Свежие комментарии

На понтах. Часть I

Караваджо "Давид с головой Голиафа"

 

Как я уже заметила, лишь в последние дни прошедшего 2013 года мне вдруг стало... очевидно, что Год Змеи - в нашем цивилизованном античностью понимании был ни чем иным, как Годом Медузы Горгоны.

Напомню, что в борьбе за обладание ее головой была осуществлена многоходовая интрига, участники которой лишь потом озаботились приданием всей этой "операции" хоть какого-то пристойного обоснования.

Можно было бы догадаться и раньше. Хотя бы по тем особым взглядам, которыми всегда присматривались к моей собственной голове. Знаете, такие многоплановые взгляды, в которых сквозит нескрываемая озабоченность. Люди так поглощены подсчетами барышей, что не считают нужным хоть как-то скрывать обуревающее предвкушение. А легкая озабоченность касается милетного опасения: а вдруг им самим что-то за это прилетит?

Несложно понять, как возрастает их одушевление, стоит им отмахнуться от всяких там угрызений, понимая, как важно поймать "удачный момент".  И уж как только они понимают, что им "ничо ни будит", так ведь нет силы, способной удержать в рамках разумного наших "охотников за головами".

За каждой сорванной головой скрывается масса нерешенных проблем, к которой чужая голова, конечно, не имеет никакого прямого отношения. Ну, к примеру, какое отношение я имела к тому, что некий лейтенант по фамилии Сахабутдинов не сдал два квалификационных экзамена? Правда, моя голова имела косвенное к светлому будущему одного гражданина, который с юности не был приспособлен к учебе, к творческому познанию мира и созидательному труду. Более всего он интересовался выпивкой и рыбалкой, и единственное, чему он научился в жизни - рассовывать взятки и доносить. А в какой-то момент понял, что "делать карьеру" таким образом - ему мешает только моя голова.

Там, в принципе, и переживать было особо не о чем, все улики давно были уничтожены, но... имелись мои показания, данные под протокол. Неприятно, согласитесь. А еще моя голова помешала другим гражданам провести мошенническую сделку с федеральной собственностью, о чем тоже было присланное по почте и приобщенное к судебному разбирательству в арбитраже ходатайство... Да и много еще чего по мелочи, что не то что бы "бросало тень", но... несколько затеняло множество других аналогичных "блестящих карьер".

* * *

...Вот приблизительно в таком духе я размышляла 31 декабря прошлого 2013 года, подходя к дому из последнего захода по магазинам. Шла я, с грустью думая, что и в наступающем году моей голове ничего прекрасного не светит, раз уж за предыдущие годы моя голова умудрилась столько проблем насобирать на маковку.

А надо сказать, что к моему дому пристроена Администрация Октябрьского района. Заметим, что это обычное ранее русское слово - вдруг становится именем собственным и пишется "ныне и вовеки" - строго с заглавной буквы.

Никаких граждан они, конечно, 31 декабря не принимали, но машин там былав тьма-тьмущая. И из окон доносились веселые крики, женские повизгивания и звон фужеров, хотя официальный корпоратив у них был несколько раньше.

Даже на подходе к этому учреждению чувствовалось, как им всем весело и хорошо! Будто и нет никаких проблем, они удачно устроились, им есть, чем вспомнить уходящий год, и есть, чем встретить новый. Их будут кормить, как "представителей власти", писать с заглавной буквы и проявлять уважение.

Маленькая деталь! Но она показывает, что никто из праздновавших в Октябрьской администрации граждан - и не думал грузиться по поводу "террористической угрозы", они все там точно знали, что именно их происходящее не коснется никак. И, заметим, два теророристических акта накануне - и самым незначительным образом не омрачили бурное веселье ижевских чиновников. А столь беззоботно наши чиновники веселятся лишь когда уверены, что им лично "ничо ни будит".

Никаких переживаний, ни грана озабоченности... Причем, даже в прошлом году такой неподдельной радости не демонстрировалось столь явно. А тут... как прорвало!

* * *

В таких раздумьях заглядываешь в социальные сети, сталкиваясь с совершенно иной реакцией. Все "обычные" люди напротив испытываюсь гадкое чувство... предательства. Все считают, будто у нас легко вызвать в населении панику. Но гораздо легче после "новешей истории" России вызвать комплект несколько иных чувств. И первой идет нескрываемая обида от очередного предательства.

Меня всегда смешил эпизод американского фильма "Большая пена", где актрису, выдвинутую тринадцатый раз на Оскар, спрашивают: "Вас тринадцатый раз выдвигают на Оскар, вы еще ни разу его не получали, наверно, вы так привыкли, что уже не волнуетесь?" И она отвечает, повторяя заданный ей вопрос:  "Да, меня тринадцатый раз выдвигают на Оскар, но еще ни разу его не вручали. Многим кажется, будто я так привыкла, что уже не волнуюсь... Однако скажу, что все тринадцать раз я волновалась так, как в самый первый раз!"

К предательству невозможно привыкнуть, как и к выдвижению на Оскар. Неважно, в который раз это происходит, свежесть чувств сохраняется. Поэтому первое, что начали кричать дамы не с самыми крепкими нервами... ну, сами понимаете. Нет, не о том, что "нас всех взорвут!" и т.д. Они начали кричать... чтобы им не говорили о том, как их предали в очередной раз.

Это самое невыносимое, поверьте! Хотя эти дамы не такие уж глуые, они сами все понимают в глубине души. Им для этого вовсе не надо проходить к дому под окнами районной Адмистрации, отмечающей свои эпохальные свершения. Только вот аргументация... такой попытки сохранить верх с нихом в собственной голове - на торгашеском уровне "выгодно/невыгодно".

Вроде, посмотришь с одной стороны - "власти невыгодны теракты", а с другой стороны, когда рассмотришь множество благоденствующих властей и властишек, никем не контролируемых и неподчиненным никаким общим задачам, так некоторым... очень даже выгодно!

Татьяна Синцова  В жж отфрендила кучу людей (одного, правда, пока не вычеркнула, подожду). "Путин взорвал!", "Власть взорвала!", "Олимпиаду надо отменить" - за это. Один дописался до того, что подрывник мог быть двойным агентом - т.е. гебистом на самом деле. Горите вы в аду, идиоты.

Анжелика Жукова Идиоты, это точно.

Любовь Оборина Таня, зачем вы рвёте себе сердце?( ВСЕХ забанить сразу!

Татьяна Синцова Люба, я, в конечном итоге, так и сделала...

Любовь Оборина И отречься от политики...

Александр Морозов "Один дописался до того, что подрывник мог быть двойным агентом - т.е. гебистом на самом деле." - а почему бы и нет?

Борис Борисов Морозов. потому что тех, кто так мыслит, надо лечить в психушке. а не дискутировать с ними. Да. я за карательную психиатрию.

Александр Морозов Ух ты, холоп-бориска вылез, он теперь еще и психиатр. А если серьезно, чем вам такая версия не нравится, только аргументированно, без лозунгов.

Татьяна Синцова Александр, системе элементарно сейчас не нужны теракты, потрясения и проч. Власть из штанов вылезла, чтобы выглядеть приличной и даже милосердной накануне Олимпиады. И вдруг она - начнет взрывать! Ну, невооруженным глазом же видно, что к концу года страна как-то заметно прибавила - не знаю, Сирия не Сирия, Украина не Украина, но - прибавила. Невыгодны власти теракты.

Татьяна Синцова Сам, кстати, подрывник, как отдельно взятый человек, мог быть и двойным, и тройным агентом. Но действовал он не от имени власти, я уверена.

Татьяна Синцова Кстати, если хотите мое мнение - это выгоднее всего майданутым. Вон они как оживились: вы еще хотите в ТС? А в нашем ФСБ... мне почему-то кажется, полно украинских шпионов. Хотя! Постоянно держу в уме мысль, что кому-то очень хочется разжечь войну между славянами.

Александр Морозов Прочтите: В общем рассматривая ситуацию с терактами в Волгограде через призму "ищи кому выгодно" вырисовывается следующая картина.

Татьяна Синцова Этого дурака я и отфрендила. "Прорисовывается" у него.

Александр Морозов Ну-ну, тогда вам к холопу-бориске.

Татьяна Синцова Не надо меня никуда определять, Александр. Сама определюсь. И с Борисовым не всегда согласна, и - вот теперь - с вами. Ничего страшного. Зато говорю, КАК чувствую.

Александр Морозов Ну я то с "этим дураком" в чем то согласен, если отфрендите не обижусь. С наступающим, хотя очень тяжко будет его встречать!

Татьяна Синцова Ничуть не отфренжу, вы не ругаетесь, не кидаетесь с оскорблениями. Хотелось бы услышать ваше мнение - кто стоит за взрывами? Как по-вашему.

Александр Морозов А попробуйте ответить на вопрос: кому это выгодно и нужно? Что было после Норд-Оста, Беслана, и др. взрывов, что было после убийств на улицах - кто воспользовался и как, созданной ситуацией? Кстати прочитайте "Конец квартала" - и увидите ответы на некоторые ваши вопросы. Говорят, там до 31-го бабло выделяют.

Любовь Оборина Союз расчленили, расчленят и РФ.

Александр Морозов Не дождутся!

Татьяна Синцова Нельзя сравнивать, как бы ни хотелось притянуть сюда прошлые теракты - ситуация изменилась. Да, собственно, что там "было" после тех несчастных случаев, какое "усиление"? Его 95% населения не заметило (может быть, к сожалению) Все-таки вот наиболее похожая версия "Теракты в Волгограде как подготовка к «основному взрыву» на Олимпиаде" - на мой, конечно, взгляд. Ну, сравните, какими мы были при Норд-осте и какими к концу 2013, до взрывов? Пусть со скрипом, плохо, медленно, со сбоями, но госмашина завертелась...

Александр Морозов Так и это подтверждает мысль, что без "своих спецслужб" дело не обошлось.

Татьяна Синцова Не вычитала оттуда такой связи, скорее наоборот.. Спецслужбы не справляются, но это не значит, что организовывают.

Ирина Дедюхова наете, Татьяна, что изменилось с тех терактов? После них стали записывать в "террористы" - кого попало. И сейчас спокойное осознание - с чем имеем дело. Но, простите, у кого есть доступ в взрывчатым веществам? Если у "кого попало", так тем более надо все спецслужбы трясти, как морковку! Личные нападки или пафосные заявления про "режим" - действительно раздражают. Но раздражают и пряники, вроде Рамзана Кадырова, который лезет из себя "знающего" изображать. Это ведь вообще подло вещать, отлично понимая, что любой из его благодарных слушателей не имеет никаких гарантий безопасности, а из-за предложенных им "мер" - тоже нисколько больше гарантий иметь не будет.

Татьяна Синцова Перечитала еще раз статью - нет там мысли, что "без наших спецслужб дело не обошлось". В основном, автор на "иудо-протестантов" напирает.

Ирина Дедюхова И еще добавлю именно про спецслужбы! Два года эти спецслужбы записывали в "террористы" провинциальных дам, вроде меня. И мне дважды пришлось уходить от весьма скользких ситуаций, которые... могли кончиться неизвестно чем! Можно сказать, не стала я "террористкой смертницей" по причине своей осмотрительности. А так же после прямого наезда на прокуратуру с конкретным заявлением, что не желаю становиться "террористкой-смертницей"! Поэтому вы кому-то другому впаривайте свое повышенное доверие к спецслужбам, но в данном случае - оно уже не толерантность, а подлость. Можете и меня отфрендить. Мне помсэрэ! Я у этих подонков побывала в "списках", я знаю, чем это грозит и за что туда попадают.

Татьяна Синцова Разве слабость спецслужб и их не доработки равнозначны организации подготовки терактов? Это, как если бы у меня из сумки выпал газовый баллончик, а кто-то подобрал его и с его помощью ограбил старушку. А обстановка в стране к концу года определенно стабилизировалась, люди стали заниматься собой и своими проблемами. Прочла у одного майданутого: "Я два месяца в России проработал - у вас есть уверенность в завтрашнем дне". это он, конечно, загнул, но что-то типа того наблюдается. С тем, что спецслужбы не за теми охотятся, полностью согласна. Иногда сущей чепухой занимаются. То же волгоградское отделение.

Ирина Дедюхова А я говорю не о "слабости", а о прямом предательстве! Как они ко мне врывались с обыском, не имея на руках постановления суда! Я их спрашиваю, почему они не борются там, где положено - они ржут. У меня и газовых баллончиков не было! Просто... не надо "делать вид"! Спецслужбы не просто "не справляются", они не просто перестали защищать нас! Они работают против нас. И понимать здесь нечего. Но когда это уж все поняли... так вы тоже должны понять.

Ирина Дедюхова В этом случае! Не справляются спецслужбы - всех под суд к чертовой матери! И набрать новые с нуля и без связей!

Галина Щетникова "Спецслужбы не справляются"... Какого рожна мы их тогда кормим? Если в одном регионе в течение полугода три взрыва ( автобус-вокзал-троллейбус), то начальник этой всей местной богадельни с обслугой как минимум должен сесть за решетку, а как максимум судить себя по закону офицерской чести. С остальными предложениями - всех в сад!

Вы заметили, сколько добровольных "защитников" у наших замечательных спецслужб! Будто бы все это творят некие "сумасшедшие", типа надо вводить "карательную психиатрию". Они отчего-то уверены, что эта "психиатрия" не обернется карательным мечом против них. А это не так! Ведь и я, побывавшая на этой доске в качестве "экстремистски" - тут же поняла, что вся эта "карательная медицина" устаканена по более шкурным случаям. Понадобится чья-то квартирка заслуженному СОБРовцу - и айда! В этом случае никакие "терракты" действительно "невыгодны", зачем они?

Но... тоже скажу несколько слов о замечательных "психиатрах" в халатике на прокурорском кительке. Если, несмотря на мои неоднократные требования провести судебное расследование по этому поводу, несмотря на письменные обращения, жалобы и т.д. - это все оставили без разбирательств... то надо понимать, что все это ведомство скопом будет отвечать за грехи конкретной гражданки. В таком... высоком изотерическом смысле, который вообще никого не касается, пока не вдарит между ушей, причем... совершенно иногда в постороннюю голову.

Хорошо, я соглашусь, что как раз в жизни прокуроров ничего "такого" не бывает, а бывают лишь разного рода приятные оказии: повышение заработной платы, улучшение условий труда и жилищные условия. Ну, типа это такая у нас сформировалась "социальная группа", на которую не распространяются никакие тяготы жизни. Лямку все прочие тянуть обязаны, а эти... особые привелигированные граждане станут жить отдельной возвеличенной биографией. Отлично!

И когда некая работница Октябрьской прокуратуры изображает из себя "психиатра-эксперта", пытаясь усилить обвинительную часть, пересыпая свою речь "специальными" вопросами типа, когда началась менструация, какие хронические заболевания в семье, какие были проблемы и т.д. Тут ведь надо соображать, что когда одна зашла за подобгнцю грань и осталась безнаказанной в установленном порядке и гласно - то наказание за такое получат все.

Особенно, если учесть, сколько уголовных дел в отношении диспансера прокуратура закрыла, чтобы эта богадельня сохранила право проводить судебные экспертизы.

Самое время вводить "карательную психиатрию", верно? Только вот уже не получится, а вместо этоо получится кое-что другое. Почему? А потому что... когда отступают от закона, не оставляя ни одного шанса, - включаются те силы, которые все равно уравновесят шансы. Причем... напрямую.

Ну, нельзя никому нарушать объективные законы! В нашей жизни лишь один факт биографии имеет вероятность, равную единице - это смерть. Все остальные случаи имеют куда меньшую вероятность. Мы можем приложить массу усилий чтобы повысить верлоятность события. И как бы принято подразумевать под этим - честный созидательный труд.

Любое создание автономной системы - это попытка устранения в собственной жизни все рисков, связанных с трудностями материального бытия, причем, за чужой счет. Как правило, за счет чужой жизни, а если уж совсем конкретно - чужой головы. И там в процесс уравновешивания включаются силы, с которыми... нормальные люди предпочитают не сталкиваться один на один. Нечто вроде такой изотерической "карательной психиатрии".

Ну, как вот нынче у нас замечательно устроились борцы с экстремизмом! Чем я могу как-то ответить этим гражданам, планирующим все за государственный счет, на все получающим государственную поддержку и дотацию? Да, собственно, ничем! Потому они и ржали мне в лицо совершенно беззаботно, радуясь, какая чудесная "борьба с экстремизмом" началась, где они могут развернуться во всей красе.

И при этом все их "социальные гарантии" обеспечиваются намного лучше, чем в советский период. Надо только к концу квартала подсуетиться немного... А разве такие вещи кому-то непонятны "со стороны"? И если бы уж так все было ясно Татьяне Синцовой, разве стала бы она просить ее убедить вслух - в ЖЖ и в ФБ?

Есть мысли, которые молнией проносятся по всем головам сразу. Что касается веезапного озлобления террористов в городе Волгограде - так во всех лентах нашлись субъекты, высказавшие тревожившую всех мысль: почему эти террористы озлобились на самое простое население? Ну, кто ездит на автобусах и троллебусах? Те, кто даже машины не имеет. Да и на вокзале перед Новым годом парятся те, кому самолет не по карману.

Ну, и кому из террористов надо ухудшать вероятность нормальной жизнедеятельности людей, имеющих и так... достаточно невысокие шансы нормально встретить Новый год? Не говоря о каких-то желаньях под елочку. Ну, и если пока все вокруг не стали жертвами "карательной психиатрии", так можно подумать, кто же это с таким цинизмом относится к шансам тех, кто явно не принадлежит ни к одной "ветви" сильно разветвившейся нынче власти или какой-то очередной властишки?

Согласитесь, это будет... представитель автономной системы, которой данные терракты выгодны.

 

Продолжение следует…

Читать по теме:

©2014 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (5) на “На понтах. Часть I”

  1. agk:

    В чем-то я понимаю Татьяну. Нормальный человек, просто чтобы не сойти с ума, гонит от себя допущение самой возможности столь чудовищного предательства. Как же жить дальше, если допустить такое, верно? Но вопросы-то остаются, и на них никто не дает внятного ответа.

    Например, почему во всех подобных эпизодах всех предполагаемых террористов поголовно убивают, ни одного не берут живым? Неужели не интересно узнать больше?
    Недавно в Екатеринбурге исчезли тонны взрывчатки. Как это возможно? Кто вывез? Куда? КТО ПРИКАЗАЛ СНЯТЬ ОХРАНУ? Почему спецслужбам это не интересно?
    По теракту на вокзале в Волгограде: как согласуются версии о смертнице/смертнике с записью камер внутреннего наблюдения, из которых ясно видно, что взрыв произошел на высоте, раза в полтора больше человеческого роста?

    Ну и по поводу тезиса о том, что «системе не нужны теракты и потрясения». Система отнюдь не монолитна. При этом, на фоне исчерпания ресурсов дальнейшего грабежа страны, схватки кланов становятся все более ожесточенными. Многие вот отмечают, что в классических терактах всегда есть группа, гордо заявляющая авторство и выдвигающая какие-то требования. А здесь нет. Публичных нет, но может быть есть личные?

    • Самое изумительное, что в Екатеринбурге (если верить URAшечке), отсутствием контроля озадачился арбитражный судья при разбирательстве по делу о банкротстве, хотя контроль за оборотом взрывчатых веществ — не его прямая обязанность.
      Тем временем губер наш блистательно демонстрирует способность использовать любой предлог для облегчения бюджета на максимально возможную сумму:
      «рассматривается вопрос о премировании тех, кто поможет раскрыть подготовку теракта или массового противоправного действия, приблизительно 500 тысяч рублей.»
      http://gubernator74.ru/news/gotovnost-vseh-sluzhb-regiona-k-nestandartnym-situaciyam-stala-osnovnoy-temoy-obsuzhdeniya
      Дивная статья расходов, под которую можно нарисовать любые подтверждающие документы, но возникает небольшая неувязочка с дефицитным бюджетом, выплачивать эти деньги можно будет только в ущерб основной деятельности.

      • Спецслужбы в таком случае будут делать стойку. И не исключено, что найдут. Премия дело выгодное. Вот ведь раздолье спецслужбам.

        • Я думаю, что в этом случае понимающе усмехнутся и пропустят мимо ушей, потому что «рассматривать вопрос» можно доооолго, с деньгами сейчас у всех напряг…

          Хотя, Вы знаете, примерив к обстоятельствам брякнувшего фразу лица, торопливо использующего публичные убийства в личных целях, заявление можно посчитать попыткой подкупа этих самых спецслужб.

    • Пользователь fidel kastro пишет в своем ЖЖ: «Террор обычно направлен против представителей власти. Так взрывают в Дагестане чиновников и отделения полиции.

      Тюменский политолог Алексей Кунгуров также обращает
      внимание,что «терроризм» — теперь такой же вид «бизнеса», как осуществление рейдерских захватов.

      А Накануне.ру отмечает, что после взрывов в Москве в 2010 г. была принята федеральная комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. Бюджет ее составил 46,7 млрд руб. Самое интересное, что эта программа заканчивается 31 декабря 2013 г.

      http://www.nakanune.ru/articles/18480/

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация