Война против всех. Часть ХIV
Помните, был здесь один деятель, который изображал из себя всего проникнутого "пролетарским мировоззрением"? И все время у нас возникали такие конфликты, но вряд ли кто помнит, что основные непонятки начались с моего утверждения, что любая "гевалюция" - это всего лишь передел собственности.
Сразу пошли сопли-вопли о том, будто одним - все, другим ничего. Типа только "геволюция" может это как-то подровнять. Навроде Прокруста с большой дороги. А этот был готов ради "социальной справедливости" меня и на башку подровнять, раз она все равно соображает в негативную для него сторону.
Ну, я объясняла, что все это чисто уголовный, но не инженерный подход. Инженер ведь не устраивает революций на каждой планерке с утреца, соображая, как ему организовать планомерную работу. А все эти бакланы-начетчики еще в совке осточертели. Проанализировать собственное неэтичное поведение не в состоянии, зато лезут в чужую жизнь взбесившимися социопатами.
Так вот нынче решим два вопроса, чтоб уж других не возникало. Основной вопрос вроде выше решили, да? Ну, типа зачем это... для чего? А вот чтоб ни хрена не делать, а на каком-нибудь формальном признаке овладеть административным ресурсом, творить что попало, чувствовать себя богом, ковыряться в чужих мозгах, красть, грабить, насиловать, изуверствовать... да мало ли, что там взбредет в дырявую голову с губчатой энцефалопатией?
Первый вопрос... о практическом применении некрофилии. Или рациональном использовании.
Ни к литературе, ни к искусству такое, конечно, не относится, Это вообще не относится даже к обычной человеческой порядочности, к каким-то элементарным нормам человечности. Никогда бы не подумала, что докатимся до такого. И я, знаете ли, была вынуждена всю эту мерзость изучить! Уворачивалась от этой мерзости, как могла. Мне ее садистски навязывали, лезли и лезли! Но все свои воззрения на этот счет я написала сразу и от них не отступаю! (см. Господь Бог, до востребования).
Так вот. Здесь надо для начала на голубом глазу представить (умом такое не понять, аршином общим не измерить, верить в такое - чревато не только дыркой в башку), какое "рацио" эти говноеды собираются извлекать из некрофилии? И что все это время мы видели в тех трагических происшествиях, где гибли дети?
Давайте почитаем интервью 2006 г., взятое у одного адвоката из Новосибирска.
ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТА
КАК ОТЛИЧИТЬ ГЕНИЯ ОТ МОШЕННИКА.
Комментарий адвоката по делу Григория Грабового / 2006-07-01 11:40
Материалы журналистского расследования публиковались на сайте – http://iformat.ru
КНИГА ОПУБЛИКОВАНА ПО ССЫЛКЕ: http://goo.gl/Yw8ddyТекст: Лариса Бочанова
Ситуация вокруг дела «по мошенничеству Григория Грабового», похоже, накаляется. 15 июня 2006 года Московская городская прокуратура предъявленное ранее обвинение в «мошенничестве» переквалифицировало на «мошенничество в крупных размерах» и заявило о намерении закончить предварительное следствие по делу и переправить его в суд. Однако защитники Грабового утверждают, что следствие ведется с серьезными нарушениями действующего законодательства. Возбуждение уголовного дела, по их мнению, носит заказной характер и имеет под собой политическую подоплеку. На эту и другие темы мы беседуем с адвокатом Виктором Ельниковым.
Все читать не станем, ни к чему. Просто присмотримся, за какое же "пгавое дело" вступаются "добрые люди" из Новосибирска? Ни разу, между прочим, не вступившись за самих матерей Беслана.
[...] В данном случае, правовая сторона дела заключается в том, чтобы выяснить, был ли обман со стороны Григория Грабового по отношению к конкретному человеку или нет. Что это означает? Что некий мошенник замыслил отнять деньги, ввести человека в заблуждение, пообещать ему заведомо невыполнимую услугу. Забрать деньги, а услугу не оказать. Или оказать услугу, которая совсем не имеет никакого значения. И здесь начинается расползание даже юридическое. Если есть 11 эпизодов, то как они выглядят? Есть множество людей, свидетельствующих, что это действует, что это работает. А почему в этих случаях не получается, что там произошло? Почему не проводятся очные ставки, почему следствие старается «скомкать» это дело?
И здесь просто необходима более глубокая экспертиза. За кадром остается такой вопрос, почему не обращаются к людям, которые имеют практику и получают результаты. Почему это не учитывают?Корр: Мне кажется, в нашем интервью Вы уже на это ответили. Как профессиональный адвокат, как бы Вы выстроили систему защиты?
Виктор Ельников: За счет того, что все, чему учит Григорий Петрович, все это возможно. Я сейчас, как независимый адвокат собираю показания свидетелей, которые могли бы выступить в его защиту с точки зрения применения учения. Как это происходило? Это своего рода такое независимое адвокатское расследование, материалы которого по законодательству могут быть приобщены к делу. Я скажу, что люди, с которыми я работаю, в большинстве своем не хотят выступать в качестве свидетелей. Потому что поводу воскрешения, здесь есть очень большой этический вопрос. Кто из воскрешенных захотел бы, чтобы на него показали пальцем и сказали, вот он воскрес?
Видите, какой здесь этический казус видится адвокату? Типа воскрес человек и что такого? У нас же такое сплошь и рядом! Почему на него кто-то должен показывать пальцем?
А вот в том, что они лезут с "дайте попробовать воскресить, поэкспериментировать" после жуткой трагедии в Беслане - у них и дилеммы не возникает.
И то, что матери погибших детей должны теперь ходить по судам и объясняться, платили они посредникам деньги или нет... за воскрешение, тоже все норм.
А между тем, воскресение мертвецов - первый признак Конца света. Но у нас ведь и официальная дата была назначена для Конца света! Меня к ней с работы выганивали, чтоб возражать не могла.
Далее они обсуждают возможность воскрешения. При этом на тот момент единственная практическая возможность - это попытка генетического дублирования, клонирование. И в целом эта чудовищная выходка с причинением дополнительных моральных терзаний матерям погибших детей... что-то типа шантажа всего мирового сообщества, где многие страны законодательно заявили о недопустимости экспериментов по клонированию человека.
Корр: Скажите, а Вы сами, безусловно верите в возможность воскрешения?
Виктор Ельников: Я уверен в том, что это возможно. Не могу сказать, что это простое дело. К чему я лично пришел, когда стал с этим работать, что необходимо создание социальной ниши. Что значит – человек воскрес? Кто его принимает, кто выдает документы? Во-первых, человек сам должен согласиться воскреснуть при таких обстоятельствах. Вот документы, по которым я умер, вот документы, по которым я воскрес. Кто из воскрешенных согласился бы оказаться белой вороной в наших условиях? Чтобы человека принять, нужно соответствующее окружение, готовое принять. Ребенок рождается, мы ведь готовимся к этому. Воскрешение – это тоже процесс, но коллективное сознание не воспринимает эту идею.
Как видим, речь идет именно о генетической копии. Прямо точь-в-точь как это было представлено потом в фильме "Юпитер. Восхождение". Вот тебе "жатва", вот население, чьи гражданские права ограничились модулями "запчастей", а есть те, кого и воскресят на ать-два со всеми юридическими процедурами. Плоховато только пока это воспринимает "коллективное сознание", негативное еще в целом отношение к внезапному воскрешению. А это тонкая работа адвокатов и нотариусов.
Зато у адвокатов и нотариусов появляется интересная задача по рейдерским захватам собственности! Потерял какой-то богатенький ребенка, к примеру. Но юридически родители имеют право первой очереди среди наследников имущества перед внуками и супругами. А если клон возникает? Клон имеет право на собственность "генетических" родителей, а вот они на его собственность - фигушки! Видите, какие интересные "выводы" можно сделать на абсолютно безнравственной некрофильской основе! И в преддверии Конца Света!
А с 1 января 1997 года (т.е. с момента окончательной ликвидации УК РСФСР) с признанием обворовывания государства, уничтожения государственной инфраструктуры, - не уголовкой наиболее тяжелых статей, а "государственной деятельностью", и откровенный некрофильский бред выглядит не обычной шизой, а чуть ли не... гениальностью! Типа умно-то как! Ведь не каждая мразь до такого додумается!
Далее они там о душе немного поговорили. Чисто для проформы. Как же... совсем уж без души. Правда, собственной душонке тут же припомнили, что процесс восстановления тканей у нас производится постоянно, только душа чот тормозить начинает... не догоняет! Сама не обновляется, падла, как оне ее не уродуют... и давно могла бы типа уж тело поновее создать. Чай, не зомби какие-то в старой шкурке ходить.
Корр: В таком случае, стоит ли сегодня заниматься этим процессом?
Виктор Ельников: Стоит. Потому что найдутся люди, которые не будут скрывать свое положение. Общее восприятие воскрешенного у нас очень примитивное. Это ассоциация с ужастиками, труппы там, люди – не люди, зомби – не зомби, и зачем они нам такие? Хотя воскрешение заключается совсем не в этом. Оно заключается в том, что мы признаем, что есть Душа человека и Душа человека создает его физическую форму. Есть обычный путь, когда Душа приходит через рождение ребенка от родителей. А это другой путь, при котором вообще меняется пространство сознания, когда Душа напрямую создает тело заново, взял и создал. Он живой. Ведь у нас восстановление ткани происходит постоянно, только на каком-то этапе это восстановление прекращается. Задача человека – преодолеть этот барьер.
Итак, у какого-то человека теперь "задача - преодолеть этот барьер". Видите, как чувачка пырит от снятых ограничений? Раньше, небось, карлу-марлу в массы разносил, теперь уж от себя лично ставит задачи перед Человечеством.
Строго говоря, речь тут идет о продлении средней продолжительности жизни. Но вы серьезно полагаете, будто такие желают, чтобы увеличилась продолжительность жизни... всех? Сам повод, извините, совершенно некрофильский! Детей убили, причем так, что нанесли кровавую травму всем матерям! Я может недостаточно ясно высказалась в письме Господь Бог, до востребования, но это было реально невыносимо больно! Столько лет прошло, не могу к этому кошмару мысленно возвратиться, а это... циничное существо рассказывает, какие еще "барьеры" мы ему должны остались.
Корр: Как Вы оказались в этом Учении?
Виктор Ельников: У меня был интерес с точки зрения личностного роста развития. Меня всегда интересовало, почему одни люди обладают одними способностями, другие – другими. Почему кто-то может, а кто-то нет, почему? Что это за внутреннее препятствие? Есть же технологии, при которых у людей развивается память. Почему именно так складывается жизнь у человека, тем или иным способом, почему человек попадает в одни и те же ситуации? Почему человек не успел что-то сделать в жизни, и раз все, жизнь обрывается, он умирает. Существуют ответы на эти вопросы с точки зрения психологии, философии и других точек зрения. В Учении Григория Грабового я осмыслил эти вопросы глубже. И практически, я просто почувствовал, что его технологии работают.
Вот тут этот некрофил и попался! "Пачиму адним все, а другим ничего?" - одним способности, над которыми еще работать надо, а такому вот никаких спообностей, потому как Господь бодливой корове рогов не дает! Потому что хрен знает, что бы уже творилось с миром, если бы сработали один в один мечты этого субъекта о "воскрешении".
И мир устроен так, что вначале надо уметь оценить сделанное другими, особо уделяя внимание - благородству души. Вообще все, что связано с пониманием счастья у человека - это всегда зиждется на благородстве души.
Тут человек повествует, сколько внутренних барьеров и ограничений (то есть, табу традиционных этических норм) он снял ебе с новым "Учением". А фишка с воскрешением, так это же непаханное поле бабла и... "работающих технологий".
Корр: Почему его тогда так трудно воспринимают, и даже те ученые, которые не относят себя к ортодоксам?
Виктор Ельников: То, что предлагает Григорий Грабовой сегодня кардинально отличается от того, что существует. Потому что с одной стороны, его методы наиболее просты, но могут дать эффект достаточно быстро. Причем у всех по-разному, у одних людей получается лучше и быстрее, у других хуже и медленнее.
Корр: От чего это зависит?
Виктор Ельников: Это зависит от уровня развития сознания каждого человека. Просто одному человеку, чтобы чему-то научиться, надо потратить год, а другому несколько лет. Это очевидные вещи, но тем не менее, они вызывают вопросы. Когда появляется человек, который обладает другим уровнем сознания, способностей, то он вызывает недоверие. И не просто недоверие, но и страх у тех людей, которые не приспособлены к восприятию нового. С детства они уяснили другой уровень восприятия жизни. Восприятие ведь имеет еще и творческую способность, что когда мы воспринимаем, при этом мы создаем. Мы участвуем в создании этого мира. Это кстати, уже философский вопрос, а будет ли существовать мир, если не останется ни одного человека. Ведь это мы так Мир видим. И вот эта ситуация она с одной стороны вызывает отторжение на уровне экзистенциального, на уровне познания мира. Для многих очень страшно перейти на другой уровень восприятия. Есть люди, которые просто заинтересованы в том, чтобы все разделялись на слои, классы, группы, чтобы удерживать у себя в руках материальные блага и других заставлять на себя работать. В то время как Григорий Петрович призывает к тому, чтобы каждый человек был творцом и сам мог общаться с Богом и строить свою реальность.
Понятно, мы просто все не доросли пока до Грабового. Но там все же надо бы уточнить, к чему именно этот хлыщ пристраивается в соучастники: "Восприятие ведь имеет еще и творческую способность, что когда мы воспринимаем, при этом мы создаем". Типа "все вокруг колхозное, все вокруг мое!"
Но опять важен повод такого высказывания. В чем такое говно предлагает нам поучаствовать? В "создании мира" на уровне "я почувствовал себя богом, взял "Сайгу" и пошел в школу крушить всех и вся"? Ведь речь идет о том, чтобы не расследовать наиболее чудовищное преступление нашего времени, не покарать изуверов, истинных виновников и заказчиков, а типа... поддержать откровенное глумление над нравственными чувствами людей собственным "восприятием".
А если я, например, попросту не желаю "воспринимать" сраное малограмотное чмо, решившее примазаться к миру в качестве "создателя" только на том основании, что типа ведь оно это все "воспринимает"! Может мне наплевать, как такое убожество может что-то "воспринимать", если оно вести себя в обществе элементарно не приучено. При этом абсолютно уверена, что таким срать колбаской, кккак этот мир воспринимают те, кто стоит на нравственных императивах и действительно участвует со-творчестве с Создателем.
Там же изначально идет опускание роли матери, родившей, воспитавшей ребеночка, приодевшей дитя для Дня знаний, отправившей его из уважения ко всему обществу в школу... а затем пережившей немыслимое, чудовищное преступление, когда ее ребенка еще и три дня истязали в жаре и без воды... И с чем же еще подойти к такой матери, чтоб окончательно добить во всех окружающих остатки человеческого? Глумление-то публичное! И эта сука из Новосибирска тоже публично клеймит нас всех за недоразвитость творческих способностей!
А нас всех скопом низводят здесь до уровня дохлых исходников клеток для овечки Долли.
Корр: Какие Вы выделяете наиболее значимые концепции в Учении Григория Грабового, отличительные от того, что уже известно.
Виктор Ельников: До него все говорили, что воскрешение там оно где-то будет, а может и нет, что смерть – это закономерное явление, с ней надо примириться и как-то к ней готовиться, к примеру, по-другому жить. Здесь впервые говорится, что вообще, смерть – это ненормальное явление. Все пространство бесконечно и можно таким образом организовать сознание, что ничего не умирает, что все восстанавливается. В нашем сознании сложилось убеждение, что человек не обладает необходимыми качествами и силами, что ему нужно как-то постоянно напряженно работать, обращаться к высшим силам, просить помощи у Учителей, у Будды, Магомета или Христа. Грабовой говорит, да можно делать так, но можно жить без посредников, человек может сам делать так, как делает Бог, ведь он создан по его образу и подобию. Пойми как делает Бог, и делай также. Для этого нужно иметь определенные инструменты и у человека они все есть – сознание, дух, душа, восприятие, воображение, есть воля, есть физическое тело, которое тоже как элемент сознания выступает, потому что тело продолжение сознания.
Почему не заняться этим? Почему не воспользоваться этими инструментами, не поменять свое восприятие, а свои действия не привести ко всеобщему благу. И Бог не умирает, он развивается, он не разрушает, он созидает. И любую ситуацию человек может изменить более совершенными инструментами. И не захватническими способами, к которым мы привыкли, а очень логично. Если свою мысль направляешь на всеобщее благо, то эти действия к этому придут. Бог же поставил вечную жизнь и вечное развитие.
Самое главное, что Григорий Петрович предлагает это делать любому и каждому. А большинство считает, что человек – это ничто, еще не достиг, еще грешен, еще карму не отработал и т.д. А Грабовой говорит, какая разница, можно и прошлое поменять.
Да, почему бы нам всем не заняться этой некрофилией? Там очень много разных инструментов! Для начала надо немного поменяться в угоду некрофилам, как-то иначе начать жить.
И здесь тоже ничего нового. Тот же самый "Выбор Софи" (см. Сделать выбор). Крейцфельдт намного раньше отечественных некрофилов понял, как именно нам всем надо поменять жизнь. Вот мне (исключительно с точки зрения нашей "прионной" темы) в устройстве Освенцима интересно несколько фактов.
Итак, вся эта плесень, рассусолившая, как Освенцим типа возводили сами заключенные, не понимает, что стоит такое запроектировать и возвести такое сооружение вне имеющейся транспортной и инженерной инфраструктуры. Поэтому начало Но мне-то интересно, что муфельные печи они начали заказывать только в 1938 году.
А до этого "технология переработки" предполагала изготовление "мясо-костной муки" для удобрений. На что, собственно, англичане использовали египетские мумии... ага-ага...
Но вот к 1938 году стало ясно, что из-за этой "муки" заражены окружающие реки, поэтому надо срочно разрабатывать новые способы "утилизации".
Крейцфельдт будет потом утверждать, что в подобных планах не участвовал. Но в материалах Нюрнбергского процесса есть утверждение, что заключенным тюрем там отрубали головы, отправляя на изучение, а тела уже без голов отправлялись по линии программ "изучения анатомии человека" в тот же Освенцим. И кто ж копался в их головах, если Крейцфельдт еще в 1924 году — старший помощник главного врача и руководитель лаборатории анатомии мозга в клинике Шарите в Берлине?.. Далее его карьера только шла вверх, после того, как он организовал принудительную стерилизацию лиц, признанных неполноценными.
Впрочем, самое время уточнить, что именно в рассматриваемом интервью обсуждают журналистка и адвокат? Все замечательно настолько, что вроде и сомневаться не моги... Хотя концлагерные ассоциации напрашиваются сами собой. Ведь у матерей отняли детей с той же неимоверной жестокостью. И какие же "11 эпизодов" да вдобавок "из духовных практик" можно было предъявить такому восхитительному... хм... человеку?
Корр: Так все замечательно, а что тогда может быть плохо? Ведь Вы тоже говорите, что все неоднозначно, что имеете ввиду? Ведь у кого-то не получается, и эти 11 эпизодов, которые предъявляются Григорию Петровичу, они же существуют. Вам встречались такие случаи?
Виктор Ельников: Конечно. Не получается и все, и пока разберешься, почему не получается. Есть вещи достаточно сложные в духовных практиках. Я встречался с такими свидетельскими показаниями, и у меня самого был такой опыт, что кажется, все наоборот, все пошло кувырком. Как говорит Григорий Петрович, при практике воскрешения все события должны нормироваться, все должно развиваться в благоприятном направлении, но есть случаи, что ситуация наоборот усугублялась, обострялась. Хотя в дальнейшем при анализе понимаешь, что это был толчок к началу каких-то коренных изменений, которые в дальнейшем оказались благоприятными. Но кто-то это отслеживает, а кто-то нет. Все конечно не так просто. Но это как раз и есть процесс развития человека.
То есть, в 11 случаях "процесс развития человека" как-то пошел типа не так? Не нормировано? Это вообще адвокат мямлит или кто? Что это за юридическое описание "эпизода мошенничества"?
Далее бла-бла про "процесс эволюции". Мол, у них уже начался, а нам не следует его тормозить.
Корр: Где та грань, как отличить гения от мошенника, чтобы в очередной раз не убить саму идею, не тормозить этот процесс эволюции? Ведь с одной стороны, открытия могут быть настолько парадоксальными, а с другой, немало примеров шарлатанов, которые действительно делают деньги, спекулируя на невежестве и доверчивости людей.
Виктор Ельников: Ответ один – развиваться. Самому пытаться разобраться в вопросах, а не быть марионеткой в руках других. Учиться управлять своей жизнью, брать ответственность за нее. Учиться – другого пути нет, на мой взгляд…
Запись интервью 21 июня 2006 года, г. Новосибирск
С оккультной точки зрения, не касаясь чисто уголовного мошенничества, зашкаливающе низкой культуры... омерзительного отношения к людям... ну, и если в себе отодвинуть все человеческое, то представляете, что это такое? Я не представляла, поэтому в свое время поинтересовалась у одного... такого. Кстати, не по поводу даже этих конкретных 11-ти эпизодов, а по поводу "Выбора Софи".
Когда я поняла, что на платформе в Освенциме уже ни у кого не было выбора, то какой смысл было куражиться над Софи, заставляя ее делать выбор, в котором нет никакого смысла? Согласитесь, ситуация абсолютно один в один с Грабовым, предложившим воскрешение уже погибших детей... тогда, когда он мог бы понять, что и с клонированием ничего не получилось.
И что же мне ответил мой мало эмоциональный собеседник? Деловитый и невозмутимый... Он сказал буквально: "Когда от матери ребенка отрывают, происходит мощный выброс чистой энергии. И ее тем больше, чем дольше заставить вновь и вновь проходить этот процесс бесполезного выбора".
Да, это только один вопрос... но на второй, намного более позитивный... сил пока нет.
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Война против всех. Часть I
- Война против всех. Часть II
- Война против всех. Часть III
- Война против всех. Часть IV
- Война против всех. Часть V
- Война против всех. Часть VI
- Война против всех. Часть VII
- Война против всех. Часть VIII
- Война против всех. Часть IХ
- Война против всех. Часть Х
- Война против всех. Часть ХI
- Война против всех. Часть ХII
- Война против всех. Часть ХIII
- Война против всех. Часть ХIV
- Война против всех. Часть ХV
- Война против всех. Часть ХVI
- Война против всех. Часть ХVII
- Война против всех. Часть ХVIII
- Война против всех. Часть ХIХ
- Война против всех. Часть ХХ
- Война против всех. Часть ХХI
- Война против всех. Часть ХХII
О каких 11-ти случаях говорит адвокат? Это эксперименты над людьми. В рамках какой программы? Государственной? Кто такое финансирует? У нас разрешены эксперименты над людьми?
Они там совсем охренели? Ведь, не зря Грабового осудили.
Здесь главное в том, что Грабовой несчастным женщинам предложил тот же выбор, что и эсэсовец предложил Софи. При этом ни у того, ни у другого на самом деле нечего было предложить.
Отсутствие выбора — это сатанизм откровенный.
Да, и вы раньше говорили, что Грабовой отвлек комитет матерей Беслана от расследования причин трагедии. Он из поля рацио вытолкнул их в какую-то «магию». Прям, видна рука профессионального психолога и манипулятора.
Это ж какое издевательство и удар по психике несчастных матерей! Суки! Фашисты и изверги!
Да, согласна. Но и плюс дополнительная возможность подсосаться.
Помните, как по любому трагическому случаю говорили, чтобы «замять дело»? «Сына (дочь) ты ведь все равно не вернешь!» А здесь… наоборот! Это просто вопиющее безбожие. Точнее, возможность «почувствовать себя богом» только в случае смерти невинного ребенка.