Античные древности. Часть II
Ну, нравится мне эта немецкая масонская скульптура 19 столетия, аккуратненько и педантично передиравшая чужие образы. Зачастую... не слишком вдумываясь в смысл самого образа хтонического существа. Ну, смотрите, какая красота! И это не сфинкс, это гарпия с медвежьими лапами и телом льва.
Немцы были настолько наивны, настолько свернуты башкой на оккультщине, что поперли гарпий и в геральдику, вообразив, будто это "девы-орлицы".
Геральдика с гарпиями
В средние века гарпия, именуемая по-немецки Юнгфрауэнадлер[35] или "орлица-дева" (хотя, возможно, она не была создана по образцу оригинальной гарпии из греческой мифологии), стала популярным атрибутом в геральдике, особенно в Восточной Фризии, ее можно увидеть, среди прочего, на гербах Ритберга, Лихтенштейна и Цирксены. Одним из самых ранних примеров является устройство города Нюрнберга, в котором гарпия использовалась еще в 1243 году.[36]
Гарпия также фигурирует в британской геральдике, хотя и остается специфически немецким символом.[35]
Потом удивляются... Нет, я говорила, что инфраструктурные государства - по геральдике "птичьего типа". Но это должен быть орел или сокол, мужского полу и без всяких извращений в химерическую сторону, содомию и гомосятину.
Да, упоминаю птичку на пушке как герб Смоленска в Геральдическом. Но это не державный герб! И там... интересная история получается. Где птичку поставили, там ей и сидеть! Птичка там - как Nota bene, отмечающая основное предназначение - хранить и защищать. И все!
И это даже не Алконост с Сирин из Песни Алконоста.
Переход ко второй картине четвертого действия, где описывается "хождение в невидимый град", тоже невозможен, пока не выяснишь для себя одну существенную деталь - а есть ли у тебя бессмертная душа?..
Ведь все, кто с легкостью глумится над чужой душой, причиняя невыносимые душевные муки, уверены, что никакой души у тебя нет. Ну, подумаешь, они ЖКХ сделают неоплатным долгом, они ж не написали в Жилищном Кодексе, что всех, кто не поставил индивидуальные счетчики, надо расстреливать? Особенно тех, кто хорошо знает, что за горячую воду и отопление они берут по сатанинской привычке красть у ближнего, поскольку эта стоимость входит в стоимость электроэнергии.
Типа они же не физически истязают, а глумятся над тем, чего... помацать грязными клешнями нельзя. А все, что они на зуб не могут попробовать... так этого ведь нет на самом деле. Сама вера для них - лишний повод потратить все пожертвования прихожан на материальные ценности, шокируя всех иномарками, на которых нынче наши попы рассекают. Да и если кого из наших священников грабят, так там озвучиваются суммы, значительно превышающие миллионы, изъятые на время у пламенной оппозиционерки Ксюши Собчак. Чувствуется, что люди торопятся здесь пожить праведно и достойно, с благодарностью принимая, что пошлет Господь, пока они у кассы с пожертвованиями пристроились.
И когда я сидела никому не нужная, оплеванная и практически уничтоженная, полностью олицетворяя себя с другими хтоническими существами - всеми забытыми горгонами, вглядываясь в микенские фрески, постоянно слышала этот подлый шепоток Гермеса: "Бей ту, что ближе к морю!"
...А многие ведь и не задумываются о каких-то "деталях".
У писателя или художника иная задача, поэтому выбор композиции, изобразительных средств, за которыми будут маячить какие-то детали, которые помогут сразу же понять суть каждого эпизода, включив и свой жизненный опыт, - вызывает необходимость изучения каждой детали, каждого обстоятельства... всех "мелких подробностей", которые потом читатель или зритель могут даже не заметить.
Да, в нынешнем расследовании уголовных преступлений - можно окончательно отмахнуться от установления истинного мотива, от общепринятого расследования преступления, от подтверждения этого мотива в дальнейшем. А в литературе ведь ничего не меняется! Если будут такие же "мотивы" и их "доказательства", которые нынче правоохранительные органы не стесняются озвучивать на публике, то вещь просто "не взлетит".
Ну, пример такой работы вы могли видеть на моем замечании в предыдущей части, что две детали мифа о Медузе Горгоне. Персей отрубает голову спящей Медузе, то есть спящей беременной женщине. И здесь "хитрость", будто он смотрел на нее лишь в отражение щита - кажется излишней. Ведь более того! Мы знаем, что Гермес ему подсказывает, кто же из спящих женщин - смертная: "Руби голову той, которая ближе к морю".
А там ведь есть еще разного рода "хитрости". Чего стоит украденный единственный глаз у грай, похищенная у них же шапка-невидимка. Не слишком ли много "гарантий" на один "подвиг"? Но если Персей и после этого не знал, кому же рубить голову, то как нам относиться к тому, что у одной Медузы волосы представляли "скопище страшных чудовищ"?
В мифе мы видим окончание этой "битвы с титанами", ведь Медуза, как и грайи - титанида. Хотя до сих пор, спустя тысячи лет после становления сонгма олимпийских богов, именуем чей-то достойный уважения труд - "титаническим". Мы помним, что огонь человечеству вынес именно титан Прометей, которого затем освободил Геракл.
И нам странно, что Афина, уже проявившая явную несправедливость к Медузе, выступает здесь на одной строне с Гермесом. Впрочем, отчего же "странно", если учесть, что Эллада представляла собой содружество торговых городов...
Змеи в волосах - более всего напоминают нам микенские фрески, а миф о Тезее - до сих пор наполнен страхом перед быком, игравшим важную роль в верованиях Крита и Микен. Эти цивилизации были разрушены землетрясениями, будто "по милости богов" дав удачный шанс победить конкурентов, обосновав это эпическими сказаниями. Но для нас за ними уже может вырисоваться и иной смысл, ведь мы знаем и дальнейшую историю.
Интересна разница в интерпретации мифа о Давиде и Голиафе - в отечественной живописи (все же берущей начало в византийской нравственной традиции) и европейской.
Сейчас... кого ж нынче удивить "особым пониманием государственности"... от тех, кто любит по чужим верхушкам скакать. Так и не сумев понять главное.
Ну да, в русле исследуемых явлений всплыл самый значительный женский образ глубочайшей древности, так и не разгаданный до сих пор только потому, что отчего-то не хочется понимать самых простых вещей, верно? Кажется, будто "намного правильнее" - навешать на явного гомика Гермеса флер "интеллекта".
Ирина Дедюхова: Это визуализация самого древнего представления о государственности, как принятия на себя части высшей творческой Силы Созидания.
"Власть от Бога!" - почти боевой клич. Это самые первые представления человечества о нравственных императивах, нашедших воплощение в положения системного анализа.
Артемида Эфесская... как отражение четырехуровнего нормативного пространства для принятия решений государственного уровня.
И можно посмотреть, что от этой мощи отражается в губчатой энцефалопатии.
Дело в том... что хочет этого кто-то или нет, верит он во что-то или нет... но как только раздается клич о том, что НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ТРЕБУЕТСЯ ОБЩАЯ ПОБЕДА (одна на всех, мы за ценой не постоим) - появляется Она, Артемида Эфесская. У нее нимб содержит много крылатых Побед. А уж какая к кому слетит...неизвестно.
Артемида Эфесская - намного ближе к Деметре, чем к Артемиде, если уж на то пошло. Это созидательная сила природы, земля, которая все родит, но в которую надо бросить семя. Мать-земля... Однако не все так просто, поскольку надо понимать, что это божественный образ из Малой Азии, где была особая культура земледелия...и скотоводства!
Кроме того, надо учитывать и безусловное влияние Египта. Оно прямо читается во всей композиции... всеми, кроме наших толкователей истории и культуры... короче, всякого рода "антропологов".
Образ Артемиды Эфесской трансформируется. Над цепью появляются люди, элита, вышедшие с животного состояния.
Тут победы уже достигнуты, львы и леопарды не только на рукавах, но и в качестве "маршалов Победы" в приспущенном нимбе. Это уже возникшая память предков. Сам приспущенный нимб - знак возрождения из небытия.
Сами Победы - живые, поэтому отлично знают, кто их сможет завоевать. Мордашки у них львиные, но таково творческое восприятие ежедневных побед в борьбе за жизнь.
Можно по-разному относиться к визуализации этих образов, не стараясь понять, что за ними стоит, толкуя, как на ум взбредет. Как, собственно, это и делается нынешней "гуманитарной" перхотью, навязывающейся со своей никчемностью в качестве "надстройки" или "менеджеров" к тем, кто способен проявить (явить?) творческую силу мироздания.
Поэтому сразу скажем, что создатели этого образа были весьма значительно интеллектуальнее и гениальнее любого современного нам толкователя их произведения. Привыкло у нас плебейское быдло, пристраиваясь в качестве социальных иждивенцев, свысока своей временной принадлежности к миру живых судить о непреложных вещах, искажая их первозданный смысл.
...Кстати, самое время вернуться к той картинке про Гермеса и собачку, замаскированную свиньей. Уже дошло, почему это сказание про "самого популярного античного бога" тщательно уничтожалось еще в античности при насаждении его культа?..
А почему в приведенной басне Бабрия с Гермесом в качестве "дурного человека" говорит собака? И почему речь идет каменных жертвенниках почитания самого Гермеса, устроенных так, что на них вполне может помочиться собака и слизать жертвенное масло? И это ведь при том, что типа Гермес научил приносить в жертву... хм... животных. Да-да, к которым относил и людей.
Догадываетесь, откуда пошла дурная привычка заживо сжигать... "дурных людей"? Но, кстати, как показывают египетские источники, до слияния с римским пантеоном в Египте не было распространено случаев людоедства даже в годы неурожая. Так и распространялось оно весьма избирательно! Приводятся случаи именно среди богатых людей, которые могут пригласить врача, а потом сожрать его.
Так что... понятно, почему Гермес, придя в античный пантеон вроде бы от "более развитой" цивилизации, явно исчезнувшей по Гневу Божьему, так и не вырос, оставаясь преимущественно божком, вечным младенчиком, которые пакостит всем, прикрываясь своим малолетством, кажущейся беззащитностью и... детской невинностью.
Надо понимать, что Крито-микенская цивилизация - это необходимый пазл в существовавшей на тот момент логистике работорговли. Ах, пардон, "эгейская"! Нельзя же обижать устоявшимися ассоциациями (хотя с завозом мигрантов и гастарбайтеров) современных живодеров.
Эгейская культура[1][2], Крито-Микенская культура[1][2]. В зарубежной исторической периодике Эгейская цивилизация[3] — общее название цивилизаций бронзового века в 3000—1000 гг. до н. э. на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и Малой Азии (Анатолия). Ранее использовавшийся термин крито-микенская цивилизация (культура) не вполне точен, так как хронологически и территориально охватывает лишь часть данной культуры
Данная "культура" равным образом относится и к финикийским городам с культами человеческих жертвоприношений, и к "детям моря", существование которых всячески отрицалось вплоть до недавнего времени, хотя Египет за всю свою историю возводил крепостные стены лишь в прибрежной зоне Средиземноморья, выдерживая постоянные натиски этих самых "детей моря". Такие же вечные "детки", как и Гермес.
Все поражаются тому, насколько затейливо и "неправильно" строился при фараонах аналог Суэтского канала, заброшенный в определенный период из-за изменения климата. Но он и строился таким образом, чтобы сбить эти орды детей моря, заставить их выйти на сушу, на открытое место.
В сущности... Крито-микенская цивилизация имела "культуру" истязания людей, культуру концлагерной администрации. Да в принципе это и показывает миф о Минотавре. И кстати, этот миф и выявляет абсолютно прямую связь с финикийскими городами, поскольку Минотавр - финикийского происхождения, это попавший в Малую Азию финикийский бог Молох, изображавшийся с бычьей головой. Он и требовал человеческих жертвоприношений.
Минотавр (др.-греч. Μῑνώταυρος, бык Миноса) — критское чудовище с телом человека и головой быка, жившее в Лабиринте и убитое Тесеем.
По греческому преданию[1][2], Минотавр — чудовище с телом человека и головой быка[3], происшедшее от неестественной любви дочери бога солнца Гелиоса Пасифаи, жены царя Миноса, к посланному богом морей Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку[4], который затем был укрощён Гераклом и убит Тесеем. По преданию, она прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё известным афинским инженером Дедалом.
Минос скрывал Минотавра в построенном Дедалом Кносском лабиринте на Крите, куда на съедение чудовищу бросали преступников, а также присылаемых из Афин каждые девять лет[5] семь девушек и семерых юношей (либо каждый год семь детей[6]). Тесей был, по Диодору, из второй группы (по Плутарху, из третьей). По некоторым источникам, пленникам выкалывали глаза[7]. По истолкованию, пленники умирали сами, блуждая и не находя выхода[8].
Тесей, явившись на Крит в числе четырнадцати жертв, убил Минотавра ударами кулака[9] (по другим сведениям, мечом) и при помощи Ариадны (единоутробной сестры Минотавра — дочери Миноса и Пасифаи), давшей ему клубок ниток, вышел из лабиринта.
На троне в Амиклах Тесей изображен ведущим Минотавра — связанного и живого[10].
В своей хронике Евсевий со ссылкой на Филохора излагает другую версию про Минотавра. Минотавр был учителем критского царя Миноса по имени Тавр и жестоким человеком. Минос учредил состязание, предлагая афинских мальчиков в качестве приза. В состязании Тавр побеждал всех соперников, пока не был побежден в борьбе десятым царем Афин Тесеем, на основании чего афинян освободили от уплаты дани мальчиками, как говорили сами жители Кносса. Евсевий отнёс победу Тесея на 1230-е годы до н. э.
Плутарх в жизнеописании Тесея использует тот же источник, автора III в. до н. э. Филохора:
«Но, по словам Филохора, критяне отвергают это предание и говорят, что Лабиринт был обыкновенной тюрьмой, где заключенным не делали ничего дурного и только караулили их, чтобы они не убежали, и что Минос устраивал гимнические состязания в память об Андрогее, а победителю давал в награду афинских подростков, до поры содержавшихся под стражею в Лабиринте. На первых состязаниях победил военачальник по имени Тавр, пользовавшийся тогда у Миноса величайшим доверием, человек грубого и дикого нрава, обходившийся с подростками высокомерно и жестоко. Аристотель в „Государственном устройстве Боттии“ также совершенно ясно дает понять, что не верит, будто Минос лишал подростков жизни: они, полагает философ, успевали состариться на Крите, неся рабскую службу.»
...По одной из гипотез, миф о Минотавре заимствован из Финикии, где Молох изображался также с бычьей головой и требовал человеческих жертв. Убийство Минотавра знаменует уничтожение его культа.
По мнению ряда современных историков[15], история Минотавра является зашифрованным повествованием о столкновении индоевропейских культур с культурами автохтонных «народов моря» (почитавших быка), победителем в котором оказались индоевропейцы.
Почему нам важно отметить правильное понимание этого перелома истории? Во-первых, чтобы в очередной раз уяснить, что бесследно исчезли с языками и той самой "культурой" народы, паразитировавшие на работорговле и... людоедстве. Человеческие жертвоприношения включали в себя этот момент для "избранных".
То есть... никак тут Гермес не мог бы слиться с Тотом, поскольку именно он и подставляет под деградацию личности и моральное разложение. Это такой замечательный и популярный античный бог, который кадуцеем ведет, прежде всего, к духовной гибели.
А во-вторых... надо отдавать себе отчет, что если бы Крито-микенская (эгейская!) цивилизация задержалась бы еще на пару веков... не было бы ни античного мира, ни Руси. К моменту своего завершения непонятно как... она сожрала немыслимые толпы народов. И по мифу об Икаре и Дедале видно, что никакой "интеллектуальной деятельностью" в этой цивилизации Гермес не занимался, так и оставшись бунтующим недорослем.
...Вернемся к совершенно иному образу Артемиды Эфесской. Еще раз повторю, что образ хоть и изобразительно решен согласно египетской художественной традиции и явно несет в себе влияние мифа об Осирисе и Исиде, но...абсолютно оригинален, уникален... и гениален настолько, насколько вообще может проявить гениальность все человечество за всю историю.
Артемида Эфесская — малоазийская богиня, в раннее время отождествленная с древнегреческой Артемидой, ей был посвящен знаменитый храм Артемиды Эфесской (одно из Семи чудес света античности), сожжённый в 356 г. до н. э.
Статуя Артемиды Эфесской (в Синодальном переводе «Диопет») — культовая статуя этого храма, не сохранилась, была в основе своей деревянной. В эллинистический и римский период было создано много её копий, также известны изображения на монетах города Эфес[1]. Так что на основе утраченного первообраза возник иконографический тип статуи Артемиды, обладающий архаическими чертами — застылостью и многочисленными наростами, напоминающими сосцы[2].
Всем это напоминает сосцы настолько, что современное изваяние Артемиды Эфесской в г. Тиволи (область Лацио в Италии) обыгрывает эту "многогрудость". Поэтический оборот "многогрудая" - это наименование Нового времени (даже вполне недавнего), не имеющее никакого отношения к истинному смыслу этих "многочисленных наростов".
Тиволи расположен на холме, где бьют природные источники. Особенной славой пользовались фонтаны виллы д’Эсте, которые стремился превзойти Пётр I при создании Петергофа. Спасибо ему огромное, что такое "многогрудое" изваяние от все же не позаимствовал.
Слегка всмотримся в сам исконный образ этой Артемиды Эфесской. Это как раз и есть зашифрованный в образах цивилизационный путь человечества. И по сути, это куда выше маргинального труда Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Подчеркну, маргинального, а не "гениального". И обратим внимание, что все это венчается символами государственности. Только на фигуре Артемиды Эфесской - этот венец является плодами созидательных усилий человечества, а в случае местечковой гопоты... это оплевывание и разрушение государственности с возвращением к концлагерной цивилизации Крито-минойской эры.
Так и вспоминается отвратительный вой Татьяны Лазаревой: "Ну, плохая ведь страна получилась! Давайте, ее разрушим!" Это она выла после неудавшегося белорусского путча 2020 г. Далее бесконечное нытье на одной ноте.
3 апр 2022
Актриса Лазарева предложила сровнять Россию с землёй.
Татьяна Лазарева: всю Россию сровнять с землёй и построить новую Россию.
Российская актриса Татьяна Лазарева в интервью каналу «Продолжение следует» на YouTube заявила, что Россию необходимо сровнять с землёй и построить новую страну.
«Ну да, всё целиком общество капец. Надо всю Россию сровнять с землёй и построить новую Россию», — сказала Лазарева, отвечая на вопрос об ответственности россиян за происходящее сейчас на Украине.
Она также добавила, что россияне, по её мнению, несут большую ответственность, так как у каждого человека есть выбор — поддерживать или не поддерживать режим.
Или вот, например. Мне очень нравится, как она пытается отметить, что сама по себе "маленькая".
Да-да, вот этот момент: "Я понимаю, что я одна, что я - маленькая!"
Тут я должна сказать, что врет как дышит. Она отнюдь не одна, она зооид огромной колонии пиросомы (см. Плоскоклеточные). И чем меньше такое, тем таких больше.
Вот я одна, так только потому, что очень-очень большая! Я огромная! Грандиозная и колоссальная. И вот я действительно одна. Поскольку парочку таких, как я, мир бы уже не вынес. Вы еще всех моих размеров не ощутили. Стоит мне получить немножко видимой поддержки...меня никто не остановит.
Но я-то и к таким экстремистским глупостям никого не призывала, верно? Наоборот прилагаю усилия, на которые не способен никто из мелкашек, чтобы восстановить все... Так все же выслушивать эту мелкую мандавошку или меня?.. Выбор за вами. Хотите быть маленькими, как Гермес, можете деградировать до крито-микенской цивилизации далее. Тем более, что там нынче более красивое наименование, без упоминания Крита, гы-гы.
И Артемида Эфесская была ассоциирована именно с Артемидой, а не с Деметрой (что намного естественнее), поскольку о строительстве храма была легенда, будто к ним на стройплощадку вышла грандиозная и колоссальная Дева и помогла воздвигать колонны. Совсем одна такая...одна-одинешенька, но с лебедкой для подъема камней. Они все решили, что это Артемида. Не удивлюсь, если у нее были технические советские степени и звания в области строительства, гы-гы.
Им надо было по своей мифологии еще туда амазонок пристроить, поэтому они решили, что это Артемида. А коренных жителей оттеснили... но не убили. Все же "эгейская цивилизация" тогда уже закончилась.
Не правда ли, эстетика изображения побед на нимбе - очень напоминает последующую традицию изображения шестикрылых серафимов? А потому что победа в творческих областях - всегда осеняются свыше. Иначе потом и в изображении Артемиды Эфесской не разобраться.
Это, кстати, наиболее архаичное изображение крылатой богини победы Ники. Но, как видим, и шестикрылого серафима!
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился;
Приспущенность нимба свидетельствует о том, что богиня, как Осирис, прорастает из царства мертвых. Ну, или как Деметра умирает, когда ее дочь спускается в царство мертвых к Аиду. Мордочки у этих Ник еще львиные, но постепенно срубаются, очеловечиваются. Очень нравится это изображение, где нимб отчетливо двухярусный. Это означает, что трансформация государственной власти достигает двух уровней - высшая иерархия и инфраструктурный слой. А образ совершенной древности! Хтонической! Это покоренная женская сила Природы.
И поскольку нимб у самых ушей Артемиды, эти победы сами выбирают героев, которым они по плечу. Поняли, почему нимб вырастает из плеч богини? Догадываетесь, что бывает, когда кто-то пытается присвоить чужую Победу? Или влезть туда, куда его не просили? Мы это ежедневно видим, ничего в этом лицезрении приятного нет.
BRIEF: Глава «АвтоВАЗа» пожаловался, что в России отечественным авто стало нереально конкурировать с «китайцами». Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться. Соколов считает, что автопрому России не обойтись без господдержки.
Ирина Дедюхова: Мальчик, давай, местами поменяемся на годик! Ты посидишь у себя на даче в качестве блокируемого "экстремиста-террориста" без каких-либо доходов и с заблокированными картами. Меня ведь тоже в начале зимы с работы выгнали, не успела даже картохой запастись.
А я без всякой (типа) господдержки поработаю годик на твоем месте и за твое содержание. Естественно, при этом и в интернете писать ничего не буду, поскольку собираюсь работать, а НЕ заниматься тем, чем ты занимаешься на рабочем месте.
Но я покажу всей этой вашей гомосятине, что такое СОВЕТСКИЙ ИНЖЕНЕР! И всем будет понятно, с кого корейцы и китайцы перетащили автопром и электронику по моссадовским связям.
Год не пикну, отработаю и помощи не попрошу, обойдусь тем, что имеем. И знаешь... скину стоимость отечественных авто в четыре раза. Ага, наиболее востребованных моделей. Это минимум!
Вот ты сука теперь пореви о господдержке (т.е. за счет ворованных у нас ЖКУ) и объясни, каким образом имел наглость еще при полуживых советских инженерах уголовноге хайло разевать! Вор и предатель. Не можешь работать - отъебись сука! Дай поработать напоследок, чтобы все убедились, на какое говно они жизни потратили.
Итак, на голове у нее всегда крепость - символ государственной власти. На рукавах Артемиды сидят львы, смотрящие на победы и золотую цепь на груди, которая в виде такого дракончика, сиволизирующего государственное благосостояние.
Столпы государства - все сословия в качестве тягловых животных. И здесь не видно, что по бокам у Артемиды вставка из барельефов с крылатыми девами - музами и фриями. Это не грифоны. И в целом не царство животных, а когда человек государственным строительством уходит с животного уровня. Не по Дарвину, короче.
Кстати, грандиозный цивилизационный переход изображений побед на нимбе боги к шестикрылым серафимам и крылатой Нике символизирует осознание действительно не по Дарвину, а в нравственном абсолюте высшей религиозности. Это когда человечество осознает, что имеет безграничные пути совершенствования, поскольку создано по Образу и подобию божьему.
А архаический вид побед в нимбе богини относит нас к истокам религиозности Малой Азии - шумерскому крылатому льву Шеду.
Здесь надо бы разобраться с этими "наростами" и "многогрудостью"... Поскольку они фонтаном Тиволи извращенным образом отображаются в самых светлых головах нашей с вами современности.
Ирина Дедюхова: На конференции Путина (до и после нее) много говорили про яйца (и про аборты сука "плодородие"). Это не случайно. Дам цитату, которая показывает, как все эти вещи отзываются у пустоголовых.
"Одной из характеристик Артемиды является то, что она защищает плодородие. Это могут символизировать сферические объекты, закрывающие нижнюю часть ее груди, но распространенное предположение, что это женские груди, неверно. Вероятно, это яички быка, хотя это также могут быть тыквы, которые веками были известны в Азии как символы плодородия."
Смотрите, сама власть, любые победы-свершения - это женская сила созидания. Но вся Артемида обвешана бычьими яйцами! И ее столпы - это быки, туры... козлы, короче.
Вот и поговорить о "сути в яйце". Если яйцо бычье, а не куриное. Еще не забыли про ассирийского быка?
Говорю вообще-то об основополагающих вещах, древних как мир. Это и до пустоголовых доходит, но извращенным образом.
Ирина Дедюхова: Как показала практика жизни, про яйца всем интересно.
Этому образу около 5 тысяч лет. Он трансформировался до крылатой Ники. Но вот интересно, что все быки и туры, львы и леопарды заслоняют [защищают] собой женскую суть...РОДИНЫ-МАТЕРИ!
И таки да! Обвешанной грандиозными яйцами! Не случайно именно сейчас стоит вокруг такой срач: "Яиц не хватает! Все есть... с виду, а яиц-то у них нет!!!"
И все идиоты это повторяют. Удерживать бесполезно.
От эпохи к эпохе яйца росли...так, что потом их начали путать с тыквами. Это преувеличение. Но смысл в том, что победу надо как бы оплодотворить яйцами соответствующей мощи. Сама Артемида возникает оплодотворенной множеством яиц. Она с государством на голове олицетворяет не свое личное "плодородие", а силу и мощь яиц тех, кто поддерживает ее основы.
Еще хочет кто-то поговорить о яйцах и плодородии?
Не стану скидывать множество ссылок, но вот вам ролик, чтобы вы убедились, что никто из наших как бэ... "специалистов" не допер хлипкими мозгами до того, что было известно даже немецким копировщикам древней скульптуры от масонства. Доболтались до титек амазонок... от чего становится как-то не по себе. Все ближе к Освенцимам "эгейской" цивилизации. Будто всем глаза выкололи как в лабиринте Минотавра.
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Античные древности. Часть I
- Античные древности. Часть II
- Античные древности. Часть III
- Античные древности. Часть IV
- Античные древности. Часть V
- Античные древности. Часть VI