Синопсис романа. Часть XХV
Сижу, значит, я себе под кустом, в землице ковыряюсь. Никого не трогаю, заметим! И хорошо мне, если честно. Работы просто... как у Ноздрева "до реки все мое и за рекой все мое!" А я же люблю масштабные свершения! Мне нужен оперативный простор! И работа, что характерно, понятная, технология продуманная... короче, кайф ловлю да и только.
И только подумалось, что к обеду надо бы открыть баночку ананасового компотика, чтоб наслаждение простотой и безыскусностью бытия стало окончательным и бесповоротным, всем вдруг приспичило поинтересоваться у меня, чем это я у себя на кучке компоста занимаюсь, какие планы имею на будущее. Вокруг полно аналогичного народа по грядкам ползает, но все с распросами лезут почему-то только ко мне.
И все с такой издевочкой, мол, докатилась "наша ученая" до положения негра на плантации, с наигранной жалостью, как это типа все тут одна ворочаю. Ну, отмахнешься от этих наездов, что, мол, всегда мечтала уехать на хутор и работать в колхозе, если честно, Сидишь себе в коровнике, тянешь за коровье вымя... а вокруг непередаваемый аромат свежего парного молочка без всяких вредных для здоровья добавок... Не жизнь, а сказка!
Раз ответила, что ничего особенного не происходит, другой... третий... начало немного доставать. Как Соловья Разбойника, к которому каждый цеплялся с вопросом: "Ты чо тут сидишь? Нет, ты скажи, чо тут расселся?" Потом удивлялись, что он срывался и бошки всем откручивал с визгом: "Да живу я здесь!"
Я им пыталась пояснить, что раньше до середины июля от своего станка оторваться не могла. А что такое для огорода пропустить посевную? Да просто хана! И там ведь не знаешь, какой очередной "борьбой" начнет заниматься эта тупая плесень за бюджетный счет, они-то ни пахать ни сеять не собираются. А у меня с апреля вдобавок дипломники шли всех направлений, и мне приходилось вытягивать все подсрачки нашего разлагающегося образования, чтоб хоть в последний момент залатать прорехи в головах. И при этом зачастую приходилось терпеть недостаток домашнего воспитания. А то здешняя гопота воображает, будто их отродье шибко приятно в тесном общении, в особенности, когда потомственные советские троечники, жертвы аборта и пьяного зачатия, выбившиеся нынче "в люди", начинают науськивать и подучивать этот отстой на разные пакости. В сухом остатке выясняется, что намного приятнее иметь общение с коровами, которых они тут всех под нож пустили.
Мне тут же напоминают, что корову держать здесь нельзя, только козу. Потом добавляют, что все прекрасно курами обходятся, я даже могу, как в сказке о двух воинах-джидаях, яйцами торговать, потому что травы у меня нынче много, да и курям места хватит.
- Вот только как ты их резать будешь? - с издевкой интересуется соседка. - Соседа Виктора позовешь? Ты же сама на такое не способная! Да ни в жизнь не поверю, что ты сможешь даже курицу убить! У тебя и собака такая же.
Думаю, конечно-конечно, я ведь только способная судимость за терроризм-экстремизм отхватить от местных уродов и говнюков в рамках государственного гранта "на борьбу", а при этом у них и риска никакого, раз они изначально уверены, что я и курице башку не отрублю. Хорошо ведь сласть поглумиться всем околотком над человеком, который им по морде не даст...
И эта соседка тоже туда же. Будто я не видела, как у них спецуха в белых рубашках по меже пробегала... Небось, перед банковским шмоном на меня полюбоваться заехали. Прослушку установить, ягодку собрать... мало ли? Ну, вот кто меня окружает после этого?..
- Очень ты ошибаешься во мне, дорогая Клава! - говорю я ей с елейной улыбочкой. - Меня ж отовсюду выперли, а мне вить тожа жить надо. Я тут магию вуду изучила во всех тонкостях... чисто в литературных целях. Думаю, мало ли чего в нашей жизни нынче пригодится? А знаешь, нынче за плевый ритуал вуду по привлечению бюджетных денег платят хорошие комиссионные. Смекаешь? А что там главное? Да курица! Бесплатно я, может, и не смогу курям бошки рубить. Но если мне за каждую куриную бошку по полтиннику предлагают, так как удержаться-то? Я у Генки (спроси!) уже трех курей извела, у меня чурка специальная за домом установлена, в виде языческого алтаря, с ракушками и цветочками. И брат мне топорик наточил.
- Ты совсем уж, - шепчет явно струхнувшая Клавдия. - Чего ради денег не сделаешь... А за душу не боишься?
- Клава, всю жизнь, пока с вами в миру жила, пока не переехала окончательно в интернет башкой, а жопой - на свой компост, боялась за душу! И что только с моей душой не творили суки окаянные! Как только не истязали и чем только не искушали... А сейчас... ты знаешь, сколько народу жаждет без проблем избавиться от разных местных прыщей, которых повыскакивало кругом как в дурном сне? У меня ведь, Клава, гибкая ценовая политика! При песнопении куры вмиг успокаиваются, особо над башкой крутить не надо... только хрясь! И все вокруг к чертовой матери! И экстремизмом это не считается, поскольку ведь главное в это не верить! Зачем верить во всякую хрень, дорогая Клава? А любая курица вообще мечтает закончить жизнь таким ярким эпизодом, главным действующим лицом красивой заграничной церемонии. Да еще за полтинник, да потом оказаться запеченной в ананасах и шампиньонах...
После моих отступлений в магию вуду со мной начали предупредительно здороваться даже те, кто еще совсем недавно грозился отравить мою собаку или бросал на меня пронзительные осуждающие взгляды, чтобы я не думала, будто они не догадываются, насколько я опасная экстервистка, мол, все им обо мне известно.
Понимаете... ну, это же обкомовская чухня, всякие там историки КПСС и марксистские философы уверены, что, если заставить человека написать реферат про то, как там какая-то сраная "ленинская теория познания мира" тебе хоть в чем-то в жизни помогла, то вокруг так все и будут ходить дебилоидами со снесенной башкой. Будто не видно, что сами по жизни исключительно уголовными мотивациями пробавляются, как и их незабвенный Ильич, который сразу после развала СССР перестал быть центром их нганга.
Все нормальные люди прекрасно знают, что вначале идет аналитический метод решения любой проблемы (в связи с чем и уничтожили всех советских аналитиков, а как уж меня добивали, все видели), а после идет "дело техники", то есть инженерный метод.
И когда подходишь с нормальным аналитическим аппаратом к любой сфере общественного знания, то сами видите, как позорно выглядят все, кто такого аппарата не имеет все по тем же причинам: пьяное зачатие и отсутствие домашнего воспитания.
Что у нас остается от филологии, лингвистики, юриспруденции, нынешних "экономических теорий", социологии, культурологии... да всего этого хлама для недоразвитых, неспособных сдать вступительные экзамены по математике и физике? А только то, что делалось в советское время в рамках цивилизованного развития общества, то есть при срастании позитивного и естественного права, при опоре общества на своих лучших представителей, а не на говно с уголовной помойки.
И при этом, между прочим, четко выявляются нравственные критерии, ничуть не изменившиеся со времен строительства египетских пирамид. Все, что им не соответствует, тут же становится тленом.
Кстати, у нас здесь какой вывод следует? А на счет того, как заставить раскрыться внутренний потенциал каждого, а прежде всего, свой собственный! Не будете использовать весь потенциал, заложенный в вас, им непременно воспользуются другие, просравшие уже все хорошее в себе, и ясень пень, чтобы просрать вашу жизнь на свои оправдания в русле "на моем месте так поступил бы каждый". Понятно, что есть тут волшебные слова, вроде "сим-сим, откройся!" - т.е. очень простые, их все знают, но все время забывают, в особенности, когда ставят перед собой безнравственные цели и задачи.
Использовать совершенно волшебный, сказочный, магический потенциал, заложенный в каждого, можно лишь, следуя Десяти Заповедям... хотя бы, но непременно ставя для себя высокие цели нравственного и духовного развития, согласно Новому Завету [Т.е. просто "быть хорошим и самым порядочным" - мало, надо непременно двигаться вперед, а не лежать бревном у дороги, вовремя отмежевываясь от чужой уголовки]. И все это учтено в советской нормативной системе! Поэтому и для истинного Православия она куда важнее, нежели нынешняя разложившаяся РПЦ.
Но это чисто попутные выводы, причем, если вы обратили внимание, третьего уровня сознания, глобального. А мы вообще ничего такого и не делали, никаких опытов на людях не ставили, просто семушки щелкали на завалинке. Если идешь в правильном направлении, таких выводов можно сделать вполне достаточно для высвобождения внутреннего потенциала, причем, без единой копейки заемных или бюджетных средств. Но каждый такой вывод является этапным для всего человечества! И куда важнее, что он формализует все ваши смутные догадки (на русском!). И вот здесь важно уже не столько содержание (поскольку все это и так знают), а именно форма, жесткие смысловые синтагмы, включающие в работу то Слово, которым создан этот мир.
Потом стоит лишь подойти... да к чему угодно с отработанными инженерными методами - и вы сами видите, как все это работает.
Смутно обо всем догадываются и окружающие (кружащие вампирами) меня субъекты. как-то им становится не по себе, что я могу с чисто инженерными методами после проведенной аналитической работы вломиться в прикормленный мирок древних ритуалов и магий.
В качестве отклика снизу я сообщала всем, способным мыслить, что нынешняя "борьба с экстремизмом", нынешние уголовные реформы - полностью противоречат не только человеческой природе, но и женской физиологии. Все помнят, как я попала на операционный стол в совершенно кошерном виде, но проблема в том, что женское отделение работало там в режиме прифронтового госпиталя, истекающих кровью женщин всех возрастов скорые свозили днем и ночью.
Так какие, простите, оторванные женские головы с якобы террористическими замыслами представляли эти сатанинские выродки в качестве вещдока?..
Но и в этом случае надо строго по форме поставить вопрос о тех поганых суках, которые такое родили (неважно, мертвые они или живые) - и далее у этих уродов начинает все потихоньку сыпаться. Жить как в нганга (с гиканьем катаясь по столице на катафалках) они, конечно, будут (красиво жить не запретишь), но только пожертвовав свою голову и душу. Однако ведь в этом и заключается их нытье "работа у нас такая", верно? В этом случае лишь формализуется их собственное желание, доводится до абсурда. Но ведь и спекуляции на лучших человеческих чувствах, попытки засрать мозги всякими ответвлениями в сторону искусственных барьеров и препятствий - это тоже доведение до абсурда всех нравственных стремлений человека.
Говорю же, нельзя изменять смысл и содержание права. Ну, хотя бы потому, что никакого развития далее не будет. Все равно придется возвращаться к тому содержанию, которое обеспечивало всестороннее развитие человека и общества. Только вот вернуться, как все понимают, доведется отнюдь не всем. Многие так и останутся в чужих нганга в виде лишенных души зомби, тут уж ничего не поделаешь. Будут там радоваться "жизнь удалась", отлично зная, что пристроились "к кормушкам" за счет жертвоприношения большинства сограждан, отчего-то уверенные, будто их слив не засчитан.
Вот на этом этапе опять и опять повторим неоднократно ранее звучавший вывод о том, что юриспруденцию человечество развивало, чтобы каждый имел возможность решить свои проблемы без обращения ко всяким сущностям, полностью лишенным нравственных категорий. Чтобы такое обращение было заведомо нелегитимным.
Это и есть, господа, настоящая "охота на ведьм", а вовсе не то, что за таковую обычно подается.
Если полностью уничтожаются какие-то пути решения самых... да вполне очевидных и давно уже решенных вопросов в установленном порядке, то... в ряде случаев многие получают... как бы это сказать помягче... хм... дополнительный потенциал.
Для примера вернемся в 2014 год, отмеченный у нас не просто кровавыми жертвоприношениями, там потрошение сограждан на органы дошло уже до какого-то сатанинского беспредела. Итак, апрель 2014 г., когда наша спецуха только что провела всякие там олимпиады и майданы, приготовилась устроить черти что с кровавыми жертвоприношениями. Интернет для них уже два года существует лишь для того, чтобы искажать все рейтинги, затыкать всем рты, маргинализировать сознание.
И мало кто отметил в украинском секторе виртуального пространства, да вдобавок на форуме птичников (!!!) появление такой темы. Отметим, это апрель 2014 года! Это еще трупы женщин и детей не лежали на улицах Донецка, буквально за пару дней до "майских шашлычков" (с. Петр Порошенко) в Одессе.
Куры как объект жертвоприношения 2014-04-29,
Ольга К 14:37 Товарищи и коллеги! Меня смущает одна вещь: какого хр*на покупают кур определенной масти для того, чтоб потом убить при совершении какого-то ритуала? Что это за средневековье, что за вуду, что за черная магия в 21 веке? Кто-то что-то слышал? Мне звонили - и не раз - с такой целью: говорят, продайте ОДНУ КУРИЦУ ПЕСТРУЮ. Как-то подозрительно. Зачем? А нам надо для обряда, отвечают. Убьете, что ли? Ага, говорят. (Извините, но идите нафиг, говорю.) Допытала одну - говорит, татарский ритуал. Расскажите, кто в курсе, плиз! Меня лично это напрягает. Ростишь, отмечаешь развитие, лелеешь, разговариваешь с ними, а тут - х*ракс! Купили и убили. Зачем, в чем смысл, кто может, просветите, пожалуйста. Если вы в эту магию верите, извините, что критикую ваши жестокие нравы. ИМХО, это капец какой-то.
ЮляшаЯ Re: 17:20 Ритуалы, то конечно не для простых смертных, нам не понять. Однако сталкивалась и я с подобными просьбами. Напрягло. Хотя, если уж задуматься то какая разница, принести в жертву желудку или ещё кому-либо. Так или иначе человек практически всю жизнь кого-то приносит в жертву деревья, животных, птиц и себе подобных и всё ради получения каких либо благ и выгод для себя любимого. Нельзя же осудить кого-то за то, что он убил курицу дабы откупиться от чего-либо нам непонятного или выпросить милости у каких-либо сил и самим принести эту же курицу дабы откупиться от голода либо получить какие-то вкусовые ощущения. Ясное дело, что моё мнение всем не понравится, однако если хорошенько подумать, то разницы между тем для чего делается этот "х.еракс" никакой нет, хоть так хоть так птичке хана.
Носовчанин Птицевод Re: 18:17 Ольга, это не чёрная магия, а такой же обряд, характерный для определённого народа. для них это тоже самое, что для нас покрасить яйца на Пасху, или пойти в церковь в воскресенье. оно то конечно обидно, особенно птицеводу, когда звонят и такое просят, но....
Ниже там, кстати, выходит татарин и заверяет, что бошки курам они режут, а не рубят топором, что к татарским ритуалам такое не относится. Неважно.
Там еще идут попытки успокоить себя, что, дескать, такие вот нынче приворотные ритуалы... А смерть уже стоит на пороге, это подсознательно чувствуют все и пытаются как-то себя обезопасить. Отметим, что накануне всех событий пошел всплеск не интереса к научному коммунизму или новым экономическим теориям, а поток звонков, где добыть пеструю курицу.
И люди, как показали дальнейшие события, имели полное право воспользоваться такой защитой от уродов и извращенцев, не способных нормально эксплуатировать единый народно-хозяйственный комплекс. И, очевидно, все это стало давать очень неплохие результаты, поскольку наши уроды тут же выставили Антона Симакова (или как там его?) в качестве "верховного мага вуду", когда он в ночных клубах Екатеринбурга резал куриц против Порошенко, а потом вдруг продал мазню "Курица на лисапете" за два миллиона рубликов просто на улице. Да еще, поди, наличкой. Неважно.
Но все "верховные маги вуду" отлично знают, что самым желанным жертвоприношением в таких случаях является убийство черного быка.
Вот с этой точки зрения можно рассмотреть, чего ж так все народы, вступавшие в тесный контакт с народами стран Магриба (а это, прежде всего, испанцы), так обожают корриду. И вроде как нам всем не понять, что же там происходит на самом деле... если не приставить сюда ревностно соблюдаемые признаки ритуала вуду.
И что характерно... упоминаемый ранее Фиделька Кастро первым делом даже не репрессии начал, а запретил выращивание черных быков чисто для корриды. С чего бы это, ась?
Почему же все самые некрофильские течения вуду сосредоточены в пало-майомбе? С испанского "пало" - палка. Там в центре площадки, где намечается церемония, ставят шест, обозначающий центр мироздания или ось мира. Короче, все равно у них вполне такие геополитические устремления подмять весь мир ради исполнения собственных желаний.
Вот во многих и наших ритуалах тоже устанавливается украшенный цветами и лентами шест, возле которого все водят хороводы, песни поют хором... радуются жизни и всему сущему короче. Тоже такая позитивная и светлая магия, где шест олицетворяет ось бытия, является его подобием.
Но там... за неимением шеста или из-за невозможности использования шеста в ритуале (как на фотографии с жертвоприношением черного быка) используется дерево. И во всех религиозных системах дерево (да хоть Древо Познания) - всегда имеет один практический смысл центра мироздания.
Ладно, вернемся к Аладдину и его лампе. И сразу уточним по марибинцу, который, конечно, никуда далеко не уходил, а все время вертелся рядом. Итак, он с запада Африки, из стран Магриба, из легендарного города Ифрики, название которого более похоже на исковерканное слово "Африка"... Дело в том, что Конго - это запад Африки и первая страна, граничащая со странами Магриба.
А основная соседка Конго - Уганда, где был диктором-людоедом Иди Амин. А в Конго был такой огурчик диктатором, что просто отпад - Мобуту Сесе Секо. Они, конечно, дружили, несмотря на массу противоречий. Неважно. Просто наша спецуха и партийная цэковщина нежно обожала обоих. И полагаю, не безвозмездно.
После получения Угандой независимости в 1962 году Иди Амин, став капитаном (а с 1963 года — майором) угандийской армии, сблизился с Милтоном Оботе, первым премьер-министром страны. В это время нарастали противоречия между Оботе и президентом Уганды (бывшим одновременно кабакой, то есть королём, племени буганда) Эдуардом Мутесой II касательно статуса бугандийского этноса и королевского домена. В ответ король-президент обвинил Оботе и занимавшего должность заместителя командующего армией Иди Амина в коррупции и контрабанде золота из Демократической республики Конго. Когда парламент потребовал расследования данного обвинения, премьер-министр при полной поддержке Амина использовал армию против населения, распустив парламент, приостановив действие конституции, арестовав пятерых министров и провозгласив себя президентом в марте 1966 года. Уганда становилась унитарной республикой, местные королевства ликвидировались, а Мутеса II отправился в изгнание в Лондон, где и умер в 1969 году в состоянии алкогольного опьянения[15].
Т.е. этот Иди Амин вообще диктатором стал на контрабанде золота из Конго. И надо понимать, что все могущество как сказочного магрибинца, так и могущество Иди Амина, уничтожившего в своих ритуалах около 2% населения Уганды, базировалось даже не на золоте, а на нерастраченной силе погубленных им душ.
Магрибинец тоже присматривает Аладдина, обладающего сильной, но совершенно не реализованной душой. Ему не нужны состоявшиеся люди, он страстно желает запачкать в грехе молодого человека в рамках постоянно проводящейся "габоты с молодежью".
Так вот на самом деле ему это удается. Современные мюзиклы и экранизации сказки про Аладдина имеют ловко переставленные нравственные акценты. Обратим внимание, что в сказке визирь вообще положительный герой. Он не желает выдать Будур за своего сына, не рвется к власти, а служит ей, он не покушается и на лампу. Для него все, что идет вразрез с легитимными путями приобретения имущества и имени - греховно.
- Ну, что ты скажешь, о визирь? - спросил султан. - Достоин ли быть мужем моей дочери тот, кто в одну ночь построил такой дворец?
- О владыка султан, - закричал визирь, - разве ты не видишь, что этот Аладдин - колдун! Берегись, как бы он не отобрал у тебя твое царство!
- Завистливый ты человек, о визирь, - сказал султан. - Мне нечего бояться, а ты говоришь все это из зависти.
Примечателен случай с колонной дворца. Шутку эту задумывает Аладдин, зная, что она будет стоить кому-то головы. Но ему надо доказать султану свое могущество!
И в самом деле, на следующее утро на пустыре возвышался великолепный дворец. Стены его были сложены из золотых и серебряных кирпичей, а крыша была алмазная. Чтобы взглянуть на нее, Аладдину пришлось взобраться на плечи джинна Маймуна - так высок был дворец. Аладдин обошел все комнаты во дворце и сказал Маймуну:
- О Маймун, я придумал одну шутку. Сломай вот эту колонну, и пусть султан думает, что мы забыли выстроить ее. Он захочет построить ее сам и не сможет этого сделать, и тогда он увидит, что я сильнее и богаче его.
- Хорошо, - сказал джинн и махнул рукой; колонна исчезла, как будто ее и не было. - Не хочешь ли ты еще что-нибудь разрушить?
- Нет, - сказал Аладдин. - Теперь я пойду и приведу сюда султана.
[...] В это время вошел Аладдин и, поцеловав землю у ног султана, пригласил его посмотреть дворец.
Султан с визирем обошли весь дворец, и султан не уставал восхищаться его красотой и пышностью. Наконец Аладдин привел гостей к тому месту, где Маймун разрушил колонну. Визирь сейчас же заметил, что недостает одной колонны, и закричал:
- Дворец не достроен! Одной колонны здесь не хватает!
- Не беда, - сказал султан. - Я сам поставлю эту колонну. Позвать сюда главного строителя!
- Лучше не пробуй, о султан, - тихо сказал ему визирь. - Тебе это не под силу. Посмотри: колонны такие высокие, что не видно, где они кончаются, и они сверху донизу выложены драгоценными камнями.
- Замолчи, о визирь, - гордо сказал султан. - Неужели я не смогу выстроить одну колонну?
Он велел созвать всех каменотесов, какие были в городе, и отдал все свои драгоценные камни. Но их не хватило. Узнав об этом, султан рассердился и крикнул:
- Откройте главную казну, отберите у моих подданных все драгоценные камни! Неужели всего моего богатства не хватит на одну колонну?
Но через несколько дней строители пришли к султану и доложили, что камней и мрамора хватило только на четверть колонны. Султан велел отрубить им головы, но колонны все-таки не поставил. Узнав об этом, Аладдин сказал султану:
- Не печалься, о султан. Колонна уже стоит на месте, и я возвратил все драгоценные камни их владельцам.
Камни владельцам он вернул, головы строителям вряд ли, да и султан лишился всей своей казны.
Затем именно визирь настаивает, чтобы султан не казнил Аладдина и дал ему сорок дней на поиски Будур.
Султан не знал, что подумать, и начал громко плакать и стонать. Он понял, что с царевной Будур случилась какая-то беда. На крики султана прибежал визирь и спросил:
- Что с тобой случилось, о владыка султан? Какое бедствие тебя поразило?
- Да разве ты ничего не знаешь? - закричал султан. - Ну так выгляни в окно. Что ты видишь? Где дворец? Ты - мой визирь и отвечаешь за все, что делается в городе, а у тебя под носом пропадают дворцы, и ты ничего не знаешь об этом. Где моя дочь, плод моего сердца? Говори!
- Не знаю, о владыка султан, - ответил испуганный визирь. - Я говорил тебе, что этот Аладдин - злой волшебник, но ты мне не верил.
- Приведи сюда Аладдина, - закричал султан, - и я отрублю ему голову! В это время Аладдин как раз возвращался с охоты. Слуги султана вышли на улицу, чтобы его разыскать, и, увидев его, побежали к нему навстречу.
- Не взыщи с нас, о Аладдин, господин наш, - сказал один из них. - Султан приказал скрутить тебе руки, заковать тебя в цепи и привести к нему. Нам будет тяжело это сделать, но мы люди подневольные и не можем ослушаться приказа султана.
- За что султан разгневался на меня? - спросил Аладдин. - Я не сделал и не задумал ничего дурного против него или против его подданных.
Позвали кузнеца, и он заковал ноги Аладдина в цепи. Пока он делал это, вокруг Аладдина собралась толпа. Жители города любили Аладдина за его доброту и щедрость, и, когда они узнали, что султан хочет отрубить ему голову, они все сбежались ко дворцу. А султан велел привести Аладдина к себе и сказал ему:
- Прав был мой визирь, когда говорил, что ты колдун и обманщик. Где твой дворец и где моя дочь Будур?
- Не знаю, о владыка султан, - ответил Аладдин. - Я ни в чем перед тобой не виновен.
- Отрубить ему голову! - крикнул султан, и Аладдина снова вывели на улицу, а за ним вышел палач.
Когда жители города увидели палача, они обступили Аладдина и послали сказать султану:
"Если ты, о султан, не помилуешь Аладдина, то мы опрокинем на тебя твой дворец и перебьем всех, кто в нем находится. Освободи Аладдина и окажи ему милость, а то тебе придется плохо".
- Что мне делать, о визирь? - спросил султан, и визирь сказал ему:
- Сделай так, как они говорят. Они любят Аладдина больше, чем нас с тобой, и, если ты его убьешь, нам всем несдобровать.
- Ты прав, о визирь, - сказал султан и велел расковать Аладдина и сказать ему от имени султана такие слова:
"Я пощадил тебя, потому что народ тебя любит, но если ты не отыщешь мою дочь, то я все-таки отрублю тебе голову. Даю тебе сроку для этого сорок дней".
- Слушаю и повинуюсь, - сказал Аладдин и ушел из города.
Аладдин обнаруживает на пальце забытое им кольцо. А далее... по тексту! На расспросы Будур, правду ли говорит магрибинец о том, что он - никто и звать никак, он ничего не отвечает, но тут же решает убить своего несостоявшегося дядю, сделав соучастницей и прекрасную Будур.
Кто он такой на самом деле, он не сообщил Будур и раньше, иначе она бы не попалась на удочку с обменом старых ламп на новые.
Аладдин потер кольцо, и тотчас явился перед ним джинн Дахнаш, сын Кашкаша, и сказал:
- О владыка кольца, я перед тобой. Чего ты хочешь? Приказывай.
- Хочу, чтоб ты перенес мой дворец на прежнее место, - сказал Аладдин.
Но джинн, слуга кольца, опустил голову и ответил:
- О господин, мне тяжело тебе признаться, но я не могу этого сделать. Дворец построен рабом лампы, и только он один может его перенести. Потребуй от меня что-нибудь другое.
- Если так, - сказал Аладдин, - неси меня туда, где находится сейчас мой дворец.
- Закрой глаза и открой глаза, - сказал джинн.
И когда Аладдин закрыл и снова открыл глаза, он увидел себя в саду, перед своим дворцом.
Он взбежал наверх по лестнице и увидел свою жену Будур, которая горько плакала. Увидев Аладдина, она вскрикнула и заплакала еще громче - теперь уже от радости. Успокоившись немного, она рассказала Аладдину обо всем, что с ней произошло, а затем сказала:
- Этот проклятый магрибинец приходит ко мне и уговаривает меня выйти за него замуж и забыть тебя. Он говорит, что султан, мой отец, отрубил тебе голову и что ты был сыном бедняка, так что о тебе не стоит печалиться. Но я не слушаю речей этого злого магрибинца, а все время плачу о тебе.
- А где он хранит волшебную лампу? - спросил Аладдин, и Будур ответила:
- Он никогда с ней не расстается и всегда держит ее при себе.
- Слушай меня, о Будур, - сказал Аладдин. - Когда этот проклятый опять придет к тебе, будь с ним ласкова и приветлива и обещай ему, что выйдешь за него замуж. Попроси его поужинать с тобою и, когда он начнет есть и пить, подсыпь ему в вино вот этого сонного порошка. И когда магрибинец уснет, я войду в комнату и убью его.
- Мне будет нелегко говорить с ним ласково, - сказала Будур, - но я постараюсь. Он скоро должен прийти. Иди, я тебя спрячу в темной комнате, а когда он уснет, я хлопну в ладоши, и ты войдешь.
Едва Аладдин успел спрятаться, в комнату Будур вошел магрибинец. На этот раз она встретила его весело и приветливо сказала:
- О господин мой, подожди немного, я принаряжусь, а потом мы с тобой вместе поужинаем.
- С охотой и удовольствием, - сказал магрибинец и вышел, а Будур надела свое лучшее платье и приготовила кушанья и вино.
Когда магрибинец вернулся, Будур сказала ему:
- Ты был прав, о господин мой, когда говорил, что Аладдина не стоит любить и помнить. Мой отец отрубил ему голову, и теперь нет у меня никого, кроме тебя. Я выйду за тебя замуж, но сегодня ты должен исполнять все, что я тебе скажу.
- Приказывай, о госпожа моя, - сказал магрибинец, и Будур стала его угощать и поить вином и, когда он немного опьянел, сказала ему:
- В нашей стране есть обычай: когда жених и невеста едят и пьют вместе, то последний глоток вина каждый выпивает из кубка другого. Дай же мне твой кубок, я отопью из него глоток, а ты выпьешь из моего.
И Будур подала магрибинцу кубок вина, в который она заранее подсыпала сонного порошка. Магрибинец выпил и сейчас же упал, как пораженный громом, а Будур хлопнула в ладоши. Аладдин только этого и ждал. Он вбежал в комнату и, размахнувшись, отрубил мечом голову магрибинцу. А затем он вынул у него из-за пазухи лампу и потер ее, и сейчас же появился Маймун, раб лампы.
- Отнеси дворец на прежнее место, - приказал ему Аладдин.
Через мгновение дворец уже стоял напротив дворца султана, и султан, который в это время сидел у окна и горько плакал о своей дочери, чуть не лишился чувств от изумления и радости. Он сейчас же прибежал во дворец, где была его дочь Будур. И Аладдин с женой встретили султана, плача от радости.
Ну, как они теперь будут жить? Общее преступление их связало навеки. Они теперь будут хранить общую тайну, прятать лампу и кольцо, изнывать от страха, что кто-то их случайно найдет, раскроет их тайну. И, похоже, эта парочка, убив магрибинца и разорив папу-султана с его колонной, стали настоящими рабами кольца и лампы.
Мать Аладдина рисковала собой, ходила сватать принцессу Будур, но упоминается лишь в самом конце. Аладдин все же взял ее жить к себе. Это означает, что он рассказал жене о том, что на самом деле - всего лишь базарный гопник. А куда ей теперь деваться?
И султан попросил у Аладдина прощения за то, что хотел отрубить ему голову, и с этого дня прекратились несчастья Аладдина, и он долго и счастливо жил в своем дворце вместе со своей женой и матерью.
Это наиболее скользкий момент в сказке, поэтому при экранизациях делается упор на то, что Будур сама любила шататься по базару и сама влюбилась в прекрасного гопника.
А теперь все же вернемся к истории с современным магом пало-майомбе Адольфо Констанцо. Мы уже познакомились с откровениями на эту тему авторов "Вуду в мегаполисе".
Хочется поинтересоваться... у нас про Кастанеду все слышали, а про созвучное имя Констанцо?.. Ну, хоть раз? Правильно, а вот юристы это весьма внимательно мусолили. Но пришли к выводу, что ничего магического там не было, а все как у нас - взятки спецухе и полиции.
Тогда же в начале мая 1986 года мексиканской полицией было обнаружено местонахождение картеля. Предприняли попытку задержания. Преступники стали ожесточенно отстреливаться в ответ. Они захватили жилой дом, и оттуда отстреливались. Патроны у членов банды закончились. Главарь Адольфо Крнстанцо перестрелял всех членов культа и пустил пулю себе в лоб. Все-таки шестеро преступников успели спастись. Они покинули дом, но сразу угодили в руки полиции.
Тела преступников, находившихся в том доме, были сильно обезображены, но провели различные экспертизы, которые установили личные данные всех людей. Посольство Америки сделало запрос о выдаче тела Адольфо Констанцо, который всегда оставался гражданином Америки.
Люди, находившиеся на руководящих постах в банде, так или иначе избежали тюрьмы. Только лишь против нескольких из них было проведено судебное следствие. Бандиты признались во всех своих преступлениях. Оказалось, что секта была связана с переброской наркотиков из Мексики в Америку. Торговля наркотическим зельем была также весьма прибыльной статьей доходов «Наркосатаникоса». Совершая жертвоприношения, сектанты верили, что таким образом получают поддержку духов, и что защита от полиции им обеспечена.
Все-таки Адольфо многое позаимствовал от кубинской «Сантерии», которая была впоследствии завезена в США. Идея заключалась в принесении жертвоприношений из домашнего скота (козы, птицы). Констанцо пошел еще дальше – он стал использовать в качестве жертв людей. Как правило, после акта приношения жертвы, главарь всегда демонстрировал «провидческий дар», который был очень точным. Не знали только рядовые бандиты о том, что все сведения Адольфо получал от продажных полицейских, которые получали кругленькую сумму.
Во время процесса практически все члены секты пытались «косить» под психических больных, которые абсолютно не знали о делах и планах синдиката. Криминалы-врачи доказали, что бандиты совершали свои деяния в полном рассудке.
Как видим, основной причиной провала этой ужасной банды наши юристы указывают в точности ту же, что и маги в мегаполисе - убийство американца. Мол, такая вот получилась ошибочка. Американца убивать нельзя, особенно в Мексике, а всех остальных можно хоть живьем жрать.
Однако есть и испанские публикации на эту тему.
Адольфо де Хесус Констанцо, 26 лет, глава нарко-дьявольской секты, чьи проступки были обнаружены три дня назад в Матамаросе, мексиканском городе на границе с техасский город Браунсвилл. Крестный отец убедил своих последователей в том, что, прибегая к черным массам, человеческим жертвам, форме каннибализма, они могут получить защиту сатаны и продолжать безнаказанно торговать марихуаной по обе стороны границы.
В Матамаросе следователи арестовали трех мексиканских и одного американского наркоторговца, которые признались во всем, не теряя времени. На ранчо Сант-Елена, которое служило штаб-квартирой группы, была яма, в которой были найдены 12 изуродованных тел, жертв сатанинской секты. Они были схвачены поблизости и доставлены на ранчо.
На некоем алтаре, освещенном черными свечами, начались приношения крови. Козлы, петухи, черепахи были принесены в жертву. Затем с помощью мачете, голова жертвы была отрублена пополам, а затем очищена от мозга, который при курении был помещен на алтарь сатаны.
Т.е. американец уже поперся на контакт с Констансо, зная, что тот занимается достаточно ужасными вещами. При этом у данного субъекта есть страничка в Википедии, что свидетельствует о большом интересе... хм... к его "творческому наследию".
Но во-первых, его биография явственно перекликается с биографией Аладдина, во-вторых, по ней видно, что использование нганга на ровном месте не возникает, к ним ведет вполне банальный, ничуть не мистический путь кровавой уголовки. И кто там живет в этом сосуде... еще очень большой вопрос.
К примеру... не стану даже ссылаться на источник, но все эти кладбища и косточки - вполне такое левое дело. И в нашей гэбне, с упоением изучавшей все эти культы, отлично знали, что надо идти не на какую-попало могилу, а... на знакомую. И желательно, чтобы при жизни кое-какие контакты были установлены.
Адольфо де Хесус Констансо родился 1 ноября 1962 года в Майами. Его матерью была 15-летняя кубинская иммигрантка. Вскоре биологический отец Адольфо покинул семью, и его мать перебралась в Пуэрто-Рико, где вышла замуж за другого человека. В Пуэрто-Рико Адольфо пошёл в школу и начал посещать один из приходов Римско-католической церкви, где познакомился с основами католичества. В возрасте 9 лет он при содействии своей матери увлёкся религиями народов Центральной Африки и начал изучать Сантерию.
В 1972 году семья Констансо вернулась в Майами, где поселилась в районе Coral Park Estates[2], населенным в основном выходцами с Кубы. Оказавшись в Майами Адольфо начал посещать местную школу, мало времени проводил на улице и сильно отличался от сверстников чистоплотностью и опрятностью, любил порядок. После смерти отчима в 1973 году не принял нового мужа матери и его мать с ним вскоре развелась. Адольфо помогал матери воспитывать троих своих братьев. Он не был популярен в школе и имел немногих друзей. По воспоминаниям его знакомых другие дети опасались Адольфо, зная о религиозном фанатизме его матери. В 1976 году Адольфо принялся изучать ещё одну религию конголезского происхождения по названием Пало Майомбе , в основе которой лежат жертвоприношения. Образ жизни Констансо начал резко меняться, он стал больше времени проводить на улице, больше углублялся в изучение религиозных аспектов и ритуалов, со временем начал практиковать ритуалы новой для себя религии, его успеваемость в школе резко снизилась, что привело в итоге к тому, что после 9-го класса Адольфо бросил школу. Через год после долгих уговоров матери он вернулся в школу, которую закончил в 1981 году.
После окончания школы Констансо поступил в колледж Miami-Dade Community College[3], однако быстро потерял интерес к учёбе и покинул учебное заведение после первого семестра, кроме того он дважды арестовывался во второй половине 1981 года за магазинные кражи, хотя в серьёзных преступлениях никогда до этого замечен не был. К 1983 году он окончательно уверовал в эти учения и дал клятву Kadiempembe, частью которой было создание ритуального котла под названием Nganga для собственной защиты и укрепления своих сил, для чего необходимы были постоянные жертвоприношения.
В 1983 году Констансо переезжает в Мексику. Приехав в Мехико, он останавливается в районе «красных фонарей», где использует свои знания в области магии, практикуя гадания на картах, проводя разнообразные сеансы очищения от проклятий и порчи, занимается предсказаниями и проводит ритуальные обряды для создания оберегов. Его репутация растёт, у него появляются последователи. Уже через год под влияние Констансо попадает большая группа людей, к середине 1984 года он создает вокруг себя и своего учения своеобразный культ, во главе которого и становится, его репутация обрастает мистическим ореолом. Адольфо превращается в довольно известную личность в криминальных кругах Мехико и становится опасным человеком[4]. Первыми к услугам Адольфо обратились контрабандисты из банды Эрнандес, которая в середине 1980-х успешно торговала наркотиками. За обеспечение им мистической защиты от закона они заплатили $50 000. Постепенно Констансо сосредоточился на контрабанде наркотиков. Вскоре он сам стал большим игроком в операциях по перевозке наркотиков через границу в США, сблизился с Элио Эрнандесом и впервые оказался в городе Матаморосе, в черте которого проходит граница с США. За оказание магических услуг Констансо получает большие гонорары, становится довольно обеспеченным человеком, делает дорогие подарки своим друзьям, обзаводится парком дорогих автомобилей и пытается сам продавать наркотики. Все знавшие Адольфо в это время отзывались о нём, как только об наркотороговце, занимающимся кроме этого магией[5]. По словам членов культа, в 1986 году Констанцо сумел втянуть в свой культ Флорентино Вентуру Гутьереса, знаковую фигуру в правоохранительных органах Мексики, на тот момент главу Интерпола в Мексике[6][7]. По версии следствия в 1986 году именно Гутьеррес представил Констансо в качестве колдуна для оказания магической защиты преступной семье Кальсадо.[8].
Убийства
Первые убийства, совершённые Констансо, никак не были связаны с жертвоприношениями. В 1987 году исчезли семеро членов семьи Кальсадо, части трупов через несколько дней были найдены в одной из рек. Обстановка на месте исчезновения напоминала совершение религиозного ритуала. По воспоминаниям членов банды, эти убийства были всего лишь местью[9]. В том же 1987 году Адольфо Констансо познакомился и сумел втянуть в культ 22-летнюю Сару Марию Алдрете, на тот момент студентку колледжа Texas Southmost College. Алдрете была выходцем из среднего классаи была на хорошем счету в обществе[10][11], но тем не менее была очарована магическим воздействием Адольфо и стала его любовницей, получив прозвище «Ла Мадрина». С её появлением Констансо начинает убеждать членов культа в том, что для усиления защиты от закона необходимы человеческие жертвоприношения. В начале 1988 года банда начинает осуществлять замысел Констансо [5]. Настоящее количество жертв банды до сих пор неизвестно.
Первыми известными жертвами Констансо были Гектор де ла Флуенте и Мойсес Кастильо, мелкие наркоторговцы которые давно подозревались полицией в торговле наркотическими веществами[12]. Примерно в это же время Констансо переезжает на ранчо «Санта Елена» в сельской местности Матамороса, сделав ранчо своей штаб-квартирой. На территории «Санта Елены» будут совершены по крайней мере 13 жестоких убийств. Жертвоприношения совершались примерно раз в месяц, всю операцию по похищению и доставки очередной жертвы лидер культа взвалил на своих подчиненных. Констансо не интересовали личности жертв, их возраст, социальный статус. Среди его жертв преобладали знакомые членов культа. В июле 1988 года он убил трансвестита.[8] За нарушение дисциплины Адольфоо жестоко карал своих последователей, так в августе 1988 года за воровство он показательно казнил бывшего полицейского и члена культа Хорхе Валенте[13]. 14 февраля 1989 года Констанцо совершил тройное убийство, убив и обезглавив троих наркоторговцев[14][15]. В конце февраля 1989 были убиты ещё два человека, в том числе 14-летний Хосе Гарсия, племянник одного из членов культа.
В марте Констансо потребовал привести ему новую жертву. Удача сопутствовала банде до 14 марта 1989 года, пока к Адольфо Констанцо не привели 21-летнего Марка Килроя[16].
Разоблачение
21-летний Марк Килрой, студент Техасского университета в Остине, вместе с друзьями приехал на каникулы в Матаморос чтобы развлечься и отдохнуть. 14 марта 1989 года он был похищен всего в 70 метрах от границы США. В его похищении принимали участие четверо членов культа Констансо. Похищенного перевезли на ранчо «Санта Елена», где в тот же день примерно через 12 часов после похищения[17] Адольфо Констансо зарубил и обезглавил парня с помощью мачете. Друзья Килроя сообщили полиции, что последний раз они видели Марка разговаривающим с человеком испанской внешности. Через несколько дней в Матаморос приехали родители парня и развернули масштабную деятельность по его поиску. В течение нескольких последующих недель они расклеили более 20 000 листовок в долине Рио-Гранде и предложили денежное вознаграждение за информацию об их сыне. При содействии консула США в Матаморосе, а также губернатора штата Техас, сюжет об Марке Килроя был показан по телевидению. В результате, Матаморос и события происходившие в нём в марте 1989 года приобрели национальную известность.
В апреле 1989 года американское правительство при содействии властей Мексики организовало крупнейшую в истории операцию по пресечению незаконного оборота наркотиков вдоль границы между двумя странами[18]. В начале апреля при проведении обычной проверки был арестован за хранение наркотиков 22-летний Серафин Эрнандес. В ходе допроса выяснилось что семья Эрнандеса владеет ранчо «Санта Елена». В надежде найти склад наркотических веществ 11 апреля 1989 года Серафин под конвоем был доставлен на территорию ранчо. Обыск территории ранчо обернулся сенсацией, кроме обнаружения около 30 килограммов марихуаны было обнаружено множество предметов, применяемых в совершении ритуальных обрядов, многочисленные следы крови, а также железный котел именуемый Nganga, внутри которого были обнаружены кости, останки животных, кровь, человеческие волосы и мозг. Кроме этого были найдены предполагаемые орудия убийства — окровавленные мачете и молоток. Эрнандес не стал запираться и начал давать показания, указав места захоронения жертв и раскрыв имена лидера культа и его ближайших сподвижников. Также Эрнандес признался в похищении Марка Килроя и рассказал детали его убийства и убийств других жертв. В братской могиле были найдены 13 изувеченных тел[19]. Ещё два тела были захоронены отдельно от остальных[20]. Констансо, Сара Олдрете и ещё несколько человек были объявлены в розыск, но услышав новости об обнаружении тел на ранчо Адольфо сумел вылететь в Мехико и скрыться.[16] .
Смерть
Поиски преступников интенсивно продолжались несколько недель, полиция проводила обыски пустующих зданий а также развернула деятельность в кварталах, где проживали в основном представители разных конфессий совершающих религиозные обряды. 6 мая 1989 года в одном из многоэтажных домов Констанцо и его сообщники были обнаружены и окружены[21] . Адольфо Констанцо не пожелал сдаться и завязал перестрелку с полицией. Оказавшись в окружении Констанцо в отчании начал из окна выбрасывать пачки денег в попытке хоть как-то отвлечь внимание полицейских. Не видя выхода из сложившейся ситуации он отдал приказ Альваро Де Леону, одному из членов своего культа, застрелить его и его ближайшего сподвижника 25-летнего Мартина Родригеса. После чего Де Леон расстрелял обоих. Оставшиеся в живых члены культа через несколько минут сдались полиции и рассказали подробности последних минут жизни Адольфо Констанцо. Тела Констанцо и Родригеса были найдены в туалете квартиры.[22] Де Леон и ряд других обвиняемых вскоре начали давать показания и раскрывать связи Адольфо Констанцо с представителями правоохранительных органов, на основании этих показаний был арестован федеральный агент по борьбе с наркотиками Сальвадор Аларкон, который признал факт сотрудничества с Адольфо Констанцо[23] и заявил что ему было известно о жертвоприношениях с 1988 года[24]. Сара Олдрете отрицала свое участие в культе и отрицала свое участие в обрядах жертвоприношениях. И выражала раскаяние, но под давлением доказательств вскоре стала давать показания[25]. После ареста полиция Мексики заявила что несмотря на то, что убийцам удалось инкриминировать всего 15 убийств, Констанцо причастен к более чем 60 случаям исчезновений людей, произошедших в 1988—1989 годах в округе города Матаморос, судьба которых осталась неизвестной.[26]. Впоследствии все оставшиеся члены культа были приговорены к длительным срокам заключения, Сара Мария Олдрете была приговорена к 67 годам заключения[27] с правом подать ходатайство на условно-досрочное освобождение через 25 лет[28].
В массовой культуре
История жизни Адольфо Констанцо и события в Матаморосе конца 1980-х стали объектом исследований для ряда авторов. После смерти Констансо были выпущены несколько книг о биографии преступника. Помимо документальных фильмов посвященных деятельности культа, в 2007 году был снят художественный фильм За гранью страха, основанный на преступлениях Адольфо Констансо и членов возглавляемого им культа.
Начитались дерьма? И вот о таком уроде книжки пишут, фильмы снимают документальные и художественные, а вы... ни слухом, ни духом. Он знаменит, как никогда, а мы тут сидим, держим прифронтовую оборону и совершенно не в курсах.
Вопрос все же о том, почему его все же убили, а доморощенные маги из мегаполиса воют, что ведь такого небывалого мага убили-загубили... Точнее, он почему-то сам себя попросил расстрелять. И какие у вас на этот счет выводы? Ну, все внутри себя уже поняли, в чем там дело, верно? Тут и шикарными магами становиться необязательно. Хотя и у нас академии экстрасенсов были... нда-с.
Задумываться об этом надо, но под моим присмотром и контролем. Ну, много ли нас задумалось на минутку-другую об этом Констанцо? И это было 1 июля, а буквально через несколько дней арестовали Эпштейна. А я вам говорила, что меня долбануло, когда я вплотную подошла к этим нганга, устроенным уже после войны на издевательствах над детьми сиротами под руководством английского премьера.
Но там... вообще ничего не предвещало... кроме ваших мыслей по поводу. Ну и, находились все в коридоре затмений. Да еще год особый, рушатся все перевертыши. Но я не писала про это, выжидала, на чью же сторону встанет Шамир Исраэль?.. Решит, что они в очередной раз отбрешутся или все же сдаст всех своих педофилов?..
И вопрос-то тут не праздный! Получается так, что эти аккумуляции денежных средств - сразу сносят мозги именно на почве педофилии и какого-то сатанинского изуверства.
Вот это ожидаемый постик именно от Исраэля. В день, когда взяли под стражу этого мерзавца, он дал такой "светлый-солнечный" пост с упоминанием про Вуди Аллена. Мол, такой весь из себя этнический острячок. Вуди - один из героев оргий Эпштейна, участник его рекламных компашек. Бизнес Эпштейна был в привлечении крупного капитала... в офшоры, разумеется. На процентик съезжали крышей всем околотком. Но там ещё засветились все мировые борцы с антисемитизмом, причем так, что уши вянут. Поэтому сейчас идут наезды о мести клинтона-трампа, хотя этим они совершенно не нужны. Признался в диком паскудстве третий сынок Елизаветы П. Ну, все равно есть надежда, что и на сей раз выпустят Эпштейна, не станут "линчевать". Однако после всего, что уже написано о нем и педике Вуди Аллене, даже смысла в этом не вижу. Никто не собирается подобное брать чужим грехом на душу и делать вид. К тому же Вуди всем давно осточертел со своей киношкой для дефективных дебилов. Короче, сложная щекотливая ситуация.
Но какое тут "линчевание"? Просто от самого поста Шамира отдает отвратительной дискуссией с израильскими журналистами в конце нулевых о пропавших российских студентах. Они тогда заявляли, будто не стоит переживать, "девчонки сами решили подзаработать". Сейчас Израиль не шибко гордится тем, что долгое время был лидером торговли "белым товаром" из СНГ. И случай с Эпштейном свидетельствует, что в целом люди - нравственные по своей природе существа, а вовсе не такие, какими их видят местечковые уголовники. И вот подобные пакости никогда не станут "элитным развлечением". Это просто гибель и духовное разложение, чем и было во все времена.
Израэль Шамир с Исраэль Шамир.
В Америке линчуют Эпштейна - за малолеток. Мне их логика непонятна: почему восьмилетний мальчик, по их мнению, способен решить, что он хочет подвергнуться химич… Ещё
Андрей Кочур Надо же - "линчуют"! От жеж гады. А нет ли здесь антисемитизма?
Ирина Дедюхова Андрей Кочур там у Эпштейна все мировые элитные борцы с антисемитизмом засвечены. В сущности его и взяли, потому что там просто срань Поднебесная с ними раскрылась. На английском такие статьи про эту "борьбу"... что блевать и блевать от всей "борьбы".
Андрей Кочур Ирина Дедюхова Многие пишут, что на тех этажах "элит" без этого нельзя, не войдешь. И педофильские развлечения (с последующим убийством детей) это еще не самое ужасное, чем они там повязаны.
Ирина Дедюхова Андрей Кочур все это вылезло с прошлого года, когда "вдруг" припомнили деяния английского премьера с участием особ королевской семьи в нейтральных водах с изуверствами над детьми-сиротами. Тогда поразило, что наши давали перепосты в рамках слогана "англичанка гадит", хотя явно все знали с самого начала. Но Лондон был Меккой нашей элиты, которая тоже сплошь и рядом, к тому же реформы - это чисто садистские эксперименты, как и заявления о привлечении зарубежных инвестиций при беспрецедентных объемах вывоза капиталов. Короче, по всем этим данным был мною поставлен запрос, поскольку... какого хрена, знаете ли? Вот с Эпштейном, про которого все знают разное с 50-х, ответ идёт в "общем русле". И похоже, что месяца три они колебались, но поняли, что рядом с таким говном жить не смогут. Раньше могли, теперь уже нет.
Я давно обратила внимание, что часть наших выдающихся прям "художников" утратила связь с обычными человеческими эмоциями. В нынешней драме смотрю, что режиссеры и авторы совершенно не соображают, что нынче смешно, что печально и т.д. И когда по поводу эмоций наезжают... явные извращенцы, они тоже не понимают, насколько дико смотрятся... совсем без эмоций. Будто давно померли, а сейчас делают вид.
Думаю на сегодня уже хватит. Поэтому по-быренькому пробежимся в концовочке основными аспектиками. Так чего ж вдруг в расцвете лет Констанцо пригробили? А я полагаю, он согласился возглавить косточками-черепушкой какой-нибудь славный нганга... который нынче-то взял и треснул. Ага, стоило нам о нем подумать коллективным разумом. И тут выяснилось, кого он прикрывал...
Только... я вам говорила, что многие истины приносят многие печальки? Или это говорила не я, но однофигственно. Тут вот знаете очень не по себе, вспоминая, как меня в суде обвиняли в "излишней эмоциональности", как все упорно делали вид, будто я на самом деле давно мертвая...
Ладно, проехали. Раз все равно самой приходится сортировать всех на живых и давно почивших.
Тут ведь в связи с этим Констанцо сразу другой изувер всплывает... Чикатило.
Андре́й Рома́нович Чикати́ло(16 октября 1936[5][6], Яблочное, Харьковская область — 14 февраля 1994[7][5][6], Новочеркасск, Ростовская область) — советскийсерийный убийца, насильник, педофил, некросадист, некрофил и каннибал.
В период с 1982 по 1990 годы совершил в Ростовской области и других регионах СССР 43 доказанных убийства (в приговоре суда первой инстанции значилось 52 эпизода, датировавшиеся периодом с 1978 по 1990 годы, из которых 9 были исключены из приговора Верховным Судом РФ за недоказанностью: 21 мальчика в возрасте от 7 до 16 лет, 13 девочек в возрасте от 9 до 17 лет, 18 девушек и женщин)[8][9]. Следствие предъявило Чикатило обвинение в совершении 53 убийств, сам преступник сознался в 56[8], а по оперативным сведениям, маньяком было совершено более 65 убийств.
За убийство Елены Закотновой были осуждены вначале Александр Кравченко (тоже убийца, совершивший ранее аналогичное преступление, однако избежавший высшей меры наказания в связи с несовершеннолетием), затем Андрей Чикатило, но впоследствии оба приговора были отменены. Широко распространено мнение, что Кравченко расстреляли за убийство, совершённое Чикатило, однако в действительности не известно, кто совершил убийство Елены Закотновой и не имела ли место в данном случае судебная ошибка.
Чикатило так и рассказывал со страниц центральной печати, что его типа темные сущности прикрывали. Сейчас все догадываются, что у этих сущностей солидные звездочки на погонах имелись. Небось, потом они ушли крышевать фонды типа ПФР или ОМС... Поднаторели в опытах, так сказать.
Действуют в одно и то же время с Констанцо, и явно из "тоже убийцы" Кравченко делается нганга.
Главное, все вываливается на головы, типичным таким шокирующим методом. Там ведь этим чикатилой явно старались всех поистязать всласть. Но... потом сколько фильмов было про "неуловимость" маньяков. И главный тревожный аргумент в том, что это очень далеко от истины. Если у маньяка нет вполне реального, отнюдь не магического административного ресурса, его поймать куда легче, чем установить основного виновника бытовой поножовщины.
Такие дела.
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Синопсис романа. Часть I
- Синопсис романа. Часть II
- Синопсис романа. Часть III
- Синопсис романа. Часть IV
- Синопсис романа. Часть V
- Синопсис романа. Часть VI
- Синопсис романа. Часть VII
- Синопсис романа. Часть VIII
- Синопсис романа. Часть IX
- Синопсис романа. Часть X
- Синопсис романа. Часть XI
- Синопсис романа. Часть XII
- Синопсис романа. Часть ХIII
- Синопсис романа. Часть XIV
- Синопсис романа. Часть XV
- Синопсис романа. Часть XVI
- Синопсис романа. Часть XVII
- Синопсис романа. Часть XVIII
- Синопсис романа. Часть ХIХ
- Синопсис романа. Часть XХ
- Синопсис романа. Часть XХI
- Синопсис романа. Часть XХII
Круто! А теперь очередь за Чумаками и прочими.
Когда началась эта перестроечная вакханалия с паранормальным, мама сразу же говорила, что это повтор тем 60-х: НЛО, снежный человек, телепатия…
Ага, а за всем этим так органично увязываются педофилия высших эшелонов, воровство и беспринципность за гранью разумного, садистские эксперименты над обществом от уличной гопоты.
Ещё поразил в 90-ые американский кинематограф с хорошо так эксплуатируемой темой про всяческих маньяков, природа зла которых абсолютна и необъяснима.
У нас в детективах все больше мануфактуру тырили, фарцой пробавлялись и спекуляцией. Маньяков в реале и соответственно в фильмах не было. Да, попадались эксбиционисты и педофилы. Знаю. Сосед был начальником УГРо. Но и для него попавшийся педофил был редчайшим случаем в его практике. Работал он с ним в рамках закона, но жестко. Конечно, спас от родителей, которые чуть этого урода не линчевали. Был суд. Но, думаю, тому уроду потом жилось не долго. Народ воспринимал их хуже убийц.
Меня тоже эти американские сериалы и фильмы поразили. Но там своя специфика, там же не государства, а сборище мигрантов всех разливов, каждый со своими таракашками в голове.
До всей этой магии вуду все же довелось побывать в еще советской милиции, где на каждого маньяка отводилось очень мало времени, раскрываемость была именно по маньякам почти мгновенной.
С этим чикатилой только начали воду мутить, будто они очень хорошо маскируются. Да там такое лезет, что хрен замаскируешь. Там окружающие просят, чтоб это чудо в перьях загребли.
И хорошо помню тот момент, когда в МВД начали отмазывать деток своего начальства именно по элементам маниакального синдрома. Это был самый конец 80-х. Тут и началось общее разложение.
И тем не менее, все маньяки у нас при желании вылавливаются лучше всех. Другое дело, что сейчас при срастании криминала с властью у нас любое решение принимается какими-то маньяками и педофилами. Там крепкая и неоспоримая шиза.
А я вот вспомнил про банду «фантомасов»,кажется, которые (тоже,кстати, в Ростове и окрестностях массово грабили банки, при случае безжалостно убивая людей. Так склько было умиления, какие мол они талантливые, сами оружие оригинальной конструкции делали. Типа жалко их в тюрьму — они могли бы принести пользу нархозяйству.
Ну, это больше относится к журналистской чистоплотности щепетильности. Если посмотреть, чем закончили авторы всех этих публикаций, все станет ясно. Только кому это интересно?
А с чикатилой следок черной магии весьма ощутимый. Такая попытка подражательства доморощенной пало-майомбе. Он ведь не просто педофил и садист, но и некросадист, некрофил и каннибал. А это жесткое пало-майомбе.
Но в основе всего — легитимность. Имел он на такое право, совершая изуверские преступления с 1982 года? Никакого! Ни малейшего!
И заметьте, у многих преступников идут оправдания, что типа они как-то неадекватно пережили сталинские репрессии, а нынче всем нам мстят. Но мы-то здесь при чем?
И тут с конца 80-х идет нытье с этими репрессиями, затем развал СССР, затем с чикатилой явно выжидают, хотят под мораторий на смертную казнь подтащить.
Но и его почти сразу арестовали, в 1984 г. он находился под арестом, при нем нашли банку валезина и веревку, а отмазала его сука-эксперт. И под детьми начальства я имею в виду, прежде всего, экспертских деток, они первыми начали съезжать крышей.
Кроме того, чикатила утверждал, что… боролся с коммунизмом! Прямо как чубайс.
Ишь ты. Борец!
Да, эта статья заставляет совсем по-другому посмотреть на всех этих серийных маньяков.
Спасибо за последние статьи этого грандиозного цикла!
На авто пилоте вчера отметил изменившуюся лексику ведущего Царьграда. Уже в заголовке звучит описание ритуала пало-майомбе, который практиковал Констанцо:
Дело Чикатило перенесли в 1953г. В фильме говорится, что немцы оставили своих в России. Эти диверсанты на препаратах, которые вызывают потребность в …та-да-да-дам человеческой крови (мальчики, маленькие). Первоначально ставить фильм должен был Ридли Скотт, однако позже планы изменились, и на пост режиссёра был назначен Даниэль Эспиноса, а Скотт стал продюсером фильма. Эспиноса рассказал, что его родители эмигрировали в Швецию, спасаясь от режима Пиночета
В России фильм запрещен к широкому показу как «искажающий исторические факты».
Российский кинокритик Антон Долин назвал фильм довольно беспомощным, под завязку набитым «лажей и клюквой», с интригой, вызывающей полное недоумение, и диалогами, «напоминающими о западных полицейских сериалах средней руки»