О классах и кассах

cad7f707c346151a999716554cf2a715...Раз уж речь зашла о нынешних гламурненьких реформах в высшем образовании, отчего же не вспомнить занудные претензии к советской высшей школе, которые каждый из присутствующих слышал неоднократно по разным поводам.

Просто удивительно, что вот... учились вместе, были единым советским народом... а некоторые при этом держали камень за пазухой и желчь копили, чтобы при случае высказать все... в самый неподходящий момент. Когда и без этих претензий все рушится. А высшее образование становится... недоступным именно для тех, на кого было рассчитано.

Но ведь и среднее специальное образование уничтожается с каким-то остервенением бывших хронических троечников. Зато расцветают "юристы-экономисты", то есть посредники и ростовщики... "законники"! А ведь нынче не просто уничтожаются социальные гарантии, это уничтожается государственная законодательная система, причем, с уголовными мотивациями, поскольку происходит расширение между позитивным и естественным правом... Неужели именно об этом мечтали те, с кем мы когда сидели в наших классах за одной партой?..

А вообще такие вещи всегда начинаются со лжи на наше общее прошлое с наглым требованием, чтобы мы помнили так, как это кому-то нынче приспичило. А с какой стати? Ах, да! Им срочно приспичило образовать по нашу шею "класс эффективных собственников". Небольшая проблемка только с формированием этого "класса" получилась, эти "эффективные собственники" никакой собственности сами ни создать, ни заработать не могут. Остается ее только спереть, прихватизировать... Иначе никак. Нет у этого мощного "класса" другого выхода... А где воровство, там и ложь. Одно вытекает из другого.

Ну, вот, к примеру, сперли у меня материалы к роману "Позови меня трижды" для попытки Александры Марениной прописаться в русской литературе с романом "Тот, кто знает". А как свое нытье вставить и прошлое оболгать... понятия не имеет.

У меня роман начинается в 60-х, когда вся страна отмечала новоселье, поскольку тогда реализовывалась самая успешная советская жилищная программа. И речь идет о семьях и детях из "хрущевки", в которую они въезжают. Затем... живут, учатся, работают...

У Мариной идет заведомая ложь, поскольку она своих героев размещает в огромной коммуналке, которые именно тогда расселялись. И уж... не в обиду будет сказано, но евреи расселялись со своими маклерами и "родственными обменами"... несколько раньше начала реализации жилищной программы 60-х, сразу после войны. Сама Маренина вспоминает, что в это время ее родители переехали в Москву, получили квартиру, где у нее была своя комната. В коммуналке она никогда не жила. Так чего врать-то?

А дальше ведь у нее идет прочувствованная история, как сосед девочки по коммуналке типа не смог поступить в вуз, поскольку был евреем. И ничего, врет эта воровка - и все тут же начинают на окружающих с претензиями накидываться.

Но все это в духе текущих претензий. Маловато досталось в СССР,  теперь надо бы добрать. Дескать, исключительно из зависти и антисемитизма евреям не давали в СССР получать высшее образование, устанавливая различные барьеры перед их потрясающим стремлением к образованию и культуре. Прям, грудью ложилися на пути всей приемной комиссией.

Хотя речь каждый раз шла как раз о профессиях типо дипломат, журналист, юрист, философ и прочих, где либо не требовалось сдавать физику, либо возникала возможность «пристроиться», выбиться в люди, а вернее... "выйти в дамки". О реальном секторе, где мало кто интересовался пятой графой - как правило, речи не шло.

Помнится, в свое время долго убеждала людей в духе детсадовских моралей «врать нехорошо». Большинство из них не столько врало, сколько преукрашивало сложности преодоления вступительных барьеров, как преувеличивают их все студенты, которые делятся впечатлениями о только что сданных экзаменах: «Ой, меня все спрашивали! Буквально все!» Ага, сверлили свинцовыми глазищами, ногами топтали и обещали расстрелять на месте в случае неверного ответа.

Но при зрелом размышлении сама пришла к выводу, что вложения государственных средств в высшее образование евреев каждый раз оказывались необоснованными. Разговоры эти окончательно угасли, когда я, без всяких моралей, в укрупненных показателях прикинула, сколько средств потеряла Россия на высшем образовании одних историков КПСС и какие убытки ей принесла подобная расточительность. А ведь ряд потерь и подсчету не поддаются. Только сегодняшнее состояние русской литературы заставляет задуматься, стоило ли некоторых даже грамоте обучать? Чтобы плодить образованщину?..

И вот нынче... все эти социальные иждивенцы, единственной профессией которых вдруг оказалась... национальность, рушат теперь нашу жизнь.

В любой профессии такие всегда представляли собою пятую колонну. В той или иной степени. Всегда стремясь... прорваться к кассе, встать у истоков распределения каких-то материальных благ. И вся дальнейшая карьера выстраивалась в зависимости от этой близости. Мало кому хотелось становиться на пути у местечкового, с остервенением штурмующего какую-то очередную кассу.

А помните эти красные ковровые дорожки у парткомов любого предприятия? А ведь тоже речь идет лишь о попытке  на основе ложной идеологии пристроиться у распределения общественных благ.

Разве не эту картину мы наблюдаем сегодня, когда прорвавшиеся к истокам государственного оперативного управления бывшие совковые страдальцы и мученики создают на каждом шагу эти самые кассы, рассматривая всю Россию через кассету кассового аппарата.

И не надо приводить отдельные примеры самоотверженного типо профессионального труда отдельных представителей какой-то национальности где-нить там. Это уж вообще неприличное деление для взрослых людей, якобы сознающих необходимость образования.

Тем более, что сами-то высшее образование за государственный счет получили поголовно, - немедленно сделав  его недоступным, платным, прямо на государственном уровне проводя разрушительные мероприятия,  намеренно снижающие его качества. И какой прок обществу в этом случае от чьей-то национальности? Лишь унижение и убыток.

И уж, положа руку на сердце, разве можно сравнить отдачу для всего общества от самого прогрессивного "эффективного собственника" - и простого  деревенского паренька, «поднимаемого» одной матерью? Если парень поднимется, значит, у нас все есть общество. А вот любой кураж "эффективного собственника" рождает в этом серьезные сомнения.

* * *

Сегодня... все наше с трудом выживающее общество еще явно неготово до конца проанализировать всю полноту «общественной отдачи» от двух евреев, получивших лучшее юридическое образование своего времени - Маркса и Ленина. Сложно будет переоценить их «исторический вклад» в кровавую историю ХХ века.

Напомню, что в царской России высшее образование приобреталось бесплатно для всех, кто сдавал вступительные экзамены успешно, кто вел себя корректно, не плевал в руку дающего, в срок сдавал все зачеты и экзамены.

Очевидно, многие этого не знали, да? А ведь еще и стипендии были от земств, попечительских советов учебных заведений, представителей царствующей династии и многочисленных российских обществ. К бесплатному обучению прилагалось одно обязательное условие - отработать три года по распределению. Знакомая система? Конечно, ее в один в один восстановил Сталин после длительного периода постреволюционного «педологического» творчества. Педагогика Ушинского была заменена ими «педологией».

Кстати, почему никто об этом у Акунина не вычитал? Он ведь любит на предреволюционном времени спекулировать. Мог бы дать показатели грамотности для «лапотной и поголовно безграмотной» России. Кстати, Сталин восстановил дореволюционную систему образования отнюдь не сразу и не в полном объеме, в стране элементарно не хватало средств, чтобы поддерживать прежнюю дореволюционную образовательную роскошь.

До 1949 года студентами вносилась символическая плата за обучение, которую можно было и отработать. Но после войны всем без исключения платилась стипендия, на которую можно было прожить, хотя и скудно. Многие студенты 50-х помнят, что до денежной реформы Хрущева 1961 года они могли на свою стипендию выкроить деньги даже подарки многочисленной деревенской родне.

Замечу, что если человек не в состоянии прочесть никчемную муть «Антидюринга» или «Материализм и эмпириокритицизм»,  «многа буков» в «Искре» про очередную грызню с Плехановым или про раскол Интернационала - это не означает что он - безграмотный лапотник. Вспомните, как нам, вполне грамотным, «нравилось» читать эту пакость, когда нам ее насильно втюхивали, как образчик «человеческой гениальности».

Просто раньше у людей, без общепринятого до сих пор наглого государственного давления на личность - было больше оснований следовать нравственным основам, свободе совести, а не навязываемым моралям. По нравственным соображениям, для каждого намного полезнее сходить в оперу на «Аиду», чем погружаться в это болото моралей, под которым нет тверди нравственной основы. Я намеренно привожу пример из «Собачьего сердца» Булгакова.

Выделим эту мысль для себя, поскольку именно здесь возникает губительный раскол между навязываемой обществу моралью, не имеющей нравственной основы вообще, не предполагающей ее по умолчанию - и личностью индивида.

Юрист Ленин - это даже не известный в то время адвокат Плевако, выходивший защищать людей и по каким-то личным нравственным соображениям совершенно бесплатно. Юрист Ленин, как бы проживший жизнь в «интегесах нагода», ни одного дня не работал по приобретенной профессии, предпочитая даже период обязательной отработки висеть на шее у государства.

Ссыльные имели неплохое содержание, можете проверить. Поэтому многие рабочие шли «в революцию», понимая, насколько выгодно спекульнуть своим «пролетарским происхождением» перед «товарищами», имея и государственное содержание, и дотации из партийной кассы - прообраза нынешних воровских общаков и «бюджетных корзин».

За свою профессиональную жизнь Ленин не защитил бесплатно ни одной вдовы, ни одной сироты, ни одной старухи с уведенной кормилицей-козой. С профессиональной точки зрения он не совершил за всю свою жизнь ни одного нравственного поступка.

Вы отдаете себе отчет, насколько важно знать, на какие средства человек ходит в оперу, в библиотэки, качественно питается, снимает номера в швейцарских борделях, где умудряется поспать и «пегвую гусскую геволюцию», покупает подарки любовнице - живет полной жизнью в интересах угнетенного пролетариата.

Уже в наше время местечковые рассказали мне потешный еврейский анекдот из реальной биографии Ленина, не сочиненной в институте марксизма-ленинизма, - о том, как наш Ильич стал «гением человечества». Очень корректно, культурненько, бочком-бочком, удачно спекулируя на памяти повешенного брата Александра, - он в один прекрасный момент стал казначеем партийной кассы. В этот момент представители зажравшегося партийного зарубежья менее всего хотели бы выполнять эти обременительные функции.

Ну, как сегодня многие из нас вовсе не рвутся становиться бухгалтерами или председателями дачных кооперативов. И многие у себя в коттеджном поселке или на даче в результате имеют то, что поимели все наши «социал-демократы» от еврейского юриста Ленина в качестве казначея.

* * *

И у меня случилась аналогичная история! У нас в кооперативе еще недавно ходил председатель Пахомыч, бывший до избрания вполне скромным заурядным субъектом. С того момента, как он начал жить в «интересах народа», с ним произошли значительные метаморфозы.  Более он нигде не появлялся без свиты, внимающей каждому его слову. Рассуждения о жизни и судьбе нашего Пахомыча горячо обсуждались шепотом «рядовыми членами» с оглядкой, как бы кто нашему «гению человечества» не донес.

На пост бухгалтера 70-летний вдовец-Пахомыч пригласил скромную молодую девушку 18-ти годков из ближайшего поселка. Изменения стали происходить и с ней. Вначале она краснела и стеснялась, потом начала огрызаться. А потом я и себя поймала на том, что стараюсь скрыться от ее ненавидящего взгляда, чтобы не попасть ей под горячую руку за нескошенную траву возле моего участка.

У нас становление нового «гения человечества» длилось долгие 10 лет. За это время Пахомыч хорошо погрел руки на целевых взносах при проведении централизованного водоснабжения, приватизировал общественные земли, продал участки в принадлежащем кооперативу сосняке и в водоохранной зоне кооперативного пруда.

В народе это называется «пусти козла в огород». История банальнейшая, затрапезная и старая, как мир. Ничего от какой-то «гениальности», все - от нравственных основ человека, внезапно оказавшегося у некого коллективного корыта. История из тех, что мы видим ежедневно в разных ипостасях нашего бытия.

Как и социал-демократическом зарубежье, у нас в кооперативе при вырубке сосняка - произошел партийный раскол. Все-таки старичок должен был соображать, что, как всегда, победит молодость. И мы не допустим, чтобы он продал от себя лично общественные земли - цыганскому табору.

* * *

Но теперь, я несколько иначе воспринимаю и тот давний, широко распиаренный  партийный раскол, где тоже победила молодость из ряда случайных в социал-демократии политических авантюристов, не имеющих за собою никаких «политических» заслуг, кроме бомбометательной уголовщины, казнокрадства и общественного хулиганства.

Поскольку сами собою вспоминаются несколько некрасивых антиобщественных сцен в нашем славном кооперативе. Как мы отбирали печать у визжащего проклятия Пахомыча, как проводили обыск в его коттедже, пытаясь изъять наши уставные документы, как мы устанавливали шлагбаум перед цыганским табором, «имеющим полное право как и все граждане России» обследовать выставленный на продажу участок.

И дочь нашего бывшего председателя, протянувшего в качестве обычного члена кооператива менее года, не может простить нам «неуважительного отношения к пожилому человеку». Мы ее понимаем, конечно. Но у каждого перед этими омерзительными общими батальными сценами - в памяти загвоздились не менее «прекрасные» сцены личного столкновения с нашим кооперативным «гением человечества».

Не думаю, что эти личные встречи слишком сильно отличались от индивидуальной работы с массой, которую с непоколебимой верностью делу освождения пролетариата проводил его предшественник, прорвавшийся  к общей кассе под соусом классовых интересов. Думаю, все приемы у гением человечества протекают по общему сценарию.

И главное сходство в том, что перед подобной встречей преодолеваешь... странную робость. Ведь человек может быть очень занят, погружен в философские размышления, в думы о закономерном и историческом пути всего человечества... а я тут со своей мелочишкой. Потому оттягиваешь встречу с гением до последнего, когда низы не могут, а верхи не хотят.

К примеру, приезжаю как я весною и обнаруживаю, что зимой мой дом отрублен Пахомычем от электричества, а приготовленный с осени железобетонный обод для колодца отчего-то уже вкопан на соседнем участке. И соседка утверждает, что ей его продал Пахомыч. А везти в наши края новый железобетонный обод - целая история из серии «Сказки гражданки Малковой».

Я иду к Пахомычу, застаю там его, мирно пьющего на природе чай вместе с молоденькой приживалкой-бухгалтершей. Ну, вполне ведь реалистическая ситуация, ни у кого не вызывающая внутреннего напряжения в духе «Не верю!» от господина Станиславского, верно?

В такое мирное-мирное весеннее утро не только Пахомычу, но и никому из присутствующих не захочется общаться с разгневанной Дедюховой по поводу ее электричества и железобетона. Про обод всем совершенно понятно, что нечего было его у ограды на зиму оставлять, сама виновата. Надо соображать, что это уже - законная добыча тех, кто остается зимовать.

А от электричества отрезают вовсе не для того, чтобы провод спереть, а из-за неуплаты взносов. По этому поводу у нас состоялся диалог, который легко транспонируется и на ситуацию, когда вместо Пахомыча в качестве «гения человечества» выступает Ильич.

- Взносы я заплатила, вот квитанция, выписанная вашим бухгалтером.

- Нет, не заплатила, у меня в тетрадке не отмечено.

- Вы, пожалуйста разберитесь без меня со своим бухгалтером. Это будет во всех отношениях лучше, нежели я сейчас с ней сама разберусь.

- Права не имеешь! Ах, да... вспомнил. Она мне говорила, что ей сапоги на зиму надо купить.

* * *

 Переносим эту же ситуацию на становление нового «гения человечества», вдумчиво разрабатывающего теорию для классовой борьбы,  возле партийной кассы.

- Владимир Ильич, почему меня отрезали от партийных дотаций? По какому праву?

- Надо, дгужок, пагтийные взносы платить вовгемя. Мы все платим взносы вовгемя, со всех поступающих к нам сгеств.

- Я все заплатил, вот квитанции от Надежды Константиновны...

- Ах, да! Понимаете, богцу за спгаведливое дело пголетагиата товагищу Кгупской понадобились сапоги на зиму. Вы это можете понять в интегесах нагода? Или у нас товагищ Кгупская больше к нагоду не относится?

- Пусть относится, но как теперь со мной? Мне надо сдавать в печать эпохальный труд «Марксизм и семейные отношения в Крыжопльском уезде», а у меня нет средств, чтобы машинистке заплатить, а в типографии говорят, что все квоты партийной кассы пойдут на печать вашего гениального труда... что-то про капитализм в России.

- В настоящий момент, когда вполне созгели все условия для пголетагской геволюции, мой тгуд о том, что капитализм созгел и вызгел, пога ягодки снимать - агхиважен! Семейные отношения после геволюции мы все гавно ликвидируем, поэтому я считаю неактуальной печать вашего тгуда, где вы пгизываете воспитывать магсистов в лоне семьи, оттягивая вгемя пголетагской геволюции. Если б вы сообгазили написать тгуд о магсизме-ленинизме...  Деньги пгосите у меня, заметим, а не у товагища Магса. Всем известно, что пги политическом становлении у пагтийной кассы во мне пгоснулся даг политического пгедвидения. Вы заметили, что я намного лучше дгугих газбигаюсь во всех вопгосах совгеменности?

- Но я так рассчитывал на этот гонорар... Я разработал систему педологического воспитания основ марксизма с пеленок... Думал, что партия оценит мое новаторство... Я много работал в библиотеках! А мне предлагают лишь статьи с разбором ваших гениальных трудов...

- Могу от себя лично пгедложить еще 600 гублей ассигнациями за мою биоггафию и описание наших незабываемых всгеч в сибигской ссылке. Да, в ссылке мы с вами не всгечались, но от этого описания и вашего членства в новой пагтии будет зависеть и ваша дальнейшая политическая кагьега здесь, в Швейцагии. Кстати, у меня осталась последняя путевка в пагтийную школу в Лонжюмо, там будут когмить тги раза и выдавать талоны на посещение «Мулен Гуж». Это все, что я могу вам пгедложить. Причем, с учетом всех ваших заслуг пегед нашим, окончательно и бесповоготно нашим движеньем.

Без проблем эту всем понятную и очевидную ситуацию можно транспонировать и на нынешнее появление из ниоткуда «партии власти» на базе старой партийной кассы партии про какое-то «Отечество». Как и те достопамятные исторические времена, как и в любом объединении граждан в потребительский кооператив, земство или просто в религиозную секту - в основе лежат вовсе не «идеи»,  не классовая борьба, а банальная близость к партийной кассе.

Были бы Ленин Карл Маркс честными фраерами, они бы без извращений написали, что все классы в истории должны бороться за главное орудие производчства - штепсель кассового аппарата.

И осуществление скромных мечтаний не только ставит все общество перед гранью уничтожения, но еще и снабдит множеством подходящих случаю моралей, находящихся в жесткой пропорции от нравственности того, кто контролирует общие взносы.

Ну, как некоторые еще помнят письмо к будущим казначеям партии, трепетно зачитанное вдовой Николая Бухарина со множеством моралек, а вот главную его мораль уже позабыли. О том, что даже если от всего русского народа останется всего-ничего количестве 700-т, а то и 70-ти тысяч человк, то ведь погибнет такая прорва народа отнюдь не напрасно, а проложив светлую дорогу всему человечеству.

Это, конечно, только еврей мог такое пожелать. Да и полюбить за подобные идеалы могла только еврейка, конечно. В этом месте никто не хочет прочесть мораль о холокосте? Нет? Я так и подумала.

Самый светлый путь будет у человечества, когда оно начнет жестко контролировать собственные средства, не допуская превращения бюджетных счетов в местечковые кассы, у которых национальность что-то вроде профессии. Мы сразу начнем сворачивать на верный путь, просто поняв, насколько безнравственно формировать какие-то новые классы эффективных собственников.

Как только общество поступит вопреки горячим пожеланиям местечковых казначеев, вернет общенародную собственность в государственную казну для решения настоящих государственных задач - так ведь все вокруг само собою засияет. Как при Прекрасном Иосифе Виссарионовиче.

Поскольку лишь действительные государственные интересы Родины могут объединить всех нас на нравственной основе, не под лживые местечковые морали выбившихся в люди «новых гениев человечества».

©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

32e96ea8bb23b6681436ae80362bbd96

Комментарии (13) на “О классах и кассах”

  1. Владимир Трошин:

    Вот именно такие же «пахомычи», некогда оказавшиеся около бюджетной кассы, устроили выгодный для себя разгром русского и советского высшего образования.

    Теперь многие школьники, сдававшие ЕГЭ честно, могут не попасть в ВУЗы на бюджетные места.
    Ибо их вытеснят «вундеркиндеры» и юные «гении» из национальных республик.

    from Админ форума
    Ссылки перенесены в форум
    http://www.deduhova.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=61

    • Александр:

      «И у меня случилась аналогичная история! У нас в кооперативе еще недавно ходил председатель Пахомыч, бывший до избрания вполне скромным заурядным субъектом. С того момента, как он начал жить в «интересах народа», с ним произошли значительные метаморфозы. Более он нигде не появлялся без свиты, внимающей каждому его слову. Рассуждения о жизни и судьбе нашего Пахомыча горячо обсуждались шепотом «рядовыми членами» с оглядкой, как бы кто нашему «гению человечества» не донес.»

      Вы спросите, а причём тут евреи?

      • Кто спросит-то? Кто про евреев Ленина и Карлу Марлу читает?
        Но вся еврейская классовая борьба сводится к тому, чтобы пахомычи занимались не своими прямыми обязанностями (чисткой сараев), а лезли «представлять нагод». И пробуждают партийные казначеи именно самосознание пахомычей.

        Но я ожидала что-то вроде этой жалкой отмазки.
        1. Полное имя пахомыча — Елизар Пахомыч, условно гусский. Фамилия еще более отчетливая.
        2. Поставлен был к нашей кассе этот пахомыч — двумя другими евреями, перекричать их никто не мог. Нечеловеческая настырность.

        Да и чего на зеркало пенять, коли рожа кривая?

  2. Светлый:

    Классная быль. Жалко не до конца. Я имею в виду не про Ленина и Маркса, там все известно, а про Похомыча. Не дописано чем история закончилась.
    Но это говорит о том, что нечего было в элитное садоводство записываться. У нас все садоводства где евреи есть, элитными называются.
    А я вот завтричко на свой участочек. Деревенька, домов на 15. Ни евреев, ни этих … с распальцовкой. Одни соловьи по вечерам. Правда еще и дома нет, одна времянка. Даже света нет. Вода в роднике. Но зато никаких поборов ни на свет, ни на воду, ни на дороги. Дорогу сам потихоньку камнями выкладываю, хоть до асфальта далеко, 150 метров, но я не тороплюсь, зато красиво, как древняя мостовая. Выйдешь утречком, над полями туман, тишина.
    Скажешь, господи, хорошо то как!
    Борщевик правда достал, ну ничего повыведем, мы народ трудолюбивый.

    • Можно подумать, что в неэлитные садоводства записываются лунатики, не прошедшие обработки местечковыми спекуляциями и практическим опытом захвата касс.
      А в ТСЖ у себя дома бы окажетесь вне посеянных и уже взошедших спор этой плесени? Там такая борьба за кассы разворачивается!
      Закон о саморегулируемых организациях, схемы ипотечного кредитования — вы оглянитесь! Живы мы, благодаря наследию Сталина. А осложняют жизнь наследники-«кассиры» Ильича.
      Я нарочно поставила историю с евреями, поскольку знала, что выйдут открещиваться именно на этнической почве. А ведь я ничего не имею против каких-то конкретных национальностей. Я говорю о живучести крапивного семени, бесстыжей и тупой местечковой идеологии, навязываемой под различными соусами.
      И с «гением человечества» по тому же вопросу о частной собственности получается наиболее грязная неувязочка.

      А как только ставится учет и контроль — так ведь нет разницы, кто у тебя соседи по национальности. У нас здесь 136 национальностей еще с совка, — сортировать замаешься.
      Наши евреи ходят нынче без криков и визгов, стараются мызнуть скорее с глаз долой — вовсе не из-за антисемитизма, а потому что при бухгалтерской ревизии за каждым обнаружилась солидная многолетняя недоимка. Вдобавок они скручивали свои показания счетчика, а всем приходится теперь расплачиваться.
      Когда все ставится на общее основание — сразу выясняется, из какого корыта хваленая еврейская «предприимчивость».
      Главное в любом деле — это жесткий КОНТРОЛЬ. И далее смотришь, что евреи начинают по обочине ползать, как будто их дустом обработали.

      А с Пахомычем история вполне закончена. После снятия с руководящего поста он прожил недолго. Затем выясняется, что вся его семья с множеством приживалов жила за счет, обворовывая дополнительно «каждого по способностям». И в соответствии с потребностями. Лично я тоже делала дорогу сама и на свои средства, только после смерти Пахомыча выяснив, что он собрал за дорогу с 28 участков, и я как бы еще «осталась должна» 16 тысяч.

      Поскольку таких фактов было много, Пахомыча схоронили очень тихо и по-быстрому. Дочь пыталась продать эту недвижимость, но заломила цену. А нынче кризис. Задолжала взносы, нет средств и на бензин, в город трясется на рейсовом автобусе, соседи с ней не общаются. Девицу-бухгалтершу мы выгнали давно, после покупки ею зимнего обмундирования на наши взносы.
      Да все, как обычно. Единственное необычное в истории с еврейскими казначеями — это КОНТРОЛЬ, которые сразу все ставит на место.
      Ну, иногда размышляешь, что мы ведь вернулись к «обчеству», и рубились за «общинное землевладение» от чего нас старались освободить не только Ильич, но и Столыпин:)

      • Ойген:

        Как я Вас понимаю!

        По роду деятельности общаюсь с такими Пахомычами очень часто. Большую часть моих знакомых составляют председатели СНТ и прочих НП ИЗ. Очень малая доля этого контингента не хочет увеличить смету в свою пользу. Вот так и всплывает к высшим должностям сами знаете что. А вышеназванная национальность обладает просто завидной плавучестью.

        • Ойген:

          Да, забыл сказать, евреев у меня на курсе в ВУЗе училось порядка десяти процентов. Правда, в паспорте национальность «еврей» была написана у пары человек из 20 обучающихся.

          • alex:

            Киплинг не написал в открытую. Думаю, просто некуда было пристроить этих товарищей в их натуральном виде по месту действия и сюжету, хоть они и везде залезут…

            «- Слушай, детеныш! — сказал медведь, и голос его прогремел, как гром в жаркую ночь. — Я научил тебя Закону Джунглей — общему для всех народов джунглей, кроме Бандерлогов, которые живут на деревьях. У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи — не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли”.

            «Правда все то, что Балу говорил о Бандар-Логах, — подумал Маугли про себя. — У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков — ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап. Так что если меня тут убьют или я умру голодной смертью, то буду сам виноват. Однако надо что-нибудь придумать и вернуться в мои родные джунгли. Балу, конечно, побьет меня, но это лучше, чем ловить дурацкие розовые лепестки вместе с Бандар-Логами».

            «Обезьяны в двадцать голосов твердили ему, как они мудры, сильны и добры и как он неразумен, что хочет с ними расстаться.
            — Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда! — кричали они. — Сейчас мы тебе расскажем про себя, какие мы замечательные, раз ты нас слушаешь и можешь передать наши слова Народу Джунглей, чтобы в будущем он обращал на нас внимание.»

            http://www.100bestbooks.info/maugli.html

            Простите за флуд, просто показалось очень в тему, ибо вызвало очень стойкие ассоциации. Весьма присуще племени без Родины, без Флага.

      • Светлый:

        Благодарю за окончание, Ирина Анатольевна.
        Вообщем то как и все русские сказки, с счастливым концом. Приехал и с удовольствием дочитал.

  3. Kelvin:

    «…Нация, которая относится к другой нации с привычной ненавистью или привычными добрыми чувствами, в определенной степени является рабом. Такая нация — раб своей враждебности или своих добрых чувств, любого из двух достаточно, чтобы увести ее от своего долга и интересов.» (c)
    sic

    • Стоит лишь уточнить, какие именно «нации» имеются в виду и что именно автором цитатки было решено с плечика отнести к «ненависти».
      Боюсь, господин Вашингтон сильно преувеличил на момент этого изречения — само существование в США сложившейся нации.
      Но речь идет о России, где одна нация. Никакой другой нет вообще.
      И есть этническая пятая колонна кочевого сброда, не имеющая даже собственного языка, противопоставившая себя всему обществу, навязывающая гноище безнравственности.
      Эта этническая химера — самим существованием обязана русской нации. Больше никому они в своем Освенциме не понадобились. А вот до Освенцима доскреблись вполне самостоятельно.
      А раз речь идет об одной нации, а в цитировании подразумевается даже не народность, то совершенно очевидно, кто к кому испытывает ненависть, верно? Или, может, это все евреи в России с большой любви к Отечеству сотворили?

      Но в чем прав Вашингтон — в том, что одной нации по большому счету в адекватном состоянии — глубоко плевать на другую.

      А что происходит, когда на ничтожную этническую химеру начнет плевать нация — вы можете изложить собственные ощущения без недобросовестного цитирования. Ничего приятного, верно? Но вспомните, ваши соплеменники имели наглость и неосторожность начать плеваться первыми.
      Поэтому тоните в моем плевке — молча, без цитаток. Желательно проявить больше достоинства и выдержки. Ведь здесь — все правда. Кроме того, вы не Освенциме.
      Представляю, что бы по этому поводу сказал друг-Джордж.

  4. Андрей:

    Похомычи — может это такая психология Россиян и экономические особенности.

    Зп председатель кооператива и бухгалтера чаще всего смешной мизер. Официально из взносов закладывают 20-25 тыс рублей …. в год…, нуу у кого-то где-то больше. В месяц это 2 тыс руб. Это дневная за более-менее нормально оплачиваемого специалиста — какие-нибудь строители которых председатель наймёт для ремонта дорог в садоводстве столько и получит за день.

    А беготни у председателя столько что надо бы платить 20-25 тыс руб в ….месяц….хотя бы в летний сезон.
    Генеральные директора даже небольших компаний не идут же работать за зп в 2 тыс руб в месяц.
    При этом всё равно находится человек, который идёт работать в председатели. Видимо касса в помощь. Хотя некоторые и за идею работают — но это чаще всего не сильно процветающие садоводства.

    А чтобы платить нормальную зп надо брать нормальные взносы — 5-10 тыс руб в год. И нанимать председателя как работника(нанятый управленец) и требовать с него за полученную зп.

    Врят ли кто на такое из дачников пойдёт. Дорого и не умеют правильно требовать с председателей.

    А сейчас председатель это как партийный лидер, работающий не за зп, а ради народа(т.е. ради кассы).

    А вот если председатель налево пустит какой-нибудь участок, то все знают что он это и так делает, но никто не станет с ним разбираться и не посчитает что он чем-то плох.

    То что власть ворует и использует своё положение это считается само собой разумеющееся и даже если власть в каком-то конкретном случае не ворует, то в это никто не верит в России.

  5. Anna:

    Как только общество поступит вопреки горячим пожеланиям местечковых казначеев, вернет общенародную собственность в государственную казну для решения настоящих государственных задач — так ведь все вокруг само собою засияет. Как при Прекрасном Иосифе Виссарионовиче.

    Вот это точно!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2020 (8)
  • 2019 (45)
  • 2018 (78)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация