Псевдокультура и… частная собственность I

Статья первая. О пересмотрах итогов ВОВ.

За «двести лет вместе» - российскому обществу последовательно навязывается чуждое и извращенное отношение к праву и частной собственности, не базирующееся на нравственных основах человеческой культуры, на достижениях непрерывного развития человеческой цивилизации.

Понятно, что «заинтересованные лица», которые дежурят на сайте, согласно штатному расписанию, пытаются выхватить лишь «пролетарскую суть», полагая «пустопорожние беседы о культуре» - чем-то вроде следствия моих «личных обид на жизнь». Как мне и высказал недавно некий «внимательный читатель» по поводу моих осторожных попыток подобраться к сути глобальной провокации против человека и человечества.

Прошлой осенью отнюдь не все адекватно восприняли мое утверждение о том, что всю идеологическую основу подачи исторических событий (а с ней и идеологические основы макроэкономики и государственного управления) - необходимо пересмотреть в отношении... частной собственности. Поскольку именно идеология по-прежнему базируется на совковых принципе, будто для человечества остается возможным (если уж нельзя его нынче назвать «закономерным») путь, предусматривающий полное уничтожение частной собственности.

Меня поразило, что психически нормальные люди далеко не сразу поняли основной тезис, лежащий в основе всех провокаций местечковых идеологов: частную собственность можно уничтожить лишь вместе с человечеством.

* * *

Венецианский купец Фильм Майкла Редфорда по одноименной пьесе Уильяма Шекспира

Венецианский купец Фильм Майкла Редфорда по одноименной пьесе Уильяма Шекспира

Сейчас пришло время вновь рассмотреть этот замечательный тезис. Прошлой осенью многим помог его осмыслить литературный пример из «Венецианского купца» Шекспира. На ярких образах этой драмы можно было не только понять, но увидеть и почувствовать смысл подобных «истогических подходов». Уничтожение частной собственности - сродни попытке «бескровно» вырезать «ненужный» фунт мяса прямо возле сердца.

Этот тезис сегодня приобретает особую актуальность, поскольку лишь до люмпена, каким кремлевские «политтехнологи» привыкли представлять «весь наш народ» - не доходит, что все «преобразования» новейшей истории были прямо направлены на разорение человека, способного собственным трудом создать частную собственность.

Однако здесь наиболее важным будет все, что касается культуры и человеческой цивилизации, стоящей сейчас на грани уничтожения. Поскольку глобальная провокация заключалась в подмене настоящей культуры - псевдокультурой, имеющей исключительно уголовные, неправовые корни.

И уж, простите, анализировать цепкие корни псевдокультуры каждому культурному человеку необходимо один на один. Тот самый «раб», «выдавливать из себя по капле» которого призывал Чехов, - он ведь и проявляется, в первую очередь, в пассивном отношении к культуре.

Подготовка к сегодняшнему правовому беспределу велась с момента рассмотренного мною в цикле «Под крышей дома своего» - кризиса власти 1968 года. Плесени, поднявшей голову в «хрущевскую оттепель» - было велено немного умерить амбиции. Но на государственном уровне тогда был окончательно взят курс на неуважение к людям, способным созидать.

Но каждый раз осторожно проверялось - сформировалось ли то пассивное отношение к собственной культуре, которое столь необходимо в любом государственном перевороте?

Легче всего подобное отношение сформировать как раз воспитанием социального иждивенчества, потаканием вечно завистливому люмпену - путем распределения общественных благ не согласно личным нравственным критериям тех, чьим трудом создавались эти блага, - а по «нормам», по спискам в профкомах и парткомах. При этом, конечно, не имеются в виду социально защищенные категории граждан, стариков и детей.

Сегодня мы видим не что иное, как триумф подобного «развития общества» после длительного потакания псевдокультуре, люмпену, социальному иждивенцу - за счет тех, кто создает производственный потенциал нации.

Прежняя идеологическая основа никем не затрагивается даже на йоту. Вместо мифического «коммунизьма» мы типо «строим» столь же мифический «капитализьм». Или, как пытаются вывернуться воры и уголовники. Вот уже и господин Лужков пытается придумать какой-то  «транс-капитализьм».

Но все это возможно лишь из-за эффекта длительного замещения настоящей культуры - псевдокультурой. Дать обществу нормальную нравственную основу развития - основная задача большой русской прозы и публицистики. Это, конечно, не для филологов/политтехнологов, от которых не имеет смысла ожидать чего-то позитивного. При многочисленных нынешних «писателях/публицистах» - отчего не становится больше нравственнности, да и идей для развития остается все меньше.

По сути ведь настоящая культура, вытекающая из способности творить (и, кстати, создавать любую частную собственность) - является мощным противоядием против всех навязываемых стереотипов, против любой попытки солгать вообще, прикрыть уголовные мотивации в частности.

На русском любая попытка солгать ради присвоения чужой собственности, ради примитивного желания жить за чужой счет и пользоваться незаработанным - непременно идет рука об руку с уродованием Великого и Могучего, с внесением огромного числа каких-то необоснованных языковых заимствований.

А всё это - первый признак псевдокультуры, прямой попытки уничтожить естественную культурную среду, которую хранит и развивает язык нации. В свою очередь, любая провокация против языка - это всегда провокация против лучших движений человеческой души. Ведь настоящая культура - направлена на развитие лучших сторон человеческой души, поскольку (вновь вспомним Бердяева) нет в мире ничего более ценного, чем человеческая душа.

* * *

Пишу это в момент сатанинского глумления надо мной, над моей способностью создать ту частную собственность, на которую в данный момент не способен никто из говорящих на русском. А ведь способность творить - на филологическом факультете не «прививается». И сам Горький не заканчивал писательского института своего имени. Плевать на это - плевать на потребности собственной души и на Дары Господни. Ведь и душа с партийным билетом не «прививается».

Очевидно, лишь в таком состоянии, сохраняя твердость духа, можно сказать самые необходимые вещи. Но разве это для кого-то из присутствующих может служить оправданием? Посмотрите, насколько глубоко впиталась во все общество - эта чисто уголовная привычка находить самому себе оправдания опять-таки уголовного разлива: «От меня ведь ничего не зависит!».

Если от кого-то «ничего не зависит» хотя бы в пищевой цепочке, это существо немедленно уничтожается природой. Даже уголовники - необходимы каждому из нас в назидание человеческой низости, для того, чтобы каждый мог сделать правильный выбор. А это ведь смысл жизни, для которой каждый из нас отчего-то снабжен душой и свободой выбора.

И я не премину напомнить, что до меня - еще не было ни одного случая, чтобы русское общество не оплатило в нормальном режиме вещи, напрямую относящиеся к настоящей культуре, оплачивая при этом то, что имеет столь явный, исключительно наглый и развязный вид псевдокультуры, даже не пытающейся рядиться под нечто слегка «окультуренное». Или кто-то из присутствующих не понимает, что все написанное сегодня - элементарно культурный человек не может отнести к настоящей культуре?

* * *

Сегодня мы рассмотрим лишь один пример проявления псевдокультуры. Даже не касаясь основного «нравственного принципа» современности, заключающегося в непритязательном «потреблении», - мы видим, сколько вокруг тех, кому жизненно необходимо «пересматривать итоги ВОВ». У них это "вопрос жизни и смерти", заметим.

Если Великая Отечественная война - это будет теперь "время холокоста", как ее уже именуют на государствекнных российских телеканалах, тогда у ряда "видных общественных фигур" будет вполне достойная жизнь.

А если все же учесть, что официально "время холокоста" считается с 1943 года (то есть и изуверство в Бабьем Яру от октября 1941 года в него не входит), то... как-то по времени не совпадает. Считается, что "катастрофа" произошла, когда начались массовые этнические чистки в странах Восточной Европы, считавших себя союзниками Германии. Что, согласитесь, и по нравственным критериям не соответствует исконной русской культуре.

И фильм "Список Шиндлера" - он ведь о тех евреях, которые производили оружие для фашистов. Там Шиндлер отстаивает жизнь девочки-еврейки, утверждая, что именно ее чуткие пальчики нужны ему в военном производстве. На русских девочек он плевал, за девочку-еврейку он получал золотом.

Кроме того, не концлагерники победили в войне, а те, кто сражался на фронте. Это понимали даже союзники, открывшие второй фронт лишь в 1944 году.

А народную мудрость "после драки кулаками не машут!" - сегодня вряд ли понимают те, кто все 90-е цинично сортировал мертвецов...

Это уж не говоря о том, что сегодня становятся известными факты, как после войны сводились счеты за этот самый "холокост" с безоружными пленными. Это уж, простите, с  точки зрения исконной русской культуры - намного подлее, чем второй фронт открывать, поняв после Сталинграда, на чьей стороне будет Победа.

Но это полностью отражает сегодняшние спекуляции на Великой Отечественной войне, какие-то недостойные попытки доказать, будто имеют право судить тех, кто сражался с фашизмом лицом к лицу, а не ждал, пока можно будет поглумиться над безоружным, не тобой побежденным врагом.

...Как выяснилось сразу же после войны — ничего особенного. Согласно статистике, после разгрома фашизма в одной только ФРГ насчитывалось 13,2 миллионов человек, которых можно было арестовывать автоматически только за то, что они были напрямую замешаны в преступлениях нацистского режима. Из этого списка были арестованы менее 3,5 миллионов, 2,5 миллиона из которых были освобождены без проведения какого-либо следствия. Около миллиона оставшихся получили различные наказания в виде штрафов или конфискации имущества, украденного ими в военные годы; кому-то временно запретили работать в государственных учреждениях. К 1949 году в тюрьме сидели только 300 нацистских преступников. Триста из 13 миллионов виновных!

«Казнить всех было бы просто невозможно, это затянулось бы на десятки лет», — говорит Давид Чезарани, профессор Лондонского университета, исследователь Холокоста.

По его словам, Великобритания предпринимала попытки привлечь к ответственности тех, кто убивал в нацистском концлагере Бельзен. Однако разбирательство заняло около девяти месяцев, измотало судебную систему королевства, но ситуации в корне не изменило. «Следствие велось в отношении преступлений, совершенных в одном лагере (далеко не первым по числу жертв – прим. ред.), а ведь всего их было около 70, и в каждом служили сотни эсэсовцев. Не говоря об офицерах Гестапо и айнзатцгруппах (мобильных карательных подразделениях, уничтожавших евреев на месте их проживания). Преследовать их по закону — означало бы посадить в тюрьму почти все взрослое мужское население Германии», — говорит Чезарани.

Кровь погибших ждала отмщения, но мир хотел поскорее обо всем забыть и жить будущим. Родственникам жертв нацизма невыносимо больно было видеть, как убийцы их близких разгуливают на свободе. Понятно, что в таких условиях не могла не родиться идея о вершении собственного правосудия. Так, весной 1945 года в Румынии появилась подпольная организация «Мстители» или «Нокмим», как это слово звучит на иврите.

Согласно некоторым источникам принято считать, что лидером организации был участник восстания в вильненском гетто Аба Ковнер. На праздничном собрании по случаю праздника Песах, проходившем в первую послевоенную осень в Бухаресте, он обратился к пришедшим со словами 94-го Псалма, в котором Господь обещает расправиться с врагами еврейского народа: «Он отплатит им за их беззакония и уничтожит их за их злобу. Его гнев станет заслуженной карой тем, кто виновен в смерти невинных. И если об этом не позаботится международный суд, за дело придется взяться самим евреям, — сказал Ковнер.

История развернувшихся вслед за этим событий была подробно изложена в нескольких книгах. Из них наиболее примечательными являются «Мстители» Рича Коэна, семья которого была знакома с лидерами организации, книга бывшего корреспондента ВВС в Иерусалиме Майкла Элкинса «Forged In Fury», впервые опубликованная в 1971 году, и мемуары одного из членов «Нокмим» Иосифа Гармаца «From The Wings», увидевшие свет около десяти лет назад. Несмотря на расхождения в деталях, все они едины в главном. Как писал Гармац, «Мстители» представляли собой строго засекреченную военизированную структуру, которая вычисляла нацистских преступников, после всего содеянного спокойно вернувшихся к мирной жизни, а затем похищала их и уничтожала.

Евреи планировали отравить миллионы немцев, 05.08.2008

Выходят с принципом талион "кровь за кровь" и решают превратить всю Германию в Треблинку... И мы, простите, вот такое должны поддерживать? Но все надо вовремя!

Нравственный выбор, сделанный после времени - превращается не просто в преступление, он делает человека соучастником преступлений. В рассматриваемом случае этой мести, мысль о которой вызревает только победы на фашистской Германией... ну, вы же чувствуете, что на всех немцах без разбору здесь идет попытка выместить и еще... что-то, да? И что же это? А это - вина за то, что сам остался жив и палец о палец не ударил, когда расправлялись с твоими родными.

Небось, еще и радовался, когда поставили на военном производстве работать - производить оружие для Восточного фронта?

[...] Но как передать чувство человека, разжимающего руку жены, и этот последний быстрый взгляд на милое лицо? Как жить, безжалостно вспоминая, что в миг молчаливого расставания глаза& твои в какую-то долю секунды заморгали, чтобы прикрыть грубое радостное чувство сохраненного существования?

Как утопить память о том, что жена сунула мужу в руку узелок, где было обручальное кольцо, несколько кусков сахара, сухарь? Неужели можно существовать, видя, как с новой силой вспыхнуло зарево в небе - горят руки, которые он целовал, глаза, радовавшиеся ему, волосы, чей запах он узнавал в темноте, то его дети, жена, мать? Разве можно в бараке просить себе место ближе к печке, подставлять миску под черпак, наливающий литр серой жижи, прилаживать оборвавшуюся подметку ботинка? Разве можно бить ломом, дышать, пить воду? А в ушах крик детей, вопль матери.

[...]- Капитальные люди немцы, - точно стража могла услышать и оценить его льстивость, сказал шедший впереди.

Василий Гроссман "Жизнь и судьба"

Спасибо, Господи, что наши отцы и деды сражались на фронте, а уж в таком бесстыдстве перед нами никто из них не повинен. У Василия Гроссмана в романе "Жизнь и судьба" есть пространная глава про "антисемизм". И нет ни одного слова благодарности к тем, кто освобождал Освенцим.

А это ведь тоже не соответствует исконной русской культуре. Великая Отечественная война для многих семей в России стала катастрафой, а для очень многих, самых слабых и беззащитных - явилась личной катастрофой. Но все знали, что каждая слезинка отольется врагу, если все поднимаются сражаться за Родину. Не за свою шкуру, подлость и унижение, даже не за свою кровь, а за Родину!

... Сегодня, когда в общественном производстве "достигнуты" показатели, превышающие ущерб от 6-7 ущербов ВОВ по отраслям - с той же местечковой наглостью ставится вопрос: «Сталин - это тиран или лучший менеджер ХХ века»?

Хотя даже еще задолго до войны Черчилль понял, что Сталин - это император. А уж Черчилль был намного культурнее того, что нынче на русском широко рекомендуется в качестве «писателя».

Как не плохой или хороший, а единственный на сегодня русский современный писатель, скажу правду, - из нравственных критериев исконной русской культуры. А вы уж сравните эту правду с тем, что вам предложит любой нынешний псевдописатель, ратующий за псевдокультуру.

Итоги ВОВ были окончательно пересмотрены заговорщиками и изменниками Родины в Беловежской Пуще в 1991 г., а затем скоропалительно закреплялись министром иностранных дел Козыревым.

Поэтому после мы имели многолетнее наглое переписывание истории в виде отдельных «страниц истории» типа возвеличивания вместе Великой Отечественной войны - какого-то «холокоста», который на оккупировваной территории был практически в любом районе. В особенности, в местах дислокации сортировочных лагерей полевых зондеркоманд.

Культурный человек стал бы такое заявлять в России, уважай он историю и культуру «этой страны»? Вообще элементарно культурный человек стал бы подсовывать в качестве «борцов с фашизмом» - тех, кто шел с кульком сахара, радуясь, что лишь его родных казнили, а не его?

Хорошо, нынче, когда вместе с общественным производством как бы "бескровно" уничтожаются жизни и судьбы миллионов людей в России, уже принято плевать на то, что здесь каждая семья имеет пожелтевшие похоронки. Но как можно возвеличивать тех, кто не сражался за Родину, кто в в Великой Отечественной войне не имел никакой высокой цели защиты и обороны Отечества, кроме «выживания любой ценой»? И это не в где-то в Боливии, а в России.

Все, что мы имеем сегодня, подразумевая какие-то «пересмотры итогов ВОВ» - это всего лишь следствие закрепленного предателем Родины Ельциным пересмотра итогов войны. Под влиянием и при полном контроле наглой уголовной гопоты.

Согласитесь, лишь окончательные решения в Беловежской Пуще о расчленении России, последующие попытки ослабить ее как супердержаву, разбив на автономии, уничтожив государственную инфраструктуру и государственный сектор экономики - способствовали тому, чтобы у нас появилось множество «писателей», которым по большому счету наплевать на судьбу Родины, на судьбу... ближних. Это что за "писатели" такие?

Если у нас (якобы) произошло крупное "пробуждение национального самосознания", то где у всех этих новоявленных "наций" - большая литература? Ведь все, что они нынче делают - это пытаются переписать историю. А национальные окраины вроде Прибалтики и Украины - пересматривают итоги ВОВ, поскольку националистическая верхушка была на стороне Гитлера и вовсю занималась "холокостами" и прочими погромами.

Я, например, намного лучшего мнения о тех же эстонцах, поэтому считаю, что подобное националистическое возбуждение, когда вдобавок ничего не создается, а все лишь разрушается и создает массу проблем в жизни, - не соответствует и каким-то исконным корням их этнической культуры.

Но и в России всем нынешним «наследникам Великой Победы», просто отошедшим от собственных культурных основ,  - и возразить в ответ нечего. Потому что не были сделаны нравственные выводы вовремя. А для того, чтобы оставаться элементарно культурным человеком, независимо от этнического происхождения, - это очень важно.

Здесь ведь... все просто. Лишь поистине культурный поступок, базирующийся на незыблемых нравственных принципах, - не дает столь неудобных следствий, не вступает в противоречие с элементарной культурой и человеческой нравственностью, не говоря уж о правовых принципах, без которых любое общество - не более чем, стадо  баранов.

Хотите, чтобы «итоги Победы» не пересматривались - значит, надо дать нравственную оценку поступкам изменника Родины Ельцина и его преемников... вовремя. И "после драки кулаками не машут!"

Не только потому, что подобные «отсрочки приговоров» ни к чему позитивному не приведут. Они ведут только к разгулу уголовщины! В точности так же, как ни к чему позитивному не привели «отсрочки» с нравственной оценкой всех преступлений, совершенных в ходе февральского и октябрьского переворотов 1917 года.

Но они ведь и совершенно невиновных людей делают - соучастниками! Поэтому, хотя я лично не имею официального статуса писателя, но, как инженер, вижу, что технические возможности обозначить вслух свою гражданскую позицию порядочного человека - имеются.

Мы пишем письма - в администрацию президента, в думу и другие инстанции вовсе не потому, будто рассчитываем, что эти сразу перестроятся и начнут поступать порядочно и разумно. Нет, мы это делаем, чтобы отстоять свои основы культуры, чтобы вернуть себе свою жизнь.

Здесь отметим главное различие в культуре и псевдокультуре: настоящая культура ограждает вашу жизнь... от тех, кто будет на ней паразитировать. Конечно, в настоящей культуре есть и обратное, не слишком приятное качество - она не позволит вам паразитировать на чужой жизни.

Но ведь каждый должен прожить свою жизнь, только свою. Другой возможности не будет.

Рассмотрим все последствия для основных застрельщиков государственного переворота и расчленения России. Ведь нынешние «писатели» призывают нас - делать хорошую мину при очень плохой игре. Взял кулечек с сахаром и колечком - и радуйся, что жив остался!

Мы отнюдь не самое последнее звено в этом раскладе. Угу, основное.

* * *

Итак, нам никак не удается вписаться в окружающее пространство, уверенное, будто СССР - это «империя зла», расчленить которую, вопреки всенародному референдуму, никакого греха нет, а уж тем паче в том нет и состава уголовки. Здесь почти незамеченным проскочил некий коммент, на который я лишь ухмыльнулась: «народ за это проголосовал!» А разве культурно - лгать даме, участвовавшей в том самом референдуме? Я-то куда лучше любого анонима помню, за что проголосовал народ.

Впрочем, вполне допускаю, что у нас такой народ, - что ему лишь в радость: глумление над Родиной, откровенный грабеж государевой собственности, геноцид населения, уничтожение культуры и переписывание истории и прочее. Может, объяви сейчас референдум - все дружно выйдут и проголосуют за собственное уничтожение и превращение России в Гондурас. Но это все равно, с точки зрения общего развития человеческой цивилизации, - не уничтожает состав уголовного преступления, которым безусловно является любой государственный переворот.

Ссылки на нынешние «всенародные голосованья» выглядят, простите, как обычная уголовная отмазка серийного маньяка, который всегда сообщает следствию, что выбранная им жертва выглядела намеренно провокативно, виктимно вызывала в нем непреодолимые желания немедленно ее изнасиловать и убить.

Между прочим, уже и менты наловчились пояснять ревущей матери молоденькой дурочки, что ее желание накраситься и надеть юбку покоре - стало причиной циничного убийства. Есть даже накатанные фразы для протокола.

Но, повторю, эти обычные рассказы о «нашем народе», какие типо горячие желания ограбить-убить-изнасиловать этот идиотский народ в целом вызывает своим голосованием на «всенародных выборах», - состава уголовки в отношении самого народа не меняют.

Хорошо, пересмотрели все результаты ВОВ на уголовном сборище в Беловежской Пуще, отняв все завоевания народа-победителя, расчленив землю, щедро залитую русской кровью. За этим ведь не последовало немедленных маршей нацистов в Латвии, сноса памятника Воину-Освободителю в Эстонии, бандеровских празднеств на Украине и прочего. До этого надо предпринять несколько органичных шажков прямо в России, дабы "поставить всех на место".

Просчитать все последствия этих шагов, они явно были не в состоянии. Это люди - точно не имеющие мировоззрения нации, не способные мыслить в интересах государства, на государственном уровне.

Поэтому неспособны уловить прямую связь отношения к России в мире - и внутренней политики, выразившейся в государственных мерах по снижению жизненного уровня населения России, сдаче стратегических зон хозяйствования сектору заграницы и нелегитимным уголовным элементам, уничтожении всех социальных завоеваний народа в Великой Отечественной войне...

Это сейчас эти внешние результаты внутренней политики - пока не очевидны для руководства страны, пока их вполне устраивает, что весь мир переносит на них традиционное уважение к России. Но это не может долго продолжаться с людьми, которые сами не уважают обираемую ими страну (которой обязаны всем), ее историю и культуру.

Не уважают настолько, что позволяют себе на государственном уровне (то есть уровне многонациональной нации) - следовать узко-этническим, то есть националистическим общественным стереотипам, причем, накануне празднования 65-летия Победы:

  • в ВОВ воевали не только русские, но узбеки и татары;
  • Героев Советского Союза среди евреев в процентном отношении больше, чем среди других национальностей;
  • евреям приходилось воевать на два фронта, преодолевая антисемитизм даже в воюющей армии;
  • среди русских было много предателей, карателей и пособников фашистов.

И так далее - когда уже все население России напрямую обвиняется в антисемитизме, склонности к фашизму и прочим «неформальным движениям».

Неоднократно пыталась разъяснить местечковым борцам - всю совокупность последствий, которые непременно наступят для них, если эти изначально лживые тезисы хоть в какой-то мере станут отвечать действительности.

Причем, наступят эти последствия для них - снаружи, а не внутри. Потому что с такими представлениями они вышли на государственный уровень.

Неужели нормальному культурному человеку необходимо и достаточно -  уважения к себе... исключительно по национальному признаку? Что же тогда они считают фашизмом?

Вот я лично, уважаю всех татар!  (расхожее)

Но ведь элементарно неприлично - выяснять, к какой национальности принадлежит твой личный собеседник, чтобы после навязаться ко всем его соплеменникам с уважением. Это... какая-то местечковая глупость и бескультурье. Человек уникален, а к зрелому возрасту каждому необходимо иметь за душой... уж, во всяком случае, точно не одну национальность.

Тем более, среди «всех татар» - немало уголовников, убийц и насильников. Да и с какой стати мне лично - вдруг всех-то «уважать»? У меня уважение не казенное. К тому же я - дама, в личной беседе с которой нормальный человек должен своей внутренней культурой вызвать уважение к себе лично.

* * *

Цель всех этих «сложных явлений современности» - обычная цель любого преступного сообщества ("оккупационного режима" ): сырьевой и финансовый грабеж России, грабеж и уничтожение населения. Поэтому уголовные преступления на уровне государственного оперативного управления сопровождались макроэкономическими стереотипами:

  • Россия больше не супердержава, России надо с этим смириться;
  • «эта страна» настолько дикая и некультурная, что никак не может вписаться в цивилизованный мир.

Желающие могут добавить - про ВТО или резервные валюты, про «экономику, которая "была раньше вся была неэффективной" (с. Ирина Хакамада). Мало ли чего после этих двух тезисов и «поисков национальной идеи» - есть у каждого добавить.

Заметим, что "национальные идеи" нынче ищут люди, не знающие отличия нации и национальности. Ну. это как повелось с работы "гения всего человечества" В.И. Ульянова-Ленина "О праве наций на самоопределение", оправдывающей сепаратистский развал страны по национальным местечкам, так длится-длится-длится...

Хотя вообще-то "гений всего человечества" должен был соображать, что нация в государстве может быть только одна, это такой высший, недоступный ему уровень государственного мышления. Не всем "природным гуманитариям" дается, но у инженеров это получается хорошо.

Мы - инженеры! (Николай I)

Раз уже сошел с рук прежний переворот 1917 года, раз никто не выявлял основную этническую принадлежность всех прежних «революционеров», забыв их озлобленные нападки на нравственность, веру, культуру русской нации, - стало возможным приписать разрушение культуры, патриархального семейного уклада - чисто «русскому народу».

Можно обидчиво губки надуть по поводу несправедливо уложенного на полку фильма «Комиссар», повествующего о высокоморальном еврейском семейном и патриархальном быту, где русская деревенская баба, ни с того, ни с сего, трепется «в комиссарах», не зная, от кого нагуляла ребенка «в борьбе за революцию». «Правда жизни» - по-еврейски. А может, лучше вспомнить, что устроила комиссар Землячка в Крыму? И уточнить ее национальность?.. А там остается лишь выяснить пару вопросов по комиссарше Рейснер, катавшейся по Каме на "баржах смерти" и пытавшей заключенных на почве пристрастия в кокаину.

Чтобы не разбирать все эти щекотливые вопросы, все эти лживые фильмы с националистическим душком - раньше и убирали на полку, чтобы не гадить в душу женщинам огульщиной. Ведь никто все равно не способен уже полностью оплатить все счета - за необходимость глянуть в глаза и такой «правде».

* * *

В нынешней ситуации с «итогами ВОВ» злую шутку с провокаторами сыграли чисто местечковые качества - вопиющая неблагодарность и безнравственность.

«Они сражались за Родину!» - ведь не зря такое название дал великий русский прозаик своему роману о ВОВ. Шолохов видел этих насквозь. А любой русский прозаик, хочет того или, как в моем случае, не слишком того желает - провидец. Шолохов предвидел нынешние попытки пересмотра итогов ВОВ, как попытку выдать борьбу с фашизмом, с безнравственностью попыток оправдать собственным этническим происхождением преступления против человечества, - за «выживание любой ценой», включая сортировку шмоток с голой задницей у расстрельной ямы, за «неравное сражение»... из страха за собственную шкуру. Насколько все это культурно - это уж вам судить, выбор здесь каждый делает индивидуально.

Но... как только подобные шаги сделаны, так пересмотр итогов ВОВ завершен. А он заключается не только в том, что, оказывается, со стороны России с фашизмом воевали в точности такие же фашисты, что Сталин - это в точности такой же Гитлер, а советская власть была для той же Эстонии - в точности таким же «оккупационным режимом».

Поэтому можно лгать, плясать на костях, искренне веря, что вот такая нынче «новая европейская нация» образовалась, равная всем прочим. Только вот другие нации сами отстаивали свою территориальную целостность и культуру, а эти и собственного поголовья без России сохранить были не в состоянии.

Но, не будем нервничать и ворчать - а просто присоединимся к этому всеобщему празднику жизни, торжеству толерантности и политкорректности. Думаю, господин Минаев подберет в аудиторию неуравновешенных личностей, готовых за пиарчик гундеть в камеру: «Нет-нет! Мы никому не позволим пересматривать итоги ВОВ! Подумаешь, сами их по-тихому пересмотрели... но ведь есть же пределы!».

Основной итог пересмотров результатов ВОВ не только в том, что война поменяла своё лицо, но и в том, что мир после Беловежской Пущи резко изменился. Он уже иной! В нем все настолько равное и новое, что совершенно неуместны какие-то претензии по каким-то «холокостам» и прочим концлагерям.

Ага, именно здесь и вылезает главное следствие всех этих хитроумных «незаметных» беловежских пересмотров, о которых еще год назад местечковые собратья по разуму просили не беспокоиться типа: «Русским надо давно успокоиться с этой войной

Давайте, станем считать, что все давно успокоились. И отчего же именно сейчас такое беспокойство начали проявлять наши основные разносчики псевдокультуры?

Для меня или моих родных - само участие в подобных «обсуждения итогов»- нелепость, оксюморон. Для всех, вложивших кровавую лепту в войну, ее итоги бесспорны. И даже нет дела до тех, кому кажется культурным и приличным что-то в тех итогах... пересматривать. Эти люди непременно высмотрят в итогах такой войны нечто... подобное тому, что уже рассмотрели те, кто разваливал СССР в Беловежской Пуще. Они поняли, что предали в той попойке не только живых, но и всех мертвых. Так, наверно, после осознания собственного предательства - бессмысленно пенять на чужую безнравственность, нет?

Праздник мирной жизни сегодня напрямую касается основного «идеологического продукта» любых пересмотров итогов ВОВ - холокоста. Как в этих равных условиях борьбы двух абсолютно одинаковых фашистских держав, - доказать то, что евреев уничтожали в массовом порядке... как-то некультурно и безнравственно? Подумаешь, была война, гибли все. И все такое прочее. Прям, ведь было и не определить, где фашисты, а где - гэбисты. Причем, все - антисемиты, как сговорились.

И вдруг выясняется, что по большому счету всем давно плевать на евреев, а какое-то сочувствие к непонятно чего ради уничтоженным евреям... можно вышибать только в России, заплатившей кровью за подобное национальное творчество пробуждения народных масс вновь воссоединившейся Германии. Но в России никто и не претендует на необходимость, а главное, актуальность подобных доказательств. Своих заморочек хватает, простите.

Только вот раз СССР - сосредоточие зла, всеобщий оккупант, такое же фашистское государство... то опять непонятно, зачем же фашисты на два фронта меж собой воевали, если все настоящие антифашисты делали минометы в концлагерях?

Правда все равно вылезет, какие бы «писатели/публицисты» ее усиленно взглядами не гипнотизировали. Вылезет и правда о государственном перевороте в стране, заплатившей за каждого предателя - кровью. Такой кровью, что все пересмотры итогов после нее - до фонаря.

Беловежская Пуща и последовавший затем геноцид... многое изменил в восприятии исторической правды.

Нынешний кризис - это ведь прямое доказательство, сколько можно по времени пользоваться «плодами» государственного переворота в богатейшей стране мира. Как говорится, не прошло и десяти лет. Ведь трясет все время! И это - даже на фоне дикого роста стоимости энергоносителей.

* * *

- Нет, давайте вы всем им скажете, что пересматривать итоги войны нехорошо! Ведь они там уже говорят, что концлагеря были чуть не лагерями труда и отдыха!

А не надо было поступать неприлично и безнравственно. Не надо было разрушать культурную среду, раз не в состоянии внести хоть какой-то заметный культурный вклад самостоятельно.

У нас сейчас итогом войны-то будет являться возможность Израилю получать субсидии с Германии и угрожать ядерными ударами по Ирану? У нас какие еще остались итоги ВОВ... непересмотренными?

У нас дебилу Ельцину можно пьяно блеять: «Да отдайте вы им эти Курилы!» У нас можно отдать без боя весь Дальний Восток на «инвестиционное освоение» японцам, раз на Сахалине так хорошо покатило.

Как раньше можно было снабдить государством каких-то эстонцев, прославившихся уничтожением мирного населения Псковской области. У нас можно вытирать сопли Польше, которую всем миром вместо Германии готовили к нападению на СССР. Их, оказывается, держали все это время в оккупации!

У нас можно устраивать селекцию мертвецам, наплевав на уничтожение мирного нееврейского населения, а вот евреев, оказывается, убивать нехорошо. На всех наплевать, а ведь... да тоже наплевать, если честно.

То есть, раз говорим об «итогах», так надо главные итоги измены Родине признать. А то в одном месте - итоги, а в другом месте как бы «закономерные изменения в духе современности». Это как раньше доказывалось, что вот неуважение именно к евреям - это главный признак отсутствия культуры.

Нет, господа, хамское отношение к женщине, уголовное отношение к частной и государственной собственности - это и есть главный признак отсутствия культуры. А уж евреи или узбеки такое проявляют - сие фиолетово.

Да, к тому же у нас ведь идут частные последствия псевдокультуры, когда евреи вдруг начинают себя в России громко именовать нацией. Разве элементарно культурный человек может не знать, что в России - всего лишь одна нация? Как и повсюду в окружающем мире, куда так надо некоторым срочно «вписаться».

* * *

В заключение первой части этого цикла, отметим, что псевдокультура навязывается обществу весьма агрессивно. Сегодня в России до сих пор функционирует созданный в советское время, значительно разросшийся мощный аппарат такого навязывания. Лично я испытываю достаточно сильное негативное давление, отнюдь неадекватное моим попыткам выполнить свое предназначение.

Но с подобным давлением сталкиваются и окружающие, которым внушается, будто от них «ничего не зависит». Любой человек, способный к творчеству в избранной им области, хотел бы, чтобы в его жизни поменьше зависело от непременных непроизводительных «прокладок».

А все эти прокладки - следствие как раз действий неких посредников, вооруженных самопровозглашенными нравственными принципами «в интересах народа». Это же старый ростовщический приемчик, примененный во изменение основ римского права, когда местечковый посредник с нелегитимными правами становится «выражать интересы» за свои «три процента».

Но я постараюсь рассмотреть все это флегматично и по порядку, причем, с точки зрения откровенных диверсий в русской литературе. И многие при этом поймут, что истинная, настоящая культура - это очень простой свод правил и истин, которых необходимо придерживаться взрослому человеку, не поддаваясь на провокации псевдокультуры. Она вовсе не столь уж безобидна, как это кажется.

Можно прочесть меня бесплатно, радостно возвестив «жива русская литература!», плохо соображая, насколько сами по себе безнравственны и некультурны подобные возгласы в моем присутствии. «Жива»-то, не благодаря обществу и уровню его культуры. Жива отнюдь не благодаря тому, что пережили даже мои родители в ВОВ, ради чего работали всю жизнь на благо «этой страны».

Ведь каждый может свой нравственный выбор. Одни помогают, чем могут, делая все, что от них зависит. Другие делают вид, будто имеют дело с безгласной книгой на полке, за которую расплатились другие поколения. Однако в русской литературе подобное отношение закладывалось отнюдь не вчера. Государственный переворот готовился задолго. Просто смешно, что при этой подготовке не учли малости - сегодняшних пересмотров итогов ВОВ другими.

В следующей статье этого цикла я вновь рассмотрю 100-летие юбилея Шолохова, выявившего именно длительную подготовку нынешней диверсии против России. И всего ее народа, конечно. А то у нас люмпен на пролетарский манер приучился разделять свои «интересы» от интересов России. Сейчас-то уже можно осознать, насколько это глупо, не говоря об уровне нравственности подобного «разделения».

* * *

Особо претендую на бесспорность суждений, но не раз имела возможность убедиться в незыблемых основах усвоенной российской культуры. Думаю, еще не раз смогу это доказать.

На днях прочла новенький еврейский анекдот, уже учитывающий возникший (не без моего влияния) в обществе интерес к русской истории и культуре:

«Тезис «Люди - наше богатство!» - был правдивым в России до 1861 года».

Как видите, мы живем в условиях войны нового типа, где кажется мир рушится на голову, а где друг или враг - сразу не разберешь, все покрыто патиной неразличимой серости.

В качестве "публичных фигур" в России сегодня выдвигается такое, что и для какой-нибудь Румынии зазорно. Вроде бы даже имеется какая-то общественная жизнь, но вы ведь понимаете, что если вас будут при каком-нибудь "правозащитнике" расчленять заживо, он сделает вид, что не слышит ваших истошных криков.

Иногда у каждого возникает тяжкое ощущение... отсутствия почвы под ногами. Хотя... вроде и живем - в мирное время, у себя дома, в самой богатой стране мира, где все создавалось нашими отцами и дедами... а Родины, за которую наши предки проливали кровь - мы не чувствуем. Будто верх и низ местами поменялись.

И это - еще одно свидетельство полного отсутствия настоящего искусства, настоящей культуры. Поскольку задачей псевдокультуры является смещение нравственных ценностей.

А тем не менее, основным достоянием и невероятным России (как до 1861 года, так и после) - являются люди. Однако у нас ведь люди удивительным образом тасуются и сортируются почище, чем на приемных платформах Освенцима. Почему-то наверх всплывает лишь самое никчемное, ни а что непригодное, необучаемое, бесстыдное...

И нынешняя попытка «заболтать» настоящий, действительный пересмотр итогов ВОВ - это не нравственное осознание уголовного преступления против России, а попытка «отмазаться» от его основного последствия - предательства и грабежа Родины. Что, само по себе, намного страшнее, чем разрушение воинских кладбищ в Польше и Эстонии. Это - прямо под ногами, прямо на русском языке. Это напрямую разрушает не только истинную, настоящую культуру русского человека, но и саму его душу.

Однако, когда до души дойдет, эти господа получат свое. Но ведь всего этого не было бы, будь у нас настоящая исконная культура и искусство, не извращенные по умолчанию ложными "идеологиями" и "изьмами", скрывающие примитивную уголовную мотивацию: прорыв к частной собственности, которая по праву не может принадлежать никому.

Поэтому... важно рассмотреть, какими методами еще в глубоком совке навязывалась псевдокультура, которая многим и сегодня не позволяет до конца понять даже общепризнанные шедевры мировой культуры типа «Венецианского купца» Шекспира.

Даже после нынешнего государственного переворота некоторые не задумываются, насколько некультурно при даме - обсуждать какие-то «революции» и прочие «вооруженные восстания», поскольку бескультурное чмо, видите ли, «больше не знает, что делать».

Культурный человек должен честно ответить самому себе - какова польза от него лично Отечеству вообще и, раз уж речь о такого рода вещах заходит при мне, то какова от него польза конкретной даме, выражающей гражданскую позицию, от которой есть ощутимая польза Отечеству?..

Уверена, что тут же подсунут множество никому ранее не знакомых дам... для защиты, старательно отпихивая меня от какой-то толики сострадания. Но... здесь каждому следует помнить, что мыслит и чувствует он в особой языковой среде, которую сегодня форматирую только я.

А в отличие от прежних инициированных на такое... я - женщина. Дама с нервами, не книжка на полке и не бронзовый памятник в скверике. Поэтому... имейте в виду!

О чем это я? Помните такую фразу (цитату, девиз и т.д. из романа "Как закалялась сталь"):

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!

Здесь мне больше всего импонирует словосочетание "мучительно больно".  Потому что именно за него и отвечает инициированный писатель. А вы думали... за что?

Ой, вы, наверно, думали, что, когда "не бесцельно", это когда у вас хорошая машина, коттедж и счет в заграничном банке?.. Нет, там как раз получается совершенно бесцельно. А потом можно сделать и "мучительно больно".

И за то, чтоб вы были хорошими - я тоже не отвечаю, мне вообще это до фонаря. Это ваш абсолютно свободный нравственный выбор. Смекаете?

Я отвечаю исключительно за "мучительно больно", выставив все ранжиры. И вы еще не раз убедитесь, насколько я могу сделать больно и мучительно... одним своим нравственным выбором. Кто бы там что не говорил, будто от меня "ничего не зависит".

Возможно даже... и мой выбор будет достаточно болезненным... нда. Но, как говорится, где наша не пропадала! В этом случае стоит вспомнить одну детальку. Дед мой рассказывал. Он до высоких чинов не дослужился, у нас вообще как не получалось до чинов дослуживаться. Из грязи приходилось в атаку подниматься.

Поэтому навсегда запомнила одно его воспоминание о войне. Он говорил, что самое высокое и прекрасное чувство, испытанное им на войне, когда, преодолевая себя, поднимаешься в атаку... и чувствуешь, как с тобой рядом тоже поднимаются люди, делая над собой усилие, а потом кричат: "За Родину! Ура!"

Культура наша исконная - это если человек все же пережил в жизни душевного подъема, когда встает за правое дело, чувствуя не только твердую почву под ногами. А твердыня ведь в правильном нравственном выборе, конечно, а не в подлой радости "опять жив остался", типа "вписался в рыночную экономику", о которой группенфюрер Чубайс говорил, что ради нее 30 млн положить не жалко.

А "мучительно больно" бывает за то, когда знаешь, с кем и куда надо было подниматься в атаку, а вместо этого... взял кулек с сахаром и колечком... и начал соображать, как колечко на пару пайков выменять.

Читать по теме:

©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

792c182c3e5b154a7bbc9e0c018f6de2

Комментарии (19) на “Псевдокультура и… частная собственность I”

  1. Владимир:

    Думал вы из характерников,видимо ошибся.Зря рекламу минаеву даете,нормальный человек не пьет,не курит,а главное — не смотрит телевизор…….

    • Мужчина, личность — придерживается культуры. А люмпен, чьё мнение мало кому интересно, — псевдокультуры.
      Что касается «рекламы», то ее минаеву пытаетесь делать вы. А я подвожу итог, черточку — под тем, что составляло жизнь некого «винного бизнесмена, писателя, публициста». Но выбор сделает он сам: либо прямо сейчас скажет правду, либо солжет.

      • Владимир:

        Интересный ответ,спасибо,зато теперь знаю,что есть еще сергей минаев,а не толстомордый певец начала перестроики.Хотя про нового и знать не стоит,поколение нулевых — в массе конченое поколение и что он скажет -прогнозируемо и не интересно

  2. Лёвочкин:

    Отчего всё случилось так, а не иначе, могла бы нам объяснить занимательная, но к моему сожалению не подкреплённая научными изысканиями теория, что отдельные особи мутируют, под воздействием космических лучей, деформирующих магнитное поле земли. При этом изменяются психические свойства зародышей. К счастью мутация не затрагивает всей популяции своего ареала.

    Мутируют только немногочисленные особи. Причины к тому, чтобы отвергать воздействия окружения планеты на её поверхность, нет. Немногочисленных мутировавших особей достаточно, для возникновения новой «породы» оригинального этноса.

    Каждая отдельная история изначально предвзята. Это порождает мифы. Мифы, в свою очередь, не разрушаются, а перерождаются. Демифологизация невозможна. Каждое историческое событие должно рассматривать в различных ракурсах, дополняющих друг друга.

    Химеры, питательная среда для возникновения антисистем. Если имеет место этническая несовместимость, то химеры и антисистемы могут возникать на довольно продолжительное время. Принцип «будь самим собой» сменяется усталостью и появлением субпассионариев, заботящихся только о себе. Что и делает этносоциальную систему беззащитной (на примере Российской империи начала XX века). В химере понятия позитивного-негативного смешано с обывательским понятием о добре и зле.

    Антисистема — объединение людей с негативным мироощущением. Постепенно он начинает чувствовать себя независимым творцом истории и, в конце концов, неизбежно становится насильником. Люди создавшие или воспитанные антисистемой, выступают в форме различных общественно-политических доктрин и движений, в последние века оказывают наиболее сильное влияние на историю народов. Чтобы войти в антисистему, нужно стать вне своего этноса, порвать со всеми традициями своего народа, ценностями, впитанными с молоком матери. Коллективный опыт выживания всегда прав. Неслучайно антисистемы возникают всегда в зонах химерного этнического контакта. Например, эллинско-иранская химера — манихейство, эллинско-иудейская — гностицизм.

    Как показывает история, далеко не все люди, проживающие в зоне химеры, становятся членами антисистем и не во всех химерах они возникают. Отсюда вытекает важнейшее свойство антисистемы: она результат человеческих деяний, а не закономерное природное явление типа землетрясения, за которое никто не отвечает. Например, классическим образцом антисистемной идеологии является марксизм. Сколько было написано книг с опровержениями, сколько раз это учение уличалось в противоречиях — и почти никакого результата. Умнейшие люди отдавали дань увлечению им. Сейчас марксизм рухнул, но разве от того, что кто-то доказал его научную несостоятельность? Или вспомним начало реформ ХХ века в Российской Федерации: под массовое одобрение предлагалось все разрушить и за 500 дней сделать у нас все, как на «цивилизованном» Западе. Столкновение народа-этноса с антисистемой всегда влечет за собой кровь и разрушения, гибель либо народа-этноса, либо антисистемы, мирного исхода не бывает.

    Антисистемы условно делятся на три большие группы:
    • религиозно-философские антисистемы, основанные на неприятии всего материального мира;
    • общественно-политические, идущие от неприятия органического многообразия социального развития;
    • технократические антисистемы, истоком которых является неприятие «неразумной» стихии природы.

    Наибольшее влияние на жизнь России в XX в. оказали антисистемы второй группы, выступающие в виде различных общественно-политических движений и доктрин.

    Использование массового террора в тех или иных формах — закономерное следствие деятельности «малого народа», достигшего политической власти. Так было везде и всегда. Во Франции — гильотина, у большевиков в СССР — ВЧК. Или возьмем Россию конца ХХ века. Реформаторы, жаждущие после тысячелетия ошибок наконец направить нашу жизнь в правильное русло и столь много говорившие о народных страданиях, о слезинке ребенка, совершенно спокойно заявляют, что в новом обществе пожилые люди не найдут себе места и им нужно побыстрее вымереть, да и люди среднего возраста (30-50 лет) тоже к новой жизни не приспособлены.

    Этими поколениями придется пожертвовать ради переустройства общества на правильных началах. То, что речь идет о миллионах живых людей и их судьбах, розовощеким реформаторам даже в голову не приходит. «Материал» вызывает у них лишь чувство раздражения и ненависти: реакционная, тупая масса не понимает их научных программ и устраивает какие-то там митинги и демонстрации.

    Вопреки всему русский этнос не погиб, выжил, чему свидетельство все совершенное им в XX в.: индустриализация, победа в Великой Отечественной войне, восстановление экономики, выход в космос, превращение России, правда, под именем СССР, в одну из двух сверхдержав мира, развитие русской культуры и науки. Объясняется это во многом высокой пассионарностью русского этноса в начале века, его жизненной силой, способностью «держать удар».

    Не меньшую роль сыграло и одно родовое свойство антисистемы, которое всем нам надо хорошо знать, т.к. борьба с нею еще далеко не закончена. «Малый народ» способен вступить в прямое столкновение с этносом и тем более одержать политическую победу только в том случае, если ему удастся, используя ложь как принцип, аккумулировать энергию самых различных форм социального протеста. Но именно это и есть его ахиллесова пята — он сам становится уязвим для ударов изнутри.

    Принятие решения о конкретном отношении к антисистеме всегда лежит в «полосе свободы» конкретного человека.

    • Papon:

      Цитата: “Малый народ” способен вступить в прямое столкновение с этносом и тем более одержать политическую победу только в том случае, если ему удастся, используя ложь как принцип, аккумулировать энергию самых различных форм социального протеста.(конец цитаты)
      Не понятно. Получается, этносу нужно отказаться от социального протеста, чтобы не дать «малому народу» аккумулировать помянутый протест для победы над этносом?

    • 4EPTUAKA:

      Хорошая трава, забБористая… ,))

    • Толя. мне куда проще и доступнее — нормальный системный анализ. И… первое. что хотелось бы заметить… что никаких «антисистем» в природе не бывает.
      Можно нагромоздить еще и кучку сверху, а после еще и флаг воткнуть, но… все обычно раскладывается на двух пальцах (так наз. «распальцовка»):
      — либо некий мифотворец принадлежит сектору влияния (заведомо не желдающего нести ответственность за свои деяния и декларативные заявления трудящим);
      — либо он относится к сектору ответственности, способного воспринимать интересы государства и адекватно управлять взаимодействием четырех макроэкономических секторов.

      В первом случае всегда строится одна и та же система — автономная. Во втором случае — строится нормальная государственная система оперативного управления.
      И цель во втором случае… всегда настолько банальная, причем, для любого этноса. Обычная уголовная цель — присвоить чужое, да чтоб не посадили.

      Толь, ты у нашего знакомого ментовского полковника О. спроси, он тебе обо всех «антисистемах» расскажет в двух словах, на трех статьях УК и вообще на одном кукише.

      Что касается этноса и «молока матери»… нас же в ясли сдавали в три месяца, матери шли на работу. Мне козье молоко у одной бабки покупали. Так я от той козы «впитала» куда больше, чем от какого-либо «этноса». И в моем случае сразу не сообразить, от какого «этноса» отрекаться.
      Но стоит ли над такими вещами париться, если у нас нация — ОДНА, Толик. Нация связана с государственностью, а остальное — побоку.

  3. АС:

    > теперь у меня вопрос не столько к нынешним «писателям», а к мужчинам вообще:

    Вопросом на вопрос отвечать;-)))))) но……..

    Как на Ваш взглядт должны выглядеть ПРАВИЛА?
    1) задать вопрос: почему и зачем ТАК?
    2) выслушать или подождать ответа (до определённого времени)
    3) объявить решение
    4) выслушать или подождать ответа (до определённого времени)
    5) юююююююююююю в исполнение?

    в чём ошибка?

  4. АС:

    Если есть возможность и силы, выразите пожалуйста Ваше отношение

    http://kz1.livejournal.com/

    http://ariru.info/doc/?id=3282

  5. Перешеин:

    http://rian.ru/press_video/20090528/172656765.html
    круглый стол по поводу ревизионизма в истории. внимание на гражданина Минкина, который нёс тяжёлый словарь. (артист епт.)

    from Админ форума
    Видео, трафик.

  6. Людмила:

    Большое спасибо за статью!

  7. Александр:

    > В первом случае всегда строится одна и та же система — автономная. Во втором случае — строится нормальная государственная система оперативного управления. И цель во втором случае… всегда настолько банальная, причем, для любого этноса. Обычная уголовная цель — присвоить чужое, да чтоб не посадили.

    Не понимаю, почему «нормальная государственная система оперативного управления» — основана на: «Обычная уголовная цель — присвоить чужое, да чтоб не посадили».

    Поможете понять?

    > он тебе обо всех “антисистемах” расскажет в двух словах, на трех статьях УК и вообще на одном кукише.

    А Вы можете сами в немногих словах сказать? А то — не догоняю…

    • Извините, сама случаи перепутала. Давайте еще раз:

      1. Человек сектора влияния, ответственнность нести не может.
      Идет во власть для того, чтобы устроить себе «кормушку» — автономную систему, не подконтрольную.
      И его мотивации, сами понимаете, внеэтнические. Все этносы, суперэтносы, народы и национальности — объединяет та или иная степень склонности к уголовке.

      2. Человек сектора ответственности — идет во власть пахать, ставит перед собой масштабные государевы задачи. Его это зажигает куда больше, чем просто жрать наворованное.

      • Александр:

        > мне куда проще и доступнее — нормальный системный анализ. И… первое. что хотелось бы заметить… что никаких “антисистем” в природе не бывает…
        Что касается этноса и “молока матери”… нас же в ясли сдавали в три месяца, матери шли на работу. Мне козье молоко у одной бабки покупали. Так я от той козы “впитала” куда больше, чем от какого-либо “этноса”. И в моем случае сразу не сообразить, от какого “этноса” отрекаться.
        Но стоит ли над такими вещами париться, если у нас нация — ОДНА, Толик. Нация связана с государственностью, а остальное — побоку.

        Так было при Сталине. Он сумел вытянуть и поддерживать такую грубоватую, но зело позитивную парадигму.
        Но сейчас-то мы так далеки от этого, что отвергать разбиение на этносы — думаю, не конструктивно.

        > Человек сектора ответственности — идет во власть пахать, ставит перед собой масштабные государевы задачи.

        Вот тут и требуется адекватное вИдение текущих реалий, а не только стратегических целей.
        Думаю, что настолько все поражено, что ни стратегические, ни тактические цели недостижимы.
        Но во враждебной среде надо смело двигать тактические цели —
        лишь как средство правильно жить и грудью противостоять ветрам.

        Посему представляется потерей времени идейно жить в будущем и детально разрабатывать планы, как должно быть.
        Не отказываться от посильных задач, но и не слишком увлекаться этим.
        Быть прежде всего «смотрящим».

        Я только вьехал сюда, и уже при малости информации подозреваю, что Вы как моя мать — Вас не остановишь словами.
        Жаль, если так…

        Как можно пренебрегать делением на этносы? Может я не так Вас понимаю?

        > И в моем случае сразу не сообразить, от какого “этноса” отрекаться.

        Отрекаются-то изгои. Отрекаться конечно не надо.
        Но разбираться в изгоях минимально надо — их очень много, они повсюду, их шапками не закидать.

        Я как-то до сих пор не прочитал Л.Гумилева (поэтому могу не правильно кое-что понимать), но не отвергаю антисистем.
        Сам Бог попускает развитию различных Противостояний.
        Это печи, где искушаются людские души.

        Может что и выйдет позитивно-сильное в ближайшем будущем.
        Но смотрящие — не принимают это как возможную реальность (но и не отвергают совсем!).
        Будущее покажет.
        Делаем свое маленькое человеческое дело и доверяем Богу, храня внутренний свой мир.
        Бог подправит, если чего накосячим (c)Berkem.
        Конечно «всегда радуемся и благодарим» при этом. С нами же Бог!

        • Вы не правы. При Сталине очень много женщин имело возможность не работать вообще. Кстати, очень многие вполне среднего достатка семьи пользовались услугами приходящих домработниц.
          Да и я, извините, родилась не при Сталине, а при Хруще, когда уже все дамы бли вынуждены работать. Как раз при Хруще и появились идиотские ясли с 3 месяцев, где я чуть не погибла. А как переболела воспаленим легких, так уже сидела с бабкой-полькой.
          Поэтому начните с самого начала. Парадигма Сталина была в другом месте.

          • Александр:

            Да я совсем о другом. Что-то из разных плоскостей.
            Ну, раз не получается пока разговор, то м.б. и не надо.
            Странно все это. Простите.

  8. Александр:

    Написано хоть и от души, но очень заковыристо и далеко не сразу соображаешь, какова же позиция автора. Смысловой текст перемежается намеками, понятными далеко не всякому читающему.

    Будьте чуть попроще, и, возможно, Вас поймут.

    Примечание — даже поле для введения е-mail указано как «Адрес». Естественно, я указал свой почтовый адрес, после чего автомат обратил мое внимание на неоходимость другого действия.

    Как говорил Жванецкий — ТщательнЕе надо!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (53)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (67)
  • 2013 (68)
  • 2012 (71)
  • 2011 (71)
  • 2010 (90)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация