Свежие комментарии

События в Бишкеке

Всегда говорила, что не стоит кого-то сортировать, вешать ярлыки, придумывать какие-то особые наименованья. Все сами собой рассортируются куда лучше, чем это сделаю я или кто-то еще.

Вот сейчас происходит кровавая бойня в Бишкеке. И можно посмотреть, кто из «борцов с режимами» тут же заткнулся в тряпочку, предвкушая и заранее подсчитывая дивиденды от такой «геволюции». Собралась тупая безмозглая толпа – чисто пограбить, как это уже было в 2005 году. Горит весь город, жгут музеи, культурные центры, грабят магазины. С 2005 года можно было неоднократно изложить свои требования внятно, разумно, доказательно, корректно. Но у этой «оппозиции» лишь одна мотивация – устроить общественные беспорядки и прорваться к власти.

Между тем, стали известны уточненные данные по количеству жертв беспорядков в столице страны. В Министерстве здравоохранения агентству сообщили, что народные волнения в Бишкеке унесли жизни 65 человек, госпитализированы 498 пострадавших. Республиканский центр переливания крови в Бишкеке обратился к гражданам с просьбой стать донорами и сдавать кровь для пострадавших.

На волне общественных беспорядков, взрывов жилых домов и «мочилова в сортире» – удобно прорываться лишь тем, кто не может честно объяснить, зачем ему власть? Какие государственные задачи он может поставить перед собою, чтобы стать лидером нации?

Понятно, что »лидерами» не являются и те, кто покинул граждан Бишкека в такую минуту? Однако пользоваться слабостью власти подобными методами, заранее запугивая всех недовольных… может только осатаневшая уголовная сволочь. Мы будем внимательно следить, кто признает самозванную прошмандовку Розалину Отунбаеву. Эта матерая уголовница должна ответить за все свои подстрекательства. Так во власть не входят. И подобную уголовщину – нечего списывать на «революционное движение масс». Потом начнут списывать выедание чужих мозгов, типа ведь сами «массы» до такого догадались.

k09 22914943 300x198 События в Бишкеке

Только при пороговом уровне широты демократии, ниже которого уж и опускаться стремно, можно устраивать всякого рода «геволюции», пользуясь слабостью власти, ее просчетами. Но не конструктивно, а подло, ножиком в спину. Это ведь не я придумала, это местечковый гений Ульянов-Ленин всех такому подучил. Диктатура или режим – отлично справляются с собственной защитой, лгать не стоит. Если госпожа Отунбаева смогла организовать более 22-х крупных пожаров в Бишкеке, значит, она могла без истерик, без публичныз припадков, подстрекательств и провокаций – четко изложить свои политические претензии и требования.

k11 22915567 300x194 События в Бишкеке

Ситуация поменялась бы не столь быстро, но она бы менялась в лучшую сторону! Посмотрите, многие участники беспорядков заранее предупреждены и собираются в Бишкеке загодя – грабить, убивать, поджигать, насиловать. Эти люди могут многое рассказать о своей «тяжкой житухе». Но кого они собираются грабить? Да самых беззащитных. Простите, а в какой связи после полной политической победы в 2005 г. надо вновь устраивать и устраивать эти кровавые «тюльпановые геволюции»?

29.03.05 «Нам пока неизвестно достоверно, где он находится, но он уже покинул территорию нашей страны и Конституционный суд дал квалификацию, что он уже не президент нашей страны», – заявила на пресс-конференции Роза Отунбаева, назначенная министром иностранных дел республики….

05.03.05 Однако Ишенгуль Болджурова, один из лидеров Народного движения Киргизии, объединяющего ряд оппозиционных партий, сообщила Reuters, что в ночь на 5 марта митингующий полностью блокировали здание обладминистрации в Джалалабаде, причем по ее словам, на митинг вышли до 7 тысяч человек….

Это  типичные методы местечкового хамья, за которые Россия уже нахлебалась собственной кровищи по полной программе. Но сейчас очень удобно рассмотреть, кто в России лелеет подобные методы захвата власти, поскольку иных способов для себя не видит вообще. Я всегда выступала против женщин в политике. На 150% эти новоявленные Розочки Отунбаевы-Люксембург и прочие ее милые подружки по женским движеньям – отнюдь несамостоятельные создания. Сложно не заметить, что сегодня именно за женщиной пристраиваются те, с кем напрямую ни одна из сторон дело иметь не станет.

Если женщина публично грубо спекулирует на своей половой принадлежности, – сказать что-то более существенное ей уже не доведется. Спекуляция на «извечно-женском» – неисчерпаемая тема. Потому что это является неотъемлемой прерогативой одной из древнейших профессий. И, как мы видим, по событиям в Бишкеке, за тысячелетия эта тема не утрачивает актуальности. Постоянно находятся желающие поторговать своей половой принадлежностью. Неважно, что они желают выторговать за нее в результате.

Сразу же после прихода к власти подобными методами даже без всеобщей гражданской войны, как вполне очевидно можно наблюдать в России, – наступает коллапс государственного оперативного управления, разрушается экономика, гибнет культура. Ничего позитивного для общества не могут принести люди, которые способны использовать в собственных политических целях подобные методы.

Главное, что никакой определенной профессиональной принадлежности тюльпановой Розочки я не встретила. Простите, кого мог «образовать» в 1972 году философский факультет МГУ по национальному набору Киргизии? Да понятно, как она с исконно-киргизским отчеством «Исааковна» попала в этот «национальный набор». У нас тут в это время все евреи с удовольствием в удмурты записывались и принимали местные фамилии. Сегодня отчетливо видно, чем на философском факультете МГУ упорно занимались все эти годы за бюджетный счет. Кого они воспитали из этой Розочки? Продажную политическую авантюристку, умеющую отлично пользоваться низкой грамотностью коренного населения. А кем она еще может работать по профессии «философ»? Это вообще-то не профессия, а особый склад ума.

3752B84A 09E4 4C66 86DD D3D0A7934495 mw800 s 300x225 События в Бишкеке

Но никакого «ума» в этой киргизской шмони не видно. В ней и банальный женский стыд марксистско-ленинскими философиями еще в совке отбили. Так зать, раскрепостили «женщину Востока». Я смотрю на портрет этой неугомонной киргизской шалавы, которая сама не знает, что хочет. Оловянные глазки-пуговки… ни мысли, ни ума, ни совести… Ведь всей округе уже за четыре года показала, что неспособна к оперативному государственному управлению. Но сейчас-то что? Очередное весеннее обострение? Тюльпаны зацвели?

В ходе беспорядков, вспыхнувших 6 апреля в городе Таласе на севере Киргизии, пострадали 85 сотрудников милиции. В Киргизии в среду, госпитализировано 19 сотрудников МВД, из них 4 человека в реанимации.

В Киргизии во время беспорядков погибли 65 человек, сообщает в четверг утром агентство «АКИpress» со ссылкой на Минздрав республики.

k04 22916473 300x159 События в Бишкеке

k12 22915113 300x178 События в Бишкеке

k14 22915391 300x195 События в Бишкеке

k13 22915225 300x175 События в Бишкеке

k01 22915803 300x190 События в Бишкеке

Агентство также сообщает, что международный аэропорт «Манас» перешел под контроль оппозиции.

 Ранее представитель Минздрава сообщал, что в морге Бишкека, по состоянию на 21:00 мск среды, находятся 47 тел погибших при беспорядках на площади Ала-Тоо.

Простите, это вообще… что такое? Дамочкам не хватило человечинки в 2005 году? Судя по прессе, после предыдущего мочилова одна подружка стала министром иностранных дел, а вторая пиявка и лягушка – чем-то немножко позанималась на посту министра образованья. Плоды ее просвещения шибают сейчас трупным запахом по всей Центральной Азии.

Посмотрите, как «идейные сторонники дерутся за право стрельнуть первым, за право стрельнуть наверняка с оптическим прицелом… И все равно по большому счету, в кого они попадут. Но более всего меня поражает эта вороватая ручонка за пазухой на второй фотографии внизу. Полностью уверена, что там надежно спрятан паленый винт. Я очень немного поработала в ментовке, но в 90-х! Поэтому хорошо знаю это осторожное, почти случайное поползновение уголовной ручонки за пазуху… Подмышкой почесаться. Да и встал намеренно за спиной первого придурка. Убивать тоже будет у него из-за спины. При случае на него же и все убийства свалит.

k15 22916345 300x202 События в Бишкеке

k10 22914803 300x198 События в Бишкеке

k22 22916755 300x199 События в Бишкеке

Кто из нормальных людей может желать свободы и независимости из этих рук? Кто-то полагает, будто подобные уроды, уголовная сволота – могут чем-то приличным одарить все общество?

Но можно полюбоваться, на кого похожи те, кто решил перечеркнуть все сделанное для его Родины Россией. Значит, сами образовались, сами из пиявок и лягушек проквакались, самим себе целиком обязанные? Да нет… тут уж хорошо видно, на что способны «сами по себе» даже после философского факультета МГУ. По крайней мере, все вокруг пока киргизы, благодаря России, оплеванной поддонком-Лениным в качестве «тюрьмы народов». После предыдущей эпохальной тюльпановой геволюции в Киргизии начались серьезные и, полагаю, необратимые «преобразования» в лежку под китайского соседа. Главное ведь, чтоб войны не было! Ведь славно, когда подобными геволюциями киргизов опять удачно спасут от войны.

Глава образованного сегодня «правительства народного доверия» Киргизии , один из лидеров оппозиции Роза Отунбаева заявила журналистам, что премьер-министр Киргизии Данияр Усенов передал ей свои полномочия.

k20 22915463 300x210 События в Бишкеке

Вот понесли первых раненых и убитых. Но… революционные цели пока еще не достигнуты. Надо, чтобы мир содрогнулся перед накалом политических страстей очередной киргизской революции. На философском факультете их выучили, что «революции  без жертв не бывает». Надо такое мочилово устроить, чтоб вся Киргизия разом стала похожа на путинский сортир!

США не заинтересованы в том, чтобы оказывать влияние на происходящее в Киргизии – администрации Обамы сейчас невыгодно открывать еще один политический фронт.

k08 22914769 300x195 События в Бишкеке

k28 22915807 300x196 События в Бишкеке

k19 22915409 300x203 События в Бишкеке

 k21 22916193 300x200 События в Бишкеке

Маловато пока кровищи для Обамы. Шкурка выделки не стоит. Но он подбадривает киргизов, мол не все потеряно! Не все сожжено, не все убиты, ограблены и изнасилованы.

Рассмотрим ситуацию с точки зрения менталитета нации. Сейчас многие говорят, что вот и на Украине не было кровопролития, значит, там есть более «развитая» нация. Но подобные стычки были во всех бывших союзных республиках, включая Прибалтику. И здесь не стоит квалифицировать «революции» по количеству кровищи, побитых физиономий и сорванных глоток. Важно отметить, что подобные обстоятельства складывались повсеместно, выявляя нелегитимный характер государственного оперативного управления либо его крайнюю слабость, «демократичность». Если точнее – отсутствие централизации и полное разрушение инфраструктурного эшелона власти.

Как и все прочие, киргизы обязаны России тем, что вообще остались киргизами. А развалу общего государства по фамилии СССР – тем, что вдруг задарма получили целое государство отнюдь не самое отсталое в мире.

В равной степени тем же России обязаны и все другие новоявленные «нации». Но то, что аналогичное, пусть без откровенного разбоя проходит и у других, показывает, что это не «нации», это были национальности в составе русской нации, которую в совке обзывали «советский народ». А нация… все равно должна пройти исторический путь. Не прошли, сами собственными ручонками государства не создавали – вот и дерутся как уголовные шестерки за власть, не думая ни о самом государстве, ни о его народе.

Подбить народ к дебошам и поджогам – намного легче, чем заставить впрячься в ежедневный изматывающий труд на благо Родины. Для этого надо самому в башке иметь на пару извилин больше одной, соединяющей пищевод и задний проход. И как же, спрашивается, эта уголовная мразь, которая сейчас добивается такой ценой «победы», после собирается руководить страной?.. За такое в уголовном суде отвечать надо, а не «руководить». Наивно было бы предполагать, будто нормальные государства будут иметь дело со страной, руководство которой периодически устраивает подобные кровавые разборки, чтоб пуще Обаме понравиться.

То, что киргизы, как и другие – не нация, показывает, как тут же исчезла напрочь большая проза. А ведь именно у киргизов был Чингиз Айтматов… И если бы этот «писатель» не изворачивался ужом, а честно отработал все полученные в советское время премии и звания на разборе пролетов фанерой в 2005 году – нынче в Бишкеке никого бы не убили.

…было любопытно просмотреть, как будет изворачиваться Чингиз Айтматов под прямыми вопросами о его молчании сразу же после верховной отмены принципов партийности в литературе.

Нет, мне всегда нравились вещи Айтматова, за исключение последних и «наиболее глубоких», когда его разнесло в пафос и тягомотину. В результате человек пропустил парочку хороших ударов, не приметил, как из «наиболее выдающего» стал «не пришей, ни пристебай».

«Что происходит в современном мире: духовные ценности, нравственные ценности подвергаются каким-то изменениям, какие-то эволюции происходят. Но то, что сейчас происходит, – подчас не находишь этому объяснения. Иногда мне так думается: поскольку мы как-то самоограничивали себя, конечно, и идеология здесь имеет место, но все-таки определенные нормы советского образа жизни существовали, да? И, может быть, в этом было много и положительного, а может быть, это было и обеднением своей живой жизни насущной. Когда наступили новые времена, когда пришла новая эпоха, когда все это в самосознании нашем начало действовать, мы сейчас испытываем некое шоковое состояние, особенно наше поколение» (Ч. Айматов)

Такое, конечно, киргизу – как с гуся вода, но все же не русскому прозаику, епсель-мопсель. В Европу его послали от Киргизии, поскольку больше некого. А он и растерялси… До сих пор сам не понял: были ли положительными шесть десятков лет, которых уже не пережить, или все же он свою «живую жизнь насущную» типа… обеднил.

Да, как только для русского романа началась работа, пошел перелом, надо все анализировать, вязать ванты времен, поднимать паруса и готовиться на абордаж – так все народные нравственные киргизские принципы куда-то улетучились. Оно проще в Союзе писателей СССР премии получать. Там точно все лишь приобретается, ничего не обедняется. Здрасти, родимый совок! Но это в точности такой же совок – как Наталия Иванова, Швыдкой, Быков, Набоков, Пелевин… это все – совок!

Сложно не заметить, с какой недостойной человеческого существа надеждой ожидает дальнейшей развязки событий наша местная «оппозиция». Сами они могут войти во власть только на плечах бесчинствующей толпы. Есть и другая прослойка лиц, имеющих политические амбиции, которые видят в киргизской кровавой разборке – отработку «методов» и для нас с вами. Поэтому можно встретить и такие разъяснения политического момента.

Какой бы ни была Революция, она лучше, чем «болото» и власть кровавых и грязных ментов. И Революцию не делают в лайковых перчатках.
Мои пожелания Киргизам я написал – Революцию надо перевести в Социальную, не допустив ни буржуазной, ни исламской – т.к. в интересах народа может быть лишь одно: покончить и с буржуазией, и с рел. мракобесием, обобществить средства производства и обеспечить подлинное Равенство всех и каждого, не только формальное равенство в правах и обязанностях (которое в буржуазных «демократиях» лишь формальное, а de facto прав больше и обязанностей меньше у тех, у кого много денег), но и в уровне жизни.
P.S. Если горит музей – конечно жалко, но это издержки. Свобода важнее музейных экспонатов, на которые взирает правящее меньшинство. А то, что горят всякие там «Плазы» – туда им и дорога.

Это откровенное признание вышиб один наш камрад из маасквича, который еще вчера орал вместе со всеми про убийство матери Чичваркина, как давеча сокрушался по поводу «мер безопасности», которые могут быть достойны москвичей, как Лореаль-Париж морды их лица. Все они сейчас делают вид, будто происходящее в Киргизии их не касается, а революции с большой буквы пахнут не гарью и кровью, а тюльпанами и возрожденьями.

Но «социальные» революции не устраиваются подобным образом. Из мордобития и прицельного огня с оптическим прицелом «демократические преобразованья» не устраиваются. Социальная революция долго готовится с финансовым калькулятором по 19-ти макроэкономическим показателям. Аккумулируются средства, сокращаются расходы, выявляются наиболее острые социальные проблемы: санитарное, экологическое и медицинское обеспечение населения, образование, инженерная инфраструктура, занятость в реальном секторе… и т.д. Это все то, чему на филфаке МГУ не учат.

Но чему подучивают продажных дамочек разных национальностей на филфаке МГУ – давно пора разобраться. И выяснить, стоит ли содержать на бюджетном кошту, предоставлять университетский статус факультету, который вообще не имеет никакого отношения к славе этого заведения. Кого-то приличного за все это время образовали, кроме никчемных дочек нашей очередной «элиты» с помойки?

Неважно, нация киргизы или народ, а все же надо несколько разборчивее относиться к собственным «выдающим дочерям народа». По всем информационным агентствам прошла фотография немолодой киргизки, которая пытается с зонтиком в руках остановить толпу, приехавшую убивать и грабить, защитить собою – шеренгу прикрытых щитами полицейских. Не знаю, осталась ли эта киргизская женщина с зонтиком в живых… но только вот она и есть настоящая дочь киргизского народа. И для нее, для ее душевного равновесия – должен был писать Чингиз Айтматов!

Чем он сейчас занят? Пайку свою дожевывает? Потом опять выползет на канал «Культура» лгать, будто «литература сейчас растерялась»? А может, самому надо иметь немного совести и чести?..

k16 22916337 300x202 События в Бишкеке

Прямо сейчас в Бишкеке остается читательница этого блога вместе с дочерью. Мы не знаем, что с ней. Я прошу всех, кто меня слышит – перепостить ее крик отчаяния! Все же мы люди! Мы должны сказать тупой озверевшей толпе, что мы – не стадо обезьян! И такими методами не решаем свои проблемы. Поддержим слабый крик из Бишкека!

… они разграбили музей ИЗО, всё поджигают… музей – там были картины Чуйкова, одна работа Коненкова, много хороших картин киргизских и не только художников, и вообще – это был Музей, там было много красивого и интересного. в 2005 его не тронули. горит Vefa, Народные, Дордой Плаза разгромлен, Караван, Лион, говорят, что и рынок Дордой, самый большой в ЦА – тоже. Из окна не вижу здания ЦУМа – все окутано дымом, неужели его тоже – это же Магазин, столько лет стоял
смотреть страшно, людей бесконечно жаль, я плачу по ним, упокой их, Господи! скоты у власти – и тот, кто ушел, и те, кто пришли – никаких надежд с ними не связывается. в городе кошмар, запах гари. уже страх – вдруг не остановят это? нет страха, вернее, не было. теперь боюсь, что они не смогут это остановить, глаза этих людей.. некоторые специально приехали грабить. впервые я очень, очень  серьезно и реально задумалась об отъезде. вряд ли моя дочь сможет скоро опять ездить на велосипеде в горы, или по утрам или вечерам, как она любит, одна по городу -  я просто не смогу ее отпустить – а это именно то, что ее держит здесь.
невыносимо смотреть эти кадры, как ранят и убивают людей, со всех сторон, вся площадь в крови.
я оплакиваю людей, город и страну.

Гораздо сложнее выйти одному и сказать все честно, корректно и доказательно. В толпе орать любой сможет. А вот сказать одному, без толпы – намного сложнее. Для этого нужно иметь Личность! А, как показывает практика, эту личность может воспитать только настоящая литература. Философский факультет МГУ отдыхает.

В качестве посткриптума

Президенту РФ Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Сегодня премьер-министр страны пообещал от нашего лица «гуманитарную помощь» – отъявленной уголовнице, основному организатору кровавых столкновений с силами правопорядка в Бишкеке, на совести которой более восьмидесяти человеческих жизней, – Розе Отунбаевой, представленной в качестве «лидера киргизской оппозиции».

По сегодняшнему выступлению господина Путина по Катыни, мы все окончательно осознали, что имеем дело с малограмотным выскочкой. Но в случае с поддержкой международной террористки Оттунбаевой, господин Путин перегнул палку.

Если он окажет гуманитарную помощь этой мерзавке и убийце, он окончательно подтвердит перед всем международным сообществом – свою и Вашу причастность к организации взрывов в московском метро и Кизляре.

 

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (92) на “События в Бишкеке”

  1. 4EPTUAKA:

    очень четко чую, искуственность этих событий.
    образ руки которая манипулирует толпой и направляет на нужный для нее результат.
    Поднять со дна подходящих «людей» и бросить их на нужные этой руке действо.какаято кровавая вакханалия.
    бррррр…
    Слишком все как то нерпавильно, много невинной крови.
    Но точно чую что кому то это очень надо, и все четко как по нотам сыграно, и предварительно срежесировано.
    Калифы на час, однодневки.
    Слишком большой груз они взяли на себя за сотворение этого.
    И ведь сделали сие с собственой страной и народой.
    Теоретически возможно «понять» третью силу которая вела манипуляцию, эта сила играет партию которая им выгодна.
    Но уголовная сволочь которая была использована в качестве пешек.
    Слепа и глуха напрочь.
    Какоето житие одним днем, небольше.
    Ведь это приговор, причем ВЕС приговора за содеяное ой как немаленький.
    На что надеятся эти шестерки?
    Какоето прям глухое средневековье.

    Ведь даже удержатся на верху им будет крайне проблематично при таком приходе к «власти», точнее к кормилу, а уж как им рийдется уходить, и что собрать и забрать на себя при уходе.
    ..
    И все же комуто это очень и очень выгодно.
    Аж сшыбает режесурой.

    • Ogurcova:

      Отнюдь не так уж «давно» он помер физически. А вам не удивительно, что эта половая тряпка ни слова не сказал за три года до смерти о событиях 2005 года? Так ведь этим событиям еще что-то предшествовало. Руку-то на пульсе он должен был держать.
      Три года – это срок нормального русского романа. Он не написал ни строчки в тот период, пока его народ переживал ломку.
      Вот сейчас с него спросят и за сегодняшнее. Он, сволочь, не выставил нравственные вехи! Он за 10 лет после совка ни одной своей премии не отработал!

      • feliskan:

        Во – первых, извинитесь. Не вам марать имя Чингиза Айтматова. Его и в принципе, не замарать. «Половая тряпка»?! Вы и волоса с его головы не стоите со своим потоком сознания… . Имеющий уши да услышит… ему не было нужды говорить что-то еще, он сказал ВСЕ что нужно за много лет до этих событий. А то что не услышано – наша вина.

        Вы хотя бы на 1% представляете себе, что там твориться? Что должно было произойти чтобы люди поперли на пули? Или вы у нас последовательный поборник официальной власти и «… так не делается»? С Гитлером, безусловно, надо было бороться парламентскими методами!
        Конечно, «мудрое» руководство средней азии, выслушает устыдиться и уйдет плакать в сторонке, как в Андижане.

        Вы понимаете какую сволочь поддерживает наша Россия в угоду «стабильности» во всем этом регионе? Вы не представляете как может тошнить уважающего себя человека от всех этих пап, сынков и зятьков, а на другой стороне весов жизнь и здоровье твоих детей. Что должно было случиться, что стало уже все равно? Ментально уровень ответственности мужчин -кормильцев там, в Азии, гораздо выше. Не потяните вы отца семейства или старшего сына под пули, когда семью кормить надо. Значит – ВСЕ… АМБА. Либо подлая и позорная смерть от нищеты, либо попытка что-то изменить.

        Соглашусь с вами в одном…. одна сволочь меняет другую…. . В частности из того, что я знаю про Розу ничего путного ждать не приходиться. Вот цитата ее коллеги – беспринципная алчная стерва, конченный коррупционер… . Ну другого и не ждали… конъюнктурщики не зря таковыми называются. И чего?! Вот ответьте честно, по вашему, наличие гниды в рядах оппозиции это достаточный повод для того, чтобы терпеть гниду у власти?

        • Ogurcova:

          Нет, мне! Это вы – обычный сетевой аноним, звать никак.
          А я – инициированный писатель. Мне надо проводить каждого на тот свет и дать оценку. И не приведи Господи солгать.
          Поэтому подбери сопли, паскуда!
          Я все сделала вовремя! Я в прозе указала все ямы, провалы и повороты заранее! Я и в этих условиях справляюсь в поставленной задачей.
          Хотел Айтматов, чтобы я его проводила по-человечески? Не надо было бросать окоп, не надо было лгать на русскую прозу.
          Ваше слово – тьфу! А мое – дорогого стоит. На что заработал, то и получит.
          Повторю: за сегодняшнее кровопролитие Айтматов ответит, где бы не находился. Раз кишка нацменовская была не того диаметра, нехрен было лезть туда, где и без него есть кому справиться.
          Но… у нас такое ремесло, что за все приходится отвечать. Рано или поздно.
          Потому я уже за свои слова отвечу сейчас, Айтматов за все присвоенное не по праву – поздно, а вы за свое хамство – расплатитесь сами в установленом для таких порядке.

          • feliskan:

            Я, Я, Я… в каждой бочке затычка )))), (сиречь обычная экзальтированная графоманка с шовинистическим душком). Айтматов – не нацмен, он принадлежит человечеству. Судить не вам, а только Богу. Прежде чем справляться с «задачами» справьтесь с дурным характером и помойте рот. Здесь мне уже не интересно….

            Хотя… на главный вопрос вы так и не ответили…

            Специально для потомков имперских урядников, повторяю.

            Так как бороться с чудовищем у власти? Неужели увещеванием?

            Фелискан.
            Необычный аноним.

          • Ogurcova:

            Ой, да все я знаю с вами наперед, уж полная папочка на вас каждой строчкой засвидетельствована. Банально до тошноты. Очередная пафосная пустышка.
            Тоже к «скромности» пришел призывать, хам местечковый?
            Я подтверждаю в каждой своей строчке – право на сказанное.

            А вообще, что это за еврейская манера – явиться в чужой блог и требовать, чтоб его хозяйка поменьше «якала»? Вы где находитесь? Может камеры или барак перепутали?

          • Елена:

            Чтобы «что-то изменить», нужно образование. Системное. Понимание нужно. И кропотливая работа. Сколько раз еще нужно повториться историям с «геволюциями», чтобы дошло, что это – тупиковый путь?
            Слава Создателю, что в 2004 году на Украине обошлось без пуль. Но только вопрос – а что будем делать, если и эти начнут беспредельничать, тогда старались даже про себя не задавать.
            Вот киргизы в 2005 году уже «выбрали сердцем». Что, теперь каждые 5 лет будут скармливать уродам по 70 душ, чтобы «что-то поменять»? И что на что поменяли в итоге?
            Не знаю, кого там поддерживает «ваша Россия» (хотя вообще не понятно, с какого перепугу вы ваших временщиков к России приравниваете?). Но пока среди киргизов не появится тот, кто поймет, научится и изменит систему управления, ими будут играть, как захотят.
            P.S. Спасибо Ирине Анатольевне за емкую фразу «В гражданской войне не бывает героев».

          • agk:

            «с шовинистическим душком».

            Какая прелесть!

  2. Алена (Л):

    То, что киргизы, как и другие – не нация, показывает, как тут же исчезла напрочь большая проза.
    ——————————————————————————-Если под другими тут подразумеваются бывшие республики СССР, то это неправда. Большая проза в некоторых республиках присутствует и в объеме большем, чем 1 в России. По незнанию ли эта оговорка или из-за цинизма, не важно. Но это слабое место, которое намного глубже чем наличие незнакомых местных публике авторов. Это брешь, которой легко могло бы и не быть. Один из непонятных мне моментов в публицистике И.А. Дедюховой.

    • 4EPTUAKA:

      можно примеры?
      Ну хоть 1го автора.
      А еще лучше десяток.
      А то кроме Ирины Анатольевны как то никого и незнаю.
      А тут все присутствует да еще и в большем обьеме.
      -»Имъя сестра имъя!»
      Пойду сразу читать и проникатся, бо читать люблю а читать нечего, окромя классики и публицистики Ирины Анатольевны, ну и романов разумеется.
      Как то привык читать, а за послеперестроечные времена отучили, но подребность ведь никуда неделась.
      Что же вы , знаете что есть большая проза, и молчите. ;\.

      • feliskan:

        А вы мне определите что-нибудь из последних 20-ти лет как большую прозу, для начала. Вот оттуда как от печки и попляшем и подискутируем.

      • Ogurcova:

        Бросьте. Большая проза объемами не меряется.
        Она Бишкеками измеряется и некоторыми другими вещами.
        А перед тем, как перейти к публицистике – я все, что положено отпахала в прозе. Идите и почитайте, чтоб более ко мне не подравниваться с «объемами» :

        http://ogurcova.ru/

      • Алена (Л):

        Извините, только что заметила вопрос. По-поводу стран СНГ — уже давала на этом ресурсе несколько авторов (и современных и советского периода) по одной из стран. А толку? Никто их не знает и узнавать не хочет. Хотя фильмы, снятые по одному из нихздесь же все очень хвалили, включая И.А. Если по России — то для меня это бесспорный Юрий Мамлеев, еще можно Проханова назвать. Виртуозное владение литературным русским языком. При необходимости опустит кого и что угодно не замаравшись сам и не замарав непотребной бранью русский язык. Владимир Орлов. Это только навскидку как не от самого читающего человека.

        • Ogurcova:

          Ну, ведь по-человечески вас попросила! Можно не здесь?
          И уж если настолько чувствительны к слову, то хотя бы прислушаться – кому это вы решили отвечать через мою голову? Уж о вас не заикаюсь.
          Но давайте раз и навсегда поставим здесь точку, а?
          Юрий Мамлеев – был экспедитором в «Летнем саду». Более нигде работать не мог. Но сообразил, как ко всем втереться. Это что, литература? Проханов хоть на бублицистику тянет.
          Но эти чудесным выбором вы окончательно подвели черту, более никаких «литературных» тем с этого ника, я вас уммоляю! Хотя я предупреждала, что не только всех знаю, но многих знаю лично. И все эти ваши попытки поумничать – как лезвием по стеклу.
          Не времени, ни места не чувствуете. А туда же – порассуждать о собственной чувствительности к слову.

          • Алена (Л):

            Минут 20 писала развернутый ответ, корректировала его, пыталась фразы максимально сблизить с мыслью. Накатала 3 абзаца. Потом перечитала 2 Ваши последние фразы и согласилась. Стерла все. Возможно Вы и правы, как бы не хотелось оспорить и, похоже, ресурс для меня только в режиме «читать». Похоже именно этого я и хотела — «порассуждать о собственной чувствительности к слову». Умничать никогда не хотела, нет необходимости и ресурс не для этого. У меня прикрытием было то, что автору интересно видеть в ком и как он отражается (независимо от симпатий или антипатий к персонажу :) ), думалось, что Вы тоже что-то получаете из общения с такими читателями. Если ни к времени, ни к месту и лишняя тут — перехожу
            в режим читать (уж романы Ваши от меня никуда не денутся :) ). Извините за неуместное появление на Вашем блоге.

            П.С. Ни подхалимничать и лезть с общением, ни раздражать Вас и пытаться как-то задеть в мыслях никогда не было. Спасибо за Ваши литературные произведения.

  3. Татьяна:

    «Премьер-министр России Владимир Путин в телефонном разговоре с главой киргизского оппозиционного временного правительства Розой Отунбаевой пообещал оказать Киргизии необходимую гуманитарную помощь. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова.

    Вечером 7 апреля на пресс-конференции в Смоленске Путин заявил, что его «полностью застало врасплох» произошедшее в Киргизии. Он подчеркнул, что ни Россия, ни он сам, ни российские официальные лица не имеют никакого отношения к этим событиям.»

    (Источник http://lenta.ru/news/2010/04/08/aid/)

    И кто же после таких заявлений поверит, что Путина события застали «врасплох».
    Как может второе лицо в государстве вести телефонные переговоры неизвестно с кем? Ложь и лицемерие…

    • agk:

      Правильно мыслите, Татьяна

      • Другой Вадим:

        Вот если бы было: «Нам не нравятся пиндосы в Манасе. Поэтому мы решили кипиш провернуть в пользу Розалины. Теперь будем посмотреть сдержит ли договоренности и не сдёрнет ли из страны, как Бакиев. Ну и кто бы мог подумать, что участвовать будут не музейные экскурсоводы и профессура, а граждане мазурики и менты?»

        • taranchik:

          Не срастается. Сценарий откатаный, хронология развития событий уж больно схожа с 2005-м. В 2005 тоже Путин Акаева прогнал? Пока я от Путина не видел ни одного шага к укреплению Росии, только к разрушению. Мне видится в Бишкеке афера по фиксированию прибыли. Такая же как у Акаева в 2005.

          • Светлый:

            Такие же думы. Именно фиксирование прибыли. Просто удержать социалку нет возможности, нет нефтянки. Короче ничего нового, жлезнодорожные технологии в действии.

          • agk:

            Согласен.

      • Тож типа Татьяна:

        «…ни Россия, ни он сам, ни российские официальные лица не имеют никакого отношения к этим событиям». Мой комментарий не к Татьяне. Просто прочитала всё, и не увидела, кому бы попротиворечить.
        Конечно, «ни он сам, ни официальные лица России не имеют к этим событиям никакого отношения!» Только опосредованно. Для того их и выдвинули. Вякать, когда надо, или молчать. В Киргизии, что ранее, что теперь восстал не народ. Один джуз с другим борется, но у каждого свой куратор из-за границы, который диктует время и финансирует его. У простых людей – мозгов совсем мало. Они не ориентируются в политике. Я живу рядом. Знаю киргизов, казахов. Без окрика и распоряжения сверху – шага не сделают. Для них нашальник – это все! Особенно, прокурор.
        В Алма-Ате в 1987 году «декабристов» задолго до декабрьских событий принимали в СХИ и Ветинститут нахаляву для часа «Х». Я – свидетель. Молодых и глупых. И их родителям даже в голову не могло прийти, что нахаляву принимают с какой-то целью. За барана. Что ж за голова у родителей была, можно понять – не было её вовсе. Также у киргизов. Была я на Иссык-Куле недавно – нищета, грязь, бескультурье. Харкают всюду, все продуют, жить нечем, но молчат. И не вякнут, пока старшой не скажет идти. Так что не идеализируйте, как новодворская местную оппозицию. Нет ее.

          • Тож типа Татьяна:

            Спасибо taranchik. Очень трогательно. Особенно – Танечка.

        • Тож типа Татьяна:

          Забыла сказать. В Киргизии есть авиабаза США – Манас, как всем известно. Бакиев пытался (якобы) их турнуть оттуда. Кое-кто видит в этом причину организации беспорядков в стране. Я думаю, что это просто ход конём на мировой шахматной доске Бжезинского. Фигур много. Москва. Кизляр. Киргизия… Главное, найти идиотов готовых красоваться на ней… А их -миллионы… Даже жалеть некого

          Мало того, Кумтор, к югу от Иссык-Куля – богатейшее месторождение золота и серебра, и возвожно, урана (http://www.kyrgyzaltyn.kg/kumtor) – яблоко раздора среди междунароных корпораций, а также Чуйская долина – богатейшая житница конопли – вопиют о надёжных хозяевах…

      • feliskan:

        ———————
        АДМИН
        С вами никто не собирается вести «конструктивные диалоги» до получения от вас публичного извинения, согласно Правилам, с которыми вы были ознакомлены заранее. Примерно такого содержания:
        «Прошу всех присутствующих извинить меня за хамство и наглость. Заверяю, что впредь постараюсь вести себя прилично.»

  4. Ogurcova:

    А меня это вообще-то достало. Давайте-ка, ставить господина Путина на место, господа.
    Я вместо поскриптума письмо дала. Сама уже отправила.

    • taranchik:

      Да, Ирина Анатольевна. Они в «одной теме». Пусть знают, сволочи, что мы знаем!

      • Анна:

        То же отправила.

        Складывается впечатление, что премьер Путин, ведет состязание
        с собственным народом и действует строго по правилам принятым
        для ведения боя с противником. Проводит приемы, которые
        наносят максимальный физический ущерб либо ставит соперника
        в невыгодное положение.
        Действует в строгом соответствии с правилами по единоборствам.

        Конечно надо напоминать Медведеву, что Россия это не путинский
        спортивный коврик, а народ не противник, почему не доходит
        до них без напоминаний, вопрос естесственно риторический.

        • Другой Вадим:

          Что склоняет Вас к заключению о физическом ущербе? Насколько я знаю, рождаемость и смертность в ноль сошлись, если грубо.

          • Leo:

            Вот этот ноль для тебя без ущерба? Хамло ты такое.

            Только ненормальный сейчас будет детей заводить в России, т.к. просто не видно перспектив и что будет дальше. Заводить в надежде, что родителям будет, чем их прокормить? Ты понимаешь, что ты говоришь? Развал промышленности такой, что просто работать негде. Где социальные гарантии? Бесплатное образование и мед обслуживание? Где ЖКХ, за которое платим огромные деньги, но которое эксплатируется по принципу- пока гром не грянет? И гром вполне может грянуть и похуже СШГЭС.

            А рождаемость ты в курсе за чей счет выправилась? За счет тех народностей, которым дома нечего жрать, и которые не от лучшей жизни сюда приехали.

          • Ogurcova:

            Лео, ничего опасаться не следует. Это уже ненадолго, а ребенка вы заведете на всю жизнь, как продолжение всех, кто был до вас. Я вам лично гарантирую, что ваш ребенок придет с приданным. И ни одна сволочь не посмеет обобрать его будущее.

          • Leo:

            Бальзам на душу Ваши слова.

            Да был бы вопрос не так хамски поставлен, а то – видишь ли – стадо-то не уменьшилось – чего страдать-то? Есть отчего страдать.

          • Ogurcova:

            Уточнение. Сейчас в демографии возник термин «Русский крест». Не сейчас, а 1994 году рождаемость и смертность сравнялись, затем начали расходиться: смертность растет, рождаемость падает. Ситуация достаточно критическая.

        • Анна:

          Вы знаете Другой Вадим меня удивляет как раз то, что вас лично не
          склоняет к такому же заключению ни происходящие события в
          последнее время ни три письма написанные кряду одно за другим
          Дедюховой с требованиями к президенту России и отправленными
          не только ею, но и многими друзьями этого сайта да и не только.

          Я то же отправляю письма президенту России, хотя живу и имею
          ПМЖ на Украине. Скажу почему – потому что я уверена, что пока
          не придет к власти в России настоящий истинный руководитель,
          президент, генеральный секретарь, император, назвать можно
          как угодно, но обязательно Личность и желательно уровня вождя
          Сталина, ни в одной бывшей республике Великого Советского
          Союза не произойдет никаких изменений. Никогда. Они все зависят
          от России. Без неё они покроются плесенью и со временем исчезнут.

          Меня все не интересуют, даже больше скажу не волнуют, но
          Украина это окраина России – всегда была и будет впредь. Я и в
          детстве никогда не чувствовала какого-то особенного
          украинистого республиканства, а сейчас так тем более никакой
          нацменовской независимости не признаю и вообще презираю.

          Не понимаю, как можно жить в России и не любить свою страну
          у меня Россия находиться прямо в моей квартире, и все кто
          приходит знают об этом и даже не пробуют с этим спорить.
          У меня с детства особое оношение и к истории России и к
          русскому языку и когда однажды после житейских забот
          поднимаешь вверх голову и видишь, что в твоем городе масса
          надписей не только на украинском, но еще и на иностранном
          это начинает раздражать и начинаешь понимать, что
          происходит и острее чувствовать тягу к России и всему что с
          ней связано.

          Не понимаю и того, что вы читая этот сайт задаете подобные
          вопросы, ведь вы по всей видимости не мальчик, должны
          разбираться в происходящем. В этой же статье в письме к
          президенту говориться о «гуманитарной помощи» – какой-то
          Розе, из бюджета принадлежащего россиянам и вас это
          не возмущает. А уж в статистику по смертности и рождаемости,
          имея поисковик, можно было заглянуть самому.

          • Другой Вадим:

            Анна, благодарю Вас за внимание. Запрашиваю в Гугле «смертность и рождаемость в 2009″. Первая ссылка – Впервые за 15 лет рождаемость в России превысила смертность. И меня это радует. Почему же все непопулярности дело рук премьера, а плюс не только ему не приписывается, но и не замечается. Анна, поймите правильно мой цинизм, но думаю в ответ на то, что каждого волнуют вполне определенные вещи, рискнуть. После распада Союза осталось очень много спорных моментов, которые касаются такой неилюзорности, как земля и предки. Субъекты Киргизия, Россия, Украина многое могут сказать друг-другу, если вспоминать воспоминания.»Гуманитарные помощи» же более тонкие вещи. Например, очень неоднозначное отношение к такому сугубо внутреннему вопросу, как ВАЗ и его субсидированию. Конечному потребителю типа Лео глубоко беразлично пошли ли эти деньги в Киргизию или в Тольятти, главное не на его расчётный счёт. Вспомнился призыв какой-то группы офицеров, мол армия опасносте. И резонный вопрос Ирины Анатольевны: «Извините, а где Вы были раньше? Когда не вы нуждались, а в вас.» Таких примеров Вы и сами наприводите. У меня, к сожалению, больше вопросов, чем ответов. Но Кумтор, Манас, чУдная долина мне представляются перспективным ресурсом. Ещё раз спасибо.

          • Анна:

            Первая же ссылка в Гугле на «смертность и рождаемость в России»
            такова:Население России падает. К 2016 г. ожидается сокращение численности населения РФ до 134 млн., а без иммиграционного притока — до 125—130 млн. чел.

            А та ссылка которую вы выбрали озвучена небезызвестной
            Голиковой в Интерфаксе, где она радуется 1000человек
            превысившей смертность за август месяц, но она тут же
            предупреждает:что делать оптимистичные выводы рано.

            Другой Вадим, о Голиковой здесь то же упоминалось, поэтому вас не
            удивит, что я могу и усомниться в действительности приведенного ею
            факта вообще. И не только потому, что о ней упоминалось И.А.

            Субьекты Украина и Киргизия не просто могут, они обязаны сказать
            России – Спасибо, за все времена и Союза и до него. Вспоминая
            или нет, но благодарность это проявление нравственного закона.

            Я писала, о конкретной «гуманитарной помощи», а не о тонкости этого понятия вообще. Например, в 2008 перед 08.08 на Украине
            произошло серьезное наводнение в западных областях и Россия
            прислала помощь, но эту новость практически не осветили в СМИ,
            а что началось после в воплях и истериках по отношению
            к России вы, я уверена знаете. Так вот нацики используют
            выборочно выгодную им информацию, невыгодную просто
            извращают и замечу, что делают это цинично. Совсем как вы.

            В отношении Лео вы не правы, полностью.
            А вопросы, всегда были и всегда будут, но если честно искать на них
            ответы, жизнь измениться удивительным образом для многих.

      • alex:

        Отправил с поправкой на время отсылки.

      • Ogurcova:

        Вот это письмо, где говорится о том, как воспринимают выскочку-Путина и его срамные «инициативы» – надо оправлять всем, не только от имени граждан России. СО ВСЕГО МИРА!

        Надо тут всем миром навалиться на этих подонков.
        Что никто не думал, что тюльпанчиком помахает, кровищу расплещет – и в дамках окажется. Нахлебались уже кровищи из-за этих уродов.

  5. Artem:

    Ну, что же, все понятно, кто есть кто!

    Живые Писатели меряются с умершими…

    • Перешеин:

      Никто не меряется, это нравственная оценка действий человека, понимающий вы наш.

      • Ogurcova:

        Боюсь, вам понимать «про писателей» нечем. Но именно поэтому вам не стоит причислять меня к «живым писателям». Я для вас – вовсе не «писатель». У вас более 15-ти тысяч живых писателей, официально признанных таковыми.
        Айтматов из их числа, только мертвый.

        В той епархии, где числюсь писателем я, такого разделения вообще нет. Поскольку там практически все мертвы. Литература – это большой погост.

        Но каждый, уходя отсюда, должен передать эстафетную палочку. Поэтому Пушкин пишет «и, в гроб сходя, благословил», Лермонтов пишет «погиб поэт, невольник чести», Лесков провожает в последний путь Достоевского и т.д.
        Но из-за откровенного использования литературы в шкурных и идеологических интересах, строгий порядок нарушился. К примеру, так и не получил эпитафии от собратьев Некрасов, поскольку у его гроба на похоронах собралась толпа «демократически настроенной» мерзости, они просто не дали двум поэтам сказать слово. После этого пихания задницами у гроба, никто не захотел ничего о нем писать.

        А теперь об Айтматове. Этот человек при жизни не выслушивал от жидовской сволочи то, что пришлось выслушать мне. С ним не делали тех подлостей, которые делали со мной. Его никто не грабил, не обровывал.
        Он был признан, обласкан, его писательский труд был вполне достойно оплачен. А нынче высняется, что никакого иного труда он собственной Родине не предложил. Он почти с детства был партийным агитатором, ничего более полезного в жизни не делал.

        Это полотеры считают, что писатель – тот, про кого какие-нить критики скажут, или кому писательскую премию дадут. И писателем ведь быть типа легко, потому и вывалила тупая местечковая шобла – прятаться в литературе от жизни. Писать, чтоб не работать и ни за что не отвечать.

        Но творчество словом – особая епархия, кого попало сюда не пустят, а слово каждого проверят не единожды. Отмолчаться здесь не приведется, хотя в ряде случаев очень хочется промолчать.
        Вот как помалкивал в тряпочку 17 лет Айтматов. Хотя его слово в обществе имело куда бОльший вес.

        Но ведь без всяких поправочек на мое мнение – все отвернулись от Солженицына, который тоже имел и вес и возможности. Он разок передернул – все разом отвернулись. Так же и с другими.

        Но мой случай последний в ряду. Я не могу себе позволить ни молчания, ни передергивания. У меня нет такого читательского отклика, на который «почти незаметно» мог бы перераспределиться грех неправедного признания. В сравнении с Айтматовым и Солженицыным я почти не имею читательской аудитории, – меня тогда выданное мне пламя сожжет изнутри при жизни.
        Многие знают, как я умоляла о ссылках на «год свиньи», «Под крышей дома своего» и другие огромные вещи, которые не попадают под строгое определение публицистики, чтобы расщирить аудиторию. Так и кричала: «Я горю заживо!»
        Все, кто мне тогда отказал – будут гореть вечно.
        Потому меня намеренно и оставили без читательской аудитории, что пламя должно было выжечь меня изнутри. Только люди не совсем соображают, с чем имеют дело. Если сделаешь все честно, пламя вырвется наружу.

        Но как женщина, я бы сама предпочла не говорить о Бишкеке, это должен был сказать мужчина. И он должен был не допустить происходящего.
        Поскольку «настоящность» литературы – измеряется в бишкеках. Надо сказать так, чтобы это СРАЗУ стало далее невозможным.

        Вы можете кого угодно признавать «писателем», кто чешет себе гондурасик за деньги, но необходимое для «глаголом жечь» пламя вами не выдается.
        Вы вот пробулькали свое – будто попИсали в уголку гостевой.

        А я вчера кричала всем, что по-быстрому строились, поскольку мне надо мехи раздуть, дать прогреться горну, чтоб как дать всем по мозгам!
        Чтоб более никаких сраных айтматовых, трусов и подлецов позорных не было! Чтобы не было этого млядского филфака МГУ, чтоб сучка Розочка с папашей Исааком – знали бы свое место и с него более никуда не сдернули!

        Попробует только – а хрен ей. К утру магма спеклась, она навек в этом месте останется. Ее же не научили на философском отделении, для какой цели у нас под мантией – расплавленная магма имеется. В марксизме-ленинизме про это тоже не прописано. Вот пускай теперь с ОБамой пообщается.

        Ну-с, подведем итого. Спасибо, что спросили! На самом деле, это я буду определять, что останется в пантеоне не «всего человечества», а русской литературы. Те, кто здесь давно – отлично знают, что я вовсе не шучу.
        Айтматов на хрен сдался всему человечеству без принадлежности к русской литературе. А отсюда он вылетает пинком под дохлую задницу, поскольку его слово ничего не значило для киргизов, поскольку для киргизов он не сделал этот мир лучше.
        Решение окончательное, обжалованию не подлежит. Поскольку приговор подписан кровью невинных.

        Прощай, Гюльсары! Теперь я знаю, из каких мотиваций ты был написан, что именно солгал твой хозяин. И, как видишь, все уже поздно! Понадобился его ответ – а ответить ему уже нечем.

  6. Рушана:

    Я жила в Киргизии и еще во времена СССР там было неспокойно, в СМИ не вышло не одного сообщения о событиях в Ошской области, а именно в городе Узген. После призыва Горбачева каждому народу его народность в городе просто была резня- жестокая и бессмысленная, какой впрочем является каждая резня! . У нас сожгли дом, погибли многие кого я знала и любила, целый город в огне и зловонии. С тех пор ничего не изменилось, народность возвращают нелюди (не нашлось другого слова) кровью более слабых, да и чего греха таить глуповатых и доверчивых дураков. И ужасно даже не это, а то, что растет уже поколение, которое думает, что вот она народность моей нации каждые пять лет убивать и мародерствовать.

    • Ogurcova:

      Рушана, держитесь! Иногда бывает очень горько за весь народ. Но стоит этому народу сказать правду, пояснить, что он берет пример с позорных жидов, которые повсюду лезут подравниваться собакими-минерами, – так через некоторое время люди начинают задумываться.
      А потом всегда удивляешься своему народу.
      Вы посмотрите, какие письма я здесь пишу! И в народе непременно находится три сотни отмороженных, которые просто промолчат, отправив их от себя. Вот сегодня мой человечек из АП президента сигнализировал, что три сотни идиотов к утру опять нашлись!
      А ведь это – вполне серьезно, если придет лишь ПЯТЬ одинаковых писем. Нужно-то всего лишь ПЯТЬ голосов.
      Но теперь всякий на территории бывшего СССР будет знать, что наши кремлевские проститутки не смогут легитимно поддержать ничью «оппозицию».
      Оппозиционэр? Так выходи и честно, по пунктам, доказательно и конструктивно укажи все недостатки и просчеты, а не манипулируй малограмотной озверевшей толпой.

      Мне было больно, когда меня прекратили читать киевляне, самые чуткие мои читатели, после моей отповеди их майданному национальному вызреванию и прозренью. Но у меня сейчас в ленте не только Киев, но и самые отдаленные города «западенцев». На все нужно время.

      И поверьте, все придет в свое русло. Просто ваш постинг говорит, что Айтматов не сделал того, что должен был – еще при Горбачеве. Сейчас видно, в чем он сатанински лгал про «манкуртов». Символично и само название романа – строчкой из Пастернака, первым разрушившим священную связь между читателем и писателем, как обычным разведчиком, регулярно шастающим за линию фронта.
      Им надо стало при жизни взгромоздиться на недосягаемый пьедестал. Но эти пьедесталы рушатся после смерти.

      Ничего, мы все поправим. После нас такое станет немыслимым.

  7. Ogurcova:

    Господа будущие слушатели курса «Государственное и муниципальное управление»!
    Обратите внимание, как важен государственный и дипломатический протокол.
    Мог ли кто-то звонить киргизской Розочке? Да, мог – клерк из департамента по СНГ. Но премьер-министр не мог звонить нелегитимному самозванному деятелю с помойки. Если сам себя не ощущает таким же. Неважно.
    А как только высунул крысиную мордашку наш премьер – его ведь теперь кто угодно может ударить по морде сапогом.

    Правила ведь существуют не только для того, чтобы их нарушали наглые тупицы путины и розочки, но правила еще и защищают тех, кто им следует. От плевка в рожу, к примеру.
    Это – об особой роли легитимности каждого шага во власти. Мотайте на ус.

  8. Артур:

    Новые власти Киргизии рассчитывают получить от России материальную помощь. «У нас есть ряд потребностей, прежде всего это нефтепродукты, и нам нужны финансы» – сообщила Роза Отунбаева.
    http://www.lenta.ru/news/2010/04/09/allweneed/

    Кровь пролили, пожгли, теперь подавай жрать. Но закономерно. И этот наглый, развязанный знакомый тон… Если после ЭТОГО Путин еще подпишется под какую-то «помощь», это будет просто сатанизм.

    • Ogurcova:

      Надо отрезать отходы. И именно так, как поступили эти «киргизские демократы»:

      Новые власти уже заморозили функционирование банковской системы, опасаясь, что банки, контролируемые Бакиевым, захотят вывести эти фонды из страны. Радио Маяк 16:45

      Два сына и брат президента Киргизии Курманбека Бакиева объявлены в розыск, в отношении них возбуждены уголовные дела. АиФ-Нижний Новгород 16:37

      Глава временного правительства республики Роза Отунбаева сообщила, что новые власти Киргизии надеются на «различную помощь со стороны России». Эксперт 16:31

      И главная их новость: «Президент Бакиев оставил в казне Киргизии 16 млн евро»

      То есть, первым делом в казну кинулись.
      ———————————–
      Я сажусь писать письмо (или письма), но хочу выслушать предложения.
      Дело в том, что подача «с помощью» – шаблонна. Я поняла, что подача будет именно такой вчера, когда кремлины начали вырабатывать подачу с поправкой на наше мнение.
      Долго пояснять, но по данной логике по своим уродам можно вдарить так – что все мозги через уши вылетят.
      Мне интересно выслушать, увидят ли эту потешную связочку другие. Да здесь многие ведь уже начинают видеть и помимо меня. Так что – давайте-ка.

      • agk:

        Ага, у них есть потребности. Это умиляет.
        Спасибо за цитату, Артур. Пригодится.

      • agk:

        Ирина Анатольевна, Я с предложением. Под взрывы и Киргизю тихо-тихо подписан СНВ-3. По-моему, это – главное событие, которое тщательно замалчивается. Но тут нужен анализ текста специалистом.

        • Ogurcova:

          Дорогой адк! У меня нет «запретных тем», но есть определенные табу. Я все понимаю, но писать об этом не могу.
          Придется вам, господа мужчины, проанализировать все самостоятельно.

      • Анна:

        Н у если казна находится в нацбанке, то денег Розе не видать,
        нацбанки контролируются совсем другими товарищами.
        Поэтому и Путин «помощь» конспирирует под гуманитарную.

      • Leo:

        Да единственная помощь, которую можно оказать по закону – это наказать уголовников. В том числе и саму Розу, и востановить законный, легитимный порядок.

      • Артур:

        Установку понял.
        Мне кажется, что можно аппелировать к констуиции РФ, т.к. внешнеполитические вопросы и международная политика лежит в области компетенций исключительно Президента РФ, но никак не премьер-министра. В настоящей ситуации, когда Бакиев не сложил с себя полномочия и формально все еще является президентом Киргизии, Путин явно выходит за рамки своих должностных обязанностей, вступая в контакты с террористами и тем более обещая им какую-либо помощь. Даже безотносительно к Киргизии сильно раздражает, что Путин большую часть времени таскается по заграницам вместо того, чтобы решать внутренние хозяйственные вопросы.
        Еще момент – в Киргизии разрешено двойное гражданство и часть граждан Киргизии являются так же гражданами РФ, т.е. происходящее в Киргизии является так же преступлением против подданных России. Поэтому как мне кажется нормальной реакцией со стороны правительства России должно было бы гарантировать безопасность своих граждан – возможно ввести ограниченный контингент войск для подавления безпорядков, аппеляция к ООН, чтобы ввели наблюдателей – раз уж раздали паспорта, должны защищать своих граждан. Сейчас попробую составить письмо и внятно изложить позицию.

  9. Читатель:

    Для полноты картины: «Об антисемитском лозунге в центре Бишкека «Грязным евреям и таким как Максим нет места в Кыргызстане» сообщают сегодня не только киргизские, но и израильские СМИ.
    … Противники Курманбека Бакиева не раз обвиняли его родственников в том, что они способствовали активному участию евреев в общественно-политической жизни страны, и заявляли, что именно евреи контролируют финансовые структуры Кыргызстана. В этой связи, в частности, упоминались имена Евгения Гуревича – советника Максима Бакиева, Михаиля Наделя из MGN Group и других. Впрочем, и о связях главы нынешнего временного правительства Кыргызстана Розы Отунбаевой с еврейскими олигархами тоже сообщалось. » http://www.newsru.co.il/world/09apr2010/bishkek_110.html .
    Максим — сын Татьяны Бакиевой, с которой Курманбек познакомился во время учёбы в Самаре http://news.samaratoday.ru/news/174544/ . Максим состоял в связи с Олесей Петровной Кантор, нынешней женой Невзлина: «О даме сердца Невзлина известно до обидного мало: уроженка уральского Челябинска, занималась каким-то бизнесом, в кругу крупных предпринимателей о ней слывет слава «эстафетной любовницы». Говорят, что Олеся Петровна последовательно побывала в постели президента банка «Югорский» Олега Кантора (убит летом 95-го), владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина, сына киргизского президента Максима Бакиева и ряда других…» http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=6461 .

  10. Ogurcova:

    Ну, раз мы имеем дело с евреями и еврейскими штучками, то понятны и шаблоны. Особенно омерзительно выглядит их извечная «гуманитарная помощь» за наш счет.
    Но все-таки, как в этом случае выворачивать ручонки? Ведь, господа, всем придется приводить в порядок дела, растроенные именно по причине еврейской ненасытности, неспособности жить наравне со всеми, честно зарабатывая себе на хлеб.

  11. Виталий:

    Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

    http://news.mail.ru/incident/3640339/

    Катынь…

      • alex:

        Нихренассе. Воистину «как слово наше отзовется».
        «Высоким гостям» Парада в честь 65-ти летия Победы зарубить на носу.

      • Владимир:

        Вот-вот, я как узнал, так аж присел от неожиданности, с одной стороны, и четкого понимания правильности, с другой стороны.
        Особенно в контексте моего вчерашнего разговора с товарищем на тему морально-нравственных аспектов ведения крупного бизнеса в России и Украине.

      • Виталий:

        «От нас ничего не зависит»?

      • Читатель:

        Сосем недавно, в начале 2008 года: «Народы инстинктивно избегают раздоров, потому что чувствуют нутром – это чревато войной. Не исключение и народ Польши, на последних выборах прогнавший Ярослава, одного из безумных близнецов Качиньских, и отдавший голоса казалось бы вменяемой партии «Гражданская Платформа». Новый премьер-министр Дональд Туск был известным врагом американских планов создания противоракетной базы в Польше; он взял было курс на дружбу с Россией. Радек Сикорский, считавшийся «скептиком» в деле строительства противоракетной базы в Польше, и смещенный за это Качинским с поста министра обороны, стал министром иностранных дел у Туска. Но радость была недолгой – первого февраля Сикорский отправился в Вашингтон, и там превратился из Савла в Павла – он не только согласился с противоракетными установками, но принял от имени Польши и американские военные базы под прямым командованием Пентагона.
        Что заставило польское правительство так быстро перековать орала на мечи? Известный польский историк, живущий в США 85-летний Иво Циприан Погоновски, связал этот крутой поворот с авиакатастрофой: 23 января на севере Польши разбился военный самолет CASA С-295, и при крушении погибли двадцать высших офицеров Польских ВВС, включая командующего первой бригадой тактической авиации, бригадного генерала Анджея Анджеевского, известного своими возражениями плану строительства американских ракетных баз. Самолет разбился через 20 минут после короткой посадки на военном аэродроме Кшесины в Познани, где находится американская авиабаза.»

        По версии СКП России в катастрофе польского президентского самолёта погибло 132 человека. Воля неба или симметричный ответ? И «вина экипажа» уже появилась…

      • Виталий:

        «Президент Республики Польша Лех Качинский должен был совершить ЧАСТНЫЙ визит на Катынское кладбище…»

        Интересный штрих.

  12. Ойген:

    Лучше поздно, чем никогда.

    +1

  13. Екатерина:

    Офигеть что творится в родном городе! Странно что этот аэродром называют военным. Этот аэродром Смоленского Авиационного Завода на котором почти двадцать лет проработал мой папа сначала инженером, потом рабочим. Так вот сдается мне, что его срочно «подкрасили» так же срочно «подремонтировали» к визиту дорогих гостей. Так отремонтировали, что самолет угробили. За двадцать лет загубили скоты такой хороший завод. Там редко взлетают и садятся самолеты. Во времена моего детства там каждый день летали большие самолеты гражданской и военной авиации – мы жили рядом с этим аэродромом на улице Маршала Еременко. Сейчас завод еле дышит – выпускают прогулочные маленькие самолеты.

  14. петрович:

    а вото ещё интересные картинки с мест http://antipodean-wor.livejournal.com/569138.html

  15. slade9:

    Прислали ответ:
    Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской
    Федерации, рассмотрено.
    В соответствии с ч.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. No59-
    ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения,
    угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при рассмотрении в государственных органах и органах местного
    самоуправления оставляются без ответов по существу поставленных
    вопросов.
    Советник департамента письменных обращений граждан и организаций В.Шуверова.

  16. лже-Alex:

    (автору)А ты жила в стране где нагло грабит людей семейка президента,а тебе потнимали тарифы на ЖКХ на 100-150 процентов при уровне жизни в 3 доллара в день.Никто не вспоминает что 12 % населения составляют русские.Ни тебя ни твоих детей не заставляют в обязательном порядке заполнять налоговые декларации.События которые произошли в Киргизии произошли в 2х километрах от меня,а ты удосужилась поднять свою жопу от кресла в котором ты кропаешь подобные опусы для того что-бы реально разобраться в ситуации.Или твоим хозяйвам это не нужно,что сказали то и пишешь.Да это бунт,это революция.А мародерством занимались по большей части криминал и местные любители халявы за чужой счет.Да ,просто меняетсся хан но при прежнем жить просто невозможно.Я надеюсь что вы не просто «журналюга» и у вас хватит смелости выставить это сообшение!

    • Ogurcova:

      Я все последние 20 лет живу в такой стране, особо никуда надолго не отлучалась.
      Природные условия у меня здесь намного суровее. Я и сельским хозяйством занимаюсь ежегодно. Дальше что?

      Но я не позволяю себе:
      1. Не вижу причин оскорблять посторонних людей, не истерю по поводу
      2. Не хожу по улицам с винтовкой с оптическим прицелом, не устраиваю публичных дебошей, никого не убиваю
      3. Не корчу из себя «оппозицию», не слипаюсь в кучку каких-то невнятных «движений» и «народных единств»
      4. Не спекулирую на несчастьях общества

      При этом:
      1. Я работаю на благо общества и реально, и в интернете
      2. Я выхожу и внятно излагаю то, с чем я несогласна – от своего имени, а не в толпе, без всяких личных интересов

      Вы эту ситуацию создали, так нечего теперь прикапываться к моей заднице. Расхлебавайте на своих задницах, раз у вас все извилины ведут только в задний проход.
      Подобной уголовщине нет и не может быть никаких оправданий.

      Поскольку, находя оправдание вашим вонючим задницам – мне придется слишком многое оправдать в своих собственных, российских уголовниках. А с какой стати? Только потому, что вам пограбить захотелось?

      Оправдай я подобных уголовных уродов, мне пришлось бы принять, будто подобными методами – действительно можно достичь каких-то благих целей и войти во власть.

      А это не так. Я и поставлена здесь, чтобы больше никто даже в мыслях не имел ничего подобного. И лучше всего учиться на ваших ошибках, раз у вас вместо головы оказалась задница.

      Находите самим себе сколько угодно оправданий. Но любой может легко определить, чего стоят ваши оправдания – в сравнении с моим «опусом».
      Этот «опус» теперь встанет у вас колом в заднице. И никуда не денется! Слово сказано.

      • agk:

        Реальные очевидцы событий, живущие в Бишкеке, сообщают, что 15-16-летних пацанов собрали по селам, свезли, вооружили и выпустили на грабеж.

        Вы же говорите, что это такой стихийный народный гнев, бунт, революция.

        Понятно, что есть желание навязать примитивные двухходовки вроде вашей (терпение иссякло, и наород восстал) – а есть информация.

        На фоне реальных фактов ваше выступление – это или невежество, или злонамеренная ложь.

  17. Давид:

    Украина, Грузия, Чечня, Киргизия, теракты в метро,сколько еще?
    Вот все прям недовольны политикой США, а на самом деле Россия ведет одинаковую политику. Россия вмешивается во все конфликты и страдают мирные люди. Все знают, абсолютно все, что чтобы произвести переворот, нужны деньги. Россия намеренно творит что хочет.
    Руки правительства России в крови!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация