Воскресная проповедь
Отдаваясь вечной ночи
В миг последний, час прощальный,
Что захватишь между прочим
В сборах скорых и печальных?
Может запах тополиный?
Детский отклик злому горю?
Или клекот журавлиный,
Что зовет к чужому морю?
Лес в росе? Родные лица?
Лай собак? Степное лето?
В тех краях, где стану птицей,
Вспомнить бы в полете это!
Господа, сегодня, в качестве воскресной проповеди, нам надо очиститься от вчерашней скверны дурных мыслей и чувств. Гайдар сожжен, прах его развеется, будто и не было никогда этого бесовского наваждения.
Уже то, как мы восприняли наезды местечковых про «голод/холод» и «братоубийственную войну» - заставило кремировать тушку этого «реформатора». Так что положительные перемены в общественном сознании вполне очевидны. Очень хорошо помню, что пришлось выдержать, когда первый раз расставляла акценты на смерть Политковской. С проводами Аксенова было неизмеримо легче, а нынче ведь и вообще просто прелесть какая-то.
Гайдар ушел от нас, получив свое до панихиды. Вместе с ним отозваны ждать общего Суда все, кто был до него, как и те, кто от него остался. Мы открещиваемся «чур меня!» от неправильного отношения к жизни и смерти. От ущербного, уголовного восприятия смысла Великого Дара – возможности творить в этом материальном мире. Не стану повторять это навязшее на зубах «чтобы не было мучительно больно», но ведь достаточно вспомнить Екклесиаста «И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это-дар Божий.» (Екк. 3:13).
И хотя мужскую половину тот же Екклесиаст вполне на накатанный еврейский манер предупреждает «… и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она-сеть, и сердце ее-силки, руки ее-оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею». Но будем считать, что в негативном подтексте он сообщает всему человечеству горькую правду об еврейках. Откуда ж ему было познать прочих, верно? Но в положительном смысле, там, где он сообщает, что ожидает грешников при встрече с настоящей дамой, мы отдаем должное его прозорливости.
Это как раз случай вполне уместного обобщения, поскольку Екклесиастом рассматривался частный случай грехопадения. Этот мыслитель ни разу не сталкивался с женщинами, для которых основным признаком мужского грехопадения является извращение основ римского права, уголовные мотивации на макроуровне и присвоение государственной собственности в особо крупных размерах. Против… гм… каких-то других способов извращений мы нисколько не возражаем, легко прощая мужчинам мелкие недостатки. И это, согласитесь, придает жизни особую привлекательность.
Он, в общем-то, и говорит об этом с горечью напрасно прожитой жизни с похотливыми, но не слишком продвинутыми в духовном развитии женщинами: «Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел.»
Закончим гендерную часть нашей проповеди замечательной жалобой Екклесиаста: «Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?» (Екк. 4:11). Не надо смеяться над убогими, надо просто вспомнить, как эти местечковые носились здесь фуриями, пытаясь оскорбить всех дам, согревающих своих мужчин абсолютно безвозмездно, не по заранее установленной таксе, короче.
В принципе, этим бы помолчать надо было, конечно, про свои национальные особенности, чтобы не наступило время собирать камни. Да молчать такое не научено. Чего требовать с прочих представителей Крыжопльского сельпо, если основной их мудрец и философ оставил всем жалобу в веках на холодных в постели, слишком расчетливых и примитивных местечковых дам? Смешно даже подумать, чтобы кто-то из присутствующих пожаловался через тыщу лет, будто в России его плохо согревали в постели. Уж с этим у нас никогда дефицита не было, врать не станем.
Oстается лишь посочувствовать бедняжке. Ну, а все наши мужчины, будем считать, нашли то, что искали. Будем здоровы! Прозит!
* * *
В принципе, все национальности придуманы Господом нашим – для нашего же развлечения. Лишь безнравственные субъекты полагают, что их национальность придумана специально для оправдания собственных уголовных наклонностей, для спекуляций на холокосте и «антисемитизме», для вышибания разного рода льгот, для нытья, как их всю дорогу метелят по соплям кто попало и прочая-прочая... нам-то до этого какое дело?
И как такое все это выслушаешь на ужин… то поневоле придет в голову, что явно продешевила с подобным типом и его национальной проблематикой. Такому явно чужды установки Екклесиаста: «Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей» (Екк. 3:12).
Им же сказано: «Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы; ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своем бедным» (Екк. 4:13).
Это как раз о том, о чем я твердила всем прошедший год. Царствие глупых и никчемных завершается, они взяли то, что удержать в руках невозможно. Это я, кстати, не раз всем, у кого хватало ума и совести кичиться передо мною своими ворами государственной собственности, полагая, что нормальный человек может "завидовать" такому грехопадению.
Многим ведь не приходит в голову присвоить нефтяную, газовую отрасли или железные дороги – не потому, что они от рождения глупые, не то национальности и т.п. Многие такого не делают потому, что не хотят гробить свое потомство и навлекать Гнев Божий на своих предков. Такое нельзя брать в руки по умолчанию!
Да ведь самое интересное в жизни – это сделать что-то свое, своими руками. Ведь даже Екклесиаст призывал «делать все, к чему протягиваются руки» не только одних гоев: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.» (Еккл.9:10).
Но у некоторых, очевидно, нет места, куда мудрость лепить. Вчера дали мне ссылки на интересные дела, которые творятнынешние умники-разумники в оперативном государственном управлении России, прикрываясь национальностью, считая невиданную по масштабам уголовку - чем-то вроде национальной гордости. Всех их, по исконной еврейской привычке, слил ихний же раввин Берл Лазар, основатель Федерации еврейских общин СНГ, в выступлении в Оксфорде в обществе Шабад с лекцией о евреях России и их будущем.
Ну, о каком «будущем» после такого может говорить раввин? Да нет у этих людей никакого будущего, поскольку его слив засчитан. Все ведь это тайком, на чужом, на ворованном. Стоит только назвать вещи своими именами, типа «время пришло!» - как все обратится в прах.
Неужели так сложно понять, что живем-то среди людей! И на общее обозрение некрасиво выставлять жлобство, стяжалельство, желание завладеть тем, что создать не в состоянии. Как раз непомерная жадность и неумение ставить перед собой нормальные государственные интересы, следовать им - свидетельствуют о никчемности и зависти этих "прогрессивных людей нашего времени" с неменее "прогрессивной национальностью.
Только что от Гайдара осталась горстка пыли, а эти радуются тому, что в Центры могут ходить, на государственной службе преследовать еврейские интересы, которые точно не совпадают с интересами многонационального сектора домохозяйств в России. Но ведь все под Богом ходим, все станем прахом! И к какому праху лепить эту пафосную гордыню от наделанных подлостей?.. Как же! Они такого натворили, а никто и не догадывается, что это они. Вдруг кто-то спишет их подлые уголовные делишки на объективные обстоятельства, изменениe климата, мировую конъюнктуру и прочее?
Далее начинается совершенно непристойное фиглярство «Обманули дурака на четыре кулака! Ви полагали, что ми в вашей дурацкой Думе думу о России думаем, а ми вам такое расписание расписали, что ахнете!» Да кто бы сомневался. Только взрослые люди подобными вещами в Оксфорде не хвастают.
Неудивительно, что с такими свои же дамы лежат холодными селедками с плотно поджатыми губами. И это без разницы где-нибудь на Синайском полуострове, где с января начнется жара. А в России на этой почве не только простатит, но и «отек легких при внезапном обострении ишемической болезни» можно заработать при нашей нонешней погодке. С недо… гм… от нехватки «теплоты, не полюбившейся когда-то», если сказать не по местечковому прямо, а несколько обтекаемо.
Местечковый огребающий 16 Дек, 2009 00:10
Ну что, завидуете нам - жидам-инглингам? У нас свой президент и премьер карманный.
А что у вас то есть? Н и ч е г о ........ Все просрали. Даже своей столицы нет. И президента нет. А земли и подавно.... Тьфу!ogurcova 19 Дек, 2009 19:58
Так и вашим оно никогда не будет. На вас ведь и трусы – с чужой задницы.
Местечковый огребающий 19 Дек, 2009 22:
ОНО - это ХТО? Медведев - наш человек. Путин - Березовским оболган, но все же шабес. Что касается трусов. Тут ты права, происхождение мне их точно неизвестно, со свечой у ткацкого станка не стоял.Но сути это не меняет, даже, если они с чужой жопы, то у Вас тута своего ничего не осталось, даже ваши задницы нам принадлежат. И трусы на них..
ogurcova 20 Дек, 2009 06:14
Да кто же, голубчик, на подобное дерьмо претендует?
И Медведев – ваш, и Березовский – ваш. От Егора Гайдара вчера ваши уже попытались откреститься, но это тоже ваше, исконное.
Но все, что они скоммуниздили – вашим никогда не будет.
И мне совершенно неинтересно происхождение вашего нижнего белья, поскольку при первом крике «Хальт!» вы его безропотно снимете, повесите на гвоздик и будете делать то, что прикажут. Раз оно не ваше – так ведь и не жалко, верно?
Но мы говорим о разных вещах, на разных языках. Нормальные люди стремятся создать свое (страну, столицу, экономику). А «ваши» - сделать вид, будто они «такие же», но жить за чужой счет, не работая. И это означает лишь то, что не паразитируя, жить так, как живут нормальные люди своей жизнью – вы не способны. Но жить только на чужом, за счет других - могут не люди, а гельминты. Человеку свойственно созидать.
Но если вас устраивает подобный образ жизни, то в остальных вызывает брезгливость. Нормальные люди общаются с достойными людьми, они рассказывают о том, что им удалось сделать в жизни, а не... к чему довелось присосаться. Так ведь вы даже выражаете мысли, как глисты: «Присосаться к трубе, присосаться к бюджету»
Мы будем жить своей жизнью, а вы – слабым отражением нашей жизни, нашей культуры, нашей истории. Ничего собственного у вас никогда не будет. Поскольку вы уже упустили время, когда создается что-то свое. И слишком много времени потратили, пытаясь удержать чужое, что все равно удержать не удастся.
* * *
Но это лишь однa из вчерашних насыщенных бесед с теми, кто был как бы преисполнен печали от утраты их основного «шабеса». Некоторые «шабесы» вчера вышли доказывать, что мертвяк – вовсе не ихний. Они лишь удачно воспользовались тем, что этот совершенно не ихний, посторонний «шабес» устроил в оперативном государственном управлении России.
Мне прямо в лицо по этому поводу заявляли, что русские-де «не отмажутся». Именно в таком уголовном жаргоне. А с какой стати примазывать подобное к русским, если этот шабес лично добивался о включении его в Еврейскую энциклопедию?
Вот шабес Немцов долгое время позиционировал себя в качестве секс-символа русского либерализма. Но что останется от самого Немцова? Кому придет в голову на его похоронах рассказывать то, что он торопливо наговорил о себе на похоронах Гайдара? Да все нижегородцы подтвердят, что вздохнули полной грудью, как только этот местечковый казанова свалил из их города на повышение. Да ведь никто не сможет скрыть глубокого облегчения, когда, наконец, кремируют и этого крикливого оппозиционера.
Нет, горстка пепла и плевок – это не совсем то, что должно остаться от каждого. В России нынче – уютная пора, когда так приятно помечтать о грядущих государственных свершениях под теплым и мягким женским бочком. И все вокруг так славно обустроено Всевышним, что ведь повсюду хорошо! Стоит лишь чуть-чуть подождать с исконной русской ленцой, пока очередной залет местечкового хамья в оперативное управление войдет в завершающую фазу «получение честно заработанных звездюлей».
Впереди зима, укутывающая всю Россию мягким покрывалом. Самое время строить планы на будущее. А в будущем непременно само все устроится так, что уж дело по плечу найдется каждому. Иного Господь не допустит.
©2009 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
душешипательно до по самое некуда….вельми доволен… и пишите чаще, с уважением…
Побывал на вашей воскресной проповеди. Лучше не скажешь. Спасибо!
Ошеломлен. Давненько не читал такого языка. Пошел перечитывать «Вечера на хуторе близ Диканьки».
> Вы – ущербные недочеловеки. Вы можете жить только на чужом, за счет других, как гельминты.
— Да. И наши предки сие прекрасно знали: «Курица — не птица, жид — не человек». Нужно вовсе не чувствовать ритма языка, чтобы влепить — вместо «жида» — «бабу»(«женщину»), как то сделали … русскоязычные лингвисты, скажем так. «Реконструкция» поговорки — моя.
Ещё одна — «Рыба ищет, где глубже, жид — где лучше».
> Мы будем жить своей жизнью, а вы – слабым отражением нашей жизни, нашей культуры, нашей истории. Ничего собственного у вас никогда не будет. Поскольку вы уже упустили время, когда создается что-то свое. И слишком много времени потратили, пытаясь удержать чужое, что все равно удержать не удастся.
— Ве-ли-ко-леп-но.
Снимаю шляпу.
Ох и глубоко же Вы копаете…
С Вашего разрешения поправлю: Рыба ищет где глубже, а жид, где «рыба».
З.Ы.
Только почему — евреи? Пушкин бы Вас не понял.
Нет никаких евреев, есть — жиды. И — люди.
А то, что жидам не нравится, когда их называют жидами, — их проблемы. Обусловленные их выбором.
«…Для жида сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть жидом. Это и сделал Берне. И Берне учил, что такое спасение не достижимо в довольстве и равнодушном холодном удобстве, но что оно, как нам, стоит тяжких усилий, нужды, страха, обильного горя и боли.
Становитесь же не стесняясь, — скажем мы жидам, — на правильный путь, так как самоуничтожение спасет вас! Тогда мы будем согласны и, в известном смысле, неразличимы! Но помните, что только это одно может быть вашим спасением от лежащего на вас проклятия, так как спасение Агасфера — в его погибели.»
Р. Вагнер, «Жидовство в музыке»
Вас обманули. Гайдар жив.
Да у вас и Ленин – до сих пор «живой» и очень любит маленьких детей.
Мне фотку выслали, какой он – «живой». Мерзость. Пусть и далее так же «живет».
Не знаю, как насчёт маленьких детей, но Ленин тоже живой, пока живы его идеи.
А Гайдар жив, пока работает разработанная им методика разграбления того что осталось от Страны, которую его дед защищал от буржуинов.
Кашпировский, сказать то чего хотели. Ну для меня идеи Ленина живы, для И.А. мертвы, но это не повод что бы нас лечить.
Кто тут кого лечит? Виртуальная медицина — это вообще нонсенс. Чтобы лечить, надо глядеть глазами в глаза. Если кто-нибудь Вам предложит иное, гоните его поганой метлой.
Спасибо, дохтур, буду иметь ввиду. Надо же, оказывается еще и честные врачи остались. А то я уже с гайдаровсих времен в этом разуверился.
Вы петляете?
М-да.
Однако, Ваша проповедь, по-моему, прекрасно коррелирует с этим:
Известная мне статистика по финансово-экономическим показателям говорит о том, что для того чтобы Россия выбралась из экзистенциальной ямы, в которой она оказалась, необходимо репрессировать в той или иной внесудебной форме шесть миллионов человек…
http://reincarnat.livejournal.com/956250.html
Некоторые ИЗ сразу же в камментах топором взялись размахивать, забыв о том, что при первом же «Хальт!» — повесят его на гвоздик…
Начиная отсюда —
http://reincarnat.livejournal.com/956250.html?thread=12098394#t12098394
— просто пестня какая-то.
Опять же — ШЕСТЬ — миллионов.
Какое-то сакральное число…
Вот и здесь —
http://marina-yudenich.livejournal.com/453479.html?thread=16713831#t16713831
— опять же, — шестёрки…
«The time is come!»©, ага.
Ирина Анатольевна,
а я вслух скажу то, чего никто не говорит.
Гайдара кремируют не затем, чтобы тихонечко развеять по ветру.
А чтобы, его не откопали для повторной суд. мед. экспертизы.
Никогда не поверю, что энтот «экономист» забывал о своем здоровье. И при любых проблемах с сердцем получил бы соответвествующее лечение.
Версия: Гайдар умер насильственно. Или сам «мышьяка» глотнул или помогли, чтоб не понесло «реформатора».
В любом случае это говорит о том, что у глистов нервы на пределе.
И каждый удар приносит плоды.
Виват, Ирина Анатольевна.
Здоровья Вам.
Он алкаш. Не волею господнею, а силою лукавого приидох.
http://www.iraq-war.ru/article/213419
А как я смутилась, после ваших слов Ирина Анатольевна, от такого совпадения? Можете себе представить, даже мурики по спине пару раз пробежали. У меня, часто после прочтения ваших статей, как бы в подтверждение ваших слов, возникают в памяти эпизоды из личного опыта или общения. Казалось бы, куда там, но вот ведь… Наверное, ключевые слова -«поезд», «Польша», «грабили» подтолкнули что-то и после мурашек всплывает в мозгах картинка.
Случай смешной, но поволновалась я изрядно. Если можно, расскажу. До Варшавы, мы
ездили в Перемышль, и как раз на поезде. Всегда группой, но один раз никому не надо было ехать, а мне — надо.
Родня, знакомые: — Анька, не дури. Не стала слушать, решила рискнуть. И началось; мой поезд опаздывает, нужный из Киева уходит, следующий через сутки, в общем.. Есть правда фирменный Киев-Вроцлав с одним отцепным вагоном до Перемышля, но билетов нет. Пошла проситься к проводнику. Проводник-поляк согласился, проводил в купе, взял деньги за проезд сразу, вышел, я расслабилась после нервного напряжения и беготни, поезд трогается и тут до меня начинает доходить.. а, почему тихо? Ну, купе двухместное, я в нём одна, но из коридора тоже — ни звука, осторожно выглядываю — никого, все двери закрыты, мерный стук колес и тишина.
Присела. Мысль первая — «когда придут, грабить?» потом мысль вторая — «писец, котёнку или не писец?»
Часа через два, мысль третья: «может, обойдётся»? Ещё через время, является мой проводник, уже полуготовый и начинает предлагать дружбу, интернациональную. И так почти до утра, пойдёт, где-то у себя выпьет, и ко мне значит с дружбой, уникальный кадр, назюзюкался так, что ходил приседая. Отказываться от дружбы, то ещё занятие, но всё же что он не грабитель, как-то смирило с его поведением. И наконец мы приехали. Выхожу на перрон, улыбаюсь, достаю сигарету, с облегчением затягиваюсь, вижу ко мне маршируют два поляка в форме.
Окружают, подумала я, и продолжаю улыбаться, уже не страшно. Они подходят, тоже лыбятся: пшекают и показывают на плакатик с перечёркнутой сигаретой. Штраф заплатила и со словами: «ограбили таки, гады», двинулась дальше.
Вот-вот. А я как раз в «Армагеддоне» написала, что вам проводник прицепного вагона дружбу предложил, а вы и не отказались:))
Прямо мистика какая-то,а я о ней и не думала никогда.
Удивительный вы человек.
Глубокоуважаемая Ирина Анатольевна! Вы очень правы! Я, да что я — многие люди, думают так же. Но только Вы смогли выразить все так пронзительно верно. Это хорошо. Люди должны иметь подтверждения своим мыслям, чтобы осмыслить ближайшее будущее своей СТРАНЫ. Спасибо. Дай Бог Вам здоровья, творческих сил, мужества.
А ведь это был практически первый раз, когда я решилась прокомментировать публикацию в блоге. Вспомнила себя, посмеялась… Посмотрела на стихи эпиграфа, по-моему, из «Повелительницы снов». Так даже поразилась! Мало того, что все правда от слова до слова, но вы в стихах пишете о песне Алконоста! Только теперь дошло…