещей, на которых я тормознулась... чисто как сказочница, что ли.

Не то, будто я не знаю, каким образом все это в сказочку укладывать... просто когда понимаешь, что на самом деле стоит за всем известными вещами... надо это как-то осмыслить. Точнее, на некоторое время напрочь пропадает желание говорить с людьми. Да и вообще с кем бы то ни было. Разве что с животными все же сохраняешь способность общения, потому что большинство животных продолжает уживаться с людьми, следуя своей природе. Как-то при этом слишком настойчиво предполагая, что и человек в ответ проявит свою природу, которая, конечно, в нравственности, а не в чем-то ужасном, как это принято считать маргиналам и извращенцам.

Итак, предыдущая часть "Безбрежные воды Стикса" заканчивается у нас главой "Таможня дает добро", где наши прокурорские героини решили обшманать "ничейные" контейнеры с грузом ширпотреба, с которыми идут ящики, предназначенные для Вадима Витальевича из спецухи.

И знаете, даже не стану юлить и выкручиваться, "нагонять интересу" или в опупении выкатывать глаза. Сейчас прямо и напишу, что в контейнерах Вадиму Витальевичу везут вполне аналогичную "драгоценность", такие же контейнеры для помещения душ, но... более традиционные, в виде горшков с могильной землей "нганга".

И это не стоит рассматривать "спойлером", просто я отлично знаю, какие именно задачи должна решить эта книга. Но когда я слишком близко подхожу к своим догадкам-разгадкам, мне становится не слишком кошерно, знаете ли. То есть не стоит полагать, будто подобные истины даются мне легко.

Кроме того... ведь надо и самой преодолеть искушение... кажущейся легкости достижения собственных желаний. Некоторые вот уже сделали выводы на свой уровень, так и вывалили в исполнении Стоянова, подозрительно прихорошившегося под мой обычный образ женщины-вамп с лакированным каре. Титьки и карминно-красная помада прилагаются.

Одновременно можно и заказчика сдать, намекнув, кто такая "Клеопатрочка", раз ругается про незнание современного программного обеспечения и космодромом Восточный интересуется. Ну и, конечно, понятно, кто будет давить и давить на давно никому особо не интересную особенность моего этнического происхождения: "Ничего себе, цыгане живут!" Да, знаете ли, живут! И вся эта вуду-шмуду чисто для физиопроцедур и мануальной терапии.

И еще одно... Не пью я водку! Не пью! По случаю коньяк употребляю, заметим, по случаю. И без сивухи. Чмоки-чмоки.

Но если я где-то нахожусь более пяти минут, я ведь это самое знаю куда лучше... не только живущих, но и когда-либо живших, ферштейн? Нет, конечно, можно и плюнуть на тот факт, имея два судебных заключения о моем интеллектуальном превосходстве над этими маргинальными уродами, но вот доводить до магии вуду нечто, вроде меня, это надо быть последним засранным идиотом. Ферштейн?

Думаю, что этот факт до многих уже дошел. Поэтому у нас после шикарного транша на борьбу с местным экстремизмом одного в мешке на башке увозят, другого в Германии отправляют на тот свет, третий прикатывает на лисапете, а еще одного, самого ничтожного, в нашей психушке готовят для горшочка нганга... изначально изготовлявшегося по мою душу.

Вроде... сесть да написать, делов-то! Но как увидишь, что в одном из главных ритуалов используется мед... как встанет перед глазами знакомая картинка, как один из заинтересованных лиц шастает с банками меда по университету типа "угощайтесь, все своё! свеженькоё! сам собирал, сам качал, пасека у папаши!"

Всегда испытывала тревожное чувство при виде этого ритуального прохода по административному этажу... Ну, теперь вот и доходит практический смысл увиденного. На уровне "для прочной связи с подобием его (бодрствующий) эгрегор требуется залить медом".

В принципе, с образами использования очень древней конголезской религии Пало (Palo или Лас Реглас де Конго) все, так или иначе, знакомы с детства. И на художественных образах (в иносказании), и в каких-то ужасных фактах, которые не знаешь, к чему присобачить... А главное, пожалуй, по результатам жизни, которая ни с того, ни с сего вдруг летит в тартарары.

И все это изложить очень сложно, потому что вдруг понимаешь, что разная мерзость возле тея была в курсах. И все пакости вокруг делались намеренно для того, чтобы всю страну разместить по 15-ти горшочкам нганга, оставив догнивать в петле времени.

До многого можно дойти обостренной интуицией, удесятеренной инициацией чувствительностью, но... ведь как дойдешь, так понимаешь, где и как с тебя пытались живьем содрать кожу, чтобы поработить... ради омерзительной, никчемной сволочи, ни на что позитивное изначально не способной. И этот эмоциональный перехлест надо еще пережить.

Но... я так думаю, все эти пакости совместно и переживем, что сделает нас только сильнее. Для начала изложу все как бы для синопсиса, поскольку масса народа воет, что типа текст романа "перегружен" ссылками, сопутствующим материалом и отступлениями в какие-то параллельные области знаний. И это многим сложно для восприятия, поскольку в результате получается отнюдь не поваренная книга доны Флор из романа Жоржи Амаду "Донна Флор и ее два мужа", из которого советский читатель неожиданно узнал о существовании вуду.

Чтобы сразу понять, о чем идет речь, приведу пример из сказки "Аладдин". Итак, перед нами подрастающий сынок портного.

Этот Аладдин был большой бездельник. Он не хотел ничему учиться, и, как только его отец уходил к заказчику, Аладдин убегал на улицу играть с мальчишками, такими же шалунами, как он сам. С утра до вечера они бегали по городу и стреляли воробьев из самострелов или забирались в чужие сады и виноградники и набивали себе животы виноградом и персиками.

Но больше всего они любили дразнить какого-нибудь дурачка или калеку - прыгали вокруг него и кричали: "Бесноватый, бесноватый!" И кидали в него камнями и гнилыми яблоками.

Отец Аладдина так огорчался шалостями сына, что с горя заболел и умер. Тогда его жена продала все, что после него осталось, и начала прясть хлопок и продавать пряжу, чтобы прокормить себя и своего бездельника сына.

А он и не думал о том, чтобы как-нибудь помочь матери, и приходил домой только есть и спать.

Так прошло много времени. Аладдину исполнилось пятнадцать лет. И вот однажды, когда он, по обыкновению, играл с мальчиками, к ним подошел дервиш - странствующий монах. Он посмотрел на Аладдина и сказал про себя:

- Вот тот, кого я ищу. Много испытал я несчастий, прежде чем нашел его.

А этот дервиш был магрибинец, житель Магриба. Он знаком подозвал одного из мальчиков и узнал у него, кто такой Аладдин и кто его отец, а потом подошел к Аладдину и спросил его:

- Не ты ли сын Хасана, портного?

- Я, - ответил Аладдин, - но мой отец давно умер.

Услышав это, магрибинец обнял Аладдина и стал громко плакать и бить себя в грудь, крича:

- Знай, о дитя мое, что твой отец - мой брат. Я пришел в этот город после долгой отлучки и радовался, что увижу моего брата Хасана, и вот он умер. Я сразу узнал тебя, потому что ты очень похож на своего отца.

Потом магрибинец дал Аладдину два динара** и сказал:

- О дитя мое, кроме тебя, не осталось мне ни в ком утешения. Отдай эти деньги твоей матери и скажи ей, что твой дядя вернулся и завтра придет к вам ужинать. Пусть она приготовит хороший ужин.

Аладдин побежал к матери и сказал ей все, что велел магрибинец, но мать рассердилась:

- Ты только и умеешь, что смеяться надо мной. У твоего отца не было брата, откуда же у тебя вдруг взялся дядя?

- Как это ты говоришь, что у меня нет дяди! - закричал Аладдин. - Этот человек - мой дядя. Он обнял меня и заплакал и дал мне эти динары. Он завтра придет к нам ужинать.

На другой день мать Аладдина заняла у соседей посуду и, купив на рынке мяса, зелени и плодов, приготовила хороший ужин.

Как видим, особой популярностью Аладдин в народе не пользовался, в целом был плохим мальчиком, а магрибинец просто выбрал на улице самого плохого...

Потом, конечно, возникнет версия об избранности, типа магрибинцу это духи в ходе сеанса прорицания подсказали. Но более простая и вероятная версия истории прямо в ней самой. Несметное сокровище, которым пытается завладеть магрибинец, расположено поблизости.

Логичнее предположить, что магрибинец долго идет к сокровищу, потом присматривает мальца-переростка, ошивающегося на улице, о котором точно никто не будет жалеть в случае пропажи. Про то, будто сокровище дожидается именно Аладдина, - это прибавлено для красного словца, поскольку и лампа, доставшаяся ему из сокровищницы, могла служить кому угодно, как и кольцо, которым магрибинец снабдил его перед входом в подземелье.

Заметим и то, что сам магрибинец не мог одолеть все страхи, преграждавшие путь к кладу, а воспользовался душевными силами мальчика, который еще не успел слишком сильно нагрешить в жизни, но явно имел нереализованный потенциал, расходуемый на шалости.

Вечером в ворота постучали. Аладдин бросился открывать. Это был магрибинец и с ним слуга, который нес диковинные магрибинские плоды и сласти. Слуга поставил свою ношу на землю и ушел, а магрибинец вошел в дом, поздоровался с матерью Аладдина и сказал:

- Прошу вас, покажите мне место, где сидел за ужином мой брат.

Ему показали, и магрибинец принялся так громко стонать и плакать, что мать Аладдина поверила, что этот человек действительно брат ее мужа. Она стала утешать магрибинца, и тот скоро успокоился и сказал:

- О жена моего брата, не удивляйся, что ты меня никогда не видела. Я покинул этот город сорок лет назад, Я был в Индии, в арабских землях, в землях Дальнего Запада и в Египте и провел в путешествиях тридцать лет. Когда же я захотел вернуться на родину, я сказал самому себе: "О человек, у тебя есть брат, и он, может быть, нуждается, а ты до сих пор ничем не помог ему. Разыщи же своего брата и посмотри, как он живет". Я отправился в путь и ехал много дней и ночей, и наконец я нашел вас. И вот я вижу, что брат мой умер, но после него остался сын, который будет работать вместо него и прокормит себя и свою мать.

- Как бы не так! - воскликнула мать Аладдина. - Я никогда не видала такого бездельника, как этот скверный мальчишка. Целый день он бегает по городу, стреляет ворон да таскает у соседей виноград и яблоки. Хоть бы ты его заставил помогать матери.

- Не горюй, о жена моего брата, - ответил магрибинец. - Завтра мы с Аладдином пойдем на рынок, и я куплю ему красивую одежду. Пусть он посмотрит, как люди продают и покупают, - может быть, ему самому захочется торговать, и тогда я отдам его в ученье к купцу. А когда он научится, я открою для него лавку, и он сам станет купцом и разбогатеет. Хорошо, Аладдин?

Сказку, конечно, все знют, однако здесь следует особое внимание обратить на детали. Магребинец - маг из города Ифрикии на западе Африки, а в подземелье первым на Аладдина бросится страшный негр в тигровой шкуре. Это важно, чтобы понять, что же за лампу ищет магрибинец.

Он ловко лжет про Индию, чтобы мать Аладдина не проболталась кому-нибудь, будто к ее покойному мужу приперся братишка из Африки.

Можете еще раз перечитать саму сказку, там описывается очень трудное для почти ребенка путешествие к горе за городом. Аладдин все время вынужден преодолевать себя. Магрибинец показал ему волшебную сумку, из которой достает то фрукты, то жареную курицу. И мальчик высказал желание, что, мол, хорошо бы у его матери была такая сумка. Магрибинец пообещал отдать ему сумку, если он достанет ему лампу из подземелья. И мальчик изо всех сил старается заработать матери сумку с едой.

Сейчас столько вышло этих кинематографических "Аладдинов", что все и думать забыли об этих важных "мелочах". Как правило, в кинематографических версиях (в отличие от замечательного советского фильма), Аладдин - сирота, а противостоит ему визирь из местных. Ни о какой Африке, ни о каком легендарном городе Ифрикии даже не упоминается. Да ведь в настоящей сказке не один, а два джинна - один раб кольца, надетого магрибинцем на палец мальчика, а второй - раб лампы. В кино роль второго джина исполняют обезьянка с летучим ковриком.

- Я - Дахнаш, сын Кашкаша, глава всех джиннов, - ответил джинн. - Я раб кольца и раб того, кто владеет кольцом. Я исполню все, что прикажет мой господин.

- Я Маймун, сын Шамхураша, - ответил джинн. - Я раб лампы и раб того, кто ею владеет. Требуй от меня, чего хочешь. Если тебе угодно, чтобы я разрушил город или построил дворец, - приказывай!

Раб лампы - более мощный, чем "глава всех джиннов", но недалекий и совершенно без огонька. Зато, если заметили, помнит человеческое имя и своего папу. Его лампа лежала в последней, самой большой комнате подземелья, где лежали груды золота, кипы дорогих материй, драгоценные мечи и кубки. Явно царские сокровища, поэтому по привычке Маймун интересуется, какой город ему разрушить или построить. Джинн для решения глобальных задач. Можно сказать, немерянный административный ресурс в отдельно взятой лампе.

Котел, вместилище джиннов (в данном случае - простая лампа) носит африканское название нганга, а на испанском он называется пренда, "драгоценность". Кстати, испанцы отмечают, что нганга они перевели абсолютно точно.

Наверху в слайдере есть ритуальное изображение нганга с головой жертвенного козла и двумя змеищами по бокам. Если помните, в сказке про Аладдина в страшном подземелье на него после негра в тигровой шкуре и страшного льва бросаются именно две змеищи с необычайно яркими, горящими глазами... Как и показано на рисунке, они сторожат нганга.

Если помните, в моем романе у Старика в романе имелась викторианская драгоценность в качестве вместилища душ. Но... ясен пень, откуда у бедных конголезских негров огромная жемчужина? А вот котел у них всегда под рукой. Или лампа.

Как вы понимаете, сейчас речь пойдет о необыкновенной гадости, практической черной магии, что бы кто не нес в оправдание. Вначале разберемся с джиннами.

Джинны (араб. الجني/جن‎) — духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху джинны у арабов почитались как боги. Согласно вероучению ислама, джинны были созданы из чистого бездымного пламени, они не воспринимаемы ни одним из 5 основных чувств человека, живут параллельно с людьми, но появились раньше них и также восприимчивы к вере/неверию в Аллаха.

Согласно арабской мифологии существует четыре вида джиннов: ифрит, гуль, сила, марид (малик). Самыми могущественными и злыми из них являются ифриты — джинны, повелевающие огнём, считаются слугами шайтана, которые могут серьёзно навредить людям. Гуль — существо из арабских мифов, обычно женского пола, обитающее в пустынях и на кладбищах и питающееся свежей мертвечиной. Мариды (Малики) — джинны воздуха или воды, рациональные и разумные создания, номинальные монархи всех джиннов. Сила — слабейшие из джиннов, неспособные менять облик и крайне уязвимые к древесине (один удар деревянной палкой мгновенно убивает их).

В западной культуре джинн прежде всего известен из сборника сказок Тысяча и одна ночь как волшебный дух со скрещенными руками, внешне похожий на человека, но заключённый в лампе и исполняющий три любых желания тому, кто потёр лампу и пробудил джинна.

Я бы еще одну деталь выделила в сказке про Аладдина - плоские деревянные дощечки. Их наличие - признак следования культу Пало (с испанского "палка"). И вы заметили, что слабейших джиннов, не способных менять облик, прикосновение к дереву убивает..

Когда огонь разгорелся, магрибинец вынул из-за пазухи деревянную коробочку и две дощечки, исписанные буквами, мелкими, как следы муравьев.

Итак, существ, живущих в лампе, называют джиннами именно в западной традиции. В восточной традиции джинны - это языческие божества стихий природы. Обособленно стоят гуль - создания ночи, питающиеся мертвечиной. В античной традиции, как и позднее в славянской мифологии - это вампиры.

Причем! Здесь надо отметить, что и в славянской, и в античной традиции отмечается, что эта нечисть имеет отнюдь не божественное происхождение.

Вампир (ст.‑слав. вѫпырьпольск.wąpierz), или упырь, или вурдалак[1], — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец ведущий ночной образ жизни или являющийся в облике летучей мыши, сосущий кровь у спящих людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью или заражённые от укусов других вампиров[2].

Обратим внимание, что вампиры - это вполне реальные люди в прошлом, которые относились неправильно к собственной и чужой жизням. И здесь прямо указывается, что вампиром может стать покойник, умерший преждевременной смертью. Это, между прочим, основной путь в вампиры, а в литературе и киношке он совершенно принципиально не рассматривается вообще.

То, что у нас вампиры нынче - это наиболее гламурные герои-любовники, про которых саги пишут... тоже такая "примета времени". Никогда ранее подобное говно не романтизировалось.

А в античной традиции все создания ночи подчиняются Гекате, которая поначалу, до массового наплыва этих самых вампиров, была богиней Луны, правосудия и возмездия. С появлением у Гекаты спутников, нагоняющих ужас (кстати, считается, что в каждом языке есть слова-липучки, употребление которых привлекает созданий ночи, в русском это слова: кошмар, ужас и т.д.), и достаточно большой армии вампиров - образ богини вначале трансформируется в образ богини искупления, так сказать, свыше.

А вот уже затем, со становлением закона и права (которые люди придумали вовсе не для того, чтобы "быть хорошими" или чтобы мордовать ближних "на законных основаниях", а чтобы защитить себя от кровавой мести созданий ночи), - образ Гекаты начинает катиться с пьедестала, мщение отдается более цивилизованной Немезиде с ее иридами (они, кстати, олицетворение божественного воздаяния всем, кто отступает от божеских и человеческих законов по известной формулировке "Мне отмщение! И Аз воздам!").

А вот Геката... становится богиней перекрестков! Мы на днях на вебинарах рассматривали бестселлер "Я, Клавдий" Роберта Грейвза, имевшего еще и второй послевоенный бестселлер, сборник мифологических эссе "Белая богиня". Мол, все богини связаны с фазами Луны, все типа являются вдохновителями творчества. Просто музы да и только.

Богатая поэтическая фантазия Грейвса различает за образами самых разных богинь — кельтских, германских, греческих, семитских — некий единый образ богини-матери. За всеми мифологиями, по Грейвсу, стоит Белая Богиня — божество рождения, любви и смерти. Этим трём ипостасям соответствуют три фазы Луны. Из ритуального почитания богини рождается «истинная» поэзия. Любой поэт — своего рода жрец этой вечной женственности.

Мне было странно, что лишь Геката весьма органично вписалась во все эти кельтские и германские мифы, где в основе всегда проклятое золото. Типа другой женственности и не бывает. Этим, кстати, переполнены не только "готические романы", но и их страшненький "романтизм". Точнее, то, что они этим именуют.

У Грейвза еще вдобавок происходит странное смешение кельтской и семитской мифологии... прямо как в блендере. Вдохновительницей этого опуса именуют его вторую жену, с которой он развелся еще до войны (в 1931 г.), хотя впервые "Белая богиня" вышла в свет в 1948 году... и стала библией новой религии викки.

Pentacle_2.svgВи́кка (англ. Wicca) — западная неоязыческая религия, основанная на почитании природы[1]. Она стала популярна в 1954 году благодаря Джеральду Гарднеру, английскому государственному служащему в отставке, который в то время называл эту религию колдовством(англ. witchcraft). Он утверждал, что религия, в которую он был посвящён, — это выжившая современная религия древнего колдовства, которая тайно существовала в течение многих столетий, имеющая корни в дохристианском европейском язычестве.

То есть, тут же подсуетился некий служащий, скоренько все опустил на понятный обывателю уровень, без выспренных словословий Грейвза. Да и саму религию назвал колдовством.

Чисто по уже появившимся ассоциативным связям сразу можно сказать, кого там и на какой почве распузырило. Тут ведь только финансовые потоки подставить и все становится понятным! Почему вы это слышите от меня? Да потому что потом вся эта шваль полезет именно в мою вотчину, настебать себе "благородных чувств". И сколько уж у меня вышибет "на благородство натуры", догадаться несложно. Тут вот и еще вам один ответ на местечковый вопрос "почему она?.. почему это все ей?.." Да по кочану, братишки! Потому что никто вас так по соплям не отделает, как это качественно могу сделать только я. Думаю, наши высшие силы тоже любят... это дело.

Полагаю, что и у вас, стоит отметить, что в 1948 году стал необычайно популярен занудный и бессвязный трактат-винегрет "Белая богиня", даже став программным заявление новой религии, тут же созданной одним малохольным служащим, - возникают "смутные сомнения". Хотя чего уж нынче-то сомневаться? Да-да, в основе - проклятое золото концлагерей и награбленного нацистами, которые вполне органично переползли именно в Латинскую Америку. Уж после Панамских офшоров все это должно возникать на автомате.

Но заметим, с этого момента возникает какой-то сраный латиноамериканский "магический реализм", хотя своего навалом, куда более качественного, с которым действительно можно познавать мир и ощущать опору в жизни, а не просто... "снести башку" в наркотическом дурмане.

И вот про концлагеря... Всегда, знаете ли, возникал такой вопрос по Эльзе Кох... Я ведь говорила, что в силу того, что двоюродные сестры моего отца, цыганки, погибли в концлагере, у меня это всегда был пунктик тайных страхов. Поэтому всю имевшуюся литературку по этим вопросам я проработала весьма качественно. Сделав вывод, что именно мне, с моей эклектической мордашкой на приемной платформе Освенцима не светит ничего положительного, поэтому лучше туда не попадаться. Без вариантов.

Но и про Эльзу Кох и ее мужа, расстрелянного за сдачу крови, зараженной сифилисом, я материал проработала хорошо. Конечно, эта мерзкая баба была расстреляна или повешена, но там ведь есть обвинение (никак не доказанное именно в отношении Эльзы Кох) про всякие абажуры из человеческой кожи, а кроме того, особняком стоят засушенные человеческие головы, которые становятся совсем крошечными, можно в любой котелок сунуть.

Эльза Кох в качестве бабы, да вдобавок имевшей мужа, расстрелянного самими фашистами, - была весьма удобной фигурой, которой можно было приписать такое. Как правило, все "доказательства" того, будто делала это именно она (либо по ее приказу), базировались на эпизодах с лицами, допросить которых не представлялось возможности. Типа абажуры из человеческой кожи и засушенные головы изготовлялись по ее приказу и лично для Гитлера.

image (4)При этом ведь не она приказывала собирать женские волосы для набивки матрасов. Да и потом отнюдь не она вдруг полезла популяризировать у нас книжку Зюзкинда "Парфюмер", где человек с этими женскими волосами пытается законсервировать саму женственность и чистоту. И типа никто вокруг не соображает, что все это связано напрямую с древними омерзительными культами, посягающими на целостность человеческой души.

Типа так ведь интересно и захватывающе получить "историю одного убийцы", вдоволь посмаковав вместе с дефективным героем этого шедерва запахи... разложения.

Кто сколько души при этом утратил... совершив мысленно все эти пакости вместе с Зюзкиндом, это личное дело каждого. Но считайте, что часть своего запаха нравственной чистоты вы пожертвовали... не по назначению. Причем, одновременно сочувствуя и жертве и убийце... не совсем понимая, кому и для чего дали попользоваться собственной душой, как туалетной бумагой. "Ах, как это кгасиво написано!" Да-да, столь же прекрасно, как про Эльзу Кох, любившую объезжать жеребцов на утренней поверке заключенных.

Видите, чем "хороши" подобные местечковые "произведенья искусств"? Никого даже в концлагерь загонять не надо. Все отдадут, так или иначе, по кусочку души всяким там каннибалам-лекторам, серийным убийцам, вампирам и прочей мерзости.

Стоит сказать, что именно "Я, Клавдий" Грейвза закрепляли легенды о Калигуле, на уровне сказак про Берию, рабочий день которого длился до 2-х часов ночи, а ему приписывались после этого еще и какие-то сексуальные подвиги со школьницами Москвы.

Грейвз не постыдился припомнить совершенно уж дикие домыслы об инцесте с сестрами, которых Калигула возил с собой, потому что они состояли в переписке о всеми мятежниками. И раз уж он погиб в результате мятежа, то может не стоит ему, как Павлу I, приписывать "маниакальную шизофрению" и "психоз подозрительности", проявлявшиеся в том, что этим людям "повсюду чудились заговоры". Оба правили недолго и были убиты как раз в ходе осуществившегося заговора. Так при чем тут "психоз"?..

Но Грейвз визуализирует картинку из совершенно дикого бреда, чьей-то горячечной фантазии про то, как Калигула достал своего ребенка из чрева сестры и сожрал его как... Юпитер?.. Он тут совершенно переставил акценты, поскольку детей пожирал Уран, отец Юпитера. А уже это недопустимо в работе с материалом.

Однако инцест, каннибализм, половая распущенность и извращения - это признаки той "одержимости", которая присуща всем древним культам. И такое впечатление, что кое-кто поимел мертвого Калигулу еще и еще раз... И нам даже в 2018 году подсовывается ремейк совершенно омерзительного фильма 1979 года... А перед этим опять и опять лезет какая-то "Калигула. Ненаписанная история" от тех, кто вечно всех держит за пятки у чужих замочных скважин. И смотреть это все невозможно, поскольку там уже очевидна ложь, но вот требуют это принять... только в пользу кого? В пользу Клавдия, приписавшего себе все инфраструктурное строительство, начатое при Калигуле?..

Понимаете... вот почему у нас вдруг стали популярны все эти дикие и безнравственные течения вуду? Здесь ведь тоже важна одна деталька, до них "почва подготавливалась" лживыми истериками, будто у нас когда-либо было "рабство как в Америке". А потом уж и идиот-Зорькин всех начинает призывать всех "искать духовные скрепы в крепостничестве".

Еще раз повторю, что стоит изучить ревизские сказки и внимательно сопоставить цифры, приводимые по ним тем же Ключевским. Он любил навешивать штампы и клише (типа "По числу свободных людей Россия меньше Франции"), а вот считать не умел, как и большинство "истогиков".

Во-первых, сами несопоставимые масштабы России свидетельствуют, что здесь до фига можно найти "оскорбленному чувству уголок", где всем до фонаря какие-то там официальные наезды.

Во-вторых, ревизские сказки показывают, что крепостничество уничтожало само себя, крепостные размножались крайне плохо. Поэтому помещикам и нужны были государственные крестьяне в крепость, на чем, собственно, главным образом и качали права все заговорщики: от сподвижников Елизаветы и Екатерины II, до просравшей все подчистую голытьбы на Сенатской площади.

И как раз по цифрам из Ключевского отлично видно, то на момент ликвидации крепостной зависимости сам процент находившихся "в крепости" людей не превышал 7%. А вот сам Ключевский никак переварить и осмыслить эту цифру не мог.

Но тут давайте, сделаем позитивный вывод, не раз и не два-с уже звучавший на наших вебинарах. Никто из присутствующих не имеет в рядах своих предков - крепостных! Либо сами давно выкупались, либо вообще в них не состояли. И это отлично доказывают ревизские сказки! По которым, кстати, многие пытались свои корни найти - а фигвам! Все ныне живущие в России никогда не были ничьими рабами! И вот это местечковой мрази надо зарубить себе на носу раз и навсегда.

Что касается Франции... Здесь свобода выражалась лишь в свободе отрубания голов в Великой Французской революции под руководством местечковых юристов. И с отрубанием голов, их демонстрацией на публичном сборище, с реками крови с Гревской площади... чот свободы наступило с гулькин нос, а вот скатывание к древним культам палеолита произошло... слишком ощутимое.

И тут вывод-то напрашивается, верно? Первыми с магией вуду столкнулись именно французы. Причем, там ведь шло устройство весьма жестких концлагерей-островов, на которым самый здоровый человек мог прожить не более трех лет.

Именно французы первыми на Гаити стали предпринимать меры против вуду, безжалостно уничтожая любого, у кого обнаружат перья, куриные лапки, перевязанные ниточкой, любую косточку и т.д.

Но приоритеты расставим! Вначале скотское обращение к чернокожим рабам (кстати, английские выходцы потом намного переплюнули французских колонизаторов), борьба с традиционными религиями, а потом реки кровищи и отрубание голов в Великой французской революции. И первая вудуистская республика именно на Гаити.

Как видите, не стоит попирать чьи-то права, ответка все равно будет. Но и не стоит России, всегда развивавшейся за свой собственный счет, приписывать "общее газвитие", с этим пошли в жопу и однозначно. Лучше все же ответить, почему упорно избегали говорить о признаках практикования вуду в фашистских концлагерях, почему помалкивали в тряпочку при явно срастании фашизма с латиноамериканским вуду разных течений, в том числе и откровенно сатанинских. Вплоть до полного сноса башки на "вампирских сагах".

Ну-с... вернемся все же к вопросу, кто же такие джинны в лампе, о которых прямо прорвало западный кинематограф, причем, с той же мотивацией - заюзать присутствие следов африканских культов в первоисточнике.

Так что же за джинн скрывался в лампе? Слушайте, вряд ли кому-нибудь из древних сказочников пришло бы в голову, будто нереиду, сатира или нимфу можно запросто сделать рабом кольца, кулона, лампы или котла.

Так что ж это такое? А это очень древний культ пало-майомбе из Конго. Так или иначе с ним были знакомы все древние народы... вот и сказки Великого шелкового пути полны этими прибамбасами... Впрочем и мы с этим сталкиваемся почти ежедневно, не отдавая себе в этом отчета.

Самые опасные, циничные и бесчеловечные формы пало-майомбе приобрел из Кубе, куда свозили рабов из Конго. И это все стоит особняком. Перед этим блекнут даже куклы вуду, которыми прославились выходцы из Дагомеи.

А Фиделю передайте,
Что мине не стало.
И теперь ему не буде
Ни хлиба, ни сала.

Вот и поинтересуйтесь в поисковике, по какой же причине у нас такое душевное расположение ко всем кубинским выходцам... от Фиделя до Че. Просто наберите "Фидель и магия вуду" А вот еще штришок к портретикам.

05.07.2014 г. Россия списала Кубе долгов на $30 млрд. Задолженность не могли урегулировать 20 лет, но Госдума успела сделать это накануне визита Владимира Путина в Гавану. Долг простили не бескорыстно, уверены эксперты. Российские нефтяные компании ищут нефть на шельфе Кубы, недалеко от американской Флориды.

Нам они в декабре рубль обрушат показательно, с бабским развязным куражом Набиуллиной, дойдут до уголовного террора распоясавшиеся коллекторы, а тут... прямо сама доброта за наш счет... И нет лишь одного эксперта по явной корысти - от колдунов пало-майомбе.

Напрасно они пытаются связать Фиделя с Санторией, облагороженного католицизмом культа вуду. Все, кто занимается социальными экспериментами, - заведо (вольные или невольные) последователи культа пало-майомбе. А это... как не облагороживай, все изначально связано с использованием мертвечины.

Ну, не зря все латиноамериканские "освободительные движения" тесно связаны с производством наркотиков. Но и со зверствами против населения. К тому же, даже католическая церковь отлучала всех коммунистов именно в силу того, что становление этого "общественного движения" было связано с уничтожением свободы воли, свободы выбора, спекуляциями на проблемах без их решения, а главное с невиданными по масштабам репрессиями. И сам наезд на душу с симулякрами "изьмов" прикрывал лишь нелегитимный захват власти и обогащение узкого числа приверженцев.

Почитайте статью в Википедии Репрессии в период правления Кастро. Если смотреть на них с точки зрения культа пало-майомбе, все становится на свои места. Понятно, каким образом Фидель даже с онкологией дотянул до 90-лет. И это нисколько не оправдывает "становление прогрессивных передовых взглядов", тем более, если сами переходы к этому мировоззрению настолько "неизбежны". К "революционному творчеству масс" это тоже не относится. Это больше похоже на торжество каннибалов, захвативших чужое мирное племя.

И сразу вспоминаются какие-то дикие убийства в ходе Великой Октябрьской социалистической революции (помните этот садизм, когда вдобавок это не всегда можно было писать аббревиатурой?), когда только за первый год революции Россия потеряла 16 млн человек, что было зафиксировано земствами, в демографических отчетах, где впервые за всю историю появилась графа "самоубийства в возрасте до 10 лет".

Карибский кризис, кстати, был ведь при активном участии Фидельки. И как, простите, кривляться с истериками о "сталинских репрессиях", взасос целуясь с таким упырем?

Ну-с... вроде как в целом аналитику рассмотрели. Да и чего ж ее не рассмотреть после самолета с аргентинской мукой от замечательного борцы с фашизмом по фамилии Патрушев?.. Но в целом понятна мотивация всех управленческих решений по методике "мотать душу", что и является основной целью всей этой черножо... магии.

Ладно, ближе к телу, как говорят жрецы культа пало-майомбе. От аналитики принято переходить к инженерным методикам. Как это вообще происходит... чисто практически? И вообще... что это хрень такая?

Желающих у нас посвятить в тайны культа пало-майомбе у нас нынче пруд-пруди прямо в социальных сетях.

Первый шаг в этой религии – это “Ngello”. Это начало, т.е. младший сын Nganga. “Ngello” - новичок и ученик своего крестного отца. Именно так рождается каждый практикующий этой религий. “Ngello” по началу должен научиться правильно приветствовать Nganga.
Должен изучать имя и ветвь своего дома, крестного отца, а также должен изучить лексику языка Конго, пение и некие травы. Человек, который будет получать церемонию “Rayamiento”, не должен иметь никакого типа сексуальной связи за семь дней до церемонии освящения, он должен войти чистым. Эта религия полностью основывается на природе, а именно: она занимается со всем тем, что содержит магические силы природы как растения, травы, палки, земля, камни и различные типы вод, как озерная вода, море, реки и даже воды из луж. Также работает с Луной и Солнцем на различных стадиях.

Рalero должен быть знатоком природы. Есть много типов трав и палок и все служат для чего-то по отдельности. Есть некоторые, которые усиливают действия, другие, которые снимают проклятия и колдовство, третьи, которые делают волшебства и т.д.. Также есть некоторые травы, которые разрушают Nganga, и именно поэтому “Gangulero” – тот, кто работает с Nganga, обязан знать заблаговременно знания о травах.
Есть многие формы, из-за которых можно отправить человека пройти инициацию в Пало “Rayamiento” или инициироваться в этой религии. В Конго это делают только Палеро. На Кубе из-за традиций, кот существуют, это может быть путем консультации в религий Пало, Ориша, или Ифа. Есть некие Оду ИФА, которые отправляют человека пройти “Rayamiento” , чтобы дополнять связь с умершим, который сопровождает человека. Но никогда ни Ориша или Ифа не будут те, кто определят церемонию “Rayamiento” и также они не решают у подножия какой “Nganga” будет сделана церемония. Последнее слово в этом имеет и определяет только “Prenda” или “Nganga”. Рalero – единственный, который имеет право говорить человеку должен ли быть инициированным и у подножия какой “Nganga” будет сделан “Rayamiento”. Есть некие люди, которые смотрят на Пало, как темная сторона Сантерии. Это ошибка, так как Пало не имеет ничего общего с Сантерией, и даже с ИФА. Пало происходит из района Конго Bambu, Ифа с Йоруба народа в Нигерии, а Сантерия - это синкретизм Йоруба религии с Католической религией.

Шаман Ифа 6 апр 2011 в 22:29

Как изготовить нганга, выкопав мертвеца, здесь. Поэтому, заметим, Фиделька и попросил его немедленно кремировать. Вкратце, в основе этого культа - мертвец. Тут и задумаешься, чего у нас столько времени тушку Ленина от порчи спасают. Но я давно подозревала, что эти гаврики пытаются "эту страну" превратить в котел нганга с мертвечинкой посередке.

В целом смысл такой. Никаких "джиннов" в лампе, колте или любой драгоценности нет. Там душа пожелавшего жить после смерти мертвеца, которому нет дороги через Стикс. Ферштейн?

С точки зрения всех африканских культов, у человека как бы три тела. С астральным и ментальным мы знакомы по всяким эзотерикам. Но есть и еще одно тело (у Леонида Андреева в "Розе мира" оно именуется монадой), которое либо движется далее, либо... ну, всякое бывает.

Короче, это кусок духа, по своей силе и возможностям почти равный богу. Человек своей жизнью либо увеличивает его значимость, либо теряет ее навсегда. Но в состоянии свеженькой мертвечинки может решить его судьбу. Типа идти на Суд Божий... как говорится, к Судие, Который ждет и неподкупен звону злата, все мысли и дела Он знает наперед... Либо совершить такой хитрый финт! И мы этот финт видели, кстати, не только под песенки из Аладдина.

Главный мотив всех манипуляций вуду, худду, пало... и сотен других разновидностей культов, изначально отрицающих Заповеди Господни - в том, чтобы получить все и сразу. Знакомый мотивчик? Да-да, "работа у нас такая", "мне вить тожа жить нада".

Это основная уголовная мотивация, стремление любого паразита. В основе - уйти любым способом от уготованной судьбы. В рамках концлагеря для рабов под названием Гаити это, возможно, даже прогрессивно. Но ведь не в развитой социальной системе, когда до этой срани все сделано, а оно начинает кочевряжиться, что типа еще надо перестройку с ускорением, иначе у него геморрой воспаляется. А потом удивляемся, почему в ходе жестоких социальных экспериментов недоразвитых и отсталых мы никак не можем достичь показатели 1986 года, как с таким быдло не перестраивайся и не ускоряйся.

И чисто практически ничего тут не достичь без жертвенной крови! Поэтому понятно, что когда целая страна намечена для использования в качестве нганга, они постоянно будут устраивать кровопролития.

На кладбище необходимо найти человеческие останки, которые понадобятся для нганга, в зарослях кустарника – растения и духов, с которыми нужно вступить в контакт. Как на кладбище, так и в зарослях можно найти Нфумби – души, желающие заключить договор с палеро. Нганга можно получить в наследство, но чаще его специально изготовляет наставник для нового нгангулеро. В старых munanzo должно было пройти не меньше семи лет после «оцарапывания» палеро, прежде чем он мог стать нгангулеро.

Реалии современной жизни сократили этот срок в большинстве munanzo до одного года и семи дней. Наставник «monta» (делает) нганга, помещая в котел кости, стебли, палки, травы, землю, останки животных и другие секретные ингредиенты, которые вдыхают жизнь в нганга. Каждый нганга должен иметь otan (камень) или piedraderayo (каменный наконечник стрелы), также называемый матари. Эти темные плоские продолговатые камни помечены с одного конца и имеют белые продольные полоски. Они посвящены Сьете Райос. Кстати, Сьете Райос – это измененное название Cetewayo, знаменитого зулусского властителя, племянника Шака; он считается инкарнацией бога грома.

Камню отдельно необходимо приносить в жертву кровь, менга. Потом он «ест» во время кормления всего нганга. Церемонии посвящения следует проводить либо во время новолуния – tangu или oshukaguamiaku – либо во время полнолуния – oshukadida. И ни в коем случае не во время убывающей луны, oshukaaro, когда растения теряют свои силы. При новой луне следует произносить следующую молитву:

Нганга

Молитвы можете не произносить, на русском они обезврежены, а на этой тарабарщине... хрен его знает. Я просто скажу, что как только начала этим заниматься серьезно, так без всяких ихних молитв столько нганга разрушила... что боже ж мой. Кстати, с именем Господа нашего и во Имя Его. Против лома, братишки, приемов не предусмотрено.

Думаю, поэтому и в 2014 году все с дарами к Фидельке поперлись. А что им Фиделька мог ответить? Все зарубежные нганга уже перебиты! Орудовать слоном в посудной лавке нганга я умею куда лучше кого-либо из живущих.

И таки да! Я понимаю, почему там Володин орет про кого-то, очень для него противного, кто типа там как-то устраивает, дескать "санкции для России". Это все у него иллюзии и расстройство ЖКТ. На самом деле все это обрушение нганга, в который они хотели засунуть Россию, как там это не назови. Да хоть ВТО!

И советы, как изготовить нганга в домашних условиях - нынче повсюду. Полосатый камушек - для ухода от судьбы, изменение целей. Но там хоть приводится способ уничтожения нганга. Сомнительный, но типа есть и такой.

Существует лишь один способ уничтожить нганга. Скормив ему кровь петуха, ром и сигарный дым, нужно зарыть его под муравейником, громко произнеся «ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!». Если, однако, из этого нганга были рождены другие, то нганга-родитель будет незримо жить, пока живут его потомки. Чтобы быть нгангулеро, человек должен иметь устойчивый характер, сильный ум и смирение, чтобы осознавать, что его положение главы мира духов означает для него не только привилегии, но и огромную ответственность.

То есть связка там такая... Можно даже изготовить нганга, как вы видите, из территорий. Думаю, эономические кластеры и ТОРы они пытались устроить по типу нганга. Офширы ведь по такому же типу выстраиваются. Но в основе всегда должно лежать сокровище, принадлежащее мертвецам. И типа "настоящий палеро" должен договориться с духами, потом с мертвецом (-цами) о добровольном пожизненном служении магу.

То есть?.. А силы обычной человеческой души, наличия которой большинством примечать не принято (в угоду бездушным тварям), - в творческих началах равны божественным. И вместо того, чтобы сосредоточиться на этом, мы с вами решаем проблемы инвалидов детства, давно избравших путь паразита.

И чем мне еще активно не нравятся все эти увлечения африканскими культами? В их основе зло, которое заведомо сильнее добра! Прямо превозносится это говно до небес. Что вообще напрочь отвергает цели и задачи искусства. Мы тут не в нганга сидим в массовке, а находимся в Длани Господней.

К тому же любой знает, насколько сложно сделать что-то хорошее, а вот чтобы насрать всем под нос и никакое вуду не требуется. Поэтому не стоит так носиться с говном, которое есть в каждом. Все катарсис вызывает душевное благородство человеческой натуры, а не то, что ее портит.

Кстати, помните эту особую харизматику Фидельки? Там шло просто какое-то животное счастье при виде его бородатой мордашки... явно искусственного происхождения. А ведь майки и кепки с патологическим садистом Че носят до сих пор. Но вот как только начало гаснуть это чувство общности с ним ("забери у меня все, Фиделька!"), так и Фиделька начал постепенно сходить на нет.

В конце перестройки и ускорения Америку в целом потряс скандал с некоей нарко-сатанинской сектой. Почитаем об этом в книге двух практикующих магов "Вуду в мегаполисе". Примечая уже все ранее сказанное. В целом речь идет о трудных путях палеро, решившего прокормить свой нганга.

cover_6541Многие американцы еще не забыли наше вторжение в Панаму и арест генерала Норьеги. Но мало кто сейчас вспомнит (поскольку средства массовой информации упомянули об этом лишь вскользь), что было найдено в доме генерала после ареста.

Когда военные начали обыск в доме Норьеги, они нашли большую комнату, в которой из мебели был только длинный стол, уставленный свечами, странными статуэтками и уже совершенно непонятными предметами, среди которых были какие-то полотняные мешочки.

В мешочках оказались различные порошки. Предположив, что это наркотики, военные забрали их на экспертизу.

Но эксперты пришли к заключению, что порошки - безобидная (с их точки зрения) смесь лекарственных трав и благовоний. Вскоре об этом эпизоде забыли, хотя позже выяснилось, что у генерала на службе состояло несколько магов из Бразилии, Кубы и Пуэрто-Рико.

noriega-1068x667

Использование магии для прихода к власти и удержания ее - вещь не такая уж исключительная. Американцам об этом мало что известно, но это только потому, что большинство журналистов либо не верит в магию, либо настолько невежественно, что не может заметить следов колдовства, даже когда смотрит на них в упор. Недавно, впрочем, было (наконец-то!) признано, что один из бывших президентов Бразилии был приверженцем кимбанды.

121496541106Francois-Duvalier-Papa-Doc-Haiti-Government-Simone-Family-Baby-Doc-9Ну, а о семье Дювалье на Гаити всем известно, что они практиковали темную сторону культа вуду и были связаны с вудуистскими тайными обществами.

По этому поводу я хотел бы кое-что вам рассказать. Один мой друг, психолог, который приехал в Бразилию сразу после того, как "Малыш" Дювалье бежал из Порт-о-Пренса, сообщил мне, что бывшие тонтон-макуты нашли теплый прием в некоторых частях Бразилии. Очевидно, свою роль сыграли и их оффшорные банковские счета.

Во всяком случае, мой друг клялся, что сам видел несколько человек, которые либо чем-то мешали гаитянцам, либо плохо работали на их предприятиях (он побоялся расспрашивать), и были введены в состояние зомби. Они подверглись воздействию токсического вещества, которое описал в своей книге "Змей и радуга" Уэйд Дэвис в сочетании с магическим ментальным программированием. Этих людей можно было увидеть каждый день. Они либо носили тяжелые грузы (дело было в сельской местности), либо просто тупо и неподвижно стояли целыми часами. Никто не делал секрета из того, что случилось с этими несчастными. Слухи о зомбировании лишь укрепляли авторитет хозяев и отпугивали чересчур любопытных.

Я никогда не встречал ничего подобного в прессе, да и не ожидаю встретить. Мне обо всем этом рассказал человек, который утверждает, что был очевидцем. Других доказательств правдивости этого рассказа у меня нет - кроме того, что подобные истории можно услышать во всех концах Земли.

628206593О ныне покойном (и никем не оплакиваемом) тиране Уганды Иди Амине также было известно, что он широко пользовался услугами черных магов. О нем писали больше, чем о других, поскольку в деле был замешан еще и ритуальный каннибализм.

Я читал опубликованный рассказ очевидца, который утверждает, что Амин похитил одного оскорбившего его человека и передал его в руки самого сильного и популярного во всей Африке наемного мага. Колдун привязал несчастного к столу и медленно снял с него кожу заживо, чтобы поймать его душу и сделать ее рабыней Амина. Тело же было мумифицировано и хранилось в сундуке в качестве "связующего звена", удерживающего на привязи душу.

Большинство людей, когда слышит такие истории, заявляет, что все это глупые и несмешные шутки. Не знаю, абсолютно ли правдив данный рассказ. Но я знаю совершенно точно, что все в то же время так и делается в традиционной африканской черной магии - делается по сей день! Да всего лишь год назад (Книга датирована 1995 годом.) по нашему американскому телевидению сообщали о том, как беспомощные беженцы из Африки были похищены и убиты в ходе как раз такой церемонии.

Не так давно (об этом тоже сообщали в нашей стране) с Бразилии чуть не линчевали семью мэра одного из городов. Люди узнали, что мэр входил в черно-магический круг, ответственный за истязания детей (вероятно, с них также снимали кожу, но об этом умалчивалось). Головы жертв хранились в котлах для дальнейшего использования в магии. Все средства массовой информации называли эти ритуалы "сатанистскими", но к реальному историческому сатанизму они не имели никакого отношения. Это была одна из темных форм афро-американской магии.

Все это подводит нас вплотную к пало-майомбе.

Если традиция лукуми берет начало в основном от йоруба, а гаитянское воду - от дагомейских народов Африки, то пало-майомбе, или пало-монте, - это магия, пришедшая из Конго. Она вовсе не всегда черная, но для операций этой магии всегда нужны останки мертвецов. Ее инициированные приверженцы называются палеро или тата н'киси (последнее означает "отец духов").

На Кубе церемония инициации проводится следующим образом. Маг-претендент ночью идет на кладбище и выкапывает там труп. Череп, фаланги пальцев и голени он отделяет от трупа и уносит с собой в церемониальную комнату, где затем происходит призывание духа мертвеца. (Не будем сейчас вдаваться в метафизические рассуждения на тему "можно ли вызвать человеческую душу после смерти".)

Если дух соглашается служить магу на протяжении всей жизни последнего, то для останков мертвеца готовится специальный контейнер. Он будет новым "домом" духа. Обычно это железный котел с могильной землей и другими компонентами, на которых лежат череп и остальные кости. Между магом и духом составляется стандартное соглашение, из текста которого ясно следует, что внутри котла создается целая микрокосмическая вселенная. Описание этого микрокосма удовлетворило бы, между прочим, любого герметиста эпохи Возрождения. Котел носит название нганга или пренда. Первое слово - африканское, второе испанское, и оба они означают "драгоценность".

Пало-майомбе - это сложная и старинная система магии, и я бы хотел подчеркнуть, что подавляющее большинство палеро никогда НЕ участвует в таких зверствах, о которых я расскажу ниже.

Почти десять лет назад один парень из Техаса загадочно исчез в городе Матаморос (Мексика), куда поехал с друзьями по колледжу на уикенд. Его повсюду искали, и в конце концов нашли на одиноком ранчо за городом братскую могилу, в которой тело техасца было зарыто вместе с множеством других трупов. Оказалось, что в этом районе долгие годы работал очень сильный палеро из Флориды. Он обслуживал местные кланы наркодельцов, обеспечивая им магическую защиту.

Adolfo-de-Jesus-Constanzo-Aprendiz-de-FeiticeiroЗвали его Адольфо Луис Констансо. История этого человека рассказывается в потрясающей книге "Захороненные тайны" лауреата Пулитцеровской премии Эдварда Хьюмса. Констансо был (по его словам) инициированным палеро кубинского происхождения. Его с детства обучали кровавой магии. Этот совершенно фантастический персонаж был личным советником нескольких известнейших и влиятельнейших людей Мексики - от кинозвезд до политиков высшего уровня.

И еще он был монстром, регулярно заживо сдиравшим с людей кожу, чтобы прокормить своего духа-раба в мерзком котле нганга. Я прочел несколько рассказов о нем, и каждый автор (со слов людей, знавших колдуна) настаивает, что его заклинания действительно "работали". Его предсказания сбывались. Если он делал для кого-то талисман, этот человек взмывал к вершинам успеха. Мистер Хьюмс - журналист респектабельный, а не автор сенсационных книжонок о "странном мире психических феноменов", но и он явно был потрясен рассказами о Констансо, из которых складывалась весьма достоверная и непротиворечивая картина.

Ясно, что Констансо был настоящим чудо-экстрасенсом, и родился он в среде, где такой талант мог быть оценен, развит и сфокусирован. Использовал же он свой дар точно так, как использовали его все маги прошлого - для достижения богатства и власти. Жутко подумать, что, если бы он не совершил непростительную ошибку, убив американца, ему и по сей день никто не мог бы помешать творить черные дела. И даже как-то странно сравнивать "магов" и "ведьм" из американских оккультных лож с этим мощным и богатым монстром.

Блэк с "Вуду в мегаполисе"

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2019 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (4) на “Синопсис романа. Часть XХIII”

  1. agk:

    Во-первых,спасибо за радостную весть, что будет продолжение этого романа в стиле магического документализма. Уверен, что все читатели, как и я, ждут с нетерпением.
    Теперь «гадалка Эсмеральда». Это вообще отвал башки. Стоянов присоединился к Гребенщикову с его Бой-бабой. Заметим, что оба выступления, и Бой-баба, и Эсмеральда исполнены в комплиментарном стиле. Трепещут, как и было сказано. Надо понимать, как много достоверной информации о Вас надо знать, чтобы ваять такие клипы — ролики. Помощнички у Гребня и Стоянова ооочень серьезные.
    Разбор Аладдина замечательный, как и все предыдущие разборы Вами литературных произведений.
    Ну и «религия» вуду. Дали стержень для ее понимания. «Мне надо сразу и всё». И для этого человек готов идти выкапывать мертвецов. Ну, каждому своё.

  2. LLIAMAH:

    Какое интересное звучание в заставке из рабыни Изауры, песня, надо полагать, рабов негров. Очень созвучно с названиями разной мерзости вуду… И звучит, как заклинание… Полез в интернет поискать переводы и смысл, возник сразу вопрос. Была ли трансляция сериала, который смотрела вся страна, одним из этапов зомбирования населения?

    • Зомбирование — это ведь тоже способ накормить нганга. Здесь магия повыше уровнем, с претензиями «пгавить мигом». Меня вот всегда поражало, насколько же некоторые люди жалеют мертвых, вплоть до публичных истерик («А детей убивают!», см. Театральные ладушки«), крайне цинично и бесстыдно относясь к живым.
      Потом до 2005 года шло рзгребание костей погибших в концлагерях, посмертная дележка всех по национальности, пригребание и чуждых по национальности костей. И это уже пало-майомбе, это не просто куколка-вуду или отдельно взятый зомби.
      И на зомбированность населения ссылаться не следует, это просто штамп, клише. Это можно сделать только в живой толпе и ненадолго. И сейчас уже не сделаешь не только из-за Интернета, но и потому, что я систематически и глобально проутюжила Великий и Могучий.
      Никакого зомбирования чисто лингвистически произвести невозможно. Именно поэтому в бывших советских республиках, начиная с Украины, идет борьба против русского языка, а у нас — борьба против профессионального технического образования, против естественно-научных профессий, борьба с нормативным пространством.
      Вся эта фуйня сейчас просто «крибле-грабле-бумс», поскольку русский подтянут так, что каждая сволочь на нем, прежде всего, вываливает свое гнилое нутро. А некоторые съезжают с катушек так, что их приходится… приносить в жертву. Откройте новости за любой день, там видно, что до генералов еще не дошло, а полканов всех жертвуют. А вспомните, что на деле капитана Ульмана они еще искренне полагали, что именно полканов никогда в жертву не принесут. Жертвовали пешками до капитанов. До штабного майора только в деле Ульмана дошло.
      Но в основе это то самое нганга, созданное в виде офшора с награбленным фашистами в ходе Второй мировой. Поэтому некоторые, которые самолетами кокаин развозят, повсюду ищут «недобитых» фашистов.
      Так что о мелочах вроде зомби и кукол-вуду распинаться не станем, это как раз для скандалов на коммунальной кухне, для решения очень мелких частных вопросиков. А лампа Аладдина — это глобальное нганга, где дух лампы сразу интересуется, какой город ему разрушить. И не забываем, что спрашивает он это не в инфраструктурном государстве, а в городе-государстве.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация