Свежие комментарии

Подумать о душе

Все ищут какого-то скандала в интервью, данном Ксении Лариной Николаем Цискаридзе. Ой, ведь это скандал, когда человек сказал то, что он уже отлично понял на момент своего увольнения. Что бы он ни делал, каких бы профессиональных высот ни достиг - оценивать его будут ничтожества, которые сделают все, чтобы не стоять с ним рядом. Это "все" - в буквальном смысле, из разряда того, что все мы умели сомнительное "удовольствие" лицезреть.

Но для меня наиболее скандальным моментом этого интервью является заявление самой Ксении Лариной, которое говорит, что в мск давно забыли о том, для чего существует искусство. Немудрено было забыть в текучке, когда в мск вошло в привычку думать исключительно о собственном кармане, о том, будто вся страна должна проживающим там гражданам, а тем... можно заниматься вандализмом с присказкой, которую озвучила вслух Ксения Ларина.

Сегодняшние жалобы о том, во что превратилась столица - начинаются как раз с рамок дозволенного самими себе нашими славными жителями мск. Заметим, что ведь не вначале баранов у метро режут люди, не имеющие столичной регистрации, а вначале в мск воспринимают как должное и несущественное... уничтожение Манежа. Потом упорно орут, какая чудесная "реконструкция" происходила в ГАБТ. Время не течет в обратную сторону. Поэтому вначале начинают уничтожать историко-архитектурные ценности под вопли Лужкова о том, что чем "реконструировать", так лучше снести и построить новое (забывая, что историко-архитектурные ценности не реконструируются, а РЕСТАВРИРУЮТСЯ!!!), - а после начинают с экранов телевизоров вещать о том, будто кому-то НАДО "изучать культуру гастарбайтеров". Не соображая, где может быть культура, а где ее искать не следует.

Но... этот разговор сам по себе поразительный, но там сама его тема поражало вопиющим бескультурьем! Прежде всего тем, что в мск полностью утратили элементарные понятия о приличиях, а уж не то что. Однако давайте вновь посмотрим эту программу, вызвавшую такой ажиотаж "Цискаридзе верит своим глазам, а не верит нашим справкам!"

Но вот по этому моменту, с которого начинается второй блок программы Лариной, дождавшись... а пояснит ли ей хоть один, пусть самый вшивенький "деятель культуры" то, что она несет вслух... можно однозначно сказать просто по этой ее фразе, которую в мск тоже воспринимают как должное, - что "нападение" на Сергея Филина - это такая сценическая подстава неугодных. Это сейчас так принято счеты в мск сводить. Потом с нетронутым личиком врать про "концентрированную серную кислоту" и про то, как он ее смывал снегом.

Потому что культура утрачена полностью! Люди вообще не соображают, что лалакают вслух при детях. Впрочем, началось-то с многолетней долбежки "искусство - ради искусства", чтоб денежки пилить втихомолку.

Смотрите, Ксении абсолютно неинтересно, что-то там "про страну"! Плевать им там - на страну! Но... дальше она произносит фразу, после которой ее хочется просить: зачем ей эта тема вообще?.. Вот эта фраза:

К. ЛАРИНА: Искусство – это вещь, абсолютно лишенная справедливости.

Искусство - всегда о справедливости, иначе оно вообще не имеет смысла. Искусство призвано вносить баланс в нашу жизнь, где объективная справедливость - не совпадает с чьим-то личным представлением о справедливости. И это может привести к совершенно диким чудовищным последствиям - как поджог Манежа, уничтожение исторического здания ГАБТ, увольнение Цискаридзе...

В жизни нам не всегда видна эта обычная на все времена "идея искусства" - о противостоянии Добра и Зла. Здесь наш нравственный выбор без каких-либо житейских обстоятельств (как Ларина называет ценителей классического искусства - "обывателями").

Искусство помогает отрешиться от суетности, вернуться к собственным духовным истокам, к своему предназначению. И вовсе не ограничивать себя "каждый сверчок - знай свой шесток!" Но... не мостить булки на чужое место! Ведь понятно, что и вместо Цискаридзе нам вместо творца - сейчас представят пару булок с криками, какое замечательное платье у нового голого короля.

Мы сколько угодно можем отрицать справедливость в искусстве, но оно осуществляется и через нашу голову. Вне зависимости от того, кого мы сочтем лучшим премьером или... писателем. Когда все помрем, когда будут совершенно очевидны мотивы каждого, но все хитросплетения интриг не будут иметь никакой цены, - все встанет на свои места. И Ларина даже не представляет, что и через 100 лет ей многие будут завидовать - той уникальной возможности поговорить с Цискаридзе, но без скандального налета, без циничных заявлений, будто справедливости в искусстве нет. А где она, справедливость, спрашивается? У Лариной? Или Иксанова? У Филина?..Да если они ее булками придавят - справедливость все равно восстановит искусство.

...Почему я говорю про Манеж? Меня потрясли вопли из мск о том, чтобы вернуть Лужкова в ходе этой кампании выборов мэра столицы. Что, кому-то непонятно, что Манеж был уничтожен при согласовании с ним? Мне после Басманного рынка никто не докажет обратного.

Но Манеж - уникальное сооружение не только тем, что это было первое большепролетное здание в мире. Там был заложен нравственный смысл, который нынче все пытаются уничтожить. Сооружение в память о победе русского оружия в войне против Франции - возведено французским архитектором и французским инженером (пусть испанского происхождения). Ни одна нация в мире не имела подобного памятника. Ага, его можно сжечь, потом с резаньем баранов навязываться с "культурой гастарбайтеров"... А там уж и до "культуры "ипанутых кроликов" рукой подать.

А в этом разговоре Николай Цискаридзе, стесняясь, понимая, что Ксения его не поймет, - говорит о любви к России, о том, что он представляет ее культуру и искусство. А Ксюхе надо его ниже плинтуса опустить, ей не до "высоких материй". Для большинства в мск подобные рассуждения - признак... сами знаете чего.

Но искусство - это совесть человечества. Все наши действия и поступки в жизни измеряются нашим отношением к этим художественным образам, по тому нравственному выбору, который мы сделаем в этом широкомасштабном спектакле. И как его ни опускай, а оно заставит каждого сделать выбор, раскрывшись не только перед современниками, но и перед теми, кто будет говорить по-русски через сто лет.

Ларина не понимает, что справедливость искусства уже проявилась именно в истории с Николаем Цискаридзе. Она говорит, что, как ни пытаются подать его историю в ряде аналогичным, как бы пытаясь доказать всем, что происходящее с ним - обычное дело, но уже произошло то, что мы все можем считать откликом на его стремление своим трудом и творчеством представить искусство и культуру России - достойно.

Ларина его поправляет, мол, он патриот профессии, ведь смешно ж не на словах и в ходе политических спекуляций, а на полном серьезе (или как в мск нынче говорят "на голубом глазу") - быть патриотом России. Ясно же всем, здесь надо нахапать, а проявлять патриотизм - за рубежами Отечества. И все им непонятно, как это он не уехал, если мог устроиться намного лучше любого чиновника?.. Это выше их "понималки"!

Ларина отмечает, что впервые на его историю откликнулась и сама Россия множеством голосов! Разве это - не справедливость? Причем, в программе Оксаны Пушкиной мы видели, что откликнулись и люди... которых раньше явно не слишком волновали "балетные истории". В каждом из них заговорило чувство справедливости.

И Цискаридзе должен понять, что "глас народа - глас божий", а его история уже рассмотрена, по ней вынесено справедливое решение. Ведь не у Мединского он собирался искать справедливости, верно? Он мысленно обращался к России - она ему ответила! Причем, вне того, что он за последние полгода прочел о себе в СМИ.

К. ЛАРИНА: Я напоминаю, что сегодня в нашей студии Николай Цискаридзе. Кстати, о поддержке. Удивительная история. По-моему, такого не было в истории российского театра, во всяком случае музыкального точно. Тут артисты Театра Гоголя бастовали, но они защищали сами себя. А так чтобы зрители подключались к защите своего кумира, такого, по-моему, не было. В субботу около Большого театра поклонники Николая Цискаридзе должны провести пикет в поддержку. Ты знаешь об этом?

История с Цискаридзе вполне доказала всем, что искусство - это и есть справедливость. И какие бы справочки сейчас не представили врачи в доказательство, что они не солгали, они ведь не совсем понимают, что выступают против искусства, которое всегда восстановит справедливость. В этом его предназначение.

Ой, можно выступить против! Да хоть щазз! Это калиточка открыта всем. Туда каждый входит, а обратного пути уже нет. Потому что на выходе каждый расстается с ненужной ему частью натуры, мешающей... потреблять. Душа-то многим мешает... функционировать. Только терпеть таких граждан потом в обществе становится нестерпимо - даже в "высоких" целях "улучшения демографической ситуации". Согласитесь, одно дело общаться с Цискаридзе, а совсем другое дело - терпеть иксановых-швыдких. Мало грязи мы уже от них видели? Пора и о своей душе подумать.

Но проявить личную культуры - это нынче для мск непосильная задача. Конечно, основной интерес вызвали "постулаты веры" Николая Цискаридзе.

К. ЛАРИНА: С другой стороны, когда я слушаю то, что ты говоришь про Сергея Филина, мне тоже становится не по себе. Мы были свидетелями – хотя это достаточно условно, что мы были свидетелями, - мы были свидетелями кадров, которые нам показали по телевизору. Трагедия, кошмар, отчаяние, ночь, зима, человека облили кислотой. Кошмар, ужас. С этого началась история, поразительная, позорная для Большого театра в любом случае, кто бы это ни организовал. Это позор, что в театре выясняются отношения таким способом.

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: Самый большой позор, как это стали раздувать и преподносить, именно руководство и пресс-служба.

К. ЛАРИНА: Буквально вчера или позавчера на Первом канале ты говорил практически без всяких сомнений о том, что скорее всего эта история не настолько страшна для Сергея Филина, я имею в виду состояние его здоровья и масштаб поражений его здоровью, не настолько, как это описывают. Значит ли это, что вообще не было этой истории, что никто его ничем не обливал?

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: Я ничего не знаю. Просто у меня, как у любого гражданина нашей страны, который воспринимает информацию исключительно благодаря СМИ, возникает очень много вопросов: нестыковок во времени, как подавалась информация, нестыковок диагноза и то, что мы видим, нестыковок каких-то вещей, которые я точно знаю, я близорукий с детства, я знаю точно, что, когда человеку делают операции на глаза, он не может заявлять, что он отжимается, качается, поднимает гантели, потому что поднимать тяжести нельзя.

К. ЛАРИНА: Если 18 операций произведено, как нам говорят, я, может быть, и соглашусь, что странно, что такие физические нагрузки.

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: Неделю назад по телевизору была передача, где отец сожительницы Сергея заявил…

К. ЛАРИНА: Давай все-таки говорить «гражданской жены».

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: Гражданская жена юридически – это когда у тебя в паспорте стоит штамп.

К. ЛАРИНА: Сожительница – это какое-то советское слово. Мало ли кто с кем живет.

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: Они живут, но у них в паспорте нет штампа.

К. ЛАРИНА: Условно он считает ее своей женой.

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: И он заявил, что Сергей попросил его гантели. Но опять-таки мне хочется сказать: господа, вы что-нибудь читали про операции на глазах? Потому когда я это слышу, слышу потом диагноз, мне становится не по себе. Главное, что я знаю, как все в театре знают, что Лондон, куда должен поехать театр в конце июля и в начале августа гастроли, там снимается квартира для него и для его семьи, туда приедут все, потому что он туда должен приехать. Я уверен, там будет обязательно прозрение.

К. ЛАРИНА: Я хочу сказать к тому, что говорит Николай. Там уже есть какие-то изменения в показаниях. Буквально вчера-сегодня главный обвиняемый исполнитель Заруцкий, он сказал, что это была не кислота, а моча, смешанная с каким-то растворителем. И он хотел не принести травмы, не убить тем более, не покалечить, а именно унизить. Вот такая была цель. Это уже серьезно меняется история. Потому что сначала была серная кислота, если мы помним.

Н. ЦИСКАРИДЗЕ: То, что было устроено на шоу Андрея Малахова, так это просто был ужас-ужас-ужас. Мало того, что я книжки люблю читать, я очень люблю научно-популярные фильмы, я очень много их смотрю. Был замечательный цикл передач на ОРТ «Как это было». И одна передача была посвящена «Данае», картине, которая была облита серной кислотой. Они показывали, как развивались события. Они объясняли очень подробно, почему Даная пострадала, что мы ее потеряли. Плюс еще показывали трагедии, которые были связаны с серной кислотой. Даже те служительницы, которые бросились спасать картину, у них у всех были обожжены руки, они все получили ожоги паром.

Потому с первой секунды мне было понятно, что ничего нет, потому что показывают человека, у которого абсолютно целые руки, нет ни одного ожога. Мало того, когда объясняли, почему «Даная» пострадала - эксперты говорили, что настоящей «Данаи» больше не существует, - потому что служительницы не знали, и первое, что они стали делать, они стали протирать ее влажной тряпкой. А реакция воды и серной кислоты – это самое страшное, что может быть.

И поэтому когда человек сам говорит в телевизоре: «Я умылся снегом», - страшнее ничего нельзя представить. Тут же его показывают с абсолютно чистыми руками, с ресницами и бровями. Я тебе говорю: у меня есть только вопросы, я ничего не утверждаю, я не доктор, я не эксперт, но есть элементарная логика. Потому когда начались все эти допросы и они начались с буквы «ц», когда мне сказали, что вся труппа будет допрошена. Я согласен, что должны допросить всю труппу. Но почему вы с буквы «ц» начали? Начали бы с «а», как полагается, или с руководства. Хорошо, даже если премьеров, то в этом списке я самый последний.

К. ЛАРИНА: Учитывая обстоятельства, конечно, первая фамилия возникает… К сожалению, это так.

А действительно... почему? Потому что, учитывая обстоятельства, Цискаридзе всегда говорил правду и был порядочен в отношении с коллегами? Кого ж сразу-то заподозрить в таком шаге, да?..

Но дальше все выходят толпой доказывать, что лишь крайний циник мог не поверить своим глазам, тем более, когда он этого точно не делал, а кроме него... и подумать-то больше не на кого!

Реакция не заставила себя ждать. Объяснить, почему Сергей Филин, находившийся в стационаре, сам на экспертизе присутствовать не смог, а представил подписанные этими заявителями справки, - они не могут. Зато тут же выдвигается некий постулат веры. Этим господам мы верить должны, а Дмитриченко, который сидит в СИЗО с начала марта - мы верить не должны.

На самом должны верить в Бога и надеяться, что все безбожные лжецы будут наказаны.

Вопрос... а чему вообще можно "верить" - из того, что раздается из мск? Такой риторический вопрос! Но на самом деле, все, что описано в этой статье, очень мало похоже на оказание экстренной медицинской помощи, когда никто не думает, кто что может "подтвердить". Чего надо было "подтверждать", если человек, дававший в больнице многочисленные интервью, отчего-то вместо себя на судебную экспертизу представил справочки граждан, уверенных, будто все вокруг им обязаны верить как святым. А для какой цели вообще существует судебно-медицинская экспертиза? Одних справок было недостаточно?

Вопрос на засыпку. Вы верите, что эти врачи выступили с попыткой оправдаться и наехать на все общество - потому что им "читать было смешно"?.. Ну, посмеялись бы и не лезли к нам! Мы-то здесь при чем?.. Или им хочется, чтобы все вместе с ними посмеялись? А над кем? Над Дмитриченко? Так что-то не тянет смеяться вместе с теми, кто стоит за Сергеем Филиным. И вместе с ним - тоже.

Но у них - какие-то свидетели, кто-то что-то может "подтвердить". Правильно, они ведь на свободе! Они могут заняться вплотную своей защитой, давить на общественность. А если бы на них печатались снимки за решеткой с синяками под глазами, как на Дмитриченко, кто бы им поверил, да?

МОСКВА, 19 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян, Ольга Свистунова/. Положить конец постоянно муссирующимся слухам о якобы мнимой травме, нанесенной худруку балета Большого театра Сергею Филину, решили врачи, которые в ночь на 18 января приняли в Московской клинической больнице номер 36 пострадавшего от нападения артиста, сделали сегодня свое заявление.

"Сообщения о том, что у Сергея Филина не было никакого химического поражения или оно было легким, слушать и читать просто смешно, - сказал корр. ИТАР-ТАСС заместитель главного врача больницы, руководитель Ожогового центра Юрий Тюрников. - И Сергей, и все сотрудники нашего центра, и специалисты, которые занимались больным, хорошо знают цену этим высказываниям. Лечение было трудным, ответственным, многоэтапным, и достигнут результат, которого можно было добиться на тот момент".

Заместитель главного врача напомнил, что Сергей Филин был доставлен в Ожоговый центр 18 января с диагнозом "химический ожог глаз, термический ожог лица, шеи, волосистой части головы 1, 2, 3а, 3б степеней на площади 4 проц поверхности тела". "Состояние при поступлении было тяжелое, обусловленное и химическим ожогом кожи, и тяжелым поражением глаз. Больному проводилось многоэтапное хирургическое лечение, обработка ран, пластическое закрытие раневых дефектов с применением современных технологий. Через две недели ожоговая рана практически зажила, грубых косметических дефектов у Сергея остаться не должно. Поражением глаз занимались офтальмологи. Совместное лечение хирургов и офтальмологов позволяло свести количество осложнений у пациента к минимуму", - рассказал Тюрников.

Надо понимать, что мы верим ведь не только своим глазам, вдоводь нахлебавшись чисто маасковской лжи, которой нас беспардонно кормят много лет, не затрудняя себя мыслью, как смотрятся со стороны. Даже хилой мыслишкой, как вообще выглядят наглые угрозы допросить Цискаридзе на детекторе лжи, намеки, что раз Цискаридзе не посадили, так нам надо отступиться от Дмитриченко... И далее с новым накатом - типа ведь это Цискаридзе "подговорил" Дмитриченко... слов нет!

Что "нового" нам могли сообщить СМИ? Что Заруцкий заявил, что плеснул "мочой с электролитом"? Но ведь уже солгали про "концентрированную серную кислоту"! ИМ бы дальше хоть помочать, но ведь завыли, что "кислота - тоже электролит"...

Так и моча - электролит, как остроумно заметила мама Анастасии Волочковой, проявив недюжинные познания в химии. Вот только запахи в кислоте не сохраняются, зато великолепно сохраняются с слабо-кислой и щелочной среде. Это вам любой ассенизатор подтвердит.

Однако никто не отметил главную сенсацию, которую сообщил Николай Цискаридзе "Эху Москвы" - Мария Прорвич имеет двух деток от Филина, но не имеет штампа в паспорте.

Понятно теперь, почему не она, а сестра Филина сидела с ним в больнице... Но за какие средства сама Мария Прорвич отправилась с Филиным в Германию? Где освидетельствования российских медиков каждой из "многочасовых операций"? Сколько их там было? Восемь или восемнадцать? А почему не восемьдесят восемь? Бюджетные деньги идут рекой на весьма сомнительных основаниях!

И если учесть, что подобные "семейные отношения" господина Филина начали тяготить с октября месяца, когда вдруг "сочувствующий" Заруцкий знакомится с Дмитриченко... то отсутствие штампа в паспорте - намного более существенная причина всего этого чудесного представления, нежели борьба коллектива за зарплату - чего повсюду довольно, но пока до поножовщины не везде доходило.

А в конце концов выяснится старая, как это мир, истина: "Ему надо было вовремя со своими женщинами разбираться!"

Yulia Davydova · Филин, насколько я понимаю, лечится за деньги Попечительского совета, т.е. за внебюджетные. Правда, не очень понятно, почему эта опция не является гарантированной для всех артистов...

Ирина Дедюхова Да чудненько! Но три человека сидят в узилище, пока он с сожительницей "лечится"! И каждая копейка в таком случае должна быть под куда более пристальным контролем. Совсем уж берега потеряли! Еще и требуют нагло "Верьте нам! Какое право имеете не верить?" Простите, здесь пустых слов на камеру мало, здесь нужно экспертное заключение после каждой операции. Люди сидят в тюрьме, а нас кормят бла-бла, когда должно быть экспертное заключение экспертов, подписавших ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Yulia Davydova Судмедэкспертиза уже сделана (по документам, это допускается нашим законодательством). Адвокаты обвиняемых собирались затребовать ещё одну экспертизу, т.к. в этой специалисты отметили несостыковки между документами, представленными российскими врачами и немецкими. По делу Мирзаева было 4 экспертизы.

Ирина Дедюхова Более чем уверена, что в самой процедуре судмедэкспертизы были грубые нарушения. Все, конечно, допускается "по документам", если человек не может присутствовать ФИЗИЧЕСКИ. К примеру, понятно, почему в деле Мирзаева подэкспертный присутствовать не мог. А тут человек везде может присутствовать, из телика не вылезал, вот только почему-то на следственных мероприятиях и на экспертизе лично присутствовать не может.

Да и в данном случае экспертам должен быть поставлен основной вопрос: насколько можно верить документам, представленным господином Филиным после многочисленных интервью?

Но тут у меня произошел другой "интересный разговор".

Mashenka Gaiko О чьей именно лжи говорит господин Филин, а? Постеснялся бы!

Раиса Понсетте Тамара..я конечно не знаю подробностей тонкостей, но Филина встречала в городе, грустное зрелище, без посторонней помощи он не был..

Михаил Мельцер Николай будет директором ГАБТ. Всему своё время.

Ирина Дедюхова Раиса, вы его встречали в городе? После какой операции по счету? И, значит, ходит, у дам вызывает сочувствие? При операции на глаза - вообще постельный режим, нельзя ходить даже в туалет! А он, значит, жалистные променады осуществляет?

Раиса Понсетте Но это думаю не так,сейчас оперируют и через день домой...так со мной было во всяком случае..встретила Ирина, первый раз в конце марта в булочной-, я услышала русскую речь , "осторожно, сейчас мы выходим", он держался за руку мужчины, и потом несколько раз в городе...постоянно находится в клинике очень дорогое удовольствие, снимают жилье как правило, знаю хирурга из этой клиники, который сказал что восстанавливать будут по миллиметру...

Ирина Дедюхова Конечно, что же еще скажет хирург? То. что вы говорите, больше похоже на обычное снятие катаракты, а не восстановление по миллиметру. Здесь перед отъездом была всего одна экспертиза "по документам". Он сам лично, давая множество интервью, на судебно-медицинской экспертизе не присутствовал. А вы сами понимаете, как замечательно у нас научились составлять бумажки. Но то, что вы сообщаете... за гранью разумного! Он, оказывается, в булочную ходит! А ЗАЧЕМ, если ему так плохо? И как он в булочной хлебушек выбирал? Принюхивался? Я нисколько не сомневаюсь в абсолютной правдивости ваших слов, просто поражена!

Раиса Понсетте Ирина...я бы Вас попросила не шельмовать, а вести нормальный диалог, но если Вы с другой целью..то я ошиблась ответив Вам! Не берите на душу...это не есть хорошо, и печеньки не спасут..

Ирина Дедюхова Ну, проговорились... С кем не бывает? Вот так и вылезает наружу неприглядная правда.

Раиса Понсетте Ах, Дедюхина Ирина...ах как не хорошо, продолжаете шельмовать, не стыдно?! Теперь совершенно ясно, что статья фейк...Кстати я к Тамаре обращалась, я на ее стене...

Ирина Дедюхова Да бог с вами, милочка! Кстати, не забыли ли вы Великий и Могучий? "Шельмовать" - наименовать кого-либо "шельмой", а я вам верю буквально, как святой! Пошли вы однажды в марте булочную, а там - Филин по стенке ручонками перебирает... Мороз по коже!

Раиса Понсетте Не стыдно...не стыдно Ирина? Вы хоть раз болели сами то? Иль надеетесь такое бывает с другими? Я живу в Ахене, город маленький..тем более все в Центре, все знают друг друга..и за хлебушком ходим в одни и те же булочные..А Вы ерничаете, шельмуете..он ведь мне не родственник, не знакомый, точно так же как Вы, и он беспомощен в своей ситуации, с чего ему врать, придумывать...сами подумайте, разве можно таким шутить! Хотелось бы знать, Вы на всех инвалидов так реагируете или только медийных?

Ирина Дедюхова Не стоит использовать мой стыд на промышленной основе! А вам не стыдно спекулировать на чужом стыде, когда трое человек сидят в тюрьме, пока он булочные посещает? Мне стыдно, когда при мне лгут и пытаются уничтожить людей!
Люди перестали соображать, что когда человек врет, он куда чаще говорит чистую правду, сам того не подозревая. Слушайте, вот после этого рассказа о походе в булочную, кто кому поверит-то? А главное, чтобы люди верили, нада раньше говорить правду!

Может, начать верить господину Швыдкому, сделавшему ложь - профессией? Вот он намекает, что все заявления сделанные Цискаридзе о реконструкции ГАБТ - это был такой "ловкий ход", чтобы уйти со сцены с помпой.

Грамотно выстроенная защита рабочего места предполагает организацию митингов и пикетов, когда широкая общественность, разумеется, из самых лучших и искренних побуждений, выходит на улицы и площади в поддержку своего кумира, чтобы заклеймить позором и без того позорное руководство. Это открыто публичный и одновременно самый опасный шаг в борьбе за продление контракта. Эффектный, но, как правило, бессмысленный. Важно понимать, что ни один здравомыслящий руководитель никогда не пересмотрит своего решения под давлением сотни митингующих фанатов или фанаток артиста.

Но в этом и состоит главный секрет той модели защиты работника от работодателя, которую мы рассматриваем, необходимо вывести дискуссию с руководством за пределы собственно творческого цеха, придать всему мероприятию общественно-профсоюзный характер.

Сам Швыдкой не понимает, что после ряда его заявлений - он уже вне общественной сцены, без разницы, что он заявит. Все по его заявлениям меряют глубину человеческого падения - до какого уровня можно опуститься.

Кто же мешал ему сделать так, чтобы о погубленном Большом театре не говорили такое?... Никто!

От Филина в результате останется его непорядочное отношение к коллегам, его поход в булочную... От Николая Цискаридзе - надежда на справедливость, уверенность в том, что в любых условиях можно оставаться человнеком... А от Швыдкого - глубина под ватерлинией...

Но нам остается задуматься о собственной душе, ведь в сухом остатке мы оставляем после себя вот такой "постулат веры"...

Читать по теме на наших ресурсах:

P.S. От администрации блога "Технарь"

В "Книжной лавке" печатается роман Ирины Дедюховой "Парнасские сестры", в котором раскрываются все коллизии происходящего на наших глаза детективного сюжета. Этой историей писатель занимается с ноября прошлого года, под неопровержимой логикой ее публикаций полностью изменилась тональность подачи происходящего в Большом театре в отечественных и зарубежных СМИ.

Роман стал на сегодняшний день единственным в мире литературным расследованием, полностью раскрывающим историю вокруг одного известного театра с помощью литературных образов, а не "чернухи" или очередных "сенсаций". Возникновение литературного образа - гарантия того, что все события не только получат нравственную оценку, но и не смогут повторяться "по аналогии".

Приобретайте главы романа в "Книжной лавке"! Вы можете сделать заказ на льготных условиях. Они гораздо более льготные, нежели поход в Большой театр при директоре Иксанове, чье увольнение произошло в период публикации "Парнасских сестер".

In her new novel, a well known Russian writer Irina Dedyukhova investigates the events in the Bolshoi theater. Those events reflect the life of modern Russian society. Why are the ballet, the classical art, and the literature necessary for people? Study of these problems brings up unresolved and controversial questions of antique mythology as well.

Along with the real characters personifying certain public strata, mythical heroes act in the novel: gorgons, harpies, muses and... ubiquitous Hermes.

The novel is a synthetic literary work, original in its genre and form. Its publication is going on in Russian-speaking Internet.

Статья была впервые опубликована в блоге "Технарь"

©2013 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация