Про «не самую порядочную» порядочность и «низко-ценовую» неподкупность
Важный вопрос - кто мне говорит правду, а кто пытается манипулировать еще и из могилы. Кто же меня действительно защищает? А кто понимает слово «демократия» только в виде уголовного беспредела, чтобы жрать исключительно одному, засыпая прямо мордой в миске с пироженым-мороженым, со спущенными штанами и подхватывающим каждое нетрезвое движение оркестром.
А еще встает ряд вопросов. Вернее – один, но важный.. А куда же подевались все писатели? Почему это я вдруг осталась совсем одна, посылаю всех далеко и надолго, и все мне сходит с рук? Где другие-то? Ведь были буквально недавно... взять хоть подвиг народа в Великой Отечественной и в социалистическом строительстве расписывали, пополам с любовями всякими. Точно были! А нынче-то где? Да нигде! Потому как ими скопом было кое-что сделано, что сразу же лишило силы и все ранее написанные строчки.
Люди, прикасающиеся к Слову не могут жрать на какие попало денежки. Не могут писать «по моему хотенью». Тем более они не могут писать по заказу тех, кто ни писать, ни читать, а иногда и говорить толком не умеет, понятно?
Когда кто-то начинает хорошо писать по заказу уголовной морды, а не по велению души-совести, пускай готовится к тому, что оставит большие проблемы всем своим близким.
Вот схоронили Политковскую. На самом деле, было много похорон. Про то, что Яковлева не так давно схоронили, еще кто-то помнит? Наверно, очень немногие. Мы его уже мертвяком хороняли.
Актеру, исполняющему роль мертвого Ельцина, придется буквально в ближайшее время несладко. Но волынку эту вся «семья» будет тянуть и тянуть. Вся их последующая жизнь так и будет проходить под рыхлой сенью разлагающегося трупа. Именно так, как они и представляли жизнь вечную.
Итак, с чего начинается Родина? И где тормоза, которые все же надо использовать, когда прежде так славно думается о собственной целюлитной заднице, а потом уж… о чьей-то Родине. Давайте так и начнем с защитников. С тех, кто не выполнил присягу, подняв оружие на народных избранников. Какие бы они ни были! Все! С этого момента власть подонков уже не являлась легитимной.
Но все это я привожу для последнего списка! Прочтите их имена… и вы поймете, почему к каждому из них вдруг резко охладела ваша душа. Разум можно обмануть, но не душу!
Итак, пролистаем подшивочку…
Газета Дуэль , N3, 2006 г., в разделе: «А я говорю, что...» тов. С. Древянников спрашивает о судьбах офицеров-подонков, стрелявших из танковых орудий по Верховному Совету.
О судьбах их мне неизвестно, а вот в штурме Дома Советов 4 октября 1993 года принимали участие следующие подразделения, части и соединения Московского военного округа:
2-я гвардейская мотострелковая (Таманская) дивизия. Командир дивизии генерал-майор Евневич.
4-я гвардейская танковая (Кантемировская) дивизия. Командир генерал-майор Поляков.
27-я отдельная мотострелковая бригада (Тёплый стан). Командир полковник Денисов.
106-я воздушно-десантная дивизия. Командир полковник Савилов.
16-я бригада спецназа. Командир полковник Тишин.
218-й отдельный батальон спецназа. Командир подполковник Колыгин.
Всего Министерством обороны на штурм Дома Советов было брошено более 3000 солдат и офицеров, 10 танков, 80 БТР, 20 БМП, 15 БРДМ, свыше 60 БМД. Наибольшую активность в операции проявили офицеры 106-й воздушно-десантной дивизии: командир полка подполковник Игнатов, начальник штаба полка подполковник Истренко, командиры батальонов майор Хоменко и капитан Сусукин.
Офицеры Таманской дивизии: заместитель командира дивизии подполковник Межов, командиры полков подполковники Кадацкий и Архипов.
Офицеры Кантемировской дивизии, составившие добровольческие офицерские экипажи, стрелявшие из танков: майор Петраков и майор Брулевич, командир батальона майор Рудой, командир разведывательного батальона подполковник Ермолин, командир танкового батальона майор Серебряков, заместитель командира мотострелкового батальона капитан Масленников, командир разведывательной роты капитан Башмаков. Непосредственно операцией руководил министр обороны Грачёв.
Куликов А.Н., генерал-лейтенант МВД. Лично курировал работу штаба оперативной группы ГУКВВ МВД РФ в гостинице «Мир». Несет ответственность за принятие командованием внутренних войск решения о блокаде. Лично руководил расстановкой подразделений внутренних войск и установкой колючей проволоки ( спирали Бруно ). Регулярно инспектировал войска оцепления.
Куликов А.С., генерал-полковник, командующий Внутренними войсками МВД РФ. Ответственен за принятие командованием ВВ решения о блокаде и ее организацию.
Непосредственные организаторы государственного переворота:
Б.Н. Ельцин:
Начало сентября. Я принял решение... Для начала необходимо было юридическое обеспечение указа о роспуске парламента. Я нажал кнопку прямой связи с Виктором Илюшиным и попросил зайти... Заходит Илюшин, я в нескольких словах формулирую задание... Он спокоен, как обычно. Будто получил задание подготовить указ о заготовке кормов к следующей зиме... Он кивает головой, уходит. Работа начинается... Через неделю проект указа был готов...
В.С. Черномырдин, председатель правительства, о защитниках Конституции во время расстрела Дома Советов:
...Это же нелюди, зверье!.. Никаких переговоров... Надо перебить эту банду!
Б.Е. Немцов, обращаясь к В.С. Черномырдину:
...Давите, давите, Виктор Степанович, времени нет. Уничтожайте их!
Ю.М. Лужков, мэр Москвы, после расстрела:
Если бы ситуацией овладел Руцкой, скольких бы звезд на погонах недосчитались наши офицеры милиции и вооруженных сил!
А.Н. Яковлев, агент ЦРУ:
Но если бы не мы, то потом кто-то сделал бы то же самое, может быть, ещё тяжелее обернулось бы... Я удивляюсь, что этот... переход к другой форме собственности... идет столь спокойно, без крови.
Е.Т. Гайдар:
Мы установили контроль над важнейшими точками информации и связи. Только что закончился бой у Останкино ... Сейчас в город подтягиваются войска, верные президенту. Говорю честно: сегодня полагаться только на лояльность, на верность наших силовых структур было бы преступной халатностью и преступной наивностью с нашей стороны.
Шестерки:
Г.А. Явлинский, лидер фракции Яблоко Государственной думы:
Президент должен проявить максимальную жесткость и твердость в подавлении...
В.В. Жириновский, лидер фракции ЛДПР в Государственной думе:
...В этом конфликте мы были на стороне менее красных. Мы поддерживаем новую конституцию, предложенную президентом.
К. Лавров, артист:
Шаг, предпринятый президентом Б. Ельциным, представляется мне единственно возможным.
М. Ростропович:
Сообщение о ельцинском указе мы услышали в Вашингтоне перед самым нашим отъездом. Первая мысль, которая посетила меня: наконец-то!
Из обращения к согражданам группы литераторов:
Нет ни желания, ни необходимости подробно комментировать то, что случилось в Москве 3 октября... Что тут говорить? Хватит говорить. Пора научиться действовать. Эти негодяи уважают только силу. Так не пора ли ее продемонстрировать нашей юной, но уже, как мы вновь, с радостным удивлением убедились, достаточно окрепшей демократии? ...Мы должны на этот раз жестко потребовать от правительства и президента то, что они должны были (вместе с нами) сделать давно, но не сделали:
1. Все виды коммунистических и националистических партий, фронтов и объединений должны быть распущены и запрещены указом президента...
2. Органы печати... такие, как День , Правда , Советская Россия , Литературная Россия ... и ряд других, должны быть впредь до судебного разбирательства закрыты...
Обращение подписали: А. Адамович, А. Ананьев, А. Афиногенов, В. Астафьев, Б. Ахмадулина, Г. Бакланов, З. Балаян, Т. Бек, Л. Борщаговский, В. Быков, Б. Васильев, А. Гельман, Д. Гранин, Ю. Давыдов, Д. Данин, А. Дементьев, М. Дудин, А. Иванов, Э. Иодковский, Р. Казакова, С. Каледин, Ю. Карякин, Я. Костюковский, Т. Кузовлева, А. Кушнер, Ю. Левитанский, академик Д.С. Лихачев, Ю. Нагибин, А. Нуйкин, Б. Окуджава, В. Оскоцкий, Н. Панченко, Г. Поженян, А. Приставкин, Л. Разгон, А. Рекемчук, Р. Рождественский, В. Савельев, В. Селюнин, Ю. Черниченко, А. Чернов, М. Чулаки. Экономическая газета , N48, 2003 г.
И когда еще кто помрет из этого списка, пусть даже неупомянутый сегодня – не надо его подсовывать в качестве «самого честного», «самого порядочного», «самого неподкупного». Ковыряться, кто в этой куче дерьма «самый порядочный» - желания маловато. А размышлять, что эти трупы сочтут за «не самую порядочную порядочность» и «низко ценовую неподкупность» - довольно обременительно для души.
Лучше подумать о Боге, о Родине… И пускай мертвецы носятся со своими трупами. Все когда-нибудь умрем! Но главное, что у каждого при жизни был шанс прожить порядочным человеком. Неважно, кто как вспомнит о нас, главное, чтобы не вспомнили такой «демократией» и «правозащитой» для подозрительных трупов по уголовке.
Главное, чтобы не вспомнили свиньей у корыта, чавкающей про «защиту демократии»!
©2006 Ирина Дедюхова. Все права защищены.