Свежие комментарии

Слово и дело. Часть Х

Итак, Слово потихоньку работает, а Дело понемногу делается. Не всегда так, как хотелось бы... но ведь тоже можно сопоставить и здесь: движемся мы все же или нет? Потому что в целом сейчас ощущение не страны, а какого-то курятника... Вам не кажется, что к нам относятся либо как к бройлерам, либо как курам-несушкам?..

А то какой вам смысл этот блог читать, если никаких сдвигов не происходит?.. Человек должен развиваться, меняться... в полном соответствии с поставленными задачами. Поэтому надо все время проверять изменения. И делать ноги из этого курятника. Потому что стоит лишь успокоиться и остановиться... тут-то и подскочат все эти рогатые общественники с предложениями "подумать о себе": "Ну, что? Останавливаем мгновение? И без этой грымзы все прекрасно, да?"

Кстати, у нас давеча какие были задачи? А все те же самые, на счет полноты счастья в жизни и ваще. Значит, продолжаем устремляться!

А чтоб всякие граждане и гражданки меньше действовали на нервы своими разлагающими дефиле по поводу "Жизнь удалась!", мы попутно им эту жизнь немножко подсолим. Чтобы она лучше сохраняла свои свойства.

Ну, вы же понимаете, что те, кому я жизнь подсолю, далее будут существовать в одном нескончаемом диалоге со мной, срываясь на истерики. Потому что... умею я засаливать жизнь и, признаться, люблю это делать. После моей засолки это жрать уже никто не будет. Многие пытаются, но получается... как-то без особого аппетита.

А поскольку наш мир создан Словом, то куда ж вам нынче податься? Ясен пень, нынче на русском только со мной вечерок и удается скоротать. Тем более, что именно русский язык решает нынче самые сложные задачи человечества за последние пол/тысячелетия. А это вам не мешки ворочать. Поэтому получается не так быстро, как хотелось бы.

И я все время намекала, что владею Словом. В качестве такой "эстафеты поколений"... как марафон с палочкой на 9 мая, в один из которых я чуть не сдохла. Но не сдохла. И сделала выводы. Нет, не на счет табакокурения, а на счет того, что бегать с палкой - это не мое. Так что палочку я эту никому не отдам, даже не надейтесь. Побегала - хватит, не молоденькая уже. А когда придет разрушительница всех наслаждений, там уж кому ее врУчат или вручАт, совершенно не мое дело. До меня она вообще лет цать в грязи валялась.

Это я в качестве оправдания говорю. Именно потому, что не все получается... быстро. Но настоящая магия, это ведь когда все само собой и очень органично получается. Все резкие внезапные переходы - либо черная магия (то бишь большой грех), либо банальная уголовка.

Напомню, что уже пыталась одну мысль, которая сформировалась/сформулировалась после нашего совместного прочтения сказок в цикле Сказки навыворот. Итак, на сегодня главным смертным грехом считается насильное удержание в петле времени.

И, несмотря на то, что это ведь мы говорим только в здесь, на русском... но каким-то удивительным образом распространяется на все языки, на все религиозные конфессии.

Судите сами! Когда у нас был задан вопрос по поводу замечательных сокровищ, оставленных Гарри Поттеру родителями? Накануне отклика по панамским офшорам. И первой там Гермиону Грейнджер выудили.

Сижу на своей завалинке… и наблюдаю, как народ пластается на чужих сказочках. Помнится, много было возмущений по поводу повальной склонности младшего поколения к сказке про Гарри Поттера. Пришлось даже заметить, что верх с низом в этой сказке не перепутаны, она выстроена по классическим законам, о которых речь пойдет… чуть погодя. После… пошли беспомощные подражания местечкового разлива…

Сказки навыворот. Часть I  24.03.2016 г.

Можно сказать, что особо ничего не изменилось...  Но весь мир перевернуло с момента публикации этих документов. А то, что их Германия выкупила... так это прямое доказательство, что неизвестные "сокровища, похищенные нацистами в годы Второй мировой войны", - не что иное, как золотые коронки, снятые с узников концлагерей.

И после этого можно Обаме сколько угодно рассуждать, насколько все это "законно", типа, налоги бы только заплатить. Это не для нас сказано, поскольку у нас уголовная налоговая система, сделанная намеренно на убой, как в концлагере, причем, теми, кто налоги платить не собирался.

Но поменялось абсолютно все! Слушайте, разве кто-то из нас мог вообразить то, что устроит Сечин с Улюкаевым? А почему он это смог устроить? Там ведь не просто крышу снесло от безнаказанности и вседозволенности, там главное действующее лицо - лексика!

Что у Улюкаева, что у Сечина, строго говоря, лиц давно уже нет. Вы посмотрите, они вообще раньше на одно лицо были. А на первый план выходит лексика. Где вы еще слышали про эти "колбаски" и "корзинки"?

Нет, мы, конечно, чего только не слышали в последнее время. От каждого нынешнего деятеля останется... лексика и, возможно, манера носить трусы с выпуском. Авгиевы конюшни уголовки - само собой, но больше, конечно, вспомнить будет нечего.

Я полагаю, что многое работает, когда люди в частном порядке перестают воспринимать маргинальную лексику с "изьмами", политическими ярлыками и изломанными в жаргоне известными определениями, вроде "демократ - дерьмократ".

Вот жаргон - это вообще визитная карточка конторского баклана. Да, когда-то это было исключительно прерогативой уголовного мира. Но слишком долго наши спецслужбы ставили на уголовку и уголовников, как наиболее манипулируемый контингент, который (как они считали) у них всегда на крючке из-за своего преступного прошлого. В результате, и ведомые и ведущие как-то смешались и нивелировались.

Сегодня перед выборами можно давать фотографии с обыска генерала ФСБ, преступного авторитета или налогового инспектора - у всех будут одинаковые интерьеры, картины Шишкина или Айвазовского, одни и те же часы, ювелирные украшения и подарки к юбилею. Даже приблизительно одинаковые суммы в иностранной валюте, абсолютно идентичные галстуки и туфли... вплоть до носков.

Поэтому в провокаторских схемах идет чисто уголовный жаргон... по вопросам, как бы совсем не предполагающим такого проявления "излишней эмоциональности".

Знаете, именно поэтому не стоит поддаваться на навязываемый жаргон. Именно потому... что понемногу начинаем нащупывать эту связь между Словом и Делом.

Интересная дискуссия на этот счет произошла у Леонида Козареза. Он привел ссылку, сославшись на меня... может, из соображений пиара, может самому что-то вспомнилось... И тут понеслось!

Леонид Козарез поделился публикацией Александра Климова26 ноября 2017 г. ·

Кстати, мысль подтверждающая слова Ирина Дедюхова, о том, что дефицит создавался искусственно и все склады Нижнего, запертые по указанию Немцова, ломились от продукции.

Александр Климов  26 ноября 2017 г. ·

Да, чубайситы-гайдаристы говорят, что в январе 1992 года они спасли Россию от голода.

Действительно, в декабре 1991 года прилавки были пустые.

Но вот Указ об отпуске цен от 2 января--и на прилавках появилось изобилие за одну ночь.

Откуда что взялось?

Называть так Чубайса и Гайдара может человек, лишь высказавшийся по поводу в личном плане,  в конструктивном русле, а главное... вовремя.

Вот чем и характерна петля времени! Стоит нескольким индивидам совершить побег из курятника... все начинают понимать, что их состояние добровольного концлагеря - вполне иллюзорное и... никого особо не трогает. Но и другим его так просто не навяжешь.

Вот что значит пройденный третий этап индустриализации, который является свободным и апробированным выходом из сложившейся ситуации, создавший уникальное нормативное пространство, учитывающее не только все разнообразие географических, климатических, экологических, демографических и социальных условий огромной страны, до ее расчленения составлявшей одну шестую часть суши. Но ведь там заложено и отношение к человеку - как к гражданину, вне зависимости от ПМЖ, пола, возраста, образования, дееспособности и религиозной принадлежности.

Да, пришлось все это напомнить на основе системного анализа. А когда такое есть... намного легче воспринимать озверение некоторых обитателей (наиболее жирных) нашего курятника, отчего-то решивших, будто, пересчитав курей по осени, резать будут самых худосочных, потому что типа у них - "нет административного ресурса".

Если допустить, будто никто не знает выхода из сложившейся ситуации, можно вообще за голову схватиться! А если сидишь и ждешь, когда еще кто-то заноет "Ви помните, какая страна досталась Путину?.." или "Если не Путин, то на кого страну оставить?.." Ну, хотя бы, чтобы поинтересоваться, кто такой Путин, чтобы ему вдруг досталась "эта страна"? Кто он по профессии? Если сам начал рушить законодательство, постоянно ломая его под своих дружков-приятелей, так сам должен понимать, что там и юридических основ давно нет, при которых он когда-то профессию получал. Так что... сегодня это человек без профессии, без обязанностей, без ответственности... А "просто хороший человек" профессии в наше время не заменит.

И что, в сущности, за пост возник у Александра Климова? А он понял, что все давно сделали выводы, всем понятен механизм государственного переворота 1991 года, все определились. В курятнике остался он и пара старых несушек.  Раздухарившись, он с жаргоном "чубайситы-гайдаристы" пытается догнать остальных.

А жаргон нынче очень отдает местечковым коверканием Великого и Могучего, который нонеча совсем не тот, что давеча. Так ведь сквозь строчки так и слышится из того же источника прежняя "жизенная позиция": "Ви понимаете, сколько бы сейчас у нас было колбасы, проживи Ленин на три года дольше?.."

Далее следовал подсчет колбасы в сортах и килограммах с переводом цен на начало хрущевской реформы. Я такие разговорчики привыкла обрывать сообщением, что до революции в Ижевске самой дешевой колбасой была рябчиковая.

Что же, спрашивается, гражданин дальнейших выводов не делает, если он гражданин все же?.. По нему тоже можно судить, как далеко мы ушли из этого курятника. Про то, как продукты на базах укрывали, устраивая искусственный товарный дефицит, мы в каком году-то говорили? Причем, отвечали ведь тогда на лживые экстремистские инсинуации Галковского, обвинявшего в развале СССР "народ сам этого захотел" ("патамушта ви просто не знаете, какой дебил у нас нагод!") - все национальности, начиная с чукчей, исключая евреев.

Но если в переворотах у нас постоянно отрабатывается одна и та же схема развала по национальному признаку, то ликвидировать последствия придется... по гражданскому.

Хотя вот до этого  Александра Климова еще отчего-то не дошло про 2% в реформе ЖКХ и оплате центрального отопления. Хочется надеяться, что дойдет хотя бы это еще на этом свете и не слишком поздно.

Но, перед тем, как окунуться в развернувшуюся у Козареза дискуссию (а раз меня помянул, там масса граждан определенного сорта непременно выскочит), давайте посмотрим на очередную попытку навязать бессистемное мышление с массой идиотских представлений. Теперь типа мы должны воспринимать этот лепет идиота всерьез, как бы подсказать пути выхода из курятника.

Здесь я вообще-то под "мы" имею в виду людей реального сектора экономики, инженеров, специалистов естественно-научных направлений.

"Мы привыкли смотреть на эту формулу" с сообщением, будто "все мы" постоянно пялимся на формулу, отражающую, куда уходит "ценность" ("Куда уходит детство?") - добавляется из снисходительного расчета, будто мы сейчас начнем радостно прыгать и польщено кричать: "Ой, и я тоже - эти "мы"! Постоянно смотрю на эту формулу, вошло в привычку!.."

Это представление неграмотной образованщины, бывшего советского иждивенца. Он не соображает, что за эти годы в курятнике для дебилов мы уже вполне поняли, что за когорта юристов-экономистов рулит сегодня, устраивая эксперименты над живыми людьми.

Видите, как замечательно пройти стандартизацию, хорошо знать, что это такое! Системный анализ вообще всех разделяет... на живых и мертвых. И если есть апробированная самоадаптирующаяся система, то все, что там дальше - из области садистских извращений над живыми людьми.

Ну, это когда хорошо знаешь, что дважды два четыре, а тут проводят реформу и законодательно закрепляют, что дважды два - (- 7,6). И типа давайте, все теперь извращаться в таком русле. Кстати, примерчик очень реформу ЖКХ напоминает, проведенную под 2%.

Алексей Григорьев поделился ссылкой26 ноября 2017 г.

«Согласитесь, что в каждой сделке ценность уходит Покупателю и деньги за нее переходят к Продавцу! Мы привыкли смотреть на эту формулу, как на поток ценностей от Продавцов к Покупателям, но почему упорно игнорируется обратный поток – поток денег от Покупателей к Продавцам? Ведь и цифра, получающаяся в итоге математического подсчета, выражена в деньгах, а не в единицах товара. С этой точки зрения не обращать внимание на деньги просто ненаучно. Ведь без денег у Покупателей этого потока просто не будет! Заводы могут сколько угодно коптить небо, но если без денег никто продукцию не купит, они и будут только коптить небо. Поэтому тот же самый показатель ВВП нужно переопределить как сумму всех денег, перешедших из рук в руки в течение года!»
Это ключ к пониманию как минимум трех распространенных либеральных мифов: О нехватке денег в российском бюджете, О недостаточной производительности труда в той же России и О необходимости любыми средствами обуздать инфляцию. Прочитайте статью и всё станет понятно. У меня, правда, есть некоторые возражения, касающиеся банковской системы, но это совсем другой разговор.

Популярный монетаризм
Хотелось бы вернуться...KHAZIN.RU

Знаете, не стала это из Технаря убирать, пусть висит, если самим этим "мыслителям" не стыдно. Ну, ответили ему, но ведь не понимает. Он все пытается ворковать, что, мол, надо "разоблачать эту лавочку". То есть проводить у них там ликбез... который все прошли давно и вынужденно.

И когда обобрана сама жизнь, какие еще объяснения с фашистами, занимавшимися опытами и экспериментами над живыми людьми, совершившими государственный переворот?..

И прямо чувствуется за этой навязчивостью: "Ну, не бегите из курятника! Побудьте еще с нами в петле времени! Сделайте вид... раньше же делали!"

Ирина Дедюхова Ничего здесь толкового нет. Но вполне показывает, что большинство, изображающих из себя знатоков макроэкономических показателей, не может объяснить, почему в ВВП входит сумма взяток и объем вывоза капиталов. И как может один ВВП заменить 19 советских макроэкономических показателя, которые сегодняшние неграмотные выскочки не знают. Морду-то бить именно за эти показатели будут, они каждого касаются.

Леонид Козарез За 25 лет вакханалии фальшивых юристов и экономистов уже нет сил смотреть на эти оправдания, что де, чего-то там не учли.

Александр Потоцкий Это ведь не просто "не учли". Раз была создана нормативная система, они знали, что ставят садистские эксперименты над живыми людьми. Теперь типа они умные! Да хоть какие! Прежде всего, они - уголовники!

Конечно, такие дискуссии проходят у нас, после того, как мы уже самостоятельно организовали свой досуг, определили круг интересов, решив развиваться, а не деградировать до маргинального уровня.

Но ведь как нынче интересны вопросы граждан президенту на очередных встречах с народом. Внеочередных встреч практически не стало, поскольку все по прозвучавшим ответам поняли, насколько "наш лидер" оторвался от реальности. За все эти годы "правления" он не развивался, а деградировал.

И маргинальная лексика с нынешней "борзотой" от прежнего "мочилова в сортире" уже не вызывает "культурного шока". Мы уже такое пережили и видели от всей этой шайки-лейки, что нас и обыскиваемые царские апартаменты чиновников уже нисколько не шокируют.

Просто диссонанс возникает... когда вначале президент угрожает отрубать канализацию гражданам за долг в тысячу рублей, а тут же все узнают, какими бытовыми приборами привыкло пользоваться все это нынешнее руководящее быдло, которое так любит рассматривать на досуге формулу, где ценность при каждой сделке уходит Покупателю и деньги за нее переходят к Продавцу... Теперь мы даже знаем, где именно они рассматривают эту формулу! Небось, кто-то из них же ее на стенке намазал.

11 ноя, 2017 г. Унитаза за 8 млн власти Ямала объяснили необходимостью

Для гостиничного комплекса "Ямальский" около Салехарда был за счет бюджета куплен унитаз стоимостью 8 млн рублей, сообщила "Новая газета". Комплекс также называют "Нееловскими дачами" и "резиденцией губернатора". В пресс-службе губернатора Дмитрия Кобылкина сначала обвинял газету в подлоге, а затем объяснили РБК, что унитаз нужен для приема высокопоставленных гостей.

Туалетная комната, по данным НГ, в официальных бумагах обозначена как "инвестиционно-инновационный объект", расположенный в гостинично-транспортном комплексе "Ямальский" в 10 км от Салехарда. Его реконструкция, по данным НГ, обошлась в 18,4 млн рублей. Из этой суммы 8,37 млн пошло на итальянскую сантехнику - "дизайн-проект фарфор белоснежный Венеция".

Пресс-секретарь губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Наталья Хлопунова заявила РБК, что губернатор в этой резиденции не живет, а итальянская сантехника нужна для гостей с запросами.

"Ямальский" принимает гостей российского и международного уровней, является одним из лучших в Салехарде и должен отвечать требованиям удобств и безопасности подобного уровня отелей", - заявила Хлопунова.

Она также указала, что представленные "Новой газетой" данные и документы - "подлог". Там искажены и суммы. и факты. "В судебном порядке это будет доказано на основании реальных документов", - посулила она.

Хлопунова называет публикацию частью кампании против губернатора, которая идет с начала 2017 года. Ее глава пресс-службы оценила в "десятки миллионов рублей". Источник

И что можно сказать после такого? После долгих лет издевательств над людьми, когда уж всю страну спустили в этот шикарный предмет обихода?

Ну, конечно, ухватиться за имена почивших, так сказать, в бозе, и попытаться спровоцировать на отчаянные высказывания.

Леонид Козарез поделился публикацией Александра Климова26 ноября 2017 г. ·

Валентин Чаплинский Гайдар, немцов, к удовлетворению большинства, уже сдулись. Хорошо бы и остальные последовали туда же.

Леонид Козарез Ну так-то и мы все умрем.

Валентин Чаплинский Конечно, умрем. Кстати, это не так страшно. Но, уверен, не так, как эти.

Ирина Дедюхова Валентин Чаплинский некоторые помрут, а некоторые при жизни сдохнут. Вместе с отродьем.

Валентин Чаплинский Ирина Дедюхова, согласен. Отродье из либерастов и дерьмократов уже сдохшее. Только вонь от них и идет.

Ирина Дедюхова Валентин Чаплинский а я не согласна с использованием симулякров и ярлыков. Вот вы точно не знаете учение Адама Смита, как и те, кого вы имеете в виду под "либерастами". И что это за извращение русского языка в виде "дерьмократы"? Это местечковщиной так и шибает! Демократия - это всего лишь соблюдение апробированного стабильного законодательства всеми слоями общества без исключений. Так что научитесь все же не вешать на уголовку ярлыки! Для начала. А потом уж выражайте подобным маргинальным образом "согласие". При мне многие вещи чреваты.

Валентин Чаплинский Ирина Дедюхова, а я не согласен с вашим несогласием. И что? Кроме того, ярлыки вешаете вы, утверждая, что я с чем-то незнаком. А если я знаком? Что тогда? И ярлыки я не вешаю, а применяю относительно к тем, кого большинство именно так и называет. И правильно делает, так как в современном обществе, тем более нашем (постсоветском) нет ни демократии, ни либерализма в академическом толковании этих терминов. И у этого большинства новые термины "либерасты " и "дерьмократы" - синонимы уголовников. И в русском языке есть такая вещь - неологизм.

И еще одно: снобизм - так себе штучка, не фонтан совсем. Особенно псевдостоличный

Ирина Дедюхова Валентин Чаплинский , раз все знаете, обходитесь без "синонимов", поскольку это вовсе не синонимы, а именно политические ярлыки, причем, из конторской схемки нейро-лингвистического программирования. Так вот это я тоже хорошо знаю. И вы либо делаете так, как следует, либо я вас так отымею, что мало не покажется. Поскольку я у вас уже внутри.

Валентин Чаплинский Ирина Дедюхова, имелка не выросла. Не обольщайтесь на счет своих способностей. Лучше ошибки исправьте. Они есть. Тогда хотя бы немного будете соответствовать своей афишке.

Ирина Дедюхова Валентин Чаплинский вы напрасно думаете, будто нынче кому-то надо вашей маргинальщине подыскивать "синонимы". Больше вы пользоваться русским, как помойным ведром не будете. Просто предупредила, можете беситься, сколько хотите. Значит, системный анализ знаете, да? Рада за вас. Это чувствуется, гы-гы. Стоит немного надавить на мозжечок.

Валентин Чаплинский Ирина Дедюхова, с бабами из Кащенко очень весело общаться, но недолго. Идите и пройдите повторный курс.

Александр И. Морозов Валентин Чаплинский "не посылайте меня у психиатру, иначе пойдете к онкологу" (с), ой не плюйте в колодец))))

Валентин Чаплинский Александр И. Морозов, стадное чувство сработало? Поздравляю. Но оставьте свои сентенции при себе. Хотя если желаете, могу вместе с Ирина Дедюхова погаИрина Дедюховаы не видеть и не читать ее и вашу чушь. Доставайте кого-либо другого

Ирина Дедюхова Валентин Чаплинский разницы-то нет. Зайчиков уже схавали.

Александр И. Морозов Валентин Чаплинский а вы и так для меня, слава Богу, никто и звать никак

А дальше козлик пошел вразнос. Но его ведь просто попросили прекратить использовать уголовный жаргон. А в спецухе нынче разницы не понимают совершенно!

И сразу что продемонстрировал? Да то, что все, кто ломает русский язык, кто навешивает политические ярлыки, на самом деле совершенно не жалеет ближнего своего, не уважает, а попросту... по-звериному ненавидит. И страшно подумать, что там скрывается за этой ненавистью.

Но вот эта попытка перекроить политические ярлыки - тоже свидетельствует о нашем продвижении вперед. Он не может, как прежде, называть покойны "либералами". Потому что хорошо знает, что несколько раз серьезно проходились по либерализму на вебинарах.

И тем не менее! Ни шага в сторону от уголовки! Пусть знают, что как бы не ломали язык, их попросят ответить за уголовные преступления, а не за "политику".

А теперь вот кусочек дискуссии... про невероятную пользу идеологии. Мне каждый раз все эти идеологии напоминают, как хулиганы мучают дворовых кошек, привязывая им консервные банки к хвосту...

Наталья Рудакова Да, и опровергающая утверждения о несостоятельности экономики СССР, как главной причине разрушения страны.

Леонид Козарез А вот с идеологией - совсем все было по другому, она то всем и обрыдла.

Ирина Дедюхова Наталья Рудакова это не примитивизация идеологии, а намеренная маргинализация сознания. И некоторые на это шли с удовольствием, полагая, что кормить будут лучше.

Наталья Рудакова Ирина Дедюхова Одно другое не исключает. И несомненно намеренно. Недаром и Чубайс откровенно говорил, что "каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммунизма", и митрополит Илларион в Лондоне совсем недавно призвал к "крестовому походу против коммунизма", а он принимал самое активное участие в вильнюсских событиях 1991 года. А если учесть, что детки части сталинской элиты симпатизировали, мягко говоря, идеологии Третьего Рейха, то не исключаю, что они могли сформировать антикоммунистический субъект, разваливающий идеологическую составляющую изнутри. Ведь сразу после прихода Хрущёва начали изгонять из институтов тех, кто серьёзно и искренне развивал идеи Маркса, да и в брежневское время подвергали гонениям учёных, развивающих коммунистические идеи, идущие вразрез с официальными догмами и пропагандой.

Леонид Козарез Наталья Рудакова ну конечно, Чубайсу надо на слово верить. Детский сад. Чубайс говорил одно, а раздавал кому надо собственность из одной борьбы с проклятой «примитивизированной идеологией» ? Вы реально такая наивная? Забавно...

Наталья Рудакова Леонид Козарез Наивно считать, что человеком движет только стремление к собственности, богатству. К тому же, я упомянула не только Чубайса.

Ирина Дедюхова Наталья Рудакова "идеологии" - это такая чисто уголовная отмазка, вроде "у меня не было другого выхода". И дальше следует то, что либо за гранью приличий, либо вообще смертный грех. Идеология - это оправдание отступления от весьма скромного набора идей. Обычно это 10 Заповедей.

Наталья Рудакова Ирина Дедюхова Идеология в том числе задаёт и правила приличия, потому что они не существуют сами по себе, а формируются обществом. Руководствуется ли оно принципами единства человеческого рода, помощи ближним, состраданием, милосердием, или принципом воли к власти, превосходства одних над другими. Да и Христос уже приходил, а значит, и заповедь новая - любви к богу и к ближнему.

Леонид Козарез Наталья Рудакова Интересно как идеология задает правила приличия. Я ж сказал Вам, что у Вас идеология выше совести. Уже было, уже замещали идеологией совесть - и посадили себе на шею совершенно бессовестных субъектов.

Наталья Рудакова Леонид Козарез Элементарно. Совесть не препятствовала дворянам продавать крепостных, насиловать дворовых девок, считать крестьян своей собственностью, попам поддерживать существующие порядки. Циркуляр о кухаркиных детях был принят совестливым царём, считавшим, что мужику незачем учиться. Не беспокоили совесть и 12-14 часовой рабочий день, и многое другое. А вот на основе идеологии равенства и развития каждого были приняты законы, сломавшие сословные перегородки и предоставившие огромные возможности тем, кто об этом не мог даже мечтать.

Леонид Козарез Наталья Рудакова Я извиняюсь, повсеместно насиловали? Нет, совесть имелась все-таки. Не Европа. Как Вы любите эти эффектные выпады! Мужчину шокировать хотите? Меня другое шокирует - декабристы. Вы хоть посмотрите, к году освобождения сколько было крестьян в крепости. Сколько процентов? И что? А поглядеть, какие долги были у декабристов перед государством - так вообще. При этом держали крестьян и никуда не отпускали, хоть с землей, хоть без. И выжимали досуха. На основе равенства, или как?

И какое г полезло, куда мечтать не могло? У меня прадеда замочили в 1918, который был главой Губернии что-то около 40 лет к тому времени. И что? Стало внезапно лучше? Нет, конечно, и голод был и что угодно, пока Сталин не прищучил эту вылезшую шелупонь, настолько переиначив Коммунистиескую идеологию, что НЭП вполне в нее вписался. Короче, хорош с меня словесной эквилибристики.

Наталья Рудакова Леонид Козарез Уже говорила, что этот миф о Сталине якобы действовавшем вопреки ленинским принципам мне знаком. И я всё же больше доверяю тем, кто жил тогда, а не вашим домыслам или эмоциям. И я всего лишь своими словами передала слова Блока, а вовсе не для того, чтобы кого-то шокировать. 

"Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой.

Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? - Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа.

Почему валят столетние парки? - Потому, что сто лет под их ' развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему - мошной, а дураку - образованностью." А лучше прочитать полностью статью А.Блока "Интеллигенция и революция".

А если вам надоела словесная эквилибристика, то и не занимайтесь ей.

Наталья Рудакова Леонид Козарез А сколько можно у Л.Толстого прочитать!

Леонид Козарез Что я могу резюмировать? Не прельстили вы меня собственную совесть заменить на идеологию. Посмотрим, что у вас получится дальше. Желающих большая очередь? 

Всяко христианство не предлагает совесть поменять, оно предлагает все-таки ее вспомнить. Вернуть, что уже есть и всегда было. В добровольном порядке.

Наталья Рудакова Леонид Козарез Опять манипулируете, идеология не вместо совести, а вместе, более того, определённая идеология как раз и опирается на понятие совести, в отличие от тех, кто считал её химерой. А вот и слова, приводимые Лесковым из послания священникам: «Мы не должны от себя скрывать, что упадок церковной жизни необыкновенно велик. Он не вызван, а только обнаружен новейшими церковными законами. Многие церкви и алтари посещаются лишь немногими, и большинство народонаселения заботится исключительно о временном и земном. Молитва в домах замолкла. Слово Божие не читается и еще менее исполняется. Число некрещеных детей и невенчанных браков до ужаса велико. Преступления и безнравственность увеличиваются всё более и более, благочестие и уважение к божественному и человеческому порядку сокрушаются, и суды Божии не принимаются в соображение и не понимаются… Теперь вопрос не о богословских разномыслиях, а о том: есть ли Бог, есть ли у человека бессмертная душа и предстоит ли вечный суд». И это 1877 год.

Наталья Рудакова Леонид Козарез Налицо серьёзный кризис во всех сферах, включая духовную, вот и результат.

Ирина Дедюхова Наталья Рудакова В цитате Лескова об упадке веры вы дошли до кощунства, приравнивая Православие к идеологии. Дальше вам болтать безнаказанно на эту тему никто не даст, а при попытке хоть что на ней заработать - вас окончательно вычеркнут. Больше я вас удерживать не стану. Раз не прислушиваетесь, а навязываете свое ущербное и безнравственное мировоззрение, значит, есть у вас личный шкурный интерес к проблематике. Только учтите, раз в дискуссии мне вас дважды пришлось поправлять, тут вы найдете конец всех ваших устремлений. Итог.

Наталья Рудакова Ирина Дедюхова И кто меня вычеркнет?

Ирина Дедюхова А вы донос написать собираетесь? Или заявление в ментовку накатать? Вот ведь полное безбожие и безверие, безнравственность как у амебы, слегка прикрытая цитатками - но только что решила Лескова приплести. Он ведь сообщил нечто существенное в 1877 году, верно? Конкретику он полную выдал, да? Вот у него и поинтересуетесь. Он ведь пишет тем, кого вычеркнут, в качестве последнего предупреждения. И сам, заметим, никого не вычеркивал. Даже вас.

Наталья Рудакова Ирина Дедюхова У вас мания преследования? Естественно он пишет нечто существенное и относящееся к тому состоянию, в котором находилась Россия. И многие священники писали практически о духовном расколе, явившемся одной из причин революции. Не на пустом месте возникла.

Ирина Дедюхова А у вас - бешенство матки? По-моему, я наоборот сказала, что следовать за вами не собираюсь. Просто пожала плечами на то, что вы сами сделали, будучи не в состоянии остановиться в нравственном падении. Как раз для того, чтобы дистанцироваться!

Наталья Рудакова Ирина Дедюхова Ну так дистанцируйтесь. А то получается, как в фильме - три дня я гналась за вами, чтобы показать, как вы мне безразличны. А о моём нравственном состоянии не вам судить, есть судия повыше, а ваше мнение мне безразлично, я к вам на исповедь не приходила.

Ирина Дедюхова Нет, получается несколько не так. Вот вы тут разбухтелись про идеологию, а от меня требуете в отношении вас соблюдать не идеологические принципы, а нагло пытаетесь попользоваться моей человеческой порядочностью. Неважно, с какой целью вы приходили, я вам уже сказала, чего вы достигли. Только вы еще не в курсе, что когда вас будут вычеркивать, все самые близкие на этом фоне устроят селфи. Вот это будет шпилькой действительно от меня! Так... мелочь, но приятно. Я в же в идеологиях не нуждаюсь, могу позволить себе естественность.

Наталья Рудакова Ирина Дедюхова От вас я вообще ничего не требую, вы мне просто безразличны, как и ваше мнение и ваша "естественность".

Ирина Дедюхова Понятно, что требования ваши распространяются не только на меня, меня бы вы исключили, вычеркнули. Глупо бабе в однокомнатной фатере страдать по недостаткам идеологии... для себя лично. Идеологию вы ведь решили в качестве петли времени навязать всем. И тут я... просто прэлесть какая седни прекрасная. А почему? А потому что у меня очень мало ресурсов. Вообще почти никаких... для себя лично. Но вот на счет любого, а особенно идеологии... тут дело даже не во мне, а в тех, кто обязательно придет за мной. Вы думали, они за Лесковым ходят? Он помер, я теперь вместо него!

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2017 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (4) на “Слово и дело. Часть Х”

  1. Anna:

    «Вы думали, они за Лесковым ходят? Он помер, я теперь вместо него!»

    Нравится мне это заявление…очень даже верное и жизнеутверждающее!

  2. Anna:

    И кстати про Толстого, у которого можно много прочитать, как напомнила озабоченная идеологией девушка из диспута.

    Лев Николаевич наш, тоже не избежал встречи с продвинутыми юристами того времени и обработали они его по полной программе. Развели Толстого, адвокаты, как простого смертного.

    «В годы правления Столыпина Муравьев ездил к Толстому в Ясную Поляну «рассказать про политические суды», и под впечатлением его рассказов Толстой написал в 1908 г. всемирно знаменитую статью «Не могу молчать», где заклеймил «преступность и глупость» виселичных оргий П.А. Столыпина. Секретарь Толстого Д.П. Маковицкий сделал такую запись: «При Муравьеве-адвокате Л.Н. сказал, что прежде действия революционеров возмущали, а теперь, сравнивая их с теми ужасами, которые Муравьев рассказывал про военные суды, смертные казни, он видит, что революционеры в сравнении с ними — святые люди».»

    Был в то время такой Николай Константинович Муравьёв, один из адвокатов и общественных деятелей, ну везде успел побывать и наследить. И Толстому лапши на уши навешал и во Временном правительстве отметился и у большевиков поработал…подробнее про его успехи можно в государственных портретах прочесть по ссылке. Он то, как раз идеологически был очень подкован, ему любая идеология была по плечу, размахивал ею налево и направо. И наговорил достаточно, чтобы сегодня такие, как девушка Рудницкая, могли продолжать совесть на идеологию ставить или наоборот идеологию на совесть класть.

  3. agk:

    Идеология — это такая очень удобная штука — можно менять, как трусы. Где нынче все идеологи коммунизма-социализма- руководящей роли КПСС? — Правильно, или в буржуях или в их обслуге, проповедуют идеологию извращенного ими либерализма.
    Как тут все давеча бросились искать «национальную идею». Найдем мол идею, и дальше можно спокойно воровать. Надо сказать, идея найдена, но открыто не объявлена — это антисоветизм и ненависть к собственной стране и ее гражданам. Недавняя реакция высших должностных лиц на выступления «Коли из Уренгоя» это еще раз наглядно показала.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация