Говоря по-русски…
Каждый из нас знает, что может полагаться лишь на самого себя, хотя все мы живем в государстве, имея на своем содержании огромный аппарат силовых ведомств и структур. Мы давно привыкли обходиться своими силами, предпочитая не зависеть от действий правоохранительных органов и прокуратуры. Говоря по-русски, нормальные адекватные граждане России давно не желают «иметь дело» с этой… так сказать, «социальной группой» нашего с вами населения.
Мы прочно забыли те недавние времена, когда, выполняя требования пожарных, всей страной жили за обычными деревянными дверьми и не сбивались на очередной домофон и видеокамеру перед подъездом.
Но разве кто-то из нас может предположить, будто эти «государственные люди», живущие за наш счет, - хоть в самых ничтожных аспектах своей деятельности могут следовать нашим интересам?.. Неужели столь «противоправны» эти наши интересы? Почему они вдруг перестали совпадать с интересами этой «социальной группы»? Ее "высокие нравственные принципы" - с утра и до вечера на советский манер пиарят детективные сериалы... и каждый день приходят новости об очередных скандалах, обнародующих истиные принципы работы силовых ведомств и структур.
Вот и приходится выделять любую "социальную группу" лишь на противопоставлении ее интересов - интересам всего общества. Так почему же простой гражданский «интерес» к элементарному правопорядку хотя бы на улице – воспринимается этой «социальной группой»… с какими-то непомерными моральными претензиями ко всему обществу и полнейшей инфантильностью в отношении вопиющего уличного разбоя?
И чем больше данная разложившаяся, предавшая основы собственной профессии "социальная группа" отдаляется от естественных потребностей всего общества, демонстрируя некое "право" на агрессивное морализаторство, - все мы начинаем чувствовать себя в их присутствии... мягко говоря, неуютно, все более незащищенно.
Ложные кумиры
Живешь себе, иной раз, даже не предполагая, как тебя может долбануть с утреца. Сижу это я, значит, сегодня утром, с удовлетворением ставя галочки всем, кто пожелал меня зафрендить в Фейсбуке. Думаю про себя… надо же! Ведь подписываются как раз уж после того, как поняли, что лично я не подписывалась выдерживать «сетевые стандарты» с кучей смайликов и междометиями, подписываются-то на «многа буков»…
Значит, не оскудели еще… эти самые. Хотя жизнь в последнее время у большинства складывалась так, что уж вовсе, казалось бы, можно было разучиться читать. К тому же… понимаю, что приходится конкурировать с DVD и mp3 плеерами.
Но тут приходит такая весточка из прошлого.
Здравствуйте, Ирина Анатольевна!
Я продюсер программы Minaev Live.Это интернет программа известного телеведущего Сергея Минаева.
18 октября в 21-00 (по мск.времени) гостем прямого эфира у нас будет Анатолий Вассерман с которым, как известно у Вас был конфликт из-за публикации о Сталине.
Мы хотели бы пригласить Вас выступить по скайпу и высказать свою точку зрения относительно произошедшего.
Программу смотрят десятки тысяч людей в России и за рубежом. Альтернативная точка зрения об интеллекте Вассермана им будет очень интересна.Если согласны принять участие, перезвоните мне по телефону 8 хххх или ответьте письмом.
С уважением...
Вести из Зазеркалья
В связи со смертью одного из участников «дела ЮКОСа» - возникает множество попыток поднять на стяг имя Михаила Ходорковского. Понятно, что сами надуманные причины возбуждения уголовного дела против него «по маему хатенью», грубейшие процессуальные нарушения, откровенная демонстрация грубой силы – не вызывают ничего, кроме презрения к людям, грубо попирающим закон.
Но невозможно не заметить и другого – все эти меры были рассчитаны на благосклонное восприятие «дела Ходорковского» в обществе, на толику столь необходимого предвыборного пиарища, которое в прошлом уже приподняло невзрачного господина Путина пивной пеной после его фразы «мочить в сортирах», ставшей впоследствии крылатой.
Гастарбайтеры. Послесловие к передаче НТВ (окончание)
Неоднократно обращала общее внимание, что при обсуждении какого-то чудовищного по своей сути явления, господа-"типичные гуманитарии" пытаются апеллировать далеко не к лучшим человеческим чувствам, отчего-то находящимся в стороне от всякого "гуманизма". Если говорить без обиняков, то они напрямую обращаются к жлобу, который, по их представлениям, и составляет сущность каждого.
Забывая, что подобными расчетами не просто оскорбляют человеческое достоинство, не просто уничтожают смысл словосочетания «человеческое общество», но плюют на образ Господа нашего, который заключен в каждом.
Гастарбайтеры. Послесловие к передаче НТВ
В данном случае можно лишь присвистнуть: «До чего техника дошла!..» Ведь сейчас мы сделаем шаг, еще недавно фантастический, а сегодня вполне обыденный - давайте вновь пересмотрим прошедшую передачу НТВ и постараемся дополнить ее тем, что, по мнению многих телезрителей, совершенно зря осталось за рамками эфирного времени.
Заметим, дошла таки «техника» и технари. А вот куда мы смогли докатиться всем обществом, приравняв к нормальным профессиям - разного рода «типичных гуманитариев», оплачивая безответственную лживую болтовню так, будто за ней действительно стоит труд ума и души… это тоже надо постоянно иметь в виду.
Поскольку ни один из представителей этих «профессий» за все время существования этого зверства - и словом не обмолвился о тех, кто попирает человеческое достоинство миллионов, превращая людей – в рабов на «добровольной основе». Большинство наших «гуманитарных филологов» еще и бесстыдно лгало о том, насколько гастарбайтеры «нужны нашей экономике», а что все проблемы людей, попавших в эту мясорубку – вызваны исключительно нашей душевной черствостью и нежеланием «изучать культуру гастарбайтеров».
Гастарбайтеры — история Всероссийского обмана
Сегодня на НТВ выйдет фильм специального проекта Алексея Егорова.
Поскольку сама принимала участие в съемках, буду, конечно, с нетерпение ждать премьеры. Если честно, меня попросили раскрыть смысл нескольких абзацев из моих статей на эту тему. Но, судя по анонсу, журналисты все же так и остались в иллюзии, будто на стройке можно вообще заработать малоквалифицированным трудом. На НТВ уже снимали замечательный фильм по гастербайтерам в сфере ЖКХ, но остались в прежних подходах, не совсе понимая, что стройка - это вовсе не ЖКХ.
У меня все-таки по данному поводу более широкий взгляд о том, для чего вообще возникла даная система. Жизнь заставила задуматься сразу же после попыток "устранения" после давней статьи от апреля 2006 г. "РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ".
«Нам нужно в Интернет!..»
Как только радостные студенты рванули на волю, в аудиторию бочком просочились две дамы в возрасте, одна из них опиралась на палочку.
- Вы – Ирина Анатольевна? – спросила дама без палочки. Получив мое подтверждение, она огорошила меня фразой: «Нам срочно надо в Интернет!»
...Накануне у меня был разговор со студентами на дисциплине «Техническая эксплуатация зданий и сооружений» о перспективах развития жилищно-коммунальной отрасли и их личных перспективах в этой стратегической зоне хозяйствования, пока прочно забитой кишечными паразитами.
Я заверила будущих коллег, что в условиях кризиса они повсюду будут восприниматься нежелательными конкурентами. Но в сфере эксплуатации, где нет никакого кризиса, люди ждут их нормальной работы – как пирога из печки, как манны небесной. И, конечно, у нас зашел разговор и о том, как надо входить в этот сектор рынка.
Здесь студенты с горечью мне заметили, что вряд ли смогут в ближайшее время преодолеть огромный административный ресурс, выстроенный в качестве входного барьера в сферу "коммунальных услуг".
В Ижевске очень сложно работать в этой области. Конкурировать с наглым противоправным давлением практически невозможно, поскольку многие депутаты создают собственные управляющие компании, используя свои связи и положение, а ряд крупных чиновников уже давно устроили подобные кормушки для своих детей, приватизировав советские жилищно-коммунальные конторы.
Благодатные просветления. Часть IV
Скажите, какая несравненная благодать! Вот оно – долгожданное торжество толерантности и политкорректности… Те самые, вожделенные «любовь/уважение» за один цвет кожи или национальность, - по воспитанию которых в России, на заграничный манер, отрабатываются милионные государственные программы.
Вряд ли можно согласиться с «экспертами», выделяющими «социальные группы» чиновников и работников силовых ведомств - по принадлежности к понятию «государственное управление». Нет, все эти господа давно забросили это скучное занятие, ведь при государственном управлении надо ставить свои личные интересы – куда ниже государственных. Д и вообще… работать надо.
А тут… просто благодать! Каждому можно вновь оказаться там, где все было понятно и знакомо… в детском саду! Где до каждого сопляка почти мгновенно доходило, что стоит оказаться на месте воспиталки, как непогрешимость любого высказывания будет тебе обеспечена с лихвой.
Каждое твое мнение на этом месте автоматически становится непогрешимым, с придыханием неподдельного восхищения разносится подлизами – и на десятки лет вперед определяет для недорослей-налогоплательщиков (в том числе, и насильственным путем) – «что такое хорошо, а что такое плохо».
По ком звонит колокол
Как-то вполне буднично и почти незаметно мир отметил 10-летнюю годовщину трагедии с башнями-близнецами в Нью-Йорке. И раз не прозвучало при этом столь же однозначных заявлений, подобных тем, что в прошлом году высказал господин Ахмандежад, то это ровным счетом не означает… ничего.
Это ведь не означает, будто на свете не осталось уже ни одного нормального советского инженера-строителя, способного без всякого политиканства и непременных наездов на «исламских террористов» - без боя, без единого выстрела пропустить "мимо ушей" какие-то заявления о «грядущей войне»... от людей, которым надо вообще-то ответить за предыдущие войны, а уж потом брать кредиты на будущие.
Да и... стоит ли позволять звучать технически малограмотнным рассуждениям на эту тему... от кого угодно, спустя недельку - после отсидки этих граждан молчком, в позе "прижав уши к затылку" - после… подобного «юбилея»?.. С совестишкой-то как? Ведь там мученнической смертью погибло более трех тысяч человек. Отчего бы господам, чей язычок развязывается сразу же после того, как дата 11 сентября остается позади, - для начала не ответить честно по поводу, причем, в суде, а лучше всего - в Гаагском трибунале! А уж потом хватать окружающих за рукава, чтобы выяснить, кто там во что "верит".
Лично я в технические гипотезы произошедшего предпочитаю не "верить", а исследовать и проверять, причем, апробированными методиками, не по наитию "экстрасенсов". Просто потому, что я - инженер, а не "типичный гуманитарий", который может "поверить" и в два скрещенных пальца, лишь бы с него физику не спросили.
Но ведь и о самой "вере" - постановка вопроса в данном случае - вполне уместна. И когда я гляжу на все эти подлые спекуляции на чужой смерти, когда чудовищное массовое убийство нашего времени - так и остается безнаказанным... я понимаю, что имею дело с воинствующии безбожниками, вполне уверенными в одном: "никакого бога ни бываит!"
Благодатные просветления. Часть III
И как-то сентябрьским вечером выдалась и у меня настоящая благодать. Гостил у меня, значит, мой зять-араб, решивший устроить для любимой тещи небольшой междусобойчик... с кальяном, разумеется, чтобы я вполне ощутила себя Синей Гусеницей.
Сам он тоже набегался за день, снимая на кинокамеру... дождь. И тоже что-то такое нес на арабском о "благодати". Ну, я не понимаю такой "благодати", конечно, сидя в Предуралье, где "на минутку" останавливаются все дожди, перед тем, как взобраться на Урал. Мы-то здесь наоборот стараемся все без дождя заснять.
Однако, когда дожлик барабанит в стекло, а ты сидишь/лежишь в теплой кухонке, да после огромного противня с рыжиками и подосиновиками, запечеными в сметане... с кальяном... и рюмочкой того, на что Аллах смотрит достаточно сурово... вдруг начинаешь соображать, что не все так просто... Ешкин кот! Это же исполнилось мое заветное желание, опрометчиво загаданное под Новогоднюю елочку!
