Свежие комментарии

Поговорим о странностях любви. Часть II

Галла Абдель Фаттах (Fattah Hallah Abdel)

Галла Абдель Фаттах (Fattah Hallah Abdel)

Нда... Поговорить о странностях любви, чтоб непременно похлопать боженьку по плечу... Но давайте подводить кое-какие промежуточные итоги наших разговоров о любви... ко мне-любимой.

Что, не слишком меня любите? Не переживайте! Я тоже люблю лишь тех, кто способен ответить безусловной и не рассуждающий любовью. Без всякой примеси шкурных интересов, которые недоразвитые считают "мечтами о счастье". И знаете... чем дольше тут со всеми тусуюсь, тем больше мне нравится отвечать именно на такую любовь, на которую по умолчанию способны лишь самые несчастные дети и бездомные собачки.

А вот на любовь со всякими там условностями... подсчетами рисков... выгод, маржи... да надоело, если честно. Не прикалывает. Давайте, я сразу скажу, что любить меня всегда невыгодно, а после того, как меня лишили куска хлеба, еще и материально обременительно.

Но тему закрывать не станем. Все же у нас здесь не любовный роман типа "Доктора Фаустуса" Томаса Манна, где все жизненные риски заключаются в том, что у некоего прогрессивного деятеля могут внезапно обостриться последствия давнего приключения по младости лет с какой-нибудь любвеобильной селянкой.

Вполне можно и еще в какую-нибудь пакость влететь. Даже ведь и не знаешь, где с такими селянками придется контактировать. Они нынче повсюду лезут со своими навязчивыми любовями. И все ведь для стганы, для нагода!

Ирина Дедюхова поделилась ссылкой11 ч. · 

ZEN.YANDEX.RU Кудрин: благодаря коррупционным схемам за 2017 год было украдено порядка 2 трлн. рублей.
Недавно глава СП Алексей Кудрин поделился некими данными по коррупционным схемам. Он подчеркнул, что в данный момент коррупция в стране является большой проблемой...

Итак, сделала перепост о странностях любви к подсчетам всяких там выгод от  публичной демонстрации наигранного "патриотизма". И особо не рассчитывая на отклик по заведенному обычаю "вас никто не знает, вас никто не читает". Отметила и все.

Кое-что здесь все же есть... из арсенала "за вас все не любят". Ну да, я ловлю на слове! И у тех, кто меня ценит безусловно, уже вошло в привычку отмечать какие-то слова, в которые остается лишь воткнуть булавку.

Andrey VakhnovОн о проделанной работе отчитывается прямым текстом "Благодаря ... достигнуто ..." стандартная фраза.

За это меня ведь и любят, верно? Каждый по-своему, конечно, но трезво оценивают возможности.

Далее происходит разговор с человеком, явно решившим вместо меня "поиграть словами". Типа это ведь лишь "игра слов", можно тут проявить "многозначительность", пообвинять в белом... Дескать, понимайте как хотите, но главное "не виноватая я".

А при этом человек забывает, что я уже обвинена непонятно в чем за какие-то "это ваши слова!" И параллельно идет дискуссия, где все сказанное тут же идет в окончательное подведение итогов и размежевывание.

Более всего мне нравится это лукавство... чисто сатанинское. Ясно, что в данном случае надо говорить в третьем лице, ведь обвинение высказывается при мне. Да и с какой стати неграмотного выскочку и неоднократно проворовавшегося субъекта, уже попрыгавшего и в оппозиции в качестве "формирователя гражданского общества" - при мне на "вы" величать?..

В качестве кого? Общественного обвинителя? На это после сказанного вообще никто права не имеет! Надо было вовремя и до меня сказать вовремя про то, что все фонды - воровские лавочки!

Кроме того, надо было до меня заявить о том, что Стабфонд создан Кудриным потому, что у Запада не было средств оплачивать спекулятивную накрутку на стоимость нефти начала нулевых, что все сделано было именно для участия в зарубежных ипотечных спекуляциях наших долбоё... долбое... короче тех, кого нынче именуют "русской мафией" (см. на дату статьи И все-таки я верю). И т.д. и т.п.

А дальше как раз и решается вопрос о любви и приверженности... ко мне? Нет-нет, к Слову!

Алина Железняк · а кто это допустил? Вы сами...

Ирина Дедюхова Нет, это вы "допустили". И вовремя не отмежевались! А сейчас вылезли отмазываться с уголовной агрессией. А вот я выстроила механизм, по которому Кудрин это признал вслух. Поэтому вы и злитесь. Все в ад пойдете, вместе с поганым отродьем. Вначале за собой приберетесь, а ад с собой носить повсюду будете. Будете им заражать окружение, как ОРЗ.

Алина Железняк Ирина Дедюхова Вы что это себе позволяете? С какой стати вы на меня здесь орёте и оскорбляете? Вы меня знаете? Вы мою жизнь знаете?
Кудрин и виноват...Нет, что ли? И от чего это я не отмежевалась? Может вы меня с кем то путаете? Бред какой то...

Ирина Дедюхова Алина Железняк я позволяю себе именно то, на что предназначена изначально. Мой девиз "хранить и защищать!" Но вас лично от вашего душевного паскудства я защищать не собираюсь. В данный момент я снимаю все форпосты с тех вибраций, которые вы пытаетесь дать замыленными словосочетаниями. Сейчас вы, где бы ни находились, начнете отвечать за каждое слово по-взрослому и без моей защиты, один на один с теми, кто всегда голоден. Так что приберегите свой обличительный пафос! Он вам еще понадобится.

Алина Железняк Ирина Дедюховааха...защитница...вибрации...ну да, ну да...
Вы до сей поры меня защищали? Отчего? От сглазу? ...а то  я в свои почти 67 лет вынуждена работать...потому как денег не хватает просто на жизнь...И всё благодаря нынешней власти, которую вы тоже так рьяно защищаете,?Правда, под видом неодобрения ...
Ишь, как не понравилось, что я про Кудрина сказала - сам и виновен в коррупции...Он и ему подобные её и плодят...
То, что я вас вовсе знать не знаю, вероятно, значения не имеет...Но поставлю, пожалуй, игнор...чтобы больше нечаянно опять на вас не нарваться...Вибраций не хочется... вдруг землетрясение? )

Ирина Дедюхова Алина Железняк не врите пожалуйста! Вас уже нашли, вам не 67 лет, вы даже не "Алина" :) Не стоит пользоваться устаревшей методичкой. Она с самого начала не имела значения.

Алина Железняк Ирина Дедюхова я - 21 марта 1952 года рождения...))) И у меня есть здесь друзья, знающие меня в реале...с моей работы, например...А вот кто вы такая- я понятия не имею...Да и не хочу.. . Вам полечиться..попить успокоительное, что ли...Налетаете на незнакомых людей...оскорбляете...Нехорошо это...некрасиво...Вроде как, образованная, культурная женщина...должна быть...И нА тебе...Засим прощаюсь...и не старайтесь...я ваших сообщений больше не увижу...Всего вам доброго!

Ирина Дедюхова Да наплевать на все ваши отпердывания! Вы ведь целенаправленно шли ко мне, чтобы обвинить меня. И это немного не вяжется с тем, что вы дальше пытаетесь навязать. Мне-то наплевать! Переуступка прав требования. И я понимаю, кого вы на самом деле сейчас пытаетесь укрыть от тех, кто вас по этому страху сейчас очень легко отыщет. А я всем говорила, что этническое поголовье не развожу. Расслабьтесь и получайте удовольствие! И вначале все за собой подберите, а потом сами отсюда отчаливайте. Скатертью дорожка. И нефик передо мной трясти персональными данными. Вас ведь отпидарясят без их учета. Кому они нужны? Я ведь не собес.

Я не собираюсь разбираться, кто и что "имел в виду". Мне вполне хватило, когда ко мне на допросах неграмотное быдло приставало, подсовывая начириканную "экспертом" Байметовым "экспертизу", которую он составил непонятно как и когда, вдобавок в качестве личной инициативы: "Это ваши слова? Что вы имели в виду?"

Да что имею, то и введу. Возле меня надо следить за словами... за собственными словами! И лучше вообще помалкивать! Раз некоторым невозможно сказать наиболее точно соответствуя смыслу, то прилетит по мозгам за всю эту "многозначность". Именно потому, что ко мне подобная шваль, которую типа раньше вор и  продажная шваль Кудрин никак не касался, уже врывался в палату перед операцией и вполне однозначно орал: "Снимай трусы, показывай прокладку!"

А я вообще... всех предупреждала, что от каждого останется лишь то, что я скажу. Разве умный человек не в состоянии трезво оценить... хотя бы мои возможности? И раз они все же не совпали с оценкой того гавна, которое может с подобным визгом ворваться ко мне в палату, уверенный, что ни ему, ни его поганому отродью ничо не будет, - то после всего можно сделать выводы о том, что хотя бы при мне в ряде случаев следует держать за зубами свой (поганый) язык?..

Молчать и каяться, как поганой сатанинской суке! Молчать и каяться! И понимать, что раз не пригодились вовремя, то нынче... совершенно не нужны! Угу, а вот я-то, ой, как нужна, да?

И знаете... каждая убогая падла считает, что "хранить и защищать" я типа обязана непосредственного... его. Вы полюбуйтесь, на самом деле это гавно как бы 1952 года рождения передо мной кривляется, что типа я ее не защитила от всех жизненных невзгод.

А я и не собиралась, знаете ли! Научить справляться с невзгодами - одно, а вот гарантии выдавать... так пока не уподобилась жалкому человечку, поразившему на днях  окружающих зачитанными реляциями собственных успехов на ниве: и зарплаты он повысил, пенсии увеличил, профицит бюджета создал... и остается лишь непонятным, чем там они все ширяются, что такое на гора выдают?

И как после таких успехов матерого человечищи о каких-то мелких проблемках мне сообщать истерическим тоном? Ей же Путин столько всего хорошего учудил! Что за неблагодарность!

Впрочем, многое сейчас наружу лезет только потому, что я все озвучила вовремя и в качестве жестких синтагм, которые не разомкнет никто из живущих. Рылом не вышли и кишка тонка!

То есть... вне зависимости от того, кто чего брякнуть успеет в явном неадеквате и при неспособности здраво воспринимать то, что натворили с такими придурками, далее все будут обсасывать мои выводы в виде жестких синтагм, на всех живых покамест языках. Не говоря о русском. Здесь несоответствие выводам сразу ставит говорилку ниже плинтуса.

Поскольку хранить и защищать я берусь... Слово! И вот теперь, после всего пережитого с нашими уголовниками в госуправлении, это Слово, на котором мир держится, будет на русском.

Так что это теперь будет не просто "язык межнационального общения", как в совке говорилось, а будет язык даже не госуправления, а вообще... управления в целом. Пока еще расту и не решила, где остановиться.

Помните, когда-то говорили, что Архимед лукавил, когда просил точку опоры, чтобы перевернуть мир. Нам намного проще! Вообще-то наше время начинается с осознания, что этот мир создан Словом.

В данный момент все наши проблемы в том, что произошли серьезные отступления от нормативного пространства, в основе которого и заключено Слово. И мы же видим, насколько безнравственным становится бытие, стоит просто сделать вид, будто поменять верх с низом - это "в порядке вещей"! Нет, существование тут же становится безнравственным!

Ирина Дедюхова  
Конечно, государство ведь создается не для населения, а для того, чтобы ублажать за счет своих жизней уголовное ворье, неграмотное быдло и шлюх с панели. Да чтоб вдобавок тут китайская саранча куражилась... А типа для чего же еще подобному сброду, крышуемому спецухой, государство? Что характерно, такое не лечится.

Путин: забота о населении может привести страну к краху.Личное мнение...
Путин сказал правду... На всех россиян сырьевых доходов не хватит, поэтому Путин построил социализм и даже коммунизм для чиновников, бюджетников и силовиков, тут же ...

Виктор Гавриков · вы бы за всех не говорили

Ирина Дедюхова А я за всякое гавно не говорю! Вам такое не по чину, вы - молчать обязаны... в ссаную тряпочку.

Виктор Гавриков ·Ирина Дедюхова Я за дискуссию, но без оскорблений. Я никому и ни чего не обязан. И каков ваш чин, что вы так полошете незнакомого человека?

Галина Щетникова А кто у нас незнакомый человек? Уж не Путин ли? Не смешите.

Виктор Гавриков · а я не знаю про кого вы говорите, но вот это заявление "вы - молчать обязаны... в ссаную тряпочку" меня немного смущает. Всё ли в порядке с человеком, который вот так разговаривает? Это пошло.

Галина Щетникова А все ли в порядке с человеком, который говорит, что забота о населении может привести государство к краху? Словно государство создавало не население для решения собственных задач, а оно само завелось для удовлетворения потребностей определенного круга лиц, не способного самостоятельно заработать и на миску баланды? Нет, к этому персонажу у вас нет претензий, по известной только вам причине (в народе говорят ссыкотно), так что упомянутая тряпочка в любом случае у вас имеется.

Ирина Дедюхова Виктор Гавриков все дискуссии по этому однозначному поводу будете вести в аду! Раз совести нет, осознать, что означают эти слова при устройстве из России концлагеря с капо из уголовного быдла, никаких дискуссий с предателем Родины и фашистом! Сам сортируйся, на какую сторону встать. Время вышло.

Галина Щетникова Я всегда буду благодарна Ирине Анатольевне за верную нравственную оценку, которая поддерживает всех нормальных людей. И именно её оценка очень много значит в жизни.

Виктор Гавриков · Галина Щетникова Тон вам тоже нравится?

Галина Щетникова А при чем здесь тон, когда человек сражается за наши души? Здесь оружие не выбирают. Тот кто это понял, тот прекрасно знает, что Ирина Анатольевна удивительно деликатный человек, иногда даже излишне. А красиво вам сделают в другом месте, причем за деньги, только что вы поимеете в результате, думаю уже догадались.

Виктор Гавриков · не понимаю и не догадываюсь, но, с трудом верится в добрые намерения человека, который заявляет "а я за всякое гавно не говорю! Вам такое не по чину, вы - молчать обязаны". Я молчать обязан? Почему? Кто дал право решать за меня?

Галина Щетникова Те, Кому не отказывают. Это если коротко. А хотите поподробнее, то все ее творчество просто вопиет об этом.

Ирина Дедюхова Виктор Гавриков , вы совершенно правы! У меня нет никаких "добрых намерений" в отношении сатанинского быдла. Если у вас совесть не чиста, не стоит дергаться и лезть без очереди. До вас непременно дойдет то, что я "имею в виду".

Повторю еще раз для самых непонятливых! Государство создавалось вовсе не для того, чтобы тут "развивалось" за общий счет одно уголовное быдло! Кстати, касается и тех, кто решил прикрыться медным тазом ленинской работки "о пгаве наций на самоопгедиление".

Я уже объясняла местечковым, что основа их предательства - это предательство уже признанных итогов ВОВ, где Россия залила общий Армагеддон кровью, уже проиграв собственный Армагеддон как бы с виду "жалельщикам народов".

Но все претензии как и любое возникающее право собственности будут рассматриваться именно с этой точки зрения.

Обратим внимание, что после сказанного... началась внешняя мимикрия... от героических чеченских батальонов, отстоявших Брестскую крепость (одновременно с увековечиванием памяти Власова и Манштейна) - до каких-то карнавальных "бессмертных батальонов" или "героических полков"... ну, не помню, как это фиглярство называется. В любом случае все это было засчитано в качестве попытки выкрутиться и отвертеться.

И далеко не все соображают, что каждым нашим шевелением копчиком следят незримые Судьи.  Понятно, что на самом деле все нынешние "верующие", устраивающие селфи в храмах, отлично знают, что дурят лохов и на самом деле бога нет... для них! Ну, у нас ведь все нынче творится безбожниками, у которых нет ни стыда, ни совести. А где таких вещей нет, там и ума негусто, все непременно превращается в глупость.

Да человек, который не способен поступить по совести... причем, в главных, полностью идентифицирующих его личность вещах... невероятно глуп и жалок! И сейчас каждому такому будут доказывать как раз те, перед кем он холуйствовал. Еще и галстук предложат, чтоб сам за собой прибрался. И это будет вполне справедливо, поскольку он сам отступил от собственной совести, поверив не в бога, не в высокие идеалы, которые не меняются и при смене общественных формаций, а... в тех, кто манипулировал его жалкой душонкой, нежеланием со всеми вместе нести тяготы жизни, а главное... позволивших не отвечать перед людьми за свои подлые поступки.

В основе всей нынешней "верности" - как раз лежит безнаказанная уголовка, верно? Вот человечек предлагает "подискутировать", а с кем?... О чем? И после чего?...

Нет, завершая этот год, когда у нас впервые, пусть всего лишь в качестве спойлера, но даже на выборах президента появился выбор в виде человека, вызвавшего разочарование в результате, но озвучивавшего (пусть не совсем верно) именно наши тезисы, - мы должны с уверенностью сказать, что более можем не вести никакие дискуссии с лжецами и предателями, которые не способны честно ответить, почему они много лет уничтожают экономику и людей чисто фашистскими радикальными методами, ни разу не достигнув показателей 1986 года? Неужели настолько тупые, что не в состоянии понять, что радикальные методы в экономике относятся к уголовке, а не к "прогрессивным преобразованиям"?

Ну, конечно, отвечать они не хотят... Однако опять посмотрим, что же происходит с Гайдаром, который вроде бы ушел от ответственности? А то же самое, что с прежними партюганами. Я уже приводила пример со здешним партийным бонзой Марисовым, который вообще до конца отстоял жизнь, попирая советских инженеров, волюнтаристским образом распоряжаясь всеми благами, но... будучи все равно жестко связанным по рукам и ногам этим сталинским нормативным пространством.

Как они мечтали скинуть эти нормативы, полагая, будто именно тогда и... заживут! И признаюсь, в советское время, в глухие 70-е годы побывала я в квартире деток этого славного почти что местного небожителя. Что меня всегда поражало в их квартирах? Напасено было столько на последующую жизнь вне нормативов, что за каждой дверью в комнатах по несколько скрученных в рулоны ковров, везде эти коробки с сервизами и бытовой техникой... И все мигом растаяло, а внуки доживали жизнь наркоманов в ободранной однокомнатной квартире.

Кстати, недавно обнаружила, что у нас в городе за достаточно непродолжительный срок уже четыре раза полностью обновилась так называемая "элита". И вообще-то сроки "износа" этой самой "элиты" стремительно сокращаются. Точнее, сокращаются каждый раз.

И это забавно наблюдать, когда выскакивает очередной клон без харизматики на жердочку, а она уже отпилена его предшественниками... Ничего не напоминает? "Волшебная бутылка" Стивенсона! Мне кажется, что последние шесть лет они уже купили за неразменную монетку...

Сейчас буду немного ругаться, потому что это уже за гранью. Кстати, это нечто вроде реакции лучших умов ВШЭ на наше письмо о том, чтоб у этих светочей, наконец, лицензию отобрали, чтоб они юные умы не засирали дребеденью.

Самим-то им ответить по существу нечем, поэтому решили через фабрику троллей Пригожина такие вот прокламации распространить.

Ирина Дедюхова поделилась публикацией24 декабря в 18:07
А тут сраное быдло решило ткнуть интеллектуальным превосходством. Это поделка с фабрики клонов Пригожина, у которых Хусяинова вчерась в районном суде СПб подала иск к Минфину США.

Мало того, что подоходный налог указывают стагнированным, а он прогрессивный везде! Но ведь быдло тупое, не знает, с чего там берется НДС! Ведь это только в России может куражиться над всеми настолько срамная неграмотная сволочь. Там НДС берется с банковского процента, доходов по ценным бумагам и торговым наценкам... С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ, тупорылое ворье! Не с себестоимости как у нас, а так, как этот налог называется, ушлепки хреновы. Заколебало это творчество дебила Пригожина.

Алексей Комов  22 декабря в 13:44  Для сравнения:

Автоматический альтернативный текст отсутствует.

Даниэль Аракелян Вообще-то, НДС расгифровывается, как налог на добавленную стоимость. И начисляется он в России, как и во всём мире по одной формуле.

Ирина Дедюхова по какой формуле? сколько врать-то можно? читать умеешь? Напишу для чурбанов капслогом: ЭТО НАЛОГ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ, НО В РОССИИ ОН ВЗИМАЕТСЯ С СЕБЕСТОИМОСТИ! если не знаешь "одну форму" и не соображаешь, что сказано, просто надо перестать лезть со своим убожеством. неужели еще не доперло до скисших мозгов?
в России НДС чеченцы ставили вместе с Березовским. Все до единого - обычные тупорылые идиоты.

Даниэль Аракелян Шкура тупоголовая. Мало того, что необразованная и со своим бытовыми мнением во все дырки вставляешься. Так ещё и написали пованиваешь. Хорошо, что такой сброд на дне. Вам там самое место.

Ирина Дедюхова Даниэль Аракелян значит врал, будто знаешь формулу! :) И ни одной проверки оборотов не проходил. Где формула? Я не реагирую на уголовные писки, мне проклясть к чертовой матери - два байта об асфальт. Но и на том свете за свое вранье будешь отвечать.

нина красоткина если получать зар.пл в 25 тыс и на налоги уходят как в "цивилизованных" странах 80% от з.п то что останется работающему ? Правильно ! 5 тыс .. хошь ,живи ...хошь помирай

Ирина Дедюхова нда... чисто концлагерная формула!

Самир Раджабовъ И никто не говорит о том, что если Там такие большие налоги, а Здесь налоги такие маленькие, то почему это Отсюда Туда бегут люди, а не наоборот. Почему это Там производят все то,чем пользуются Здесь.
Почему Там люди живут все таки богаче и защищеннее ,чем Здесь.
И почему это Здесь орут о том, как плохо Там. А не наоборот.
Там вообще по хрен, что Здесь твориться. Да хоть перебейте друг друга, нам то что - говорят Там.
А.Здесь бесятся и все мечтают догнать и перегнать.
Ну, или на худой конец попасть в Рай, а Там что бы все сдохли.
Ужас.

Ирина Дедюхова Угу, а вот это и появилось в ответ на наши письма от отзыве лицензии у ВШЭ и экономфака МГУ, у всех, кто навязывает эксперименты над живыми людьми, не зная состава себестоимости. Предыдущий выступающий даже не знает, что НДС вводился в 50-х для африканских колоний французами. И в принципе, это налог с продаж. Но у нас ОДНОВРЕМЕННО с НДС практиковался и налог с продаж! Короче, сами видите, что приходится выдерживать, когда сраная уголовная гопота начинает соображать, что их поймали на глупости. А они и есть полные идиоты! А самое смешное, что им налоговую систему ставили чеченские уголовники с которыми чеченские авизо устраивали, а потом пилили средства "на восстановление". Но через некоторое время это до всех дойдет.
Вот этот высер - типа ответ на мой слайдер про НДС

Самир Раджабовъ Кто бы говорил о дне....

Баадур Чхатарашвили Брешет табличка - во всех перечисленных странах действует прогрессивная система налогообложения. К примеру - во Франции введена экстремально-прогрессивная шкала. Люди с низким доходом освобождаются от налога вовсе.  Годовые доходы в пределах 5963 евро облагаются по ставке 0 %; годовые доходы от 5963 евро до 11896 евро — по ставке 5,5 %; годовые доходы в части от 11 897 евро до 26 420 евро — по ставке 14 %; доходы в части от 26 421 евро до 70 830 евро — по ставке 30 %; от 70 831 до 150 000 евро — по ставке 41 %; от 150 001 до 1 000 000 евро — по ставке 45 %. А на постсоветском пространстве действует грабительская "плоская" система - т.е. сантехник и банкир облагаются налогом по одной и той же процентной ставке.

Ирина Дедюхова да согласна с вами абсолютно! но ведь вынесли это... просто сатанинские уголовные сволочи! уже все разрушили, всем в дущу нагадили, и долбят и долбят свое вранье.

Баадур Чхатарашвили Ирина Дедюхова Да и долбить толком не умеют - их дезинформация только дурачку и смутит рассудок, всё на авось делается.

И что? А я понимаю вдруг, что уже готова поговорить... о любви, о ее странностях, к примеру. Странно, что совершенно вот не полюбила Даниэля Аракеляна, даже по национальному признаку. Напротив меня разозлила эта армянская гоношистость. Ишь, решил тут повыкаблучивать. Попался бы реале, я бы его здоровой книжкой по финансовому анализу победила. Ею, если хорошо в башку прицелиться, кого угодно можно стреножить. И главное, никто не поймет, что это такое по башке прилетело.

А что делать, с книжкой по финансовому анализу, если она некоторым естественным путем в башку не помещается, но от ее созерцания им отчего-то хочется чужим финансам спеть романсы?

Уж не знаю, кто была нина красоткина, а все остальные замечательные собеседники явно явились полюбопытствовать, не изменилось ли мое в целом благожелательное отношение к народам Кавказа?.. Нет, как видите! Могу в статусе написать: "Готова к отношениям со всеми народами Кавказа, которые знают отличия себестоимости от добавленной стоимости, не врут "я знаю одну формула, шкура!" и не устраивают бандитские флешмобы после чеченских авизо, как-то так. Вперед, джигиты!"

Продолжение следует...

Читать по теме:

©2018 Ирина Дедюхова. Все права защищены.
891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949

Один комментарий на “Поговорим о странностях любви. Часть II”

  1. Anna:

    А мне очень понравился ваш разговор с Галиной и с Гавриковым. И насколько бы не был этот Гавриков негативно настроенным, а он чувствует, что вы говорите абсолютно за всех. И при этом высказывания самого Гаврикова уже не имеют ни силы ни смысла.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Календарь вебинаров
Архивы
  • 2024 (25)
  • 2023 (56)
  • 2022 (60)
  • 2021 (27)
  • 2020 (40)
  • 2019 (58)
  • 2018 (80)
  • 2017 (90)
  • 2016 (104)
  • 2015 (90)
  • 2014 (68)
  • 2013 (71)
  • 2012 (78)
  • 2011 (71)
  • 2010 (91)
  • 2009 (114)
  • 2008 (58)
  • 2007 (33)
  • 2006 (27)
  • 2005 (21)
  • 2004 (28)
  • 2003 (22)
Авторизация