Свежие комментарии

Моральное право. Часть I

litso_dlya_pazlaДля начала придется пояснить... чисто технически и образно по всем сложностям, с которыми сейчас все сталкиваются. Да-да, в прямой взаимосвязи Духа и Слова, как это не просто "ощущается интуитивно", а стоит тонким лезвием у каждого горла.

 «технический» вопрос о первичности, а далее взаимосвязи Духа и Слова.

"Технический вопрос"

Такие "непонятки" нашего времени. И все, знаете ли, связано с моральным правом. А вошло в привычку обиходное (весьма маргинальное) мнение, будто кто попало (а прежде всего те, кто никакого права на это не имеет по умолчанию) может вылезать на глобальный уровень читать всем моральки.

Вот на наших глазах происходит идиотская вещь, вроде как понятная с точки зрения какой-то расплывчатой... студнеобразной "мировой морали". Около ста тысяч молодых людей, всякие там "известные фигуры" и "деятели культуры" в знак протеста отчаливают за рубеж с началом спецоперации на Украине. И все под лозунгом "Нет войне!" А все вокруг только радуются и испытывают огромное облегчение, не стесняясь в высказываниях, мол, как славно, что это аморальное гавнище, наконец, свалило.

В Екатеринбурге около 100 человек вышли на несанкционированный антивоенный митинг на площади 1905 года. Они выступают против военной спецоперации, объявленной сегодня на территории Донецкой и Луганской республик. Октагон.Урал  24 февраля 2022 г.

В Екатеринбурге около 100 человек вышли на несанкционированный антивоенный митинг на площади 1905 года. Они выступают против военной спецоперации, объявленной сегодня на территории Донецкой и Луганской республик.
Октагон.Урал 24 февраля 2022 г.

28.04.2022 г. «КУПИЛ БИЛЕТ. В ОДИН КОНЕЦ»: МОНОЛОГИ РОССИЯН, УЕХАВШИХ ЗА РУБЕЖ С НАЧАЛОМ СПЕЦОПЕРАЦИИ

После начала спецоперации много людей уехало из России. Некоторым из них невозможно продолжать трудиться в своей профессии. «Стол» выяснял, как они устраивают новую жизнь

По данным ВЦИОМ, около 80 % населения России поддерживают деятельность президента Владимира Путина. Те, кто не одобряет российскую политику, стараются выехать из страны. Многие – бросив квартиры, родных, буквально с парой сотен долларов в кармане. У некоторых при этом есть веские причины опасаться за свою свободу и безопасность. Таким помогает «Ковчег» – проект помощи эмигрантам из России. Нашедшие приют здесь рассказали о своих причинах отъезда, о том, как они живут сейчас и что намерены предпринять.

Проект «Ковчег» – это группа помощи эмигрантам, покинувшим Россию из-за несогласия с внешней политикой.

Сразу зафиксируем, что "проект ковчег" не мог возникнуть одномоментно и "просто так", он существует давно. Ясно же, что именно по нему внезапно перекидывались за рубеж лица, прежде всего, связанные со спецслужбами и имевшие весьма серьезные терки с законом. И все эти молодые люди были давно "в проекте", правда, на случай ядерной или какой-то иной катастрофы. А тут катастрофы не произошло пока, они чувствуют, что она почему-то сорвалась, "ничо ни будит" 3 марта, а им дали сигнал: "Пора валить!"

Вот давайте на выделенной фразе, которая отчего-то сука прошла мимо наших спецслужб, нисколько не отпечаталась и не зафиксировалась, - возьмем, да и установим эту искомую связь для примера. А далее посмотрим, во что это выльется, лады?

Вопрос о технической связи потому и задавался именно мне, поскольку чисто технически связь между Духом и Словом устанавливаю я. Это не голословное утверждение, поскольку после романа "Повелительница снов" меня несколько лет искало всякое, я уже писала об этом. Повторяться не буду, просто галочку ставим, что те, кто ставил меня на учет в КГБ в 12 (сука) лет, т.е. с 1972 г., в отличие, к примеру, от вас, прекрасно знали, против чего решили повоевать. Отлично зная чисто технически все эти механизмы... незримой связи. Так сказать стелс-связи.

И все дальнейшее в моей жизни, в т.ч. и прямо на ваших глазах происходило в русле уничтожения морального права на осуществление этой самой стелс-связи, если заметили. Это когда в приговоре написать нечего, но я получаю за 20 тысяч рубликов административного штрафа осуждение по ст. 282 УК (непонятно за что), а это осуждение у нас навечно, а само разбирательство имело вид явного жертвоприношения. А дальше выходит г-н Медведев и заявляет, что он не только заставит закон работать обратной силой и вечно, но и приравняет всех "экстремистов" к педофилам.

Ну, типа... посмотрите-ка на нее! Она ж не только экстремистка-террористска, фашистка и прочее гавно, но она же педофилка! Типа "отлил в граните", что изымает у меня все моральные права на уровне пожрать крысятины на помойке. Он сука тупая советские звания и степени отнять не может, гражданские права он у всех отнял, а сечас он решил не просто отнять, а поглумиться на самим моральным правом. Типа все, кто там что-то имеет возразить по поводу его высеров в окружающую реду - они ваще педофилы!

Ну, тяжело это все, конечно. Но речь идет о плевке на моральное право. Далее можно посмотреть, что вылезет... по всей этой аморалке. Димон человек некультурный, книжек не читает, поэтому не в курсах, что в настоящей литературе моралите никто не читает, это весьма низкий стиль. Там создается сама платформа нравственного выбора. Поэтому любой высер в отношении инициированного писателя будет рассматриваться одновременнов другом Суде. По каждому слову, начиная с последнего.

Педофилия, значит? Блин, как меня ломало потом писать по приказу по гарнизону об ихней педофилии... Прямо башку бы этим извращенцам открутить. Какого черта? Я-то женщина! То Топоров сука требует "жесткое порно" и инцесты, то Димон страдает по педофилам...

Далее сам Медведев получает полный отлуп со вторым президентским сроком, у его сподручного в позе лотоса по фамилии Нургалиев жена оказывается убийцей с кровавой расчлененкой, а вся эта бодяга настолько теряет всякие моральные права на любой пук на общественной сцене, что вот и нынче ни одно телодвижение у Дмитрия Анатольича не прошло. Да еще и сынка под зад ногой из Америки выперли. А он знает только английский!

Хотя сразу скажу, что сейчас они прилагают огромные усилия, чтобы не пустить ДНР и ЛНР в состав России. Чисто по сценарию Южной Осетии, чтоб это сатанинское свинство длилось и длилось. Хотя уж все моральные права утратили его гомосеки Сурков и Дворкович. Практически ежедневно приходится выставлять барьеры и кордоны.

Это, чтобы вы почувствовали работу этого самого морального права. Поскольку многие полагают, будто влезание на какую-то гос.должность через задний проход - делает по моральному праву... да прям равным богу! Прям какое-то гавнище может сейчас карать всех на уровне коменданта "Освенцима"!

Они формальную власть - нагло приравнивают к моральному праву, которое надо еще получить, отстоять и утвердить. И еще до кучи всего, что потребуется.

Далее Димон, посягнувший на чужое моральное право, превращается в айфончика, а это ведь не мои слова. Там его в айфончика превращают все, кто должен был его возвышать и пиарить. А потому... что с ним рядом невозможно находиться остальным, он немедленно дискредитирует всех. Его собутыльника Саркози, например, еще и осудили на реальный срок. А кто у нас Барак Обама, с которым Димон гамбургеры жрал?.. Вот и я об том же. Об том, что нечего вначале жрать гамбургеры с торчком и педофилом, а после дурдома за 20 тысяч рублей администативного штрафа вдобавок лишать права на труд в качестве "педофила". А вот они с Обамой так не педофилы! А тут их Клинтониха всех сдала, потому что крышей съехала, Альцгеймер.

«Пиццагейт» (англ. Pizzagate) — теория заговора, согласно которой влиятельные сторонники Хиллари Клинтон связаны с тайной организацией педофилов. Появилась в США в период президентских выборов 2016 года.

Fotos con las que acusan a Obama de pedofilia están fuera de contexto

Fotos con las que acusan a Obama de pedofilia están fuera de contexto

Презентация1

Его приговорили к трем годам заключения, два из которых - условно. Прокуратуру требовала четырех лет тюрьмы для Саркози. Занимавший пост президента Франции в 2007 - 2012 годах Саркози в ходе процесса отрицал все обвинения по этому делу. Это судебное разбирательство стало первым в новейшей истории страны, когда на скамье подсудимых оказался экс-президент по обвинению в преступлениях коррупционного характера, совершенных им в период нахождения на посту главы государства. (источник)

Дело в том, что "Ковчег" - как раз мое слово в том контексте, который вкладывался сделователями, когда они орали "Это ваши слова?".

А моральное право - дело весьма тонкое, особенно в моем тяжком случае. Я не могу сказать что-то, на что нет полного заключения по нравственным императивам. Так ведь и на что уже есть подобное заключение, тоже не сказать уже не могу, поскольку тут же могу утратить моральное право не только на дальнейшее, но и на предыдущее. Поэтому достаточно проследить, как и откуда, с кем было связано это слово, чтобы вся картинка "становления проекта" возникла с датами, финансовыми потоками, планами и т.д.

Уж не знаю, как наша спецуха собирается делать вид, будто финансирование "проекта ковчег" по переброске за рубеж всей этой плесени и офисного планктона шло помимо ее и не отрабатывалось годами, но я лишь отчитаюсь по поводу этого слова.

"Ковчег" - такую пьесу я писала в начале нулевых, когда меня выперли из драматургии после постановки "Звезд над Иссык-Кулем". Но... чтобы такое написать, надо ведь было иметь билет до Гданьска. Надо было иметь предложение на кафедру в Германии и рабочую визу в США.

То есть со мной-то ясно, почему именно "ковчег", а вот с другими "участниками проекта" это ни хрена непонятно чисто технически. Даже с учетом местечкового вопля конца 80-х "Надо валить! Сейчас тут такое начнется!" и наездов всякой шушеры при становлении Русского Интернета в начале нулевых "Все умные уехали, а дураки остались!"

Меня, кстати, сильно просили больше на тему связи "слова и дела" не распространяться. Но сразу скажу, что воспользоваться связью между словом и духом можно лишь, имея на это право. Но неважно! Просто слово "ковчег" само по себе интересно.

Мы его ведь сразу ассоциируем с библейским преданием о Ное, как типа он один строил ковчег, а все вокруг ржали. Даже фильмец на эту темку сняли в Голливуде.

Обратим внимание, что фильм сняли к 2014 г., когда предполагалось, что все так и повалят. Это, кстати, отразилось в некоторых сценах, данных в трейлере.

Дело в том, что в Библию вставили переиначенное сказание о Всемирном потопе, создав сюжетную нестыковку, поскольку при изменении нравственного содержания все подвисло в идиотской местечковой оговорке "оно само так получилось!" Или в привычке все несуразности и бессвязность валить на бога.

Фильм сняли, чтобы визуализировать, как это гавнячий маргинал Ной смог взять на борт "всякой твари по паре", а ни хрена никому не помог? Не взял никого из соседей, смог отбиться от царя с войском, от толпы отчаявшихся и т.д. А поскольку там вопрос-то встает ребром! В фильме, кстати, поганые суки пытались ответить на моральный вопрос: какое моральное право имел именно Ной на спасение, если сам при жизни прославился только пьянками-гулянками и редким свинством в отношении к ближнему?

Видите, вы не задавались этими вопросами, поскольку не сидели на чемоданах с билетом до Гданьска и дальше на паром. Вы не писали пьесу "Ковчег", чтобы потом плюнуть на это дело, поняв, что Россия - это и есть настоящий ковчег, не пальцем деланный, с полным моральным правом, ферштейн?..

Но вы и не музы эпической поэзии, когда любая Каллиопа не может открыть рот, твердо не выставив на незыблемой нравственной основе все достижения эпоса. Как-то так. И тут, кстати, облом-с! "Каллиопа" - в строгом переводе с изначального "идущая за царями". А в данном случае Ной - гавно какое-то, ни разу не царь, если заметили. Стоило ли его спасать, еще с враньем, будто это он один ковчег мог построить, не сумев выстроить нормальный дом вместо кротовой норы?

Так вот! Миф про Ноя украден о сказании о Великом потопе из первого известного эпоса "Сказание о Гильгамеше". И там мы получаем все ответы на так и не решенные вопросы!

Если думаете, будто этими вопросами не задавались разработчики сценария фильма... то "отнюдь"!

«Сказание о Гильгамеше» это эпическая поэма из 2900 строк, написанная на 12 табличках, описывающая жизнь царя Гильгамеша и его царствование над областью, расположенной вокруг Вавилона, многолетнего центра власти вавилонских царей. Эти таблички датируются примерно 650 г. до н.э., и учёные высказывают предположение что материал, содержащийся в них происходит от легенд и мифов, датируемых временем между 1800-1600 гг. до н.э. (Kovacs, 1989 г., стр. xxvi). 11-тая табличка этого сочинения содержит описание большого потопа. И из-за того, что этот эпос датируется более ранним периодом чем библейское повествование и очень схож с историей, содержащейся в Библии, то автор книги Бытие, якобы, скопировал материал из «Гильгамеша» или же его источников. Может ли данная претензия к библейскому повествованию выдержать натиск критики? Отнюдь.

Кайл Батт, Харрисон Честейн "Ноев потоп и сказание о Гильгамеше"

А вот как излагается эта часть Эпоса о Гильгамеше на Яндексдзен криптовалютными кошельками, готовыми рвануть по первому свисту из "проекта ковчег".

Герой отправляется к Утнапишти, бессмертному человеку, чтобы узнать как тот получил бессмертие. Утнапишти рассказал, что после того как боги создали людей, те расплодились по всей земле, стали шуметь и мешать небожителям. Энлиль предложил уничтожить человечество, а другие боги его поддержали.

Только Энке был против, но его заставили поклясться, что людям он ничего не расскажет.

Для того чтобы не нарушить клятву, пришел Энке к Утнапишти и заговорил со стеной, предупреждая хозяина о грядущем потопе и советуя построить корабль-коробку:

“Тот корабль, который ты построишь,
Очертаньем да будет четырехуголен,
Равны да будут ширина с длиною,
Как Океан, покрой его кровлей!»

Дождь бушевал несколько дней. Когда море успокоилось Утнапишти причалил к горе и трижды выпускал птиц, чтобы понять открылась суша или нет. Потом вышел на берег, запалил жертвенный костер и

“Боги, как мухи, собрались к приносящему жертву”

Раскаялись в содеянном, а Энлиль даровал Утнапишти бессмертие.

Думаю Вы и сами заметили сходство этой истории с библейским рассказом про Ноя. Я добавлю только то, что она еще и старше по времени создания. (источник)

Сходства есть, а где же разница? А мимо разницы вся эта шваль бочком-бочком проскакивает. А дело в том, что Утнапишти был царем огромного города-государства. Вот не маргинальным плотником-мизантропом (странно, что не гробовщиком, было бы естественнее), а царем! Потому сука и эпос! Мы идем только за царями, а не пердучими плотниками, лезущими не на свое место.

А бессмертие Утнапишти получил в наказание за личное спасение. Там выпущен кусочек истории, который мы восстановим, не в падлу, знаете ли.

Дело в том, что сценарий "награблю здесь, перееду за рубеж, чтобы пожить по-человечески", как возник еще в шумерских городах-государствах, так сука ничуть и не изменился, неоднократно вызывая потопы разных масштабов.

Обобираемые Утнапишти сограждане приносили все меньше и меньше жертв богам (такая связка: чем хуже живет население, тем гаже покровительствуемым им идеалам). Только сам Утнапишти тихонько раскармливал своего божка Энке. И тот ему по секрету поведал о запланированной акции в их концлагере.

У Энке были резоны полагать, что Утнапишти хоть что-то блядь сделает и для народа. Поскольку в милионный раз повторю местечковой мрази, что власть - это ответственность! И прежде всего, это ответственность не за собственную поганую шкуру, а за людей, находящихся в твоей сука власти!

Что делает этот Димон Утнапишти? Он выходит к народу и говорит, что, выслушав непредвзятое мнение о себе-любимом от местной оппозиции, он решил... что они абсолютно правы! Он решил съебаться от них по проекту "Ковчер" и ни разу сука не возвращаться! Он только просит построить ему этот ковчер, поскольку ему совершенно не на чем увозить награбленное у них барахло, ложки-вилки, картинки и ковры. Прямо как "золотой парашют" нашим ворам и паразитам, только в виде ковчега.

И самое паскудное в истории, что радостные люди, которые должны были потратить время на собственную эвакуацию или строительство каких-то плавучих понтонов, начали строить ему ковчег с душевным подъемом и в надежде избавиться от такого гавнища.

Но главное, что потоп и начинается под утро, когда с вечера все напились-наелись на празднике в честь пуска ковчега и отъезда Утнапишти в Лондон.

А саму историю своего замечательного превращения в бессмертного Утнапишти расказывает не хрену собачьему, а тоже царю и наполовину богу Гильгамешу! Который приперся узнавать у него секрет бессмертия. А этот секрет - только для себя, непременно за общий счет.

Отметим, что при этом литература может сделать бессмертным любой образ, главное самому себе не перерубать связь между словом и собствнным духом, вложив частичку своего духа в художественный образ, не потратив его на какую-то херню. Но показательно, что сам Гильгамеш (как бы в депрессии по поводу гибели своего друга из народа) поперся получать секрет бессмертия только для себя. И даже, когда его цветок бессмертия у стен Урука достался водной змее, он так и не понял, что любой чел (не только царь), пожелавший бессмертия только для себя - уже не может жить с людьми... а почему? А потому что он сука для всех умирает!

Уж не знаю, какие выводы вы сделаете из этой истории для себя, но поскольку меня уже навечно осудили, то вам вечным барьером в укор и отместку я выстввлю такое условие на пути к живым или мертвым (как пожелаете, да?):

Нельзя сука кормить поганых Утнапишти , а еще гаже - строить им ковчеги, чтобы они просто съебались, а все бы типа избавились от него без войны, покормив такое гавнище человечиной.

Тут ответ простой! Хотели оставаться без Утнапишти? Надо было избавляться... да вот хотя бы как я от Димона! Чисто технически-то я что делаю? Я объявляю Россию ковчегом! А весь мир нахер посылаю, ферштейн?

Все эти "санкции Запада" и плотоядное урчание хазиных мазиных "везде будет плохо, только в России хорошо" - это ведь и есть последствия готовящегося с начала ХХ века Армагеддона именно для России.

Но главный смертный грех здесь в том, когда создаются условия для частных ковчегов до Лондона или ТельАвива. С наворованным! Это, насколько вы уже успели заметить, всегда гуманитарная катастрофа разного масштаба. Но в России всегда для большого количества людей. И именно в России это всегда противоречит справедливости всего сущего.

Это моя такая фичешка. Уж как я обращусь к этой самой справедливости с воем "Я в Господа нашего верую! - так и придет пиZдец всей флотилии частных ковчего и гаваней, готовых их принять. И прикол там в том, что я просто не желаю ничего, что прошло через поганые ручонки говняных Утнапишти, понимаете? И, посидев на чемоданах с билетом до Гданьска, я отказалась от любого места в их ковчегах. Я сама себе ковчег. И это я решаю, в каком классе тут поплывут к бессмертию... пока безбилетнки, да?

Билетики-то пока честно приобретаем с большими терзаниями по поводу жлобства, несколько сподручнее в криптовалютной пиросоме тратиться типа "на бинокли для ДНР".

* * *

Ну, теперь перейдем к обсуждению происходящего перед носом, устанавливая связи с реальностью. Поскольку на самом деле вся эта возня на уровне "Ковчега" задумывается только для того, чтобы разорвать наши связи с происходящим, создать хаос. Это чисто оккультные приемчики.

Ведь на первый взгляд... типа... как бэ... война - это жэж нихарошо? Ага, настолько "нихарошо", что такие одиозные фигуры, как Марик Фейгин, начинают читать морали о том, что "с началом спецоперации в Украине большинство населения России начало испытывать беспочвенные надежды... хм". На что именно все решили обнадежиться, Марик не уточнял. Но всем и так понятно, что все прониклись надеждами избавиться от тупой местечковой хуцпы самозванных морализаторов во всех областях, проявляемой на почве полного безбожия и внутренней аморальности таких мариков, вплоть до утраты связности мышления и следования человеческой логике.

И если рассматривать картинку дискретно, в отрыве вообще от контекста происходящего (как это у нас и принято нынче на общественном уровне, что вообще-то является признаком интеллектуальной ущербности, а вообще-то и... дисфункциональным расстройством психики), то как бы получается, что "лишь би вайны не било" - это же гуманистически, да? Это типа морально и шибко нравственно, да? А вот только все понимают, что за этим стоит крипта с сопутствующим отмыванием преступных средств, прежде всего, в области трансплантологии человеческих органов.

Сразу поясню свою личную заинтересованность, шкурный интерес. Ну, чтобы это не выглядело одним чтением моралек на уровне воспиталки в детстком саду. Понимаете... Марик Фейгин и аналогичные читают моральки для временно живых, но лучше всего у них получается служение определенным контингентам мертвых.

Что, ни разу себя не ловили на мысли, что все сказанное кем-то в эпохальном русле "и сейчас я вдруг почувствовал себя богом, в полном моральном праве срать всем на голвы сверху!", - хорошо, и даже замечательно... если бы вы уже померли?.. Дикость, конечно, но мыслишки-то такие нет-нет да проскальзывают. У нас в ПФР официально все разрабатывается на концлагерном (некрофильском) уровне "времени дожития"... ага-ага, до самой пенсии.

Ну, часть живет из вредности, часть из жлобства, большая часть прикрывается жалким нытьем "детей с вами страшно оставить" или "не для себя вить, для детей!" (по последней отмазке сразу отмечу, что все, что якобы делается для детей, не для себя, - делается за их счет, поскольку дети должны были сделать это сами).

На счет наших детей бабы-чинуши в качестве организованного флешмоба повсеместно орали, что рожать не надо было, им бы бабла в ПФР больше осталось. Как бы такое не тянет и на ущербные нормы общественной морали. Тем паче, что действительность такова, что в прессе очень уж деловито смакуются случаи, когда доведенные до отчаяния люди кончают с собой именно с детьми. А сколько стоит пиар в нашей прессе, все в курсе. То есть в каждом таком случае все разбирается не для устранения причин трагедии, а чисто... в качестве подсказки "сделай так", мол, пошли нах со своими детьми.

Короче, Ватсон. Моя заинтересованность в том, что покойники, маргиналы, сдавшиеся, сирые и убогие... или наоборот, "жизнь удалась", моей писанины не прочтут, и даже спасибо не скажут. А о том, чтоб как-то материально посодействовать... так всем вообще нынче не до того. Особенно тем, кто еще читать не разучился.

Но все-таки... моя же главная задача, чтобы меня прочли. И чисто человеческое, женское... чтобы услышать, что все это я наворотила... не просто так. Ну, что мне удалось. Не станем уточнять, да?

А если все уже сдохли, а те, кто еще слабо шевелится, типа все равно, что покойник, от него ничего не зависит... и вообще... то какой смысл? Хотя именно сейчас и появляется смысл, но ведь не для всех.

Блин... вот мне уж очень много лет (а если прибавить те завалы времен, куда я забиралась и проживала, чтобы понять некоторые вещи, то просто старенькая старикашка какая-то), а резоны не изменились! И амбиции прежние. Как и давным-давно, мне по-прежнему нужен "мир к ногам, а там посмотрим!" Но грязный огрызок (вместо Мира), побывавший под сраками всякого дерьма, тоже не устраивает. К тому же читающей публики (некогда самой читающей страны мира) здорово поредело. И то, чем все это время пытались заменить... как-то тоже, знаете ли, не вдохновляет.

Если совсем кратко, то мой интерес в том, чтобы каждая тупая блядь признала, что именно я здесь самая необходимая и нужная, в отличие от никчемного паратитарного быдла. И сделала все вовремя и так, как никто и никогда ни до меня, ни после не сделает. И все чтобы отсасывали, ферштейн? Да, я не паинька, но какая бы паинька сделала то, что сделала я? Такое паиньки не делают, верно?

И самый цимес, что все сделанное намного перевешивает... все остальное. Поэтому моральный перевес настолько за мной... что в результате останется только то, что я признаю моральным и нравственным.

Потому что все остальные пренебрегали не какими-то там нравственными выборами или литературой... искусством... нормами морали... еще раз культурой... а собственной совестью.

В нашем обществе ведь вошло в привычку собственной совестью торговать даже не из-за какой-то прибыли, а просто... "чтобы меня не трогали". А совесть - это важнейший критерий нравственных императивов, без нее душа вначале теряет в весе, в размерах, а при нынешних методиках расщепления личности - рассыпается на пазлы штампов и клише. Это, кстати, фишечка не только комиксового мышления, но и широко распространенной нынче трансплантации органов (Я бы тут добавила толкование Евангелия от Матфея 16:26 "Ведь что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?", поскольку оно технически неверно. Мы столько мира приобретаем, сколько способны поместить в своей душе).

Но... кто я, чтобы вам такое говорить после столько лет отсидки в холодильнике, в полном бане и заморозке? Вы продвинулись до ядреной войны и гамбургеров с человечиной. Это я еще в 2013 году могла из последних сил читать моралите типа Подумать о душе, но сразу там могла убедиться, что и думать особо не о чем, а мне однозначно доказывали, насколько не ценят собственную душу, пытаясь меня и на моем месте - заменить черти чем. По принципу "от души отлегло". А раз "отлегло", то можно на все более-менее благородные порывы собственной души накласть с прибором.

Да-да... это еще с детства такая петрушка. А поскольку смысл русских сказочек не доходил. Да и... у нас же официально висела записка "бога нет!" Короче, масса была сказочек про длительные поиски слабого места Кощея Бессмертного. И это же не совсем "смерть его", это именно слабое место в душе... когда сама душа черти где, а перед тобой такой бездушный болванчик.

А я все время искренне огорчалась из-за истерик окружающих, которые никак не могли доплеваться до моей души, понимая, что я их на хрен просто изучю, у меня научный, исследовательский интерес, а в целом мне срать на их приколы, которые всегда шли в одном русле и по одному сценарию. За столько лет ничего нового.

Но чисто технически это опять-таки был прием расчленения собственной души путем уничтожения голоса собственной совести. И проблема в том... (почему некоторые злы как раз на меня, не соображая, что такое сделали с собой сами и лишь из желания нанести мне вред и боль, и чего хуже), что с мелкой душонкой, отрицающей справедливость всего сущего, - не почувствовать даже обычных человеческих радостей, там уже как-то радовать будут только извращенные "развлечения" за нормами общественной морали.

И такое меня совершенно не радует, поскольку маньяки, изуверы и людоеды книжек тоже не читают. Именно сейчас в этом могут все убедиться хотя бы на Татарских страданиях типа в литературе и искусстве кино. Вроде как "совсем настоящая" книжка, а полное гавнище, читать невозможно. А уж и играть и ставить это будут только конченные кретины. И те, кто по такому поводу "испытывает катарсис" - далее для полного счастья остаются с какахой в душе, когда Чулпанка Хаматова показывает жопу из Латвии. Бугога.

Но столько сил измотано, столько потрачено на такое средств всего общества... И главное, потрачено мое время, когда я, а не сраные чулпанки, удерживаю Атлантом свод над головой. И никаких гераклов на подходе, и всем плевать...

Только вот вокруг что-то неуловимо поменялось, верно? Это многолетнее пренебрежение к собственной совести, к душе, оставляло раньше дырки в мозгах в достаточно продолжительном промежутке времени, а вот нынче прионные разложения добивают организм достаточно быстро.

И мне, блядь, после сделанного, без всякой надежды, что прочтут и оценят, типа... опять мир спасай? Ладно, договорились. Только учтите, что буду спасать мир и от вас (как вы спасли свой мир от меня), в т.ч. и от ваших детей, поскольку это я получила приговор как "экстремистка-террористка" за защиту девочки из лагеря "Дон", а вот Тайру, расстрелявшую родителей при детях, обменяли на кого-то, даже ай-я-яй не сказали.

Приоритеты всех этих "моральных" разговоров здорово поменялись, да? Лады, проехали! Отмечаем только технические детали.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2022  Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (12) на “Моральное право. Часть I”

  1. Alexei Карамазов:

    Я зарегистрировался здесь лишь спросить — читает ли кто-нибудь эту хуйню? Отзовитесь!

    • Искренне поддерживаю ваше обращение. Самой любопытно. Впрочем, это не хуйня, это как соус кари, который, говорят позволяет отличить мертвяка от живого. Отвыкли от жизни? Живому-то зарегистрироваться здесь весьма непросто, да?

    • Дмитрий Ларионов:

      И даже внимательно перечитывают.

      • Ок. Тогда продолжу. Просто при блокировке регистрации и нудной премодерации, да потому что сама часто не могу сюда войти… возникает впечатлиние, будто все уже померли. От недостатка дофамина.
        Хотя сейчас на вебинаре по Хамдамову посмотрела его «Мешок без дна» 2017 г. Аккуратненько сука перепер «Сказки на выворот» и «Время сказок» , пытаясь начирикать диалоги для ролей. Плюс манера немого кино имперского периода… так такое чувство, будто мумии разговаривают. Хм… 2.5 млн долларов потратил, а диалоги пытался спереть у меня. Так что Хамдамом точно помер. Так и запишем. Но раз я пока не померла, напишу-ка свою очередную порцию кари.

      • Alexei Карамазов:

        A вас много там в палате?
        =========
        Администрация блога

        По многочисленным просьбам даем ваш IP, поскольку автор наш возмущается. Несколько пользователей решили, будто она сама себе пишет провокационные комменты.
        212.93.110.217 (212.93.110.217): Рига
        Кто у нашей лялечки сейчас в Риге ошивается? А до фига народа! Начиная с сучки-Хаматовой. И все читают нашу madam Ogurcova. Так что палата у нас вместительная. Нас здесь хрен сочтешь. В данный момент — 286 уникальных айпи. Чао.

  2. Alexei Карамазов:

    Да, я вижу по происходящему — палата у вас широкая. Вам подобные ненавидят всех так сильно, что при первой же возможности нажали бы красную кнопку, уничтожив весь мир. Раз нет — так нет…
    Вы считаете себя самыми правильными и нравственными, а другие недостойны даже жизни. Чтобы исправить эту ситуацию, ваше моральное право состоит в том, чтобы угнетать и убивать инакомы́слящих. Спасатели мира, ибиомать!

    • Вы чего так суетитесь? Какое отношение вы имеете к спасаемому здесь миру? Абсолютно никакого! Вам же раньше до этого мира было с прибором. Более того! Вы намеренно и всю дорогу создавали «неразрешимые проблемы» бытия этого мира. Хотя имели неоднократные доказательства, что нам тут спасти наш мир — два байта об асфальт. В особенности, от наездов быдла мутноглазого.
      С каких щей вы вдруг начали считать себя неотъемлемой частью нашего мира? Совсем с катушек съехали?
      Смешно, когда про палаты начинает верещать чел, у которого прионная бабочка давно крылышками бяк-бяк-бяк. И такое не лечится, доказано недавно британскими учеными. Ими пару месяцев назад Альцгеймер отнесен к прионным инфекциям. Так что.

    • И еще! На днях Франция приняла закон об эвтаназии, причем, за государственный счет. С Альцгеймером, Паркинсоном и прионными синдромами там даже шампанское положено. Это уже шестая страна, во Франции был и «прионный взрыв», когда 200 человек и сразу. И это намного дешевле, чем после каждого прионника аппарат МРТ уничтожать. Но там и сама по себе смертность выросла на 25%. Бывшие республики Прибалтики данные в ВОЗ не подали, но у них смертность в сравнении с периодом пандемии (при резком сокращении выявления случаев заражения) возросла более, чем на 30%.
      У меня красной кнопки нет! Я просто вообще никак не могу повлиять на тех, кто меня давно и окончательно вычеркнул из своего мира. Просто наблюдаю, как вам живется без меня в своем мире. Так что нечего ко мне кидаться с соплями в подол, как к мамаше. Мы в параллельных мирах.

  3. Alexei Карамазов:

    Надеюсь, у вас есть сын, внук или любимый родственник, которому придется отправиться теперь на Донбасс в качестве удобрения. За что боролись, на то и напоролись.

    • А я вот нисколько не надеюсь (но и все сделаю для этого), чтоб такие вообще не размножались. И чего так против войны настроены? Вы-то это пишете мне, пытаясь воевать со мной, причем, подло, доносами и провокациями. Отлично зная, что на моем честном слове мир держится. Вы-то здесь только для того, чтобы в душу срать, воровать и подличать.
      Очень напоминает разговор с одной местечковой молью из поганой Израиловки. Она тоже в саркастическом тоне поинтересовалась: «А ви в курсе, что на вайне убивают?» Как провели весь предыдущий Армагддон по концлагерям с голой жопой, так оно и отложилось на веки вечные. Я у нее в свою очередь спросила, в курсе ли она, сколько можно таких за собой уволочь на войне-то? И главное ведь ведь в войне, что там можно кромсать все в гребаную капусту, а тебе за такое будут только ордена и различные преференции. И такое удовольствие для внуков не оставлю! Ты чо, придурок? Ты в курсе, сколько таких, как ты, мне на одну затяжку?

  4. Alexei Карамазов:

    Люди злые, потому что они несчастны. Злая и несчастная баба. Злая и несчастная нация.

    • Откуда вы-то такой добренький за чужой счет? Но какой-то неадекват, согласитесь, с вашей стороны, чтоб нагло рассчитывать на нашу «доброту» после всего, что мы от таких видели по совокупности. Лично я, голубчик, тебя и на том свете достану. Вашего ада уже нет! Вы все отправитесь в установленном порядке в Преисподнюю на общих основаниях. [Пинхед ваш у меня в коробчонке. Это я добавляю для тех, кто знает чуть больше о тех играх, в которых вы — ничтожная шестерка.]

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация