Боянов гимн. Часть III

249c8ad91909f6c098a86f728d8e5053Стоило, конечно, упомянуть эти истоки русской литературы, как многое и в собственной жизни выстраивается и обретает смысл.

Здесь ведь очень интересный момент наблюдается именно с тем моментом, когда она вдруг всплывает. Причем, конечно, там есть масса провокационных моментов. Сама фигура Сулакадзе несколько скоморошья.

Но здесь надо понимать, что у нас у каждого есть свое и совершенно исключительное место в нашей истории. И это, прежде всего, очень трудное, но интересное путешествие, где каждое явление... да как театр именно для нас. И ведь каждый видит со своей точки зрения!

Поэтому... не стоит всерьез относиться к нынешним потугам на "аристократичность", когда и Жириновский, и Собчак вдруг обнаружили у себя за деньги "аристократические корни". Все же нынешним надо хоть одну проверку на вшивость пройти, а после уж искаться по поводу "аристократизма".

Эти самые корни проверялись и в столбовой аристократии в каждом поколении. Ушат общественного презрения выливался на каждого вырожденца, опозорившего славных предков.

В этом был залог развития, да и такую страну не построишь, если каждое поколение на деле не будет доказывать свое право занять какое-то место.

А у нас с советского времени вся эта теневая управленческая структура в виде партийной верхушки и КГБ старалась перетасовать под разными предлогами нормальные социальные лифты и назначения, чтобы всем поменять место. Этот принцип был взят у ассирийской империи, но совершенно не соответствовал ни духу времени, ни уровню развития людей. Во-первых, у нас не Ассирия, во-вторых, надо же знать истинную историю Ассирии, когда она из одной петли времени фланировала в другую и только потому, что не появилось конкурентной государственной идеи. Но ведь этот случай не про нас.

Как и в советские времена, нынче тоже принято "выдвигать молодежь". И кто из наиболее тупой и продажной прослойки молодежи на это ведется, не соображает, что особенно в последние годы все эти "выдвижения" навсегда задвинут собственную жизнь в петлю времени. И жизнь покажется очень долгой и уже в качестве вторсырья, а не "молодежи".

Говорят о "времени застоя", а любой застой ведь и начинается с подковерных игрищ, когда у человека отнимают его законное место, а на это место ловкими манипуляциями ставят совсем неподходящего. В результате предприятие или подразделение оказывается "без головы".

Мне рассказывали, как американцы беседовали с одним из "красных директоров", которого избрали на одном предприятии в конце 80-х, когда пошла новая волна перетасовок высшего командного состава крупных государственных предприятий вовсе не на благо выполнения народно-хозяйственных задач, а ради создания всеобщего бардака и неразберихи.

При этом "красном директоре" производство начало хиреть и чахнуть, зато он начал на глазах богатеть. И все был недоволен окружающей обстановкой, пот ом в Америку свалил, развалив все подчистую. В советское время такое не прошло бы отчетности за квартала, его бы просто выставили... а тут... переехал с наворованным в новую жизнь, окончательно разочаровавшись в Родине.

И я знала, что у него надо было пролонгировать крупные международные контракты. Кстати, все они были с нынешними странами БРИКС! Он нарочно не подписывал ни одного, уничтожая производство, а главное, лучших инженеров. И это все - от поганых сук и предателей из КГБ, которые и крышевали эти бурные всенародные избрания уголовного быдла. И тогда, заметим, со странами БРИКС никаких контактов, а нынче из того же источника вдруг слышим, что у нас Интернет только этими странами будет ограничен. А времячко не перепутали? Время поверните для начала, сраные властители вселенной. А сейчас надо для начала за то сотрудничество ответить, потому что нынешнее - уж и вовсе уголовное... Да на уровне концлагеря, когда в вертухаи лезет тупая китайская саранча.

Так вот у этого директора американцы не могли выяснить ответ на банальный первый вопрос по анкете - "Сколько человек было в его непосредственном подчинении?" Он бубнит органчиком, что на предприятии (которое он уничтожил) работало 5 тысяч человек.

Ему объясняют, что он не может при современном уровне производства руководить одновременно 5-тью тысячами человек, спрашивая о тех, кто ему подчинялся непосредственно.

А он - марионетка, тупая шестерка, он привык холуйствовать, у него самого начальники из первого отдела, а инженерные отделы работали без него, кое-как согласуя свои действия на предприятии, оставленном им без заказов. И он ведь первым делом любовницу завел из малолеток, начал бурно жить жизнью половой...

От америкосов сидят обычные клерки, им анкету надо заполнить правильно. Хотя... поражаются нашей простоте и безыскусности. Будто там не было планово-технического, технологического отделов... не говоря о производственных. И как бы ни одного мастера на участке. Ну, для него-то их всех точно не было, он выходил, чтобы всех их уничтожить на правах "народ сам этого захотел".

Начали выяснять, с кем этот "красный директор" вообще контактировал. Выяснил, что в основном он общался со своим холуем-шофером, снабженцем-решалой и главным бухгалтером. И вместо пяти тысяч ему поставили три человека. Надо же реальный масштаб личности определять. Вот только эти три человека совершенно безответственно паразитировали на судьбах пяти тысяч человек. А раз предприятие крупное, там же по цепочке пошло разложение... Кроме того, у предприятия были детские сады, больницы, пионерлагерь, коммунальная инфраструктура на жилой микрорайон... Так что недовольство местной житухой у отдельно взятого выдвиженца от штирлицев аукнулось достаточно сурово.

Раньше на этом месте надо было работать, план выполнять, а нынче им было дано указание - все рушить и уничтожать. И жить при этом припеваючи, ни о чем себя не беспокоя по мелочи.

В последние годы все выдвиженцы шли из того же источника, но... здесь надо заметить, что сам источник, став из КГБ - ФСБ, сильно измельчал. Поэтому и выдвиженцы уж стали вовсе какие-то... нежизнеспособные. От того и уголовных дел с этими новыми выдвиженцами все больше.

Тут надо сказать, что упомянутый выше "красный директор" все же был не нынешнее дерьмо в виде какого-нибудь социолога-маркетолога, юриста-экономиста или топ-менеджера, он был когда-то нормальным инженером. Он мог убедительно поговорить о производстве, а главное, не вляпывался в полнейшую чушь типа ГЛОНАСС. Но он выполнил обратную задачу, поскольку с совестью у него были проблемы... да и еще раньше он "попался на крючок".

В принципе, как и у многих присутствующих, у меня уводились совершенно законные, честно завоеванные победы... в пользу дерьма. Можно сказать, я в этом плане такой весомый пример. И дальше можно поныть, что типа не надо было высовываться и все такое... Но это же чистая ерунда!

Слушайте, если у нас уничтожили страну, победившую фашизм, отняли все завоевания Великой Победы, разорили, унизили, не давая ни жить, ни работать, а после еще и решили бороться с мировым терроризмом затыканием канализации за одну тысячу рублей... то куда ж дальше-то? Главная Победа отнята у всех... без исключений. Даже у подлых поганых предателей.

Александр И. Морозов поделился публикацией Леонида Козареза.

День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве РИА Новости

Владимир Тимирязев Бедный папочка! Сохранил переправу!

Ирина Дедюхова А ты не сохранил! Все просрал.

Человек поерничать захотел. Хотя вспомните, сколько после присоединения Крыма всяких повылазило из тех, кто не мог честно ответить, какая у него по счету Родина, а весь прямо на гэ исходил в припадках непонятно откуда взявшегося "патриотизма". Да и... чего говорить, все ведь на самом деле всё знают. Или догадываются. Неважно.

Важно, что каждый к концу пути окажется на своем месте. У нас для этого Горбачев всем на поглядение поставлен. И он может доживать в Германии, а мы - нет. И сколько тот Горбачев не живет, а все ноет на одной ноте, что типа ни в чем не виноват... а сам все прикидывает, как было б славно сейчас... если б там-сям не взял на себя лишнего.

Ну, я сразу замечу, что со мной явно просчитались. Все прекрасно знают, какие места я должна была занимать, а какие мне от нынешнего быдла жалованы. Так вот пишу, что пока я этих мест взад не верну... ничего у вас в тех местах расти не будет. И это касается абсолютно всех мест, где я побывала.

К тому же... у меня есть место, на которое меня ведь ставили -то не обычные люди, слегка подпорченные квартирным вопросом и шкурными интересами. Пришла и встала! Оно и каждому бы не мешало поблизости свое место определить. А то все выгадываете, хотя уж все скопом прогадали. Без меня у вас хрен чего получится, поверьте на слово, это все же лучше не проверять. На местных уродов посмотреть, чего у них нынче получается, да и успокоиться.

Ладно, проехали. Я это все к чему? У нас нынче тоже очень много развелось всякого дерьма, которое либо руны подбрасывает... либо еще хуже. Лучше цитатку кину.

И греческий, и латинский алфавит происходят от Русских Рун. От них же происходит и скандинавский рунический строй - футарк, - а также и алфавит санскрита, то есть языка, считавшегося до недавнего времени наидревнейшим языком в мире.

И все в таком духе. Все ведь от них произошло... Сами шнурки завязывать не научились, а по виду от них только вши произойти могут.

Слушайте сюда! Никто из живущих (кроме меня, естественно) писать на рунах все равно не сможет, они для вас - как волхов камень, который остается лишь раздробить и принимать в качестве пищевой добавки. Так чего пыжиться? А не лучше ли ответить за вранье историков КПСС? А сколько в последнее время эти философы в душу нагадили? А сколько они украли и разрушили? И сейчас, вместо практических вопросов современности, начнем раздуваться жабами от гордости, сколько всего от нас произошло?

Да от нас советская промышленность и инфраструктура произошли, да только чмо полоротое со своей уголовной швалью житья не дает!

Какая разница, что очередное чмо, не желающее работать, понапишет про эти руны? Допустим, все эти руны освоят, проникнутся... навроде укров с Украины... и дальше что?

Это чмо должно было хотя бы для начала отличить настоящую литературу от того дерьма, которое нынче за литературу выдается. И знаете... да просто нарисовать на руке одну руну, раз уж такие знатоки, да и приложить руку к текстам, их и читать не обязательно. Там сразу можно почувствовать, где все живет, а где только руку запачкаешь, потом долго вонять будет.

Если они в нынешней литературе не разбираются, то на кой им руны? Чисто в фашистском местечковом духе доказывать некую выдающуюся национальную идентичность? Да уж выросли все давно из этого!

Сила рун вполне используется в созданном нормативном пространстве. Там ведь все сразу! И чтобы СНиП прочесть, надо для начала чему-то научиться. И это единственный документ, где абзацы нумеровались, как все древние тексты! Системный анализ нынче намного чудеснее любых рун будет.

Можно, конечно, поистерить на тему, что все другие недоразвитые народы на рунах-буковках гадали, а у нас литература сложилась. Так опять надо было раньше выступить против наглого наезда, что типа мы - отсталые, нам непременно нужен "зарубежный опыт" и "иностранные инвесторы", которые все сплошь являются шестерками на стреме у наших воров.

И не про руны надо звездеть, раз это чмо  не может литературу от дерьма отличить, а отчитаться, почему это местечковые врали про "нищую, поголовно безграмотную Россию".

Но... красиво жить не запретишь, конечно. Но и оплачивать кривляние всей этой истерии "мы- Руссы!" тоже не хочется. Очень похожи все эти вопли на "Русс, сдавайся!"

* * *

...Как и большинство присутствующих (неосознанно) я выучилась читать словами по советским диафильмам. У нас садик был строительный, многих моих однокашников родители достаточно поздно забирали. В семь часов забирали почти всех, после выхода второй смены.

Если меня отец забирал раньше, часов в пять, то нам надо было ехать на выход второй смены. Если он должен был начало работы второй смены проконтролировать, то меня забирали женщины из отдела кадров, я у них сидела "в гостях" часов до восьми.

Мама работала на две ставки с четвертью, потом у нас Сергей родился, садика ему не было, его надо было у бабок забирать вовремя. Так что родители крутились, как могли. Естественно, полагая, что наступит светлое будущее, когда им хоть немного планы скостят.

Так вот были дни, когда меня из садика забирали поздно. А мы все после шести отправлялись в одну группу, где няня, у которой дети были в том же садике, показывала нам диафильмы.

И, как многие из присутствующих, наиболее яркие впечатления были, конечно, от первого мультфильма. А там под картинкой был текст, который нянечка зачитывала нам вслух. Поэтому штепселям вроде меня было легко выучиться читать словами. А уж потом, когда мне соседские дети отдали по наследству огромную Азбуку еще с Хрущевым на фоне мирового шара и голубей, я сама честно научилась читать по слогам, потому что воспиталка мне в садике объяснила, что когда я читаю словами, запоминая слова как иероглифы, то я "мухлюю".

А первый диафильм у нас был... про богатыря Светогора. Это середина 60-х, диафильм был очень старый, заюрзанный, нам потом его ни разу не показывали, потому что он вскоре совсем порвался.

Но вот впечатление невиданной мощи... когда уж потом Святогора и конь не носил, да и земля под ним просаживалась... это было что-то! И до сих пор стоит перед глазами эта картинка, когда Илья Муромец, сам вроде не последняя фитюлька, а вполне такой значительный мужчина, подъезжает к горе, а это не гора вовсе, а Святогор в шлеме, проваливший в землю по плечи...

Это вообще незабываемое впечатление на всю жизнь! Зимний вечер, сидим в чужой группе, кто-то хнычет, все расстроенные, ждем, когда нас заберут... и вдруг такое чудо! Диафильм и сразу такой! Святогор - это очень древний богатырь, разделяющий явь и сны, свет и тьму, жизнь и смерть. Его тяжести не выносит земля, поэтому он постоянно живет на Святых горах, «выше леса стоячего, ниже облака ходячего».

По мнению российского и советского филолога-фольклориста В. Я. Проппа[4], Святогор представляет собой воплощение первобытной силы, неприменимой и поэтому обречённой на гибель[1].

Мало обладать силой, ведь каждый из нас в чем-то необычайно силен. Важно найти применение своей силе, способ ее выражения.

Поэтому сразу заметим, что руны - всего лишь способ выражения этой силы. А нормативное пространство, как свод разумных допущений и ограничений - это самый высокий способ применения всех усилий, не только мощных, но и вполне посредственных и даже откровенно слабых.

Вот с этой точки зрения надо и рассматривать все дальнейшее. В особенности - попытки спекуляции на теме. Просто отметим для себя, что главная мысль государственности в России - это как можно более полное выражение и воплощение всего лучшего, что есть в каждом. А для другой цели всем нам собираться в государство смысла не имело.

Возможно, и в начале ХIХ века у всех произошел такой когнитивный диссонанс, когда Сулакадзе начал перед всеми трясти материальными свидетельствами рунной литературы.

Гимн воспевает победу славян и их союзников (древних народов Северной Европы) над древними германцами. Речь идет о об одной из войн IV века, времен Великого Переселения народов. Результатом этой победы было завоевание многих земель в западной и южной Европе и образование южной ветви славянских народов. Союз славян возглавлял венедский князь Словен и русколанский князь Бус Белояр. Гимн исполнил сын князя Буса - Боян на тризне по павшим воинам. В битве был повержен союз германских племен, который возглавлял конунг Германарих (Hermanaricus)

Да, у него был по-особому "глаз пристрелявши", он бережно собирал все ошметки большого периода кладоискательства екатерининской поры, весь тот "мусор", который не понадобился более продвинутым "антиквариям". Через его руки прошло большое количество древних рукописей... достаточно темного происхождения.

И дата особой популярности Новгородского оракула и Боянова гимна приходится как раз перед нашествием Наполеона.

После разорения 1812 года, московского пожара вдруг всплыл\полыхнул интерес к этому гимну. А далее идет национальный подъем победы в Отечественной войне. Поэтому с 1812 по 1816 гг. были наполнены Бояновым Гимном, который Державин опубликовал в 1811 году, и это публикация не осталась незамеченной.

"Бояновым гимном" интересовались, заказывали копии такие авторитетные ученые XIX века, как: Николай Михайлович Карамзин,Евгений Болховитинов и др. Вот,что писал Н.М. Карамзин в 1812 году (после изгнания из Москвы Наполеона): "Московская библиотека моя обратилась в пепел... Наконец, гоним французов! Скажите о меня ласковое слово епископу Евгению;я искренне уважаю его и буду благодарен, когда он пришлет мне верную копию с Гимна Боянова... Пожалуйста, спросите и меня уведомьте, кто имеет оригинал на пергаменте писаный, как сказано?"

Евгений Болховитинов писал Державину Гавриле Романовичу: "Весьма желательно, чтобы вы напечатали сполна весь сей гимн... Это для нас любопытней китайской поэзии".

Юрий Алексеевич Шилов в своей книге пишет: "Гимн Бояна был создан не так давно: за 600 лет до крещения Руси. Автор гимна - прославленный Боян, и рассказывается в нем о победе русов над готами."

И вот здесь я должна сделать пометочку, что, конечно, читать по слогами это намного выше уровнем, чем буковки складывать, а вот выхватывать словами - это уже совершенно иной уровень. Но в чем воспиталка была права, без складывания букв, а затем слогов очень сложно научить читать подрастающее поколение, сделать грамотность всеобщей... в особенности, если сам аппарат языка резко развивается. Не поняли? Все же рунная литература - для языков... не способных быть языками государственного уровня. Теперь понятно?

Так вот долбежка "аз, буки, веди..." по названиям букв идет как раз из рунного письма, именно руны запоминались словами. А сама глаголица возникла как раз для широкого распространения письменности во всех областях жизни, прежде всего, в государственном делопроизводстве. И этого, конечно, наши недоразвитые филолухи понять не в состоянии.

И потому, что грамоте начали обучать все более молодых, а далее и вовсе маленьких, - от букв и слов рунной литературы исчезли многие сакральные смыслы... а так же и ряд функций. Ведь рунами и мелодии записывались. Кстати, у музыкантов это дольше всего продержалось, только с переходом на нотную грамоту отпала необходимость.

Тут сделаю пометочку про сакральные смыслы. Их сегодня нет ни в рунной литературе, ни в рунах тем более. Это уже памятники своего времени. А кто там играется в них... просто бесов тешит. Сакральные смыслы - в нерасторжимых жестких синтагмах. Это уже высший пилотаж. Это когда можно просто сказать на русском фразу - а все постепенно просочится во все головы и на все языки.

...Многие удивляются, отчего же при подпорченной репутации Сулакадзе, который был кем-то вроде своего доморощенного барона Мюнхаузена, доверяли именно Боянову гимну и прочим песням? А именно потому, что и без Сулакадзе многие видели и имели источники рунной литературы с записанными музыкальными произведениями.

Сведениями о первоначаль­ном знакомстве Державина с Сулакадзевым мы целиком обязаны Степану Жи­хареву, бывшему очевидцем интересующих нас событий. В его мемуарах под мартом 1807 года помещен рассказ:

Гаврила Романович толковал о каком-то Селакадзеве, у которо­го будто бы находится большое собрание русских древностей и, меж­ду прочим, новгородские руны и костыль Ивана Грозного. Он очень любопытствовал видеть этот Русский музеум и приглашал А.С.Шишкова и А.Н. Оленина вместе осмотреть его. «Мне давно говорили о Села­кадзеве, — сказал Оленин, — как о великом антикварии, и я. приз­наюсь, по страсти к археологии, не утерпел, чтоб не побывать у него. Что же, вы думаете, я нашел у этого человека? Целый угол заваленных черепков и битых бутылок, которые выдавал он за посуду татарских ханов, отысканную будто бы им в развалинах Сарая; обло­мок камня, на котором, по его уверению, отдыхал Дмитрий Донской после Куликовской битвы; престрашную кипу старых бумаг из како­го-нибудь уничтоженного богемского архива, называемых им новго­родскими рунами; но главное сокровище Селакадзева состояло в толстой уродливой палке, вроде дубинок, употребляемых кавказскими пастухами для защиты от волков; эту палку выдавал он за костыль Иоанна Грозного. Когда я сказал ему, что на все его вещи нужны исторические доказательства, он с негодованием возразил мне: «По­милуйте, я честный человек и не стану вас обманывать». (3,360)

Далее Оленин поведал об уверениях Сулакадзева в том, что находив­шиеся в музее статуэтки Вольтера и Руссо изображают Ломоносова и Дер­жавина. В примечании издатель на основе записок Жихарева сообщает:

Г.Р. Державин не удовольствовался предостережениями А.Н. Оле­нина и, четыре года спустя (1811), пред самым составлением Беседы любителей русского слова, ездил после бывшего у него обеда, в об­ществе Н.С. Мордвинова, А.С. Шишкова, И.И. Дмитриева и того же А.Н. Оленина к Селакадзеву, жившему в одном из переулков Семеновс­кого полка, в не совсем опрятной квартире. По просьбе Гаврилы Ро­мановича автор «Дневника» (Жихарев. — В.Г.) с П.А.Корсаковым от­правился вперед, чтоб предуведомить антиквария о посетителях. Он был в восхищении, сам принялся мести комнаты и сметать пыль со своих редкостей, поставил несколько восковых свечей в подсвечни­ки, надел новый сюртук и с преважным видом расположился на софе ожидать гостей, спрашивая попеременно то у автора «Дневника», то у Корсакова: «Так этот Дмитриев министр юстиции? Так этот Мордви­нов член Государственного Совета?» — и когда они удовлетворили его вопросам, он с какою-то гордостью беспрестанно повторял: «Ну что ж пусть посмотрят, пусть посмотрят». По приезде Державин, не обращая внимания на другие предметы, бросился рассматривать нов­городские руны и, к общему удивлению, отыскал несколько отрывков, которые заинтересовали его до такой степени, что он тотчас же списал их и впоследствии поместил их в рассуждение свое о лири­ческой поэзии, читанное в Беседе.

Ну, разве не забавно? Однако не стоит смеяться, ведь многие нынешние исследователи "докириллической письменности" не имеют понятия о глаголице, даже не подозревают, что именно ее переделывали Кирилл и Мефодий.

Но это не причина нынешним пыжиться "тысячелетиями истории". К нам, нынешним, "живущим на гноище" (это из былины про Святогора) - какое отношение имеет вся эта история?

Это уже похоже на празднование 175-летия Сбербанком, полностью забывшим, как ограбили все счета вкладчиков без войны и революции, но... сказать? А ведь они это сделали, рассчитывая на полное уничтожение России еще к 1994 году.

И пусть не прикидываются, мне это откровенно подтвердил один финансовый деятель.  Ну, так тем более празднества в честь 175-летия не только неуместны, но и неприличны.

А тут... человек про Вольтера и Руссо понятия не имеет, но поездил по монастырям, которые все ставились у нас в местах языческих капищ, списывал тексты с камней, учился читать и писать на рунах... которые несколько недоразвиты в сравнении даже с глаголицей, а кириллица несколько усовершенствована.

Все описываемое происходило накануне вторжения Наполеона. И главным поэтом тогда, конечно, был Державин. И мы видим, с каким удивлением все следили, как в развалах Сулакадзе он нашел несколько обрывков, которые его заинтересовали.

Гимн назван в честь упоминаемого в нём Бояна, впервые опубликован в переводе Г.Р.Державина в книге "Чтения в Беседе любителей русского слова" (СПб., 1812, кн. 6, с. 5). Державин, несмотря на мнения по сомнительности рукописей, решил издать рунические тексты целиком и заказал Сулакадзеву более полные копии. Незадолго до смерти в июне 1816 года из имения Званка (под Новгородом) поэт написал в столицу и попросил разыскать среди своих бумаг неизданные части Боянова гимна, а также попросил взять у Сулакадзева копию с недостающего "Оракула" новгородских жрецов. Но поэту помешала смерть.

В конце XIX века державинский архив поступил в Публичную библиотеку в Санкт-Петербурге, благодаря чему копия "Боянова гимна" сохранилась до наших дней. Её обнаружил в 1994 году Владимир Горячев в бумагах архива Державина. Впервые документ (61 строка) опубликован в журнале "Наука и религия" (1995, № 4). Вызывает споры, но бесперспективно в условиях информационного общества замалчивание. Изучение новообретённого текста показало, что сохранённые благодаря интересу Державина рунические строки являются не фальшивым, как считалось многие годы, а уникальным документом докириллического письма. Это усиливает внимание к античным и раннесредневековым памятникам письменности на землях России. Стилистика гимна напоминает "Слово о полку Игореве", которое тоже иногда относят к фальсификаторам 16-18 вв. При любых подходах, гимн заслуживает внимание как руническое осмысление отечественной истории. В его тексте есть упоминания эпических Словена и Сварога, реальных царей антов Буса и всей Скифии Германареха (4 в. н.э.). Боян именем напоминает Бояна-Баяна – жестокого, но талантливого царя полиэтничного Аварского каганата.

Дальше надо ведь посмотреть, много ли сакральных смыслов вынесли для себя исследователи этих самых рун, неоднократно их писавшие?

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

Научный совет по истории мировой культуры Комиссия по истории культуры Древней и Средневековой Руси

Евразийское отделение РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК АКАДЕМИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУК

Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации В.А. ЧУДИНОВ

РУССКИЕ РУНЫ. Москва 2006. ББК 633 484  ISBN 5-98668-009-Х

Русская письменность существовала за 24 тысячелетия до свв. Кирилла и Мефодия. Священным языком волхвов были Руны Макоши.

Язык мирян представлял собой Руны Рода. Эти последние дали начало и скандинавским рунам, и греческому письму, и латинице. Кириллица же представляет собой строй Рун Рода почти что без изменений.

Что это? Смелая научная гипотеза? Уже нет! Серия книг председателя Комиссии РАН по культуре древней Руси профессора ГУУ, академика Валерия Чудинова представляет ошеломляющий свод ФАКТОВ древнерусской письменности. В ней рассекречивается все то, что замалчивалось так долго. Прочитанные ученым надписи, оставленные нашими предками, позволяют увидеть, наконец, истинное лицо истории руссов, славянской цивилизации, Евразии и всего человечества.

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Генеральный директор Лариса Невзорова Главный редактор Дмитрий Логинов Ответственный за выпуск Владимир Самаев Компьютерная верстка и дизайн обложки Анатолий Томояну Корректор Валентина Труфанова Источник

Могли бы при таких амбициях все же этот бред и более качественно откорректировать. За 24 тысячелетия до Кирилла и Мефодия не только письменности не существовало, но и многого другого. Хоть бы климатом в этом месте поинтересовались, уроды.

Далее вы видите, что о кириллице вроде как эти фундаментальные академики в курсе, а вот а глаголице, с которой кириллица копировалась, - ни сном ни духом.

Далее начинается форменное разжигание ничтьожеств, решивших себе приписать очередное "раскрывание глаз народу". С отвратительным местечковым душком.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Дмитрий Логинов «ПОБЕДИТЕЛЬ ОБМАНА»
  • Предисловие
  • Русские руны как конкретные письменные знаки
  • О названии рун и руницы
  • Читаем руны Макоши
  • Читаем руны Рода
  • Читаем руны Мары
  • Как возникли руны
  • История изучения русских рун
  • Литература

ПОБЕДИТЕЛЬ ОБМАНА

Есть книги, появление которых воспринимается как Победа.

Книга «Русские Руны» Валерия Алексеевича Чудинова - академика РАН, председателя Комиссии РАН по культуре Древности Руси - безусловно, относится именно к таковым. Потому что она представляет собою Слово, которое ОПРОКИДЫВАЕТ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ. Нескольковековой. Направленный против русского народа. Заговор, имеющий своей целью, чтобы народ забыл о многотысячелетней своей истории.

Имеется ли у нас такая история? Да конечно! Мы, традиционалисты, воспринимаем ее, прежде прочего, как историю Духа. Русская Северная Традиция - это духовное учение, которое передается на нашей земле от учителя ученику вот уже как 24 тысячелетия. Мы унаследовали Традицию от арктов - наших древнейших предков, творцов легендарной цивилизации начала времен. Последователи Традиции хорошо знают: руссы существовали уже тогда, когда полярный континент Ар-ктида (запечатленный картами Меркатора) не был еще сокрыт под водой и льдом.

Но абсолютное большинство людей не стоят, конечно же, в цепи передачи. И большинство воспринимают весьма скептически сведения о своей собственной великой истории, о глубочайших своих корнях... Почему? Причина очень проста. На недоверие настраивает мощная пропаганда. Ссылающаяся, к тому же, на какие-то якобы научные данные, которые опровергают «эти фантазии».

Однако на самом деле скепсис по поводу наличия у руссов многотысячелетней истории не имеет с наукой ничего общего. Иначе почему не разделял его Михайло Ломоносов - отец русской науки (по крайней мере в современном смысле слова «наука» - в том самом смысле, о котором сейчас и речь)? Символично, что эта книга русского академика Валерия Чудинова выходит как раз в то время, когда Россия отмечает 240-летие памяти Ломоносова.

Русская история насчитывает десятки тысячелетий. Но этот факт организованно игнорируется. Так вот, эта компания по систематическому замалчиванию и обману имеет не научные основания, но политическую подоплеку.

Взаимоотношения между политикой и наукой и вообще не безоблачны. История же, конкретно, оказывается научной дисциплиной, на которую политика отбрасывает, возможно, наиболее зловещую тень. Понятно, почему это тaк. Любой народ имеет противников и союзников. Вражда и дружба народов складываются на основе экономических интересов, и все же определяет отношения, прежде всего, дух народа. Противники стремятся ослабить влияние народа на судьбы мира. Но как они могут на практике это сделать, если, например, ни военными, ни экономическими методами достигнуть этой цели в не удается? Вот здесь рождается план: подорвать уважение к народу-конкуренту. Представить конкурента отсталым, диким... Вот именно для этого необходимо шельмование истории. Историю конкурента им хочется... укоротить. Обкорнать. Представить ее короче в сто раз, нежели она есть на самом деле. Такая ложь весьма удобна психологически для промывания мозгов. «Когда ты еще под стол ходил, я уже был силен, искусен и славен!» Просто и понятно! Поэтому профессиональные политики, недруги русского народа, так и стараются.

Сейчас уже ни для кого не секрет, наверное, что пресловутый норманизм в исторической науке был инспирирован антирусской политической коалицией. Именно эти силы (масонство) побеспокоились «потерять» архив Ломоносова, где содержалось множество кропотливо собранных фактов, которые опровергали «норманическую теорию». Часть этих фактов переоткрыл позднее Егор Классен, статский советник и попечитель Московской Академии. Классен, в отличие от своего гениального предшественника, успел написать специальный научный труд «Новые материалы для древнейшей истории славяно-руссов» (1854). И книга вызвала, как это бы сказали теперь, общественный резонанс. Научную деятельность Классена поддерживал и русский народ, и Царь. Свидетельством тому многочисленные благодарные письма и государственные награды. Последняя половина XIX века могла бы стать мощным началом восстановления знания о русской истории в полном ее объеме! Да только не за горами был кровавый 1917. Государь был убит, антирусские силы захватили в России власть. Любой, пытающийся возродить знание о русской истории в полном его объеме, мог оказаться просто расстрелян по обвинению в «пропаганде великодержавного шовинизма»! Да, существовала в начале прошлого века специальная такая расстрельная статья... Источник

Как видите, докатились и до "расстрельной статьи" наши очередные страдальцы то ли по холокосту, то ли по репрессиям, то ли по рунической литературе... но, скорее всего, в заднице свербит желание доносительства. Это же не научное исследование, не академический язык, а подлый донос. Причем, из области "слышу звон, не знаю, где он".

С этим "замалчиванием" внезапно проснувшиеся историки КПСС просто достали. Для начала надо все же ответить, почему бросились в эти дебри люди, в советское время капавшие на мозги всей это карламудью.

И, честно говоря, на сегодня ведь не идиотские "Руны Рода" имеют какое-то значение, нынче намного актуальнее наследие Иосифа Сталина именно с системным анализом, с незыблемостью нормативного пространства...

Все это напоминает идиотские подходы Фоменко и Носовского, которым, раз уж в древность ударились, рассматривать-то все надо не от современного календаря, а от допетровского, раскольничьего, по которому мы восьмое тысячелетие на ус мотаем.

Ах, нам ведь тысяча лет, надо же! А если посчитать? С Рюриковичей, где Фоменко и Носовскому рыло поганое совать нечего, раз тем паче лиственного права не знают, - это не тысяча лет, а несколько поболее будет. Руны кровью писались с восьмого века по десятый.

Но Боянов Гимн о событиях пятого века! Где по тексту никаких "руссов" (словечко от неграмотных провокаторов из наших нынешних вонючих спецслужб) еще не было. Так что это за попытка принизить этнические образования, назвав их родами (правда, с большой буквы, как у недоразвитых, потом только и остается, что вначале написать разложившуюся прокуратуру с заглавной буквы, а после совсем уж по-плебейски "Чеченские Дети" про бородатых дебилов, пристроившихся оторваться на дармовщинку под видом деток). А это уже тогда вовсе не роды были, это даже не просто племена, но союзы племен. И все к роду сворачивать... так это вообще не соображать, о чем идет речь.

И если этого не соображает какая-то тупая плесень, то она должна для начала пояснить, как это совесть не заговорила, когда завоевания Великой Отечественной войны поганая пропитая уголовка рушила. Ведь за это отвечать будут, а не за "замалчивание".

Это не "замалчивание", это то, что непосвященным знать не надо, чтоб напрасными сомнениями и сожалениями жизнь не омрачать. Дел у все в своей жизни невпроворот... так зачем тащить "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"? Чтобы не решать насущные проблемы, а заниматься бредом, который к твоей реальной жизни не относится?..

Все эти переходы от рунной литературы к глаголице, а после к кириллице - как раз для того, чтобы не было никакого замалчивания в основных вещах, остро необходимых именно для текущего отрезка времени.

Но заметим, сейчас все эти историки КПСС вылезли ведь не на свое место. Им было указано их место в 1989 году. И они должны ответить, почему они уничтожили все отрасли, все места

Не за руны и роды, а за это.

А руны... ну, вы заметили, что этот горе-академик глаголицы не знает? Ее, кстати, не знал уже и Петр I. Но в Париже ему показали несколько книжечек из тех, что с собой Анна Ярославовна привезла, он с удивлением увидел Псалтырь на глаголице.

Как раз после его рассказа многим рукописям начали приписывать происхождение именно из библиотеки Анны Ярославовны. Ну, что ж. Умная была девушка, начитанная.

Более содержательной, на мой взгляд, является книга 2000 года "Славянские руны и Боянов гимн" Александра Асова. И все бы ничего, даже замечательно... но все идет все с той же идеологической мутью - "щазз все бросим, начнем на рунах писать".

Ах, если бы мы могли вернуться в то время! Ка много можно был тогда спасти! И как мало дошло до нас... Не сквозь тысяч лет, а сквозь всего-то два минувших века. А если б можно было вернуться менее чем на сто лет назад и попасть в дореволюционную библиотеку Эрмитажа, в библиотеку последнего император России, то мы могли бы спасти «Перуницу», а возможно, и иные книги.

Да что говорить, если бы мы могли вернуться всего в 1971 год и попасть в Казань, то копии некоторых рунических рукописей также дошли бы до нас, но в тот году они были выброшены на городскую свалку из одного частного архива. И обо всех сих утратах и находках также подробно расскажем в настоящей книге. Возможно, сохранились не только недавно найденные «Книга Велеса» и «Боянов гимн», но и иные рунические рукописи. Может быть, что-то хранится в закрытых архивах в России и за ее рубежами.

Ах, если бы можно было повернуть время вспять, да прямо у Никона из кельи все черновички потырить. Чтоб сравнить, где он чего умолчал или не договорил.

А в 1971 году со свалки заскочить в пару ювелирных магазинов, да золотишка с хрусталем за копейки прикупить.

Ведь интересы возвышенные! Одно дело - работать с утра до ночи, делать саму историю, а совсем другое дело - показушно "болеть душой за Россию", засирать мозги неважно чем - хоть историей КПСС, хоть сомнительной историей с казанской помойки.

Но ныне, чтоб спасти их, чтобы спасти древнюю русскую культуру, нужно ответственное решение власть предержащих, ибо многие тайны архивов могут открыться только по их воле. Нужно всерьез заниматься эти вопросом. И не толь историка и писателям, а профессионалам-криминалистам, следователям, работникам «компетентны органов», каковые, как кажется, еще не полностью разрушены и где есть люди, болеющие душой за Россию.

Вы не подскажете, зачем рунная литература - отребью из компетентных органов, не полностью разрушенных? Понятно, что здесь достаточно некрасивые притопы-прихлопы, чтоб в архивы допустили. Оно б там руны изучало, ведь надо спасать культуру... А для кого?..

Искать памятники письменности, пропавшие или украденные в приснопамятные времена, а буквально на наши глазах, нужно не дилетантам, а профессионалам высочайшего уровня, мы же можем в сем деле помочь как эксперты и как люди, в меру своих сил давно уже занимающиеся сим поиском и знающим, куда уходят следы разных рунических славянских рукописей. Отчасти эти слов написан и ка обращение к нашим «компетентны органам», и как обращение к нашим политикам. Обратите внимание на существо сего вопроса.

Постарайтесь увидеть за проблемам нашего времени и эту проблему. Она есть. И это уже поняли идеологи враждебного России лагеря. Послушайте, что говоря о «Книге Белеса», например, господин У. Лакер Вашингтонского университета стратегических исследование (авто книг «Черная сотня», М., 1993), или господин В.А. Шнирельман и Еврейского университета в Москве и Иерусалиме («Миф неоязычества и "Книга Велеса"», Иерусалим, 1998), и коим вторят господа М. Каганска в Вашингтоне, Л. Шульман в Киеве. За сими деятелям стоя вполне определенны идеологические силы, да и спецслужбы, а в России приходится отстаивать русскую историю и памятник древней письменности пока только на уровне частной инициативы.

Насколько противно читать все это вступление... И что, такое теперь на руны переводить?

И повсюду спецслужбы прямо борются, сил не жалея, чтоб в России не обрели таки рун, выкинутых на помойку в Казани в 1971 году и до сей поры их не вспоминавшей... Да, а наши "компетентные органы" жрачкой заняты, да разрушением производства... И понятия не имеют, на кой все это отстаивать, если все равно "пора валить!"?

И если Боянов гимн в начале ХIХ помог выстоять в Отечественной войне, дал Пушкина (которого имевший безошибочный нюх Державин "в гроб сходя, благословил"), потом свел к фарсу мятеж на Сенатской площади и в целом способствовал подъему культуры в стране, то что дал тот же самый гимн... в исполнении историков КПСС?

Да хотя бы им самим он что прибавил? Знакомство с компетентными органами?

Бессмысленно все это для людей, у которых нет системного мышления. Руны сегодня - это как счеты в сравнении с калькулятором. Хотя я еще видела больших знатоков этого дела, но к чему все это, если можно просто кнопки нажимать?

Про древнюю историю вообще говорить нелепо, где рушатся социальные нормы, гарантированные прежде государством. И величие наше отнюдь не в том, что было когда-то, к этому примазываться нечего. Отвечать придется не за руны на помойке, а за то, что происходит под носом.

Каждое поколение должно доказать свое право на историю. Не докажет - обойдется без таковой.

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.

b1e9b9db25ba8cd1b97d6b4172a92866 (1)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2018 (64)
  • 2017 (87)
  • 2016 (103)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (69)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация