Свежие комментарии

Легкая возбудимость

В минувшую среду 13 апреля, мне было выдвинуто обвинительное заключение в ч.1 ст. 282 УК РФ, где на полутора листах мне  объяснялось, какую бездну ненависти и вражды я письмом к президенту России по поводу инцидента в детском лагере "Дон". В обвинении не уточняются лица, чью вражду и ненависть я возбудила столь расчетливо и цинично. Да это с самого начала понятно, ведь в результате были ущемлены лишь мои гражданские права.

Вспомнила, как молоденькие помощники следователей из Октябрьской прокуратуры пытались мне, старой калоше, объяснить всю тяжесть содеянного: «А вы понимаете, что своими выступлениями в Интернете создали проблемы только себе самой?..» 
Да понимаю, отчего же не понять-то? С раннего детства я начала понимать, какую ненависть и вражду в долю секунды могу возбудить... к себе самой

Думаю, что в этом случае ненависть я возбудила немного раньше, а уж потом я возбудила вражду и желание публично унизить мое достоинство человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. Как-то так.

Удивительно, но само предположение, что я могу принадлежать к чему-то... гм... что там перечислено, - уже почти гарантировано возбуждает ненависть и вражду ко мне в... гм... в некоторых слоях нашего общества. В принципе, могла бы вообще ничего не писать, а просто иметь принадлежность к полу, расе, национальности... про язык уж и говорить нечего... а про религию вообще разговор отдельный... короче, все это само по себе здорово возбуждает, не так ли?

 
Ох-хо-хо... старею, неминуемо старею. Будучи помоложе, я все же могла возбудить и менее однозначные, куда более противоречивые чувства. Прежде всего, ниже пояса, конечно. Чего уж тут скрывать. После чего вообще вокруг оставались в растрепанных чувствах, пытаясь разобраться, где у них там «вражда», где «ненависть», а где желание унизить мое достоинство и... бить, бить, бить по моей ненавистной макушке. И радостно хохотать при этом. 
А сейчас, как написал не следователь Сахабутдинов в психолого-психиатрической экспертизе, давая оценку моему соматическому состоянию, -  у меня «питание повышенное». За годы, проведенные среди отчаявшихся субъектов, изнывающих от вражды, ненависти и прочего (не при детях!)... скажем мягко, поистрепалась, конечно. Жрала много, двигалась мало. Решив, что в нашей провинции слишком мало достойных меня заведений, чтоб питаться там, а не у своего стола с бесконечным чаепитием. 

Полагаю, вначале я все же возбудила острое желание публично унизить мое достоинство по перечисленным признакам, а уж потом возбудила настолько сильную ненависть, что все предыдущее показалось семечками, а весь негатив ко мне-любимой перешел в стадию острой вражды. Так сказать, в фазу открытого противостояния, в которой люди решили бороться с возбудителем... гм... ихней ненависти — всеми доступными им способами.

* * *

Ну, полагаю, нечего скрывать, что само возбуждение подобных некрасивых чувств, предусмотренных ч.1 ст. 282 УК РФ, давалось мне с удивительной легкостью буквально с ясельного возраста. Потому и мадам, изображавшая психиатра-эксперта, только недоверчиво хмыкнула, когда я попыталась дать отрицательный ответ на ее риторический вопрос: «Бывали ли у вас конфликты с коллективом в детских дошкольных учреждениях?» 
В принципе-то... какие там «конфликты»? Это ж все же советские ясли-сад, а не нынешняя встреча обманутых дольщтков жилья. Это же не приход судебного пристава, решившего изъять последнее имущество, добивая какого-нибудь доходягу. 
В советский садик даже автомат Калашникова никто не носил. Это не то, что разок было в садике у моей младшей в "лихих 90-х". Мы там, как придурки, ходили за воспиталкой с картонныи рамками, глядя через них на снежную горку, где няньки изображали "мишек на севере". Типа - "развивали фантазию". Там надо было вообразить, что рамка переносит тебя в "мир светлой, доброй сказки". 
Я видела, как воспиталки мучались, вырезая эти рамки по какой-то новой методике. И мне было не в падлу им немножко подыграть, это ж не мешки ворочать. Сейчас думаю, что, может, я тогда излишне свою фантазию развила ихними рамками? Надо было их послать подальше. Без всякого "конфликта". 
В садике пригрозишь, что, если не отстанут, то расскажешь всем родителям, как няньки с поваром курицу из супа крадут, а своим детям за общий счет отдельную диету организуют... но уж что там особо за «конфликты»? Чего не сделаешь из-за "повышенного питания". Подумаешь, чего тут "конфликтовать, да на кой тебе это надо? Было бы с кем «конфликтовать», епсель-мопсель. К тому же я ведь по своей натуре - бесконфликтный человек, поскольку привыкла уничтожать все конфликты в зародыше. 
Встретишь, бывало, в укромном уголку воспиталкиного сына Андрейку, да пояснишь, что ему будет, если он поддастся возбуждению ненависти и вражды, неторопливо расправляясь с ватрушкой, - пока я, как последняя дурында, ковыряюсь в свекольной запеканке. Ну и, что, к примеру, может мне подсказать моя «богатая фантазия и яркая эмоциональность» - устроить его мамке за это издевательство. 
Андрюха был у нас сообразительным пареньком. На печальном опыте своего трудного детства, которое до школы провел со мной, - он с полуслова привык понимать мою «богатую образами и сравнениями речь с огромным словарным запасом», как после написали эксперты нашей психушки. Два раза одно и то же ему уже, после ясель, повторять не доводилось. 
Поэтому любой «конфликт» заканчивался тем, что детсадовская кухня готовила мне блинчики с творогом, а все прочие давились возбужденной мною ненавистью к себе и слюнявыми рожками с вареным луком. Так им и надо. 
На выпускном празднике «Здравствуй, школа!» все дети вместе с родителями бурно радовались тому, что меня записали в школу другого района. Мама решила, что я должна начать новую жизнь «с чистого листа» - там, где еще никто и не подозревал, до какой степени ненависти и вражды может возбудиться под моим влиянием. 
Поднимая нынче стакан с чаем, думаю, что же я за «представитель» пола, расы, национальности, языка, происхождения, религиозной, а равно какой-либо социальной группы?.. Да вообще никакая «группа» такого долго просто не выдержит. Помнится, как я заполняла анкетку на паспорт, получив через маму родственные уведомление с просьбой не приписывать подобное ни армянам, ни полякам. А русские-то, что, собственно? И не такое видали. Русским было по фигу, кто к ним по паспорту припишется. 
Долгое время мне казалось, что в качестве русской - я могу проканать на общих основаниях, не слишком выделяясь из ста пятидесяти миллионов человек. Но вот, раскрылся этот ужасный подлог. Оказывается, и нынче мне возбудить всеобщую ненависть — что два байта переслать. Знать бы, где споткнешься, так ведь можно было бы записаться в китайцы, черт возьми. С другой стороны... не хватало еще возбудить весь Китай... боже упаси. 
Эксперты нашей психушки, с легкой руки следователя Сахабутдинова, сослались на справку о моем административном правонарушении от 7 октября 2009 года за появление в нетрезвом виде в общественном месте. Чувствуется, получив такую справочку, слегка подработанную СК Октябрьского района, все просто вздохнули с облегчением, наконец, полностью осознав истоки той ненависти и вражды, которую я неизменно возбуждаю. 
Точно! Я же напиваюсь в зюзку и шатаюсь во всех общественных местах, возбуждая ненависть одним своим «повышенным питанием». Достала всех, короче, именно этим. Без уточнений. Типа, как только народ захочет малёха возбудиться — стоит ведь только в окно выглянуть. Там уже родимый «источник вражды» неприличные слова на стенках рисует. 

* * *

Нет, я нисколько не иронизирую, ведь само это административное правонарушение было, причем, именно за появление в нетрезвом виде, но... моей младшенькой. А ненависть и вражду вначале нашего Октябрьского райотдела, а после и всего коллектива школы, где обучается моя дочь, а потом еще и административной комиссии по делам несовершеннолетних - я вызвала своим нежелание «отмазать» Полину от расплаты по полной программе за этот антиобщественный поступок. 
Меня все по-хорошему просили ее «отмазать», а я сказала, что в этом случае «отмазывать» ее нарочно не буду. Из вредности. И при этом мне было откровенно плевать на все «проблемы» которые я эти опять создам «себе самой». Потом эти мои плевки, конечно, припомнили. 
...В свой день рождения 7 октября 2009 года Полина отправилась погулять в 18-00 с подружкой и их знакомым мальчиком. Я ее предупредила, что день рождение она отметит в выходные, когда я уже получу зарплату. В ее кошельке находились деньги на обеды — что-то меньше 70-ти рублей. 
Они уже возвращались домой, когда ее подружка принялась ныть, что типа им надо все же отметить день рождение. И моя девица, чтобы не показаться «жадиной», пошла в супермаркет «Сокол» и купила приятелям тетрапак с каким-то пойлом, представленным в качестве «белого вина». 
Они зашли за магазин. Мальчик и девочка, учившиеся в школе нашего района, подозрительно хорошо знали это укромное место. Они не знали другого, наша ментовка находилась тогда в стадии возбуждения... пардон... усиления — поскольку в нашем районе именно в тот момент действовал маньяк, уже задушивший двух молоденьких девушек. Ну, конечно, девушки сами ж были во всем виноваты, поскольку им ведь не пришло в голову соблюдать «православный дресс-код», рекомендованный впоследствии необычайно добродушным и богобоязненным протоиереем Всеволодом Чаплиным. 
Наряд милиции заметил манипуляции явных несовершеннолетних с пакетиком винца. Бдительные менты не поленились и подъехали к нашим правонарушителям поближе. Все трое им наврали, что пить не будут, а сейчас же разойдутся по домам. В этот момент и я уже названивала Полине с требованиями немедленно вернуться домой. 
Несмотря на явное несоответствие православному дресс-коду кампании несовершеннолетних, - милиционеры поступили с ними тактично и правильно. Но... уж как началось это общее несоответствие, так оно и закончилось тем, что, как только милиционеры отъехали на приличное расстояние, -  Полина и мальчик все же попробовали это «вино». Оно им не понравилось и допивать они отказались, а девушка-подружка запросто осушила весь тетрапак одна, тут же впав в бессознательное состояние. 
По телефону дочь мне ответила, что скоро придет домой, но буквально через час мне позвонили из милиции с требованием прийти за дочерью. Полина с мальчиком потащили на себе невменяемую девицу к автобусной остановке. Там их и обнаружил тот же наряд, делавший повторный объезд района. 
Увидев меня в отделении, милиционеры попытались «замять дело». Как бы извиняясь, они и рассказали мне о маньяке. И пока я ужасалась рассказу милиционеров о задушенных утопленницах, радуясь, что вижу дочь живой, -  ее приятелей уже вовсю «отмазывали» родители. За мальчиком вообще явился отчим — полковник милиции, тут же принятый вне очереди местным начальством. А родители девочки, почти пришедшей в себя, вовсю костерили Полину за то, что она "решила отравить" их дочь. 
Их великовозрастные детки, только что разделившие «на троих» тетрапак с моей младшей, - дружно оплевывали ее, сквозь слезы повествуя, как она сама им предложила отметить свой день рождения в засанном темном углу за магазинном, где собираются  алкаши нашего района «отмечать» все знаменательные даты, вплоть до Дня взятия Бастилии. 
Я попросила дочь приглядеться к своим собутыльникам внимательнее и подумать, - а стали бы они ее тащить на себе к остановке и дожидаться наряда милиции, если бы плохо от этой отравы стало ей, а не той девице, которую она все-таки не бросила на радость всем нашим районным маньякам?.. Кстати, у этой девочки сейчас начались проблемы с поджелудочной, она все же действительно тогда сильно отравилась. 
Короче, я сказала, что все последующее необходимо пройти честно, поскольку я не могу все время находиться с ней, у меня нет никаких гарантий, под чьим дурным влиянием она окажется. Потому ей необходимо сразу понять, чем могут закончиться чужие «влияния», «возбуждения» и «возлияния». И мы полгода честно ходили с ней по наркологам, слушали разные ужасные сообщения о слабых мозгах и ливере у пьющих подростков и регулярно отмечались у нашей участковой. 
Впоследствии, Полина отдала мне должок, честно посещая всех следователей, допрашивавших ее за мамкин "экстремизм". Мы так и решили, что раз я стойко перенесла ее "алкоголизм", значит, она мне должна осталась - на мой старческий "экстремизм". 
Кроме педагогических соображений, у меня, естественно, были и другие резоны постановки своего чада на учет в детской комнате милиции. Только так я могла возбудить ненависть и вражду нашей районной администрации к дружному коллективу супермаркета «Сокол», бесперебойно продававшего спиртное всем подросткам нашего района. 

* * *

...И вот так... вся жизнь, блин. Что ни шаг — то вражда или ненависть. Или то и другое. И можно без хлеба. Ясно же, что сейчас и следователь Сахабутдинов, а с ним и вся Октябрьская прокуратура до крайней степени ненависти и вражды возбуждены моим категорическим нежеланием поселиться в психушке. И не надо обладать «богатой фантазией», чтобы представить, что творится сейчас в самой психушке, как они там обрывают телефоны и в припадках ненависти и вражды, орут в трубку что попало... Разумеется, желая унизить человеческое достоинство тех, кому недавно помогали изо всех сил. плюнув на собственное достоинство и профессиональную честь. 
Странные люди, странные... Они давно и прочно позабыли, где там у них "достоинство", давно плюнули на свое "происхождение", не говоря о своих мутных "отношениях с религией". Национальность стала для них чем-то вроде удобной какашки под чужой нос, а  от своих "социальных групп" они мечтали отмежеваться с детства. Они не знают, что испытывает человек, ища "оскорбленному чувству уголок", вряд ли они когда-то умели оскорбляться. Состояние униженности для них стало не только привычным, но и символом профессионализма - "работа такая". 
А сейчас они пытаются "отработать статью", где речь идет о возбуждении абсолютно непонятных им чувств, которые они сами никогда не испытывали, рассчитывая прожить без них всю свою "трудовую биогрофию". Всю жизнь они унижали человеческое достоинство нехитрым способом "работа такая", получив теперь возможность всласть поглумиться над беззащитным гражданским населением, ковырясь в чужих чувствах. Но мало ли, кто какие чувства может возбудить по неосторожности?  Тем более, если никто не просит уточнить, в чем же конкретно выразились эти чувства? 
Все же за "чувства" должен отвечать не мнимый "возбудитель", а тот, кто эти самые "чувства" -  воплощает в антиобщественные деяния. 
Я думала, что уже возбудила всю возможную ненависть к себе самой, дальше уже некуда. Но, оказывается, и в проявлениях таких "высоких чувств" — нет пределов совершенству. Следователю Сахабутдинову остается лишь (по приговору суда, конечно) отрубить мне голову и показать ее на площади, как при демонстрации Персеем головы ужасной Медузы Горгоны... осужденной по ч. 1 ст. 282 за возбуждение вражды и ненависти в героях Эллады. 

Дедюхова И.А. обвиняется в действиях, направленных на возбуждение ненависти. вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, совершенных публично.

В ходе "следствия" в интересах некой "группы лиц", весьма опасающихся ненависти. которую я, якобы, возбуждаю, меня допрашивали,  провели обыск, изъяли личные компьютеры, предметы и ценности, неоднократно хулиганили в подъезде моего дома, провели шмон  рабочего стола, допросили коллег, родственников, пытаясь притащить 8-ми месячную внучку на допрос в прокуратуру, довели меня до полостной операции, освидетельствовали в психушке, пытались засунуть в психиатрический стационар... И потом эта самая "группа лиц" страшно удивляется, что ее никто не любит. 
Согласитесь, после такого - остается только отрубить голову. Мало ли. что за мысли там могут... гм... возбудиться в ходе таких "следственных мероприятий"? 

А в стороне будут сидеть... совершенно бесчувственные, давно окаменевшие субъекты, которые без всякого возбуждения могут отдать приказ примочить всех в сортирах, вывести бюджетные средства за границу и радоваться публично количеству сограждан, вынужденных надеть ярмо ипотеки. У них нет "повышенной эмоциональности", им можно лишь позавидовать: "видите, я спокоен как?.. как пульс покойника..."

Ну, на счет публичной казни я размечталась, конечно. Богатая фантазия проходу не дает. А чем же еще, кроме фантазий, остается утешиться, теряя безбожно убиваемое время - в кампании с Сумасшедшим Шляпником и Мартовским Зайцем, у которых часы так и не показали... апрель?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lXZ6leHTf6o#t=79s

Читать по теме:

 
©2011 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (70) на “Легкая возбудимость”

  1. agk:

    Руки прочь от совести Росси — И.А.Дедюховой!

    Уголовников КИСЛУХИНУ, САХАБУТДИНОВА, КОРЖЕНЕВСКУЮ, ВЛАСОВУ И ВОРОЖЦОВА — под суд!

    Вон из органов правопорядка и здравоохранения разложившихся преступников!

    • Давайте, немножко поправим ваш пламенный призыв, Андрей, в духе отработки статьи 282.

      «Возбудившись ненавистью и враждой к ДЕДЮХОВОЙ, мл. советник юстиции КИСЛУХИНА вступила в преступный сговор со ст. следователем СО при Прокуратуре Октябрьского р-на г. Ижевска САХАБУТДИНОВЫМ, в котором ненависти ко всему живому и так через край.
      Желая публично унизить достоинство ДЕДЮХОВОЙ по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, — преступное экстремистское сообщество Октябрьской прокуратуры г. Ижевска решило уничтожить ДЕДЮХОВУ вместе с ее полом, расой, национальностью, религиозными представлениями и прочим. Зачистить, чтоб больше не возбуждаться по пустякам.

      Из прокуратуры возбуждение передалось экспертам РПКД МЗ УР КОРЖАНЕВСКОЙ, ВЛАСОВОЙ, ВОРОЖЦОВУ. В результате эти трое в стадии сильного возбуждения нагородили в заключении психолого-психиатрической экспертизы такого, что само по себе предусматривается ч.2 ст. 282, а где-то… как-то начинает тянуть и на 280-ю»

      Люди очень перевозбуждены, Андрей. Тем более, весна, витаминов не хватает. Не у всех, знаете ли, «питание повышенное» и жировые запасы с осени. Пять компьютеров и все такое.

  2. ura_gan:

    Ваши мысли и тексты божественны!

  3. Про поведение приятелей Вашей дочери моя мама бы сказала: «С такими друзьями и врагов не надо». Не знаю, как бы я повела себя в аналогичной ситуации, скорее всего дала бы себя уговорить.
    (Хороший Вы текст/тест написали, пойду думать).
    Воспитание маленьких детей мне дало хороший критерий оценки — если что-то не можешь правдиво рассказать и объяснить пятилетнему ребёнку, не испытывая внутренней неловкости перед ребёнком за происходящее, значит ситуация противоестественна. (А может быть моя реакция на происходящее слишком податлива на внешнее воздействие?)
    Спасибо.

    • После того, как приятели по тетрапаку «отмазались», а мы с Полиной прошли все этапы возвращения к трезвому образу жизни… их дороги навсегда разошлись.
      Поскольку там ведь была совершенно безобразная сцена, когда я, оттеснив Полину за спину (а она меня выше на голову), — чуть не набила морду этому полковнику милиции. Причем мальчик, его пасынок, даже пытался мне помочь.
      Прикидывая, как бы получше отмазать пасынка, начиная потряхивать наградами за Чечню, этот полковник принялся вслух орать, какие нынче пошли «позорные девки», которым одна радость — нажраться дешевого пойла за магазином. Стоит и орет парню, тыча рукой в Полину, прижавшуюся ко мне: «Посмотри на это отребье! Ты соображаешь, до чего можно с такими бл*ми докатиться?»
      Типа моя ведь не просто извела на этот тетрапак наши последние деньги на три дня, она ведь еще и воронку в рот его бугаю вставляла и заливала ему эту гадость практически насильно.
      Не знаю, что он «защищал» в Чечне, чем там вообще занимался, но своими дешевыми нотациямми и этой показухой возбудил во мне такую ненависть и вражду к своей «социальной группе», что я ему чуть глаз не выбила. Пояснила ему, короче, другими методами, что разберусь со своим ребенком без «участников локальных региональных конфликтов». Но если будет цепляться к моей дочери, «отмазывая» будущего мужчину, который вообще-то должен был отвечать за происходящее, — то я ему такой «конфликт» организую, что он после какать будет одной «ненавистью и враждой». Мерзавец.

      • «Пятый элемент» в действии…

      • Если бы мою дочь так обозвали… тогда вряд ли я стала бы сговорчивой. И желание набить морду наверняка бы возникло… Чем бы всё закончилось, не знаю. Ну и вино сейчас или дорого, или лучше не пить — отравишься.

        • Вы знаете, в тот момент меня больше беспокоили действия маньяка. Который, конечно же, впоследствии оказался «обычным человеком из толпы». Скучным и серым молодым человеком, набрасывавшимся на девушек сзади.
          Я полгода твердила Полине, что это ей — хорошее предупреждение. Не в смысле «православного дресс-кода», а в том смысле, что нечего подставляться уродам, чтобы потом матери рук пачкать не пришлось.
          А этот полковник… да по сути, такой же маньяк. Убить боится, а наброситься сзади все равно хочется. Намного умнее манька, зная, что ведь необязательно убивать, можно ведь глумиться и истязать — как бы «действуя в рамках закона», «имея право», «работа такая».

          На меня в психушке эта мадам «правоохранительный психиатр» орала, что, мол, меня ведь лично не касалось то, что произошло в лагере «Дон», ведь моей дочери там не было. Хватает проходящих мимо врачей за халаты и пытается объяснить. что у меня — «галлюциногенный бред», поскольку мне не наплевать на постороннюю девочку, хотя сама от хулиганов не страдаю, а старшая дочь вообще в Египте.

          Это позиция всех уголовных элементов: раз не касается, так помалкивай в тряпочку, чтоб не коснулось.
          Ну, я сижу непроницаемая, поскольку хорошо знаю ч.1 ст. 203 УПК РФ, а тетка бесится, не соображая, что ее уже из коридора снимают чисто «посторонние ей люди».
          И сейчас эта швабра драная, м.б., наконец поймет, что лучше предотвратить или до конца расследовать уже совершенное преступление, пока оно не коснулось тебя лично.
          При этом лучше все-таки не указывать прямо на то, что же так «возбуждает» в тебе ненависть и вражду. Чтоб не было идиотской тавтологии: возбуждено уголовное дело — за возбуждение. Ага, а ненависть и вражду в органах прокуратуры, оказывается, «возбуждает» — человеческая брезгливость к уголовщине. Приехали. Поэтому уже не следует удивляться. что вылезет из-под «белого халата» в позиции — «а имейте меня, мухи с комарами».

          Прокурор-психиатр, как и тот полковник милиции, считала, что ее лично я никак коснуться не могу. Кто я такая, собственно? А у нее масса проблем накопилась, которые лучше всего решить за мой счет.
          Так и полковник милиции, посмотрев на нас с Полиной — понял, что ведь проще всего решить массу проблем с пасынком — за счет Полины. В конце концов, можно начальству заорать: «Помогите! Хулиганы зрения лишают!»
          А маньяк, видя беззащитную девушку, тоже подумал, что вить ничо ни будит! Раз «никто ни видит», то ему можно решить за ее счет кучку своих поганых проблем.

          Но все проблемы надо решать за свой счет. Есть проблема? Значит, и средства для ее решения тоже имеются.
          Это сам по себе уголовный подход, когда человек засовывает самоуважение и достоинство самому себе в задницу, решая свои проблемы за чужой счет, как правило, заведомо более беззащитного человека. И так — долгие годы, полагая, что ведь это «никому не заметно».
          А потом они пытаются «отработать статью», где надо вообще-то хотя бы самому понимать. что такое честь и достоинство, уважение к человеку.

          Помню раскрытый рот Сахабутдинова, когда я напомнила ему, что вообще-то — тоже человек, женщина и куда более беззащитна, чем некая «группа лиц». Я ему искренне посоветовала не унижать мое человеческое достоинство и не пытаться разжигать в отношении меня ненависть и вражду.
          Так там от скрипа мозгов прослушка скисла. А как, типа, ему это «расследовать»? Ему ж как раз за мой счет надо было решить вопросы «карьерного роста». Это ж красотень — унизить человеческое достоинство женщины, ради «достоинств» гипотетической «группы лиц» из «двухсот наций». Очень удобно. Так ведь все маньяки думают. И полковники милиции, получившие награды за Чечню. Где занимались исключительно повышением самоуважения у населения республики.

          • agk:

            Так значит, ЗАМПРОКУРОРА КИСЛУХИНА, игравшая роль психиатра, еще и врачей за халаты хватала?

            Это, вообще-то очень интересно. В высшей степени.

            Так ведь себя не ведут, придя тайком в первый раз — переодевшись, замаскировавшись. Прятаться же надо! Чтоб не узнали, не спросили — а что это у нас за новый доктор тут экспертизу проводит?

            Значит, все это — не в первый раз, все обыденно, а Республиканская клиническая психиатрическая больница МЗ УР — омерзительная шайка преступнников, привычно с прямым участием прокурорских работников штампующая нужные прокуратуре заключения.

            Тогда встает вопрос — а какие бонусы людишки из РКПБ МЗ УР имеют от прокуратуры? Сколько преступников укрыли за бабло? Сколько нормальных людей привели в невменяемое состояние, как это было запланировано в отношении Дедюховой?

          • После того, как однажды в лесопарке на пустынной аллее чуть не подралась с одним юным ублюдком, который решал свои проблемы полового созревания, нападая сзади на мамашек с колясками, хватая за что попало а потом убегая, так что примет не было, я очень долгое время не выносила идущих сзади. Он наверное думал, что так будет всегда, но нарвался на меня. Я не стал его догонять, с коляской не набегаешься, но сказала, что о нём думаю, с такой интонацией, что он сам бегом вернулся, поскольку не мог этим пренебречь. Я в тот момент от нанесённого оскорбления мало что соображала, стояла и молча ждала, готовая драться насмерть. Он не осмелился. Постоял, попереминался с ноги на ногу и ушел. Расходясь в разные стороны, мы попереругивались немного. Дома по телефону я долго разговаривала с оперативником РОВД о произошедшем и о приметах. По-видимому, его нашли, потому что патрульная машина в лесу так часто больше не появлялась.
            Хуже всего было после, когда дошло, что это мог быть не юный начинающий ублюдок, а матёрый мерзавец, и что бы тогда со мной было.
            Поведение Кислухиной просто немыслимо, но оно было, Вы растревожили большой гадюшник, но я думаю, что весовые категории в этой схватке равные, и победа будет за Вами, потому что Бог видит, кто кого обидит.

  4. Сходил по ссылке Светлого, посмотрел, поискал ешё и думаю это же следователь Сахабутдинов, кроме него кстати некому применить бредовый лексический оборот — определение — «повышенного питания», вместе со своей мадам в прокурорских погонах — знали о принятии ПОПРАВОК К ЗАКОНУ, поэтому субчики и торопились к 1 апреля определиться с проведением судебного процесса в день дурака. Еще с февраля 2009 там все было неконституционным, просто Медведеву было некогда подпись нарисовать. Это сколько народу загребли только поэтому — во уродливое самосознание у народных защитничков.

    Президент РФ Дмитрий Медведев в среду, 6 апреля, подписал поправки к закону «О психиатрической помощи» и Гражданскому кодексу. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

    Согласно этим поправкам, отныне запрещается признавать человека недееспособным на основании одной только судебно-психиатрической экспертизы. По новому закону власти обязаны обеспечить участие гражданина в судебном заседании, на котором решается вопрос о его дееспособности, и дать ему возможность изложить свою позицию.

    Подчеркивается, что повестку в суд гражданину должны вручить лично. Более того, если человек по каким-либо причинам не может придти в суд, заседание должно быть проведено по месту его пребывания, например, в психиатрической больнице.

    Кроме того, граждане, признанные судом недееспособными, получают право обжаловать это решение в апелляционном порядке.

    В сообщении пресс-службы отмечается, что цель принятых поправок — привести закон «О психиатрической помощи» в соответствие с Конституцией РФ и нормами международного права.

    Ряд положений этого закона, а также Гражданского кодекса был признан неконституционным в феврале 2009 года.

    • Nar:

      Здесь совсем не о том, речь о вполне конкретной статье гражданского кодекса и о делах по этой статье. Это не имеет отношения к уголовному процессу.

      • Это действительно немного не то, но порядок помещения в психиатрические стационары изменен.
        Сейчас иначе рассматриваю сообщение Минздрава о том, что половину пациентов психушек надо разгонять — и резкий отпор этому решению правоохранителей. Как они пытались запугивать население, мол, «сделали, что могли, не обессудьте». Что теперь психи на свободе будут гулять.
        А в данном случае вижу, что наиболее опасные психи — и так на свободе. Им пока ничего не грозит.

        • Nar:

          С другой стороны… Умиляют мерзкие спекуляции на проблемах душевно нездоровых людей и их окружения. Впрочем, при безнравственной власти всё это вполне ожидаемо.

  5. TNT:

    Читал пост о будущих торфяных пожарах в подмосковье и удивился как люди слишком легко с полоборота от чисто технического обсуждения их опасности перешли к экстремистким призывам… Сейчас я понимаю что ДИАЛОГ НЕВОЗМОЖЕН… ведь смеются в лицо какой там диалог… это «странные люди»? я бы сказал инопланетяне…
    Понимаю этих «экстремистов». Сколько той жизни. Чего бояться и прятаться под кроватью. Все равно ведь умрешь и хорошо если не в сумасшедшем доме или в хосписе с опиумной капельницей.

  6. О том, что попахивает провокациями. Приближается печальная годовщина падения прошлого блога.
    Мне ОСТОЧЕРТЕЛИ господа, ползущие с хостера, пытающиеся «подредактировать» меня в нужном им направлении.
    В контексте сказанного ничего рассмотрено быть не может, поскольку все вставлено вне контекста — малограмотной тупой вшивотней в фуражке. Раз фуражка есть, думать уже не надо.
    Инкриминируемая не фраза «плевать кровью» — вставляется где попало и как попало. Доходит до идиотизма. Я говорю, что нам надо поступать во всех случаях намеренно толерантно и политкорректно — и тут же идет про «плевать кровью».
    Отбиваемся от «поправляльщиков» — тут же рушат блог, затем исчезает связь и с самим хостером.

    В настоящее время отсутствует связь между доменным именем ogurcova-uchebka.com и, собственно, физическим хранилищем информации. Ну, бум съезжать, куда ж деваться?

    Можно проверить по кешу гугла — последнее кеширование страниц нашего дорогого хостера датировано 8-м апреля. После 8 апреля главная страница сайта нашего хостера не была проиндексирована. Либо контора целиком приказала долго жить, либо они сами сделали что-то нехорошее. Такое впечатление, что доменное имя вообще выпилено.

    Толерантно и политкорректно предупреждаю всех желающих попробовать коммиссарского тела, что мало никому не покажется. Я за свои слова отвечать не отказываюсь, но за плебейские доносы — дудки. Там каждому вместо меня — кое-что другое ответит.
    РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ!

  7. slade9:

    Вообще, я думаю у многих есть сохраненные копии некоторых статей данного блога и того, безвременно почившего. Можно собрать все это воедино и после всех правок от фуражек — откатываться к исходному. Хоть каждый день. А если делались частенько бэкапы, то вообще проблем быть, наверное, не должно.

  8. slade9:

    Что-то сайт «Учебки» не отвечает.

  9. oxana:

    Все-таки, странные люди — «индейцы» (менты)!
    Моя подруга в течение полугода пытается получить справку о том, что… не привлекалась для того, чтобы усыновить ребенка. И постоянно находятся какие-то отговорки и причины не давать докУмента.
    А тут скоренько подняли старую административку и «пришили» к материалам уголовного дела.
    Могут ведь, когда захотят.

    • Менты — пташки подневольные, куда свистнут — туда и полетят. Сейчас все вокруг нервные, все дерганые и психованные — потому их сверх меры грузят разного рода «мероприятьями» и «усиленьями». Ведь общей правоохранительной системы давно нет. Это вообще сегодня настоящая «саморегулируемая организация», раздираемая непреодолимыми внутренними противоречиями. Она долгое время использовалась не по прямому назначению.

      В моем случае менты дали справку, из которой следователь прокуратуры тихонько исключил последнюю фразу «ее несовершеннолетней дочери» — и все дела. Но для суда бы это означало, что это я типа состояла на учете у нарколога.
      Однако мы этот момент уже обсуждали с Сахабутдиновым, продолжил в том же направлении, а мое замечание в проток не включл.
      А прокурор заметил, что раз я не написала об этом жалобу, так типа и справка теперь… не является подлогом.
      Я, значит, буду писать жалобы, а оне отвечать, что просто маненько обшиблись «по техническим причинам».
      Но судебный протокол — это ведь не жалобы, которые утонут в деле. Суд у нас открытый, потому доступный всей межрегиональной коллегии адвокатов. Почему прокуратура полагает, что только она будет «отрабатывать статью»? Кстати, это такая «статья», которую без подлогов и фальсификаций — никак не «отработать».

      Поэтому в данном случае следует присмотреться повнимательнее к органам прокуратуры, которая отчего-то решила, что ментовка у нее — нечто вроде золотой рыбки на побегушках. А сама типа наша прокуратура — прям держит монополию на «законность». Меч у Фемиды, которой прокурорские сняли с глаз повязочку, чтоб теперь богиня правосудия различала «наших людей» — обоюдоострый. Если им действовать как попало — можно без хапалки остаться.
      Органы прокуратуры России давно работают за пределами правового поля. Из этого и вытекают все наши «проблемы с законом». Ведь прокуратура — это государственное обвинение. А кто его нынче представляет. вы сами видите. но при малейшем повороте к цивилизованному образу жизни — сразу встает вопрос о том, кто это и в чем нынче имеет наглость обвинять от имени государства. Да и государство у нас само по себе — не какой-то гондурас.

  10. Valery.s:

    Напротив, именно, действие совершенное гражданами России, чеченцами, в детском лагере «Дон», на основании действующего законодательства должны быть, квалифицировано как преступление по нескольким статьям УК РФ, и в том числе, как преследующее экстремистские цели «…возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека…».
    Помимо страха, испытываемого родными, близкими, было бы неестественно для них, для меня, и полагаю, для большинства граждан России испытывать какие либо иные чувства.
    Но эти чувства вызваны не публикацией статьи Дедюховой И.А, а преступлением. Статья — это следствие, причина появления статьи – преступление.
    Суд, если он руководствуется законом и охраняет в равной степени права гражданина и государства, должен снять с Дедюховой И.А выдвинутое следствием обвинение.

    • Да не писала я «статьи» вообще-то. Это вообще-то страничка письма президенту России Медведеву Д.А.
      К тому же у большинства, кто отправляет письма в Администрацию президента, есть привычка давать линк обсуждения. Но все знают, что даже если не дашь — клерки Адинистрации выйдут и проверят. Правила на сайте Президента читали все. Поэтому я вообще рассматриваю происходящее подлой провокацией, затеянной, во-первых, для того, чтобы иметь формальное право — не отвечать на данное обращение.
      Но все следует рассматривать в общей цепочке обстоятельств, ведь далее начинают происходить публичные, явно демонстративные убийства, нападения с применением огнестрельного и пневматического оружия.
      Потом — многотысячные сборища, организаторы которых отчего-то остались в тени. А это наджо было выяснить, поскольку уверена, что футбольных фанатов травили намеренно, чтобы спровоцировать на публичные сборища.
      Тут же выскакивают какие-то сраные «националисты» с сайта АПН и начинают базлать «Кавказ мы уже потеряли!»
      А ведь это большой вопрос — куда эти экстремисты собирались «потерять Кавках» и кому именно? Вопрос, предусмотренный ст. 275 УК РФ «Государственная измена». А далее, на автомате, такое вдруг из каждого посыпалось… что я потерплю все эти наезды нашего «правосудия».

      Меч правосудия — обоюдоострый. Что само по себе вынуждает к открытому противостоянию. Посмотрите, сколько всего раскрывается именно потому, что противостояние перешло в открытую фазу.
      Сколько лет нам врали про «международный терроризм», каких-то там «ваххабитов», «исламских экстремистов». Сколько лет ныли, что в Чечне все «висит на волоске», что там типа все страсть как хотят с утра до вечера устраивать взрывы и теракты, а о войне мечтают с пеленок.
      Не-а, их вполне устраивают жалобы в районную прокуратуру. И тут вообще выясняется, что там почти не осталось желающих выступать в качестве свежей «головы террориста».
      А всем этим кошмаром у нас занимаются не какие-то неведомые «полевые команлиры», а наше славное ФСБ.
      Оно отпирается, конечно. Мол, как вы могли подумать и все такое. Но ведь никто в дееспособном состоянии не имеет никаких иных версий, верно?
      И удивляться уже нечему, поскольку от ФСБ в качестве «героинь» — уже совершенно бесстыдно прут трепаные тупые девки навроде Анны Чапмен. А все «геройство» нашего ФСБ начинается и заканчивается героическим участием в наглой приватизации железных дорог России…

      И, честно говоря, неизвестно, как все могло бы обернуться, если бы эти господа не решили многообразно использовать меня и мой ресурс — в открытом противостоянии.
      Вот за полгода в моем темном прошлом нашли справку об административном правонарушении по поводу Полины. И сейчас кусают губешки, поскольку я обзавелась справками, у кого из них детки где отметились. Им бы все же надо было сделать выводы из нашей стычки с полковником милиции.
      Но ведь благими вестями — мир полнится. Люди добрые несут и несут разного рода справочки… для оптимального использования. Чего ж компроматику без дела пылиться?
      Следователь орет, чтоб я, значит, это свое «возбуждение» как-то там адресовала в национальную сторону. А мне это вообще никогда не было интересно. У меня самой вообще по сути нет национальности, так на кой мне — чужая?
      Мне интересно, почему правоохранительные органы намеренно не занимались натуральной уголовкой, даже не скрывали своего поощрения уголовщине? Почему у нас уголовнику можно осквернить российский флаг, а любое требование призвать его к порядку — расценивается как «оскорбление достоинства»? Может, сразу заявить, что в России, — под защитой государства сейчас лишь «достоинство» уголовщины? Так и надо заявить.

      Но… все ведь это возможно лишь при желающих исполнять подобные «вакхические пляски». И моя задача — сделать так, чтобы больше не возникало никаких «желающих» вышибать для некой «группы лиц» — «уважения» прокурорским сапожком. Пусть попробуют добиться уважения без прокурорских наездов. Так, каск до них этого добивались все нормальные люди, достойные уважения.

      Вот сейчас можно посмотреть, что уже останется навсегда для «непосредственных исполнителей». И без всяких жалоб и протэстов. Они же тоже думали, что литература — это просто смешно, это им чисто для издевательств придумано. Литература ведь в средней школе закончилась. Они в последний раз с литературой сталкивались при написании вступительного соченения. Они забыли, сколько после задолжали за ее использование в качестве туалетной бумажки.
      Я читала, как эти исполнители глумятся над моими словами «как я скажу. так это и останется». Они решили, что это они — пишут все окончательно и бесповоротно, забыв, какие «справочки» о каких «правонарушениях» имеют в своем прошлом.
      Вот пускай попробуют скинуть теперь с себя парочку моих словечек. Ага, пусть их в суде опровергнут. Вот всем веселья-то будет.

  11. agk:

    Но… все ведь это возможно лишь при желающих исполнять подобные «вакхические пляски».

    Именно. При этом некоторые из них куражатся и получают садистское удовольствие от мучительства. Чувстуют себя такими демиургами, способными повелевать судьбвми людей. Свое обычное человеческое счастье — просрали. Зато поддерживают в себе состояние эйфории от того, что им (как им кажется) все можно. Им же пообещали!

    Другие «страдают» от того, что у них работа такая — их еще пожалеть надо. Ну не идти же вкалывать за копейки, как остальное быдло, правда?

    Пропащие людишки.

  12. agk:

    ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ

    Ирина Анатольевна только что прислала следующее сообщение

    Вам доступен блог? Мне он недоступен, меня отрезают на уровне айпишника. Опять «исправляют» комментарии. В конце концов, мой блог — это не имущество ФСБ! И не какое-то «СМИ»! Это мой личный дневник!

    Итак, ФСБ мало судебной оценки уровню фальсификации «доказательной базы» в высосанном из пальца «деле Дедюховой». Сейчас они пытаются на уровне айпи-адреса отрезать доступ к личному дневнику писателя, чтобы самим испохабить все комментарии в нужную им сторону.

  13. agk:

    НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Несколько постоянных читателей в сообществе «Русь» сообщили, что у них блог не открывается.

    БЛОГ РУШАТ. Подонки панически боятся информации об их деятельности здесь.

    Проосьба ко всем, кто еще может войти сюда распространить у себя информацию об этой атаке!

    • Leo:

      С домашней сети не открывается сайт http://ogurcova-uchebka.com/blog/, открывается только с мобильника. А ведь это касается всех! Эта атака на всех и каждого, пытающегося высказаться в русле государственности. Необходимо распространить эту информацию, чтобы нельзя было замолчать и лишить даже одного человека права голоса. Это лишение голоса — это все против природы и против Бога — не дать тому, кого грабят — по крайней мере даже слова сказать в ответ!

      • Nar:

        У меня пока открывается.

        …не дать тому, кого грабят – по крайней мере даже слова сказать…

        Это всё вполне ожидаемо.
        Согласен, кто-то боится — кто пониже. Другие может уже приступили к практическим исследованиям по правительственным грантам — здесь подходящая площадка для этого, а какие-нибудь нанайские используют эту площадку в своих разборках.

        • Nar:

          слово пропустил: «нанайские мальчики»

        • Ну, нанайские мальчики только что вылезли в инет задницами пихаться, а я-то здесь больше 10-ти лет. Потому щелку уж в свой блог — как-нить отыщу. И пролезу, несмотря на «питание повышенное».
          Атака была спланирована заранее, деньги проплачены, потому решили, что чего ж добру пропадать? К сему моменту я должна была уже пройти через операционную психушки — типа для взятия пункции спинного мозга. Меня же прокуратура Октябрьского района была намерена «длительно исследовать».
          В обвинении я уже почему-то именуюсь не «владелицей сайта», а всего лишь — «администратором блога». Несложно предположить, что тут эти мерзавцы намеревались устроить в мое отсутствие.

          • Nar:

            всего лишь – «администратором блога»

            Возможно, это подмена с прицелом на смену статьи в сторону организации какого-нибудь сообщества, Вы уже писали о потугах в этом направлении.

          • agk:

            Для взятия пункции спинного мозга?

            Очень сильно надеюсь, что все причастные к этому запланированному убийству понесут заслуженное наказание. Они еще не понимают, что для них самих — это самый лучший выход в сложившейся ситуации.

            Палачи, ваши детки, наверное, гордятся вами? Тоже хотят стать палачами,а? Это же такое удовольствие — убивать, топтать, мучить!

          • Только вчера, хоть и дала ссылку на пресловутую страничку про лагерь «Дон», — впервые посмотрела на нее сама как раз после очередного обновления бекапа от 27 июля. У нас там с переменным успехом идут позиционные бои длительное время. Админы обновляют по-старому, а чудики в фуражках лезут поправлять по-своему, иногда втыкаясь не туда.

            У меня ступор какой-то был на эту страничку. Честно говоря, я на нее и не смотрела с начала этого самого.
            А тут решила посмотреть все-таки. И что же выясняется? А сразу же торчат уши заказчика всех этих «операционных», «психиатрических экспертиз» и «пункций спинного мозга».
            Поскольку я там в гневе очень конкретно наехала на скромного господина Астахова, который, оказывается, тоже имеет политические амбиции.

            Как я уже поясняла, ни одного вопроса «эксперта-психиатра» во втором варианте заключения не оказалось, там всюду идут свидетельские показания. А последни в этой веренице идет мой брат. Что характерно, его ответы не исправлены, но исправлен вопрос следователя. На допросе Сахабутдинов и словом не обмолвился о Павле Астахове. А тут в заключении экспертизы — оказалось, будто у всех интересовались моими высказываниями о Павле Астахове типа «как черт из табакерки».

            Я уж не стала отмечать на суде прочие ляпы экспертного заключения, которые сразу выдают авторство этого докумета, — типа «Чеченские родители» через каждое слово. Все же Кислухина более грамотная (не говоря о Коржаневской), они бы такого не написали. Но с какой стати бы вдруг «эксперта-психиатра» разметелило бы пафосно стенать о «Чеченских родителях»? Думаю, сказалось влияние омбудсмена.

            Полагаю, что операционную в психушке заказал для меня уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, воспринимающий свои полномочия слишком широко.

          • Anna:

            «На допросе Сахабутдинов и словом не обмолвился о Павле Астахове. А тут в заключении экспертизы – оказалось, будто у всех интересовались моими высказываниями о Павле Астахове типа «как черт из табакерки».»

            Способности Астахова как юриста неизвестны, потому что даже подрастающее поколение понимает — телепостановки это не юриспруденция, а обычное шоу для продвижения к популярности и телеизвестности. Ничего общего с серьезными житейскими процессами и тем более проблемами. А так как Астахов проигнорировал российский УК РФ в угоду чеченским экстремистам с уголовным поведением в детском лагере, проявившихся в приставании к несовершеннолетней девчонке, в избиении сотрудников и осквернении российского флага то, других слов кроме уже высказанных, он не услышит. Тогда его высказывания по этому поводу прозвучали неожиданной дикостью поэтому я написала : «Ну, ладно руки, их вымыть можно, но ведь этот «херувим» в душу пытается пробраться, на самом деле выпрыгнув как черт из табакерки.»

            Так что это высказывание Сахабутдинов напрасно старается вам приписать, опрашивая окружающих на предмет задействованных обиженным Астаховым правоохранителей, различных экспертов и расходования неимоверного количества бюджетных средств для поднятия таким образом личных амбиций себя любимого. А, применяемые методы отличаются от методов уголовников только масштабом, что очень хорошо видно, конечно не всем, но очень многим гражданам.

          • Nar:

            «Полагаю, что операционную в психушке заказал для меня уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов

            Его могут использовать в качестве наживки, для прокачки вариантов, нагнетания противоречий.

    • Сейчас открывается, но несколько часов доступа не было.

    • Nazuk:

      У меня сегодня открывается. А вот 15 и 16 апреля вечером по адресу http://ogurcova-uchebka.com/ открывалась пустая страница. Достучаться удавалось с 4-5 попытки.

  14. oxana:

    Ирина Анатольевна!
    А представьте на минутку такое зазеркалье: фамилия «Дедюхова» остается для научных трудов и творческих экспериментов, а Вы приносите следователю паспорт гражданина РФ с новой фамилией — Огурцова. Ведь именно этот вопрос (почему «Огурцова на линии»?) терзал следователя при проведении так называемой медико-психологической экспертизы. ИМенно с этого вопроса пошла гулять губерния Кислухиной? И вот, надуманная экспертиза рушится… Представляете их рож…пардон, лица?

    Понятно, что в последнее время не совсем до лекговесных придумок, но пусть Труляля и Траляля и не надеются, что после информации об обрушении блога нами будет управлять только страх. Найдется минутка и для шутки.

    • Морозов:

      Я думаю будет немая сцена как в «Ревизоре».

      • Жалко, конечно. Только обживешься, все обустроишь, а тут — съезжать. Но узлы перевязаны, котомки затянуты, бекапы обновлены. Хрен им обломится.
        Огурцовой по-настоящему стать согласная. Но не ради кислухиной, а назло ей.
        Найду себе в инете хорошего мужика Огурцова. И буду стараться. создавать настроение.
        Не задумывалась пока над этим. Но чот меня эти кислухины… раззадорили.

        Придурки не понимают, что у нас тут — настоящая жизнь. Уж не ихняя — насквозь лживая. Им надо свое постыдное притворство и другим навязать. А это — лишить человека права выбора.
        Если бы нас инетом ФСБ снабдило, тогда б мы ему должны остались. А в данном случае — хрен им с маслицем.
        Будем живы — не помрем!

  15. Сейчас нас с адвокатом вызвал Сахабутдинов. дал ознакомиться с протоколами допросов экспертов Коржаневской и Ворожцова — и опять выдал в тот же Октябрьский суд на 14-00 по ходатайству о помещении меня в психиатрический стационар. Это уже за гранью, поскольку они должны были подать аппелицию в Верховный суд. Так что непонятно, что там будет.
    Ну, наверно. операционная простаивает.
    всем счастливо!

    • agk:

      Итак, палачи и уголовники Сахабутдинов и Кислухина закусили удила и готовы пойти на очередное беззаконие. Ведь в частном определении предыдущего суда прямо указано на факт фальсификации заключения. Как же по нему можно опять тащить на суд? Не понимаю.

      ХОТЯТ УБИТЬ.

      Посмотрим, возьмет ли на себя грех судья. Теперь Вселенная внимательно смотрит на него. Отего решения зависит СЛИШКОМ МНОГО.

  16. oxana:

    Cлушайте, товарищи, половина дня без информации от Дедюховой — это уже край! Все же знаем, что заломать человека — минутное дело для спецов.

    Господа следователи!
    Президент РФ объявил месячник чистоты в буквальном смысле слова. Т.е. с тем, чтобы вы взяли в руки, наконец, метелки-грабельки, да и пошли бы собирать в заранне приготовленные мешки оставшееся от зимы дерьмецо.
    Что же вы в виртуальное пространство полезли «задницами пихаться» со своими влажными уборками?
    Ну осчастливили бы нас обрушением блога ура-патриота Навального.
    Ан, нет! Меня — подсевшую на хлесткие, меткие зарисовки Дедюховой — лишают конституционного права «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» (ст. 29)
    И, как бы по-мягче…
    Следователь Сахабутдинов!
    Дедюхову уж затем учить надо, что она УМ в порядок приводит.

    • Nar:

      Да.
      В то время, как Президент РФ ведёт безкомпромиссную борьбу с злоупотреблениями в органах правопорядка, что, в частности, выразилось в снятии с должности подмосковных прокуров, правоохранители Ижевска в лице следователя Сахабутдинова, прокурора Кислухиной занимаются фальсификацией уголовного дела и беспредельными репрессиями в отношении русского писателя в сговоре с медицинскими работниками, ответственными за организацию и проведение судебной психиатрической экспертизы, тем самым сводя на нет в глазах российской общественности усилия Президента РФ по всемерному совершенствованию работы органов правопорядка, возвращая российское общество в мрачные времена тоталитарных репрессий с использованием психиатрии в качестве карательногоь органа.

      • Anna:

        «Поэтому в данном случае следует присмотреться повнимательнее к «органам прокуратуры, которая отчего-то решила, что ментовка у нее – нечто вроде золотой рыбки на побегушках.»

        Тут еще этот аспект можно подчеркнуть в этом случае так как органы прокуратуры забывают одну такую важную вещь как человеческий фактор. А он в любом процессе нашей неоднозначной действительности играет иногда весьма важную роль, так как все люди и среди ментов не все поголовно отмороженные, а наоборот имеются адекватные представители, которые на деле не всегда и не во всём разделяют звёздные закидоны прокурорских работников, мнящих себя элитой в системе всей правоохранительной среды. Среда она конечно оказывает влияние, но как и везде в ней так же имеются противоречия, которые иногда обладают непреодолимой силой особенно в конфликтных ситуациях.

  17. Сегодня бегала за Сахабутдинновым по Октябрьскому районному суду в поисках судьи, который бы согласился меня осудить. Адвокат пошел в приемную, узнал, что сегодня все… «нимножка нигатови» (в переводе с армянского — «все в опупении»), сказал, что суд будет завтра и уехал.
    А Сахабутдинов вцепился в меня и заставил бегать за ним в посках приемной, где бы от него взяли «новое дело».
    В конце концов в одной приемной ему сказали оформить какие-то дополнительные бумаги, которые он писал на подоконнике.
    Потом вышел и сообщил, что суд будет завтра.

    Тут, господа, тут дело вот в чем. Сахабутдинов получил нагоняй, поскольку опровергнуть в суде мои слова о лже-экспертах, лже-экспертизе и ДВУХ очень разных экспертных заключениях- не смог.
    Причем, это мы с адвокатом ходатайствовали к суду о вызове экспертов, чтобы они хоть как-то мотивировали свое требование. Прокурор и следователь попросили экспертов в суд не приглашать, поэтому суд отклонил наше ходатайство.

    А самый цимес в том, что теперь прокуратура может подать аппеляцию в Верховный суд — на прежнюю папку документов. Документики подшил сам Сахабутдинов, суд может приложить туда лишь протокол суда и свое постановление. Все! Дело выслушано, а что он имел сказать — надо было говорить в суде.

    Поэтому он в выходные обзавелся протоколами допросов экспертов Коржаневской и Ворожцова, которых прежний суд уже формально обвинил в лжесвидетельстве, — о том, какая я плохая, а они — хорошие. Я их очень обидела на экспертизе, у них было всего полным-полно — и времени, и материалов дела.
    Это уже камешек в огород постановления суда, где эксперты выгораживаются таким образом, будто у них могло не быть достаточно материалов дела.

    Заключение экспертизы они выполнили самое истинное, мамой клянутся. А объяснил появление своей подписи в экспертизе так, что он подкрался сзади, вопросов не задавал, потому я его… просто не видела.
    Удивительно, что ни одного мало-мальски «психиатрического» аргумента вновь не возникло.

    Этот финт копчиком решает одну задачу — чтоб эксперты не вызывались в суд. Но что же он эксперта Власову не допросил? Или у нас будет еще третий суд — про запас? Он же может допросить ее после завтрашнего решения суда, если оно его опять не устроит.

    Короче, будем ходить в районный суд до тех пор, пока всем не надоест, и они не выдадут подходящего постановления.
    Если бы человек занимался следствием по такому делу. ему надо было бы отслеживать контакты, ну… надо было бы хоть телефон слушать. А тут ничо не надо, бум тупо биться в стенку головой.
    У меня адвокат — такой философствующий армянин. Он даже сегодня не выдержал в следственном комитете и позволил себе такое замечание: «У меня сейчас очинь серъезние подозрэния, што ваши икспэрты — несколька ниадекватные люди.»
    Ну, поживем — увидим.

  18. TNT:

    Во всем мире за жилье платят 30% дохода. Вот и озадачились этим вопросом в России… А тут уважаемая Ирина Анатольевна пошарудила палкой в осином гнезде против политики партии — а ну как если перегнуть от головокружения от успехов и заставить лохов платить не 30%, а 60%? И все на ровном месте, ничего ни строить ни производить не надо — «золотое дно».
    Сказал же Вам лично национальный лидер «не кошмарьте бизнес» ЖКХ и строительства.

  19. oxana:

    …сказал, что суд будет завтра и уехал.

    Это какой-то шараш-монтаж, а не суд.
    Уголовное судопроизводство (да и гражданское) должно четко следовать нормам УПК (ГПК) — уголовно-процессуального кодекса РФ, в котором все регламентированно. Что значит «не приняли» одни, пойдем к другим? Что еще за «новое дело»?
    Если вызвали в суд повесткой, значит, председательствующий определил, кто будет вести процесс, если конкретный судья назначил дело к слушанию, процесс должен начаться в срок, должен быть объявлен состав, озвучены права и т.д. Если что-то или кто-то препятствует рассмотрению дела — судья обязан перенести слушание, но не в коридоре на подоконнике, а в зале для заседаний, в ПРОЦЕССЕ. Иначе дело будет развалено грамотным адвокатом по формальным признакам.
    Мне думается, все делается лишь для того, чтобы трепать нервы хорошему человеку. Понятно ведь, что атмосферка в любом суде наших городов еще та.

  20. agk:

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Суд повторно отклонил ходатайство уголовника Сахабутдинова по фальшивому экспертному заключению, причем на этот раз на отказе настаивал прокурор.

    Остаются вопросы:

    1) Сколько раз еще будут по фальшивой бумажонке после УЖЕ ДВУХ решений суда, зафиксировавших факт фальсификации, таскать Дедюхову в суд? Пока не попадется судья, который согласится стать соучастником убийства?

    2) Когда будут судить уголовников-фальсификаторов КИСЛУХИНУ, САХАБУТДИНОВА, КОРЖАНЕВСКУЮ, ВЛАСОВУ, ВОРОЖЦОВА?

  21. Anna:

    Добавлю немного к сообщению Андрея. Соединение с личным блогом у Ирины Анатольевны на данный момент отсутствует. Поэтому выскажусь немного, так как судебное заседание назначенное сегодня на 14:00 прошло в пользу нашего писателя Дедюховой И.А., а следователю Сахабутдинову, который представил вновь поддельные экспертизы и протоколы и исправления типа «ОриентированА верно» и т.д. делались так сказать профессиональные замечания. Дело вел другой судья, по фамилии Карле и замечания того же характера, которые отмечал судья Краснов были вновь предьявлены следователю Сахабутдинову. По моему даже в более внушительной форме, нежели в прошлый раз. Но эти подробности Ирина Анатольевна возможно сама осветит, когда настроится связь с блогом, которую постоянно рушат специальные товарищи, которые к тому же особо и не скрывают от народа торчащие уши пренадлежность которых к узкой специализированной прослойке характерна. Такие известные, специальные службы с широкими возможностями и полномочиями за счет обдирания налогоплательщиков и которые заколебали всех вокруг.

  22. Valery.s:

    Документ (ссылка удалена) прокуратуры Октябрьского района г. Ижевска от 02.09.2010 № 157пр-2010, по моему, содержит нарушения требований УПК РФ, а именно:
    1. Документ не содержит наименования «Постановление», что не соответствует указаниям статьи 5,пункт 25) УПК.
    2. Статья 140 УПК не предусматривает «обращение…», как повод для возбуждения уголовного дела.
    Следует внимательно сопоставить «букве закона» все решения и.о. прокурора района Н.В. Кислухиной, принятые ей в ходе предварительного следствия.
    Из начала текста статьи «Легкая возбудимость», удален № обвинительного заключения.

  23. Не уверена, дойдет ли этот комментарий, увидит ли его кто-то. Но. кому надо, увидит.

    У меня нет никакого «чувства победы». Поскольку вчерашнее было — запредельным плевком со стороны ФСБ на всю систему правосудия. Ведь предыдущее постановление суда не вступило в законную силу, прокуратура его не опротестовала.
    Прокурор не поддержала ходатайство следствия, поскольку встал бы вопрос об уважении к суду.

    Ну, опять. конечно, обнаружились расхождения в тексте с теми допросами экспертов, с которыми ознакомились 18 апреля у Сахабутдинова, и с теми, которые он представил в суд — опять без наших замечаний.
    На удочку с допросом Ворожцова попалась не я, а мой адвокат. Он все время меня ругает, что я слишком быстро просматриваю документы. Не совсе понимает, что я их не «читаю», а сканирую. Я ему сказала, что протоколы допроса опять подправлены и настояла, чтобы он их сфотографировал. Он мне не поверил.
    Что-то такое предполагая, я просто перед судом сдала свое ходатайство о допросе экспертов — в письменном виде с вопросами экспертам, настаивая, чтобы пригласили и Власову, к которой вывела отдельные вопросы.
    Что мне выступать по этим допросам, если я прямо в замечаниях написала, что этих господ на экспертизе не было вообще?

    Суд рассмотрел все документы, представленные Сахабутдиновым, и попытался выяснить без экспертов, что же в их заключении, в материалах дела — могло спровоцировать столь настойчивые требования заключить меня психиатрический стационар? В результате Сахабутдинов в суде заявил, что считает меня — невменяемой, раз мне не нравится поведение чеченских отдыхающих, когда они оскверняют российский флаг и пытаются втроем изнасиловать 14-ти летнюю девочку.
    В принципе, этого заявления мне тоже очень не хватало для коллекции.

    Мой адвокат, как кавказский мужчина и армянин, решил вступиться за мою честь, пояснив суду, что вся эта экспертиза — фикция. Встает и, согласно виденному им у Сахабутдинову протоколу допроса экспертов (который наивный армянин все же вдумчиво прочитал в следственном комитете), — заявляет, что сама организация экспертизы сомнительна. Типа, что это цирк. а не экспертиза, когда эксперт Ворожцов на допросе заявляет, как он прокрадывался после начала экспертизы за моей спиной так, чтобы я его не заметила, сидел сзади меня и не участвовал в освидетельствования, никаких вопросов не помнит, но экспертизу подписывает.
    А тут судья ему сообщает, что, согласно показаниям эксперта Ворожцова, сданным в суд, — он сидел передо мной, задавал вопросы. Кроме него и Коржаневской, — в экспертизе участвовала еще и некая госпожа Дегтярева.
    Тут у моего бедного Сасо Григорьевича подкосились ноги и исчезли все русские слова. А из новеньких и свеженьких показаний эксперта Коржаневской (с учетом моих предыдущих показаний судье Краснову, что визуально я Коржаневкую знаю, поскольку мы пользуемся услугами одного гинеколога) — выясняется, что в «последнее время» Коржаневская и вне экспертиз заметила, что я сильно сдала психицки.
    Естественно, у суда возник вопрос ко мне, поскольку адвокату стало плохо. Типа, когда я общалась с Коржаневской в последний раз? Ну, чтобы отследить тот период… гм… когда мне стало столь невыносимо? Я ответила, что мы с ней ни разу в жизни не разговаривали, просто пересекались у гинеколога.
    Но там дамы предпочитают обмениваться кивками, а не сообщать вдобавок о своих проблемах с психикой. Если дамы не беременные, конечно. Вот тут — сколько душе угодно. А вне «интересного положения» все дамы вообще предпочитают не рассказывать, кого видели… гм… у данного специалиста.
    Случайно потом на суде всплывает, и все удивляются, а чего ж раньше-то помалкивали, кому попало не рассказывали? А вот такая наша природа, простите. Вне зависимости от национальности и ПМЖ. У своей жены попробуйте выяснить, с кем она у гинеколога встречалась. Она вам пряо скажет, что такие вещи может сообщить лишь в суде.

    У меня нет чувства «победы», поскольку все это — не конец, т.е. господа пытаются зайти с другого боку. Я видела, что исправлены все экспертизы. И дело, скорее всего, у Сахабутдинова заберут для более опытного желающего продвинуть за мой счет по служебной лестнице. Как-то его все же будут переквалифицировать. Только московские заказчики тоже все же должны пояснить, как они сами относятся к уважению чужого достоинства.

    До 22 мая дело Сахабутдинову продлили под соусом:

    «Срок предварительного следствия по настоящзему уголовному делу истекает 22 марта 2011 г. и составит 4 месяца, однако, закончить предварительное следствие в указанный срок не представляется возможным, в связи с тем, что расследование уголовного дела представляет особую сложность, вызванную большим объемом следственной работы, назначение и проведением большого количества различных экспертиз, сложностью квалификации действий подозреваемой Дедюховой И.А.»

    И далее, после описания, куда и на какую «экспертизу» он сдал мои манатки, компьютеры и изъятые у коллег книжки:

    «принять меры к установлению и розыску компьютерной техники, с которой Дедюховой И.А осуществлялись выходы в Интернет».

    Изъяты им, значица 4 компа у меня дома, изъят компьютер, которым я пользовалась иногда на кафедре. И кто же из нас самасшедший? Какой нормальный человек, имея 4 компьютера дома (с роутером, модемом и двумя выделенками) — попрется по нашему бурелому — «в поисках компьютера»?..
    Хоть бы сообразил тем, что у него заместо головы, что я живу одна и ни с кем не общаюсь, поскольку могу работать только дома, и когда никто не спрашивает: «Дорогая, а где мои носки?»
    И свою писанину — ценю куда выше вопросов о носках и том, чего у нас к ужину.
    Дала парочку развернутых ответов — осталась одна. И я понимаю людей, уважаю чужое достоинство и не лезу со встречными предложеньями.

    Единственный раз за много лет — вчера пожалела о своей принципиальной позиции. У нас в городе мало с кем хочется «общаться». Тем паче, когда 3-6 пар в день языковой нагрузки, хочется погрузиться во «внутреннее безмолвие», как это пишут в книжках по буддизму.
    Мне вчера захотелось, чтобы суд длился подольше. Впервые увидела умного интересного мужчину, с которым бы я действительно хотела поговорить. А мне этого вообще давно в нашем городе не хотелось. Даже если хотелось чего-то другого, то желание сразу же исчезало, как только человек начинал говорить.
    Нет, у меня адвокат тоже замечательный и интересный человек, но у нас сами отношения предполагают. что мы обмениваемся краткими репликами — и поворачиваемся спина к спине. Он вообще уверен, что все мои проблемы — из внутреннего неприятия кавказской народной мудрости, освященной веками, — «малчи, жэншина!» Большую часть времени мы потратили на изучение кратких вариантов ответов суду и следствию: «да», «нет», «ни хачу».
    Иногда он шутит: «Протыв вас вазбудылы уголовное дэло, патамушта ви очэнь всех ых вазбуждаитэ, Ирина Анатольевна!» Это означает, что я удачно наложила макияж.
    Но я вся прямо растаяла, когда, ознакомившися с папкой дела, судья Карле сказал Сахабутдинову: «По представленному заключению в психиатрический стационар можно поместить не только любого присутствующего в зале, но и вообще любого человека. У вас со следствием проблемы? Вы поэтому ходатайствуете о помещении обвиняемой в психиатрический стационар?..»

    • Leo:

      «В результате Сахабутдинов в суде заявил, что считает меня – невменяемой, раз мне не нравится поведение чеченских отдыхающих, когда они оскверняют российский флаг и пытаются втроем изнасиловать 14-ти летнюю девочку.» Если такое высказывает вменяемый человек — это просто уголовник. Конечно, Сахабутдинов вполне в своем уме — поэтому уголовник. А этим судом ведь это все общество принуждается к такому способу даже мышления — действия!

      • agk:

        Да просто вот такое оно вещество — этот Сахабутдинов. Простой такой моральный урод. Разложившаяся личность.

        А уголовник он просто по факту — уже три раза фальсифицировал серьезный документ. Ведь, насколько я понял, имеется уже ТРИ разных варианта экспертного заключения, два из которых подшиты к судебным делам. Просто бери уголовного типа и сажай хоть сегодня.

        Он, глупышка, думает, что раз дяди из ФСБ ему говорят, а он рьяно исполняет, то ему ничонибудит. Неужели еще некий орган чувств на букву ЖО ему ничего не говорит?

        • Думаю не говорит. Он даже не знает, что когда он держит ЕЁ за талию, а она его за идиота….

        • Мне мой небольшой опыт подсказывает, что у диспансера должна остаться копия выданного заключения. Возможно, там будет четвёртая версия.
          А подобное вольное обращение с количеством экспертиз говорит о возможности того, что есть чистые подписанные листы в неограниченном количестве, поскольку за подписями не набегаешься.

          • agk:

            Да, судя по всему, эта РКПБ еще тот гадюшник.

            Все эти люди просто звереют от безнаказанности. Вот дедюховский случай взять. Ведь эти «эксперты» -КОРЖАНЕВСКАЯ, ВЛАСОВА, ВОРОЖЦОВ — очень хорошо знали, что посылают человека на смерть своим заключением, небрежно нацарапанным под диктовку Кислухиной-Сахабутдинова. Для них это обыденное дело — не впервой.

            Думаю, что кроме выполнения палаческих функций, там должен процветать традиционный бизнес признания «невменяемыми» настоящих преступников. За деньги. Большие деньги. При этом пункцию спинного мозга у таких пациентов не берут.

          • Ну, я ведь и сама — эксперт. Поэтому знаю, что любая судебная экспертиза составляется вообще в четырех экземплярах.
            Кроме того, я отлично знаю, что иной раз следствие может получить под видом «заключения экспертов», как оно само «легко» обращается с протоколами допросов. Поэтому законодательству об экспертной деятельности приходится ограничивать область собственного расследования экспертами обстоятельств дела. А здесь напротив наблюдается какая-то дебильная сверхдоверчивость экспертов к протоколам допросов лиц, которые прямо указывают, что из-за моей личной «борьбы со злом» ими продолжительное время занималось ОБЭП. Ага, но почему-то в суд за клевету они на меня не подавали. Просто страдали молча от моей «неадекватности».

            В данном случае моего личного прохождения по «ходу следствия» — обществу полезно выяснить, на что каждый из нас может рассчитывать при подобных широкомасштабных мерах по «защите человеческого достоинства группы граждан». Ведь первое, что позволили выяснить эти прокурорские попытки «защиты достоинств» — то, что без откровенного подлога, фальсификации и попрания конституционных прав граждан, это наковырянное из носу «демократическое законодательство» не работает вообще.
            А почему? А потому, что оно вообще-то находится в грубейшем противоречии с самими конституционными нормами и Гражданским Кодексом. Потому что чирикалось людишками — без правовых представлений вообще. Там вместо правосознания — голая задница. И вот когда такое пытаются «заставить работать» — в результате все наши гребаные «правоохранители» бурно предвкушают нечто, что «будет вам почище 37-го года».

  24. Vlad_60:

    Здоровья и сил Вам, Ирина Анатольевна!
    И душевного равновесия, если это возможно в такой ситуации.

  25. Пришла в голову интересная мысль. Для защиты «достоинства» некоторых граждан РФ — можно найти лишь людей. не имеющих собственного достоинства вообще.
    А вот для действительной защиты человеческого достоинства — необходимо иметь к самому себе достаточно самоуважения.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация