По зову России. Часть IV

Нынче так многие лезут «в аналитики», предлагая свои «анализы»… что приходится посочувствовать медицинским работникам, вынужденным принимать у них те единственные «анализы», на которые они действительно способны. У каждого «аналитика» сквозит такая неприкрытая и глубокая забота о себе-любимых, что и прочие «анализы» больше похожи на физиологические отправления организма.

Однако и наш организм усиленно сигналит, что ковыряться в таком бесплатно, не по долгу службы – опасно для нашей физиологии, не говоря уж о большем. О таком заведомо сказано в народе – «ни уму, ни сердцу». И ведь любой чувствует изначально, что минимальная польза от траты вашего времени – будет лишь самому автору. Жертвовать на убогих и юродивых драгоценное время жизни – греховная расточительность. Разве не достаточно того, что последние 20 лет мы на этих убогих тратим время и средства всей страной? В ущерб уже отнюдь не нашего с вами «будущего», у нас есть… только настоящее.



Да, жизнь проходит быстро, вот уж рядом встают на ножки поколения, для которых будущее станет настоящим. Как же мы позволили себе вновь поддаться на местечковую удочку – влезть собственным детям в кредит, жить взаймы – «ради светлого будущего»?.. Забывая, что нечто, проходящее мимо в тот момент, когда мы строим планы – и есть наша жизнь.

А началось все с капельки, с «любви-уважения», которое вдруг понадобилось людям отдельного этнического происхождения. И не за дела и поступки их на этой земле, а за одну национальность. Вот не Родину мы, оказывается, должны любить, а отдельные национальности. Хотя все общество должно делится не на национальности, а на порядочных и уголовных подонков, которым принято отказывать от общества. А далее нам предложили «разобраться с этой страной», выяснить, сколько нам задолжала наша Родина. Как так получилось, что больше всех трясут с нее долги те, кто никогда никого не любил, кроме самого себя.

По зову уголовного отребья мы должны были наплевать на завоевания Великой Отечественной, предать Родину. Нам попросту заткнули рот при наглом и подлом развале страны, попутно скороговоркой сообщив, что все, кто сражался со стороны СССР – были в «точности такие же фашисты».

Конечно, антифашисты ведь лизали с голой задницей немецкие сапоги и до седьмого пота вкалывали в концлагерях на военном производстве. Когда вся страна вкалывала на Космос, на индустриализацию производства, вынужденная попутно расставаться с личными надеждами самореализации в секторе предпринимательства, наши "гуманитарии", пристроившиеся в партийные начетчики, хорошо в этот момент усвоили, что если создать невыносимые условия на государственном уровне, - многое и им сойдет с рук. Ради победы коммунизма, конечно.

Все поднимают целину, пытаются выполнить решения партии по повороту северных рек, повсеместной посадке кукурузы, по куда более идиотским планам производства бумаги из камыша, а эти… «творят» за счет средств всего общества, проживают богатую событиями жизнь, пристроившись в нахлебники, ничем не рискуя ради «общего светлого будущего».

В качестве многочисленных историков КПСС, философов, филологов… они не несут ответственности, не принимают на себя никаких предпринимательских рисков, не отвечают за выполнение плана. А многочисленные прихлебаи партии КПСС получают в руки редкий по мощи инструмент - распределение общественных благ.

Сегодня они, забыв о богемном образе жизни, который вели в поголовно работающей стране - с новой силой принимаются клеймить все общество за то, что предоставило им слишком мало свободы. Но пора уже внимательнее вглядеться без всяких шор на глазах - а что же имело все общество от проявлений в окружающую среду всякого рода местечковой дессиды?.. Ведь и от последующего возвеличивания господина Солженицина в качестве величайшего русского писателя - общество приобрело фигу с маслом, а от его "Архипелага ГУЛАХ" - очередной плевок в душу.

Никто из них не сказал правды, все их «нравственные поиски» волчком крутились лишь возле местечковой идеологии «отнять и поделить», навязаться всему обществу в качестве новых идеологических гуру. Такой новый вид разделения труда: одни работают, а другие за них - размышляют. В основном, конечно, как удобнее разделить человеческое общество на манер отрядных насекомых - на рабочих пчел и трутней. Или на дохов и "эффективных собственников", лохи-то, как известно, сами не могут владеть собственностью эффективно, они только создавать ее могут.

А ведь никто из этих говорливых и демократических - понятия не имеет, насколько опасно трогать хотя бы одну копейку на государственном уровне. Кстати, никто не задумавался, насколько опасно соваться в жизнь частного человека - с правозащитными воплями о каких-то сидельцах и диссидентах. Эти вещи положено решать без публичных выходок в правоохранительных и судебных органах.

Сейчас можно убедиться в том, кто же на всю катушку отрывается за нас в нашем настоящем, пока мы ходим кругами в очередном «переходном периоде» и пытаемся выкупить светлое будущее, которым с нами не только торгуются, им дразнят, провоцируют, шантажируют, запугивают, угрожают... люди, у которых по всем данным и по справедливости Господней - не должно быть в России никакого будущего вообще.

Я потому и настаиваю на том, что общество должно жестко разбираться с теми, кто лезет на всеобщее обозрение, не давая никаких шансов тем, кто желает проявиться когда-то потом, после выборов, после гонораров, после всеобщей известности... в «светлом будущем». За счет чего человек питается? На какие средства кормит семью? Что им уже сделано в настоящем - ради своего будущего?

Посмотрите, что мы имеем в этом местечковом подходе, когда идет возвеличивание людей, не способных вообще ничего выложить позитивного в качестве пищи духовной перед всем обществом. Нас захлестывает сплошная серость, скудоумие... эти полуголые «звезды», косноязычные телеведущие, ток-шоу для людей с улицы... не говоря уж о возвеличенных паяцах – артистах, режиссерах, куче писателей, из которых нечего почитать…

Для меня этот вопрос весьма болезненный. Поскольку вообще-то давно уже бьюсь за то, что к настоящему современному искусству относится не «новое прочтение» Шекспира, не биеннале с гавкающими «творцами», не очередное переписывание истории - а то, что необходимо съесть в качестве пищи духовной здесь и сейчас.

Настоящее искусство интересно острой современностью. Не плевком в душу, а нравственной твердью, в котором обретаешь спокойствиек и уверенность не «в завтрашнем дне», а в сегодняшнем.

Раз заговорили о балансе между мистикой и реальностью, так, простите, что же это за мистицизм, когда вся страна более века живет завтрашним днем, когда длится и длится сегодняшний?.. И этот затянувшийся день никак не дает шагнуть в завтра новым поколениям, у нас все время пить чай сумасдшедшим шляпникам, а нам самим отчего-то все время не оказывается места за нашим собственным столом.

И дольше века длится день...

Посмотрите, сегодня разрушены основы государственной экономики, наши сограждане лишены тех социальных гарантий, которые все примиряли нашу совесть с навязываемой ложной идеологией «в пользу бедных» - а порядок вещей в самой важной сфере пищи духовной остается прежним. В самых отвратительных традициях советского периода.

По-прежнему страна тратит огромные средства на выпуск полоумных идиотов с имитацией образования - политологов, юристов-экономистов, специалистов «по связям с общественностью»... Зато инженерное образование рушится с какой-то озверелой жестокостью. Ведь современное образование уже не позволяет оболванивать новых сумасшедших шляпников, образованным инженером сложнее манипулировать, впаривая просроченные векселя «светлого будущего».

Разве кто-то из действительно культурных людей, трезво отдающих себе отчет, насколько позорит Россию нынешний «расцвет демократического искусства» - может повлиять на общий процесс намеренной дегенератизации всего общества? Я ведь не зря долгое время предлагала поискать самим механизмы для собственного личного волеизъявления, чтобы не сидеть дармоедами на моей шее. Ну, много чего нашли? Ведь все щели забиты этой плесенью, способной сожрать все живое. А влиять, прежде всего, надо деньгами! А мы с вами, кормильцы этой плесени – оказались отключенными от механизмов влияния деньгами.

С деньгами у некоторых... близкие доверительные отношения. Но деньги работают лишь до тех пор, пока ростовщики выискивают механизмы наполнения их сути человеческим трудом, природным богатствами, человеческой кровью.

Разве вы, размышляя самостоятельно в оторопи над происходящим, не пытались защититься от «диких мыслей», что все происходящее, допустим, в сфере ЖКХ настолько безбожно, цинично и греховно, что «такого быть не может»? К сожалению, может.

Мне приходится в своих «анализах» заходить чуть дальше прочих, в этом и заключается суть утверждения «каждый русский писатель - пророк». Возможно, именно с прописной буквы, в обыденном житейском значении, ничего мистического. Но заметим, что в ходе таких вылазок «за грань», куда приходится пробираться в одиночку – и возник цикл «Жертвенный убой».

…А разве никто из вас не получал назойливого спама о том, что они уже вновь готовы навязаться с очередной «философией»? Дескать, законспектировали Маркса-Ленина, покоцали античных философов, сдали в ближайшую баклабораторию анализы «по всей философии, созданной человечеством», пропустили через в блендер и микроволновку. Вновь готовы помочь убогим, как говорится.

«Эта книга – включает в себя блестящий анализ всех философских систем, представляя собою философию жизни…» А на саом деле, вся «философия», господа, в том, что жизнь человеческая коротка. И на ожиданье «светлого будущего» никто из нас времени не имеет. Не стоит поддаваться на удочку местечковых ростовщиков - в азартные игры со временем не играют. До нас пока в эти игры никто еще не выигрывал.

Когда кто-то сообщает, будто нормальная жизнь начнется со дня на день, а должен пройти некий «переходный период» - это означает, что к вам пристраивается паразит. Весб этот «переходный период» он будет откровенно паразитировать на вашей жизни, проживая ее за вас.

Какие могли быть «переходные периоды» в стране с налаженной государственной инфраструктурой? Что, война была? Чума или мор? Всего лишь жалкое местечковое «разоблачение ужосов сталинизма» в стране, где подавляющая часть населения никогда не жила при Сталине.

В «переходные периоды» нам давили на психику, что о нас «ничего не зависит», «нас никто не слышит», а «эта страна» - давно мертва. Это ложь! Все сказанное – услышано, как, впрочем, и невысказанное вслух. Все измерено и взвешено, все имеет свою твердую цену.

Поэтому нечего прислушиваться к местечковым шаманам, «изучать» и «анализировать» разного рода делягиных-хомяковых. Все они имели довольно времени и возможностей, чтобы приблизиться к истине вплотную.

Каждый должен понимать, что присутствует на низкопробном камлании, где приличному человеку находиться не должно. Нельзя прислушиваться к этим людям, нельзя останавливаться возле них, нельзя тратить остатки времени – на них потрачены миллионы жизней впустую.

Надо быть самодостаточным взрослым человеком, отдавая себе отчет, что каждый из нас имеет только настоящее, а будущее – то, что Господь пошлет. А не то, что местечковая серость на выборах обещает.

Как только научитесь изгонять из своей жизни скороговорку, господа, как только перестанете вглядываться «анализы» неизвестных пациентов, начинающихся со слов «как известно» - так ваша жизнь вернется к каждому во всей ее полноте.

* * *

Но о деньгах стоит поговорить несколько подробнее. Это… весьма своевольная субстанция, которую нельзя вожделеть, но необходимо использовать в качестве инструмента. Нельзя давать деньгам слишком много воли над собой, когда не деньги служат человеку, а он начинает прислуживать деньгам.

Сразу замечу, что к верхним по поводу денег обращаться бессмысленно, они вообще в таких случаях не понимаю, о чем идет речь. Прямым подтверждением тому, что я вовсе не от верхних (здесь можно ухмыльнуться про себя) – то, что я предложила вам, господа, механизм влияния на сложившуюся ситуацию именно деньгами.

Настало время поговорить подробнее и абсолютно откровенно, поскольку речь идет о том, что каждый читающий эти строки под катом, выполняет декларированные мною условия – возвращение моего трона. А выполнение этого условия, как и обещала, должно обязать меня выполнить три желания каждого достойного гражданина на макро-уровне.

Я никому не обещала разобраться с его тещей или помочь скинуть лишний вес, сама страдаю. Удачи в любви или прибыльной должности – тоже не обещала. Но ряд вещей, которые кажутся вам невозможными и недостижимыми, - могу сделать для всех только я при двух условиях: возвращения мне моего трона и… если, конечно, я сама не полезу на трон, который совсем не мой. Хотя трон на верхушке оперативного государственного управления занят нынче непотребными субъектами, само существование которых под Луной позорит род человеческий. А я ведь так хорошо знаю, чем там надо заниматься… тем не менее, таковы условия.

Те, кто в Интернете давно, - знают, что еще задолго до того, как я начала высказываться в схемах, фактах и цифрах по государственному оперативному управлению, - меня ведь в лицо спрашивали, почему я лично не пробиваюсь в «президенты России». Стоило хотя бы раз высказаться положительно – и все бы переменилось для меня в лучшую сторону. Раз, к тому же, все равно пришлось отвечать по полной программе за подобные гласные предложенья, - в качестве возможного конкурента.

Это второе условие, признаюсь, мне при тех возможностях, о которых многие не подозревают, - лично мне далось с куда большим трудом. Ведь я так все хорошо это себе представляю... Но, господа, моя роль в этом процессе другая – мне надо найти способ научить совершенно других людей достойно представлять Россию, каждому дав возможность полноценного развития личности. То есть, выполнить все, что декларировалось целями большой русской прозы, но в данном случае – без «руководящей и направляющей роли партии КПСС». Немного сместив источник управляющего сигнала.

А разве вы не чувствуете этих мощных встречных потоков во мне? Такой… отнюдь не просветленной противоречивости, что местечковые хаы обычно любят списывать на «недотрах». Ага, это ведь только с большого «недотраха» можно написать «я распущу твою душу на портянки!» - так, что у человека челюсть ходила ходуном от одного ника ogurcova.

Дайте волю собственной интуиции, которая вам немедленно подскажет, что к светлой стороне натуры вас в моем лице призывает нечто, вполне отдавшее должное собственным темным сторонам. Иначе откуда ж мне знать, насколько сложно сделать шаг в нужную сторону?

К примеру, стоит перед вами Праведник, которому неведомы сомнения, колебания… которого не раздирают внутренние противоречия… Ему ни разу не приходилось совершать выбор, просчитывая все до копейки, который вынужден совершать ежедневно каждый из нас. Он не выходил продавать себя на пресловутый «рынок труда», вполне отдавая себе отчет, с какими вещами там придется примириться, чтобы заработать на жизнь. Его никогда не посещало горячее желание убить парочку-другую ближних или бросить весь мир к ногам – за слюнявый поцелуй только тебе необходимого существа, послав подальше и Бога, и… всех прочих.

Поэтому абсолютно точно можно утверждать, что ни одному Праведнику не пришла бы в голову мысль устраивать платную регистрацию. Все же мы не ударились в безбожный цинизм настолько, чтоб органично представлять картину, как апостолы берут «входные билетики» с рассаживающихся на склоне страждущих услышать воочию Нагорную Проповедь.

Ну и мои спичи, как многие признавались, больше все-таки похожи на стакан неразбавленного спирта, чем на что-то более просветленное. Не то время, не то место, простите. Да-да, «не мы такие, а время такое».

Возникающий денежный механизм платной регистрации пока помог мне элементарно выжить с нашим ижевским взводом. У нас здесь, в Удмуртии, пока вообще полная задница даже в сравнении с ближайшими соседями. А разрушение блога в конце апреля сопровождалось, как, наверно, многие догадываются, и разного рода нападками в реале, чтобы исключить любую возможность восстановления прежней «сетевой активности».

Видели, наверно, что «активность» моя несколько поубавилась. Вовсе не потому, что я не испытываю меньшую потребности писать.

Небольшая аккумулированная денежка имеет огромную силу. С ней сами собой возникают новые планы, идеи, расширяются горизонты. Лишь бы на все хватило времени.

Здесь наша задача сейчас – создать виртуальный образ России, ее модель. Отработать систему взаимных отношений с окружающими, сделать нравственный выбор, обрести уверенность в самих себе.

Надо начинать жить настоящим, дышать полной грудью. Мы не малые дети, чтобы надеяться на будущее, мол «когда подрасту, буду носить папкину шапку, а Мариванна еще пожалеет, что двойку мне поставила». Все, что мы имеем – это настоящее, стремительно уходящее в прошлое. Надо каждый день встречать, как самый последний, поскольку завтра для нас может не наступить.

Кстати, продумываю для всех самые широкие возможности личной реализации. Поскольку наша общая задача в том, чтобы каждому как можно больше взять от жизни. Чем больше возьмем мы, тем меньше останется всякого рода паразитам. В полном соответствии с принципами «социальной справедливости».

* * *

Сегодня многие юродивые лезут за нас «думать о будущем России». Будь моя воля, я бы такого рода поползновения лечила в принудительном порядке.

Господа, Россия вокруг и внутри нас. Каждый может безошибочно определить прямо в себе ее голос. Этим русские всегда отличались от всех прочих.

На это неразрывной связи и сыграли с нами дурную шутку местечковые ростовщики. Какой же русский не хочет светлого будущего для своей Родины?.. Вот только Россия, обливаясь кровью, весь ХХ век прожила в местечковом болоте, ради "светлого будущего всего человечества".

Пора уяснить, что наша Родина хочет от нас нормальной жизни в настоящем, здравого отношения к жизни без "научной фантастики" о том, чего там ожидается в туманном будущем.

Нельзя жить ради будущего, физиологически невозможно и весьма опасно для психического здоровья. Только пускаемся в эти чудесные фантазии, как остаемся и без настоящего, с просроченным векселем на руках.

Не стоит огорчаться из-за денег и упущенных в прошлом возможностей. Это нынешнее воровство - возможность получить по оплаченным с лихвой векселям то, что декларируется со скрещенными пальцами.

К примеру, грабится государственная собственность, а при этом сами воры визжат о "сталинских репрессиях", о том, что "всем надо отойти от советского наследия". Раз надо, так отчего бы не отойти? Тем паче, что жействительно давно требуется отойти и двигаться дальше.

...Тем, кто хочет почти самостоятельно почувствовать «голос России», достаточно внимательнее прислушаться к тому, что пишу, а главное, как я пишу, с каким дыханием, с какими интонациями. Суждение это будет вполне объективным и без всякой «мистики», чисто по статистической выборке.

Начиная любой анализ, я каждый раз поражаюсь, каким образом «совершенно случайно» совпали все условия, чтобы именно мои окружающие условия и сама жизнь - позволили создать из меня практически идеальный объект наблюдения. Начиная с советского штампа «мама – врач, папа – инженер».

Кстати, меня пытались всегда использовать в аналитической работе… разного рода… гм… учреждения, которым иногда необходимо получить точные прогнозы. Но тут опять возникают серьезные проблемы, связанные как раз с… «безукоризненным выбором», о чем я всех предупреждала изначально – я ни при каких обстоятельствах неспособна нанести вред России.

У меня здесь друзья детства, банкиры, знают, как я в 90-х вылетала из обоймы, поскольку не могла по умолчанию переводить деньги в оффшоры. Я знала, что проиграю, ни на кого не держу зла, поскольку понимала, что все они пытались меня спасти, когда орали: «Ты что дура? Ты не можешь просчитать свою выгоду?..»

Ага, могу. Как прямым методом, так и от обратного. По-всякому могу. Стоя на голове, в средней степени алкогольного опьянения, «страдая от недотраха» - в каком угодно состоянии я могу просчитать свой процент, за который буду работать. Но ряд вещей я сделать не смогу, даже если очень этого захочу. И даже смешно говорить, будто я бы не смогла найти кучку оправданий себе самой. Это вообще на автомате, вне зависимости от погодных условий. Я ж не какой-нибудь "Пророк".

Был период, когда со мной вообще никто в городе предпочитал не общаться. Хотя все знали в тот период, что докладывать в правоохранительные органы я не стану. К тому же начинался период взлома всего правовой системы, все слои общества были поражены вседозволенностью. Даже в налоговой куда больше уважали тех, кто не платит налоги, но ворочает черным налом, чем честных налогоплательщиков. На таких вообще смотрели, как смотрят на труп – с молчаливым сожалением, будущего у них не было.

Но со мной предпочитали не общаться, поскольку немедленно срывались все сделки и «многоходовки», о которых мне становилось известно. Такие вот пироги... И при этом я понимала, что каким-то образом всему, что становилось известным мне, - находила возможность воспрепятствовать наша вполне живая, набирающая прежнюю силу матушка-Россия.

...Можно ведь проследить, когда я перестала стонать и жаловаться и вдруг начала требовать от каждого "развития личности". Можете быть уверены, что такого рода "перемены настроений" прошли не только во мне, поэтому касаются каждого.

 

Продолжение следует…

Читать по теме:

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (24) на “По зову России. Часть IV”

  1. Отмечу, что метод развития личности с помощью сапога и нагайки весьма эффективен. :-)
    И как средство от морока, да магии «отвода глаз» он так же хорошо помогает.

    • Сережа! Даже мелкие выгоды от твоего личного становления (не говоря о других) — для всего общества сложно рассчитать. Поскольку мы еще видим далеко не все отдаленные эффекты, а Россия — как раз страна отдаленных последствий.
      Но встаешь ты, нормальный мужик с Южного Урала, — и что-то становится непонятно с суетой пгавозащитников типа «Саши Подрабинека». Этого самого «Сашу» хочется спросить в ответ на его вопли «это наша страна!» — с какой стати он здесь орет? Он здесь много чего наработал? Пока он не отработал детские прививки, квартиру и образование. А раз нечем отдавать собственные долги — пусть вначале это отработает, потом видно будет. У нас и сейчас полно мужиков, которым есть что сказать позитивное и душеспасительное.

  2. Заметил за собой в последнее время, что при составлении сметных расчётов сметную прибыль стал закладывать исходя не из возможностей клиента, а по МДС 81-25.2001. Хочется системности, а не оголтелого базара. Клиенты, кстати по достоинству оценивают такой подход.

  3. Anna:

    Не знаю как у других, после попадания «случайно» в блог возникло ощущение чуть погодя, что время ускорило свой ход. Далее по нарастающей, но после встречи в Ижевске на Дедюховских чтениях» «чувство времени» изменилось, оно переросло в стремительный бег. Дни улетают со скоростью, которую я не могу просчитать. Это тем более удивительно, что до знакомства с этим сайтом вообще то, оно как бы «стояло», ну или по крайней мере — текло в своем привычном, неторопливом русле. Сейчас времени просто не хватает, до мысленных вопросов самой себе — почему мы тратим столько времени на сон? Смешно, конечно. Этому естественно есть обьяснение, думаю озвучивать его не обязательно, тем более есть еще один аспект. Несмотря на исчезающие в пространстве дни, испытывается удивительное чувство ожидания новых статей, без напряжения, с легкостью и пониманием для себя — новых открытий. Немного даже нереально — «стремительность» и «ожидание» как-то не совсем совместимы. Совершенно ново и необычно. Для меня глагол «ждать» это как минимум проявлять нетерпение, не всем дана выдержка в характере. Веду к тому, что часть третья по смыслу об «истине», которую каждый определяет для себя сам по критериям справедливости, вообще то, находиться внутри человека и определенно получается — подойти к ней несложно. Но ведь без образовательно-разъяснительного процесса инициированным писателем, не догадаешься куда смотреть, как и на что в первую очередь обратить взгляд? А, время между тем продолжает свой бег. Кроме прочего надо и в себя смотреть, а это иногда, то еще занятие. Стоит только заглянуть в себя внимательно, лучше без спешки, иногда такое увидишь, что хочется, как например, при встрече с произведением Лимонова — дочитываешь до предметного описания отстойного физио — явления, захлопнуть что б не мешало и выбросить эту писанину на-фиг…н-да, но себя не захлопнешь. Но и к «истине» подойти нужно. Поэтому «развитие личности» причем постоянное, то есть желательно, непрерывное — существенный, незаменимый фактор. И все таки есть еще одна вещь, это собственное определение меры своих способностей, что бы потом не было мучительно больно из-за личных несдержанных амбиций, которые имеют свойство перерастать в банальную зависть. И деньги конечно, играют не последнюю роль во всех сферах жизненного бытия, рождая такие стереотипы как «время — деньги» или «без денег никуда»

    • Я заметила, что третья часть, когда приходилось касаться идеи, заложенной в понятие «Россия» — несколько «обожгла» читавших.
      Но ведь это подаешь… как бы объективно, стараясь напрямую не давить на выбор. Влиять, но не давить.
      Это всего лишь показывает, какая обжигающая мощь… страсти звучит в самой идее государственности. Страсть — это чисто человеческая духовная мощь, которой совершенно напрасно пренебрегают верхние. Жизнь без страсти — что пища без соли.
      Отдать без боя страсть, которой достаточно в каждом — серой плесени? Чтобы вместе с местечковыми «продюссерами» все лучшее — сводить к «сексу»?
      Нет, нормальные люди все делают вовсе не гениталиями (дело второстепенное), а… от души, чтоб «земля и небо свернулись в овчинку».
      А тем, у кого души нет, так и все остальное без надобности. Никому не интересно, чем такое занимается, называя свой смысл жизни на три буквы — sex.

      Это — как в шахматах, белые начинают, но далее выступают черные. Но все по правилам! А не так, чтоб все рубились в чапаевки «против всех» — будучи и сами ровненького серенького цвета. Как крысы.

      Страсть сложно разбудить, ею практически невозможно управлять, причем и тому, кто сам хлебнул ее через край. Так сказать, «непосредственному носителю».
      Поэтому люди без менталитета нации так боится иметь дело с Личностью, предпочитая ссылаться на какие-то неизвестные «массы».
      Вчера только видела в телике, как в нашем «новом российском кино» один артист произносил монолог о том, будто, дескать, никто лично не «делает историю», а ее делают никому неизвестные «простые рабочие парни, каждое утро отправляющиеся на завод».
      Почему бы не прибавить, на чей именно завод эти парни отправляются «делать историю»? История вовсе не настолько слепа, чтоб ее «делали» и дождевые черви, перерабатывающие перегной.
      Но все же местечковым удобнее иметь дело с массовым психозом толпы в виде «геволюций», нежели с Личностью, проникнутой страстью высокой Идеи.
      Надо вить не просто «идею», а типа «национальную»! Будто не видно, какие «национальные идеи» написаны на лбу качающей особые права «национальности».

      Да ведь это надо совсем ниже плинтуса опуститься, что иметь с такими совместную «национальную идею»!

      Чисто в духе толерантности добавлю, что спросил меня о России — вовсе не русский, да и меня к этническим русским можно отнести с большой натяжкой. А сейчас меня зажег страстью комментарий Анны, — наполовину русской, а на другую — дагестанки.
      Так почему же они могут вместить одну лишь пакостную «национальную идею» — выставить государственную инфраструктуру на торги! Лишить весь народ, те самые возлюбленные «массы» — государственного достояния, то есть — самой Родины!

      Да, идею на торги не выставишь. Но ее можно наполнить такой страстью, что она сожжет все это жалкое племя торгашей. Она может выставить такие векселя, которые нечем будет гасить многим поколениям.

      Мало кто заметил, как к нам все лето пробивался Азербайджан:)) Это ведь они мне на мейл писали в отчаянии, что у них нет вебмани. А кого это не касалось, те, конечно, не заметили, что к концу лета Азербайджан добился, чтоб вебмани появились и на их территории.

      Время необходимо чувствовать, биение и ритм времени — надо ощущать как огромное сердце.

      В жизни надо решать глобальные проблемы, попадая в ритм времени. Тогда всякого рода более мелкие проблемы микро-уровня — тоже начнут решаться… комплексно. Не надо думать, будто проблемы микро-уровня можно решить, отодвинув от себя макрос. Это не для России. Подобные мысли стараются внушить весь ХХ век высасывавшие страстную любовь русских к Родине, спекулирующие сегодня на «патриотизме», как они это называют на иностранный манер.
      Они на всем приучены спекулировать, уверенные, что все им может принести выгоду. Да нехай эту свою выгоду сожрут под подушкой.

      Время сжимается для рывка, ускоряет свой ход. .

      Личность должна развиваться. Я, в сущности, написала четвертую часть, чтобы обратить общее внимание, как сильно переменились мои интонации — чтобы все почувствовали эти разительные перемены. Вспомните, было время, когда и у меня было иное ощущение реальности, выливавшееся в жалобы на жизнь. Но ведь все начало меняться со становлением прошлого блога. Это был огромный шаг вперед и для меня — отдельный сайт, отдельные ресурсы, где надо было вставать человеком-оркестром, начиная с нуля.
      С цикла «Культ личности» — меня саму перестраивает общая страсть… для общей пользы. Разве по мне не видно, как я в ответ зажигаюсь разного рода идеями? Идеи-то возникают не на ровном месте, а лишь при полной готовности их восприятия.
      Попутно выяснилось, что я не зря столько лет выстраивала потоки для выполнения курсовых проектов по металке, реконструкции и усилению.

      Идея «Россия» — будит сознание и рождает в душе такую страсть, что нисколько не сомневаешься, что же сегодня является «силой» в… чисто джидайском понимании. Не зря же у меня в «Повелительнице снов» все лирические отступления «о страсти со страстью», а далее легко и непринужденно я перехожу к «джидайским хроникам». Да пребудет с нами Сила! И уж отнюдь не с теми, кто ноет: «Россия больше не супердержава!», «Государство не может то, да еще не может это… ничо не может это государство!», «Россия такая бе-бе-бе-бедная!»

      Такое уже надо срывать на корню! Люди объединяются в государство, чтобы иметь возможность сделать то, что не могут сделать в одиночку.
      Мы создаем виртуальное отражение России. Власть — это не просто ответственность. «Власть» и «ответственность» — слова-синонимы. Власть, сила — только там, где ее воспринимают ответственностью.

      • Anna:

        Еще читая комментарий из третьей части о ненависти находящейся в вальсирующем шаге от любви подумалось о страсти и ее силе в любви к Родине, это единственная страсть непреходящая, не отпускающая, если действительно любишь Россию. Можно спокойно вальсировать и даже не заморачиваться на сохранение такта в ритме танца. Ну сделаешь лишний шаг в сторону, ненависть в этом случае все одно, не возможна, так как сила страсти держит душу и сознание такой силе подчинено полностью, абсолютно. Это ведь не любовь к какому-либо избранному тобой предмету обожания, который одним движением может разрушить баланс отношений. По поводу всего сказанного можно вспомнить «Каменного гостя» Пушкина, отчего то считающимся самым непонятым его произведением в отношении автора к главному герою,его перерождению, возмездию и т.д. Не могут понять что имел ввиду Пушкин, что сказать-то хотел? Так кажется, что хотел, то и сказал. Дело не в том, на самом ли деле Дон Гуан полюбил или как обычно воспользовался оружием обаяния соблазнителя, а в том, что походя бросил вызов смерти. Нечего для удовлетворения личных страстей еще изгаляться над силами в принципе, неизвестными живым. Вот и провалился испанец, к нижним. Вызов можно бросить и остаться живым только, при стоящей великой цели, задаче — защите Родины. Говоря о России, уместно имя Александра Невского, если вспомнить с каким количеством воинов он рушил все завоевательные планы противника. Такие вызовы бросал, а впечатление, что о нем заботились, вели и верхние и нижние. Как вроде оценили идеи и задачи заложенные Рюриковичами в построении особого государства — Россия. И ведь именно против Запада, не видя не находя там на Западе соответствующего идеала.

  4. Antik:

    Спасибо, да про «Верхних» и деньги, мне буквально сказали буквально вашими словами, когда будь дурак… ну да ладно…

    Недавно мне прислали ссылку на размышление двух молодых людей по поводу своей жизни и карьеры
    Они работают в филиалах западных компаний или компаний продающих свой труд заграницу. Это компьютерные специалисты. Они достигли потолка своей карьеры, став начальниками среднего звена. Дальше их не пускают. Вот тот ваш «сектор заграницы». И они сидят и рассуждают — куда им идти со своего «карьерного плато», чем заниматься дальше?
    Они почему-то не хотят себе честно признаться что работали и работают на «оккупационную администрацию». Их проблема та же как у какого-нибудь индуса прошлого века, которого Белый Сахиб не пустит дальше крыльца своей администрации. Потому что у них не было их Родины. Я пишу это все потому что сам точно такой же. Только я понимаю причины и понимаю что меня ждет. Лично я не испытываю иллюзий что по-настоящему мужчина может реализоваться только на своей Родине. Реализовать что-то такое, с чем ассоциируется слово Хозяин.
    С какого-то момента невозможно оставаться инфантильным и прятаться за равнодушием. А если нет своей страны то роль уготовлена только говорящего животного.
    Познакомился с одним человеком — такая типичная история: был бизнес, была семья. Во все вкладывалась душа. Но как сейчас водиться, по достижении определенной планки, бизнес отняли, хорошо в живых оставили. И семья не выдержала испытания.
    А многие,что бы не участвовать в этом во всем сваливают заграницу или вот так же как эти манагеры из начала письма — оставаясь здесь, уезжают внутренне. Что нужно мужчине: семью, дом и наконец Свое Дело. Не обязательно бизнес. Не всем ведь быть бизнесменами (или это все-таки ступень реализации). Я бы, например, сидел бы себе в «ящике» и клепал бы ракеты. Так бы и было, родись на 20 лет раньше.
    Но сейчас могу только покаяться, с какого-то момента я подумал что все, стране будет конец. И все что я могу сделать это только остаться с ней до конца. Просто разделить ее судьбу. Много людей моего поколения были вырваны из жизни страны. Работая «туда» не участвовали в жизни ее. Я думал что люди достойны той судьбы и единственное что я хотел, чтобы побыстрее все закончилось.
    Но теперь, читая вас я верю что не все кончилось. Что драка будет. И что очень нужно искать и вернуть себе себя, а там может и страна вернется. Это как-то громко звучит. Меньше всего мне хочется на баррикады. Но вот цену ставки я понимаю четко.

    • vitaly:

      Ставка — сама жизнь.

      Я теперь отчетливо понимаю, с какими мыслями наши деды шли в бой.

      • Заметим, шли на смерть, а вовсе не «ради жизни на земле».
        Ради того, чтобы всякая коцлагерная пыль нынче свои «победы» отмечала, что ли? Чтобы неизвестно откуда взявшиеся подрабинеки имели наглость заявлять ветеранам — «это теперь наша страна!»?
        Вначале завоюй, а после квакай!

        Ну, верхние по этому поводу могут молчать, сколько им угодно. А на смерть ведут нижние. И, повторю, с нижними ни у кого никаких договоров пока не было. Каждый ответит по сути сказанного и сделанного, без ссылок на толерантность и политкорректность.

        Но вот Antik, кстати, затронул очень важную мысль о свободе предпринимательства. И что проблеют по данному поводу верхние? Типа все нищим раздай и сядь с ними в один рядок? Мол, все «определит рынок»? Прям, щас.
        А ведь свобода предпринимательства — это путь мужского становления, метод создания своей Империи. Не автономной системы, сосущей из государственной казны и чужого достояния, а настоящей Империи, феода.
        Я вообще сюда добавляю, что свобода — это, прежде всего, материальная свобода. Мы покамест не в Царствии Божьем. А некоторым туда вход закрыт по умолчанию. Не больно и надо.
        Свобода нравственного выбора не имеет смысла, если Царствие Божье воцарится на земле. Но это, простите, пока все же и не Предъисподняя.
        Пока живые, так нечего претворяться мертвецами! А то ведь последнее можно устроить мигом, не дожидаясь 21 декабря 2012 года, о котором вдруг все вокруг завыли. Прям с такой же надеждой «война все спишет!» — типа Конец Света все спишет. Ни хрена! Надо было вначале отдавать отчет, куда ввязываются. Здесь концы определяются не убогими и юродивыми.

        • vitaly:

          «Ради жизни на земле» — это на партсобраниях и торжественных построениях, типа, «если че — считайте меня карлмунистом»,- это, как играть роль в кино или на театральной сцене.

          А в бою, со смертью — один на один — все просто, согласно своему естеству. Здесь уже не игра, а сама жизнь-война, в концентрате.

        • Antik:

          что проблеют по данному поводу верхние? Типа все нищим раздай и сядь с > >ними в один рядок? Мол, все “определит рынок”? Прям, щас.

          Хоть и чувствую что здесь лучше промолчать, так как здесь очень трудно соблюсти равновесие. Но, думаю, что этот путь реализации он не нижний, и верхние ему тоже не противятся. Он, на мой невежественный взгляд, единственно правильный. И Тот, кто стоит за Всем, он где-то в конце этого пути и есть. А у верхних есть задача от Него, как я понимаю, напомнить идущему о бренности мира и его, идущего, настоящей сути. Естественно, что к деньгам они никакого отношения не имеют. Но тут можно в такие каламбуры зайти, что судьба несчастного Фагота в итоге покажется сказкой.

          • И деньги не такое уж зло, если рассматривать их правильно. Инструментом, а не самоцелью.
            Ну, я с самого начала знала, что разговор пока повиснет в молчании. Когда надо просто возвращать сознание к восприятию детских истин — испохабленных и порушенных, то не имеет смысла двигать ся дальше.
            На самом деле, огромное количество штампов и стереотипов касается восприятия земной, мирской жизни. Людям внушается, что они — живут во грехе. Жидовствующие, с которыми всегда боролась РПЦ, этим воспользовались. Принцип тот же самый, но человек выключается из своей «греховной жизни» не под предлогом загробного Царствия Небесного, а «ради светлого будущего всего человечества».
            В этот момент он выключается из настоящего.

            Фагот совершил другую ошибку, он как раз весьма несерьезно отнесся к вещам, — где шуточки по поводу не прощаются ни верхними, ни нижними. Кстати, достаточно поверхностно относясь к собственной самореализации.
            В то время как в нашу задачу входит: жить полной жизнью и реазоваться так, чтобы уходить на тот свет — от усталости. А не от нежелания жить.

            Да все просто на самом деле. Но слишком много глупых сказок наворочано. Когда верх с низом перепутаны — тогда все кажется сложным. Но это делалось намеренно, веками.
            На самом деле Зло — все то, что стремится уйти от ОБЩИХ ПРАВИЛ, от закономерного развития. А вот правила установлены верхними.
            И мы уже на шаг от истины… но пока здесь и останемся.

    • Вначале скажу, что это будут вовсе не «баррикады». Вы не знаете своего врага!
      У нас очень много мифов, где все подается слишком упрощенно. Это хорошо в детском возрасте, до полового созревания, когда ставятся первоначальные ориентиры «хорошо-плохо».
      Но дальше-то с этим… куда? Только в вас зажгласть страсть, только потекла по венам раскаленная лава — а верхние этого напрочь не воспринимают! Не говоря, к примеру, о Кодексе Буси-до. Как идешь по следу врага, выпивая до капли его ненависть. Ну, и как такое «простое человеческое желание» рассказать верхним?..
      И тут же лезет серость: «Главное вить, чтоб войны не было!»
      Да война это!.. не при верхних будет сказано, короче. Поэтому и я всегда отвечала утвердительно на вопрос «хотят ли русские войны?» Конечно, хотят!

      Просто нельзя отдаваться сполна светлой или темной стороне души. Нельзя их смешивать, но надо найти органичное равновесие — чтобы днем душу звала Земля, а ночью — Небо.
      Именно это я и пытаюсь сказать в «Повелительнице снов».

      Двинетесь вы исключительно к верхним, забывая, что вы вообще-то не ангел Господень, а человек, — и что? На что нынче оказались способны эти догматики, уверенные, будто за отбивание поклонов и уход с поля боя — их ожидает Царствие Небесное, а не Гиенна Огненная. Они очень ошибаются! Хотя бы даже в том, что не высказали ни одного возражения на заявы серости, будто Сталин — в Аду. Никакого Сталина там нет, я сама недавно оттуда, поэтому могу утверждать со всей ответственностью. Зато там масса чернорясников! Просто «народная масса» тех, кто укрывался от жизни под церковными догмами. Там с каждого спросят, на какие деньги он жил. Для Кирилла уже отделтьный вопрос приготовлен по вареникам с черной икрой, пускай живет дальше.
      Но такое ведь не спросят верхние, как вы понимаете, они «не настолько мелочные». Верхние начинают, а зачищают все — нижние. Чтобы чистенько было. Нам, мол, не трудно.

      Аналогичный вопрос (а у вас ведь с «баррикадами» именно вопрос, я не ошиблась?) мне был так же обтекаемо задан на «Дедюховских чтениях» — присутствующим адк.
      Я ответила образом. Попала я, значит, в трамвайный вагон, где люди скучились в немыслимой давке на пятачке, потому что на другой половине вагона буянил какой-то омерзительный субъект. Просто «сбежавший из ада». Ужасу нагнал на всех! Да ведь и надро понимать, что паника — стадное чувство.
      А мне надо было в садик за старшей дочерью. Выхода нет никакого! Я понимаю, что надо идти через этого подонка с ножом, поскольку я и так опоздала, а дети не любят, когда за ними родители приходят позднее всех.
      На меня накатывает, та самая страсть, — я расталкиваю всех, прорываюсь к этому бандиту на остановке, поскольку мне плевать! Мне нужна уважительная причина, чтобы дочка не думала, что я типа «развлекаюсь на работе», пока она — мучается в садике. Что есть силы, я пихаю его к двери… а он оказывается невесомым, как перышко!
      Он вылетает на основку, приземляется на четвереньки, поднимается и, как ни в чем ни бывало, совершенно нормально делает шаг к людям и тут же сливается с толпой. ОН ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКИМ!
      Это еще у меня Андрей переспрашивал перед отъездом.
      Я выхожу из вагона, на меня люди даже смотрят с осуждением. Мол, выходит по-хамски, пиная тех, кто затормозил с выходом. Я думала, что он меня встрети с ножиком — но НИКОГО НЕТ!
      Ну, как сейчас не найти ни одного гулаговского вертухая, ни одного местечкового комиссара! Все, оказывается, сидели в ГУЛАГе в общем бараке пелагриков, все маялись от «тоталитаризма».

      Вы плохо знаете своего врага. И это, простите, потому, что те, кто кормится возле верхних, не объяснил вам, что за враг перед вами. Церковники должны были отстоять хотя бы свои догмы — о том, что нехорошо красть, убивать и лгать. А они не сделали даже этого.
      Равновесие нарушено, поэтому выступают нижние, которые восстановят равновесие любой ценой, именно так, как было описано в «Мастере и Маргарите». Но уж нижние никакую «свободу выбора» всякому не общали!

      • Antik:

        Про Трамвай — сильно … очень. Я мужчина, и то трясся как кролик когда останавливал в трамвае сявку, который вздумал закурить, а все молчали. Так он у меня потом спросил, когда я его выводил — ты из ментов?
        Про «баррикады» — я писал не вопрос, но получилось именно вопрос. Я теперь вижу.

        • Antik:

          Всех вопросов не задашь. Такие есть вопросы которые лучше вообще не задавать. Не к месту и не ко времени.

        • Мы все оказались в проигрыше — без всяких баррикад, просто по лживому слову, на исторических спекуляциях, из-за того, что очень плохо представляем, с кем имеем дело.

          «Жертвенный убой» я написала лишь потому, что предыдущий «Жертвенный убой» написан мужчиной, Василием Розановым. Он цепляется за частности, упуская из виду, что вообще-то происходило с несчастной женщиной Верой, у которой вдобавок еще и отравили детей. Он даже «не заметил», что все российское общество тогда спокойно принесло в жертву беззащитную женщину.
          А надо было почувствовать — каково это, когда тебя подсовывают для расправы, руша всю твою жизнь, глумясь над твоим человеческим достоинством.

          Более всего лично меня возмутили наглые местечковые попытки приписать себе «аристократические корни». Вот с этим пусть утрутся! Всему российскому обществу накануне революции 1917 г. под завязку хватило женитьбы Витте на разведенной еврейской авантюристке. А уж сколь он этим шагом снискал популярности, так это хорошо известно. Так и ушел, обвешанный оголтелыми нищебродами, втравившими его в самые позорные скандалы, включая Ленский расстрел и дело Саввы Мамонтова.
          Но ведь достаточно произнести четверостишие настоящего русского аристократа, чтобы далее встал вопрос: «А куда девать местечковое нытье «главное, чтоб войны не было!..»?

          Я люблю кровавый бой!
          Я рожден для службы царской.
          Сабля, водка, конь гусарский, —
          С нами век наш золотой!..

          Гусары — легкая конница, так у них и коники на подъем легоньки, как птички в полете. Это не драгуны на ломовых динозаврах, когда и всадник под два метра ростом.
          Но когда вы полностью соберете готовность ударить мыслью, сконцентрируетесь, выстояв несколько атак, — морок развеется, будто его и не было. Я же это очень подробно описала в «Армагеддоне». Все, как это бывает.

          • Недавно приснилось, что я в форме офицера Отечественной войны 1812 года с саблей захожу в администрацию города, а дальше вообще — тушите свет. Уже недели две не могу отделаться от мысли, прогуляться с саблей до администрации. Наверное, гусары были в роду?

      • Уход с поля боя под поклоны, думаю, и верхние против этого. Христос, изгоняя торговцев из храма:

        «И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.»
        (Мф.21:12-13)

        Раз дошло дело до опрокидывания столов, значит Иисус не молитвой и поклоном просил их удалиться, а и по соплям врезал особо борзым.
        Насчёт не позволить страсти объять себя. Недавно имел конфликт с любителями разбивать бутылки из-под пива. Не позволил себе ударить первых, хотя знал, что противники всё равно нападут, но сдержался. Потом на душе было гораздо лучше, чем если бы ударил первым, могу сравнивать. И вообще, впервые бил «от чистого сердца» а не по злобе, нокдауны получились не менее качественные.

        • Ну, на этот счет очень много можно навешать себе притч из стереотипов. Если бы только все эти замечательные притчи действовали одухотворяющим образом на самих церковников.
          К примеру, начинаю заниматься церковными зданиями 16-17 веков, отданными добрым господином Лужковым негосударственному заведенью Российский гуманитарный университет, со множеством перекрестных аренд, где кабинет проктолога организуется в древней часовне (статья «С Богом!», цикл «Московские геростраты»), вычленяю чисто местечковые визги о «рейдерских захватах» РПЦ «элитной недвижимости», к которой они относят лавры и обители… но далее вынуждена отступить. Поскольку РПЦ у нас, в свою очередь, — бесстыдно торгует табачными изделиями. Да и храмовое строительство на бюджетные средства с невиданными откатами — тоже отнюдь не божеское дело.
          Но смысл в том, что РПЦ, которая лезет в школы, к детям — не решает проблем общества, не несет истинного религиозного духа! Люди там скрываются от жизни! Они далеки от того подвижничества, которым вообще проникнута Православие, чье становление неотрывно от государственности.
          Насколько же эти нынешние спекулянты на Вере Христовой поддерживают заветы Сергия Радонежского, которого называют создателем Государства Российского? Да никак они эти заветы не поддерживают, они их открыто предают и будут прокляты во веки веков!
          На днях вице-премьер Шувалов заявил об «интересных лотах», которые правительство выставляет на торги. Среди них — Новороссийский порт. Там каждая пядь полита кровью наших предков. Приспешние верхних могут молчать по этому поводу сколь угодно, но все они пойдут одной дорогой, поскольку в этом случае за мертвых вступятся нижние.

          Но вот, Саша, интересные и «совершенно случайные» вещи происходят прямо возле нас.
          Ты знаешь, что молчаливый костяк, переползающий за нами с сайта на сайт составляют обитатели весьма интересного места в Нижегородской области? Ага, не Нижнего, а именно этого места. Саша Таранов машину гнал, чтобы админ английского блога успел сесть в Нижнем на маршрутку до этого места. Но ведь есть тут еще несколько человек, достаточно активных. И не только потому, что там расположен ядерный центр, а ядерщикам, кроме наших ресурсов, приткнуться в инете некуда. Те, другие, отнюдь не ядерщики.
          Это интересное место называется город Саров, и постоянно оттуда идут люди, проникнутые самим духом идей Серафима Саровского. Они их не сформулировали для себя, они просто ими живут. Духовные потребности у них — соответствующие. Да и по Саше нашему видел, что это за люди. Простые с виду, молчаливые, а как заговорят — так видишь, что всему уже выставили абсолютно верную нравственную оценку.
          А ведь это вообще-то что означает? Храм — этот вовсе не то, за что ухватились по мелочи нынешние черноризцы. Восстановление храмов без восстановления Духа смысла не имеет. И Серафим Саровский говорил, что Храм — это Россия!
          А это само место и дух Серафима, витающий над этими местами, куда лучше всякого рода нынешних церковников — заставляет людей искать истину.
          Восстановить пару церквушек, отдав на поругание общий и главный Храм — так за такой грех ни у кого ведь ответить нечем. Больно нужны молитвы такого,… прости, господи… Нынче ведь было однозначное подтверждение сказанному, когда молитва Кирилла о дожде не принесла никакого эффекта. Веры в нем самом — кот наплакал. Знает и сам, что Господь его не слышит.
          Вот раньше пастыри-то были! Выйдет такой с молитвой, так, как далее как в летописях писали «и разверзлись хляби небесныя»!
          Если веришь от всего сердца, если сам не лжешь и не крутишь сатанинским хвостом — так прочти молитву так, чтоб у всех шапки долой слетели и ноги подогнулись!
          А такого морального права никто из нынешщних черноризцев не имеет. У каждого душонка с червоточиной.

          А о страсти… долгое время думала над этим. Считаю, что не стоит путать страсть с греховной несдержанностью, с гневом, с гордыней. Даже уверена, что перевод неверный. Или еще что.
          Но вот что иногда позволяет сидеть в засаде? Страсть!что позволяет долгое время держаться на пределе возможностей? Страсть!
          Надо просто понимать, что мы — не ангелы, мы должны жить земной жизнью, делая массу вешей, которые покажутся верхним почти святотатством. Наш нравственный выбор вовсе не в том, чтобы ходить с постной физией и строить из себя святошу.
          Мы выступаем против всего, что мешает жить людям своей жизнью. Мы против паразитирования на чужих жизнях, на чужой истории, на чужой культуре. Свое надо к сему дню иметь.
          А нам надо не «всеобщее равенство», а четкое разграничение ответственности. Поскольку перед верхними каждый ответит за себя.
          И уж, поверьте, отвечать за «мнение коллектива», «класс пролетариата» или «класс эффективных собственников» — никому ответить не под силу.

          • Это тоже такой вид гордыни, когда человек, считая себя праведником, смотрит на остальных, как на погрязших во грехе, забывая, что все мы люди, все мы грешны. Я, всё таки, разделяю злобу и гнев, когда я зол, это чувство съедает изнутри, расшатывает,делаешься неуверенным, а гнев и ярость бывают очень светлыми, когда ничего не страшно и не важно сколько и кто перед тобой, но для этого нужно чувствовать свою правоту на 100%.

          • Anna:

            Сейчас прочитала запись Сергея в жж Народ! Десантники в опасности! http://p-t-s-n.livejournal.com/44043.html?view=73483&style=mine#t73483

            Так прямо в тему на последние комментарии.Саша дерется из-за разбитых бутылок, а полковник ВДВ не способен собственную честь защитить, коллектив ему нужен для акции протеста.

            И церковники, как же без них, современных богословов в армии, кто же к толерантности призывать будет, когда собственные министры приказывают церкви сносить.

            Перепутанные верх и низ, без всякой мистики плюс коллективное мнение.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2020 (8)
  • 2019 (45)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация