Война против всех. Часть VIII
Если сейчас не вдаваться во все эти подробности, некрофилами названы четыре элемента-направления, которыми и программируют жизнь (как им казалось еще недавно). А пятое... крайне нестойкое, но главное в нашем случае (иначе нас бы давно сожрали), они еще не синтезируют. Хотя... судя по всем этим направлениям современного "киноискусства", они неоднократно считали, что оно у них уже на кармане.
Они так долго и упорно это вдалбливали, что у меня были достаточно продолжительные периоды в жизни, когда мне казалось, что раз уж такое дело, то... надо просто либо "плыть по течению", либо... хотя бы как-то дистанцироваться от тех, кто постоянно лезет рушить и рушить то, что ты вновь и вновь создаешь...
Здесь тоже надо жестко дистанцироваться, определив, с чем же имеешь дело. Даже не скажу "с чем мы имеем дело", поскольку речь, в первую очередь идет о душе, а тут условия у каждого создаются вполне индивидуальные. А в целом речь как раз идет о тех "мы" (имя которым легион), кому каждый противостоит индивидуально, имея этих "мы-ы-ы..." не просто в ближайшем окружении, а прямо среди самых родных.
Это люди, привыкшие не полагаться на справедливость всего сущего, а главное, на свои собственные силы, на свой труд и возможности. Это социальные паразиты, присасывающиеся к государственным инфраструктурам, да, в сущности, к каждой жизни. А при этом паразитируют на нормах общественной морали, доводя все до абсолюта безнравственности.
В основе их мировоззрения заложен не просто атеизм, полное отрицание бога. Я тут, знаете ли, неоднократно сталкивалась, насколько суеверны даже профессиональные атеисты. Мне в прошлом году один из них с гордостью поведал, как они всей местной аббревиатурой непременно "моржуют" на Крещение, чтобы на себя урвать толику благодати свыше. А как этот субъект шастает по всем местным гадалкам и колдуньям, знаю не понаслышке.
Там такое... что даже не назовешь воинствующим безбожием. Но они не понимают, что это все та самая типичная ересь, когда такое вот ничтожное чмо считает, будто Господь постоянно ошибается, особенно в отношении него.
Почему такое происходит у нас? Потому что Россия дает таким административные ресурсы, которые в ее масштабах... ну, можно приравнять и к божественным на уровне какого-нибудь Гондураса. Но при этом ведь использовать чисто для себя, раз "просто рядом стоял", нельзя. Кстати, все это понимают, глядя, как быстро выгорают изнутри те, кого тут раньше подсовывали в роли доморощенных Алладинов.
А проникнуться глобальными государственными задачами... что-то типа не хочется. Хочется вначале на карман поиметь, потом дать деру до царсв-государств первого пути.
А если не вдаваться, то получается так, что Сталин вернул имперскую власть второму пути. Советский Союз всегда ведь и рассматривали Империей, даже в поклепах именуя "империей зла". Но там интересно, что все, кто такое пропустил через себя... получали либо Альцгеймера, либо прионную болезнь. Начиная с Тетчер и Рейгана.
А власть - это не "тень на стене", как это вдалбливали среди кровищи и разгула экстремизма в "Игре престолов". Власть - это нравственный императив.
Ну, или как говорили в фильме "Брат", "сила в правде".
Но что тут за "сила"? В том, чтобы бестрепетно убить человека? Сесть, выпить водки и сыграть в шахматы возле трупа? Там ведь визуализируется расползающийся хаос, который "системные биологи" ранее считали "управляемым". А он никогда не был управляемым, особенно на индивидуальном уровне, сколько бы там математических моделей не выдвигалось.
Тео́рия ха́оса — математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных при определённых условиях явлению, известному как хаос (динамический хаос, детерминированный хаос). Поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Для акцентирования особого характера изучаемого в рамках этой теории явления обычно принято использовать название теория динамического хаоса.
Примерами подобных систем являются атмосфера, турбулентные потоки, некоторые виды аритмий сердца, биологические популяции, общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические, психологические (культурно-исторические и интер-культуральные) и другие социальные системы. Их изучение, наряду с аналитическим исследованием имеющихся рекуррентных соотношений, обычно сопровождается математическим моделированием.
Видите? Ну, видите, что в такие системы воткнули не только атмосферу, но и общество, биологические популяции, вплоть до аритмии сердца. Так что речь идет о "системных биологах". И все вроде как учтут, но ведь не учтут главного! Там же не роботы, а живые люди с искрой божьей и свободой нравственного выбора. И конечно, там никак не учтешь... сами знаете Кого. А все создано Им, между прочим.
А всем этим решили управлять люди с пробелами в физике и математике, начиная с пятого класса. И они искренне считают, что на нравственные императивы при этом можно плюнуть, ведь у них огромный административный ресурс! Практически божественный!
А сила в нравственности мотиваций! Насколько будет нравственным изначальный мотив, столько тебе силы выделят. И они они это отлично знают, уже в курсе, как говорится. Поэтому и идут эти шикарные блокбастеры, где они пытаются "облагородить" свои мотивы "спасением мира". Хотя все же понимают, что мир-то давненько надо спасать от них самих, да?
Искусством определяется сосредоточие нравственной силы, а при массовых мистериях (к которым и киношка относится, что отлично использовала еще Лени Рифеншталь) - окончательно закрепляется в образе эпического героя. Поэтому, знаете ли, и говорят "имперское искусство". Не только потому, что на это идет бабло, созданное в империи (а у нас весь Голливуд отмывает офшорное бабло, созданное в "империи зла"), а потому, что там закрепляется благородство изначальной мотивации.
Раньше это выглядело "совсем уж"... на отечественной почве не пошло даже в исполнении Олега Табакова, а на западной не покатило у Харриса Форда и Майкла Дугласа. Теперь достаточно забавно в комиксах видеть мелькающих в эпизодах "сильных мира всего" перед лицом глобальной катастрофы.
Правда, я оценила попытку создания народного финского эпоса. Но вы такое, наверно, даже не заметили. Или пожали плечами с мыслью "чего только не сделаешь ради денег".
Большая игра (англ. Big Game) — фильм финского режиссёра и сценариста Ялмари Хеландера. Совместное производство Финляндии, Германии, Великобритании.
Фильм был показан 5 сентября 2014 года на кинофестивале в Торонто[5][6]. в Финляндии фильм вышел в прокат 19 марта 2015 года[7], в России — в апреле 2015 года, в США — в апреле.
И почему-то при его создании мальчик не мог спасти кого-то из финских политиков. Там много женщин на самом верху. Показали бы, как одна другую решила извести, а мальчик эту другую бы спас. Или вообще бы эту другую решил бы прикончить президент Эстонии или президентка Латвии.
Смешно, конечно, но я назвала единственные условия создания локального и чисто финского эпоса, если не упоминать при этом про Швецию. А с американским президентом там можно разыгрывать эпос лишь на момент подписания Хельсинкской декларации (Helsinki Declaration) главами 35 государств в столице 30 июля - 1 августа 1975 года. И мы же понимаем, что это будет единственным настоящим эпическим моментом финской истории... еще очень долго, когда больше не будет ничего, никакой "истории" по умолчанию.
Но... такой момент всемирной истории все же был, сосредоточив на себе нравственную силу империй как первого пути, так и второго! И раз все это подписали тогда, то любой отход и перекраивание мира никаких нравственных императивов нести не будет.
И теперь, как видим, даже про визит американского президента эпос не снять. И все же в курсе, что Самюэль Джексон на этот пост не баллотировался даже. Фейк какой-то.
Шучу, конечно. Но ведь это не зря и названо - "Большая игра". В принципе, сегодня и не надо трансформироваться (в виде "транса"), чтобы почувствовать себя в компьютерной игре "трансчеловеком". Особенно, если при этом с лохами режешься на деньги.
Правда, потом обнаруживаешь, что на самом деле на кону в такой игре стояла и твоя жизнь, да? Есть ведь такое ощущение, верно? Все ведь видят, как игрокам самых дорогих и "реалистических" игр сложно вписаться в свою собственную жизнь. Хотя там есть и развивающие игры! Там не только фэнтези, там нынче вся мировая история, даже танковые сражения Второй мировой! Но при этом на кону будет ваша жизнь, о чем весь ХIХ век предупреждала русская литература даже у патологического игрока Достоевского.
Вот-вот. Тут-то на такой игровой "цифровизации" и подбираемся к главному! Чтобы легче понять... смысл переходов на новый уровень. Ага-ага, как в игре. Помните, как Дмитрий Анатольевич всех предупреждал, что мы опять попали в какой-о "переходный период"? Как не помните? Да его еще называли даже самым Переходным президентом переходного времени. Неважно. Чот он так и не определил условия "перехода". Сам куда-то "перешел", а мы опять на бобах остались.
Итак, как только начинаете изучать программирование, сталкиваетесь с командами условных и безусловных переходов. Как видим, на государственном уровне в России можно реализовать команды перехода и в условия, заведомо невыгодные всему обществу. Потому что здесь для решения глобальных государственных задач был создан очень мощный административный ресурс.
Далее идет программирование цикла, т.е. определенного процесса для выполнения локальной (этапной) задачи или достижения промежуточной цели.
Цикл — разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций.
Ну и... если этот цикл имеет задачи, никак не относящиеся к глобальным? Ну, если вынести в высшие иерархии этой махины "этапную задачу" сделать из Дмитрия Анатольича "промежуточного президента" (т.е. из "айфончика", "Димона" и т.д. без нормального технического образования, с сорванными основами советского юридического), то все общество неминуемо зациклится! А при этом будет пропущено, что команда нас вернула к началу Мюнхенского сговора, когда различными методами (включая оккультщину и киношные постановки Лени Рифеншталь) пытались сделать "царя-инператора" из Гитлера.
Зацикливание. recycling. Ситуация, возникающая при реализации циклов: "пока" и "до…пока", а также при неправильной установки безусловных переходов, когда тело цикла выполняется бесконечное число раз.
Это и для компьютера... полная хана. А для человека, если бубнить одно и то же, не давая реализовывать механизмы прерывания зацикливания, там, конечно, дырка в башке обеспечена.
Любой кризис у игроков на чужие деньги - это и есть зацикливание. Я считаю тезис "Вы помните, какая страна досталась Путину?" - это почти гениальная программа безусловного перехода для зацикливания!
Даже дико было, когда все вокруг твердят, сколько бы раз это не пыталась остановить! А там вообще-то зацикливание с играми в ГКО и ОФЗ было устроено в рамках более высокого цикла. Там, если еще мозги не в виде дуршлага, России на "завершение цикла" выделялось три месяца.
Далее правительство Примакова-Маслюкова все приводит в божеский вид как раз за эти три месяца. Его скидывают по командам recycling, чтобы опять включить те же самые условия, постоянно бубня про "поднятие с колен". И круговое вращение, цикл, как раз и позволяет это сделать! То есть люди все время стараются от этого уйти, а приходят к тому же самому.
Зацикливание - это бег по кругу из "Алисы в стране чудес"! Поэтому потом Алиса попадает на "безумное чаепитие", где все участники "так долго убивали время, что время на них обиделось, и теперь у них все время пить чай"!
А в бег по кругу герои Льиса Кэррола пускаются, чтобы просушиться от девочкиных слез. Забавно, правда? И очень знакомо. Стоит, наверно, и нам тут немного подсушить девичьи слезы. Мне больше нравится бег по кругу из постановки 1999 года режиссера Ника Уиллинга. Там все бегают по книгам, в т.ч. и вниз головой, а сам видеоряд очень напоминает лестница Хогвартса.
А на самом деле весь этот пафосный Хогвартс - те самые книжные лестницы Ника Уиллинга, что в подлиннике самому бегу по кругу придает дополнительный смысл. Попутно раскрывая, почему лестницы в Хогвартсе меняли направление. Типа "взял не ту книгу".
И уже нискольно неудивительно, что в постановке 2010 года от Тима Бертона никакого бега по кругу нет. Там Алиса как бы сбегает из бега по кругу реальной жизни. Но ей никто не удивляется среди героев, перевернутых в нравственном отношении вниз головой, поскольку типа они ее уже видели, типа она продолжает здесь бег по кругу.
О! В сказке Кэррола множество таких "мелочей", которые непременно потом повторяются (бегом по кругу) во взрослой жизни, стоит неправильно читать книжки в детстве (задом наперед) или не читать вовсе, доверившись тем, кто раздает готовые штампы вроде как бесплатно, но непременно в русле командной строчки.
Но почему ж стереотип "Вы помните, какая страна досталось Путину?" я назвала "почти гениальным"? Там ведь по кругу пробегалось важное уточнение: а каким образом такая страна вдруг досталась Путину? Игра была такая, что ли? А нас почему не пригласили?..
"Почти", поскольку все эти программеры наших нейронов никогда не учитывали присутствующие механизмы прерывания цикла свыше. Точнее, они всегда пытались отключить его для себя, с удовольствием бегая по кругу.
То есть, трансчеловеками с вечной молодостью и красотой они хотели стать для бега по кругу! А чтобы при этом Голливуд снимал и снимал блокбастеры про супер-богатый из комиксов, бегая по кругу ремейков...
Там есть еще один важный вывод из этого "почти", но пока об этом не будем. Если забуду, напомните о нем. Он у нас перед носом, все время повторяется и напоминает о себе... у некоторых даже ха-арошую дырку провинтил в башке... Потом напомните, короче. Сейчас другие промежуточные задачи.
Здесь сделаем "сказочное" уточнение. Да, сказка, как видим, сценарий такой игры, которую надо пробежать в детстве и бежать дальше. И самые сказочные сказки у нас какие? Да "Тысяча и одна ночь", конечно! Это первый пример именно литературной сказки с очень серьезным уровнем магии слова.
В конце, в разных вариантах, там непременно идет фраза.
И жили они блаженнейшей и приятнейшей жизнью, пока не пришла к ним Разрушительница наслаждений и Разлучительница собраний.
Что это? Это механизм прерывания цикла! О нем предупреждают сразу же! Мой зять рассказывал, что совсем маленьким еще застал на арабских базараз лавки сказочников, куда взрослые "сдавали" детей, пока сами шастали по базару. Дети пили чай и слушали сказку. В конце сказки всегда шла эта фраза в разных вариантах. Цикл завершен!
То есть дети изначально знали, что нельзя терять жизнь на бег по кругу! У нас ограниченное время, Разрушительница наслаждений является без предупреждения!
А как эта концовка трактуется в западных сказках? Если у нас "жили долго и счастливо и умерли в один день", то там ведь с ростом беспредентных объемов золота, природных ресурсов и финансов из России стало все просто! Просто "жили долго и счастливо", бесконечно долго!
Угу... трансплантация, ложь, некрофилия... много чего. А при этом просто сообщается, что есть страны золотого миллиарда, где живут "долго и счастливо" пусть не все, но прямо многие. А есть... хм... другие страны, которым хрен да маленько. Россия в их числе.
Золотой миллиард — метафора, используемая в публицистике постсоветского пространства для обозначения населения самых богатых и развитых стран и отражающая дисбаланс в уровне жизни и потребления между ними и развивающимися странами[1][2].
Сергей Кара-Мурза в 1999 году отметил: «В последнее время на Западе теpмин „золотой миллиард“ приобрёл широкое хождение и стал означать население стpан „первого мира“, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития»[3].
При этом следует понимать, чтобы не войти в заблуждение, что термин «страны первого мира» в начале XXI века часто ошибочно использовался для ссылок на экономически развитые страны, что вносит некоторую путаницу. В ОЭСР сейчас входят Мексика, Колумбия и Коста-Рика, не относящиеся к развитым странам.
Гносеологически термин «золотой миллиард» исходит из посылок мальтузианства, а также доклада Римского клуба «Пределы роста» (1972 год)[4]. Название изначально было связано с суммарной численностью населения развитых капиталистических стран: США (311 млн), Канада (34,3 млн.), Австралия (22,6 млн.), страны Евросоюза (28 стран, суммарно 500 млн.), Япония (127,4 млн.), а также Израиля, Южной Кореи и перспективах её стабилизации в XXI веке[5][6][7]. В XXI веке, в связи с глобализацией и растущим социальным неравенством даже в развитых странах, всё чаще «золотой миллиард» сопоставляют с понятием мировой «средний класс», с прослойкой населения Земли, обладающей доходами на уровне «среднего класса» и выше[8][9][10].
Поэтому далее поцитируем цикл "Свет и тень" ЛО, где раскрывается некрофильский смысл нынешнего бега по кругу пусть не со сказочного уровня, но с точки зрения "магического реализма".
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Война против всех. Часть I
- Война против всех. Часть II
- Война против всех. Часть III
- Война против всех. Часть IV
- Война против всех. Часть V
- Война против всех. Часть VI
- Война против всех. Часть VII
- Война против всех. Часть VIII
- Война против всех. Часть IХ
- Война против всех. Часть Х
- Война против всех. Часть ХI
- Война против всех. Часть ХII
- Война против всех. Часть ХIII
- Война против всех. Часть ХIV
- Война против всех. Часть ХV
- Война против всех. Часть ХVI
- Война против всех. Часть ХVII
- Война против всех. Часть ХVIII
- Война против всех. Часть ХIХ
- Война против всех. Часть ХХ
- Война против всех. Часть ХХI
- Война против всех. Часть ХХII
А вот нечего было жрать человечину!