Нафталин. Часть VIII
Знаете... скажу честно, что было и у меня за это время несколько моментов, когда хотелось опустить руки и плюнуть на всё. Специфика настоящей литературы... достаточно жестокая. Уж не знаю, кто от этого способен получить "наслаждение", но я лет пять после инициации привыкала к "новизне ощущений".
Казалось, что с меня сняли кожу, чтобы я острее чувствовала... чужую боль. Писала одному читателю, посетовавшему, как я теперь понимаю, на этот "крик Каллиопы", который слышал за моими высказываниями, что у меня-то вообще такое чувство, будто все канализационные стоки вообще направлены прямо мне в душу, будто я нынче - канализационный коллектор, призванный их очистить. Ну, это у меня такое чисто инженерное восприятие творческого процесса в "наше тяжелое время". Поскольку в литературе кровь должна вначале прорасти виноградными гроздьями, а после превратиться в вино.
Держалась только тем, что, со свойственным мне сарказмом, понимала, что никто из ныне живущих не выдержит этого. Кишка тонка! Эта нынешняя погань только другим может устраивать жизненные трудности на ровном месте по банальной причине, что работать не приспособлена, а нажраться не дано, простите. Тоже чисто практическое, инженерное восприятие.
Нормальный человек и во вполне благополучных условиях противостоит тьме небытия. А чтобы быть в вечном вопросе "быть или не быть"... надо хотя бы в искусстве, внутри прозаической повествовательной ткани пропустить всю боль этого мира через себя... но уже в таком очищенном состоянии.
В советское время я побывала на экскурсии для проектировщиков на передовых очистных сооружениях, где можно было наблюдать, что там спускается по трубам. Потом шло несколько степеней очистки. Экскурсию вела миловидная женщина. В конце экскурсии она открыла кран, набрала воды, прошедшей все этапы очищения... и выпила перед нами, видевшими... все что там плыло... и оседало на фильтрах.
С некоторыми экскурсантами после такой завершающей демонстрации... стало плохо. Но у меня эта картина стоит перед глазами, поскольку это и есть квинтэссенция творческого процесса! Никаких "образов автора" не возникнет, если с тебя спущена кожа, простите. Не возникнет и прямоговорения, открытых моралей, если ты работаешь в качестве канализационного коллектора. Читатель получает уже все очищенным, самой гипотетичностью происходящего ("художественными допущениями") он должен быть полностью защищен от потоков дерьма нашей реальности.
И когда читатель в таких условиях завершает эстетическую триаду, он и в своей жизни выставляет невидимые фильтры и многоуровневые системы очистки. Но должен присутствовать такой начальный канализационный коллектор, который и будет в большой русской прозе "образом автора".
Здесь надо отметить, что вот с детства... как-то удавалось включить эти процессы самосортировки и полной утилизационной очистки. В одной из редакций романа "Повелительница снов" описываю реальный случай, произошедший на одном из родительских собраний уже в физико-математическом классе. Там училка пожаловалась родителям, что ей никак не удается "создать из класса коллектив". Знакомый нафталин?..
Надо сказать, что наши математические классы были особыми в том плане, что год был разбит на два семестра, в конце каждого отсеивались ученики, вышибались. Редко кому удавалось пристроиться в обычный класс, да и редко кто шел на это. Интересно, что многие вышибленные до сих пор подчеркивают, что учились именно в нашей школе, как бы являются "ядром коллектива".
Училка утверждала, что именно я разбила весь класс на "группировки", она всех уверенно перечислила на родительском собрании. А когда родители поинтересовались, к какой из группировок принадлежу я, она чуть не со слезами заявила, что как раз я ни в какие группировки не вхожу. Ну, потому что нет в природе такой группировки, к которой мне было бы не стрёмно себя отнести. Кроме нормального профессионального сообщества.
Но много ли у нас на проверку оказалось нормальных профессиональных сообществ, которые бы выступили против фирм-однодневок, против разрушения нормативного пространства, а с ним и основ профессии?... Многие профессии (инженер-вакуумщик, инженер-электронщик, например) вообще перестали существовать.
Уверяю вас и Госстрой и Спецстрой России нынче существуют в виде такой... группировки в пику мне. Министерства жилищно-коммунального хозяйства-то нет давно, ни одного вуза нет с упоминанием жилищно-коммунальной отрасли (из 5-ти головных вузов в совке), хотя это основная дойная корова нынче. И источник только-только разворачивающейся гуманитарной катастрофы.
Но какой "коллектив" тогда моя училка собиралась создать... непонятно. Даже без учета моего демонического влияния, а с учетом вышибания два раза в год всех аутсайдеров, не вписавшихся... не в рынок, а в гораздо более жесткие условия союзных контрольных для матклассов.
Наверно, ей тоже хотелось слепить нечто вроде "российской нации", о которой недавно блеял Путин, не соображая, что подобная "российская нация" в виде автономной паразитарной системы им уже успешно создана, просто до всех дошло, насколько мучительно, заразно, невыносимо, и смертельно опасно пребывание возле этой среды быстро разлагающейся "российской нации", крышуемой спецслужбами и прочими силовыми ведомствами.
Путин: Русский язык нужен, чтобы создавать российскую нацию
Президент России Владимир Путин определил новую роль русского языка — это создание «российской нации» и средство межнационального общения. Об этом он заявил сегодня, 26 мая, на Съезде Общества русской словесности.
«Вопросы русского языка и литературы заслуживают большего внимания, чем было до сих пор, потому что речь идет о сохранении ни больше ни меньше национальной идентичности, о том, чтобы быть и оставаться народом со своим характером, со своими традициями, со своей самобытностью, не утратить историческую преемственность и связь поколений», — объявил глава государства. По его словам, «для русских это означает быть и оставаться русскими». Но и не только в этом роль русского языка: роль русского языка в такой многоликой, многонациональной, красивой стране, как Россия еще и в том, чтобы создавать единую российскую нацию, быть языком межнационального общения, — подчеркнул Путин.
Ну, и в пику кому произносятся все эти речитативы? Кто-то из его референтов вычитал, что большая проза - прерогатива сложившейся нации. Но у нас сегодня литературу в моем лице имеет лишь русская нация, расчлененная для удобства грабежа по местечкам. А за все время немереного бабла от реализации тех природных ресурсов, что принадлежали единой нации - мы имеем лишь... то, что имеем.
Ну, и кому надо в массовку к моральным уродам, предлагающих от широты душевной искать "духовные скрепы в крепостничестве"? Уж как есть люди по плебейской натуре затрапезное ворье, так и могут только обворовать и на жизнь, и на саму духовность.
Вложив в русский язык лишь воровской жаргон, вспомнили, наконец, о его "красоте". А там уже каждому готово исконное определение, которое принимать не хочется по совокупности заслуг перед нацией.
"Национальная идентичность" не лепится к предателям родины, ворам государственной собственности, все вывозившим четверть века за рубеж... Да и какая может быть преемственность поколений с извергами рода человеческого, уничтожившими все завоевания великой нации в Великой Отечественной войне с мелочностью взбесившегося от безнаказанности подлого ростовщика? И какое может быть единение с людьми, которые уже нанесли по 7-8 результатов ВОВ по отраслям?.. Сам-то человек должен по-русски понимать, раз с таким упоением нахваливает Великий и могучий? Русский потому и называется так, что на нем сразу слышно, какое ничтожество подобную лапшу на уши вешает.
Главное ведь, что эта постоянно жующая субстанция еще и качает права по поводу "любви энд уважения", выискивая... кто ж их там "заказал" при их естественном разложении. Они же системного анализа не знают, никаких исторических параллелей для самих себя не проводят, поэтому им невдомек, что автономные системы начинают загнивать и разлагаться с момента создания.
10 авг, 2016 г. Кремлёвские физиологи утверждают: заказчик достал, задолбал, сил нет
В Кремле рассказали о заказной кампании против Дмитрия МедведеваВ администрации президента считают, что история вокруг заявления премьера Дмитрия Медведева о том, что недовольным своими зарплатами учителям стоит уходить в бизнес, «носит очевидно заказной характер», рассказали РБК два собеседника в Кремле. «Дмитрий Анатольевич — сам бывший преподаватель и тоже работал в бизнесе. Он приехал в молодежный лагерь, где было много преподавателей экономики. То есть он приехал в свою среду. Понятно, что он был открыт с этими ребятами и отчасти рассказал им о своем пути. В итоге он пострадал за свою открытость», — объясняет высокопоставленный собеседник РБК.
Кремлевский чиновник напомнил, что скандал вокруг высказывания Медведева разгорелся только на следующий день после самого заявления. «Тема носит сконструированный характер. Совершенно явно, что специально обученные люди вели мониторинг, искали определенные слова, которые можно выставить в негативном свете.В итоге вытащили тему, обыграли ее, подали в другом контексте, и она пошла», — подчеркивает он.Собеседник РБК выдвинул несколько предположений по поводу того, кто может вести кампанию против Медведева. Это может быть тот, кто претендует на место главы правительства, говорит он.
«В таком случае речь может идти о внутриаппаратном противостоянии», — предположил он. Еще один вариант — «силы, которые заинтересованы в том, чтобы «Единая Россия» на выборах получила как можно меньше голосов» (Медведев — лидер единороссов и первый номер в предвыборном списке партии). На вопрос РБК о том, что это за силы, собеседник сообщил, что интересантами могут быть разные люди — «от оппозиционных партий до финансовых структур»....источник
fa_kot_i 11 авг, 2016 05:14 (местное)
Признавайтесь, кто пусика заказывал? Вы - звери, господа!
ogurcova 11 авг, 2016 05:38 (местное)
И это типа - "лидер"! Это типа вообще... "мужчина" на русском, оспиди...
Не способен адекватно проанализировать сделанное самим же, не способен элементарно прилично вести себя на публике. Вот это и есть местечковость, полнейшее отсутствие государственного мышления.
Как он откровенно наслаждался возможностью следовать самым паскудным уголовным мотивациям, когда типа за это "ничо не будит!"
А теперь-то что? Хвалить его за это? Или типа ругать его нельзя, он с рождения дефективный, не соображал, куда полез с одной извилиной.
Но хоть бы постыдился... "юрист"! Еще и от Кремля идет это уголовная распальцовка! "Заказали" типа его! Пусть вначале ответит, кого и кому сам заказывал. Не в ресторане, идиот!
Кстати, признавайтесь, кто бумажки жег на эту серость? Он теперь сопли будет по щекам мазать, бедненький... Тьфу! Типа сам не догадывался, как его все вокруг обожают. Пострадал из-за "открытости", надо же.
Он неимоверной наглости на почве уголовной безнаказанности все эти страдания. Вначале ею наслаждаются, денежки на переизбрание по офшорам рассовывают, устраивают себе многотысячные "протесты" и прочие общественные беспорядки, чтоб над другими поизуверствовать... после вдруг вспоминают об "излишней открытости".
В сущности, все последующие дела Агролизинга и Оборонсервиса, знаменитое Сколково и прочие воровские «инновации» Дмитрия Анатольевича — не имели бы никакого смысла, не озаботься он в 2010 году устройством уютного офшорного остойничка.
Обратим внимание, что на первом месте — финансовые проблемы перекачки средств через ВТБ, под этим соусом идет «бла-бла» о воссоединении острова… которое в конце сходит на нет. Смысла в этом воссоединении нет, иначе исчезнет офшор. Это просто… прикрытие.
Офшорным механизмам сопутствуют беспрецедентные вливания из российского бюджета. Конечно, Кипру ведь надо развиваться, а нам можно на голову накласть. Нам развиваться на государственные средства нашей страны — совершенно ненужно. Нас можно в качестве дойных коров использовать для воровства вы офшоры.
И, заметим, там сразу же вспомнили русский язык без всякого Россотрудничества!
Ему бы, конечно, маленько прикрыться следовало, когда Кипр попытался дефолт объявить в марте 2013 года. Тогда уж очень одиозно его истерика выглядела. Чувствуется, с детства так и не научился себя вести, чтоб хоть подлостью натуры не светиться. Заказали его... как же. Кому такое нужно заказывать, когда там все наружу?
Там же все жизненные ощущения сводятся к тому, чтобы постоянно жрать чужое, иначе такие особи не чувствуют себя живыми. Неудивительно, что все прозрения "великих писателей" сегодня сводятся к одному... к бесконечным рассуждениям, что и когда "погубит Россию".
Какая там в жэ "связь времен" или элементарное сочувствие к читателю, которому надо вообще-то еще и сикося-накося завершить твою триаду. Я вот тоже не шибко люблю читателя, потому что мой настоящий читатель придет, когда мне будет здорово не до него. Литература... это вообще большой погост. Все и проверяется именно тем, что она смогла предотвратить, вовсе не тем, что здесь кому "понравится".
И тут бесполезно бегать и хватать всех за рукав: "Я ж об этом говорила! Я ж об этом предупреждала!"
Тут берется дюймовый патрубок, вставляется в егозливую уголовную жэ и так мягко, по-женски задается вопрос: "Тебя не предупреждали раньше, сволочь ты сатанинская? Тебе не говорили, что будешь проклят вместе со своей мамашей, которая всем на гадость родила свои три кило, пользуясь бесплатным родовспоможением подобного дерьма? Что ж она воспитать-то нечто приличное не сподобилась, хабалка местечковая, если ее и литературе в школе обучали, хотя такое так читать и не научилось?.."
Типа того! Могу "глобальный диктант" для моральных уродов на эту актуальную тематику составить, если все никак не доходит... этот нафталин.
Сейчас и нормальный патрубок не приобрести, нынче какую-то короткую силиконовую ерунду предлагают... разных цветов. Такое точно до самой душонки у некоторых не дойдет, у некоторых ведь такая глубокая жэ с нравственностью...
...На самом деле, не так и хочется что-то там предотвращать, если бы не эти небольшие изменения в организме и восприятии всего сущего, которые сопровождают миленькое напутствие: "Глаголом жги сердца людей!"
Некоторые это истолковывают слишком буквально, пытаясь жечь глаголом по поводу того, кто и как их обидел лично, спекулировать на нормах общественной морали, вешать лапшу "изьмов"... да чем только не занимаются! Вплоть до "жесткого порно", инцестов и педофилии... потихоньку переползая к откровенной гомосятине.
Либо вот начинают выжигать лобзиком собственный инфантилизм, считая, будто все вокруг так и не повзрослели, будто, как они, имеют лишь проблемы вспоминаний собственного детства золотого, а не крутятся как белка в колесе, чтобы обеспечить хотя бы видимость детства собственным детям.
«Именно в детстве жизнь воспринимается наиболее просто и естественно, в детстве формируются взгляды, которые затем сопровождают нас всю жизнь... Возьмите хотя бы роман "Сандро из Чегема". Его основа — мои детские впечатления».
«"Сандро" — произведение и о современности, и о детстве человечества. Мне кажется, это соединение дает чувство правды и чувство гармонической законченности, о которой тоскует всякий человек».
«Долгие годы я жил в Сухуми, который в ту пору был городом очень своеобразным. Своеобразие это заключалось в его исключительной многонациональности, пестром многоязычии. Здесь можно было услышать абхазскую, русскую, грузинскую, менгрельскую, армянскую, турецкую речь. Звучал персидский язык... И все это многоязычное марево сливалось для меня в единую не просто звуковую, но и смысловую симфонию...»
«Я изучал немецкий, английский, но по-настоящему знаю только два языка – русский и абхазский».
«Вся Россия — это пьющий Гамлет», Фазиль Искандер о Сталине, России, женщинах и собственной смерти, 31 июля 2016 г.
Что-то и в детстве я такой "простоты в жизни" не чувствовала. А вот в 10 лет, чисто для прикола, как раз, когда в голове окончательно перешла с польского на русский, написала сочинение, каждый абзац которого был замкнутым намертво кольцевым стереотипом моих "вспоминаний". Прочла его тогда учительница, очень меня любившая, украинка по национальности, ради которой я и решилась, наконец, переползать на русскую почву. Послее настойчивых уговоров.
Как видите, смолоду была... той еще стервой. Каждый абзац был "вспоминанием", заключавшим практически полный набор всех штампов и клише на определенную тему. Просто упомянутых, но даже не описанных. Не стоило писать, конечно, такое человеку, которого я всю жизнь искренне любила. Но... хотелось почувствовать эту... власть слова, дать понять, что влезаю куда-то... намного глубже нее.
С виду все и представляло такое прекрасное описание на вечную тему "Как я провел лето". Но каждый абзац, несвязанный с сюжетом, текстом, был таким отдельным вспоминанием-лабиринтом, зацикливающим сознание... на своих собственных штампах! Не на моих!
И выхода оттуда, возможно и не было бы, сознание бы так и вращалось бы осликом по кругу, хотя все было написано с литературной точки зрения безупречно, о чем мне в раздражении сказала Ангелина Григорьевна, оставив после уроков. Если бы это не были воспоминания десятилдетней пигалицы, пробующей "силу"... отнюдь не литературную.
Вспоминания были о травках, козочках, степи и перелесках... уже начинает кое-что напоминать? Лето я провела на хуторе, общаясь с некоторыми нашгими родственницами, которые (отнюдь не беспочвенно) считались у нас там обычными ведьмами, как раз с цыганскими корнями. Многое тогда узнала, как надо... поступать в сложных ситуациях, которых ведь в жизни бывает множество.
В сущности, моя учительница столкнулась с этой примитивной уличной цыганской магией, написанной моим крупным круглым почерком. И если б у меня к тому времени самих "вспоминаний" было чуточку побольше, неизвестно бы еще, чем все это обернулось.
Она мне в раздражении заявила, как "вспоминала" всю свою жизнь, хотя в тот момент ей было совершенно не до "вспоминаний", как мыслью крутилась возле написанного, изматывая душу в этой никчемной сказке про белого бычка. Или еще такая детская песенка еще была про мочало... Ну, там где-то постоянно встречалось мочало - и далее шел припев: "Эта песня хороша, начинай с начала!"
Короче, она очень мягко и по-женски попросила меня больше не писать ей про мочало, а либо пользоваться ямбом или хореем, который все же мое мочало сделает не таким... прилипчивым, а более удобоваримым. Или писать в прозе, но разбавляя это мочало художественными образами и разветвленным сюжетом, чтобы сознание переключалось на сюжет... с этого самого.
Мне пришлось признаться, что я пока этого не умею. Могла вот мочало, про него и написала. Хотела типа сделать ей приятное. Ангелина Григорьевна заверила меня, что ей очень приятно, что на 24 сложноподчиненных предложения (без которых настоящего мочала не создать) я сделала всего лишь 18 ошибок в склонениях, только это ее и спасло от моего мочала. Поэтому она запретила вообще писать мне сложноподчиненными предложениями лет до 14-ти, пока, по ее предположениям, я все же немного продвинусь в развитии.
Чтобы я не забыла о ее просьбе, она влепила мне пару с минусом. И вот знаете... сколько ни живу, а эту пару помню. Она для меня тоже на продолжительный отрезок времени превратилась в своеобразное мочало, с которым я вела бесконечные внутренние монологи. На счет общей несправедливости устройства бытия.
Потом поняла, что это такой распространенный прием советской национальной литературы, мочало которой заключалось в кольцевом сюжете, как очередной народ бывшей Российской империи проникается "сознанием" (понимая, что деваться ему некуда) и начинает в общей шеренге шествовать к "построению коммунизма".
А вот еще я поняла, что вовсе не "капитализм", а именно тот самый коммунизм мы и построили. Коммунизм ведь изначально строился исключительно для процветания дерьма, не способного в установленном порядке построить свою жизнь в адекватном бытии с окружающими. Таким и пожрать можно было лишь при экспроприации экспроприаторов.
И других коммунизмов не будет, как все успели догадаться. Это когда самая тупая тяпка продвинется по партийной линии, по знакомству и будет глумиться над всей округой в качестве царицы небесной и владычицы морской, не по чину пользуясь административным ресурсом, созданным совершенно с другой целью. И с нее даже справку не спросят не то что об образовании, а об элементарной адекватности.
А когда уж у нас попросили разобраться с национальной идентичностью... с самого верха, будто всего сделанного явно недостаточно, посетовав для приличия предварительно на "низкую производительность труда", так уж стоит и задуматься, от чего в части и в целом должна защищать настоящая литература сложившуюся нацию.
Да-да, господа воришки. Настоящая литература потому и является прерогативой сложившейся нации, что при ней нет смысла столбить национальную идентичность. Она отстаивает все завоевания этой нации в идеальных мирах, которые... не сразу, медленно, но неотвратимо начинают формативать реальность. Ага, литература защищает нацию. Не в виде поголовья крупных и помельче конгломератов "партий" и прочих... группировок, а в виде ее непреходящей духовности.
...Кстати, уж даже и забылось, по какому случаю весь этот нафталин перетрясаем, да? Кто помер-то недавно? Великий-превеликий... с молчаливым подвигом.
Так вот здесь подведем черту под его многогранным творчеством в области национальной самоидентификации, которая уж очень волнует наш двухголовый кремлевский тандемчик.
Основной "подвиг" уже звучит... в духе той заявочки, которую мы подавали по поводу "письма 42-х". Это сделали первоначально мы вдвоем, я и Леня Козарез при подготовке какого-то ролика Огурцова ТВ в марте 2012 года.
А вставочка такая нужна была, чтобы доказать (портретами, фамилиями... личностью "подписантов") одну мысль, которая тревожила меня достаточно давно. Там надо, конечно, посмотреть на весь список подписавшихся... чтобы увидеть, что письмо то подписал весь тогда еще живой цвет советской литературы, то есть единого советского народа.
Но мысль-то заключалась в том, что вдруг все подписавшиеся... стали резко не нужны читателям. Более того, я уж точно не могла не заметить, как начали стремительно рассыпаться, казалось бы, навсегда сложившиеся эстетические триады. Попытайтесь хоть кого-то из них вспокакого-нибудь актера и пойдет скакать на сравнении с его судьбой.
Я-то скажу, по какой причине заинтересовалась этим конгломератом. Чисто по литературной, без всякой политики. Во-первых, мне еще надо добраться до своего читателя, поэтому меня тревожила мысль, почему добротное советское творчество не пережило своих создателей... просто из-за какого-то письма. Многие ведь, кстати, скоропостижно ушли из жизни после него.
Во-вторых, там очень даже многонациональный конгломерат! А речь идет о лишении конституционных основ породообразующей части русской нации. И финита ля комедия! Голяк вместо литературы!
Посмотрите на небольшой фрагмент этой вставки.
Такой голяк, такое неприятие... что на этой полной жэ можно было толкать мелочовку вроде пелевина, акунина, улицкой или уж совсем микроскопического быкова.
А еще там был запрос с моей стороны, который был полностью удовлетворен. Ну, потому что в марте 2012 года никто бы из филологов не рискнул приписать к "подвигу" вообще никому - отсутствие фамилии в этом списке. Я же помню, как Ваську Аксенова отсель пришлось... не провожать, а выпроваживать. Тогда еще это наоборот рассматривалось в качестве "подвига"... сопли там размазывались про всяких "шестидесятников"...
Но все начинается с Лии Ахеджаковой, поскольку она была взята у нас... таким контрольным образцом. Вставку эту делал Леонид, как я уже сказала, она немного другая в самом фильме, но композиционное решение осталось прежним.
А в конце 2011 года мы с Леонидом ходили в отверженных, поскольку высказались по разного рода провокационным выходкам Ахеджаковой, поднимавшейся тогда в качестве "необыкновенно мужественной женщины".
Ну, где она теперь?.. Там от нее даже родные отказались вроде, да? Ролик на момент установки посмотрело всего 182 человека. И вот чтобы закрепить заявку от нации... больше-то и не нужно! Но далее вообще никто не может на дух воспринимать... не только Ахеджакову, да? Попробуйте, почитайте Беллу Ахмадуллину! Ведь так и резанет вторичностью и ложью.
Все интересуются методами работы с этими тонкими мирами и материями, хотя... что тут скажешь? Вот мы вдвоем сделали эти ролики с Леонидом, нам никто никого не заказывал, денег не платил... Мы просто как бы задавались вопросами... И что теперь?
А теперь вот даже провожзают не самого выдающегося (на фоне списка 42-х) писателя, а там главным "подвигом молчания" (что в случае литературы не только глупо, но и подло до крайности) отмечают то, что он это письмо не подписал. То есть... даже произведения на эту тему не создано, просто немного бла-бла на камеру и небольшая врезка ролика, который посмотрело-то всего 182 человека... ну, сам фильм пусть посмотрело человек 300-400... а больше, оказывается, и не нужно, чтобы включить защитные механизмы нации. И все эти граждане мигом вылетают за ее пределы. Ага, в предатели Родины.
И чо, мы с Леней хоть раз мостили жэ в "лидеры нации"? Да ни колы цього ни було! Мы - инженеры, нам погонялы не нужны.
Ну и дальше вопрос остается к свежему трупу. А там сразу о нем отвечают, что письмо он не подписал, потому что его не приглашали, он на тот момент слишком недавно в Москву переехал. Вопрос подвигами на сегодня закрыт. Ага, особенно "молчаливыми" да еще в литературе. Скоро памятники воздвигнут молчаливым писателям, которые не написали романы в момент садистского излома всего общества... Докатились, епсель-мопсель.
Но заданная "самоидентификация" происходит! Правда, несколько не так, как ее себе представляли Путин и Медведев... Ну, что мы вначале, перед тем, как проникнуться задачами нации, распределимся по концлагерным баракам и начнем рыло друг другу чистить.
У нас сегодня какая основная задача на повестке дня? Ой, а ее ссыкливое молчаливое чмо отчего-то не озвучило! Оно подвиги с закрытым ртом осуществляло... чтоб не вонять на всех с подветренной стороны.
Так вот у нас сегодня задача в следующем: объединиться, владеть всем для своей пользы, восстановив статус кво нормальной государственности и закона. А вот такое... под зад коленкой.
Полный абзац - открытое правительство в России возглавляет гражданин США
Оригинал взят у spystop в Полный абзац - открытое правительство в России возглавляет гражданин США Российская общественность и эксперты уже…
Александр Кацев А другие там все патриоты и народолюбы...
Ирина Дедюхова а про других речь в других статьях. где лайки и перепосты, трус, лжец и шестерка по вызову? Сколько можно публично подличать, Александр Кацев? опять потом заноете "народ безмолвствует"? Отвечаю, чтоб не думали, что кто-то останется незамеченным. прежде всего - вы!
Александр Кацев Ирина Дехова Я подличаю? Вы знаете что либо обо мне? Рекомендую следить за метлой девушка!
Ирина Дедюхова А вы в этом сомневаетесь? Забываете, голубчик, что я на каждого имею готовый образ со всей фактурой. Привыкли считать русскую литературу за то, что типа "понравится" тупой мрази, которая читать так и не училась. Если я написала, что вы - подонок и провокатор, это ведь уже не предмет для спора, это... сданное в архив дело. Но у вас есть время, чтобы исправиться. Только вот надо заканчивать врать и подличать как суке сатанинской. Вот для этого времени у вас уже не осталось. Все остальное вы будете делать только за свой счет и за счет своего отродья. Это лишь констатация, такой у вас образ в идеальных мирах. Это ведь вы наивно считали, что можете безнаказанно пакостить словом. Больше не можете!
Александр Кацев Экая вы дрянь ..прощайте.
А чего прощаться, если не здоровкались?.. Короче, по некоторым сданным в архив делам... вопрос давно решенный. Потому у многих ведь возникло ощущение, что для них тот же Фазиль Искандер давно помер.
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Нафталин. Часть I
- Нафталин. Часть II
- Нафталин. Часть III
- Нафталин. Часть IV
- Нафталин. Часть V
- Нафталин. Часть VI
- Нафталин. Часть VII
- Нафталин. Часть VIII
- Нафталин. Часть IХ
- Нафталин. Часть Х
- Нафталин. Часть ХI
- Нафталин. Часть ХII
- Нафталин. Часть ХIII
- Нафталин. Часть ХIV
©2016 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Новая тенденция: спрятался и не посмел пикнуть — так сразу ероой. Все, наверное, помнят «грозное молчание Путина» во время кровавой бойни в Новороссии. И померший писател — тоже получается ерой, раз спрятался в Москве и заткнулся в тряпочку.