Ананасовый компот. Часть ХII
Вот смотрю на эту Варю Хохлакову в исполнении молоденьких актрис... и первая мысль о том, какие интересные личики, как приятно смотреть на молоденьких девушек... но что-то шепчет, что они будут доносить "режиссерскую концепцию", которая в будущем и им самим жизнь перековеркает, заслонит свет и не даст увидеть жизнь такой, какая она есть, лишит и возможности ощутить полное единение с затаившим дыхание залом в накатывающей волне катарсиса, когда после ухода Алеши Варя (уже начавшая ходить) причиняет себе боль.
Щелкнула щеколда. Алеша положил письмо в карман и пошел прямо на лестницу, не заходя к госпоже Хохлаковой, даже забыв о ней. А Лиза, только что удалился Алеша, тотчас же отвернула щеколду, приотворила капельку дверь, вложила в щель свой палец и, захлопнув дверь, изо всей силы придавила его. Секунд через десять, высвободив руку, она тихо, медленно прошла на свое кресло, села, вся выпрямившись, и стала пристально смотреть на свой почерневший пальчик и на выдавившуюся из-под ногтя кровь. Губы ее дрожали, и она быстро, быстро шептала про себя:
— Подлая, подлая, подлая, подлая!
Что клеймить эту Лизу, если совершенно понятно, что причинить боль она может только себе самой? У нее сложный период в жизни, такой этап взросления, когда пришла пора самой становиться на ноги и дальше уже самостоятельно идти по жизни, вот только куда?..
Она уже сама ходит по дому, может подслушивать и приглядываться к взрослой жизни, но еще не может оторваться от своего "покойного" кресла, в котором ее катили, особо не интересуясь ее мнением. Чуть было и замуж не выкатили для ее же пользы.
Мне подумалось, что всякие "идеологии", "изьмы" - нечто вроде инвалидной коляски, где можно "спрятаться от жизни", чтобы надежно и спокойно катиться в общей "народной массе", как бы прикрывшись от рисков бытия накатанными штампами. Только вот куда в результате выкатят и какой пятачок оставят для индивидуального нравственного выбора... большой вопрос.
Но с этой Лизой Хохлаковой, если отбросить совершенно невероятную точность деталировки текста разговора Лизы и Алеши, когда главная деталь диалога с жертвоприношением ребенка всплывает не только дело Бейлиса (см. Жертвенный убой), но и сегодня (стоило нам заговорить!), - постоянно встает вопрос о том, насколько "хорошо" то, что происходит перед нами.
В сущности, это и есть основа нравственного выбора, который каждый делает чисто гипотетически "по одной книжке".
— Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, всё стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!
Вы уверены, что это не про каждого лично... индивидуально? Это "хорошо" клеймить Лизу, а по мне так можно точно и доподлинно убедиться, что такая "книжка" (а скорее всего, газета с очередным судебным разбирательством) оказалась в руках не у Лизы, а у самого ФМ.
Давайте, еще разок прокатимся танком по моей житухе в славном городе говнюков! Я вроде и не Лиза Хохлакова, но мне подсунут прямо под нос так, что не отвертишься, выбор с избитой в ходе ночного погрома в детском лагере девочкой (кстати, судья Шнайдер говорил про изнасилование, я такого не говорила).
И я не самая святая или высоконравственная, поскольку, понимая, какой уровень провокации за всем стоит, на тот момент уворачивалась от любых оценок от произошедшего за пару недель до этого случая убийства Юрия Волкова.
И там оставалось просто отсидеться в инвалидной колясочке нашей извращенной "общественной морали" (точнее, того, что от нее осталось), но вопрос был задан совершенно в прежней форме, ничуть не поменявшейся с начала веков: хорошо ли это?..
Уже сказала, что дальше усидеть не могла, вылезла орать, как киевская Чебкрячка, получив, как и она, по полной программе.
И здесь в любой детали - пугающий реальностью сакральный смысл. Вот как кто выбрал в этот момент, тот так дальше и пойдет. Хоть и не стоял на самом деле возле этого малыша. Там выбор лишь в одном: хорошо ли это? И попытка увернуться\отвертеться от ответа расценивается для дальнейшей индивидуальной жизни каждого - как утвердительный ответ по принципу "молчание - знак согласия".
Но это первый, личный уровень. А вот куда все покатится в целом (инвалидной колясочкой), зависит от того, кто форматирует второй (общественный) уровень и третий (государственный, с Демиургом в высшей иерархии).
Поэтому мне-то все вопросы выставляются именно на втором и третьем уровнях! Хотя, казалось бы, речь идет всего лишь о девочке... настолько гипотетической, что нисколько не удивлюсь, если в реале это окажется нанятая травести за двадцать. У "девочки" было всего лишь одно интервью, вела она себя на камеру... да как Любовь Соболь нынче! Там есть чисто монтажные точки сопоставления... которые говорят о том, что все эти "режиссерские находки" копируются и штампуются, новых не будет.
Но... здесь ведь даты остается сопоставить! "Жертвенный убой": 27 июня 2010 года, 30 июня 2010 года, 5 июля 2010 года... убийство Юрия Волкова 10 июля 2010 года, инцидент в лагере "Дон" 25 июля... я начинаю орать 27 июля, с которого мне и начинают отсчитывать мои "преступные деяния".
Как ФМ даже не предполагал, то потом каждому придется ответить в рамках дела Бейлиса "хорошо ли это?", так и я была нисколько не в курсе, почему от меня требовалось срочно выдать книжку-малышку по делу Бейлиса. Причем... навязчивая мысль о том, что надо написать статью по "Жертвенному убою" Розанова возникла у меня давненько, поскольку местечковые собратья по разуму готовились шикарно отметить 100-летие этого дела. И все, кто тогда вылез, начав "пгаздновать" раньше времени, отмечены у меня в папочке, все уже сполна получили сладенького чисто по жизни, утвердительно ответив на вопрос "хорошо ли это?"
Статья В.В.Розанова "Жертвенный убой: (Что мне случилось увидеть)". Париж, 1929. В том же Париже в еврейском сборнике тех лет "с удовлетворением" сообщалось, что все участники процесса по делу Ющинского со стороны обвинения были расстреляны революционной чрезвычайной комиссией в 1918 году. Источник
После уничтожения моего блога перед местечковым "пгазднованием" Дня Победы 2010 года под руководством Маратки Гельмана, эта "творческая задумка" превратилась в приказ по гарнизону с грифом "только успеть!"
Прямо сейчас это прочтут два человека, которым я тогда с огромным облегчением сказала: "Все же успела! Все сделала вовремя!" Ну, все же не в Париже в 1929 году, Господи прости.
Таких людей, кто от меня это слышал в начале июля 2010 года, было, конечно, гораздо больше... Теперь даже с трудом вспоминаю, кто они такие и чем, собственно, занимались возле меня... Многие сразу решили, будто это их это не касается. Типа было 100 лет назад, совершенно без разницы, что там именно собралась у нас тут "пгаздновать" маленькая, но гоношистая национальность.
В последние годы жизни Шолом-Алейхем опубликовал роман "Кровавая шутка" (1912) - отклик на процесс Бейлиса, кровавый навет, Киев, 1913 г.
Штрак Хвольсон о погромах и кровавых наветах
Другие уже откалывались и отходили позднее, решив, что со мной уже покончено, как с Веркой Чеберячкой и ее младшей дочерью, пережившей этот ужасный процесс.
Как это связано с делом Бейлиса? Напрямую! Повторю, что жертвоприношение начинается не с процесса по поводу зверского убийства ребенка - оно начинается с того, когда все вокруг вдруг перестают думать о самой жертве, а неприлично грузятся личными проблемами преступника и его "страданьями". В этот момент жертву преступления будто вторично, уже после смерти приносят в жертву - как бы вполне легитимно, всем обществом.
Каждый раз мне приходилось напоминать яростным защитникам Канчели и турецких подрядчиков, что вообще-то мы разбираем случай публичного массового убийства, а вовсе не моего нежелания (по причине умственной отсталости) - признать право Лужкова и Канчели на "эксперименты".
Ага, хорошо так, на фоне этого-самого, начать обвинять Лизу Хохлакову в "фашизме". А она просто прикидывает, чисто гипотетически, заметим, во что превратится жизнь окружающих, если она, совершенно незначительный персонаж, как бы даже литературоедами отмеченный в качестве подпорки "раскрытия образа" Алеши, - возьмет, да и скажет между двумя дольками ананасового компотика "это хорошо!"
Опять подчеркнем, что образы не вскрываются как консервная банка с компотом, они оживляются в ходе замыкания эстетической триады. И вот кому-то очень надо, чтобы мы все замкнули образ больной девочки в качестве фашистки-экстремистки, предоставив совершенно аморальным типажам рядышком квакать на счет того, "что такое хорошо, что такое плохо".
В своем "Жертвенном убое" я привожу краткий обзор публикаций по поводу "кровавого навета", хотя "кровавая шутка" Шолом-Алейхема, конечно, это нечто запредельное по цинизму. И заметьте, что, вынося это дело на общественное обсуждение (прямо как с Чикатилой!), все эти борцы с кровавыми наветами не соображают, что этим уже взламываются традиционные нравственные ценности! И это чисто уголовный, наглый шантаж, прямо как у тюремной параши... Мол, признай немедленно, будто всех евреев несправедливо осуждают, хотя речь идет о конкретном уголовном преступлении, на которое точно при расследовании не распространяется признак публичности!
С другой стороны, там уж как повелось... Если какие-то жуткие преступления начинают смаковать публично (как с чикатилой перед развалом СССР), всех поневоле записывая в их свидетели, судьи, прокуроры и присяжные, - это всегда наезд на традиционные нравственные ценности, это подготовка к грабежу государства и граждан. Можете даже не сомневаться.
Или мое "преступление" - это какое-то табу, а вот вместо этого начнем обсуждать, как охочие девки себе куриц в причинные места засовывали и в божьем храме выли дурными голосами?.. Нет, это показатель уничтоженных нравственных ценностей!.. У отдельных "ярких представителей".
Ага, тут деталька вспомнилась, по которой меня было решено объявить сумасшедшей. И это, заметим, в ХХI веке, не в Скотопригоньевске ХIХ века, а в бывшем советско промышленном центре. Итак, прокурорская сука в белом халате доказывала, что я - сумасшедшая, поскольку пидарасили в лагере "Дон" не мою дочь, а вполне незнакомую девочку. Мол, я-то в таком случае, с каких щей орать начала, а не жрала свой ананасовый компот? Про то, как она орала на счет моего похода на строечку с бейсбольной битой, проверить земляные работы, выполнявшиеся чеченскими мигрантами, - упустим. Тут ее расколбасило по полной программе.
А, простите, именно в этом случае у меня, как говорится, "не было другого выхода"! С меня ответ по делу Бейлиса потребовался сразу... как только я выставила основные нравственные аспекты в Великом и Могучем! Без этого его было не поднять. Без крика Каллиопы "верх с низом не поменялся!" Вот как такое скажешь, сразу подсовывают наиболее тухлые вопросы современности, от которых уже успели технично увернуться предшественники.
Отметим здесь основные детали. Во-первых, все читатели ФМ, решив, будто он "сам по себе" решил тоже "пошутить" с Лизой Хохлаковой на счет этого ужаса, вовсе не поставил их перед необходимостью выбора (не по своей воле, между прочим! я не зря упомянула, как меня гнали с "Жертвенным убоем" - "только успеть!"), - были принуждены выбирать уже в рамках общественной провокации с делом Бейлиса. И во что этот выбор вылился (кстати, на фоне террора общества разного рода местечковыми бомбистами), все в курсе.
Но... я уже говорила, что тут матерый человечище позиции сдал в пользу проституток и прочей "рывалюционной" мрази в романе "Воскресенье". От меня никто такого не дождется! И каждая шлюха должна знать, что пока гласно на общественном и государственном уровнях, с уголовными делами, не разберут фиглярство прокурорской мрази в белом халате в качестве "эксперта-психиатра", а также мрази в белом халате, приставленной ко мне в стационаре вместо моего лечащего врача, оравшей мне на весь коридор "Женщина! Вы учтите, что вам нельзя жить половой жизнью полгода! И ничего совать туда полгода нельзя! Вы хоть соображаете, что проткнете себе там все? Вы хоть немного головой соображаете?.." - у нас не будет ни одной бабы, легитимно руководящей на любом посту (хоть в ЖКХ!), не говоря о прокуратуре и системе здравоохранения.
Мне уже задавался вопрос, почему я считаю шлюхой Поклонскую, мол, я теперь всех буду считать, кто из них нынче в прокуратуру пойдет? Нет, это их личный выбор, я о них вообще ничего знать не желаю. Но пока суки не ответили по пунктам выше, все они отлично знают внутри себя, что выступают там шлюхами с сатанинским отродьем. Пусть сами себе поменьше мороженых кур в супермаркетах засовывают.
И другие пункты (например, по какой-то сучке, которая шарахалась по несанкционированным митингам и получила ногой в живот) - не катят! И никто вместо меня, на счет было бы ответить удобнее, - не покатит. Можно было в этом убедиться на массе подставных фигур.
Во-вторых, все на моем случае убеждаемся, что Господь есть, поскольку я с вами разговариваю с двумя справками не только о полной дееспособности, но и выдающихся способностях (а ведь были моменты, когда со всеми прощалась, если помните, а помочь здесь вообще было некому). И справочки эти получены в суде, в ходе масштабного противостояния с сатанинской сволочью.
То есть, мы имеем вполне корректное доказательство "на чьей Он стороне" - как раз отсчитывая от "Жертвенного убоя".
Как ни странно, это очень важно, поскольку стоит лишь смолчать на подобных вопросах, напрямую ни к кому (слава богу!) не относящихся (пока), - дальше встает вопрос из Десяти Заповедей: не сотворил ли ты себе ложного кумира? В нашем случае это вполне реально и до неприличия буквально. Вплоть до объявления тринадцати родов, ведущих родословную от Люцифера... и т.д., и т.п. Стоит только немного прохлопать, как в этом дерьме по уши. Ну, прямо как у Ивана Карамазова, когда он поинтересничал об убитом крепостном ребеночке, а после сразу начал беседовать с чертом о летающем в космосе топоре, а потом и вовсе с катушек слетел.
В-третьих... вопрос о том, стоит ли всеобщее счастье слезинки ребенка... нисколько не гипотетический, а "до ужаса реальный". И, кстати, он не личный, он непременно отразится на общественном, а после на государственном уровне.
Вспомним, у нас дело Бейлиса постоянно старались развернуть до дела Дрейфуса, которое действительно было изначально государственным, оно касалось шпионажа против воюющей державы.
Де́ло Дре́йфуса — судебный процесс в декабре 1894 года во Франции и последовавший за ним социальный конфликт (1896—1906) по делу о шпионажев пользу Германской империи офицера французского генерального штаба, евреяродом из Эльзаса (на тот момент территории Германии) капитана Альфреда Дрейфуса (1859—1935), разжалованного военным судом и приговорённого к пожизненной ссылке при помощи фальшивых документов и на волне сильных антисемитских настроений в обществе. Дело получило большой общественный резонанс и сыграло значительную роль в истории Франции и Европы конца XIX — начала XX веков.
Уже вовсю началась кровавая кутерьма на Юго-Востоке Украины, пропадают дети, каких-то детей без документов ввозит эта преподобная Елизавета Глинка ("доктор Лиза" - с маркетинговым расчетом непременно на зарубежную раскрутку маргинального уровня), а все идут публикации дела Бейлиса со ссылками на старинные манускрипты в качестве эпиграфа -
Убийство Уильяма Норвичского: происхождение кровавой клеветы в средневековой Европе
Э. М. Роуз, Издательство Оксфордского университета, 394 стр., $ 27,95
И называется "Первый кровавый навет против евреев", а вообще-то эпиграф свидетельствует, что это (как это они себе представляют) - не только не первый "навет", но и не "второй". Это более похоже на маниакальный рецидив, с учетом того, что в 90-х в Израиль вывозились и отказные младенцы с положительной реакцией Вассермана. И изначально было понятно, что они их там не лечить собирались.
YIVO Институт еврейских исследований
Открытка на идише, посвященная приговору, вынесенному в 1913 году судом над Менделем Бейлисом, евреем, обвиненным в ритуальном религиозном убийстве ребенка-христианина в Киеве. Суд присяжных оправдал Бейлиса, но решил, что преступление произошло. Царь Николай II (в центре) просит Бейлиса освободиться - «но я не буду тратить время на то, чтобы оправдать твои оправдания с русскими братьями, которых ты оставил позади». Сидящий старик изображает «еврейский народ»; шар и цепь обозначены как «кровавый навет». 9 октября в Институте еврейских исследований YIVO и в Центре еврейской истории в Нью-Йорке состоится конференция, посвященная клевете на кровь.
С середины двенадцатого века городские общины, разбросанные по всей Европе, убеждали себя в том, что каждый год около Пасхи еврейские меньшинства, проживающие среди них, устраивали систематические похищения и ритуальные убийства христианских детей. Этот миф будет использоваться для оправдания многовекового преследования, грабежа и судебного убийства европейских евреев. Утверждалось, что евреи верили, что их окончательное возвращение на Святую Землю зависит от пролития невинной христианской крови. В качестве альтернативы предполагалось, что ритуалы еврейской Пасхи включали выпечку и употребление мацы, смешанной с человеческой кровью. Считалось, что еврейская медицина и еврейское магическое исцеление требуют крови детей.В основе всех этих убеждений лежало давнее обвинение в том, что еврейский народ в совокупности был виновен в совершении самоубийства - убийстве Бога - в том, что он привел к смерти Христа, а теперь, злонамеренно и «в насмешку над Страстью», без конца пытался возобновить это грех, причиняя боль распятия на тела христианских детей. Более чем через сто лет после изгнания евреев из средневековой Англии Джеффри Чосер запечатлел одну такую ужасную историю убийства евреев в «Сказке своей приорессы» и вспомнил другую, предполагаемое убийство в 1255 году «Йонге Хью из Линкольна, также Слайн» / с проклятыми евреями.
Это обвинение в еврейском ритуальном убийстве, так называемая кровавая клевета, поддерживалось гротескным фарраго невежества и дезинформации о еврейских ритуалах, религиозных и расовых предрассудках и экономическом негодовании. Еврейский обзор таких утверждений, составленный в начале двадцатого века, перечислил шесть…
Все сейчас все бросят и начнут мифы о кровавых жертвах сочинять. Причем, настолько извращенное сознание у авторов этих опусов, что они не могут сообразить главного! Нормальный человек должен себя в некоторых аспектах преодолеть, чтобы вообще начать говорить на эту тему!
И сами авторы подобных публикаций, самим этим фактом неприличной назойливости - отмечают серьезную общественную угрозу подобного деяния. А потом, на манер проститутки из прокуратуры в белом халате предлагают всем перед этой картиной маслом закусить ананасовым компотиком, расслабиться, короче. Мол, "все вранье, кровавый навет и провокация... Ну, ви ж панимаете, что евреев кругом оболгали!"
И будто при этом их соплеменники не вывозят бриллианты в жопе, а всем привалило огромное счастье от становления прямо на государственном достоянии этих жертв кровавого навета.
Но... здесь опять отметим, что в настоящий момент на сменку к ФМ пришлось вставать мне-любимой. Опять важен сам этот момент вынужденного моего присовокупления к классику Золотого века. Настолько же вынужденного, как в случае с местечковым юбилеем 100-летия Шолохова. И это у нас происходит на форуме "Русского журнала", куда я попадаю в 2003 году (под жирное крылышко к каплуну Глебке Павловскому) в самый разгар посмертного судилища ФМ за антисемитизм, экстремизм и разжигание. Будто это он нанес ущерб государственной экономике или бриллианты в жопе вывозил.
Понятное дело, что все равно не удержалась, подправила папочку фасов в анфасы. Взяв на заметочку интересную идейку посмертного судилища. Пусть, думаю, гоголями походят... Потом все равно помрут, а я им на могилку плюну в точности так же, как они над Федором Михайловичем поизвращались. И посмотрим, кто за них заступится, если на мое "Последнее слово Гайдару" немедленно Лужков выскочил. Типа у него тоже накипело - "Еще одно слово Гайдару"!
А нынче можно и меха не разжигать, как кто помрет, так только ленивый не выскакивает свежий труп ногами отделать. И это правильно! Тоже... такая некрофильская разновидность нравственного выбора. Ну, что поделать, если лицом к лицу столкнулись с совершенно некрофильским подобием "цивилизации"... прям, как на приемной платформе Освенцима!.. Ладно, проехали.
Стоит ли удивляться, насколько быстро меняется подача и восприятие событий, а с ними и планы на ближайшее будущее у всех этих нынешних "элит" и "глубинных государств"?.. И само восприятие происходящего свидетельствует о сделанном нравственном выборе... подавляющей частью населения.
Вместе с тем вылезает огромный объем информации, прежде полностью закрытый и даже запретный. Здесь не стану тянуть одеяло на себя, речь идет о том, что огромные массы людей этот выбор сделали абсолютно правильно, собственными душевными силами залатав прорехи мироздания.
Конечно, нравственную основу в этом болоте мы выстроили, но как дальше все начинают обнаруживать это прямо под ногами... это непостижимо даже для меня, хотя я этим занимаюсь с утра и до вечера. Но каждый раз пугаюсь, когда меня начинают цитировать те, кто абсолютно точно меня не только не читал, но и вообще не мог этого сделать... по разным причинам. Здесь надо все списывать на всеобъемлющую мощь Великого и Могучего, как среды формирования человеческого интеллекта.
Не забываем, что все ведь с нами происходит после многочисленных кровавых жертвоприношений с использованием методик НЛП. Предложение потрясти директрису колледжа в Керчи, поскольку аналогичную директрису в Беслане открыто обвиняют в участии в подготовке трагедии, - что-то не нашло поддержки в наших правоохранительных органах... но было уже поздно, вывалилось на свет божий такое, что мало не покажется никому. Лично мне этого оказалось настолько много, что на некоторое время притормозила работу ресурсов. Пока тихонько перемалываем с разных концов. Лежу, как удав, и перевариваю весь поток за последние 250 лет.
Обычная попытка расставить верные нравственные акценты в отношении Лизы Хохлаковой и на счет "слезинки ребенка", - вызвала серьезную перестройку в окружающих информационных полях. И дальше будет лучше для нас и хуже для всех, кто нас не любит. Типа того.
Вот посмотрим на важные аспекты нашего бытия, теперь уже пройденного-прожитого. Короче, где-то год назад, когда уже прошли события, прямо напрашивавшиеся на продолжение этого цикла, связанные, прежде всего, со школьной резней и "Синим китом", почему-то отметила такой вот разговорчик у Станкевича о Сибири и общественных настроеиях в ней.
Сергей Станкевич 10 ноября 2018 г.
похоже,
РАЗУМНОСТЬ РОССИИ
будет прирастать Сибирью
Единогласно против вождя. Худсовет Новосибирска отказал в установке памятника Сталину
Начавшееся днем в пятницу 9 ноября в большом зале мэрии Новосибирска собрание Художественного совета должно…Юрий Горшенин Худсовет проявил разумность, а местные власти предлагали место для его установки и не одно...
Светлана Михайлова Спасибо, сибиряки!!!
Сибирская земля помнит всех!!!Сергей Никитин Зря отказали. Ведь многие живут в Сибири только благодаря Иосифу Виссарионовичу.
Антон Разумовский Да и вы живете в Санкт-Петербурге только благодаря ему.
Дмитрий Лернер еще больше народу благодаря ему не живет вообще
Сергей Белоглазов А мне так кажется, что само обсуждение возможности установки памятника этому преступнику - это уже чистое безумие.
Ирина Дедюхова Да потому и отказали, что в сравнении со Сталиным очень заметно, чем сами занимаются. Смешно слушать о том, какой типа "Сталин преступник" от моральных уродов, предателей родины и поганых отщепенцев... уж даже пенсии лишивших соотечественников! И это вообще-то при вас РПЦ докатилась до почетного звания сатанинской секты. Круто! На таком фоне памятник Иуде надо ставить, а не Сталину, с которым были победы и свершения. А с вами... только триппер можно заработать. Тьфу.
Михаил Рахлин К вашему сведению, Закон о пенсиях в СССР был принят только в 1956 г., а для колхозников - так и вовсе в 1964-м. Кумир же ваш победно-свершительный устроил для деревни второе крепостное право и голод, на базе коего, в частности, и возвел все эти самые свершения. И церковь именно он превратил в филиал государства, каковым она и остается.
Ирина Дедюхова Михаил Рахлин , к вашему сведению, пенсии всегда и подавались в качестве "завоевания советского народа в Великой Отечественной войне"! И на тот момент лишь 18% женщин работало на производстве! Не знает основ гос.управления, нормальной профессии не имеет - лезет с ликбезами, потому как хабалка-мамашща не научила себя вести! А вообще-то с вас будут спрашивать за то, что нанесли экономике страны ущерб, в 10,8 раза превышающий ущерб от ВОВ, суки мурамойные. Вот за это с вам, поганцев, будут спрашивать, позорные предатели родины и изверги рода человеческого.
Ирина Дедюхова И кстати! При Сталине предпринимательский сектор производил 68% товаров народного потребления, Хрущ мало того, что все репрессии организовывал и в первую очередь против инженеров, но и предпринимательский сектор уничтожил, начиная с артелей инвалидов. Так что сейчас все ответите за радикальные меры в экономике!
Михаил Рахлин Ирина Дедюхова , выпейте водички и успокойтесь! Мало ли как что подавалось. В СССР, как известно, партии полагалось спасибо даже за то что "прошла зима, настало лето". Какое в СССР при Сталине было предпринимательство? Сапожные мастерские? Или вы хоть один частный завод знаете? Я уж молчу об ассортименте этих самых товаров, особенно - в проовинции, а не в крупных столичных магазинах. А прежде чем сравнивать, какой от чего ущерб, вы его сначала подсчитайте, наконец, полностью. Устроили из страны оружейную палату с цехом индпошива в качестве сопутствующего ассортимента. Эпитеты ваши повторять не буду: меня мама вежливости учила. В отличие от вашей.
Юрий Горшенин При Сталине вообще пенсий не было. Но это таким, как вы, не ведомо. Не ведомо и то, что он самолично подписывал расстрельные списки лучших людей России...
Юрий Горшенин Ирина Дедюхова Вы что не видели дам, таскающих рельсы и шпалы на железной дороге, укладывающие асфальт на дорогах городов? Я видел...
Ирина Дедюхова Юрий Горшенин я сама инженер- строитель, советский ктн и как любой советский специалист, имею рабочую профессию, не одну! Поэтому враньё особи на букву " му", не имеющего нормальной мужской профессии и профанацию образования, тупой и бесстыдной образованщины, отражающей паразитарных сущность - искренне презираю! В особенности, когда такое врет о сочувствии к женщинам! Когда тупое быдло занято экспериментами над живыми людьми - оно никому не сочувствует, там только забота о собственной подлой шкуре!
Ирина Дедюхова Михаил Рахлин нынче ведь главный вопрос современности не в том, кому памятники громоздить... Вот почему вы должны заткнуться в качестве сатанинской мерзости? Говоря о Сталине, вы что должны были вспомнить в первую очередь? Макроэкономический анализ! Но вы им не владеете. Однако есть чисто инстинктивные вещи, вроде себестоимости, которую вы определяете ежедневно. Но если такое маргинальное быдло действительно имеет право разевать рот, не подскажете ли четыре отличия себестоимости от добавленной стоимости? Думаю, вы этого не сможете, даже Википедия не поможет. Так вот сдохните сатанинской сволочью именно потому, что при вас НДС (налог на добавленную стоимость) взимался с себестоимости, разоряя страну и сограждан, которые выше вас на пару порядков. И вам за это преступление против человечности ответить нечем. А раз нечем ответить - засуньте свой поганый язык в задницу! Мертвый Сталин всех вас победил! Вы ему - зримый монумент его величия. Здесь выбор не велик - либо жить нормально с ним, либо терпеть поношение тупого уголовного быдла, которое срет-жрет и сношается исключительно на ворованное.
Людмила Кехриниотис Браво, Новосибирск!
Dimitri Kahetelidze Значит у каждого из худсовета дома найдут по тонне кокаина, подождав кое какое время! Иииииии ...
Ирина Дедюхова Я полагаю, нынешние мужички показали себя полнейшим дерьмом на фоне мертвого генералиссимуса. Даже сомневаюсь, а были ли вы когда-то живыми? Сталин - был и есть! А вот вы... плебейская завистливая мерзость... С ним можно было побеждать, с вами - одно позорище.
Вот такой срез был общественного ликования над "разумностью Сибири". И вроде я тут не получаю никакой поддержки, но далее все, кто связан с нынешними "маркетингами" и "ребрендингами" вдруг начинают отмечать, что "потребитель сильно поменялся".
То есть стоит лишь обозначить основу нравственного выбора. И затем можно не сетовать "ви даже не догадываетесь, какое гавно у нас нагод", потому что дальше все эти оппозиционэры, ждавшие социального взрыва на "социалочке" (как и в "Братьях Карамазовых", между прочим, на основе выхода их крепостной зависимости с яркой фигурой помещика, вроде папаши Карамазова), вдруг обескураженно интересуются, почему это всех вдруг проблемы леса заинтересовали.
А потому что "социалка", личный уровень, давно уже пройден, а на третьем уровне, где постоянно пытается скакать Манька Захарова на фоне бывшего МИД РФ, - особо никого нет! Ферштейн? Тут такая смешная деталька получается, отмеченная еще ФМ. Можно плевать на государственные интересы, на общество, можно ставить перед собой лишь эгоистические шкурные интересы личного уровня... но при этом ты сам не только вывалишься из общества, но и никогда не сможешь представлять власть, отвечать ей. Ты непременно превратишься в позорище любой власти или, как это говорят маркетологи, "у бренда «власть» очень низкий humanity index".
А что там на счет "гуманитарных индексов"? Это когда во власть пришли каннибал, людоеды. Ага, со стонами про "кровавый навет", они ведь кровь не пьют, они на жертвы ее выпускают, а жрут уже кошерное. И чем ниже уровень нравственного развития всей этой гопоты, лезущей покуражиться за государственный счет, тем однозначнее отторжение этой швали от всего общества.
MOSAIC
·
Пост для любителей маркетинга и брендинга)))
Чему нас учит кейс с пожарами в Сибири?
На этой неделе мы увидели как разворачивалась кампания за спасение лесов. Одним казалось, что это странная коллективная истерика, другие наоборот впадали в отчаяние. Кто-то предлагал подписать петицию, молился, а кто-то говорил, что само потухнет.
Правительство на всех уровнях удивляло непониманием. Как так? Почему такой шум, ведь площадь пожаров всего на 12% выше прошлого года. Действительно как так?
Давайте посмотрим на все это с точки зрения маркетинга.
Да, действительно, площадь пожара выросла на 12%, а количество публикаций разного рода, включая личные посты выросло на десятки тысяч процентов.
Но ведь дело не в лесе. А в том, что поменялся потребитель, его запросы и ценности. Даже если бы площадь пожаров была в два раза меньше, резонанс был тот же. Просто людям стали важнее во много раз гуманитарные ценности, лес, вода, животные, права людей, права женщин, человеческая солидарность, защита слабого.
Конечно все эти вещи достаточно виртуальные, чтобы мерять их цифрами. Поэтому я и рассматриваю их с точки зрения маркетинга. Нам важны не сами вещи, а их восприятие, пусть и гипертрофированное (еще лучше).Правительство как бренд перестало нравится людям именно по этой причине.
У бренда «власть» очень низкий humanity index. И когда даже из лучших побуждений нам говорят, что главное чтобы от пожаров не пострадали люди и города, они бьют мимо цели. Так как сейчас людям важнее сам лес, животные, сама идея защиты планеты, чем социальные проблемы человека. Покупают альтруизм, а не эгоцентризм.То же самое можно сказать и о других брендах. Гуманитарная составляющая в ближайшие годы станет важнейшей ценностью для потребителя. Humanity standards and values станут частью ДНК самого бренда, и ограничиться ПР активностью в рамках КСО будет недостаточно.
Вы скажете, что да это тренд, но он не релевантен для циничной прагматичной России.
Все меняется очень быстро и в России тоже. Самые заметные ПР компании этого года и у нас напрямую были связаны с humanity values - вспомним пример/антипример Reebok.Рассмотрим сегодняшнюю кампанию S7.
Несколько лет назад авиакомпания отказалась от названия Сибирь в пользу более модного S7, справедливо считая бренд Сибирь архаичным, не отвечающим самому продукту и запросам потребителя.
Что же случилось сегодня, потребитель изменился, его уже не устраивает только модный яркий лаконичный дизайн. Он считает это нормой. И, напротив, слово Сибирь получило совсем другую глубину и измерение. Сибирь это то, что нуждается в заботе и спасении. Бренд Сибирь получил и социальное измерение. Если ты против пожаров, если тебя волнует эта тема, значит ты СВОЙ.Короче говоря. В ближайшие годы все наши бренды ждут испытания на прочность .
И в первую очередь эти испытания выпадут на государственных монополистов и национальных чемпионов.
Достаточно ли им быть огромными и технологичными, молодежными и яркими?
Будут ли также эффективны в рекламе циничные шутки и прибаутки?Выдержат ли эти компании и бренды запросы нового поколения на человечность и солидарность?
Этим и займется MOSAIC уже сегодняПавел Буриан (Pavel Burian) iIvan Baram Sergey Smyslov Андрей Рыбушкин (Andrey Rybushkin) Maxim Goroshkov
Мария ВысоцкаяРебрендинг у S7 (Сибири) был не из-за архаичности, а из-за подмоченной репутации.
Anna Ulyanova-SamoylovaЭто за год,что ли, людям стали важны "гуманитарные ценности"?А в 2018 не были важны?А чо так?
Мария АнатольевнаУ нас скоро под каждым деревом в лесу надо будет вооруженного охранника ставить - как в Африке носорогов охраняют♀️
Владлен ИгонинНет хозяина у этих гектаров. А так по новым законам можно было бы отнять и оштрафовать. А так только наш валежник сгорел.
Татьяна КомароваМожет просто каждый посадит по дереву. И по чиновнику. И жизнь наладится.
Ирина ДедюховаТатьяна Комарова полностью соглашусь! Деревья посадим, но в каждую кампанию надо выходить, как в бой! Хоть парочку сук поганых на нары направить!
Игорь ИстоминЛюдям важнее лес, чем социальные проблемы?.. ну-ну)
Ирина ДембоИгорь Истомин а лес чем не социальная?
Игорь Истомин@Ирина Дембо , социальные проблемы - это (как мне кажется) проблемы общества и человека в обществе. Горящие леса, несомненно, тоже являются проблемой, но не социальной, а экологической.
Ирина ДедюховаИгорь Истомин врешь! Как подлая сатанинская тварь на людей врешь! Думаешь, такие глумиться будут, а мы жить перестанем? Нет, как падаль жить не будем. И терпеть ублюдков поганых шлюх возле себя тоже не собираемся. Без вас никаких социальных проблем не было. Съебёте - опять не будет. И на "социалочку" у мрази сатанинской никто клянчить не собирается. Подавись!
Igor PiskunovИрина Дедюхова от души, конечно!
Это прошло менее года. Но предложение покушать ананасовый компотик на фоне горящих лесов именно сейчас и не прошло.
Ирина Дедюхова · Прекрасно! Тот, кто в опросах скажет, что это - не ублюдки поганых шлюх, не сатанинские педофилы и извращенцы, тот будет отвечать душой своего отродья за все, что такая мразь творит во власти. Аминь опросам.
BABR24.COM Пока в Красноярском крае полыхают пожары, правительство спускает миллионы на опросы 7 августа завершился последний этап определения поставщика по госзакупке от правительства Красноярского края на проведение научно-исследовательской работы - соц....
Ну, а раз расставили необходимые нравственные акценты в настоящем, можно уже с обновленных позиций продолжить чтение диалог Алеши и Лизы.
В прошлый раз остановились на маргинальном клише, как все люди любят ведь пообсуждать всякого рода преступления. Типа, как приятно у самовара поговорить по душам о том, как один сосед родного папу зарезал, а другой вот Грушеньку растлил для общественной пользы. Да и в целом... чего в мире не бывает, стоит набрать в поисковике "кровавая жертва"... любить - не перелюбить!
— Есть минуты, когда люди любят преступление, — задумчиво проговорил Алеша.
— Да, да! Вы мою мысль сказали, любят, все любят и всегда любят, а не то что «минуты». Знаете, в этом все как будто когда-то условились лгать и все с тех пор лгут. Все говорят, что ненавидят дурное, а про себя все его любят.
— А вы всё по-прежнему дурные книги читаете?
— Читаю. Мама читает и под подушку прячет, а я краду.
— Как вам не совестно разрушать себя?
— Я хочу себя разрушать. Тут есть один мальчик, он под рельсами пролежал, когда над ним вагоны ехали. Счастливец! Послушайте, теперь вашего брата судят за то, что он отца убил, и все любят, что он отца убил.
— Любят, что отца убил?
— Любят, все любят! Все говорят, что это ужасно, но про себя ужасно любят. Я первая люблю.
— В ваших словах про всех есть несколько правды, — проговорил тихо Алеша.
— Ах, какие у вас мысли! — взвизгнула в восторге Лиза, — это у монаха-то! Вы не поверите, как я вас уважаю, Алеша, за то, что вы никогда не лжете. Ах, я вам один мой смешной сон расскажу: мне иногда во сне снятся черти, будто ночь, я в моей комнате со свечкой, и вдруг везде черти, во всех углах, и под столом, и двери отворяют, а их там за дверями толпа, и им хочется войти и меня схватить. И уж подходят, уж хватают. А я вдруг перекрещусь, и они все назад, боятся, только не уходят совсем, а у дверей стоят и по углам, ждут. И вдруг мне ужасно захочется вслух начать бога бранить, вот и начну бранить, а они-то вдруг опять толпой ко мне, так и обрадуются, вот уж и хватают меня опять, а я вдруг опять перекрещусь — а они все назад. Ужасно весело, дух замирает.
— И у меня бывал этот самый сон, — вдруг сказал Алеша.
— Неужто? — вскрикнула Лиза в удивлении. — Послушайте, Алеша, не смейтесь, это ужасно важно: разве можно, чтоб у двух разных был один и тот же сон?
— Верно, можно.— Алеша, говорю вам, это ужасно важно, — в каком-то чрезмерном уже удивлении продолжала Лиза. — Не сон важен, а то, что вы могли видеть этот же самый сон, как и я. Вы никогда мне не лжете, не лгите и теперь: это правда? Вы не смеетесь?
— Правда.
Лиза была чем-то ужасно поражена и на полминутку примолкла.
— Алеша, ходите ко мне, ходите ко мне чаще, — проговорила она вдруг молящим голосом.
— Я всегда, всю жизнь буду к вам приходить, — твердо ответил Алеша.
Видите, тут сон очень важен! Лиза чувствует, насколько важен ее выбор, искренне удивлена, что и Алеша на распутье.
Но осуждает она всех зря. Конечно, в сонном Скотопригоньевске бурная жизнь Карамазовых здорово разнообразила бытие. Вот и мы еще вдоволь порассуждаем об Иванушке Карааамазове, которому черт наяву явился, но ведь это не означает, будто мы любим так уж его или Митю.
О том же вторят и литературоеды.
Вся верхушка русского общества, вслед за передовой частью западноевропейского, обожествляет свое "я" и разлагается. Наступает кризис гуманизма, который в русских условиях принимает формы особенно откровенные и вызывающие: "Если вы желаете знать,- рассуждает Смердяков,- то по разврату и тамошние, и наши все похожи. Все шельмы-с, но с тем, что тамошний в лакированных сапогах ходит, а наш подлец в нищете смердит и ничего в этом дурного не находит".
Истоки западноевропейской и русской буржуазности Достоевский видел не в экономических законах развития общества, а в духовном кризисе современного человечества, причины которого в "усиленно сознающей" себя личности, утратившей веру, выпрямляющий человека нравственный идеал.
Бачинин В.А. Экзистенциальное путешествие из Скотопригоньевска в М-ск*
Небольшой штришок по культуре поведения в обществе, которой наши местечковые собратья по разуму никогда особо не блистали и до бриллиантов в жопе.
На общественном уровне - нормы общественной морали, а вот на личностном уровне - нравственность, которая включает в себя и личную жизнь во всех ее аспектах... а главное все же, чем человек на жизнь себе зарабатывает... или по карманам шарит в прихожей, пока все чай за столом разливают.
Есть там ряд тонких различий, долго объяснять. Но хотелось бы, чтобы впредь это быдло не путало с такой непосредственностью - мораль и нравственность. Заколебали!
Ну и дальше идет разговор... "о пальчиках". Когда Лиза вроде и выразила бунтарское желание покушать компот из ананасов перед мальчиком с обрезанными пальчиками, а после сама себе нарочно пальчики прищемила.
— Алеша, говорю вам, это ужасно важно, — в каком-то чрезмерном уже удивлении продолжала Лиза. — Не сон важен, а то, что вы могли видеть этот же самый сон, как и я. Вы никогда мне не лжете, не лгите и теперь: это правда? Вы не смеетесь?
— Правда.
Лиза была чем-то ужасно поражена и на полминутку примолкла.
— Алеша, ходите ко мне, ходите ко мне чаще, — проговорила она вдруг молящим голосом.
— Я всегда, всю жизнь буду к вам приходить, — твердо ответил Алеша.
— Я ведь одному вам говорю, — начала опять Лиза. — Я себе одной говорю, да еще вам. Вам одному в целом мире. И вам охотнее, чем самой себе говорю. И вас совсем не стыжусь. Алеша, почему я вас совсем не стыжусь, совсем? Алеша, правда ли, что жиды на пасху детей крадут и режут?
— Не знаю.
— Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, всё стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!
— Хорошо?
— Хорошо. Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть. Я очень люблю ананасный компот. Вы любите?Алеша молчал и смотрел на нее. Бледно-желтое лицо ее вдруг исказилось, глаза загорелись.— Знаете, я про жида этого как прочла, то всю ночь так и тряслась в слезах. Воображаю, как ребеночек кричит и стонет (ведь четырехлетние мальчики понимают), а у меня всё эта мысль про компот не отстает. Утром я послала письмо к одному человеку, чтобы непременно пришел ко мне. Он пришел, а я ему вдруг рассказала про мальчика и про компот, всё рассказала, всё, и сказала, что «это хорошо». Он вдруг засмеялся и сказал, что это в самом деле хорошо. Затем встал и ушел. Всего пять минут сидел. Презирал он меня, презирал? Говорите, говорите, Алеша, презирал он меня или нет? — выпрямилась она на кушетке, засверкав глазами.
— Скажите, — проговорил в волнении Алеша, — вы сами его позвали, этого человека?
— Сама.
— Письмо ему послали?
— Письмо.
— Собственно про это спросить, про ребенка?
— Нет, совсем не про это, совсем. А как он вошел, я сейчас про это и спросила. Он ответил, засмеялся, встал и ушел.
— Этот человек честно с вами поступил, — тихо проговорил Алеша.
— А меня презирал? Смеялся?
— Нет, потому что он сам, может, верит ананасному компоту. Он тоже очень теперь болен, Lise.
— Да, верит! — засверкала глазами Лиза.
— Он никого не презирает, — продолжал Алеша. — Он только никому не верит. Коль не верит, то, конечно, и презирает.
— Стало быть, и меня? Меня?
— И вас.
— Это хорошо, — как-то проскрежетала Лиза. — Когда он вышел и засмеялся, я почувствовала, что в презрении быть хорошо. И мальчик с отрезанными пальчиками хорошо, и в презрении быть хорошо...
И она как-то злобно и воспаленно засмеялась Алеше в глаза.
— Знаете, Алеша, знаете, я бы хотела... Алеша, спасите меня! — вскочила она вдруг с кушетки, бросилась к нему и крепко обхватила его руками. — Спасите меня, — почти простонала она. — Разве я кому-нибудь в мире скажу, что вам говорила? А ведь я правду, правду, правду говорила! Я убью себя, потому что мне всё гадко! Я не хочу жить, потому что мне всё гадко! Мне всё гадко, всё гадко! Алеша, зачем вы меня совсем, совсем не любите! — закончила она в исступлении.
— Нет, люблю! — горячо ответил Алеша.
— А будете обо мне плакать, будете?
— Буду.
— Не за то, что я вашею женой не захотела быть, а просто обо мне плакать, просто?
— Буду.
— Спасибо! Мне только ваших слез надо. А все остальные пусть казнят меня и раздавят ногой, все, все, не исключая никого! Потому что я не люблю никого. Слышите, ни-ко-го! Напротив, ненавижу! Ступайте, Алеша, вам пора к брату! — оторвалась она от него вдруг.
— Как же вы останетесь? — почти в испуге проговорил Алеша.
— Ступайте к брату, острог запрут, ступайте, вот ваша шляпа! Поцелуйте Митю, ступайте, ступайте!
И она с силой почти выпихнула Алешу в двери. Тот смотрел с горестным недоумением, как вдруг почувствовал в своей правой руке письмо, маленькое письмецо, твердо сложенное и запечатанное. Он взглянул и мгновенно прочел адрес: Ивану Федоровичу Карамазову. Он быстро поглядел на Лизу. Лицо ее сделалось почти грозно.
— Передайте, непременно передайте! — исступленно, вся сотрясаясь, приказывала она, — сегодня, сейчас! Иначе я отравлюсь! Я вас затем и звала!И быстро захлопнула дверь.
Щелкнула щеколда. Алеша положил письмо в карман и пошел прямо на лестницу, не заходя к госпоже Хохлаковой, даже забыв о ней. А Лиза, только что удалился Алеша, тотчас же отвернула щеколду, приотворила капельку дверь, вложила в щель свой палец и, захлопнув дверь, изо всей силы придавила его. Секунд через десять, высвободив руку, она тихо, медленно прошла на свое кресло, села, вся выпрямившись, и стала пристально смотреть на свой почерневший пальчик и на выдавившуюся из-под ногтя кровь. Губы ее дрожали, и она быстро, быстро шептала про себя:
— Подлая, подлая, подлая, подлая!
А в то время, как я тут решила очередную баночку ананасового компотика откупорить, сразу заработала давешняя лента на Ютубе про уровень нравственности Спилберга.
Irina Voropayev2 года назад это кем надо быть, чтобы Спилберга обозвать безнравственным, и за что?! когда целый народ уничтожают только за принадлежность к этому народу, а не за идеологию или ещё что-нибудь, это совсем другая тема. странно слышать такое от писателя. если что, я в восторге от книге "Выбор Софи", ЭТО ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЕ И НУЖНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, но почему поднимать тему холокоста безнравственно, это не понятно совсем.
Ирина Дедюхова 2 года назад Это надо быть мною, вам такое не по чину. И вы врете! Вы ни черта не поняли в "Выборе Софи". Ведь это не вы, а я сказала, в чем же там был выбор. А он был отнюдь не в Освенциме! Вы-то сами настолько ограниченный и неразвитый морально субъект, что даже такой малости не поняли. Думаю... вы просто врете, как всегда, книг вы точно не читаете! А там ни у кого не было выбора... кроме тех, кто купил себе место в списочке Шиндлера, да? Даже у эсэсовцев! Так что ни в каком вы не в восторге! Потому что вы смотрите в книгу и видите фигу. А Спилберг ваш считает считает, будто для спасения своей шкуры (поганой!) можно пристроиться на военный завод, чтобы производить оружие для Восточного фронта. И шиндлер ваш давно в аду, да и Спилбергу там весьма теплое местечко подготовлено. По совокупности заслуг.
Daiva3 часа назад@Ирина Дедюхова Дедюхова, да вы отменная хамка и, и, и, и!!!
Ирина Дедюхова 3 часа назад@Daiva , с мировоззренческой точки зрения, то бишь с третьего уровня сознания, - от вас ничего не зависит, от ваших определений и каких-то ханжеских наездов - тоже. Вы - пустое место. Но даже пустое место должно соображать, куда лезет и на кого решило поганую пасть раскрывать. На мне многое что сосредоточено. Но прежде всего, сосредоточено чувство радости жизни и справедливости всего сущего. Давайте установим, из каких соображений вы решили ножку отставить и нагадить здесь? Чтобы хоть ненадолго лишить меня этого всеобъемлющего чувства [общности со всем сущим], верно? А вообще это я его источник для всех, включая ваше возможное\поганое отродье. Ферштейн? Так вот я просто отхожу в сторону, а дальше вы сами будете иметь дело со своей поганой душонкой, пытаясь защитить ее от разложения хаосом. И такая недостойная хамка, как я, пальчиком не пошевелит, пока ты, сука неблагодарная, будешь корчиться в муках, которые решила доставить другим. Все сейчас воплотится в реальность... но исключительно для тебя! Все, что такие желают другим. И посмотрим, насколько у тебя сука дыхалки хватит. Засекаю время. Чао!
Продолжение следует...
Читать по теме:
- Ананасовый компот. Часть I
- Ананасовый компот. Часть II
- Ананасовый компот. Часть III
- Ананасовый компот. Часть IV
- Ананасовый компот. Часть V
- Ананасовый компот. Часть VI
- Ананасовый компот. Часть VII
- Ананасовый компот. Часть VIII
- Ананасовый компот. Часть IХ
©2019 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
Согласен. В воздухе что-то поменялось. Вселенная начинает всматриваться в разбухших от выпитой крови паразитов. Все их привычные визги уже не работают, вызывают только дополнительное омерзение.
Трепещите, предатели, лжецы и воры.