Свежие комментарии

Про девочек-полячек с любовью

6Nawet nie myśleć, że jednym z drzewa Smoleńska może zemścić się za wszystkie na raz. Po pierwsze, dla dziewczyn Polak, oczywiście. Snu, mama spokojnie!

Давеча состоялся у нас тут душевный разговор про девочек-полячек. Но то, что произошло сразу же после того, как я намекнула, что память моей польской мамы вопиет о мщении… даже в мои кровожадные планы (передушить всех девочек-полячек), признаюсь, не входило. Спасибо Тебе, Господи! Спасибо за все!

Но, прежде, чем заговорить о девочках-полячках, сам собою встал втайне мучавший всех вопрос: а есть ли бог?

Yury| 11 Апр 2010 в 13:38

Когда вчера увидел новость о падении набитого битком польскими политиками самолета, летевшими поглумиться над Россией в Катынь, сразу подумал – неужели бог правда существует.

Все таки предельно ясный звоночек сверху тем, кто давно уверился в собственной безнаказанности. Вот летишь так себе, в полной уверенности, что сейчас приземлишься в Катыни и будешь с презрением смотреть на шоу. Как Путин с Медведевым, по недоразумению ставшие премьером и президентом такой страны, как Россия – будут на коленочки становиться, да стыд свой всем под нос подсовывать, унижая своим поведением всю страну. А тут бац и кирдык, добро пожаловать всей кодлой на суд божий… 

Ogurcova | 11 Апр 2010 в 14:13

Здрасте! Да как же можно сомневаться, что Бог существует куда реальнее нас с вами, если Ему все известно наперед? Кто бы мог думать, что мне, блин, понадобится дед, воевавший в Войске Польском? Ведь это же неизбывная обида была – на всю жизнь! Мать мне, блин, все мозги об этом прополоскала! Русский учить заставляла, поскольку подсчитывала в платьях, во что ей лично обошелся отцовский аттестат.

У меня подруги недавно вспоминали (просто так, помимо всякой Катыни), как мы все стояли в советской очереди за обувью, выкинули, кстати, чешские сапожки. Я позвонила маме, попросила ее принести деньги, поскольку моя очередь подходила.

Мама явилась. Сразу скажу, что деньги она все же дала. Но мы еще стояли почти час – и она за час прочла нам столько моралей, что вот у нее таких сапог в наши годы не было, потому что ее отец вообще был в Войске Польском, аттестата не получал. А я вот, поди, и на сапоги такие пока не заработала, а вот решила фигурять почище девочек-полячек из ее класса… Она всех достала! Она испортила все наши предвкушения от этих сапог!

Я эти сапоги потом носила без всякого удовольствия. Ведь сапоги надо надевать, как воинскую портупею, если вы понимаете, о чем я. А тут как вспомнишь про этих девочек-полячек, про аттестат, который поляки не выдали, про то, что у моей мамы сапог не было… и ходишь в честно выстоянных в очереди сапогах, – как в татарских калошах. Тьфу!

И так каждый раз. Я-то тоже думала (как раз по этой причине), что никакого Бога нет. Раз Он допустил такое с моей мамой в детстве, чтоб я потом страдала всю жизнь. А Господь-то все видит! Им все заранее предусмотрено. Захочут поляки еще на чем спекульнуть, а тут я! Вот вам с носка – за Войско Польское, вот вам за Армию Крайову, вот вам за аттестат и отдельно за редких стервозин – девочек-полячек. 

der_logger | 11 Апр 2010 в 15:21

«вот вам за Армию Крайову, вот вам за аттестат и отдельно за редких сук – девочек-полячек.»

Ирина Анатольевна, а девочек-то за что ? Чем провинились ? 

Ogurcova | 11 Апр 2010 в 15:56

Их неизбывная вина в том, что они одевались красиво даже по советским меркам моего времени. Им школьную форму по линии Красного Креста доставляли от лучших частных школ Англии. Со школьными ранцами. И разные платья для прогулок и вечеров. Спустя годы моя мама даже подарки моим дочкам выбирала по принципу «чтоб не хуже девочек-полячек».

Вы для корректности эксперимента спросите свою маму или свою жену, смогли бы они убить всех девочек-полячек, заставь их учиться четыре года в самошитом бязевом платье на фоне хихикающих девочек, отлично одетых и по нынешним меркам. И они вам ответят: «Запросто! Два байта переслать!»

Потому что нельзя ни одну девочку так оскорблять. Если бы все были одеты одинаково плохо, это бы не было такой травмой на всю жизнь. Не рождало бы чисто женского желания придушить всех польских курв. Понимаю, нехорошо и все такое. Типа надо быть выше.

А еще эти девочки вместе с родителями обижались, что на них не делят и посылки по лендлизу с ношенным барахлом, за которое с СССР взималось икрой, мехами, алмазами и прочим. За такую «польскую обиду» и вы этим девочкам могли бы пару раз дать по польской заднице, верно?

* * *

m67HUuOКаждый раз убеждалась, что стоит лишь задаться вопросом «А есть ли бог, раз такое происходит?..» – сразу бывает такой знак, что последующие сомнения лично я считаю излишними. А если кто мается склерозом, то, как советовал всем коллега Маркес, надо написать на бумажке «Бог есть!» – и повесить на стенку.

Написав все это про девочек-полячек, я почувствовала себя такой… беспомощной. Думаю, а как же отомстить им всем за мою дорогую мамочку? Чтобы она на том свете понапрасну не тревожилась-то? Вдруг я еще чего не сделала в жизни, чтоб покончить со всеми этими польскими недоразумениями? Как бы сделать так, чтоб унизить и растоптать этих польских гадин окончательно и бесповоротно? А чтоб они после жили долго, но ни одной минутки счастливо, чтоб, даже помирая, проклинали тот день, когда их угораздило родиться польками?

Что ж, думаю, я за такая неудачливая-то? Как же мне этих тварей угробить, но так, чтоб мне чисто на местечковый манер еще б – «ничо за это не было»? Как бы совершенно я была бы ни при чем, а все бы девочки-полячки окончательно прониклись, что именно над моей мамой им смеяться точно не стоило? Nierozwiązane problemy, т.е. неразрешимая задача, на уровне Провидения Господнего. Думаю, если Бог есть, то, зная, как я в Него верую, Он явит мне свою мощь. Положилась, короче на Волю Божью. Раз я сама не хочу париться в ментовке за девочек-полячек, пусть их бог накажет. Как-то так.

 Но такого… даже я не предполагала в самых жестоких картинах своей krwawej zemsty, то есть кровавой мести и, чего уж скрывать, катыньской вендетты. Что сразу за все: за мамино платье, за дедушкин аттестат и отдельно за Катынь. Как бы внутри себя я понимала, что такое не остается без наказания, но что я могла сделать?.. Разве что, не терять присутствия духа. Однако, Десница Господня опускается медленно, но неотвратимо. Никто не знает свой срок, но глупо сомневаться, что он не наступит.

Хотя, признаться, чувствовала себя так же нелепо, как чувствуешь всегда, когда тупая рожа, цинично глумясь над твоей верой цедит: «Успокойся, дура богомольная! Ничо нам не будит!» Уверена, что человек, который мне это написал накануне, читает эти строчки.

Пора бы уже привыкнуть. Сколько раз на моих глазах рвали заключение технического обследования с требованием немедленно прекратить эксплуатацию металлических конструкций. И, пока рвали, наиболее грамотные даже успевали объяснить, что металл рассчитывается по пределу текучести, а на деле у него запас прочности – до временного сопротивления.

Вот только это временное сопротивление потому и называется «временным», поскольку одному Богу известно, когда там произойдет хрупкое разрушение. Когда будет преодолен предел текучести – я знаю, а когда наступит кердык по временному сопротивлению – не знает никто, кроме Господа нашего. За себя я отвечаю, поэтому твердо знаю, что мне можно делать, а что нельзя. А вокруг масса людей живет по временному сопротивлению, и все они уверены, что никакого бога не бывает и «ничо ни будит». Какое-то время.

…Попутно мне на совесть постоянно давили намеками, какая Польша «католическая страна», а все поляки – являются dobrymi katolikami. Самых добрых польских католиков, конечно, можно запросто встретить в синагоге. В этой синагоге и было решено признать всех офицеров, погибших в Катыни, «почетными евреями». Как вы понимаете, только наиболее добрые среди добрых католиков, могли решиться на такую немыслимую, духовно возвышенную щедрость. Как это будет по-польски?.. А! Нojność wysokości Duchowe. Весьма по-католически.

 Про девочек полячек с любовью

А когда самые добрые польские католики собирались лететь в  Катынь, они захотели взять с собою всех своих католических раввинов. Какая же католическая служба без раввинов с одними ксензами?.. Но раввины строго напомнили, что не станут в субботу молиться о почетных евреях. В субботу им можно молиться только о выдающихся и нобелевских лауреатах.

…И случилось непредвиденное. Как известно, по субботам настоящие польские католики могут посещать только публичные дома и злачные места с легкими наркотиками. Возможно, сильно расстроившись, что как раз в эту субботу у них срываются привычные планы из-за этой Катыни (Будь она неладна! Do piekła - do piekła, to I n Katyniu!), они решили на борту перед самой Катынью немного расслабиться. Чтобы последующую, весьма печальную для каждого доброго католика церемонию, – воспринимать под легкой анестезией.

Короче, вместо одной печальной церемонии в Катыни, получилось сразу более сотни очень печальных церемоний в самой Польше. Доброму католику теперь можно до конца месяца ходить с одной церемонии на другую, чувствуя возвышающую душу печаль расставания. Что еще никому из католиков не вредило, а всегда было только на пользу.

И как раз в тот момент, когда я была раздавлена собственной беспомощностью, не зная, как успокоить свою совесть полнейшей невозможностью доканать всех девочек-полячек, всеми цветами радуги мне блеснула… надежда! Окружение Леха Качинского решила воспользоваться удачным случаем и спекульнуть, как всегда, на чужих трупах. Чисто дорогу до Катыни оправдать! Дело-то житейское.

Итак, «согласно воле семьи покойного», хотя на похоронах выполняется воля мертвых, а не живых, – было решено захоронить супругов Качиньских в Вавеле, усыпальнице королей и святых Польши… Слава Тебе, Господи!

To jak się, żenić że Żyd, aby narysować gwiazdę Dawida na grobie matki! Jest to dirtied ich historii, kultury! Się wydać wszystkich tych, którzy stworzyli Rzeczypospolitej! Это же надо так разом приложить в поддых всех девочек-полячек! Прям с того света.

А накануне вся Польша картинно и высокодуховно католически прощалась со своим почетным святым, требуя со всех строгого соблюдения католических правил самого высокого качества. К гробу подходили благообразные старики, скидывали конфедератки и припадали на одно колено, оказывая перед телекамерами королевские почести хитрому ничтожному жиду, про которого и свои знали, что он – «и нашим, и вашим» (i nasze, i Ciebie, i wcześniej, i do tyłu).

Все эти люди, бросавшие лютики-цветочки на катафалк президента Польши, предпочитали не задумываться, по какому поводу этот государственный деятель разбился о смоленскую елку. Демонстрируя свою показушную католическую скорбь, они рассчитывали, что сумеют взять реванш в воскресенье, когда президент США Обама  привезет на похороны президента России Медведева. И тот пусть не в Катыни, а уже в Польше – таки получит все причетающееся от добрых польских католиков.

Естественно, все отслеживали, где ж придется опять цветочки бросить, что-нибудь прошипев мстительное. Хотя, по представлениям добрых польских католиков, это ж Путин с Медведевым должны были в Катыньском лесу ради приличия тут же счеты с жизнью прикончить. Чтоб, так сказать, полностью отдать все долги. Или хотя бы основной долг. Остальное можно позднее, с процентами (Reszta może być później, wraz z odsetkami).

Ну, как же так? У них - столько трупов, а у нас... опять все живы остались? Это же несправедливо получается!

Удивительно, как все быстро забывают собственные пляски на костях… Taniec na kości! Все эти годы, пока шла инспирированная еще гитлеровцами пляска на костях расстрелянных в Катыни, пока шло намеренное унижение России, а по всей Польше проходили бурные пляски на костях погибших за освобождение Польши советских солдат, все это как-то мирно уживалось с католическими традициями.

Даже как-то самим в голову ни разу не приходило, чем, собственно, занимаются. Ясно, что это другие, призывающие одуматься и не глумиться над памятью мертвых,  используя мертвецов в низкопробных расчетах политических авантюристов, – занимаются плясками на костях. А добрые польские католики – ничуть не бывало!

«На костях танцевать» не надо, тем более, что есть кому это сделать. 5-ый канал анонсирует в 19:30 передачу «Свобода мысли» с ведущими К.Собчак и А.Вайнштейном об авиакатастрофе под Смоленском.

Это что? Такое изощренное глумление над памятью погибших? Польша – католическая страна. Президент погиб вместе с женой. Среди пассажиров были ксендз и православный священник. А озвучить соболезнование не нашлось более пристойной особы чем К.Собчак.

 Забыв, что в Катынь лишь ради субботы не полетели польские раввины, что Качиньский и сам – католик весьма сомнительный, некоторые поляки обиделись, что от Пятого канала им выкажут общую российскую скорбь К.Собчак и А.Вайнштейн.

А нормально ведь получалось с папой Ксюши Собчак деньги голодных питерских старух отмывать! Ксюша, внучка раввина, имеет полное право по всем католическим правилам высказывать свое соболезнование так, как она сочтет необходимым. Они с мамой больше всех в России понимают в толерантности, потому не стоит от девушки воротить носик. Тут хочется ввернуть от души, с чисто местечковой простотой: «Пенять не на кого! Сами таких выбрали!»

Сотни людей вышли на улицы Кракова и Варшавы, выражая протест против подобного решения. В руках у многих плакаты с надписями: «Не Краков, не Вавель» и «Вы уверены, что он равен королям?»

Более 40 тыс. человек присоединилось к группе на Facebook и еще тысячи подписали петицию, выражая свой протест против места захоронения Леха Качиньского и его супруги, Марии.

- «Лех Качиньский был замечательным человеком, но нет объективных причин, по которым он должен быть похоронен в Вавеле, рядом с королями Польши и маршалом Юзефом Пилсудским», – говорит один из протестующих, польский режиссер Андрей Вайда.

Уж не Анджею звездеть, простите. В дни всеобщего траура по самому доброму польскому католику – по российским каналам шел фильм местечкового католика Ендруся Вайды, решившего на чужой беде примазаться к польской аристократии. Да и где ж лучше всего лежать Лехе Качиньскому, если не с подлецом Юзефом Пилсудским, ввергшим Польшу в двойное позорище?..

И чего нового в том, чтоб в королевскую почивальню притащили на раскладушках то, что осталось от супругов Качиньских?

Решение о похоронах погибшего в авиакатастрофе польского президента Леха Качиньского в краковском Вавеле, рядом с королями и святыми Польши, является поспешным и неуместным, и может разделить поляков, пишет в среду влиятельное польское издание «Газета выборча«.

«Решение о похоронах в Вавеле, как ни трудно это признать, является поспешным и эмоциональным. Местом более подходящим, нежели Вавель, был бы собор Св. Яна в Варшаве, рядом с могилой президента Габриэля Нарутовича, который также трагически погиб, или некрополь Повонзки – посреди могил варшавских повстанцев, которые были так дороги Л.Качиньскому и в память о которых он так много сделал».

»Здесь покоятся польские святые, короли, герои и поэты, такие как Св. Станислав и Св. Ядвига, Владислав Ягайло, Казимир Великий, Стефан Баторий и Тадеуш Костюшко, Адам Мицкевич и Юзеф Пилсудский, Юлиуш Словацкий и Владислав Сикорский и многие другие. Их значение для нашей истории и культуры подтверждалось многими поколениями поляков. Неуместным является требование, чтобы Лех Качиньский после смерти упокоился рядом с Юзефом Пилсудским, творцом независимости Польши».

А чего вдруг разделяться добрым католикам? Сколько от России требовали толерантности, так надо в такую  минуту и самим не оплошать. Ясно, что евреи – они ведь «такие же, как все». Ну.. в смысле, такие же… гм… католики. И там надо еще подсчитать до сотых долей процента, кому больше Польша обязана своей «независимостью».

Качиньский и Пилсудский – вообще два сапога пара. Пилсудский из Берлина не вылезал, а Качиньский – из Вашингтона. Единственная неловкость в том, что Качиньский и здесь умудрился прибыть на еврейский манер, по-семейному, вышибая ногами вперед мястецко и для супруги. При нем столь же бурно переписывалась история Польши, поэтому смешно на похоронах вспоминать каких-то «королей» и «святых», давно списанных в утиль. Ясно, что нынешнего величья всей Польше не снилось и при Пилсудском, «творце независимости». А уж сколь величья отвалится в воскресенье, когда они будут на одно колено припадать перед… «афроамериканцем» из Гонолулу.

Странно только, что в преддверии небывалого польского величья ко всем обсевкам каких-то давно забытых польских фамилий начали посылать ссылки некие «патриоты Польши». У этих «патриотов» стыда ровно столько, сколько у родственников покойного Лехи Качинского, которые сами пока не померли, а последнюю волю уже озвучили.

Вчера мне уже написал мой знакомый пан Юрек, потомок Казимира «Великого», ставшего столь незначительным нынче на фоне неподдельного величия покойного Лехи Качиньского и его супруги. Этого самого Казимира никто давно и не вспоминает, после него такое местечковое стадо «великих» протопало… одну «Солидарность» вспомнить и вздрогнуть. Там до одури глотки рвали, меряясь величьем.

Вот и Марию Качинскую многие с соплями и слезами вспоминали, сколько прекрасного и удивительного она сотворила для Родины. Типа угощала всех тортиками и кормила приблудных кошечек…  мненье имела «собственное»… одевалась «скромно и со вкусом». Больше вспомнить особо нечем даже для некролога, но все равно Качиньских жалко куда больше какого-то Казимира. Слишком далек этот Казимир был от народа. А от Качиньских за версту местечковой быдлятиной шибало. Как бы свои в доску, вернее, «такие же, как все».

Леху Качиньского в эти дни тоже пытались вспомнить многие… с трудом. И почему-то одновременно с плюсами и минусами, как диполь воды. Выяснилось, что при всей открытости Леха Качиньский жил, как Штирлиц. Ударился об елку, и лишь немногие могут объяснить, а чем же он выделялся на общем фоне? Ведь президент все-таки. Так и не могут до сих пор решить, какой же заряд все же превалировал в диполе супругов Качиньских, угощавших всех казенными тортиками.

- В 2007 году, когда мы возвращались из Вашингтона на самолете, у меня был день рождения, и пани Мария вышла с огромным тортом. Помню, как все пели «Многая лета», и тогда я подумала, что она как мама для нас всех. При этом она была очень мудрой женщиной, со своим мнением, и если не соглашалась с мужем – всегда об этом говорила.

- Душат слезы… Я здесь с субботы, и все время вспоминаю погибших – они были нормальными людьми, такими как все – со своими плюсами и минусами.

Вчера пан Юрек скромно протестовал вместе с другими поляками. Странно, что никто из его родственников ни разу не высказал куда более законной просьбы, чем в случае пана Качиньского, - типа и его захоронить в Вавеле. Может, пан Юрек все уже признал про себя, что, конечно, его предок не столь великий, как пан Качиньский, умудрившийся и из своих похорон устроить очередную спекуляцию на лучших человеческих чувствах.

Хотя мне этот пан когда-то доказывал другое. Ну, мне-то можно что-то пытаться доказать, а что может пан Юрек доказать обнаглевшим в диполь воды родственникам Качиньского? Боюсь, скромность пана Юрека объясняется тем, что и он гарцевал перед гробом Качиньского, не предполагая, что родственникам покойного и этого станет мало: «Маловато будит! Хочим с королями равняться! Чтобы все!»

Пан Юрек пытался  как-то меня унизить, говоря непристойности о моих польских предках, вовсе не таких уж ясновельможных и родовитых, в сравнении его родственниками. В отличие от него, у меня лично в Вавеле никто не лежит, хотя есть могилы и в Кракове. Но это вовсе не означает, правда, что раз в Вавеле лежат родственники пана Юрека, а не мои личные, то мне совсем уж не жалко Вавеля для нынешних "деятелей". Независимо от вероисповедания. Просто потому, что все эти деятели - ничего не создают, а лишь разрушают.

Разница-то очевидная. Но я считаю, что в этом – вина самого пана Юрека как и всех прочих. Докатились до ручки!

Нет, я не стану протестовать вместе с другими – против захоронения Лехи и Марии Качиньских в Вавеле. Лезли жить в чужих замках, равнялись с королями, требовали королевских почестей – так пусть и в смерти сравняются. Это не мое дело.

Скажу лишь, что косточки моих предков разбросаны по всей Европе и Дунаю, их разбирали и на мощи, некоторым даже помогало. Но мои предки никогда не покоились… на еврейском кладбище! Это абсолютно точно. Это вообще принципиально. Поскольку евреи - всегда занимались собой и собственным благосостоянием, не гнушаясь самых низких способов обогащения. А мои предки клали жизни для воссоздания Отчизны.

А вот пану Юреку надо не выеживаться, а как-нибудь ночью самому, собственными ручонками (I kto może to zrobić lepiej niż on?) – нарисовать на усыпальнице своего знаменитого пра…прадедушки – звезду Давида. Так зать, смириться с неизбежным.

…Даже не думала, что одной смоленской елкой можно отомстить за все и сразу. Прежде всего, за девочек-полячек, конечно. Спи, мамочка спокойно!

©2010 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (46) на “Про девочек-полячек с любовью”

  1. Ваня (имя женское):

    Ирина Анатольевна, прошу Вашего прощения. Признаю: я – редкая дура.

    • Ogurcova:

      Это признание сделать проще всего:)
      Самое полезное лекарство – непременно очень горькое.
      Только таким методом сейчас можно не допустить жидовскую дохлятину в Вавель!

      • Анна:

        Должна сразу сказать, что к полякам я отношусь предвзято и даже более чем. Зная историю России, зная
        о спекуляциях на Катыни и еще из личного опыта, сделала для себя о них негативный вывод. Встречи у меня с ними случались часто, но общение было специфичным и коротким, чисто по делу. Общение было на русском, но когда
        они не желали отвечать на неприятные для себя вопросы, то быстро переходили на польский и вытягивали морды
        в недоумении. Тут они понимают, а через пару секунд ни в зуб ногой. Такой подлючей манерой пользовались многие.
        Конечно такой подход используют не только поляки, но это как раз и есть одна из черт характеризующих мелкие национальности.Это к слову.
        Я уже упомянула еврея Яценюка. Так по хамски только местечковые могут равняться и лезть без разбора куда угодно, вот и этот господин решил собрать вокруг себя 12 каких-то отмороженных людишек и обьявить на весь свет, что они будут идти по Украине с миссией двенадцати апостолов. Вроде никто не знает с чем за пазухой такие ходили,
        ходят и собираются впредь ходить, пока их не посадят. Не в красный угол конечно, а конкретно как Ходорковского.
        Полное сходство с польскими местечковыми расхитителями гробниц, решили только трупы подбросить, а место украсть. Ну так место возле королей застолбить, предел мечтаний только для местечковых. И сами пределы у них убогие и мечтания такие же.
        Ну и поляки, которые протестуют против захоронения в Вавеле – показали свою нормальную природу, так ведь и не бывает, что у всех поголовно нет дружбы с мозгами. Правильно делают.

        • Виталий:

          А я реально вижу ореол над головой Яценюка, когда он сверкает глазенками в телевизоре. И «апостолов» в черных лапсердаках за спиной.

          Чем-то он напоминает Медведева Дмитрия Анатольевича… такой же юный, энергичный, грудь колесом, умные речи – вундеркиндер, одним словом.

        • Иванцов:

          «Должна сразу сказать, что к полякам я отношусь предвзято и даже более чем. Зная историю России, зная
          о спекуляциях на Катыни и еще из личного опыта, сделала для себя о них негативный вывод». Аня вы не правы…
          С реальной историей России и с одними из представителей русской цивилизации столкнулся в Эльблонге (бывшая Восточная Пруссия) в 1991-1992 годах- это семья Петрушевских…пани Ирэна,пан Эдвард,пан Станислав,их дети…С Харбина через всю Сибирь на поезде ,а предки их за бунты высланы были в Сибирь Николаем 1. Если коротко – много было случаев ,включая выворачивание партмоне на таможне и биржевой торг в отношении его содержимого ,»руки на капот ноги расставить» (на мемориале Советских воинов в пасху) ,но никто и ничто уже не изменит моё отношение к представителям польской нации. И опятьже ,если коротко ,десятки встреч (по-жизни) с людьми сидевшими в тюрьме ,или находившимися при исполнении ,или отличной от меня национальности ,а так же встреча с Д.И.А. подвели меня к убеждению – есть «ересь жидовствующих» ,не имеющая национальности и есть Русская Цивилизация.
          N.B. Чтобы не упрощать проблему «жидовской ереси» добавлю – есть принципиальные её носители ,есть принципиально к ней присоединившиеся…

          • Ogurcova:

            А вот я бы не была столь категорична. Анна отлично знает, о чем говорит.
            Понимаете, это не совсем наша проблема, хотя и целиком наша, поскольку она досталась нам в наследство.
            В течение четырех веков (и местами – куда больше) – между Польшей и Россией шел постоянный спор, кто же станет славянской супердержавой?

            Мы на днях разговаривали на исторические темы с братом. Он буквально сказал, что в период войны со Швецией – «У русских не было другого выхода, кроме как объявить войну Польше». Я ему ответила, что у русских никогда не бывает другого выхода, у них почему-то всегда один выход. Вернее, один и тот же:)) Мы заржали.
            Но это на самом деле так! У Польши всегда было два выхода, а у России всегда был только один выход.
            Пушкин сказал, что в 1812 г. Москва подверглась нашествию «какого-то сброда». Имел в виду не только разноязыкую толпу, пришедшую с Наполеоном, но, прежде всего, поляков.

            Польша была единственным местом, куда всегда можно было свалить, когда в русском обществе не было выхода. Мои предки оказались в Польше, когда в России перед ними маячил только монастырь.
            И если Юрию Святославовичу деваться было некуда, то все остальные решили, что мы не совсем удачное поголовье для монастырской братии.

            С паном Юреком мы говорили, что все польские супергерои имели русскую кровь. И кого не начинаешь по пальцам перечислять, даже из тех, кто в Вавеле лежит – так то потомки Семеона Гордого, Всеволода Большое Гнездо и менее родовитых.
            Меня пан Юрек оскорбил, потому что до него только недавно дошло, отчего при таких выдающихся рубаках, которым в Россию путь был отрезан навсегда – Польша никогда не могла уничтожить Россию. Он был страшно зол.
            Я ему пыталась объяснить, что, как бы не сложилась судьба, весь цвет их аристократии воевать с Россией не станет. А если и станет, то никогда не выиграет. Другой же «цвет польской аристократии», который всегда шел по второму пути – стал лишь посмешищем в Европе.

            Польша всегда поднималась на несчастии России, но получала что-то – лишь в качестве крошек со стола ее победного пиршества. Это разговор из тех, когда все все понимают, но предпочитают вслух не говорить. И выводы в этом разговоре – как альтернатива самоубийству.

            Но есть такие типа «такие же, как все», которым было по большому счету плевать на обе стороны. Тупая жидва постоянно лезла в эту древнюю распрю, которая ее совершенно не касается. Даже второй лжеДмитрий, которого пришлось признать Марии Мнишек, – был местечковый «пан».
            И никто больше не захотел корчить из себя русского царевича. Эти – к кому угодно приравняются. Сдохли уже – так в Вавель лезут равняться.

            Посмотрите, сколько нынче вышло «исторических исследований» о том, как хорошо было бы, если бы победила Польша, а не Россия. Почитайте прямо на русском Буровского. Он половины не знает, поскольку вылез с еврейской помойки, но упорно лезет! Ведь типа «все равны»!
            Жил в России, получил здесь образование, прививки… и все никак понять не может, отчего же это Москва-то поднялась при московских князьях? Что-то лепит про «тягловое государство». Идиот и тупица.
            Зато нынче видно, до чего и Москву при таких деньгах довести можно, дай только жидам волю.

            Разговор продолжать считаю бессмысленным, поскольку черта под ним уже подведена. Но всем «бывшим полякам» или «временным полякам», «вынужденным полякам», т.е. всем, кто сделал выбор в пользу России или никогда такого выбора не делал, ставя пользу России выше всего, – тем не менее… невыносимо больно любое унижение Польши. Тут ничего не поделать.

          • Анна:

            Я кстати предмета спора вообще не увидела. Кроме того, что уже сказано
            И.А.Д. , немного добавлю. На вас произвела впечатление упомянутая семья, а на меня маршал Рокоссовский, не смотря на то что я видела его только на фотографиях. Он и в белорусской операции с болотоступами отличился и над Жуковым слегка поиздевался в своей книге, и от Сталина не отказался, предпочев оставить занимаемый пост. Да и мужик не из последних судя по внешности и страданиям Серовой. Одним словом, маршал с большой буквы. Но ведь это ничего не меняет, в моей предвзятости. И никакой боли от унижения Польши не испытываю, но и
            не злорадствую особо, отмечаю только, что – поделом.

          • Ogurcova:

            Анна, вы забываете, что первый язык у меня – польский. Уже как-то странно, как и Светлому, говорить «родной», поскольку русским давно стал не просто родным, но неотъемлемой частью личности.
            Но ведь это тоже не выкинешь. Первый стишок у меня был вовсе не про Айболита, а «кем ты естешь – поляк малый, в цо ты вежешь – в орял бялый!»
            И этой части больно… было больно. Пока польский жид не выскочил оскорблять мою мамочку.
            С поляками всегда так, слава тебе Господи. Вначале больно, потом они лезут, очертя голову, – и становится плевать. Думаю, у Рокоссовского было в точности так же.

            И сейчас я могу сказать, что и мысли не допускаю, будто можно воспринимать Польшу чем-то… элементарно серьезным, в сравнении с Россией. Россия – это высокая идея без грана эгоизма, она для всех!
            А Польша… совершенно неинтересно, вы правы. Захолустное европейское мястецко.

            У меня есть ряд наиболее постыдных страниц в польской истории. Лично мне самое отвратительное – это когда поляки показали, что совершенно превратились в жидов, когда подкладывали в постель к Наполеону тезку нынешней покойницы – Марию Лачинскую, графиню Валевскую. Они и об этом сняли фильмы, начирикали кучу восторженных книжонок, не соображая, что вели себя, как жиды, мечтали о выгодах, как жиды… чисто жидовским способом достижения цели передком.
            Все, вы правы. Пусть похоронят своих уродов в Вавеле. Это была минутная слабость.

          • Анна:

            Нет, не забываю о вашем первом языке и понимаю, что можно
            испытывать боль. А самой при этом даже где-то чувствовать удовлетворение, что из-за бестолковых поляков в любой мере,
            такие люди как вы и Рокоссовский говорите на русском и представляете Россию.

          • Иванцов:

            Во-первых ,не заметил Вашу Анна мысль ( … « Тут они понимают, а через пару секунд ни в зуб ногой. Такой подлючей манерой пользовались многие.
            Конечно такой подход используют не только поляки, но это как раз и есть одна из черт характеризующих мелкие национальности .Это к слову»…).
            Во-вторых , вы обе меня «раскусили»…
            И последнее ,не жалею что «мявкнул» (сократили мой путь познания истории России и уточнили пути поиска её нюансов).Может кому-то и смешно ,но я Вам обеим доверяю больше чем кому-либо (и в первую очередь себе).
            N.B. Слишком много потратила «нежить» моего времени на изучение «туфты».
            Удачи Вам девчонки!
            P.S. …»Я ему ответила, что у русских никогда не бывает другого выхода, у них почему-то всегда один выход. Вернее, один и тот же»…
            Как я понял – всегда оставаться РУССКИМИ.

          • chicavapa:

            У моего мужа предки – поляки, один из дедов его в Польше погиб в Отечественную, освобождая поляков, там и схоронен. Муж моей сестры – поляк, его дед жену привез из Польши возвращаясь с Войны. У моего сына друг поляк, из молодых. Отец друга – поляк, по русски правда говорящий. И ВСЕ ОНИ НЕНАВИДЯТ ПОЛЯКОВ и ЖИДОВ! И как ненавидят! Ядом плюются! Я – не полячка, но я им верю. Поляк поляка видит из далека!!! А муж у меня замечательный, и у сестры муж – что надо! И дед мужа, Человеком был! Вот у меня и появилась примета, предлагаю всем проверить на себе, – «если человек поляк, и поляков ненавидит лютой ненавистью – значит присмотреться к нему надо повнимательней, скорее всего человек замечательный». Рекомендую.

  2. Светлый:

    Вот те и раз. Только было почти вытравил все воспоминания о своих польских корнях, на тебе. А поляки оказывается вспомнили что они люди, и что с «железнодорожничками», даже на кладбище лежать противно.
    Ну что скажешь, браво, жаль по польски не смогу, последний раз говорил в 5 лет. Гоните их, даже с погостов, себе спокойней жить будет.

    • Ogurcova:

      Ага! Значит, тоже вытравливали:))
      Лично я над эти еще с утра смеялась. Мне казалось, что мне это будет совсем не больно. Даже не думала, что эта дохлая жидовская мразь может достать до такой степени. Какова наглость? Сидели у себя в грязных шинках, старье мусолили, вечно их дело – сторона, вечно выгадывали, как украсть чужое и наврать – а теперь они «такие же, как все», с королями равняться вылезли.
      В зеркало б на себя поглядели, уроды. Ведь житья от них нет!
      Сейчас и саму память хотят прижопить.
      Так свое надо иметь! На какой помойке у этого Качиньского матка похоронена – туда и его дохдую жидовскую падаль надо оттащить!
      Даже к смерти никакого уважения у этого поганого отродья.

  3. TNT:

    Русские только на Бога надеются. Сами и пальцем не шевельнут. Пришлось за них американцам запрягаться. Сменили навигационное оборудование на самолете и отключили при посадке переговоры с диспетчером чтобы он ничего не подсказал пилотам.
    Для полноты картины предсказываю, что на «черных ящиках» ничего не найдут, «концы в воду».

    • Анна:

      Ну так русские ведь не идиоты, что бы на таких как вы надеяться.

      А вы похоже из исторического племени «чудь» происхождение ведете, из которого русские произвели глагол – чудить, чудит
      и прилагательное – чудной, чудаковатый

      • Ogurcova:

        Прям, так и тянет съязвить над «племенем» TNT. Хотя он наиболее безобидный из этого племени. Но и у него были планы чуть ли не миссию «12-ти английских апостолов» здесь организовать, но типа шутки ради.
        Это такое племя, что совершенно не соображает, где и как можно шутить. Зато как над ними немножко пошутят в Освенциме, так сразу им кажется, что шутка обошлась не в 300 тысяч, в 6 миллионов. И давай абсолютно всерьез, до копейки подсчитывать до доли процента – стоимость чужих шуточек.

        Пока только не научились стоимость своих еврейских анекдотов определять. А кто это может определить – лучше них? Даже я не смогу подсчитать, сколько же стоят 20 лет моей жизни, пока они корчили «таких же, как все» в оперативном управлении. Орали «так уже было в 17-м году!», забывая напомнить, что именно это племя в 17-м году впервые в истории человечества заставило жрать чужие мозги.

        Они знают, подобные шуточки хорошо в Освенцимах подсчитывается, вот и борются на всякий случай за толерантность. Законное жалованье получать никто не желаить.

        Но… с превращением Вавеля в еврейское кладбище, с урока толерантности мертвым королям и святым – будет поставлена точка.

        У меня вчера к вечеру настроение резко испортилось. Я даже почувствовала, как там вопиет земля от жидовского хамства.
        Но к чему мне это здесь? Пусть сами поляки живут на той земле, где кузнечиками ножки перед жидами складывали и на коленях ползали. Сами ж типа государство создали. С жидами во главе. С королем и почетным святым Лехой. У которого с морды жир капал.
        Но ведь это не Качиньский завел моду селиться плебейскому отродью в королевских покоях в Варшаве, чтоб бесстыжая жена-жидовка в историческом месте евроремонты устраивала. За бюджетный счет, естественно. Это ведь не первый год тянется. Предыдущая прошмандовка стены крушила – и эта дамочка ничуть не лучше.

        Я понимаю, как коронованным мертвым в Вавеле не хочется лежать на еврейском кладбище. Но… я знала, что будет полякам приветик с того света, как только некая польская сука стронула с места надгробье над советским солдатом.
        Мы ведь сейчас видим развязку! Самим по себе деткам Качиньского и в голову б такое не пришло. До такой наглости сами по себе не доходят. Это нечто вроде затмения.

        Мы видим, что независимостью и государственностью – Польша обязана вовсе не королям-святым и Пилсудскому… а советским солдатам, память которых оскорблена и вопиет.
        Стронули с места плиту – останутся без всего, что досталось от ЭТИХ мертвых. Не они первые, да и не они последние.

        Хотя мне, признаюсь, от такого очень муторно. Я думала, что будет намного легче.

        • Longlink:

          Не будут они там лежать. Даже если их похоронят – так потом и выкинут с королевского кладбища.

          • Ogurcova:

            Признаться, для России было бы лучше, если бы за все прекрасное поляки получили сейчас еврейское кладбище в Вавеле.
            Даже, если эту пархатую поскотину оттуда вынесут – это будет не то, само место будет навсегда осквернено. Все равно, что собаку зарыть.
            После этого останется ждать не так уж долго, чтобы поляки навсегда перестали существовать.

            В принципе, это будет, наверно, справедливо. Они знали наказ Казимира – не якшаться с подлым жидовским отродьем.

            Но вам, тоже имеющему польские корни, совершенно понятно, насколько это больно видеть воотчию. я рассчитывала от души повеселиться, как вы видите, но не могу.

  4. Алексей Бурменко:

    Ирина, и что я в вас такой влюблённый(С))

  5. КЭТ:

    –а что ув.Ирина Анатольевна.,полякам этим захорнением отомщено не только плита с надгробий русских солдат–но и ползанье ВВП на коленях в Катыне.

    -Только метод превращения христианских кладбищ в «общечеловеческие захоронения»–освоили раньше?–:

    «…Галина Старовойтова , убитая в ночь на субботу в подъезде своего дома в Санкт-Петербурге, похоронена во вторник вечером на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. В момент опускания гроба в могилу прозвучал оружейный залп, оркестр исполнил государственный гимн России.

    Недалеко от могилы депутата похоронен известный петербургский банкир и предприниматель Дмитрий Филиппов, погибший в Петербурге от руки киллера 10 октября этого года.

    Как сообщает корреспондент «Интерфакса», предложение о захоронении Г. Старовойтовой в Александро-Невской лавре исходило от ее коллег по партии «Демократическая Россия». Отпевание Г. Старовойтовой было проведено в Свято-Троицком соборе…»

    ..царь Петр Великий в дельте реки Невы основал новую столицу, назвав ее Санкт-Петербургом. Решив увековечить имя великого полководца Древней Руси, царь приказал в 1710 году основать Александро-Невский монастырь к юго-востоку от центра города… В монастырь были доставлены мощи св. Александра Невского, заключенные в великолепной раке…
    и ещё:
    …..В церкви святого Лазаря захоронена любимая сестра Петра Великого Наталья.
    Этим было положено начало старейшему кладбищу Санкт-Петербурга,
    на котором предавали погребению лиц придворного сословия и высокопоставленных чиновников.
    Здесь покоятся останки знаменитого русского генерала времен Петра I-го В.Шереметьева и Ф.Уварова, командовавшего кавалерией в Отечественную войну 1812 года.
    На монастырском кладбище захоронены.. выдающиеся личности, такие как М.Ломоносов, архитекторы И.Старов, А.Воронин, Росси, драматург Д.Фонвизин и др. Над созданием многих надгробий трудились талантливые скульпторы и архитекторы, такие как И.Мартос, М.Крзловский, А.Воронихин, Г.Кваренги, Ф.Гордеев и др.

    Ввиду большого культурного и исторического значения Александро-Невского некрополя он был преобразован в государственный заповедник……!!!!!

    –крутую предпринимательницу,как писали соучредительницу 32-х фирм-(деятельность – перевод денег за рубеж-да-да -так писали,убитую при героическом смелом несении б\з охраны-чемоданчика с 900тыс$….а и то что бояцо то?–мелочь такая…не подумаешь ,что кому то нужны такие гроши…—потом прпвда стали рьяно отпираться ,что мадам с баблом ,помахиая чемоданчиком ,по улица разгуливала…,светлый образ не порочить)
    —————————
    и оффтоп: к чему бы это?
    http://izrus.co.il/diasporaIL/news/2010-04-14/23369.html
    14.04.2010 15:35
    Кобзон, раввины и олигархи создают еврейский комсомол России
    15 апреля в России будет создана общероссийская молодежная организация Российский еврейский молодежный конгресс, которая должна стать крупнейшей молодежной организацией российских евреев. О ее создании официально будет объявлено на общерегиональной конференции в Ульяновске. Роль молодёжи в развитии еврейской общины, в которой примут участие лидеры и активисты молодежных еврейских движений из более чем пятидесяти городов России. Об этом порталу IzRus сообщил глава пресс-службы Российского еврейского конгресса (РЕК) Михаил Савин.
    …Основными задачами новой организации станет развитие еврейского национального движения в России …
    …Конгресс займется, в частности, противодействием антисемитизму и искажению истории еврейского народа, проблемами еврейского образования, повышением еврейского самосознания.
    Местом создания организации неслучайно был выбран Ульяновск. Ульяновская область – один из регионов, в котором активно действует единая еврейская община, организации, основанные на единстве еврейского народа.
    —организация созданная по расовому принципу?–националистическая или где? (в России националистическая = нацисткая,вроде?)

    –P.S.–А русским больше 3-х не собираться?–иначе отдел
    –Э–,возудится : об организации по–н а ц и с т к о м у– типу…?
    ВАРИАНТ №2
    а если такую организацию создать?:какбэ предположим:
    […] апреля в России будет создана общероссийская молодежная организация
    РОССИЙСКИЙ РУССКИЙ молодежный конгресс, которая должна стать крупнейшей молодежной организацией российских РУССКИХ… РУССКОГО НАРОДА… РУССКОГО конгресса (РРК) ИВАН* ИВАНЫЧ* ИВАНОВ*
    ——————-
    АДМИН
    Чистить ваш грязный коммент муторно . Можно самому это сделать предварительно?
    Последние ваши рассуждения сокращены, поскольку понятно, что вы имеете в виду. Сюда детсадовцы не заходят.
    Вы предлагаете русским поступать в России – в точности так же, как поступают евреи. И т.д. Стать евреями с большой буквы.

    • Ogurcova:

      Простите, вы просто не в курсе.
      Эта усыпальница осквернена жидами еще в 1917 году. Именно в том месте, о котором вы так ратуете, ночами расстреливали членов царской семьи и представителей самых громких арстократических фамилий. Которые, кстати, без стыда потом жиды пытались присвоить «в поисках агистокгатических когней».
      Там изувеченных, зверски умерщвленных людей, предварительно обобрав трупы, – закапывали в землю как собак.

      Но Россия – это особое место, с нескончаемой историей истиного величия. Беднее она от этого места не станет. А жиды, как видите, пока ни одного корешка не нашли.

      С Польшей совершенно иная картина. Лишившись Вавеля – Польша лишается и последней легитимности собственной независимости.
      Вы подозрительно узко все воспринимаете.
      Я говорю о солдатских могилах, оскверненных в Польше, как об акте отказа от той независимости, которую Польша не получила ни от Казимира, ни от Пилсудского. Польша вообще стала нынешней Польшей, поскольку отвоевана не «польскими повстанцами», а советскими солдатами.

      Но сама по себе некая виртуальная Польша, которую можно было отвоевывать и определить некие исторические границы – сосредоточена в Вавеле и более нигде.
      Кстати, страны Балтии такого вообще не имеют, поэтому президент Польши обладал неоспоримым авторитетом среди таких же обломков Российской империи, только потому, что за его спиной имелся Вавель, не превращенный в еврейское кладбище.
      Только жиды этого не понимают. Или делают вид.

      Жиды нанесут сейчас последний удар по национальному самосознанию поляков. На той жиденькой кашице уже ничего не вырастет. В особенности, с учетом их жиденького «католичества».

      Что касается вашего возмущения молодежной организацией евреев, то не стоит полагать, будто я не знаю, что эта организация со времен БУНДа существовала всегда, ни на минуту не прекращая своего существования.
      Именно потому вышли столь организованно молодые жиды при развале СССР – тогда это называлось «младореформаторы».

      Иосиф Кобзон делает большое и важное дело для всей России. Не надо ему в этом мешать.
      Он легализует жидовское подполье. Нам напротив надо всецело поддерживать и помогать ему в этом начинании. Надо всех молодых жидов с политическими амбициями заставить зарегистрироваться в его Союзе по месту жительства и получить аусвайс.
      Если это легальная организация, ее члены должны носить отличительный знак. Думаю, повязка со звездой Давида на левом предплечье – в данном случае будет наиболее уместной.

      • Observer:

        — Кобзон, раввины и олигархи создают еврейский комсомол России —

        Не комсомол. Скорее уж, – если следовать историческим аналогиям, – Лазар-югенд.
        Со всеми вытекающими для.
        Так штааа… – нехай себе слипаются.
        С «фамилиями-адресами-явками».(с)

  6. КЭТ:

    (извините, очепятки испр.)
    ув.админ!что в моем комменте не так–? «евр.»на»русский»–а все остальное -б\з изменений–ведь это просто почуствовать как звучит: текст-то–тот же! 1:1–только одна «равная, как все » нац-ть заменена на такую ж «как все » нац.-ть многнациональной рф? и что крамольного -то?
    просто тест на звучание!!!!
    —————–
    АДМИН
    Cлишком много пробелов. Вряд ли они способствуют лучшему «звучанию» текста. Среди опечаток – «Россия» с маленькой буквы.
    Последние абзацы выдают явное желание подвести содержание данной страницы под статью о разжигании.
    Мы не евреи и экстремизмом не занимаемся.

  7. Читатель:

    Вот бы ещё облако пепла от извержения исландского вулкана Эйяфьяллайокюль (Eyjafjallajökull) дотянулось к концу недели до Польши… По земле и морю ни Обама, ни Медведев не поедут туда, конечно.

    И так уже знамение божие «закрыло» Англию, Скандинавию, Бельгию, Данию и Голландию. И, бедолажка «датская королева Маргрете недосчиталась гостей на своем 70-летнем юбилее в Копенгагене».
    «До тех пор, пока ветер не изменит направления, нельзя надеяться на улучшение обстановки. Никто не знает, как долго это продлится — может, несколько дней, а может, и месяц», – говорит Рейнир Бедварссон, эксперт по вулканам и землетрясениям Упсальского университета. http://kp.ru/daily/24474/632782/

  8. Владимир:

    а можно вопрос, Ирина Анатольевна, Вы делаете разницу между евреями и жидами?

    • Ogurcova:

      Видите ли, не моя вина, что слово «жид» на русском приобрело столь агрессивно-негативную окраску. Но это не ругательство! Это нормальное слово. Как «юде» на немецком. А на польском это куда более приличное слово польского эвфемизма «еврей», навязанного в России этой национальностью, чтобы откреститься от слова «жид».
      «Местечковый хам» – это и есть, если уж так хотите, прямое истолкование польского «еврей».
      То есть для вас «жид» – ругательство, а «еврей» – культурное слово. А для тех, кто знает польский – это наоброт. Надо еще в себе некоторые барьеры преодолеть, чтоб такое заявить – «еврей!»

      Но я понимаю, КАК сейчас звучит слово «жид» на русском, вобравшее такую мощь негатива. Это ведь только малограмотный выскочка Солженицын может написать «Двести лет вместе». Как можно мостить задницу в качестве «русского писателя», не прочитав даже Карамзина! Не зная русскую историю и литературу даже не хрестоматийном уровне. Не прочувствовав ее душой и сердцем!
      Только жидяра на такое способен для своих спекуляций.

      Здесь надо выбрать: дальше проявлять самоубийственную «толерантность» к наглому кочевому племени воров, проституток и ростовщиков, которым было всегда плевать на Россию, – или все поставить их на место и привести собственные дела в порядок?
      Но делать это надо на основании Закона, цивилизованно. Полностью отдавая себе отчет, что имеешь дело с уголовщиной. Или вы мне предлагаете их сортировать? Я – не Менгеле. Считаю, что как только в России перестанут строчить по 15 законов в неделю, как только начнут жить по Основному Закону – так все сами собою рассортируются.

      Открывает 7-ю главу Карамзина. Пример из Киевской Руси: «Грабят жидов в Киеве. – Мономах усмиряет мятеж…»
      И читаете, что в период, когда денежная масса крайне недостаточна, жидовские ростовщики выпивали последнюю каплю крови. Там, кстати, уже говорится и Святославовичах, добровольно признавших власть Ярославовичей ради блага государства. Неважно.

      Как усмиряет Мономах мятеж? Мономах вносит в Устав Ярослава дополнение, что заимодавец, взяв три раза с одного должника так называемые «третьи росты» – навсегда лишается истинных своих денег или «капитала».

      Ага, отсюда потом следует и «Капитал» Маркса. И все последующее, чем могло наградить человечество это отродье подлых ростовщиков.

      Нынче Путин и Медведев пытаются придать государственности России – подлый ростовщический характер: «ми будим вкладывать деньги туда и сюда».
      А перед этим они всей кодлой бурно подсчитывали, сколько же им за все задолжала Россия.
      Закон Мономаха действует, прежде всего, на тех, кто имел неосторожность прикоснуться к Шапке Мономаха. Жиды возмут то, что им причитается с испокон веков – «третий рост». Затем навсегда лишатся своего капитала.
      Вот тут и рассортируются: кто – жид, кто – еврей, кто – просто русский.

      • 4EPTUAKA:

        Закон Мономаха действует, прежде всего, на тех, кто имел неосторожность прикоснуться к Шапке Мономаха. Жиды возмут то, что им причитается с испокон веков – «третий рост». Затем навсегда лишатся своего капитала.
        ============================================
        на этом месте, очень качественно «дзынькнуло».
        И в картине появился недостающий элемент.

        Это надо переварить.
        ..
        Благодарствую
        .

        • Ogurcova:

          У некоторых «дзынькнуло» куда качественнее:)
          Мне вон внизу уже Адом угрожают!:)) Как здесь распределяли бюджетные опилки, так и там рассчитывают в зондеркоманду пристроиться, чтоб всем билетики до крематория раздавать.

          • 4EPTUAKA:

            ====================================
            У некоторых «дзынькнуло» куда качественнее:)
            Мне вон внизу уже Адом угрожают!:))
            ====================================
            Шо, апять?!
            Тцццц, не, это уже перебор.
            Обьяснил же, подробно….

            как же всякие дурачки любят призывать на свою голову, думая что призывают на чужую.

            Расчитывать то расчитывают, но вот только это даже несмешно.
            Что то мне это напоминает…
            -»уж нехочет быть, она царицей, хочет быть владычецей морскою, и что бы ты рыбка сама ей служила».
            Вот только в отличии от рыбки, ответ с ТОЙ стороны будет, и будет обязательно, точнее он уже идет.
            Ну а попытки примазатся и оболгать, хе хе, эээто просто так незамеченым неуйдет.
            ..
            Тут «чудо» произошло. По ТВ, показали Золушку. Старый добрый ч/б фильм, нонче раскрашеный и цветной, очень даже симпатишно, задумался как же это они его раскрашивают то, буду копать в этом направлении как время появится ,). Мда, дык вотъ.
            Попал под конец фильмы, ну и концовка там конечно убойная.
            -»И никакие связи непомогут сделать ножку маленькой, а душу большой.»
            Фраза короля из концовки, по памяти.
            Ухх, какие же хорошие фильмы были то.
            Каждый раз убеждаюсь когда натыкаюсь на что то снятое в тот период.
            Найти в сети и посмотреть непроблема, но вот когда эти фильмы таки пробиваются на ТВ и их показывают.
            Такое вот острое очучение, что вот этим фильмам на ТВ место есть, а всему остальному что так крутят НЕТ. Нда…
            .

  9. lll:

    также как твоя сука-мать получишь ад еще при жизни а там уже прододжишь.
    —————
    АДМИН
    Jedem das Seine

    • Ogurcova:

      А зачем так нервничать? В данном случае я ведь могу и вашими суками поинтересоваться. Вы не подумали, какой ад при жизни можете получить вы, если я сейчас ваше пламенное желание адресую той, что помоложе?:)
      Это был ваш выбор.

      Ад при жизни? Я живу в Ижевске, в городе уничтоженного ВПК. При мне возле продуктовых отделов просили милостыню старухи, при мне вешались ведущие инженеры, у меня на лекциях от голода в мирное время, в богатейшей стране мира падали в обморок студенты.
      Да и сегодня это уж точно не рай на земле.

      • Анна:

        Ты смотри больных развелось, не лечат сейчас что ли? Выпускают без присмотра и вот вам пожалста – три, в одном.

      • 4EPTUAKA:

        -»если звезды зажигают, это кому нибудь нужно».

        ===========
        >>получишь ад еще при жизни а там уже прододжишь.
        ============
        Очередной непуганый глюк вылез, и попискивая что то невнятно сказал про ад.
        Сынок, АД, пишется так.
        И попадают в него те кто Достоин.
        И это неимеет никакого отношения к тебе и твоему писку.
        ..
        однака метать бисер перед свиньями нецелесообразно.
        ну чтож, следовательно необходимо воздействие на уровне понятном свинье. ,)
        Значится так.
        Поскольку тут что то развелось много свинок, которые вдруг решили похрюкать на тему АДА.
        То сделаем значится так.
        .
        да будет их Глас услышан.
        да будет он направлен на создание пути.
        отныне, свинки хрю-хрюкающие на тему АДА и прочих с ним связаных
        в обязательном порядке получают:
        -метку идентификатор, и порядковывй номер в очереди
        -личную тропу-дорожку которая понимаясь из глубин….. бужет становится все более ЯВНОЙ с каждым похрюкиванием
        -индивидуальный набор специй.

        Да будет ТАК, едино по воле АДА,
        во благо АДА, ов сла..уп. Двап.ЫАПцло!
        ..
        кровь моя, подпись, боль ПЕЧАТЬ.
        .

        • 4EPTUAKA:

          теперь хрюкайте маи дараагие.
          Хрю=Хрююкаййте…
          ‘;..;’

          • Татьяна II:

            О! появилось опять нечто непотребное! Скучно уже было, где это птуака плутает. А оно, г-но тУтушки. Слава богам, усю милостыню по вокзалам насобирало, сюда пришло отметиться… Здравствуй, северный олень – ждали мы тебя. Мало, кто так может чушь нести… Неси-неси, как куры яйца… Поджарим, однако… Яйца твои!

          • Татьяна II:

            Хотя, прости меня, Птуака! Чего я так злобствую по твоему поводу? Знаешь, просто ненавижу АЛБАНСКИЙ язык. Так что, давай по-русски.

          • alex:

            Простите снова, но на мой взгляд на русском написано.
            Я не албанец, но читаю, и все понятно.

          • Antik:

            Не хочу быть Капитаном Очевидностью, но его ник на самом деле Чертяка. И, как говорил Пузатый Пацюк – «Тому не надо далеко ходить, у кого черт за плечами».

          • 4EPTUAKA:

            Танюша.
            Тебе чего надобно то а?
            Ты определись, для себя лично.
            А то милайа майа, ты чего то хочешь, но молчишь… аж зубки сводит.. ,).

            И хватит уже по жидовски прикрыватся всеми и говорить от имени якобы всех.
            Так и скажы, что ждешь меня неможешь дождатся, и в связи с большими времеными интервалави ожидания, в моменты всречи тебя клинит и плющит неподетски.
            ..
            …задумчиво это жжж, неспроста, эта непральные пчиолы, и миота у них совсем нетути.
            .
            ..совсем задумчиво, Танюша, твои приставалки обзывалки, эту скучно и совсем недостовляет, я уже предлагал тебе перейти в приват, и продолжить там.
            Этот ресурс создан не для того что бы решать твои психо-сексуальные проблемы, он под другое заточен.
            А ты раз за разом выскакиваешь, и кричишь что то в роде…
            -»плахой плахой плахой, нихароший….»
            .
            Танечка милая, ты где видела Хороших и добрых Чертей?
            Ты точно меня ни с кем непутаешь? ,).
            .
            Знаешь, меня всегда поражали люди, которые говорят вобщемто простые и очевидные вещи, ну по типу -»вода мокрая, огонь горячий и.т.д.», но при этом они гвоорят это с таааким опломбом, какг будто сийо великая истинна, не не так, ВЕЛИКАЯ ИСТИННА, во!
            .
            Это любопытный такой навык канечна…, должен правда заметить что ты грязно работаешь, ммм, неизящно.
            Понимаешь, когда это делается красиво, то и результат от работы, он эта, красив, гармоничен, и долговечен.
            А ты прийдешь, чо та наляпаешь, такое все РаССтакое, встанешь в позу всадника, и ждешь ни то аплодисментов ни то криков браво и.т.д.
            .
            Ну и самое главное, понимаешь, здесь вобщемта ни та аудитория, где прокатят такие вот твои попытки, говорить очевидное с очень и очень умным видом, выдавая это за что то такое эдакое, типа за небесную мудрость ниспосланую богами.
            .
            …зевая, скучно с тобой, прааативная диффченка, приставала прилипала…
            …УЙДИ Старууушшкаа я фф пИчалее….
            ..и жызня майа полна, адними парасенками..
            ..фотку пришид что ли, вдруг ты мне понрависся..
            , а то пристаешь да пристаешь…
            ну все .. карочъ.. прятных кохшмариков…
            ..о,… приходи в мои кошмары, будем веселится…
            ..заодно таки посмотрим, шо же ты за птыца…
            ,)))
            —————–
            АДМИН
            Достали вместе с «Танюшей».

          • 4EPTUAKA:

            АДМИН
            Достали вместе с «Танюшей».
            ====================
            та да, фигня какаято ;\.
            Чешу вот репу чего бы с этим делать.
            нда…

        • alex:

          «Слава богам…»
          Простите, Татьяна II, каким таким богам Вы славу воздаете?

  10. Ogurcova:

    Да, именно «жидовские штучки». Мысль ассоциативно постоянно вертится возле чисто жидовских подлейших спекуляций на истории. Когда собственная ложь компасом ведет к вожделенной наживе.
    Отличный постинг адк о Катыни со ссылкой на Мухина:
    http://community.livejournal.com/tehnar_ru/11844.html

    Да и сам Мухин весьма хорош:
    http://ymuhin.ru/?q=node/327
    «Размышления по случаю траура»

    Цель – стрясти с России компенсацию за Катынь, как евреи стрясли с Германии за «холокост».
    Но и масса деталей помельче, шибающих омерзительным местечковым хамством.
    Мухин делает ссылочку на «Войну и мир», где поляки подло пресмыкаются перед Наполеоном.
    Да – это вполне обжидовевшаяся «шляхта». Шинкарская шляхта. Быдло.

    • Observer:

      М-да.
      Не стоило ляхам плеваться в прошлое…

      «Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
      На нас одних ваш Бонапарт-буян?
      [Поляков] видели тогда мы многих…,
      Да и твою, г…… капитан!
      Хоть это нам не составляет много,
      Не из иных мы прочих, так сказать;
      Но встарь мы вас наказывали строго,
      Ты помнишь ли, скажи, ……?»

      В оригинале, у Александра Сергеевича – естественно – «фрацузов видели тогда мы…» Но, учитывая, что в его армии фрацузов было – меньшинство, можно и так.
      И Батория можно вспомнить…

      • Ogurcova:

        Лучше Лермонтова вспомните «Богатыри – не мы!»
        А вот что про себя можно вспомнить… лучше не вспоминать.

        • Observer:

          —Лучше Лермонтова вспомните «Богатыри – не мы!»—

          Ну, Бородино отнюдь не помешало «общечеловеческому» европейскому отребью войти в Москву… И – тем не менее…
          В официальной истории Первой Мировой (1812! года) Войны вообще много странного, – начиная с названия. Ну да ладно, ухожу от темы.

          —А вот что про себя можно вспомнить… лучше не вспоминать.—

          Как говорится, – мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, и лишь дурака его ошибки ничему не учат. Поэтому – вспоминать, думаю, всё же стоит. Дабы.
          Но – без «подсказок» пейсатых друзей человека. Ведь требование покаяния – за грехи дедов! (не важно, – действительные или мнимые, – кто мы такие, все, чтобы судить их?) – не может быть выдвинуто никем, кроме этих калейдоскопических идиотов, в нормальную голову и мысль-то такая не придёт никогда…

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация