Свежие комментарии

О солдатском треугольнике

Возможно, кто-то считает, что философские вопросы пропорциональной зависимости между моралями, читаемыми всему обществу — и нравственностью, которая у публичных чтецов находится на уровне плинтуса, не столь актуальны. Типа ведь все люди взрослые, сами понимают, чем же морализаторство отличается от нравственности, типа «на нас не действует».

Наверно, разговоры о культуре и псевдокультуре, об «авторских» и «собирательных» образах, которые вдруг полностью заменили жизнеспособный литературный образ, а далее о морали и нравственности, — многих вообще напрягают. Возможно, кто-то даже относятся к ним с тягостным чувством, как обычно стесненная душа воспринимает… очередные морали.

Поэтому сегодня мы рассмотрим один аспект нашего реального бытия, когда на фоне омерзительных публичных моралей — мы всем обществом дошли до такого сатанизма безнравственности, что сейчас несколько очень молодых людей, проходящих службу в Алейской мотострелковой дивизии, находятся у грани, за которой жизнь их может потерять смысл. И мы обязаны им помочь, поскольку происходящее — наша вина. Слишком долго мы молча выслушивали уголовные морали от людей, напрочь лишенных нравственности.

Просим Вас помочь нам, так как нас незаконно обвиняют в избиении военослужающих из Дагестана, пытаются на нас повесить пресловутую «русскую» статью 282 УК РФ.

Сюда приехала комиссия разбирать конфликт, которая полностью состоит из нерусских.

Дело было так, нашу часть стали пополнять выходцами из Дагестана, сначала они вели себя тихо, но потом, когда их стало больше, они стали устанавливать свои звериные порядки.

Первые под удар попали русские ребята-новобранцы, которых периодически избивали, обременяли данью.

Мы стояли, как поганые лохи смотрели, как хозяева гор мочат наших земляков.

Следующие под удар попали все русские в части, в том числе младший состав офицеров. Никто не мог из руководства части решить этот беспредел. Офицеры закрывали глаза под страхом быть уволенными.

Тогда мы сами решили защитить себя от произвола агрессоров.

В итоге вышло так, что эти кавказцы сделали нас обвиняемыми, обвиняют всех русских, приехали кавказские офицеры построили всех русских офицеров, а в это время избитые кавказцы по нас одному вытаскивают и бьют, десять одного.

Прокуратура пригрозила, что ещё одна выходка с нашей стороны, и нас всех пересажают, рекомендовали терпеть нам. «Потому что вы русские и ваша судьба терпеть» — сказал один из прокуроров. А кавказцы и вообще пригрозили, что их братья, которые едут сюда на помощь доберутся до наших матерей, сестёр, девушек и изнасилуют их.

Помогите нам, люди русские. Нам не дают письменно обратиться в надзорные органы, даже написать родителям, если наше письмо о помощи дойдёт, расскажите всем русским людям о произошедшем.

И ещё, расскажите всем: что русские умеют за себя постоять, что не надо никогда смотреть или терпеть, как над русскими издеваются инородцы. Пусть мы будем примером для всех наших ребят, стоять друг за друга перед зверьём, особая благодарность журналистке из газеты Комсомольская правда, которая практически написала правду о данном происшествии (alt.kp.ru/daily/24323/515635).

* * *

Мои студенты, татары и башкиры, прошедшие армию, рассказывали о том, как служат призывники из Дагестана. Я расскажу лишь о том, что мне поведал мой собственный дипломник, башкир, столкнувшийся с «дагами» в воинском подразделении под Саратовом.

До прибытия пополнения из Дагестана, они все служили нормально. То есть повышали уровень боевой подготовки, выполняли трудовые обязанности, соблюдая жесткую и необходимую для армии субординацию.

Далее из Дагестана прибывает группа молодых людей, многие из которых значительно старше призывного возраста. Эти новые «бойцы российской армии» — расхристанные, наглые, с намеренно провокационным поведением. Майор подразделения попытался сделать им замечание, «новобранцы» тут же начали визжать, что «зарежут его, как барана». И…? И майор ретировался и «больше к ним не приставал».

Вот здесь я должна поинтересоваться у своих писучих коллег в погонах, которые лезут рассказами о собственных подвигах, пережитом-пережеванном — «пробуждать народ». Кто-то из вас не знал о происходящем? А этот самовар с майорским званием, он тоже пошел писать мемуары, бросив ребятишек, выполняющих свой гражданский долг — на уголовный произвол нацменов? Ах, да! Там же на Артоффваре — майоров нет, все «настоящие полковники». Угу, большинство из ФСБ.

Но замечу, господа самовары, что вот теперь всем нам, гражданским, в боевом порядке придется поработать вместо командного состава, с лихвой получающего пособие за счет наших налогов. Поскольку офицеров из вас не получилось. Не стану давать оценку, за что именно большинство офицеров получает довольствие в Российской Армии, но если ещё хоть один в фуражке сунется в русскую литературу — вы получите за все и сразу.

Поскольку я, извините, ни к кому не лезу с писаниной, первоначально не выполнив свой профессиональный долг. Почему у нас военные до такой степени распоясались — мы ещё разберемся. Но пробудку мы вам устроим ото всего народа.

Далее, как мне рассказывали многие, сценарий во всех подразделениях — стандартный. Начинаются избиения, преследования, издевательства. Поскольку в армию из Дагестана «прячут» от суда и следствия — абсолютно отмороженных уголовников. Молодые неоперившиеся люди без каких-либо уголовных навыков — оказываются не в казарме, а посреди никем не контролируемой тюремной камеры в период беспредела.

Вместо того, чтобы закалиться духовно и нравственно, молодые солдаты проходят ломку под давлением малограмотных уголовников, для которых армия стала альтернативой тюремному заключению.

Но, замечу, все это на фоне общественных моралей о толерантности, о русском шовинизме, об угнетении разного рода «малых народов», об их «просыпающемся самосознании». Причем все нацмены, как один и чисто на один манер визжат, что не допустят унижения их нации.

Нация — это прерогатива государства. В России на всех одна нация, мы все — русские. И если кто-то с этим не согласен, то в таком случае не должно стоять никакой альтернативы между армией и тюрьмой. Либо надо все же научиться не разевать рот на публике, раз понятия не имеешь, что такое «нация».

Но все происходящее — это ягодки местечковых провокаций. Некоторые народы России сделали неправильный вывод из происходящего, решив жить с людьми на местечковый манер: читать морали на националистическую тематику, одновременно занимаясь разнузданной уголовщиной. Это напрямую касается и «русских националистов», большинство которых — евреи по этническому происхождению, поэтому их морали отличаются все той же «нравственной чистотой»: «Русские такие бе-бе-бедные!».

Но ведь это не конструктивный путь, прежде всего, потому, что жить долго именно в России таким образом никому не удастся. Это Россия!

Что характерно, до сегодняшних спекуляций здесь ведь и «еврейского народа» никогда не было, поскольку у его «ярких представителей», с публичными истериками требующих «толерантности», нет ни фольклора, ни истории, ни собственного этнического образа жизни.

Поэтому и другим нечего корчить из себя какой-то особенный «народ», решив подравняться к этой кочевой этнической химере, заменив все «обычаи предков» — на воровской местечковый общак и этнографию типа «с одесского кичмана сбежали два уркана». В уголовщину-то — всем дорога открыта, только обратной дороги не будет.

* * *

Я не стану рассказывать о том, что сразу начало твориться в казарме по ночам, как дагестанцы издевались над солдатиками, брошенными своими командирами как в камеру к ошалевшим уголовникам. Как дагестанцы изображали «набожность», целыми днями валяясь на молитвенных ковриках, дожидаясь ночных беспределов.

Не знаю, кто там прибывал из Дагестана, но татары говорили, что большинство из них имело боевой опыт. Это не просто уголовная шпана, а люди, имевшие опыт убийства. Практически каждый из них хвастал единоверцам — об убийствах «неверных».

А теперь я скажу, чем подобное заканчивалось всегда. А заканчивалось это всегда — «мирным договором» дагестанцев и командованием части. С виду беспределы прекращались, но начинался иной беспредел. К торговле оружием наших татар и башкир не подпускали, их использовали на ночной торговле соляркой, дававшей каждую ночь такую морально-нравственную пропорцию: 300 тысяч рублей — командованию, 150 тысяч рублей — младшему составу.

Русские солдатики назывались «рабами» и вкалывали на всех работах. Очень радовались, когда их отправляли поработать на благо обороноспособности страны на строительство офицерских подворий.

Большинство татар и башкир, пережив все эти «смены командования», предпочитало далее не жить в части, а… снимать квартиру в городе. Да и в части устанавливалась «тишь и благодать», поскольку дагестанцы не только жили на съемных квартирах, но и свободно путешествовали по всей России «по своим делам».

Один мальчик рассказал мне, что эти «дела» однажды зашли до того, что офицеры должны были подтвердить алиби нахождения в части дагестанца, натворившего делов где-то на стороне. И в качестве оплаты этого алиби — тот привез офицерам в часть дорогих проституток.

Много было и «проходных эпизодов», когда скромные кавказские солдатики покупали себе иномарки, разбивали их в пьяном виде в самоволке, «ни о чем не жалея». Поэтому… я несколько иначе воспринимаю попытку придраться к словам некоторых ребят в погонах.

Дескать, откуда солдатики знают о правозащитных организациях и патриотических движеньях? Мне нет разницы, кто надоумил этих забитых солдатиков разместить свое письмо в интернете. Дело в том, что в письме  — в точности повторяются другие выражения, которые я уже слышала неоднократно от башкир и татар. Один в один, слово в слово.

И лгать им вовсе не было никакого резона. Они это рассказывали мне, нерусской, как комический случай из жизни. Они были единоверцами с дагестанцами, тут же начиная вместе с ними пожинать щедрые плоды чисто дагестанского способа отдавать патриотические долги Родине.

* * *

Вот здесь мы поставим пока точку в моралях про «толерантность» и «национальное угнетение», поскольку сейчас вопрос будет именно к армейским: вы чем занимаетесь в армии на наши деньги? Вы совсем осатанели? Вы предали страну, вы предали народ, — а сейчас типа «долги» с нас собираете?

Где командный состав и чем он занят? Вы отдаете себе отчет, что сегодня для повышения боеспособности армии, надо поступить в точности так же, как перед войной чистил армию Иосиф Виссарионович? Взрослый человек, армейский командир, а не неоперившийся боец, должен понимать, что после такого — он все равно ни одного дня честно жить не будет. И для всего общества — очень накладно снабжать разложившегося до обыденной армейской уголовщины гражданина — ещё и квартирой, и пенсией, да ещё в качестве «отдавшего Родине свой долг службой в армии».

Хоть раз хотя бы одно это «дагестанское землячество» — сдавалось в полном составе на губу? С ними разбиралась Военная прокуратура так, как она любит разбираться с невиновными, списывая на них чеченские разборки, как в деле Сергея Аракчеева? Но для начала расследования дагестанского беспредела в армии надо, чтобы российские офицеры хорошо понимали свой долг, верно?

Вот мы и подошли к полнейшей утрате нравственных ориентиров командным составом российской армии, на фоне которой все морали — давно превратились в уголовные рассказы о трудном детстве и неудачной национальности. И с этим гноищем безнравственности ещё хватает наглости «писать мемуары». Нам остается лишь напомнить, что весь этот банкет — на наши средства, и внести ряд существенных поправочек. Потому что мы детей посылаем служить в армии, а не в тюремную камеру с распоясавшимися уголовниками.

* * *

Перед тем, как нам всем придется напомнить, что командир части отвечает за все, что происходит во вверенном ему подразделении, я хочу обратиться к дагестанцам.

Господа, от вас более десяти лет в российскую армию идет уголовный контингент, абсолютно лишенный нравственных ориентиров, намеренно разлагающий российскую армию. Это — не мужчины, не джигиты. Это — уголовные элементы, почти за каждым из которых тянется веревочка преступлений. Рядом с ними «школу» уголовной смычки проходят и те, кто мог бы прожить жизнь достойно.

Вы должны осознавать, что это позорит не только вас, но и весь Северный Кавказ. Замечу, что более десяти лет ни один дагестанец честно в российской армии не служил. И это — на совести всех дагестанцев. Все ваши призывники приходили на службу — воровать, издеваться над сослуживцами, намеренно оскорбляя их по этническому происхождению.

Вам следует знать, что русские никогда не были «рабами» дагестанцев. Что дагестанцы никогда не смогли бы получить все современные достижения науки и культуры — вне состава в русской нации, самостоятельно. То, до чего можно дойти чисто на дагестанской этнической почве — отлично видно по вашим призывникам. Это потолок вашего «национального развития».

Либо вы делаете выводы и далее объясняете своим детям, как следует жить с людьми, как надо отдавать свой гражданский долг Родине, воспитывая в себе человеческие, а не уголовные качества, — либо мы потребуем, чтобы все ваши призывники проходили «службу» сразу за решеткой, в «специализированных подразделениях». Пусть там издеваются друг над другом, дерутся за казенную пайку и валяются на молитвенных ковриках возле параши. Пусть среди аналогичного уголовного контингента пытаются найти себе «рабов» и «шестерок».

Лишать человека надежды — это сатанизм по всем мировым религиозным конфессиям. В этом случае допустимы любые меры противостояния. Поэтому всем дагестанцам надо хорошенько задуматься, что с ними будет, если в их отношении население России предпримет любые меры воздействия. Далеко за примерами ходить не надо, верно? Тоже хочется того же сладенького и плюс всеобщую ненависть и презрение? А туда дорога открыта каждому, что с успехом доказали ваши призывники.

Я кому-то что-то новое сообщаю? Или кто-то не знал, что собственных детей надо воспитывать достойными гражданами? Или кто-то в Дагестане по-местечковому считает, будто такое поведение в армии можно оправдать национальностью? Я бы никому не советовала оправдывать такое в своих детях.

Дагестан тоже хочет опуститься до безнравственности? Но народ не существует на безнравственной основе, он неминуемо вырождается в этнические бандитские формирования.

Дагестанцам самим надо выяснить через органы Прокуратуры, кто в течение десяти лет направлялся через призывные пункты Дагестана в армию — в качестве альтернативы скамьи подсудимых. Надо выяснить, каким образом служили в армии выходцы из Дагестана.

Пока это разбирательство на этнической почве — мы оставляем на совести дагестанцев. Если соответствующие меры не будут приняты немедленно, если дагестанцы лишат нас надежды на правосудие — далее не пищите по поводу самосудов. Надо понимать, что если правосудие уничтожается, то наступает момент самосудов.

Я напоминаю дагестанцам, что весь творимый их земляками беспредел — устраивается на наши средства.  А, оказывается, армия давно превратилась в дагестанскую уголовную кормушку! Никто этого в России не потерпит. В особенности, никто не потерпит, чтобы наши мальчики служили в армии в качестве «рабов» малограмотного дагестанского хамья.

* * *

Итак, мы обязаны помочь в конкретной ситуации молодым людям, попавшим в сложное положение, поскольку это наша вина, как людей, давно вышедших из призывного возраста. Дети попали в переделку только потому, что мы слишком долго слушали «толерантные» морали, кто лез с ними к обществу.

Как видим, эти люди хотели бы вновь свести все к моралям о «наших черных». Вот «заговорила» страничка о поджогах цыганских домов наркоторговцев.

Частный разговор с анонимом в комментариях — семечки. В 2005 году у меня был разговорчик и с ромалэ, напомнившим мне о моих цыганских корнях, о том, что мой отец поседел, подростком откапывая похороненных немцами живьем оседлых цыган хутора Грузины, среди которых было семь братьев моего деда вместе с огромными семьями.

Вот только я хорошо знала, что эти хуторяне, жившие кузнечным делом в лошадном краю и катавшиеся до советской власти сыром в масле, — встречали немцев хлебом-солью. Поэтому, как многие заметили, я никогда не спекулировала на цыганской тематике.

На прямой цыганский вопрос — я ответила, что, раз они договорились с ментами о крышевании, о полнейшей безнаказанности продажи наркотиков в центре города — то какой смысл им договариваться со мной? Пусть договорятся, чтоб менты их круглосуточно караулили. Защищать их я не пойду. Мне на их отродье плевать в точности так же, как им было плевать на тех детей, которым они продавали наркотики. Тем более, что при торговле наркотиками — они использовали чисто цыганские методы внушения.

Нет, конечно, и в этом случае не обошлось без моралей и куда более экспрессивных воплей на тему «Посмотрите на эту бессовестную женщину, которой совершенно не жаль сжигаемого живьем ребенка! Она — хуже фашистов, хуже всех расистов вместе взятых! Она — Сатана в женском обличье!» и т. д. и т. п.

Я спокойно сказала, что, когда сожгут их детей, так и быть, — приду на пепелище. Громче всех стану кричать: «Ах, какие изверги сожгли этих деток наркоторговцев в отместку за украденное будущее своих детей! Они поступили по звериному закону природы, думая больше о своих детях, совершенно не заботясь о чужих! Ведь наркотики их детям продавали, очень рассчитывая на толерантность и пролетарский интернационализм! Какие некультурные, поголовные  экстремисты — эти родители наркоманов! Ах, горе-горе-то какое!»

Но навязывать мне ответственность за своих детей, не испытывая и грана ответственности за чужих детей, ставших по вине его табора наркоманами, — это уж совсем за гранью. Он хотел, чтобы правосудие не рассматривало его делишки — он купил правосудие. А вместо него — получит самосуд, и бессмысленно протестовать против этой «логики развития событий». Вот и все «решение этнической проблемы». Не умеешь жить с людьми человеком — оказываешься за гранью человечности, что здесь непонятного?

Надо отдать им должное, они свалили из города за одну ночь. Те, кто остались — более глаза не мозолят и с продажей наркотиков в центре города «не светятся». Отдаю себе отчет, что эти «положительные изменения» произошли по причине нежелания «светиться» их паханов из городской администрации и правоохранительных органов.

Но это произошло лишь потому, что обе стороны поняли, насколько будут неуместными общественные морали — на фоне антиобщественного и безнравственного поведения цыган в Ижевске. Что никакие морали о «толерантности» не предотвратят самосудов доведенного до отчаяния этнической уголовщиной населения.

Следует напомнить всем многочисленным национальностям, что «национальное становление» должно происходить в лоне семьи, на постижении культурного наследия собственного народа при формировании личности. Взрослому человеку лезть к другим со своей национальностью, толкая её под нос — недопустимо. Не желает человек в обществе следовать менталитету русской нации — его противоправная деятельность не должна находить оправдания по этническому происхождению. Это недостойно нормального адекватного человека.

И в таких тяжелых случаях хочется спросить: «А где наш Главнокомандующий?»

* * *

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Довожу до Вашего сведения, что общественные морали в пользу «угнетенных малых народов России» под видом общероссийских кампаний о «толерантности» и «политкорректности» — на фоне безнравственного разграбления общегосударственной собственности, финансового и сырьевого грабежа России, уничтожения основных институтов оперативного государственного управления, — зашли слишком далеко.

В воинских частях России длительное время абсолютно безнаказанно орудуют банды дагестанских землячеств. Напоминаю, что российскую армию содержит все общество, полагая, что Вы, как Главнокомандующий, предпринимаете все необходимые меры для поддержания боевой готовности её частей и подразделений.

Вместо этого мы видим, что солдатские казармы превращаются в филиалы мест заключения, где более закоренелые уголовники навязывают свою развязную манеру поведения в обществе — новобранцам. Все это происходит при наглых уголовных спекуляциях этнического характера.

В связи с обращением солдат части к интернет-сообществу, требую:

1. Ликвидировать Думский Комитет по «толерантности», взыскать с премьер-министра Путина все бюджетные средства, потраченные на его создание, поскольку именно он является «неформальным лидером» партии «Единая Россия». Именно ему настоятельно требовался этот комитет и проводимые им кампании — для отвлечения общественного внимания от насущных болезненных вопросов происходящего.

2. Уволить из армии без предоставления жилья, пенсии, довольствия, оплаты за выслугу и звания и иных средств — командование вышеназванной части. Провести проверку расходования бюджетных средств, материально-технических средств и горюче-смазочных материалов в этой части. Всю недоимку взыскать с увольняемых офицеров.

3. Разобраться, кого присылают призывные пункты Дагестана. Требую немедленно выяснить, почему перед большинством призывников с Северного Кавказа стоит дилемма «армия или тюрьма»?

4. Разобрать в уголовном порядке весь «послужной список» деяний дагестанских призывников, отчего-то перепутавших тюремные нары и солдатскую казарму. Требую выяснить, откуда у большинства из них — боевой опыт, характерного терроризма и экстремизма.

5. Взыскать средства, потраченные из бюджета на содержание в армии призывников из Дагестана — с их родителей. Всем родителям сообщить на работу о недостойном антиобщественном поведении их детей в армии.

Дмитрий Анатольевич! Население России пока не имеет в Вашем лице — ни сильного представителя оперативного государственного управления, ни адекватного Главнокомандующего российскими вооруженными силами. Замечу, что именно этот факт, а вовсе не «низкий уровень толерантности» — более всего способствует подобным безобразиям в армии. Вы избирались ответственным лицом, но насколько Вы готовы в настоящий момент к принятым на себя обязанностям и всей мере ответственности — лучше всего свидетельствуют подобные дагестанские беспределы.

Как гражданка России, я не могу безучастно относиться к подобному вопиющему уголовному произволу. Требую немедленно разобраться в сложившейся ситуации.


С уважением Ирина Дедюхова.

©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (44) на “О солдатском треугольнике”

  1. Сергий:

    порой мне кажется, что нынешние безчинства даны для осознания действий Сталина…взывания к совести — херня, все все видят, и если устраивает, то согласны. но еще большей херней в свое время будет позиция » да я, да мы, да как же так».

  2. Ak5271:

    Ну, достоверность вышеприведенного письма сомнительна: http://www.politonline.ru/pato/1284.html

    • Артур:

      Если бы вы осилили то, что написала Ирина Анатольевна и имели бы глаза, чтобы видеть, вы бы не занимались здесь этими глупостями. Для меня, например, ваша ссылочка и ваши мотивы очень сомнительны.

    • agk:

      Я бы посоветовал, Ak5271, повнимателоьнее проанализировать ТЕКСТ опровержительной статьи, на которую дается ссылка.

      Основной аргумент опять — лексика, не типичная для солдат. Так мол солдат не напишет.

      Конечно, текст составить кто-то помог. Ну а события-то были или нет? Были? Почему не написать, как было на самом деле? А может вообще ничего не было? Ну так бы и сказал.

      Но нет, выясняется, что и в больнице кто-то лежит, и комиссия работает.

      А сколько иронии по поводу угрозы приезда мстителей с кавказа! А что этих сюжетов по жизни не бывает? Вот под Ростовом зверски убили офицера с семьей. Он воевал в Чечне. Конечно, чистое совпадение.

      А случаи, когда командиры угрожают солдатам передать боевикам адреса их родных? Я такие случаи знаю из первых рук.

      Очень, видно, независимый журналист писал

      • Ak5271:

        Первоисточником данного письма, по всей видимости, является сайт ДПНИ. Вот обсуждение в его ЖЖ-сообществе: http://community.livejournal.com/dpni/742375.html. Очень порадовали ссылки на некий источник, что «все произошло при полном попустительства командира дивизии Багира Футтулаева», при том, что командиром дивизии является А. Е. Хоптяр. Ну и, конечно, рассуждения о том, что солдатам не дают никуда обратиться, даже родителям написать — а до интернета и людей, помогших им составить письмо, стало быть, добрались. Извините, чтобы построить таким образом дивизию, да ещё и с далеко не хилыми ребятами (что они доказали, дав отпор дагам), нужно пригнать другую такую же. Вообще, идиотское противопоставление (сначала «стояли, как поганые лохи», а потом вмазали) лучше всего выдает фальсификаторов. Да и лексика («обременяли данью») тоже радует. Собственно, не факт, что в ДПНИ сами сочинили эту фальшивку: скорей всего, их использовали втёмную, чтобы утопить дело в информационном мусоре.

        • Для меня лично это письмо отнюдь не «первоисточник». Я неоднократно разбиралась с хулиганскими выходками и ставила на место молодых людей, прошедших «дагестанскую армейскую школу».

          Лгать не надо!

          Может, расскажете, как на самом деле служат дагестанцы? Приведите хоть один пример, где они служват иначе. А я приведу аналогичные примеры в частях Московской и Ленинградской областей, прямо в центре страны. Там тоже служили мои студенты-татары.

          А если не можете доказать обратного, то надо хотя бы сообразить, сколько раз по различным поводам здесь до вас видели еврейские «лексические разборы».

          И чего вы на израильский манер удивляетесь интернету в России? Он сейчас в любой дыре. С почты это можно послать запросто.

          Но вы приведите хотя бы ОДИН пример, где дело с дагестанцами обстоит иначе, где командный состав части тоже ведет себя иначе. Один пример!

          • Ak5271:

            Ну, как раз то, что дагестанцы редко ведут себя в частях прилично в количестве более двоих человек, мне известно — в СМИ подобные случаи описывались неоднократно. И в данном случае наверняка первыми начали именно даги. Речь о письме, которое, скорей всего, является очередной провокацией, призванной максимально ограничить резонанс дела.

          • «Очередной провокацией»? Где предыдущие «провокации»? А конкретно — провокации ДПНИ по межэтническим разборкам в армии. Где хотя бы одна «провокация» по межэтническим разборкам?

            Вам не следует навязывать свою неадекватную и ущербную точку зрения по одной простой причине: вы никогда не служили в армии, никогда защищать Россию не будете.

            А здесь речь идет вовсе не о дагестанцах, а как раз о том, чтобы у России была боеспособная армия. С этим случаем мы разберемся, а все дагестанцы, снижающие боеспособность армии, которая существует на наши средства — пойдут за решетку.

          • Штази:

            Честно, я горжусь, что проходил службу во Владикавказском разведбате (19 мсд, 58 А). У нас там служило несколько дагов по контракту и по срочке, вели себя прилично: то они русских подколят, то русские — их. Весь смысл был в том, что их МАЛО. Спасибо кадровику дивизии, умнейший человек, коМплектовал батальон в большинстве своем русскими, татарами и чувашами (на вид все одинаковые, европейского вида и типа мышления). Был даже один чечен, добродушный — замполит даже строго сказал солдатам, чтоб не называли его Чеченом (у нас все на кличках были), но разрешил в итоге прозвать его Зубастиком.

            Парни большинство из деревень и рабочих окраин городов — костяк нашей РККА. Многие имели приводы в милицию, судимости ( в основном 158-я, «кража», или хулиганка), в осноВном ребята крепкие и не робкого десятка.

            Землячество было по сути только одно, у наших ростовчан. Стояли друг за друга горой.

            Выходили иногда на рейды, пошухарить местное население (особенно в городе боялись рейдов нашей развед-десантной роты, это просто прирожденные убийцы), но в Осетии знают в этом толк и как везде на Кавказе уважают силу. Один местный даг-хулиган признавался по пьянке (приходил к нам на пост бузить) что боится нашу резервную группу — «они, бл…ть, и пристрелить могут, душка хватит».

            Местные русские в Осетии тоже особенные — в них настоящий дух казачества, бандитства, вольницы — гордятся, когда «брат тачки угоняет, друган лохов на улицах трясет» — это у настоящих терцев канает за уважуху.

            Многих бойцов к нам перевели из бригад и подразделений СпН, ВДВ за драки, побои офицерам, нарушения устава. Многие уже здесь заработали уголовку — разбой против местных, торговля оружием и б/п, и прочее.

            Но, повторюсь, они успешно вписывались в местный колорит — всякую там пехоту гнобили как местные, так и наши разведчики, как «безмолвное стадо».

            А вот насчет дедовщины у нас был порядок — в соседних же пехотных полках просто был беспредел. У нас меру всегда знали, и просто так не били никого, а за дело, за то, что «спрокладил», или подставил, подвел — в общем, уголовные, но все же понятия были жесткие.

            Я, как замполит, проводил как-то беседу, рассказывал всякую этнографию, об истории вайнахов, шутки-прибаутки травил, а в конце спросил: «Вопросы есть?»

            Один боец (чуваш) поднимается и спрашивает:

            — Товарищ старший лейтенант, а вот если сука общак крысит, что ему за это полагается?

            Примерно так. Кстати, рота хорошая была, на высотке у границы между Чечней и Ингушетией (самая «веселая» местность) отбили атаку «духов»; очень удачно и собранно действовали, положили немало, а своих потерь — только раненные.

            Поймите, в реальной жизни эти люди опасны, их место на войне, это «боевые псы» — наш разведбат стал просто кузницей кадров для 10-й, 22-й ОБрСпН, других профильных подразделений — один знакомый у меня, снайпер, у него 77 целей уже, это же рекс, пес войны, за такими уход должен быть обстоятельный, их в нужное русло следует запускать — там другие законы.

            Ульман хороший мужик, они лично мне рассказывал, как они этих нарушителей сначала задержали, ранив при попытке к бегству, перевязали, оказали помощь — а потом запросили оперативного дежурного, и тот отдал приказ «уничтожить».

            Пришлось раненных этих отвлечь и загасить всех из автоматов (там и женщина была, и старик какой-то) — думаете, это легко? Это особый склад ума, тут нет никакой романтики, грязь, но это «наши сукины сыны»(с). И не все должны становиться такими — и не каждому дано — но воспитывать воинский дух у русских надо. Так они смогут противостоять джигитам, многие из которых на поверку оказываются «матерыми» только в толпе.
            Например, в Ростове молодежь здравая вырастает — сколько слышал разговоров, ростовские держатся вместе и если надо, бьются со старослужащими, с диаспорами, отвоевывают свое право жить и служить.

            Так и остальным надо. Так победим.

          • taranchik:

            А вот это — точно провокация!

          • Штази:

            Конечно, провокация.

            to provoke — побуждать к действию, способствовать.

  3. Leo:

    Отправил.

    Сказать не могу, Ирина Анатольевна, как хорошо на душе, когда своими именами называешь вещи и под этим подписываешься — спасибо Вам.

  4. Большое спасибо, друзья, что поддержали огоньком!

    Сегодня целый день выслушиваю разъяснения, что ведь имею дело с «провокацией «пней» — ДПНИ».
    Неоднократно оставалась совершенно одна, раскрывая очередную провокацию ДПНИ. Помню, как они немедленно опубликовали обращение офицеров, написанное для них дезертиром, старшиной-недоучкой Бабченко, — где старательно обходился факт, что небезызвестный всем Ульман находился на боевом задании, более того, в засаде, и действовал строго по приказу из штаба. Ну, чтобы полковников отмазать.

    Потом были разные провокационные выходки. Непременнно с хулиганством и рекламной шумихой… Сложно было не заметить антиобщественную провокацию. И каждый раз из сегодняшних «раскрывателей провокаций» — никто даже рта не раскрывал. Никто никак не проявился знатоком ДПНИшных провокаций.

    А разве их было мало? Год назад какая-то мерзавка, живущая в Германии, являющаяся, оказывается, членом этих «пней», мне публично заявляла, что я должна их благодарить, что они мне и таким, как я (то есть полукровкам) — «позволили жить в России».

    Но нынче-то проблема вовсе не в дагестанцах, а в командовании частью, бросившем вверенное им подразделение на произвол судьбы. На это раз дагестанцы ведь не в женском общежитии орудовали, а в армии.

    Как раз такие случаи ДПНИ, если кто не заметил, — с большой осторожностью обходят стороной. Куда больше они любят гражданские межэтнические склоки. Если бы у меня были погоны, никто из них даже не заикнулся бы о моем сложном этническом происхожденьи.

    Очень интересно.

  5. Плейшнер:

    Всегда поражает, насколько бабы могут писать обо всх, без исключения, вещах столь резко и безаппеляционно, в т. ч . и об армии.
    Гражданская позиция по всем актуальным вопросам современности Ирины Анатольевны вызывае огромное уважение. Однако когда она начинает вещать с набиванием многих букафф о вещах, в которых не понимает ни хрена — это что-то…

    • Consigliere:

      Плейшнер, напиши своё и покажи, а мы заценим. Если здесь плохо — уйди, не читай. Зачем себя-то так мучить?

    • fw:

      Вот интересно, а когда мужики столь же резко и безапеляционно пишут о вещах, в которых они не понимают ни хрена — это нормально? Или еще хуже, когда они все прекрасно понимают, но либо куплены и перепроданы, либо просто тряпки, поэтому пишут заведомую дезу — это как?

    • Yury:

      Иногда поражаешься, как человек всего парой предложений может раскрыться полностью, до дна.

      Для начала надо в первом же предложении назвать автора бабой, дескать ну кто она такая — баба какая-то, ничего не понимающая.

      Но после такой храбрости у г-на Плейшнера все внутри сжалось, стало сцыкотно — он же прекрасно знает где и кому он пишет. И в следующем же предложении появляется глубокое уважение позицией Ирины Анатольевны.

      Мне тут прям сразу пришел образ — сидит бедненький перед монитором, потом обливается — как бы в рожу за хамство не получить. И приходит ему гениальное решение — надо уважение высказать. Вы типа не смотрите, что хамлю, внутри я вас очень уважаю.

      Ну и далее решив, что теперь уж бить не будут — уважение же высказано, а гонорары отрабатывать надо, добавил еще одно предложение о том, что автор ни хрена не понимает.

      Чуть ниже раскрылся еще полнее, там у г-на Плейшнера уже много лично его баб, которые все работают, причем большими буквами — видимо не просто работают, а натурально пашут. Жалко бедняжек, вынужденных без отдыха пахать, чтобы прокормить такое вот чудо.

      Мое почтение Ирине Анатольевне. Не так давно читаю этот блог и уже научился видеть подобных деятелей издалека. Письмо отправил.

      • Плейшнер:

        1. Насколько я понял, хозяйка сайта позиционирует себя как Потомственная Донская Казачка — стало быть, слово «баба» задеть её не должно никоим образом.
        2. Сцыкотно мне стать не могло в принципе, уважаемая Юра, — вряд ли И. А. приедет из далёкого Ижевска в мою деревню врезать подзатыльник. Я действительно искренне разделяю её позицию как по поводу бл*дства, творящегося в нашей Стране, так и по роли тех или иных личностей в нашей истории.
        Тем не менее убедился, прочитав один из её рОманов — писатель она, мягко говоря, посредственный, и это — медицинский факт.
        3. Что касается моих баб — я не командую женским полком, но свою жену, взрослых дочерей, медсестёр и санитарок, которые у меня работают — я считаю СВОИМИ, а не чужими бабами, ибо несу за них ответственность, кормлю их и пою. Не вижу в этом ничего плохого или странного.

        [moderated. Учимся говорить вежливо. Модератор]

        • Vasilich:

          Прошу прощения, но Вам уже сказали выше: «напиши своё и покажи, а мы заценим».

          А насчет «ничего не понимает» — хотелось бы поинтересоваться, где господин Плейшнер проходил срочную (если, конечно, вообще служил)? Если делаете такие выводы — то, наверное, обладая какой-то информацией — иначе попытка троллинга не засчитана.

          P.S. Сам 16 лет прожил на Дальнем Востоке (военные гарнизоны КДВО), срочную проходил на Урале. Так что жду Ваших откровений с нетерпением.

  6. Ak5271:

    В ответ на сообщение от 12 Июл 2009 в 12:32.

    Как водится — я Вам про Фому, а Вы мне — про Ерёму. Нацмены, устроившие беспредел в части, должны быть сурово наказаны, как и во всех прочих случаях, это не обсуждается. Вот только это надо объяснить не только узкому кругу блоггеров, а и широким массам, что проблематично при использовании наскоро состряпанных фальшивок.

    Сама провокация, скорее, ближе к небезызвестному ролику «Казнь таджика и дагестанца», когда головы отрезали соплеменники одного из них, притом знакомые.

    Ну а что до «вы никогда не служили в армии, никогда защищать Россию не будете» — вай, какие мощные обобщения на базе нескольких постов…

  7. 4EPTUAKA:

    Аргументировать позицию незатруднит?

    Грамотно и по пунктам.
    Разобрать то что было сказано Ириной Анатольевной.
    И указать конкретно где есть ошибки.

    А то энто все выглядит как прокция с себя и попытка взять на понт.

    Недоставляет …

    • Ak5271:

      У меня русским по белому написано, что речь идёт о фальсификации одного конкретного письма. Соответственно, «грамотно и по пунктам» здесь разбирать, в общем-то, нечего — в основном содержании заметки все, в принципе, верно. Кто и после этого поста будет писать обратное — просто дурак, прости Господи.

  8. Плейшнер:

    И я , и бабы мои, в отличии от » больших русских писателей», РАБОТАЮТ. И нам просто некогда лить в инет свой поток сознания, даже если у нас и найдется 10-15 человек читателей.

    • Ойген:

      Султан? Или командир бабского батальона?
      А воинское звание имеешь?

    • agk:

      Да ладно, Плейшнер, не позорьтесь уже дальше.

      Чего в позу-то такую становиться. Я мол РАБОТАЮ со своими бабами, а вы тут льете поток сознания, бездельники. Уж Ваш-то поток сознания совершенно прозрачен.

      Как говорила моя бабушка, нэхай про тэбэ люды скажуть.

      Замечу, что с числом читателей И.А. ошиблись на пару порядков величины.

    • 4EPTUAKA:

      Юстас Алексу.

      Прошу вас обратить внимание что во вереной вам агентурной сети проиходит моральное разложение и беспорядки.
      В частности, товаристч Плейшнер выполняет свою задачу сетевого провокатора крайне некачетсвенно и спустя рукава. Вместо того что-бы внести моральное разложение в ряды противника, сеять панику, страх и ужас.
      Он выступает в роли сетевого клоуна переодически морфируя в жалкое подобие недоТролля.
      Чем вызывает много здорового смеха своим непрофесионализмом.

      Будьте так любезны решить эту проблему в кратчайшие сроки. ТОварисчу Плейшнеру определенно нехватает свежего Йаду. Приймите меры.
      ..
      .

  9. fw:

    В самом деле, если наших сограждан можно раскачать на активные действия только таким способом — мне без разницы, фальшивое это письмо или настоящее. Главное — что в нем правда о том, что у нас происходит, и что оно консолидирует людей по правильному поводу — «вставайте, люди русские!»

    Я, кстати, тоже не вижу столь уж фундаментальное срывание покровов в разоблачении письма. Все придирки лысого критика кажутся мне на несколько порядков более надуманными, чем «фальшивость» солдатского языка. Он что думает, все солдаты в армии параллельно учатся в местном филиале Московского литературного? На уровне средней школы видно, как тяжело многим выражать свои мысли прямо, используя литературный русский в тех же сочинениях. Это мы, графоманы со стажем, можем позволить себе изящество стиля и полное следование идее на 15 страницах. А простые граждане и на одном листе порой могут забыть, зачем писать начинали, и делать это неловко и костноязычно. И таки да, порой у них всплывают языковые штампы и фразы, изученные и забытые на уроках литературы. Если задуматься — с ума сойти можно, когда понимаешь, как много образов и шуток в нашем общении строится на игре смыслов и фразах из произведений, которые мы уже не помним целиком.

    Литературный анализ «фальшивки»- в топку!

    • Хочу отметить три важных аспекта.
      1. «Литературный анализ» письма не проводил никто, все анализы очень жиденько характера — «общественного-политического».
      2. Мне тоже был интересен этот момент, когда «люди русские», в ответ на письмо кричат «фальшивка» и «провокация». И не могут привести хотя бы один пример, доказывающий ложную фактуру письма.
      3. И раз уж я, этнически нерусская, обсуждаю сейчас с дагестанскими коллегами выход из этой ситуации, прошу вновь обратить на основное резюме этого письма:
      — чем занято армейское командование?
      — как оно собирается отвечать за боевую подготовку пополнения?
      — какие задачи ставит перед собою, кроме бюджетного воровства и превращения солдатских казарм в никем не контролируемые филиалы мест заключения?

  10. Ситников Виталий:

    Опубликовал Ваше письмо в своём блоге.
    Спасибо.

  11. simik:

    Тут ответ пришел из штаба Сибирского военного округа.
    Пропуская формальности:

    В тексте Вашего обращения отсутствует информация, о какой именно войсковой части идет речь, когда Вы требуете «уволить из армии без предоставления жилья, пенсии, довольствия, оплаты за выслугу и звания и иных средств — командование вышеназванной части»

    Учитывая вышеизложенное, ответить по существу Вашего обращения не представляется возможным.»

    За подписью ВРИО начальника штаба Сибирского военного округа С. Тенянко

    Я так думаю теперь стоит написать письмо президенту уже с просьбой уволить С.Тенянко за некомпетентность, раз он при всем количестве публикаций в прессе не смог найти, в какой же военной части у них в округе Дагестанцы бесчинствуют. Ну и повторить требования второго пункта письма с указанием части (Алейская мотострелковая бригада).

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (20)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация