Исполнение желаний. Часть V
Наступил Новый год по старому стилю и можно посмотреть... отвечает ли среда? Переходят ли чисто литературные принципы работы со Словом в реальность, где, казалось бы, нет ничего от литературы, да?
Не знаю, как у вас, а у меня тут время от времени возникают чисто литературные диалоги. Если не знать, насколько тонкая граница между нашим миром и тем идеальным миром образов, о котором прямо говорил лишь Федор Михайлович Достоевский, отмечая его сильное влияние в творчестве Александра Сергеевича Пушкина, то, пожалуй, можно и не заметить сакральную суть этого почти бытового общения.
Но тут надо сразу сказать (может быть второпях, особо у нас на сантименты и обтекаемые фразы и времени не осталось), что идеальный мир - это не какая-то утопическая среда, это мир идей. Согласитесь, ведь и идеалы у нас у всех разные.
Меня-то все время поражают разного рода несоответствия. Думаю, и вас многое во мне напрягает. Прежде всего, что выставлен несколько несоответствующий сложившемуся образу писателя персонаж, вдобавок с качествами, которые заставляют каждого местечкового потешно истерить: "Ви для меня не женщина!" Будто все женщины вокруг - созданы исключительно для такого морального урода, типа сопли ему утирать, после того, как я его сапогами отделаю. Даже не смешно.
Основная идея настоящего искусства, а уж литературы в первую очередь, - это противостояние Добра и Зла. Современное искусство и, тем более, современная литература - должны точно указать принципы выявления постоянно маскирующегося Зла, мимикрирующего под Добро спекуляциями на общественной морали. И это надо сделать раньше, чем это попытаются сделать искусственно созданные персонажи на общественной сцене. Вот в чем заковыка.
...Как-то уже очень-очень-очень давно, глядя на мою жизнь в искусстве (надо бы мемуары накатать, да все недосуг, суета какая-то), один мой бывший знакомый с клоном которого я не так давно приводила знаковый диалог, написал такие строчки.
Добро должно быть с кулаками,
Чтоб Злу по морде сразу... хрясть!
Потом ногами, плять, ногами...
Да посиненья эту мразь!
И дальше можно над всем даже повеселиться, если вообще не соображать, откуда берет свои истоки именно современное искусство, как оно интерпретирует нравственные уроки Нового времени.
Спрашивается. как же отразится в нашем мире - идеальная картина победы Добра над Злом, которую мы наблюдаем в образном решении битвы Архангела Михаила и Люцифера. Обратимся к Википедии.
В Соборном послании Иуды рассказывается: «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: „да запретит тебе Господь“» (Иуд. 1:9).
Это единственное место в канонических текстах, где Михаил назван архангелом. Апостол заимствует свой рассказ из «Сказания о споре Архангела Михаила с диаволом о теле Моисея» в котором сообщается, что дьявол пытался доказать свою власть над телом Моисея за убийство им египтянина.
По свидетельству Климента Александрийского, Оригена и Афанасия Великого это сказание содержалось в христианском апокрифе «Восхождение или Вознесение Моисея».[4] Однако данная история известна и из иудейского апокрифа «Успение Моисея».[5]
В Откровении Иоанна Богослова повествуется о небесной битве архангела Михаила и его ангелов с семиглавым и десятирогим драконом, преследовавшем Жену, облечённую в солнце, и её младенца:
И пока вы заняты навалившимися бытовыми проблемами, которые нам создают ежедневно люди в руководстве страны. умеющие лишь создавать проблемы, битва идет уже не за нас. а за наших детей. Именно в духе "партийности в литературе" и совковой "габоты с молодежью". Вот прямо адреснемся к майл.ру, который всюду навязывается вирусом, как и Яндекс.
Часть этой битвы прошла на АСТРАЛЬНОМ ПЛАНЕ между ЛЮЦИФЕРОМ и АРХАНГЕЛОМ МИХАИЛОМ. Теперь битва идет на нашей ЗЕМЛЕ, среди людей. Она идет за ДУШИ и СЕРДЦА РУССКОЙ МОЛОДЕЖИ.
Отметим, что все это выяснялось страждущими еще восемь лет назад, причем, даже не упоминая Откровения Иоанна Богослова, прозванного Иисусом «Сыном грома» (Воанергес) (3:17). Ну, это же типа "мистика"! А вот "откровения" Карла Марла про всякие расчудесные вещи, когда не остается никакого выбора, а все заранее предрешено, - это в порядке вещей.
Да, наверно, многих напрягает, что я достаточно нервно отношусь к устойчивым лексическим оборотам, вроде "просвещать народ", начиная с привычки тех, кому заняться нечем, в "хождениям в народ".
Знаете, на счет Добра и Зла никого "просвещать" не требуется, все это знают куда лучше самих "просветителей народа", истерично призывающих разного рода гуманитарные катастрофы на момент "когда народ откроет свои глаза". А они типа ему приподнимут веки, как Вию в одноименной повести Николая Васильевича Гоголя.
Если бы люди без всяких "просветителей", спекулирующих на проблемах, прекрасно не знали, что такое Добро, а что такое Зло, и не были бы изначально нравственными существами, - потеряло бы смысл не только искусство. Нравственный выбор, данный нам свыше, тоже не имел бы никакого смысла.
Но почему каждый раз, когда очередное ничтожество начинает раздуваться наигранным "просветительским" пафосом, я начинаю выяснять, от кого мы это слышим?
И каждый раз, когда обворовывают меня, излагая какой-то обрывок от общего, в результате чего теряется вывод, а с ним и возможность подойти к счастливому концу нашей истории, - рядом множество "сочувствующих" (только отчего-то не мне). Мол, "он же правильно говорит"!
Анализ начинается с априори. А априори выставляются и ограничиваются нравственными критериями. Вот я и спрашиваю каждый раз: а какая по счету Родина у этого "правильно излагающего"? А где были выставлены им в самом начале нравственные критерии? Почему он с таким остервенением вылез пихаться булками именно сейчас, когда мы на пошага к счастливому концу, но со мной, ведь это моя история! И никто из этих "внезапно прозревших самостоятельно" (внезапно просветленных, свет несущих) пока внятно не пояснил, где же сидел раньше... в заморозке, что ли?
Люцифер (лат. Lucifer «светоносный», от lux «свет» + fero «несу»; в том же значении — др.-греч. Эосфор или Фосфор[1], др.-рус. Денница[2]) — образ «утренней звезды» в римской мифологии; в христианстве с XVII века — синоним падшего ангела, отождествляемого с Сатаной и [3][4][5].
Теперь понятно? Думаю, пока не до конца, хотя. как видим, все имеется в Википедии, так что не надо ля-ля про то, будто кто-то о чем-то типа "не знал\не догадывался". Ага, а я типа просто завидую чужому внезапному просветлению.
На картинах противостояния Добра и Зла, Архангела Михаила и Люцифера - мы видим еще и изображение верхнего и нижнего мира, слитого в нас... но не настолько, чтоб это смешивать, как в блендере. Это и дано, чтобы твердо знать, где верх, а где низ.
Копье у Архангела - исполинское и светоносное. И особых разночтений в подаче его образа нет. Этот образ тем более идеальный, чем больше в нем прекрасного, женственного. Да и выступает он на защиту попранной женственности.
А вот в подаче Люцифера... бездна фантазии. Есть полотна, где он предстает... почти таким же, равным. Есть такие, где показаны муки... почти человеческие... или по-человечески понятные. Да, есть полотна, где Зло не маскируется, оно отвратительно именно с человеческой точки зрения, оно бесчеловечно. Но ведь это всего лишь "этапы становления". Все знают, что вначале оно такое бе-бе-бедное... слабенькое и беззащитненькое.
Вы ведь понимаете, что я отчего-то весьма хорошо знаю природу зла. Конечно, я к ней намного ближе, чем вы. Я стою между вами и... ним. Только в этом и состоит смысл искусства. И у меня нет длинного копья, которым можно поразить Зло. К тому же, я с ним... на одном уровне, а имею слабую человеческую природу. Я несу все тяготы материального мира - и на шаг от бездны зла. У моего копья - короткое древко, это тот счастливый конец, которым я должна вернуть мир в равновесие.
То, что сейчас внутри тихо говорит вам "Да, это так!" - это ведь не свидетельство моей правоты, а подтверждение собственных смутных сомнений по поводу собственной стези, собственной жизни, собственной профессиональной деятельности и жизни во всем ее многообразии. Некоторым это прямой ответ по поводу собственной значимости.
Да-да, по поводу столь раздражавшего меня стереотипа "от меня ничего не зависит". А тем временем, каждый рожден для собственной битвы со Злом. Это и называется жизнью. И сейчас память вам тут же предоставит парочку моментов, которые случились в нашей общей истории - специально для вас, только для вас и ни для кого больше. С таким... чисто сатанинским лукавством, когда... никто бы и не узнал о вашем выборе. Да и не знает до сих пор. А вы понимаете, что именно за такой выбор, о котором никто никогда не узнает, придется ответить... в первую очередь.
С литературной точки зрения это называется "скелетом в шкафу". И проще всего создается в молодости. Чаще всего - накануне относительной зрелости, в 20-24 года. Поэтому так тянется вся сатанинская плесень к "габоте с молодежью" (см. например Девушки Майдана). Им важно, чтобы человек вошел в жизнь, накрепко прикованным к этому шкафу со скелетами.
Ну, мы понемногу в этом во всем разберемся. Ведь если вы не пользуетесь чисто литературными методами изменения реальности без всяких там "гевалюций" и расчленения общества на классы и "социальные группы", - это не означает, что ими не пользуются... хм... другие.
Да-да! Хотя бы для искусственного расчленения общества, страны... для устройства гуманитарных катастроф. И зачастую ведь в примитивном русле сказочки "Чиполлино". Но при этом разница здесь очевидна: художественные образы, идущие с нами рука об руку, только обогащают нашу жизнь, расширяют наше восприятие, служат опорой и надеждой.
А вот новые "социальные" образы, напротив, обкрадывают каждого... на саму жизнь, имея целью разрушить, прежде всего, личность и данную каждому свыше свободу выбора. Начинает доходить? А вы думали, почему это я вдруг так упорно воюю с "партийностью в литературе", да?.. Она ведь уничтожает не только литературу и не столько... а много чего... хм... сопутствующего ей.
Свет Несущий не любит выходить... из тени, точнее из вечной Тьмы. Он любит молоденькие лица, не отмеченные внутренними сомнениями и привычкой выставлять перед априори - нравственные критерии, как вешки на болоте. Молоденьким чиполлино и мальчишам-кибальчишам приятен бунт, они воспринимают это как игру, им это... в развлечение.
Но ведь выбор в том, чтобы творить, а не в том, чтобы разрушать. И пока человечество выживало лишь благодаря значительному перевесу в своих рядах тех, кто делает выбор в пользу созидания, а не разрушения.
Спросите, пр и чем здесь литература? А в том, кого вы (и только вы!) поставите на "габоту с молодежью". Отвечать вам, не мне.
Вначале мне тут один старый хрен, кривляясь, заявляет. что, мол, не может же он изменить условия, чтоб печатали меня, а не какую-нибудь Донцову, попутно возвеличивая быковых-акуниных и прочих. Но дело в том, что мною все уже написано, отдано на общее благо, выставлено в возникающей помимо возможностей каждого Интернете, такой виртуальной среде. Иди - и делай выбор помимо "условий игры"!
Все сделано! С вас не понадобилось тогда ни копейки, с вас был только... выбор! Это самое страшное в складывающейся ситуации... для вас. У меня потом была и своя страшная сказочка, где было проверено все, и там, как все помнят, был такой чисто литературный вопрос с созданием образов.
Вначале пытались создать мои фальшивые образы, но они... были слабоваты по харизматике. Пищикову-то помните? Ну, почитайте цикл Натали в "Литературном обозрении", особенно, комментарии к последней части.
Потом решили создать из меня овощ, по примеру Каннибала Лектера... Да, методы дикие, разрушительные, но с той стороны Тьмы никто ведь не дает никаких гарантий. Прежде всего тем, кто впустил Тьму в собственную душу.
И вы, с той или иной степенью добровольности, оказались выключенными из эстетической триады "автор-образ-читатель", но при этом совершенно не добровольно включаетесь в создание гомункула, неестественного и не художественного образа какого-нибудь президента Путина, с весьма расплывчатым внешним обликом, ничего не значащими речами и темным прошлым.
Но как вам понравилось то, что чиполлине-навальному давали сто миллионов на чтение каких-то стишков, хотя по его физиономии издалека заметен поэтический потенциал? А вы говорите... литература!
Вот встретился мне один давний знакомый и саркастически подколол какой-то давней дискуссией начала нулевых о роли языка и литературы... Он напомнил одну мысль, высказанную мною в запальчивости. А я, признаться, о ней давно забыла.
Я тогда сказала, что литература возникла раньше письменности, напомнила, что Гомер вообще был слепым, а в катастрофе бронзового века исчезли многие народы, утратив язык и письменность. Остались лишь те, у кого оставалась литература, несмотря на смешение языков и поголовную неграмотность на протяжении почти двух веков.
Ну, буквально на днях, накануне Нового года по старому стилю мне один человек напомнил это с едва скрываемым сарказмом. Мол, как же литература в моем лице может справиться с отсутствием письменности. Ну, там в области литературных премий, печати творческого наследия, общественного признания и прочего. Так что пришлось задуматься.
А ведь... все решено за нас! Свободный выбор будет обеспечен в любом случае, лгать не стоит. Стоит лишь сравнить, в каком положении сегодня библиотеки, из которых меня торжественно выпроваживали в начале нулевых... Да и сколько очков вы поставите перед бумажной книгой - в противовес электронной читалке?..
Но, раз уж вопрос поставлен мне, здесь следует посмотреть, насколько успешно удается подчинить именно мне реальность - в качестве литературной среды? Сразу скажу, что я весьма сопротивлялась... тому, чтобы нынешние литературные персонажи нашего болитического бомонда - становились и моими литературными героями.
Все же мой основной творческий инструмент - сказка! Согласитесь, раз уж приходится писать совсем без средств и даже без надежды, то хоть выдать такую сказку, как МиМ! А не писать про этих жалких картонок с заученными речами с чужой бумажки. И какой мне был оставлен выбор? А никакого! И это... главный признак реального присутствия Свет Несущего прямо среди нас.
Тут у многих возникают вопросы о проклятии. Ссылки на "Домострой" не достаточно корректны, поскольку мало нынче читали первоисточник.
- Домострой. Часть четвертая.
- Домострой. Часть третья.
- Домострой. Часть вторая.
- Домострой. Часть первая.
Раз уж пришлось просвещать по поводу... хм... некоторых вещей, то придется попутно сказать по поводу самой природы возникающих сомнений. Ну, вкратце замечу, что некоторые дамы, будучи по жизни воспитанными, культурными и образованными, выразили некоторые сомнения и опаску по поводу моих давешних рекомендаций.
Нет, они нисколько уже не сомневаются, что я дурного не посоветую, но... опаску имеют.
- Забыла спросить. Но на этот вопрос необязательно отвечать прямо сейчас. Насчет проклятий. А если вернется, в ответ ведь тоже могут проклясть? И потом какая-то ведь должна быть ответственность за проклятия? Нельзя ведь проклинать направо и налево? Мама меня всегда предупреждала, чтобы не смела по отношению к собственным детям такое произносить, может сработать. Дык я и была уверена, что по отношению к чужим людям не сработает.
- Это касается не тебя лично. Проклинаем за Россию, уже проклятых, шедших под проклятие.
- Понятно...
- К тому же... мы уже давно имеем право проклясть.
- Нас за грань жизни выставили и не оставили выбора.
Как видите, дамы у нас ответственные, они все сделали, как надо, но сомнениями поделились. Но разве мы не писали всем этим картонным дурилкам письма. как положено? И делали это, кстати, чтобы никто после на нас не ссылался "народ сам этого захотел", не лгал про "социальный заказ всего общества в деле приватизации государственной собственности", а приучился брать ответственность на себя. Люди-то все взрослые.
А раз сделали все наоборот, то время наших эпистолярных романов истекло, осталось из лишь... проклясть! И в прошлый раз я ссылалась на ролик, где Ясин откровенно говорит, почему нужны были такие фигуры, как Гайдар или Чубайс. Они боялись проклятья!
Вот вам первый ролик, где Ирина Ясина говорит, что это она всегда раскрывала стереотип "от меня ничего не зависит"... И много еще чего интересного на 10 минут.
Как видите, они странным образом использовали то, что вставали на места, где каждое решение несет много проблем другим людям. Да, а все замечательно раскрывается на литературной классике. Это же комедия в трёх действиях Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского», написанная в 1854 году... кстати, после обвинения автора в убийстве гражданской жены. Он написал это в тюрьме! Вместе с такими строчками.
Жизнь начинаю понимать иначе. Труд, Труд и Труд. Возобновляющий, освежительный труд. Среди природы, под ее утренним дыханием. Совершился перелом странным переломом. Мое заключение жестокое, потому что безвинное — ведёт меня на другой путь и потому благодатное.
А здесь в середине ролика, а затем несколько раз в конце повторяется фраза Ясина, разъясняющая, для чего нужны такие публичные фигуры-марионетки, которые в качестве добровольных чиполлин принимают на себя... ненависть и проклятья.
Итак, сразу после Нового года нам выставили другую фигурку, которая периодически выскакивает с какими-то шокирующими заявлениями. Знаете... я ведь магию вуду никому не предлагаю, я предложила все - исключительно в русле Православия. А вот эту фигуру много лет используют в русле магии вуду, чтобы отвести от себя... честно заслуженное... чего им там должно отвалиться за все прекрасное, что мы от них видели.
Гарик Колосов * · СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ И ПОДДЕРЖИТЕ ФЛЕШМОБ РФ
Этого неадекватного гражданина всегда выставляют с какой-нибудь пакостью, он вообще готов на все. Именно для того, чтобы он, как Гайдар или Чубайс - собрал все проклятия. Это типичная магия вуду.
Теперь вы понимаете, как важен системный анализ? Здесь можно поставить смайлик, если бы речь не шла о серьезных вещах, связанных с тем, что несет гибель души.
Да и вы ведь сами понимаете, что это вообще полный тупик. Ему хоть положительный пиар, хоть отрицательный... разницы нет! Вы же понимаете, что ему одинаково приятно и то, и другое, и можно без хлеба. Ему без разницы! Это полное моральное разложение.
Но... раз его вывели, значит... рейтинг есть! И среда поддается! Рамзан Кадыров никогда по собственному почину не выскакивает, это столь же подчиненная фигура, как и Жириновский, с которым они время от времени устраивают показательные перепихивания булками.
А вот дальше пришлось уже мне отслеживать... проходы в тени. Вы уж извините за экстремистскую лексику, но, во-первых, мы, конечно, имеем дело не с этой гражданочкой (Нина Судницына), выставившей мутную фотку в Фейсбуке. Что, разве эта взгрустнувшая дамочка напишет, будто все мы - "козлиные идиоты"?..
Да и Пореченкова с его подлятинкой реальная блондиночка с поношенным личиком пиарить бы не стала. Она все же, хоть и сидит с красным носом в тени, но еще в том возраст, когда дамы стесняются публично вываливать свои предпочтения брутальным дебилам, вещающим о "пиндосах" и "хрусте шейных позвонков" с развязностью гопника.
Здесь главная мысль не новенькая... но там многое пошло напрекосяк, поэтому начали эту мысль озвучивать по второму кругу. Рейтинги растут! Угу, эта мысль: "как в 90-е мы своими руками разрушили страну и посадили себе на шею упырей".
Многие ведь помнят, как я здесь в том же самом огульно обвиняла... всех мужчин, за исключением женщин, стариков и детей. Ну, типа раз я женщина по соцопросам, то ни хрена не виновата.
Но потом все равно пришлось пораскинуть мозгами на сей счет, поскольку я же видела, что у большинства вообще выбора не было! А раз так... то... это мой выход! Поскольку, какие бы не были резоны Свет Несущего, а придется подойти и... матросским ножичком обеспечить всему контингенту свободу нравственного выбора.
Нина Судницына поделилась фото Ирины Тарасовой. · Понимаете, какая фигня, други... Вот , вроде бы, славно говорит Пореченков, и вместе с ним хочется сказать облегчённо:" Да пошли они на хер!"
А, может быть, стоит вспомнить, какими козлиными идиотами были мы все, повторяю: ВСЕ - в схожей ситуации, когда пендосы беспрепятственно полоскали нам мозги?
Почему бы не вспомнить, как в 90-е мы своими руками разрушили страну и посадили себе на шею упырей, которые были покруче слизняка Порошенка? А мы бы тогда, в в 91-ом, к примеру, могли услышать и принять хоть одно отрезвляющее слово?
Или про себя вспоминать - стыдно? А,может быть, мы не хотим признать, что Украина - наше зеркало, в котором щерится свиная харя?
- Нет, - говорим мы.- Это ж в Киеве придурки, а у нас Путин и мы молодцы!
Мы думаем, что нам показывают наше завтра. Да вот ни черта подобного. Украина переживает наши 90-е. Прежде всего, это наше вчера, в результате которого и возникла Эрэфия.
Поэтому, хватит высокомерно тыкать в них пальцем. Будем держать их за уши, когда они вновь начнут биться башкой о стену, будем пеленать им руки и ноги, чтоб до смерти не покалечились. С огромным братским сочувствием . Такие же ведь, как мы, идиоты...
Ирина Дедюхова говно вы и пореченков тоже говно. и не стоит цепляться ко всем со своей подлостью.
Нина Судницына ))))) Главное, дорогая, что вы - вся в белом: и лифчик, и тапочки.
Ирина Дедюхова Нина Судницына нет, сучка продажная! я в отличие от такого дерьма, имею судимость по ст. 282. Поэтому буду весьма возражать, когда подобное ссыт и подличает, а после вдруг старается в общую кучку затесаться. Каждый ответит за себя! Поняла? Своим поганым отродьем.
Нина Судницына Ирина, ну что ж вы ругаетесь и плюетесь, вместо того, чтобы внятно объяснить, почему вам моя позиция кажется неверной smile emoticon
Ирина Дедюхова Я не ругаюсь, а то, что мне плевать - это точно. У вас нет "позиции". И дискутировать я на эту тему не стану. У нас была последняя дискуссия по этому поводу семь лет назад. Затем, был уничтожен стереотип "народ сам этого захотел". Вы делаете вид, будто ничего не произошло, будто находились в заморозке. А времени у вас было достаточно. Вас не мордовали, как меня. у вас было время сделать выбор, и вы его сделали. У вас, конечно, были резоны, но они ведь были личными, никого они не касались, как вас не касались мои резоны.
Казалось бы... ерунда какая, да? Но вы ведь взрослый человек, вы обвиняете ближних в том, чего они не совершали. И вы же не находились в заморозке, верно? Вы видели, какие последствия происходящего были для лучших людей, а кто поднимался наверх. И сейчас, когда наиболее сообразительные стараются наверстать время и отпихнуться от.... сами знаете чего, вы решили выступить с доносом, называя это "позицией". Я лишь заметила, что слив ваш не засчитан в качестве вашего оправдания. Он засчитан очередным сливом. Прошло семь лет, вы ответите... как там выше по тексту. На Пореченкова ссылочки слабоваты.
Единственное. что вас может... извинить что ли... если вы найдете мою оговорку семилетней давности и накроетесь ею как медным тазом. Но вряд ли успеете. К тому же вы ведь не знаете, где искать. А я вам этого не скажу. Наслаждайтесь своей "позицией"!
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Исполнение желаний. Часть I
- Исполнение желаний. Часть II
- Исполнение желаний. Часть III
- Исполнение желаний. Часть IV
- Исполнение желаний. Часть V
- Исполнение желаний. Часть VI
- Исполнение желаний. Часть VII
- Исполнение желаний. Часть VIII
- Исполнение желаний. Часть IХ
©2016 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Ишь ты, как ловко. «Мы ВСЕ (выделено автором) были козлиными идиотами». Очень удобно, тогда и спросу ни с кого нет. А спрос будет.
Правильно отмечена тенденция внезапных прозрений. Заметались. Но — «поздняк метаться».
Да, представьте себе, некий гражданин(нка) с филированной лексикой, отдающей профессиональным жаргоном, мутной фоткой, никто и звать никак — делает донос с подачей эпохальных афоризмов лживого качка-актеришки.
Ну, там, конечно, пикировка на уровне. И уж сами понимаете, неотмщенными вы не остались, наживочка заглочена.
Однако там ведь посмотреть, чего несет вслух без всякого «кина» Пореченков! А он ведь привык авторского текста придерживаться. И зачастую эти тексты одного уровня с заявлениями Кадырова и ответным «флешмобами».
Поэтому ситуация напряженная, несколько нервная, но тем и интересная.
Да уж, актер Пореченков этот пафосный тэкст с «хрустом шейных позвонков» и «пиндосами», так вдохновивший блондиночку в темноте, видимо, не сам придумал. Это тоже такой прием избитый — подсовывать на озвучку необходимые тексты популярным актерам — они типа такие умные. Как в рекламе.
Вот, кстати, еще один образчик его творчества:
Михаил Пореченков в рекламе майонеза Ряба
…пожрет Пореченков майонеза Рябу — и давай пиндосов месить!
Так и печень посадить недолго. Вшивый помидорчик, квелый листик салата — и тарелка до краев майонеза Ряба. Потому что майонез — натуральный, а помидорка — турецкая. А во всем пиндосы виноваты.
Вот-вот. Брутальный такой, со щетиной. Спуску пендасне не даст.
А я после первых двух бумажек поняла, что давно их пора проклинать всем Советским Союзом!
А я тоже, Аннушка, бумажки жгу!
Сергей, интересно, а мариупольская тёща до сих пор гостит на Урале?
Я же, Аннушка, не зверь, я только на картинке страшный. Куда я ее к вам выпинаю? Так и живет с Нового года, когда у вас там Майдан был… Впустил, называется, перезимовать старушку, к весне свалить обещала, а тут такая хрень… Ладно еще, что теща у меня не с Киргизии, а то б она с десятого года заехала, зараза, при таких уродах аморальных.
Сережа ты только не расстраивайся, водочки выпей, бумажки заготовь, жечь вместе будем, так как сообща и батьку бить легче…
А вот это прямо в точку, что называется…прямое попадание.