Свежие комментарии

О «последовательной» политике президента Медведева

Интересно проанализировать уровень "последовательности" российской политики - на фоне событий в Киргизии. В первую очередь, следует обратить внимание, какие «киргизы» сейчас выйдут выступать из-за Розы Исааковны Отумбаевой-Люксембург, занимающейся экстремистскими манипуляциями подкупленной и организованной толпой.

Понятно, что представители уголовного клана Невзлина, контролирующего этот регион, самим киргизам не до конца доверяет, те слишком многое проговаривают вслух.

Но выступающие из-за новой "киргизской революции" расплывчатые физиономии местечковых кукловодов, вылезшие сейчас «политически грамотно» вещать, сколь свободы им требуется в качестве «киргизов»… честно говоря, уже вызывают ряд вопросов к «братскому народу».

Вернее, исчезают последние сомнения, что за «братский народ» устраивает постоянные тюльпановые дебоши, запросто раскрывая двери Кремля ногой за нашими деньгами, не без оснований полагая, что руководство страной прислушается к их требованиям, а не к нашим нуждам, на которые собираются с нас налоги.

Пообещав братскому местечковому народу «подарить» бюджетные деньги РФ, президент Медведев слишком спешит на встрече с «бизнес-элитой» США в Вашингтоне с каким-то странным... доносом на пока легитимного президента Бакиева.

Может быть, всем, кто на просторах СНГ решил податься в государственное управление,  для начала научиться говорить не «от имени России», не «от имени всего народа» а всего лишь… от себя лично? Ведь для руководства государством требуется, парежде всего личность! Да и что это, простите, за «лидер», которому вообще нечего сказать от себя лично? Сколько можно любоваться в телевизоре на откровенную серость, которой не по силам осмыслить даже то, что об "интересах народа" не говорят из-за спин беснующейся толпы, что на государственных должностях необходимо руководствоваться интересами государства, а не прикрываться ими.

Но у нас на всех этапах государственного управления как раз прикрываются интересами народа, спекулируя на повышении пенсий и социальных выплатах из средств работающих налогоплательщиков, - забывая, что это уже не их забота, а к непосредственному кругу их обязанностей относится не заигрывание с электоратом, а выполнение государственных задач.

Можно, конечно, и пренебречь этими непреложными истинами, но тогда не следует пенять на то, что твоя личность - станет для соотечественников рersona non grata.  И весьма будет глупо при этом смотреться порицание президента Бакиева, ставшего такой "персоной" вслед за Акаевым, - поскольку у всех, кто любуется на эти "разборки" возникает вопрос: "А сам-то то? Сам-то не этим же занимаешься в государственном управлении? А не таким же даешь бюджетные средства "на революцию"?"  

Это же просто мысль такая! Идея! Но Россия - особая страна, здесь подобные мысли можно попытаться игнорировать, как-то их "отманипулировать", они просто не будут высказываться вслух. Но когда здесь проносится подобная "идея" и исчезает с водной глади разошедшимися кругами на воде... никто уже не станет воспринимать серьезно человека, "внешне похожего на президента России".

И как только Дмитрий Медведев от имени всех нас позволяет себе заокеанское ерничанье над Бакиевым, которому сейчас по-человечески хуже некуда, - он сам становится никому не интересен без административного ресурса в его распоряжении. А это означает, что он лишь продемонстрировал всем, что на посту президента России находится случайно. И этот факт весьма осложнит его дальнейшее пребывание в должности, лишит смысла все, что он попытается сделать вне строгого протокола. Любая его ошибка в дальнейшем будет истолковаться  как прямое предательство Родины.

Вашингтон. 14 апреля. ИНТЕРФАКС – Россия не вмешивается в решение киргизских властей относительно пребывания на территории этой страны американской военной базы, заявил президент РФ Дмитрий Медведев.

«Как вообще Россия может возражать против суверенных решений другого государства?» – вопросом на вопрос ответил Д.Медведев на встрече с политической и бизнес-элитой Америки. »Это их (Киргизии) решение», – подчеркнул Д.Медведев.

«Это решение может нам нравиться или не очень, но это решение киргизского руководства», – сказал президент РФ.  По его словам, президент Киргизии Курманбек Бакиев «человек последовательный: он сначала сказал, что собирается принять решение о том, чтобы ликвидировать американскую базу в Киргизии, а потом принял такое же последовательное решение о сохранении (американского) центра транзитных перевозок».

«Как мне представляется, последовательность всегда является лучшей характеристикой политика. Чем последовательнее действует человек, тем лучше у него результаты«, – сыронизировал Д.Медведев.

Итак, некая «бизнес-элита» США, без всякого протокола, потребовала отчета о проделанной в Киргизии «работе» – с нашего президента, а он словоохотливо принялся перед ней расшаркиваться. При этом ему абсолютно все равно, что подумаем о его готовности стать для  «бизнес-элиты» чужой страны - приятным во всех отношениях. Хотя не они, а мы его выбирали на этот пост, где он получает жалование за бюджетный счет. Как при этом душат и уничтожают нашу «бизнес-элиту» непомерными налогами, поборами и откровенным уничтожением гражданских прав - президента не заботит. Странно, не правда ли?

Какие вопросы могут вообще рассматриваться президентом России за нашей спиной с американской «бизнес-элитой», которая всю дорогу наносит последовательные удары по национальному достоянию страны и национальному типичному сектору предпринимательства? Как строителю, лично мне вполне хватило откровенного сговора Медведева и Путина с американской «бизнес-элитой» по поводу домиков «американской технологии» накануне кризиса в июне 2008 года. Тогда за наш счет они очень хорошо подмогли строительной отрасли США, дополнительно закупив там конструкции полносборного жилья, уже показавшего полную непригодность к эксплуатации в российских условиях.

О чем же так развязно шутил российский президент в тот момент, когда по всем канонам международного права президент Бакиев является законным президентом Кыргыстана, а его «последовательная» политика – курсом суверенного государства? Если разобраться с шуточками нашего президента над человеком, который находится в отчаянном положении, но официально является его союзником и законным представителем добрососедсткой страны, - становится понятным, как он сам видит собственную «последовательную» внешнюю политику, как собирается ее проводить от имени России, во что она обойдется ее бюджету, насколько «последовательными» выглядим мы все из-за недостойных шуточек нашего президента.

Дмитрий Медведев не имел права говорить такое о Бакиеве чужим людям, прежде всего, потому, что он ничего подобного не говорил ему лично - при нас. Разве он хоть раз честно и открыто покритиковал курс президента Бакиева - при нем самом, не тогда, когда ему грозили вывернуть ноги?..

А самим киргизам, над чьим законноизбранным президентом пошутил наш президент перед американской «бизнес-элитой»,  вообще-то давно понять, во что конкретно им обходятся их фирменные тюльпанчики каждую весну.

* * *

Как многие заметили, но не до конца поняли подоплеку событий,  явившийся нынче в Москву за новым грантом Алмазбек Атамбаев, 23 июля 2009г. был осужден городским судом г. Балыкчи Киргизии за организацию массовых беспорядков и публичные призывы к изменению конституционного строя во время выборов президента страны.

То есть вообще-то некие срежиссированные и отлично организованным им беспорядки имели место и в прошлогоднее цветение тюльпанчиков. Тем не менее, явившись в Москву, он заявил, что в прошлом году Россия перечислила только 150 млн долларов, а нынче потребовалось гораздо больше, поскольку наступило «неспокойное время».

12.04.2010 «Россия подарит Киргизии 150 миллионов долларов».
Россия безвозмездно выделит временному правительству Киргизстана грант в размере более 150 миллионов долларов. Об этом сообщил первый зам.председателя временного правительства Алмазбек Атамбаев. По его словам, такая договорённость была достигнута в ходе встреч в Москве.

«Во время переговоров в Москве наши вопросы были приняты с большим пониманием. Нас заверили, что Кыргызстан для России — это братская страна и проблемы Киргизии — это проблемы России. Послезавтра в Москву для переговоров вылетает делегация временного правительства во главе с вице-премьером Темиром Сариевым», — сказал Атамбаев.

Отметим, что когда рецидивисты, подобные Атамбаеву шастают на свободе – времена сразу же становятся неспокойными. Но утробное ржание «бизнес элиты» США в Вашингтоне наводит на мысль, что с российскими грантами, раздаваемыми с такой легкостью нашим президентом, надо уже разобраться всем обществом.

Грант – это безвозмездный целевой взнос. На что же в прошлом году Киргизии Россией был выделен грант отнюдь не в 150 млн, в 2 млрд долларов? При всем негативном отношении к каким-либо «грантам» в тот момент, когда Россия не имеет алекватной, элементарно грамотной правительной программы выхода из кризиса, – вынуждена признать, что выделенный в прошлом году правительству Киргизии грант имел вполне обоснованное целевое финансирование. Он был направлен на укрепление суверенитета России и повышение обороноспособности страны и предоставлен правительству Киргизии на ликвидацию американской базы в Манасе.

3 февраля 2009, 20:20. Правительство Киргизии решило закрыть американскую военную базу в Манасе, сообщил президент Киргизии Курманбек Бакиев по итогам переговоров в Москве. «Правительство Киргизии приняло решение закончить срок нахождения базы», – сказал Бакиев.

Персонал базы вполне вольготно чувствовал себя в Киргизии. Понемногу вся округа начала представляться этим бравым парням чем-то вроде… американской колонии. Здесь был налажен практически легальный канал поставки наркотиков из Афганистана, а служащие распоясались настолько, что начали развлекаться убийствами окружающего насения, перепутав его в наркотическом дурмане с афганскими душманами.

Бакиев напомнил, что неоднократно поднимался вопрос об экономической компенсации за пребывание американской базы на территории Киргизии.

«Но мы не нашли понимания у американских партнеров», – сказал он. Глава Киргизии напомнил также об уголовном разбирательстве в США дела об убийстве гражданина Киргизии американским военнослужащим. По словам Бакиева, этот вопрос поднимался на уровне президентов двух стран, однако так и не был решен.

«Если мы не можем обеспечить защиту своих граждан, эти накопившиеся проблемы вызывают в обществе справедливый резонанс», – сказал Бакиев. Президент Киргизии отметил также, что база в Манасе открывалась в 2001 году, когда шли боевые действия в Афганистане. Киргизия, по словам президента, пошла навстречу коалиционным силам и предоставила свою территорию, она внесла серьезный вклад таким образом. «В то время речь шла о сроке год-два, но прошло уже восемь лет», – подчеркнул Бакиев.

Авиабаза США была открыта в Киргизии в декабре 2001 года по мандату ООН для поддержки проводимой коалиционными силами антитеррористической операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане. Сейчас на авиабазе в «Манасе» находится свыше тысячи военнослужащих США, а также военно-транспортные самолеты. Ранее в СМИ появлялись сообщения о намерении властей Киргизии закрыть авиабазу.

Высокопоставленный чиновник в Бишкеке 17 января сообщил западным СМИ, что Киргизия закроет авиабазу США «в ближайшие дни». По словам чиновника, указ президента, аннулирующий договоренность с Соединенными Штатами, уже подготовлен, и в ближайшие дни будет опубликован в СМИ Киргизии. Сообщалось, что указ будет предусматривать закрытие базы в течение шести месяцев.

Конечно, данная база имеет огромное стратегическое значение. Бакиев понимал, что наносит огромный ущерб обороноспособности России, большой вред всем бывшим республикам СССР. Но у него был личный бизнес, связанный с этой базой. Американцы действовали с ним по шаблону, как действуют по всему миру – они подкупили его, заключив с ним напрямую договор о поставке продовольствия на базу в Манасе.

На примере Бакиева можно убедиться, насколько погубна для каждого крупного политика – ничтожная нечистоплотность. Он становится зависимым от наиболее омерзительных личностей в своем окружении. И надо понимать, что все они в 2005 году пришли во власть нелигитимным путем, ворвавшись на плечах народного бунта. Все они кричали на площадях «Нет американцам на киргизской земле!», но после все начали грызть друг другу глотки за американские гешефтфы.

Однако 2009 год стал рубежом, поскольку в Киргизии состоялись очередные президентские выборы. Накануне выборов, в феврале 2009 года, Бакиев отправляется с повинной в Москву – просить поддержки и помощи в ликвидации американской базы в Манасе, понимая, что ему припомнят обман, подлое поведение американцев и его собственное эксклюзивное право на поставку огурчиков-помодорчиков американским наркошам.

Все это, конечно, крайне неприятно, но нельзя было отказать в предоставлении финансовой помощи Киргизии на подобные цели, Американцы на баще в Манасе распоясались до крайней степени. Они, ни с кем не согласовывая, установили многоканальную, многофункциональную система радио-электронного наблюдения (шпионажа) за территорией России.

Первые опровержения с американской стороны прозвучали еще в пятницу, после того как по «России» анонсировали предстоящий показ авторской программы Аркадия Мамонтова «Специальный корреспондент. База». Речь в фильме идет об американской военно-воздушной базе, расположенной в аэропорту «Манас» недалеко от Бишкека. Эта база использовалась американцами для переброски военнослужащих и грузов в Афганистан. В феврале президент Киргизии Курманбек Бакиев распорядился в течение полугода закрыть американскую базу, а затем утвердил решение парламента о разрыве договоренности с союзниками США, которые также пользовались аэропортом «Манас».

В программе Мамонтова утверждалось, что в одном из зданий базы расположена «многоканальная, многофункциональная система радио-электронного наблюдения». Этот объект якобы был установлен без ведома киргизских властей и имеет для США гораздо большее значение, чем военный аэродром. Как говорится в анонсе программы «База» на сайте канала «Россия», с помощью базы «Манас» «американцы в Киргизии развернули широкомасштабную разведывательную деятельность, организовали нелегальный трафик рабочей силы и транзит наркотиков».

Поэтому президент Медведев не имел никакого права травить анекдоты на встрече с «бизнес-элитой» США про то, что Россия якобы «не может». Он отлично знал, что Россия не просто может, а должна потребовать полной ликвидации этого центра международной наркоторговли и шпионажа, поскольку из бюджета на эти цели Россией внесено по договоренности с легитимным президентом Киргизии – 2 миллиарда долларов. Может это кому-то кажется за «семушки», но, прежде чем ерничать в Вашингтоне, –  следовало вначале вернуть из своего кармана в бюджет этот грант.

03.02 21:37 Правительство Киргизии приняло решение о прекращении использования базы ВВС в Манасе силами коалиции, ведущей военные операции в Афганистане. Как заявил президент Киргизии Курманбек Бакиев, на итоговой пресс-конференции – после переговоров с президентом России Дмитрием Медведевым …

03.02 21:57 Принято решение о прекращении использования базы Манас вооруженными силами США, сказал во вторник в Москве президент Киргизии Курманбек Бакиев. Это решение он объяснил вопросами экономического характера, а также негативным резонансом функционирования базы в обществе,

Как сообщает агентство Рейтер, Бакиев добавил, что решение было приянто после того, как Вашингтон отказался обсуждать возможное повышение платы за использование базы. Киргизский лидер сделал это заявление после того, как Москва пообещала Бишкеку предоставить в кредит 2 млрд. долларов и безвозмездную помощь в размере 150 млн. долларов. Бакиев сказал, что «в условиях экономического кризиса это – серьезная и важная поддержка России в обеспечении экономического роста Кыргызстана».

Как и следовало ожидать, сразу за этим решением раздались возгласы из Пентагона о том, какие они полезные, как необходимы в борьбе с «международным терроризмом». А самый последовательный в мире президент Медведев тогда успокаивал американцев, что Россия и Киргизия вполне смогут «бороться с терроризмом» без амерканских наркош и шпиков под ногами. Даже намекнул, что в принципе, они на пару с Бакиевым готовы поддержать, чем могут, американцев… ну-у, не то, чтобы в Афганистане, а более расплывчато  – «в этом регионе».

«Чтобы способствовать стабилизации ситуации в регионе, наши государства будут помогать операциям, которые ведутся в регионе. Мы готовы к согласованным действиям», – сказал Медведев.

С необычайным душевным подъемом сразу же завыли военные в Европе. Ведь они-то рассчитывали совершенно иными методами «бороться с терроризмом». По их грандиозным стратегическим планам Россия должна была служить основным потребителем афганского героина и перевалочной базой наркотиков в Европу. Нынче это называется по-военному – «участие в вопросах связи и коммуникаций по российской территории для нашей операции в Афганистане».

МОСКВА, 8 февраля. Генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер надеется, что Россия поможет убедить президента Киргизии не ликвидировать военную базу в «Манасе». По его словам, во время переговоров в Мюнхене были достигнуты договоренности по многим вопросам, в том числе Афганистану, по борьбе с терроризмом и наркотиками. «Если НАТО и Россия будут сотрудничать по этому вопросу, я надеюсь, что решение киргизского правительства не является окончательным», — сказал он. «Россия здесь может сыграть значительную роль», — отметил генсек.

«Конечно, несколько странно то, что мы видим закрытие этой базы в Киргизии», и «то, что произошло, было не просто совпадение», — сказал Яап де Хооп Схеффер. «В данный момент мы проводим переговоры с Россией по вопросам связи и коммуникаций по российской территории для нашей операции в Афганистане», — заключил он.

Как видим, Киргизия вообще вне контекста, а Россия в этой непримиримой «борьбе с террористами» – рассматривается лишь «территорией связей и коммуникаций». И туманные намеки на «значительную роль», которую, якобы может сыграть Россия, если оставит подле себя отмороженных убийц, шпионов и поставщиков наркотиков… как-то не греют. По крайней мере, никто не предложил вернуть этот киргизский грант в 2 миллиарда долларов, никто и не заикнулся, чтобы прекратить шпионить и поставлять наркотики. А что за «значительная роль» в этом случае для России? Типа «кушать подано!», что ли?

Сценарий дальнейших событий с внезаным возбуждение ррэволюционности в Розалинде Отумбаевой и ее боевых соратниках становится прозрачнее. Как и независимое поведение президента США Обамы, отказ американского посольства в предоставление убежища Бакиеву, которому госпожа Роза Отумбаева пообещала вывернуть ноги и оторвать голову.

И переговоры в Кремле с господином Атамбаевым шли уже в обычном деловом режиме: перевести целевое назначение российского гранта на ликвидацию позорища киргизского народа, американскую базу в Манасе - в типа «подарок» киргизским залеткам, на «дружбу с киргизским народом». Крайне недостойное поведение Путина и Медведева в период киргизского мятежа – лучше всего свидетельствует о том, что ими за нашей спиной, в ущебр суверенитету и обороноспособности России, достигнуты договоренности с американской стороной о продолжении существования базы. Приблизительно аналогичные «договоренностям» президента Бакиева. Сложно сразу, вот так – менять привычного диллера.

P.S. новости: «Россия предоставит Киргизии грант в 20 миллионов долларов ….»

Президенту РФ Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

По достигнутой 3 февраля 2009 договоренности с легитимным президентом Киргизии Курманбеком Бакиевым, Россия брала на себя обязательство предоставить Киргизии безвозмездный грант на ликвидацию американской авиабазы в Манасе, поскольку американская сторона нарушила все договоренности. Кроме того, киргизское общество настроено резко негативно против данной военной американской инфраструктуры на территории страны.

Как сообщил журналист Аркадий Мамонтов в программе «Специальный корреспондент. База» по российскому каналу, на базе в Манасе размещена без согласования с киргизской стороной многоканальная, многофункциональная система радио-электронного наблюдения (шпионажа) за территорией России. Персонал базы занимается откровенным шпионажем против России и ввозом наркотиков с территории Афганистана.

После общественных беспорядков в апреле 2010 года, в результате которых погибло 82 человека и получили ранения более полутора тысяч человек, вы не имели права продолжать переговоры об изменении целевого финансирования целевого гранта РФ с политическими авантюристами и уголовниками, узурпировавшими власть в Киргизии, - в тот момент, когда легитимный президент Бакиев боролся с мятежниками.

14 апреля в Вашингтоне на встрече с политической и бизнес-элитой Америки Вы, как президент Российской Федерации, не имели права отпускать скабрезные шуточки в адрес легитимного президента суверенного государства по поводу его «непоследовательности». При смене руководства страны нелегитимным путем Россия может выделить грант Киргизии – только на ликвидацию этой базы. Вы, как президент России, должны, прежде всего, проводить достойную внешнюю политику. Это хорошо, что вас веселит чужая непоследовательность во внешней политике. Но вам следует более внимательно относиться к собственной последовательности.

Россия согласна выделить грант Киргизии только по первоначально достигнутой с Бакиевым договоренности о ликвидации базы в Манасе. Любое правительство Киргизии, считающее себя легитимным, должно признать международные договоренности президента Бакиева. Если они не ликвидируют базу в Манасе, им надлежит немедленно вернуть России полученные средства.

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (58) на “О «последовательной» политике президента Медведева”

  1. репетитор:

    Ирина Анатольевна!
    Вы нещадно строчите из пулемёта.Не сочтите за придирки,а исключительно ради уточнения картины,хочу прокомментировать по некоторым пунктам:
    1.»семитских рож» было полным -полно и в клане Бакиева.
    Полюбуйтесь,что оставили нападающие в момент захвата
    http://lugovsa.livejournal.com/1061441.html
    (там фотка по ссылке и недоумённые евреи :) )
    и это при том,что евреев в респ. кот наплакал,но в окружении Бакиева(ообенно младшего) они составляли немалую часть
    (Если интересно можно найти по фамилиям Гуревич,надаль,Елисеев и т.д)
    2.в передаче мамонтова-правда
    3.основной бизнес с базой-это топливо,а не продов-ие.ГСМ,получаемое безпошлинно из РФ реэкспортировалось американцам.
    Со 2-го апреля для КГ введены пошлины
    4.отношения с Бакиевым были на самой низкой стадии(глушились даже росс.каналы)
    5.основная часть кредита уже была заморожена(Бакиеву было отказано)-сумма-остаток 1.7 млрд.
    Отказано,как раз за невывод базы
    6.Бакиев в последние дни окончательно сделал ставку на ам-в,Росия последовательно его дожимала по всем фронтам
    Всё вышесказанное не отменяет факта,что большинство нынешних рев-в -это прозападные люди,на мой взгляд
    —————-
    АДМИН
    Ваш постинг дан в ленте Содружества
    http://community.livejournal.com/tehnar_ru/
    В сообщении «Киргизия, американская база в Манасе…»
    http://community.livejournal.com/tehnar_ru/9193.html
    Спасибо! Мы считаем важным ваше сообщение.

    • Анна:

      Ну уточнили, а дальше что?

      • Ogurcova:

        «Прозападные люди» – это, конечно, многое объясняет:))
        Или это так нынче называется?
        Вначале тихонько вносится изменение в УК РФ: вместо «предательство Родины» у нас теперь выхолощенная и расплывчатая «государственная измена». Наверно, скоро надо ждать почти ласкового наименованья «Изменение человеческой сущности на прозападную». С каким-нибудь чисто условным сроком.

        Но рассматриваемый случай с местечковым господином Медведевым, как и с его смешными киргизскими соплеменниками, тем не менее, все же укладывается в определение ст. 275 УК РФ, поскольку налицо состав преступления – как «какая-либо помощь иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации.»
        И все сегодня зафиксировано в кино- и фотодокументах! А главное, денежка уже ушла.

        Что касается ваших дополнений, то я ведь сказала, что этот регион давно окучивается кланом Невзлина.
        Революции вообще, а очередная киргизская в частности – это ведь чисто жидовские штучки. Заставить кого-то вывернуть ноги, оторвать голову, сожрать чужие мозги… и все толпой, все в групповом психозе, только не дать задуматься, обратиться к собственной душе.

        Но в этот раз все вообще смешно, на экранах почти ни одного природного узкоглазого киргиза. Идут «такие же киргизы», громко стенающие по-русски о своей забитости президентом Бакиевым, который бегает от них пока с неоторванной башкой, от одного посольства к другому.

        Когда у нас здесь жиды именуют себя «Русскими» или напротив доказывают, что они «такие же как все», но при этом считая себя вправе читать какие-то гнусные морали «таким же» – это все же не так бросается в глаза, как в Киргизии.

        Но нынешние киргизские ррэволюционэры с отвисшей нижней губой, не считающие даже нужным прищуриваться для приличия… это, простите, уже явный перебор.
        Наверно, мы сейчас вместо «местечковый хам (как, собственно и переводится польский эвфемизм «еврей») – будем называть этих жадных до свежей человечинки особей «киргизскими революционерами».

      • репетитор:

        Да собственно говоря ничего :)
        Я поясню свою позицию:в статье многое крутится вокруг слова «последовательный».Я не знаю как это выглядит с российской стороны,но с нашей позиция рук-ва РФ выглядит вполне последовательно.
        Просто у меня складывается ощущение,что россияне не отслеживают все события по Киргизии и потому некоторые действия непонятны
        Я уже предлагал хронологию взаимоотношения с Киргизией в блоге Старикова.Скопирую сюда(извините,если длинно)
        —————
        1.весна 2009г-подходит к концу срок соглашения по ам.базе.
        киргизы намекают.что не будут продлевать соглашение.В местных СМИ постоянно муссируются конфликтные ситуации с базой(убийство водителя,сброс авиатоплива).
        выходит передача Мамонтова о радарах на базе.
        Время ,когда инициируется подача всей этой суеты-совпадает со временем,когда на нас давили по ПРО.Наш ассиметричный ответ вполне удачен,на мой взгляд
        2.весна 2009-объявляется о выделении кредита в 2.2 млрд для Киргизии
        3.июнь 2009 -базу переименовывают в Центр Транзитных Перевозок,плата за базу увеличивается
        4.Бакиев спокойно переизибирается на след.срок
        5.Осень 2009 Путин на встрече с премьером КГ в сочи кулуарно спрашивает «Что за семейный бизнес в кыргызстане?»,а также жёстко реагирует по базе
        По существу же дела премьер-министр России сказал следующее (дословно):

        Путин: – До меня доходят разговоры про семейный бизнес в Кыргызстане на государственном уровне. Что происходит? Как это понимать? Почему деньги, предоставляемые Кыргызстану с нашей стороны, направляются в коммерческие банки? Где гарантии, что они будут использованы по назначению – непосредственно на строительство Камбаратинско ГЭС Хочу вам напомнить также, что одним из условий получения кредита был вывод из Кыргызстана американской военной базы…

        Усенов: – Но ее уже нет! У нас остался только Центр транзитных перевозок!

        Путин: – Знаете, двадцать лет назад Фрунзе был переименован в Бишкек, но суть от этого не изменилась…
        Встреча длилась 6 мин
        6.Осень 2009.Начинаются проблемы у Алтына(обыски,аресты).Предприятие контролировалось Максимом ,занималось контрабандой золота
        7.Максим Бакиев в ранге рук-ля нового агенства ,добавив в делегацию несколько министров, посещает Китай,где предлагает Китаю войти в ранее росс.проекты
        Россия узнаёт моментально.Такое ощущение,что инф-ю слили сами китайцы
        8.Медведев заявляет,что Там.Союз-это РФ,КЗ,и РБ..есть заявки от КГ и Тадж-а,»но там есть вопросы,и мы будем смотреть на реакцию их руководителей».явный намёк на Бакиева
        9.В это же время начинает усиливаться граница КЗ-КГ.вплоть до того,что уже есть колючка
        10.январь 2010 арестованы счета предприятий Максима в РФ
        11.начинаются проблемы с доставкой кит.товаров через КЗ в КГ.Задержаны сотни грузовиков
        12. Усенов вылетает в Москву.Путин в нарушение протокола его вообще не принимает
        13.КГ объявляет о создании второй базы США в Баткене(точнее выделяет деньги под антитерр.центр..курсанты должны будут стажироватья в США)
        далее по нарастающей
        -отказ в дальнейшем кредите
        -требование отчитаться за уже полученную сумму
        -требование межд.аудита по Камбарате
        -слив информации по гуревичу,обвиння в межд.махинациях,санкция на арест от итальянцев
        -начинается масс. атака в росс.СМИ на КГ.вначале без имени Бакиева,далее уже с прямыми обвинениями в семейственности и т.т.д
        -каз.спецслужбы сливают через Текебаева инфу,что в убийстве журналиста Павлюка виноваты спецслужбы КГ(называются имя исполнителя..спеслужбы КГ возглавляет брат и сын Бакиева)
        -Путин посещает ФМС,на след. день найдены и готовятся к выдворению 50 кирг.нелегалов
        -КГ начинает глушить новостные росс. блоки
        -Максим демонстративно готовится к визиту в штаты,где ему обещают пресс-конференцию
        -2 апреля пошлина на все ГСМ

        Далее уже сама революция
        —————–
        То есть Россия поэтапно давила на Киргизию и устраивала демонстративную порку Бакиеву именно за неисполнение своих обещаний.
        И в этом свете,требование вести разговор с Бакиевым уже после его отстранения-вот это было бы непоследовательно…на мой взгляд,конечно.
        И ещё немного о грантах.Россия не выделяла грант на 2.2 млрд.
        Был выделен грант на 150 млн и остальное-это кредит на постройку камбараты-проект в котором РФ будет иметь соответствующую долю.Это важный рычаг на Казахстан и Узбекистан(регулирование водных ресурсов).
        В настоящее время была выделена только начальная сумма(помимо гранта в 150 млн).
        В получении 1.7 млрд Киргизии было недавно отказано на фоне осложнений во взаимоотношениях с Бакиевым.

        p.s.Я ни в коем случае не оправдываю действий кирг.оппозиции,которая и привнесла хаос в республике и не сгенерировала до рев-ии ни капли конструктива,кроме «Бакиев должен уйти»
        В этом смысле наши рев-ры безусловно смахивают на ваших Каспаровых,Лимоновых и т.д
        В этой части,я конечно поддерживаю точку зрения Ирины Анатольевны

        • Ogurcova:

          А вот теперь я вас хочу спросить: НУ И ЧТО?

          Вы отдаете себе отчет, что Путин не мог поступить иначе? В отличие от вас, мы, здешние «россияне», волками идем по его следу. Ему не позавидуешь, да?
          Эти его «этапы большого пути» я еще разберу по косточкам для молодых и рьяных. На его примере покажу, как надо поступать корректно, без истерик и так, чтобы надолго запомнилось. И без всяких «геволюций». Он у нас – учебное пособие.

          И я очень хорошо знаю, какие именно обсуждения и действия (как и сама передача Мамонтова) – стали катализатором резко негативного отношения к базе в Манасе. Прямо по вашим датам! Замораживание инвестирования Рогунской и Камбардинской ГЭС-1 – тоже ведь само по себе не случилось. И кризис здесь ни при чем, это, кстати, доказывает целевое обоснование нового гранта.
          А с утреца мы еще парочку механизмов запустим в связочке – мало не покажется. Похороны Леха Качинского пройдут… нескучно. Будет о чем пошептаться Обаме и Медведеву. Наша позиция вполне прозрачна.

          А вот ваша позиция… столь отлично информированных «норвежцев»… немного того.
          Я в статье говорю, что прошлогодний грант Киргизии и соглашения с Бакиевым – вполне обоснованы государственными интересами. Говорю и про идиотский бизнес Бакиева на американской базе, его чисто киргизскую тянучку с решением.
          Ваш-то какой интерес, как человека, говорящего по-русски? Статья о «последовательности» политики Медведева. Вы усмотрели в своей цепочке – некую «последовательсть»? Извините, как с логикой?

          Ваш интерес – доказать, что жидовская геволюция в Киргизии – дело рук России, а конкретно Путина? Не врите, вы отлично знаете, что это – дело рук Обамы. Как и последующее давление на Медведева.

          Но только я могу давить куда лучше черножопого из Гонолулу. Тьфу.

  2. Mихаил:

    что то три раза посылал и неполучается.

  3. Анна:

    Отправила, с сокращением.

  4. Сергей (lord_3000):

    ссылка
    «… показавшего полную непригодность к эксплуатации в российских условиях.»
    не работает, поправьте

  5. Вячеслав(sly):

    Спасибо за статью. Письмо отправил.

  6. андрей:

    Подправил до 1997 символов и отправил.

    В этом абзаце:
    «После беспорядков в апреле 2010 г, в результате которых погибло 82 человека и получили ранения более 1500 человек, вы не имели продолжить переговоры об изменении целевого финансирования целевого гранта РФ с политическими авантюристами и уголовниками, узурпировавшими власть в Киргизии в момент, когда легитимный президент Бакиев боролся с мятежниками.»

    «Вы не имели продолжить переговоры» – не имели что? права? возможности? желания?

    Спасибо!

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    По достигнутой 03.02.2009 договоренности с легитимным президентом Киргизии К. Бакиевым, Россия брала на себя обязательство предоставить Киргизии безвозмездный грант на ликвидацию авиабазы в Манасе, т.к. американская сторона нарушила все договоренности. Киргизское общество настроено резко негативно против военной американской инфраструктуры на территории страны.

    Как сообщил Аркадий Мамонтов в программе «Специальный корреспондент. База» по российскому каналу, в Манасе размещена без согласования с киргизской стороной многоканальная, многофункциональная система радио-электронного наблюдения за территорией России. Персонал занимается откровенным шпионажем против России и ввозом наркотиков из Афганистана.

    После беспорядков в апреле 2010 г, в результате которых погибло 82 человека и получили ранения более 1500 человек, вы не имели продолжить переговоры об изменении целевого финансирования целевого гранта РФ с политическими авантюристами и уголовниками, узурпировавшими власть в Киргизии в момент, когда легитимный президент Бакиев боролся с мятежниками.

    14.04 в Вашингтоне на встрече с политической и бизнес-элитой Америки Вы, как президент РФ, не имели права отпускать шуточки в адрес легитимного президента суверенного гос-ва по поводу его «непоследовательности». При смене руководства страны нелегитимным путем Россия может выделить грант Киргизии – только на ликвидацию базы. Вы, как президент России, должны, проводить достойную внешнюю политику. Это хорошо, что вас веселит чужая непоследовательность во внешней политике. Но вам следует более внимательно относиться к собственной последовательности.

    Россия согласна выделить грант Киргизии только по первоначально достигнутой с Бакиевым договоренности о ликвидации базы в Манасе. Любое правительство Киргизии, считающее себя легитимным, должно признать международные договоренности президента Бакиева. Если они не ликвидируют базу в Манасе, им надлежит немедленно вернуть России полученные средства.

  7. Павел:

    Отправил.

    Здесь полный текст выступления Медведева с аудиозаписью.
    http://news.kremlin.ru/news/7454

    • Сергей (lord_3000):

      Смотрел в новостях по ТВ, выглядел наш президент совсем непорядочно.

      • Иванцов:

        Навскидку (»не читая между строк»),то главная проблема, с которой обратился за американской помощью Медведев, – «Россия нуждается в нескольких десятилетиях абсолютно спокойной, стабильной работы по созданию эффективной политической и эффективной экономической системы. И только в этом случае те разногласия, которые существуют, даже на ментальном уровне, будут уходить в прошлое»…
        Во-вторых ,господин президент сильно прогрессирует как юрист,- «…хотя, конечно, нужно провести разборки…»
        P.S. По-моему ,господин президент не понял в каком качестве его использовали господа из «наиболее влиятельного научно-исследовательского центра США ,специализирующегося на общественных науках, муниципальном управлении, внешней политике и мировой экономике»…Д.МЕДВЕДЕВ: И я хотел бы два слова сказать. Спасибо. Я, во-первых, хотел бы поблагодарить вас за то, что вы так долго слушали мои ответы. Во-вторых, действительно, сегодня было два вопроса о Киргизии, что необычно, но с другой стороны – я не услышал тех вопросов, которые я всегда люблю и ценю и которые обычно мне задают. Это тоже некоторое изменение. Я не услышал ни вопроса о развитии нашей политической системы, о средствах массовой информации, о моих взаимоотношениях с Путиным. Ни один из этих вопросов почему-то не прозвучал, и, я думаю, это повод для того, что бы ещё раз вернуться и поговорить о наших отношениях и внутриполитической жизни.
        N.B. «…господа из влиятельных ходок за размах уважали меня…»

  8. Татьяна II:

    Единственный раз в жизни, когда я голосовала, был референдум о Союзе. Быть или не быть. И я проголосовала против Союза, находясь за пределами России, только из-за того, что хотелось, чтобы все эти республики наконец жили тем, что могут сами заработать. Чтобы они перестали сосать Россию… Как же я ошибалась, сосать они не перестали, поскольку им это позволяют делать и сейчас те, кто у власти – явные враги России.

    • Аня:

      Однако, большинство тогда проголосовало «за». Даже были обнародованы результаты. После чего Союз быстренько ликвидировали. А сейчас глумятся по ящику, говоря, что это народ так решил и так проголосовал. Но ведь покаживы не только люди, которые помнят результаты, но и те, кто голосовал за Союз.

      Пока я ни одного уведомления на запросы на сайте президента не получила.

      • Vasilich:

        Такие же дела.
        По результату отправки в браузер выдается сообщение, что все, мол, отправлено и будет в надлежащем порядке рассмотрено.
        На мыло – ни ответа, ни привета.

        • Сергей (lord_3000):

          Мне от президента давно ничего не приходило, первый раз только одно письмо.
          Из Гос.Думы пишут регулярно, как и положено письмо в конверте, укладываются в месячный срок, отвечают что «… ничего не делаем и делать не собираемся» утрирую.

        • Ogurcova:

          Это уже не имеет значения. Определяющее значение имеет – абсолютно гласное и открытое обсуждение письма в сети. Многие члены Содружества сайтов «Огурцова на линии» – дают их дополнительно в своих блогах:
          http://community.livejournal.com/tehnar_ru/
          Это не только действует, но и отрезает пути всем политическим авантюристам. Неважно, насколько адекватно прореагируют на письма, оно уже есть! Оно – доступно и открыто! И на его фоне отлично видно, какие цели ставит себе оперативное управление.
          Но мы ведь любого спросим далее: а где ваши письма, дружок? Что раньше-то помалкивали?
          Мы спросим, на каком основании всякие каспаровы и лимоновы корчат из себя «оппозицию». Они поддержали наши корректные и абсолютно законные требования? Или тоже во власть лезут из всех щелей, чтоб потом плевать на отклик системы и творить беззаконие? Спасибо, мы это уже проходили.
          У нас масса всякого рода самозванных «пгавозащитников». Чьи это права они так рьяно защищают, если до сих пор от них не прозвучало ничего, кроме общих фраз. Нам политические балаболки в совке осточертели.

          Ну и главное:)) Я могу показать здесь, в блоге – хамские постинги, которые получила СРАЗУ ЖЕ, стоило только мне отослать это письмецо. Но парочку комментов пришлось удалить – тут же вылетели с матом и угрозами.
          Вот задумайтесь! Статьи еще нет, вся полемика по предыдущим статьям остыла. Но письмецо уже есть, а там отлично знают, что щас будет куча аналогичных писем и открытый для всех разбор.
          И такая истерика в ответ, что просто любо-дорого. Значит, это работает.
          Я уж и не жду подтверждения, лично мне сразу подтверждают с отметкой в получении:))) «Мать-мать-мать…»

      • LUCKY888:

        по официальным результатам проголосовало 58% из числа пришедших на выборы, или 30% от общего населения России

      • Анна:

        А мне интересно так сказать Аня, почему не зафиксировано ни одного
        отправления, на которые вы не ждете уведомления? Из скромности?
        Или у вас есть иные обьктивные причины? Если вы здесь решили под
        меня подравняться, пока просто совет – не стоит.

        • Анна:

          А мне интересно так сказать Аня, почему не зафиксировано ни одного
          отправления, на которые вы ждете уведомления? Из скромности?
          Или у вас есть иные обьективные причины? Если вы здесь решили под
          меня подравняться, пока просто совет – не стоит.

          ===
          Убрала приставку не, перед глаголом «ждете», что бы смысл не
          искажался.

  9. Leo:

    Отправил.

    Спасибо Вам, Ирина Анатольевна!

  10. андрей:

    В этом абзаце:
    «После беспорядков в апреле 2010 г, в результате которых погибло 82 человека и получили ранения более 1500 человек, вы не имели продолжить переговоры об изменении целевого финансирования целевого гранта РФ с политическими авантюристами и уголовниками, узурпировавшими власть в Киргизии в момент, когда легитимный президент Бакиев боролся с мятежниками.»

    «Вы не имели продолжить переговоры» – не имели что? права? возможности? желания?

    Спасибо!

    • alex:

      Я так скорректировал:
      «После общественных беспорядков в апреле 2010 года, в результате которых погибло 82 человека и получили ранения более 1,5 тысяч человек, Вы не имели права проводить переговоры об изменении целевого финансирования гранта РФ с политическими авантюристами и уголовниками, узурпировавшими власть в Киргизии в тот момент, когда легитимный президент Бакиев боролся с мятежниками.»

  11. Аксенов:

    Отправил,
    И на закуску «о нашем балаболе»
    http://www.rosbalt.ru/2010/04/09/727299.html

    Фиксировать противоправные действия милиционеров или чиновников стало опасно – в России началась масштабная кампания по уголовному преследованию граждан за покупку или использование скрытых видеокамер. Так МВД и законодатели ответили на призыв президента Медведева бороться с коррупцией.

    С 1 января 2010 года третья часть статьи 138 УК РФ изложена в следующей редакции: «Незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств (в том числе — видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы), предназначенных для негласного получения информации — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей либо лишением свободы на срок до трех лет».

    Что понимают законодатели под специальными техническими средствами, разъясняется Постановлением правительства РФ от 10 марта 2000 г. № 214. В этом документе спецтехникой называют не только видеокамеры, закамуфлированные под бытовые предметы, но также любую камеру с возможностью подключения к серверу (почти все современные видеокамеры), камеры, работающие при низкой освещенности объекта (тоже все современные) и даже фотоаппараты без визира или с дистанционным пультом управления. В последнюю группу попадают вообще все современные фотоаппараты бытового класса. Так вот, согласно статье 138 УК РФ, с 1 января 2010 года покупка этих «специальных технических средств» карается штрафом в 200 тыс. рублей или лишением свободы на три года!

    По всей стране уже началась компания по уголовному преследованию граждан за продажу или покупку подобной «спецтехники». Ведет ее Управление «К» МВД РФ, прославившееся уголовным преследованием учителей и журналистов за использование компьютерных программ без лицензии.

  12. репетитор:

    Ваш интерес – доказать, что жидовская геволюция в Киргизии – дело рук России, а конкретно Путина? Не врите, вы отлично знаете, что это – дело рук Обамы. Как и последующее давление на Медведева.
    ——
    Я в последнее время стараюсь не врать-пора уже о вечном думать :)
    и я нигде не говорил ,что это дело рук России.Россия давила на Бакиева и это правда, и это лишило его последней поддержки в народе,к-ый настроен пророссийски,но сама рев-ия -это не росс.дело по ряду причин
    -РФ не работает с оппозицией.Почти вся нынешняя опп-я -это ам.ставленники,большинство кандидатур ещё засветилось в прошлую рев-ю
    -Бакиев накануне «обезглавил» опп-ов,арестовав все знаковые фигуры,но дело крутилось(вкидывались деньги,нанималась и активировалась митингующая толпа,депутаты отказались принять решение о коменд.часе и т.д).Словом,на мой взгляд ,существовал некий центр,к-ый активно действовал и без нынешних рев-в.
    Я тоже склоняюсь,что это могли быть только штаты.Для чего?
    сам себе объяснил ситуацию так:
    1.РФ лишала Бакиева кормушки.В такой ситуации Бакиев должен был или вновь принять росс.сторону или стать полностью проам-м(к чему и шло),но в этом случае ам-й стороне пришлось бы восполнять убытки бакиевской семейке.Разумеется ,это не амер-й стиль,поэтому под шумок было принято решение о смене Бакиева,благо вся опп-я прикормлена и стояла на запасном пути
    2.Более тяжёлый случай-инициация раскола страны на 2 части(это уже если рассматривать,как разворачиваются события сейчас..с высоты сегодняшнего дня)
    В любом случае,РФ поступила правильно,не поддержав Бакиева
    Бакиев-не имеет ни капли народной поддержки,попросту презираем и ненавидим
    Поддерживать его сейчас-это бессмысленная трата времени и сил.Усидеть он может только на росс.штыках(даже уже не деньгах)
    Вот собственно и вся логика,согласно которой действия росс.властей выглядели «последовательными»,
    Уж извините,если это идёт вразрез с Вашими взглядами,Но так это выглядит отсюда
    Я уверен,что у медвепутов,полно более существенных грешков и ошибок,чем неподдержка Бакиева
    Поддержка Бакиева -это была бы ошибка,тупик,учитывая его
    кидки России,взаимоотн-я с ам-и и уже взятые для них обяз-а

    Никакого особенного интереса у меня нет,просто по опыту общения с россиянами знаю,что большинство не следит за событиями детально(что объяснимо,учитывая масштаб республики) и просто фиксируют пару событий
    -кредит 2.2 и заявление о выводе базы
    -револ-я
    из чего складывается простой ответ,что ам-ы устранили пророссийского Бакиева.
    Хотелось продемонстрировать,что это не совсем так.Вот собственно и всё
    Извиняюсь,если что не так :)

    • Ogurcova:

      Ну и отлично, что держите удар и отвечаете по существу. Так и надо.
      Я давно смотрю на ваш флажок в блоге:)) Думаю, что же это за норвежские рыбаки к нам приплыли? Очень хорошо зная, кто именно ставил изучение норвежского еще в Ленинграде, даже рассчитывала на приветы от старых знакомых.
      Ну, неважно. Моя резкость, как вы сами понимаете, вызвана оскорбительным термином «россияне». А по существу продолжить всегда полезно.

      Я тоже понимаю, что у наших братов-акробатов руки до внутренних дел Киргизии просто не доходили. При них ведь внешняя политика очень слабая и примитивная даже в рамках СНГ, а внутренней нет вообще.
      Хотя… мне было бы не менее интересно доказать, что именно эти два придурка посоветовали Розе Исааковне вывернуть ноги Бакиеву. У них со всех сторон позиция настолько «последовательная», что легко можно доказать… гм… уточнять не станем. Просто как рыпнутся, так сразу и докажем.

      Но мы не призывали поддерживать Бакиева. Перечтите, пожалуйста, все сказанное и попытайтесь доказать свое утверждение.
      А навязывать это утверждение, заведомо препарируя нашу позицию в удобном и весьма тривиальном русле… чисто местечковый прием.
      Местечковое хамье меня достало не столько идейной несовместимостью, сколько тем, что каждый раз выходили толпами с разъяснениями, что такое я имела в виду на самом деле.

      А позиция наша касается нелегитимного, чисто еврейского способа вхождения во власть со ссылкой на мнение «народа». Вы уже показали, насколько неверно трактуете нашу позицию. С какой стати вы решили, что можете корректно озвучить для нас – мнение киргизского народа? Из Норвегии? А вы в курсе, что я пятью киргизскими аспирантами у Бартоломея училась? Он еще набирал казахов и узбеков. Так чье мнение для меня предпочтительнее?

      Очень глупо в этом случае со стороны Путина и Медведева – «не поддержать» легитимную власть. Тем более, уже потребовав международного аудита по предыдущему гранту.
      Они сами об этом весьма пожалеют. Есть определенные международные нормы. И «мнение киргизского народа», наковырянное в Норвегии – в этом случае никого не канает.
      С Бакиева можно было спросить! Бакиев находился в таком положении, что принял бы ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ. А нынешние 20 млн заткнули бы недовольство любого, самого узкоглазого народа.

      И это за примив? Что за альтернатива «не поддержать Бакиева – поддержать оппозицию»?
      То есть со счетов вообще сброшены 82 человеческих жизеи, полторы тысячи изувеченных? А кто-то в России нанимался «поддерживать» уголовников и рецедивистов, на которых сделал ставочку Обама?

      Нет… вы показываете только одно. Местечковые не могут делать выводов. Им не место в государственном управлении. Они не умеют действовать легитимно, корректно и в правовом русле.
      Это что-то на уровне физиологии. Все пути в большую политику – через форточку в сортире. Смотреть противно.

      Речь идет о БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКЕ! О ГОСУДАРСТВЕ РОССИЯ!
      У вас все… как это не раз видела в совке. Жиды перед избранием на Ученом Совете перешептываются возле сортира – кто кого «поддежит/не поддержит». Местечковость – это несмываемое клеймо. Уверена, что и при выходе в открытый Космос – тоже будет еврейский шепоток за спиной – кто кого «поддержит». При этом сами зачастую собственные штаны удержать не можете, стоит только рявкнуть.

      • alex:

        Извиняюсь, если что не так, но куда Вы торопитесь?
        Ваши постинги выглядят, как конспект лекций.
        Под диктовку пишете что-ли?

      • репетитор:

        > Думаю, что же это за норвежские рыбаки к нам приплыли?

        А я вначале не понял намёка на Норвегию :)
        раньше вроде Кипровский айпи был..это спутниковый интернет,когда исходящий трафик местный,а входящий(включая и айпи)-зависит от спутн.провайдера
        Или же броузер опера(там сейчас опция турбо,когда они скачивают контент через свой сервер..может они из Норвегии.
        Я сам из Киргизии,не россиянин,не еврей :) .В термин «россияне» негативного оттенка не вносил.автоматически написал,учитывая,что я не россиянин,и уж разумеется высказывал своё частное мнение,а не от имени кирг.народа

        >Хотя… мне было бы не менее интересно доказать, что именно эти два >придурка посоветовали Розе Исааковне вывернуть ноги Бакиеву.
        Я не исключаю этого.Маловероятно,но возможно.
        Доказательство надо искать в многочисленных приездах оппозиции в Москву.можно поискать сколько они давали интервью на эхе накануне рев-ии.
        Но всё же маловероятно,больше похоже на америк. почерк

        >И это за примив? Что за альтернатива «не поддержать Бакиева – >поддержать оппозицию»?
        Я ничего не утверждал в защиту нынешних рев-в.У меня тоже они симпатии особой не вызывают,учитывая кровавые последствия их деятельности
        Как вы их прижмёте и на каких условиях- это уже задача нынешнего момента.Надеюсь,данное письмо поможет чётко защитить интересы РФ.Я лишь отстаивал тезис,что неподдержка Бакиева-это не ошибка России,а насущная необходимость,попытка обрести контроль над ситуацией,среагировать на изменившиеся условия.Никак бы Бакиева не прижали ,точнее говоря, он согласился бы на все условия,и затем опять кинул Россию-такой уж типаж.
        Перечитав Ваш исходный пост,понял,что Вы правы и я действительно дискутировал больше с самим собой(точнее с мнением некоторых моих росс-х товарищей) :)
        Пожалуй эта ситуация неплохой повод задуматься-а должна ли Россия в таких ситуациях иметь в азиатских респ-х нечто вроде пророс.партии,или пророс.политика?
        Смотрите какая ситуация:большинство насел-ия настроены проросийски,а в итоге к власти в подобных ситуациях неизменно приходит проам.крыло,т.к РФ традиционно и принципиально не формирует конструктивн. оппозицию и в итоге в такой ситуации нет чётко очерченного пророс.лидера. Пожалуй,сходная ситуация и в Прибалтике и во всех респ-х Ср.Азии.
        Стоит ли России формировать пророс.оппозицию?
        С одной стороны это вроде как дестабилизирует обстановку,закладыает некоторое недоверие,а с другой РФ постоянно теряет инициативу в подобных ситуациях,когда рушится центр.власть.

        • Иванцов:

          +1.
          Третий ваш комментарий не соответствует «житейской прозе»…
          Судя по вашей фразе,-я в последнее время стараюсь не врать-пора уже о вечном думать,вы находитесь в преклонном возрасте.Вот только режет слух несоответствие слов, API,провайдер,браузер опера,опция турбо и контент,заявленному желанию.
          P.S. А о вечном (Душе)необходимо думать как только осознал,что она у тебя есть…ведь некоторые живут как MIN с изломанными.Не думаю,что она у вас имеется в наличии.
          N.B. Герви И.П.

          • репетитор:

            >Вот только режет слух несоответствие слов, API,провайдер,браузер опера,опция турбо и контент,заявленному желанию.
            ——
            Я достаточно молод,технически образован,я не в возрасте,а просто серьёзно болен-не плодите лишних сущностей и не впадайте в параною,иногда надо доверять людям,мне нет смысла врать

            p.s.спасибо, Ирина Анатольевна, за комментарий ниже
            Я примерно так и предполагал,что таковой будет Ваша позиция,но хотелось уточнить.
            Было очень интересно и познавательно.
            Удачи

          • Иванцов:

            «пора уже о вечном думать» ,»просто серьёзно болен»….
            Вы не считаете ,что мысли материальны?

        • Ogurcova:

          Все же вы рассуждаете не с государственных позиций, поэтому я вас с носка и опрокинула за «местечковость».
          Россия никому ничего не должна. Но очень плохо будет тем, кто забудет свой долг перед Россией.

          Российское правительство не имело права встречаться с представителями оппозиции, каким бы «нихарошим» не был президент Бакиев. И чисто в человеческом плане Путин и Медведев совершили смертный грех, поскольку встречались с безответственными людьми, наплевавшими на судьбу своей Родины и ее народа, на совести которых уже были человеческие жизни.

          Что касается дальнейшего, то ситуация будет меняться очень быстро.
          Я просто скажу, что более в этой республике никогда не будет никаких революций, президент Бакиев никогда не станет прежним, и никакой «оппозиции» в этом регионе не будет существовать через весьма непродолжительный промежуток времени.

          Скажите, а я выгляжу – «оппозицией»? Вы в растерянности, правда? Потому что несмотря на то, что мои позиции более похожи на передовую, меня только сумасшедший причислит к «оппозиции».
          Если мне не нужна никакая «оппозиция» в России, то зачем она мне – в Центральной Азии? Пусть и «пророссийская»?

          Путин и Медведев весьма непорядочно поступили, как люди. Но они не имели права так поступать – по протоколу. Они доказали собственную нелегитимность. Киргизия здесь ни при чем.

          Но свято место – пусто не бывает. Господин Бакиев жив не благодаря своим стратегическим партнерам, а благодаря… кому? Правильно, благодаря мне.
          И я покажу всем намеренно уничтожаемым настоящим русским, которые и будут представлять Россию очень скоро, – что может иметь Россия, если она выполнит свой долг в отношении легитимного союзника, даже… если представлена столь неофициальным лицом, как я.

          У меня твердые, прозрачные и жестко государственные позиции. А вот когда «оп» – туда, «оп» – сюда… это не позиция. Это старый жидовский приемчик.

          Вот когда Лева Троцкий делал геволюцию, а его родной братан – пристроился к финансам у Деникина. При любом раскладе они б в накладе не остались, верно?

          Так вот БАСТА всем жидовским «оппозициям»! Я просто не дам никому больше перебегать с одной позиции – на противоположную. Какую заняли на момент, когда я заговорила, – на той позиции и сдохнут.

      • Papon:

        Вы опускаете в своих рассуждениях 2 важных пункта:
        1. Роза Исаковна не припоминала Бакиеву нелегитимного вхождения во власть. Запросто могла, но не припоминала, по совершенно прозрачным соображениям.
        2. Эта сучка, при первой же возможности что-то вякнуть, объявила продление пиндостанской базы.
        И?..

      • Анна:

        Оппозиционная зарисовка.

        Наши украинские политики ходят на передачи к Шустеру. оттачивать свое красноречие и вешать лапшу на уши. Таково мое личное мнение.
        Сейчас еврей Яценюк демонстрировал своего протеже на передаче Шустера, где очень хорошо видно как евреи втягивают и продвигают своих новых избранных. Молодой парень представлял не свои идеи, а поддержку своему патрону. Налицо, ты -мне, я-тебе. Но интересно, что этот молодой готовиться Яценюком в будущую оппозицию координатором-министром социальной инфраструктуры. На вопрос журналиста:-какую должность
        в госуправлении вы уже занимали, с какой инфраструктурной системой имели дело и какой у вас опыт? Молодой отвечает:- Я в госуправлении не работал, но умею системно подходить к системе. Журналист настаивает:- Как, не имея опыта работы, вы собираетесь возглавить какую либо инфрастуктурную отрасль?
        Тут Яценюк понимая, что молодой может опять стратить, бросается на выручку, и заявляет:- Ты в такой студии впервые,
        а тут на тебя набросились. Ты должен сказать, что руководителем стал в двадцать три года и сейчас у тебя в управлении находиться 15 тысяч человек. И все, это и является ответом на поставленный вопрос. Шустер быстро перевел тему в другую плоскость.А мы увидели новое лицо и презентацию местечкового «эффективного менеджера» местечковым оппозиционным лидером Яценюком. Сам Яценюк занимал уже не одну высокую правительственную должность, но
        проявить себя не успел, ему вечно кто-то мешал. Еще интересно, что количество координаторов-министров он определил
        и приравнял к двенадцати апостолам. Это все к вопросу об оппозиции и ответу на кой…она вообще сдалась в любом государстве.

        • Ogurcova:

          «Системный подход к системе»… эту шваль местечковую давно надо всю в израиловку вымести – и жить, как людям. Их бессмысленно учить, в них нет главного стержня. Привыкли нормальных людей… имитировать.

  13. Вячеслав:

    Автобус Сталина выходит на линию!
    Итак, друзья мои, все что было сделано, сделано больше чем не зря.
    Мне позвонил генеральный директор уважаемой автотранспортной компании и предложил условия на которые я согласился.
    Вместо двух автобусов нам выделяется полный автобус. Оклейка обоих бортов и задней части автобуса. Автобус идет по всему Невскому проспекту.
    Стоит это 35 тыс. рублей.
    Они вносят в наш макет свои дополнения и присылают мне его на согласование. Единственной текстовой правкой является информация о 9-ом Мая. Разумеется я на это согласился.
    Я пока не буду говорить о том какая это автокомпания.

    Человеки придумали идею,
    организовались вовремя(а не за день до праздника),
    собрали деньги(достаточно),
    сделали макет портрета Сталина(профессионально),
    договорились с автопарком(в двух была неудача, третий пошел навстречу).
    То есть- самым оптимальным образом, без рассусоливания в дискуссиях и по-деловому.

    В коментах то и дело всплывает-
    «мы из Новосибирска! Здорово! А вот кто-бы у нас организовал?»
    «Мы с Украины, кто-бы у нас организовал?»
    ———–
    АДМИН
    Вячеслав, вы сослались на ЖЖ юзера из США, Марины Флеровой. Она в Питере не жила и жить не будет. Найдите первоисточник вашей новости.

  14. Вячеслав:

    Пожалуйста источник:
    http://viklamist.livejournal.com/462401.html
    —————-
    АДМИН
    Эиа ссылка пойдет.
    Но здесь – дискуссионный клуб по поднимаемой теме. Это не новостная лента. Здесь необходимо камментить строго в теме.
    Новости вне контекста статьи мы даем здесь:
    http://community.livejournal.com/tehnar_ru/

  15. Вячеслав:

    и еще немного новостей, информацию разместил Навальный…

    Финальная битва между добром и нейтралитетом.

    April 9th, 15:07 ГРОЗНЫЙ, 8 апр – РИА Новости.

    Новая система кредитования жилья, предусматривающая выделение денежных кредитов сроком на 50 лет под 5% годовых, будет создана в Северо-Кавказском федеральном округе, заявил на встрече со студентами полпред президента РФ по СКФО Александр Хлопонин.

    «В рамках развития СКФО планируется создание условий для приобретения жилья на льготных условиях. Будут выдаваться кредиты под 5% годовых сроком на 50 лет. Семьям придется платить по 700 рублей в месяц. Думаю, эта сумма доступна для молодых семей, проживающих в регионе», – сказал Хлопонин.

    Хлопонин подчеркнул, что в Чеченской Республике объем строительства жилья выше, чем где-либо в России.
    —————–
    АДМИН
    Новости вне контекста статьи мы даем здесь:
    http://community.livejournal.com/tehnar_ru/

    Конкретно эта тема рассматривается камрадом Андреем в сообщении «Оборзевшие»
    http://community.livejournal.com/tehnar_ru/7028.html

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация