Поговорим о странностях любви. Часть III

Mysterious Sublime Paintings by Tomasz Alen Kopera

Mysterious Sublime Paintings by Tomasz Alen Kopera

Ну, что ж... кто-то не любит, а кто-то открыт отношениям. Подумаешь... И все-таки мысль-то крутится, как это ловко у некоторых получается! Типа они тут решили себе рынок построить и полностью от всякой конкуренции изолироваться. А поскольку им особо на рынок выставить нечего, так они Родиной будут торговать во всяких разнообразных видах.

А Родина... достаточно сложное понятие, определяющее бОльшую часть личности. Поэтому я и говорю, что первый вопрос, на который ответит каждый, независимо от национальности и ПМЖ - это какая у тебя по счету Родина.

А без этого и любви никакой не будет, это я уже гарантирую. Гарантии, естественно, распространяются и на случай неверного ответа.

И что получается? На личностном уровне, который вроде и не сильно касается общественных и государственных устоев, есть огромный творческий пласт лирической поэзии. Конечно, он тоже имеет отношение к искусству в целом, но ведь и здесь ничего не получится, если эпическая поэзия не решит своих задач.

Если сказать на принятом нынче и повсеместно культивируемом маргинальном уровне, то если я не вижу достойной любви личного уровня - ее не будет и у лирической поэзии, не говоря уж о декадентских отстойничках "искусство ради искусства" и "форма превыше содержания".

Этим можно было бы и ограничиться, продолжив делать вид на классических образцах лирики, что типа все тип-топ, можно и на классике проканать в "наше трудное время".

Да-да, так бы и проканали, если бы не полезли ко мне. Что, на мой взгляд, было изначально глупо... поскольку это заставило меня включить все мои резервы для выживания, особо не заморачиваясь, любит меня кто-то или нет.

А чтобы окончательно свести со мной счеты... имея огромную дебетовую задолженность!.. надо было постараться, да? И сейчас половина значимых событий не имеет смысла! Вернее, они имели смысл только в том случае, если бы со мной сумели разделаться.

А это изначально было утопично, потому что за мной - эпический уровень, государственный уровень... космагонический, наконец! Простите, такой уровень русского романа отнюдь не я воздвигла на такую высоту, там каждый главный герой - художественный образ определенных аспектов глобальных государственных задач.

И... все это на меня свалили в самое неподходящее время. Может, я куда сильнее хотела ездить на лимузине, носить брендовые шмотки и высказываться по поводу "событий на Украине". А то даже у придурка Шнура поинтересовались, хотя у него все мозги пропиты еще в совке, а меня они типа уже совсем "победили".

Ладно, допустим, выяснила и для себя, что этой частной лирики в консервной банке личного уровня для себя-любимой мне всегда было мало. Да и... когда уж разрослась с хренову тучу, смешно жалеть, что мышкой не осталась. Все же уже слишком давно совершенно разные жизненные интересы.

Но вот реальность форматируется под публикацию "Парнасских сестер" в ЛО... Да, я планировала продолжение этой части "Время гарпий", но уже к завершению первой части все было понятно с... любовными предпочтениями.

А сейчас мы видим масштабный разворот событий! Можно было именно этого избежать? Конечно! Но уже после написанного романа ГАБТ, на тот момент все же остававшийся главным театром страны, приступает не постановке балета-оперы по своему сюжету, нелепо сыгранному в жизни, а к балету с голыми жэ нетрадиционной ориентации, возвеличивая предательство, порок, распущенность. Да-да, балет "Нуреев".

А о самой трагедии там сляпал чукотскую песню итальянский журналист с большим послужным списком (см. цикл в ЛО "Журналист"). И название приплел соответствующее.

Далее происходящему и удивляться особо не следует. Причем, некоторым было бы удобнее и без моих комментариев. Но я-то пока не померла, поэтому выскажусь. Отчего нет?

Ирина Дедюхова поделилась публикациейВчера в 01:00 · 
Скоро, наверно, даже на "Нуриева" сходит, по-большому. Интересно, на "Голую пионерку" уже ходил? Театрал все же какой-то ссыкливый попался, не скажешь, будто из Питера. Так ссать бе-бедных артистов. Небось решил, будто они там на самом деле кислотой в морду все непонятки выясняют. Позорище.

На данном изображении может находиться: 1 человек, гуляет, обувь, толпа и на улице
На данном изображении может находиться: один или несколько человек, люди стоят, толпа и на улице
Рустем Адагамов  28 декабря в 08:40
Артисты, музыканты, другие работники Большого театра стоят в очереди на обыск ФСО, потому что на «Щелкунчик» приедет Путин. via

Майя Аргамакова Ирина Дедюхова, не к лицу женщине писать такие слова... По фотографиям и без Вашего комментария всё понятно. Во всяком случае, понятно тем, у кого есть чем понимать...

Анатолий Недорезов ...чем есть?! :-)

Александр И. Морозов ооо, а "поэтам" слова не давали))))

Ирина Дедюхова А не шлюхам с помойки - тыкать ДАМАМ, которыми вы никогда не станете. По творчеству вы - сирена, которой всегда достанется истинная оценка от музы. Вы - за гранью приличного общества! И там навсегда останетесь..

Юрий Горголюк А были бы не стадом, а людьми все развернулись и ушли пусть путен смотрит концерт фсо... А так все как один быдло... Я бы ушел точно... И Вы хотите нормально жить?

Ирина Дедюхова Согласна с вами! Но они считают, что типа "творят искусство". Вот их в качестве холуев перед мерзкими уголовниками выстроили, а они это[т пост] дали, считая, будто мы их в очередной раз оправдаем. Нет, они так и сдохнут в этой позорной очереди. Они до гробовой доски в ней стоять будут, ежедневно. И пусть помнят, что встали в нее - ДОБРОВОЛЬНО!

Скажите, вы можете представить в такой очереди Уланову иди Образцову? Ах, да... как раз они померли, поэтому все их достижения можно втаптывать в грязь... нынешним заместителям.

И в такой очереди замечательно смотрелся бы Цискаридзе. Небось бы еще локтями пихался и орал "вас здесь не стояло!"

Потому что уже по поводу высказывалась, кому пристало в каких очередях париться. Помните дискуссию в ЛО на статье "С триумфальным возвращением в Большой".

ИРИНА ДЕДЮХОВА 05.07.2018 at 15:46

Елена Бертрановна! Все благодарны Вам за верность и внимание к теме большого балета, но именно кислотная атака шесть лет назад показала, что человеческие отношения в нем весьма далеки от идеала… во всех отношениях. Мало ли, что кому по плечу возглавить? Я вот вообще выкинута из профессии, где, оказывается етишкиному коту только возглавлений не отвалили. О литературе вообще умолчу!
Поэтому карьерный рост Цискаридзе да уже после «Нуреева» лично мне какой-то потусторонний. Он ведь карьеру делает в параллельном мире, на нас ему с прибором.
Что изменилось, когда Цискаридзе отстояли, будучи уже полностью разбитыми на голову? Вдоволь полюбовались на столичную гопоту, которая вылезла булками пихаться, будучи заведомо ни на что не способной. Они решили, что смогут все остальное и без нас. Так что претензии не к нам! И даже не к Иксанову с Мединским. Прежде всего, к тем, кто подбил Цискаридзе написать то письмо, которое, собственно, дало ход кислотной атаке. А ведь это сломало жизнь не одному Цискаридзе.
Но то, что вообще такое стало возможным (Ой! В т.ч. и со мной!) — огромная вина самого НМЦ! Не стоило планочку опускать и якшаться с кем попало! С уголовной сволочью! Прекрасно понимая, что наносит вред государству… без которого балет не имеет смысла.
И вы все же не в России, а мы тут, «временно доступны»! И были вынуждены вместо него разбираться с заваренной в т.ч. и им кашей, поскольку кислотная атака началась с кличем Иксанова разобраться со всеми поклонниками искусства в интернете. А это здесь, прежде всего, Я! Камушек был в мой огородик! И Иксанов, конечно, не так сказал, а прямо имел в виду меня. Кого ж еще?
Потом мы видели, как Цискаридзе при мелкашке… ничтожестве Диме Быкове отвечал заученный урок по Сомерсэту Моэму… даже не соображая, чем, кроме романа «Театр» был известен этот писатель в литературных кругах. Лишь бы откреститься от нас.
А в результате? А в результате он имеет прессу лишь здесь, лишь только благодаря Вашей преданности и порядочности. И моему полному безразличию!
Затем, как вы видели, мы тут всем миром пытались прорвать петлю времени, избавиться от уголовного дерьма и паразитов… Что делает Цискаридзе? Он сам идет напрашиваться в доверенные лица к Путину. До этого он говорил, что типа не стоит лезть в политику, то да сё. Но то, куда он нынче полез, уже давно не политика, а обычное уголовное болото. И он должен был соображать, куда лезет… чтобы не стоять рядом со скотопригоньевской дурой Симоньян и качком Валуевым на инаугурации.
Не стоит делать на его счет каких-то громких заявлений. Разве здесь всегда не оформляли и не представляли Вас в лучшем виде? И даже сейчас, когда он вместе со всеми подонками решил украсть у нас у всех даже надежды на нормальную жизнь на ближайшие шесть лет… Украсть уже у наших детей, мы-то обобраны до нитки.
Вот подходящий случай спросить «Где ж был Бог?..» И разве в этом случае совершенно кому-то не ясно, что вот это дело было не божье? Разве кто-то из смердяковых хоть немножечко сомневался, что с новым пришествием Путина начнется новый виток уголовного беспредела, при котором большинству станет не до искусства?
И что, Цискаридзе не догадывался, что своим подыгрыванием самовыдвиженцу и 76-процентщику, он днлает подлость? А такое впечатление, что это вошло у него в привычку, да?
Так что никем он больше в Большом не станет. Каламбурчик получился. Ну, будет со спектаклями ездить туда-сюда. И все!
Ему, чтобы быть кем-то в Большом, надо время повернуть… Ой, на апрель 2013 года! И сделать так, чтобы все, что мы с того времени видели от него — не произошло.
Но повернуть время никто из нихне в состоянии, а делать. как можно убедиться, могут только такое. И типа «ничего ведь не изменилось»!
Это как мне местная сволочь сатанинская из города говнюков постоянно лопочет: «Так вас ведь не убили!»
Да-да! И я никого не убивала! А уж Аделаида — тем более!

Ну, конечно, некоторые будут вести себя как попало и кем попало... забывая, что все флаконы с золотым песочком 0 в руках у меня и расставаться я с ними не собираюсь, что бы не написала в романе.

Давайте здесь уровни сравним, чисто по весу сказанного. Вот про Цискаридзе мне пришлось в мае объяснять, что никакой Мельпомены нынче нет. И это был выбор самой Мельпомены. И Полигимнии тоже нет, потому что все заканчивается рано или поздно.

Кстати, раз уж упомянута Мельпомена, ведь тяжкий случай с Серебренниковым из той области, когда возле него отчего-то не оказалось ни одной действующей музы... чисто за ненадобностью! Да и сам он занимался вовсе не искусством, а отмыванием средств.

У Серебренникова не было задачи укрепить чужие души, там ведь заведомо шло искушение, разрушавшее души. И занимался он с такими же чем угодно, но не искусством. Однако... претендовал и претензии его были рассмотрены. Поскольку вылез в драматургии, где за несколько лет до его становления мне было заявлено: "Написать мюзикл со шлягерными номерами, с лихо закрученным сюжетом на современную тему - может каждый! А надо, чтобы спектакль воспитывал!" Просто "Эмиль или о воспитании"...

Затем у нас кто только не подавал писки в его защиту, включая француженку Изабель Юппер. Ну, знаю я ее, конечно. И вроде между нами целая пропасть... если рассматривать все в одной плоскости. Вроде как она в Париже... и все такое. А стоило цыкнуть на нее из Ижевска... и нет больше больше никакой Юппер.

И чего-то там пытался по поводу Серебренников выдать Цискаридзе. А всем наплевать теперь, как он лично к чему относится. Здесь и можно почувствовать огромную разницу и в весе слова, вообще даже в отношении к искусству... можно ощутить разницу между музой и обычным артистом, наемным персоналом в позорной очереди возле ГАБТ. Но заметим, что полностью высыпать свой золотой песок в грязь - решил наш бывший муз без всякого давления извне.

Знаете... сейчас он может говорить что угодно. Типа, что и без нашей помощи он бы остался в живых, хотя что-то без нас и в Большом театре не остался. А раз его не оставили в Большом театре, значит, вовсе не хотели, чтобы он нынче блистал в каком угодно ином качестве.

Да, мы нисколько не помогли себе, но там ведь дальше что происходит? Цискаридзе типа "держит дистанцию", а летом 2013 года вполне показал, на что способен сам по себе, без поддержки главных муз как бы исключительно в своей области.

Мы ему стали неинтересны? Хорошо, назовем это так. Ну, добавим, что вдобавок НМЦ счет нас не полезными и даже опасными. И почему бы ему не счесть нас таковыми, если опасность физической расправы лично для него миновала? Вот только исходила она не от нас.

И смотрите, как интересно получается! Да, мы сделали не опасными тех, кому НМЦ понадобился уже в качестве жертвы на заклание, поскольку в качестве премьера уже этих субъектов не интересовал, он мешал им отмывать на ГАБТ огромные финансовые потоки. Там ведь главный вопрос вставал с его директорством - именно о деньгах!

"Кислотная атака" должна была стать упреждением любому дернувшемуся на ниточках паяцу, чтобы и подумать не мог... о деньгах! Претензии Цискаридзе на директорский пост в ГАБТ вдобавок сопровождались критикой бесконтрольности затрат на реконструкцию.  И я вообще-то хорошо помню, что до тех пор, пока не начала орать про это... сам разговор про эти средства был смертным приговором.

А дальше... дальше ведь каждый проверяется на чистоту намерений. Если НМЦ хоть что-то понимает в искусстве, он должен был нести ответственность за всех, кто шел за ним и встал на его сторону. Все прекрасно знают, что прилетает немедленно, как только мерзкая сатанинская погань пытается коснуться моего ближнего круга.

Вот он все же должен был подумать о своем ближнем круге, раз остался в живых. И это, прежде всего, Анжелина Воронцова и Павел Дмитриченко. Которые в своей защите были весьма скованы близостью к НМЦ. Все ведь понимают, что, поступи в отношении НМЦ они... ну, не сказать уж чтобы совсем непорядочно, а просто дистанцируясь от него в духе "нашего тяжелого времени", глядишь бы, стали бы нынче самой яркой парой всего мирового балета.

А вот когда НМЦ начал откровенно дистанцироваться от нас, самостоятельно не сумев удержаться и в Большом, вот тут полностью сделал беззащитными всех младших муз. Далее уже никто всерьез не вспомнит и о балетной карьере Волочковой, так ведь?

А ведь все могла сложиться совершенно иначе, не начни НМЦ подтанцовывать тем, в ком изначально нет вообще никакого интереса к искусству, к лучшим человеческим качествам. И оправдания "не мы такие, жизнь такая" и ссылки на лояльность именно к государственным устоям, к имперскому стилю большого искусства, здесь уже не работают. Роман уже написан! И в него вошел не просто "срез времени", но и полное доказательство не легитимности нынешнего уголовного руководства отнюдь не только на моем деле, а как раз на сопутствующих этому делу событиях.

Ведь выход главного режиссера этой постановки был сорван нашими публикациями... о чем? А о том, что манера постановки "кислотной атаки" и травли НМЦ полностью совпадает с постановкой фарса про "человека, похожего на генерального прокурора", в особенности, если учесть, кто же так любит похабные фотки с чужих телефонов в сеть выкладывать.

Отсюда несложно догадаться, кто там решил устроить "оппозиционную борьбу" в виде флешмобов с морожеными курицами в супермаркете, свальным грехом в музее и плясками с шапками на морде в ХСС. Однако потом встают вопросы и к "ассистенту главного режиссера" (точнее, цельных двух, верно?) по фамилии Серебренников.

НМЦ будет еще ссылаться на всякое, а все видели, что под моей защитой в его особом геройстве никакой нужды не было. Роман был уже написан, ему оставалось лишь на деле проявить порядочность. И только! И никакого бы суда над Дмитриченко не было бы. Но... тут наш премьер почувствовал, что может сыграть главную роль, оказаться в центре внимания, хотя был уже не его выход.

Ну и... стал, конечно. Главным свидетелем как бы защиты на как бы процессе над Дмитриченко. И чего стоила вся его "защита"? Сломанной балетной судьбы Дмитриченко, в котором чисто харизматического потенциала именно для Мельпомены было куда больше, чем в НМЦ.

Все равно все будет так, как я скажу! Обратим внимание, что у Дмитриченко и Анжелины из-за этого издевательства и подлого садизма ничего в результате не получилось. Да и вся жизнь теперь разделилась на две неравные половины - до этого осуждения и после. Когда уже и в любовь не очень верится, да и к людям отношение несколько более прохладное.

 И это связано именно с тем, что нормальный выход романа сорван... ну, опять таки из-за тех же денег. Из-за того, что типа ведь во многом придется нравственные акценты несколько иначе расставить... очистившись в искусстве от гнилых очистков. И тут самое время завыть "лишь би вайны не было!", намеренно лишая всех в уже явно объявленной и ведущейся с подлым уголовным цинизмом войне.

Но там ведь не только исчезает чувство праздника, веры в себя, надежды и... любви, после чего и спектакль "Щелкунчик" теряет смысл даже в чисто статусных соображениях. Чего Путину переться сейчас, если он ни разу не побывал на спектакле НМЦ?

Это уже походит на выступления Навального про Цапков через семь лет после зверского убийства семьи с маленькими детками.

Кстати, скажу и об артистических фонда типа "Подари жизнь". Играть на этих чувствах, которые в искусстве положено пробуждать совершенно иными способами, - это сатанинская мерзость. Тем более, что каждый фонд - это не только недопустимая трата времени маленького пациента, но и тромб в кровеносной системе экономики, намеренно перекрывающее любое развитие, начало гангрены органа, при котором такой фондик организуется.

Однако как можно верить в добрые намерения и чувства этих артисток, если они, во-первых, распоряжаются не заработанными ими в установленными порядке деньгами, а во-вторых, в советское время вовсе не выделялись стремлением к благу окружающих?

Меня лично многое не устраивало в советское время, прежде всего, огромное паразитарное болото партийных начетчиков. Но я поддерживала именно этот образ бытия, поскольку государственная поддержка поступала ко всем нуждающимся на равных основаниях, минуя частные хотелки артистической проституции, которой на сцене можно лезть в профессиональные сферы, а в жизни путь заказан самой невозможностью их освоения.

Так что... все дело в любви. Именно поэтому каких только оправданий мы не услышим в дальнейшем! Ведь многие кинутся оправдываться в любви к тем, с кем на одном гектаре присаживаться не следовало.

Золотой песок сыпется, сверкая отблесками Прекрасного Слова... часики тикают, время идет. И поскольку слова сказаны, то многое становится невозможным в дальнейшем. Пути перекрыты! И как бы не хотелось многие тайные вещи оставить в тени, а они неминуемо вылезут наружу, заставив всех испытать оторопь и брезгливость к греху, возникающему на почве безнаказанности и вседозволенности.

Меня нисколько не удивило, например, уточнение в Википедии про кремлевского повар, отсидевшего в советское время 9 лет за совращение малолетних. И посмотрим, насколько приятно будет иметь с таким дело во всем мире, раз он нынче вышел на мировую арену.

А теперь встает вопрос, что же там за фоточки... пока не выложенные в сеть, раз уж мы вдоволь нынче полюбовались и на человека "похожего на генерального прокурора", на поцелуи мальчиков в животик... на требование "психологического портрета школьника" и прочее, прочее?..

Знаете, после Беслана все эти фотки мало что добавят к "психологическому портрету" нашей нынешней элиты. Тем паче, что мне передавали слова нашего местного президента, удачно почившего на лечении в Германии, что после того, как он хлебнул нынешней безнаказанности и вседозволенности, у него сразу снесло крышу именно на нормальном (нравственном) отношении к любви. Теперь он типа с девочками даже не может, а ему непременно мальчиков подавай.

Александр И. Морозов  15 ч. · Ирина Дедюхова
Одни пидарасы и педофилы всю дорогу во власти куражились.

ASTRAKHAN-24.RU  В Астрахани экс-министр и депутат насиловали детей и снимали это на видео В Астрахани экс-министр и депутат насиловали детей и снимали это на видео

Все это лезет именно по моим литературным методам. Вовсе ведь не потому, будто у нас повысилась нравственность! У нас в целом с растущей нищетой и недоступностью нормального искусства повысилась маргинализация общества.

Но естественно, мне, в первую очередь, мешают подобные изращенные формы "любви". Я буду их утюжить, как это ни противно, а оно полезет наружу. Все же дети и собаки - это квинтэссенция настоящей неподдельной любви, они притворяться неспособны. Поэтому на них и будет главный наезд этой сатанинской мерзости.

На ней и меня поймали, как муху в паутину с этой постановкой ночного погрома в детском лагере "Дон" с 13-летней девочкой. Это же для меня разыгрывалось, все омбудсмены и прочие правозащитники - мудро помалкивали. Никого из деятелей нашенских искусств это тоже особо не касалось, если помните. Вообще в 2010 году у них оплачивалась только "борьба с ксенофобией".

Поэтому... и приходится за всех пахать. И все, заметим, исключительно ради любви! Правда, долбанули меня так, что я именно о любви писать была не способна долгое время. Ведь и судили меня за то, будто я ничего, кроме ненависти разжечь не сподобилась.

Об этом еще поговорим, конечно. Но замечу, что у вас что-то от любви рожки да ножки остались. Ведь и в сериальчиках о любви говорить смысла не имеет. И на НГ перестали "Иронию судьбы" крутить, поскольку даже моральным уродам очевидно, что раньше любовь была, она рождалась в самых диких ситуациях... а вот нынче и при банальном походе на "Щелкунчика" можно дополнительно насрать в душу так, что после не отмыться.

Однако любовь будем возвращать подручными средствами, поскольку напомню свой результат обращения к высшим силам на этот счет. В принципе, мне ответили именно так, как обычно отвечал Великий Кормчий: "Других людей у меня для вас нет!" Но мне вдобавок уточнили, что "человек - нравственное по своей природе существо!"

Поэтому... придется все же вернуть вам любовь. Хотя чисто так по-женски, после всего, что от вас видела... хотелось бы мне заставить вас хлебать помои... где-то глубоко внутри. Однако я понимаю, что именно в этом и был расчет тех, кто измывался надо мной, чтобы я не мешала измываться над всеми. И желать всем оставаться без любви - это встать на их сторону, подыграть им. Дать ту же слабинку, что и НМЦ.

А это неправильно! В жизни есть глубокий позитивный смысл! Во-первых, у меня прекрасные дети, у меня уже внучки. И глупо их бабке начать размазывать сопли о жизни половой, пора уж на боковую. Хороша бы я смотрелась на этой кроватке с рыбками с обрюзгшей физиономией.

Ирина Дедюхова Вчера в 00:19 ·
Это нынче называется "эмпатия манучи". Думаю, а пусть оно останется в прошлом году? Борьку Моисева можно было в качестве фотки над кроваткой. Впрочем в стилистике шоу и общей обрюзглости шоумэнов потрепаная голубая Луна и так подвывает сорванным контр-тенорочком.
Заметим, никто их за язык не тянул и в кроватку пинками не загонял. Небось, даже не заплатили. На чистом альтруизме свободу нравов пропагандировали.

На данном изображении может находиться: 2 человека, люди сидят и текст

Галина Щетникова Достал он уже с этой мамой. Уже и в кровати с мужиком про маму вспомнил.

Дмитрий Погодин Да, какие-то местечковые заходы.

Андрей Кочур Тьфу!

Наталья В. Иванова Да, Галочка, он зачем-то рассказал про фигурку из бисквита (фарфор). :-) Прям, даже понять не могу, с чего бы это? :-)

Наталья В. Иванова Да и про Шполянскую вспомнил. Вот пять лет не вспоминал, а сейчас всё и вспомнил. Эдакое "Вспомнить всё". :-)

Наталья В. Иванова Ещё в финале, буквально минутку посмотрите. Это он типа сьязвить хотел.

Нда... Тут ведь все из-за вашей любви! Музой вообще может стать лишь человек, способный вынести огромное всеобщее чувство любви. Это убогие и воспринимают кроваткой в реали-шоу. Видели, как от подобной любви зарубежных звезд разносит?

В принципе, легитимность во власти уголовным быдлом воспринимается тоже именно таковым чувством всеобщего обожания... на уровне "звезд" спорта или киношки. Ну, за этой любовью нынче и Путин неудачно сползал на "Щелкунчика". Как раньше катался на горных лыжах и снимался в военной форме, на дельтоплане летал... После, блин, фоток со зверушками и мороженок китайскому лидеру - на нынешнего "Щелкунчика"... Небось, в первый год своего правления он мог бы сходить в ГАБТ куда менее пафосно, хоть этого его тогда совсем не прикалывало.

Проблема в том все-таки, что любовь на почве решенных материальных проблем (причем, именно уголовным образом) и полнейшей вседозволенности... не возникает! Опереться не на что! Ну, вспомните, все сказки! Там к любви идут и делают выбор кого любить. А нынче... одно быдло вне конкуренции, выбора вообще никакого.

Угу. Это я к тому, что не стоило портить отношения с музой эпической поэзии. Муза лирической поэзии, Эрато, - не для России, голубчики, что и доказывает неудачная попытка Александра Сергеевича с эротикой "Гаврилиады".

Как и у меня ничего не получилось с написанием "жесткого порно". Мне его предложили от ФСБ ведь после того, как я это попробовала после инициации по предложению Лилит, обещавшей мне... да уж пошикарнее житуху-то, чем отхватила себе Канделаки, ставшей для меня музой Эрато.

Ну, не для России это все! Любовь - это достаточно сильное вдохновляющее воздействие. И присоединялись к нам раньше именно по любви, а вовсе не по колониальным захватам, врать нечего. И сотворили всю эту махину... тоже по любви.

Вместо всей этой эротики я сразу написала свой гимн любви в "Повелительнице снов", хоть особо никакой особо изощренной истории любви у главной героини не было. Там же смысл был в возвращении любви читателю, а не не наорот.

Но таки да, в ответ должна была откликнуться  собственной любовью душа каждого замыкающего эстетическую триаду. Но это... могло лишь частично компенсировать то, что приходится вмещать в себя нынче музе эпической поэзии... Помните, как я говорила, что первым впечатлением после инициации стало, будто все канализационные стоки мира направились прямо в душу? Америкашки потом содрали эту мысль в фильме "Брюс великолепный", когда на компьютер  Брюса стали приходить все жалобы и просьбы со всего мира. А ведь это они не добавили тех, кто уже ушел из жизни и еще не родился... Кстати, все просьбы-то именно о справедливости, о любви, а не о чем-то материальном.

Ну, в принципе, ответки мне отломилось ровно столько, чтобы я за нее не творила такого. А вот обычному человеку, пусть и с выдающимися физическими способностями в балете, пусть и принимавшему уроки у такой Мельпомены как Уланова, запросто общавшемуся с такой Полигимнией как Образцова... ничем после не заесть ту любовь, которую он в отсутствие иных нормальных видов искусства полностью сосредоточил на себе. Балет таковым оставался из-за жестких канонов.

Так что... все это из желания ни с кем не делить вашу любовь. Плохо соображая, что она пролилась на него и защитила, только потому что мне это какое-то время было интересно. Перевернулась я на другой бочок - и сны всех коснутся совершенно иных аспектов любви... неисчерпаемой, бесконечной, льющейся чистым потоком с небес, омывающей душу каждого из живущих!

Пусть будут счастливы все, кто не боится ее очищающего огня, кто сохраняет ее в сердце через все испытания! И за ее малую толику я положу весь мир к ногам тех, для кого весь смысл жизни заключен в любви!

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Комментарии (2) на “Поговорим о странностях любви. Часть III”

  1. agk:

    Ну, за любовь!

    Да, то интервью с Быковым я хорошо запомнил. Быков гонял волны жира под подбородком, а Цискаридзе выставлял ножку, горизонтально так, сидя на стуле. И рассказывая какие у какой-то там балерины ноги кривые. Жалкое зрелище.

  2. agk:

    А очередь на шмон в БТ, конечно, позорище.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (40)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (26)
  • 2020 (41)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
  • 2001 (1)
Авторизация