Свежие комментарии

Конституционный источник

еееВообще... то, что происходит в "лобных долях" - это необычайно интересно. И у меня вчера система крякнула, когда я тут поясняла, что включения различных процессов, протекающих в этом человеческом организме, использовался с древности. В наиболее безобидном случае - при  выдаче прогнозов. А прогнозирование - это вообще-то основа государственного управления. Именно поэтому вчера в последнем комментарии (стоит лишь прогнать который на системе "Антиплагиат", как обнаружите источник по "когнитивной психологии", самое начало, которое смогли обработать лобные доли моего комментатора) - в конце подсовывается прогноз на счет того, куда идет Россия.

Но, как видите, мы тут сделали небольшой привал на "мнении народа". И я усиленно пытаюсь тут пояснить, что вовсе не желаю читать никому моралей, как типа "нихарашо" игнорировать это мнение или, как это нынче делается, - подменять его чем-то более удобным, вернее, удобоваримым. Даже по такому поводу вовсе не собираюсь "милость к падшим призывать".

Почему? Да потому что все прямые морали и назидания - изначально смысла не имеют. Не раз говорила, что далеко не все из того, что написано, читается. Как некоторые вещи вообще начисто не воспринимаются. К примеру, дети вообще не воспринимают прямых запретов, они вообще не слышат частицу "не", а слово "нет" воспринимают как конец света.

Взрослые люди начинают испытывать неловкость за человека, читающего им морали, навязывающего с идеологией. Хотя у нас такой способ "хождения в народ", "пробуждений народа" - до сих пор не рассматривался в качестве провалившейся и абсолютно бессмысленной провокации. Но лишь потому, что лицам, которые осуществляли кровавый государственный переворот, было необходимо свести стрелки. Мол, они ничего дурного не затевали, это "народ сам захотел".

Исходя из этого выстраивается и нынешняя "борьба с экстервизмом". То есть люди, которые этим занимаются, поддерживают это и принимают непосредственное участие, - силятся доказать, будто сторонний прямой лозунг, а не осмысление на почве нравственного выбора - приводят к тем или иным преступным действиям неких "экстервистских элементов".

И как раз не в моих пояснениях самой физики включения в работу чужих лобных долей, а в обосновании огромных средств, идущих на борьбу с "экстермизмом", - и заключается абсолютно непостижимая "мистика", которая формализуется у нас в публичных тяжких преступлениях, общих подтасовках правоохранительной деятельности, сведения на нет самого законодательства огромной страны с великой историей.

Я уже отмечала, что всю "борьбу с экстервизмом" наши "идеологи" почерпнули в дешевой американской книжке "Мистика речи". Но ведь... этим они лишь открыли массу вопросов по поводу тех "экстервистов", с которыми они победоносно сражались в Чечне, которые, простите, у нас устраивали "Норд Ост", Беслан, Будденовск....

Сегодня смотрю, как белоленточные "правозащитники" потянулись поминать жертв "Норд Оста"... с непременными злыми тирадами в адрес "путинского режима". Но разве кто-то сомневается, что им... до фонаря все эти "жертвы", а "режимы" становятся вполне сносными, стоит их досыта накормить грантами. Поэтому я и говорю, что лучше обойтись без этих "защитников прав". Напомню, что в моем деле - никто из них не понадобился!

И сразу скажу, что предлагая рассмотреть какие-то моменты из моего дела - в качестве некого практикума по изучению сложившейся системы государственного управления. Вовсе не из расчета там на какое-то "восстановление справедливости". Во-первых, как системный аналитик я понимаю, что в сложившихся обстоятельствах сие невозможно, система выстроена отнюдь не затем, чтобы кто-то (а в первую очередь - я) мог добиваться справедливости.

Как... мистик, я понимаю, что если я не получаю справедливости в установленном порядке, я ее получу в неустановленном порядке, так или иначе, но все уравновесится. По сути, все человеческое законодательство и выстраивалось таким образом, чтобы уравновесить ситуацию без включения механизмов, неподвластных... государственному управлению.

Как человек с какими-то нравственными критериями анализа, я понимаю, что мою личную справедливость, извините, засунули в задницу. Ну, такое у меня от всего происходящего сложилось впечатление. И как-то вытаскивать ее оттуда... зная, что после от этой "справедливости", побывавшей в чужой заднице, рук потом не отмоешь... заранее не тянет. Да, на этом и выстраивается большинство таких дел! Что никого потом не тянет добиваться справедливости от людей, изначально способных на все это.

Но некие аспекты моего дела мы обсуждали, прежде всего, касавшиеся механизма государственного управления, включенного Дмитрием Медведевым в качестве самого либерального президента в истории России. И при этом он очень много выступал с нотациями в адрес Сталина, который, "как известно", с утра до вечера занимался исключительно "репрессиями".

В результате, начав говорить о системе, созданной Прекрасным Иосифом Виссарионовичем, мы вдруг в совершенном опупении начинаем подмечать неладное! Вначале министр МВД господин Колокольцев показывает нам гражданина Азербайджана - кверху пятой точкой, в наручниках и на вертолете... До этого его доблестные стражи порядка брезгливо "трогают ногами"... А сам господин Колокольцев умелым движеньем поднимает на себя голову задержанного в наручниках...

И до такого "кино" мы подобное действительно лишь в кино и видали. Ага, там где эсесовцы допрашивают подпольщиков. Ой, простите! Там, где "иностранные инвесторы" допрашивают отечественных райдеров... или ридеров? Давайте, назовем этих гадов просто - эстермистами.

Но далее просачиваются какие-то клеветнические непроверенные слухи, будто девушка  Егора Щербакова уже удрала до городу Парижу, а самого убитого задержали в аэропорту. А после свидания с нашим министром МВД в его кабинете, подозреваемый в убийстве Егора Щербакова, наотрез отказался далее... "поддерживать версию" обвинения.

По взрывам  в Волгограде тоже возникает множество вопросов... к деталям, но понятно, что ни одна женщина не станет взрываться... добровольно, а уж тем более - не оставив никакой записки, но почему-то сдав при этом свой паспорт, вдруг и голова получит "недопустимые повреждения".

И, конечно, в столь аналогичных случаях интересно отследить именно "мнение народа". Потому что эти неловкие постановки... не достигают цели. Часть наемных граждан беснуется, усиленно изображая "экстервизм", а большинство безучастно наблюдает за происходящим. И вовсе не потому, что сложившаяся ситуация их лично не затрагивает, просто от своих лобных долей, где анализ уже завершен и вердикт вынесен - они получают внятный приказ не лезть в это дело в качестве бесплатных статистов.

На наших глазах, в частной ситуации - достраиваются все элементы такой автономной системы "по борьбе с экстервизмом", призванной запугать все население. И эти элементы достраиваются именно потому, что большинство граждан "не повелось", и надо было перейти черту допустимого уровня провокаций. Далее все начинает рассыпаться на наших глазах.

А ведь мы еще массу деталей не рассмотрели! Например, сам этот удар в сердце, от которого скончался Егор Щербаков до приезда "скорой помощи". Этот единственный удар показывает, что либо исполнитель был высоким профи, либо вся провокация разрабатывалась профи.

Мне один гражданин, побывавший в Чечне во всяких там "командировках" по установлению "конституционного порядка", показывал специальный ножичек, которым человека можно убить одним ударом в сердце при... наличии практических навыков, извините. Там острие скруглено, чтобы соскальзывать с ребер и попадать прямо в сердце. Обычным ножом и без соответствующей квалификации - человека достаточно сложно убить прямо в сердце, в особенности, когда он прыгает возле тебя, бьет по морде, ругается... да еще на улице. И вдобавок, после того, как ты только что довел до слез девицу у домофона, а потом получил отлуп от невесты потерпевшего. Да, когда у тебя повышенное либидо - очень сложно сосредоточиться и на автомате всунуть ножик между ребер, это только "кремлевские идеологи" считают, будто это очень легко.

...Мы уже говорили, что система держится и работает - вовсе не потому, что некие "кремлевские идеологи" бредят вслух, как легко пришить кого-то на улице одним ударом прямо в сердце, не имея аналогичного... боевого опыта за плечами. А что типа после такого - все вокруг впадут в "истерику", а не начнут внимательно наблюдать и фиксировать происходящее на свои айфончики.

Это все как раз говорит, что в работу вступил один из механизмов самоадаптации системы. А вот все, что мы видели, начиная с попыток тупо "распилить бабло" в конце третьего квартала - это вступивший в работу  натужный механизм самоадаптации... автономной системы.

Вот мой научный вклад в государственное управление, за который меня уничтожали ведь задолго до того, как придумали всю эту "борьбу с экстервизмом", - это теория автономных систем. К Сталину... у меня сложное отношение. Но это... практически единственный случай, когда человек, много негативного совершивший в государственном управлении до того как... сумел адекватно воспринять "мнение народа", поняв его важность. Он включил его в работу.

Кто-то считает, мол, это ведь "очень просто", мол, у него - "не было другого выхода". Нет, это самое сложное! Я это испытала на себе, обратившись к "мнению народа" в тот момент, когда испытывала невероятное давление. Весь рассчет всегда строится на том, что человеку вообще очень сложно апеллировать к мнению народа, к тому, что скрыто в лобных долях каждого. В моем случае, я с трудом преодолела несколько "заградительных барьеров", понимая, что получу ту "справедливость", которую заслуживаю на самом деле. А к этому... мало кто готов, а я - вовсе не исключение.

Но я - не уголовная преступница! А Сталина потому и допустили к вершинам власти, что он уже получил хорошее "крещение кровью". Из внимания упустили единственный факт его биографии - единственное систематическое образование, полученное этим человеком, было духовным.

Все остальное - скрыто мраком его "лобных долей". И повторю, это единственный случай в истории, когда человек, попавший в высшую иерархию созданной и при его непосредственном участии автономной системы (имеется в виду пост Генсека партии), - сумел пройти нравственное перерождение. Леонид Брежнев уже такого и в мыслях не имел! Он агонизировал вместе с затянувшейся агонией этой системы.

В 1937 году Сталин начинает рушить автономные системы ("государства в государстве"), созданные его ближайшими соратниками. В очерках о государственном управлении я привожу пример с уничтожением автономной системы, созданной Фрунзе и Котовским. И вот... все руки не доходят, рассмотреть историю писателя Бориса Пильняка, тоже ставшего жертвой этой "зачистки". Хотя во второй главе "Нравственных критериев анализа" - касаюсь этого момента "дьяволизации" литературы на примере повести "Перемена" Мариэтты Шагинян.

Я уже рассматривала "внешний" аспект этого процесса - "партийности в литературе" в цикле о псевдокультуре, о чем тоже бы надо довести все рассуждения до ума. Это действительно процесс... разложения заживо, это не какие-то частные извращения нравственных аспектов. И намеренно давала для сравнения куски текста из романа Михаила Шолохова "Поднятая целина".

Как идеология - это замещение свободы нравственного выбора на нечто надуманное и никак не соответствующее природе человека, изначально безнравственное. Так и псевдокультура - это замещение настоящего творчества - на его эрзац, на имитацию творчества. В результате не возникает образа, которым оперируют наши лобные доли.

И абсолютно неважно, о чем декларируется в идеологии! Это может быть "справедливое" разделение всех профессорских штанов среди бесштанных лишенцев, это может быть насильное осчастливливание всех гадов, не понимающих своего счастья. Это может быть творческий расцвет личности "эффективных собственников", если вспомнить "литературный конкурс, спонсированный Михаилом Ходорковским "Жизнь состоявшихся людей". А может быть и идея о том, что все вокруг должны проникнуться "любовью и уважением" к "мигрантам из бывших советских республик", в особенности, когда они режут мирных граждан на улице.

Неважно, о чем пойдет речь в идеологии. Надо понять, что любая попытка ее навязать - эта единственный способ адаптации автономной системы. А ее "срок жизни" крайне непродолжительный, он гораздо меньше продолжительности смены одного поколения на общественной сцене. Ну, делаются попытки прицепиться к молодежи, чтобы продлить агонию автономной системы. А молодежь... именно в силу ее "привлекательных качеств" (неопытность, глупость, отсутствие твердых нравственных позиций) - является крайне ненадежным основанием агонизирующей автономной системы.

Ой, может я тут палку перегнула? Может, автономные системы - вечные? Ведь стремление уйти из-под общего давления, испытываемого всем массивом - такое "естественное"... для некоторых. При этом сама автономная система... вообще живет лишь за счет связи со всем массивом. Ага, но при этом она решает избавиться от основной связи, которая делает мало-мальски легитимной ее кормежку за счет всей системы.

Как бы настолько нелогично получается, что вот тут-то и начинается наезд... да-да! На наши лобные доли. С непременными "сочувственными" комментариями" о "народе-дебиле", отказывающем пользоваться собственными лобными долями. И при этом все "эффективные собственники" облепливают основную автономную систему  - с воплями "SOS!" от своих автономных систем. Да, им нужно повышать тарифы, им нужно еще и еще! Они гибнут и разлагаются, а "им вить тожа жить нада!" Им наплевать, что они и так уже вызывают гуманитарную катастрофу в мирное время, как паразиту совершенно наплевать на потребности организма-хозяина, хотя при гибели носителя гельминта - гибнет и паразитирующая субстанция, объятая нечеловеческой страстью к практически безотходному высасыванию живых соков.

Но в сложных системах все несколько сложнее. Мы имеем не паразита, снабженного для какой-то цели восьмью парами глаз, хотя при его образе жизни в чужой прямой кишке... они требуются... разве что для разглядывания чужой "справедливости", припрятанной туда же.  Это же уж точно не "инструмент познания мира", епсель-мопсель...

Но мы видим перед собой не такой вот страх  божий, а с виду вполне презентабельных граждан в дорогих часах и костюмах, хорошо пахнущих и говорящих разные культурные слова... как бы напрямую обращенные к нашей нравственности! Но отчего-то после такого само слово "моральные нормы" и "нравственность" - вызывают стойкое отвращение, верно?

Да, я понимаю, что используя само это слово в такой ситуации, когда вокруг разлагается множество автономных систем с непременными подлыми моралями, против которых немедленно восстает душа, я, скажем, совершила... "неверный маркетинговый ход". Но для того сделала, чтоб тут же получить в комментариях это... ехидство гельминта. Мол, человеческая нравственность такое г*но, что вряд ли я там на подобном смогу срубить достаточно бабла. И ему веришь! Он живет в прямой кишке среди этого самого, потому в этом толк знает...

Но все же еще раз повторю, что от какого бы глиста вы не услышали, как славно плюнуть на вашу нравственность, надо понимать, что это доводы из области "гастрономических предпочтений". Наша битая молью нравственность - единственное, что отравляет аппетит этим созданьям. Нравственность перерубает их связь с системой, а главное... нечто такое включает в ваших лобных долях, что избавляет от многих неприятностей, причем, без всяких излишних волнений и вредных телодвижений.

Вспомните, сколько нас пугали "повышением производительности труда" в процентах неизвестно от чего. А что имелось в виду? А то, что мы возьмем рычаг, тяжелее, чем у Архимеда, и станем носиться намного "интенсивнее". Паразиту, даже предпочитающему пирожки с мозгами, неизвестно, что давно существует наиболее простая техническая дисциплина "Теоретическая механика", позволяющая рассчитать с минимальной "производительностью труда" (по представлениям гельминта, конечно) - то, о чем Архимед не догадывался, заявляя о "точке опоры".

Итак, в чем глупо не учитывать "мнение народа", чтоб не городить огород о том, насколько это "нихарашо". Это - основная связь с системой, при утрате которой гибнет и автономная система. По крайней мере, так заложено в системном анализе!

Представители автономных систем это понимают намного лучше всех присутствующих, включая меня-любимую. При всем моем умении написать массу формул и вполне понятных любому схем, я долгое время была искренне уверена, будто такое мне сойдет с рук. А начали... с меня первой! О Ксюше Собчак и Навальном тогда и речи не было. Не говоря о движении ДПНИ, чьи лозунги вдруг решили приписывать мне. И даже гражданин, впоследствии задержанный на Украине, никого не тревожил, хотя за ним числилось множество чужих шапок, что выяснилось только через 15 лет.

При этом... кто-то всерьез считает, будто проникновенные речи Дмитрия Медведева о недопустимости "сталинских репрессий" - относятся к кому-то из нас?.. Что, господин Медведев вдруг так нашими правами озаботился, сразу после этого заявив, что часть граждан без всяких репрессий может валить в поисках работы куда подалее? Да нет же! Он это высказывает исключительно... в страхе за себя-любимого, отлично зная, какой суровой оценки заслуживают все его достижения на ниве государственного управления с точки зрения Великого Кормчего.

Конечно, на нас, на "мнение народа" - ему при этом глубоко до фонаря. Что опять-таки выявляет нелегитимность его пребывания в высшей иерархии. Он преодолел это "мнение народа" своим избранием, он не привык его учитывать в принимаемых решениях, он не зависит от мнения народа. Здесь основной фактор даже не его реакция на мое письмо о необходимости прекращения провокаций, подобных убийству Юрия Волкова и погрому в детском лагере "Дон", о таких вещая и письма получать в высшей иерархии неприлично. Главный фактор "мнения народа" - это неучтенное корректное и обоснованное с государственных позиций мнение российских промышленников о вступлении в ВТО.

Это очень серьезный системный отклик Медведев был обязан услышать. Ну, с должной долей ехидства замечу, что не будь наших писем, не возникло бы и обращения промышленников.

А... тут самое время вспомнить, как Гаврила Пушкин в трагедии "Борис Годунов" называет всех "иностранных инвесторов" - лягушками и говорит, что они - "квакают" не поймешь чего. И там фраза под конец "в духе времени" - а мы типо все, православные. Игнорирование сигналов такого уровня - закладывает удар от "ближнего круга", как говорит неплохой аналитик Александр Сергеевич Пушкин.

Как себе представлял учет "мнения народа" Борис Годунов? А в качестве устройства митингов на Болотной - с непременными экзальтированными юродивыми, "представителями народа". Т.е. он хотел создал себе замечательную автономную систему, способную защитить его... даже от Божьей кары - извержения вулкана.

И чтобы в том времени надо бы переименовать Владимиру Мединскому, так это.... название вулкана. Обратили внимание, что я его почему- то не называла? Дело в том... что в названии этого вулкана Уйнапутин так и слышатся нынешний рев "оппозиционно настроенных граждан" - "Уйна, Путин!" Слишком навязчивая ассоциация, не находите?

Но... трагедия потому и названа "Борис Годунов", поскольку это трагедия, прежде всего, самого Бориса Годунова, так и не сумевшего стать частью системы. Система-то осталась, несмотря ни на что. Прежде всего, несмотря на разгул "иностранных инвесторов".

...Что стало отправной точкой пересмотра позиций в отношении государственного управления Иосифом Сталиным? Это не раз и два-с озвучено его оппонентами. Сделайте небольшую паузу и запросите свои "лобные доли"... Ну?

И лобные доли вам тут же услужливо напомнят главное обвинение Сталину: "Он не захотел делиться властью... с нами!" Дальше от лобных долей вы получите полную аргументацию, начиная с главного обвинения Сталину Хрущевым в том, что он не проводил съездов партии, устроил побоище всем "старым партийцам" (замечательно обустроившихся в своих автономных системах), а сам Хрущев постоянно боялся, что Великий Кормчий вспомнит и о его "личных вкладах", конечно, исключительно - "в дело пролетарьята".

Не учитываешь мнение народа - тебе придется делиться властью с ближним кругом, который тебя же и того. Как и произошло с Хрущевым.

Что же было создано Сталиным, весьма органично воспринятое нашими "лобными долями" - многостратовое нормативное пространство, гарантирующее любого от ошибочных решений в государственном управлении. Поскольку любая "ошибочка" на таком уровне немедленно превращается в смертный грех.

Да, можно заявить о нормативном пространстве все, что угодно. Но как его уничтожить, если оно уже в лобных долях каждого? Это ведь лишь - метод формализации взвешенного комплексного решения и?.. И оценки действий кого угодно во власти.

Эти решения не только направлены на благо системы в целом, включая не только людей, но и окружающую среду, - но они полностью включают нравственные силы нашей души, давая возможность самореализации каждому. Причем, именно на благо всего общества!

Имей Петр I такую систему (а он заложил ее основы, почему и Ломоносов пытался в стихах выразить ему признательность), - он бы не совершил такой ошибки, которая привела к "трагедии маленького человека", как это пишут в литературных обзорах по "Медному всаднику" Пушкина.

Ну-ка, а что дальше подскажут ваши лобные доли, потихоньку включаемые в работу? Делать пока все равно нечего при нынешнем уровне государственного управления, поэтому давайте-ка, заставим их творить! А сколько можно наблюдать это "дикое творчество масс" во главе с гражданами вроде Удальцова?

Ага, кое у кого вдруг лобные доли подают интересный сигнал: "Если преследуешь глобальную государственную задачу, власть ни с кем делить не будешь, но при этом непременно обопрешься на "мнение народа", так как всех этих "народных дебилов" с их непостижимым "нравственным выбором" надо включить в работу!"

И это правильно! Потому что первый постулат, свидетельствующий о том, что создана жизнеспособная система, которую уничтожить уже невозможно - в том, что все решения с параметрами промежуточного контроля - должны быть доведены в наиболее доступном виде до самых низших слоев системы. А это, простите, невозможно без развития системы всеобщего образования и т.п.

Тогда можно обратиться к системе и... зашкаливающе уникально, о чем мечтали все, включая Бориса Годунова! Проблемка в том, что не все готовы услышать действительный отклик системы на подобное обращение.

Да-да, это сталинское "братья и сестры!"

Но вот ведь у нас Дмитрий Медведев много прочел замечательных речей о "мультикультурности", поставил всю "борьбу с экстервизмом", не раз доводя общество до грани "срыва прочности". А Владимир Путин... тоже не отставал в желании победить "экстервизм", оба выделяли огромные средства, чтобы победить это уродливое явление наших дней. Но может ли кто-то из них теперь обратиться к присутствующим "братья и сестры!"?

А почему бы нет, верно? Если "экстервизм" побежден, так все мы, немного отряхнувшиеся от недавних погромов, с радостью кинемся лобызать окружающих нас "братьев и сестер", стараясь не подставлять левый бок ближнему.

Что-то мешает представить себе столь благостную картинку? А что?... Конечно, именно то, с кем приходится делить власть при создании автономной системы.

И сейчас я... сделаю одну вещь. Хотя мне не очень этого хочется. Представляю, как неоднозначно отнесутся к этому разные лобные доли абсолютно незнакомых мне людей. Но я хочу показать, с кем придется делить власть, стоит лишь отойти от апробированных решений, от проверенных веками нравственных критериев анализа.

Уже говорила, что когда ко мне ворвались с обыском, у них не было на руках постановления. Поэтому они старались меня спровоцировать на камеру - с каким-нибудь "неуважением к представителю власти". У самих в этой ситуации мозги настолько выключены ("работа такая!"), что дикость обстоятельств... ну, равнозначна вышибанию "любви-уважения" после восьми нераскрытых убийств в Пугачево и публичного убийства Руслана Марджанова.

В моем случае "любовь-уважение" незнакомые люди, пришедшие со шмоном, потребовали проявить в отношении 200-т наций, не сумев назвать... хотя бы пяток!  Могли бы хоть список двухсот наций захватить. Не думаю, будто у нас в отдел "Э" принимают людей, которые могут их наизусть перечислить. А не то что... привести примеры личного уважения и беззаветной любви. Я вот в советское время знала нескольких граждан, которые могли перечислить все штаты США. Так все они были шизофрениками! А штатов в США - намного меньше, чем наций, к которым решили воспитывать уважение путем погромов у беззащитных дам.

Ну, представьте себе толпу "правоохранителей", которые пришли вас просто провоцировать. Они сами не знают, что искать. Но им очень надо, чтобы у себя дома, при ворвавшихся холуях, с которыми "поделились властью" - вы проявили "неуважение к представителям власти", которые еще будут в Октябрьском суде только через три дня вымогать постановление об обыске, на руках их у него нет, предъявить отказываются.

Я ухожу на кухню, сказав, что они могут творить что попало, мешать я им не собираюсь. Сижу, пью кофе. Они лезут за мной на кухню вшестером с камерой наперевес и всякими провокационными штучками. На мою просьбу (достаточно раздраженную, признаюсь) свалить подальше и заняться шмоном - они радостно начинают орать, что я, наконец, высказала то вожделенное "неуважение к представителям власти"!

А потом они удивляются, что, добыв такого рода "доказательства", после от них от всех "власть" постаралась избавиться. А потому что я им на камеру предложила посмотреть на себя в зеркало, Они столпились в коридорчике и нацелились на меня камерой из-за холодильника, а там у меня как раз такое зеркало, так что им было очень удобно полюбоваться на себя, что они все почему-то инстинктивно сделали, как по команде.

Ну, а дальше я им и сказала, что такого рода "представители" - одной своей физиономией способны унизить любую власть, какой бы она ни была.  Так что мои скромные усилия в данном случае не требуются. Я буду пить кофе, а у них пусть веселятся мухи с комарами.

Но... стоит выбрать этот путь (получения любви и уважения особо извращенным способом), как сталкиваешься с... системным сбоем. И сейчас об одном системном сбое я не только расскажу, но и приведу документы в приложении. А знаете, почему? А как раз потому, что наблюдаемый нами сбой произошел в... как бы выразиться толерантнее? Ага, в отношении граждан Азербайджана.

"Антиазербайджанская истерия", правда, произошла лишь у той части населения, которая излишне заинтересована овощебазой в Бирюлево и в миллионной премии за раскрытие убийства.

Нам с вами эта овощебаза все равно не достанется, премию нам никто не даст - потому не мы, простите, ногами пинали задержанного. Но именно потому неудивительно, что по поводу из последних сил кричат самые продажные... журналисты. Ага, и правозащитники! Хоть бы не позорились.

Но разве никто из азербайджанцев, задававшихся вопросом: "При чем здесь овощебаза и наши помидоры?", не знал, что рано или поздно у них постараются отнять назад то, что ими получено не совсем легитимно? Да, сейчас они могут сколько угодно пытаться приравняться к "иностранным инвесторам", но ведь они долгое время преодолевали "конкурентные силы" неправовым путем, считая... будто знают столько, что уж от них никак не откажутся.

Да, в пользу нормального правового порядка и нормальной конкуренции, конечно, не откажутся. А вот ради "ближнего круга" - еще как откажутся.

Я хочу привести пример единственного эпизода в моем уголовном деле, который должен был объяснить необходимость обыска, уничтожения моей жизни... ну, всего такого! Вот у Ксюшки Собчак обыск устроили, потому что она - призывала всех пойти на Манежную 6 июня, а сама не пошла. И надо было, чтоб ее "как бы свои" ни в чем не подозревали.

Ладно! Говорить можно все, что угодно, но мои лобные доли подсказывают,  почему нынешняя попытка устроить кучу-малу - началась именно с азербайджанцев. Вот не с... чукчами, не с занзибарцами, да? Этот момент интересен! Он и объясняет, что такое этот самый "ближний круг", с которым приходится делить власть... если хочешь отнять ее... у кого? У ее конституционного источника!

Отлично! Значит, на народ, т.е. конституционный источник собственной власти - начинаем класть с прибором. А... с какой стати ее делить, например, с азербайджанцами? А вначале надо при помощи азербайджанцев (или... тех, кто их слегка напоминает) - заткнуть рот некоторым... в борьбе с экстервизмом.

Естественно, одними азербайджанцами дело не обходится. Но потом придется как-то... вначале откупиться от азербайджанцев, а после... использовать их вторично. Я понятно выражаюсь... для тех, у кого национальность заменяет нравственность?

Пока не рассмотришь все на практике, боюсь, даже после (вполне гипотетического) чудесного воскрешения Егора Щербакова - мало кто поймет, что некоторые вещи делать не стоит. Ага, просто потому, что тебе их не дадут сделать, если кто-то до тебя сделал более правильный нравственный выбор.

В приложении идет вначале мое заявление ректору и декану о том, что устроил накануне студент Андрей Чавкин, позиционирующий себя в качестве турка, поскольку он (обучаясь в нашем университете на бюджетном отделении), являлся гражданином Азербайджана. То есть... такое заявление от октября 2008 года, которое становится основным эпизодом уголовного дела через три года об экстервизме со всеми вытекающими.

Итак, учится на факультете некий Андрей Чавкин, который ведет себя по-хамски со всеми преподавателями. Он это может себе позволить, как сами понимаете. И правоохранительным органам тоже ведь не составило бы труда понять, на каких основаниях гражданин Азербайджана учится на бюджетном отделении, устраивая скандалы на занятиях, хлопая дверью, вдобавок врываясь после занятий с кулаками на кафедру.

Замечу, что до конца октября я этого Чавкина не видела вообще, он был у меня на занятиях - тогда первый и последний раз. После этого он ни разу не появлялся, кто у него принимал зачет - неизвестно, т.к. заведующая кафедры, к которой относился этот студент, подтвердила в суде, что комиссию она не создавала и была не в курсе, кто и как ему потом поставил дифференцированный зачет по моему предмету.

То есть появляется некий гражданин Чавкин, начинает орать, устраивает мне после занятий потасовку на кафедре - затем исчезает. Ну, ненормальная ситуация, но, как все понимают, никто такое не будет устраивать без тесной связи с деканатом и... как бы загодя!

Действительно, в тот момент был удобный случай, чтобы постараться на меня "наехать" и запугать. Летом 2008 г. я выиграла для университета грант на переподготовку работников министерства экономики и администраций, работала без отпуска, с июля по октябрь. А тут как раз возникла ситуация, когда уже все было подготовлено, в т.ч. в электронном виде. И надо было... разделить деньги между своими, а я вот отказалась получать за работу в полном одиночестве с июля по октябрь... две тысячи рублей. Это еще при том, что деканша, на факультет которой пошел этот грант, дергала меня по субботам и воскресеньям, где просто устраивала истерики, по причине того, что не могла освоить предметную область проводимого обучения.

После этого моего заявления я просто больше ни разу не видела Чавкина, никто никогда со мной о нем больше не говорил, хотя декан солгал в суде, будто со мной (!!!) разбирались по данному вопросу. Нет, мне выплатили требую сумму по гранту, но... естественно, стали "готовиться". Поскольку случай с грантом был далеко не единственным. До этого я не дала... очистить кассу университета под видом "выкупа" собственного лабораторного корпуса у мошенников. Хотя к тому времени университет уже старательно проиграл два процесса по корпусу в арбитражном суде.

Ну. я написала заявление в арбитраж и ФСБ... и пришлось деньги вернуть в кассу, а корпус оставить... в федеральной собственности. Это было накануне получения университетом лицензии. Деньги, которые планировали снять со счетов, были предназначены на выплату 13-й зарплаты за 2005 год. И все бы утерлись ради "производственной необходимости", на что и бы полный расчет.

А я была в докторантуре в 2003-2005 гг., мне бы эти выплаты все равно не достались. Но... короче... не столько "нравственные критерии", сколько "системные подходы" сработали. Там было по печатям очень легко доказать, что мошенники не имеют никакого отношения к этому корпусу.

Как вы поняли, я почему-то всегда думала о деле, о реноме университета, несмотря на то, что постоянно имела возможность убедиться в том, как относятся к университету... другие мои коллеги. Относятся... зачастую, как к корыту, где можно красть у своих же коллег, натравливать на них таких вот "азербайджанских граждан", чтоб те "не возникали" и не требовали оплаты своего труда.

Но я даже по поводу Чавкина в прокуратуру не пошла, рассчитывая, что все-таки мужчины должны разобраться не с его ложным национальным происхождением, а с хамским поведением. И воспитывать-то в данном случае надо было отнюдь не Чавкина, а тех, кто его натравливал на меня, стараясь обворовать! Ведь не он сам почувствовал такую "свободу", ему же внушили чувство полной безнаказанности.

Ну, связь с тем делом по корпусу... она чувствуется, поскольку я-то обвинила юриста нашего университета, которому несколько раз замечала о том, что все доказательства (он ныл, будто у него каких-то бумаг не хватает) - у него уже присутствуют в деле, и сданы они туда именно "противоборствующей стороной", ему достаточно попросить суд ознакомиться с печатями и подписями под представленными мошенниками документами.

Как, впрочем, этого было достаточно любому правоохранителю, чтобы замести за мошенничество все "противоборствующие стороны", начиная с... арбитражных судей.

Заинтересованность нашего юриста проявилась потом, когда он с моим приговором прошелся по университету. Воспользовавшись тем, что в моем приговоре вообще не названо никак мое "преступление", просто отмечен факт, что такое преступление имело место с августа 2010 года по февраль 2011 года (хотя само дело возбуждено в конце ноября 2010 года), он пояснил, что все это произошло, потому что я одного "гостя с юга" назвала "чуркой". А это, как вы убедитесь, произошло все вообще в 2008 году, причем речь шла о турках, вдруг некий гражданин, которого я видела впервые, начал орать, что я его назвала "чуркой". Впрочем, в фактах и датах мои "воспитатели" всегда путались, что в подобных "делах" немудрено.

Такая, значит, предыстория у этого крупного "национального конфликта". Даю это, поскольку многие преподаватели начали заявлять при студентах, что они тоже назовут их "чурками", если те не станут вести себя прилично. И типа моя участь их нисколько не пугает. Ну, вы сами понимаете, к чему приводит политика натравливания студентов на преподавателей. Студенты из-за недостатка культуры при развернутой системе доносительства - решают, что для них наступили "новые времена" самоутверждения, специально для их "будущего". А в это время их просто используют в качестве туалетной бумажки ради своего настоящего.

В мае 2011 года перед судом мне дают ознакомиться с делом, поэтому сбоку там даты стоят. Как вся эта история с ярким представителем азербайджанской диаспоры по фамилии Чавкин - предстает несколько в другом свете. Якобы Чавкин в тот же день, т.е. в 2008 году - написал собственноручное заявление на меня, поскольку решил, что не он на меня напал, а, конечно, я на него! Сама его на кафедру в девять вечера затащила и отмултузила ногами.

Заявление интересно тем, что ставит много вопросов: как его автор мог поступил на бюджетное отделение? Но обратите внимание и на тон документа: с вечера он мне угрожал, что подкараулит после занятий с бандой, а стоило дать отпор - так заявления строчит, ноет о поисках "понимания". И какими подонками надо быть, чтобы прикрывать такое?

Ладно! А через три недели после написания заявления Чавкиным - вдруг студенты, присутствовавшие при возникшем конфликте, наконец, прониклись справедливым чувством толерантности и мультикультурности. И уже в ноябре 2011 г. совершили поступок, который на свежих впечатления совершить можно, а вот через три недели - этот поступок ставит ряд вопросов. То есть они в возмущении от того, что случилось на их глазах - пишут петицию.

Замечу, что три года я понятия не имею ни о каком готовившемся мне справедливом возмездии и всем аналогичном. Ну, вы увидите, что из 23 человек справедливое негодование отчего-то постигло лишь четырех человек. Они оказались наиболее нравственными из всех. И написали такое заявление от руки.

Рябкова была у них старостой, до замужества была Сосновиковой. Я ее спросила на суде, чего она через три недели вся возбудилась? И почему другие-то не подписали?

Ну... там же надо принимать во внимание визуальную картину! Чавкин - маленький такой блондинчик бритый наголо. С ним никто и в общежитии жить не хотел. Как все понимают, вовсе не потому, что он такой... принципиальный. Да надо было просто видеть, как самые безответные дамы на нашей кафедре сжимались - при одном упоминании фамилии этого плюгаша.

А в этой группе были... как бы... совсем черные граждане. И очень смуглые. Но мы занимались делом! И как-то даже до сих пор не выяснили, кто из нас кто по национальности. Возможно, потому что азербайджанская национальность Чавкина... заняла слишком много места в нашем общении. Мой адвокат по фамилии Киракосян долго сидел, уставившись в одну точку, поняв, что за "случай экстервизма" мне "шьют". Потом все интересовался, почему у азербайджанца фамилия "Чавкин".

Так вот Рябкова в сердцах сказала в суде (и это был вынужден переспросить судья в крайнем "смущении"), что она сидела у компьютера, обзванивая всех желающих поучаствовать, а согласились только... еще трое. Я ее переспросила, она подтвердила, что заявления обо мне ею было напечатано на компьютере. Она не знала, что заявление написано от руки. Ну, поправилась, заявив, будто уже не помнит, как дело было, но лишь после того, как я ей это сказала.

И в этих документах далее идут ее показания Сахабутдинову, показания двух молодых людей, подтвердивших, что они прониклись и подписали, потому что их все достало. Неважно когда, через три года, через три недели - но нравственный рост у них произошел. В пользу суверенного Азербайджана! Отлично.

А далее идут показания девушки, которая откликнулась четвертой на призыв Рябковой (сидевшей у компьютера, писать-то надо!)  - проявить здоровый интернационализм и мудьтикультурность. И тут выясняется... сами там прочтете.

Но все это, вместе с показанием четвертой гражданки - идет в суд и признается в качестве "экстревизма". Это я само свое письмо по поводу погрома в детском лагере не трогаю и заявление эксперта, что все материалы, приписываемые мне - он составил собственноручно, самостоятельно выходя в Интернет, так же сурово и самостоятельно предупредив самого себя об уголовной ответственности. Поэтому все там написано им в экспертизах - "его интеллектуальная собственность", а  я вообще-то могу заткнуться.

Лучше бы, конечно, было физически заткнуть при таком положении с "доказательной базой", но сорвалось. Но мы это все рассматривать не станем, мы посмотрим, пока чисто "азербайджанский срез". Я думаю, вам и этого достаточно. Уж не стану приводить волнующий рассказ моего бывшего декана о том, как он неоднократно пытался противостоять моему экстервизму, а по этому случаю ему даже... "пришлось улаживать конфликт с азербайджанской диаспорой", возмутившейся из-за обид и унижения своего члена по фамилии Чавкин. Может они огорчились, что я лишила их удовольствия разобраться со мной вместе с их белобрысым предводителем? Понятия не имею.

На суд Чавкин не явился. Несмотря на мое нежелание, судья как бы счет необходимым огласить его заявление в суде. И лучше бы этого не делал, конечно, поскольку "оглашать" пришлось по слогам. А потом еще и требовать у меня объяснения, что этот стойкий борец за права азербайджанцев во всем мире - имел в виду под какими-то "камнями" и при чем здесь мой отец? А я откуда могу знать? Нашли бы, да уточнили вначале - до оглашения этой хрени.

Там много чего, конечно, было, поскольку все возмущенные участники конфликта строго придерживались указанной мной в заявлении версии, что речь шла о доме в Баку, на самом деле, речь в 2008 году шла об облегченной кладке. Просто Чавкин вел себя настолько необъяснимо, что я как-то попыталась сама сделать ситуацию понятней. А дом-то разбирался на предыдущем занятии. Я подумала, что он вообще притащился разбираться за этот дом. Это уж потом все стало ясно, когда наш университетский юрист всем скорбно повествовал, как я обзывала беззащитных студентов "чурками".

Но... не раз отмечала, что как только отходишь от правовой основы (которая все равно вернется к нравственному началу!) - так уже там многое получается не совсем так, как вначале предполагалось.

Можно рассказать трогательно и со слезой, как я унижала всех, кто едет к нам... с открытой душой и чистым сердцем. Но вот нападать за все эти мои ужасные слова на кафедре и угрожать расправой моим детям - было излишне. Как и записывать четвертую участницу этого "кошмара на улице Вязов".

А вот сейчас... подождем персональной справедливости! Но, заметим для наших гостей солнечного Азербайджана, что вот вначале они братаются за нашей спиной на неправовой основе, поступают с людьми так, как говорится, "не жалко" - а после их катают на вертолете кверху пятой точкой. А с кем поведешься, как в народе говорят. Ага, а пару лет назад такие гордые были, да? Считали, что с ними властью поделились...

Но нравственный эффект этих листочков будет неполным, если не сказать несколько слов о бывшем моем заведующем кафедрой Сучкове Владимире Николаевиче, упомянутом в показаниях Соловьевой Евгении Александровны. Ее показания сводят в нуль все титанические усилия. Она закончила университете в 2005 году, у меня никогда не училась, у нее тот предмет вел как раз Сучков. А уж как она оказалась в списке Рябковой... так это уж нынче "никто не помнит".

Сучков не имел строительного образования вообще, защитил кандидатскую диссертацию по какому-то крючку в автомате Калашникова. С того момента, как я в 1988 году я прибыла на кафедру, защитившись в срок, я с его стороны подвергалась беспрецедентной травле. Поскольку он, конечно, видел во мне конкурента. В профессиональной области, к которой вообще не имел никакого отношения. Знаете, все эти методы "борьбы с экстервизмом" очень напоминали методы Сучкова времен его расцвета. Ничего нового.

Он мне говорил, что у него лежит "на всякий случай" в сейфе папка с кучей таких вот "показаний студентов", но не по национальности, а чисто уже по его склонности. У него была склонность к похабным анекдотам, поэтому и в его папках хранились какие-то "показания" ненормальных, как у них "все встает" на курсе "Металлические конструкции", который я типа читаю "эротическим голосом". Металлом наливается.

Ну, что тут скажешь? Отгудели годы молодые... Теперь понятно, что я имела в виду, говоря, что раньше разжигала немного другое, а нынче ничего, кроме ненависти разжечь не могу?... Господи, вся жизнь прошла перед глазами - до вопроса Сахабутдинова: "Ирина Анатольевна, а меня вы тоже считаете - уродом?.." Лучше испросил бы, кого я могу при своей жизни с... этими-самыми... "любить и уважать".

Сучков быстро сдал на моих глазах, спившись в дупель. В молодости был красивым остроумным мужчиной, не без способностей... в своей области. Причем, область у него была достаточно престижной, чтоб валять дурака на чужом поле. Он хорошо знал сопромат.

Господи, сколько я слез из-за него пролила... Закончилось наше противостояние тем, что он звонил мне в стельку пьяным и просить "прикрыть ему задницу". Типа "подобрел" ко мне. Поскольку я однажды сказала, что не меня ему следовало опасаться, я оружием слабаков не пользуюсь. А вот его дружки, с которыми он делит власть - они его и прикончат. Он тогда, конечно, мне не поверил.

Уголовное дело о взятке закрыли за две недели до его смерти в апреле 2005 года. Ну, он, конечно, брал, об этом все знали. А студенты знали, что если я не поставлю курсовик или экзамен, поставит Сучков, но не безвозмездно, конечно.

С 2003-2005 гг. я была в докторантуре, поэтому Соловьева меня и не знала. Перед Новым 2005 годом к Сучкову подослали студента свои же друзья "не разлей вода". За время следствия он превратился в ходячий труп. Не раз звонил мне, ум-молял прийти - "поговорить надо". Но... я совершенно не могла! Я и в докторантуру ушла, потому что мне до этого осточертело смотреть на этот "живой труп". Поэтому Соловьева, закончившая в 2005 году, его запомнила, меня-то она знать, конечно, вообще не могла.

Ну и что? Вот сейчас перед "криминальным чтивом" можно какую-то моральку выдать по случаю. Но давайте просто сделаем один вывод. Не по поводу моей "высокой нравственности", ее уже окружающие вполне оценили. Мало кому приятно, когда рассчитываешь "снять с куста" 16 миллионов перед Новым годом, а тут вылезает такая тварь и просит арбитраж внимательно печать изучить. Или вот еще случай был: расписали 500 тысяч рублей гранта, скрепя сердце, выделив две тысячи одной гадине, а она и говорит, что, если ей не заплатят, как всем дармоедам, она в прокуратуру напишет...

И тут приходит вдруг такое чудесное "правительственное решение" - разобраться, наконец, со всеми экстервистами, которые житья не дают. Да еще и за деньги!..

Но все же нравственные критерии подсказывают, какими средствами можно пользоваться, а чем лучше не пользоваться ни в каких обстоятельствах. А вот если ими все же воспользуешься... то должен быть всегда готов к тому, что тебя превратит в грязь именно то окружение, с которым ты вынужден делить власть...

Битва за Азербайджан

©2013 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

Комментарии (25) на “Конституционный источник”

  1. v vanil:

    А отчего за оскорбление неопределенного круга лиц привлекают только Вас? Остальным оказывается можно?

    «Елена Токарева Человека, который ходит в мечеть, лежит промозглым осенним днем на заплеванном чахоточном асфальте ради аллаха, нельзя вылечить или переубедить. Эту массу можно только изгнать из страны в рамках новой Реконкисты или уничтожить по месту дислокации.
    Надо выбрать один из этих способов.»

    «Елена Токарева Это пипец какой-то!
    Что за народ такой! Всех вон из нашей страны до единого! И мамаша его еще та падаль: «приеду, взорву!»
    Ну, за каким хреном нам эти овощепродавцы, извращенцы, убийцы, вруны, сволочи?
    Иностранные граждане, из богатого нефтяного эмирата! Живите в своем прекрасном краю, где отрубают голову за убийство.
    Азербот просто ссыт в глаза.
    Надеюсь, что к нему применят мягкие меры воздействия, которые приучат его говорить правду.»

    «Елена Токарева Хожу в тир. Готовлюсь к резне. Пока они будут бегать со своими ножами, я сяду на чердаке с пулеметом. У них не будет ни единого шанса.
    около часа назад »

    • Да можно, конечно! Меня ведь «привлекали», чтобы уничтожить. Просто разные «азерботы», как выражается госпожа Токарева, наивно при этом полагали, будто меня уничтожают для их пользы. Нет, меня и уничтожали для того, чтобы со спокойной совестью устраивать погромы.
      Автономные системы крайне нестабильны. Поэтому после краткого «азербайджанского расцвета» — начинается сразу же то, что и демонстрирует платный стингер Токарева. Она же выражается именно так, как между собой общаются «борцы с экстервизмом».
      У нас-то до такого не доходило, да и речь шла не про «азерботов», а о турках.

  2. John Dow:

    Нынешняя ситуация с миграцией — это пример попытки создания большой автономной системы, желающей подменить собой всю систему.

    • Нет, анализ неверный.
      Вначале, замените слово «пример» — словом «попытка». Это — попытка автономной системы в гос.уцправлении продлить свою долговечность, продолжая ту же политику, которая вначале сделала эту систему автономной, а затем эта обособленность начала ее уничтожать. Обособляются всегда — от влияния законных интересов сектора домохозяйств, которые являются самим источником государственной власти.
      Мигранты не становятся автономной системой и в виде диаспор. Хотя бы потому, что они являются частью совсем других систем, с массой внутренних противоречий.
      Я ведь для чего приложила документы из моего уголовного дела? Да, я там перевела в Ворд только ответы этих людей, а вот вопросы — практически искомый, прогнозируемый системный отклик. То есть, если бы из мигрантов могла возникнуть автономная система, то этим гражданам бы лгать не пришлось, а человеку по фамилии Чавкин — изображать из себя турка или азербайджанца.
      Но начинаю я с полета на вертолете кверху пятой точкой. Так с представителем автономной системы не поступают! Этих представителей так не используют, на них не рушат Басманный рынок, у них не отнимают овощебазы.
      При этом сообщение о задержании Егора Щербакова в аэропорту — это реакция их системы, наши об этом молчат.
      А вопросы следователя вообще интересны! Они поставлены в логике, будто кто-то обязан поддерживать статус бывших советских республик. То есть система автономизировалась не только от источника власти, но и от реальности.
      Повторю, речь шла о турках, не о «чурках». И в отношении азербайджанцев она вообще идти не могла, они на стройке не работают.
      Это очень интересное явление! Если правильно его проанализировать, изначально верно расставить акценты, то… можно двигаться дальше. Но вы пока готовы взять шаблон, без всестороннего исследования. А он, как видите, не срабатывает даже в этом эпизоде конкретного уголовного дела. Если бы это была действующая автономная система, то зачем все эти статисты, которые выдумывают про азербайджанцев? А потому что в 2008 году турки еще были, а в 2010 году их уже не было. А всех гастарбайтеров прятали. Да и применить их можно лишь в рамках автономной системы, созданной и контролируемой вполне своими. От перемены национальности там ничего не меняется.
      Сама постановка национального вопроса интересна. Она не учитывает уникальности явления. Даже не касаясь иллюзий начала ХХ века, когда носились со «сценарием Австро-Венгрии», не понимая, что противоречия искусственно объединенных там систем — вовсе не национальные. Нынче сколько мы слышали о «югославском сценарии для России»! Автономная система всегда подсовывает идеологию, но она не учитывает истории, культуры такого уникального явления, как Россия. А прежде всего, личности.
      В принципе, все можно за уши притянуть, но тогда придется задним числом вот такие заявления писать — в защиту попранных прав азербайджанца Чавкина. А после Чавкин будет всеми силами отпихиваться от суда. А почему? Ведь расчет в том, что человек страстно желает защитить свои права. А когда выясняется, что не слишком желает? А это означает, что рядом есть реальная система, с требованиями которой ему приходится считаться.

      • John Dow:

        Конечно, собирать показания студентов, выдавливая из них (вполне может быть за мелкие провинности) крупицы даже не мата, могут только по заказу. Было бы что посерьезнее, предъявили бы.

        • «Показания со студентов» — и собираются в случае, когда у самих рыло в пуху. Студент — это все же зависимый, манипулируемый человек. Это… бесстыдно вообще-то втягивать в подобное студентов. Это ведь нечто вроде вымогательства взятки.
          Видите, только включаешь нравственные критерии — тут же обнаруживаешь уголовный подход!

          Надо будет продолжить тему, а то у нас говорится о «сталинских репрессиях» вообще, а типа все доносчики, следователи и палачи — просто «страдали от сталинизма». А уголовное преступление — всегда конкретно. И говорить о том, что в смерти миллионов виновен один человек — заведомо лгать.

          Но… возможно ведь это — «ничего особенного»! Тогда удивительно, что никто из участников до сих пор сам свои «показания» не опубликовал в сети, и в суд отчего-то явиться не пожелал. А наш суд настолько себя не уважает, что молча проглотил такое явное неуважение.

          • John Dow:

            Есть такое ощущение, что куда ни ткни, везде уголовный кодекс вынесе в натуру.

          • agk:

            Уже говорил, что именно эти разложившиеся типы, топчущие правосудие, будут громче всех вопить об ужасах сталинизма.
            А вопрос о доносчиках, он и правда ключевой. Ведь большинство пострадавших невинно сели по доносам. НО. Списки доносчиков не опубликованы, несмотря на всю гласность и демократию. Уверен, что там мы бы увидели много интересных фамилий.

      • John Dow:

        Хотелось бы уточнить, можно ли мигрантов отнести к сектору заграницы? Или это сама заграница, в наших границах?

        • Да какая это — «заграница»? Еще раз обращаю ваше внимание на вопросы следователя к «Битве за Азербайджан! Для них — это «бывшая советская республика, а по делу получается, что вовсе и не бывшая. Они же не только распространили на них действие нашей Конституции, но вообще превзошли самих себя. Это такой «удобный контингент», который можно возвеличить до небес при удобном случае, а можно покатать на вертолете с мешком на голове.
          Вот взять Чавкина, гражданина Азербайджана. Он почему сюда ломанул? Там он в армию мог попасть, его через посольство разыскивали. Но он и тут может общаться лишь… с соответствующим контингентом. Женился, чтобы получить гражданство. Но университет закончился, в «активе» вот такая история. И?.. И стоит вопрос о его ассимиляции, чтоб и думать забыл о своих «турецких амбициях». Это если он еще в тюрьму не попал.
          Это — «оторванный ломоть». К сожалению, такие люди легко манипулируются, считая, будто они отстаивают свое «достоинство», если гадят ближним. Но это не связано ни с гражданством, ни с национальностью. Просто нынешним беспределом будет пользоваться лишь конченый подонок. В массе, кстати, жителям Кавказа свойственно несколько другое — не пакостить там, где живешь. Но… большинство в первом поколении чувствует себя одиноко, держится своих, все больше понимая, что со «своими» у них теперь мало общего. И у меня есть примеры, когда наиболее культурные и воспитанные — даже скрашивают обстановку. Но ведь все зло идет от своих! Тут ведь 11 млн мигрантов не списать ни на что больше. Однако… в целом это такое восстановление СССР. Он до сих пор существует, несмотря на системный сбой. Чуток только отрегулировать отношения — и все. Это же люди! Ну, единственное, надо привести в чувство своих приматов. Моя бабка — тоже мигрантка, она шла после армяно-турецкой резни в Россию, ей надо было дойти до снега, она босой из дому ушла. Ну? Так у меня все бабки, прабабки… все были мигрантами! У меня и мама — из семьи польских вынужденных политических мигрантов в Сибирь. Этот метод «срыва прочности», конечно, придуман, но то, во что он обернется, «выдумщики» не прогнозируют.

  3. John Dow:

    Что касается шумихи вокруг Бирюлёво, некоторые нестыковки, легко уложили ситуацию в шаблон. Т.е. постановка стала отчётливо видна, но увы не театральная.
    В принципе, «на крючке у органов» — это очень хорошее подспорье в анализе событий такого рода.

    • Ну, если подойти с правильным анализом, там сразу понятно, почему используются одни и те же шаблоны, которые уже не сработали.
      В чем? В том что не все ясно с убийством Егора Щербакова.
      И здесь ведь важен просто верный анализ! После формализации выводов, никто уже не даст другой оценки происходящему, слишком заметна ложь, а надо лгать в куда более важных («шкурных») моментах.
      С убийством Щербакова не совсем чисто, потому что потенциальный убийца уже знал, что с рук ему это уже не сойдет.

  4. agk:

    Ну наконец смог дочитать до конца, вместе с документами. О документах. Фактические нестыковки вроде от руки — на компьютере, ну подумаешь, пустяки какие. Потом сами тексты. Не особо заморачивались те, кто диктовали: один и тот же набор словесных формул — в точности как в протоколах допросов «коллег». Еще интересно. Из группы в 23 человека согласились сотрудничать с органами трое. Не мало. Но и не много.
    Надо ведь не забывать, что этот эпизод пришили к делу, инициированному заявлением чеченских экстремистов из РКНК. Как все помнят, эти горные орлы, все обвешанные должностями, степенями и наградами, оказались морально уязвлены письмом президенту по поводу выходок их соплеменников в детском лагере. И тут вдруг — какой-то… Чавкин. Как? Почему? Вот образец того, как лепятся дела. Тяп-ляп и готово, сойдет, все же схвачено.
    А взять заключения экспертов, а гнусную бумажонку палачей-психиатров, по которой пытались загрести человека на «длительное обследование» в психушку с взятием пункции спинного мозга.
    Но ведь документы-то остались, их всегда можно поднять и тщательно проанализировать.
    Хотелось бы отметить, что все, кто из разных побуждений клеветал на Дедюхову, подделывал документы, выносил необоснованные приговоры, травил ее уже после суда, никогда уже не отмоются. Это — палачи. И их дети рано или поздно об этом узнают. Тогда у них будет выбор — либо и самим записаться в палачи, либо плюнуть в лицо негодяям.

    • Должна сказать, что и у вас отклик — не системный на «горных орлов». Дело в том, что это такие виртуальные личности, непременно дам их показания, но все, кто знакомился с делом, помнят, как они утверждали, что сами ничего не видели.
      Опять-таки, раз написали в возмущении (неважно от чего) — почему они, как и Чавкин, не пожелали явиться в суд, представив справки? Один вообще скрывался в больнице. А прокуратура им оплачивала дорогу, одни билеты уже пропали.
      То есть к ним очень много вопросов, но, замечу, что меня преследовали не какие-то неизвестный «ркнк», а вполне знакомые и в доску свои. Анна, когда посмотрела, как вела себя в суде Рябкова-Сосновикова, высказала предположение, что она, как основной свидетель экстремизма — честно отрабатывает полученные деньги. Уж какой бы она не была по натуре, но ведь Чавкин уже получил диплом и зачет, сама она уже никак не зависела от нашего факультетского руководства, — но она упорно стояла на своем, уже уличенная во лжи. Да, соглашусь с Анной, она по-своему — честный человек, то есть, несмотря на то, что люди, которые ее выставили, не подумали, каково ей будет изворачиваться, но раз ей заплатили, так она отработала!
      Поэтому здесь надо рассматривать именно систему, а не какие-то «национальности». Посмотрите, Чавкин у них будет кем угодно по национальности. Для них это вообще не принципиально, а Сахабутдинов мне при первой встрече заявляет о неуважении к 200-ста «нациям», среди которых рассчитывает найти парочку мной обиженных.
      Такой подход не учитывает, например, что, если предки человека честно служили Родине, жили с ней одной жизнью, так уж никак «чисто русским» не останешься. К примеру, во мне есть турецкая кровь, поскольку хутор моего отца участвовал в трех «турецких кампания», а у защитника турок Чавкина — ее нет.
      Далее ведь не написавшие непонятно что чеченцы, а с виду русский прокурор начинает нести какую-то чушь про то, как я решила проникнуться лозунгом «Россия для русских!», хотя все помнят, что я-то подобный лозунг разбирала по косточкам, да и навязан он… местечковыми гражданами.
      Как, к примеру, мне проникнуться таким лозунгом при папе — армянине и маме — польке? И еще 16-ти национальностей родственников? Ну, такая история России! А люди, пытающиеся навязать национализм, не учитывают даже ее масштабов.
      Простите, если здесь уже практически бесследно растворили 11 млн человек мигрантов, а потом для овощебазы в Бирюлево приходится устраивать разного рода спектакли, так можно хотя бы в этом месте понять, что все усилия уйдут в бездонную бочку?
      И при этом ведь встанут вопросы к «своим в доску»! Замечу, что в палату ко мне накануне операции врывались не чеченцы, довели до скорой — тоже не чеченцы, в лифте гадили — не чеченцы, тащили в психушку — не чеченцы.
      И все методы — были один в один! Студенческие доносы у нас практикуются с первого дня, до сих пор принимаются вести профилирующие дисциплины люди без образования, т.е. такие «мигранты», не имеющие профессиональных корней. Залезть в карман хоть государству, хоть коллегам — считается чуть ли не доблестью. Ведь не понять, что со мной расправляются «под соусом» и старыми методами — невозможно, аналогия выстраивается полная.
      Вот и подходим к основному!

      • agk:

        Да шайтан с ними, с этими орлами, написавшими заяву по приказу старших товарищей. Подонки и трусы. Нужна была формальная причина для начала травли, им свистнули, они, как бобики, послушно подписали. Вычеркнули себя из списка людей, всего делов-то. Упомянул о них просто, чтобы напомнить фабулу.
        Я вот чего не понимаю — как это вообще в принципе можно: возбудить уголовное преследование по одному «факту», затем, не найдя возможности при всех ухищрениях хоть что-то написать в обвинение, раскопать какого-то Чавкина. Это что — правосудие?
        Повторю еще раз, что все негодяи, сживавшие (и сживающие) Вас со света подписали приговор себе — палачи. Некоторые, причем, радостные и азартные палачи, находящие в возможности безнаказанно топтать людей удовольствие. Другие думают, что отмазками вроде «работа такая» они оправдаются. Наивный расчет.

        • John Dow:

          История нашей страны полна примерами такого правосудия. И такой ситуации есть куда развиваться. Однако даже писать страшно.

          • agk:

            Зачем же обобщать. Прям так уж и полна? Напишите еще пресловутое «всем известно».

          • Anna:

            Да иногда и смотреть на это было страшно. Но ситуацию надо держать под контролем, что и делала Ирина Анатольевна. В результате на первое заседание должны были приехать телевизионщики с центральных каналов тв, всеже дело окрывало широкомасштабную травлю населения Поволжья, на деле — не приехал никто, большинство дел не дошло до суда(им тоже стало страшно подумать).В приговоре Дедюховой даже не смогли сформулировать за что издевались весь год и судили всё лето. Любой фрагмент из этого дела, как я сейчас понимаю, прекрасно раскрывают аналогичную ситуацию изнутри, а подобные дела как вы видите существуют. Я из этой истории сделала вывод, насколько опасно пропускать через такую автономную систему абсолютно невиновного человека с твердыми принципами.

        • v vanil:

          Меня в этой ситуации поражает\удивляет\возмущает то, что кто-то полагает возможным «сжить со свету» оппонента, который ему ничего не сделал: куска хлеба не отобрал, не обидел напрасно, если что-то сказал, то простые правильные и естественные вещи. Но, надо же мешает человек, пытающийся лишь усовестить…

        • Опять подход не системный, но вот когда вы так говорите, тут и понимаешь, почему я оказалась «внутри массива». Здесь все факты должны пойти в увязке (синтезе).
          А начинать в этом плане надо — с защиты Ульмана, раз упомянули представителей чеченской национальности. Ульман «выполнял приказ» (как эти граждане, пинавшие ногами задержанного азербайджанца, а раньше они все «диаспоры» любили по приказу Колокольцева взасос, у них «работа такая»).
          Мне четыре года на это «дело Ульмана» было наплевать, если честно. Это их разборки! Я «отреагировала», когда стали тянуть в уголовку — политику и требовать гарантированных приговоров.
          И меня в этом плане весьма удивляло поведение чеченских потерпевших, которым нужна была гарантия обвинительного приговора, восстановление справедливости и правосудия — им было побоку.
          В случае с Ульманом — абсолютно ясно, что он не лгал, он выполнял приказ. А именно сторона обвинения противодействовала даже не осуждению, а вообще вызову в суд тех, кто запросто отдает приказы расстрелять шесть человек и уничтожить трупы.
          Угу, зато они получили «материальную компенсацию», взять свою «справедливость» из такой задницы… оказалось не зазорным.

          Теперь со мной. Дела нет, но уже возник механизм продавливания гарантированных обвинительных приговоров. Можно лгать что попало, делать что попало, потом можно уничтожить человека. Ульман ведь тоже выполнил приказ, какие проблемы?

          Но вот какая петрушка. Я уже заметила, что постановление об обыске было получено задним числом, т.е. налицо шантаж судебных органов неправовыми действиями… потому что уголовное дело вообще возникло в конце декабря, как только притащили этих трех гавриков в «свидетели».
          У меня весьма достоверные источники сообщали, что дела открыть не смогли. Они рассчитывали, что я типа «себя выдам» после и перед Манежкой, на которую все «поставили».

          Но ведь… уничтожая механизм правоохранительной деятельности, они окончательно перерубают связь с системой. Включая процессы отторжения.

          • John Dow:

            Иерархические системы тем и хороши, что управляющий сигнал идёт с самого верха, претерпевая адаптации, до самого низа. Так что и общественные (как минимум журналистские) расследования будут хороши когда вскрывают эти цепочки.

          • agk:

            Не системный? Ну и пусть. Это и правда больше эмоции, чем анализ. Я ведь даже не обсуждаю идеи из статьи, только документы из приложения. Зацепило, честно говоря. Беспредельный цинизм и уголовщина. Они собираются с этим жить дальше? Ну пусть попробуют. Все остальное я просто тщательно подумаю. Лобными долями.

          • John Dow:

            Приговор обвинительный нужен чтобы прикрыть суд и «правоохранительные органы» от внутреннего расследования. Сюда же можно отнести и увольнение следователя.
            Так что тут можно сказать «на вашем примере» вскрыта системная проблема контроля за деятельностью нижнего звена органов, промежуточных и вышестоящих. А в основе, да, нравстенные критерии и установки верхнего уровня.

  5. Anna:

    John Dow:
    29 октября 2013 в 20:27

    История нашей страны полна примерами такого правосудия. И такой ситуации есть куда развиваться. Однако даже писать страшно.

    Да примеров в истории много разных, но если взять этот судебный процесс, то можно убедиться как много на самом деле зависит от человека. Почему студенты пошли на доносительство? Они считали, что у беззащитной женщины — нет никаких шансов противостоять этой системе. Как в случае с подачей в СМИ «убийства Егора Щербакова», когда для широкой публики подается мысль, будто человека убить ударом ножа в сердце очень просто. Так и здесь. Люди уверены, что уничтожить коррумпированной системой человека еще проще, а при столкновении с человеком, который стоит на правильных нравственных позициях, система рассыпается. Вы упомянули увольнение одного следователя, забывая, что был уволен и министр МВД Рашид Нургалиев, хотя ему обещали два года работы. Замечу, что перед этим он провел реформу, то есть успел избавиться от всех не угодных.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация