О женской природе зла. Часть VIII

Роза Сальваторе (Rosa Salvatorе) (1615-1673) "Шабаш ведьм"

Роза Сальваторе (Rosa Salvatorе) (1615-1673) "Шабаш ведьм" Около 1646

А вот это полотно Сальватора Розы в жанре так называемых «дьяблерий» или «стрегонерий» (от итал. – stregonerie, колдовство), называется именно "Шабаш ведьм", хотя у него множество наименований названий, уводящих сознание от торжества разнузданной дьявольщины.

Ну, мол, так просто ведьмы собрались... в кучку... тут же демоны пристроились. Ничего особенного. "Ведьмы и их демоны" - на уровне чукотской песни "что вижу, то пою".

Нет, это как раз "Шабаш ведьм". Мы видим, что здесь нет какого-то внутреннего конфликта между жуткими тварями и ведьмами, еще находящимися в человеческом облике. Все действуют заодно, даже не хочется доподлинно узнавать, чем все эти твари заняты. Возникает тоскливое предчувствие, что как бы не хотелось это узнавать, а эти твари не отстанут... придется еще доподлинно узнать, какую очередную гадость они там затевают.

...Как же безобразно могут выглядеть человеческие тела, когда они подчинены заведомо бесчеловечным мотивам! От этих тварей никто не дождется ни сочувствия, ни сострадания... И бессмысленные, беспощадные выражения чудовищных морд демонов на заднем плане полотна будто обнажают те стремления, которые еще замаскированы человеческой плотью...

В этом полотне вообще-то удивительным образом очень точно отображен процесс распада личности при подчинении ее злу. А в связи с такой глобальной художественной задачей идут  и некоторые изобразительные особенности дьяблерий Сальватора Розы, которые отчего-то никак не могут пояснить наши доморощенные искусствоведы. А все потому, что нравственные критерии для них не являются определяющими при анализе произведения искусства, даже уже пережившего создателя и свое время, то есть явно относящихся к разряду тех артефактов, которые должны осуществлять связь времен.

Ну, что они могут промямлить? Давайте-ка, посмотрите, где есть хоть одно их словечко по затронутой теме! Сказать нечего даже по особенности авторской манеры. А вот она весьма... своеобразная и очень много раскрывающая из того, что так и тянет узнать зрителя этих полотен.

Обычно все это подается в общей нарезке, вдобавок с какими-то современными дьяблериями на тему ведьминских шабашей (см. Все о ведьмах: виды, особенности и характеристики с сопутствующей "магической помощью), даже без анализа, с какой стати современных авторов так растащило дать подробную визуализацию этого процесса. Вот там "анализ" касается описаний, чем же эти ведьмы на своих шабашах занимаются (типа Как проходит шабаш ведьм)... с непременным отступлением в область педофилии.

Н. Бессонов "Посвящение". Год 1989-90

Н. Бессонов "Посвящение". Год 1989-90

Девочка, изображённая на картине, впервые попала на шабаш. Её завлекла сюда родная мать. На глазах у других ведьм она выполняет магический обряд, после которого её будут считать равноправной колдуньей. Лента, свисающая с её шеи, покрыта кабалистическими знаками. Подтверждая достоверности этой детали, я сошлюсь на живопись Франца Франкена, изобразившего шабаш в 1607 году. Остальные детали картины тоже соответствуют представлениям того времени. Магический круг, нарисованный на земле служит для возбуждения любви и дружбы - недаром рядом стоят в обнимку нищенка и девушка из дворца.

Малолетние ведьмы часто встречаются на картинах и гравюрах, созданных в прежние века. Считалось, что колдуньи-матери непременно втягивают в преступление своих детей. Основу для таких взглядов создал “Молот ведьм”. Два инвизитора-доминиканца утверждали: “Опыт показывает, что дочери ведьм известны усердным подражанием своим матерям. Как можно иначе объяснить, что девочки от восьми до десяти лет успешно вызывают бурю и градобитие? Ведь дети сами по себе этого узнать не могут”.

Художник Николай Бессонов. Цикл картин "КОЛДОВСТВО"

kaspirovskiy-300x157Повсюду, намеренно уничтожая нравственные акценты, подсовываются картинки Николая Бессонова, сотворенные им в самом конце 80-х, в начале "лихих 90-х". Описание этих "сцен из жизни" призвано сделать все эти "особенности" реальными, все подается в таком толерантном духе, с выставленными акцентами на то, что никакого бессмертия души нет... только вот отчего-то пиарить подобное надо непременно в общей свалке с полотнами, уже доказавшими, что настоящие духовные прорывы способны пережить время.

371122_originalПросто задаемся вопросом: кому мы больше верим в этом скользком случае?.. Давно ушедшему в мир иной Сальватору Розе? Или нынешнему хлыщу 1962 года рождения, который сам не способен честно объяснить этот интерес к дьяблериям, который возник у него на фоне "музыки и псыхотарапыи" Кашпировского и пассов на банками с водой Чумака, которых в тот момент так усиленно популяризируют прямо на центральном телевидении?..

Затем там пошли замечательные рекламные ролики МММ и прочих финансовых пирамид, потом многолетняя дебилка с пивом... И хоть кто-то, кого пиарило наше телевидение все эти годы, был хотя бы элементарно порядочным человеком?.. Хотя бы одного профессионала за это время наше телевидение представило?..

Ведь все сплошь мошенники, уголовники, подонки, грязь подноготная...  пиарившаяся на тех проблемах, которые создать могут, а вот решить - нет... Так, в духе "социалистического реализма", только и "ставили проблемы перед всем обществом"... Заметим, не давая их решить! Поскольку решить их можно, когда все критерии смещены в сторону апробированных путей решения, без дискутирования в виде идиотских "ток-шоу" со случайной публикой.

Есть профессиональная нормативная основа решения проблем, так и нечего ее ломать, шарясь потом впотьмах очередного ведьминого шабаша... обсуждая проблемы с профессиональными спекулянтами на них. Если бы не было конкретных проблем, мы бы ничего не узнали бы и о тех, кто свою жизнь построил на спекуляции на этих проблемах.

А настоящее искусство решает проблемы, а не создает их. Так что лучше все же вглядеться в дьяблерии Сальватора Розы... Тем более, что он вовсе не дает повода порассуждать про то, что надо запустить мужчин в педагогику (чтоб там сразу возникли проблемы педофилии), поскольку, дескать, женщина никого и ничему научить не может, кроме как привести дочку на ведьмин шабаш, обманом типа завлечь. Помните ведь эти заявления, как раз того периода, когда распиаренные мужички учили банки с водой заряжать, плевать на общественные и профессиональные проблемы и заниматься исключительно собой, находя самому себе оправдания "я не халявщик, я - партнер!" Тут и задаться бы дальше вопросом: а в чем "партнер"-то? В уголовщине?..

Мой бедный мир! Вот кто твои герои:
Кто у других крадет, воспроизводит
Слова отцов и дедов, их присвоя,
И тот лишь, заблистав, в печать проходит,
Кто грабит без стыда, как плут прожженный:
Тетрадь чужую скрал — и переводит.
Он каркает, став важною персоной, –
А если б отложил чужие перья,
Остался бы эзоповой вороной.

Сальватор Роза

...Мы ведь не зря на вебинарах перечитываем многие книги, до которых бы в одиночку и руки бы не дошли. Мало того, что надо вернуть себе настоящее большое искусство, ощутить жизнь во всей ее полноте... но попутно ведь возникает множество интересных нюансов.

21539К примеру, перечитываем Теккерея, не ограничиваясь его "Ярмаркой тщеславия", раз уж в современных экранизациях нравственные акценты перевернуты в пользу отвратительной ведьмы, сеющей вокруг себя тлен, порок, разрушение...

Но вот когда смотрели фильм Стэнли Кубрика "Барри Линдон" (1975) по его роману «Карьера Барри Линдона» / англ. The Luck of Barry Lyndon (1844), там сам собою возникал вопрос: что ж это было за время такое, когда так просто было подняться тупому неграмотному быдлу, которое оставило после себя лишь ворох векселей и жалистные письма с просьбами денег?.. Ну, да... еще и омерзительные записки, как эта мразь повсюду влезала в "элиту"...

Да-да-да... после вспоминаешь, кого мы только нынче в той "элите" не повидали... и вся она запомнилась лишь бесстыдством, разрушенными жизнями, ложью, воровством... Совершенно никчемное тупое отродье. И, главное, уж давно разобрали все их тупые отмазки, так они либо продолжают бубнить одно и то, без осмысления, либо начинают воровать твои мысли... ну, хотя бы перенимать лексику... Объяснить, чем занимались в течение четверти века явно не в состоянии. А жизнь-то прошла! И не только у этих моральных уродов...

06-pf_kubrick_bl_01И вот это постоянное пребывание за карточным столом, размеренное проигрывание чужих жизней... Ведь сами не в состоянии заработать ни на одну ставку... И каков же выигрыш?..

Что же можно выиграть, если играешь на чужую жизнь, на деньги, которые достались без труда, просто по праву рождения?.. А ведь если посмотреть на все запросы, по которым испокон веков по дешевке спускали свою душу, то там стоит непременное требование гарантии в игре... которое полностью лишает смысла любую игру, ведь как только из игры уходит азарт, она теряет и самый примитивный смысл. Взять хоть "Пиковую даму", где герой кончает психушкой, пропустив смысл и счастье собственной жизни, хоть обратившись к мятущимся, душевно изломанным страстям "Игрока" Федора Михайловича Достоевского.

А сколько нынче-то предлагается нам казино... целую "индустрию" уж после того, как мы познакомились с нормальным индустриальным подходом к организации общественного производства... И кто? Да те, кто умеет лишь воровать чужие жизни и спускать их у карточного стола!

И уж в пух и прах проигравшись всей прокуратурой в подмосковных казино, вплоть до позорного побега проворовавшегося прокуроришки до Польши и обратно, когда он за два месяца умудряется забыть русский язык (даже Гоголь до такого бы не додумался, не говоря о Теккерее), испытав сочувствие к СКР, которое пищало про то, как прокуратура разваливала дело... после убеждаешься, что никого в этой колоде крапленых карт нет, достойных даже внимания, а не то что... сочувствия.Нынче вылезает причина, по которой прокуратуре удалось развалить дело подмосковных казино... поскольку она длительное время закрывала глаза на то, как деятели СКР крышуют московские казино... И разве это не шабаш ведьм?

Оставьте мифы у моих ворот,
Пусть стоны воплотит поэта лира
Вдовиц несчастных, нищих и сирот.
Скажите смело о страданьях мира.
Ограблены злодеями поля,
Занесена тиранами секира...

Сальватор Роза

263492_original-5...Как только детально начинаешь рассматривать полотно Сальватора Роза, которое, казалось, бы кипит действием, - вдруг обнаруживаешь... что оно почти пустое. Вернее, за этим бурным кипением нет ничего, одна пустота.

Возвращаешься к переднему плану, который нравственно однозначный, плоский. Ведьмы страшны лишь общей осатанелостью... а пристальный взгляд на каждую из них выявляет... что они все делают вместе, а вот по отдельности... в них нет даже личности.

Ну, я достаточно долго размышляла над этими персонажами, вдобавок, как вы поняли, анализируя ведьмины шабаши во всех профессиональных областях. К тому же... сама прошла этот ведьмин шабаш, устраиваемый для отвода глаз, в виде "борьбы с экстремизмом".

Вот мы сейчас видим, как дальше складывается все в жизни этих наших местных прославленных "борцов", что устраивают уже и на международной сцене все эти "борцы". Шоры понемногу спадают... и до нас начинает доходить смысл многих чудовищных происшествий, которые мы бы и не увидели никогда, в чем-то поправ нравственные основы, позволив тому же Чумаку банки с водой заряжать на телевидении.

Все ведь начинается с мелочей. Что, чумаки-кашпировские создавали телевидение? Они сами по себе, как вы понимаете, не способны и клиентуру подогнать, видок у них доверия никому не внушал, без созданной инженерами системы.

А вот теперь, когда в России нет и электронной промышленности, когда телевидение уже считается хорошим тоном посылать в жэ, откуда нынче идет большинство трансляций, кому нужны все эти чумаки-кашпировские?... Никто не хочет сделать себе операцию без наркоза? Ах, всю жизнь этим и занимаетесь по большой нужде?... Тогда понятно.

Здесь надо вновь сравнить целевые мотивации, поскольку ведь непонятно при таком раскладе, для какой цели Сальватор Роза создает свои дьяблерии, если потом вылезает Николай Бессонов ведьмины шабаши популяризировать. Только он это делает в момент подготовки распада государства и сразу после него. Позитивненько так, явно смакуя приобщение молоденькой плоти... к фантазийному и мистическому, подальше от "производительности труда".

Обратите внимание на выражение лиц у ведьм Сальватора Розы! Это и есть тупое неграмотное быдло. А ведь до тех пор, пока это выражение я не сделала основной характеристикой нынешней "элиты", оно же использовалось в отношении нас! Что... вообще является сатанинской клеветой на образ и подобие божье!

В особенности, от "гуманитарного" быдла, решившего избрать своей профессией "просвещение"... тех, кто и в средней школе был выше их на голову, кто не побоялся при выборе профессии, во-первых, сдавать математику, физику, химию, биологию... и другие дисциплины, где болтовней не обойдешься. Чаще всего, лживой болтовней! Это касается, прежде всего, тех "профессий", где сдавалось так называемое "обществоведение".

И кого ж такое быдло способно "просветить" (чисто на люцеферовский манер) ?.. А вот только то, что изображено на полотне Сальватора Розы, указав цель всех этих сатанинских манипуляций. Там же нас смущает не только эта дикая агрессия, это неутомимое и неостанавливаемое ничем движение... но и бесцельность всей этой дьявольской суеты.

Там видишь, что остановиться эти твари не могут, но им любая новая подсунутая цель - приносит лишь временное облегчение... Мы вдруг понимаем, что стоит им на мгновение остановиться... как они начнут костенеть.  Из разряда "дурная голова рукам покоя не дает".

А сейчас надо бы рассмотреть на то, что обычно воспринимается "движущей силой", вовсе ею не являясь. Это, кстати, глаз-то ловит, у нас сразу же возникает какое-то сосущее недоумение... но ведь это еще и проанализировать надо!

263492_original-4Обычно, на что вообще способны наши "гуманитарии", - это пролепетать очевидное... на уровне "Капитан Очевидность". И кормить тупорылых за то, что они могут лишь выдавить из себя то, что всем без них очевидно... это себя не уважать.

Что они могут сказать по поводу? Что за ведьмами выступают демоны, под власть которых они типо попали. Да, при этом каждый раз уж делаешь поправочку на то, под чьей властью сегодня находятся наши тунеядцы и паразиты из непроизводительных отраслей этих самых "гуманитариев", насколько они по своей профессиональной принадлежности далеки от принципов человеческого гуманизма... Ну, это к слову.

Посмотрите поближе на самого большого и страшного "демона", за которым выступают аналогичные созданья. Что в нем бросается в глаза сразу? В нем нет плоти, чудовище изображено как атрибут смерти. Кожистое покрытие, обтягивающее скелет, порвано, обнажая совершенно пустую утробу.

Птичий череп со страшным клювом держится на шее, вообще состоящей из одних позвонков.

...Кстати, никогда не задумывались, почему смерть всегда изображается в виде скелета, в лучшем случае едва прикрытого саваном?.. А потому что за последнее тысячелетие вообще-то у человечества произошло понимание тщетности попыток накопить себе на загробную жизнь.

Ну, это когда курган насыпают, уложив с человеком массу прижизненных его богатств, чтоб его кости постоянно перетрясались кладбищенскими ворами и археологами будущих эпох... Чтобы его прах не упокоился с миром, а чтоб его постоянно трясли и "исследовали". Сколько у него при жизни было зубов, увечий, болячек... интересно же!

Если у чудовища, которое к нам ближе в плане, все же есть какие-то глаза... почти не отличающиеся по цвету от всего скелета, с какой-то костяшкой зрачка, придающей всей морде почти лукавое выражение, то у поднятой к черному небу головы за ним - уже темные провалы вместо глаз, прикрытые старческой кожей сухих век. Там морда мертвая! Эти веки истлеют, и тварь перестанет трепыхаться.

Внизу, на заднем плане, еще слабо шевелится создание... Это как волна движения, затихающая, замирающая к темному провалу вглубь картины. За этим агонизирующим скелетом уже ничего нет.

И как это согласуется с "руководящей и направляющей ролью" этих самых "демонов"? В них нет смысла, нет цели... Это нечто, собирающееся почувствовать себя живыми. Это абсолютная и концентрированная квинтэссенция зла. Но ведь мы не можем избавиться от чувства, что это одновременно... высшая ступень "развития" тех особей, бурную деятельность которых мы наблюдаем.

То есть, это и есть визуализация того "переходного периода", который нам постоянно навязывается самыми тупыми и неспособными к обретению нормальной профессии, дабы пристроиться пожрать, не работая.

Что там, кстати, "производится" всеми гражданочками с голыми сисями, изображенными на полотне? А ничего, кроме бессмысленных визгов-писков, сотрясаний воздуха "вздохом из тысячи грудей" и всякого рода гнусных пожеланий трудящим.

Думаешь, что же загнало этих дамочек в такую глубокую жэ?.. А страх перед жизнью.  Искусство решает проблемы, развеивает все эти ночные кошмары, выводит к свету... настоящее искусство, конечно. Не то, что нам навязывали все это время из бреда Стивена Кинга, всех этих нынешних сказочек про благородных вампиров.

Нет, если это так нравится, так хочется... кто ж возражает? Но все, чем заканчивается такое добровольное гипотетическое посещение ведьминых шабашей - мы как раз и лицезреем на полотне Сальватора Розы. Как говорится, вперед и с пестней.

263492_original-2На переднем плане, вроде приблудной собаки, к ведьминым пляскам приникло... нечто, уж вовсе составленное из одних костяшек. Нет ни глаз, ни пасти, одни мослы торчат наружу... передние лапы вообще с копытами... "смешались в кучу кони, люди"... Такой вечный двигатель... инноваций-модернизаций... олицетворение общественного онанизма.

Именно эта фигура и вызывает подсознательный сигнал, что в своем движении ("переходном периоде") ведьмы движутся к такому своему "высшему воплощению", все дальше уходя от образа и подобия божьего.

Картину нисколько не "гуманизируют" кокетливые воланы набедренной повязки ведьмы на переднем плане, с двумя воздетыми факелами вглядывающейся в лежащие кости со змеиным злорадством. А вот факелы полностью загораживают лицо прекрасной (пока еще) ведьмы, которая чисто условно, под неестественным наклоном стоит на земляной кочке с дырявым сосудом и каким-то  ведьминым атрибутом в руках. Она почти парит в недвижимом воздухе.

263492_original-3Мы понимаем, что скоро это красивое от рождения тело начнет превращаться в такие же землистые ошметки, как у ее товарок... медленно превращаясь в закосневшее во грехе нагромождение костей и клочков рваной серой кожи...

Что за маски выглядывают за ней?.. Даже первый беглый взгляд сразу говорит о том, что это уже не люди, точнее, нелюди. А вот в руках одна из них держит готовый корсаж с рваным брюхом и выступающим хребтом... Такое впечатление, что она готовится его накинуть... то ли на еще прекрасное тело молодой ведьмы, то ли на какую-то жертву... Или то, над чем они там бесятся хором.

Так чем же они заняты, если мы видим у их ног трупик голубя и череп... то ли крысы, то ли птицы?.. Они творят нового демона из того, что у них валяется грязными клочьями под ногами.

Тут и начинает доходить смысл определения "мертворожденный". Это ведь не только... родившийся мертвым, но и рожденный мертвецами, мертвечина... порождение тьмы.

И как только мы рассмотрим всю атрибутику этого ритуала оживления какого-то сборного трупа, очередного гальванизирующего Франкенштейна.... как только задумаемся, что все это делается, чтобы отвлечь нас от настоящего, от самой жизни, чтобы питаться ее плодами... так сразу же (из вполне нормального чувства самосохранения) инстинктивно переключаем внимание на прекрасную молодую женщину, парящую с каким-то непонятным предметом и дырявым сосудом на всем этим действом...

Нас начинает явно волновать то, что мы никак не можем разглядеть ее лица... Вначале (так уж устроено человеческое сознание) мы мысленно перебираем наших ближайших знакомых, строя смутные догадки, кто ж из них мог побывать на таком шабаше, у кого неожиданно пошли дела в гору, кто сумел "вписаться в рыночную экономику"... вспомнив какие богатые машины нынче стоят перед администрациями, внебюджетными фондами, судами, прокуратурами... перед банками в первую очередь... Это ведь все те, кто в нынешних условиях поспешил принести в жертву и стыд, и совесть, и честь... а главное - наши жизни.

Думаешь, что все, что могла принести эта красивая женщина в такое общество... будет непременно чужим. Скорее всего, она и явилась выбить себе полные гарантии ухода от обычных рисков жизни... Чтоб не страдать, не сострадать, ни о чем не сожалеть, ничего не бояться... укрыться от жизни. Плохо соображая по своему гуманитарному складу умишка, что это и есть полная смерть, окончательная.

Помните, кстати, как Донцову подавали? Ну, что вся эта невообразимая херь - есть способ "отдохнуть от жизни"? А вообще-то все от жизни в гробу отдохнем. А все настоящее создается, чтобы... снизить жизненные риски, загнав всю эту мерзость на свое место, в темный угол небытия. Ведь если подумать хорошенько, что вся эта ведьмина кучка - и есть главный риск в жизни!

Если отвлечься от ее фигуры, сообщающей теплые отблески жизни всему сборищу, то ведь и последователи Сатаны ждут в награду жизнь вечную. Как те, кто верит в Господа нашего, надеется получить награду жизнь вечную, духовную. В точности так и... эти глумятся над всем сущим, добиваясь жизни вечно... вот только в качестве чего? Комка костей и полуистлевшей плоти?

Ведьмы явно творят нового гомункула на нашу голову. Но они не способны вдохнуть в него жизнь. Это будет обычная мертвечина, издевательство и глумление над жизнью.

Без разницы, что за гомункул в результате возникнет. Это может быть дрянной "философ", поставленный на космические и оборонные отрасли, не способный проанализировать то, что ему представят для отвода глаз, но своим пребыванием в профессиональной отрасли лишающий смысла и перспективы любой честный профессиональный труд в этих областях, к созданию и становлению которых он не имел никакого отношения. Гомункул-паразит, мистификация, безродный упырь, дармоед...

Это может быть нечто вроде свободной зоны Сколкова, где под предлогом создания инноваций-моернизаций соберется шабаш самых гнусных уголовных упырей...

Это такой широкий размах костистых крыльев смерти - от Панамы до визгливой и изначально лживой "борьбы с экстремизмом"... От от всего будет тянуть смрадным духом разложения давно мертвой плоти.

Фото Олега Корня.Алексей Круглов поделился публикацией Олега КорняВчера в 14:16 ·

Олег Корень добавил 2 новых фото.

31 августа в 16:51 · Новосибирская область, Новосибирск·

Долго не мог понять, кого мне так сильно напоминает новый министр образования? А тут осенило! Да ведь Снежану Денисовну, известную всем учительницу из Воронежа!

Фото Олега Корня.Людмила Соловьёва аха ха!!!!

Татьяна Колиниченко Глупо

Жанна Викторовна И в чем глупость?

Жанна Викторовна В том что заранее пародировать начали? :D

Татьяна Колиниченко А вы знакомы с господой Васильевой или трудились вместе, что так лихо оцениваете?

Жанна Викторовна Угу,спали вместе :D Познакомиться не успели ))

Жанна Викторовна Её поклонники,так и называют Господа Васильева. Жертвы её образования :D

Ирина Дедюхова Татьяна Колиниченко , чтобы понять, кто перед тобой, знакомиться необязательно. Это холуйство и плебейское скотство. Может, еще жэ ей вылизать, раз явилась на развал и пока только языком метет? Нет, вылезет убожество тупорылое на всеобщее обозрение и считает, что ведь такое непонятое и неоцененное! Знакомиться с дерьмом с помойки надо... Да всех бы скопом не видать, заразу сатанинскую. Будто не видно, что могут только разрушать и гадить под себя.

Татьяна Колиниченко Она должна за неделю перекроить всю систему?

Ирина Дедюхова нет, тупица! за три месяца! ПОЛНОСТЬЮ! поскольку все связано с уголовкой. а на первые недели у этой хабалки малограмотной, учихи бесстыжей, должны быть уже заготовлены распоряжения. а она не соображает, куда вылезла, не знает, что сделано за последнее время. и не надо врать, будто ей надо дать время. брать уже его неоткуда, сучьи дети! все на проституток и их сутенеров извели. совесть была бы, рта бы по такому поводу не раскрыла! сколько нормативки порушено в образовании? вас всех на колыму за этот развал этапом гнать надо.

Ну, согласитесь, это уж вовсе хамство! Они что, четверть века даже не соображали, что вылезли разрушать? На скорую руку подсобрали вместо провонявших птеродактилей новое чучело, давай оживлять его заклинаниями про Сталина.

Здесь уже надо разбираться не только с борцами против покойного генералиссимуса, но и с его защитниками, которые не могут точно сформулировать основы своего предпочтения. Но... понимающими, что с попытками свалить все на Сталина (причем, в намеренно категорической форме, не допускающей никаких возражений и попытки выяснить, откуда ж возникла такая "убежденность", как у капризного идиота из младшей группы детсадика) где-то уж слишком смахивают на ведьмин шабаш.

Фото Михаила Алексеевич Налимова.

Галина Щетникова поделилась публикациейМихаила Алексеевич Налимова18 октября в 14:27 ·

Сергей Ткачев: по этим лайкам надо бы тупое малограмотное быдло, подмахивающее сатанинскому ворью, не желающему решать вопросы настоящего - в Кащенко отправлять! задолбали, суки сатанинские со своими массовым мероприятиями.

Если не знают системного анализа и нормативной системы - сели на булках ровно, срань тупая, и заткнулись про Сталина. Никто из обвинителей при нем не жил, но все знают, что Сталин страну не рушил и государственную собственность не разворовывал. А это, как показывает практика, самое главное в государственном управлении.

Михаил Алексеевич Налимов  .16 октября в 0:39 ·  СТАВЬТЕ ЛАЙК, КТО СЧИТАЕТ БОЛЬШЕВИКА ИОСИФА ДЖУГАШВИЛИ ПО КЛИЧКЕ СТАЛИН ВИНОВНЫМ В ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА И ДРУГИХ НАРОДОВ СССР!!!!!!!

Чон Чонович Корезультат: общее восприятие - восхваление Сталина, однозначно.

Николай ИсенкоСталин - преступник! - только неучи и недоразвитые этого не знают...

Валерий КимВы знаете системный анализ? Можете по пунктам изложить отличия министерской системы от коллежской? В курсе, быдло тупое, как при вас рушили нормативную систему? Нет! А значить, надо заткнуться и не вонять по поводу, в котором ни хера не разбираешься. Отвечать будете не за Сталина, а за свою подлость и предательство. Ишь, вылезло сулить, мразь тупая. Заколебали со своими массовыми мероприятиями и репрессиями надо покойниками. А сам - уголовная мразь. И отвечать будешь за те репрессии, которые устраивались над отечественными специалистами, чтобы ободрать саму их жизнь под липку. Ишь, решил, будто Сталин тебе оправдание!

Василий ЧерныйТрупы пинать может каждый. Вы живых попинайте, богатыри!

Валерий КимКаждого, кто лезет рассуждать про Сталина (чтобы не отвечать за свою подлость и предательство) - надо спрашивать по пунктам о системном анализе и нормативной государственной системе. Вне зависимости от того, "нравится" им Сталин или чем-то не угодил. Чтоб эти разговорчики были все же в предметном русле.

Знает ли человек системный анализ? Может ли по пунктам изложить отличия министерской системы от коллежской? В курсе ли, быдло тупое, как при нем рушили нормативную систему? Нет! А значит, надо заткнуться и не вонять по поводу, в котором ни хера не разбирается. Отвечать все будут не за Сталина, а за свою подлость и предательство. Ишь, вылезло судить, мразь тупая. Заколебали со своими массовыми мероприятиями и репрессиями над покойниками. Этим ведь всегда прикрывается садистское изуверство над жизнями профессионалов. Воняют про Сталина (неважно в каком подтексте), а сами - уголовная мразь. И отвечать будут за те репрессии, которые устраивались над отечественными специалистами, чтобы ободрать саму их жизнь под липку ради того, чтоб нажраться не работая. Ишь, решили, будто Сталин им оправдание! Сталин потому и стоит костью в горле, что оставил непогрешимые критерии любого нетипичного поведения в гос.управлении. Поменьше бы надо уголовкой на его фоне светиться.

Вот это нормальный уже профессиональный подход! А то приспособились упыря-Хрущева обелять, устраивать при нем "хрущевские оттепели" самому безхозному быдлу из профессиональных тунеядцев, будто бы не заметно, что там маячил и полный государственный переворот, поскольку шли наглые наезды на частную собственность.

Ах, Сталин был палач! Зато Хрущев, который лично любил заниматься изуверством, чудо как хорош! А как этот упырь регламентировал садовые домики, требуя перепахивать под ноль все садоводческие кооперативы... как он крупный рогатый скот уничтожал, как запретил держать лошадей в личной собственности... Это не говоря о том, как он разрушил профессиональную министерскую систему, уничтожил отечественный сектор предпринимательства, заложил основы переворота 1991 года... Не только в обличении Сталина, но, прежде всего, переходами на карточную систему распределения, устройством товарного голода. Это же все... приветик от Хруща!

Но заметим, как только подходишь ко всем этим ведьминым шабашам на нормальной профессиональной основе, так масса вопросов возникает и к тем, кто, как новый министр Васильева, выступает как бы типо "в духе сталинизма". А почему она молчала, когда рушили нормативные подходы в образовании? Или эта нахалка полагала, будто все перемрут, останется одно быдло немытое, где на ворованном вдруг воссияет звездой... или тем, что с этим словом рифмуется?..

Если она не знает системного подхода, страт нормативного пространства, то за каким вылезла, спрашивается? А ведьмы неспособны усвоить и зачатки системного анализа, потому и переходят в эту категорию особей. Системный подход и оставлен Великим Кормчим вместо святой водички для ХХI века.

И разве я здесь буду возражать, когда из меня берут пару абзацев, чтобы вставить вовремя и по делу? Да для того и работаю! И зацените уровень аргументации. Это же.. типа кастета, чтоб уж сразу смешать бровь и глаз, вообще все, что там вместо мозгов. Так и надо! Чтоб больше оно не шевелило этими костяшками во тьме.

Allegoriya udachi Fortuna (458x700, 352Kb)

Сальватор Роза «Аллегория удачи» ("Фортуна"), ок. 1658-59

...Ну-с, закончить этот фрагмент нашего вернисажа с участием Сальватора Роза хочется самым его скандальным полотном.

Представьте себе, скандалы вплоть до высылки из Рима вызвали не дьяблерии, в отношении которых можно было бы заявить извечное "ничо не понимаю, но теплая охристая цветовая гамма понравилась". Хотя... скандалили... некоторые в отношении аллегорий.  Что означает, что и дьяблерии они отлично понимали, но сделали вид.

В 1650-е годы Сальватор Роза в День Сан Джованни Деколато выставил в Риме (уже находясь в ссылке за стишки) полотно "Фортуна". За него художника будут пытаться привлечь к суду инквизиции... Но до окончательного превращения последней в шабаш ведьм не дошло, в дело  вмешался кардинал Киджиа, напомнив беснующимся ведьмам цели и задачи инквизиции, а также немного пояснив цели и задачи искусства. Само полотно сейчас находится в музее Гетти (Лос-Анджелес).

Хотя ведьмы, которые любят представлять все прежние времена - "темными веками", заявляют, будто "Спасет его от тюрьмы лишь вмешательство кардинала Киджиа".

Здесь надо заметить... и "Макбет" это показывает лучше всего, что ведьмы не шибко рассчитывают на "помощь Сатаны" или собственные магические" усилия, а постоянно стремятся воспользоваться созданным отнюдь не ими административным ресурсом. И, кстати, инквизиция перестала существовать вовсе не потому, что шибко перегнула палку, а потому, что запачкала себя сотрудничеством с настоящими ведьмаками обоих полов, как только имущество осужденных начало делиться между доносчиками и инквизицией.

Как только все перешло в материальную сферу, так сами собой отпали аргументы из сферы духовной. Орден Иисуса перестал существовать, поскольку государственные структуры рвались попользоваться накопленными им богатствами.

Так что... находясь в туристической поездке где-нибудь в общественном месте... превосходно устроенном, достаточно древнем, восхищаясь комфортом и удобством... не стоит думать: "Как тут все культурно! А у нас?.. Разве у нас могут сделать так культурно?"

О! Достаточно посмотреть, сколь культурки внесло пребывание у руля лужкова и прочих. И все за счет уничтожения нормальной культуры и на ворованное.

Кстати, деньги инквизиции распиливались на устройстве "общественных мест отдыха". Отсюда и такой взрыв "общественной культуры". Фасадики прибрали, цветнички разбили... на деньги замученных и сожженных. Поэтому... всегда советую интересоваться источником финансирования, в особенности, у "иностранных инвесторов". Чтобы цветочные клумбы не перепутать с колумбариями.

Так что же так возмутило ведьм на полотне Розы? Он изобразил богиню Судьбы, раздающей из рога изобилия монеты, драгоценные камни, ордена, скипетры и державы, жалованные грамоты... И все это, о чем мечтает нормальный человек, не рассчитывающий на удачу, но старающийся заработать честно...  достается свиньям, быку, ослу, овцам, барану...

Ну... это как вообразить себя такой придурошной грудастой Фортуной - и начать сажать в Минстрой - Меня с Чибисом, в правительство всяких там... которых и перечислять не стоит.

У ног Фортуны лежит палитра, но это не "аллегория плохого живописца", как пишут наши гуманитарные дебилоиды. Она ногами попирает цели и задачи настоящего искусства. Ну, что здесь сложного для скисших гуманитарных мозгов? На символе настоящего искусства топчутся все эти животные, которые гадят под себя. Такая вот... аллегория.

А писалась сама эта Фортуна... с тогдашней японской анимашки - очень известной в Риме проститутки из сельской местности, которая брала за свои услуги сравнительно недорого, поэтому успела... хм... многим запомниться венерическими заболеваниями.

Фортуна своим ликом напоминала публичную женщину, к которой испытывало влечение одно знатное духовное лицо. Это был смелый намек на несправедливость в раздаче почестей людям недостойным, но зарабатывающим успех лестью, коварством, низкопоклонством.

Ага-ага. При этом вообще-то существуют автоматические переводчики даже с японского и албанского, а не то что с итальянского.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2016 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (2) на “О женской природе зла. Часть VIII”

  1. agk:

    Вот интересно. В какой момент до наших доморощенных ведьм и ведьмаков, обеспечивших себе возможность парить над проблемами за счет уничтожения жизней сограждан, дойдет, что просрали ВСЕ. И, главное, отыграть назад уже нельзя. И дойдет ли вообще? Наверное, нет. А станет доходить, так будут жмуриться, отворачиваться и убеждать себя, какие они ловкие и успешные, что всех обобрали. Жалкие ничтожества. Нечисть.

  2. Igor:

    Ваще отпад… даже в голову не приходило, какие зашифрованные послания хранят в себе полотна мастеров прошлого…

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (39)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
  • 2001 (1)
Авторизация